Ставки в Яндекс.Директ: что это такое
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Ставка в Яндекс.Директе – это цена клика по объявлению. Она задается рекламодателем при настройке кампании. Оплата осуществляется именно за клики, а не за показы объявлений.
От чего зависит и на что влияет размер ставок
Стоимость кликов сильно зависит от популярности тематики. Например, традиционно высокими являются ставки в сфере недвижимости, финансов, юриспруденции. Расценки формируются на базе аукциона. К примеру, существует несколько рекламодателей, желающих разместить объявления по одинаковым ключевым словам. Система осуществляет ранжирование по нескольким параметрам, одним из которых и выступает ставка. Чем больше предлагаемая рекламодателем стоимость, тем выше будет размещаться его объявление.
Как управлять ставками в Яндекс.Директе
Разобравшись, что такое ставки в Яндекс.Директе, необходимо научиться правильно управлять ими. Это позволит:
- получать клики по минимальной цене;
- увеличивать количество показов объявлений и переходов по ним.
Управление ставками может осуществляться двумя способами:
- вручную. Рекламодатель самостоятельно задает стоимость клика. За каждый переход с его счета будет списываться фиксированная сумма, указанная при настройке кампании. Напротив ключевых слов Яндекс.Директ выводит актуальные ставки за переходы, можно ориентироваться на эти подсказки. Управление кампанией состоит в постоянном анализе рынка и отслеживании изменения стоимости, оценке кликабельности объявлений. В зависимости от указанных факторов нужно увеличивать или уменьшать ставки, чтобы привести их в соответствие рыночной ситуации. Ручные настройки требуют времени, зато они позволяют рекламодателю наработать опыт, более глубоко познать особенности работы контекстной рекламы;
- автоматически. В заданном режиме система анализирует ценовую ситуацию в нише рекламодателя, оценивает уровень конкуренции, сравнивает ставки и настройки объявлений. В зависимости от этого она автоматически ставит оптимальную стоимость, которая позволяет удерживать нужные позиции. Такой способ управления избавляет рекламодателя от рутинной работы. Недостаток заключается в отсутствии возможности точно контролировать расходы. Можно задать максимально допустимую стоимость кликов, и система не будет ее превышать, однако в таком случае придется периодически анализировать состояние рынка и цен на нем вручную.
wiki.rookee.ru
Как эффективно управлять ставками в Яндекс.Директе в 2019 — getUNIQ
© Olymp HseГрамотное управление ставками в Яндекс.Директ – это признак мастерства, профессионализма и предвестник успешной рекламной кампании, которая окупится, а не заставит вашу компанию покрыться убытками. Ставки в Яндекс.Директ определяют то, какие бюджеты будут затрачены на рекламную кампанию и влияют на её эффективность и расположение в выдаче. В общем, сегодня мы расскажем вам о том, как выставлять ставки в Яндекс.Директ.
Зависимость объема трафика и ставок
Теперь таких понятий как спецразмещение 1, спецразмещение 2 и т.д больше просто-напросто не существует. Модель использования ставок в изменилась в 2018 году, позволив рекламодателям платить за объем трафика. Минимальная ставка в Яндекс.Директ составляет каких-то жалких 0.3 рубля, что может повергнуть в шок многих пользователей. Но давайте для начала вспомним, что такое спецразмещения и для чего они нужны.
Спецразмещение в Яндекс.Директ – это рекламный блок, приносящий максимальное количество трафика и конверсий.
Часто новички не знают, что такое объем трафика в Яндекс.Директ. А ведь всё очень просто. Объем трафика в Яндекс.Директ – это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления.
Некоторые пользователи задаются вопросом о том, сколько рекламных объявлений показывается в спецразмещении. Так вот – либо 4, либо 3, в зависимости от конкурентности тематики. По данным Яндекса, каждая из позиций в премиум показах Директа (так теперь называются спецразмещения) имеет следующую кликабельность, или предположительный объём трафика:
- Первое место – 100%.
- Второе место – 85%.
- Третье место – 75%.
- Четвертое место – 65%.
На стоимость трафика влияют качество объявления и конкуренция в нише. Чем конкуренция больше, а качество объявления ниже, тем дороже обойдется трафик. Чтобы получить наибольшее количество трафика, нужно создать привлекательное объявление со всеми дополнениями. Таким образом, вы сделаете его визуально больше, а соответственно и привлекательнее.
Давайте разберём это объявление, чтобы вам было понятнее, как нужно создавать привлекательную рекламу в Директе.
* Официальный интернет-магазин – заголовок 2, можно настроить на второй странице создания рекламной кампании.
* O Vivo, Доставка и самовывоз, Акции и скидки, Контакты – быстрые ссылки, настраиваются на второй странице создания рекламной кампании.
* Официальный магазин, Низкие цены, Доставка до дома, Гарантия и сервис – уточнения, настраиваются там же.
* Контактная информация – Визитка, настраивается на первой странице создания рекламной кампании.
Чем больше цена за клик, тем выше объявление в премиум показах. Средний объем трафика в Директ зависит от цены клика и позиции в Директе, – меньше всего трафика придётся на блок “Гарантия”.
С зависимостью объема трафика и ставок мы разобрались, теперь поговорим о том, как управлять последними. Всего в Яндекс.Директ существует две стратегии управления ставками– ручная и автоматическая. Сейчас мы расскажем вам о том, как делать ставки в Яндекс.Директ и какими они бывают. Ну а пока предлагаем рассмотреть таблицу с различиями и сходствами этих методов управления.
Ручное управление ставками
Настраивается в разделе “Управление показами”. Ручное управление ставками позволяет наиболее точно оптимизировать затраты на рекламную кампанию и получить максимум трафика при минимальных затратах. При ручном управлении рекламодатель самостоятельно выставляет удобную ему цену за клик. Такой подход может показаться тяжёлым, но он крайне результативен.
Ручное и автоматическое управление работают как на поиске, так и в РСЯ. Желательно разделять эти рекламные кампании, чтобы добиться большего эффекта. Ручное управление ставок включает в себя два типа показов:
- Стандартный – это когда Яндекс.Директ использует средства до того, пока они не закончатся.
- Распределенный – этот режим автоматически растягивает бюджет на время показа рекламы, которое вы указали во временном таргетинге.
Корректировка ставок в Директе
Корректировка ставок в Яндекс.Директе позволяет выделить конкретную группу пользователей, которой нужно показывать рекламу по повышенной ставке или же наоборот – по заниженной. Также в корректировке ставок можно выбрать пол и возраст пользователей, и указать ставку для мобильных телефонов.
Чтобы повысить показы для конкретной группы пользователей вам нужно выбрать “Увеличить”, а если понизить или вовсе убрать – “Уменьшить”.
Крайне не рекомендуем вам настраивать корректировки ставок сразу же перед запуском рекламы. Таким образом, вы можете ошибиться и отсечь реальную целевую аудиторию и просто слить бюджет. Дайте рекламе проработать несколько дней, а потом при помощи статистики в Метрике выделите нужную вам аудиторию по полу, возрасту и устройствам.
Во время настройки раздела “Управление показами” установите галочку перед “Останавливать объявления при неработающем сайте”, чтобы в случае чего не потратить бюджет впустую.
Плюсы ручного управления
- Гибкая оптимизация ставок под определенную аудиторию.
- Минимальная вероятность слить бюджет.
- Минимальные затраты на клики.
Минусы ручного управления
- Не подходит новичкам.
- Нужно уметь работать с Метрикой и статистикой.
Автоматическое управление ставками
Помимо ручного управления в Яндекс.Директ существует автоматическое управление ставками, которое предназначено для новичков, не желающих самостоятельно разбираться во всех тонкостях Яндекс.Директ.
Вообще, это не самый лучший вариант, особенно, если у вас мало денег на рекламную кампанию, а ведь алгоритм ещё будет учиться на вашем объявлении в течение нескольких недель. И это будет происходить за ваш счёт. Но как управлять ставками в Яндекс.Директ – каждый решает для себя сам.
Всего в Яндекс.Директ существует 6 автоматических стратегий управления:
- Средняя цена клика – вы можете указать стоимость клика, за которую Яндекс.Директ не сможет выходить.
- Средняя цена конверсии – требует подключения к Метрике и ориентируется на выставленные в ней цели.
- Средняя рентабельность инвестиций – требует подключения Метрики и наличия заданных целей.
- Цель стратегии – позволяет достичь средней ROI по заданным в Метрике целей.
- Недельный бюджет – позволяет распределить бюджет на 7 дней. У этой стратегии существует два типа работы – максимум кликов и максимальная конверсия по цели. Для последнего нужно подключить Метрику и задать цели.
- Недельный пакет кликов – эта стратегия подойдет тем, кому важно количество кликов. Вы можете указать количество кликов за неделю и уточнить среднюю или максимальную стоимость клика.
- Средняя цена установки приложения – работает исключительно в «Рекламе мобильных приложений». Единственное, что требуется от рекламодателя – недельные бюджеты на загрузку.
Для автоматического управления ставками в сетях контекстной рекламы используются специальные программы, именуемые – бидменеджер. Этот инструмент, посредством API-технологий способен автоматически отслеживать изменения ставок, производимых конкурентами по ключевикам. Но главное преимущество бидменеджеров состоит в том, что они способны автоматически корректировать цену за клик по собственным объявлениям.
Плюсы автоматического управления
- Самому делать ничего не нужно, умный алгоритм сделает всё за вас.
- Подходит для новичков.
Минусы автоматического управления
- Может неэффективно расходовать ваш бюджет.
- Постоянное использование этой стратегии не позволит научиться профессионально работать с Яндекс.Директом.
Резюме
Сервис контекстной рекламы от крупнейшей российской компании – Яндекс, может показаться сложным в освоении. Однако, разработчики каждый раз пытаются упростить использование старых возможностей Яндекс.Директа и добавляют новые, часто увеличивающие привлекательность объявления или рекламного баннера. Сегодня вы узнали о том, как эффективно управлять ставками в Яндекс.Директе в 2019 году. Если вам понравился материал, то, пожалуйста, расшарьте его друзьям и оставьте свой комментарий под статьей – каждый отзыв важен для нас.
blog.getuniq.me
Выбираем ставку для ключевого слова в рекламной компании Яндекс Директ
Как поставить первую ставку на аукционе и не спустить все деньги?
Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают мне абсолютно ВСЕ студенты курсов – это КАК правильно поставить ставку для ключевого слова?
Ставка на аукционе – это максимальная цена, которую вы готовы платить (но не хотите, а поэтому никогда не будете :)) за каждый переход по вашему объявлению.
От ставки зависит, где и как часто будет показываться ваше объявление.
Алгоритм выставления первой ставки на аукционе
Рассчитайте оптимальную сумму ставки
Первую ставку рассчитывают по формуле:
Ставка = Маржа x Cv1 x Cv2 x 1.64
Маржа – разница между закупочной ценой и ценой, по которой Вы продаете товар, без учета бюджета на контекстную рекламу.
Cv1 – конверсия сайта (количество лидов (полученных заявок за месяц)/количество посетителей сайта в месяц).
Cv2 – конверсия оператора (количество оформленных оператором заявок за месяц/количество лидов (полученных заявок) за месяц).
1.64 — поправочный коэфициент.
Разделите ваши ключевые запросы на категории
Все запросы можно разделить на 4 простые категории:
- Целевые: купить красную мышку
- Смежные: компьютерные аксессуары
- Смежные по нецелевым словам: компьютерный стол
- Геозависимые запросы: красная мышка Саратов
Рассчитайте стоимость ставки в зависимости от приоритета категории
Допустим, что сумма ставки (см. формулу выше) = X
1 и 4 категории – в приоритете, для них ставка = X
2 менее приоритетна, по ней, в среднем, трафика и лидов в 5 раз меньше. Здесь ставка = X/5
3 обычно в 10 раз менее эффективна, чем 1 и 4. Соответственно, ставка = X/10
Пример:
Мы продаем красные мышки. По глупости мы закупаем их по 150 р, а продаем по 200 р.
Маржа = 200-150 =50 р. (мало, но что поделать, такой у нас пример)
К нам на сайт приходит 1000 человек в день, заказывает 30 товаров.
Cv1 = (30:1000)х100% = 3% (нормальная, кстати, для интернет-магазина конверсия)
Мы оформляем заказы по телефону. На телефоне у нас сидит оператор Оленька, она хорошо работает, но часть лидов все равно отваливается по тем или иным причинам. До конечной цели — оплаты товара — доходит примерно 21 клиент из 30.
Cv2 = (21:30)х100% = 70%
Считаем ставку:
50 р х 0.03 х 0.7 х 2 = 2.1 р.
Если Вы дочитали это письмо до конца – вы уже идете к успеху!
Дальше вас ждет работа по оптимизации кампаний и снижению стоимости цены за клик и повышению конверсии!
Делайте Ваши первые ставки, господа!
Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу
convertmonster.ru