Детские издательства москвы где рассматривают новых авторов – Мы ищем новых авторов!

Авторам – Детское издательство «Розовый жираф»

Дорогие авторы, художники и переводчики!

Спасибо за интерес к Детскому издательству «Розовый жираф». Как и всякое издательство, мы заинтересованы в новых авторах и с удовольствием рассмотрим ваши рукописи, а также образцы иллюстраций и перевода художественного текста, если они соответствуют нашей тематике и оформлены в соответствии с нашими требованиями.

Пожалуйста, помните, что…

  • рукописи и образцы не возвращаются и не рецензируются.
  • оригиналы иллюстраций и макетов не принимаются, и издательство не несёт ответственности за присланные и утерянные оригиналы;
  • рукописи, написанные от руки, не принимаются;
  • срок рассмотрения рукописей — от 1 до 3 месяцев; если по истечении этого срока, мы не связались с вами, значит, работа не принята;
  • условия публикации обсуждаются только после одобрения произведения;
  • принимаются рукописи, посланные в другие издательства, но мы просим вас сообщить нам об этом; также просим немедленно сообщить нам, если ваша рукопись принята к печати в другом издательстве во время ее рассмотрения издательством «Розовый жираф».

Куда отправлять рукопись или портфолио в электронном виде?

Текст, в виде файла в формате.doc направлять по электронной почте: [email protected]

Иллюстрации в формате .jpg направлять по электронной почте: [email protected]

Также принимаются ссылки на веб-сайты, где размещены ваши тексты и иллюстрации, образцы переводов и художественных работ. Ссылка должна сопровождаться кратким описанием (синопсисом).

Получили ли мы вашу работу?

После того как вы отправили нам письмо вы получите ответ. Это значит, что ваша работа принята к рассмотрению.

Правила оформления

Сопроводительное письмо. Обязательное сопроводительное письмо с вашим именем, адресом, телефоном или адресом электронной почты (веб-сайта).

Проза и образцы художественного перевода.

Как минимум три главы текста (для печатных рукописей – не более 75 страниц). Текст оформляется:

  • гарнитурой размером 12, шрифт Times New Roman;
  • в полтора интервала;
  • на первой странице указывается имя автора (переводчика) и телефон либо адрес электронной почты.

Стихи. Сборник целиком либо первые 10–15 стихотворений; гарнитура 12.

Иллюстрации и макеты. Принимаются фотокопии, фотографии и проч. иллюстраций и макетов, в разных стилях, жанрах и технике, дающие представление о художественном диапазоне автора. На каждом образце укажите имя и фамилию, а также телефон или адрес электронной почты (веб-сайта).

Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста (и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций).

Отказ в приеме рукописи часто вызван причинами, не связанными с качеством текста. Это может быть избыток произведений данного жанра, наличие нескольких одноплановых текстов, причины финансового характера и проч. К сожалению, мы не имеем возможности ответить каждому личным письмом. Стандартная форма ответа не означает, что вашей рукописи не было уделено достаточно внимания. Это просто единственно возможный для нас способ ответить вам в приемлемые сроки.

С уважением,

Редакция Детского издательства «Розовый жираф»

pgbooks.ru

Малыш | Издательство АСТ

В настоящее время в издательстве выходят, как переиздания 30-х —70-х годов, так и книги современных авторов и художников. К каждой книге мы относимся с огромным трепетом. Ведь это не только памятник своего времени, но и невероятное соединение творческой энергии — живой, кипучей, неустаревающей.

Каждая наша книга хранит в себе частички души замечательных людей: авторов, художников, редакторов, оформителей. В любом деле, а в детском книгоиздании особенно, невозможно добиться настоящего успеха и заслужить признание многих поколений, не любя свое дело со всей искренностью и самоотдачей. Сегодняшний редакционный костяк «Малыша» — профессионалы, хранящие преемственность традиций, не переставая при этом двигаться вперед в поисках лучших образцов современной литературы для детей.

Ассортимент издательства «Малыш» охватывает художественную, обучающую, развивающую и досуговую литературу от рождения до 12 лет.

«Малыш» эксклюзивно работает с книгами легендарных детских авторов: С. Маршака, С. Михалкова, В. Сутеева, Э. Успенского, Г. Остера.

Мы издаем книги русских и зарубежных классиков детской литературы: К. Чуковского, А. Барто, В. Драгунского, Э. Мошковского, Г. Цыферова, В. Бианки, Л. Улицкой, А. Усачёва, В. Железникова, Кира Булычева, Саши Чёрного, К. Паустовского, Л. Кассиля, Ю. Коваля, М. Пляцковского, В. Осеевой, Бориса Заходера, И. Токмаковой, В. Каверина, Юза Алешковского, Ю. Кушака, М. Зощенко, А. Гайдара, В. Волкова, А. А. Милна, Э. Портер, Л. Олкотт, Д. Биссета и других.

Направление обучающей и развивающей литературы представляют яркие современные авторы-педагоги О. В. Узорова и Е. А. Нефёдова, Г. П. Шалаева, А. С. Матвеева, Н. С. Ткаченко, О. А. Новиковская и другие.

Мы работаем с лучшими художниками-иллюстраторами, среди которых В. Лебедев, В. Конашевич, Е. Рачёв, В. Сутеев, В. Чижиков, А. Елисеев, Л. Владимирский, Е. Монин, А. Аземша, Э. Булатов, О. Васильев, Ф. Лемкуль, Ю. Коровин, А. Савченко, В. Любаров, С. Бордюг, А. Мартынов, О. Ионайтис, Н. Салиенко, Н. Бугославская и другие.

ast.ru

Знакомьтесь: новые издательства детских книг


Мария Смирнова, главный редактор издательства «Качели»

Наша команда имеет долгую историю — не один десяток лет мы работали в издательстве, выпускающем прикладную литературу для взрослых, и первые детские книги начали делать еще в рамках этого бренда. Но в какой-то момент возникло ощущение, что объединять такие достаточно разные вещи в рамках одного издательства неправильно. Мы пришли к тому, что надо создать что-то новое, начать с чистого листа. Так и родилась идея нового издательства.

Почему именно «Качели»? Возможно, мы просто не хотели быть слишком серьезными. А кроме того, качели — это образ, сопровождающий человека всю жизнь. Только что родившийся малыш качается в колыбели, отец приносит подросшему ребенку лошадку-качалку, а мама бережно бережно раскачивает его на игровой площадке. А первая любовь? Что может быть романтичнее, чем встреча теплым летним вечером в саду на качелях… Цикл жизни завершается, и вот уже бабушка или дедушка сидит в кресле-качалке и читает своим внукам… Нам хотелось, чтобы каждая книга издательства рассказывала такую добрую семейную историю.

Мы начали работать с изданиями, ориентированными на совсем малышовую аудиторию — от нуля до полутора лет. Это первые книги, которые мамы читают детям: книги-игрушки, книжки-картинки. Вторая линия, которая у нас развивается достаточно успешно, — художественная литература для уже подросших детей, для семейного чтения. И большая линейка, наша любимая — научно-популярные книги.

Сейчас у нас есть издания, адресованные детям разного возраста: и дошколятам, и младшим и средним школьникам. Пожалуй, единственный сегмент, который мы еще не охватили, — это книги для ребят старшей школы. Но все еще впереди, в планах есть проекты и для подростков.

В своей работе мы ориентируемся на работу чудесной питерской «Речи», а если говорить об издательстве, которое занимается научно-познавательной литературой, то это, наверное, «Манн, Иванов и Фербер». В области детской литературы мы новички, поэтому смотрим на всех широко раскрытыми глазами и думаем: «Господи, почему это сделали не мы? Мы тоже так хотим!»

_____________________________________________


Денис Веселов, директор издательства «Черная речка»

Издательство «Черная речка» организовано в Санкт-Петербурге мною и Вадимом Назаровым. В свое время мы участвовали в создании и работе издательств «Северо-Запад», «Азбука-классика», «Амфора» и решили, что пора сделать собственное издательство. Так получилось, что первыми книжками в нашем портфеле оказались детские, они пришли к нам от наших друзей и знакомых. Мы издали две книги стихов Вали Чепиги и книжку Аси Петровой «Взрослые молчат. Волки на парашютах». Поскольку мы хотим быть разносторонними, мы издали книгу стихов иеромонаха Романа, известного православного отшельника. Это книжка для детей, которая называется «Светел дом».

Мы собираемся продолжить выпуск книг для подростков, потому что эти книги оказались очень востребованными, про них на удивление много пишут, расходятся большие медийные круги. Я, честно говоря, не думал, что наши книги будут так быстро и хорошо восприняты родительским сообществом.

Поскольку мы очень небольшое издательство ‒ у нас даже нет главного редактора, ‒ мы ни от кого не зависим, издаем книги в свое удовольствие, и это прекрасное состояние.

_____________________________________________


Анна Филатова, директор издательства «Эдиториал-Тандем»

Мы издаем детские книги латиноамериканских авторов, это и была наша изначальная «фишка». Мы считаем, что у нас в стране ничего не знают про детскую литературу латиноамериканских стран, и это совершенно незаслуженно. Ее всегда очень мало издавалось, еще с советских времен, и до сих пор нам было известно лишь два имени – Монтейру Лобату и Орасио Кирога. Однако латиноамериканская литература продолжала развиваться, появилось много интересных авторов. Причем эти авторы получают и международные награды: премию Андерсена, премию Линдгрен. И иллюстраторы детских книг тоже получают премии. Латиноамериканские книги для детей постоянно присутствуют в списке лучших детских книг «Белая ворона», которые составляет Международная мюнхенская юношеская библиотека. Ну а в России так ничего латиноамериканского для детей и не издавалось, поэтому мы решили, что пора изменить эту ситуацию.

Начали мы с книг для младшего возраста, но планируем издания для детей всех возрастов, включая подростков. Реакция на книги оправдывает все наши ожидания, и читатели, и критики очень хорошо отзываются о наших изданиях.

Нам очень нравится то, что делают издательства «Самокат» и «Розовый жираф», мы похожи с ними тем, что издаем современную литературу, но у них другая ниша. Мы, конечно, пытаемся перенимать хороший опыт, но все равно идем своим путем.

_____________________________________________


Виталий Родин, директор издательства «Молодая мама»

В издательском бизнесе я больше 10 лет ‒ долгие годы руководил издательством медицинской литературы. Но параллельно вынашивалась идея издавать популярную литературу и во время поездки на книжную ярмарку во Франкфурте (как раз для заключения контрактов на издание пары толстых книг для врачей), случайно познакомился с представителями известного детского фотографа Анне Геддес. Обменялись контактами и вскоре издали первые альбомы для беременных и молодых мам. Эти альбомы многим полюбились.

Идея начать издавать детские книги пришла ко мне после рождения моей первой дочери. Случайно увидев на выставке во Франкфурте на стенде немецкого издательств красивые книжки с трогательными иллюстрациями про девочку Белль и ее верного друга кролика Бу, нашел контакты владельцев прав и через некоторое время издал 6 книг.

Дочка росла, и ее развитие подсказывало мне новые идеи о том, что обязательно нужно издать. Например, мы с ребенком ходили на занятия в Русский музей. Но ей там не очень нравилось, интерес угасал. В этот момент совершенно случайно выяснилось, что у нашего английского партнера выходила серия про девочку Кати, путешествующую по картинам знаменитых художников. Формат этих книг можно назвать интерактивным, поскольку читатель вместе с Кати общается с героями полотен внутри самих картин. Это настолько нестандартный способ знакомства детей с искусством, что я решил: эти книги надо издавать. Так появилась вторая детская серия.

Главной нашей аудиторией были и остаются люди, предпочитающие красивые, стильные и, может, иногда даже и нестандартные иллюстрации. Например, серия «Бессмертные сказки в иллюстрациях М. Адреани» («Снежная королева», «Алиса в стране чудес», «Красавица и чудовище» и другие) издана с не совсем типичными для восприятия большинством читателей иллюстрациями. И я вижу, что части родителей, которые приобщают ребенка к чтению, эти иллюстрации безумно понравились, но у других вызывают отторжение. Но в целом популярность серии книг растет, и я думаю, мы будем ее продолжать.

В будущем мы планируем издавать российских авторов и детский научпоп, активно ищем новых авторов. Изучаем американских и европейских авторов. Подростковой литературы пока не планируем, но дети быстро растут, так что все может быть.

_____________________________________________


Светлана Сивирина, директор издательства «Крылья»

«Авторская книга» – это книга, где автор и сочиняет, и рисует. Здесь текст зачастую рождается одновременно с иллюстрацией, они влияют друг на друга, помогают друг другу и в книжке живут вместе органично и целостно.

Я сама автор и художник, у меня есть знакомые авторы и иллюстраторы. Вместе с ними мы решили сделать издательство авторских книг для детей и родителей. Мы делаем простые книги о важном.

Ещё одна особенность нашего издательства заключается в том, что мы решили показывать читателям, как мы делаем книжки. Наши читатели могут видеть не только готовый результат, но и сам процесс создания книги от идеи до печати. Для этого у нас на сайте издательства есть специальный раздел «Мастерская книги», куда мы выкладываем фотографии и материалы о том, как делается книга. При этом у читателей есть возможность прямо там же задавать авторам свои вопросы, писать комментарии. Возможно, читатели сами как-то повлияют на создание книги.

В настоящий момент готовых книжек у нас немного, но все они уже отмечены на Всероссийском конкурсе «Образ книги»:
книга Светланы Минковой «Гагосин, Лаппа и синий-синий чай» награждена дипломом «Образ книги 2016 г.» в номинации «авторская книга»;
«Секреты волшебства» Светланы Сивириной и «Счастье для Алевтины» Светланы Минковой награждены дипломами «Образ книги 2015 г.» в номинации «авторская книга»;
книга «Азбука с дырками» Светланы Минковой, которую мы сейчас переиздаем, была также ранее награждена дипломом «Образ книги 2014 г.» в номинации «авторская книга».

Кроме обычных книг у нас есть и интерактивные книжки, которые также были отмечены на конкурсе «Образ книги». В этом году у конкурса появилась новая номинация ‒ «Электронная книга», и в ней наш автор Светлана Минкова стала лауреатом, получив дипломы за свои интерактивные электронные книги «Азбука с начинкой» и «Счастье для Алевтины».

Наши книжки рассчитаны на семейное чтение с детьми разных возрастов, есть книжки для самых маленьких, есть книги для восьмилеток. А в будущем мы планируем издавать книги и для подростков.

___________________________________________


Елена Соковенина, главный редактор издательства электронных книг «Эдвенчер Пресс»

У нас маленькое издательство. Начинали мы с идеи именно бумажного издательства, но потом поняли, что электронная книга решает множество проблем: никаких тиражей, никакой логистики, никаких магазинных наценок ‒ ничего, что так обременяет бумажного издателя, у нас в издательстве не существует. К тому же, электронная книга по определению дешевле бумажной. А поскольку цифровой продукт предполагает интерактивность, у нас есть возможность быстрого контакта с читателем, которой мы никогда не пренебрегаем. Сейчас многие страдают от того, что книг в доме много, они буквально выживают из дома, а электронную библиотеку можно всю целиком положить в карман.

Я принадлежу к тем людям, которые воспитывались на приключенческой литературе, и мне хочется возродить интерес к ней и к ее героям начала XX века, потому что, на мой взгляд, наше время очень похоже на викторианскую и эдвардианскую эпохи, когда произошел такой же внезапный технический прорыв, безнадежно разделивший несколько поколений.

Наши книги – это игра с элементами театра, а наше основное направление – семейное чтение, то есть книга, которая становится то детской, то взрослой в зависимости от того, кто ее читает. Каждый раз получается разный взгляд, разное восприятие. И это очень важно и здорово, чтобы взрослые и дети могли читать книгу вместе.

Помимо обычных электронных книг, мы выпускаем новый для рынка электронной книги продукт ‒ книга-в-открытке. Уже из названия видно, что файл книги «зашит» в открытку. Скачать его можно с помощью QR-кода. Открытка с изображением обложки останется в вашей коллекции, а если собрать коллекцию, получится новая библиотека. Коллеги помогли нам со слоганами: «Электронная книга – на бумажном носителе» и «Электронная книга не выживет вас из дома». Мне они очень нравятся. Ведь электронная книга действительно облегчает жизнь!

____________________________________________


Ирина Курчакова, директор издательства «Облака»

Создать издательство мы задумали в конце 2014 года. Заниматься этим как отдельным бизнесом не планировали, а предполагали просто издавать книги, любимые с детства, которые нравятся и нам, и нашим детям. Но когда в марте 2015 года вышли первые книги, мы получили огромное количество хороших отзывов и поняли, что нас этот бизнес затягивает. То есть издательство стало уже профессией, постоянной работой, а не просто увлечением.

Мы издаем то, что нравится нам самим, то, что мы купили бы своим детям. Это и переиздания, и новые книги. При переиздании основной выбор ‒ классическая иллюстрация, классические, проверенные временем тексты. Но в планах у нас есть и современные авторы, и художники.

Как мы находим новых авторов? Читаем окололитературные блоги, в которых публикуются отрывки произведений, часто нам присылают рукописи.

Основная наша аудитория ‒ дети с одного года до 12 лет, но есть некоторые книги, которые интересны и взрослым. Например, «Человечек на стене» Адольфа Воловика и «Повесть о верной Алиске» Ольги Марковны Гурьян.

Пока все наши ожидания оправдываются, и даже больше, чем мы рассчитывали вначале. Мы не хотели бы кому-либо подражать, и, хотя наш ассортимент на рынке пересекается с книгами некоторых других издательств, в дальнейшем мы надеемся найти свой вектор развития, свою нишу.

Подготовила Алена Васнецова
Фото Галины Соловьевой

www.papmambook.ru

нужен автор и писатель, фриланс, FL.ru

Издательство «Феникс» будет радо принять к рассмотрению авторские рукописи по следующим тематикам:
• музыкальная литература, книги, обучающие игре на различных музыкальных инструментах;
• книги по менеджменту, маркетингу, финансам, книги для
бухгалтеров и аудиторов, учебники и учебные пособия по экономическим дисциплинам;
• собрания афоризмов, высказываний, крылатых выражений, тостов;
• учебники, сборники шпаргалок и методические пособия по всем дисциплинам;
• флористика;
• Православные детские книги;
• книги по психологии успеха — делового и личного, тренинги;
• кулинария;
• книги специалистов в различных областях психологии, учебники, краткие курсы и практикумы;
• здоровье, системы оздоровления и очистки организма, диеты и системы по снижению веса;
• научно-популярная, страноведческая литература;
• эзотерика, мистика, оккультизм;
• спорт, йога, боевые искусства;
• рукоделие.
                    Ждем от вас интересных предложений, тем, идей!
К участию в проекте приглашаются не только авторы, имеющие опыт издания книг, но и начинающие писатели. 
Условия сотрудничества: 
— авторский договор, все юридические гарантии; 
— выплата 100% гонорара со всех последующих допечаток книги; 
— гонорар от 7 % до 12 % от общей суммы тиража (цена книги в опте, умноженная на тираж)
— качественное издание книг, высокие тиражи (от 3000 экз.) 
Заявка должна содержать следующую информацию:
1. Краткая информация об авторе:
— ФИО.
— Год и место рождения.
— Место жительства.
— Образование.
— Профессиональная деятельность.
— Ранее опубликованные работы (где, каким тиражом).
— Все, что вы считаете важным сообщить нам о себе.
2. Информация о произведении:
— Название
— Объем (кол-во знаков или кол-во авторских листов)
3. Синопсис (краткое описание произведения, стиль,  приблизительной оценкой целевой аудитории)
4. Контактная информация.
Присылайте свои предложения на почту – [email protected]
С Уважением и Интересом, 
редактор ИД «Феникс»,
Фоминичев Антон. 

Разделы:

Опубликован:

29.07.2011 | 18:28

www.fl.ru

Коммерческие издательства ждут новых жертв.

ЭКСМО

eksmo.ru
email: authors @ eksmo.ru
tel: 411-6886.

Важно указывать жанр, чтобы текст отправился в нужную редакцию. Объем — от 10 а.л.
Лучше всего представлять на рассмотрение не одну книгу, а 2-3.
«ЭКСМО» работает в следующих жанрах и направлениях:
детектив
прикладная литература
детская литература
фантастика и фэнтези
русская и зарубежная классика
современная проза
деловая и учебная литература
юмор и сатира
энциклопедии, словари и справочники
прочие жанры и направления.

АСТ

ast.ru
гл редактор Науменко Николай Андреевич.
тел: 2321404 ,
email — [email protected] aha.ru, в теме сообщения указать «Для главного редактора»
«…Что касается наиболее интересующих нас направлений — это как всегда сентиментальный роман, действие которого происходит в основном в России, главные герои — русские люди. Минимальный объем рукописи — 11 авторских листов (1 а.л. = 40000 знаков, считая пробелы). Максимальный — 20. Но 20 а.л. в принципе тоже очень много для сентиментального романа. Детективы мы издаем очень редко.
Детективный роман, который может нас заинтересовать, должен обладать очень высоким качеством.
Рассказы мы, к сожалению, не публикуем. Они могут идти лишь в качестве «добивки» к основному тексту — роману.
Никаких особых требований к авторам у нас нет. Мы принимаем рукописи по почте, по e-mail, в распечатанном виде, на СD и дискетах. Не принимаем только вещи, написанные от руки» .
«Прежде чем романы попадают в редакцию на прочтение, первые главы смотрит главный редактор, а потом решает, стоит ли отправлять рукопись на более детальное рецензирование. Он обращает внимание не только на сюжет, но и на элементарную грамотность человека, который прислал свой роман. Желательно к каждому роману прилагать синопсис, чтобы было проще быстро понять сюжет. Романы лучше слать не на адрес Науменко, а на вот этот: authors @ astgroup.ru»

 

Рипол-классик
ripol.ru
email: avad(at)ripol.ru
tel: 670-02-02 (доб.105), Авадяева Елена, главный редактор
«…Требования к тексту: минимальный размер 8 авт.
листов повесть. Рассказы только в составе сборника как добивка к
повести. Не рассматриваем: стихи, фантастику, фэнтези, детскую
литературу. Одиночные книги мы берем, но автор должен понимать, что и
ему и нам выгодно дальнейшее плодотворное сотрудничество. Т. е. 2-3
книги в год. Практику литературных негров, которые пишут под
раскрученных авторов мы не практикуем, так что автору самому придется
держать свою планку.
За последний год мы открыли 5 новых авторов, которые пришли к нам
самотеком, нигде ранее не издавались. У некоторых из них уже
собственные серии»

 

ОЛМА

olma-press.ru
тел: 7846774, 2151285, 2169400
[email protected] olma-press.ru, [email protected] olma-press.ru,
[email protected] olma-press.ru
(последний мэйл — Денисов Андрей Викторович, к нему обращаться с остросюжетными детективами)
Важно: издательство не работает с фантастикой и фентези.
 

Издательство «Астрель-СПб».

email: janeparting @ narod.ru
(редактор серии «Вторая стрела» Юлия Остапенко)
«…Принимаем романы фэнтези от 10 а.л. (сборников рассказов и повестей не делаем!) Приветствуются тексты, выходящее за рамки традиционного фэнтези, а также тексты на стыке жанров. Предпочтение отдаётся самостоятельным книгам («первый том тетралогии» скорее всего будет отклонён) и авторам-дебютантам (не выпускавшим ранее книг вообще либо книг фэнтези), т.к. серия ориентирована в первую очередь на них»

 

Азбука

azbooka.spb.ru
Генеральный директор Максим Иванович Крютченко
Санкт-Петербург, ул. Решетникова, 15 (ст. м. «Электросила»).
Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, а/я 192.
Телефон: секретарь (812) 327-04-55
Факс (812) 327-01-60
E-mail: post @ azbooka.spb.ru main @ azbooka.spb.ru fantasy @ azbooka.spb.ru

Директор московского представительства Денис Евгеньевич Веселов
Москва, ул. Большая Академическая, д. 13-а, стр. 2
Телефон, факс: (095) 150-52-11
E-mail: info @ azbooka-m.ru
«…В издательстве «Азбука» отечественными
авторами занимаются две редакции:
современной литературы и жанровой
литературы. Редакция современной
литературы выпускает в основном
классиков, от Пушкина до Довлатова, но
бывают у них и разные неожиданные
проекты. Зав.редакции зовут Сергей
Антонов. А вот в редакции жанровой
литературы отечественной
беллетристикой занимаюсь я, Василий
Андреевич Владимирский. Редакционное
мыло vvlad(бобик)azbooka.spb.ru. Сейчас мы острее
всего заинтересованы в писателях,
готовых работать в рамках межавторских
проектов (серия романов, действие
которых разворачивается в одном и том
же мире — а`la «Мир Волкодава»). Объем — от
14 авторских листов (лист — 40000 знаков с
пробелами). Гарантируем, что на обложке
будет стоять фамилия или псевдоним
автора — по его собственному выбору. 🙂
Более подробную информацию о
конкретных сериях и об условиях
сотрудничества можно получить у меня.
Кроме того, мы традиционно интересуемся
фэнтези и НФ, но — внимание! — в данный
момент только теми вещами, которые
можно выделить в отдельный проект.
(Серии отечественной фантастики пока
закрыты.) В этом случае требуемый объем
— не менее 16 авторских листов. То есть
либо один роман, либо две-три
взаимосвязанные повести. Та же ситуация
с исторической и детективной прозой. В
дамских романах мы не заинтересованы.»

Олимп
rus-olimp.ru/index.htm
тел: 683-10-02, 686-49-46
email: olimp_yulia @ rambler.ru

Главный редактор Юлия Тржемецкая:» Что касается новых авторов — мы в них, конечно же, заинтересованы. Вот для них адрес: [email protected] , между первыми двумя словами — нижнее тире). Но есть одно «но» — из художественной литературы нас
интересуют ТОЛЬКО «реалистические» романы (так наз. женские и мужские,
любовные, криминальные, авантюрные) объемом не менее 12 а.л.. Мы НЕ печатаем
фантастику и фэнтези, сказки, стихи, рассказы. Потому и рассматривать будем
только то, что подходит нам по формату. Нехудожественная литература у нас
идет в очень скромном объеме, в основном это книги на злобу дня — терроризм,
политическая ситуация в мире, какие-то очень интересные материалы о том, чтомало кому известно, исследования даже, но все в формате массового издания —
то есть изложенное не сухим научным языком, а легко и увлекательно.»

 

Гаятри, издательский дом
Сайт: gayatri.ru
Электронная почта: [email protected] 
Требования к тексту: окрыляющая художественная проза, книги «со странностями». Минимум — 3 а.л., максимум — 10 а.л.
» Рассказы (пока) не печатаем. Границы жанра «неочертимы» ;), потому как мы сами творим этот жанр пинцетным способом, выбирая из существующих фикшн- и нон-фикшн-творений те, которые обладают алхимическим действием на читателя. Для простоты могу сказать, что преимущественно это беллетристика — как
вымышленная, так и основанная на реальных фактах. но этого комментария, мягко говоря, не достаточно — мы не возьмем ЛЮБУЮ худлит. книгу в работу, даже очень хорошо написанную, с интригой/ загадкой/подвохом и пыр. нам важна ее алхимия. а это определяется
только по прочтении».

 

Армада — Альфа-книга
armada.ru/about.htm
Наш телефон:
+7 (095) 459-78-34
Наш тел./факс:
+7 (095) 458-51-07
Почтовый адрес:
125565, а/я 4
Издательство выпускает художественную литературу следующих жанров:

-фантастика и фэнтези
-детская литература
-юмористическая литература
-историческая литература
-детективная литература
 

«Академический проект», Москва.

aprogect.ru/
redactor @ aprogect.ru
Тел. 305-60-92
Главный редактор — Аншукова Антонина Александровна.
Специализация — научная и учебная литература по гуманитарным
дисциплинам.

 

 

moloko.ruspole.info

Самые лучшие детские книжные издательства

Сейчас в России выпуском детских книг занимается около 50-60 издательств.  Некоторые из них издают по 1-2 книги в год. Самых крупных и давно представленных на рынке детских издательств примерно 25. А среди них лучшими остаются лишь 20.

Самые лучшие детские книжные издательства:

1. «Росмэн» — детское издательство №1 в России, образованное в 1992 году. “Росмэн” – первый российский издатель книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере. Также издательство выпускает книги Григория Остера и Андрея Усачева. “Росмэн” является лидером российского рынка научно-познавательной литературы для детей.

2. “Махаон” существует с 1993 года и специализируется на выпуске литературы для детей разного возраста. “Махаон” издает такие известные книги, как “Пеппи Длинныйчулок”, “Малыш и Карлсон”, “Медвежонок Паддингтон”, “Незнайка”, “Волшебник Изумрудного города” и “Гарри Поттер”.  С 2007 года “Махаон” входит в ИГ “Азбука-Аттикус” на правах импринта.

3. “ДЕТГИЗ/Детская Литература”– детское государственное издательство, созданное в 1933 году в Москве и Санкт-Петербурге. Первым главным редактором был Самуил Маршак. “ДЕТГИЗ” выпускает художественную, научно-популярную и учебную литературу для детей всех возрастов.

4. “Самовар” организовано в 1990 году и специализируется на выпуске книг для детей от 3 до 10 лет. Издательство выпускает серию “Школьная библиотека”, в которую входят литературные произведения, рекомендованные к прочтению учениками младших и средних классов, а также для внеклассного чтения.

5. “Речь” появилось в Санкт-Петербурге в 1999 году, начальным направлением которого были книги о психологии. В 2008 году “Речь” стало издавать сборники сказок, составленные психологами, а позже начало заниматься переизданием детских книг.

6. “Издательский дом Самокат” основан в 2003 году Ириной Балахоновой и Татьяной Кормер  и специализируется на издании зарубежной и отечественной детской литературы. Издательство выпускает все детские книги Роалда Даля в серии “Фабрика сказок Роалда”. Арт-директором “Самокат” являлся известный иллюстратор Виктор Меламед.

7. “Albus Corvus/Белая ворона” – московское издательство, появившееся в конце 2013 года и созданное известным художником-иллюстратором, сооснователем издательства «Самокат» Татьяной Кормер. Издательство специализируется на выпуске современной зарубежной литературы для детей, а также занимается переизданием старой и новой классики: «Сказка на Рождество», написанная в 1944 году в немецком концлагере итальянским журналистом и писателем Джованнино Гуарески (впервые вышедшей по-русски) и серия книг про приключения Петсона и Финдуса шведского детского писателя Свена Нурдквиста.

8. “Розовый Жираф” – первое в России издательство, в котором главными экспертами являются дети и их родители. Оно основано в 2007 году и выпускает, как художественные книги для детей, так и книги, для расширения кругозора, рассказывающие о биологии, астрономии, физике, лингвистике. Самые известные среди них – научно-фантастические романы великого ученого и пропагандиста науки Стивена Хокинга: “Джордж и тайны Вселенной”, “Джордж и сокровища Вселенной”, “Джордж и Большой взрыв” и “Джордж и код, который не взломать”.

9. “Поляндрия” – петербургское издательство, специализирующееся на издании зарубежной детской литературы. Также выпускает цикл книг для детей о различных профессиях – “Когда я вырасту, я стану…”.

10. “Робинс” занимается разработкой развивающих продуктов, образовательных пособий и игровых комплектов для детей и родителей. Издательство создало «Универсальную методику индивидуального развития ребёнка Робинс» – методика по развитию и обучению детей от рождения и до 7 лет. “Робинс” выпускает книжки-игрушки, книжки-кубики, книжки с магнитиками, книжки со “створочками” и говорящие книжки.

11. “Мозаика-Синтез” – специализированное педагогическое издательство в области дошкольного воспитания и образования. Основные направления деятельности: развивающие книги для детей от рождения до 7 лет и методические пособия по дошкольному воспитанию. Издательство выпускает программу “От рождения до школы” и серию “Школа Семи Гномов” – комплексная система развития ребенка от рождения до школы .

12. “Clever”/”Клевер Медиа Групп” – детское издательство, выпускающее развивающую и научно-познавательную литературу, а также учебную и художественную литературу. Издательство сотрудничает с такими мировыми издательскими домами, как Harper Collins, Penguin, Nathan, Bayard, Meadowside, Auzou. 

13. “Стрекоза-Пресс” издает развивающую, обучающую, отечественную и зарубежную художественную литературу для детей в возрасте от рождения до 10-12 лет. Издательство выпускает разнообразные книжки на картоне, книжки с наклейками, книжки-лото, книжки-зверюшки, книжки-панорамы и книжки-игрушки. “Стрекоза-Пресс” создает серию книг, способствующую развитию речи, логики, внимания и мелкой моторики.

14. “Издательский дом НИГМА” создан в 2010 году в составе Издательской группы “ГЭОТАР-Медиа”. Издательство выпускает познавательную, обучающую и художественную литературу для дошкольников и старших школьников.

15. “Редкая птица” стала полноценным издательством в 2014 году, а до этого была была особым проектом издательства учебной литературы “Форум”. Выпускает познавательные и художественные книги для детей от 5 до 15 лет. А также издает серию книг: “Караван сказок” – собрание сказок разных народов мира.

16. “Издательский дом Мещерякова” создан Вадимом Мещеряковым в 2005 году в Москве.  Приоритетном направлением издательства является выпуск книг для детей и юношества: серия «Большое иллюстрированное собрание сочинений» (БИСС), в которой выходят книги Кира Булычева и Владислава Крапивина; научно-популярная литература – игры и логические задачи Якова Перельмана и физические и химические опыты Тома Тита. ИДМ сотрудничает с издательствами Prestel Verlag, Fayard, Flammarion, Nuevo Extremo, Knopf, New Harbinger.

17. “Фламинго” основано в 1990 году и до 1996 году специализировалось на издании книг по Советским мультипликационным фильмам. Сейчас “Фламинго” выпускает книги для дошкольников и учеников начальных классов, а также ежемесячный детский журнал “Весёлый Колобок” для детей от 2.5 до 9 лет.

18. “Алтей” специализируется на издании художественной и развивающей литературы для детей от двух до семи лет. Издательство выпускает книжные серии: “Книжки-малышки”, “Мультфильмы – малышам”, “Готовимся к школе”, “Посмотри и раскрась”,  “Я расту-1” и “Я расту-2” для малышей 3-4 лет и 5-6 лет.

19. “Карапуз” – единственное в России издательство, выпускающее обучающую литературу для дошколят от года. “Карапуз” издает серии книг: “Для самых-самых маленьких”, “Карапуз”, “Поиграем в сказку”, “Мастерилка”.

20. “Детство-Пресс” – петербургское издательство, выпускающее научную, методическую и учебную литературу в области дошкольного и школьного воспитания и педагогики, коррекционной педагогики.

krisland.ru

Чем привлекает издателей рынок детской литературы

В Госдуме готовится к рассмотрению законопроект «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Предполагается, что предназначенная для юного поколения печатная продукция будет поделена на категории в зависимости от её воздействия на психику ребёнка. Депутаты считают, что существующая в стране законодательная база не препятствует распространению информации, травмирующей психику ребёнка. Что происходит в современной отечественной литературе для детей, выяснял корреспондент «Нашей Версии».

Есть две противоположные точки зрения на то, в каком состоянии сейчас находится детская литература в России. Первая – у нас много талантливых авторов, способных написать не менее талантливую книжку для ребятишек. Вторая – детская книга переживает глубочайший кризис. Поскольку подрастающее поколение страны воспитывается либо на старых сказках, либо на переводных книгах, далёких от российского менталитета.

Действительно, долгое время российские книжные издательства, выпускающие детскую литературу, из года в год печатали огромными тиражами популярные детские сказки. И, наверное, правильно делали: «Муха-цокотуха» и «Конёк-горбунок» пользовались и пользуются постоянным спросом.

Между тем и талантливых авторов в России немало: Андрей Усачёв, Михаил Яснов, Марина Москвина, Марина Бородицкая, Сергей Седов, иллюстраторы Игорь Олейников, Микола Воронцов, Леонид Тишков, а также, конечно, классики жанра Виктор Пивоваров, Лев Токмаков, Генрих Сапгир и многие другие. Однако, посетив несколько книжных магазинов, легко убедиться – найти книги этих авторов не так просто. Да и вообще список детских книг, представленных на книжных полках, длинным не назовёшь.

«Детскую книгу труднее создавать. А ребятишкам нужны разные книги. Они очень быстро развиваются, то, что им читают в возрасте двух-трёх лет, очень отличается от литературы, написанной для четырёх-семилетних малышей. При этом книга должна быть хорошо издана, в ней должны быть яркие иллюстрации. И очень мало книг для подростков. Что им читать? Аркадия Гайдара, Каверина или Крапивина? Но их книги написаны в советское время и слишком идеологизированы. А когда тинейджеры говорят, что никакая другая книга не отвечает на волнующие их вопросы так, как «Гарри Поттер», об этом нужно задуматься. И писателям, и книжным магазинам, и прежде всего государству. Надо поддерживать детские издательства и детских авторов. Если, конечно, мы хотим, чтобы в нашей стране росли грамотные и развитые дети», – говорит Надежда Михайлова, генеральный директор Московского дома книги.

Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям разработали программу поддержки издательств, занятых выпуском детской книги. Но программа эта так и не была принята. А нужна ли вообще государственная программа? Или можно обойтись своими силами?

Как выясняется, можно. Тем более что большинство издательств давно уже частные. Например, издательство «Рипол классик» решило отойти от привычных штампов и выпустило серию «Новые сказки нового времени». Первыми из печати вышли произведения авторов, никогда ранее не пробовавших свои силы в написании книг для самых маленьких читателей. Так, режиссёр Марк Розовский записал сказки, которые некогда рассказывал своей дочке Саше. «Международник» Юрий Вяземский сочинил «Сказку про девочку Настю и злую Невидимку», а писатель и журналист Андрей Максимов стал автором «Сказок для тебя».

Есть и другие любопытные серии. Так, в последние несколько лет большую популярность приобрёл проект «Смешарики». Напомним, он появился как мультсериал (его создал аниматор Михаил Мещанинов). Но уже летом 2004 года стартовал издательский проект. В итоге к сегодняшнему дню было издано более 100 наименований детской книжной продукции общим тиражом более 5 млн. экземпляров.

По теме

1728

Жидкин: Треть москвичей рассматривают возможность переезда в ТиНАО

Руководитель отдела детской литературы издательства «Рипол классик» Сергей Тишков полностью согласен с тем, что «Смешарики» – настоящий успешный массовый продукт. Он, впрочем, считает, что этот проект так же далёк от того, что можно назвать литературой и искусством детской иллюстрации, как «Макдоналдс» от высокой кухни. Хотя всё ярко, интересно, и детям нравится, и родителям понятно.

При этом многие издатели сейчас хотели бы заниматься детской литературой. Ведь это огромный рынок. И он очень живой, несмотря на ситуацию в экономике. Напомним, в течение нескольких лет демографическая ситуация в России улучшалась, целевая аудитория детских товаров непрерывно росла и растёт. Соответственно и спрос на книги для ребятишек стабилен.

Сколько же нужно вложить в «детский» продукт? Если минимально – а это стоимость прав и печать тиража одной книги, – то порядка 7 тыс. долларов. И далее полагаться на талант и упорство издателя. Верхняя же граница вложений не лимитирована. Речь может идти о сотнях тысяч и даже миллионах, а основные расходы будут связаны с продвижением продукта и рекламой.

Так не проще ли издавать переводную литературу? Но не всё так просто. Да, можно купить лицензию у издательства, которое выпустило книгу. Если речь идёт о формате «книга – картинка», а этот формат очень популярен на Западе и называется picture-book, то нужно потратить от 1 до 5 тыс. долларов. Но с западной продукцией, как говорят специалисты, очень тяжело работать из-за огромной разницы в менталитете.

Те издательства, которые специализируются на переводных книгах в России, конечно, стараются найти бестселлеры, которые пользуются большим спросом за границей. Но популярность в другой стране совсем не гарантирует, что книга станет бестселлером и в России. «Гарри Поттер», выходящий миллионными тиражами в самых разных странах, это особый случай.

Так, может, стоить попробовать раскрутить пока ещё неизвестного российского автора: вложиться в рекламу, поработать с детскими центрами, книжными магазинами, цирком, поставить спектакль, сделать мультфильм, на ледовом шоу под лёд закатать рисунок с главным героем сказки? И родители будут покупать эту книгу.

Но здесь есть один очень важный момент. Книга действительно должна быть хорошей. Вряд ли она станет бестселлером, если она будет плохо написана, герой будет неинтересный и бледный или всё будет сделано на коленке. Надо отдать нынешним мамам и папам должное: вкус к детской литературе у них есть.

versia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о