Кейсы что это такое: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Что такое кейсы и какими они бывают?

Сейчас о кейсах говорят везде, начиная от отраслевых конференций заканчивая студенческими чемпионатами. Данная тема интересна людям разного возраста и положения в обществе. Подробнее о том, что такое кейсы и какими они бывают, рассмотрим в нашей статье.

Кейс: что это такое простыми словами?

Можно много говорить о том, что это такое кейс простыми словами. Сам термин в переводе с английского «case» означает описание определенной ситуации, случая или дело в различных сферах: политической, медицинской и т.д. Обычно он строится на реальных фактах и содержит в своей структуре проблему.


Стоит отметить, что деловая лексика по отношению к этому терминуне только описывает ситуацию, но и описывает способ её решения выбранными участниками, их последовательность действий, материалы дела и конечный результат. Бизнес-школы не только учат, как правильно сделать посадочную страницу, но и давно практикуют такой метод в обучении подопечных, моделируя сценарии и разбирая развитие ситуаций.

Что значит кейсы в бизнесе?

Многим так же будет интересно узнать, что значит кейсы в бизнесе. Под этим подразумевают анализ и исследование всех затрат, риска и пользы в виде выгоды во время решения конкретной задачи. Например, сколько было вложено инвестиций в проект и как они себя показали.

Последующим проектам вырабатывают бизнес-кейсы, беря за основу предыдущее успешное дело в прошлом. Все происходит по аналогии и что-то со временем добавляют, корректируют и улучшают. Также решают, какой процент инвестиций вложить, рассматривают возможные проблемы и пути их решения. В конечном итоге уже имеется решение касательно реализации проекта.


Стоит отметить, что решать бизнес-кейсы довольно трудоемкое занятие, где нет четкой универсальной методики. Ответ можно найти, узнав, как работает умная лента или перебрав десятки возможных путей решения. Все зависит от того какой путь будет выбран бизнесменом.

Существует лишь приближенная последовательность действий. Сначала происходит анализ, где подробно рассматривают проблему и выясняют причинно-следственные связи её появления. Далее оценивают уровень её критичности, после чего приступают к сбору информации о том, кто сталкивался с этим и смог все преодолеть. В конечном итоге уже разрабатывают пути решения, прогнозы и т.д.

Что такое кейс в образовании?

Многие преподаватели уже давно в курсе, что такое кейс в образовании. С их помощью можно облегчить способ усвоения знаний обучающихся. Ведь научить понимать и перерабатывать получаемую информацию – основополагающая задача обучения.

Проблемно-ситуативное обучение с применением кейсов самый эффективный способ получить необходимые знания. Данная технология обучает своими действиями, формируя мышления и умения в результате активной мозговой деятельности учащегося. При этом развивается творческое мышление и овладение профессиональными навыками.


В то время когда обучающиеся по «стандартной схеме» знают лишь, что такое эмодзи в ВКонтакте, другие далеко уходят вперед программы и имеют большой багаж знаний.

Клип-кейс: что это такое?

Владельцам телефонов будет интересно узнать, что это такое – клип-кейс. Другими словами – это чехол или «бампер» для смартфона, относящийся к категории аксессуаров. С его помощью можно защитить свое мобильное устройство от воздействия внешних факторов, защищая корпус от неблагоприятных последствий.


Вдобавок к защитной функции он может украсить девайс и сделать владельца модным и неповторимым. При этом менять их можно когда-угодно, имея несколько клип-кейсов. Большую популярность они имеют среди девушек, которым очень нравится такая возможность преображения.

Многие предприятия могут сделать для Вас уникальный «чехол» под заказ по сделанному Вами эскизу. Они смогут написать на нем хоть что такое УТП в Инстаграм или оформят его в виде любимой фотографии заказчика.

Что такое кейсы в обучении?

Можно бесконечно много говорить о том, что такое кейсы в обучение. Работа с ними в рамках образовательного процесса была использована впервые в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. Это дало большой толчок в развитии педагогики и подготовки специалистов. Однако в России такой метод внедряться начал лишь около 5 лет назад.


Основным его назначением является возможность развивать способности решать проблему и учиться применять имеющиеся знания. Акцент делается на выработку знаний, а не на получение «сухих» материалов. Такое сотворчество преподавателя и ученика всегда имеет хорошие плоды.

Что такое кейс в маркетинге?

Не все предприниматели знают, что такое кейс в маркетинге. Он способствует продуктивному SEO-продвижению сайта, повышению потребности в услуге или товаре, а так же увеличивает на них интерес у клиентов.


Нехитрый инструмент без труда продемонстрирует, как проект работает в жизни. С его помощью будут известны конкретные вопросы и сомнения клиента, которого можно убедить в необходимости продукта. Единственное, необходимо будет самостоятельно разобрать, что входит в аудит сайта, чтобы иметь базис для реализации рабочего процесса.

Сам кейс в маркетинге направлен на то, чтобы:

  • Продемонстрировать клиентам процесс и ступени работы преодоления трудностей;
  • Подтвердить на деле профессионализм компании и наличие успешного опыта;
  • Доказать, что действия имеют необходимый результат.

Что входит в кейс?

Очень важно знать, что входит в кейс любого предназначения, тем более, если от него зависит престиж компании и уровень заработной платы. В структуре всегда имеется описание ситуации, проблемы, пути её решения, конечные результаты и выводы.


Для того, чтобы сделать продающий кейс надо серьезно подойти к их разработке. Вызывающий яркий заголовок должен отражать проблему или результат. Например: «Дом мечты за 14 дней!» или «Быстро и легко переезжаем в новый дом!».

Вся работа должна базироваться на истории заказчика. Говорите ему о том, как Вы справитесь с ней. Не стесняйтесь использовать таблицы, графики и схемы. Пускай услуги сияют в выгодном свете.

Обязательно используйте понятный язык для целевой аудитории. Клиент без какого-либо навыка ITвряд ли поймет, что такое HTTPS-протокол и множество непонятной терминологии. В дальнейшем отразите тонкости работы и успешное заключение сделки. Также отзывы клиентов и сотрудников сыграют на руку и добавят убедительности.

В чём отличие проекта от кейса?

Многих мучает вопрос, в чем отличие проекта от кейса. Ответить на него довольно просто, нужно лишь разобрать терминологию. Проект – работы, совершаемые по определенному плану, и направлены на конкретный результат продукции или услуги.


В отличие от кейса, проекты не повторяются, но конечный результат в его случае можно легко предсказать. Вдобавок кейсы всегда используют структурированные данные – числа, денежные единицы, даты и т.д. В то время когда проект не имеет никакой подобной структуризации, кроме установки дешево рекламы Яндекс Директ, без которой сейчас никуда.

Кейс сессия: что это?

Напоследок мы ответим на вопрос, кейс сессия, что это такое простыми словами. Обычно такой метод обучения используют во время изучения сложных тем, которые нельзя изучить решив один кейс. Зачастую требуется большое количество внимания и времени от обучающихся.


Сессия длиться обычно от нескольких часов до нескольких дней. Её проводят опытные спикеры профессионалы своего дела. Они без труда направят мысли своих учеников в нужное русло или объяснят, как рассчитать цену контекстной рекламы для сайта и многое другое необходимое для обучения.

С помощью кейсов можно развивать свои профессиональные способности и бизнес одновременно. Главное с умом подходить к данной задаче. А что Вы думаете на этот счет?

Лекция — Метод case-study

Метод case-study (кейс-стади)

Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).— Метод case-study относится к неигровым имитационным активным методам обучения и предназначен для приобретения опыта в следующих областях:

  • выявление, отбор и решение проблем; 
  • работа с информацией – осмысление значения деталей, описанных в ситуации; анализ и синтез информации и аргументов; работа с предположениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; 
  • слушание и понимание других людей, в том числе навыки работы в группе. 

Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями обучающихся проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. 

Сам кейс — это письменно представленное описание определённых условий из жизни какой-либо организации, группы людей или отдельных индивидуумов, ориентирующее обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов её решения. Кейс – это всегда моделирование жизненной ситуации, а работа с кейсом позволяет рассмотреть проблему за письменным столом и предложить свой неповторимый вариант решения. 

Кейс содержит исчерпывающую информацию о том: что происходит, кто в этом участвует, когда должен быть получен результат, зачем всё это нужно (т.е. цель задания), какие ресурсы (время, деньги, люди, полномочия и т.д.) можно использовать? Нет только ответа на вопрос: как достичь поставленной цели и получить необходимый результат? Это и предлагается решить участнику, который, словно математическую задачу, должен решить кейс.

Идеи метода case-study

  1. Метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, истина в которых плюралистична

Что такое кейс и кейс-метод обучения?

Кейс — это строящееся на реальных фактах описание проблемной ситуации, которая требует решения. Ситуация может быть из сферы бизнеса или юриспруденции, медицины или строительства. Объединяет их то, что в каждом случае есть пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения, и требуется в сложившихся условиях предложить определенный вариант действий.

Обычно происхождение термина одни связывают с английским словом case (портфель, небольшой чемодан), другие – с латинским casus (нестандартная, трудноразрешимая ситуация). И те, и другие, как вы видите, в чем-то правы.

Любые бизнес-структуры ежедневно сталкиваются с задачами, не имеющими определенного решения и требующими управленческих решений со стороны менеджмента компании. Каждый такой кейс требует комплексного анализа ситуации, выработки гипотез, предложения эффективных мер по решению поставленной задачи, а также построения финансовой модели решения.

Пример бизнес-кейса может быть таким: компании необходимо разработать стратегию продвижения нового продукта на рынок шоколадных изделий. Для этого необходимо проанализировать отрасль, конкурентов, провести анализ целевой аудитории, доработать продукт, чтобы он удовлетворял потребностям потребителей и обладал конкурентными свойствами, продумать маркетинговую кампанию, составить план работы и оценить риски и финансовые показатели проекта.

Решить кейс – это значит исследовать предложенную ситуацию (кейс), собрать и проанализировать информацию, предложить возможные варианты действий и выбрать из них наиболее предпочтительный вариант.

Предлагать определенное решение в проблемных ситуациях, не имеющих одного «правильного» решения – это ежедневная практика юриста, врача, менеджера, политика, военноначальника… Поэтому важно учиться этому, а не только изучать теорию.

Кейс-метод обучения

Кейсметод обучения (англ. Case method, кейс-метод,) – техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.

Первую особенность мы уже назвали – кейс не имеет правильного ответа, который нужно найти, используя стандартные формулы и правила.

Вовторых, информация, с которой приходится работать, принимая решение, зачастую неполна, противоречива и постоянно меняется.

Втретьих, время на решение кейса, как правило, ограничено.

Согласитесь, в жизни не раз приходится сталкиваться с подобным. В бизнесе, например, редко есть возможность выяснить все детали и иметь перед глазами полную картину. Как правило, приходится действовать в условиях неопределенности и нехватки информации, искать нестандартные и креативные решения, быстро выбирать  определенное решение из нескольких эффективных, причем, в условиях ограниченного времени, стресса, противоречивой информации.

Кейсы имитируют настоящие ситуации и строятся на реальных фактах. Через разбор реальных ситуаций формируется умение анализировать ситуации и самостоятельно принимать решения в реальной жизни.

Преимущества кейсметода обучения

По сравнению с традиционными методами обучения кейс-метод имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Традиционные методы ориентированы на изучение чего-либо, а кейс-технологии – на применения имеющихся знаний в конкретной ситуации для решения определенной проблемы. Можно сказать, что кейс метод позволяет соотносить теорию с реальной жизнью и формирует навыки использования теории, методов и принципов, что дает более широкое представление о предмете нежели исключительно академическое образование.
  • В кейс-методе акцент при обучении делается не на овладевание готовым знанием, а на его выработку. Не повторить, а найти новое нестандартное решение – это увлекательно и интересно. Обучающиеся оказываются эмоционально вовлечены и поглощены процессом, что приводит к более эффективному усвоению знаний и навыков.
  • Кейс-метод позволяет совершенствовать навыки, которые оказываются крайне необходимы в реальной жизни (причем, как в профессиональной, так и в повседневной), развитию которых традиционные методы обучения:

Навыки работы с информацией, аналитические навыки

Умение искать недостающие данные, выделять существенную и несущественную информацию, в сжатые сроки анализировать и перерабатывать большие массивы информации, структурированно и логично мыслить, делать гипотезы и предположения, логично и структурированно оформлять результаты

Творческие навыки

Решение кейса требует умения мыслить нестандартно и самостоятельно, быть креативным и уметь предлагать альтернативные варианты решения проблемы, которые нельзя найти логическим путем

«Мягкие навыки» (soft skills)

Организовывать работу команды, улаживать конфликты, грамотно формулировать и отстаивать свое мнение, убеждать, искать компромиссы, презентовать свое решение перед публикой, вести дискуссию, слушать оппонентов, контролировать себя и т.д.  

Новый метод с давней историей

Можно ли стать специалистом в области права, не имея опыта работы с реальными юридическими казусами? Одним из первых об этом задумался Христофор Колумб. Нет, не тот, который открыл Америку. Полное имя пионера case-study – Христофор Колумб Лэнгделл. Будучи выпускником Гарвардской школы права и на себе испытавший традицию сплошной зубрежки, процветающую на юридических факультетах, Лэнгделл, став в 1870 году деканом, немедленно начал внедрять метод кейсов (case-study) – метод разбора реальных ситуаций, предлагая студентам ознакомиться с первоисточниками (судебными делами, решениями апелляционного суда и т. д.) и сделать собственное заключение. Такой метод обучения ожидаемо оказался сложнее и встретил большое сопротивление среди студентов. За три года численность студентов в школе упала более чем на 30 процентов. Но Лэнгделл остался на должности декана и продолжил внедрение кейсов и к концу XIX века такой вариант обучения прочно закрепился и в Гарвардской школе, и в нескольких других университетах. К 1920-м годам метод разбора дел из реальной судебной практики стал первостепенным в юридическом обучении и остается таковым в наше время.

В бизнес обучение кейс-метод тоже пришёл из Гарварда – в 1908 году была основана Гарвардская школа бизнеса. Идея строить обучение вокруг обсуждения проблем, связанных с управлением бизнесом, возникла еще у первого декана школы Эдвина Гэя, а первый пробный курс под названием «Искусство ведения бизнеса» был прочитан в 1912 году. Альтернативой учебникам стали интервью с ведущими предпринимателями и топ-менеджерами компаний и написанные на их основе подробные отчеты о том, как они решали ту или иную ситуацию, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Настоящий расцвет кейс-метода наступил в 1919 году, когда деканом Бизнес школы Гарварда стал банкир Уоллес Донэм, который был горячим сторонником его применения. Основной причиной сложностей распространения метода было отсутствие готовых материалов, подобных опубликованным сборникам судебных решений. В 1920-м был издан первый сборник кейсов, после чего вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе была переведена на case study Преподаватели Гарвардской школы бизнеса активно способствовали его распространению, публикуя книги, учебные пособия, сборники кейсов и занимаясь обучением преподавателей, еще не использовавших метод. В 50-е годы бизнес кейсы стали активно использоваться и в Западной Европе.

В настоящее время в Гарварде каждый год разрабатывается примерно 350 новых кейсов, рядовой студент за время обучение в престижнейшем университете США разбирает до 700 кейсов.  Всем известно, что выпускники Гарварда – одни из наиболее востребованных людей на рынке труда и одни их самых успешных бизнесменов. Наиболее ярким примером является Марк Цукерберк – основатель социальной сети Facebook и самый молодой долларовый миллиардер в мире.

Для России кейс-технологии или кейс-метод обучения – сравнительно новое явление. Распространение они стали получать лишь в 90-ые годы XX-го века на базе нескольких московских вузов. В 2007-м был проведен первый чемпионат России по решению бизнес-кейсов. В 2009-м году популярность чемпионата выросла настолько, что в нем приняли участие 3500 студентов из 15 городов России.

Кейс что это такое для сайта услуг

 

В сегодняшней статье о том, что это такое — кейс в портфолио (вообще и на сайте услуг в частности), я обращаюсь в первую очередь, конечно же, к моим уважаемым заказчикам. Здравствуйте! Впрочем, копирайтерам, возможно, она тоже будет интересна, ведь это сравнительно новое направление уже наших — веб-райтерских услуг. И делать толковые кейсы из порой (пардон!) невнятного бормотания заказчиков — задача не из легких. Давайте разберемся с этим вопросом. Поехали?

 

Как выглядит обычно портфолио на сайтах услуг

То, что на подобных веб-ресурсах именуют гордым словом «портфолио», чаще всего бывает представлено в виде свалки. Да, да! Другого слова тут и не подберешь: именно свалка. Почему? Потому что в этот раздел бывает понапихано много изображений без каких-либо пояснений. Встречаются два варианта:

  • Либо это красивые и качественные фото, вызывающие чувство «дежа вю» (я это где-то уже видел). И ваше впечатление вас не обманывает.
  • Либо это снимки чересчур «любительского» качества и слишком натуралистичные. В кадре могут валяться инструменты, брошенный мусор, а готовые изделия выглядят полуфабрикатами — плохая реклама для компании.

 

Как показывает мой опыт и короткий аудит страниц выдачи по нескольким коммерческим запросам, чем выше позиции сайта, тем более качественно оформлено их портфолио. И это неудивительно, ведь этот раздел при должном к нему внимании, во-первых, удобен для SEO-оптимизации; во-вторых, улучшает поведенческие характеристики посетителей, что обязательно учитывается при ранжировании.

 

Как минимум, к каждому изображению необходимо давать пояснения: из какого материала изготовлено изделие, в каких размерах, какова его стоимость. Вот это уже будет интересно посетителю этого раздела, ведь можно выбрать что-то похожее или скомбинировать для себя нечто из нескольких представленных работ. Сухие строки прайса таким образом визуализируются. Потенциальный клиент видит, за что он будет отдавать свои кровные. Согласитесь, уважаемый Зак, такой подход способен принести гораздо большие дивиденты.

 

Но есть и еще один ключик к душам кошелькам посетителей — это кейсы. Применительно к портфолио кейс — это подробный «разбор полетов», то есть описание представленных изделий не в их готовом, выставочном варианте, но и в процессе работы над ними.  Давайте разберемся подробнее с этой интереснейшей фишечкой.

 

Кейсы в сфере услуг — путь к доверию клиента

 

Первыми понятием «кейс» в качестве описания процесса решения какой-либо клиентской задачи стали пользоваться тренеры бизнес-школ, инфобизнесмены. «На землю» этот термин спустился не так давно. Ну и зачем какой-нибудь клининговой фирме или компании по изготовлению мебели водить клиентов по своим «неприбранным местам»? И для чего посетителю сайта смотреть на то как пилили для него столешницу, например? Здесь я, конечно, утрирую, но зачем говорить о методах выполнения заказа, многие владельцы бизнеса не понимают до сих пор.

 

А дело тут в таком «пустячке» как доверие. Глянцевые стоковые картинки наводнили интернет и замылили глаз читателя. Он на них уже не реагирует. А вот историю о том, как вы с честью вышли из трудной ситуации в нестандартном заказе, применив такие вот и сякие решения, заинтересованный читатель прочтет непременно. Недаром кейсы по-другому называют Вижуал Сторителлинг.

 

Нет, конечно, не любой заказ годится для кейса. Но, я уверена, при желании каждый бизнесмен вспомнит не один случай, когда сложная задача была выполнена нестандартными методами и в срок. Порой достаточно 4—5 ярких кейсов вместо простыней ничего не говорящих фоток. Такое портфолио однозначно будет лучшим продавцом ваших услуг.

 

Что должно быть в кейсе фирмы услуг

  • Красочное изображение готового изделия и несколько снимков тех моментов, которые вызывали затруднения.
  • Цель проекта, то есть что хотел получить заказчик.
  • Что в его заказе было особенного, над чем пришлось повозиться.
  • Какие методы и решения были применены для выполнения поставленной задачи, здесь же можно назвать имена отличившихся исполнителей.
  • Перечисление всех материалов, фурнитуры.
  • Цена изделия.
  • Результаты в цифрах (экономия клиента или выигрыш во времени, в расходе материалов и тому подобное).
  • Если часть контента будет представлена в видеоформате, то это будет уже высший пилотаж.

 

Несмотря на мое — столь сухое перечисление пунктов, описание желательно сделать в виде живого рассказа. Если есть возможность, хорошо добавить gif-анимацию (в тему, конечно).

 

Объем текстового контента кейса — деталь особо тонкая. Может быть это странно прозвучит в устах копирайтера, но текста должно быть мало. При необходимости каких-то более подробных описаний их лучше прятать во всплывающих окнах. Инфографика, изображения, интерактивные элементы должны править тут бал.

 

И еще, чуть не забыла. Совсем необязательно возводить себя в ранг супергероев. Покажите, что вы не сразу приняли нужное решение, ведь ошибаться могут все. Будьте проще. Люди охотнее верят таким же, как они сами. Но в результате вы все же сумели выполнить заказ с отменным качеством, с соблюдением сроков, о чем и написал в отзыве довольный клиент. И это будет самым лучшим завершением вашего кейса.

 

До свидания, уважаемые ЗАКи. Я объяснила вам, что это такое — кейс и, надеюсь, убедила в необходимости срочного их заказа. Тогда не медлите! Вверху справа есть форма для связи. Пишите, объясняйте свою задачу! Отвечаю всем и быстро.

 

Всего вам доброго. Ваш личный копирайтер GALANT.

 

А эти статьи вы уже читали? Еще нет? Напрасно… Вам будет интересно:

 

 

Пишем максимально эффективный тест-кейс / Хабр

Что такое тест-кейс?

Тест-кейс — это профессиональная документация тестировщика, последовательность действий направленная на проверку какого-либо функционала, описывающая как придти к фактическому результату.

Набор тест-кейсов называют тест-комплектом. Иногда тест-набор путают с тест-планом. Тест-план описывает какие работы, как и когда должны быть проведены в рамках тестирования продукта, а так же что необходимо для их выполнения.

Зачем нужны тест-кейсы?

Тест-кейсы должен помочь нам провести проверку продукта без ознакомления с всей документацией. Написанный один раз, удобный в поддержке тест-кейс сэкономит много времени и сил тестировщикам.

Атрибуты тест-кейса

Любой тест-кейс обязательно включает в себя:
  • Уникальный идентификатор тест-кейса — необходим для удобной организации хранения и навигации по нашим тест-наборам.
  • Название — основная тема, или идея тест-кейса. Кратное описание его сути.
  • Предусловия — описание условий, которые не имеют прямого отношения к проверяемому функционалу, но должны быть выполнены.
    Например, оставить комментарий на вашем портале может только зарегистрированный пользователь. Значит для тест-кейса «Создание комментария» будет необходимо выполнение предусловия «пользователь зарегистрирован», и «пользователь авторизован»
  • Шаги — описание последовательности действий, которая должна привести нас к ожидаемому результату
  • Ожидаемый результат — результат: что мы ожидаем увидеть после выполнения шагов.

Не обязательно, но желательно добавить в тест-кейс атрибут история редактирования — это сильно облегчит вам жизнь. Лаконичный журнал изменений, где отраженно: кем, как, и когда был изменен тест-кейс.

Что еще необходимо знать, перед созданием тест-кейса?

Во-первых, каждый выполненный тест-кейс, дает нам один из трех результатов:

1.Положительный результат, если фактический результат равен ожидаемому результату,
2.Отрицательный результат, если фактический результат не равен ожидаемому результату. В этом случае, найдена ошибка.
3.Выполнение теста блокировано, если после одного из шагов продолжение теста невозможно. В этом случае так же, найдена ошибка.

Во-вторых, одним тест-кейсом проверяется одна конкретная вещь, и для этой вещи должен быть только один ожидаемый результат.

Чего не должно быть в тест-кейсе

1. Зависимостей от других тест-кейсов;
2. Нечеткой формулировки шагов или ожидаемого результата;
3. Отсутствия необходимой для прохождения тест-кейса информации;
4. Излишней детализации.

Первого следует избегать, потому что: связанный тест-кейс всегда может быть удален из-за ненадобности или он может быть изменен, в этом случае, станет непонятно как исполнить тест-кейс в которому, есть ссылки.

Так же из-за зависимости тест-кейсов, может возникнуть ощущение, что тестируемый продукт уже приведет к нужному состоянию благодаря выполнению связанных тест-кейсов.

Со вторым думаю все ясно. Если описание шагов или ожидаемое результата будет не четким, то это блокирует прохождение тест-кейса.

В тест-кейса должно быть вся информация, которая необходима для его прохождения. Например, если мы проверяем окно логина на сайте, значит нам понадобится логин и пароль, иначе прохождение этого сценария будет невозможно.

Так же не следует слишком детализировать кейс. Например, если мы проверяем возможность создания комментария, то не стоит писать в каком угле экрана должно быть окно логина. Избыточная информация только затрудняет прохождение тест-кейса.

Что такое падеж в грамматике?

Крэйг Шрайвс

Падеж (грамматика английского языка)

Падеж показывает отношение существительного или местоимения к другим словам в предложении.

Вот основные случаи, с которыми вы столкнетесь на английском языке:

В английском языке существительные не меняют своей формы ни в одном из падежей, кроме притяжательного (e.г., Lee становится Lee’s ). Однако местоимения меняют свои формы в притяжательном падеже (например, he становится его ) и объективном падеже (например, he становится его ).

При изучении иностранного языка вы быстро столкнетесь со следующими терминами:

Простые примеры случая

В таблице ниже показано, как существительные и местоимения меняются (или не меняются) в различных падежах.
Субъективный
Кейс
Объектив
Кейс
Положительный кейс Голосовой
Кейс
Притяжательное
Определитель
Притяжательное
Местоимение
я я мой мой
ты (единственное число) ты твой твой Выходи, ты .
он / она / оно его / она / оно его / ее / это его / ее / его
нас нас наших наших
ты (множественное число) ты твой твой Ты , беги!
они они их их
собака собака собака Руки вверх, собака .
собак собак собак Беги, собак .
grammatical case Понял? Сделайте быстрый тест.

Дополнительные примеры субъективного случая

Субъективный падеж (заштрихованный в этих примерах) относится к существительному или местоимению, являющемуся подлежащим глагола (т. Е. Человеку или предмету, выполняющим действие). Например:
  • Ли пошел к Греггсу.Он поддерживает Греггса.
  • Самый большой мясной пирог в мире весом 23 237 фунтов был приготовлен 17 студентами общепита из колледжа Стратфорд-на-Эйвоне.
  • (Вы заметите, что вся существительная фраза затенена, а не только заглавная часть существительного ( pie ). В английском языке существительные не меняют свою форму в различных падежах, но в других языках они могут, как и любые прилагательные или определяющие голова существительное. Подробнее об этом будет …)
Субъективный падеж также используется для дополнения предмета (выделено жирным шрифтом).Дополнение подлежащего завершает связующий глагол (например, — это , — казаться , — нюхать ). Например:
  • Миндаль принадлежит к семейству персиков .
  • ( Are — глагол связывания.)
  • Было х .
  • (В общепринятом смысле слова «это был он» также допустимо.)

Дополнительные примеры объективного случая

Объективный падеж (заштрихованный) предназначен для существительного или местоимения, которое является одним из следующих: Прямой объект .Вы можете найти прямой объект, найдя глагол (выделенный жирным шрифтом в двух приведенных ниже примерах) и спросив «что?» или «кого?» (другими словами, найдя, на что действует глагол). Например:
  • Лягушки не пьют воду. Они его впитывают.
  • Если вы, , хотите сделать яблочный пирог с нуля, вы сначала должны изобрести Вселенную. (Астроном Карл Саган)
Косвенный объект . Вы можете найти косвенный объект (выделенный жирным шрифтом в двух приведенных ниже примерах), найдя получателя прямого объекта.Косвенный объект обычно является бенефициаром действия. (Помните, что в объективном случае все заштриховано.)
  • Передайте ей это сообщение.
  • ( Это сообщение является прямым объектом. Ее является косвенным объектом, т.е. получателем этого сообщения.)
  • Компьютеры бесполезны. Они могут дать только вам ответов. (Художник Пабло Пикассо)
  • (Прямой объект ответов . Вы косвенный объект, т.е.е., получатель отвечает на .)
Объект предлога . Объект предлога — существительное местоимения, управляемое предлогом (например, около , против , с , на , на , на , на ). (Предлоги в этих двух примерах выделены жирным шрифтом.)
  • Филеас Фогг Жюля Верна совершил путешествие вокруг мира за 80 дней.
  • Воздушные змеи поднимаются выше против ветра, а не с . (Премьер-министр Уинстон Черчилль)
Подробнее об объектах в грамматике.

Другие примеры положительного случая

Притяжательный падеж (заштрихованный) показывает владение. У существительных он отображается с апострофом. Местоимения в притяжательном падеже бывают двух форм: притяжательные определители (например, — мой , — ваш ) и притяжательные местоимения (напр.г., моя , твоя ).
  • Глаз страуса больше его мозга.
  • Философия Бадера была моей философией. Все его отношение к жизни было моим. (Актер Кеннет Мор, сыгравший аса истребителя ВВС Великобритании Дугласа Бейдера в фильме «Достижение неба»)
Подробнее об использовании апострофов.
Узнайте больше о притяжательных существительных.
Узнайте больше о притяжательных детерминаторах.
Узнайте больше о притяжательных местоимениях.

Еще примеры вокального падежа

Звительный падеж (заштрихованный) показывает, когда к чему-то (обычно к человеку) обращаются напрямую. Слова в звательном падеже заменяются запятыми.
  • Дамы и господа, займите свои места.
  • Иди сюда, большой болван. Отнеситесь к своему noogie как мужчина.
  • Я знаю твою тетушку, Дэвид.
Подробнее о запятых и звательном падеже.

Примеры винительного падежа

С термином «винительный падеж» вы чаще всего сталкиваетесь при изучении иностранного языка.Основная функция винительного падежа — показать прямое дополнение глагола. В английском винительный падеж подпадает под объективный падеж.
  • Муравьеды предпочитают термитов.
  • Голливуд — это место, где люди из Айовы принимают друг друга за звезд. (Комик Фред Аллен)
  • Время летит как стрела. Плодовые мухи как банан. (Комик Граучо Маркс)
При изучении других языков вы также можете встретить список предлогов винительного падежа.Например, в немецком языке винительный падеж используется следующим образом: bis , durch , entlang , fr , gegen , ohne и um .

Примеры дательного падежа

С термином «дательный падеж» вы чаще всего сталкиваетесь при изучении иностранного языка. Основная функция дательного падежа — показать косвенный объект глагола. В английском винительный падеж подпадает под объективный падеж.

Вот несколько примеров существительных и местоимений как косвенных объектов (то есть в дательном падеже):

  • Если бы только Бог дал мне ясный знак! Как сделать крупный депозит на мое имя в швейцарском банке. (Вуди Аллен)
  • (Прямой объект — , некоторый четкий знак . Косвенный объект (то есть получатель действия) — me . Следовательно, me находится в дательном падеже.)
  • Не считайте его среди своих друзей, которые продадут миру ваши сокровища.(Латинский писатель Публилий Сир)
  • (Косвенный объект часто следует за предлогом вроде или вместо .)
В частности, при изучении других языков вы можете встретить предлоги, использующие дательный падеж. Например, в немецком языке дательный падеж используется следующим образом: aus , bei , mit , nach , seit , von и zu .

Вы также можете встретить предлоги двойного падежа, которые могут принимать винительный или дательный падеж.Как правило, они берут винительный падеж с глаголом, включающим движение из одного места в другое, но дательный падеж, когда нет движения.

  • Мышь забежала под кровать.
  • (Здесь, например, на немецком языке , кровать будет в винительном падеже ( unter das Bett ), потому что есть движение к кровати.)
  • Мышь под кроватью.
  • (Здесь, на немецком языке , кровать будет в дательном падеже ( unter dem Bett ), потому что она расположена под кроватью; i.е., движения к нему нет.)
В английском языке это все объективно, и мы никогда не меняем на кровать («фуу» с точки зрения гигиены, но «ууу» с грамматической).

Примеры инструментального футляра

С термином «инструментальный падеж» вы, скорее всего, столкнетесь при изучении иностранного языка, в частности славянского. Основная функция кейса — показать, что существительное — это средство, с помощью которого достигается действие.В английском языке мы делаем это с предлогами, обычно на и на , а также с объективным падежом. Мы не используем термин «инструментальный падеж».
  • Idem na posao autobusom.
  • (Это по-боснийски означает «я езжу на работу на автобусе». По-боснийски слово «автобус» — autobus . Окончание -om помещает его в инструментальный футляр, показывая, что это средство, с помощью которого действие ( путешествие ) Достигнут.)

Почему я должен заботиться о случае?

Что ж, в этой статье мы рассмотрели немного немецкого и немного боснийского языков, и для этого есть веская причина.Изучение различных падежей имеет важное значение для изучения языков, потому что во многих существительные, местоимения, прилагательные, определители и даже числа принимают разные формы в зависимости от их падежа. Для британцев дело легко. Некоторые из нас немного небрежно используют апострофы в притяжательных существительных или в звательном падеже, но мы все прекрасно умеем правильно использовать местоимения в их различных падежах. Тем не менее, вот три заслуживающих внимания момента, связанных с этим делом.

(Пункт 1) Не поймите неправильно притяжательные апострофы.

Правила создания существительных в притяжательном регистре вызывают у некоторых головную боль, и средства проверки грамматики часто не могут помочь, потому что неправильные версии часто являются практически правильными версиями с точки зрения средства проверки грамматики.
  • У меня одна собака, а не две, одна. У меня точно есть только одна собака. Питомник моих собак зеленый. grammatical case
  • (Это неверно (это должно быть собак ), но грамматик не обнаружит этого, потому что питомник (то есть питомник более чем одной собаки ) — грамматически правильная фраза.Программа проверки грамматики игнорирует предыдущие предложения. Он просто проверяет питомников .)
Подробнее об использовании апострофов.

(NB: у нас есть видео на YouTube, которое объясняет притяжательные апострофы менее чем за минуту.)

(Пункт 2) Не забывайте использовать запятую для звательного падежа.

Возможно, вы не слышали о звательной запятой, но во многих случаях вам стоит ее использовать.
  • Привет, Джон
  • Увидимся позже, дорогой.
  • Убери свою комнату, Марк.
  • Дорогой Ли, спасибо за всех щенков.
Кроме того, следите за этим. Когда ваше предложение заканчивается словом в звательном падеже, обязательно правильно завершите предложение, прежде чем начинать новое. Например:
  • Поверь мне, дорогой, это неправда. grammatical case
  • (Это называется постоянной ошибкой. Вы не можете закончить предложение запятой, а затем написать другое предложение.)
  • Возьми это у меня, дорогой.Неправда. grammatical case

(Пункт 3) Не помещайте апострофы в местоимения притяжательного падежа.

Апострофы используются с существительными притяжательного падежа (например, parson’s nose ), но они не используются с местоимениями притяжательного падежа, особенно yours , hers , ours или theirs , которые особенно подвержены этой ошибке.
  • Бык олень теряет рога зимой. Летом коровы теряют свои коровы.grammatical case
Кроме того, в притяжательном определителе его нет апострофа. Нет, на самом деле нет. Это всегда сокращение , это или , у него .
  • Кошка всегда приземляется на лапы. grammatical case
Подробнее про это и это .

Ключевые моменты

  • В местоимениях притяжательного падежа нет апострофов.
  • Ой, не забывай запятые, если обращаешься к кому-то напрямую.

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое существительные? Что такое местоимения? Что такое субъективный случай? Какой именительный падеж? Что такое притяжательный падеж? Использование апострофов для обозначения владения Что такое родительный падеж? Каков объективный случай? Какой винительный падеж? Что такое дательный падеж? Что такое прямой объект? Что такое косвенный объект? Что является предметом предлога? Что такое звательный падеж? Отображение звательного падежа запятыми Словарь грамматических терминов .

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР | Определение

в кембриджском словаре английского языка ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР | Определение в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова .

NVivo 11 для Windows Справка


случаев — это «единицы наблюдения» в вашем исследовании учиться. Они могут представлять людей, места, события, организации или другие объекты, которые вы хотите проанализировать и сравнить. Эта тема поможет вам разбираться и работать с кейсами.

Ящики — это разновидность узла. Термины «дело» и «case node» используются как синонимы.

В этой теме



Какие бывают футляры?

В NVivo кейсы — это узлы, которые представляют наблюдения »- например, люди, с которыми вы беседовали, или сообщества ты учился.В вашем проекте могут быть кейсы для людей, мест, организаций, события или другие объекты.

Корпуса отличаются от других узлов тем, что могут иметь атрибуты (переменные), такие как возраст, пол или местонахождение. Используя запросы, вы можете сравнивать случаи на основе этих атрибутов.

Создание дела включает:

Например, вы можете создать узел обращения для участника. позвонила Барбаре, назначила атрибуты возраста, пола и образования, а затем закодируйте все содержимое Барбары в узле:

1 Сделайте ящик для Барбары с Классификация Лицо и присвоить значения атрибутов возрасту, полу и уровню образования.

2 Кодируйте все материалы, относящиеся к Барбаре. в узле дела Барбары.

Когда вы начинаете проект, неплохо решить на ваших единицах наблюдения и план для узлов, которые вам понадобятся представлять их.

Верх из страницы

Зачем создавать кейсы?

Создание единиц наблюдения, если позволяют узлы кейса вам:

  • Группа несколько источников, относящихся к одному и тому же объекту, например, кодирование стенограммы интервью, ответов на опрос и последующей переписки одному и тому же человеку.

  • Запись один и тот же источник против нескольких участников — например, закодируйте стенограмму фокус-группы каждому выступающему.

  • Запись и запросить демографическую информацию — например, использовать матрицу кодирования запроса для сравнения комментариев респондентов на основе их отношения.

  • Визуализировать ваш проект на основе значений атрибутов — например, создать диаграмму, чтобы проверить демографический разброс ваших респондентов.

Как и в случае с узлами темы, вам нужно кодировать свои источники в узле case, чтобы иметь возможность запрашивать данные.

Верх из страницы

Рабочий с малым количеством ящиков

Если вы работаете с небольшим количеством дел, вы может захотеть настроить узлы кейса по одному. Например, представьте что вы хотите обосновать интересы старшеклассников, с которыми вы беседовали. Вы можете сделать это вручную следующим образом:

1 Создание новой классификации случаев называется Студент и добавляет атрибуты пол, возраст и оценка по классификации.

2 Создайте случай для представления каждого студента (например, Питер, Салли и Джон), а затем установите классификация каждого узла кейса по ученику а затем установите значения атрибутов.

После того, как ваши дела созданы, вы можете закодировать ответы разных студентов к узлу кейса, который их представляет, и вы можно использовать запросы для сравнения ответов по возрасту или пол или класс.

Верх из страницы

Рабочий с большим количеством ящиков

Если у вас много корпусов, то NVivo предоставляет способы чтобы ускорить процесс.

В какой форме находятся ваши данные? Предлагаемый подход
У меня набор интервью документы, в которых каждый документ содержит ответы на собеседование конкретного человека. При импорте документы, вы можете автоматически создавать узлы кейсов (и кодировать весь источник к делу) в процессе импорта. Ссылаться на Создание case при импорте исходных файлов для получения дополнительной информации.
У меня есть таблица который содержит список наблюдений и их значения атрибутов.
Импортировать электронную таблицу как классификационный лист, содержащий демографическую информацию о участники. Кейсы создаются при импорте лист классификации (если они еще не существуют).
У меня есть набор данных ответов на опрос, включая демографическую информацию о респондентах. Используйте классификацию Cases from Dataset Wizard для создания и классификации узлов наблюдения, представляющих каждый из респондентов. См. Подходы к анализу результатов опроса для получения дополнительной информации. Ты можешь затем авто код ответа на регистрационный узел. (только NVivo Pro и Plus)
Набор данных, содержащий данные социальных сетей. Использовать Авто Мастер кода для кодирования и классификации. Например, когда вы используете Авто Мастер кода для кодирования имени пользователя, кейсы для пользователей создаются и автоматически классифицируются — такие как «Пользователь Facebook» или «Пользователь Twitter».(Только NVivo Pro и Plus)
Я создал в своем проект, но они еще не классифицированы.
Выбрать количество дел в списке Просмотр и присвоение классификации.
Например, выберите все случаи, представляющие люди, у которых вы брали интервью, и относят их к категории Студентов.
Можно открыть классификацию лист для классификации Студент и установите значения атрибутов для каждого ученика.

Вы можете классифицировать дела на любом этапе вашего проекта но вы можете принять во внимание следующее:

  • Когда вы собираете данные убедитесь, что вы записываете описательную информацию, которая поддерживает вопросы, которые вы хотите задать. Например, если вы хотите сравнить отношение, основанное на местоположении, убедитесь, что вы собираете эту информацию. Вы можете сохранить его прямо в NVivo или в отдельном файле (текстовом файле или электронную таблицу) и импортировать позже.

  • Вам нужно классифицировать кейсы и исходный код кода в кейсах, прежде чем вы сможете использовать запросы чтобы задать сравнительные вопросы, например, как крупные организации адаптируются к изменению климата? Чем они отличаются от более мелких организаций?

Для получения дополнительной информации см. Классифицировать кейсы (установите значения атрибутов для записи информации).

Верх из страницы

Организация узлов кейса по папкам

Так же, как и источники, вы можете упорядочивать дела по папкам. в соответствии с вашим стилем работы:

  • Ящики

  • Респонденты опроса

  • Участники интервью

Вы можете использовать папки для установки области запроса — например, запустите запрос текстового поиска для всего материала в папку «Участники интервью».

Верх из страницы

Создание иерархии узлов дела

Вы можете организовать дела в иерархии (родительские и дочерние) систематизировать материал и закрепить мышление.

Например, вы можете захотеть организовать узлы кейсов в зависимости от типа участников, с которыми вы работаете:

  • Респонденты

  • фермеров

  • Джакомо

  • Ари

  • рыболовство

  • Франц

  • Викрам

Если между вашими делами нет логической связи (или, возможно, эти связи еще не очевидны) вы можете просто добавить случаи на верхнем уровне иерархии.

Упорядочивание узлов кейса может помочь вам увидеть связи, прояснить свое мышление и эффективно кодировать — чтобы получить больше идей о создании управляемой структуры узлов см. Код источники и управление узлами (построение эффективной иерархии узлов).

ПРИМЕЧАНИЕ Организация ваши дела в иерархии не будут автоматически включать закодированный контент на дочернем узле case в родительском узле case. Для этого вам необходимо включить агрегацию.

Начало страницы

Агрегирование узлы case (собрать все содержимое родительского узла case)

При работе с делами в иерархии вы можете собрать весь контент из дочерних узлов кейса и сверните его до родительского кейса узел.По умолчанию агрегирование отключено.

Например, вы можете включить агрегирование для кейс Класс А и соберите все содержимое, закодированное в дочерних узлах кейса — это может быть полезно, если вы хотите общая перспектива:

  • Класс А

  • Брайан

  • Конор

  • Франк

  • Лиза

Все текущее кодирование у Лизы и любое будущее кодирование или декодирование в Lisa будут отражены в Классе А.Количество источников и ссылок для Класса Обращение будет отражать совокупное количество источников и ссылки из всех его дочерних узлов case.

Когда агрегация отключена для родительского case node, иерархическая структура является только визуальным представлением.

Значок в столбце «Сводные данные» указывает это агрегирование включено. Этот столбец не отображается по умолчанию — вы можно добавить столбец в представление списка узлов.

Когда вы открываете дело с включенным агрегированием, вы можете увидеть весь контент, закодированный в кейсе, и контент, закодированный на прямом дочерние узлы case.

Для получения дополнительной информации см. Агрегат. узлы (собрать все содержимое в родительском узле).

ПРИМЕЧАНИЕ: Агрегация не включает значения атрибутов case. Например, когда вы запускаете запрос на родительском узле case значения атрибутов его дочерних узлов case не входит в запрос.

Начало страницы

Узнать ссылки в корпусном узле

Вы можете открыть узел обращения, чтобы увидеть все ссылки которые были закодированы в кейсе — например, вы можете изучить все сказал конкретный участник или весь собранный вами материал организация.

Вы можете включить полосы кодирования, чтобы увидеть темы, которые были закодированы для случая и «кода на» для других тем или тем. Читая ссылки, вы можете записывать свои наблюдения. и идеи в связанной памятке.

Чтобы узнать больше о работе с контентом в узле дела см. Обзор ссылки в узле.

Верх из страницы

Узнать кейсы с использованием диаграмм и других визуализаций

Вы можете изучить свои случаи с помощью диаграмм. Например, вы можете создать диаграмму, чтобы изучить демографический разброс ваших респондентов — для Например, вы можете проверить представленность респондентов мужского и женского пола:

См. О диаграммах Чтобы получить больше информации.

Вы также можете использовать:

  • Иерархия диаграмму, чтобы изучить демографический разброс респондентов вашего опроса.

  • кластер диаграмму анализа, чтобы увидеть ваши дела, сгруппированные по схожим характеристикам.

  • Исследовать диаграмму на кейсе, чтобы увидеть все элементы проекта, подключенные к это и пошагово просматривайте данные вашего проекта, чтобы исследовать связи между элементами.

Верх из страницы

Узнать кейсы с использованием запросов

Когда вы создали дела, закодировали контент и назначили атрибуты, вы можете использовать эти атрибуты для сбора данных или сравнения.

Например, вы можете:

  • Используйте запрос Coding, чтобы собрать участников старше сорока сказал о качестве воды.

  • Использовать запрос матричного кодирования сравнить то, что сказали мужчины и женщины об окружающей среде.

  • Используйте групповой запрос для видеть всех участников по сообществу или возрасту.

  • Запустите запрос кодирования для соберите весь материал участников женского пола и создайте новый узел по результатам. Затем запустите запрос Word Frequency на этом новом узел, чтобы проверить часто используемые термины. Сделайте то же самое для мужчин. и сравните свои выводы.

Верх из страницы

Подвести итог кейсы в Framework Matrix

Эта функция доступна в NVivo Pro. и NVivo Plus.

Матрицы

Framework позволяют подвести итоги или сжать ваши исходные материалы в сетке, в которой есть строки для дел (например, люди, с которыми вы беседовали) и столбцы для тематических узлов.

Каждая ячейка сетки представляет собой пересечение случая и темы — когда вы вводите текст в ячейку, вы можете создать краткое изложение исходного содержания, относящегося к данному делу и теме.

Используя сетку, вы можете легко сканировать столбцы для сравнения случаев или для более внимательного изучения отдельного случая.

См. О каркасные матрицы для получения дополнительной информации.

Верх из страницы

Как я могу использовать псевдонимы узла case?

Когда вы создаете дело (или редактируете его свойства), вы может дать ему прозвище. Этот ник можно использовать как быстрый способ кодирования. исходный контент с помощью панели быстрого кодирования.

См. Дать узел псевдоним для получения дополнительной информации.

Верх из страницы

Связанные темы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *