Фото в ретуши что это значит: Пару слов о ретуши фотографий

Содержание

Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

Да, продолжить просмотр Нет

ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ

Данная статья написана для потенциальных клиентов и призвана расставить все точки над «и» в вопросах о журнальной ретуши, в том числе о её стоимости. Если после фотосъемки Вы хотите получить качественный продукт с хорошим продакшном, не лишним будет вникнуть в вопросы ценообразования.

 

 

ЖУРНАЛЬНАЯ/ГЛУБОКАЯ/HI-END РЕТУШЬ

 

Для начала выясним, что же такое ретушь в целом. Ретушь — это изменение исходного изображения с целью его улучшения, а именно: устранение дефектов кожи (прыщики, мелкие морщинки, тени под глазами, покраснения и т.д.), коррекция фигуры, прически, пластика лица. Также сюда можно добавить замену фона, цветокоррекцию отдельных участков фотографии (например, изменение цвета волос, глаз, кожи, одежды и т. д.) и общую цветокоррекцию всего снимка.

 

Где применяется журнальная ретушь? Само название подсказывает, что она используется в основном для журнальных публикаций, рекламных съемок (чаще всего это студийные фотографии в стиле fashion, beauty, т.к. на уличных снимках недостатки кожи менее заметны).

 

Чем же отличается глубокая ретушь от «обычной»? В первую очередь методами обработки и количеством времени, которое на это уходит. Hi-end ретушь отнимает много времени (от 2-3 часов на кадр), делается очень тщательно и кропотливо. Поэтому результат, как правило, выглядит очень реалистично — как будто так и было снято изначально. Раньше, глядя на качественно обработанные кадры и не видя исходников, я думал: «Где же фотограф нашел таких замечательных моделей с идеальной кожей? Как же ему повезло!»

 

Кожа ретушируется с сохранением текстуры, что занимает больше всего времени. Особенно это касается крупноплановых студийных портретов в стиле beauty.

Пластику делать относительно просто, но нужно знать меру, чтобы не переборщить и сохранить правильные пропорции. Реалистично заменить фон бывает сложно при наличии развевающихся волос и/или торчащих волосков, которые нужно аккуратно вырезать. Но умелые ретушеры с этим отлично справляются, а некоторые виртуозы даже перерисовывают прически почти целиком, добавляя волосам объем и лоск. Делается это с помощью пера и графического планшета. Помните рекламу шампуней и красок для волос? Будьте уверены — над каждой рекламной фотографией хорошенько потрудился профессиональный ретушер.

 

 

ДЕШЕВАЯ (БЫСТРАЯ) РЕТУШЬ

 

При дешевой ретуши вмешательство в исходное изображение сразу заметно и бросается в глаза. Потому что делается она быстро и не очень аккуратно. Да и используемые методы нацелены главным образом на экономию времени, нежели на получение качественного результата. Выше было сказано, что ретушь призвана улучшить исходное изображение, но в случае с дешевой ретушью обычно происходит наоборот.

 

Если говорить об обработке кожи, то ее текстура не сохраняется, а просто мылится, в результате кожа становится похожей на пластик или воск. Делается это с помощью фильтров и плагинов фотошопа, которыми никогда не пользуются профессиональные ретушеры. Обычно такую «ретушь» предлагают новички, а также фотографы-любители или просто дилетанты. Увы, многих клиентов она устраивает, хотя смотрится неестественно, неэстетично и попросту безвкусно.

 

 

ПРИМЕРЫ

 

Ниже приведены примеры глубокой ретуши из моего фотоархива. Подведите курсор к изображению, чтобы увидеть исходник (вариант до ретуши).

 

 

Внимание! Данный кадр был сделан специально для этой статьи, без привлечения визажиста и парикмахера (и даже без использования расчески!), чтобы ярче показать возможности глубокой ретуши. Естественно, действовать так на реальной съемке абсолютно нецелесообразно.

 

Гонорар ретушера за один такой кадр может быть равен гонорару парикмахера за всю съемку. Так что, делая в студии крупноплановые портреты в стиле beauty, забудьте фразы «я сама причешусь/накрашусь» или «потом в фотошопе поправишь». Такие высказывания могут позволить себе либо глупцы, либо богачи. Впрочем, среди состоятельных людей, заработавших деньги собственным трудом, глупых крайне мало. Запомните: работать на съемке надо

рационально, а не спустя рукава (чем, увы, грешат многие).

 

А вот фрагмент другого изображения. Как видите, вся текстура кожи сохранена — в этом и состоит задача глубокой ретуши.

 

 

Идеальной кожи, увы, не существует — пигментные пятна, прыщики, морщины — всё это в той или иной степени есть у каждого. Другое дело, что в жизни это не так заметно, как на крупноплановых фотографиях, особенно студийных

 

 

Теперь для сравнения этот же фрагмент, но с дешевой  (некачественной) ретушью.

 

 

Текстура кожи здесь просто размывается, замыливается. Делается это часто на полуавтомате и занимает всего несколько минут. Как говорится, почувствуйте разницу. 

 

Такое безобразие и ретушью-то назвать нельзя, скорее просто халтура. И грешат ею очень многие фотографы и ретушеры, причем не только начинающие — одни из-за лени, другие из-за неумения выполнить эту работу качественно. Сказываются также и непритязательные вкусы самих заказчиков, которые «не в теме» и не понимают, что такое «хорошо» и что такое «плохо» (они просто еще не читали эту статью, а зря:).

 

 

ЧТО? ГДЕ? …ПОЧЕМ? 

 

Имея большой опыт общения с ретушерами из соседних стран (России и Украины), а также с западными специалистами (Европа, Канада, США), отмечу следующее. Цены на журнальную ретушь у наших «соседей» начинаются от 10-15$ за кадр (в среднем до 30$), на Западе от 50$ и могут доходить до сотни долларов, а то и до нескольких сотен.

Верхний ценовой диапазон обычно применяется, когда речь идет о фотографиях для билбордов, и цена обусловлена в первую очередь рекламным использованием изображений, а уж потом сложностью самой ретуши. Наиболее кропотливой и дорогой является журнальная ретушь фотографий в стиле beauty, в частности работа с волосами.

 

 

ФОТОГРАФ ≠ РЕТУШЕР

 

Необходимо подчеркнуть, что ретушер — это действительно отдельная профессия. А продакшн — это вовсе не задача фотографа. Чтобы было понятней: фотограф и ретушер соотносятся так же, как визажист и парикмахер, певец и композитор. Да, есть толковые универсалы, которые на должном уровне владеют несколькими профессиями, но их крайне мало. Например, сможете ли вы сейчас навскидку назвать 10 успешных вокалистов, которые исполняют собственные песни (т.е. сами пишут и музыку, и стихи)? Сложновато. А просто 10 исполнителей? Запросто. 

 

Лично я за разделение труда и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. С другой стороны, если у фотографа достаточно свободного времени, он может освоить и профессию ретушера. Но на это придется потратить месяцы упорной практики (впрочем, как и для овладения любой другой профессией). И, естественно, эта кропотливая работа должна оплачиваться клиентом отдельно, независимо от того, кто ее выполняет.

 

Однако чаще мы видим, как большинство фотографов просто «добивают» свои и без того слабые картинки халтурной дешевой обработкой (см. пример выше), не прилагая должных усилий для достижения результата. Как правило, они работают в нижнем ценовом сегменте, ориентированы на несведущего клиента и стараются взять не качеством, а количеством.

 

 

КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
 

Качественная ретушь крупноплановых портретов едва ли может стоить меньше 10$ за кадр. Если Вам предлагают это значительно дешевле, есть повод насторожиться. Будет ли толковый специалист тратить полдня на каждый кадр за смешные деньги? Сколько он при этом заработает за месяц? Проведите нехитрые расчеты и сразу же станет очевидно, что за 1-2$ качественного результата ждать не стоит (см.

пример дешевой ретуши).

 

Поэтому-то, чтобы не попасть впросак, внимательно смотрите портфолио и соотносите цены и качество предлагаемых услуг. Скажем, если Вам предлагают съемку за 100$ и обещают 30-50 «отретушированных» фото, сразу понятно, какого уровня будет продукт. А уж если сюда включена еще и аренда студии, и работа визажиста, то всё еще печальней — можно и в портфолио не заглядывать, всё и так ясно.

 

Также нередко происходит подмена понятия «ретушь» более абстрактным словом — «обработка» (часто вижу это непонятное словечко на сайтах фотографов в пакетах услуг). Скорей всего речь совсем не о глубокой ретуши, а о какой-нибудь пакетной обработке с помощью фильтров и плагинов. Ведь обработкой можно считать любое вмешательство в исходную фотографию, даже банальное добавление подписи на само изображение. В лучшем случае речь идет об общей цветокоррекции, в худшем — о добавлении каких-то «спецэффектов» и «замыливании» кожи.

 

 

P.S.

 

Хочу еще раз подчеркнуть, что для получения достойного результата ВСЯ команда должна трудиться на отлично. Фотограф и визажист не имеют права халтурить, надеясь, что их оплошности исправит ретушер. Да, продакшн может сделать очень многое, НО должен ли? В начале статьи уже демонстрировалось, что это крайне нерационально. Поутюжить платье, поправить прическу, убрать мусор с фона — все это нужно делать до нажатия на кнопку спуска. То действие, которое на съемке занимает всего несколько мгновений, у ретушера отнимет десятки минут, а у вас, соответственно, десятки долларов на его гонорар.

 

Исправлять в фотошопе в идеале нужно только то, что невозможно или крайне сложно устранить во время съемки. Например, в beauty фотографии это в основном чистка кожи. Морщины макияж полностью не скроет, т.к. они имеют объем, однако светом фотограф может их как сгладить, так и подчеркнуть (соответственно, упростив или усложнив задачу ретушеру). Те фотографы, которые сами делают ретушь, прекрасно понимают: чем больше работаешь головой на съемке, тем меньше потом возни в фотошопе. Это здорово дисциплинирует.

 

Важно понимать: если у Вас изначально плохие исходники, то даже толковый ретушер едва ли поможет 

либо это будет очень дорого и нецелесообразно. Об этом говорят все ретушеры, но почему-то не осознают многие их клиенты, когда просят доработать некачественные фотографии.

 

Это все равно, что просить из деталей «Волги» собрать «Мерседес». Ведь одно дело устранить дефекты кожи, которые при съемке минимизируются правильным светом и макияжем, и совсем другое — исправлять еще и ошибки фотографа (по свету, композиции и т.д.), перерисовывать развалившуюся прическу и поплывший либо вовсе отсутствующий макияж.

 

Взгляните еще раз на первый пример. Намного проще (и дешевле!) было бы переснять этот кадр с участием хорошего парикмахера, чем так ретушировать.  Помните: для наилучшего результата нужны максимально качественные исходники. Так что экономить на фотографе, визажисте и парикмахере, надеясь только на ретушера, просто глупо! Однако и на ретуши экономить нельзя, иначе итог будет, как на последнем примере. Здесь важна золотая середина, ведь недоплачивая одному из участников команды, непременно переплачиваешь другому. Обращайтесь к толковым специалистам и получайте достойный результат!

 

Удачных Вам фотографий!

автор: Иван Заяц ©
ретушь: Алена Золотникова

Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.

_____________________________________________________________________________________

 

СТАТЬИ
VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС) ИВАН ЗАЯЦ

 © Все права на изображения принадлежат автору

Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк

Цветокоррекция и ретушь предметов — в чём разница? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Для получения предметную фотографию идеального качества над изображением проводится два типа обработки:

  • цветокоррекция
  • ретушь

Ниже показано, в чём их различия. Справа налево: исходное изображение сразу после съёмки, фото с цветокоррекцией, отретушированная фотография.

Цветокоррекция включает в себя калибровку точности отображения цветов на изображении, настройку контраста и резкости.

Ретушь — сложная и кропотливая работа над деталями изображения. С её помощью удаляются изъяны на предмете фотосъёмки.

Профессиональная фотография отображает мельчайшие детали снимаемого объекта. Это с одной стороны позволяет его рассмотреть во всех подробностях, а с другой — демонстрирует изъяны, которые не бросаются в глаза с первого взгляда. Для получения качественного рекламного снимка над каждой фотографией должна проводиться тщательная работа. Сложность работы зависит от:

  • состояния предмета съёмки (Чем менее презентабельным является предмет, тем больше над ним нужно проводить работы и тем дороже будет это стоить. Нужно также отметить, что даже новые товары часто имеют те или иные изъяны, которые хорошо видны на фотографиях).
  • размера фотографии (Ретушь снимка для интернета будет всегда проще ретуши фото для широкоформатной печати).

На следующем видео можно посмотреть как происходит сложная обработка предметных фотографий:

Подробней о предметной фотосъёмке

 

Пример сложной обработки в архитектурной фотографии:

О стоимости работы.

Ретуширование — процесс очень тщательный, длительный и трудоёмкий. Для того, чтобы качественно обработать одно фото, может понадобиться не один час (как это было с фотографией коттеджа выше). Поэтому, стоимость работы рассчитывается индивидуально в зависимости от качества ретушируемого объекта и поставленных задач.

Чисто для интереса и общего понимания, расценки на портретную ретушь у зарубежных коллег:

 

Понятно, что в наших реалиях цены на ретушь на порядок ниже. Тем не менее, качественная работа всегда стоит денег.

Ответы на вопросы — Фотограф Лена Волкова

В этом разделе мы представляем вашему вниманию подборку ответов на наиболее часто задаваемые нам вопросы

Чьи работы представлены на вашем сайте?
Есть ли у вас какой-то стандартный прайс-лист?
А из чего складывается стоимость проекта?
Сколько стоит ретушь одной фотографии?
Так как же посчитать бюджет, если цена “плавает”?
А зачем вообще нужна ретушь?
А в какой формат вы снимаете?
RAW, “превью”, “хайрезы”, “исходники”… Что все это значит?
Возможно ли заключить договор и платить по безналу?
Каков порядок выполнения работ?
Да ну, муторно, столько бумажек… это сильно затормозит процесс?
Какие гарантии?
А вы точно отдатите нам хайрезы?
Лена работает с ассистентом? А зачем? Это же дороже? Можно без него?
Для нас дороговато, нельзя ли сделать подешевле?
А можно сегодня подъехать пофотографироваться по-быстрому?
Хочу снимать, но не знаю как вам объяснить идею
Фотографируем “у вас” или “у нас”?
В какой фотостудии вы снимаете?
Сколько длится съемочный день?
Визажист нужен или нет?
“А вот у нас как раз есть хороший визажист, на свадьбе у сестры работал”
А вы можете заодно сверстать буклет/листовку?


Чьи работы представлены на вашем сайте?

На нашем сайте представлены фотографии авторства фотографа Лены Волковой. Данный сайт является ее авторским портфолио и чужим фотографиям здесь просто неоткуда взяться.


Есть ли у вас какой-то стандартный прайс-лист?

Нет. Фотография это не ”типовой” продукт вроде пылесоса, а гораздо более сложная вещь. Все проекты индивидуальны и ценообразование зависит от большого количества факторов, которые критичны для нас и могут казаться незначительными для людей, недостаточно глубоко знакомых с нашими технологиями и процессами.


А из чего складывается стоимость проекта?

Как правило, из работы фотографа (съемки) и последующей обработки фотографий (ретуши). Мы считаем эти вещи отдельно, поскольку это принципиально разная работа. Также стоит учитывать стоимость аренды помещения, где планируется проведение фотосъемки, будь то фотостудия или модный ресторан.

Кроме этого, к работе могут привлекаться различные специалисты: визажист, парикмахер, стилист, декоратор и пр. Разумеется, профессиональные фотомодели тоже не работают бесплатно на коммерческих проектах. Из всего этого и складывается стоимость проекта.


Сколько стоит ретушь одной фотографии?

По-разному. Потому, что ретушь бывает разной: простой и сложной. Соответственно, для обработки разных фото требуется разное количество времени. Даже в рамках одного проекта стоимость ретуши похожих фотографий может отличаться в разы. Все зависит от того, что требуется сделать.

Самое простое и предсказуемое это студийная съемка. Выездные сессии оценивать сложнее, особенно работу по ретушированию производства. Чаще всего каждая такая фотография обсуждается с заказчиком и по конкретным замечаниям и объемам работ составляется итоговая смета.


Так как же посчитать бюджет, если цена “плавает”?

Если проект предполагает возможные “осложнения” при ретуши, мы с вами можем предварительно оценить ваши пожелания и сложность работ, после чего зафиксировать некую среднюю стоимость и умножить на требуемое количество фотографий.

Мы советуем закладывать бюджет на ретушь с небольшим запасом, поскольку, после съемки вы можете решить, что выберете не 10 фото, как планировалось изначально, а 20 и на 5 из них потребуется более серьезная пост-обработка с коллажированием. Такое случается довольно часто.


А зачем вообще нужна ретушь?

Контраст, цвет, насыщенность, светотеневой рисунок, оптические искажения геометрии, устранение различных дефектов и лишних предметов в кадре – все эти вещи и есть ретушь. Поверьте, ретушь это важно. То, что вы видите в нашем портфолио – это комплексный конечный продукт, обязательно включающий в себя ретушь.


А в какой формат вы снимаете?

Исключительно в RAW. Конкретный формат зависит от марки используемой фототехники: CR2, NEF, IIQ и т.д.


RAW, “превью”, “хайрезы”, “исходники”… Что все это значит?

RAW – “цифровой негатив” фотоснимка; специальный профессиональный цифровой формат, сохраняющий полученное камерой изображение без потерь и позволяющий проводить более глубокую и наиболее качественную пост-обработку изображения.

Превью (англ. preview) – изображение небольшого размера и объема, предназначенное исключительно для оценки фотографии; используется на промежуточных этапах выборки и утверждения выполненной ретуши.

Хайрез (от англ. high-resolution) – изображение высокого разрешения, пригодное для печати; является конечной целью проведения фотосъемки.

Исходник – чаще всего, под этим словом подразумевается необработанное изображение в формате RAW; “исходники” – весь отснятый материал, из которого отбираются лучшие кадры на ретушь.


Возможно ли заключить договор и платить по безналу?

Разумеется. Договор заключается с физлицом в статусе Индивидуального Предпринимателя.


Каков порядок выполнения работ?

В общем случае все происходит приблизительно таким образом:

  • мы заключаем с вашей организацией рамочный договор и составляем два приложения: отдельно на фотосъемку, отдельно на ретушь;
  • выставляем счет на фотосъемку, вы оплачиваете предоплату;
  • проводим съемку и вы оплачиваете вторую часть суммы;
  • в течение одного-двух дней мы выбрасываем из съемки брак (настроечные кадры, модель в кадре моргнула-зевнула и пр. ) и присылаем вам “превью” необработанных фотографий, чтобы вы могли выбрать материал для ретуши;
  • вы выбираете фотографии, мы согласовываем объемы и стоимость работ, составляем приложение на ретушь и выставляем счет;
  • когда ретушь готова, вы получаете “превью” обработанных фотографий. Если есть замечания, мы дорабатываем их;
  • когда вы окончательно принимаете работу, то оплачиваете счет и мы отдаем вам “хайрезы” обработанных фотографий;
  • мы подписываем все акты выполненных работ.

Да ну, муторно, столько бумажек… это сильно затормозит процесс?

Нет. Все зависит от скорости согласования документов вашей организацией и готовности работать по копиям подписанных документов. Вариантов много, самый экстремальный и быстрый вариант выглядит так:

  • согласовываем по электронной почте текст договора и приложений, высылаем счет на фотосъемку;
  • прямо на съемочной площадке подписываем договор и приложение на съемку;
  • после сдачи работ по ретуши и оплаты этих работ, мы встречаемся и подписываем все остальные документы.

Все. Только одна встреча ПОСЛЕ того, как работа сдана.


Какие гарантии?

Взаимное доверие очень важно, равно как и репутация. Однако, у нас есть одно непреложное правило: “утром деньги, вечером стулья”. То есть, без денег мы просто не отдадим хайрезы. Мы не хотим сказать, что вокруг подлецы и негодяи, что никто не платит, отнюдь! Просто такая политика сильно стимулирует и ускоряет процесс оплаты и сдачи проекта.


А вы точно отдатите нам хайрезы?

А какой для нас смысл не отдавать вам сделанную для вас же работу?


Лена работает с ассистентом? А зачем? Это же дороже? Можно без него?

Да, Лена работает с ассистентом. Потому что так результат получается быстрее и качественней: фотограф сконцентрирован на съемке и не отвлекается на технические операции с осветительной техникой и разные другие вещи. Кроме того, у нас имеется довольно много тяжелого и габаритного оборудования, которое просто не предназначено для женских рук. В нашем случае ассистент не удорожает съемку, потому что без ассистента нельзя совсем.


Для нас дороговато, нельзя ли сделать подешевле?

В эту цену входит ровно то, что мы предлагаем: команда профессионалов с богатым опытом и хорошим оборудованием. Мы себя относим к среднему ценовому сегменту, демонстрируя идеальное сочетание цены и качества. Наши услуги стоят ровно столько, сколько они стоят.


А можно сегодня подъехать пофотографироваться по-быстрому?

В 99% случаев – нет. У нас не фотосалон, мы не сидим круглосуточно в студии, чтобы можно было незапланированно “подъехать и пофотографироваться”.


Хочу снимать, но не знаю как вам объяснить идею

Просто покажите свою идею на примере других фотографий, так гораздо проще описать свою задумку. На слэнге это называется “референс” (англ. reference). Подходящие образцы можно поискать и интернете, у ваших коллег, конкурентов или попробовать найти что-то похожее в нашем портфолио.


Фотографируем “у вас” или “у нас”?

С точки зрения оснащения и общей подготовленности помещения к съемке, конечно же, предпочтительнее фотостудия. Это позволяет получать более предсказуемые и качественные результаты. Но если по каким-то причинам съемку невозможно провести в студии, мы с радостью приедем к вам, это не проблема. Однако, есть ситуации, когда мы настоятельно рекомендуем проводить фотосъемку в студии.


В какой фотостудии вы снимаете?

Мы работаем в разных фотостудиях Москвы. Все зависит от задачи: в одних студиях есть подходящие интерьеры, в других – специальное оборудование, в третьих – большие площади и так далее.


Сколько длится съемочный день?

Это сложный вопрос. Обычно мы берем съемочный день равным восьми часам, но это не значит, что по истечении этого времени мы закончим съемку, соберемся и уедем.


Визажист нужен или нет?

Визажист – специалист нужный, особенно, если это хороший специалист. Но тут все зависит от задачи. При организации большой двухдневной съемки каталога одежды визажист необходим, потому что гораздо продуктивнее накрасить один раз моделей на съемке, чем потом ретушировать лица на паре сотен кадров.

Также нам не обойтись без специально обученного человека, если нам нужен какой-то высокохудожественный образ. А вот если мы снимаем бизнес-портрет, то есть, показываем человека в естественном виде и объемы ретуши не столь велики, вполне можно обойтись без визажиста и все дефекты убрать на пост-обработке. Но все же, даже при съемке бизнес-портрета мы рекомендуем привлекать визажиста, особенно, если в списке людей на съемку есть женщины.


“А вот у нас как раз есть хороший визажист, на свадьбе у сестры работал”

Свадьба и фотосъемка – все же разные вещи. Есть косметика, которая не очень хорошо проявляет себя под светом вспышек; особенности работы оптики фотокамеры тоже влияют на необходимость подчеркнуть или ослабить те ли иные индивидуальные черты лица.

Кроме того, у человека за плечами должен быть реальный опыт качественной работы с разными типажами людей. Поэтому, при работе со своим визажистом мы несем полную ответственность за результат, а при использовании вашего – в гораздо меньшей степени.


А вы можете заодно сверстать буклет/листовку?

Нет. Это совсем не наша специализация.


Что такое кастинг и зачем он?

Кастинг (англ. casting) – пробы, процедура выбора фотомодели (или нескольких фотомоделей) из списка претендентов. Организуется для того, чтобы и заказчики и фотограф вживую оценили моделей и выбрали наиболее подходящий вариант. Такое мероприятие необходимо, поскольку при выборе фотомоделей для вполне конкретных задач далеко не всегда можно полагаться только на фотографии из их портфолио:

  • как правило, эти фотографии сильно отретушированы и показывают некий уже готовый образ, а не саму модель;
  • фотографии могут не вполне соответствовать нынешней физической форме модели. В итоге, вы рискуете получить на съемке совсем не “ту самую роковую красотку”;
  • необходимо оценить способность модели “отыграть” необходимый образ и эмоции.

У вас все еще остались вопросы?

Присылайте их нам на адрес электронной почты [email protected]!

Подробно о ретуши портрета в Photoshop

Каждый урок по ретуши не является инструкцией для поэтапного действия. Это демонстрация возможностей инструментов фотошопа и принципов устранения определенных недостатков.

Данный урок прежде всего ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с различными инструментами и элементами управления программы Фотошоп. Для тех, кто только начинает осваивать эту программу большая часть этапов будет непонятна.

Вот такое исходное изображение будет использоваться:

Самый первый шаг, который необходимо выполнить, это отретушировать кожу. Для того, чтобы убрать все изъяны кожи нужно создать новый пустой слой и мягенькой лечащей кисточкой диаметром от 2 до 7 пикселей с небольшой прозрачностью прорисовываем детали, клонируя их со здоровых участков. Желательно при работе разными инструментами и на разных участках создавать дополнительные слои. Таких слоев, содержащих вылеченные изъяны кожи, может быть 5, 6 и больше. Такой подход позволяет вернуться к предыдущему этапу в любой момент и более тщательно прорабатывать детали.

Прежде всего, нужно понимать для чего создаются новые слои. Работая на одном слое легко допустить ошибку и не иметь возможности вернуться. Панель истории хранит не так уж и много значений последних действий, да и, откатившись назад, часть работы придется переделывать. Работая на новом слое и допустив ошибку Легко можно скрыть ошибочно отредактированный элемент маской. Таким образом, можно полностью контролировать все свои действия и в любой момент скрыть свои ошибки. Для лечащей кисти и для штампа лучше использовать различные слои потому, что эти инструменты работают по-разному. Лучше не сочетать их действие на одном слое.

Студийный свет всегда проявляет неровности на коже, даже если она идеальна. Чем качественней оптика и больше матрица, тем детализированнее получаются снимки. Соответственно дефектов на таких снимках видно больше.

Вот так выглядят пять слоев с ретушью кожи без видимости основного слоя:

Вот так выглядит результат:

На следующем этапе нужно поработать с пластикой. Для этого нужно Объединить все слои в новый слой. Делается это комбинацией клавиш Alt+Shft+Ctrl+E. С этим новым слоем и будем работать пластикой. Стрелки на фотографии показывают места, которые нужно поправить.

В данном примере пластики совсем не много. Её можно и не использовать. Это касается личных предпочтений.

Результат работы пластикой:

Далее необходимо прорисовать света и тени. Для того, чтобы это сделать нужно создать два корректирующих слоя кривых. В первом случае кривую нужно слегка опустить вниз, а во втором — приподнять вверх. Первая кривая будет затемнять участки, а вторая — осветлять.

Чтобы прорисовывать участки, нужно залить маски этих двух корректирующих слоев черным. Затем мягкой белой кисточкой прорисовываются определенные участки. Чтобы просмотреть рисунок маски, нужно с зажатой клавишей Alt клацнуть по этой самой маске. Вследствие таких манипуляций цветовой тон станет более насыщенным. Для корректировки этого явления нужно создать новый корректирующий слой «цветовой тон/насыщенность». Насыщенность нужно убавить примерно до 15-17%. Этот корректирующий слой будет применять своё действие ко всей картинке. Нам это не нужно. Нам нужно уменьшить насыщенность только в тех местах, где мы работали кривыми. Поэтому нужно подвести курсор на границу между слоями Кривые и Цветовой тон/Насыщенность и с зажатой клавишей Alt клацнуть левой клавишей мыши.

При прорисовке светлых оттенков насыщенность изменяется не значительно, поэтому понижать её нужно только для кривых, затемняющих наш снимок.

Вот результат работы со светами и тенями:

Следующим этапом нужно удалить естественные темные пятна на коже. Они обозначены красным цветом. Создаем слой кривых и поднимаем кривую вверх. Заливаем маску черным цветом и белой кистью с прозрачностью 8% прорисовываем нужные места.

Вот, что получилось:

Теперь поработаем с волосами. На новом пустом слое штампом дорисовываем недостающие волосы.

Вот, что получилось после прорисовки волос:

На шее имеется некрасивая складка.

Алгоритм аналогичен тому, который мы использовал при осветлении кожи. Только в данном случае нужно затемнять. Не забываем о повышении насыщенности при затемнении.

Вот так выглядит глаз без обработки.

С бровями работаем так же как и с кожей. На новом слое штампом прорисовываем форму и объем, убирая лишние волоски.

Всегда можно дополнительно прорисовать волоски. Прорисовку нужно выполнять на новом слое. В настройках кисти (F5) нужно настроить динамику формы. Прозрачность следует уменьшить до 85-92%. Цвет нужно брать с того участка, где выполняется прорисовка.

Вот так выглядит прорисованная бровь:

Картинка с прорисовкой:

Со вторым глазом проделываем то же, что и с первым.

Отрисовка волосков:

Результат:

Теперь нужно выполнить ретушь века и прорисовку ресниц.

Вот так выглядит левый глаз:

Штампом тут так просто не поработаешь.

Выполняем дорисовку ресниц, как и бровей:

Верхние:

Результат:

В финале склеиваем все слои (Alt+Shift+Ctrl+E). Далее нужно проработать красный и зеленый каналы. Красный обязательно должен быть сверху. Выделяем каналы по очереди (Ctrl+ЛКМ). На изображении клацаем правой кнопкой мыши и выбираем «Скопировать на новый слой».

К каждому каналу делаем привязку корректирующего слоя «цветовой баланс».

Для каждого слоя свои настройки. Для зеленого:

Для красного:

Результат:

Теперь нужно повысить резкость на глазах, губах, бровях, родинке над губой и на носу

Вот такой результат получился после семичасовой обработки:

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: fotopara.livejournal.com

Профессиональная ретушь лица в Photoshop(фотошопе). Подробная инструкция

Знаете, откуда большая часть современных девушек черпают неуверенность в своей красоте? Правильно, из интернета и женских журналов. И все из-за того, что размещенные там портреты моделей прошли ретушь лица в фотошопе. Вот такая получается «писаная красота»!

Конечно, над ретушью этой девушки придется трудиться не одному профессионалу. Но скрыть недостатки лица на фото обычного человека не так уж и сложно. Этим мы займемся немного позже. А сейчас разберемся, что такое ретушь.

Под ретушью понимают изменение оригинала изображения с помощью инструментов графического редактора (в нашем случае). Чаще всего ретуширование фотографий в фотошопе производится, чтобы скрыть мелкие изъяны лица и фигуры человека. Или для реализации творческой задумки художника. Такая корректировка называется портретной ретушью.

Область применения портретной ретуши имеет широкий диапазон. Ею пользуются:

  • Профессиональные фотографы;
  • Дизайнеры;
  • Художники;
  • Обычные люди.

Но большая часть мужчин всей Земли уверены, что ретуширование придумали женщины, чтобы казаться красивее и стройнее. То есть, чтоб скрывать свои недостатки.

Если вы не согласны, то зайдите в интернет. Там увидите, что большая часть женских портретов подвергнута ретушированию.

Чтобы не быть голословным, возьмем снимок красивой девушки и постараемся сделать ее еще более прекрасной. То есть, будем делать ретушь портрета. Вот как выглядит оригинальное фото:


Девушка имеет красивый овал лица, глаза и губы. Но из-за высокого разрешения фотоаппарата становятся видны все поры кожи и ее чрезмерный блеск. Все эти недостатки мы постараемся убрать с помощью Photoshop.

Для начала возьмемся за настройку цветовой насыщенности фотографии. Делаем это следующим образом:

  • Открываем снимок в графическом редакторе;
  • В главном меню выбираем пункт «Изображение»;
  • В списке находим элемент «Регулировки» и через него переходим к пункту «Оттенок/Насыщение».

В появившемся диалоговом окне «ТонНасыщение» для настройки доступны три параметра. Нас интересуют лишь два из них (насыщенность и яркость). «Тон» лучше не трогать.

Как видно, ползунки всех параметров установлены посредине в нулевом значении. То есть за точку отсчета взяты установки оригинала. Перед ретушью портрета в фотошопе для придания лицу более здорового цвета можно немного сдвинуть ползунок насыщенности в плюсовую сторону, а яркость сделать меньше:


Теперь возьмемся за процедуру корректировки лица. Чтобы убрать мелкие морщины и хорошо просматриваемые поры кожи, воспользуемся инструментом «Размытие». Порядок действий:
  • На боковой панели инструментов (слева) курсором активируем нужный нам инструмент:
  • На верхней панели устанавливаем показатели жесткости кисти и ее диаметр в пределах 15-30. Или просто установите все параметры так, как изображено на снимке:
  • Затем движениями кисти корректируем кожу лица девушки. Вот как примерно должно получиться в итоге:

Как видите, все поры, и мелкие морщины почти полностью сгладились.

Но не все части лица надо сглаживать. Некоторые из них на фоне основного размытия нужно наоборот акцентировать. То есть сделать немного резче. К таким частям лица относятся:

  • Глаза;
  • Ресницы;
  • Губы;
  • Брови.

Для их коррекции воспользуемся инструментом «Резкость». Он расположен рядом с предыдущим инструментом на боковой панели.

Чтобы «не промахнуться», следует каждый из корректируемых участков сделать больше. Поэтому увеличиваем общий масштаб отображения нашего снимка.


Этот инструмент даже при нулевом уровне жесткости отличается высокой силой действия. Поэтому для последующей ретуши в фотошопе все параметры выставьте, как показано на снимке. Не следует часто проводить инструментом «Резкость» по одному и тому же участку изображения, иначе придется отменять все действия через историю и начинать все сначала:


В результате обработки девушка на фото обрела шелковистую кожу, блеск в глазах и очерченные губы:

Но это еще не все возможности того, как можно отретушировать лицо в фотошопе. Здесь есть одно замечательное средство, с помощью которого можно избавить лицо от веснушек и прыщей. Для его демонстрации возьмем фотографию другой девушки. Вот как выглядит исходник:


Скорее всего, девушка захотела бы избавиться от своих веснушек на портрете. Этим и займемся. Мы будем использовать инструмент «Лечащая кисть». Она имеет точечное действие. Ее принцип работы основан на том, что в качестве эталона берется определенный участок кожи (неповрежденной). Затем он используется для удаления проблемной области.

Порядок действий:

  • На панели инструментов выбираем инструмент «Лечащая кисть»:
  • Выставляем все настройки кисти как показано на рисунке:
  • Зажимаем кнопку «ALT» и нажатием левой кнопки мыши задаем эталонный участок;
  • Нажимая мышь, проходим по всем проблемным участкам.

При работе с инструментом «Лечащая мышь» старайтесь не подвергать его действию изгибы лица, контуры глаз, губ и крыльев носа. Если нечаянно задели эти участки, то для их восстановления используйте инструмент «Историческая кисть».


Вот как выглядит лицо на фотографии после «лечения» кистью:


Кроме этих инструментов для удаления дефектов кожи можно использовать набор «Dodge and burn». В него входят инструменты:
  • «Осветление»;
  • «Затемнение»;
  • «Губка».

Например, на следующем изображении частичное удаление веснушек с лица достигается за счет осветления оттенка кожи:

На этом возможности Photoshop по наведению макияжа не исчерпываются. Рассмотрим пример, в котором мы накрасим губы. Вот они:


Порядок выполнения «малярных» работ:
  • Открываем изображение в графическом редакторе;
  • Делаем основной слой рисунка открытым для редактирования. Для этого два раза щелкаем по нему в панели слоев:
  • Затем создаем копию основного слоя изображения. На этой же панели нажатием правой кнопки мыши на элементе вызываем контекстное меню. В нем выбираем пункт «Дублировать слой»:
  • Теперь в панели у нас отображаются два элемента. Для работы нам нужен слой-копия. Поэтому активируем его щелчком мыши;
  • Следующим шагом будем красить губы с помощью обычной кисти. Она доступна на панели инструментов. А все ее настройки подобны описанным выше. Цвет «помады» выбираем сами. Получается примерно вот так:
  • Перед тем, как сделать ретушь губ полностью, нам нужно выставить прозрачность нанесенной краски. Это можно сделать на панели слоев, передвигая ползунок «Заливка»:
  • Последний штрих. Чтобы смазать границы покраски, проходим по краю губ инструментом «Размытие». Вот как теперь выглядит наш вечерний макияж:

Теперь вам известны основы косметологии и ретуши в фотошопе. Мы с вами накрасили губы и попудрили носик девушкам. С остальными частями их тел вы разберетесь самостоятельно.

Как меняется фотография после обработки?

(Исходник-Цветокоррекция-Ретушь)

 

Зачастую покупая зеркальную фотокамеру, люди думают о том, что теперь их фотографии будут, как на картинке – яркие, четкие и красочные, но на практике получается не всегда так. Все фотографии, которые Вы видите в журналах, на сайтах фотографов, подвергаются обработке. И только после обработки фотография будет красивой, как картинка.

 

Обработка фотографий – это самая трудоемкая часть работы фотографа.

 

Обработка может быть разная!

1) Цветокоррекция

Данная обработка занимает около 7-10 минут на одну фотографию. И после такой обработки фотография выглядит ярче, более резкой и контрастной.

 

2) Легкая ретушь

Такая обработка делается уже после цветокоррекции и занимает 10-20 минут на одну фотографию без учета времени на цветокоррекцию. После обработки фотография еще больше улучшается в цвете и других параметрах, а также после ретуши с лица убираются прыщики, морщинки, синяки под глазами, улучшается цвет лица.

 

3) Авторская художественная ретушь

Это самая сложная обработка и занимает она от 30 до 90 минут на одну фотографию без учета времени на легкую ретушь. После этой обработки фотография еще больше улучшается в качестве и приобретает ту самую изюминку и лоск.

 

Примеры фотографий

 

 

 

На этой фотографии после авторской художественной ретуши огоньки у ёлки и свечи засверкали ярче.

 

 

 

 

После авторской художественной ретуши на фотографии появилось больше огоньков, приобрела приятные теплые оттенки, стала похожей на новогоднюю открытку.

 

 

 

 

На этой фотографии после авторской художественной ретуши появился волшебный свет.
Девочка находится в студии, а кажется, что она действительно на веранде в солнечную осеннюю погоду.

 

 

 

 

После легкой ретуши фотография приобретает большую контрастность, резкость (четкость), с лица убираются грязь, царапины и ссадины.

 

 

 

 

После авторской художественной ретуши фотография смотрится уже, как картиночка.
На фото видны различные фотоэффекты. На это фотографаии — это трещины и царапины, тонировка.

 

 

 

 

 

После авторской художественной ретуши взгляд у девочки стал выразительнее, на ёлочке стало больше огоньков.

 

 

 

 

Бывает случается так, что авторская ретушь кардинально меняет фотографию. Это как раз тот случай.

 

 

 

 

После легкой ретуши с лица убираются недостатки кожи. На это фотографии у девочки были царапинки и комариные укусы, которые бывают у многих деток во время отдыха в деревне. Поверьте, это не проблема и не причина переносить фотосессию.

 

 

 

 

Добавила больше осенних красок.

 

 

 

 

 

Очень часто бывает, что фотография, сделанная на природе, уже в исходном ее варианте смотрите ярко и сочно.
Эта фотография является хорошим примером такого случая.

 

 

 

 

 

После легкой ретуши фотография приобретает более легкие приятные оттенки.

 

 

 

 

 

После авторской художественной ретуши фотография смотрится, как новогодняя открыточка.

  

 

Разница исходной фотографии и цветокоррекции

Исходные фотографии — это те снимки, которые мы получаем после фотосъемки.

Фотографии в цветокоррекции — это снимки, которые подвергаются первичной обработке. После цветокоррекции фотографии выглядят лучше. Иногда фото и без обработки выглядит ярко и сочно, а иногда снимку нужно помочь.

Ниже представлены некоторые примеры цветокоррекции. Какие-то фото улучшились значительно, а какие-то снимки почти не изменились, но в основном цветокоррекция дает больше положительный эффект.

 

После цветокоррекции фотография стала более яркой и сочной.

 

 

 

 

После цветокоррекции фотография почти не изменилась.

 

 

 

 

После цветокоррекции фотография стала ярче.
Также в результате первичной обработки (цветокоррекции) фотография подверглась кадрированию (обрезана, укрупнена).

 

 

 

После цветокоррекции фотография и особенно лицо у аниматора стало гораздо светлее.

 

 

 

После цветокоррекции  фотография стала совсем немного светлее.

 

 

© Фотограф Оксана Гурова, www.oksana-gurova.ru, 2015 год

При копировании текста указать имя автора и ссылку на статью.

Рекламная ретушь фотографий, технический дизайн, фотоманипуляции

Что такое рекламная ретушь и где она используется

Рекламная ретушь — это набор действий, направленных на обработку исходного изображения и придание ему большей эффектности, зрелищности и способности продавать и привлекать внимание.

Ретушь — это устранение дефектов изображенного на фотографии объекта, цветокоррекция, изменение фона, коррекция бликов, удаление ненужных деталей объекта, изменение формы или проведение любых других манипуляций с фотографией. Условно можно сказать, что при ретуши работа проводится только с одной фотографией и для достижения результата не используются другие фотографии или иллюстрации.

В процессе рекламной ретуши мы корректируем несовершенства фотографии, улучшаем её, готовим к печати и использованию в разных рекламных носителях — например, на сайте, в рекламных буклетах или на наружной рекламе. Глубина ретуши зависит от многих факторов — например, от того, насколько большим будет формат напечатанного изображения. Профессиональная ретушь требует чувства меры, цвета и тонкого вкуса.

Мы не делаем ретушь фотографий для школьных фотоальбомов, не восстанавливаем дореволюционные фотографии для семейных архивов. Мы занимаемся только качественной рекламной ретушью для печатной рекламы или для иллюстрирования материалов в журналах и на сайтах.

Что такое технический дизайн и для чего он нужен

Технический дизайн представляет собой многоэтапную работу над изображением, которая может включать в себя ретушь, коллажирование, создание эффектного фона и другие задачи.

Технический дизайн может проводиться как с фотографией, так и с любыми другими изображениями. Задачи, которые решаются с помощью технического дизайна по сути идентичны ретуши. В процессе технического дизайна могут осуществляться разные манипуляции с фотографиями и с изображениями, могут создаваться новые изображения на основе фотографий и иллюстраций.

Как и любой дизайн, технический его вариант направлен на создание эстетически привлекательной картинки, которая одновременно выглядит и естественно, и, в хорошем смысле, нереально. Такое изображение «цепляет» глаз, работает на имидж компании.

Фотоманипуляции

Фотоманипуляции — это практически синоним ретуши, а также составная часть технического дизайна. Например, фотоманипуляцией является простое совмещение разных фотографий, коллажирование. Иногда фотоманипуляции приобретают настолько сложный характер, что исходные фотографии становятся практически неузнаваемы, и итоговое изображение приобретает самостоятельную ценность.

Цель любых работ с фотографиями, которые мы проводим — «вкусные» рекламные изображения, независимо от того, какие средства применяются и как они называются.

Построение процессов в данной области

Мы прекрасно ориентируемся во всем, что касается ретуши, технического дизайна или фотоманипуляций. Процесс работы обычно строится следующим образом:

  • Формулируем задачу, подбираем примеры итоговых результатов, выбираем средства реализации.
  • Описываем технические требования, которым должны удовлетворять итоговые фотографии, описываем область использования.
  • При необходимости проводим фотосъемку.
  • Непосредственно осуществляем работу над фотографиями (ретушь, технический дизайн, фотоманипуляции).
  • Проверяем и утверждаем результаты, готовим и сдаем финальные файлы.

Результатом работы, как правило, является определённое количество профессионально обработанных изображений, которые отвечают возложенным на них требованиям и отличаются высокой эстетической ценностью.

Сколько стоит рекламная ретушь и технический дизайн? Каковы сроки?

Мы никогда не соблазняем клиентов обещаниями сделать «дешевле других» или «быстрее всех». Мы убеждены — по-настоящему качественная работа не может быть выполнена за полдня или оказаться подозрительно дешевой. Это подтверждено нашей практикой. Расскажите о своих задачах, и мы оценим сколько это будет стоить и как быстро будет все сделано.

Что такое ретуширование фотографий? — Picsera

Ретушь фотографий — это процесс изменения изображения для подготовки его к окончательной презентации. Ретушеры обычно выполняют действия, которые представляют собой небольшие локальные корректировки изображения. Обычно выполняется после глобальных настроек (например, коррекции цвета), ретуширование — это полировка изображения. После создания баланса белого, кадрирования и цветового профиля ретушер сосредоточится на настройке других элементов изображения.

В случае портрета ретушер может замаскировать пятна, сделать кожу гладкой и отбелить зубы. Они могут истончить лицо или улучшить глаза. Они также могут выполнять такие действия, как изменение цвета волос или улучшение тела модели. При фотографировании продукта ретушер может отремонтировать поврежденную коробку. Они могут удалить отпечатки пальцев или разгладить поверхность продукта. Для создания глубины к продукту можно добавить блики. Типы правок изображения зависят от желания клиента.Обычно опытный ретушер вносит коррективы в изображение в соответствии с пожеланиями клиента. Изображения должны соответствовать бренду компании.

Перед

После

Для каждого действия требуются разные инструменты, которые есть в программе, такой как Photoshop.Ретушеры будут использовать такие инструменты, как исцеляющая кисть, различные фильтры, а также другие инструменты, такие как сжижение, могут использоваться для изменения формы объекта или улучшения модели. Возможности ретуши зависят от желаний клиента и «внешнего вида», которого они хотят достичь.
Есть несколько программ, которые будут ретушировать портреты без использования Photoshop. Такие программы, как Portrait Pro Studio, автоматически выполняют многие действия, которые профессионалы используют в Photoshop. При использовании этих программ важно не забывать настраивать автоматические настройки, иначе модель может стать очень «пластичной».Программа может быть довольно тяжелой. К сожалению, эта программа не работает для фотографий продуктов на изображениях с участием моделей.

В случае фотографий продуктов существует множество улучшений ретуширования, которые можно сделать, чтобы фотографии выглядели более привлекательными для потенциальных клиентов. Важно помнить, что существуют разные уровни ретуши. Базовая работа по ретушированию может включать такие улучшения, как «стирание» царапин или следов клея. Более сложная ретушь может включать в себя такие работы, как обработка камней в ювелирных изделиях, придание четкости бриллиантам, придание блеска золоту или серебру, придание текстуры коже, удаление бликов и многое другое.

Чтобы получить лучшее представление о внешнем виде, которого пытаются достичь наши клиенты, мы рекомендуем отправить образец изображения для использования в качестве руководства. Изображение можно легко загрузить с помощью загрузчика на нашем веб-сайте или из вашей учетной записи DropBox. Просто создайте здесь профиль и загрузите свои фотографии на следующем экране, чтобы получить индивидуальное предложение.

Знаете ли вы разницу между редактированием и ретушью?

Недавно со мной связался потенциальный клиент и спросил, «ретуширую» ли я все предоставляемые мной изображения.Когда я попросил ее объяснить, что она имела в виду под ретушью, она ответила: «Вы знаете, подправить их? У меня был другой фотограф, который сказал мне, что предоставит от 600 до 800 «отретушированных» изображений ». Я быстро понял, что это ситуация, когда семантика может привести к нереалистичным ожиданиям.

Термины «редактирование» и «ретушь» довольно часто используются в мире фотографии, но могут означать совершенно разные вещи. Некоторые фотографы даже используют их для обозначения одного и того же, что может сбить с толку пару, вступающую в брак, если только фотограф не уточняет, что они имеют в виду, или если вы не попросите их объяснить.Итак, в этом посте я объясню, что я имею в виду под «редактированием» и что я имею в виду под «ретушью». После прочтения вы лучше поймете, что могут означать эти термины (как я уже сказал, это может варьироваться от фотографа к фотографу), чтобы вы знали, какие вопросы задавать, чтобы понимать, что вы получите.

Но прежде чем мы перейдем ко всему этому, я заметил, что этот конкретный пост ведет большой поток людей, которые ищут инструкции по фотографии или редактированию / ретушированию изображений.Я создал целый другой веб-сайт для этого в The Nerdy Photographer — нажмите здесь, чтобы перейти туда.

Или, если вы ищете программное обеспечение для редактирования изображений, нажмите здесь, чтобы просмотреть этот обзор отличного (и недорогого) программного обеспечения, которое я нашел.

Хорошо, теперь вернемся к тому, что нужно учитывать при различиях между редактированием и ретушированием свадебных фотографий.

Редактирование

Я редактирую каждую фотографию, которую отправляю клиенту.Чтобы быть конкретным, я корректирую освещение / экспозицию и цветовую температуру, при необходимости обрезаю изображение, а также добавляю к изображениям свои «фирменные» штрихи. Давайте посмотрим на неотредактированную фотографию в сравнении с отредактированной.

Редактирование фотографии, как я использую этот термин, может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от желаемого эффекта. Может показаться, что это не так уж много времени, но если разложить от 800 до 1000 фотографий, это означает часы и часы работы.

Дополнительный кредит на редактирование — отбраковка

Мой первый шаг в процессе «редактирования» — отбраковка фотографий.Это означает, что я просматриваю все сделанные снимки и определяю, какие снимки будут доставлены. Хотя процент фотографий, которые я храню, увеличился за годы моей работы фотографом, все еще есть случайные снимки, которые не получаются — кто-то встал перед моей камерой, у всех были закрыты глаза и т. Д. И т. Д. — эй, иногда вещи случаться. Если ваш фотограф не отбирает ваши изображения для вас в процессе редактирования, вам останется просеять все изображения самостоятельно.Кроме того, если фотограф не отбраковывает изображения, вероятно, он их тоже не редактирует, поскольку одна из основных причин отбраковки изображений заключается в том, что вы не тратите время на редактирование фотографий, которые не будут доставлены.

Базовое ретуширование

Когда простое редактирование не поможет, начинается ретуширование. Для меня базовое ретуширование означает до 10 минут работы над изображением — удаление пятен, осветление зубов, разглаживание кожи или даже удаление неприглядной проволоки…

Я включаю базовое ретуширование в любые художественные репродукции или изображения, заказанные клиентом включен в фотоальбом.

Обширное ретуширование

Обычно я занимаюсь «обширным ретушированием» только нескольких изображений на свадьбу или по запросу клиента. Это означает такие вещи, как удаление человека с изображения, объединение нескольких изображений вместе или полное изменение фона изображения. Лично я беру за этот вид работ дополнительную плату.

Этот тип ретуширования может занять несколько часов, чтобы вы не заметили его ретуширование.

В заключение

Определение каждого фотографа «редактирования» и «ретуши» может означать разные вещи. Важно быть уверенным, что вы понимаете, что ваш фотограф будет вам предлагать и что они означают. Надеюсь, этот пост дал вам основу для обсуждения с вашим фотографом. Если у вас есть вопросы по этой теме, оставьте их в разделе комментариев!

В чем разница между редактированием и ретушью?

Термины «редактирование» и «ретушь» довольно часто используются в мире фотографии, но могут означать совершенно разные вещи. Некоторые фотографы даже используют их в значении одного и того же, что может сбивать с толку. В этом посте я объясню, что я имею в виду под «редактированием» и что я имею в виду под «ретушью». После прочтения вы лучше поймете, что могут означать эти термины (как я уже сказал, это может варьироваться от фотографа к фотографу), чтобы вы знали, какие вопросы задавать, чтобы понимать, что вы получите.

РЕДАКТИРОВАНИЕ
Отредактированные изображения обрезаются, выпрямляются и настраиваются на экспозицию, температуру, баланс белого и контраст.Это не моя последняя редакция, но она превращает изображение в хорошую чистую основу для показа моим клиентам. Это то, что вы видите, когда получаете галерею доказательств. Давайте посмотрим на неотредактированную фотографию в сравнении с отредактированной.

Неотредактированное изображение

Отредактированное изображение

Редактирование фотографии может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от желаемого эффекта. Может показаться, что это не так уж и много времени, но если разбросать по нескольким сотням изображений, это может означать часы работы.

БАЗОВАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА
Отретушированные изображения обычно представляют собой цифровые или печатные изображения с высоким разрешением. Для меня ретуширование означает 15 минут работы над изображением — повышение резкости, удаление пятен, осветление зубов, сглаживание кожи, удаление отвлекающих факторов на заднем плане и добавление «простых» эффектов, которые делают их моим собственным художественным стилем.

До базовой ретуши

После базовой ретуши

РАСШИРЕННОЕ РЕТушИРОВАНИЕ
Обширное ретуширование означает такие вещи, как объединение изображений вместе, полное изменение фона изображения или тратить более 15 минут на то, чтобы получить изображение там, где оно должно быть.Как правило, тщательная ретушь занимает от 30 минут до часа на изображение. Мои сеансы новорожденных включают в себя обширную ретушь, тогда как большинство портретных сессий этого не делает. За обширную ретушь взимается дополнительная плата. Ниже приведены некоторые образцы изображений с обширной ретушью.

Пример составного изображения

Пример составного изображения

Перед

После

Перед

После

Нравится:

Нравится Загрузка…

Сравнение отредактированных и ретушированных и почему вы должны позволить вашему фотографу заниматься печатью — Stephanie Richer Photography

Один фотограф говорит, что мои фотографии будут «отредактированы». Другой говорит, что они будут «ретушированы». Я запуталась — какая разница ?! Должен ли я просто распечатать свои собственные фотографии?

Уважаемый:

Разница может составлять несколько минут. . . или это может занять больше времени, чем вы можете себе представить.

Большинство профессиональных фотографов делают снимки в формате RAW.Термин RAW — это не описание, это настоящий тип цифрового файла. Файл RAW захватывает изображение с разрешением столько мегапикселей, сколько может вместить сенсор камеры. Если у вас есть маленькая камера, скорее всего, вы используете небольшую карточку, на которую ваша камера «записывает» фотографии, которые вы можете вставить в свой компьютер или киоск для печати фотографий в Sams Club, Costco или Walgreens. У профессиональных фотографов есть похожие карты, которые намного дороже, потому что они предназначены для хранения всех этих мегапикселей и быстрой записи информации при нажатии на кнопку затвора.

Файл RAW нельзя распечатать или отобразить в Интернете. Вместо этого для доступа к файлу требуется такое программное обеспечение, как Adobe Photoshop. Эти программы дороги и требуют знания того, как ими пользоваться. Но эти программы позволяют фотографу редактировать и ретушировать ваши изображения.

Монтаж

В идеальном мире у фотографа и его клиента есть идеальные погодные условия, стилист, парикмахер / визажист и все время в мире для создания великолепного изображения.

Но мы живем не в идеальном мире. Допустим, фотограф снимает свадьбу. Она попадает на свадьбу только для того, чтобы быть проинформированным служителем, что В ЦЕРКВИ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ВСПЫШКА. Достаточно справедливо — вспышка отлично подходит для красной ковровой дорожки, но отвлекает от религиозной церемонии. И невеста выбрала для своего венчания красивую старинную церковь. Прекрасные старые церкви красивы и стары, но, как это часто бывает, они также довольно темные. «Но я прекрасно вижу!» ты думаешь.Да, я тоже могу — но человеческие глаза более чувствительны к свету, в то время как даже лучшая профессиональная камера — нет. Для камеры темно.

Хорошая новость заключается в том, что профессиональные камеры предназначены для работы в условиях низкой освещенности, но никогда не так хорошо, как при хорошем освещении. Вашему фотографу необходимо принять несколько решений относительно настроек камеры, чтобы запечатлеть момент. Держать ставни открытыми дольше? Проходит больше света, но возрастает вероятность получения нечеткого изображения. Поднять чувствительность сенсора камеры? Проходит больше света, но начинают происходить странные вещи, называемые цифровым шумом. Открыть широко диафрагму камеры? Проходит больше света, но глубина резкости становится мельче, и предметы — и люди — становятся не в фокусе.

Итак, фотограф делает снимок и замечает в своей голове, что да, он будет не в лучшей форме, но она исправит некоторые из них в «редактировании».

Означает ли ретушь фото, что вы обманываете?

Некоторые фотографы любят часами работать в Photoshop, превращая свои фотографии в цифровое искусство.Другие улучшают свои фотографии и удаляют ошибки и отвлекающие факторы. Но есть и многие из тех, кто считает редактирование и изменение фотографий обманом. В этом видео Серж Рамелли приводит фантастические аргументы в пользу редактирования изображений. Если вы считаете, что это обман, это видео может просто передумать.

Те, кто считает редактирование изображений «жульничеством», часто утверждают, что чрезмерно отредактированные фотографии выглядят нереально. Итак, Серж начинает с нескольких примеров изображений, которые могут изменить это мнение.Подумайте о фотографиях, сделанных с большим фокусным расстоянием и диафрагмой. У них очень заметное боке — согласитесь, человеческому глазу такое увидеть невозможно. Означает ли это, что это обман?

Затем у нас есть фильтры нейтральной плотности. Когда мы используем их для съемки фотографий с длительной выдержкой, мы получаем гладкую, молочную воду и размытые сюрреалистические облака. Опять же, мы не так видим воду и небо. Это тоже обман?

Серж подчеркивает, что все мы художники и хотим произвести эмоциональное впечатление своими фотографиями.Неважно, добьемся ли мы того, чего хотим, с помощью объектива, фильтра или нескольких часов в Photoshop. Все эти инструменты позволяют нам создавать фотографии, которые не выглядят полностью реалистичными, но они обладают эмоциональным воздействием и сюжетом.

С другой стороны, вы можете обмануть свои фотографии, вообще не ретушируя их. Серж упоминает фальшивые фотографии пожаров с прошлогодних протестов в Париже. Там был огонь, и фотографы были на месте, но они использовали принудительную перспективу, чтобы маленький безобидный огонь казался намного больше.Это не связано с ретушью, но это определенно обман!

Если вам не нравится ретушировать изображения, Серж напоминает вам, что даже великие мастера, такие как Ансель Адамс, уклонялись и сжигали свои фотографии в темной комнате. Ретуширование существовало всегда, и если вы сделаете это правильно, оно улучшит ваши изображения и сделает их еще красивее.

Серж сказал, что ретушь — это само по себе искусство, и оно существует всегда. Он советует вам сконцентрироваться на фотографии и на том эффекте, которого вы хотите добиться на фотографиях, и не расстраиваться, редактируя их.

Я в целом согласен с утверждениями Сержа, но есть исключения. Возможно, у вас были такие же мысли, как и у меня: документальная фотография и фотожурналистика. В этих жанрах не приветствуется тяжелая ретушь. Фотографии можно немного редактировать; например, вы можете выделить тени, добавить немного контраста и насыщенности вашим фотографиям или что-то в этом роде. Но серьезное редактирование документальных изображений может изменить рассказанную историю, и тогда они перестают быть документальными. Фактически, серьезное редактирование этих изображений считается неэтичным.Кроме того, некоторые фотоконкурсы также не допускают сильно отредактированных изображений и содержат строгие правила о том, что можно и что нельзя редактировать в отправленных вами фотографиях.

Итак, ретушь фотографий — обман? Я бы сказал нет и в целом согласен с точкой зрения Сержа. Если это добавляет к вашему искусству (или даже делает ваше искусство), если оно добавляет к истории и оказывает эмоциональное воздействие, тогда продолжайте. Но если вы фотожурналист или фотограф-документалист, то переборщить с ретушью определенно означает обман.

Что вы думаете, ребята? Ретушь — это обман?

Примите участие в нашем опросе

[Ретуширование обманывает ?? | Фотография Сержа Рамелли]

Этическая сторона ретуши фотографий: обязательно к прочтению для фотографов

Каждый из вас смотрел фотографию, размышлял и обсуждал несколько настроек здесь и там. Ретушь фотографий для фотографа еще более важна. От этого зависит часть их работы. В последнее время мнения о подходах к ретуши фотографий разделились.Некоторые люди не видят проблем в ретушированных фотографиях, если они не сделаны хорошо, в то время как другие считают, что в современном мире нет места ретуши фотографий.

Какая команда в конечном итоге выиграет спор? Какие аргументы самые сильные? Или, может быть, есть золотая середина, которая позволила бы брендам следовать своей эстетике, не расстраивая чувствительную аудиторию?

Если вы все еще не определились со своим мнением о ретуши фотографий и хотели бы углубиться в обсуждение, вот краткий обзор темы и шесть веских причин за и против ретуши фотографий.

Разница между редактированием и ретушированием

Хотя в последнее время это горячая тема для обсуждения, ретуширование фотографий как определение все же требует некоторых пояснений. Те, кто только начал карьеру фотографа или не сталкивался с необходимостью ретушировать фотографии, могут подумать, что редактирование и ретушь — это синонимы. На самом деле, у этих понятий не так много общего, хотя они оба являются частью пост-обработки.

Редактирование или небольшое улучшение изображений часто является первым этапом постобработки, во время которого исходное изображение улучшается или изменяется.Фотографы изменяют яркость и контраст, кадрируют и изменяют размер, добавляют или уменьшают теплоту, определяют баланс белого и выполняют другие настройки цвета. Степень, в которой фотограф редактирует изображение, зависит от первоначальной цели.

Ретушь фото, в свою очередь, является последним этапом постобработки. Подразумевает устранение недостатков изображения перед тем, как представить его клиентам, опубликовать или распечатать. Например, наиболее распространенными настройками являются стирание отпечатков пальцев или царапин, оставшихся на продукте во время съемки.Ретуширование фотографий также может использоваться для выделения и передачи тех свойств объекта, которые не могут быть переданы камерой: вспышек блеска или насыщенности цвета.

В идеале, это небольшие изменения, которые вы даже не заметите, пока специально не поищете разницу между исходной фотографией и отретушированной. Тем не менее, фотографы довольно часто доводят фотографию и объект на ней до неузнаваемости, провоцируя полемику и споры среди клиентов.

Причины использовать незначительную и экстремальную ретушь фотографий

Удаление случайных или временных дефектов

Знаете ли вы разницу между хорошей и плохой ретушью фотографий? Первый удаляет случайные и временные дефекты, которых могло не быть на изображении или которые стали слишком заметными из-за настроек объектива или камеры. Между тем, второй добавляет дефекты, которые позже становятся проблемой.

Представьте себе ситуацию. Вы запланировали съемку для платформы стоковой фотографии, забронировали студию и оплатили аренду.Все готово к работе, кроме модели, которая перед съемкой заболела аллергией и с ног до головы покрыта пятнами. Если у вас нет возможности сразу найти новую модель или отложить все на потом, придется снимать. В этом случае лучший выход — удалить эти временные и ненужные дефекты во время ретуши.

Обычно хорошее ретуширование фотографий практически незаметно. Если бы все фотографы или редакторы не стали слишком зациклены на этом, не было бы общих требований о запрете этого.

Повышение уверенности в себе

Ретуширование фотографий на самом деле является эффективным способом повышения уверенности в себе. Сейчас это обычное дело в социальных сетях, потому что такие приложения, как Facetune, доступны по цене и доступны не фотографам.

Конечно, этот аспект имеет негативные последствия, но если человек более уверен в себе и доволен подкрашенными фотографиями, нет причин отказываться от ретуши. То же самое можно сказать о макияже и прическе, сделанной, чтобы скрыть временные недостатки, или о выглаженной одежде, чтобы она выглядела лучше.Если косметические и другие корректировки в реальном времени верны, почему ретушь фотографий такая неправильная?

Опять же, единственная проблема здесь — количество ретуши. Поскольку знаменитости и влиятельные лица, которые ретушируют свои изображения, являются скорее моральной и этической проблемой, они обязательно должны уведомить об этом свою аудиторию. Идеально отшлифованные изображения несут в массы ложные идеи. Например, глядя на эти фотографии, подростки начинают сомневаться в своей естественной красоте, прибегают к крайним мерам, таким как диета или даже операция, и впадают в депрессию, когда не видят ожидаемых результатов.

Получение художественного самовыражения

Ретушь фотографий также может использоваться как инструмент художественного выражения для фотографа или редактора, который хочет экспериментировать или просто является поклонником Photoshop. Актуальны ли сильно отретушированные фото или нет, зависит от торговой точки. Между тем розничная торговля и средства массовой информации — не лучшее место для экспериментов по ретушированию, тогда как платформы для стоковых фотографий, личные или творческие портфолио подходят для этого больше.

Кроме того, традиционная экономическая формула уже изменена теми сотнями миллионов изображений, которые вы можете найти в Интернете.Новая стратегия такова: если есть привлекательное предложение, будет спрос.

Причины против использования ретуши фотографий

Сохранение подлинности

Аутентичность — одна из важнейших тенденций в фотографии, которая позволяет не только покорить сердца современной аудитории, но и успешно продать больше стоковых изображений. Идеальная графика больше не является ключом к успеху. Все больше и больше знаменитостей и влиятельных лиц отказываются как от редактирования, так и от ретуши, поскольку люди все лучше распознают отфотошопленные файлы.Зрители хотят увидеть реальную жизнь и открыть для себя все разнообразие причуд и врожденных недостатков.

Наиболее ярким примером является индустрия моды, где бренды бойкотируются за демонстрацию нереалистичных и чрезмерно отретушированных фотографий. Сайт Jezebel, предположительно феминистский, даже имеет рубрику под названием «Фотошоп ужасов». Здесь эпические фото не удается ретушировать. Например, в Vogue есть статья о дочери Кейт Мосс без пальцев, копия о том, как Москино жестоко «ампутирует» ногу модели, а также предложение в размере 10 000 долларов за неотретушированную фотосессию Лены Данэм для Vogue.

Эти случаи очень связаны с тем, почему аутентичность является тенденцией и веской причиной отказаться от ретуширования фотографий, потому что важно осознавать последствия даже в таких мелких деталях, как редактирование и ретуширование фотографий.

Честность

Мы уже упоминали, что ретушь фотографий поднимает множество этических и моральных проблем, и одна из них касается честности бренда перед клиентом. Иногда отретушированные фотографии передают ложное сообщение, заставляя компанию или человека выглядеть так, как будто они лгут своей аудитории.Чтобы прояснить приведенное выше утверждение, вот ситуация, позволяющая лучше понять проблему.

Вы заказали одежду через Интернет и с нетерпением ждали ее доставки. Вы уже представляли, насколько красивым или красивым вы будете выглядеть, но когда пришла посылка, реальность не оправдала ваших ожиданий. Качество было не очень хорошим, и он не подошел вам, как вы думали. Первоначальные ожидания были слишком завышены, и в результате вы (как клиент) очень расстроены. Конечно, вы вернули кусок и вернули свои деньги, но осадок остался.

Эти ситуации часто повторяются и должны послужить мощным стимулом для брендов отказаться от ретуши фотографий. Им также следует помнить, что честность — лучшая политика, и невыполнение ее может испортить все маркетинговые усилия и репутацию, созданную за эти годы.

Ответственность

Последний веский аргумент против ретуши фотографий — это ответственность перед аудиторией. Независимо от того, есть ли у вашего бренда тысяча или миллион подписчиков, вы все равно несете ответственность за сообщение, которое передаете.

Наиболее показательными являются примеры многих случаев депрессии и тревоги у подростков. Получая неправильные сообщения от влиятельных лиц, СМИ и брендов, молодые люди начинают думать, что с ними что-то не так.

Например, девушки изнуряются диетами, стремясь заполучить те нереалистичные тела, которые есть у ретушированных моделей Victroria Secret, а также у многих других брендов, распространяющих те же идеи. Более того, никто не говорит им, что изгибы, пятна или морщины абсолютно естественны, обычны и красивы, потому что они делают вас таким уникальным.Неудачные попытки похудеть или стремление к нереалистичным стандартам тела могут привести к разочарованию, тревоге, апатии и другим более серьезным расстройствам.

По этой причине бренды и люди, ретуширующие фотографии, должны осознавать свою ответственность. Если они не будут вдумчивыми и не ответственными за ретушь, которая также передает их сообщение, вероятно, возникнет возмущение. Если требуется более явная ретушь, они должны, по крайней мере, информировать аудиторию о том, что определенные изображения подвергались корректировке, не соответствуют действительности и должны восприниматься как художественные произведения.

Хотя это может показаться жарким спором по поводу ретуши фотографий, самые большие последствия для молодого поколения, потому что они более склонны к влиянию в социальных сетях и других средах. Позиция, которую вы выбираете при ретушировании фотографий, — это личное дело каждого. Единственное, что можно сказать наверняка, — это то, что ретушь фотографий — это пища для размышлений как для брендов, так и для их аудитории, и для профессионалов, стоящих за камерой, которые имеют право голоса.

Статьи по теме

Depositphotos Дайджест блога

Присоединяйтесь к сообществу из 160 000 ежемесячных читателей, которые одержимы
удивительными визуальными эффектами, полезными советами и замечательными историями

Что означает редактирование и ретуширование? | Свадебные фотографы Далласа

Я предлагаю невестам несколько советов по свадебной фотографии.Я хотел поговорить о разнице между отредактированным и отретушированным, потому что они означают две разные вещи.

Отредактированное изображение корректируется по цвету, контрасту, насыщенности, экспозиции и при необходимости кадрируется. Мы стараемся делать вещи максимально точными в камере, поэтому редактирование — это всего лишь несколько настроек, чтобы сделать изображение более ярким. В то время как полностью отретушированное изображение включает в себя разглаживание кожи, освещение глаз, удаление выпадающих волосков, удаление прыщей, уменьшение мешков под глазами — это всего лишь несколько примеров.Это может быть удаление руки или человека на заднем плане. Я не ретуширую 90% изображений, которые вы видите в блоге, поэтому большинство из них просто редактируется. Я верю, что мое портфолио отражает то, что на самом деле получают клиенты. Для меня действительно важно быть откровенным. Я действительно придерживаюсь менталитета «то, что видишь, то и получаешь».

Мы обещаем доставить отредактированные изображения на диск / флешку. Когда вы заказываете распечатки через нас, они будут отретушированы, чтобы вы получили наилучшее изображение. Там, где важна ретушь, нужно исправить все незначительное, что может появиться на более крупном отпечатке, например прыщи или любые отвлекающие элементы, например, выбившиеся волосы.Мы можем немного подогнуть подбородки или руки, в зависимости от вашего желания. Мы по-прежнему хотим, чтобы вы выглядели так, как вы думали, поэтому сделаем это только в том случае, если вы запросите удаление. По этой причине я никогда не буду удалять родинки, веснушки, шрамы или все, что делает вас уникальным, потому что это красиво.

Итак, ниже я включил пример фотографии, сделанной прямо из камеры, а также отредактированной фотографии и обработанной фотографии.

Это прямо из камеры (SOOC). Это означает, что с ним ничего не делали, и так выглядит фотография, когда она была сделана.

Это фото, которое редактируется. Итак, цвет скорректирован, чуть-чуть посветлел. Достаточно того, что действительно имеет значение.

Вот отретушированное изображение с удаленными случайными волосками, исправленными бликами / тенями на руке и легким смягчением кожи (покажите, что вы видите разницу). Я также слегка приподнял подбородок, чтобы вы могли понять, что я имел в виду, когда упомянул об этом выше. (Отказ от ответственности — если вы смотрите на смартфон, будет трудно увидеть различия)

Надеюсь, это поможет прояснить, что имеется в виду при обсуждении отредактированного изображения по сравнению с отретушированной фотографией.Я знаю, что термины могут сбивать с толку. Если у вас есть вопросы (надеюсь, мы вас больше не запутали), оставьте комментарий или напишите нам по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *