- Портфолио учителей
- ГиперМетод eLearning 4G (дополнительные модули на 1 сервер Academic Edition), Электронное портфолио в Самаре
- Госэкзамен по-новому: магистранты ИППС презентовали работодателям электронные портфолио
- Что, почему и как электронных портфолио
- Преимущества электронного портфолио для студентов и преподавателей их собственными словами
- Как выбрать правильную платформу электронного портфолио — Campus Technology
- советов по созданию привлекательного электронного портфолио! — Инженерные коммуникации TOOLKIT
- 11 основ для превосходных цифровых портфолио
- 2. Выберите инструменты для расширения возможностей учащихся
- 3. Выберите разновидность содержимого
- 4. Расширьте возможности обзора портфолио и публикации для аудитории
- 5. Знай свой график
- 6. Расширение возможностей метапознания
- 7. Свяжите портфолио с другими курсовыми работами
- 8. Не перегружайте студентов
- 9. Связать бумажные и электронные портфолио
- 10. Учитывайте долговечность портфеля
- 11.Привлекайте учителей к эффективному использованию портфолио
- Говоря на основе опыта
- Как создать электронное портфолио
- электронных портфолио
Портфолио учителей
Климова Марина Михайловна
Бузько Анна Сергеевна
Сальникова Елена Викторовна
Юсуфкулова Эмилия Раильевна
Сажина Елена Александровна
Патрило Татьяна Ивановна
Куштанова Римма Ринатовна
Соснина Анастасия Иосифовна
Алексеева Лариса Юрьевна
Иванчина Елена Валерьевна
Рочева Алла Анатольевна
Галузина Татьяна Валентиновна
Тимганов Ильшат Гиззатуллович
Молокова Анастасия Андреевна
Соломина Мария Олеговна
Кузнецова Полина Олеговна
Шестакова Анна Олеговна
Дозморова Ирина Владимировна
Майер Ольга Михайловна
Швецова Олеся Андреевна
Сирина Татьяна Борисовна
Галина Элида Мирхатовна
Бычина Людмила Эдуардовна
Суровяткина Светлана Геннадьевнва
Трущина Наталья Николаевна
Султангулова Аида Равилевна
Корзникова Людмила Васильевна
Фотина Надежда Александровна
Колодина Александра Алексеевна
ГиперМетод eLearning 4G (дополнительные модули на 1 сервер Academic Edition), Электронное портфолио в Самаре
HyperMethod eLearning Server 4G – платформа электронного обучения, которая позволяет организовывать электронное, дистанционное и смешанное обучение в организации для внутренних и внешних слушателей на одной из лучших платформ в России.
Мощная и гибкая платформа eLearning Server 4G позволит расширить рамки онлайнового обучения, повысить степень вовлеченности сотрудников в процесс обучения и получить максимальную отдачу.
Мощность и масштабируемость
Независимо от того, нужно ли обучить сотни или сотни тысяч сотрудников, находящихся в одном офисе или разбросанных по всей стране, eLearning Server 4G справится. Это возможно благодаря мощной архитектуре, которая позволяет с легкостью масштабировать проект и использовать самые современные технологии обучения.
Поддержка стандартов обучения
SCORM, TinCan, QTI – геймификация, состязательность, рейтинги и бейджи. eLearning Server 4G обеспечивает непревзойденную поддержку всех отраслевых стандартов.
Легкий и удобный интерфейс
Простое и быстрое решение сложных задач – такой подход воплощен в интерфейсе платформы eLearning Server 4G. Пользователи и преподаватели могут подключиться к системе с любого устройства, где установлен браузер включая мобильные устройства.
Обширный арсенал инструментов
Современный процесс обучения многогранен и может включать в себя различные активности – как электронное или дистанционное, так и очное обучение. Для платформы eLearning Server 4G предлагаются различные инструменты для автоматизации практически любого этапа процесса обучения.
✅ Купите ГиперМетод eLearning 4G (дополнительные модули на 1 сервер Academic Edition), Электронное портфолио на официальном сайте
✅ Лицензия ГиперМетод eLearning 4G (дополнительные модули на 1 сервер Academic Edition), Электронное портфолио по выгодной цене
✅ ГиперМетод eLearning 4G (дополнительные модули на 1 сервер Academic Edition), Электронное портфолио, лицензионное программное обеспечение купите в Самаре и других городах России
Доставка в Самаре
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций.
Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Контакты в Самаре
Интернет магазин Softline Офис регионального представительства компании находится по адресу: Аврора ул., 63, оф. 503, Самара, 443076.
Самаре
По работе интернет-магазина обращайтесь по общему телефону: 8 (800) 200-08-60.
Госэкзамен по-новому: магистранты ИППС презентовали работодателям электронные портфолио
2 июня 2021 года в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета в эксклюзивном формате прошли государственные экзамены.
Магистранты защитили электронные портфолио и презентовали свои достижения и проекты, реализованные за время обучения в СФУ, представителям научного сообщества и потенциальным работодателям.
Электронное портфолио содержит дипломы, сертификаты о прохождении массовых открытых онлайн–курсов, удостоверения о повышении квалификации, благодарственные письма и сертификаты, полученные как внутри университета, так и за его пределами. Кроме этого, в него включены отзывы научных руководителей и с мест практики. Таким образом, портфолио — это современный инструмент аутентичного оценивания, складывающегося из разных источников.
«Сегодня образование не стоит на месте, чтобы управлять своими проектами и развивать образование в стране, я и изучал менеджмент образовательных инноваций. К концу обучения я сформировал конкурентноспособное портфолио, которое носит прикладной характер и подтверждает мои компетенции. Это более чем удобно, потому что мы постоянно обрастаем дипломами и благодарственными письмами. Гораздо удобнее иметь сформированный электронный ресурс, который ты в любой момент можешь презентовать, чем хранить папки в дальнем ящике стола: они теряются»,— рассказал выпускник ИППС СФУ Михаил Морозов.
Идея e–портфолио заключается в том, что студенты, начиная с 1–го курса бакалавриата, мотивированы развивать как основные образовательные компетенции, так и soft–skills (надпрофессиональные навыки). При этом в рамках специализированного курса они учатся правильно составлять портфолио в цифровом формате и использовать их в целях личностного роста и профессионально развития.
«С точки зрения трудоустройства — это отличный бонус, так как мы имеем достаточное количество информации о себе для работодателя — что мы умеем делать, чем мы отличились, что мы считаем значимым. Мне это конкретно помогло, потому что, когда при трудоустройстве спросили, есть ли у меня портфолио, я сразу отправил все достижения за 6 лет, дальше со мной диалог не вели, а сразу отправили на трудоустройство»,— поделился выпускник ИППС Дмитрий Солдатов.
«Концепцию электронных портфолио в институте мы развиваем на протяжении 10 лет. За это время сформировалась особая образовательная среда с фокусом на развитие личности. Студенты заточены на достижения, а портфолио – это лишь инструмент, который позволяет хранить большие данные и презентовать их в удобной форме. По факту студенты презентуют освоенные компетенции, прописанные в госстандартах, подтверждая это документально. Это им пригодится и при трудоустройстве, и в построении карьеры,— считает директор Института педагогики, психологии и социологии СФУ Ольга Смолянинова. — Это важно перед выходом выпускников на конкурентный рынок труда – уметь себя презентовать и продвигать, в том числе и в такой форме. Это современный тренд и наш эксклюзив. Аттестационная комиссия была впечатлена защитой электронных портфолио. В ее составе были директора школ, других университетов, представители профессиональных сообществ».
Что, почему и как электронных портфолио
Что такое электронное портфолио?
Электронное портфолио — это собрание работ (доказательств) в электронном формате, демонстрирующее обучение с течением времени. Когда вы думаете о своем электронном портфолио и типах доказательств, которые оно содержит, важно тщательно обдумать его цель и предполагаемую аудиторию.
Электронное портфолио может содержать все или некоторые из следующего:
- Файлы различных форматов (текст, картинки, видео и т. Д.)
- Доказательства, относящиеся к пройденным курсам, программам обучения и т. Д.
- Примеры написания (которые могут включать несколько черновиков для демонстрации развития и улучшения)
- Проекты, подготовленные для аудиторных или внеклассных мероприятий
- Свидетельство творчества и производительности
- Свидетельства о внеклассных или внеклассных мероприятиях, включая примеры лидерства
- Оценки, анализ и рекомендации
Типы электронных портфелей
Showcase / Professional ePortfolios — Эти электронные портфолио в первую очередь служат для демонстрации (демонстрации) основных моментов академической карьеры студента.Отличные примеры демонстрационных электронных портфелей в кампусе Клемсона — это компании Health Sciences, Architecture и
.Learning ePortfolios — Эти портфолио обычно создаются студентом как часть курса, чтобы продемонстрировать обучение и процесс обучения. Этими портфолио часто делятся с другими студентами, чтобы получить обратную связь от сверстников. Обучающие портфолио поддерживают идею формирующей обратной связи как неотъемлемой части процесса обучения.
Оценка / Электронные портфолио общего образования — В Clemson использование портфолио сыграло существенную роль в оценке наших общих образовательных компетенций.Колледжам, факультетам и преподавателям была предоставлена обратная связь с использованием как формирующих, так и итоговых оценок качества доказательств, которые студенты использовали в своих портфолио, чтобы продемонстрировать наши общеобразовательные компетенции.
Факультет
В Клемсоне использование портфолио сыграло существенную роль в оценке наших общих образовательных компетенций. Колледжам, факультетам и преподавателям была предоставлена обратная связь с использованием как формирующих, так и итоговых оценок о качестве доказательств, которые студенты использовали в своих портфолио, чтобы продемонстрировать наши общеобразовательные компетенции.Мы продолжим анализировать свидетельства учащихся, собранные на наших общеобразовательных курсах в Summer Assessment Institute.
Отчеты — требуется вход
Летние оценочные отчеты: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010
Студенты
Зачем вам электронное портфолио?
В недавнем документе Американской ассоциации колледжей и университетов, озаглавленном «Для этого нужно больше, чем главное: приоритеты работодателя для обучения в колледже и успеха студентов», говорится, что «более 4 из 5 работодателей говорят, что электронное портфолио было бы им полезно для обеспечения этой работы. соискатели обладают знаниями и навыками, необходимыми для достижения успеха в своей компании или организации.(Прочтите весь отчет в Интернете.) Вы также можете просмотреть основные моменты заседания Консультативного совета президента Университета Клемсона в 2011 году, на котором одна группа корпоративных, отраслевых, общественных и академических лидеров сочла, что электронное портфолио предоставляет студентам все необходимые возможности для развития навыков межличностного общения. и продавать себя в любой отрасли.
Многие программы аспирантуры теперь также требуют портфолио. Например, для получения степени MFA в области цифрового производственного искусства в вычислительной школе Клемсона требуется цифровое портфолио как часть приложения
. Что наш офис может для вас сделать?
Цель офиса электронного портфолио Клемсона — помочь в создании и продвижении вашей собственной цифровой идентичности или цифрового бренда.Собираетесь ли вы в аспирантуру, устраиваетесь на работу, открываете собственный бизнес или хотите стать независимым художником — это мощные инструменты. Наша цель — помочь студентам Клемсона создать рассказ, который отличает их от сверстников из других университетов, используя передовые инструменты, доступные им, такие как Adobe Creative Cloud Suite.
Преимущества электронного портфолио для студентов и преподавателей их собственными словами
Хорошо выполненная программа электронного портфолио — невероятный инструмент для высшего образования.Они предоставляют учебным заведениям достоверную оценку обучения студентов и способствуют более глубокому обучению, которое мы хотим для наших студентов. Я не понимаю, почему все больше учреждений их не используют.
Кэндис Рейнольдс, доцент, Высшее образование, образование для взрослых и непрерывное образование, Школа образования, Государственный университет ПортлендаОт зачисления в школу до окончания учебы цели ожидаемого обучения учащихся обширны и амбициозны. После изучения заявлений о миссии нескольких учреждений, изучения различных руководящих принципов по аккредитации и собеседований с лидерами бизнеса и сообщества, AAC & U пришел к консенсусу среди этих ресурсов, что обучение в колледже должно включать широкие знания, мощные интеллектуальные и практические навыки, личную и социальную ответственность и способность объединить годы обучения в единое функциональное целое.Поиск способов стимулирования и документирования такого сложного обучения для всех студентов привел к тому, что в некоторых университетских городках были разработаны электронные портфолио в качестве инструментов преподавания, обучения и оценки. Эти учреждения сейчас открывают для себя, как использовать электронные портфолио для информирования о процессе совершенствования от индивидуального уровня студента до институционального уровня.
Студенты обычно используют электронные портфолио, чтобы собирать свои работы, размышлять о сильных и слабых сторонах и стремиться к совершенствованию. Не менее полезны данные, которые преподавателей, кафедр и учреждений получают, когда они оценивают работу в портфолио, размышляют о ней в контексте учебной программы и используют данные и размышления для планирования улучшений.Электронные портфолио предоставляют богатый ресурс как для студентов, так и для преподавателей, чтобы узнать о достижении важных результатов с течением времени, установить связи между разрозненными частями учебной программы, получить информацию, ведущую к улучшениям, и развить личность как учащихся или фасилитаторов обучения.
Растущее использование электронных портфолио в университетских городках, естественно, вызывает вопросы об их влиянии и эффективности. В рамках проекта Valid Assessment of Learning in Undergraduate Education (VALUE) мы собрали мнения преподавателей и студентов об использовании электронного портфолио, в которых подробно описывается их реакция.Эти размышления исходят из университетских городков, имеющих опыт работы с электронными портфолио и выбранных для участия в проекте VALUE. Мы считаем, что они представляют собой некоторые из общих преимуществ хорошо управляемых программ электронного портфолио.
Хорошая практика электронного портфолио всегда включает в себя процессы, включенные в широкую концепцию метапознания, когда учащиеся размышляют над своей работой и думают о своем прогрессе в обучении. Брансфорд, Браун и Кокинг (2000; 18, 21) называют метапознание «внутренним разговором», в котором учащиеся отслеживают собственное понимание и заявляют, что учителя должны явно подчеркивать метапознание, потому что оно «может повысить успеваемость учащихся и развить у учащихся способность учиться. независимо.«Электронные портфолио предоставляют широкие возможности для метапознания посредством периодических (и часто необходимых) размышлений, которые могут помочь студентам развить множество результатов и навыков. Отражение работы, сохраненной в электронном портфолио банка
- укреплять личную и академическую идентичность учащихся по мере того, как они завершают сложные проекты и размышляют о своих способностях и прогрессе,
- облегчает интеграцию обучения, поскольку студенты объединяют обучение по курсам и во времени,
- сосредоточиться на развитии способностей к самооценке, при которых студенты оценивают качество работы, используя те же критерии, которые используют эксперты,
- помогает студентам планировать свои собственные учебные пути, поскольку они приходят к пониманию того, что они знают и могут делать, и что им еще нужно изучить.
В размышлениях студентов и преподавателей ниже упоминаются эти и другие результаты. Читая об опыте использования электронных портфолио студентов и преподавателей, начинаешь понимать, почему так много университетских городков изучают программы электронного портфолио.
Студенческие голоса
Опыт работы с электронным портфолио дал мне возможность узнать о навыках, которым я должен овладеть в колледже, и о способах, с помощью которых я могу отслеживать свои успехи. Меня не учили думать в терминах результатов навыков, так что поначалу это было довольно сложно.Когда я пытался выяснить, какие типы знаний, навыков или способностей я получил в результате волонтерской работы или стажировки, было очень полезно перейти к результатам подготовки в моем электронном портфолио и подумать о том, как они применимы к опыту, который я получил. писал для моего публичного портфолио.
Студент третьего курса,
Мичиганский университет
Структурированные размышления помогли этой ученице проанализировать свой учебный опыт, чтобы выявить и понять результаты, которые в противном случае могли бы быть упущены.В то время как учебные программы курсов и каталоги колледжей могут декларировать, какое обучение должно происходить, структурированное отражение, необходимое для электронного портфолио, может подтолкнуть учащихся к «собственным» результатам обучения, когда они описывают свой прогресс и цитируют конкретные свидетельства обучения в своих коллекциях работ. .
У меня было много удивительных событий в Мичигане, но я действительно не знал, что они означают и как все они сочетаются друг с другом … Теперь я вижу закономерности и темы в работе, которую я делаю, как вещи сочетаются друг с другом.Работа, которую я выполнял, действительно имеет смысл … все это время в ней было какое-то направление. Я также понимаю, что моя работа — это отражение меня и что моя личность и происхождение [афроамериканка, выросшая в Детройте] всегда играли роль в моем обучении… Я вижу, как я уже изменил ситуацию в своих сообществах.
Студент третьего курса,
Мичиганский университет
Этот студент пишет об интеграции обучения — «как вещи сочетаются друг с другом» — в результате электронного портфолио и размышлений.Она также говорит о своем растущем самопознании и уверенности в своей способности эффективно работать в различных условиях.
Электронное портфолиоЯ не знал, что такое электронное портфолио, когда впервые услышал о нем в классе … Мой профессор предложил мне разработать раздел «обо мне» моего электронного портфолио, потому что там у меня будет возможность написать больше о себе, что я и сделал. В том первом электронном портфолио я написал о Пальмире (Валле), городе, в котором я родился в Колумбии, и о Медельине, где я проводил школьные каникулы….и я писал о процессе культурной ассимиляции, через который я проходил.
Когда меня во второй раз попросили разработать мое электронное портфолио, мне было чем поделиться. Я учился в третьем семестре в LaGuardia, и я уже прошел большинство классов, связанных с моей специализацией, поэтому я решил включить свою академическую работу и цели, которые заставили бы мою семью гордиться мной …. Моим приоритетом было сосредоточиться на моем личном росте в моя школьная работа и то, что я изучал в LaGuardia. После того, как я разместил свои проекты в своем электронном портфолио, я начал больше думать о своем будущем и своей карьере.
Теперь, когда я получил больше знаний о компьютерных программах для разработки веб-страниц, я решил использовать свое электронное портфолио как возможность продемонстрировать и продемонстрировать все навыки, которым я научился за время своего путешествия в LaGuardia Community College … Все вместе, мой третий Электронное портфолио демонстрирует меня как профессионала, который смотрит в будущее и у которого много целей.
Я не только приобрел технические навыки, но и научился выражать себя как серьезный ученик и трудолюбивый человек.Различные разделы моего электронного портфолио позволили мне осознать важные вещи о том, каким я вижу себя, начиная с LaGuardia, каким я вижу себя сейчас и в своем будущем. Мой опыт работы с электронным портфолио в LaGuardia помог мне увидеть больше, кем я хочу быть и как я, , могу достичь своих целей.
Студент,
Колледж Ла Гуардия
можно использовать для различных целей, которые могут меняться по мере того, как студенты продвигаются по своим программам. Эта студентка общественного колледжа сознательно (под руководством профессора) начала с самоисследования и самовыражения (раздел «обо мне» в ее электронном портфолио), а затем перешла к сообщению о своих учебных и академических целях своей семье.Наконец, она подчеркнула профессиональные аспекты обучения, разместив свои наиболее ценные работы по специальности, чтобы отразить свои значительные достижения и обучение с течением времени. Это эссе демонстрирует впечатляющее развитие и самосознание, поскольку ученик берет на себя управление своим личным, академическим и профессиональным планированием и достижениями.
Я чувствую, что этот процесс улучшил мое понимание общего опыта высшего образования… .Я всегда чувствовал смущение и раздражение из-за отсутствия связи между моими общеобразовательными требованиями и требованиями моего основного отдела.Я думаю, что электронное портфолио — отличный способ связать два типа занятий, которые вы посещаете во время своего пребывания в Портленде. Я очень наглядный человек, и шаблону электронного портфолио было легко следовать, и он действительно помог достичь цели — связать мою личную работу с моей личной целью. Я также считаю, что этот процесс очень воодушевил меня. Легко разочароваться в работе, которую вы выполняете во время занятий, потому что вы заполняете работу, получаете оценку, а затем эта работа просто сохраняется в папке на вашем компьютере.Этот процесс помог мне оглянуться на работу, которую я выполнил на предыдущих занятиях, и придать большее значение работе, которую я создал. Я смог оценить работу, потому что каждое задание, которое я выполняю, я делал на один шаг ближе к достижению моей личной или профессиональной цели. Приятно было видеть, что я посещал занятия не только для того, чтобы получить листок бумаги, в котором говорится, что я окончил колледж, я учился в нем для личного и профессионального роста.
Студент,
Государственный университет Портленда
Студент, написавший это заявление, осознал ряд преимуществ электронного портфолио.Интегративная функция подчеркивается в комментариях о связи требований общего образования с обучением по специальности. Структура и даже внешний вид шаблона портфолио помогли организовать мышление студента и улучшить его академическое планирование — «увязав личную работу с моей личной целью». Присутствует осознание того, что, создавая коллекцию выполненных заданий и просматривая коллекцию на предмет согласованности и смысла, человек лучше понимает прогресс в достижении целей и учится ценить работу.Наконец, есть очень сильное осознание того, что поступление в колледж — это больше, чем просто степень — учеба важна и, если подумать, имеет смысл.
Я не осознавал важность той работы, которую я делал… все коммуникативные навыки, которые я изучал во время исследования… Когда у меня была возможность поразмышлять над этим, и меня попросили описать этот опыт другим в моем электронном письме. портфолио, я понял, что узнал намного больше, чем думал. Я был настолько сосредоточен на поступлении в бизнес-школу, что, если бы у меня не было возможности остановиться и поразмыслить над своим опытом, я бы никогда не узнал, сколько я на самом деле получил от всего, чем я занимался в первый год.
Студент второго курса,
Мичиганский университет
Размышление может пробудить учащихся и помогает извлечь смысл из переживаний. Говоря о музыкальном перформансе разного качества, учитель одного из авторов однажды сказал: «В этом гравии есть золото». Отражение похоже на поиск золота в поисках ценных самородков среди гравия повседневной жизни в кампусе. Даже для студентов, которые сосредоточены на целях, как это, казалось, имело место для этого ученика, пауза для размышлений оказалась критически важной для осознания ценного обучения и с большей вероятностью его использования в будущем.
Факультетские голоса
Восприятие учащимися обучения, конечно, можно подвергнуть сомнению как корыстное или неточное — в конце концов, они не являются прямым доказательством обучения. Однако преподаватели, работающие со студентами, которые создают электронные портфолио и размышляют о работе в них, подтверждают те же виды обучения, которые утверждают студенты.
В Мичиганском университете студенты-первокурсники, изучающие органическую химию, получают кредит с отличием за участие в еженедельных двухчасовых «студийных» занятиях под руководством коллег.Студенты третьего и четвертого курсов, которые преуспели в изучении курсов, ранее проводят эти занятия и находятся под моим непосредственным руководством. Все эти коллеги-учителя очень положительно относятся к процессу интегрированного электронного портфолио. На нашем еженедельном собрании лидеров вчера вечером они начали обсуждение (без каких-либо просьб) о ценности, которую они получают от упражнений на структурированное размышление … как с точки зрения их обучения, так и (я подозреваю, что я слышу) их общей опыт колледжа. Кажется, им выгодно, когда их просят подробно подумать о том, как их опыт преподавания / лидерства может быть перенесен на другие аспекты их жизни.Я наставляю сопоставимую группу студентов-лидеров с 1994 года, и я замечаю, что эта группа, кажется, обладает более высокой степенью зрелости как учителей / лидеров, чем любая из групп прошлых лет. Обычно мне приходится немного подталкивать их в течение семестра, чтобы (а) обдумать различные проблемы, с которыми они сталкиваются, и (б) каждую неделю выходить на руководящую позицию в качестве фасилитатора на наших еженедельных обеденных встречах. Эта группа, кажется, не нуждается в моем руководстве. Я думаю, что все это довольно впечатляюще, учитывая, что до начала семестра осталось всего четыре-пять недель! Я с нетерпением жду возможности узнать больше о том, как они меняются в результате этого процесса.
Брайан П. Коппола, профессор химии Артура Ф. Турнау, доцент кафедры химии, содиректор института IDEA, Мичиганский университет
Независимость и скорость обучения этих студентов заслуживают внимания, и было бы особенно интересно исследовать, извлекают ли последующие группы лидеров аналогичную пользу из своего портфолио. Этот профессор также отмечает, что эти студенты улучшили свои способности переносить обучение в новые ситуации.
Другая группа студентов-лидеров в Мичиганском университете была преобразована несколькими способами за счет создания электронных портфолио и размышлений над своей работой и опытом. Этот профессор отмечает интегративные, целеполагающие и личностные результаты для студентов.
Студенческие лидеры в Мичиганском университете говорят в фокус-группах и индивидуальных интервью, что больше всего им не хватает в их образовании осмысления бесчисленных видов деятельности, общественной работы, исследований и курсовых работ, которыми они занимаются.Это поколение студентов колледжа называет себя «деятелями». Эти лидеры, однако, знают, что «действие» вместо «мышления и интеграции» им не помогло. Группа этих лидеров была среди первых студентов в Мичигане, которые опробовали интегрированное электронное портфолио лидерства в Мичигане на семестровом курсе, который научил их, как идентифицировать и интегрировать различные типы знаний (неявные и явные) в процессе диалога, размышления. , подключение и демонстрация.У них не было проблем с перечислением мероприятий в кампусе и за его пределами, а также курсов, которые были для них важны. Задача заключалась в извлечении смысла из своей работы и в том, как они могли бы наилучшим образом связать, действительно достичь своих текущих целей, личной философии и последовательного понимания знаний и навыков, которыми они обладали. Эти студенты справились с задачей в основном с помощью процесса, называемого генеративным собеседованием (метод извлечения знаний, который является частью процесса электронного портфолио), в котором они руководствовались и учились направлять друг друга для извлечения смысла и связи.Студенты, которые участвовали в этих первых пилотных курсах, назвали их «преобразующими».
Патрисия Гурин, заслуженный профессор университета Нэнси Кантор,
Артур Ф. Турно, профессор психологии и женских исследований,
почетный профессор, Колледж литературы, науки и искусств,
Мичиганский университет
Преподаватели, конечно же, несут ответственность за разработку и оценку заданий, которые могут быть включены в электронные портфолио студентов.Рассматриваемые с точки зрения обучения, задания определяют результаты через то, что мы просим студентов делать, способствуют достижению результатов в процессе выполнения, предоставляют возможности для формирующего и / или итогового оценивания и генерируют данные об обучении учащихся, которые могут быть проанализированы различными способами. для улучшения обучения студентов. Учитывая время и усилия, которые учителя и ученики тратят на выполнение заданий, имеет смысл извлечь как можно больше из каждой части ученической работы. Из того, что студенты пишут о просмотре своей собственной работы в электронном портфолио, становится ясно, что они могут продолжать учиться на основе заданий через направляемые размышления даже после того, как задания были выполнены и оценены.Преподаватели, программы и учреждения также могут узнать об успеваемости студентов, анализируя и оценивая задания студентов, взятые из электронных портфолио.
Не говоря прямо о том, как ее университетский городок использует электронные портфолио для оценки программ, заместитель декана передает огромное количество информации, которая содержится в электронных портфолио, созданных студентами в ее кампусе. Она также поясняет, что электронные портфолио облегчают обучение, а размышления являются ключом к процессу.
Если мы хотим углубить обучение и облегчить передачу знаний, впервые электронные портфолио предоставляют стратегию, которая позволяет студентам архивировать свою работу с течением времени.Важным моментом является то, что они также используют эти артефакты для преднамеренного и продвигаемого размышления, которое поддерживает связь обучения между курсами и дисциплинами, а также с их собственной жизнью и увлечениями. Таким образом, электронные портфолио становятся основой опыта обучения на основе учебной программы и совместной программы, которую студенты используют, чтобы продемонстрировать и сформулировать возрастающую сложность и сложность своего понимания и мышления на протяжении всей своей образовательной карьеры и за ее пределами.
Джудит Паттон, заместитель декана,
Школа изящных и исполнительских искусств, Государственный университет Портленда
Остается недосказанным, что в Портлендском государственном университете (PSU) существует периодический процесс оценки, в ходе которого группы преподавателей читают студенческие работы, взятые из электронных портфолио, чтобы увидеть, в какой степени студенты достигают университетских целей общего образования.Этот процесс является своего рода структурированным отражением для преподавателей достижений студентов, целей курса и заданий и служит для руководства последующим планированием и обучением. Ежегодно меняя несколько университетских целей, в PSU используется процесс, в котором используется огромное количество информации, ожидающей анализа и интерпретации в коллекциях студенческих работ. Они разумно ограничивают объем студенческой работы, оцениваемой за один раз, чтобы этим процессом было управлять. Преподаватели из других кампусов также признают взаимную выгоду для студентов и преподавателей.
Кампус с электронными портфолио в качестве гибкого пространства, где преподаватели и студенты могут архивировать и обобщать свою работу, хорошо подходят для оценивания. Размышления об электронных портфолио собраний сочинений — вот где появляются свидетельства обучения. Студенты могут не понимать значения электронных портфолио, когда они начинают свою карьеру в колледже, но они начнут понимать свое собственное разрозненное обучение к тому времени, когда они закончат свой четырехлетний сбор академических работ.
Джудит Киркпатрик, профессор,
Общественный колледж Капиолани
В Капиолани исследование процесса электронного портфолио было сосредоточено на том, были ли курсы более ориентированы на студентов и помогли ли электронные портфолио объединить академическую, карьерную и личную работу студентов с этапом роста понимания гавайских ценностей. Исследовательская группа определила для исследования составление первого года обучения и курсы гавайского языка второго года обучения, а также включила контрольный класс для первого года обучения сочинению.Исследователи использовали два инструмента, Опросник стратегий обучения и изучения (LASSI) и Обзор электронного портфолио Nā Wa‘a, и проанализировали рефлексивный анализ обучения студентов, чтобы выяснить, действительно ли этот подход ориентирован на обучение. Первоначально преподаватели начали проект с надеждой превратить своих учеников в более независимых учеников. Примерно в середине семестра преподаватели осознали, что они меняют методы преподавания.
Электронные портфолио как руководство для преподавания и обучения
Когда студенты поступают в колледж, большинство из них не думают, что они несут ответственность за собственное обучение.Они считают, что учителя каким-то образом заставляют их учиться или, в некоторых случаях, мешают учиться. Многие даже рассматривают задания, обязательные курсы и экзамены как препятствия на пути к своему билету в будущее — получению степени. Хотя уже много лет говорят о том, что профессора переходят от «мудрецов на сцене» к «наставникам на стороне», электронные портфолио развиваются как контекст преподавания / обучения, где это, скорее всего, произойдет. Практики, связанные с электронным портфолио — например, разработка «аутентичных» заданий, использование увлекательной и активной педагогики, периодических самооценок, оценок со стороны коллег и учителей, а также требование обдумывания учащимися своего обучения — помогают переместить преподавателей и преподавателей. и студентов в отношениях учитель / ученик, где «руководство» действительно работает.Акцент смещается от предоставления контента к обучению и мотивации студентов, поскольку они пытаются решить проблемы, которые представляют подлинный интерес для дисциплин, профессий или сообществ. В то время как дополнительные исследования будут завершены по электронным портфолио как таковому , уже есть многообещающий факт, что хорошие программы электронного портфолио используют комбинацию практик, которые уже по отдельности доказали свою эффективность в помощи студентам в обучении. (См., Например, исследование таких практик в Bransford, Brown, and Cocking [2000]).
Электронные портфолиополучают поддержку как способ для студентов, преподавателей, программ и институтов учиться, оценивать и совершенствоваться за счет взаимного внимания к работе, которую студенты выполняют с течением времени — работе, которая может как облегчить, так и задокументировать ряд амбициозных результаты обучения.
Список литературы
Брансфорд, Дж. Д., А. Л. Браун и Р. Р. Кокинг, ред. 2000. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Киркпатрик, Дж., Т. Реннер, Л. Канаэ и К. Гойя. 2007. Путешествие к электронному портфолио, основанное на ценностях. Заключительный отчет, Общественный колледж Капиолани, Гавайский университет.
Кух, Г. Д. 2008. Высокоэффективные образовательные практики: что они собой представляют, кто имеет к ним доступ и почему они важны. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов.
Росс Миллер — старший директор по оценке обучения; Венде Моргайн — руководитель инициативы VALUE Ассоциации американских колледжей и университетов.
Как выбрать правильную платформу электронного портфолио — Campus Technology
Оценка
Как выбрать правильную платформу электронного портфолио
Эксперты по электронному портфолио из колледжей и университетов по всей стране предлагают свои основные соображения при выборе системы электронного портфолио для всего кампуса.
В последние годы электронные портфолио получили широкое распространение в качестве инструментов, помогающих учащимся управлять своей цифровой идентификацией, устанавливать связи между своим опытом обучения в классе и вне его, а также представлять свои достижения потенциальным работодателям или аспирантам.И все чаще колледжи и университеты используют электронные портфолио в качестве альтернативного инструмента оценки на уровне класса и программы.
«Студенты документируют большую часть своей работы, и они знают, чем гордятся, а преподавателей поощряют больше обращать внимание на результаты, которые можно измерить за пределами классной комнаты», — сказал Джон Иттельсон, почетный профессор Калифорнийский государственный университет, Монтерей-Бей, и соавтор книги «Документирование обучения с помощью электронных портфолио: руководство для преподавателей колледжей» .
Поскольку электронные портфолио становятся все более формальной частью оценки, многие учреждения стремятся стандартизировать единую платформу для всего кампуса. Мы попросили экспертов колледжей и университетов по всей стране определить свои основные соображения при выборе технологии электронного портфолио.
Определение цели инициативы электронного портфолио
Перед тем, как начать процесс выбора платформы электронного портфолио, важно определить основную цель программы электронного портфолио учреждения и начать формировать культуру портфолио.«Постарайтесь четко определить основную цель вашей инициативы электронного портфолио: обучение студентов? Подготовка к карьере? Институциональная оценка?» — сказала Лесли Бартлетт, помощник директора отдела университетского письма проекта электронного портфолио Обернского университета (Алабама). «Хотя инициативы электронного портфолио часто служат нескольким целям, важно знать, какая цель является приоритетной. Ваш главный приоритет должен направлять процесс выбора платформы».
Многие недорогие или бесплатные инструменты электронного портфолио легко доступны и могут предоставить образовательным учреждениям возможность с низким уровнем риска изучить и уточнить цель своей программы электронного портфолио, начав формировать культуру электронного портфолио в университетском городке.«Используйте любые технологии, которые у вас есть, в течение нескольких лет, чтобы понять, что вы действительно хотите делать с электронным портфолио», — сказала Сьюзан Кан, директор инициативы ePortfolio Initiative при Университете Индианы и Университете Пердью в Индианаполисе, который использует Taskstream в качестве своего платформа электронного портфолио. «Выясните, что вам нужно и как вы на самом деле собираетесь это использовать, прежде чем приступить к изучению платформ».
Некоторые системы управления обучением имеют встроенные инструменты электронного портфолио, которые образовательные учреждения могут использовать в качестве отправной точки.Другие недорогие или бесплатные инструменты, которые могут функционировать как электронные портфолио, включают Wix, Weebly, WordPress и Google Sites.
После года или двух использования программного обеспечения, не требующего особого внимания, лица, принимающие решения в учреждении, должны были накопить достаточно опыта для проведения осознанного и целенаправленного процесса отбора. «Чем больше вы проделаете работу, чтобы понять цели и задачи портфолио и реализации в вашем кампусе, тем легче вам будет сделать выбор среди различных поставщиков, которые делают вам предложения», — сказал Иттельсон.«Чем яснее вы понимаете, как вы собираетесь его использовать и что вы собираетесь использовать в качестве плана развертывания, тем, вероятно, вы будете ближе к выбору правильного инструмента с первого раза».
советов по созданию привлекательного электронного портфолио! — Инженерные коммуникации TOOLKIT
E-портфолио — это новейший и самый эффективный способ собрать информацию о проделанной вами работе. студента инженерного факультета или стажера и поделитесь им с будущими работодателями.Это позволяет вам собирать, размышлять и демонстрировать работы, которыми вы больше всего гордитесь во время разработки образование.
Зачем вам его создавать?
- Инструмент поиска работы: Это что-то осязаемое, что вы можете показать потенциальному работодателю, чтобы доказать, что ты на это способен. Все, что вы можете сделать, чтобы отделить себя от других, поможет!
- Инструмент оценки: Он поможет вам, а также вашим руководителям увидеть, чего вы достигли. в процессе вашего инженерного образования.
- Светоотражающий инструмент: Предоставляет вам возможность поразмышлять о своем образовательном опыте и продемонстрировать ваши лучшие работы в цифровом формате. Процесс создания электронного портфолио позволит вы, чтобы более четко определить и понять свои сильные и слабые стороны и то, что вы узнали на своем опыте в школе.Продолжая добавлять в свое портфолио в течение следующих нескольких лет вы сможете увидеть, с чего вы начали и как далеко вы продвинулись. прийти!
Что следует добавить в свое электронное портфолио?
- Думайте о своем электронном портфолио как о расширенном резюме.
- Примеры элементов, которые нужно включить:
- Два абзаца о ваших карьерных целях и задачах
- PDF- или HTML-версии вашего резюме
- Контактная информация
- Как минимум два артефакта с описаниями, демонстрирующими ваши навыки.
- Профессиональные артефакты электронного портфолио могут включать образцы ваших письменных работ, фотографии. успешного проекта, видео устной презентации и др.
- Предоставьте описания этих артефактов, которые расскажут, как они отражают ваши навыки, каков был ваш вклад в конечный продукт, как он был использован и т. д.
- Личная фотография
- Информация о наградах и наградах получено
- Организации и виды деятельности , в которых вы участвуете
- Ссылки по интересам (помните, что это для профессиональной аудитории)
Как собрать все вместе:
- Самое важное, что нужно помнить при составлении материалов для портфолио
в том, что они должны быть хорошо организованы
- Рассмотрите возможность организации своего портфолио на бумаге (раскадровка) перед началом работы на электронной версии.
- Тщательно подумайте, какой тип носителя лучше всего подойдет для каждого элемента, который вы хотите включить (изображения, видео, аудио, Flash, текст, так далее.). Чем проще, тем лучше.
Чтобы увидеть примеры и полезную информацию для разработки вашего электронного портфолио, см .:
http: // sites.google.com/site/eportfoliostanley/
11 основ для превосходных цифровых портфолио
Портфолио для обучения часто является краткосрочным завершающим проектом, который будет оцениваться суммативно. В конце года ученики помещают избранные работы в портфолио, чтобы учитель мог оценить их обучение. Часто это демонстрационное портфолио или образец лучших работ студентов.
Портфолио как обучение обычно имеет расширенные временные рамки. Это часто формирующая оценка, но учащиеся также будут размышлять и оценивать себя. Эти портфели процессов способствуют размышлениям учащихся и их заинтересованности в процессе обучения.
По поводу смешения элементов позитивизма и конструктивизма Барретт говорит: «Чтобы приблизиться к сбалансированному решению, мы должны представить решение, которое упростит для студентов ведение собственного цифрового архива работ, где они могут фиксировать большое количество примеров. и постоянно добавляйте свои размышления и заметки.”
Ответ можно найти в использовании разных частей портфолио для разных целей или в том, чтобы студенты вели отдельные портфолио. Так что будьте предельно ясны в своей цели, поскольку она влияет на то, как вы разрабатываете свое портфолио.
2. Выберите инструменты для расширения возможностей учащихся
Добавление в портфолио должно быть легким. Это может быть в вашей системе управления обучением. Я предпочитаю, чтобы мои старшеклассники выбирали инструмент для своего портфолио. Вот несколько популярных вариантов:
В их электронной записной книжке: Возможно, один из лучших способов включить портфель процессов — это создание общих записных книжек с помощью OneNote или Evernote.Новая записная книжка OneNote для занятий позволяет учителям и администраторам видеть работу в портфолио процессов. Студенты также могут держать страницу со ссылками на свои лучшие работы.
Персональный веб-сайт: Мои старшие ученики выбирают Weebly, Webs, Wix или Google Sites для создания своего личного веб-сайта-портфолио.
Коллекция на одной странице: Иногда студенты просто хотят дать ссылку на свои работы, опубликованные в других местах. В этом случае можно использовать такие инструменты, как Strikingly, Glogster или LiveBinders.Один из моих бывших студентов создал для этой цели одностраничную вики.
Студенческий блог: Мои ученики восьмого класса ведут блог на частном сайте Ning, поэтому их портфолио представляет собой сообщение в блоге со ссылками на другие их сообщения в блоге, которые выполняли различные задачи. Многие учителя используют этот метод в Edmodo, KidBlogs, Edublogs, Ning или других инструментах для ведения блогов в классе.
Бумага: Некоторые учителя предпочитают часть или все портфолио на бумаге. Для частных студенческих работ, таких как записи в дневнике, это часто бывает хорошей идеей.
Какой бы инструмент ни был, выбирайте его с учетом вашей цели. Поделитесь образцами портфолио из предыдущих классов. Используйте шаблоны, чтобы помочь студентам начать работу. Они должны сосредоточиться на выборе работы, поэтому помогите им с форматом.
3. Выберите разновидность содержимого
Помимо печатных материалов, представленных текстом и фотографиями, вы можете использовать видеоролики, скринкасты, гиперссылки на студенческие работы, аудиозаписи и фотографии с комментариями. Если вы используете только текст и фотографии, вам не хватает подлинного студенческого голоса, который вы слышите при воспроизведении аудио и видео.Студенты, борющиеся как писатели, могли записывать видеожурнал как часть своего рабочего портфолио.
4. Расширьте возможности обзора портфолио и публикации для аудитории
Есть причина, по которой холлы начальной школы украшены произведениями искусства студентов — студенты любят публику. Конфиденциальность всегда должна быть защищена, и необходимо учитывать соответствующие возрасту меры предосторожности, но мы знаем, что аудитория для заключительной работы улучшает взаимодействие. Как часть пересмотра, обзор портфолио может включать самих учащихся, учителей, сверстников, других учителей, родителей или глобальную аудиторию.Обзор и отзывы должны позволить ученику расти и меняться.
При рассмотрении вопроса о публикации очевидным выбором является онлайн. Но если это не разрешено для отдельных учащихся, учителя могут публиковать снимки экрана в блоге класса. Учащиеся также могут опубликовать часть или всю свою работу в защищенном онлайн-пространстве для просмотра родителями.
5. Знай свой график
Вы можете делать портфели в определенное время года или в течение длительного периода. Если вы выполняете их в течение года, убедитесь, что учащиеся организовали свое портфолио и поместили его в такое место, где они могли бы достать его в любое время, когда оно им понадобится.(Студентам часто нужно напоминать о том, что они помещают свои работы в портфолио.)
Я прошу своих учеников сделать портфолио в восьмом классе в течение шести недель после того, как они выучат клавиатуру. Мои старшеклассники создали свой личный сайт-портфолио в девятом классе и снова обновили его в десятом классе. Многие из моих учеников используют эти веб-сайты после окончания средней школы.
6. Расширение возможностей метапознания
Как ваши ученики могут размышлять о своей работе (или думать о своем мышлении)? Есть ли способы задавать метакогнитивные вопросы? Есть много ресурсов по метапознанию, потому что это критически важно для обучения, и этот уровень рефлексии должен быть включен в любой портфель студенческих работ.
Например, в письменном портфолио учащиеся могут выбирать различные фрагменты, демонстрирующие, как они научились использовать голос в течение учебного года. Когда они пишут о том, как они улучшили эту способность, они размышляют о том, как развивалось их мышление. Метапознание поддается процессуальной части портфеля.
7. Свяжите портфолио с другими курсовыми работами
В статье Выявление критического содержимого , Дина Сенн, Эмбер Резерфорд и Роберт Марцано обсуждают важность эффективного поиска важной информации.Одна из концепций, которые они обсуждают, — это продвинутая организация содержания, термин, введенный психологом Дэвидом Осубелем для описания помощи студентам в понимании содержания раздела до того, как он будет представлен.
Для научного портфолио вы можете ввести раздел о качестве воды, сообщив студентам, что они будут готовить раздел своего портфолио, в котором они объяснят, как можно оценивать качество воды. Они могут заранее написать свое мнение, цитируя данные и диаграммы из своего обучения.В этом примере вы рассказали учащимся, что будет рассмотрено, чтобы они могли начать с мыслями о конце. Итак, в начале раздела вы можете поделиться, какие доказательства они будут собирать для своего портфеля, и вы можете более четко связать стандарты с результатами, используя портфолио в качестве предварительных организаторов.
8. Не перегружайте студентов
Как вы можете поделиться своей рубрикой и заданием для долгосрочного портфолио-проекта, не перегружая ученика? Может быть неприятно давать студентам все задание по портфолио за один раз.Если вы раздаете все требования портфолио сразу, заверьте студентов, что вы будете направлять их по разделам. Вместо этого вы можете давать студентам задания из портфолио по мере необходимости в течение года.
9. Связать бумажные и электронные портфолио
Как вы будете соотносить онлайн и офлайн части портфолио? Подумайте о том, чтобы связать их с помощью QR-кода. Это упрощает оценку бумажного портфолио и просмотр онлайн-работ без необходимости вводить длинную гиперссылку в веб-браузере.
10. Учитывайте долговечность портфеля
Как вы поможете студентам сохранить свои портфолио для использования в будущем? Они часто не думают о своей потребности в проделанной работе, пока не подадут заявление о приеме на работу или не захотят найти ее позже. Поскольку многие школы удаляют данные в течение лета, мы поощряем владение учащимися, позволяя им брать с собой свои портфолио. Когда портфолио создается в онлайн-пространстве, студенты должны сохранить файлы и записать их на CD или DVD.
11.Привлекайте учителей к эффективному использованию портфолио
Как учителя будут изучать и делиться передовым опытом, чтобы портфолио эффективно реализовывались? Изучая Международную / национальную коалицию по исследованию электронного портфолио, я наткнулся на вывод из Университета Клемсона (PDF) о том, что одной из важнейших областей их университета для улучшения использования портфолио является «усиление поддержки / участия преподавателей». В документе Клемсона отмечается: «К сожалению, многое из того, что было сделано во имя программного оценивания, не привело к значительному вовлечению большого числа преподавателей.”
Это подчеркивает важность вовлечения учителей в успешную реализацию портфолио.
Говоря на основе опыта
На мой взгляд, лучшие портфолио — это часть процесса обучения. Студенты размышляют о своей работе и обучении. Два важных аспекта обучения — метапознание и продвинутая организация содержания — можно эффективно реализовать с помощью портфолио. Студенты также могут иметь аудиторию из рецензентов и читателей. Если все сделано хорошо, конечный продукт может способствовать их академической карьере или найти работу.Хорошо составленное портфолио — важный инструмент в обучении 21 века. В моем классе портфолио — важное мощное средство обучения и повышения уровня.
Как создать электронное портфолио
Шаг первый
Вы начинаете процесс создания электронного портфолио выбрав то, что вы хотите, чтобы ваше электронное портфолио выглядело нравиться. Не переживайте, потому что вы всегда можете поменять позже. Если вы хотите начать с простого, но учитываете немного творческой работы позже, вы можете начать с Джейн Обычный шаблон.
Шаг второй
На следующем этапе мы постараемся вам немного помочь. Когда вы создаете портфолио, в нем, очевидно, будет содержание. Мы считаем, что для наилучшей организации вашего контента он должен быть сгруппированы по страницам. Так же, как на веб-сайте наверняка есть страницы контент, то же самое должно быть и в вашем портфолио. Шаг второй падение поле вниз позволяет вам выбирать из некоторых готовых идей контента, которые мы имеют. Может вы графический дизайнер, тогда «График Шаблон содержимого «Дизайн электронного портфолио» может быть лучшим выбором для ты.Или, может быть, вы просто хотите начать с нуля? Нет проблем, вы можете выбрать «Пустое портфолио» в качестве своего варианта. В конце концов, это не имеет значения, потому что вы всегда можете добавить / удалить эти страницы из вашего портфолио. Предлагаем выбрать несколько различные варианты и посмотрите меню портфолио в предварительный просмотр. Вы увидите, что здесь отображаются разные типы страниц, чтобы дать вам лучшее представление о том, что есть у каждого типа контента.
Шаг третий
Это должен быть самый простой шаг.Назови свое портфолио. После того, как вы ввели имя, проверка Появится кнопка mark . Нажмите эту кнопку, и ваш портфолио создано. Теперь вам нужно заполнить его содержание. Вы можете проверить редактируемые области раздел справки для получения дополнительной информации.
Готово!
Поздравляем! Теперь вы готовы приступить к работе над своим портфолио! Перейдите по ссылкам ниже, чтобы приступить к редактированию вашего портфолио!
- Введение в редактирование вашего Портфолио
- Загрузка файлов в портфолио
- Советы по освоению портфолио Типовой проект дома
- Сохранение вашего портфолио
- Совместное использование Портфолио
Следующая страница — Настройте свой Портфолио
электронных портфолио
Кульминационным моментом для всех студентов является прохождение CSP 6050: Capstone Seminar.Основными заданиями в этом курсе являются (1) личное заявление о миссии, (2) оценка знаний и план профессионального развития, (3) оценка профессиональных компетенций и (4) электронное портфолио.
CSP 6050 и электронное портфолио предназначены для того, чтобы помочь студенту задокументировать навыки, знания и опыт, которые являются основой профессионализма. Это дает возможность студенту написать всестороннюю оценку своих профессиональных навыков на основе ее или его накопленного опыта.
Конечная цель этого задания — разместить ваше: (а) текущее резюме; (б) личное заявление о миссии; (c) план профессионального развития на основе оценки ваших профессиональных знаний; и, (d) ваши артефакты, подтверждающие вашу оценку профессиональных навыков (ваши артефакты также должны быть описаны на вашем веб-сайте).
Ниже приведены примеры электронных портфолио, заполненных выпускниками CSP:
Габриэль Робинсон [CSP ’21] — Дома | Мой сайт 1 (wixsite.com)
Эшли Камински (CSP ’21) — ГЛАВНАЯ | Каминскипортфолио (wixsite.com)
Ханна Сеттер (CSP ’20) — https://herbenzing.wixsite.com/mysite
Тейлор Шаар (CSP ’18) — https://tschaar.wixsite.com/portfolio
Джули Лейст (CSP ’18) — https://julianneleist.wixsite.com/leistcspportfolio
Дерек Савик (CSP ’18) — https://dsavick.wixsite.com/dereksavick
Джордан Лаффин (CSP ’18) — https://jordankaelaffin.wixsite.com/portfolio
Ханна Уайт (CSP ’18) — https://hwhite74.wixsite.com/mysite
Кори Кирби (CSP ’18) — https: // corykirby.wixsite.com/corykirbycsp
Calvin Wertman (CSP ’18) — https://calvinrwertman.wixsite.com/website
Кара Снайдер (CSP ’18) — https://csnid212.wixsite.com/portfolio
Джефф Робертс (CSP ’16) — http://groberts82.wix.com/geoff-roberts
Качи Аболт (CSP ’16) — http://abolt6050.weebly.com/
Briana Enty (CSP ’16) — http://brianaenty.wix.com/e-portfolio
Арын Липницки (CSP «16) — http://arynlipnicki.com/portfolio/
Джесс Шапиро (CSP ’16) — http: // jess7shapiro.weebly.com/
Майкл Зангл (CSP ’16) — http://mpzangl.weebly.com/
Филип Лундквист (CSP ’16) — http://lundqup.wix.com/eportfolio
Джули Вагнер (CSP ’16) — http://juliereneewagner.wix.com/capstone2016
Аарон Макферсон (CSP ’16) — http://amcphers12.wixsite.com/portfolio
Эшли Браун (CSP ’15) — http://ashlbro.wix.com/eportfolio
Майкл Добрин (CSP ’15) — http://mdobrin4.wix.com/prof-comp-portfolio
Эрика Орман (CSP ’15) — http: // erikaorman.wix.com/ormanportfolio
Джули Палмер (CSP ’15) — http://juliepalmer.weebly.com/
Крис Валентино (CSP ’15) — http://ccdvalentino.wix.com/ccdvalentino
.