Как правильно писать электронную почту – «Как написать электронную почту» – Яндекс.Знатоки

Как написать емайл в интернете или тексте?

Здравствуйте! Почта в интернете – очень удобное средство связи. Она достаточно часто используется не только для дружеского общения, но и для деловой переписки. Знаете, как она пишется?

В общем, я достаточно часто встречаю два распространенных вопроса. Один касается того, как написать емайл для отправки получателю, а другой – как он правильно пишется. Что ж, рассмотрим каждую ситуацию отдельно. Однако для начала спешу поделиться хорошей новостью.

Еще не зарабатываете в интернете, но рассматриваете перспективы? Возможно, уже есть некоторый доход и хочется посмотреть альтернативы? В общем, я их тоже периодически ищу. Нашел классные обучающие курсы по работе администратором в социальной сети, специалистом по контекстной рекламе. Эти направления деятельности интересны? А ведь есть еще и другие. Если есть желание, можете посмотреть сами, а я продолжу основную тему статьи.

Как пишется адрес электронной почты?

Писать слово «емайл» в тексте можно так «email» или так «e-mail». А в целом, данные слова являются сокращением фразы «electronic mail», которая переводится, как «электронная почта». Её адрес состоит из двух составляющих – логин и домен. Сейчас покажу на картинке.

Более подробно о них можете посмотреть в прошлой публикации. Для наглядности в ней есть примеры.

К примеру, если адрес имеет вид [email protected], то обычно для авторизации в Яндекс вовсе не нужно вводить его полностью. Для входа достаточно будет пароля и логина – цифры, буквы и символы до «собачки» (@).

Для авторизации на некоторых других сайтах может быть правильно ввести полный адрес, когда он используется в качестве логина. К примеру, такие действия могут быть актуальны во время авторизации в социальной сети, если на конкретную почту зарегистрирован аккаунт.

Как написать электронное письмо?

Чтобы это сделать, во-первых, понадобится сам почтовый ящик. Его еще нет? Тогда можете ознакомиться с этой статьей, где собрана информации о его регистрации, настройке и восстановление утраченного доступа.

Он уже есть? Тогда можно написать емайл для отправки сообщения. Посмотрим, как ситуация будет выглядеть в Яндекс. Для начала авторизуемся в системе и откроем свой ящик. Дальше нажимаем «написать письмо».

Готово? Дальше в поле «кому» нужно правильно ввести электронный адрес пользователя, которому собираетесь написать. Дальше указываем тему, вводим текст и при необходимости прикрепляем нужные файлы. Покажу краткий пример на иллюстрации.

Как видите, ничего сложного нет, всё достаточно просто. Когда вся информация введена, можно нажать «отправить». Обычно письма доходят очень быстро. Перед отправкой желательно еще раз проверить правильно ли введен емайл, чтобы сообщение ушло именно тому человеку, которому оно предназначено.

Основная тема статьи на этом завершена. Напоследок хотел поинтересоваться одним нюансом. Сколько действительно перспективных способов заработка в интернете вы знаете? При том таких, чтобы можно было получать не только небольшой дополнительный, но и основной доход. Некоторые из таких способов уже описаны на этом блоге. Можете почитать. К примеру, знакомы с работой копирайтеров? Смотрите, оставляйте комментарии. Можно даже поставить оценку по пятибалльной шкале, как в школе. Для этого достаточно отметить нужное количество звезд в специальном блоке, расположенном под текстом статьи.

Желаю вам отличного настроения и огромных успехов в жизни. Подписывайтесь. Скоро выйдут новые публикации. До связи.

workip.ru

Правила написания электронного письма или этикет электронной почты

За последнее десятилетие электронная почта стала, пожалуй, одним из самых популярных средств делового общения. Сегодня довольно сложно найти человека, который в своей практике межличностных и межкультурных коммуникаций не использует электронную почту. Бегло сканируя взглядом адреса и темы пришедших сообщений, решаем, какие письма прочитать, а какие удалить не раскрывая. В зависимости от отношений между корреспондентами переписка может быть деловой или частной. Если письмо частное, то к нему не предъявляется жестких требований с точки зрения этики — стиль письма и манера изложения зависят главным образом от степени знакомства с адресатом.

Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала бы электронную почту. Следует отметить, что в обычной деловой переписке посредством e-mail существуют общепринятые правила, которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться. Остановимся подробно на наиболее значимых.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

  1. Адрес и имя отправителя.

  2. Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).

  3. Важность письма (это при необходимости).

  4. Тема письма.

  5. Приложение.

  6. Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.

Правило 2. Адрес и имя отправителя должны быть узнаваемыми. Поэтому когда заводите почтовый ящик, в графе имя отправителя всегда вписывайте свои имя и фамилию. Наибольшее доверие вызывает адрес, содержащий Ваше настоящее имя, а также имя Вашей организации в названии домена, например: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Правило 3. Обязательно заполняйте графу «Тема письма». Тема письма — это особый реквизит письма, наличие которого значительно облегчает работу с электронной корреспонденцией. Судьба письма очень часто зависит от его Темы, особенно если имя и адрес отправителя Вам ничего не говорят. Тема письма должна быть краткой – не более 50 знаков – и по существу. Чем проще и понятней будет Тема письма, тем больше вероятности, что письмо будет прочитано и будет иметь отклик. Особо тщательно необходимо подумать над Темой, когда в первый раз пишете кому-либо.

Правило 4. Используйте пиктограмму («Re:»)   только для ответа. Используя пиктограмму , размещенную в поле адреса письма, на которое отвечаете, открываем форму для составления ответа. Данная форма уже содержит адрес вашего собеседника, текст его письма и Тему. Пиктограмма (Re)  является аббревиатурой английского слова «Reply:» или «Response:» и означает «Мой ответ на:». Поэтому если тема письма меняется, изменения темы необходимо вносить, используя стрелочку вниз, размещенную справа от пиктограммы Rе. В открывшемся ниспадающем списке выбираем команду «изменить тему».

Если отвечая на чье-либо электронное письмо, вы меняете основную мысль диалога, изменяйте соответственно и Тему, а лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма.

Правило 5. Во избежание преждевременной отправки адрес получателя вставляйте только тогда, когда письмо дописано, проверено и готово к отправке. Будьте внимательней с кнопкой «Отправить»: убедитесь, что посылаете письмо тому, кому хотели.

Правило 6. Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма. Некоторые пользователи считают, что приветствие в электронном письме не нужно писать, поскольку это якобы бессмысленный пережиток бумажной почты, что оно не несёт в себе никакой значимой информации и содержит лишь дежурные слова.

Приветствие несёт в себе информацию о воспитанности того, кто составляет письмо. В качестве приветствия используйте следующую форму обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата!» или «Уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата, здравствуйте!» и только после этого переходите к цели Вашего сообщения.

В Европе принято всегда обращаться «Dear Sir/Madam» или менее формально, особенно, если Вы знакомы с адресатом, «Dear + имя». В США, где темп жизни и переписки более интенсивный, электронное письмо начинается с обращения, состоящего из имени и короткого «Hi + имя». В русском языке восклицательный знак ставится после обращения в письменной форме в любом жанре переписки: деловой, частной, официальной и т. д., в то время как в английском языке во всех этих жанрах ставится запятая.

Правило 7. Правильно структурируйте свое письмо. Поскольку чтение c экрана монитора гораздо сложнее, чем чтение бумажного носителя. Разбивайте текст письма на логические абзацы. Старайтесь, чтобы предложения содержали не более 15-20 слов. Отделяйте абзацы друг от друга отступом или пустой строкой.

Правило 8. Будьте краткими и выражайте мысли по существу. Основной текст письма с первого абзаца должен притягивать внимание читателя не меньше, чем его Тема. Помните об ограниченном времени потенциального читателя. Начните с цели письма, она должна быть четко сформулирована в первом предложении. Если первые предложения сформулированы правильно, то существует очень большая вероятность, что получатель письма прочтёт его до конца. Электронное письмо предназначено для быстрой передачи информации. Если необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.

Правило 9. Прежде чем приступить к написанию письма, присоедините вложение. Сколько раз приходилось получать письмо, целью которого была пересылка вложения, без этого самого вложения?! Такая беспечность может не лучшим образом отразиться на Вашей деловой репутации.

Правило 10. Когда Вы пишите кому-либо в первый раз, не прикрепляйте никаких вложений. Если Вы всё же посылаете какое-то вложение без согласования с получателем, то обязательно напишите в тексте письма, что это за файл. Не присоединяйте вложения размером более 5Мбайт, так как возможна такая неприятная ситуация: Вы перешлёте свой файл на почтовый сервер за секунду, а Ваш адресат будет скачивать его целый час.

Правило 11. Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы. Если Вы затрудняетесь ответить, то так прямо и напишите.

Правило 12. Прежде чем отправить письмо, проверьте орфографию, грамматику и пунктуацию. Тот факт, что электронная почта — быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Стройте свои фразы возможно более грамотно с точки зрения орфографии и грамматики. Это важно не только потому, что неграмотно написанное письмо может испортить впечатление о Вас, и потому, что очень трудно читать текст без запятых и точек.

Правило 13. На электронные письма обязательно нужно отвечать. Электронная почта — это связь с другими людьми, и немного вежливости никогда не повредит. По правилам этикета на электронные письма обязательно нужно отвечать, а время ответа не должно превышать трех суток. Если не отвечаете на электронное письмо в течение этого срока, – это явный отказ от общения. Если Вам необходимо более длительное время для ответа на письмо, стоит объяснить причины задержки. При получении письма, содержащего вложение, обязательно подтвердите, что вложение дошло и нормально открылось. При получении писем от неизвестных людей можно на них не отвечать. Их можно удалять, не читая. При получении незатребованного письма с присоединенным файлом следует удалить файл, не распаковывая: скорее всего — это источник компьютерного вируса.

Правило 14. Не запрашивайте уведомление о прочтении. Можно после текста основного письма и перед Вашей подписью написать следующую фразу: «Прошу подтвердить получение письма ответным письмом или по указанным ниже телефонам».

Правило 15.

В тексте сообщения никогда не надо использовать прописные буквы. ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, рассматривается как крик. В лучшем случае его относят к неграмотности в вопросах сетевого этикета. Это может вызвать раздражение или другую нежелательную реакцию у Вашего читателя.

Правило 16. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты. Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих банковских карт или другой конфиденциальной информации в тексте электронного письма. Электронная почта при пересылке может быть перехвачена и использована в корыстных целях. Кроме того, посланное Вами электронное письмо навсегда остается в памяти компьютера. 

Правило 17. Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением. В деловой электронной почте старайтесь не использовать такие аббревиатуры как BTW (by the way) или LOL (laugh out loud), также так называемые смайлики («улыбающиеся лица»). Они неуместны в деловой переписке, тем более что получатель письма может не знать их значение.

Правило 18. В конце письма обязательно ставьте свою подпись. Подпись — это небольшой блок текста, добавляемого в конец Ваших сообщений, который идентифицирует Вас и содержит Вашу контактную информацию. Делайте подпись краткой: не более четырех-семи строк. Длинная подпись занимает много места и может вызвать раздражение. Включайте в нее несколько возможных способов связи с Вами (обычно это номера телефонов и факса), а также ссылку на сайт Вашей компании.

По материалам статей:

1. 32 most important email etiquette tips.Emailetiquette. [Электронный ресурс] http://www.emailreplies.com/ Проверено 19.09.2015.

2. Top 26 Most Important Rules of Email Etiquette. [Электронный ресурс] http://email.about.com/od/emailnetiquette/tp/core_netiquette.htm Проверено 20.09.2015.

Материал подготовлен Шутилиной Л.А., методистом ГМЦ ДОгМ

life.mosmetod.ru

Как правильно указать адрес электронной почты?

Адрес электронной почты. Адрес электронной почты можно получить от поставщика услуг Интернета или почтовой службы с веб-интерфейсом при регистрации. Почтовый адрес состоит из имени или псевдонима пользователя, знака «@» и имени поставщика услуги, например, [email protected] На заданный вопрос Вы потратили 5 баллов, но вы можете вернуть обратно 3 из них, выбрав лучший ответ среди тех, что были даны на Ваш вопрос. Если на вопрос было дано больше одного ответа, то выбрать лучший ответ можно спустя 3 часа после того, как вопрос был задан — об этом придёт автоматическое уведомление на Ваш Е-мэйл с указанием ссылки, пройдя по которой, следует нажать оранжевую кнопку «Лучший ответ» справа от того ответа, который Вы считаете лучшим.

все довольно просто. . если я понял, то указывается е-мейл в печатном виде? возьмем, к примеру, мой ящик — [email protected], вот в принципе и все. 🙂

[email protected] Пишете сначала логин а потом приставляете домен любой и все

ввужу сразу логин а потом эл. почту. мы незнаем такого адреса. почта работает замечательно.

Как написать, если мне пишут укажите пароль

как мне указать эл. почту?

диадар36 майл ру

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о