Как опубликовать рассказ в журнале – «Как опубликовать свой рассказ в журнале»

«Как опубликовать свой рассказ в журнале»

Здравствуйте, уважаемые авторы!

Возможно, эти несколько простых правил помогут кому-то из вас увидеть свои творения опубликованными «на бумаге».

Все пишущие мечтают издать свою книгу, а то и не одну, хотят быть востребованными редакциями и интересными для читателей. И это правильно! Иначе зачем писать, верно?

Говорю сразу: издательство книг и сборников – не моя тема. Об этом я знаю примерно столько же, сколько любой начинающий автор, поэтому ничего нового рассказать не смогу. Я хочу рассказать о том, на что обратить внимание при работе с издательствами, выпускающими периодику.  

 

ЧАСТЬ 1

 

Периодика, то есть газеты-журналы – совершенно отдельная сфера издательского дела и она имеет свои специфические особенности.

 

Примечание: я буду говорить только о художественных произведениях, хотя многое из этого можно экстраполировать и на тематические статьи. Если у кого-то возникнут вопросы по статьям, можно поговорить и о них.

 

И ещё одно уточнение: речь не идёт о специализированных литературных журналах, а только о тех газетах и журналах где есть литературная рубрика.

Сначала я обрисую требования, которые предъявляются к редакции и самому изданию:

 

1. Соответствие размещаемого на страницах издания материала теме или направлению. Всем понятно, что детская сказка не подойдёт взрослому журналу, а ужасы и триллеры не подходят для детишек.

 

2. Дедлайн – точно в срок. А лучше раньше срока, с запасом. Периодика – это конвейер, поточное производство. Если хоть один участок даст сбой, проблемы будут у всего издания: опоздает редактирование, верстка, корректура, подписание номера, передача в типографию, отправка оптовикам в регионы, доставка на прилавок. А далее: проблемы с рекламодателями (а реклама – основная и главная статья дохода). Полагаю, что никому не надо объяснять какими убытками это грозит издательству – оплата неустоек и штрафов с последующим уходом рекламодателей. На этой грустной ноте издание можно закрывать.

 

3. Объём публикуемого материала. Он должен соответствовать ёмкости рубрики. Не больше и не меньше. Рубрика – это в прямом смысле слова литературное «прокруство ложе». Даже если произведение действительно гениально, но оно не вмещается или, наоборот, не заполняет требуемый объём полосы или разворота – оно никогда не будет взято в работу. Повторяю: никогда! Не питайте на этот счёт никаких иллюзий. Если редакционная политика такова, что произведения «с продолжением», или «несколько миниатюр» с общим нужным объёмом не публикуются, то хоть умоляйте, хоть угрожайте, хоть предлагайте вознаграждение, вам откажут.

 

4. Помните, что редакция — это не школа для начинающих авторов и не благотворительная организация. Ее главная задача — вовсе не продвижение молодых талантов. Для этого есть другие организации и сообщества. Издательство — это в первую очередь бизнес. И во вторую, и в третью… Поэтому-то и «покупается» то, что потом можно перепродать с выгодой для себя. Хотя не скрою, приятно когда удается «открыть» нового автора и таким образом совместить материальную выгоду с моральным удовлетворением.

Так что «блат», конечно, может в чём-то помочь, но не так чтобы ах!.. Даже при суперзамечательных связях с редактором или главредом материал выбирается в первую очередь по его художественным достоинствам.

 

ЧАСТЬ 2

 

В первой части речь шла о требованиях к самой периодике. Сейчас поговорим об авторах и их работах.

Я часто слышу от многих начинающих авторов, рассуждающих на темы публикации, что, мол, сейчас можно опубликоваться только заплатив за размещение своего произведения. И что всякие «жучки-агенты от литературы» только и мечтают облапошить трудягу-писателя. Да, наверное, бывает такое. Но это не имеет никакого отношения к размещению художественной прозы в уважающем себя издательстве и вообще к СМИ. По крайней мере, мне такие случаи неизвестны.

Еще говорят, что, мол, никуда не пробиться, что редакторы работают только со своими авторами, что материалы от новичков не глядя отправляют в корзину и т.д. Это утверждение верно лишь отчасти.

Да, есть специализированные рубрики для которых пишут несколько постоянных авторов. Редактору так проще по двум причинам:

1. Он уже знает их уровень и уверен, что муть они не подсунут. Хотя бывает всякое.

2. Им не приходится объяснять, что такое дедлайн, сроки и обязательства, а также о чем надо писать, спорить по поводу объёма и структуры текста. Им можно поручить написать материал под заказ.

3. Эти авторы не страдают отсутствием вдохновения. А если точнее, они просто не берут его в расчет. Они просто делают свое дело. Как на конвейере.

Кстати, если есть желание, вы тоже можете стать постоянным автором. Но я вам хочу сказать – это очень непростая работа.

Все вышесказанное касается специализированных рубрик и статей.

 

С художественной прозой всё обстоит несколько иначе. Любая редакция, в изданиях которой есть литературная страница, всегда(!) заинтересована в постоянном притоке интересных авторов и хороших произведений. Причина проста и банальна: раз в неделю или в две, или в месяц вынь да положь рассказ, заполни рубрику. Кто-то нуждается в этом более остро, кто-то менее. Но поскольку любое издание мечтает жить долго, то запас никогда не бывает лишним. Как и «свежая авторская кровь». Конкуренция всегда повышает уровень публикуемых материалов, и любой редактор предпочтёт иметь выбор, а не всовывать в журнал то, что он наскрёб по сусекам. И чем этот выбор богаче, тем лучше и редактору, и издательству.

 

Что и куда отправлять

Если вы не хотите, чтобы ваш «самоход» улетел сразу в корзину, а, наоборот, был рассмотрен редактором, для начала ознакомьтесь с тематикой издания, разберитесь — на какого читателя оно рассчитано.

Специфика журнала очень влияет на отбор рассказов. Молодёжный журнал – это одно, для дачников-садоводов – другое, а детский – третье. Посмотрите тематику рассказов в этих журналах – подойдут ли ваши творения по направлению, по возрастной категории, по целевой аудитории? Но не в одном номере, а в нескольких. Прикиньте примерный объём знаков в литературной рубрике. Это можно сделать, найдя журналы в интернете. Скопируйте текст, загоните его в Ворд и гляньте сколько знаков с пробелами покажет счётчик. Вот примерно столько и должен иметь ваш рассказ.

Если у вас есть рассказы, которые по тематике вроде подходят для этого издания, уменьшите или увеличьте его до требуемого размера. Никогда не отправляйте материал, заведомо не подходящий по объёму, с приписками и просьбами вроде этой: «Вы там почитайте мой рассказ и если он вам понравится, то я его сокращу (увеличу)». Не питайте иллюзий на этот счёт – никто это читать не будет. Просто отправят в корзину. В лучшем случае ответят, что материал не проходит по размерам.

 

Часть 3

 

Здесь мы поговорим о том как и в каком виде присылать материал в редакцию и как общаться с редакцией. То, о чем я скажу ниже, многим может показаться не стоящим внимания, однако это не так, уж поверьте. «Встречают по одёжке», и то, как вы себя покажете с первых строк – важно.

Меня не перестает удивлять манера многих авторов обращаться к редактору или редакции как к пустоте. Иногда пишут всего одно-два слова:

«Вот». Или «Почитайте». Так и хочется сказать такому автору: Эй, парень! Тебе не в лом было наваять и прислать мне 30 тысяч слов, а на одно слово «Здравствуйте»» — уже сил не хватило? Или буквы экономишь?

Признаюсь, иногда меня это выводит из себя и я отвечаю: «Что это было?». Получаю ответ примерно такого содержания: «ну… вы там разместили объявление…». (Уважаемый, так в объявлении в первых строках было полное моё ФИО! Или только себя читаешь?).

Или пишут: «Да я вообще в интернете, на фейсбуке, вконтакте и одноклассниках ни с кем не здороваюсь никогда! У меня там стотыщ подписчиков, чо, я к каждому буду „здрасть-пожалуйста“ обращаться?». (Ну так и размещай в «одноклассниках» свои опусы, кто ж тебе мешает?)

Каюсь, иногда отвечаю резко:

«Имярек, если Вы обращаетесь к редакции как к пустоте, не рассчитывайте на ответ. Пустота она и есть пустота, что с нее взять?». Неловко объяснять взрослым людям прописные истины, но, увы, иногда приходится.

 

Итак, правило первое:

 

1. Не забывайте об обычных правилах общения – здоровайтесь. Если вы знаете имя человека, в адрес которого отправляете письмо – обращайтесь по имени (отчеству). Кстати, все выходные данные – имена главного редактора, редакторов, обязательно есть на второй или предпоследней странице издания. Там же есть и электронный адрес по которому вы можете отправить свои работы, обязательно с пометкой в названии темы: «Прошу посмотреть рассказ» или что-то в этом роде. Если у вас завязалась какая-то переписка, но имени не знаете, не постесняйтесь спросить: «Простите, как мне к Вам обращаться?». Можете сказать о себе: прошу обращаться ко мне Ваня. Или Эммануил Спиридонович. Или Эльжбета Брониславовна. Это нормально.

И рекомендую не злоупотреблять новомодными веяниями, обращаясь к собеседнику всегда по имени. Согласитесь, странно, когда 17-летний юноша обращается к 70-летней женщине-редактору по имени – «Катя».

Прошу понять меня. Я не призываю заискивать перед редакцией, унижаться, юродствовать, стелиться под ноги, слезно молить. Ни в коем случае! Чувствуйте себя партнёром или позиционируйте себя как вероятного партнёра. Равного партнёра! Но если вы ждете уважительного к себе отношения, относитесь к редактору уважительно и сами. Помните – редакция вам ничем не обязана.

 

Правило второе:

 

2. Я понимаю, что многие из нас сжились со своими никами настолько, что они уже стали нашей неотъемлемой частью, вторым, а то и первым именем. Но если вы подписываете им своё произведение, то помните, что печатное издание – это не интернет-форум. Имя (псевдоним) должны соответствовать изданию. Никаких «Пышечек-Кошечек», «Мишек-Мальчишек», «LKS-93» и тому подобного. Это должны быть внятные, привычно звучащие имя и фамилия (псевдоним). Хотя и тут фантазия авторов не знает границ. У меня был случай, когда автор хотел подписаться весьма экзотичным псевдонимом, при этом обладая великолепной, звучной, запоминающейся фамилией. (Если бы я не знал точно, что это настоящая фамилия, позавидовал бы – вот же придумал себе человек псевдоним!)

 

Файлы и оформление текстов

 

Об обычной грамотности говорить не буду — это очевидно.

Итак:

1. Один файл – одна работа! Железно! Никаких сборников рассказов в одном файле! У меня был случай, когда автор прислал 2 Мгб(!) текстов одним файлом. Там было более 60 рассказов!

И как прикажете с ними работать? И вообще, никогда не присылайте сразу всё, что было вами написано за всю предыдущую жизнь. Не рискуйте. В лучшем случае прочтут два-три рассказа и, если их уровень покажется неудовлетворительным, всё ваше творчество скопом будет отправлено в корзину, вместе с возможными шедеврами под номерами 7, 16 и 28. Никто не будет в стоге сена искать вашу иголку.

Отнеситесь к выбору ответственно – посоветуйтесь с друзьями, гляньте отзывы на свои рассказы. И пришлите один-два. Максимум – три. И то, это уже перебор. Если вам откажут, через неделю-другую (не раньше!) пришлите ещё один-два. И т.д. Не расстраивайтесь, если ваши работы не приняли сразу. Не взяли этот рассказ – может быть, возьмут следующий. Помните, у редактора свой взгляд на ваше творчество и ваши взгляды могут не совпадать.

(отмечу, что в данном случае речь идёт о периодике и публикации одного рассказа, а не сборников)

 

2. Каждый рассказ должен быть подписан не только в названии файла, но и в тексте. Обычно авторство указывается над текстом в правом верхнем углу. Хотя иногда подписывают в конце слева. Опять повторюсь — не рискуйте! У меня был случай, когда отличный рассказ (я получил его в наследство от другого редактора) не был опубликован только потому, что невозможно было определить авторство. Ни в названии файла, ни в самом рассказе имя автора не было указано. А почтовый ящик почистили, удалив старые письма. И вместо удовлетворения результатом получилось двойное разочарование – и у автора, и у редакции.

 

3. Шрифт!!!

– Забудьте про все экзотические шрифты, про виньетки и рюшечки, всякие написания лесенкой, горкой, КАПСОМ, полужирным текстом и прочие визуальные изыски. То же самое касается курсива. Им можно пользоваться, но в очень ограниченном количестве и только в виде исключения. Вы – в данном случае – не дизайнер и не верстальщик. Надо будет – все сделают за вас и сделают как надо.

– Обычно редакции всегда используют классический шрифт Times New Roman. Размер – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5 (сноски, вставки, примечания – 12-й кегль). В любом случае, если у вас уже приняли одну работу, поинтересуйтесь у редактора каким шрифтом, кеглем и с каким межстрочным интервалом вам следует присылать следующие материалы. Мелочь? Не скажите! Это продемонстрирует ваше уважение к редактору с которым вы взаимодействуете.

– Не делайте отступ красной строки. Вообще не делайте! Не говоря уже о том, чтобы делать их до середины страницы. Просто жмёте ENTER и этого достаточно. Отступ в новом абзаце (если он потребуется) дизайнер-верстальщик сделает сам. И уж тем более не выделяйте красную строку нажатием десяти пробелов.

– После окончания предложения не ставьте лишние пробелы. Если у вас следующее предложение начинается с красной строки, то после точки у предыдущего предложения пробел не ставится. Кстати, это сэкономит вам не один десяток знаков, которых иногда ой как не хватает!

Чтобы было понятно о чем я сейчас говорил – для наглядности: в этом разделе подчеркнуты и выделены последние слова в абзацах, после которых пробел не нужен.

– Не путайте дефис с тире. Это совершенно разные знаки препинания.

– Не «растягивайте» текст по всей ширине страницы, если надо, это сделают и без вас. При вашем «растяжении» не видны лишние пробелы между словами, предложениями, знаками препинания. Разумеется, всё это может сделать и редактор, и корректор, и верстальщик. Но всё это отвлекает от самого текста, вызывает досаду. Вряд ли вы хотите, чтобы редактор был настроен против вашего текста уже из-за одной его неаккуратной подачи.

 

4. Разбивайте текст на главы, отмечая их римскими цифрами (хотя здесь возможны варианты). Просто имейте в виду, что «сплошной текст» в данном случае смотрится невыгодно и может «испугать» читателя. Глав даже в коротком рассказе может быть от четырёх до десяти. Подобное разделение придаёт рассказу некую визуальную динамику. Если говорить метафорично, читателю не придётся нудно «пробежать» тысячу метров, а сделать пять-семь рывков по 150-200 метров. Согласитесь, это как бы полегче, повеселее и поинтереснее ))

Ваш текст редактор всё равно разобьёт. Так лучше сделайте это сами. (Или поинтересуйтесь — надо это делать или не обязательно?)

 

5. Помните, что редактирование текста есть всегда! В большей или меньшей степени. Тем, кто категорически против любого (до буквы) вмешательства в своё произведение (а такое встречается), советую издавать свои работы самостоятельно. И помните также, что никто с вами эти мелкие изменения обсуждать не будет. Редакции обычно по этому вопросу в полемику с авторами не вступают. Обсуждение может быть только тогда, когда правки влияют на сюжет.

 

6. Не ждите рецензий. Никогда! Если вам ответили отказом с объяснением причин, считайте, что вам крупно повезло. Рецензирование – это отдельная работа, требующая серьёзных трудозатрат и времени. Есть платные рецензенты, обращайтесь к ним. Хотя иногда «под настроение» редактор может высказать своё мнение о вашей работе. Но это уже его личное отношение к вам или к произведению, своеобразный бонус, подарок.

 

***

 

Я очень надеюсь, что эти простые правила помогут вам найти свою нишу, реализовать планы. Помните, читатели (да и редакция) ждут ваши произведения – яркие, необычные, интересные! Не лишайте их (да и себя) такого удовольствия лишь из-за того, что вы оказались небрежны в общении или ленивы в оформлении своих работ.

Я искренне желаю вам даже не удачи, а успеха!

writercenter.ru

Как опубликовать рассказ в журнале 🚩 где напечатать журнал 🚩 Литература

Автор КакПросто!

Большинство начинающих авторов пишут «в стол», втайне надеясь на грядущую славу своих произведений. Однако читатель не сумеет сам проникнуть в ваши рукописи, чтобы оценить их по достоинству. Поэтому придется побороть свою робость и начать штурмовать литературные журналы.

Статьи по теме:

Инструкция

Публикуйтесь в интернете. Сейчас достаточно много площадок для самовыражения молодых авторов — от блогосферы до виртуальных аналогов самиздатовских журналов. Зарегистрируйтесь и публикуйтесь на одной или нескольких из них, чтобы найти своего первого читателя. Не злитесь и не отчаивайтесь, если вам укажут на ошибки или недоработки. Оцените, насколько справедлив комментарий, и постарайтесь в следующий раз избежать подобных недочетов. Потренировавшись «на кошках», можно переходить на более серьезный уровень изданий.

Выберите журнал, в котором хотите публиковаться и свяжитесь с «дорогой редакцией». Предоставьте свой текст, лично или по почте. Идеальным сценарием будет найти редактора, заведующего нужным вам разделом, чтобы лично в руки передать ему распечатку и диск с рукописью (то и другое должно быть подписано и снабжено контактной информацией). Если такой возможности нет, отправьте e-mail, а лучше — обыкновенное бумажное письмо, у него меньше шансов затеряться. Напишите краткий сопровождающий текст: «Я, такой-то, предлагаю вашему вниманию свой рассказ. Буду рад, если вы сочтете возможным опубликовать его на страницах своего журнала». Перед отправкой хорошо вычитайте текст — ошибки и опечатки не красят литературное произведение.

Ждите, изредка напоминая о себе звонками и/или письмами. Будьте корректны, редакторы — люди занятые. Если ответа нет или он отрицательный, вы можете направить рукопись в другое издание. Если журнал готов взять рассказ, но просит внести правки, решите для себя, готовы ли вы согласиться на них ради публикации. Для начинающего автора разумнее согласиться на правку (особенно, если она незначительная), и все же увидеть свой текст на страницах издания. Скорее всего, вам бесплатно предоставят авторский экземпляр, который вы сможете с гордостью демонстрировать близким.

Видео по теме

Обратите внимание

Чем короче рассказ, тем больше у него шансов быть опубликованным (особенно в бумажных изданиях).

Полезный совет

Если вам постоянно отказывают литературные журналы, попытайте счастья в тематических изданиях (например, в журнале для физиков, если вы пишете в жанре научной фантастики, в дамском глянце — если рассказы о женских страстях и так далее).

Источники:

  • опубликовать рассказы

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Как опубликовать рассказ в журнале новый мир. Как опубликоваться в журнале «Новая Литература. Как правильно выбрать научный журнал

(оценок: 1 , среднее: 1,00 из 5)

В прошлой статье под названием « » мы выяснили, что наиболее выгодной стратегией для начинающего автора является публикация рассказов в журналах. Сегодня я подробнее расскажу вам о том, как опубликоваться в журнале и как донести свои рассказы до редакции.

Итак, будем считать, что рассказов в вашей копилке уже достаточно, и вы правильно выбрали и распределили их для отправки в журналы. Теперь возникает вопрос: как лучше связаться с редакцией? Можно отправить рукописи на указанный адрес обычной почтой, можно выслать тексты по e-mail, а можно позвонить, и спросить, как лучше поступить. Но идеальный вариант, как показывает практика, — приехать лично.

Посещение редакции журнала имеет множество преимуществ перед электронной почтой. Вы лично передадите тексты ответственному человеку, будете знать его фамилию и имя, будете уверенны в том, что ваши рассказы не застряли в пути и дошли до адресата. Помимо этого, при живом общении будет весьма сложно отказать вам под каким-нибудь надуманным предлогом, а если отказ неизбежен, то есть шанс, что вам (хотя бы) коротко объяснят его причину, и вы сможете дальше работать над собой.

Большинство крупных изданий работают в больших городах, а подъехать к ним напрямую не всегда представляется возможным. В частности, из-за величины затрат на поездки, которые никакими гонорарами не окупятся. Если вы далеки от столицы и не готовы понести такие расходы, рекомендую поступить следующим образом: обратитесь в издания, которые находятся в вашем областном или районном центре – такие обязательно существуют. Эти журналы будут менее престижны, но после того, как вы напечатаетесь в них, ваши шансы попасть на «модные» столичные страницы резко возрастут. Отношение к вам станет несколько другим.

Если добраться до желанных изданий все равно нельзя – позвоните им. Телефонный разговор в данном случае имеет тоже много плюсов. Вы так же сможете пообщаться с конкретным человеком, отвечающим за разбор текстов, узнать график его работы и дошла ли ваша корреспонденция по e-mail. В крупных журналах каждому автору зачастую присваивают свой личный номер, по которому потом вам будет легче сотрудничать в дальнейшем.

Еще один вариант связи с редакцией – почта, обычная и электронная. К сожалению, на данный момент обыкновенная почта является одним из самых дорогих и ненадежных способов связи . Весь ваш рукописный (или не очень) труд может запросто задержаться на несколько месяцев в пути, а может и вовсе исчезнуть, и отследить путь его перемещений не представляется возможным. Помимо этого, сейчас журналы крайне редко держат на должности письмоводителя специального человека, а значит — почтой может заниматься один из сотрудников в свободное от другой работы время. Теперь можете представить себе шансы попадания ваших текстов на нужный стол подобным образом. Тем не менее, некоторые издания «старой закалки» все еще используют обычную почту взамен электронной, доверия к которой они, по-видимому, не испытывают.

И в чем-то они действительно правы. Электронная почта во время своего возникновения пользовалась огромной популярностью в любой организации, сейчас же на адрес редакции помимо полезных материалов приходит бесконечное количество рекламы, предложений к сотрудничеству, писем от талантливых и не очень авторов и горы другого спама. Вряд ли даже специально поставленный на проверку «ящика» человек, способен хорошо управится с сотнями сообщений в день. А как вам нравятся спам-фильтры и антивирусные ловушки, которые с ходу уничтожают не только рекламные сообщения, но и десятки наиболее подозрительных писем вместе с ними? Словом, трудностей на пути у вашего письма будет предостаточно, и не стоит впадать в депрессию, если никакого ответа от редакции нет. Слишком много шансов на то, что ваше творчество вообще не дошло до адресата.

Если вы все же решили попробовать это средство связи, благо, оно является наиболее экономным и удобным, то рекомендую через две недели ожидания отправить ваши тексты еще раз, извинившись за повтор. Затем, выждав еще пару недель, позвонить или отправить запрос – «пришло ли письмо?». Ни в коем случае не нужно возмущаться и нагнетать обстановку – испор

owix.ru

Как напечатать рассказ 🚩 Литература

Автор КакПросто!

Для любого автора нет большей радости, чем увидеть свое произведение напечатанным. Причем не в электронной форме на каком-то из многочисленных литературных сайтов, а в настоящем бумажном журнале, сборнике или альманахе. И каждый начинающий писатель, заканчивая свой первый рассказ, уже мечтает взять в руки еще пахнущий типографской краской авторский экземпляр издания. Но главная трудность здесь состоит не столько в том, чтобы написать, сколько в том, чтобы напечатать свое произведение.

Статьи по теме:

Инструкция

Итак, вы написали свой первый талантливый рассказ и теперь ищете, как и где его можно опубликовать. Первое, что вы должны запомнить, современные издательства не очень охотно принимают так называемые «малые формы», к которым относятся рассказы, повести, эссе. С куда большим интересом могут отнестись к полноценному роману. Однако это вовсе не повод, чтобы отказываться от собственного творчества. Художественные рассказы регулярно публикуются в различных специализированных и литературных журналах. Поэтому вы можете в первую очередь обратиться к ним. Прежде чем нести свою рукопись в издательство журнала, обратите внимание на соответствие его тематики жанру вашего произведения. Существует целый ряд «серьезных» литературных журналов, которые специализируются на бытовой и жанровой прозе. К примеру, это «Нева», «Новая заря», «Иностранная литература» и им подобные. Если вы пишете рассказы в жанре современной или исторической прозы, вполне сможете попытать счастья в этих издательствах. Но если вы специализируетесь на фантастике или фэнтези, то в подобных изданиях вам заведомо нечего делать. Для рассказов в жанре фантастики, фэнтези, кибер-панка намного лучше подойдут научно-популярные журналы («Наука и жизнь», «Техника молодежи», «Порог», «Уральский следопыт» и т.п.) и разнообразные фэнзины. Если же у вас преобладает кибер-панк, имеет смысл обратиться в редакцию одного из компьютерных журналов.

Связываться с издательством вы можете либо лично, явившись или позвонив туда, либо по электронной почте. В обоих случаях необходимые контакты вы можете найти в любом выпущенном журнале. Если журнала под рукой нет или вы намерены обратиться сразу в несколько редакций, воспользуйтесь интернетом. Сегодня все уважающие себя издательства имеют свои официальные сайты в сети, поэтому найти их не составит труда, просто забив в поисковую систему запрос с названием журнала.

На сайте издательства внимательно просмотрите все представленные там контакты и найдите среди них отдел приема и отбора рукописей. Если такового нет, ищите контактный телефон ответственного секретаря. Если вы намерены отнести свою рукопись лично, позаботьтесь предварительно сделать ее распечатку и запишите электронную версию на флэш-носитель. Обязательно и в электронный файл, и в бумажную версию своего рассказа добавьте свои контакты: ФИО, реальный почтовый адрес, E-mail, телефон.

Отдавая лично рукопись редакцию, узнайте, сколько времени рассматриваются материалы в конкретном издательстве. Попросите контактный телефон и уточните, через какое время вы можете узнать о результатах рассмотрения. Если вы отправляете свой рассказ по электронной почте, обязательно на следующий день позвоните секретарю или редактору и уточните, получили ли они ваше письмо. После этих действий запаситесь терпением. Вам придется ждать результата от двух недель до, в некоторых случаях, нескольких месяцев. В случае благоприятного решения, вы получите письмо от редактора с его замечаниями и предложениями.

Видео по теме

Обратите внимание

Серьезные журналы принимают к печати только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если ваш рассказ уже был где-то напечатан, не пытайтесь этого скрывать. Скорее всего ваш секрет раскроется и больше с этим издательством вы работать не сможете. Если ваше произведение опубликовано в электронном виде в интернете, обязательно сообщите об этом редактору.

Источники:

  • Как писать книги и рассказы

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Как опубликовать свой рассказ | Портал NewAuthor.Ru

Небольшое руководство для тех, кто горит желанием опубликовать у нас своё произведение, но не знает, как это сделать

 

В целом, процесс добавления рассказов на сайт донельзя прост и интуитивно понятен. Однако нам неоднократно поступали вопросы от посетителей по поводу процесса публикации. По этой причине и было написано данное руководство.

Для получения возможности публиковать материалы на сайте вам нужно пройти два простых шага.

 

1. Регистрация на сайте.

Заполните регистрационную форму, кликнув на ссылку «Регистрация» в правом сайдбаре или вот сюда. Уделите особое внимание электронному почтовому ящику, ведь если вы совершите в его написании ошибку, то не получите письмо с активацией и вам придётся регистрироваться заново. Если же вы всё заполнили верно, через несколько минут вам на почту придёт наше письмо, в котором будет указан сгенерированный для вас временный пароль, а также ссылка, перейдя по которой можно активировать вашу учетную запись на сайте. После перехода вам будет предложено изменить пароль на свой, а также загрузить аватар и заполнить дополнительные анкетные данные.

 

2. Добавление материала.  

После того, как вы зарегистрируетесь и успешно пройдёте авторизацию на сайте, справа на месте формы ввода логина и пароля у вас появится новая панель – панель пользователя. На ней доступна ссылка «Создать материал». Кликните на неё и выберите тип материала, который вы хотите добавить. Скорее всего, это будет рассказ, однако если вы захотите добавить повесть или целую книгу, состоящую из нескольких логических частей, наш сайт располагает удобным функционалом для этого дела. Также на нашем сайте установлен самый простой визуальный текстовый редактор, разобраться в котором не составит труда даже новичку. Вам нужно лишь вставить в него текст, отформатировать его по своему усмотрению и затем нажать кнопку «Сохранить» в самом низу. Чтобы придать Вашему тексту более грамотный читабельный вид, рекомендуем ознакомиться с правилами набора текста.

Вывод произведений на главную осуществляется по усмотрению модераторского состава. Главная страница обновляется практически ежедневно.

Рекомендация: не вываливайте на сайт сразу много текста — «многа букаф» отпугивают читателя. У нас принято публиковаться небольшими частями, которые удобно читать с телефона или смартфона. Помните: вы только пришли, а у местных читателей уже есть свои любимые авторы, произведения которых они прочитывают в первую очередь. И чтобы у них хватило времени и желания ознакомиться и с вашим творчеством, «показать себя» лучше малым произведением или небольшой частью более объёмного. Не надо начинать сразу с романа или целой книги — здесь вас не знают и отнесутся к такому рвению насторожено, будь вы хоть трижды признанным автором где-то в другом месте.

 

Хотелось бы ещё сказать пару слов о таком аспекте, как комментирование рассказов. Каждый человек, который публикует у нас свои произведения, наверняка делает это с одной целью — получить какие-либо отзывы о его работе от единомышленников. Если Вы хотите, чтобы ваши произведения читали и комментировали другие начинающие авторы, то будьте добры, ознакомьтесь с работами ваших коллег на сайтах и отпишитесь под ними. Ведь вполне возможно, что данное действие вызовет у Ваших коллег-авторов желание ознакомиться с Вашим творчеством и выразить своё мнение на его счёт.

Если же вы уверены в своём таланте и не хотите получать комментарии на свои нетленки, обратитесь к модератору с просьбой отключить комментирование произведения.

Рекомендация: Если вам не понравился чей-либо комментарий, не становитесь сразу в «позу», не отвечайте высокомерно или грубо — этим вы только отвадите потенциальных читателей. Помните: вежливость и восприимчивость к критике — лучший путь завоевать доброе отношение «аборигенов» и занять собственную нишу на сайте.

Надеемся, что теперь вам стало всё понятно. Если же у вас возникнут какие-то дополнительные вопросы или пожелания, пишите нам через форму обратной связи, и мы постараемся вам помочь.

Удачи вам и творческих успехов!

www.newauthor.ru

Какие сайты платят за размещение на них рассказов, повестей, романов

На сайте www.vashakniga.org собственный роман или рассказ можно и опубликовать, и продать. Сервис предлагает начинающим писателям платформу для публикации с возможностью продажи опубликованного в электронном виде произведения. Сайт предлагает несколько видов услуг. Автор может выставить на всеобщее обозрение часть своего произведения, не опасаясь воров и мошенников: сервис предлагает современную систему защиты. Также есть возможность выпустить книгу ограниченным тиражом и продать ее определенному числу покупателей. Большинство услуг сервис предоставляет бесплатно, за исключением тех услуг, которые забирают у модераторов много времени.

ЛитРес – крупнейший продавец электронных книг русскоязычного интернета. На сайте www.litres.ru подробно описываются условия сотрудничества с авторами. Компания предлагает выгодные условия: индивидуальный подход, возможность отслеживать статистику скачиваний. ЛитРес активно продвигает произведения авторов-партнеров: публикует анонсы книг на своем сайте и блогах, размещает книги в каталогах новинок, публикует интервью с авторами. Большое внимание уделяет компания вопросам борьбы с пиратством: в арсенале компании – собственная служба интернет мониторинга.

Плати.ру – система моментальных покупок. С полным ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте – www.plati.ru. В числе других товаров компания предлагает к продаже уникальные произведения авторов. Для того чтобы продать при помощи этого сервиса свою книгу, нужно только создать грамотное описание товара, загрузить произведение на сайт и начинать ожидать покупателя: система все сделает за вас. Отличительные характеристики сервиса – мультивалютность, наличие скидок, оповещения о проданных товарах, продажа в кредит, статистика и многое другое. На сайте работают техническая поддержка и система защиты.

Books.ru занимается продажей книг, дисков и собственных произведений авторов. Также на www.books.ru можно произвести обмен. Осуществляется продажа книг как в бумажном, так и в электронном виде. На сайте – гибкая система взаимодействия продавцов, покупателей и посредника. При загрузке произведения устанавливаются опции, позволяющие наладить контакт с покупателем и определить роль books.ru в сделках. Скорость продажи зависит от того, насколько известен автор, а также от предоставленной автором рекламной информации.

www.kakprosto.ru

Опубликовать рассказ в сборнике «Писатели России»

Опубликовать рассказ и стать известным писателем — сегодня вполне реально. Обладая талантом, зачем скрывать свои творения от всего мира?

На самом деле, достаточно лишь найти хорошее издательство, которое возьмет все этапы подготовки, оформления и выпуска печатного издания на себя.

Кстати:

Определите свой авторский знак бесплатно прямо сейчас!

Издательство «Триумф» — надежный партнер для талантливых авторов

В нашем издательстве у Вас существуют две возможности опубликовать рассказы:

  • Занять достойное место в коллективном сборнике рассказов.
  • Выпустить собственный сборник рассказов.

Посмотрите наши книги — щелкните на любой обложке внизу, познакомьтесь с отзывами о нашей работе и всеми этапами издания книги у нас.

  Щелкните Нажмите здесь, чтобы посмотреть все книги и новости

 

Издать рассказ в коллективном сборнике

Каждый начинающий автор хочет быть понятым и услышанным, а состоявшийся – упрочить внимание к своему творчеству.

Для обеих категорий авторов это возможно со сборником «Писатели России» от издательства «Триумф». В сборнике можно издать рассказ, повесть, отрывок из романа.

Здесь у всех авторов равные возможности и шансы занять место в ряду равных себе. Великолепное качество печати, твердый переплет, золотое тиснение на обложке. К тому же это шанс войти в литературный фонд своей страны.

Чтобы издать свой рассказ перейдите на сайт www.проза.рус

Преимущества обращения в «Триумф»

Чем может помочь издательство начинающему писателю?

  • Все работы по подготовке (создание макета, корректура, иллюстрирование) и выпуску произведения, «Триумф» берет на себя;
  • Публикация авторского рассказа в коллективном сборнике или персональном издании;
  • Обеспечение ISBN книге за счет взаимодействия с Российской Книжной Палатой;
  • Продвижение в сети.

Выбирая сотрудничество с издательством «Триумф», каждый пишущий человек может рассчитывать на то, что его рассказы попадут в крупнейшие российские библиотеки. Произведения станут доступны для чтения по всему миру.

Что получает автор?

Воспользовавшись услугами издательства, писатель получает шанс шагнуть навстречу известности и популярности. Читательская аудитория начнет расти, имя автора станет популярным на страницах интернета, книжных полках магазинов. Стоит ли лишать себя таких возможностей и продолжать писать «в стол», так и не подарив миру свое творчество, а также не получив вознаграждение в виде признания?

Издательство «Триумф» предлагает всем участникам проектов равные возможности. Издательство ориентировано на выпуск бумажной продукции. Однако принимает во внимание и важность продвижения автора в сети. Создание интернет-сайта для каждого автора «Триумф» берет на себя.

Если вам есть чем удивить современного читателя, стоит опубликовать рассказ, не откладывая его в «долгий ящик». Обращайтесь по поводу сотрудничества уже сегодня.

Щелкните Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать заказ

www.triumph.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *