Как завоевать авторитет у заказчика: Как завоевать авторитет у заказчика — Отношения

Содержание

Как стать авторитетным фрилансером: 10 полезных советов

Как стать авторитетным фрилансером: 10 полезных советов

Написал CommerceTime   Июнь 20, 2013

Как повысить свой рейтинг?

Мир фриланса довольно суров. Конкуренция в этой сфере постоянно растет и без постоянного профессионального роста заработать становится все сложнее.

Надежность является наиболее ценным активом для клиентов. Именно этот показатель специалисты считают ключом к успешной карьере в фрилансе. Она не зарабатывается за один день, ее складывают по кирпичику и цементируют своими трудами. Первые годы вы работаете на свой имидж, а затем уже он начинает работать на вас.

Слагаемые успеха надежного фрилансера

Качественная работа

Само собой разумеется, что уровень ваших работ должен быть достаточно высок. Многие начинающие фрилансеры взваливают на себя слишком много заданий, в результате чего страдает качество.
Другой распространенной ошибкой считается предоставление своих услуг в областях, в которых фрилансер не имеет достаточного опыта. Лучше, если вы будете работать в подобных сферах за отзыв, рейтинговые балы или ответные услуги. Пусть вы не заработаете реальных денег, но защитите свое имя и в то же время получите свою выгоду.
Полное понимание задачи

Всегда наиболее полно и максимально понятно проясняйте нюансы задания. Задавайте как можно больше вопросов заказчику, чтобы перед началом работы не осталось никаких «белых пятен». Помните: переделывание работы всегда отнимает больше сил и нервов. Всегда сохраняйте всю переписку с заказчиком. Это поможет при арбитраже в случае возникновения конфликтных ситуаций.
Общайтесь с клиентами по-деловому

Предыдущая рекомендация четко прояснить поставленную задачу вовсе не означает, что вы должны надоедать работодателю своими вопросами. Он может быть весьма занятым человеком, оперирующим многими проектами. Не задавайте вопросов, требующих профессиональных знаний и не спрашивайте слишком очевидные вещи.
Держите заказчика в курсе событий

Погружаясь с головой в работу, не отстраняйтесь от остального мира. Всегда сообщайте заказчику о ходе выполнения задания, особенно, если оно долговременное. Это повысит ваш авторитет в его глазах. Контролируя выполнение заказа, работодатель чувствует себя более спокойно, а вы имеете возможность оперативно скорректировать работу, если возникнут разногласия.
Не зацикливайтесь на неудачах

Если заказчик отказывается оплачивать выполненную работу, не спешите вступать в конфликт. У каждого, даже самого профессионального фрилансера случаются такие ситуации. Как бы то ни было, у вас на руках есть готовый проект, который вы можете продать другим покупателям. Любой конфликт пойдет только во вред вам и вашему имиджу.
Скорость и качество

Всегда имейте в запаснике заготовки работ. Многие клиенты бирж фриланса нуждаются в срочном выполнении заказов. Они даже готовы платить за срочность неплохие премиальные. Имея шаблоны или уже готовые работы, вы легко можете выиграть такие заказы.
Это повысит ваш авторитет фрилансера, но ни в коем случае не жертвуйте качеством в угоду срочности.
Не будьте эгоистами

Слово «фрилансер» зачастую употребляют в единственном числе. Однако многие опытные фрилансеры предпочитают работать в команде. Синергический эффект от такого сотрудничества порой значительно превышает единовременные потери в заработке. Ваш работодатель никогда не узнает, что его заказ выполнял не один человек, а «маленький офис». Таким образом, ваш авторитет в его глазах значительно повысится.
Правильное соотношение цены и качества

Цена ваших услуг должна быть прямо пропорциональна качеству выполненных работ и личному рейтингу. Никто не сделает дорогой заказ фрилансеру с минимумом отзывов и слабым портфолио. Потому на первом этапе вполне допустимо пожертвовать частью заработка в угоду положительной статистике. В будущем, заказчики сами смогут оценить уровень вашего опыта и таланта и будут готовы платить достойное вознаграждение.
Развивайтесь

Как бы хороши не были ваши работы, они не должны быть однообразны. Сколь высоки не были бы ваши знания и умения, это не значит, что они не могут быть еще лучше. Чтобы конкурировать с другими фрилансерами, необходимо постоянно развиваться. Учитесь у коллег, совершенствуйте свое мастерство, познавайте новые отрасли и сферы. Внимательно анализируйте работы своих конкурентов.
Долговременное сотрудничество

Послепродажное обслуживание проекта позволит вам получить дополнительный заработок от него. При этом вы будете работать не с чем-то новым, а с тем, что вам хорошо знакомо. Это не отнимет у вас много времени.
Оставить комментарий

Как завоевать доверие клиента? | Kadrof.ru

Люди работают с теми, кому больше доверяют. Поэтому важно формировать доверие к себе и оправдывать его. Сегодня мы расскажем, что делать, чтобы клиенты Вам доверяли.

Когда возникает доверие к исполнителю?

Доверие возникает, если исполнитель:

Доверие пропадает, когда Вы заставляете клиента нервничать или качество работы не соответствует обещанному или ожидаемому.

Как сформировать доверие к себе?

  1. Первое, что Вы должны сделать – это четко обозначать новым клиентам, из каких этапов будет состоять проект, в какие сроки будет выполняться каждый этап, какие могут возникнуть сложности и задержки и почему. Пунктуальность – основа доверия. Обещали отправить коммерческое предложение во вторник – отправляйте во вторник, а если хотите произвести впечатление – в понедельник.
  2. Предоставьте клиенту возможность оперативной связи с Вами, например, по мобильному телефону. Однако сразу обозначьте, в какое время Вы работаете, и поясните – что во внерабочее время можете не быть на связи и с задержками отвечать на электронную почту.
  3. Клиенты неохотно работают с фрилансерами – «невидимками», с которыми можно связаться только по емейл. Есть клиенты, которым нужно принципиально услышать Ваш голос – идите им навстречу в этом.
  4. Заведите «корпоративную» почту на личном домене, и старайтесь не использовать бесплатную электронную почту для серьезных деловых контактов. Корпоративная почта – атрибут профессионалов.
  5. Максимально быстро отвечайте на письма и заявки клиентов, чтобы не заставлять их ждать. В первом же письме обозначьте, в какие часы Вы на работе и как быстро отвечаете на электронные сообщения. Например, Вы не работаете по выходным и четко обозначаете это на своем сайте или во время первых контактов. Если клиент напишет письмо, и не получит ответа в течение разумного срока – может начать нервничать.
  6. Если Вы пользуетесь социальными сетями, обратите внимание, какие данные, и особенно фотографии – находятся в открытом доступе. Клиенты могут найти Вас в социальных сетях и увидеть то, что является Вашей личной жизнью, но может произвести неоднозначное впечатление на заказчиков. Придайте видимой части профиля в соц. сетях благоразумный и деловой внешний вид.

Какие действия подрывают доверие клиентов?

Есть вещи, которых необходимо избегать при работе с заказчиками. В ролике ниже я расскажу, что не нравится клиентам и может подорвать их доверие к Вам как исполнителю: