Как открывают: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Видео — Как открывать брекеты Damon 3 и Damon 3MX

Заведите учетную запись Ormco, один раз заполнив поля анкеты внизу и регистрируйтесь на мероприятия в 2 клика!

Представьтесь, пожалуйста

Укажите, кто вы*ОртодонтХирургДругая специализацияНе врачСтудент

ВУЗСеверный Государственный медицинский университетНовгородский Государственный медицинский университет им. Я. МудрогоСПбГУ Санкт-Петербургский государственный университетСЗГМУ Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. МечниковаВМА Военно-медицинская академия имени С.М.КироваСПбГПМУ Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университетПСПбГМУ Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. ПавловаCПбИНСТОМ Санкт-Петербургский Институт стоматологииНовосибирский государственный медицинский университетАлтайский государственный медицинский университетСибирский государственный медицинский университетКемеровский государственный медицинский университетНовокузнецкий государственный институт усовершенствования врачейОмский государственный медицинский университетКрасноярский государственный медицинский университетИркутский государственный медицинский университетИркутская государственная медицинская академия последипломного образованияЧитинская государственная медицинская академияУральский государственный медицинский университетЮжно-Уральский медицинский университетПермский государственный медицинский университетМГМСУ Московский госудаственный медико-стоматологический университет им.

ЕвдокимоваРУДН Российский университет дружбы народовЦНИИС Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургииПервый МГМУ имени И. М. Сеченова (Институт стоматологии им. Е.В. Боровского)РМАПО Российская Медицинская Академия Профессионального ОбразованияАкадемия постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА РоссииГБУЗ МО МОНИКИ Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. ВладимирскогоТГМУ Тихоокеанский государственный медицинский университетДВГМУ Дальневосточный государственный медицинский университетГОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. АммосоваКубГМУ Кубанский Государственный Медицинский УниверситетРостГМУ Ростовский Государственный Медицинский УниверситетСтГМУ Ставропольский Государственный Медицинский УниверситетДГМУ Дагестанский Государственный Медицинский УниверситетБелГУ Белгородский государственный национальный исследовательский университетКГМУ Курский государственный медицинский университетВГМУ Воронежский государственный медицинский университет им.
Н.Н. БурденкоЯГМУ Ярославский Государственный Медицинский УниверситетИвГМА, Ивановская государственная медицинская академияСГМУ Смоленский государственный медицинский университетТГМУ Тверской государственный медицинский университетРязГМУ Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. ПавловаСамарский государственный медицинский университетМедицинский университет РеавизСаратовский государственный медицинский университет им. В.А.РазумовскогоНижегородская государственная медицинская академияБашкирский государственный медицинский университетОренбургский государственный медицинский университетКазанский государственный медицинский университетКазанская государственная медицинская академияИжевская государственная медицинская академияЧувашский государственны университет им. И.Н.УльяноваДругой


Контакты для связи

Это будет ваш логин

Страна*РоссияАзербайджанАрменияБелоруссияГрузияУкраинаКазахстанУзбекистанКиргизияДругие

Регион*Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОСеверо-ЗападныйЦентральныйСибирскийПриволжскийЮжныйСеверо-КавказскийУральскийДальневосточныйНе Россия

Согласие на обработку данных и с политикой конфиденциальности.
*

Как открывать шампанское?

Открывание бутылки шампанского — особый ритуал, обладающий неповторимым шармом.

Открыть шампанское можно с эффектным хлопком или едва различимым звуком, устроив пенный фонтан и даже саблей или ложкой. Все зависит от случая.

Традиционный способ

Обычно наиболее уместным считается открывать шампанское с легким хлопком так, чтобы не пролить напиток. Для этого его нужно подготовить к подаче.

Шампанское принято подавать охлажденным до 7-10 °С. Чтобы пробка не выстрелила, перед откупориванием бутылку следует не трясти. В первую очередь аккуратно снимают фольгу. Удерживать пробку в бутылке помогает мюзле — специальная уздечка из проволоки. Его нужно осторожно раскрутить и снять, не забывая придерживать бутылку большим пальцем. Бутылку следует наклонить под углом 45°.

С этого момента бутылку с шампанским следует направлять в безопасную сторону на тот случай, если пробка вдруг выстрелит.

Придерживая пробку одной рукой, нужно слегка повращать бутылку с шампанским в обе стороны. Когда пробка начнет выходить, ее нужно слегка наклонить в сторону.

Если все сделано правильно, бутылка шампанского откроется с негромким хлопком и ни одна капля праздничного напитка не будет пролита зря.

Открывание бутылки саблей

Помимо традиционного, существует эффектный способ открывать бутылку шампанского при помощи сабли. Он носит название сабраж.

Чтобы таким образом открыть бутылку, потребуется специальная либо просто тяжелая и не очень длинная сабля. Шампанское должно быть обязательно охлажденным до температуры 7 градусов, особенно это касается горлышка.

Наносить удар следует по «кольцу» горлышка, предварительно сняв фольгу и мюзле, скользя тыльной стороной сабли вдоль бутылки.

При ударе в самом хрупком месте горлышка образуется сеть трещинок, а давление углекислого газа откалывает его верхнюю часть.

В целях безопасности стоит оставлять не менее 7 метров свободного пространства перед бутылкой. А так как открыть шампанское саблей, не расколов при этом всю бутылку, удается немногим, делать это лучше всего на открытом воздухе.

Существуют вариации открывания шампанского при помощи ложки или кухонного ножа. Ими наносят уда точно так же, как и саблей.

Отдавая предпочтение столь необычному способу открыть бутылку, прежде всего, стоит подумать о безопасности.

Душ из шампанского

Во многих видах автогонок победителя, а также обладателей второго и третьего места по окончании церемонии награждения ждет душ из шампанского.

Начало традиции положил Дэн Герни в 1967 году, когда одержал победу в суточном марафоне и по окончании гонок получил от организаторов бутылку шампанского. Взволнованный победитель немедленно взболтал и откупорил бутылку, поливая шампанским всех окружающих.

Случай стал традицией, и сегодня даже в странах исламского мира, где употребление вина под запретом, победителей ждет душ из шипучего безалкогольного напитка.

Для того чтобы устроить фонтан из шампанского, его достаточно хорошо взболтать.

Для любого торжественного случая выбрать подходящее шампанское Вам поможет наш каталог.

В нем Вы найдете широкий ассортимент шампанских и игристых вин российского и зарубежного производства.

как открывают школы после карантина в разных странах / Статья / Rus.Lsm.lv

Через месяц начинается новый учебный год, а вопрос начала учебы в условиях продолжающейся пандемии коронавируса во многих странах все еще в процессе решения. Весенний опыт возвращения детей в школы был удачным далеко не везде, но и негативный опыт полезен для предотвращения ошибок и разработки новых мер безопасности.

По данным ЮНЕСКО, в конце марта 2020 года из-за пандемии Covid-19  начальные и средние школы были закрыты в 190 странах, в результате чего для более 1,5 млрд детей и подростков образовательный процесс прервался. Удаленное обучение пригодилось как временный вариант, но педагоги и психологи

соглашаются, что детей нельзя долго держать дома, они должны ходить в школу, общаться со сверстниками и учителями — от этого зависит их развитие и их будущее.

В статье, опубликованной на портале американского аналитического центра Council on Foreign Relations (СFR, Совет по международным отношениям), рассматривается опыт возобновления очной учебы после карантинов в разных странах.

В чем сложность открытия школ

Самый главный вопрос: что делать, если после возобновления занятий «в реале» у ученика или учителя тест на Covid-19 окажется положительным. Никто не может сказать точно, последует ли после этого новый значительный всплеск заболеваемости или нет. По необъяснимым пока причинам во многих

государствах (в том числе в Германии, Дании, Вьетнаме, Новой Зеландии) такого роста не наблюдалось.

В Израиле и Южной Корее, напротив, осуществился наихудший сценарий — школы стали новыми очагами коронавирусной инфекции сразу после открытия (Rus.Lsm.Lv писал о ситуации в этих странах). Главной причиной новой волны пандемии в израильских школах эксперты назвали слишком поспешное снятие ограничений — отмена разделения классов на маленькие группы и социального дистанцирования, подчеркивает CFR. Сейчас Израиль переживает вторую волну инфекции, оказавшуюся гораздо мощнее первой — и неверные решения в области образования, как уже сообщал Rus.Lsm.lv, упоминаются в качестве одной из важнейших ее причин.

Сейчас в Израиле отработан алгоритм: школа с выявленными случаями Covid-19 закрывается на две недели, а все учителя и ученики отправляются в карантин. В Германии, где уровень инфицирования в целом низкий, подход другой: занятия продолжаются, а карантин назначается только тем, с кем инфицированный близко контактировал.

Нужны дополнительные средства

Открытие школ в условиях пандемии обходится дорого. По требованию эпидемиологов, учебные заведения должны иметь в достаточном количестве моющие и дезинфицирующие средства, маски для учеников, учителей и других сотрудников, пластиковые барьеров для разгораживания и перепланировки помещений и других средства защиты. В школьных зданиях улучшают системы вентиляции и ставят дополнительные раковины для мытья рук.

Расходы растут еще и из-за того, что приходится нанимать дополнительных педагогов из-за вынужденного разделения классов на меньшие. По предварительным

подсчетам, внедрение мер безопасности в одном школьном округе США с 3200 учениками означает однократные вложения в 1,8 млн. долларов — примерно по 565 долларов (480 евро) на ребенка.

В новых условиях педагогам сложнее преподавать, особенно в младших классах, где процесс обучения часто проходит в игровой форме. Для учителей риск получения вируса от учеников велик, и у взрослых болезнь протекает тяжелее, поэтому приходится разрабатывать новые методики преподавания и постоянно помнить о мерах безопасности.

Какие меры применяются

  • Использование защитных масок. Как показывают исследования, это может значительно снизить вероятность заражения. Многие школы прямо требуют, чтобы и учащиеся, и учителя во время занятий в классе были в масках. В Тайване большинство школ не закрывалось на карантин, и государство каждые две недели отправляет в школы новые партии масок для детей и взрослых.
  • Измерение температуры. Во многих школах это также обязательное требование. Ученик с повышенной температурой в школу не допускается. Детей проверяют на входе с помощью бесконтактного термометра, родителей также просят делать измерения дома.
  • Физическое дистанцирование. Администрации школ изобретают свои способы соблюдения этого требования — расставляют учебные столы дальше друг от друга, устанавливают в классах прозрачные пластиковые барьеры, закрывают места общего пользования. В школах Гонконга, например, закрыты столовые, ученики приносят обед из дома.
  • Введение «пузырей». Детей, особенно маленьких, трудно удержать на должном расстоянии друг от друга. Поэтому в датских школах, например, это требование не соблюдается. Там используется метод «пузырей» — небольших групп. Дети из одной группы приходят в одно и то же время, весь день проводят в одном помещении или на одной игровой площадке, с ними весь день занимается один педагог. Если кто-то из них заразится, инфекция останется в «пузыре», который легче отследить и изолировать.

Как меняются школы во время пандемии

  • Маленькие классы. Эксперты предлагают уменьшить число учеников в классе до 10-12 для сокращения контактов. В обычном школьном классе может быть 30 и более детей, поэтому администрациям приходится что-то изобретать. В некоторых школах разработаны «шахматные» расписания, когда одна часть учеников посещает занятия по понедельникам и четвергам, другая — по вторникам и пятницам. В Токио классы поделили на две группы, с посещением в две смены — утром и после обеда.
  • Приоритет для уязвимых групп. В Дании первыми были открыты школы для детей младше 12 лет: считается, что они подвержены меньшему риску заражения, а отдача от интерактивного очного обучения у них больше, чем у старших учеников. В Уругвае в числе первых вернули в школу детей из сельских районов и тех, кто по разным причинам не мог учиться удаленно.
  • Уроки на открытом воздухе. Некоторые школы, чтобы снизить риск передачи инфекции, весной проводили часть занятий вне помещений — если погода позволяла.
  • Анализы на коронавирус. Регулярное тестирование в школах пока что — редкость. Примером может быть одна школа в Германии, в которой два раза в неделю ученикам и учителям бесплатно предлагаются наборы для теста (тест они делают дома самостоятельно). В Люксембурге до возобновления занятий в мае было протестировано около шести тысяч старшеклассников и две тысячи учителей.

Ученые сходятся на том, что обучение в Интернете не может полностью компенсировать очные занятия в школе, и, как показывают исследования, за время карантина дети утратили часть приобретенных знаний и социальных навыков.

Тем не менее, в некоторых странах правительства решили не рисковать и повременить с открытием. На Филиппинах по решению властей с начала нового учебного года дети будут заниматься дистанционно — и так до появления эффективной вакцины. Правда, учителя уже выразили обеспокоенность по поводу того, что у многих из 27 млн детей школьного возраста нет компьютеров или доступа к Интернету.

Но, вероятно, самый на радикальный шаг пошло министерство образования Кении. В июле оно объявило, что школы будут закрыты вплоть до конца 2020 года. Ученикам рекомендовано повторять пройденный материал.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

Юные астрономы образовательного комплекса «Воробьевы горы» регулярно открывают новые небесные тела

Открытие мирового уровня совершил 10-летний московский школьник Диего Фернандес Ортис. На занятии астрономического кружка отдела естественнонаучной направленности центра «На Донской», сравнивая снимки с телескопа Т31 в созвездии Летучей Рыбы от 9 марта и 1 декабря 2018 года, Диего заметил новое небесное тело, которое впоследствии было идентифицировано как вспышка сверхновой звезды.

Международный астрономический союз присвоил новому объекту обозначение 2018 jgq. Соавторами открытия стали 13-летний Кирилл Ионов, 12-летний Иван Спасич и 14-летний Денис Вдовин. Все они занимаются под руководством преподавателя астрономии, педагога дополнительного образования, заведующего планетарием Московского дворца пионеров Дениса Владимировича Денисенко. Диего признан самым юным первооткрывателем звезды в мировой истории астрономии.

14 марта 2019 года юные астрономы из центра «На Донской» приняли участие в крупном международном проекте поиска астероидов и обнаружили 27 «кандидатов» в новые астероиды. Ещё четыре астероида были открыты во время занятий в планетарии Московского дворца пионеров на снимках нескольких участков неба в созвездии Рака, полученных с телескопа Pan-STARRS1, установленного на Гавайских островах. Одно из небесных тел получило название Vorobyovy Gory.

Неожиданное открытие произошло 2 ноября 2019 года. Проверяя очередной набор снимков в созвездии Овна за 25 октября 2019 года, ребята заметили неизвестную звезду рядом с небольшой галактикой. Объект было решено обозначить DNTTM-SN2 — это вторая сверхновая звезда, открытая обучающимися ГБПОУ «Воробьевы горы». Она получила официальное обозначение 2019 tyo.

Наконец, с 20 декабря 2019 года по 10 января 2020 года юные астрономы с Воробьёвых горы принимали участие в специальной международной кампании по поиску астероидов. Важным результатом стало открытие околоземного астероида. В созвездии Овна была замечена цепочка из чёрточек, вытянутых в одном направлении. До сих пор такие объекты на снимках не встречались. Стало ясно, что этот объект летит гораздо быстрее всех предыдущих. Расчёты в программе Find_Orb показали, что за двое суток до открытия объект пролетел на расстоянии 268 тысяч км от Земли (в полтора раза ближе Луны). Автор программы Find_Orb Билл Грей подтвердил, что этот объект не может быть искусственным спутником Земли, а значит, является настоящим околоземным астероидом, хотя и маленьким (диаметр не более трёх метров). Он получил обозначение VGDP154 — как 154-й астероид, найденный ребятами из Московского дворца пионеров.

Открытие стало возможным в том числе благодаря тому, что юные астрономы с Воробьёвых гор в октябре и ноябре 2019 года под руководством педагога Дениса Денисенко приняли участие в международной астрономической поисковой кампании (IASC).

«Особенность нашего кружка состоит в том, что он является маленькой моделью исследовательского коллектива. Здесь ребята не просто получают знания от педагога, но и добывают их сами», — отмечает Денис Владимирович.

По словам педагога, его ученики проходят практику на снимках звёздного неба, полученных в реальном времени на телескопах в разных концах Земли. На занятиях используются снимки с обсерваторий в Австралии, Чили, США и Испании.

«Своими открытиями мы ещё раз показали, что человеческий глаз обнаруживает на снимках много движущихся объектов, которые не могут найти автоматические программы поиска. Некоторые школьники уже решили, что хотят поступать на астрономическое отделение физфака МГУ или на кафедру астрофизики МФТИ», — добавляет Денис Владимирович.

Регулярные открытия новых небесных объектов, считает он, стали возможными благодаря учебным программам астрономического и астрофизического направления дополнительного образования в ГБПОУ «Воробьевы горы». Здесь школьников обучают понимать открытые научные данные из интернета и совершать открытия на основе таких данных. Также педагоги образовательного комплекса и приглашённые специалисты читают детям лекции об устройстве Вселенной и новых научных открытиях, организуют экскурсии в исследовательские институты, проводят выездные занятия и сессии.

Записаться в кружки и секции центра астрономического и космического образования можно на официальном портале Мэра Москвы: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000000162415320/

Загитова показала, как открывать двери во время пандемии коронавируса

https://rsport.ria.ru/20200318/1568792200.html

Загитова показала, как открывать двери во время пандемии коронавируса

Загитова показала, как открывать двери во время пандемии коронавируса

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова продемонстрировала, как хорошая растяжка может помочь открыть двери во время распространения. .. Спорт РИА Новости, 18.03.2020

2020-03-18T15:45

2020-03-18T15:45

2020-03-18T15:45

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

алина загитова

коронавирусы

фигурное катание

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156337/67/1563376704_0:270:3159:2047_1920x0_80_0_0_9a8f205ee2ca20c65c2b83ccaa50491b.jpg

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова продемонстрировала, как хорошая растяжка может помочь открыть двери во время распространения коронавируса.На видео спортсменка открывает дверь ногой, что позволяет не касаться ручки и снижает вероятность заразиться коронавирусом.Ранее правительство канадского Квебека приняло решение о переносе чемпионата мира по фигурному катанию в Монреале из-за пандемии коронавируса.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/156337/67/1563376704_215:0:2944:2047_1920x0_80_0_0_94312a495687b41465cc94f415e86f8c.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, алина загитова, коронавирусы, фигурное катание

Как открывать приложения постукиванием по задней панели iPhone

Apple добавила в iOS 14 кучу мелких улучшений, о которых знают не все пользователи. Одно из таких — возможность запускать приложения с помощью двойного или тройного касания задней панели iPhone. UiPservice рассказывает, как включить и использовать новую функцию.

Как запускать приложения касанием задней крышки

Чтобы открывать программы, постучав по задней панели iPhone, потребуется создать быструю команду в приложении «Команды» и изменить некоторые настройки универсального доступа.

  • Откройте приложение «Команды», нажмите на значок «+» в правом верхнем углу, а затем кнопку «Добавить действие». В строке поиска введите «Открыть приложение» и добавьте новую команду, нажав на ее название в результатах поиска.

  • Выберите приложение, которое хотите открывать автоматически.

  • Придумайте быстрой команде название, чтобы ее можно было легко найти. Нажмите кнопку «Далее», введите название и сохраните команду.

После создания новой быстрой команды нужно перейти в настройки универсального доступа.

  • Откройте меню «Настройки» — «Универсальный доступ» и найдите опцию «Касание».

  • Откройте меню «Коснуться сзади» и выберите действие для двойного или тройного касания. Созданная вами быстрая команда будет внизу списка доступных опций.

  • Закройте меню «Настройки» и проверьте, запускается ли выбранное вами приложение с помощью касания задней панели.

Какие устройства поддерживают функцию

Новая функция работает на iPhone, выпущенных в 2017 году или позже:

  • iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X
  • iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR
  • iPhone 11, iPhone 11 Pro и 11 Pro Max
  • iPhone SE второго поколения
  • iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max

Чтобы приложение открывалось при двукратном или трехкратном касании iPhone, стучать нужно резким движением и примерно по центру задней панели. В противном случае быстрая команда может не сработать.

Надеемся, эта инструкция будет вам полезна. Еще больше советов по использованию iPhone, Mac и другой техники вы можете найти в блоге UiPservice.

Смотрите также: 5 улучшений iOS 14, ради которых стоит обновляться

150 лет таблице Менделеева — как сейчас открывают новые элементы?


Аппарат для генерирования пучков ионов в Центре исследований тяжелых газов в Дармштадте, с помощью которого происходит синтез сверхтяжелых элементов.

Редкое радиоактивное вещество доставили из Соединенных Штатов в Россию коммерческим рейсом в июне 2009 года. Таможенники отказались пропустить пакет, который был скрыт за свинцовой защитой и украшен предупреждениями и зловещими символами трилистника (знак ионизирующих излучений), отправив его назад на другую сторону Атлантики.

Американские ученые приложили дополнительные сопроводительные материалы, и посылка отправилась во вторую поездку, чтобы снова получить отпор. Все это время ценный груз, 22 миллиграмма элемента под названием берклий, созданный в ядерном реакторе Национальной лаборатории Ок-Риджа в штате Теннесси, постепенно терялся.  День за днем ​​его атомы распадались. «Мы все были безумно возмущены», — говорит Джули Эзольд, физик-ядерщик из Оук-Риджа.

С третьей попытки посылку растаможили. В лаборатории в Дубне, к северу от Москвы, ученые бомбардировали берклий ионами кальция, пытаясь создать еще более редкое вещество. После 150 дней бомбардировки исследователи обнаружили шесть атомов элемента, который никогда ранее не был замечен на Земле. В 2015 году, после того как другие эксперименты подтвердили открытие, элемент 117, теннесин, занял свое место в таблице Менделеева.


Реактор в Ок-Ридже, в котором и был получен берклий для отправки в Россию.

Ученые надеются продлить периодическую таблицу еще дальше, за пределы теннесина и трех других недавно открытых элементов (113, 115 и 118), которые попали в седьмую строку таблицы. Создание следующих элементов потребует кардинально новых технологий синтеза с использованием сверхмощных пучков ионов — электрически заряженных атомов. Не говоря уже о проблемах доставки большего количества радиоактивных материалов через границы.

Вопросы, связанные с пределами таблицы Менделеева, слишком заманчивы, чтобы не прилагать усилий для ответа на них. 150 лет назад русский химик Дмитрий Менделеев создал свою периодическую таблицу. Тем не менее, «мы до сих пор не можем ответить на вопрос: какой самый тяжелый элемент может существовать?», — говорит химик-ядерщик Кристоф Дюльман из Центра исследований тяжелых ионов в Дармштадте, Германия.

На дальнем краю таблицы Менделеева элементы распадаются практически в момент их формирования, что дает очень мало времени для изучения их свойств. На самом деле, ученые до сих пор мало что знают о последних новооткрытых элементах. Таким образом, в то время как некоторые ученые охотятся за никогда ранее не получаемыми элементами, другие хотят узнать больше о новичках в таблице и странном поведении, которое могут демонстрировать эти сверхтяжелые элементы.

Для таких огромных атомов химия может работать иначе, так как ядра, сердца в центре каждого атома, «распирает» от сотен протонов и нейтронов.  Вокруг них кружатся огромные стаи электронов, некоторые из которых движутся со скоростью, близкой к скорости света. Такие экстремальные условия могут иметь серьезные последствия — например, они могут спутать привычный порядок периодической таблицы, в которой элементы в каждом столбце являются близкими родственниками, которые ведут себя схожим образом.


Владислав Щеглов осматривает емкости с берклием после их доставки в Россию.

Ученые продолжают открывать эти сверхтяжелые элементы в поисках того, что поэтично назвали «островом стабильности». Ожидается, что атомы с определенным количеством протонов и нейтронов будут жить дольше, чем их соседи, и сохраняться, возможно, часами, а не долями секунды. Такой остров даст ученым достаточно времени, чтобы более внимательно изучить эти элементы и понять их свойства. Первые проблески этого загадочного острова были обнаружены, но не ясно, как высадиться на его берегах.

Движущей силой всех этих усилий является любопытство — как элементы действуют на границах периодической таблицы? «Это может показаться банальным, но на самом деле это просто чистое научное любопытство», — говорит ядерный химик Дон Шонесси из Национальной лаборатории Лоуренса Ливермора в Калифорнии. «У нас есть вещи, которые действительно находятся на краю материи, и мы не понимаем, как они себя ведут».

Каждый химический элемент определяется количеством протонов, которые он содержит. Создайте атом с большим количеством протонов, чем когда-либо прежде, и вы получите совершенно новый элемент. Каждый элемент имеет различные подвиды, известные как изотопы, различающиеся по количеству нейтронов в ядре. Изменение количества нейтронов в ядре атома изменяет тонкий баланс сил, что делает ядро ​​стабильным или заставляет его быстро распадаться. Разные изотопы элемента могут иметь совершенно разные периоды полураспада — то есть период времени, в течение которого половина атомов в образце распадается на более мелкие элементы.

Периодическая таблица Менделеева, представленная Российскому химическому сообществу 6 марта 1869 года, содержала только 63 элемента. Поначалу ученые дополняли ее, выделяя элементы из природных материалов: например, изучая минералы и разделяя их на составные части.  Но было очевидно, что это рано или поздно закончится. Все элементы за пределами урана (элемент 92) должны быть созданы искусственно — они не существуют в значительных количествах в природе. Ученые открывают элементы за пределами урана, бомбардируя атомы нейтронами или маленькими атомными ядрами, или же просеивая «ядерные обломки» в результате испытаний термоядерного оружия.

Но, чтобы сделать самые тяжелые элементы, исследователи используют новый подход — грубую силу: бомбардируют тяжелыми атомами цель — диск, который состоит из атомов другого элемента. И, если ученым повезет, атомы в пучке и мишени сливаются, создавая новый атом с более тяжелым ядром, который, возможно, содержит больше протонов, чем любой другой известный.

Исследователи используют эту стратегию для поиска элементов 119 и 120. Ученые хотят создать такие невиданные ранее атомы, чтобы проверить, как далеко заходит периодическая таблица, удовлетворить любопытство о силах, которые удерживают атомы вместе, и понять, какая странная химия может происходить с этими экстремально тяжелыми атомами.

Такой процесс объединения двух легких элементов в новый, более тяжелый, происходит только на узкоспециализированных объектах в нескольких точках земного шара, включая лаборатории в России и Японии. Исследователи тщательно выбирают структуру пучка и цели в надежде создать атом желаемого элемента. Так были созданы четыре новейших элемента: нихоний (элемент 113), московий (115), теннесин (117) и оганесон (118).


Текущий вид таблицы Менделеева. Синим показаны сверхтяжелые элементы, красным — те, которые сейчас активно ищут.

Например, для создания теннесина ученые объединили пучки кальция с мишенью из беркелия — когда, наконец, берклий прошел через таможню в России. Объединение имеет смысл, если учесть количество протонов в каждом ядре. В кальции 20 протонов, а в беркелии — 97, что в сумме составляет 117 протонов: количество, найденное в ядре теннесина. Объедините кальций со следующим элементом в таблице, калифорнием, и вы получите элемент 118, оганесон.

Использование пучков кальция — в частности, стабильного изотопа кальция с общим числом протонов и нейтронов, равным 48, известного как кальций-48 — было очень успешным.  Но для создания сверхтяжелых ядер потребовались бы все более экзотические материалы. Калифорний и берклий, использовавшиеся в предыдущих работах, настолько редки, что целевые материалы приходилось изготавливать в Ок-Ридже, где исследователи «варят» материалы в ядерном реакторе в течение нескольких месяцев и тщательно обрабатывают выходящий высокоактивный продукт. Вся эта работа может производить только миллиграммы материала.

Чтобы обнаружить элемент 119 с использованием пучка кальция-48, исследователям понадобится мишень из эйнштейния (элемент 99), который встречается еще реже калифорния и берклия. «Мы не можем сделать достаточно эйнштейния», — говорит физик Джеймс Роберто из Оук-Риджа. Ученым нужен новый подход. Они переключились на новые, пока еще непроверенные методы, основанные на использовании различных пучков частиц. 


Процесс получение оганесона: бомбардировка ионами кальция мишени из калифорния.

Но любой новый подход должен позволять производить новые элементы достаточно часто, чтобы иметь смысл.  Японскому эксперименту потребовалось почти девять лет, чтобы доказать существование нихония. За это время исследователи обнаружили признаки синтеза этого элемента всего три раза.

Чтобы избежать такого долгого ожидания, ученые тщательно выбирают свою тактику и приборы, чтобы ускорить поиск. Команда из центра RIKEN недалеко от Токио использует пучки ванадия (элемент 23), а не кальция, бомбардируя ими мишень из кюрия (элемент 96), в надежде найти элемент 119 и обрести славу. Группа начинала с существующего ускорителя и вскоре переключится на более новый ускоритель, модернизированный для откачки ионных пучков, что должно усилить бомбардировку. Этот обновленный ускоритель должен быть готов в течение года, говорит ядерный химик из RIKEN Хиромицу Хаба.

Между тем, новая лаборатория в Объединенном институте ядерных исследований, или ОИЯИ, в Дубне, называемая Заводом сверхтяжелых элементов, может похвастаться ускорителем, который будет запускать пучки ионов, которые бьют по цели в 10 раз быстрее, чем его предшественник.  В предстоящем эксперименте ученые планируют направить пучки атомов титана (элемент 22) в мишени из берклия и калифорния, чтобы попытаться получить элементы 119 и 120.


Установка в Дубне, с помощью которой будут синтезировать элементы с индексами 119 и 120.

Как только новый эксперимент ОИЯИ будет запущен, элемент 119 может быть обнаружен через пару лет, говорит физик-ядерщик ОИЯИ Юрий Оганесян, в честь которого был назван один из открытых там элементов — оганесон.

На этом мы заканчиваем первую часть статьи — во второй (и заключительной) поговорим о том, есть ли конец у таблицы Менделеева, и как в открытие новых элементов вмешивается теория относительности Эйнштейна.

Хирургия сердца: виды, восстановление и риски

Хирургия сердца

Проблемы с сердцем не всегда требуют хирургического вмешательства. Иногда их можно решить с помощью изменения образа жизни, приема лекарств или нехирургических процедур. Например, при катетерной абляции энергия используется для образования небольших шрамов в сердечной ткани, чтобы предотвратить прохождение аномальных электрических сигналов через сердце. Коронарная ангиопластика — это минимально инвазивная процедура, при которой стент вставляется в суженную или заблокированную коронарную артерию, чтобы удерживать ее открытой.Тем не менее, хирургическое вмешательство часто требуется для решения таких проблем, как сердечная недостаточность, накопление бляшек, частично или полностью блокирующее кровоток в коронарной артерии, неисправные сердечные клапаны, расширенные или пораженные основные кровеносные сосуды (например, аорта) и нарушение сердечного ритма.

Какие виды операций на сердце бывают?

Есть много видов операций на сердце. Национальный институт сердца, легких и крови, входящий в состав Национальных институтов здоровья, перечисляет следующие наиболее распространенные хирургические операции на коронарных артериях.

  • Аортокоронарное шунтирование (АКШ). При АКШ — наиболее распространенном типе операции на сердце — хирург берет здоровую артерию или вену из другого места вашего тела и соединяет их для подачи крови через заблокированную коронарную артерию. Пересаженная артерия или вена обходит заблокированную часть коронарной артерии, создавая новый путь для кровотока в сердечной мышце. Часто это делается для более чем одной коронарной артерии во время одной операции. АКШ иногда называют аортокоронарным шунтированием.
  • Ремонт или замена сердечного клапана. Хирурги либо ремонтируют клапан, либо заменяют его искусственным клапаном или биологическим клапаном, изготовленным из ткани сердца свиньи, коровы или человека. Один из вариантов восстановления — ввести катетер через большой кровеносный сосуд, направить его к сердцу, а также надуть и спустить небольшой баллон на кончике катетера, чтобы расширить узкий клапан.
  • Установка кардиостимулятора или имплантируемого кардиовертера-дефибриллятора (ИКД). Лекарства обычно являются первым вариантом лечения аритмии, состояния, при котором сердце бьется слишком быстро, слишком медленно или с нерегулярным ритмом.Если лекарства не работают, хирург может имплантировать кардиостимулятор под кожу груди или живота с помощью проводов, соединяющих его с полостями сердца. Устройство использует электрические импульсы для управления сердечным ритмом, когда датчик обнаруживает его отклонение от нормы. ИКД работает аналогично, но при обнаружении опасной аритмии посылает электрический разряд, чтобы восстановить нормальный ритм.
  • Хирургия лабиринта. Хирург создает узор из рубцовой ткани в верхних камерах сердца, чтобы перенаправить электрические сигналы по контролируемому пути в нижние камеры сердца.Операция блокирует паразитные электрические сигналы, вызывающие фибрилляцию предсердий — наиболее распространенный тип серьезной аритмии.
  • Ремонт аневризмы. Слабый участок стенки артерии или сердца заменяется пластырем или трансплантатом для восстановления баллонной выпуклости в артерии или стенке сердечной мышцы.
  • Пересадка сердца. Больное сердце удалено и заменено здоровым сердцем от умершего донора.
  • Введение желудочкового вспомогательного устройства (VAD) или полного искусственного сердца (TAH). VAD — это механический насос, поддерживающий работу сердца и кровоток. TAH заменяет две нижние камеры сердца.

В дополнение к этим операциям все более распространенной малоинвазивной альтернативой операциям на открытом сердце является транскатетерная структурная хирургия сердца . Это включает в себя направление длинной, тонкой и гибкой трубки, называемой катетером, к сердцу через кровеносные сосуды, к которым можно получить доступ из паха, бедра, живота, груди, шеи или ключицы.Необходим небольшой разрез. Этот тип хирургии включает транскатетерную имплантацию аортального клапана для замены неисправного аортального клапана на клапан, сделанный из ткани животных, установку MitraClip ® при аномалиях митрального клапана и установку WATCHMAN ® для пациентов с неклапанной фибрилляцией предсердий.

Какие риски?

Большинство операций на сердце — это серьезные операции. Хотя они часто бывают успешными, они влекут за собой риски. Национальный институт сердца, легких и крови определяет некоторые из этих рисков как:

  • Кровотечение
  • Инфекция
  • Реакции на наркоз
  • Повреждение тканей сердца, почек, печени и легких
  • Ход
  • Смерть, особенно для очень больного человека перед операцией

Риск выше, если у вас есть другие заболевания или состояния, такие как диабет, заболевание периферических артерий, заболевание почек или легких.

Какова роль кардиолога-анестезиолога?

Специально обученный врач-анестезиолог, называемый кардиологом, кардиоторакальным или сердечно-сосудистым анестезиологом, будет оказывать вам помощь до, во время и после операции.

  • В случае неэкстренной операции кардиолог-анестезиолог обычно встречается с вами перед операцией, чтобы объяснить процедуры анестезии, риски и побочные эффекты. Чтобы снизить риск во время операции, анестезиолог изучит вашу историю болезни и диагностические тесты, спросит о предшествующих реакциях на анестезию и посоветует вам, какие из ваших лекарств вам следует прекратить или продолжать принимать в дни, предшествующие операции.
  • Роль врача-анестезиолога во время кардиохирургии обширна и выходит за рамки общей анестезии. Анестезиолог различными способами интенсивно наблюдает за состоянием пациента. Это включает использование специальных катетеров в крупных кровеносных сосудах шеи и груди.
  • Мониторинг часто включает использование ультразвукового датчика для оценки сердечных клапанов и мышечной функции. Анестезиолог будет использовать эту ультразвуковую технологию (называемую чреспищеводной эхокардиографией или TEE), чтобы направлять хирурга во время процедуры и оценивать успех хирургического вмешательства.TEE также может помочь определить причину чрезвычайных ситуаций, таких как низкое артериальное давление или затрудненное дыхание.
  • Если ваша операция требует использования аппарата искусственного кровообращения, анестезиолог назначит лекарство, называемое гепарином, для предотвращения свертывания крови при прохождении через аппарат. Хирург часто останавливает сердцебиение, чтобы провести операцию. После того, как хирург завершит операцию, анестезиолог предоставит лекарства или порекомендует другую помощь, чтобы перезапустить ваше сердце и восстановить его роль в поддержании кровообращения.Эта концепция может показаться пугающей, но использование аппарата искусственного кровообращения хорошо известно. По оценкам, по состоянию на 2013 год с использованием этого устройства во всем мире ежегодно выполнялось более 1 миллиона операций на сердце.
  • После операции анестезиолог будет следить за вашим выздоровлением после наркоза и помогать вам контролировать боль. Врач-анестезиолог также оказывает помощь пациентам в отделении интенсивной терапии после кардиохирургических операций, хотя обычно это не тот анестезиолог, который оказывал вам помощь в операционной.

Как справиться с послеоперационной болью?

Кардиолог-анестезиолог также является специалистом по обезболиванию при операциях. Ваш анестезиолог расскажет вам о возможных вариантах лечения послеоперационной боли. Перед операцией анестезиолог может спросить о вашей переносимости боли, чтобы помочь определить, как лучше всего справиться с послеоперационной болью, принимая решения, такие как правильная дозировка наркотиков, возможность применения ненаркотических обезболивающих и необходимость блокады нервов.

Хотя большинство операций на сердце являются серьезными операциями, они, как правило, не источник долговременной боли. Даже в краткосрочной перспективе боль может быть менее сильной, чем при операциях на других участках тела. При необходимости используются опиоиды, но есть много других вариантов обезболивания, в том числе:

  • Нервные блоки
  • Нестероидные противовоспалительные средства
  • Ацетаминофен
  • Кетамин
  • Настой лидокаина

Какое время восстановления?

Время восстановления зависит от типа перенесенной операции, но при большинстве операций на сердце вы, вероятно, проведете день или больше в отделении интенсивной терапии больницы. Затем вас переведут в другую часть больницы на несколько дней, пока вы не вернетесь домой.

Национальный институт сердца, легких и крови отмечает, что продолжительность вашего восстановления дома будет зависеть от типа перенесенной операции, общего состояния вашего здоровья до операции и наличия у вас каких-либо осложнений после операции. Например, полное восстановление после традиционного шунтирования коронарной артерии может занять от шести до 12 недель и более.

Врачи-анестезиологи — самые высококвалифицированные медицинские эксперты в области анестезиологической помощи, обезболивания и интенсивной терапии.У них есть образование и подготовка, которые в некоторых случаях могут означать разницу между жизнью и смертью.

Стент: цель, процедура и риски

Что такое стент?

Стент — это крошечная трубка, которую врач может вставить в заблокированный проход, чтобы он оставался открытым. Стент восстанавливает кровоток или другие жидкости в зависимости от того, где он установлен.

Стенты изготавливаются из металла или пластика. Стент-графты — это более крупные стенты, используемые для более крупных артерий.Они могут быть изготовлены из специализированной ткани. Стенты также могут быть покрыты лекарством, чтобы предотвратить закрытие закупоренной артерии.

Стенты обычно необходимы, когда бляшка блокирует кровеносный сосуд. Зубной налет состоит из холестерина и других веществ, которые прикрепляются к стенкам сосуда.

Вам может понадобиться стент во время экстренной помощи. Экстренная процедура чаще встречается, если заблокирована артерия сердца, называемая коронарной артерией. Ваш врач сначала вставит катетер в закупоренную коронарную артерию.Это позволит им сделать баллонную ангиопластику, чтобы открыть закупорку. Затем они поместят стент в артерию, чтобы сосуд оставался открытым.

Стенты также могут быть полезны для предотвращения разрыва аневризм в головном мозге, аорте или других кровеносных сосудах.

Помимо кровеносных сосудов, стенты могут открывать любые из следующих проходов:

  • желчных протоков, которые представляют собой трубки, которые переносят желчь в органы пищеварения и из них
  • бронхи, которые представляют собой небольшие дыхательные пути в легких
  • мочеточники, которые представляют собой трубки которые переносят мочу из почек в мочевой пузырь

Эти трубки могут быть заблокированы или повреждены, как и кровеносные сосуды.

Подготовка к установке стента зависит от типа используемого стента. Для подготовки стента, установленного в кровеносный сосуд, обычно выполняются следующие действия:

  • Сообщите врачу о любых лекарствах, травах или добавках, которые вы принимаете.
  • Не принимайте никаких лекарств, затрудняющих свертывание крови, таких как аспирин, клопидогрель, ибупрофен и напроксен.
  • Следуйте инструкциям врача относительно любых других лекарств, которые вам следует прекратить.
  • Бросьте курить, если вы курите.
  • Сообщите своему врачу о любых заболеваниях, включая простуду или грипп.
  • Не пейте воду или другие жидкости в ночь перед операцией.
  • Принимайте любые лекарства, которые прописывает врач.
  • Прибытие в больницу с достаточным количеством времени для подготовки к операции.
  • Следуйте любым другим инструкциям, которые даст вам врач.

Вы получите обезболивающее на месте разреза. Вы также получите внутривенное (в / в) лекарство, которое поможет вам расслабиться во время процедуры.

Есть несколько способов вставить стент.

Ваш врач обычно устанавливает стент с помощью минимально инвазивной процедуры. Они сделают небольшой разрез и с помощью катетера проведут специальные инструменты по кровеносным сосудам, чтобы добраться до области, где требуется стент. Этот разрез обычно делается в паху или руке. На конце одного из этих инструментов может быть камера, которая поможет врачу направлять стент.

Во время процедуры ваш врач может также использовать метод визуализации, называемый ангиограммой, чтобы направить стент по сосуду.

Используя необходимые инструменты, врач найдет сломанный или заблокированный сосуд и установит стент. Затем они извлекут инструменты из вашего тела и закроют разрез.

Любая хирургическая процедура сопряжена с риском. Для установки стента может потребоваться доступ к артериям сердца или мозга. Это приводит к повышенному риску побочных эффектов.

Риски, связанные со стентированием, включают:

  • аллергическую реакцию на лекарства или красители, используемые в процедуре
  • проблемы с дыханием из-за анестезии или использования стента в бронхах
  • кровотечение
  • закупорка артерии
  • кровь тромбы
  • инфаркт
  • инфекция сосуда
  • камни в почках из-за использования стента в мочеточниках
  • повторное сужение артерии

Редкие побочные эффекты включают инсульты и судороги.

Сообщалось о нескольких осложнениях со стентами, но есть небольшая вероятность, что организм отторгнет стент. Этот риск следует обсудить с врачом. Стенты состоят из металлических компонентов, и некоторые люди страдают аллергией или чувствительностью к металлам. Производители стентов рекомендуют не устанавливать стент тем, у кого есть чувствительность к металлу. Поговорите со своим врачом для получения дополнительной информации.

Если у вас есть проблемы с кровотечением, вам нужно будет пройти осмотр у врача. В общем, вам следует обсудить эти вопросы со своим врачом.Они могут предоставить вам самую свежую информацию, касающуюся ваших личных проблем.

Чаще всего риски отсутствия стента перевешивают риски, связанные с его установкой. Ограниченный кровоток или закупорка сосудов могут привести к серьезным и смертельным последствиям.

Вы можете почувствовать небольшую болезненность в месте разреза. Слабые обезболивающие могут вылечить это. Ваш врач, вероятно, пропишет вам антикоагулянтные препараты для предотвращения свертывания крови.

Ваш врач обычно хочет, чтобы вы остались в больнице на ночь.Это помогает избежать осложнений. Возможно, вам придется остаться еще дольше, если вам понадобится стент из-за коронарного события, например сердечного приступа или инсульта.

Вернувшись домой, пейте много жидкости и на некоторое время ограничьте физическую активность. Обязательно следуйте всем инструкциям врача.

COVID-19: руководство для врача, чтобы ваша практика была открытой

Обновлено 16 декабря 2020 г.

По мере того, как врачи вновь открывают свои кабинеты во время пандемии COVID-19 и стараются поддерживать их открытыми, меры по ограничению распространения вируса SARS-CoV-2 среди пациентов, лиц, осуществляющих уход, персонала и самих себя, как никогда, если не больше, необходимы .

Именно те меры, которые четко сообщаются, последовательно внедряются и обновляются по мере появления новых данных, вселят в пациентов уверенность, необходимую им для обращения за помощью. Кроме того, поскольку сообщалось о случаях, когда боязнь контакта с вирусом приводила к неблагоприятным исходам для пациентов, которые откладывали или избегали обращения за необходимой помощью, была подтверждена важность обеспечения доступа к медицинской помощи и устранения опасений пациентов относительно риска обращения за помощью. .

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предоставили рамки, в которых может оказываться медицинская помощь, не связанная с COVID-19. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) также опубликовали и обновили свое руководство (PDF) по повторному открытию учреждений для оказания неэкстренной помощи, не связанной с COVID-19.

Основываясь на этом руководстве, Американская медицинская ассоциация предлагает использовать следующий контрольный список, чтобы убедиться, что ваша медицинская практика готова к повторному открытию и имеет все возможности для продолжения работы.

Что входит в Практическое руководство для врачей по сохранению открытой практики

Что охватывает Практическое руководство для врача по сохранению открытой практики?

Загрузите полное руководство для практикующих врачей, чтобы ваша клиника оставалась открытой (PDF), чтобы узнать о передовых методах, которые должны быть внедрены на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне перед повторным открытием. Ранее известное как «Руководство для врачей по возобновлению работы», руководство «Сохранение своей практики» включает подробный сценарий предварительного обследования и часто задаваемые вопросы, касающиеся конфиденциальности и конфиденциальности практик.

Контрольный список критериев сохранения открытости вашей практики

Контрольный список критериев сохранения открытости вашей практики


󠇉 Соблюдать постановления правительства

Рекомендации городов, штатов и федерального правительства устанавливают ограждения, которые должны быть установлены до, во время и после открытия вашей практики.

󠇉 Составьте план

Планирование будет жизненно важно для успеха вашего повторного открытия и сохранения практики.

Предвидеть и планировать заражение COVID-19 в офисе

Заранее решите, как вы будете вести отслеживание контактов, укомплектование персоналом и уборку, если у сотрудника, пациента или посетителя, который был в клинике, позже будет диагностирован COVID-19.

Что делать, если сотрудник заразился COVID-19 на работе?

Соблюдайте протоколы CDC и местного общественного здравоохранения в отношении уведомления и карантина потенциально облученного персонала и связи с пациентами.

План с шагом

Используйте поэтапный подход, чтобы практика могла быстро выявлять и решать любые возникающие практические проблемы.Определите, какие посещения можно проводить с помощью телемедицины или других средств, и продолжайте выполнять эти посещения удаленно.

󠇉 Ввести меры безопасности для пациентов

Чтобы пациенты не вступали в тесный контакт друг с другом, используйте измененный график, чтобы избежать большого объема или плотности.

󠇉 Обеспечение безопасности рабочего места врачей и персонала

Четко сообщайте врачам и персоналу о личных медицинских требованиях. Например, сотрудник должен знать, что он не должен выходить на работу, если у него жар, потеря вкуса или запаха, другие симптомы COVID-19 или недавно был прямой контакт с человеком, у которого был положительный результат теста. на COVID-19.

󠇉 Внедрение и дальнейшее использование программы дистанционной сортировки

В зависимости от медицинских потребностей и состояния здоровья пациента, пациента, обращающегося в офис, чтобы записаться на прием, может потребоваться перенаправить на платформу телемедицины, совместимую с HIPAA, центр тестирования на COVID-19 или в больницу.

Продолжить практику скрининга пациентов перед плановыми очными визитами

Перед тем, как пациент явится в офис, практикующий должен как можно лучше убедиться, что у пациента нет симптомов COVID-19.Посещения, которые могут проводиться с помощью телемедицины, должны быть. Для посещений, которые должны происходить лично, административный персонал должен связаться с пациентом по телефону в течение двадцати четырех часов до визита в офис, чтобы 1) изучить логистику протокола повторного открытия практики и 2) проверить пациента на симптомы COVID-19.

У вашего административного персонала должен быть сценарий, которому нужно следовать при проведении этих звонков. AMA разработала образец сценария, включенный в это руководство.

󠇉 Согласовать тестирование с местными больницами и поликлиниками

Бывают случаи, когда вашим пациентам потребуется тестирование на COVID-19.Свяжитесь с вашим органом здравоохранения для получения информации о доступных местах тестирования. Найдите несколько тестовых участков в вашем районе обслуживания. Свяжитесь с ними, чтобы убедиться, что тесты доступны, и узнать время обработки результатов тестирования.

󠇉 Лимит посетителей без пациентов

Ясно опубликуйте свою политику, чтобы лица, не являющиеся пациентами или сотрудниками, могли войти в практику (включая поставщиков, преподавателей, поставщиков услуг и т. Д.) За пределами кабинета и на вашем веб-сайте.

Проверьте покрытие в своей страховой компании по страхованию медицинской ответственности

Чтобы убедиться, что врачи, которые находятся на переднем крае лечения пациентов с COVID-19, защищены от судебного разбирательства по поводу медицинской ответственности, Конгресс в определенных случаях оградил врачей от ответственности.

󠇉 Обеспечить конфиденциальность / приватность

Установите или обновите протоколы конфиденциальности, конфиденциальности и защиты данных. Результаты любых проверок сотрудников должны храниться только в трудовой книжке (но отдельно от кадрового дела).

󠇉 Рассмотреть юридические последствия

По мере возобновления практики могут возникнуть новые правовые вопросы и обязательства. У AMA есть дополнительные ресурсы для врачебной практики, связанной с сотрудниками и COVID-19.

Заявление об ограничении ответственности : Предполагается, что информация и рекомендации, представленные в этом документе, являются актуальными и точными на момент публикации.Эта информация не предназначена и не должна рассматриваться как юридическая, финансовая, медицинская или консультационная консультация, и AMA настоящим отказывается от всех явных и подразумеваемых гарантий любого рода. Проконсультируйтесь с юристом и / или другим советником, чтобы получить рекомендации, касающиеся вашей конкретной ситуации. Ссылки и ссылки на третьи стороны не означают поддержки, спонсорства или гарантии AMA.

Что мы делаем и чего не знаем о школах, вновь открывающихся осенью

В Калифорнии, например, Департамент образования штата недавно выпустил руководство, призывающее к внедрению гибридной или смешанной модели обучения во всех округах K-12 .

Министр образования штата Вирджиния Атиф Карни недавно сказал, что он предполагает некоторую комбинацию дистанционного обучения и обучения в школе с обучением в школе, наиболее необходимым для учащихся с особыми потребностями, маленьких детей, изучающих английский язык и других учащихся из групп риска.

В Огайо некоторые округа сообщили штату, что планируют использовать смешанное обучение.

И многие колледжи и университеты по всей стране, заявившие, что они приветствуют студентов обратно в кампус, представляют гибридную модель, при которой студенты будут проводить одни занятия в своих общежитиях, а другие — в присутствии учителя.

Согласно новому опросу, проведенному AASA, Ассоциацией школьных суперинтендантов, 94 процента суперинтендантов K-12 по всей стране указали, что они не готовы объявить, когда школы снова откроются и как именно они это сделают.

Отчасти задержка в принятии решений связана с неуверенностью в том, насколько серьезным будет кризис с коронавирусом в их сообществах, когда придет время начинать школу, особенно с учетом того, что сейчас во многих штатах растет уровень инфицирования. Зарегистрированных случаев коронавируса превысило 2.1 миллион в США.

А сокращение бюджета на еще неопределенные суммы затрудняет планирование для районов; в некоторых округах говорят, что без существенной новой помощи штата и / или федерального правительства они не смогут безопасно открыться.

Есть некоторые аспекты школьной жизни, которые становятся очевидными в отношении «новой нормы», когда руководители образования представляют сценарии, которые они рассматривают на новый учебный год.

Что касается мер защиты здоровья, ожидается, что многие, если не большинство, учеников будут обязаны носить маски в школе, хотя правила использования масок могут быть разными для детей разного возраста.Парты во многих классах будут находиться на расстоянии шести футов друг от друга для социальной дистанции. Во многих округах детям необходимо измерять температуру, когда они входят в автобус или здание школы, и часто мыть руки в течение дня.

Но никто не знает, насколько хорошо эти меры будут работать для предотвращения распространения нового коронавируса и его болезни, covid-19.

Сколько времени потребуется, чтобы проверить температуру у каждого ученика? Достаточно ли будет раковин для мытья рук? Можно ли ожидать, что маленькие дети будут носить маски весь день или воздерживаться от прыжков со своих мест, чтобы навестить своего друга, сидящего за соседней партой?

Один из опытных преподавателей, Брэд Джонсон, написал в Твиттере: «Интересно, сколько минут в новом учебном году требуется некоторым ученикам, чтобы снять маску и начать кашлять в классе и создать полный хаос? Думаю, 4 минуты. Только потому, что помню, каким я был в 4 классе! »

Еще одна проблема, которую округа пытаются решить — без каких-либо выводов — это как минимизировать неудобства для родителей, когда внедряются гибридные модели, а дети находятся дома в течение нескольких дней в неделю.

Прошлой весной многие родители были дома во время пандемии коронавируса, когда их офисы закрылись, пытаясь помочь своим детям дистанционно обучаться и выполнять свою работу. Но они не могут делать это бесконечно.Другие родители по-прежнему отчитываются на своей работе и нуждаются в присмотре за детьми — система, по сообщениям, находится под угрозой краха без дополнительного федерального финансирования.

В Северной Каролине чиновники от образования штата недавно изложили три модели для повторного открытия: все дистанционное обучение или все учащиеся в школе с «минимальным социальным дистанцированием», если уровень коронавируса низкий, или гибрид с 50 процентами учащихся в школе в свое время в школах и автобусах.

Но только в июле Департамент народного просвещения представит рекомендации по вопросам политики для утверждения в Государственный совет по образованию.Между тем, новый закон штата требует, чтобы все государственные школы в Северной Каролине вновь открылись 17 августа — раньше, чем обычно — и добавили пять дней к 2020-21 учебному году.

«Варианты модели учебного расписания», выпущенные Министерством образования Калифорнии, являются гибридами, включая так называемую «модель смешанного обучения за неделю A / B». В этом сценарии половина учеников будет в школе четыре дня в неделю, а другая половина будет заниматься дистанционным обучением, а затем, на следующей неделе, ученики поменяются местами.На пятый день все студенты пройдут дистанционное обучение.

Во время учебы в школе калифорнийские учащиеся, вероятно, будут, среди прочих защитных мер, проходить проверку температуры с помощью бесконтактных термометров, садясь в автобус или входя в здание школы, весь день носить маски для лица и часто мыть руки. на переносных станциях для мытья рук, которые предполагается установить.

В Северной Каролине, однако, официальные лица штата только настоятельно рекомендуют использование лицевых масок для студентов — не требуя этого — показывая, как вещи будут выглядеть по-разному от штата к штату и даже от района к округу.

Районы также сталкиваются с серьезными проблемами с деньгами. Экономический спад, возникший в результате пандемии, означает сокращение доходов местных органов власти и управления штатов, а школьные округа просят сократить бюджеты по всей стране, а в некоторых местах и ​​значительно.

Эрик Гордон, генеральный директор Кливлендского столичного школьного округа, на этой неделе заявил Конгрессу, что если его округ будет вынужден пойти на потенциальное сокращение бюджета на 25 процентов и не получит значительной федеральной помощи, придется принять решительные меры, возможно, школы. закрытие, увольнение учителей и закрытие академических и художественных программ.

Он сказал, что его округ все еще разрабатывает свой осенний план, но «мы ожидаем, что мы, вероятно, будем использовать от трех до пяти сценариев, некоторые одновременно, которые удовлетворят различные потребности учащихся разными способами».

  • Намного более надежная среда домашнего обучения и онлайн-обучения для учащихся и семей (а также сотрудников), которые из-за коронавируса не могут или не хотят вернуться в школу или на работу.
  • Гибкая независимая модель обучения для учащихся, которые могут хорошо работать самостоятельно, например учащихся средних и старших классов и одаренных учащихся, но которым потребуется ограниченная поддержка со стороны учителей в школах.
  • Смешанная модель для учащихся, которым требуется повышенный уровень прямой поддержки — например, учащихся младшего возраста, учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, а также приемных и бездомных молодых людей — которые могут проводить в школе два-три дня в неделю с учителями.
  • Ежедневное обучение в школе для некоторых учащихся с более высокими потребностями, которым требуется личное обучение.
  • Полностью открытая, но переработанная система, которая использует все вышеперечисленные возможности персонализации и гибкости при возобновлении работы школ.

Но для того, чтобы все это произошло, потребуется большая федеральная помощь, сказал он.

В марте Конгресс принял Закон о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES), который включает около 13 миллиардов долларов для школ K-12, но округа говорят, что это лишь малая часть того, что им нужно. А в прошлом месяце Палата представителей приняла Закон о чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения и экономического восстановления, или Закон о героях, который включает около 58 миллиардов долларов, которые должны пойти в школы K-12, что намного меньше 200 миллиардов долларов, которые лоббируют и говорят образовательные группы. они нужны на учебный год.Сенат не собирается в ближайшее время рассматривать законопроект.

Между тем учителя ждут известий из своих районов о том, что именно они будут делать осенью. Николас Феррони, учитель средней школы и активист общественного образования в Нью-Джерси, написал в Твиттере о разочаровании по поводу того, что его просят составить планы уроков, не зная, как он будет учить своих учеников. Он написал:

Отдел ED: «Учителя, нам нужны ваши планы уроков, стратегии, SGO и графики экзаменов за несколько месяцев вперед.Планируйте заранее, иначе вы будете наказаны! »

Преподаватели: «Каков план или рекомендации на следующий учебный год, чтобы мы могли планировать заранее?»

Отдел ED: «Мы сообщим вам …»

(Исправление: в более ранней версии говорилось, что лоббистские группы требовали 200 миллионов долларов для школ K-12. Это 200 миллиардов долларов.)

Подход Apple к открытию магазинов

Наш подход к открытию магазинов

Во-первых, давайте вспомним, как мы сюда попали. В Китае, а затем и во всем мире мы были одной из первых компаний, которые закрыли наши магазины. В Большом Китае мы увидели важность быстрых действий — и критическую важность социальной дистанции — для замедления распространения вируса. И с течением времени мы продолжали совершенствовать и расширять наши меры по охране здоровья и безопасности в магазинах, которые доказали свою эффективность в таких местах, как Большой Китай, где наши магазины безопасно открываются в течение нескольких месяцев.

Наше обязательство — открывать новые магазины только тогда, когда мы уверены, что сможем безопасно вернуться к обслуживанию клиентов в наших магазинах.Мы изучаем все доступные данные, включая местные случаи, краткосрочные и долгосрочные тенденции, а также рекомендации национальных и местных органов здравоохранения. Мы не торопимся с этими решениями, и открытие магазина никоим образом не означает, что мы не предпримем превентивных шагов и снова закроем его, если того потребуют местные условия.

Когда магазин в вашем районе все же сделает этот шаг для повторного открытия — что вы можете проверить с помощью поискового инструмента «Найти магазин» — вы найдете те же полезные, преданные своему делу команды, которые были там до того, как мы закрылись, но все может выглядеть и чувствую себя немного иначе.Во-первых, у вас будет много места.

В каждом магазине мы стремимся ограничить заполняемость и предоставить всем много места, а также уделяем особое внимание индивидуальному индивидуальному обслуживанию в баре Genius и во всем магазине.

В большинстве случаев мы также предпринимаем дополнительные шаги. Маски для лица потребуются всем нашим командам и клиентам, и мы предоставим их клиентам, которые не принесут с собой свои собственные. Проверки температуры будут проводиться у дверей, а опубликованные вопросы о здоровье будут проверять тех, у кого есть симптомы, такие как кашель или лихорадка, или кто недавно контактировал с кем-то, инфицированным COVID ‑ 19.В течение дня мы проводим усиленную глубокую очистку, уделяя особое внимание всем поверхностям, выставочным товарам и участкам с высокой посещаемостью.

Мы также уделили этому время, чтобы подумать, как мы можем еще более эффективно обслуживать потребности наших клиентов, будь то в Интернете или в наших магазинах. Для многих магазинов это будет означать подъём и высадку на обочине. Если вы решите купить товар в Интернете, мы можем отправить его к вам домой или сделать ваши новые товары доступными для удобного получения в наших магазинах. И вы можете по-прежнему находить тот же превосходный стандарт обслуживания клиентов и поддержки в Интернете и по телефону, чтобы помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Дорога впереди

Реагирование на COVID ‑ 19 все еще продолжается, и мы понимаем, что на обратном пути будут свои изгибы и повороты. Но какие бы проблемы ни стояли впереди, COVID ‑ 19 только укрепил нашу веру в людей — в наши команды, в наших клиентов, в наши сообщества. В дальнейшем, размышляя о COVID ‑ 19, мы всегда должны помнить, как многие люди во всем мире ставят благополучие других в центр своей повседневной жизни. В Apple мы планируем продвигать эти ценности и всегда ставить здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников превыше всего.

Спасибо за все, что вы делаете для поддержки борьбы с COVID ‑ 19 — будь то волонтерство, пожертвования, благодарность нашим медицинским работникам или поддержание социальной дистанции для защиты здоровья наших сообществ.

Сохраняйте здоровье, оставайтесь в безопасности, и мы надеемся увидеть вас в ближайшее время.
Deirdre

Лечение аневризмы брюшной аорты | Johns Hopkins Medicine

Что такое пластика аневризмы брюшной аорты?

Ваш врач может порекомендовать лечение аневризмы брюшной аорты (ААА). аневризма.Аневризма — это выпуклое слабое место в аорте, которое может есть риск разрыва. В этом случае аневризма находится в части аорты. то есть в животе. Ремонт AAA может быть выполнен одним из двух способов:

  • Открытый ремонт. Для этой операции ваш врач делает большой разрез в брюшной полости. обнажить аорту. После того, как он или она открыли брюшную полость, трансплантат может использоваться для восстановления аневризмы. Открытый ремонт остается стандартная процедура пластики аневризмы брюшной аорты.

  • Эндоваскулярное лечение аневризмы (EVAR). Это малоинвазивный вариант. Это означает, что это делается без большой разрез. Вместо этого врач делает небольшой разрез в пах. Он или она вставит специальные инструменты через катетер. в артерию в паху и проденьте их до аневризмы. В аневризму, ваш врач установит стент и трансплантат для поддержки аневризма.

Врач определит, какая процедура подходит для вас.

Минимально инвазивная хирургия аневризмы аорты | Q&A