- Работа в Челябинске, поиск персонала и публикация вакансий
- ДомКадров.ру, 👌 Екатеринбург, ул. Малышева, д. 5 — Работа, Екатеринбург, Трудоустройство
- ДомКадров.
- Россия: Страновой отчет за 2020 год
- Архив 2015 г. — Парламентский дневник: во второй день дебатов после СОНА лояльные кадры летят за Eskom и Prez
- Аль-Каида и интернационализация террористов-смертников
- cadre — Викисловарь
- Цифровая трансформация и модернизация корпоративного программного обеспечения
- Испытание на тепловое моделирование суперсплава AA-FGH95
- Мифы и заблуждения в дискуссии о России
- Мифы
- Миф 01: «Россия и Запад такие же« плохие », как друг друга»
- Миф 02: «Россия и Запад хотят одного и того же»
- Миф 03: «России обещали, что НАТО не будет расширяться»
- Миф 04: «Россия не находится в конфликте с Западом»
- Миф 05: «Нам нужна новая общеевропейская архитектура безопасности, включающая Россию»
- Миф 06: «Мы должны улучшить отношения с Россией, даже без российских уступок, поскольку это слишком важно»
- Миф 07: «Россия имеет право на оборонительный периметр — сферу« привилегированных интересов », включая территорию других государств»
- Миф 08: «Мы должны вбить клин между Россией и Китаем, чтобы помешать их способности действовать в тандеме против интересов Запада»
- Миф 09: «Отношения Запада с Россией должны быть нормализованы, чтобы противостоять подъему Китая»
- Миф 10: «Евразийский экономический союз является подлинным и значимым партнером ЕС»
- Миф 11: «Народы Украины, Беларуси и России — одна нация»
- Миф 12: «Крым всегда был российским»
- Миф 13: «Либеральная рыночная реформа в 1990-х годах была вредна для России»
- Миф 14: «Санкции — неправильный подход»
- Миф 15: «Все дело в Путине — Россия — это управляемая вручную централизованная автократия»
- Миф 16: «То, что будет после Путина, должно быть лучше Путина»
- Рекомендации
- Мифы
Работа в Челябинске, поиск персонала и публикация вакансий
Поиск работы в Челябинске — это выбор между большим количеством вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до руководства крупных компаний. Используйте нашу обширную информационную базу — и вы быстро найдете подходящую работу в Челябинске.
Поиск работы с помощью hh.ru — простое и понятное занятие. Вам нужно лишь один раз заполнить форму резюме и разместить его. Затем вы можете откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей. Если вам некогда следить за появлением новых предложений на сайте — используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Челябинске на вашу электронную почту.
Показать полностью
Составляя резюме на hh.ru, помните, что оно должно отвечать следующим требованиям:
• Объем — не более двух страниц в формате А4. Причем самую важную информацию разместите на первой странице.
• При наличии двух страниц обязательно укажите на первой, что продолжение текста содержится на следующей странице. Если у вас недостаточно опыта работы и резюме занимает меньше листа — растяните информацию таким образом, чтобы ее все-таки хватило на формат А4. Так ваша презентация будет выглядеть более представительно.
• Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Не менее важной чертой является «стабильность» соискателя. Частая смена мест работы, напротив, не вызовет у рекрутера энтузиазма. Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.
Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Челябинске соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль — вакансии по нему появятся. Если не прямо сейчас, то в самое ближайшее время.
Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение.
ДомКадров.ру, 👌 Екатеринбург, ул. Малышева, д. 5 — Работа, Екатеринбург, Трудоустройство
- Все
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
Свяжитесь с компанией «ДомКадров. ру» (Екатеринбург) по телефону или по электронной почте. Адрес «ДомКадров.ру» — ул. Малышева, д. 5 или смотрите, как проехать на схеме проезда.
Рубрики
- Кадровые услуги. Службы занятости
Ключевые слова
- Работа
- Екатеринбург
- Трудоустройство
- Резюме
- Вакансии
Кто звонил: +7 (966) 193-21-06 — чей номер телефона
Эл. почта: [email protected]
Время работы:
- сб…вс выходной
- пн…пт 9.00-18.00 без перерыва
Адрес: 620014, г. Екатеринбург , ул. Малышева, д. 5
Карта проезда к ДомКадров.ру в Екатеринбурге
Сайт: www.domkadrov.ru/candsearch.php?city=3
Специализация: ДомКадров.ру — сайт по поиску работы и подбору персонала. Узнайте информацию о 4000 вакансиях для жителей города Екатеринбург! Возможно, какая-нибудь из них подойдет именно Вам! Размещайте свои резюме у нас на сайте!
Сохраните адрес и телефон у себя на стене:
ДомКадров.
ру, сайт по поиску работы и подбору персонала Набережные Челны весь справочникКатегории: Кадровые агентства, центр занятости
О компании
ДомКадров.ру — сайт по поиску работы и подбору персонала. Узнайте информацию о более чем 890 вакансиях для жителей города Набережные Челны! Вы гарантированно найдете подходящую Вам работу! Размещайте свои резюме у нас на сайте!
Контакты
Адрес | |
Телефон | +7 (8552) 96-61-93 |
Моб. телефон | +7 (966) 193-21-06 |
[Отправить письмо] | |
Сайт | www.domkadrov.ru/candsearch.php?city=425 |
Руководитель | Ельцов П.Н. |
Время работы | пн.-пт. 08:00 — 17:00 (без перерыва) |
Будем благодарны, если вы скажете представителям компании, что нашли ее на chelny. info
Россия: Страновой отчет за 2020 год
Николас Трикетт
В 2019 году Россия продолжала подавлять политическую оппозицию и растущие протестные движения, поскольку политическая система страны все глубже погружалась в застой и беспорядок. «Машина легитимации» режима — объединенная система формальных и неформальных политических институтов, которые создают и реализуют политику и управляют выборами — вступила в переходный период, наполненный неопределенностью и долгосрочными политическими проблемами.В связи с продолжающейся стагнацией реальной заработной платы и уровня жизни в этом году продолжалась протестная активность по всей стране, усилились попытки Москвы усилить контроль над инакомыслием и политическими выступлениями, а также адаптироваться к надвигающимся вызовам четвертого срока президента Владимира Путина в 2024 году. Москва воспользовалась постепенной криминализацией протестной деятельности, применив насильственную силу в беспрецедентных масштабах для подрыва политической оппозиции.
Попытки разделить оппозицию после кампании по переизбранию Путина показали, что оппозиционные группы остаются политически слабыми, но массовая организация оппозиционных движений, политиков и протестов усилилась в течение года, особенно за пределами столицы России.Хотя нарастающая волна недовольства и местной организованности еще не существенно ослабила хватку Кремля над политической властью на местном, региональном и национальном уровнях, готовность властей применять насилие на таком экстраординарном уровне — наряду с растущей готовностью протестующих терпеть это. сила — показала, насколько далеко пойдет режим, чтобы сохранить свою «вертикаль власти», которая отстает от текущих политических реалий. Неудачи прошлого года на региональных выборах побудили к постоянному пересмотру того, как контролировать результаты выборов, поскольку «Единая Россия» — оперативная политическая партия Кремля — становится все более непопулярной в обществе.Кремлю необходимо сохранить, по его собственному признанию, большинство в 226 депутатов в Думе после следующих выборов, чтобы сохранить статус-кво.
Эта тенденция ослабления относительной власти институтов и организаций с целью сохранения контроля Кремля является конечным результатом более широкого краха внутри режима, который усилился по мере того, как с 2014 года наступила экономическая стагнация.Элиты, связанные с так называемым экономическим блоком в Москве — в частности, сторонники либеральных экономических реформ, часто связанные с Министерством финансов, — выдвигали свои опасения по поводу правовой системы страны и поведения российских элит, связанных со службами безопасности. Но политическая система России по-прежнему носит в высшей степени персоналистский характер и сосредоточена на личных сетях, проходящих через администрацию президента и Путина.
В 2018 году произошла заметная деградация формальных и неформальных институтов, традиционно используемых для поддержания политической власти на всех уровнях правительства, и это продолжалось и усиливалось в 2019 году. Год начался с общественного недовольства правительством, близким к рекордным высотам, что привело к смене власти предложений по политике, направленных на получение государственной поддержки через налоговые льготы и обещания социальных расходов. Несмотря на растущую непопулярность правительства, рейтинги Путина, упавшие с рекордных максимумов в 2018 году, оставались относительно стабильными в течение года. Также примечательно, что в 2019 году фигуры, определенные как политически рискованные, были удалены и заменены в результате радикальной серии управленческих изменений в российских службах безопасности, некоторых ведущих государственных предприятиях и различных политических институтах, поскольку озабоченность по поводу общественного мнения стала первоочередной задачей. .
Растущее влияние Сергея Кириенко, заместителя в администрации президента, отражает растущую озабоченность по поводу контроля над политическими кадрами и растущую поддержку режима среди молодежи России.Вместо того, чтобы проводить реформы, которые ставят под угрозу хрупкое равновесие сил между элитными группами, все более технократические меры нацелены на защиту Кремля от публичной критики, поощрение конкуренции между центрами политической власти и продвижение новых, молодых талантов на руководящие должности.
Несмотря на эти маневры, Кремлю не удалось сохранить уровень популярности Путина в обществе после Крыма, что ослабило хрупкий общественный договор, который поддерживал власть режима в течение последних двух десятилетий.Некоторые технократические успехи, такие как внедрение более прозрачных и всеобъемлющих систем сбора налогов для снижения деловой коррупции, мало что сделали для изменения результатов для общества. Верховный суд установил, что статистика преступной коррупции с января по август 2019 года показала, что уровень заболеваемости вырос на 4,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале ноября суды подтвердили решение о распространении конфискации собственности и финансовых доходов от коррупционной деятельности на всех, кто не может доказать происхождение своей собственности или финансовых доходов, что угрожает родственникам и друзьям лиц, подозреваемых в коррупционной деятельности.Такое внимание, похоже, связано не столько с искоренением коррупции, сколько с привлечением к ней политического внимания, включая фракционные споры по поводу способности судов определять результаты путем возбуждения дел.
Эти изменения символизируют суровую реальность: государство расширяет свою власть, чтобы подавлять и наказывать деятельность, которую центр (или фракции и институты внутри центра) считает неправильными, и, тем не менее, его способность контролировать результаты, по-видимому, ослаблена. Это, пожалуй, наиболее заметно произошло с ужесточением регулирующего контроля над политическими выступлениями и Интернетом, а также с расширением юридических мер, принимаемых против протестующих.В начале мая Путин подписал закон, призванный гарантировать непрерывную работу Интернета в случае, если он будет «отрезан» от международных соединений, эффективно стремясь создать «суверенный» российский Интернет, который позволил бы государству еще больший контроль над доступом общественности к информации. Тем не менее, чем сильнее контроль государства, тем больше возможностей для общественной реакции и новых возможностей для гражданского общества протестовать либо против провалов государственной политики, либо из-за превышения государственной власти. В ближайшие годы это фундаментальное противоречие, похоже, усилится.
По мере роста давления с целью управления окончанием четвертого срока Путина режим, вероятно, будет вынужден заручиться поддержкой за счет государственных расходов и новых репрессивных мер. Эта динамика будет стимулировать большее «политическое предпринимательство», направленное на то, чтобы угодить Кремлю и продвигать личные планы, а также на политизацию вопросов, которые в значительной степени рассматривались общественностью как выходящие за рамки политики. Все эти события будут происходить в политическом контексте, определяемом уходом Путина с поста президента и его усилиями по консолидации и удержанию политической власти в сети официальных и неформальных политических институтов России.
Архив 2015 г. — Парламентский дневник: во второй день дебатов после СОНА лояльные кадры летят за Eskom и Prez
Второй день парламентских дебатов после СОНА принес не менее двух политических извинений, президента, который меньше смеялся, министра, защищающего энергетический кризис, битву за душу Хартии свободы и множество межпартийных споров. . РЕБЕККА ДЭВИС была там.
Однозначные извинения — редкость в политике, но они были принесены спикером парламента Балеке Мбете в среду. Мбете попала в шторм после того, как журналисты сообщили о комментариях, сделанных ею на мероприятии ANC в выходные, в котором лидера EFF Юлиуса Малема называли «тараканом».
Этот эпитет вызвал споры не только из-за его внутреннего нарушения, но и потому, что он был воспринят многими как четкое заявление о предвзятости спикера: если бы она могла делать такие комментарии в качестве лояльного представителя АНК на выходных, как она могла вернуться в палату в течение недели и заявить, что беспристрастно руководит его бизнесом?
Мбете отсутствовала на двух заседаниях Национального собрания с тех пор, что заставило некоторых задуматься, сочтены ли ее дни в качестве спикера.В среду ее извинения за комментарий были принесены не лично, а через заявление «г-жи Б. Мбете».
«Я долго и упорно размышлял над своими замечаниями», — говорится в нем. «Я пришел к выводу, что мои замечания — все оскорбительные заявления, которые я сделал — были неуместными. То, как они столкнулись, было прискорбным и достойным сожаления.
Безоговорочно снимаю свои замечания. Я безоговорочно приношу свои извинения южноафриканцам, парламенту и достопочтенному Джулиусу Малема за любой вред или вред, который я мог причинить.”
Когда заявление было зачитано в Национальном собрании лидером IFP Мангосуту Бутелези, некоторые депутаты EFF обратили внимание на тот факт, что оно не было подписано Мбете, что вызвало недовольство тем, что, возможно, оно было сделано под давлением и под давлением со стороны руководства АНК. Но Малема и его группа впоследствии указали, что приняли извинения.
ЛидерDA Хелен Зилле воспользовалась этим разрешением и написала в Твиттере, что верит, что Малема принесет ей такие же извинения за то, что в октябре 2010 года назвала Зилле тараканом.
«Мне очень жаль, мадам…» — написала в Твиттере Малема.
Два политических извинения за один день: странное и чудесное зрелище, даже если циники усомнятся в искренности того и другого.
Однако этот дух примирения не перекинулся на общие слушания Палаты представителей. К тому времени, как исполняющий обязанности спикера Седрик Фролик настойчиво завершил работу дня, половина депутатов EFF уже стояла на ногах, жестикулируя в сторону АНК, а Малема кричала: «Я не боюсь тебя!» у министра высшего образования Блейда Нзиманде.
Дело началось более степенно, с обращения к священному тексту АНК.
Если раньше не было ясно, то теперь ясно: в основе политики АНК в настоящий момент лежит возврат к принципам Хартии свободы, принятой на конференции АНК в Клиптауне 60 лет назад. Если Национальный план развития (НПР) когда-то постоянно цитировался пробным камнем политики АНК, то в настоящее время эту роль узурпирует Хартия свободы.
Ссылки на Хартию свободы были сделаны практически каждым спикером ANC во время двухдневных дебатов после SONA, хотя отдельные ее части, похоже, имеют больший приоритет, чем другие.В частности, положения о том, что «народ должен разделить богатство страны» и «земля будет разделена между теми, кто ее обрабатывает», являются наиболее важными.
Это была, например, Хартия свободы, на которую депутат от АНК Зукисва Ранто сослался как на оправдание того, почему государственные предприятия, такие как Eskom, не должны быть приватизированы. «Люди могут управлять только через государственную собственность», — сказал Ранто. «Люди не могут управлять в условиях частной собственности».
К несчастью для АНК, EFF также знает свою Хартию свободы задом наперед и постоянно проводит контраст между положениями этой Хартии и реальной политикой АНК.В конце концов, это Хартия свободы, которая призывает к национализации банков и шахт в соответствии с предложенной политикой EFF: «Недра под землей, банки и монопольная промышленность должны быть переданы в собственность народу в целом». .
Выступая в среду перед палатой представителей EFF, Флойд Шивамбу привел другие аспекты Хартии свободы, которые в настоящее время остаются невыполненными, такие как трудовое законодательство, включая 40-часовую рабочую неделю и национальную минимальную заработную плату.
Но заместитель министра сельского, лесного и рыбного хозяйства АНК Бхеки Селе был рядом, чтобы воспрепятствовать «пренебрежению Хартией свободы как политическим футболом».Он напомнил Палате представителей, что это «очень серьезный документ».
Не трогайте АНК по поводу их Хартии свободы; или, действительно, на своих электростанциях. Ранто из АНК снова призвал южноафриканцев «защитить Eskom от либеральных нападок».
Министр государственных предприятий Линн Браун, которая в настоящее время, несомненно, возглавляет наименее популярное правительственное ведомство, с большей ловкостью защищала проблемы страны с энергоснабжением.
«Основная проблема не в том, что у нас недостаточно генерирующих мощностей», — сказал Браун.«Как я уже говорил в этом Доме раньше, когда все наши электростанции работают одновременно, у нас гораздо больше электроэнергии, чем самый высокий уровень спроса в любом году». По словам Брауна, запасы запасов страны при оптимальной работе электростанций составляют 15%, что во всем мире считается «приемлемым уровнем».
Это, конечно, скудное утешение, когда электростанции , а не , все работают.
Браун сказал, что аварийный ремонт на электростанции Маджуба теперь гарантирует, что Маджуба может обеспечить «полную мощность на утренних и вечерних пиках и в среднем 85% мощности в течение дня».Сейчас идет «процесс закупки» для замены вышедшего из строя котла на электростанции Дувха. Когда будут введены в эксплуатацию электростанции Медупи, Кусиле и Ингула, мы можем рассчитывать на дополнительные 10 000 МВт — в какой-то момент в период с июня 2015 года по май 2020 года. Eskom также работает с производителями электроэнергии из частного сектора и будет получать «массивную вливание капитала »с июня.
Однако до тех пор, пока все это обслуживание, ремонт, строительство и закупка не осуществятся, Браун, по сути, хочет, чтобы мы все объединились, выключили все наши вещи, оплатили наши счета и перестали стонать.
«Нам всем нужно объединить энергию», — заключила она.
Президент Джейкоб Зума, которого в последнее время широко осуждали за его припадки веселья в Палате представителей, в среду сидел более бесстрастно. Как отметил Ранджени Мунусами, выступавшие в Палате представителей АНК во вторник могли лишь приглушенно и нерешительно защищать лидера, метафорически разорванного на части Ммуси Маймане из окружного прокурора.
Возможно, командный разговор воодушевил их тем временем, потому что в среду несколько спикеров АНК вернулись с оружием, стреляющим в защиту номер один.
Пик абсурда в этом отношении наступил, когда глава АНК в Национальном совете провинций Хунади Матеме заявила Палате представителей, что она не удивится, если Джейкоб Зума будет «канонизирован» после его второго срока.
Матеме не уклонился от участия в саге Нкандла. «Кампанию по возврату денег нужно распаковать и увидеть, что это такое», — сказала она. «В доме президента могут быть элементы [Нкандла], не связанные с безопасностью. Эти особенности должны быть идентифицированы или, если они были идентифицированы, должны быть оценены по стоимости… Когда вышеперечисленное известно, тогда и только тогда счета будут направлены заинтересованным лицам.Я хочу верить, что принцип счетов-фактур применим даже в сфере деревообработки ».
Вторым по активности телохранителем Зумы в ту ночь был депутат от АНК Бонгани Мконги, который воспользовался «сломанной» метафорой Маймане вчерашним вечером и расширил ее до предела. И Маймане, и Малема были, по его словам, «сломленными молодыми чернокожими людьми», «единственная миссия которых — сломать личность главы государства. Они одержимы одним человеком ».
Обратившись к Зуме, он успокаивающе произнес: «Ты не сломлен.Вы солидный мужчина ».
Однако именно Блейду Нзиманде, тяжеловесу, АНК доверил важнейшую роль уборщика в дебатах. Нзиманд начал с чтения письма окружного прокурора, в котором благодарил Гуптов за их пожертвование, и продолжил в такой же пламенной форме.
После опровержения предыдущих ораторов от оппозиции, Нзиманд дал свой диагноз основной причины парламентских трений: «То, что происходит в этом парламенте, по сути, является нападением на власть большинства», — сказал он.«Белые либералы в Южной Африке всегда были против правления большинства».
Нападения на Зуму, сказал Нзиманд, были просто частью расистского рассказа о некомпетентности черных. Четвертое сословие также подверглось нападкам, причем части СМИ были названы «продолжением оппозиции». (В этот момент были слабо слышны крики окружного прокурора «Карима Браун».)
Но самое страшное осуждение он оставил для бойцов EF. «Я хочу дать EFF несколько революционных советов», — сказал Нзиманде.«Не начинайте путешествие, если не знаете, чем оно закончится», добавляя, что пропитанная насилием история страны должна заставить руководство EFF задуматься.
Этот «совет» был интерпретирован EFF как угроза, и вечер закончился чем-то вроде шумного хаоса.
В четверг днем президент Джейкоб Зума имеет шанс отреагировать на звук и ярость. Сможет ли он на этот раз услышать что-то более существенное, чем хихиканье?
Самая точная оценка событий:
Исполняющий обязанности спикера Расерити Тау: «Уважаемые члены, будьте честны с собой.Вы дегенерируете сейчас ».
Самый резкий однострочник:
Клинок Нзиманде окружному прокурору: «Никогда больше не надевайте черное для SONA — если, конечно, вы не оплакиваете конец правления белого меньшинства»
Лучшее возвращение к прерыванию:
ДепутатEFF министру государственных предприятий Линн Браун: «Ответит ли министр грузовых перевозок на вопрос?»
Коричневый: «Когда она входит в комнату»
Самое странное оскорбление:
«Перманганат калия!» — Мбуйсени Ндлози из EFF, имея в виду министра юстиции Майкла Масута, по-видимому, потому, что Масута был одет в пурпурное.
Ребекка Дэвис
Источник: Daily Maverick
Фото: В среду загорелся неподражаемый министр высшего образования Клинок Нзиманд. (GCIS)
Источник: Daily MaverickПожалуйста, помогите нам собрать средства, чтобы мы могли дать всем нашим студентам возможность доступа к онлайн-обучению и обучению. Covid-19 помешал обучению наших студентов. Не позволяйте цифровой пропасти ставить их будущее под угрозу. Посетите www.ru.ac.za/rucoronavirusgateway и сделайте пожертвование
Аль-Каида и интернационализация террористов-смертников
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > транслировать 2005-09-29T08: 31: 44Z2008-09-05T18: 28: 49 + 02: 002008-09-05T18: 28: 49 + 02: 00 Adobe InDesign CS (3.0.1) 1proof: pdfadobe: docid: indd: f7af8083-3253-11da-baaf-e695ef033c8auuid: 793fe495-cb6e-4345-9402-64e7306fa40ef7af8082-3253-11da-baaf-e695ef033c8adaadod: f3253-11d: doc7-11 e695ef033c8a1
cadre — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Заимствовано из французского cadre , из итальянского quadro («картина в рамке, квадрат»), из латинского quadrum , из quattuor («четыре»).Американское произношение в / eɪ / может быть связано с ошибочным предположением, что это слово происходит из испанского или итальянского, хотя на самом деле оно строго французское (испанский и итальянский эквиваленты соответственно cuadro и quadro ).
Произношение [править]
Существительное [править]
кадров ( множественного числа кадров )
- Рама или каркас.
- 1848 , Парламентские документы (том 27, стр. 283)
- […] Забрал сам каркас, а также объявление.
Мистер Маккалок. Я припоминаю, как г-н Добре заявил, что он взял cadre по той причине, что уведомление было наклеено, и что он не мог его отклеить.
- […] Забрал сам каркас, а также объявление.
- 1848 , Парламентские документы (том 27, стр. 283)
- (военный) Каркас или каркас, на котором должен быть сформирован новый полк; офицеры полка, составляющие штаб.
- 2002 , Барри М. Стентифорд, глава 9, в Американское ополчение: государственная милиция в двадцатом веке , → ISBN , стр. 202:
Из первоначального плана тридцать четыре Фактически было сформировано кадровых батальонов, всего 116 рот, всего около 700 офицеров и еще 600 ключевых рядовых.
- 2002 , Барри М. Стентифорд, глава 9, в Американское ополчение: государственная милиция в двадцатом веке , → ISBN , стр. 202:
- (в основном в коммунизме) Ядро управляющей группы или член такой группы.
- 1986 , Роберт Элси, Словарь албанской литературы [1] , стр. 101:
После войны он состоял в партии кадровый и работал корреспондентом ежедневной газеты Zeri i Популлит (Голос народа).
- 1997 , Jae Ho Chung, Провинции Китая в процессе реформ: классовая, общественная и политическая культура , под редакцией Дэвида С.Г. Гудман, Рутледж, стр. 146:
- Наконец, обмен, перемещение и обучение местных кадров составляют еще одну ключевую стратегию, реализованную руководством провинции в его усилиях по распространению экономического развития в отсталый внутренний регион.
- 2006 , «Китайские аэрографы Чен», в Financial Times [2] :
Кадры партии должны остерегаться соблазнов власти, денег и секса.
- 1986 , Роберт Элси, Словарь албанской литературы [1] , стр. 101:
- Небольшая группа людей, специально обученных для определенной цели или профессии.
Переводы [править]
скелет, на котором сформирован полк
офицера в штабе
Анаграммы [править]
- Cedar, Cerda, Cerdà, Dacre, acred, arced, cader, cared, cedar, decar, e-card, ecard, raced
Этимология [править]
От итальянского quadro («картина в рамке, квадрат»), с латинского quadrum , из quattuor («четверка»).Ср. Старофранцузский querre , унаследованный из того же источника; см. также carre .
Произношение [править]
Существительное [править]
кадров м ( множественное число кадров )
- рама (двери или картины)
- магистраль (организации)
- ящик квадратный (на распечатанном листе)
- (бизнес) исполнительный
- 1994 , Michel Houellebecq, Extension du domaine de la lutte :
- Vendredi soir, j’étais invité à une soirée chez un collègue de travail.On était une bonne trentaine, rien que des cadres moyens âgés de vint-cinq à quarante ans.
- В пятницу вечером меня пригласили на вечеринку в дом коллеги по работе. Нас там было тридцать или около того, просто менеджеры среднего звена в возрасте от двадцати пяти до сорока лет.
- Vendredi soir, j’étais invité à une soirée chez un collègue de travail.On était une bonne trentaine, rien que des cadres moyens âgés de vint-cinq à quarante ans.
- 1994 , Michel Houellebecq, Extension du domaine de la lutte :
- прицел, каркас
- (военный) кадров
- контекст, параметры
- рама (велосипеда)
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Потомки [править]
Глагол [править]
кадров
- настоящее время от первого лица в единственном числе, указывающее на кадра
- вид от третьего лица в единственном числе, указывающий на кадра
- первое лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение от кадр
- от третьего лица единственного числа настоящее сослагательное наклонение от cadrer
- Императив второго лица единственного числа для кадра
Дополнительная литература [править]
Анаграммы [править]
Цифровая трансформация и модернизация корпоративного программного обеспечения
Аналитика и большие данныеПомогите вам внедрить безопасность в цепочку создания стоимости ИТ и наладить сотрудничество между ИТ-операциями, приложениями и группами безопасности.
Компьютерная безопасностьПомогите вам быстрее реагировать и получить конкурентное преимущество благодаря гибкости предприятия.
DevOpsУскорьте получение результатов гибридного облака с помощью услуг по консультированию, трансформации и внедрению.
Консультации по цепочке создания стоимости IT4ITСлужбы управления приложениями, которые позволяют поручить управление решениями экспертам, разбирающимся в вашей среде.
Жизненный цикл мобильного приложенияПолнофункциональное моделирование сценариев использования с предварительно созданными интеграциями в портфеле программного обеспечения Micro Focus, демонстрирующее реальный сценарий использования
Автоматизация ЦОДСлужба интеграции и управления услугами, которая оптимизирует доставку, гарантии и управление в условиях нескольких поставщиков.
Управление услугамиАнализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные.
VerticaАнализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные.
Управляемые службыАнализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные.
Модельные офисыКомплексные услуги по работе с большими данными для продвижения вашего предприятия.
Испытание на тепловое моделирование суперсплава AA-FGH95
(1. Лаборатория науки и технологий в области перспективных высокотемпературных конструкционных материалов, Пекинский институт ареонавигационных материалов, Пекин, 100095)
(2. Исследовательский институт сварки и формовки пластмасс, Пекинский институт ареонавигационных материалов, Пекин, 100095)
(3.AECC South Aviation Industry Co., Ltd., Чжучжоу, Хунань, Китай 412002)
【Abstract】 Поведение суперсплава AA-FGH95 при горячей деформации было исследовано путем испытаний на горячее сжатие на термостате Gleeble-1500D при различных температурах и скоростях деформации. Были получены истинные кривые «напряжение-деформация», и на основе данных о деформации были построены определяющее уравнение и карта обработки суперсплава FGH95. Активная энергия деформации AA-FGH95 составляет Q = 695.78 кДж / моль. Результаты показывают, что смоделированные максимальные напряжения согласуются с экспериментальными данными, а средняя ошибка составляет около 6%. На основании карты обработки подтверждены параметры безопасной обработки 1070–1100 ° C и 0,01–0,001 с –1 . Когда температура достигла 1100 ° C, максимальная скорость деформации увеличилась до 0,5 с -1 . Поведение суперсплава AA-FGH95 при горячей деформации было исследовано с помощью испытаний на горячее сжатие на термостате Gleeble-1500D при различных температурах и деформации. ставки.Были получены истинные кривые напряжение-деформация, и на основе данных о деформации построены определяющее уравнение и карта обработки суперсплава FGH95. Активная энергия деформации AA-FGH95 составляет Q = 695,78 кДж / моль. Результаты показывают, что смоделированные Максимальные напряжения согласуются с экспериментальными данными, а средняя погрешность составляет около 6%. На основе карты обработки подтверждены параметры безопасной обработки 1070-1100 ℃ и 0,01-0,001 с -1 . Когда температура достигнута 1100 ℃, максимальная скорость деформации увеличилась до 0.5 с -1 .
【Ключевые слова】 Суперсплав AA-FGH95; горячая деформация; материальное уравнение; карта обработки;
【DOI】
Список литературы[1] WANG W X, HE F, ZOU J W. Применение и разработка суперсплавов PM [J]. Aviation Maintenance and Engineering, 2002 (6): 26-28 (на китайском языке).
[2] WANG W X, MAO J, HU H. Диск турбины из жаропрочного сплава As-HIP FGH95 [J].Journal of Materials Engineering, 1999 (6): 39-43 (на китайском языке).
[3] WANG X Q, LUO X J. Исследование микроструктуры и свойств диска сложной формы из суперсплава FGH95 PM [J]. Журнал материаловедения, 2009 (Приложение 1): 61-64 (на китайском языке).
[4] МОРРА Дж. М., Бидерман Р. Р., Тулер Ф. Р. Деформационное поведение PM Rene 95 в условиях изотермической ковки [C] ∥ Суперсплавы. Pennsyloania: TMS 1988: 505-514.
[5] XIE X S, ZHANG L N, ZHANG M C.Исследование микромеханического поведения неметаллических включений в дисковом суперсплаве PM Rene 95 [C] ∥ Суперсплавы. Pennsyloania: TMS2004: 452-458.
[6] (ВАНГ СИ, ЧЖАН М.К., ДОНГ ИП, Исследование сверхпластичности экструдированного сплава FGH96 [J]. Журнал материаловедения, 2012 (7): 24-28 (на китайском языке).
)[7] МАКИ Т., АКАСАКА К., ОКУНО К. Динамическая рекристаллизация аустенита в нержавеющих сталях 18-8 и мартенситностареющих сталях 18Ni [J]. Trans ISIJ, 1982, 22: 253-261.
[8] САКАЙ Т., БЕЛЯКОВ А., КАИЛБЫШЕВ Р. Динамическая и постдинамическая рекристаллизация в условиях горячей, холодной и интенсивной пластической деформации [J]. Прогресс материаловедения, 2014, 60: 130-207.
[9] WANG B, CHENG M, ZHANG S.H. Высокотемпературная высокоскоростная горячая деформация сплава Inconel 690 [Дж]. Китайский журнал редких металлов, 2011 г., 35 (6): 841-847 (на китайском языке).
[10] МАККУИН Х.Д., РАЙАН Н.Д. Конститутивный анализ при горячей обработке [J].Материаловедение и инженерия A, 2002, 332: 43-63.
[11] KANG F W, ZHANG G Q, SUN J F. Поведение при горячей деформации суперсплава, формованного распылением [J]. Журнал технологий обработки материалов, 2008, 204 (1): 147-151.
[12] РАДЖАМУТАМИЛСЕЛЬВАН М., РАМАНАТАН С. Поведение сплава 7075 при горячей деформации [J]. Журнал сплавов и соединений, 2011, 509 (3): 948-952.
[13] ПРАСАД ИВ, ГЕГЕЛЬ Х.Л., ДОРАИВЕЛУ С.М. Моделирование динамического поведения материала при горячей деформации: ковка Ti-6242 [J].Metallurgical Transactions A, 1984, 15: 1 883-1 892.
[14] KONG F T, ZHANG S Z, CHEN Y Y. Карта горячей деформации и обработки сплава Ti-46Al-2Cr-4Nb-Y [J]. Китайский журнал цветных металлов, 2010 (Приложение 1): 233-237 (на китайском языке).
[15] SRINIVASAN N, PRASAD YV, RAO P R. Поведение сплава Mg-3Al при горячей деформации — исследование с использованием карты обработки [J]. Материаловедение и инженерия A, 476: 146-156.
Мифы и заблуждения в дискуссии о России
В этом отчете разбираются 16 наиболее распространенных мифов, которые формируют современное западное мышление о России, и объясняется их пагубное влияние на разработку и реализацию политики.
Политика Запада в отношении России не достигла своей основной цели — установления стабильных и управляемых отношений с Москвой, потому что их мышление часто было нереалистичным или просто ошибочным. Это исследование побуждает западные правительства и институты пересмотреть свои предположения о России, чтобы разработать более эффективные ответы на все возрастающие проблемы, которые ставит страна. «Эффективный» в этом контексте означает, в частности, сдерживание российской агрессии за рубежом и, в конечном итоге, обеспечение менее враждебных отношений с Россией без ущерба для принципов суверенитета и безопасности и ценностей, на которых они основаны.
С этой целью в отчете представлены 16 наиболее распространенных «мифов» — в широком смысле — которые искажают политические дебаты Запада по России. В нем показано, как конкретные заблуждения получили неоправданную поддержку в политических кругах на «Западе» (понимаемом здесь в основном как Западная Европа и Северная Америка). В нем описывается влияние этих заблуждений на политику Запада в отношении России и в каждом случае предлагается, как будет выглядеть более информированная политика.
Истоки и причины этих мифов можно разделить на несколько широких категорий.Некоторые берут свое начало на Западе, исходя из предположений политиков и политиков, чей опыт формирования ограничивался работой в западных демократических системах и взаимодействием со странами-единомышленниками. Убеждение, например, в том, что Россия и Запад имеют одно и то же желаемое конечное состояние своих отношений, возникает, когда мы проецируем наши собственные ценности на Москву и предполагаем, что мы разделяем общее понимание основных принципов по умолчанию. То же самое относится и к аргументу о том, что Западу необходимо или желательно пойти на уступки, чтобы добиться сотрудничества с Россией по определенным вопросам.Точно так же представление о том, что проблема в отношениях с Россией заключается в отсутствии диалога, предполагает, что расширение диалога сузит разногласия, тогда как на самом деле нынешнее руководство России сильно мотивировано на сохранение конфронтации как средства принуждения к уступкам с Запада.
Другие распространенные мифы просто отражают недостаточное знание России. Например, широко распространенное впечатление, что режим фактически представляет собой спектакль одного актера, контролируемого Владимиром Путиным, является следствием недостаточного понимания того, как на самом деле осуществляется управление страной, и той важной роли, которую играют другие отдельные должностные лица и контролируемые ими учреждения. формирование, согласование и реализация политики.Точно так же предположение о том, что то, что будет после Путина, обязательно должно быть лучше, чем нынешнее руководство, проистекает из полностью человеческой склонности к оптимизму, не сдерживаемой знакомством с реалиями российской политики и истории.
Еще одна, отдельная категория мифов связана с отношениями России с Китаем. Например, идея о том, что Запад в целом может найти общее с Россией дело против Китая или изобрести средства, чтобы настроить Россию и Китай друг против друга, представляет собой смесь множества мифов, в первую очередь касающихся сложной природы китайско-китайских отношений. Сами отношения с Россией и долгосрочные цели России в отношении ее собственных отношений с евроатлантическими государствами и организациями.
Однако большинство представленных здесь мифов укоренились в политическом дискурсе Запада как прямой результат преднамеренного лоббирования и дезинформации со стороны России. Некоторые из мифов распространены не только потому, что они возникают спонтанно и из доброй воли, но и потому, что их культивирование в интересах Кремля. Некоторые из них отражают давние устремления России: ее поиски общеевропейской системы безопасности по российскому замыслу в различных формах продолжались с 1950-х годов.Точно так же некоторые мифы отражают более широкие стратегические нарративы, которые обеспечивают основу для легитимации целей российской внешней политики: например, представление о том, что Россия может по праву претендовать на сферу привилегированных интересов; или предположение, что украинцы и белорусы вместе с русскими являются одним славянским народом, а не имеют собственную идентичность и отдельные формы государственности. В других случаях цель России в распространении мифа может быть связана с отдельными внешнеполитическими результатами, такими как продвижение Евразийского экономического союза как проекта экономической интеграции, эквивалентного ЕС.
Многие из этих мифов, намеренно продвигаемые и распространяемые Россией или нет, находят желающую аудиторию на Западе, потому что они комфортно сидят с аудиторией, не настроенной на понимание Россией истории и определение национальных интересов ее нынешними лидерами. Приверженность мифам иногда может служить удобным оправданием бездействия — или стратегий выживания перед лицом страха и дискомфорта по поводу идеи о России как стратегическом противнике, а также перед лицом действий России, которые в противном случае были бы неприемлемы.Таким образом, мифы оказывают пагубное влияние на политику Запада, искажая ее в пользу или в пользу результатов, желаемых для России, но не для Запада.
Одна из целей этого отчета — развенчать эти мифы и побудить к переоценке западных политиков, которые слишком долго неверно истолковывали характер отношений с Россией. Опровергая неверные предположения о России и основанные на них ошибочные политические аргументы, этот доклад призывает западных политиков и официальных лиц пересмотреть свою позицию в отношении России и влияние своих предположений на политику.
В апреле 2021 года президент США Джо Байден заявил о стремлении к «предсказуемым и стабильным отношениям» с Россией. Это не был наивный призыв к перезагрузке. Явное приглашение к деэскалации, сопровождавшее тщательно выверенный пакет новых санкций, продемонстрировало явное намерение повлиять на расчет рисков и выгод в России и предложить России путь к лучшим и менее напряженным отношениям с США и Западом в более широком смысле.
Немедленный и решительный отказ России от этого предложения означает, что отношения, похоже, вернулись на свой обычный нестабильный путь.Тем не менее, в одном отношении отношения с Россией являются предсказуемыми : анализ, представленный в этом отчете, убедительно свидетельствует о том, что Россия в обозримом будущем будет продолжать попирать международно признанные принципы поведения и беспрепятственно совершать дальнейшие агрессии, используя некоторые из них. приведенные ниже мифы в качестве оправдания.
Российское руководство, конечно же, продолжит свои усилия по пересмотру баланса мировых сил и ведению переговоров с Вашингтоном в более благоприятном для России контексте.Для политиков США и их союзников, а также для их общества в отношениях с Россией, возможно, никогда не было более важным избавление от мифов и реальности.
Мифы
Миф 01: «Россия и Запад такие же« плохие », как друг друга»
Эта широко распространенная точка зрения игнорирует существенные различия в политике и поведении. «Запад» — это сообщество общих интересов и ценностей; Расширение НАТО и ЕС было обусловлено спросом. Вместо этого Россия стремится навязать «твердое добрососедство» другим государствам, согласны они или нет, и рассматривает «сферу привилегированных интересов» как право.Споры по поводу западных военных интервенций несравнимы с двуличностью, отсутствием дипломатии и полным аннулированием договоров, которые предшествовали вторжению России в Грузию и Украину. Запад требует большей ясности в представлении своей собственной политики, но этого нельзя признать равнозначным.
Миф 02: «Россия и Запад хотят одного и того же»
Политика Запада, направленная на взаимодействие с Россией, терпит неудачу, если она основана на представлении о том, что на каком-то уровне интересы России и Запада должны совпадать или, по крайней мере, совпадать.Стремление к нормализации отношений без устранения основных причин разногласий только ухудшает положение, а не улучшает его. Как стратегически, так и подробно по конкретным вопросам, российские цели и основные предположения об отношениях между государствами несовместимы с тем, что западные государства и общества считают приемлемыми. Признание того, что западные и российские ценности и интересы несовместимы, и корректировка с учетом этой реальности в долгосрочных отношениях является ключом к управлению этими конфликтами и противоречиями.
Миф 03: «России обещали, что НАТО не будет расширяться»
Вопреки нарративам о предательстве, культивируемым сегодня Россией, СССР никогда не предлагали формальных гарантий в отношении пределов расширения НАТО после 1990 года. Москва просто искажает историю, чтобы сохранить внутри себя антизападный консенсус. В 1990 году, когда Михаил Горбачев согласился на включение объединенной Германии в НАТО, он не просил и не получал никаких формальных гарантий того, что не будет дальнейшего расширения НАТО за пределы территории объединенной Германии.Роспуск Варшавского договора и распад СССР изменили ситуацию с безопасностью в Европе. Новые лидеры России не ставят под сомнение принцип, согласно которому страны Европы могут самостоятельно принимать меры по обеспечению безопасности. Точно так же в Основополагающем акте Россия-НАТО, подписанном в 1997 году, признается «неотъемлемое право» всех государств «выбирать средства для обеспечения своей собственной безопасности».
Миф 04: «Россия не находится в конфликте с Западом»
Евроатлантические политики могут неохотно признавать это, но естественное состояние Москвы — это конфронтация с Западом.Ключевой особенностью конфликта является использование нетрадиционных враждебных мер, которые остаются выше порога приемлемой деятельности в мирное время, но ниже порога ведения войны. Кремль стремится подорвать интересы Запада с помощью хорошо зарекомендовавшего себя инструментария, такого как вмешательство в выборы, целенаправленные санкционированные государством убийства и информационная война. Важно отметить, что нетрадиционные враждебные меры и непрямые действия — это не только признаков этого конфликта, но и способствуют (ошибочному) восприятию того, что конфликта нет.
Миф 05: «Нам нужна новая общеевропейская архитектура безопасности, включающая Россию»
Российские лидеры выступают за основанную на договорах и общеконтинентальную систему европейской безопасности, которая заменила бы существующие «евроатлантические» структуры, в частности НАТО. Это предложение проблематично: оно игнорирует фундаментальные разногласия между Россией и западными странами по вопросу суверенитета. Россия хочет для себя привилегий «великой державы», ограничения суверенитета соседних стран и соглашения о том, что государства не должны подвергаться критике, если они ведут свои внутренние дела таким образом, который несовместим с ценностями демократии, прав человека и верховенства закона.Эта точка зрения вступает в противоречие с основными западными интересами и ценностями. Таким образом, даже если будет создана новая общеевропейская архитектура безопасности, фундаментальные различия во взглядах между двумя сторонами остановят функционирование такой системы. Западные политики должны четко понимать, что разногласия с Россией по поводу архитектуры европейской безопасности глубоки и вряд ли скоро будут урегулированы.
Миф 06: «Мы должны улучшить отношения с Россией, даже без российских уступок, поскольку это слишком важно»
Этот миф основан на предпосылке, что сочетание предположительно самоочевидного геополитического веса, взаимных экономических интересов и компенсации за проигрыш «холодной войны» — главные императивы для успешной перезагрузки с Россией, что обязательно приведет к полностью функциональным отношениям.То, что это может сделать «меньшие силы» более уязвимыми для запугивания или влияния, по мнению тех, кто поддерживает этот миф, является нежелательным побочным эффектом и / или ценой, которую стоит заплатить. Тем не менее, если не считать глубокой этической двусмысленности, которую подразумевает такое приспособление, такая договоренность просто не сработает.
Отчасти это связано с тем, что представление Запада, и в частности США, как угрозы «Крепости России» является существенной поддержкой все более авторитарного правления Кремля.Некоторые направления перспективны для сотрудничества с Россией. Усилия в наиболее обсуждаемых областях — кибербезопасности, Ближнем Востоке и Северной Африке, торговле — пока что провалились из-за нелиберального подхода России к каждому предмету. Также стоит помнить, что Москва сама не выдвигает списки желаний сотрудничества; они неизменно являются работой западных политиков и дипломатов. Западные политики должны ожидать, что видение Кремлем России как крепости, имеющей право играть командную роль в мире, но которой угрожают внешние силы, и в частности США, останется в основе его убеждений.
Миф 07: «Россия имеет право на оборонительный периметр — сферу« привилегированных интересов », включая территорию других государств»
Идея о том, что Россия должна иметь право на исключительную сферу влияния в других государствах, особенно в восточных Европа и Центральная Азия очень проблематичны. Это несовместимо с провозглашаемыми евроатлантическими ценностями в отношении суверенитета государств и права на самоопределение. Это наносит ущерб геополитическому порядку и международной безопасности, поскольку неявно дает разрешение на действия России — территориальную агрессию, аннексию, даже прямую войну, — которые рискуют создать нестабильность в соседях России и в Европе в более широком смысле.Это фактически дает России право доминировать в соседних государствах и нарушать их территориальную целостность. И он неверно истолковывает современные геополитические реалии, такие как неохотное принятие Россией второго игрока в непосредственной близости от нее — Китая (в частности, в связи с расширением влияния Китая в Центральной Азии). Если отбросить предательство, сомнительно, что Запад даже в рамках дара — уступить сферу влияния России — или что такое понимание сработает, если так или иначе установится.Неспособность критически пересмотреть геополитические доктрины по этому вопросу рискует воспроизвести редуктивные позиции эпохи холодной войны. И хотя некоторые постсоветские и восточноевропейские государства — и даже их население — могут желать более тесных отношений с Россией, ни одно из них не желает жертвовать своими суверенными правами.
Миф 08: «Мы должны вбить клин между Россией и Китаем, чтобы помешать их способности действовать в тандеме против интересов Запада»
Представление о том, что Запад может использовать напряженность между Россией и Китаем, неверно понимает природу отношений между двух стран и переоценивает свою уязвимость к внешним рычагам.Следствием этого мифа является предположение, что Россия и Китай образуют единое стратегическое образование, которому каким-то образом «позволили» развиваться халатные западные политики. Но точно так же, как Запад не объединил Россию и Китай, он не может их разлучить. У двух держав есть естественная идеологическая совместимость, а также взаимодополняющая экономика и интересы в различных сферах, включая технологии, кибер-сотрудничество и оборону. В то же время миф искажает природу российско-китайских отношений, приписывая им сближение поведения и большой заговорщический характер, игнорируя при этом командный императив каждого государства по сохранению полной автономии в принятии решений.Учитывая, что в настоящее время обе державы могут больше выиграть от сотрудничества, чем от конкуренции, и Россия, и Китай предпочли отодвинуть свои разногласия на задний план в обозримом будущем. Но скрытая двусторонняя напряженность может выйти на первый план в будущем по мере продолжения господства Китая. Таким образом, появление «оси авторитаризма» не ожидается.
Миф 09: «Отношения Запада с Россией должны быть нормализованы, чтобы противостоять подъему Китая»
Сближение с Россией как стратегическое средство противодействия Китаю, вероятно, произойдет на условиях Кремля и будет означать принесение в жертву сложных — завоевание суверенитета других постсоветских государств.Более того, присоединиться к этому мифу — значит предположить, что Кремль даже хочет нормализации отношений с Западом, и забыть, что улучшение отношений с Россией, какой бы ни была цена, мало что сделало бы для предотвращения дальнейшего роста влияния Китая и его возможностей. Что наиболее важно, хотя нарушения Китаем международного права и нарушения прав человека заслуживают не большего оправдания, чем нарушения со стороны России, альянс с Кремлем неявно исключает возможность установления устойчивых отношений между Китаем и Западом в долгосрочной перспективе.Западные страны не могут позволить себе роскошь сосредоточиться исключительно на проблемах, которые ставит Китай, при этом каким-то образом замалчивая агрессивное поведение России.
Миф 10: «Евразийский экономический союз является подлинным и значимым партнером ЕС»
Россия представляет Евразийский экономический союз (ЕАЭС) в качестве партнера ЕС в предлагаемой зоне свободной торговли от Лиссабона до Владивостока. ‘. На самом деле ЕАЭС — это политический проект, лишенный черт настоящего общего рынка.Россия игнорирует правила той самой организации, через которую она стремится восстановить свою власть и с которой она хочет, чтобы ЕС сотрудничал. Торговая политика не является отдельным неполитизированным направлением внешней политики России; он ему подчинен. Из-за такого инструментального использования и глубокой политизации экономической дипломатии ЕАЭС функционально неспособен действовать в качестве интеграционного органа в Евразии, не в последнюю очередь потому, что Россия не заинтересована во всеобъемлющей либерализации торговли ни внутри ЕАЭС, ни через зону свободной торговли с ЕС.
Миф 11: «Народы Украины, Беларуси и России — одна нация»
Кремль искажает историю региона, чтобы легитимировать идею о том, что Украина и Беларусь являются частью «естественной» сферы влияния России. Фактически, обе страны имеют более сильные европейские корни, чем Кремль допускает. Исторически неверно утверждать, что Россия, Украина и Беларусь когда-либо образовывали единое национальных образований (действительно, последние две страны также имеют политические и культурные корни в европейских структурах , таких как Великое княжество Литовское).Нарратив Кремля, который служил оправданием притязаний России на статус primus inter pares среди постсоветских республик, признает право России вмешиваться во внутренние дела своих соседей по сей день. Идея «триединой» русской нации принижает уникальность исторических коренных культур. Более того, ставя под сомнение аутентичность украинской идентичности и жизнеспособность «белорусскости» как национальных строительных блоков, она стремится укорениться в стереотипах международного общественного мнения, которые затрудняли бы дальнейшую интеграцию двух стран в Европу.
Миф 12: «Крым всегда был российским»
Кремль пропагандирует вымысел о том, что Крым законно и добровольно «отделился» от Украины и «присоединился» к России в 2014 году. Если его не оспорить, этот миф рискует еще больше подорвать территориальную целостность Украины и поощрять экспансионистскую политику. полномочия в другом месте. Последовавшая за этим резкая милитаризация Крыма со стороны России и незаконные ограничения последней на судоходство в Азовском море увеличивают уязвимость Черного и Средиземного морей перед угрозами безопасности России.
Однако реальность такова, что Крым находился в руках России лишь часть своей истории. Исторически (до 2014 года) Крым принадлежал России всего 168 лет, или менее 6 процентов ее письменной истории. С момента обретения Украиной независимости в 1991 году в Крыму не существовало ни одного крупного сепаратистского движения. Украинцы, русские и крымские татары мирно сосуществовали с широкой автономией, предусмотренной конституцией Автономной Республики Крым. «Референдум», организованный Россией и проведенный под давлением 16 марта 2014 года, на самом деле был просто дымовой завесой для официального оформления российского военного захвата полуострова.
Миф 13: «Либеральная рыночная реформа в 1990-х годах была вредна для России»
Миф заключается в том, что в России в 1990-х годах либеральная рыночная реформа привела к затяжной рецессии. Это правда, что была предпринята попытка либеральной реформы, и объем производства за шесть лет сильно упал, но первое не повлекло за собой второе. Либеральная реформа в том виде, в котором она изначально была задумана, так и не была реализована в России полностью и должным образом. В Польше, напротив, где реформа была проведена , спад производства был кратковременным и скромным.В России политически слабые власти не смогли добиться стабилизации экономики (включая контроль инфляции и управление государственными финансами), в то время как другое ключевое направление реформ, приватизация, было омрачено коррупцией. Ложное убеждение, что хорошо функционирующая рыночная экономика каким-то образом несовместима с Россией, ослабляет политику Запада.
Миф 14: «Санкции — неправильный подход»
Экономические санкции уже продемонстрировали практическую и нормативную ценность в качестве ответа на неприемлемое поведение России, но им нужно дать время подействовать, и их эффективность не следует оценивать с помощью невозможных тестов .Несмотря на утверждения об обратном, санкции повлияли на действия России и вступили в силу, несмотря на проблемы, связанные с их применением на крупной и устойчивой цели. Санкции также демонстративно осуждают неприемлемое поведение и подтверждают коллективную приверженность нормам и принципам международного порядка.
Миф 15: «Все дело в Путине — Россия — это управляемая вручную централизованная автократия»
Управление в России — это не спектакль одного человека. Вопреки широко распространенному мнению, множество различных субъектов и институтов могут играть значимую роль в принятии решений и реализации политики в стране.Личная роль президента часто преувеличивается, внешние наблюдатели упускают из виду или неправильно понимают роль коллективных органов (например, Администрации президента и Совета Безопасности), переоценивая степень управленческой компетентности и дисциплины (например, президентские указы часто не выполняются. выполнено), или игнорирование корыстного поведения акторов помимо Путина. Хотя Путин может иметь способность , вмешиваться во все типы принятия решений, это не означает, что он всегда это делает или хочет.Чтобы понять, как на самом деле работает управление в стране, нам необходимо принять во внимание мощь и сложность российской бюрократии, значение которой будет только возрастать.
Миф 16: «То, что будет после Путина, должно быть лучше Путина»
Этот миф снова отражает победу надежды над опытом и анализом. У России есть структурные проблемы, выходящие за рамки трудностей, связанных с правлением Путина. В результате вероятность того, что постпутинская Россия построит жизнеспособную демократическую политическую систему, сейчас ниже, чем в 1990-е годы.В частности, стране потребуются новые профессиональные кадры элитных бюрократов и политиков, если она хочет обеспечить подотчетное и эффективное управление. Однако условий для выращивания таких кадров в современной России не существует. Независимо от того, кто в конечном итоге сменит Путина, политическая культура России, несомненно, будет и дальше препятствовать развитию более конструктивных отношений с Западом.
Рекомендации
Каждый из авторов этого тома сопроводил свой анализ конкретного мифа рекомендациями по улучшению политики, более основанной на реальности.Эти рекомендации в полной мере используют объединенный десятилетний опыт аналитиков, представленных здесь, — опыт, который, в отличие от опыта политиков, не был ограничен или ограничен условиями выборов или циклами политической моды. Для удобства изложения собранные рекомендации собраны здесь и сгруппированы по темам. (Краткий набор из 10 принципов для более эффективного и рационального взаимодействия с Россией, основанный на избранных конкретных рекомендациях авторов и приведенных ниже пунктах, также представлен в главе «Заключение» настоящего отчета.)
Авторы предлагают следующие советы западным политикам:
Первые принципы: понимание взаимоотношений
- Поймите, что Россия в настоящее время не является партнером Запада, и признайте реальность разногласий. Есть веские причины, по которым попытки найти общий язык с Россией последовательно терпят неудачу на протяжении последних 25 лет: стратегические интересы Москвы и Запада в настоящее время несовместимы.
- Не предполагайте по умолчанию, что Россия заинтересована в сотрудничестве для снижения напряженности, или что западные страны могут убедить российское руководство изменить свою позицию.Конфронтация с Западом в настоящее время помогает Кремлю укрепить свою власть у себя дома.
- Примите, что плохие отношения с Россией не являются трагедией, если в настоящее время нет средств для их улучшения. Дипломатическая напряженность — неизбежный результат правильного признания природы российской системы в ее нынешнем виде.
Взаимодействие с лидерами России
- Определите, каким реалистичным желаемым состоянием отношений с Россией должно быть — чего следует ожидать Западу от России, и с чем можно и с чем жить? Определите действия, которые являются «неприемлемыми» и убедитесь, что российские нарушения международного права и норм имеют серьезные последствия.
- Признать роль людей и институтов помимо Путина в принятии решений. Следует признать ограниченность власти Путина, а также важность многих действующих лиц, которые позволяют ему, а иногда и ограничивают его.
- В то же время, не придерживаются политики ожидаемого улучшения ситуации в России после ухода нынешнего руководства. Путин и его окружение придерживаются давних принципов российской политики, и их подрывная внешняя политика не должна автоматически рассматриваться как аномалия.
Поддержка Восточной Европы и постсоветского пространства
- Настаивают на том, что Россия не имеет права на исключительную сферу влияния за счет суверенитета своих соседей. Российское вето на внешнюю политику и политику безопасности независимых стран на ее периферии должно быть публично признано неприемлемым не только потому, что оно противоречит западным ценностям и приоритетам, но и потому, что оно дестабилизирует безопасность Европы.
- Отвергнуть концепцию единой русской нации, включающей Украину и Беларусь. Утверждение России о том, что основные славянские нации являются «одним народом», является попыткой легитимации вмешательства в дела этих наций. Идея должна быть оспорена, потому что это серьезное препятствие для стабильного развития обеих стран.
- Сохранять приверженность суверенитету, независимости и территориальной целостности соседей России, включая Украину, и четко сообщить об этом России. Незаконность оккупации и аннексии Крыма нельзя замалчивать или больше не обсуждать просто потому, что это неудобно.
- Развитие успеха программ безопасности НАТО в регионе Балтийского моря путем их распространения на Черное море. Такие меры должны включать усиленное передовое присутствие в Болгарии, Венгрии и Румынии, а также использовать новую Программу расширенных возможностей для Украины как средство повышения безопасности на Черном море.
Международная безопасность
- Систематически разоблачать, атрибутировать и дискредитировать враждебные действия России. Это должны и впредь быть многонациональные усилия, демонстрирующие и подтверждающие международную солидарность.
- Сохраняйте спокойствие. Российские политики будут продолжать попытки нервировать западную аудиторию и ослаблять их поддержку европейских институтов безопасности, например, преувеличивая опасность нестабильности и войны. Россия хочет, чтобы ее противники боялись эскалации.
- Признайте, что история имеет значение, и что Россия манипулирует фактами с определенной целью. Это требует, чтобы высокопоставленные западные чиновники не только были хорошо осведомлены и были уверены в фактах, но и были готовы бросить вызов российским собеседникам, когда они представляют ложные нарративы.
Россия и Китай
- Признайте, что в нынешних обстоятельствах попытки разделить Россию и Китай будут тщетными и контрпродуктивными. Создание более эффективных союзов с многосторонними или региональными организациями было бы лучшим способом для западных правительств и институтов противостоять любому региональному влиянию, которое обе страны накапливают, индивидуально или совместно.
- Вместо того, чтобы приписывать великий заговорщический характер китайско-российским отношениям, уделяет приоритетное внимание конкретным угрозам и вызовам , которым может успешно противостоять Запад. Сосредоточение внимания на предполагаемом партнерстве двух стран скрывает более важные вопросы, такие как то, как Россия может создавать проблемы в качестве единственного игрока.
- Обеспечить, чтобы западные страны по-прежнему могли решать проблемы более чем на одном фронте. Ориентация внешней политики на Китай не должна приравниваться к игнорированию России.
Санкции
- Продолжать применять санкции как наиболее действенный инструмент Запада. Санкции могут быть точным инструментом, нацеленным на отдельных лиц и секторы, с незначительным воздействием на широкие слои населения, особенно по сравнению с внутренними структурными факторами. Здесь преобладает эскалация эскалации Запада, и он может применить более жесткие меры в случае дальнейшего неприемлемого поведения России.
- Не держите санкции за невозможные испытания, они неизбежно провалятся. Сами по себе санкции не могут заставить Россию отказаться от наиболее важных предпринятых ею действий. Но ни один инструмент внешней политики не достигает всех своих целей. Санкции влияют на возможности и выбор России и удерживают режим от эскалации своих действий в определенных случаях.
Деловое сообщество и российская экономика
- Не позволяйте России использовать интересы западного бизнеса для подрыва политических принципов. Катастрофа вокруг газопровода «Северный поток — 2» является классическим примером того, как подход «бизнес прежде всего» к межгосударственным отношениям вступает в противоречие с политическими целями и ослабляет солидарность.
- Решительно опровергните представление о том, что западные идеи несут ответственность за экономические проблемы России. Российский нарратив об «унижении» и «эксплуатации» Западом в постсоветский период убедителен, но пагубен, и в будущем с ним нужно бороться ради разумной политики.
- Учитывая инструментальное использование Россией торговой дипломатии, ограничивает взаимодействие ЕС с Евразийским экономическим союзом продолжающимся техническим диалогом. Любое такое взаимодействие должно основываться на выполнении Россией четких предварительных условий, например, в отношении ее действий на Украине и ее обязательств в качестве члена Всемирной торговой организации.
Устранение западных ошибок
- Настаивайте на прозрачности. Западные страны должны не только продолжать пропагандировать враждебные действия России, чтобы их политики и общественность были достаточно хорошо информированы, чтобы обсуждать соответствующие политические меры, но и эти ответы должны быть публично объяснены и оправданы. Объяснение политики — это часть выработки политики.
- Сделайте больше, чтобы предотвратить обвинения России в лицемерии. Действуя чаще в соответствии с провозглашенными ими ценностями, западные правительства укрепят свой авторитет, будут услышаны с большим уважением и, следовательно, смогут более эффективно защищать и продвигать свои интересы.
- Инвестируйте в Россию экспертизу. Прежде всего, этот том демонстрирует непреходящую важность хорошо информированного анализа России. Инвестиции в кадры специалистов по России в широком спектре областей — это инвестиции в эффективную политику в отношении России и, следовательно, в будущую безопасность Европы и Северной Америки.