Дизайнер вк: Страница не найдена — Trovit Работа

Содержание

Рабочие места: Илья Гришин, старший дизайнер «ВКонтакте»

«Вместо прогулок с друзьями я почти три недели придумывал дизайн сайта на тормозном компьютере»

— Ты попал в соцсеть «ВКонтакте» в 18 лет. Обычно в этом возрасте только начинают путь в профессию и поступают в универ. Почему у тебя вышло иначе?

— Когда мне было 14 лет, команда «ВКонтакте» организовала комьюнити VK Designers, чтобы вместе со сторонними дизайнерами улучшать визуальный облик социальной сети. В группе проходил конкурс: до конца года нужно было регулярно предлагать варианты, как сделать сайт лучше. Победу обещали тому, кто придумает как можно больше идей, которым дадут свет.

У меня был очень слабый компьютер, но я решил, что всё равно хочу поучаствовать, а заодно прокачаться в проектировании интерфейсов. Чаще всего я пытался решить проблемы, которые бесили меня самого: перерисовывал детали, которые смотрелись криво, или думал, как упростить отправку смайлов в сообщениях. В итоге за пару часов до Нового года мне сообщили, что я выиграл iPad mini. Родители очень удивились и поверили до конца только в тот момент, когда его доставили домой.

После этого я участвовал в конкурсах VK Designers ещё два года подряд. Периодически я побеждал, иногда проигрывал, но это только подталкивало продолжать учиться.

Когда мне было 16, ребята собрались колоссально изменить дизайн «ВКонтакте» и снова объявили конкурс. Я решил всё бросить и поучаствовать, поэтому вместо прогулок с друзьями почти три недели придумывал новый дизайн сайта и пытался нарисовать его на тормозном компьютере. До этого я ни разу не работал с веб-интерфейсами. Когда я закончил, на многое не рассчитывал — думал, что соперники гораздо сильнее меня.

Через несколько дней после завершения приёма работ сообщество отметило меня в каком-то посте. Открываю и вижу себя среди пяти победителей, каждому из которых подарят MacBook Pro, поездку в Сан-Франциско на конференцию дизайнеров и возможность поработать в команде «ВКонтакте».

У меня буквально слеза из глаза потекла, когда я всё это увидел. В голове была только одна мысль: «Это действительно произошло?». В Калифорнию я так и не поехал, но зато обзавелся классной техникой, чтобы рисовать ещё более крутые интерфейсы и не портить свои глаза. Так всё и началось.

— После победы ты сразу же отправился в офис «ВКонтакте» и начал работать?

— Нет, сначала я окончил школьное образование. Впрочем, команда оставалась на связи: за несколько месяцев до моего 17-летия меня спросили, хочу ли я попробовать нарисовать десктопный мессенджер «ВКонтакте» для Windows — это приложение, которое позволяет общаться, не открывая браузер. Я согласился, получил ориентиры и буквально за две недели всё отрисовал.

Команде понравилось, и я продолжил работать над мессенджером, пока не наступила пора ЕГЭ. Пришлось написать операционному директору Андрею Рогозову, что я вынужден на время остановиться для сдачи экзаменов. Он понял меня, пожелал удачи и пригласил в офис, чтобы пообщаться, как только я закончу школу.

После выпуска я планировал поступать в университет в Санкт-Петербурге. Когда я оказался в городе, меня пригласили в офис, чтобы узнать, чем я намерен заниматься в ближайшие пять лет. Я сказал, что хочу поступить и окончить вуз, а мне предложили стать частью команды.

— Получается, вместо университета ты выбрал работу во «ВКонтакте»?

— Нет, я начал совмещать работу с учёбой на инженера электротехники, но после первого курса понял, что жить в таком режиме физически больно: нужно успевать на пары, делать домашку и продолжать работать. Мне было важно учиться хорошо, потому что я окончил школу с золотой медалью и не хотел снижать планку, но сочетать университет и «ВКонтакте» оказалось непросто. Тогда я решил поменять приоритеты, перевёлся на заочное отделение по специальности «Инженер-программист систем автоматизации» и уже три года полноценно работаю в команде «ВКонтакте».

— Какими были первые дни на должности в компании?

— У меня не было трудового опыта в больших компаниях, поэтому освоиться было тяжеловато. Это уже не фриланс, а совершенно другие темпы работы и подходы к ней. Мне очень помогли ребята: я начинал с небольших задач, чтобы понять, как взаимодействовать с интерфейсом во «ВКонтакте», учился думать о продукте и проблемах пользователей, а уже потом меня научили теории цвета и другим важным навыкам, которыми должен обладать дизайнер.

— Как твои друзья отреагировали на то, что ты теперь работаешь во «ВКонтакте»? Не писали сообщения из разряда «Илья, верни стену»?

— Они спрашивали, как я сюда попал и почему не учусь в университете. Я отвечал, что всё совмещаю, и они очень удивлялись.

В основном вопросы начинаются, когда друзья хотят получить ответ здесь и сейчас, а не идти в поддержку. Тогда они пишут мне и спрашивают, как отправить голоса или подарить стикеры. Выглядит забавно, но на самом деле мне интересно им помочь. Так я понимаю, с чем сталкиваются люди, когда используют наш интерфейс. На основании проблем, с которыми ко мне приходят друзья, я принимаю решения о том, что можно усовершенствовать, чтобы жизнь пользователей стала лучше.

На мой взгляд, это очень круто!

«К любой задаче я подхожу как к уравнению, а оно никогда не решается с первой попытки»

— Когда ты понял, что тебе интересно заниматься дизайном, а не с пацанами во дворе мяч гонять?

— В отличие от современных детей, у меня довольно поздно появился компьютер — в 13 лет. Тогда же я заинтересовался Photoshop и зарегистрировался во «ВКонтакте». Там я начал создавать разные тематические сообщества, первым из которых стал фанклуб «Зенита». Я рассчитывал, что в группу сразу же побегут толпы людей, но этого не произошло. Впрочем, паблик всё равно нужно было оформлять, поэтому я начал развивать дизайнерские навыки.

Воплощая креативные идеи в сообществе, я заинтересовался тем, как обновляют сайт. В итоге создал ещё и группу про обновления «ВКонтакте» — пытался следить за работой команды и как можно оперативнее сообщать подписчикам об изменениях в социальной сети. Чтобы опубликовать один пост, приходилось делать скриншот, оформлять картинку в Photoshop, а затем писать текст.

Так и начали зарождаться дизайнерские навыки.

Меня зацепило, что я могу вообразить что-то в голове, отрисовать и увидеть собственную задумку прямо на экране. Ещё нравилось осознавать, что с помощью своих навыков я могу решать чужие проблемы. Всё это восхищало меня, поэтому я стал задумываться о том, чтобы связать с дизайном свою карьеру. В итоге так и получилось.

— Как ты нарабатывал скил? Смотрел видосы на YouTube или читал книжки?

— Как ни странно, я не смотрел никаких обучающих видео. Это ведь то же самое, что списать решение у одноклассника, когда тебе предложили найти его самостоятельно. В общем, не мой путь.

Мой главный способ познать новое — метод тыка, который помогает до сих пор. Так я разобрался в большинстве инструментов, которые нужны для работы с интерфейсами. Кроме этого, прежде чем начать создавать собственные интерфейсы, я перерисовывал чужие иконки и перенимал удачные приёмы, чтобы впоследствии их повторить. Мне хотелось понять, как мыслят дизайнеры круче меня, чтобы решить сложную задачу.

— Понятие красоты очень субъективно: один посчитает дизайн классным, а другой найдёт миллион поводов его захейтить. Как понять, что работа сделана хорошо?

— Мне кажется, работа сделана хорошо, когда она решает пользовательскую проблему — именно с её обнаружения начинается большинство изменений внутри «ВКонтакте». Как правило, фидбэк приходит через поддержку, от друзей или самих сотрудников. Если удаётся устранить неполадку и сделать взаимодействие пользователя с интерфейсом более простым и приятным, то результат труда можно назвать хорошим. А красоту измерить очень сложно. Если изображение на экране соответствует визуальному стилю и нравится многим, то, скорее всего, его можно назвать красивым.

— Дизайнеру для работы нужно вдохновение или это скорее отговорки, чтобы ничего не делать?

— Без вдохновения далеко не уйти. Поначалу можно и нужно искать примеры, когда задача, похожая на твою, была решена лучше. Меня вот часто впечатляют ребята из студии Артемия Лебедева. Один из самых свежих примеров: они совместили образы, которые характеризуют русского человека, и создали талисманы для Олимпийских игр. Получился медведь-неваляшка и кот-ушанка. Они скомбинировали простые вещи из офлайна и поместили их в диджитал. Вышло очень клёво — я мечтаю делать так же, но это ещё впереди.

— За кем ты следишь в своей сфере, на кого равняешься?

— «ВКонтакте» — это тот редкий случай, когда можно вдохновляться командой, в которой ты работаешь. Мне кажется, люди — новая нефть. Они могут научить тебя чему-то в любой момент: пока вы просто разговариваете или работаете над новым проектом.

Если выделить людей из других компаний, то в последнее время меня вдохновляет Данила Ковчий — арт-директор «Яндекса». У него была классная статья на «Медиуме» о том, как он взаимодействует с интерфейсами.

Ещё мне нравится, как работает команда дизайнеров компании Dropbox. Недавно они обновили визуальный стиль — получилось довольно специфично, но в то же время красиво.

«Мы преследуем те же ценности, что и при Павле Дурове, но стремимся постоянно совершенствовать их»

— Ты из небольшого города Ефремова, где всего 35 000 жителей, но ради учёбы и работы переехал в Санкт-Петербург. Как ты подстраивался под новый ритм и учился жить по-новому?

— Как и большинство молодых ребят, до 18 лет я жил вместе с родителями, поэтому было необычно оказаться в крупном городе совсем одному. Говорят, что Санкт-Петербург депрессивный, и в самом начале переезда я хорошо это почувствовал. Адаптироваться мне помогали люди и любимое дело. Желание постоянно учиться чему-то, общаться и находить новые впечатления помогло справиться. В итоге я просто привык к происходящему вокруг.

— Что было самым тяжёлым в переезде?

— Как ни странно, сам переезд. Чтобы добраться от Ефремова до Петербурга, нужно преодолеть непростой путь: сначала 400 километров до Москвы, потом на метро до центра, затем аэроэкспресс, а потом ещё и перелёт до Санкт-Петербурга.

Первое время всё это казалось просто каким-то адом, но постепенно я привык и подобные перемещения превратились в обыденность.

— Как родители отнеслись к тому, что теперь ты живёшь далеко от них?

— Они скучают, поэтому я стараюсь периодически приезжать в Ефремов. Но в то же время они очень рады. Не у каждого получается полностью оторваться от родителей, найти работу в 18 лет и при этом неплохо учиться. Мои мама и папа и сами хотели бы переехать в большой город, но у них не было возможности это сделать, поэтому они счастливы, что у меня всё хорошо.

— Об офисе «ВКонтакте» ходят легенды: его сравнивают с рабочими пространствами «Яндекса» и Google и не перестают твердить, как там круто. На тебя он произвёл такое же впечатление?

— Когда я приехал впервые, коллега сразу же провёл мне экскурсию по офису. До этого я досконально изучал его на фотографиях и знал всё вдоль и поперёк. Помню, очень сильно колотилось сердце, потому что я оказался там, где всегда мечтал быть. К тому же меня сводили в купол, и я увидел Санкт-Петербург с очень большой высоты. Думаю, примерно каждый житель города хотел бы там побывать. Было бы круто пережить этот день ещё раз, потому что за три года я уже раз 20 поднимался в купол снова и уже спокойнее ко всему отношусь.

— Что в офисе нравится тебе больше всего?

— Естественно, все важные дела решаются на кухне. У нас их пять: четыре маленьких и одна большая. Ещё до моего трудоустройства во «ВКонтакте» родилась легенда: когда разработчики собираются на кухне, они решают очень важную проблему. Иногда лучшие идеи действительно приходят именно за чашкой кофе, так что потом остаётся только пойти и сделать задуманное. К тому же здесь всегда есть свежие фрукты, йогурты, сырки, рыба, много соков и воды — можно ни в чём себе не отказывать.

Ещё у нас есть красивая комната отдыха под названием «Ленинская». Там стоит большой телевизор и диван, поэтому мы часто собираемся многочисленной компанией и смотрим какую-нибудь конференцию — например, от разработчиков Apple. Кроме этого, в офисе даже был бассейн из шариков, но сейчас его перенесли в коворкинг, где работают наши агенты поддержки и модераторы.

— Как выглядит твоё рабочее место?

— Сотрудники сами выбирают, где хотят расположиться — в кабинете или в общем пространстве. Впрочем, что бы мы не выбрали, у каждого есть стол, стул, компьютер и доступ к электричеству. Сейчас в офисе 5 этажей и все расположились по отделам, но у команды дизайнеров собственный кабинет.

Моё рабочее место — сплошной творческий беспорядок. Помимо компьютера и большого монитора, на столе лежит четыре телефона: два iPhone и два на Android. Они необходимы, чтобы проверять собственные интерфейсы и понимать, в каком контексте живут пользователи. Здесь же есть пара листов с набросками и блокнот, в который я записываю срочные задачи или просто свои мысли. А ещё стеклянный маленький куб с Хогвартсом внутри, который я купил в Лондоне.

— Пользователи часто вспоминают о «ВКонтакте» со словами: «А вот при Дурове!» В офисе тоже ходят такие разговоры?

— Часть сотрудников из старой команды всё ещё работает в компании, но я пришёл гораздо позже. На мой взгляд, мы разделяем те же ценности, что и при Павле Дурове, но стремимся постоянно совершенствовать и дополнять их. Не могу оценить, изменился ли как-то процесс работы после его ухода, но уверен, что «ВКонтакте» становится только лучше и совсем не изменяет тому времени.

— Чем занимаешься, когда появляется свободная минутка?

— Играю в PlayStation, гуляю и фотографирую на iPhone. Иногда придумываю себе домашние работы и решаю их. Например, каждый раз при выходе из дома я включал музыку на смартфоне, но все обложки плейлистов выглядели примерно одинаково.

Мне захотелось решить эту проблему, чтобы утром можно было без труда различать исполнителей, поэтому я собрал их лица из анимоджи, а затем дополнил изображения паттернами и градиентами.

Лайфхакерство от Ильи Гришина

Книги

Из последнего меня впечатлила книга «Корпорация гениев». Её написал сооснователь Pixar Эд Кэтмелл. Я всегда хотел понять, как устроена компания, которая создаёт такие замечательные мультфильмы, — и благодаря этой книге мне это удалось.

Ещё мне нравится учебник «Основы ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач», в котором рассказывается о том, как упростить процесс работы. Издание сложное и большое, но я надеюсь, что дочитаю его до конца со временем.

Сериалы

Я обычный зритель, так что ничего специфического не смотрю. Отмечу сериал «Чёрное зеркало», потому что он восхищает меня сюжетом. Одна из самых классных серий, на мой взгляд, — о том, как у всех жителей мира появился рейтинг. Ты встречаешь коллегу в лифте, разговариваешь с ним, а потом вы можете оценить друг друга. Исходя из этого складывается твоё социальное положение. Выглядит крипово, но понаблюдать за такой реальностью интересно.

Ещё люблю сериал «Служба новостей». Он рассказывает про жизнь новостного агентства: какие отделы в нём существуют и как взаимодействуют между собой.

Блоги и сайты

В Telegram я читаю Костю Горского и его канал Design & Productivity. Он пишет о том, что интересует его самого, но чаще всего это оказывается интересно и мне. Ещё подписан на канал INTERNET 9000, который ведёт Сергей Сурганов, и всегда смотрю «Дайджест продуктового дизайна» от Юрия Ветрова. Не знаю, откуда у него столько времени, но периодически он вытаскивает ссылки, которые я никогда бы не нашёл самостоятельно. Его дайджесты часто оказываются очень полезными.

Читайте также 🧐

Что думают эксперты и пользователи про новый дизайн «ВКонтакте» / Хабр

1 апреля 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн своего сайта. Новый дизайн был тогда запущен в тестовом режиме. Работа над ним велась полтора года. 17 августа произошел окончательный переход. Все пользователи социальной сети были принудительно переведены на новый дизайн.

По словам ведущего разработчика, Вадима Дорохова, соцсеть стала работать значительно быстрее. Сайт визуально стал шире и проще для восприятия. Разработчики переписали каждый элемент, упростили навигацию и сделали многие функции доступнее. Кроме того, соцсеть стала доступнее для людей с дефектами зрения.

Мнения, как всегда, разделились. Пока эксперты и пользователи в волю высказываются. Какие выводы из этого сделают разработчики нового дизайна?

Однако «срез общественного мнения» выглядит так:

Более того, негативных отзывов на порядок больше. На платформе change.org появилась петиция в защиту старого дизайна сайта.

«Мы не навязываем и не принуждаем этим жестом к тому, чтобы отказались от нового дизайна. Однако у человека должна быть альтернатива — выбирать, чем пользоваться, а что игнорировать», — пишет автор петиции Максим Литманен. Петицию подписали более 41 тысячи человек (по состоянию на 17 00 МСК, четверг).

«Дуров, верни себя!»

Павел Дуров, который уже достаточно длительный период не занимает позицию генерального директора социальной сети,

раскритиковал

новый дизайн.


1. Главный раздел сайта – Новости – стали уже. Парадоксально, что необходимость редизайна обосновывалась стремлением более эффективно использовать экран. По факту, если сравнить ширину записей в старой и новой версии, новости лишь сузились на 28px.

2. Новости – как и все остальные разделы – стали ниже на 42px. Из-за фиксированной шапки вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше проматывать. Это серьезное изменение к худшему: именно вертикальный скролл представляет собой дефицит на большинстве дисплеев.

3. При просмотре главного раздела сайта – Новостей – утрачивается фокус на контенте. В новой версии возник визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки. С учетом фиксированный шапки и узкой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен.

Однако еще в апреле появились и положительные отзывы.

Павел Шумаков, продуктовый дизайнер в Badoo, бывший дизайнер «ВКонтакте»

Шире. Лучше. Функциональнее. Это действительно долгожданное событие. И пользователи, несомненно, будут вознаграждены за столь долгое ожидание. Их ждёт новый, я бы сказал, чистый дизайн. Новый сайт «ВКонтакте» — это большой шаг как для компании, так и для пользователей. Новые возможности, новые разделы. Внимательный пользователь обратит внимание на новый шрифт, который органично вписался в новый дизайн. Не могу сказать, что выбор был простым. Но в правильности решения уверен, и могу за него поручиться.

Может показаться, что не хватает контрастов. Дизайн выглядит более чем однородным. Но это даёт команде дизайнеров маневренность для расставления акцентов в дальнейшей работе.

У пользователя может вызвать раздражение изменение ширины в переходе к сообщениям. Избежать этого можно было бы, сделав сайт адаптивным, и в зависимости от ширины экрана увеличивать и ширину контента. Проблему с футером так и не решили, на страницах с постоянно подгружающимся контентом он становится недоступен. Слева, под меню он бы всегда был на виду и доступен на всех страницах.

На мой взгляд, дизайн сегодняшнего «ВКонтакте» — это то, на что многие другие контентные или большие аудиторные проекты могут равняться. Я был рад участвовать в проекте редизайна «ВКонтакте» и результатом очень горжусь.

Дмитрий Провоторов, менеджер проектов «Мануфактура IT Production & Graphic Design»

Суперинтересные мелочи:

• Аудиоплеер занимает главенствующее место. Всем известно, за что люди любят «ВКонтакте». Интересно, какое количество пользователей слушает музыку там? Думаю, что большинство, если плеер занял такое важное место.

• На скриншотах в блоге очень правильная вещь — ссылка на раздел «Реклама» заняла удобное место слева в меню. Но почему это не сделали в интерфейсе? Она осталась в подвале. Я прямо чувствую скрежет зубов тысяч пользователей, которые пытаются «поймать» её в разделах с бесконечной прокруткой. Думаю, докрутят ещё.

• Реорганизация меню. «Новости» и «Сообщения» победили «Друзей», «Группы» и всех остальных.

• В «Новостях» вижу две надписи «Поиск». Догадываюсь, в чем отличия, но догадываться — это не очень хорошо для интерфейса.

• «Сначала интересные» — это мягкий переход к новому типу новостной ленты? Чтобы не было «Дуров, верни стену!»?

• Кнопка «Присоединиться к тестированию» нового интерфейса — очень хорошая. Очень. Я прошу вас, присоедините меня. Я сам этого хочу. Нет, вы меня не заставляете.
Классно. Как на моём iPad. Давно пора. Дальше будут к большим переменам двигаться маленькими шагами, уверен.

Мы взяли комментарии у других экспертов и задали им свои вопросы.

Денис Шумов, арт-директор m18.ru

Согласны ли вы, что нужно было предоставить пользователям выбор между старым и новым дизайном?

Да, это нормальная практика во время тестирования новой версии. Порог вхождения в интерфейс у всех разный, переход должен быть плавным, нельзя «обрубать концы». При этом окончательный переход на новую версию должен состояться без возможности выбора, иначе староверы никогда не привыкнут к новой оболочке, плюс содержание и поддержка сразу двух версий дико сжигает ресурсы компании.

Насколько оправдано время, потраченное на разработку нового дизайна? Оптимально ли, по вашему мнению, соотношение время-результат?

Оптимально, при этом нельзя считать, что новый дизайн разрабатывался 10 лет. VK – это гигантская система с обширной инфраструктурой, любые изменения должны приходить плавно. В идеале новая версия должна быть апгрейдом старой, поэтому искать различия в дизайне и считать человекочасы вряд ли нужно.

Одобряете ли вы новый дизайн в целом? С точки зрения удобства использования? С точки зрения внешнего вида?

Я любитель редизайнов в принципе, профессиональная деформация такая. Так что я очень легко перешёл на новый интерфейс ещё с беты. Единственный момент, который смутил — двойной экран диалогов, но эта проблема решается в настройках.

Что категорически не нравится?

Таких вещей нет.

Илья Божко, дизайнер компании ТМ

Согласны ли вы, что нужно было предоставить пользователям выбор между старым и новым дизайном?

Нет не согласен, разработчики ВК поступили правильно, запустив открытый бета-тест нового интерфейса, подготовив пользователя к обновлению. Поддерживать два стиля очень трудно.

Насколько оправдано время, потраченное на разработку нового дизайна? Оптимально ли, по вашему мнению, соотношение время-результат?

Сейчас сказать сложно, результат будет виден только через некоторое время.

Одобряете ли вы новый дизайн в целом? С точки зрения удобства использования? С точки зрения внешнего вида?

В целом — да. Есть моменты, которые требуют доработки, но в целом редизайн удался.

Что категорически не нравится?

Не нравится выбор шрифтов: размер, цвет, использование в целом. Круглые аватарки. Не нравится, что перенесли важные контролы (Мне нравится, Поделиться ) с левой части — в правую.

Какие элементы дизайна кажутся удачными?

Более продуманные элементы управления, иконки уведомления и аудиозаписи в шапке, страница сообщения.

Дмитрий Чута, CEO/Founder в Chapps

Согласны ли вы, что нужно было предоставить пользователям выбор между старым и новым дизайном?

Если вы спрашиваете о временном тестировании, когда часть юзеров начали использовать новую версию и своими фидбэками помогли исправить большую часть проблем то, безусловно, мой ответ «да». Но если же речь идёт о выборе старого/нового послефинального релиза, который вчера состоялся, то, конечно, нет.

С одной стороны, существование двух версий уменьшает количество негативной реакции от пользователей, с другой стороны, это создает намного больше сложностей для поддержки и аналитики сайта. В конце концов мы знаем, многим пользователям всегда будет что-то не нравиться. Помните, как «стену» превратили в блог? Было очень много шума, но VK не дожил бы до сегодняшнего дня, если бы все оставил как есть и прислушался к мнению пользователей.

Насколько оправдано время, потраченное на разработку нового дизайна? Оптимально ли, по вашему мнению, соотношение время-результат?

Цифры, конечно, на первый взгляд кажутся завышенными, но только для тех, кто не работал с крупными проектами с миллионами очень разных и активных юзеров. Big data — это всегда сложно. У меня такой опыт есть и я постараюсь объяснить. Например, дизайнер захотел сменить размер аватарки, для сайта с 5000 юзеров — это не проблема. Но сделать серверный ресайз 400 миллионов аватарок (сколько там сегодня юзеров в VK?) — это уже ресурсоемко.

А если я скажу, что нужно еще и десять дополнительных ресайзов сделать, чтобы оптимизировать загрузку… уловили? Работа над дизайном такого проекта имеет всегда очень много ограничений, с которыми дизайнерам нужно сталкиваться и часто придумывать очень нестандартные решения. Мне даже дизайнерами таких людей сложно назвать, так как с разработчиками и маркетологами они проводят больше времени, чем над рисованием макетов. Юзеры всегда будут судить работу поверхностно, и тут ничего не сделать.

Одобряете ли вы новый дизайн в целом? С точки зрения удобства использования? С точки зрения внешнего вида?

В целом — да. С точки зрения удобства — никаких радикальных изменений. Этот редизайн про адаптивность под современный веб. Конечно, я бы хотел более радикальных изменений, но понимаю, что на это необходимо больше времени и делать это поэтапно и аккуратно, чем, думаю, они и займутся в ближайшее время, когда все утихнет и юзеры начнут привыкать.

Что категорически не нравится?

Чисто субъективно мне хочется вернуть «Уведомления», как было раньше: без вывода их в отельную иконку с дропдауном, а еще поле поиска сделать больше и сам поиск сделать лучше и умнее.

Какие элементы дизайна кажутся удачными?

Как я уже сказал, радикальных изменений в дизайне нет, а самые удачные решения всегда незаметны, даже мне.

У многих кардинальные перемены вызывают ощущение чистого листа и надежду на лучшее. Но некоторые готовы исписать этот чистый лист рассуждениями о том, как хороша старая версия, и потребовать вернуть все на круги своя.

Часто такая критика действительно аргументирована и полезна. В исключительных случаях разработчики принимают решение вернуть старую версию. А иногда наоборот – мнение общественности полностью игнорируется, и это, как ни странно, приводит к положительным результатам. Будем следить за дальнейшим развитием событий.

Как не ошибиться при выборе дизайнера группы ВКонтакте — freesmm.ru

Хотите продаж? Вопрос скорее риторический: конечно, продажи нужны.
Тогда не обойтись без дизайнера — ваша группа не должна напоминать сельский рынок.

Сравните ваши ощущения от шапок сообществ ниже:

В какую из групп вы бы обратились, если бы вам нужна была услуга? Мы не Ванга, но знаем: вы напишете группам справа.
Почему? Потому что с первого касания с клиентом эти группы показывают качество и заботу о нем.

Кроме того хороший дизайн вашей группы поможет вам сэкономить рекламный бюджет! Подробнее мы рассказали в этой статье >>>

Итак, как сделать из вашей группы конфетку, если вы не дружите с графическими редакторами? Правильно, нанять дизайнера. 
Причем его услуги далеко не всегда стоят, как электрокар! Ниже вы узнаете, как не «обжечься» на дизайнерах-новичках и оформить вашу группу максимально экономно.

Что вам нужно оформить с помощью дизайнера:

Чтобы ваша группа смотрелась презентабельно для новых подписчиков, необходимо продумать дизайн для следующих объектов:
— шапка сообщества
— аватар 
— раздел «Товары»
— шаблоны для фотографий на вашей стене
— заставки на видео
— периодическое оформление постов с конкурсами и розыгрышами.

Сайты для поиска дизайнера

Многие из них вы уже слышали. Ниже — примерные цены на работу дизайнера:

Главные советы:

Оценивайте общий уровень

Большая ошибка — выбрать дизайнера только потому, что вам понравилась одна его работа. Вам стоит убедиться, что дизайнер показывает хорошее качество работы не разово, а регулярно. Так меньше вероятности столкнуться с непрофессионалом.

Так как мы рассказываем о бюджетном дизайне, то общий уровень работ специалиста должен быть:

  • не «ужасно» и «хорошо» в соотношении 50 на 50,
Из портфолио одного дизайнера: соотношение работ 50 / 50
  • а «стабильно нормально»
Из портфолио другого дизайнера: стабильно хорошо, предсказуемый результат

Смотрите отзывы и рейтинг

Включаем «Капитана очевидность»: если вам нужен хороший результат, лучше довериться дизайнеру с положительными отзывами. 
Но если у вас максимально ограничен бюджет и есть время для экспериментов, множества правок, то можете дать шанс проявить себя «темной лошадке» без отзывов и оценок.

К кому вы обратитесь?

Важно: если вы видите рейтинг ниже 4,5 звезд, то не забудьте проверить, какие именно отзывы оставляли недовольные клиенты. 
Возможно, дизайнер:
— подолгу не выходил на связь, 
— не прислушивался к мнению заказчика, 
— работал слишком долго, 
— отказывался вносить правки…

И если какой-то из этих пунктов для вас критичен (например, сроки горят и нет времени разыскивать внезапно пропавшего исполнителя), то поищите другую кандидатуру.

Участвуйте в разработке

Никто лучше вас не знает ваш продукт и покупателей. В идеале перед началом работы дизайнер должен прислать бриф (по простому — опросник). Заполните его как можно подробнее. Расскажите дизайнеру:

  • кто ваша целевая аудитория,
  • что вы хотите передать через дизайн вашей группы: 
    — эксклюзивность и высокий статус вашего продукта, 
    — или наоборот, что у вас умеренные цены и товар подходит для молодежи,
  • пришлите ему ваш логотип и ссылки на ваш сайт и другие соцсети,
  • покажите примеры дизайна других групп ВКонтакте, которые вам нравятся — чтобы дизайнер понял, к какому стилю стремиться,
  • пришлите ссылки на группы ваших конкурентов — нужно с помощью дизайна от них отстроиться.

Договоритесь о количестве правок

Это нормально, если результат вас не устроит с первого раза. Правкам быть!
Но дизайнеры тоже люди: им не хочется месяц просидеть, выполняя 500-рублевый заказ привередливого клиента, который сам не знает, чего хочет.

Поэтому часто дизайнеры указывают, что в цену разработки входит 2-5 правок. Дальше за каждую правку вам нужно будет доплатить. Поэтому важно ДО обращения к дизайнеру примерно понимать, какой результат вы хотите.

Также можно на берегу договориться, какая ответственность будет на дизайнере за несоблюдение сроков (неустойка, штраф).

Найдите нескольких дизайнеров

Вы можете не заказывать сразу полное оформление группы ВКонтакте у дизайнера. Вместо этого предлагаем вам присмотреться к нескольким сразу. Дайте 2-3 дизайнерам выполнить небольшое задание, например, оформление фотографии поста или сториз для ВКонтакте.

Исходя из того, как они справятся с работой, какие вопросы будут вам задавать, вы сможете определиться с лучшим из них для полной упаковки группы.

Пара рекомендаций напоследок:

  • Фото лучше располагать в левой части баннера, а текст — справа. 
    Это связано с тем, как мозг воспринимает зрительную информацию. Но, конечно, из этого правила могут быть исключения (иначе все шапки групп ВКонтакте были бы похожи до скукоты).
  • Располагайте текст в форме буквы Z
    На мобильных устройствах ВКонтакте отображает шапки в урезанном виде: скрываются края справа и слева. Поэтому лучше избегать этих областей и располагать текст, как на картинке ниже — именно так скользит взгляд человека по горизонтальной картинке.
  • Цвет важен
    Посмотрите на таблицу ниже — в ней главные критерии соответствия вашей ниши и цвета. Но это не указ президента! Данное правило тоже можно нарушать. Вам же надо отстраиваться от конкурентов? 
Автор: https://www.websa100.com/, перевод: Людмила Пученкова

Поздравляем! Теперь вы готовы к охоте на хорошего дизайнера. Главное — помните о наших рекомендациях.

Ну а если вам не хочется 
— самостоятельно шерстить сайты фрилансеров,
— заполнять кучу брифов с ненужной информацией (ведь не все фрилансеры знают, что именно нужно у вас узнать), 
— вносить бесконечные правки в колхозные макеты,
то милости просим к нам в агентство. Просто напишите нам по этой ссылке >>> и наши дизайнеры все сделают в лучшем виде. Десятки наших клиентов выбрали этот простой путь с предсказуемо хорошим результатом.

Вы можете получить не просто красиво оформленную группу, но еще и:

  • ведение группы — контент-план, написание постов, обработка фото, регулярный постинг;
  • повышение вовлеченности и лояльности ваших подписчиков — организация конкурсов и других активностей;
  • продвижение с помощью таргетированной рекламы — привлекаем вашу целевую аудиторию, получаем заявки во много раз дешевле, чем в Яндекс.Директ.

Если готовы к серьезным продажам из ВКонтакте — напишите нам.

Владимир Калаев
Основатель сервиса Pepper.Ninja и владелец агентства таргетированной рекламы SMM Pepper Ninja

Соцсеть «ВКонтакте» изменит дизайн — Российская газета

Соцсеть «ВКонтакте» готовит изменение внешнего вида мобильного приложения. Эта информация появилась в блоге компании.

Ведущий дизайнер соцсети «ВКонтакте» Павел Князев заявил, что появилась необходимость в упрощении навигации в приложения — сайт предлагает все больше новый функций, в которых легко запутаться.

«В мобильном приложении «ВКонтакте» вы можете сделать почти все то же, что и в полной версии сайта. С одной стороны, это прекрасно. С другой — у нас слишком много всего. Даже самая убойная новая фича обречена остаться незамеченной в закромах бокового меню», — заявил дизайнер.

В мобильное приложение соцсети вернут так называемый «таббар», ряд кнопкок в нижней части экрана, через которые можно переходить к наиболее часто используемым разделам. При этом боковое меню будет скрыто. Кроме того, пользователям будут рекомендовать интересные записи от аккаунтов, на которые он еще не подписан.

В ленте новостей можно будет сразу увидеть, сколько просмотров набрал пост, а значок «лайка» станет красным. Однако прочитать текст пользователь сможет только после того, как его выберет, так как в ленте будут отображаться только карточки. Это должно облегчить поиск информации для тех, кто не любит много читать.

«Ленту из карточек удобно листать — обычно уже по превью понятно, хотите вы прочитать лонгрид полностью или нет. Вам не придется тратить время и долго скроллить огромные посты прежде чем найдется тот, на котором вы хотели бы остановиться», — отмечает дизайнер.

Помимо всего прочего, изменится интерфейс музыкального плеера. Экран текущей композиции станет центральным, перейти к тексту песни и плейлисту можно одним движением. Поменяют и внешний вид редактора наложения масок: каталог будет занимать меньше места на экране.

Нововведения станут доступны пользователям «уже скоро», отмечает Павел Князев. При этом вероятно, что в новых версия будут реализованы не все концепты сразу. 

16 коротких советов для дизайнеров | by MAD RABBIT

Эти советы я писал в своем блоге Вконтакте, когда прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы о работе дизайнера, и записать для себя рекомендации. Сегодня я делюсь ими с вами. Надеюсь, они будут для вас полезными. Если вы будете не согласны с каким-то пунктом, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Да, и такое тоже бывает.

Дизайнерские решения не всегда являются самоочевидными.

А лучше вообще не заводить ребенка, пока нет портфолио.

Money must makes money. Мне знакомо это опьяняющее чувство, когда получаешь сумму с 5-ю нулями и думаешь, что так будет всегда. Нет, не будет. Как минимум 25% свободных средств должны идти на развитие — покупку курсов, создание персонального проекта для портфолио или продвижения себя.

Однажды деньги кончатся, если не вкладывать их в своё развитие.

Однако достоверные источники сообщают, что авторство этой фразы принадлежит Гарри Гордону Селфриджу — британскому предпринимателю, основателю универмагов Selfridges&Co.

Реальность такова, что большинство клиентов не знают, что именно хотят получить на выходе. Бесконечная игра со шрифтами, добавление «красненького» и смена концепций — лишь начало кругов ада, которые ожидают новоиспеченного дезигнера.

А слепое следование пунктам ТЗ и вовсе приводит к тому, что обе стороны остаются недовольны взаимодействием друг с другом.

Как итог, бесхребетность — это то качество, которое клиент меньше всего хочет увидеть в дизайнере. Дизайнер прежде всего творец, а не посредник между заказчиком
и фотошопом. Работаешь дизайнером — будь готов отстаивать свое мнение.

Но почитать будет полезно.

«Я читал Ководство, так что кое-что понимаю в дизайне» — согласитесь, всем нам довелось услышать подобные фразы, как минимум, от одного клиента.

С одной стороны, это хорошо: чтение профильной литературы помогает погружению в тему и объясняет подводные камни профессии. С другой стороны, мысли автора все равно остаются субъективными и ограниченными в силу своего определения, и зачастую, крайне губительными при оценке проделанной работы.

Ставить французские кавычки («») вместо машинописной двойной (“”), писать заголовки строчными и знать когда ставить длинное тире, а когда дефис — не критерий профессиональности дизайнера, а всего лишь начальная грамота. Мы же не критикуем писателей на том основании, что учились в школе и кое-что понимаем в русском языке.

Дизайнером делает человека только долгая кропотливая практика, а не следование канонам великого и ужасного А.А.

Только ради бога не сжигайте ваш диплом, если вы учились в БВШД или в Бюро.

Очень часто бытует мнение, что в дизайне как в математике есть какие-то формулы и схемы, которыми должен руководствоваться дизайнер, чтобы выпускать классный продукт. Все это не более чем выдумка PR менеджеров учебных заведений.

Список законов и непреложных истин в дизайне достаточно ограничен, и оброс уже таким количеством исключений, что говорить о них с каждым годом становится все более и более неприлично.

Учиться дизайну можно лишь непосредственно на практике, анализируя свои ошибки и чужие работы, сравнивая и подмечая детали, копируя и осозновая принцип. Вузы с программой прошлого века в данном вопросе с позором проигрывают, а их диплом годится разве что в качестве альтернативы туалетной бумаги.

Или если хочешь устроиться в Google.

Каждому из нас хоть раз в жизни приходило предложение выполнить тестовое задание. Это очень выгодный момент для работодателя: работник с самого начала поставлен в уязвимое положение. И тут очень велик риск нарваться не на обеспокоенного качеством исполнения заказчика, а на ушлого выпускника Бизнес Молодости, который нашел эффективный способ сокращения издержек.

Как же отличить мошенника от добросовестного клиента?

1) Объем работы

Если клиент хочет оценить твой уровень, он не будет давать задачу, которая займет много времени: вполне достаточного промежуточного этапа работы. Цель тестового задания заключается не в разработке конечного продукта, а в проверке квалификации исполнителя.

2) Масштабы компании

Серьезные игроки никогда не будут заниматься «разводом» специалистов. Если их шалости всплывут наружу, то это обернется очень большим скандалом. В случае же с доморощенными старт-апами, название которых известно только их создателям, рисковать абсолютно нечем.

3) Готовность оплатить тестовое задание

Если заказчик серьезно относится к процессу отбора кандидатов, он будет в состоянии хотя бы формально оплатить тестовое задание. Когда возникает риск потери денег, у человека невероятным образом открывается третий глаз, который безошибочно определяет неподходящих кандидатов, что существенно экономит время и силы обоих сторон.

Мой совет: берись за тестовые задания, только если ты в самом начале своего пути или хочешь устроиться в крутую компанию (или у тебя много свободного времени, и ты уже не знаешь куда его деть). Во всех остальных случаях лучше уделить время своему портфолио, чтобы оно не оставляло сомнений у потенциальных клиентов.

Но задачу все равно старайся решать красиво.

Минимализм, градиенты, лоу-поли— это очень актуально, но не стоит забывать,что главная задача логотипа представлять компанию.

Надкусанное яблоко у Apple смотрится свежо и эстетично, однако применительно к ООО «Яблоки от Ашота» будет выглядеть, как минимум, нелепо, а как максимум, абсолютно не решит задачу создать визуальный образ. Выложить красивое портфолио на Биханс, напичканное трендовой графикой — большой жирный плюс для самопрезентации, но не стоит забывать, что первостепенная миссия дизайнера решать задачу клиента, а не рисовать красивые картинки.

Я не призываю игнорировать модные веяния, но их использование должно быть уместно.

Самый большой барьер, который стоят в начале пути каждого дизайнера — это непонимание критериев качества работы: для новичка качество = крутизна картинки, для профи = эффективное решение задачи.

Часть дизайнеров делают ошибку назначая стоимость работы исходя из почасовой оплаты. Открою секрет: время дизайнера ничего не стоит, если он не способен решать задачу. Дизайнер, в отличие от девушек из эскорт-агенства, не продает свое время.

Дизайн — это всегда продажа. Чтобы продавать, нужно правильно определить потребности покупателей и уметь грамотно презентовать свой продукт. У покупателей дизайна есть потребность в увеличении прибыли, но нет четкого понимания, как дизайн может решить эту задачу. Поэтому, очень важно передать клиенту свое видение ситуации.

Если по ночам ты предпочитаешь играть в ролевые игры со своей девушкой, а не со шрифтами, то запомни — никогда не высылай клиенту жпг макеты по почте. Свой результат надо презентовать: вживую или с помощью Скайпа. Красивая презентация в пдф тоже сгодится.

Забавно, но в этой группе я увидел репост записи.

Человек, который ищет профессионала, никогда не будет искать его там, где поиск будет проблематичен. Вконтакте не является профильным сообществом дизайнеров, в отличие от Биханса.

Основная аудитория заказчиков в группах Вконтакте — это адепты Бизнес молодости и 16-летние арт-директора. К сожалению, это не клиенты, и тратить время на работу с ними можно только во имя искупления грехов.

Портфолио не может содержать полную информацию о важности работы дизайнера по той причине, что большинство самых сложных решений остаются за бортом — картинки не умеют говорить. Зато дизайнеры умеют (чаще всего).

В своем блоге ты можешь поднимать вопросы, которые волнуют клиента: как дизайн увеличивает конверсию или почему не надо использовать фотографии улыбающихся людей с фото-банков. Или вопросы, которые интересуют дизайнеров: как увеличить свой ценник, как выстроить отношения с клиентом и тд.

В обоих случаях ты даешь людям полезную информацию и получаешь статус мастера своего дела. Когда одному из твоих читателей понадобится логотип, угадай к кому он обратится — к тебе или к Васе с фл.ру, который делает дешево, качественно и в срок?

Навыками телепатии обладают очень немногие из клиентов, поэтому, если ты хочешь регулярно получать поток заказов, то просто обязан вести свой блог.

Правда все равно всплывет наружу.

Когда мне нужна помощь в проекте, а знакомые дизайнеры все заняты, я отправляю запрос в профильные биржи. В ответ, как правило, поступает большое количество предложений от дизайнеров, разного уровня подготовки, работать вместе. Заметил, что каждый 3-ий соискатель в качестве конкуретного преимущества использует волшебную чит-фразу «Делаю дизайн с душой».

Дизайн с душой звучит круто. Дизайн с душой звучит круто. Но на проверку оказалось, что «с душой» — это когда больше ничего хорошего о себе сказать нельзя.

Поэтому, мой совет душевному дизайнеру — отучись 3,14здеть. Если новичок — так и пиши, что мало что умеешь, но сильно хочешь это исправить или готов работать за символичное вознаграждение. Душу лучше попробуй продать дьяволу, а на рынке дизайна, к сожалению, это не ликвидный товар.

Сомневаться во всем происходящем я начал еще задолго до того, как стал дизайнером. Все началось с похода на фильм «Человек-паук» в 2002 году.

Я был очарован дизайном костюма главного героя и больше всего на свете хотел иметь такой же. В моей голове оставался лишь один вопрос: как 15-ти летний школьник смог самостоятельно сшить ТАКОЙ костюм в домашних условиях? Все попытки повторить его опыт оказались тщетны. Именно тогда меня озарила мысль: нельзя принимать все как данность.

После этого случая недоверие ко всему, что я слышал и видел прогрессировало с каждым годом. Это качество очень пригодилось мне в профессиональной деятельности (супер-героем, к сожалению, я так и не стал). Дизайнер должен сомневаться во всем. В противном случае, мы бы никогда не сидели за компьютерами с процессором в самом экране монитора и не пользовались телефонами, где есть всего 1 кнопка.

Сомневайся, спорь, доказывай: на твоем пути попадется много бездарных советчиков. И не выдавай свое нежелание думать за образованность.

В свет ежедневно выходит огромное количество разношерстных произведений дизайнеров и иллюстраторов. Поиск референсов стал неотъемлимой частью перед началом работы над любым проектом — зачем изобретать велосипед заново?

Появляются новые тренды, диктующие моду. Игнорировать их страшное дело, ведь гарантированно можно остаться непонятым обществом. Однако всегда найдется человек Х, который заметит сходство работы дизайнера Y с работой дизайнера U.

Так что же делать? Слушать ядовитые замечания и бояться лишний раз пошевелиться или с умом использовать наработки коллег для создания качественного продукта?
Однозначно второе. Если работа не является точной копией оригинала с сохранением цветовой схемы, пропорций и пластики, тогда говорить тут вообще не о чем — человек по своей природе учится чему-либо, пародируя оригинал, и на его основе создавая новое. Из пустоты ничего никогда не возникает. Все что мы говорим, думаем и даже создаем есть лишь результат накопленного опыта:
мы это где-то видели и слышали, а уже потом модифицировали с учетом своих вкусовых пристрастий и взглядов.

Оригинальный стиль в дизайне — это как карьерный рост в Сбербанке. Все о нем слышали, но никто не видел.

Кто такой клиент? Это человек с определенной потребностью, которую он хочет удовлетворить, представлением о том, как это можно сделать и N-ым количеством денег.

На секунду представим, что потребность клиента заключается в разработке рекламного билл-борда. Все его представление о внешнем виде конечного продукта заканчивается различными вариациями зазывалок кредитных организаций с лозунгом «Даем всем», и результат он хочет получить такого же уровня. Клиент приходит к дизайнеру. Дизайнер делает робкую попытку намекнуть, что это неудачное решение, на что в итоге получил ответ: «Кто платит, тот прав». Страх потери клиента толкает его на сделку со своей совестью и он признает правоту последнего. Что ждет нашего дизайнера в итоге? Очередной недо-проект, который стыдно показать людям.

Кто виноват? Конечно, дизайнер. Мы сами выбираем с кем нам работать и сами решаем кем мы будем в их глазах: творцом или посредником между фотошопом и мышкой. Мой совет — работай исключительно с теми клиентами, которые тебя ценят, и помни, что незаменимыми бывают только аминокислоты.

7 популярных пабликов ВКонтакте • Интерьер+Дизайн

Паблики «ВКонтакте» — настоящее явление. За 11 лет существования социальной сети их появилось более 400 тысяч. Темы самые разные. Архитектура и дизайн — не исключение. Предлагаем подборку из семи интересных сообществ.

По теме: Brutalism

Совмод Исследовательский проект, полностью посвященный советскому модернизму. В отдельное направление он выделен относительно недавно и сегодня вызывает достаточно много споров. Авторы ставят своей задачей ближе и без предубеждений познакомить читателя с советским архитектурным наследием. За почти пять лет существования паблика (ведется с января 2013 года) у него появилось более 58 тысяч подписчиков и несколько сотен изображений различных объектов: от жилых и общественных зданий до автобусных остановок, станций метро, памятников, декоративных панно и росписей. В комментариях делятся мнениями, информацией и актуальными фотографиями объектов.

M I N I M Λ L I S M Исключительно визуальный паблик в духе трендовой в интернете лаконичной эстетики. Здесь только фотографии: фрагменты зданий, безлюдный городской ландшафт, пустынные пляжи, сочная флора. Все пронизаны ощущением одиночества и воспевают красоту момента. За публикациями наблюдают более 230 тысяч подписчиков.

Современная типовая архитектура Группа ведется с 2008 года и собирает информацию о типовых постройках: жилых и общественных зданиях, сооружениях промышленности и транспорта, малых архитектурных формах и др. Одно из главных достоинств паблика — обширный и тщательно составленный каталог серий и проектов, в котором нужный объект можно искать по месту расположения или периоду постройки. Группа регулярно делится материалами об архитектуре. Читают более 10 тысяч участников.

Конструктивизм. Неоконструктивизм. Супрематизм Тематика паблика вынесена в его заголовок. Здесь современные и архивные фотографии, планы, эскизы, статьи. Постройки как российские, так и зарубежные. Подписчики — более 3 тысяч ценителей конструктивизма, неоконструктивизма и супрематизма.

Архитектура | Ardezart™ Любовь к современной архитектуре во всех ее проявлениях. Паблик обновляется несколько раз в сутки, предлагая проекты молодых авторов и суперзвезд архитектуры — от Рикардо Бофилла до Захи Хадид. Публикуют как новые работы, так и знаковые объекты. Также из интересного — тематические подборки и архитектурный рисунок. В подписчиках — более 200 тысяч человек.

Современная архитектура: Архиновости Клуб архитекторов и дизайнеров, в который входят более 30 тысяч участников. Здесь делятся новостями и подборками, теоретическими и практическими материалами на тему архитектуры и дизайна, анонсируют мероприятия, публикуют свои проекты и размещают вакансии.

АРХИТЕКТУРА & ДИЗАЙН & КРЕАТИВ Одна из особенностей паблика — большое количество гиф-анимации и видеороликов на тему архитектуры и дизайна. Примеры работы с различными материалами, необычные решения (от выезжающего из пола террасы стола до межкомнатных перегородок из блоков конструктора), забавные идеи и находки. Не обошлось без тематических новостей, интересных проектов и подборок, а также обсуждений, к которым могут присоединиться участники (их более 47 тысяч).

Роботы

Работа с клиентами и продажами состоит из множества рутинных операций — планирование встреч, работа с почтой и звонками, постановка задач и контроль их выполнения.

Доверьте повторяющиеся задания системе и настройте специальных роботов.

К примеру, вы получите письмо от клиента, а система сразу создаст задачу, запланирует встречу и поставит напоминание. А вы в это время можете выпить чашечку кофе:)

Как это работает?

Что же такое «робот»? Это заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается когда элемент перешёл в нужный статус.

К примеру, робот может поставить задачу при поступлении нового лида, запланировать встречу, отправить письмо или даже сообщить начальству о задержке в работе с клиентом.

Вы можете настроить поведение роботов прямо в карточке лида или сделки. Эти настройки сохранятся для всех элементов.

Настройку также можно произвести на странице CRM — Настройки — Роботы и бизнес-процессы.

По умолчанию в системе есть несколько стандартных роботов, которые выполняют простые действия — отправляют уведомления сотрудникам и руководителю.

Уже выполненные процессы будут отмечены зеленой галочкой, так что вы легко определите текущее состояние дел.

Настройка роботов

Для редактирования нажмите кнопку Настроить роботов

В режиме редактирования вы можете перетащить или изменить существующие правила, а также создать нового робота.

Каждое действие привязано к конкретному статусу — поэтому для создания нового робота выберите необходимую колонку и нажмите кнопку Добавить.

Для реализации сложных и специфических алгоритмов вы можете перейти в режим дизайнера бизнес-процессов.

Эта опция доступна на тарифах Команда и Компания.

Для каждого робота можно настроить время выполнения:

  • Сразу: выполнить действие сразу
  • Через X: выполнить действие с указанной задержкой — через 15 минут, часов, дней и т.д.
  • За X: выполнить действие, например, отправить напоминание за 1 день до даты оплаты счёта.
  • Точное время: выполнить действие в конкретное время.

Выберите опцию Только рабочее время — и робот не будет учитывать нерабочие часы, праздники и выходные дни (используется локальное время сотрудника).

Как настроить рабочее время, праздники и выходные — читайте в статье Настройки портала

Также вы можете построить целый алгоритм с помощью опции После предыдущего робота. В этом случае система будет ожидать выполнения предыдущего робота.

Ожидание работает для любых условий и пауз. Например, если вы выбрали эту опцию и время выполнения через 3 дня — Битрикс24 будет ожидать завершения предыдущего робота и только потом начнёт отсчет 3 дней.

По умолчанию, робот будет выполнен для всех элементов с этим статусом. Однако вы можете ввести дополнительные условия — к примеру, создавать отдельное задание только для большой суммы сделки.

Также для каждого робота доступны значения полей лида или сделки (смотря для чего вы настраиваете робот). Например, вы можете сделать темой создаваемой задачи поле Название лида

При срабатывании этого робота система возьмет название текущего лида и добавит его в тему задачи.

Давайте разберём какие операции может выполнять робот.


Для сотрудника Роботы для сотрудников подробно описаны в отдельной статье.
Для связи с клиентом Роботы для связи с клиентом подробно описаны в отдельной статье.

Робот автоматически добавит данные клиента в список аудитории, для которой вы настроили рекламу.

Робот только отправляет данные. Предварительно необходимо создать рекламную кампанию и аудиторию на стороне Facebook, ВКонтакте или Google AdWords.

Webhook
Подробнее читайте в статье Вебхуки.

У этого робота всего один параметр — URL обработчика.

Из чего же состоит этот адрес и где его взять? Прежде всего нужно создать вебхук в разделе Приложения — Вебхуки и скопировать пример обработчика.

https://test.bitrix24.ru/rest/1/31uhq2g855fk1foj/crm.lead.add?title=NewLead

  • test.bitrix24.ru — адрес вашего Битрикс24
  • /rest — указание на то, что мы работаем с вебхуками
  • /1 — идентификатор пользователя, создавшего вебхук
  • /31uhq2g855fk1foj — секретный код
  • /crm.lead.add — метод REST API, который нужно вызвать при срабатывании робота. В данном случае — метод для создания нового лида. Все доступные методы описаны в REST-документации.
  • ?title=NewLead — параметры, необходимые для конкретного метода. В данном случае — название лида. Параметры указываются после вопросительного знака и разделяются символом &. Подробнее читайте в статье Википедии о GET-запросах.
Приложения24

Для добавления дополнительных возможностей можно использовать приложения из каталога Маркетплейс.

Эта ссылка приведет вас на страницу установки приложений.

Копирование роботов

При необходимости вы можете скопировать отдельного робота — для этого перетащите его карточку с зажатой клавишей Ctrl.

Права доступа к роботам

Вы можете настроить доступ сотрудников к роботам. Для этого перейдите на страницу CRM — Настройки — Права — Права доступа.

Зайдите в нужную роль и выберите уровень доступа — Чтение или Изменение.

Вы можете отдельно настроить доступ к роботам в лидах и сделках.

Роботы в лидах и сделках доступны для тарифов Команда, CRM+ и Компания.

Узнайте больше на странице сравнения тарифов Битрикс24.

Создайте гибкую логику обработки лидов и сделок с помощью роботов — это ускорит выполнение повседневных операций:)

Рекомендую также прочитать:

Eco Friendly Ethical Jewelry Engagement от VKDesignsJewelry

О КОМПАНИИ
VK Designs демонстрирует свежее мышление в области ковки по металлу, основанное на традиционных методах и высоком качестве мастерства.

Мы используем только бесконфликтные алмазы и все переработанные металлы, поэтому покупайте с уверенностью. 5% от каждой продажи идет на поддержку КАМПАНИИ «NO DIRTY GOLD».

Валери Касинскас из VK Designs прошла обучение у мастеров-металлистов и имеет степень бакалавра изящных искусств. Она является единственным дизайнером и создателем каждого изделия.

ФИЛОСОФИЯ
Почему переработанный металл? Добыча золота и серебра, без сомнения, является одной из самых грязных отраслей промышленности в мире: в ней используется цианид, образуются кучи отходов и остаются неизгладимые шрамы на ландшафтах и ​​сообществах.

80% всего золота используется для изготовления ювелирных изделий. Для получения дополнительной информации посетите: NODIRTYGOLD.ORG

VK Designs использует материалы, полученные этичным путем, чтобы продемонстрировать поддержку веры в то, что каждый человек заслуживает уважения и шанса на здоровую жизнь.

Я посвятила себя этическим материалам после путешествия и личного опыта в стране моего мужа в Перу. Я был поражен и вдохновлен людьми, на которых напрямую повлияла добыча золота. Некоторые из них — жители Чоропампы, крупнейшего золотого рудника в Южной Америке. В июле 2000 года произошла крупная утечка ртути, которая опустошила общину. Многие люди умерли, и многие из них страдают от необратимых проблем со здоровьем. Этот инцидент — лишь один из примеров того, как негативно сказываются на горняках.

Я поддерживаю усилия, которые безопаснее и чище, чем это, за счет использования 100% переработанных металлов. Я также использую только сертифицированные бесконфликтные камни и ежегодно жертвую процент от своей прибыли организациям, которые поддерживают этические нормы и материалы в области ювелирных украшений.

Я превращаю переработанный металл и неожиданные камни в удобные функциональные украшения. Формы являются органичными, женственными, смелыми, текстурированными, но в то же время склоняются к современному и упрощенному. Я работаю с палладием, платиной, палладием из стерлингового серебра, белым золотом палладия (14 и 18 карат), желтым золотом (14 карат, 18 карат, 22 карата и 24 карата) и розовым золотом (14 карат), и люблю работать с неограненными или необработанными бриллиантами, а также разрезы роз и другие неожиданные формы.Я сосредотачиваюсь на обручальных кольцах и помолвочных кольцах, но создаю все типы специальных изделий, включая ожерелья, серьги и браслеты.

Моя ежедневная мантра — сделать каждую из них лучше предыдущей. Я добиваюсь этого разными способами: от использования этических материалов в своих творениях до пожертвования части моей прибыли на поддержку реформы горнодобывающей промышленности.

Я тщательно выбираю материалы из самых ответственных источников и требую прозрачности в отношениях с моими поставщиками. Я остаюсь в курсе и поддерживаю усилия по реформированию горнодобывающей промышленности на местном и международном уровнях.

<3

Вал

vk дизайнов: Дизайнеры интерьеров и декораторы в Бангалоре

V.K designs

Профиль компании

V.K designs — это дизайнерская и строительная фирма в Бангалоре. Мы Кейтеринг Жилой и коммерческие клиенты с солидной репутацией на протяжении многих лет.

Бангалор — один из самых быстрорастущих городов Индии, и представляет большие возможности для этой фирмы.С момента основания наша компания успешно спроектировала и выполнила проекты интерьеров вилл, квартиры и коммерческие здания.

Дизайн V.K воплощает творческий потенциал во всех смыслах. слово. Мы создаем атмосферу, которая впечатляет и вдохновляет всех, будь то дом или офис. V.K designs предлагает решения для интерьера дома и офиса для всех. его взыскательные покупатели, заботящиеся о внутренней красоте. V.K designs — это полный поставщик решений для проектирования и декорирования интерьеров дома и офиса.

В VK designs наши профессионалы стремятся преобразовать чистую оболочку квартиры. в дом мечты. Наши декораторы интерьера позаботятся о пространстве доступны и стремятся использовать его с максимальной эффективностью.

Наши услуги

Дизайн VK поможет вам создать свой фирменный образ. Выдающийся дом Услуги по декорированию и дизайну офисных интерьеров включают в себя — 3d дизайн, столярные изделия, Подвесной потолок, Живопись, Текстурная покраска, Электрооборудование, Сантехника, Модульный кухня, Укладка плитки, Ремонт ванных комнат и другие общестроительные работы.

Возможности

Мы выделяемся из толпы, как наш интерьер команда разработчиков состоит из квалифицированной рабочей силы, прилежных, преданных своему делу сотрудников членов и надежный источник поставщиков.

Профессиональное членство

Зарегистрированный подрядчик для

ДОМАШНИЙ ГОРОД (в будущем Группа) Бангалор.

Пурва полоса Бангалор.

Опыт работы

Работа в качестве Подрядчик в родном городе и пурва полоса Бангалор.

В список наших уважаемых клиентов входят клиенты из новичок в высшем классе строителей.

Возможности

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Vijaya kumar.I

[email protected] www.vkdesigns.co.in

+91 9880294632

Verdy, мозг, стоящий за Girls Don’t Cry

Для запуска i-D Asia мы погружаемся в архивы i-D Japan, одного из наших первых форпостов в регионе. Здесь мы возвращаемся к разговору 2019 года с графическим дизайнером и владельцем лейбла Верди.

Верди — графический дизайнер, член коллектива VK DESIGN WORKS.Он создал широкий спектр произведений искусства как для японских, так и для иностранных клиентов, а его портфолио охватывает бренды и розничных продавцов. Он также является вдохновителем лейблов Girls Don’t Cry и Wasted Youth, которые вот уже несколько лет встряхивают японскую сцену уличной одежды.

«Я создал футболки Girls Don’t Cry в качестве подарка моей жене, когда мы поехали в Лос-Анджелес на первое всплывающее окно Wasted Youth в 2017 году. Я напечатал больше одной, потому что это было дешевле, и отдал другие футболки друзьям в Лос-Анджелесе.Меня спрашивали: «Это футболка какого бренда?» И это начало проекта ».

Girls Don’t Cry сейчас очень популярны. Он случайным образом открывает всплывающие магазины в Японии и за ее пределами, что иногда создает очереди до 2000 человек. Он сравнивает всплывающие окна с турами групп. «Группы играют самую известную музыку в каждом туре. Более того, когда они ее не играют, у публики может возникнуть ощущение, что их обманули », — засмеялся он. «Я думаю, что графика — это« репрезентативная музыка »для каждого проекта, и я продаю товары на« живом концерте ».’”Именно по этой причине Верди продает свои работы только в обычных магазинах, а не в интернет-магазинах. Во всяком случае, почему он отличается от других брендов, которые каждый сезон продают рубашки разного дизайна.

Его упоминание групп неудивительно, учитывая, что его корни как графического дизайнера связаны с интересом к панку и хардкорным группам. Верди родился в Осаке в 1987 году. В детстве он любил футбол и рисование, а когда учился в старшей школе, его привлекали компакт-диски с музыкальными группами. В конце концов он нашел графический дизайн и продолжал рисовать иллюстрации, связанные с группами.«Меня интересовали обе группы и культура Ura Harajuku (Harajuku Backstreet)».

После того, как он поступил в школу графических дизайнеров в Осаке, он основал группу и работал дизайнером ежемесячных листовок для живых мероприятий. На него особенно повлияла графика 80-х, такая как Black Flag, Gang Green и Minor Threat, а также Раймонд Петтибон. «Я тосковал по ключевым людям культуры Ura Harajuku , включая NIGO®︎ и Skate Thing, и на меня также оказали влияние Хонголиан, Джим Филлипс и искусство скейтбординга», — продолжает он.

Переехав в Токио по работе в сфере моды в 2011 году, он впервые сотрудничал с Хикару Иванагой из Bounty Hunter. Он расширил свои связи в сфере моды и работал на бренды, но «около шести лет было практически невозможно зарабатывать на жизнь», — говорит он. Переломный момент наступил всего два года назад. «Мне было интереснее создавать графику, которую я считал забавной, а не то, на что повлияли группы». Он придумал новый проект, полагая, что сможет сделать футболки всего за 10 000 йен (менее 100 долларов США) и раздать их друзьям.Из этого он вырос, а затем основал Wasted Youth и Girls Don’t Cry, которые теперь работают в сотрудничестве с такими брендами, как Human Mande, Undercover, Union, Carrots и даже Nike SB.

«Я натолкнулся на фразу« потраченная впустую молодость », когда пытался найти свою оригинальность, и это означает, что время и молодежь, которые вы тратите на культуру и саму жизнь, не тратятся зря. «Девочки не плачут» — это фраза для моей жены, которая составляет важную часть моей жизни. Не только хорошее, но и плохое, что случается в нашей повседневной жизни.Это имя пришло мне в голову, когда я подумал о своей жене ». Он продолжает с некоторой застенчивостью: «Я выражаю« пустое пространство »во всех наших повседневных историях через свои работы, и я думаю, что это привлекает многих людей». Смысл его слов во многом меняется в зависимости от ситуации тех, кто ценит произведения искусства. «Вот почему я не создаю их без историй или какого-либо смысла. Я надеюсь поддерживать и воодушевлять людей через «пустое место» в моих работах ».

Мнение Верди резко изменилось после его первого визита в Лос-Анджелес.Он встретил там друзей, которым принадлежали их бренды, и обнаружил, что они никогда не обращали внимания на мелочи, за которые он боролся в то время, — вместо этого они просто работали над тем, что им действительно нравилось. «Несколько лет назад молодые люди в Лос-Анджелесе знали, что Фаррелл Уильямс работал с Ниго, и они думали, что сотрудничество американского рэпера и японского создателя — это круто. Это вселило в меня уверенность в том, что я встречу интересную работу и людей, если продолжу создавать то, что считаю отличным, и регулярно привозить свои работы в зарубежные страны.«Сейчас Лос-Анджелес — одна из важнейших территорий для Верди.

Он путешествовал по миру и сам получил множество возможностей. Он встречался со многими людьми, делал новые открытия и связывал людей со своей работой. Например, его сотрудничество с Undercover, которого Верди желал долгое время, могло бы не состояться, если бы не ночь в баре. «Instagram позволил мне познакомиться со многими брендами и людьми, и благодаря ему я приобрел много друзей в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что я сталкиваюсь не только с хорошими вещами, независимо от того, насколько я устал, определенно наступает «чудесное время», когда я действительно рад, что выхожу на улицу и играю », — говорит он с улыбкой.

Авторы


Перевод Акико Накадзуми

Эта статья была первоначально опубликована на i-D Japan и была отредактирована и сокращена для ясности.

350 tbi egr delete

350 tbi egr delete

CHEV 305 350 V8 1996–2002 VORTEC ЧУГУННЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР № IN350MA. Chev Corvette Stingray 6.2L LT1 Впускной коллектор GM 2014 № 12629466. КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА PIONEER 12 PT B / B CHEV 454 Corvette Camaro № 854011.

Возникла неисправность охладителя системы рециркуляции ОГ? Есть вопросы о разнице между охладителем системы рециркуляции отработавших газов и удалением системы рециркуляции отработавших газов? Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об удалении EGR и о том, что они могут быть скорее проблемой, чем решением.

Пикапы Silverado и полноразмерные — Размер резистора для удаления EGR — Здравствуйте, ребята … Я новичок на форуме … Я только недавно начал модифицировать свой Silverado и форум Chevrolet — Форумы энтузиастов Chevy> Текущие грузовики Chevy, внедорожники , Кроссоверы и фургоны> Пикапы Silverado и полноразмерные> Размер резистора для удаления EGR.

УДАЛЕНИЕ EGR — Что, почему и как! Усиленный и построенный гараж. Тюнинг дизеля — удаление системы рециркуляции отработавших газов Вы когда-нибудь хотели удалить систему рециркуляции отработавших газов? Вот видео о возможных вариантах и ​​недостатках каждого из них… От склада до отделки — Удаление DPF / EGR и безлимитное потребление на Ford F-350 2013 года. Экстремальные обычаи.

У меня свежая реконструкция 1993 350 TBI, с новым кулачком, более новыми головками (меньшие мили на головах) от сверхмощной модели 350 1989 года (основная часть с 4 болтами вместо 2 болтов), заглушки, провода, катушка, трамблер, и новые датчики. Свет проверки двигателя был на месте, я восстановил его, и я проверил, что это датчик детонации. одна из двух вещей может быть его отключением …

Tpi Iac Reset

Vw golf MK4 EGR delete 1.Комплект для снятия 9TDi EGR, заглушка 90 100 110 115. Матовая нержавеющая сталь! Spon3NSPVsoredASZTSJ. Комплект для удаления EGR Race Pipe для 98-04 MK4 Beetle Golf Jetta VW TDI1.9 ALH 50 мм. Совершенно новый.

У меня есть зловещий комплект для удаления egr, который стоит дома и готов к использованию. Но, посмотрев больше на форумах, я сомневаюсь, что блок или удаление. Что бы вы сделали и почему? Зловещий комплект, который у меня есть, не заменяет впускную трубку, он (только) блокирует ее, чтобы снять насос рециркуляции отработавших газов и перенаправить охлаждающую жидкость !!!!

Рабочий лист научных обозначений отвечает на помощь по математике

У меня есть удаление Sinister EGR, и хотя заглушка входного рожка причудливо синего цвета с красивой гравировкой, в конце концов, это всего лишь пластина.Если вы хотите приручить, посмотрите на удаление ShibbyEngineering EGR, немного более смягченное. Победитель, победитель, куриный ужин (ребята, выхлоп — это система с турбонаддувом, верно? КОНТАКТ Почта: [электронная почта защищена] Телефон: 08-410 40 975 Вардагар: kl 9-17 Övrig tid по почте АДРЕС Box 181 13623 Haninge Stockholm Org nr: 556779 -8938 КАРТА САЙТА Startsida Frågor & svar

Новые вехи решения для класса 7 по общественным наукам

3. Комплект для удаления EGR, возможно, и составление карты, если вы не используете небольшую трубку, чтобы обмануть ЭБУ.Щелкните, чтобы развернуть … Это VW, но у него такой же двигатель, как и у меня. EGR выглядит просто в чистке, но все же хотелось бы знать, лучше ли удалить и получить информацию о частях и т. Д.

Привет, ребята, это было давно. В настоящее время я езжу на Buick 98 с 3,8-литровым двигателем V6 и 120 000 на часах. Автомобиль работает на 100%, и это оплачено 🙂 Моя проблема в том, что я, кажется, теряю охлаждающую жидкость со скоростью примерно полного перелива за 2 недели (я езжу только в среднем 15-20 миль в день). Проблема в том, что у меня нет утечек. Я даже зашел так далеко, что вытащил свечи зажигания, и все они выглядели хорошо (ни один из…

Сравнить цены на tbi. Купить tbi сейчас! 1990-95 Chevy / GMC. 1990-95 Chevy / GMC Suburban 7,4 л Дистрибьютор 454 Tbi + катушка + красный провод свечи зажигания Неисправен датчик давления EGR (1.9L CFI, 2.3L HSC EFI и 3.0L) C / O / R: Управление вкл. / Выкл. EGR (2.3 L Turbo) R: Положение клапана EGR / обратная связь по давлению Напряжение EGR выше предела закрытия (другие) C / O / R: 35: слишком низкие обороты для выполнения теста EGR (2.3L OHC и 3.8L CFI) R: Положение клапана EGR / EGR Цепь рециркуляции отработавших газов с обратной связью по давлению выше максимального напряжения (другие)

Bradley edwardspercent27 вторая жена

350 Tbi Egr Bypass

[Активное управление топливом УДАЛИТЬ] Посетите мою страницу в Facebook, чтобы увидеть множество новых изображений и руководств по ремню безопасности. Канал YouTube о том, как сделать. видео — Электронная почта: [электронная почта защищена] Я переместил все ссылки LT1 на эту страницу, чтобы немного поправить ситуацию.

M110 EGR Удалить справку. Перейти к последнему подписчику. Я знаю, что «лучший» способ удалить рециркуляцию выхлопных газов — это заменить выпускной коллектор европейского стандарта, но я не хочу рисковать, сломав шпильку выхлопной системы, которая могла бы быть такой. Те, кому не повезло: 1982 300SD 205k с SBC 350 + Th450 1979 … Связано: egr delete 6.7 cummins egr delete mustang egr delete ls egr block off plate egr delete 6.0 ford egr delete egr delete 6.7 powerstroke egr delete 2005 chevrolet silverado 2500 hd lt 19 оценки продукта — LT1 350 TBI КЛАПАН EGR УДАЛЕНИЕ ПЛАСТИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЕ Дроссельной заслонки Chevy 88-95 Truck.

Сменная щетка Roomba

Еще одна тема удаления EGR, но мне просто пришлось поделиться ею, так как она работает очень хорошо и может быть легко отменена для тех из нас, кто из нас в Клапан EGR теперь никогда не откроется. Поменяйте эти инструкции в обратном порядке, если вы собираетесь пройти проверку на выбросы, но сделаете это хорошо в …

Поскольку порт возврата выхлопных газов полностью заблокирован, выхлопные газы не попадают обратно в двигатель. Существует также возможность выполнить удаление охладителя EGR, у меня также есть 6.0 2005 Ford F350. Когда мы тянем наше 5-е колесо, датчик температуры продолжает расти. Думаю, надо вытащить EGR… какие мысли?

Diesel Deletes 2020 2 октября 2020 г. · 7. Белый / черный / синий дым из выхлопной трубы. Если клапан PCV или шланги заблокированы, картер будет выталкивать масло в камеры сгорания, что приведет к сгоранию масла внутри двигателя и его выходу через выхлопную трубу.

Sanji x reader лимон

Клапан рециркуляции отработавших газов, который герметично закрывается и имеет снятый шланг подачи вакуума, может работать как блокирующая пластина.Только не забудьте заглушить вакуумный шланг в направлении подачи. Примечание. Для двигателей LT4 не требовалась система рециркуляции отработавших газов из-за используемой конструкции кулачка. Автомобили OBD-II обычно не любят удаление системы рециркуляции отработавших газов, и это приводит к появлению кодов неисправностей.

6 сентября 2017 · EGR удалить 92 Camaro tbi Я отключил вакуумный шланг, ведущий к нему, заткнул его винтом, теперь он работает без промаха. Я прочитал смешанную информацию о том, что без EGR двигатель будет работать медленнее при WAT, но EGR отключается при WOT, поэтому это не имеет значения.

Привет, ребята, это было давно. В настоящее время я езжу на Buick 98 с 3,8-литровым двигателем V6 и 120 000 на часах. Автомобиль работает на 100%, и это оплачено 🙂 Моя проблема в том, что я, кажется, теряю охлаждающую жидкость со скоростью примерно полного перелива за 2 недели (я езжу только в среднем 15-20 миль в день). Проблема в том, что у меня нет утечек. Я даже зашел так далеко, что вытащил свечи зажигания, и все они выглядели хорошо (ни одна из … Система рециркуляции выхлопных газов: клапан EGR, термовакуумный переключатель, соленоид EGR, распорная пластина EGR, датчик противодавления EGR, датчик и переключатели, используемые для контролировать поток EGR 3.Система контроля за выбросами паров: клапан продувки, крышка заливной горловины, соленоид продувки, резервуар для хранения паров и фильтр

Wgu msml capstone task 2 coursehero

До того, как я смог программировать компьютеры TBI, я поменял частоту вращения исполнительного механизма без EGR обеспечение на мои 350 TBI, на которых было 305 голов HO. Комбинация головок и отсутствие системы рециркуляции отработавших газов вызвали у меня ужасный частичный пинг дроссельной заслонки, но без пинга @ WOT.

ALLDATA предоставляет вам все доступные схемы электрических схем, обновляемые четыре раза в год в соответствии с изменяющейся заводской информацией по обслуживанию и ремонту.Мы являемся ведущим источником профессиональной диагностической информации и информации о ремонте, которую используют более 75 000 специалистов по ремонту.

Я никогда не слышал о том, чтобы удаление системы рециркуляции отработавших газов приводило к перегреву любого автомобиля. У тебя должно быть что-то еще. У меня также есть небольшой всплеск холостого хода, но он появился только после удаления EGR. Насколько я понимаю, IAC не будет конкурировать с воздухом, который думает ЭБУ … 87-92 Camaro / Firebird L98 TPI 305/350 EGR Block Off Delete Kit Kit позволяет удалить EGR TPI, они на 100% обработаны на станке с ЧПУ. U.S.A из алюминия 6061-T6 толщиной 3/8, чтобы они не деформировались, и поставляется с винтами с головкой под торцевой ключ из нержавеющей стали. Это комплект для отключения блока рециркуляции выхлопных газов L98 TPI, который поставляется с пластинами блока рециркуляции отработавших газов и выхлопной трубы.

Стоимость ремонта ржавчины Maaco

У меня 89 350 TBI. Можно ли снять систему рециркуляции отработавших газов без снижения производительности? Или усталость глазного яблока из-за контрольной лампы двигателя. Я ремонтирую грузовик и хочу избавиться от вредных выбросов. (внедорожник, конечно, только грузовик, никаких выбросов не проходит) Также как насчет испарителя…

Как получить подтвержденного влиятельного лица в Parler

Принятие шотландской килт-кошки

Автокатастрофа Flathead Valley

Новая строка в сообщении Microsoft team

1969

9000 firebird Средняя зарплата дизайнера продукта

Молитвы о распущенном браке

Тест Dod по оценке психического здоровья

Подтвержденный значок Facebook, копия и вставка

Черты характера, начало с d

Somali wasmo

Data angka keluar hongkong hari ini 2020

Электропроводка переключателя переднего и заднего хода приводных колес

2930 n sheridan condo association

Подсчет атомов практический рабочий лист ответы ключ

панель приборов Ford mustang

Мстители фанфики Стив поражает Питера

Ультразвуковые темы для презентации

Приложение Ultimate Volume Booster

Converter pdf em excel ocr

Kenmore elite микроволновая печь модель 721

расположение предохранителя

tuf x570

Rise of empires, лед и пламя, изменение состояния

Шаблоны проектирования

Шаблоны проектирования — типичные решения распространенных проблем в разработке программного обеспечения.Каждый узор похож на план которые вы можете настроить для решения конкретной проблема дизайна в вашем коде.