Исправьте ошибки в предложениях отредактируйте стиль: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль. а) Сегодня холодно, поэтьому я одела шубу. б) К праздничному столу купили пять кило банан. в) Врачиха выписала мне лекарство. г) Я познакомился с ужасно красивой девушкой. д) В Индии живут индейки, а в Корее — корейки. е) Бабушка восьми лет твезла внука на Кавказ

Так зовут коротышек из сказки о приключениях Незнайки. Кто из них требовал, чтобы ему варили суп из конфет, а кашу из мармелада? Подсказка : в имени коротышки звуков меньше, чем букв.

КРОЛИК ИЛИ ПЯТАЧОК.

Кто же из этих героев гадал на ромашке: «Любит — не любит, плюнет — поцелует? » Подсказка : в имени героя все согласные глухие.

Мама, папа или бабушка?

Кто из них споткнулся о невидимого старика Хоттабыча и свалился на пол? В слове — отгадке есть и звонкие, и глухие согласные звуки.

Цуфф или Буфф?

Как звали маленькую собачку, которая проспала сто лет вместе с принцессой из сказки? В кличке собачки все согласные звуки глухие.

Я не мог сгибать колени.

Земля — зЕмли
весна — вёсны
толпа — тОлпы
голова — гОловы
нога — нОги
сосна — сОсны
долги — дОлг
роса — рОсы
сорта — сОрт
лиса — лИсы
снега — снЕг
родня — не поставить в ед.число, можно проверить рОд
гроза — грОзы
клещи — клЕщ
дела — дЕло
поля — пОле

Не хватает им пищи, холодно. У многих животных сменилась окраска шерсти, которая защищает от хищников. Приходиться искать пищу и выживать.

304, 340,403,430
приятного обучения

3.7.Задание. Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль.

1) Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

2) Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

3) В институт я не пошла, так как была заболевши.

4)Я никогда не убежу тебя в этом.

3.8.Задание.Употребление какого из данных в скобках предлогов соответствует нормам литературного языка ? Запишите составленные словосочетания.

Добиться успехов ( из-за, благодаря) настойчивости ; работать ( в, на) предприятии , фирме, сделать ( по, для ) улучшения условий, беседовать (по, о ) предстоящих планах на предприятии.

4. Порядок выполнения задания:

5. Контрольные вопросы:

1.Характеристика основных норм литературного языка.

2. Морфологические нормы.

3.Лексические нормы.

4.Нелитературный язык (жаргон, диалект, просторечие).

6. Отчет:

7. Список литературы:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Тема : Орфографические нормы литературного языка.»

1. Цель занятия:Закрепить знания о орфографических нормах литературного языка.

2. Краткие теоретические сведения:

3. Практическая часть :

1.Задание.Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте звуки, которые звучат на месте пропущенных гласных. Подберите родственные слова, другие формы слова, в которых этот гласный находится в сильной позиции – под ударением.

Л..нейка, обл..ниться, ул..чённый во лжи, обл..чённый властью, с..деть на стуле, с..деть от горя, напольные в..сы, пров..сать под тяжестью, сн..гирь, разр..дить посевы, разр..дить ружьё, пром..лькнуть, осл..пительный, л..пучий, неизгл..димый, обгл..дать кость, погл..щённый, св..ла гнездо, св..ла по лестнице вниз, прим..рять платье, прим..рятьврагов, посв..тить фонариком, посв..тить стихотворение матери, зал..зать на крышу, зал..зать рану, чувствовать см..тение, см..тённый мусор, ум..лять о пощаде, он ум..ляет его заслуги, прив..дение в замке, пров..дение заседания, укр..щение зверя, укр..шение на платье, выл..зка врага, собл..зниться, виноградная л..за.

2.Задание.Вставьте пропущенные гласные буквы и или е. Обратите внимание на значение слов. Распределите слова по графам в зависимости от значения приставки.Пр..амурский, пр..танцовывать, пр..баутка, пр..вадить, пр..вередливый, пр..выкнуть, пр..ключение, пр..спешник, пр..спичить, пр..стойный, пр..страстие, пр..сягать, пр..тить, пр..мадонна, пр..мат, пр..митивный, пр..ватный, пр..ват-доцент, пр..ватизация, пр..вилегия, пр..оритет, пр..сесть, пр..лечь, пр..бавленный, пр..ближённый, пр..брежный, пр..лгать, пр..мёрзший, пр..нарядиться, пр..ниженный, пр..вышение, пр..мудрый, пр..огромный, пр..рваться, пр..успевать, пр..жечь, пр..гнать,

3.Задание.Вставьте пропущенные гласные. Обоснуйте ответ.

Д..лина,продв..гаться, привл..кать, прип..дать на одну ногу, м..сной, леб..диный, ощ..пать, препод..вать, р..птать, гр..шовый, в..зить, пл..скать, в..рона, цв..ток, к..рмить, пок..рить, тр..щать, уб..гать, т..лковать, ув..зать, прис..гать, уд..вление, п..стух, прип..ять, ул..тать, тр..пинка, привл..кательность, неопред..лённый, предзн..менование, обл..гчение, обл..качиваться, пренебр..жение, впеч..тление, обн..жить, погл..тить, насл..ждение, позв..лять, скр..петь, п..лоть, тр..сина, усм..рять, ч..рстветь, вып..кать.

4.Задание. Вставьте пропущенные гласные. Обоснуйте ответ.

Выр..щенный, возр..ст, выр..с, отр..сль, пор..сль, р..сти, прик..саться, прик..снуться, подп..рать, зап..реть, накл..ниться, прекл..няться, подр..внять ряды, р..внина, р..внение, пор..вняться, перет..реть, перет..рать, зам..реть, ум..рать, подб..рать, взб..раться, об..рать, уб..рать, подг..рать, уг..релый, выг..рки, приг..рь, бл..стеть, отбл..стать, пл..вец, попл..вок, жук-пл..вунец, приск..кать, ск..чок, вск..чить, ур..вень, сл..гаемое, сл..жение, выск..чка.

Задание 6 ЕГЭ по русскому языку в 11 классе «Лексические нормы»

Задание 6 (новое) ЕГЭ -2019

1.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

 

Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год.

2. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

 

При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше.

3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

 

Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну.

4. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

 

На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по- видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное.

5. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

В своей диссертации молодой учёный привёл результаты проведённых им исследований новой вакцины.

7. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Чтобы написать недописанное сочинение, учитель дал нам время на уроке литературы.

8. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

«Дальнейшее совместное сотрудничество наших стран будет развиваться», ─ сказал на встрече президент.

9. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее

 слово. Выпишите это слово.

 

Он хорошо разбирался в тонких нюансах промышленного строительства.

10. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Маршрут движения автобуса с тех пор не менялся.

11. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Промышленная индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр.

12. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

В такой благоприятной среде могли возникать различные всевозможные микроорганизмы.

13. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Петька стал бойко рассказывать вслух, как ему удалось поймать щуку размером с него самого.

14. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Максим заранее предчувствовал, что встреча не сулит ему ничего хорошего: очень уж агрессивно выглядел его собеседник.

15. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Миновали те грустные времена, когда поиск нужного слова сопровождался длительной работой с огромными объемами сведений, информации.

16. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Один из последних фильмов знаменитого режиссёра создал неоднозначную реакцию зрителей.

17. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Карьера любого спортсмена не может считаться вполне успешной, пока не сбылась его самая заветная мечта — одержать первенство в олимпиадной борьбе.

18. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Число девятиклассников, желающих поехать на осенних каникулах в Михайловское, прогрессирует с каждым днём.

19. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

После двухмесячного посещения дома Туркиных и трепетных ухаживаний за Катенькой Старцев предоставил ей руку и сердце.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Творчеству А. П. Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества.

21. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Многолетней верной службой Бахтеев хотел загладить свою ответственность за опрометчивый поступок, совершённый в юности.

22. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Юрисконсульту фирмы поручили в течение двух недель выразить свой ответ на предложения о сотрудничестве, поступившие от концерна «Астарта».

23. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Жители маленькой иркутской деревушки ещё долго будут вспоминать эту студёную стужу, когда от холода трескались стволы деревьев.

24. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

По сравнению с провинцией столичный регион отличает большой уровень экономической грамотности населения.

25. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Компании, причастные к инциденту с разливом нефти в Мексиканском заливе, сделали ряд решений по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.

26. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Детализация некоторых позиций баланса имеет большое значение для получения более исчерпывающей информации о ходе выполнения плана и о финансовых результатах.

27. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не сможет достичь высот на этом поприще.

28. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей — эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета.

29. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово

Из школьной программы убрали уроки НВП, которые давали первые азы воинской службы.

30. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Хочется высказать благодарность генеральному директору предприятия.

Ответы:

1.установить\поставить

2.вырастет, увеличится, повысится

3.хватал

4.минорное, грустное

5.атмосферного

6.своей

7.недописанное

8.совместное

9.тонких

10.движения

11.промышленная

12.различные, всевозможные

13.вслух

14.заранее

15.сведений, информации

16.вызвал

17.победу

18.растёт, увеличивается

19.предложил

20.произведений, текстов

21.вину

22.дать, подготовить

23.сильную, ужасную

24.высокий

25.приняли

26.более

27.жизни

28.своею

29.первые

30.выразить

3.7.Задание.Найдите омонимы в следующих предложениях, дайте дефиниции каждому омониму:

а) Мы подвели черту и поставили точку в этом деле. Вы не пришли сегодня и очень подвели меня.

б) Передайте мне соль, суп совсем несоленый. Здесь должна звучать нота соль.

в) Гуляя по лесу, мы набрели на ключ. Ключ не подходил к этому замку.

г) Ее большие глаза и маленькая ручка вызывали восхищение.Этот чемодан без ручки.

д) Последний осенний лист дрожал на березе.У меня остался последний лист бумаги.

4. Порядок выполнения задания:

5. Контрольные вопросы:

1.Нормы словоупотребления.

2.Употребление паронимов, синонимов, омонимов, многозначных слов.

3.Неологизмы, устаревшие слова, диалектизмы и жаргонизмы.

4.Фразеологические обороты. Речевые ошибки при употреблении фразеологических оборотов.

5.Речевая избыточность: плеоназм, тавтология.

6. Отчет:

7. 8) Информационные источники

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

Тема «Особенности русской морфологической нормы».

1. Цель занятия:вырабатывать умение находить и исправлять нарушение морфологических норм.

2. Краткие теоретические сведения:

3.Практическая часть:

1.Задание. В следующих предложениях найдите ошибки в употреблении форм имен существительных и исправьте их:

а) Я вымыла голову хорошейшампунью.

б) Окна были занавешены тонкой тюлью.

в) Он уронил свой пенсне.

г) Она высказала мне свои недовольства.

д) В моей авторучке было красное чернило.

e) У нее не было ни чулок, ни носок.

з) Сегодня у меня совершенно нет время.

и) В зоопарке мы видели необыкновенноешимпанзе,

к) Окно было закрыто красивымжалюзем.

л) Мы видели маленького колибри.

2.Задание.Найдите ошибки в употреблении форм прилагательных и исправьте их.

а) На этих соревнованиях он был самым сильнейшим.

б) Наиболее худшие игроки были удалены с поля.

в) Эта книга более интереснее, чем та.

г) Это был самый наипрекраснейший день в моей жизни.

д) Эта блузка более красивее и оригинальна, чем все остальные.

e) Этот путь более ближе, чем тот.

ё) Вчера я посмотрел более интереснейший фильм.

ж) На уроках я стал более внимательнее.

з) Эти книги увлекательны и интересные.

3. Задание.Раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, поставьте их в нужной форме:

а) Нам навстречу шли (2 юноша, 3 девушка).

б) Музей располагает (1050 картина).

в) Мы работали над проектом (22 сутки).

г) На занятия пришли (32 студенты).

д) Он пробежал дистанцию за (15,7 секунда).

е) У нас одновременно сломались (оба сани).

ё) Нам осталось отдыхать около (1,5 неделя).

ж) Мы отметили (800-летие) Москвы.

з) Прилетел самолет с (345 пассажир) на борту,

и) Вас ждут в (320 комната).

4.Задание.Найдите ошибки в употреблении местоимений и исправьте их.

а) Больной попросил сестру принести себе воды.

б) Отец позвал к себе его сына.

в) Я так за тобой соскучился.

г) Друзья помогли мне в работе, и благодаря ним я успел к сроку.

д) Ихняя команда заняла первое место.

е) Я изучил этот курс без никакой пользы для себя.

5.Задание.Найдите ошибки в употреблении местоимений и исправьте их.

а) Больной попросил сестру принести себе воды.

б) Отец позвал к себе его сына.

в) Я так за тобой соскучился.

г) Друзья помогли мне в работе, и благодаря ним я успел к сроку.

д) Ихняя команда заняла первое место.

е) Я изучил этот курс без никакой пользы для себя.

6.Задание.Найдите ошибки в употреблении наречий и исправьте их:

а) Эта дорога поширше будет.

б) Это решение гораздо простее, но оно требовало более луч­ше подготовиться.

в) Никто не делает это ловчее его.

г) Этот заказ выполнили несколько получше предыдущего.

д) Это платье гораздо красивше того.

е) Мы сходили туда зазря.

ё) Он завсегда на завтрак ест яичницу.

7.Задание. Раскройте скобки, выбирая нужный падеж.

а) Благодаря (новые впечатления) я повеселел.

б) Вопреки (предсказания) я вышел из этой ситуации побе­дителем.

в) Не надо тосковать по (несбыточные мечты).

г) Он соскучился по (свой дядя).

д) По (окончание школы) он пошел учиться дальше.

е) По (прибытие) на место мы пошли осматривать окрестности.

ж) Согласно (мой план), мы должны были ехать дальше.

з) Мы будем действовать наперекор (все трудности).

и) Он вернется по (завершение) работы.

4. Порядок выполнения задания:

5. Контрольные вопросы:

1.Тенденции развития морфологических норм. 2.Употребление существительных, имеющих колебания в роде, числе и падеже.

3.Склонение иностранных фамилий и имен.  4. Морфологические нормы имён прилагательных.

5. Морфологические нормы имён числительных.

6.Морфологические нормы наречий.

7.Морфологические нормы глаголов.

6. Отчет:

7. Список литературы:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8

Тема «Морфологические нормы и морфологические речевые ошибки.

1. Цель занятия:проверить умение видеть нарушение морфологической нормы в образовании слов и исправлять речевые ошибки в предложенных текстах.

2. Краткие теоретические сведения:

  1. Практическая часть.

1.Задание.Выберите и запишите правильный вариант.

1) трое юношей, три девушки, трое студенток ;

2) 22 ножниц; 22 штуки ножниц, 22 пары ножниц;

3) Мы купили стол с (три, тремя) стульями.

4) В цех приняли (двое, двух) новых работников.

2.Задание .Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль.

1) Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

2) Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

3) В институт я не пошла, так как была заболевши.

4)Я никогда не убежу тебя в этом.

3.Задание.Составьте словосочетания « существительное + прилагательное.

Кольраби, салями, пенальти, авеню, бюро, желе, пальто, рагу, филе, фойе, спагетти., тюль, кофе, шампунь, мозоль ,Онтарио, кенгуру.

4.Задание.Найдите ошибки в употреблении предлогов с падежными формами и исправьте их. Запишите правильные варианты.

1.Он шёл наперекор судьбы.

2.Благодаря дождю наша прогулка не состоялась.

3.Мы вышли навстречу победителей олимпиады.

4.Вопреки ожидания он произвёл благоприятное впечатление.

5.Задание.Слова и словосочетания из скобок поставьте в нужном падеже.

1.Для (улучшение)качества строительства важное значение имеет широкоераспространение(научные достижения и передовой технический опыт)

2. Особое внимание в журналах уделяется (материалы), в которых рассказывается о достижениях науки и практики в деле улучшения качества строительства.

3 Особый интерес для специалистов представляют материалы, которые рассказывают

( строительство жилых и гражданских зданий. )

6.Задание.У глаголов победить, убедить, очутиться, дерзить, приютиться, шелестеть 1-е лицо единственного числа не употребляется. Замените такие глаголы близкими по значению описательными формами.

Образец: Я (победить своего противника) – Я смогу победить своего противника (я хочу победить, я постараюсь победить).

1. Я (убедить) вас в правильности моих взглядов.

2.Если я не сдам экзамена, то (очутиться) в неприятном положении.

3. Я обязательно (убедить) вас в достоверности приводимых мной фактов .

, упражнение 1 «Практика английского языка — учите и практикуйте английский онлайн

Исправьте следующие предложения.

Каждое предложение, приведенное ниже, содержит ошибку. Из предложенных вариантов найдите слово, которое нужно удалить, чтобы предложение стало грамматически правильным.

1. Вчера я сделал ошибку.

а) имели б) совершили в) ошибку

2. Вчера мы поймали рыбу.

а) есть в) немного в) поймали

3.Джон прибыл вовремя, но все остальные опоздали.

а) прибыл б) другой в) вовремя

4. Джеймс, мой сосед, работает в банке.

а) кто б) он в) а

5. Хозяин наказал мальчика.

а) был б) наказан в) в этом предложении нет ошибок

6. Посетители прибыли.

а) было б) было в) прибыло

7.Доехали до станции до прибытия поезда.

a) достигнуто от b) до c) до

8. Люблю любую музыку.

a) как b) каждый c) в этом предложении нет ошибок

9. Что это за птица?

а) вид б) а в) то

10. Матч был отменен из-за дождя.

a) потому что b) из c) в этом предложении нет ошибок

ответы

1.иметь (предложение следует читать: вчера я сделал ошибку.)

2. иметь (предложение следует читать: вчера я поймал рыбу.)

3. Другой (предложение следует читать: Иоанн прибыл вовремя, но все остальные опоздали.)

4. он (предложение следует читать: Джеймс, мой сосед, работает в банке.)

5. было (Предложение следует читать: Мастер наказал мальчика.)

6. был (предложение следует читать: посетители прибыли.)

7.в (Предложение следует читать: Мы добрались до станции до прибытия поезда.)

8. каждые (предложение следует читать: я люблю музыку.)

9. a (Предложение следует читать: Что это за птица?)

10. из (Предложение должно быть: матч отменен из-за дождя.)

.

Заданий на английский


«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с конкретным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске объявлений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

.

распространенных ошибок английского языка — Упражнение по исправлению ошибок 2A (средний уровень)

Ниже приведены 25 распространенных ошибок английского языка, которые допускают учащиеся среднего уровня. Исправьте ошибки в каждом предложении, а затем просмотрите ответы и пояснения ниже.

Дополнительные упражнения по исправлению ошибок см .:

Упражнение 1 (новичок)
Упражнение 2B (средний уровень)
Упражнение 2C (средний уровень)
Упражнение 3A (продвинутый уровень)
Общие ошибки в электронной почте
Общие ошибки в электронной почте 2
Исправление ошибок для Говорящие на испанском

Исправь ошибки

1.Нас всего пятеро в нашей команде.

2. Я бы предпочел работать из дома, чем приходить в офис.

3. Мы привыкли, что у нас много работы, поэтому уложиться в срок не составит труда.

4. Мой клиент прислал мне электронное письмо, но я еще не ответил.

5. Может, я сегодня закончу.

6. Пожалуйста, одолжите мне свой бейдж, чтобы я мог пройти в кладовку.

7. Я не могу закончить это до конца дня. Несмотря на то, что я трачу на это весь день, я не успею закончить.

8. Наверное, в субботу пойду на пляж.

9. «Старик и море» написано для Эрнеста Хемингуэя.

10. Наш офис находится недалеко от аэропорта, поэтому вам будет легко добраться сюда.

11. У нас много дел на этой неделе, поэтому я не знаю, смогу ли я пойти на уроки английского.

12. Несмотря на усталость, сегодня пришла на работу.

13. Если бы у нас был тренажерный зал, я бы мог заниматься после работы.

14. Я всегда стараюсь делать все очень осторожно и следить за тем, чтобы все делалось правильно. (две ошибки)

15. У нас здесь есть люди со всего мира: Индия, США, Венесуэла, Канада, Великобритания, Германия и Франция. (две ошибки)

16. Придется ли нам снова работать сверхурочно на этой неделе? Надеюсь, что нет.

17. Вчера он сказал мне, что пришлет письмо после обеда, но он этого не сделал.

18. Мой график часто меняется, но обычно я работаю с 9 до 18 часов.

19. Я думал, вы все еще работаете с Microsoft.Когда вы перестали там работать?

20. Я не совсем уверен в том, что нам делать.

21. Сколько времени вы проработали в государственном секторе?

22. Вы знаете, где находится ресторан?

23. У него большой опыт, поэтому мы знаем, что он справится со своей работой.

24. Кто решает, какой принтер купить?

25. Мне было трудно связаться со своим руководителем. После нескольких часов звонков я, наконец, смог связаться с ней.

Ответы…

.

Шесть распространенных ошибок при написании ESL

… и как их избежать

Ошибка №1: переключение времен без необходимости

Одна из наиболее распространенных проблем, возникающих при написании ESL, — это ненужное переключение между прошлым, настоящим и будущим временами. Переключение между глагольными временами в предложении может затруднить понимание читателем текста, и этого следует избегать. Исключение составляют случаи, когда необходимо показать изменение времени.

Чтобы избежать этой проблемы, помните следующее:

  • В общем, установите основное время и оставайтесь в соответствии с ним на уровне предложения, абзаца и всего рабочего уровня
  • Изменяйте времена только тогда, когда это уместно, например.грамм. когда есть сдвиг по времени, который должен отображаться
  • Перечитайте свой текст и подумайте, в каких временных рамках он находится — в прошлом, настоящем или будущем
  • Обращайте пристальное внимание на свои глаголы и обратите внимание на их время в

Практический совет : просмотрите времена глаголов EnglishClub, чтобы освежить свои знания.

Ошибка № 2: слишком длинные абзацы

Хотя не существует установленного правила для количества предложений, которые должен содержать абзац, абзацы могут быть слишком длинными.Чрезмерно длинные абзацы — одна из наиболее распространенных проблем при написании ESL. Проблем можно легко избежать, если занять к ней сознательное отношение.

Практический совет : Как показывает опыт, от двух до пяти абзацев на странице A4 работают хорошо (при условии одинарного межстрочного интервала). Кроме того, постарайтесь, чтобы каждый абзац был посвящен одной основной идее или теме.

Ошибка № 3: Несоответствие стиля написания (британский / американский английский)

Тонкие различия в написании британского английского (BrE) и американского английского (AmE) правописания могут быть трудными для авторов ESL.Однако важно, чтобы вы писали с использованием правильного стиля написания для вашей аудитории и оставались последовательными.

Распространенная проблема, возникающая при написании ESL, заключается в том, что автор меняет орфографию между британским и американским английским, т.е. они пишут одни слова в британской форме, а другие — в американской. Наиболее частые экземпляры:

  • — наш (BrE) и — или (AmE)
    как в «цвет» и «цвет»
  • — размер (BrE) и — размер (AmE)
    как в «организовать» и «организовать»

Практический совет : эту проблему можно легко решить, убедившись, что у вас есть проверка орфографии в MS Word с соответствующими настройками орфографии.

Ошибка № 4: Письмо от первого лица в академической среде

Написание от первого лица в академическом контексте может сделать текст письма неформальным, субъективным и предвзятым; это основной no-no в контексте академического письма. Установлено, что академическое письмо следует писать от третьего лица, и нарушение этого правила будет стоить вам драгоценных баллов.

От первого лица (неверно):

Я бы сказал , что исследование Смита (1992) было предвзятым, поскольку он лично был заинтересован в положительном результате результатов.

От третьего лица (правильный способ):

Можно утверждать, что исследование Смита (1992) было предвзятым, поскольку он лично вкладывал средства в положительный результат результатов.

Практический совет : чтобы убедиться, что вы пишете от третьего лица, избегайте личных заявлений и использования личных местоимений, таких как «я / я / мой» и т. Д.

Ошибка № 5: неправильное использование заглавных букв

Правила использования заглавных букв в английском могут показаться запутанными, особенно для людей, для которых английский не является родным.Проблемы с неправильными или отсутствующими заглавными буквами в написании ESL встречаются регулярно. Придерживайтесь этих основных правил:

  • Всегда пишите с заглавной буквы
  • Имена собственные, которые включают имена людей, мест и организаций, пишутся с заглавной буквы
  • Не используйте нарицательные имена с заглавной буквы (например, машина, ручка, школа).
  • Всегда использовать первую букву нового предложения с заглавной буквы
  • Описать дни недели, праздники и месяцы года с большой буквы

Вот пример этих проблем с неправильным использованием заглавных букв (в порядке 1-5):

«В этом году i поедут в l ondon для обучения в университете U .Заявление на получение визы года все еще должно быть принято, но мне сказали ожидать, что оно прибудет в января ».

Правильное использование заглавных букв:

.

«В этом году I поедет в L ондон, чтобы учиться в университете и . Заявление на визу M y еще не принято, но мне сказали, что он прибудет в J в январе. »

Практический совет : помните о различиях между именами собственными и существительными нарицательными, поскольку они представляют собой наиболее распространенные проблемы с заглавными буквами среди авторов ESL.Например, «автомобиль / грузовик / грузовик / фургон» — это нарицательные существительные, а «BMW / Mercedes / Ford / Toyota» — имена собственные.

Ошибка № 6: Неправильное использование артикулов

Неправильное использование определенных (, ) и неопределенных ( a / an ) артиклей — обычная проблема для авторов ESL. Лучший способ избежать этой проблемы в предложении — сначала подумать, содержит ли оно исчисляемое или неисчисляемое существительное.

Счетные существительные имеют как единственное, так и множественное число, и им может предшествовать артикль, например.грамм. «Банан». Несчетные существительные имеют только единственную форму и не должны иметь неопределенный артикль, например «, /, , рис».

Как правило, «a» предшествует словам, начинающимся с согласной, а «an» следует ставить перед словами, начинающимися с гласной. Однако из этого правила есть исключения. Перед словами, начинающимися с молчаливого «h», следует поставить «an», например «это будет за чести».

Определенный артикль «the» следует использовать перед существительными и прилагательными в единственном и множественном числе, когда они относятся к чему-то, с чем знакомы и автор, и читатель.«Собака» относится к одной неуказанной собаке, а «собака» относится к конкретной собаке.

Практический совет : коротких путей к правильному использованию товара не существует. Продолжайте практиковаться в написании статей и ищите отзывы друзей, учителей или на форумах EnglishClub.

Ошибки при написании викторины на ESL Шарлотта Бекхэм — профессиональный корректор и редактор службы корректуры Великобритании. Она отредактировала сотни документов для спикеров ESL. Английский клуб : Учить английский : Письмо : Шесть распространенных ошибок .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *