Директ яндекс вход – Яндекс.Директ – контекстная реклама на Яндексе

Подбираем ключевые фразы — Как разместить рекламу в Яндекс.Директе — Онлайн-курсы Яндекса

2.1. Как подобрать ключевые фразы в 3 шага

1. Выберите регион2. Выберите ключевые фразы3. Уточните ключевые фразы

Укажите, где находится ваша целевая аудитория.

Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?

Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.

Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.

Например, для интернет-магазина мебели можно подобрать следующие ключевые фразы:

Обратите внимание на некоторые особенности показа рекламы по ключевым фразам:

  • порядок слов и регистр букв во фразе не важен:

  • Директ по умолчанию учтёт все формы слов во фразе:

Учтите, что объявление будет показано не только по основному запросу, но и по вложенным запросам. Вложенные запросы содержат в себе все слова из основного запроса.

Например, для основного запроса «мягкую мебель купить» вложенными будут:

 и другие варианты, содержащие этот основной запрос.

Дальше мы расскажем, как исключить вложенные запросы, которые не подходят вашей рекламной кампании.

Составьте список ключевых фраз и сохраните его в удобном формате. Он пригодится позже при составлении объявлений в вашей рекламной кампании.

Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?

Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус-слов или минус-фраз.

Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Для ключевой фразы «купить диван» можно использовать минус-фразы:

Объявление не будет показываться пользователям, которые ищут подержанную мебель, но будет показываться по запросам, содержащим эту ключевую фразу.

Сохраните список минус-фраз в удобном формате. Их можно добавить ко всей рекламной кампании, группе объявлений, ключевой фразе. В нашем примере мы добавим их на этапе создания кампании. Обращаем ваше внимание, что на уровне ключевой фразы можно добавлять только минус-слова.

yandex.ru

Яндекс Директ вход в личный кабинет: войти в аккаунт

Автор Алексей На чтение 2 мин. Опубликовано

Ранее, когда не было интернета, компании делали рекламу на улице: раздавали листовки, кидали рекламу в почтовые ящики, размещали рекламные плакаты на досках объявлений и прочее. Сейчас эти рекламные инструменты теряют свою актуальность:

  • нельзя отследить, кто пришел именно по этой рекламе;
  • нельзя сегменитровать аудиторию;
  • нельзя быстро вносить изменения и прочее.

Я не говорю, что она не работает. Раздача листовок вполне подойдет для кафешки, которая находится внутри торгового центра, например. 

Вместе с развитием интернета появились новые рекламные инструменты, в частности — контекстная реклама Яндекс Директ.

Яндекс Директ вход в личный кабинет

Чтобы создать свой аккаунт в Яндекс Директ, вам нужно зарегистрировать почту на Яндексе: mail.yandex.ru

После регистрации перейти на страницу Директа: https://direct.yandex.ru/.

Увидите такую картину:

Нажав на кнопку «Запустить рекламу», вы войдете в свой аккаунт (личный рекламный кабинет Яндекс Директ).

Вас перенесет в «Мои кампании»:

Возможности контекстной рекламы Яндекс Директ

Яндекс Директ позволяет:

  • показывать рекламу на основе поисковых запросов покупателей;
  • показывать рекламу людям, живущим неподалеку;
  • показывать рекламу в поиске Яндекса и на партнерских сайтах;
  • отслеживать клики и покупки;
  • делать A/B-тесты и много чего другого.

Если вы ищете того, кто сможет вам ее настроить — пишите: [email protected].

webmaster-seo.ru

Новости рекламных технологий Яндекса

Новости рекламных технологий Яндекса

Обновления в Яндекс.Директе, Яндекс.Аудиториях, медийной рекламе и других рекламных сервисах Яндекса, исследования рынка рекламы и практические советы — читайте, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на наши рассылки, чтобы не пропустить важное.

За всё времяЗа всё времяНоябрь 2019Октябрь 2019Сентябрь 2019Август 2019Июль 2019Июнь 2019Май 2019Апрель 2019Март 2019Февраль 2019Январь 2019Декабрь 2018Ноябрь 2018Октябрь 2018Сентябрь 2018Август 2018Июль 2018Июнь 2018Май 2018Апрель 2018Март 2018Февраль 2018Январь 2018Декабрь 2017Ноябрь 2017Октябрь 2017Сентябрь 2017Август 2017Июль 2017Июнь 2017Май 2017Апрель 2017Март 2017Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Декабрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 2014Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2013Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Декабрь 2012Ноябрь 2012Октябрь 2012Сентябрь 2012Август 2012Июль 2012Июнь 2012Май 2012Апрель 2012Март 2012Февраль 2012Январь 2012Декабрь 2011Ноябрь 2011Октябрь 2011Сентябрь 2011Август 2011Июль 2011Июнь 2011Май 2011Апрель 2011Март 2011Февраль 2011Январь 2011Декабрь 2010Ноябрь 2010Октябрь 2010Сентябрь 2010Август 2010Июнь 2010Март 2010Октябрь 2009Июнь 2009Март 2009Февраль 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008Август 2008Июль 2008Июнь 2008Май 2008Апрель 2008Март 2008Февраль 2008Январь 2008Декабрь 2007Ноябрь 2007Октябрь 2007Август 2007Июль 2007Июнь 2007Май 2007Апрель 2007Март 2007Февраль 2007Январь 2007Декабрь 2006Ноябрь 2006Октябрь 2006Сентябрь 2006Август 2006Июнь 2006Май 2006Апрель 2006Март 2006Февраль 2006Январь 2006Декабрь 2005Октябрь 2005Сентябрь 2005Август 2005Июль 2005Март 2005Февраль 2005Декабрь 2004Ноябрь 2004

Все темыВсе темыADFOXAPI AppMetricaPVLPerformanceАудиорекламаАудиторииБаннер на поискеБаннерыВебмастерВзглядВидеоВидеосетьГеорекламаГрафические объявленияДиалогиДиректИздателямИсследованиеКартыКейсКоммандер

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *