Копирайт биржа: Работа в интернете на дому онлайн, поиск заработка на компьютере без вложений

Содержание

Что такое биржа копирайтинга и для чего она нужна

Новички, делающие первые шаги в копирайтинге, часто идут на биржу фриланса. Биржа копирайтинга — это интернет-площадка, на которой публикуются задания от заказчиков, а исполнители (копирайтеры) откликаются на них. Т. е. это ресурс, где одни могут найти автора для написания текста, а другие заработать на этом.

Наличие бирж контента можно оправдать тем, что это хорошая стартовая площадка для исполнителей разных направлений. Здесь публикуются задания не только по написанию текстов, но и другие проекты:

  • дизайнерские;
  • расшифровки аудио, видео;
  • создание сайтов, лендингов;
  • переводы.

Также есть площадки, где можно найти подработку, не связанную с творчеством. К примеру, на некоторых биржах фриланса публикуются задания из разряда «доставить/отвезти/позвонить» и т. д. Но все же наибольшим спросом пользуются услуги копирайтеров.

Зачем копирайтеру нужна биржа контента? В первую очередь здесь можно получить бесценный опыт работы с разнообразными заказами, набить руку и, что немаловажно, создать имя.

Многие копирайтеры “выросли” именно на таких площадках, наработав себе базу клиентов. Как только копирайтер поднял свой рейтинг, получил хороший опыт в общении и работе с заказчиками, большинство из них уходят с бирж. После этого начинается совершенно другое сотрудничество с клиентами на других условиях.

Как работать на бирже

Если вы решились пойти на биржу копирайтинга, первая ваша задача — найти подходящую площадку. Их достаточно много, некоторые функционируют на сервисах проверки уникальности — Text.ru, Advego Plagiatus, Etxt.ru. А есть ресурсы, созданные непосредственно для поиска заказов и исполнителей. Среди них можно отметить следующие:

  • Fl.ru;
  • Freelancehunt;
  • “Копилансер”;
  • Work-zilla;
  • Kwork;
  • Workhard.online;
  • Textsale.

И это лишь малая часть из огромного перечня фрилансерских площадок. Биржи контента – это хороший старт для новичка. Но если вы копирайтер со стажем, то лучше поискать более «рыбные» места. Другими словами, работать вне этих ресурсов.

Итак, если хотите начать зарабатывать на текстах или найти недорогого исполнителя, нужно понять, как работать на бирже статей. Первым делом нужно пройти регистрацию в системе, выбрав, в качестве кого вы планируете здесь находиться — заказчика или исполнителя.

Как только вы прошли регистрацию и пополнили счет (некоторые площадки платные), можете создавать задание и откликаться на понравившуюся задачу. Но и тут есть нюанс: исполнителям на некоторых ресурсах нужно пройти тестовое задание на знание грамматики.

Биржа текстов для сайта также хорошо подойдет копирайтерам, которые хотят делегировать задачи. Обычно это уже состоявшиеся авторы, у которых не один заказчик. Это хорошая возможность разгрузить себя, не оставшись при этом без оплаты.

Преимущества и недостатки биржи копирайтинга

Как уже отмечалось выше, биржа копирайтинга — это возможность найти работу и хорошего исполнителя для своего проекта. Сотрудничество проходит на взаимовыгодных условиях для каждой из сторон.

Но здесь есть свои плюсы и минусы. Для начала поговорим о преимуществах биржи:

  1. Перед заказчиком и исполнителем открывается большой доступ к базе: одни могут выбирать автора по подходящим требованиям, другие брать заказ по душе.
  2. Пользователи получают рейтинг, что особенно приятно для исполнителей — часто заказчики обращают внимание на отзывы об авторе и его рейтинг в системе.
  3. Любые споры решаются через арбитраж — администрацию сайта.
  4. При наработке высокого рейтинга можно повысить оплату за свои услуги.

К минусам работы на этих интернет-площадках можно причислить комиссию за публикацию заданий и отклик на них; низкую оплату, что прямым образом может повлиять на качество самой работы. Авторы, желая заработать как можно больше, берут сразу несколько заданий и стараются быстрее их выполнить. Кроме того, вы можете откликаться на сотни заданий, но при этом вас не выберут.

Но биржа копирайтинга — что это? Трамплин в профессию копирайтера. Ведь новички не сразу находят своего заказчика, а здесь можно не только заработать, но и найти постоянного клиента для работы.

Идти или не идти на биржу — вот в чем вопрос

Биржа копирайтинга — это прекрасная возможность найти исполнителя, если у вас ограничен бюджет. Но стоит понимать одну вещь: требовать от автора слишком много не стоит, ведь он здесь работает за гроши, а значит, может особо и не напрягаться.

Что касается копирайтеров, то практически каждый из них знает, что такое биржа копирайтинга. Поэтому здесь в большинстве случаев можно встретить только новичков. Опытные авторы будут искать заказы вне этих площадок.

Работать или нет с биржей копирайтинга — и заказчик, и исполнитель решает сам. Но если говорить о доходах и качестве выполненной работы, то оптимальный вариант — обратиться в агентство копирайтинга. Здесь и оплата повыше, да и за качеством готового материала строго следят.

Написание текстов для сайта — биржа копирайтинга Украина

Как получить продающий или сео-текст?

Биржа написания статей — суть и преимущества

Специалиста по созданию текстов рекламного или презентационного направления называют копирайтером. Работа копирайтинг в интернете требует от представителя ориентации в различных темах, а также способности к сотрудничеству не только с заказчиком, но и с аудиторией, на которую ориентируется текст.

Работа копирайтера и ее суть

Наиболее популярный способ начать работать копирайтером это так называемая биржа копирайтинга Украина. Площадка, которая объединяет заказчиков, которым необходимы статьи и исполнителей – копирайтеов, которые берут на себя обязанность и ответственность их написать. Такая схема оптимальный вариант для концентрации в одном месте всех заинтересованных лиц для получения взаимовыгоды.

Копирайтинг рерайтинг работа для тех, кто может составить текст по теме на основе собственных или приобретенных знаний.

Биржа статей копирайтинг предоставляет каждому желающему возможность выполнять вполне определенны функции – взять в работу тему и написать качественный текст. Иногда на это уходит несколько часов, а иногда необходимо потрать пару дней. Каждый заказчик сам контролирует конечные сроки выполнения заказа.

Биржа статей начало работы

Регистрация на первой ж бирже, которую выдали поисковики по запросу биржа написания статей, требует проведения определенной подготовительной работы. Прежде всего, необходимо узнать ответы на вопросы об оплате, ее своевременности и честности. Также, внимательно изучить условия сотрудничества и основные требования к копирайтерам. В сети можно найти рейтинг наиболее успешных и популярных бирж, на которых с успехом осуществляется копирайтинг рерайтинг работа множества копирайтеров.

Работа копирайтинг на дому имеет определенные и неоспоримее преимущества:

  • Гарантия оплаты своего труда.
    Стоит обратить внимание, что биржа статей копирайтинг обязательно предусматривает вычисление определенного процента комиссии
  • Копирайт биржа статей предоставляет открытый доступ к огромному числу заявок, которые требуют немедленного выполнения, что при ответственном подходе к работе существенно повышает рейтинг копирайтера, а значит и одобрение на выполнение работ
  • Возможность попасть в фавориты к определенному заказчику, что стает гарантом того, что отныне биржа статей работа будет ежедневно и гарантированно предоставлять определенный ее объем
  • Копирайтинг и рерайтинг работа, которая предоставляет привилегию автору самостоятельно отсеивать заказчиков, сотрудничество с которыми дается тяжелее всего
  • Повышение рейтинга, в следствии достижения определенных результатов приведет к тому, что биржа статей зароботок вырастет в разы.

Что такое биржа копирайтинга?

Биржа копирайтинга — это интернет-площадка, на которой встречаются заказчики (которым нужны статьи) и копирайтеры (которые такие статьи могут написать). Такая схема позволяет сконцентрировать массу заказчиков и массу копирайтеров в одном месте для получения взаимовыгоды.

Существование таких бирж вполне оправдано, благодаря ним большинство копирайтеров могут сделать первые шаги, получить бесценный опыт и значительно расширить свой кругозор. Именно здесь можно сделать себе имя, которое потом уже будет работать на вас, что отразится на ваших доходах, но лучше расскажем обо всем по порядку.

Как начать работу на бирже?

Прежде чем регистрироваться на первой попавшейся бирже, которую вы нашли через поисковики, попробуйте узнать вначале о ней побольше. Платит ли она? Каковы условия работы? Далее, в нескольких следующих статьях, я подробно опишу несколько популярных бирж, на которых успешно работаю уже длительное время.

Причины, по которым стоит работать на таких биржах, а не искать случайные заказы в интернете:

*Вы гарантировано получаете оплату за свой труд, конечно с учетом небольшой комиссии;
*Вы получаете доступ к большому количеству заявок на выполнение работы, что увеличивает шансы на одобрение вашей кандидатуры для выполнения заказа;
*Заказчики могут добавить вас к себе в фавориты, тогда вы гарантировано получаете определенный объем работы;
*Существует возможность фильтровать некоторых заказчиков, с которыми тяжело работать;
*Биржа со временем, при достижении определенных показателей увеличивает ваш рейтинг, что влияет на ваши доходы.

Процедура регистрации на биржах копирайтинга.

Регистрация, как правило, несложная и не занимает много времени. Вас попросят указать ваше ФИО, e-mail адрес, номер кошелька в системе WebMoney, и немного информации о себе: образования, достижения, увлечения. Ваше право, указывать достоверные ФИО или вымышленные — этого никто жестко не проверяет. От себя хочу добавить, что если вы в будущем хотите сделать хорошую карьеру копирайтера, то лучше указывайте ваши ФИО или придумайте себе хороший и запоминающийся псевдоним.

После указания всех данных к вам на почту пришлют подтверждение-ссылку, кликнув по которой вы подтверждаете ваше регистрацию и можете приступать к работе. Например, стоит написать одну хорошую статью для вашего портфолио (для рекламирования ваших возможностей). Сразу хочу предупредить вас, что не стоит копировать чужие статьи и выдавать их за свои. Так вы поставите себя в сложное положение, если не сможете соответствовать приведенному в статье уровню и качеству написания.

Выбор темы для вашей статьи в качестве портфолио.

Просто введите в строке запроса на поисковиках какую либо тему. Например: здоровое питание. Как видим данный запрос очень популярен и востребован. Изучите статьи на подобную тематику и напишите свою от вашего имени, объемом примерно 2000-3000 символов.

Биржа Etxt-Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов

Сеть Интернет, развивающаяся с каждым годом все более энергичными темпами, сегодня дает возможность зарабатывать неплохие деньги, не отходя от домашнего компьютера. Правда нужно потрудиться, а не лежать на печи и балдеть.
Существуют сотни сайтов, где предлагается огромное количество различных способов заработка. Если вы грамотны, умеете писать интересные, уникальные тексты на различные темы и готовы работать с виртуальными сотрудниками – лучше сайта Etxt.ru вам не найти. Если же вы– заказчик, которому нужно быстрое и качественное выполнение проекта, биржа Etxt.ru для вас идеальный партнер.

Как для исполнителей, так и для работодателей биржа готового контента предоставляет море возможностей проявить себя с лучшей стороны. Причем заказчики получают идеальный результат по своему требованию, а фрилансеры хорошо на этом зарабатывают. Кроме стандартных для сайтов такого плана возможностей, биржа Etxt предоставляет уникальные услуги, например: копирайтинг с размещением, SEO-копирайтинг, мультизаказ, оптовый заказ.

Заказчики могут не только поручить выполнение качественного и грамотного контента, но и запросить его размещение на всех Интернет-ресурсах, предложенных и согласованных с копирайтерами. Работодатели так же имеют возможность выбирать исполнителя для своего проекта путем просмотра его готовых работ, отзывов и рейтинга, который определяет-ся администрацией сайта. Тексты любого характера: копирайт, рерайт, переводы – все будут выполнены четко в срок.

Для всех работников существует конкурсная программа, которая дает возможность поднять свой рейтинг перед лицом работодателя и иметь большее количество индивидуальных заказов в будущем. Для получения работы достаточно подать заявку на интересующий вас проект. Если заказчика не устроит ваша кандидатура, заявка будет отклонена. На сайте царит здоровая конкуренция, позволяющая фрилансерам получать заказы в соответствии со своими возможностями и интересами.

Для того чтобы обезопасить всех участников биржи от нечестных действий, разработана штрафная система. В соответствии с ней, человек, самостоятельно отказавшийся от исполнения уже порученного заказа или некачественно выполнивший задание, теряет определенное количество баллов рейтинга и получает отрицательные отзывы.

Каждый удаленный работник может заранее проверить на уникальность выполненную работу в системах Yandex и Google.
С биржей готового контента Etxt вам не нужно искать себе работу на десятках различных сайтов, нет необходимости заказывать работу некомпетентным исполнителям, перебирать сотни статей, которые все равно вам не подходят. Самые лучшие работники и работодатели здесь.

Эй, фрилансер! Торопись!
На Etxt скорей явись!
Копирайт здесь и рерайт,
И статей миллионы байт.
Все заказчики приличны,
За труды платят отлично.
Исполнители милы,
Их работы грамотны.
Здесь возможны переводы
С языков любой природы.
Конкуренты, осторожней!
Сайт Etxt – самый надежный!

Есть, конечно и другие биржы, а об одной из них можно почитать в статье Как можно заработать на написании статей или что такое копирайтинг.

Биржа ожиданий и надутый копирайт — Старый Русский Топ

Товарищ brekhoff накатал у себя в бложеке чудесное:

Для простоты любое художественное произведение можно представить как «мнение художника» (публициста, учоного, литератора, журнаглиста — кого угодно). Считается, что это мнение и продаётся. Грубо говоря, «успешный писатель» (художник, журналист, колумнист, аналитик — этцетера) это тот, за чьё мнение люди готовы платить деньги и каким-то образом его покупать — через книжки, газетки, подписку на платный сайт, или просто жертвуя на яндекс-кошелёк пейсателю в виде краудфандинга. От Вассермана кучи людей ждут каментов по животрепещущим проблемам и готовы платить. Он, типа, с этого и живёт. Ну, всякие сторонники копирайта крутят вокруг этого: «Гражданин имеет что сказать, это стоит денег, потому каждая мысля, книжка, фильм должны оплачиваться потребителем».

Фигня в том, что мнение само по себе ничего не стоит, так, вообще-то. Даже если обёрнуто в вид книжки, на которую некто потратил какое-то время, чтоб накорябать какое-то количество авторских листов. Есть, грубо говоря, мнение Онотоле, за которое люди готовы платить, а есть мнение Васи Пупкина. Которое в лучшем случае люди готовы выслушать бесплатно. Ну, вроде этого моего бложыка. Граждане готовы почетать мысли сантехника и даже покаментировать, но платить за это не будут никогда. Ну, я уж не говорю о том, что мысли и мнения подавляющего большинства не только непродаваемы в принципе, но их никто не будет читать даже бесплатно. Ну вот эти вот все десятки миллионов блогов «СК ниже 10», куда кто-то чего-то пишет, может даже усердно, но его не прочитал никто кроме бабы его, ибо ей деваться некуда.

На самом деле продаётся не мнение, и не носитель, в каковой это мнение обёрнуто — книшку, фильму, статью, что угодно. Продаётся именно «готовность людей платить, чтобы узнать мнение вот этого гражданина». Чистая игра капитализаций на бирже. У Вассермана, положим, сия капитализация высока. Или у Лукьяненки, там. А у Васи Пупкина — ниже плинтуса. При этом сколько в этом сезоне родил мыслей Лукьяненка (хоть бы и не одной), и насколько больше него нарожал Пупкин — неважно. Торги на бирже акций Лукьяненки и Вассермана дадут им жить, кушая хлеб с маслом, даже если физических продаж книжек нет ни одной. А акции Пупкина — мусорные, хоть он нагородил книжек за сезон три вагона. Хорошо, если ему за них в морду не бьют, хотя бы.

Повторяю: продаются не книшки, статьи, фильмы или картины, а ожидания. Монетизация ожиданий это вообще не дело авторов. Этим занимаются другие. Телеканалу нужен рейтинг, потому он приглашает Вассермана дать комментарий и платит деньги за него исходя из капитализации мнения Вассермана. А не от физического размера, вескости, или затраченных тем усилий, чтоб 5 минут что-то говорить в камеру. Ровно так же Лукьяненка грабастает у издательства гонорар исходя из собственной капитализации, мало связанной с тем, насколько потом издательство сможет его монетизировать. Ну, сидят там тупые лбы, не смогшие организовать продаж и потому оказавшихся в убытках. Это не проблема Лукьяненки, что весь тираж мыши съели случайно. Он торгует не книгами, он торгует фейсом ожиданием читателей, готовых заплатить за его мнение — и продаёт его издательству, телеканалу или СУПу, например. Как те распорядятся купленным — это их дело. Равно как цена акций «Эппл» на бирже мало зависит от качеств и продаж Айфонов. И владельцы акций могут снимать сверхприбыли как на фоне роста продаж физических устройств, так и на падении, или даже вообще выход нового устройства ожидается только через год, и что там будет — никто не в курсе, а акции уже скакнули и владельцы снимают сливки.

В подобной схеме экономики всё надрачивание на копирайт вообще теряет смысл. Авторы с высокой капитализацией найдут как продать ожидания и «хотение людей их услышать» за деньги. Авторы с низкой капитализацией, мнение которых ещё готовы прослушать бесплатно, но за деньги не продашь книшку даже бабе евойной — останутся нищими при любой форме впихивания их мнения. Непродаваемо и всё.

Все прыжки и ужимки с копирайтом это чисто дело физических продавцов, а не авторов. Которое скрывает не озабоченность благосостояянием авторов, а их собственную неспособность вести экономическую детельность по продаже. Облечение в доход уже существующих ожиданий. Некоторые настолько тупы, что умудряются торговать в убыток даже заведомо прекрасным и конкурентным товаром. Один автосалон прекрасно продаёт «Фольксвагены», а другой на них же — прогорел. Ну так это никак не влияет на благосостояние придумавших модель. Они свою оплату получили. А проблемы слабоумного директора Нижнезал%пинского автосалона на них не влияют. Все хорошие модели всё одно будут проданы на ту сумму, каковое есть в мире ожидание. А «плохие» модели, на которых ожидания нет — проданы не будут. Как покупателю руки не выкручивай.

Стоны по копирайту — исключительно стон бездарных, но очень жадных продавцов. Торговать не умеющих, но хотящих наших денег. Денег они всё одно не увидят. Нельзя продать то, что не продаётся в принципе. Ровно так же и авторы не останутся без хлеба с маслом, ибо они свою цену получат всегда. Не больше, но и не меньше. Физика рулит, её не объедешь и не обманешь.

Материал: http://brekhoff. livejournal.com/1173226.html
Иллюстрация: http://andrew-shad.livejournal.com/54895.html

Что представляет собой текстовая биржа?

Следует, прежде всего, начать с того, что же представляет собой, по сути, текстовая биржа.
Текстовая биржа — связующее звено между веб-ресурсами, которые ищут тематические материалы, необходимые для работы, например, статьи, отзывы, комментарии, новости, переводы, и исполнителями, способными написать подобные контент.

Для работы в этой сфере не нужно высшее филологическое образование, будет вполне достаточно школьной программы русского языка, освоенной на должном уровне.

Эта работа идеально подходит женщинам в декрете и учащимся вузов, которые не могут позволить себе постоянную занятость, и вынуждены подстраивать рабочий график под процесс обучения или ухода за ребенком.

Что нужно знать для работы на текстовой бирже?

Для начала работы на такой бирже достаточно завести аккаунт на бирже и найти подходящий заказ. Есть как отечественные текстовые биржи, так и зарубежные. На зарубежных платят в разы больше хотя бы потому, что зарплата начисляется в долларах, однако для работы на такой бирже необходимо хорошее знание иностранных языков и, в частности, письменной речи.

Какие бывают виды заказов?

Когда с выбором биржи покончено, появляется новый вопрос, какие конкретно виды заказов существуют на текстовых биржах? Их всего три:

Копирайтинг – создание оригинального, неповторимого текста для веб-ресурса. Это может быть абсолютно любой текст. Тематика и объем таких текстов очень разнятся, в зависимости от требований конкретного заказчика к заказу.

Авторские статьи, впечатления об отдыхе, спортивных соревнованиях, отелях, отзывы на новинки мира кино, личные истории разнообразной тематики — все это, бесспорно, копирайтинг. Чтобы преуспеть в копирайтинге, необходимо обладать хорошим воображением и твердой «4» по русскому языку. Главное, чтобы мысль лилась легко и плавно.

Рерайтинг — переформулирование уже готового текстового материала в собственных выражениях. Является наиболее распространенных видом работы на бирже, поскольку множество ресурсов сегодня продвигают на рынке похожие товары и услуги, что делает такую работу необычайно востребованной и необходимой.

К подобным текстам имеются требования в виде уникальности. Существуют специальные программы, которые эту уникальность проверяют, после чего рерайтер либо удовлетворен результатом, либо вынужден переписывать часть работы снова.

Перевод – перевод описания товара или статьи. Как правило, для этого используется программа-переводчик и последующее редактирование непосредственно исполнителем.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Фриланс для начинающих. Что это?


[ninja-inline id=3280]

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Музыкальные роялти 101 — Введение в музыкальные роялти — Royalty Exchange

Музыкальная индустрия полагается на роялти, генерируемые лицензированием песен и записей, защищенных авторским правом, в качестве основной формы оплаты для музыкантов.

«Роялти» — это платеж владельцу актива за право использовать этот актив. «Проценты по роялти» — это право на получение доли будущих выплат по роялти.

Роялти — это «отсеченная от максимума» выручка, полученная от использования актива. Владелец гонорара получает зарплату раньше акционеров, руководителей компании и так далее.Выплаты роялти обычно производятся через определенные промежутки времени, например, ежемесячно или ежеквартально.

Лицензионные платежи за музыку возникают из авторских прав, которые являются разновидностью интеллектуальной собственности. «Авторское право» — это юридический термин, который описывает определенные права художников и других творческих людей на свои оригинальные работы.

Законы США об авторском праве предоставляют исключительные права создателям оригинальных работ, и никто не может использовать чужие произведения, защищенные авторским правом, без лицензии. В музыкальной индустрии лицензирование авторских прав является основой для выплаты роялти.

Авторские права и роялти на музыку

Музыка, созданная сегодня, защищена законами об авторском праве, когда произведение «закреплено на материальном носителе выражения». Любая работа, созданная после 1 января 1978 года, охраняется в течение всей жизни последнего выжившего автора плюс дополнительные 70 лет.

Музыкальный бизнес генерирует несколько типов роялти, и каждый поток роялти зависит от типа авторских прав, с которыми он связан.

Каждая песня имеет два авторских права:

  • Состав: Для песни в том виде, в котором она написана (подумайте: текст и мелодия)
  • Звукозапись: Для песни в том виде, в каком она записана (что вы на самом деле слышите )

Взять, к примеру, песню «Knocking On Heaven’s Door.Авторское право на композицию распространяется на песню в том виде, в котором она написана, и принадлежит ее автору. Это человек, который написал мелодию, ноты, текст и т. Д.

После того, как эта песня будет записана, генерируется другое авторское право, называемое звукозаписью. Авторские права на запись принадлежат лицу или группе, которые записывают песню.

В данном случае автор песен и исполнитель такие же, как Боб Дилан и написал, и записал песню. Но часто несколько авторов могут помочь в написании песни, и все они заинтересованы в использовании авторских прав на композицию.

Типы лицензий

Лицензионные платежи, генерируемые авторским правом на звукозапись, называются «Правами на запись» (иногда «Основными правами»). Роялти, вытекающие из Авторских прав на Композицию, именуются «Правами на публикацию» (иногда «Правами авторов песен»).

Оба авторских права генерируют гонорары в зависимости от различного использования композиции или записи.

В их число входят:

  • Продажи / потоковая передача: они называются гонорарами за «воспроизведение» звукозаписи и «механическими» гонорарами за композицию. В любом случае, каждый раз, когда песня продается в любом формате или транслируется, взимается гонорар.
  • Публичные выступления: всякий раз, когда музыка звучит публично, кто-то, вероятно, платит гонорар за исполнение. Это касается радио, ресторанов / баров, живых выступлений и даже потоковых сервисов, таких как Spotify. Лицензионные платежи за запись и публикацию при таком использовании работают несколько иначе, о чем мы поговорим позже.
  • Лицензирование: Музыка часто лицензируется для размещения в телешоу, фильмах, рекламе, видеоиграх и т. Д.Эти лицензии генерируют гонорары за синхронизацию (или «синхронизацию») и представляют собой единовременный платеж, согласованный между правообладателем и компанией, лицензирующей музыку.

Заинтересованные стороны

Как в записи, так и в композиции, несколько заинтересованных сторон собирают процент гонорара за музыку, над созданием которой они работают.

  • Звукозапись: Группы часто подписывают контракты на запись с лейблами. Затем лейбл владеет и использует авторские права и платит участникам группы в соответствии с их контрактом.Сюда могут входить несколько участников группы, а также продюсеры, сессионные музыканты и другие люди, которым полагается вознаграждение за свою работу над записью.
  • Состав. Авторы песен часто подписывают с издателями так называемые издательские договоры. Издатель получает право собственности на авторские права, а взамен получает лицензию на композицию и сбор лицензионных отчислений. Полученные гонорары обычно делятся 50/50 между автором песен и издателем. Часто к песне прикреплено несколько авторов песен, каждый из которых может получать различный процент от собранных гонораров, и каждый может работать с разными издателями для сбора.

Вот и все для обзора. Ниже вы можете найти ссылки для более подробного изучения каждого типа роялти и многое другое …

ПОДРОБНЕЕ:

Роялти за музыку 101 — Роялти за публикацию

Роялти за музыку 101 — Роялти за запись

Роялти за музыку 101 — Кто для чего собирает Кто?

Станьте членом Royalty Exchange

ЗарегистрируйтесьПолучите мгновенный каталог Анализ и оценка
Зарегистрируйтесь Заинтересованы в инвестировании роялти?
Регистрация

Обмен авторских прав, созданный четырьмя ветеранами музыкальной индустрии

(CelebrityAccess MediaWire) —

Copyright Exchange, торговая площадка для новой экономики интеллектуальной собственности, была запущена четырьмя ветеранами музыкальной индустрии в области бухгалтерского учета, права и финансов. Гэри Смит, Дуайт Уайлс, Крэйг Бенсон и Чип Петри вместе создают дальновидный бизнес, который делает для каталогов песен и другой интеллектуальной собственности то же, что агенты по недвижимости делают для земли и зданий — делает поиск, оценку и приобретение авторских прав простым и надежным.

Благодаря своим услугам по маркетингу, ведению переговоров, бухгалтерскому учету и администрированию, а также инновационной Службе списков авторских прав, Интернет-каталогу доступных каталогов, Copyright Exchange создает рынок для удивительно привлекательного актива.В связи с революцией в распространении творческого контента, особенно музыки, видео и программного обеспечения, Copyright Exchange считает, что рынок авторских прав будет становиться все более активным в ближайшие годы, поскольку традиционные медиа-компании и нетрадиционные инвесторы пытаются получить права на большие пулы контента.

Смит и Уайлс приходят на Copyright Exchange вместе в качестве генерального директора и президента компании соответственно, с 1995 года они сотрудничают с Smith, Wiles & Co. , ПК, где они продолжают предоставлять услуги по управлению бизнесом продавцам платины артистам, продюсерам и многочисленным авторам песен. Смит — юрист и CPA, проработавший в музыкальном бизнесе 20 лет, а Wiles — MBA / CPA с многолетним опытом работы менеджером в музыкальном бизнесе и бухгалтером. Бенсон, один из главных адвокатов музыкальной индустрии с долгой и успешной историей посредничества при продаже каталогов по авторским правам, является исполнительным вице-президентом и главным юрисконсультом биржи авторских прав.В качестве вице-президента компании по правовым и коммерческим вопросам Петри привносит в Copyright Exchange свой разнообразный опыт работы в юридических отделах RIAA, BMG и MTV Networks, а также в частной практике в музыкальной индустрии Нэшвилла и технологических отраслях Кремниевой долины.

Copyright Exchange предлагает правообладателям рассмотреть преимущества фиксации стоимости их каталогов посредством продажи на глобальном рынке. В то же время инвесторов призывают обсудить перспективы диверсификации своих портфелей с помощью каталогов с авторским правом, инновационного вида аннуитета, который может предложить налоговые преимущества, а также перспективу значительного дохода за счет лицензирования и повторного использования.

Copyright Exchange считает, что интеллектуальная собственность становится даже больше, чем основной экспорт США и движущей силой экономики новых медиа. Он быстро превращается в агрессивную, но выгодную инвестиционную возможность. В ближайшие годы интеллектуальная собственность станет обычным долгосрочным владением, как акции, облигации или драгоценные металлы. –Джейн Коэн и Боб Гроссвайнер

Цифровая биржа авторских прав для Великобритании

В независимом отчете Яна Харгривза, профессора цифровой экономики Кардиффского университета, рекомендуется создание цифровой биржи авторских прав для упрощения и оптимизации процессов прав и лицензирования.Отчет: Цифровые возможности: обзор интеллектуальной собственности и роста был доставлен правительству Великобритании в мае 2011 года.

Закон об авторском праве Великобритании и ЕС

Харгривз указывает, что существующий закон об авторском праве Великобритании остро нуждается в Следует отметить, что Великобритания даже не воспользовалась полезными исключениями, допустимыми в соответствии с законодательством ЕС об авторском праве, и должна делать больше для поддержки патентной системы ЕС и патентного суда ЕС.

Закон об авторском праве Великобритании основан на Статуте Анны, изданном в 1709 году, поэтому неудивительно, что он не очень хорошо работает в цифровом 21 st веке.Многие люди думают, что проблема заключается только в том, что подростки незаконно скачивают музыку, но действующий закон также блокирует важные медицинские исследования, препятствует инновациям и творчеству во многих секторах и препятствует оцифровке национальных культурных ценностей.

Как текущая ситуация препятствует росту

Закон уже приобрел дурную славу, поскольку многие обычные потребители не знают и не заботятся о том, могут ли они законно сделать резервную копию электронной книги или компакт-диска, которые они купили, или какие онлайн-сервисы загрузки являются законными .Между тем, средств к существованию людей, работающих в творческих отраслях, например фотографов, может нанести ущерб нелицензионное использование их работ в Интернете. Технологические стартапы могут оказаться в «патентных зарослях», пытаясь защитить свою интеллектуальную собственность или покупая лицензии, необходимые для работы своих продуктов и услуг. Серьезные академические и медицинские исследователи боятся использовать новые методы и технологии, такие как интеллектуальный анализ данных, потому что они включают создание копий данных и баз данных.

Цифровая биржа авторских прав

Харгривз не предлагает применять американский подход к законодательству об авторском праве «добросовестного использования», но дает 10 рекомендаций, из которых создание цифровой биржи авторских прав привлекло наибольшее внимание. Он утверждает, что «универсальная» цифровая биржа авторских прав поможет как создателям, так и пользователям контента легко и прозрачно покупать и продавать права, и что это будет стимулировать цифровую экономику. По мере добавления правообладателями своего контента «банк» легко лицензируемого контента станет доступным для использования.Значительным изменением будет внесение поправок в закон, разрешающих лицензирование бесхозных произведений — произведений, первоначальные владельцы которых неизвестны или не отслеживаются, — поскольку это позволит держателям контента оцифровать и выпустить такие активы без огромных затрат на попытки отследить их происхождение . Любая работа, не представленная на бирже, будет считаться «осиротевшей» и, следовательно, доступной для выпуска.

Сама биржа не может быть механизмом для преследования пиратов, но Харгривз утверждает, что существует мало веских доказательств того, что пиратство на самом деле представляет собой огромную проблему.Вместо этого он предлагает создателям контента сосредоточиться на предоставлении услуг, которые являются привлекательными, простыми и дешевыми для потребителей, поскольку лучший сдерживающий фактор для пиратства — сделать законную покупку более привлекательным вариантом.

Что дальше рекомендаций?

Совершенно очевидно, что для вещательных компаний, издателей, архивов, библиотек и других владельцев или пользователей контента управление правами и лицензированием чрезвычайно сложно и требует много времени, поэтому все, что упрощает понимание и применение процессов, будет выгодный.Сообщается, что министр культуры Джереми Хант и бизнес-секретарь Винс Кейбл приветствовали отчет, но еще неизвестно, хватит ли у правительства желания претворить рекомендации в жизнь. Харгривз отмечает, что прошлые призывы к реформе законодательства Великобритании об авторском праве, такие как Gowers Review в 2006 году, в значительной степени остались без ответа.

Фрэн Александр, менеджер по таксономии, информация и архивы, BBC. Выраженные взгляды являются ее личными взглядами и не обязательно отражают точку зрения ее работодателя.

Изображение предоставлено Mikeblogs через Flickr.

Ditto Music объявляет об обмене авторским правом NFT через Bluebox — bluebox

Эта статья изначально была опубликована в режиме CryptoMode.

Ditto Music, отмеченная наградами международная компания по распространению музыки и услугам звукозаписывающих компаний, запустила обмен NFT на своей новаторской платформе Bluebox. Артисты, в том числе рэперы Big Zuu и Тейлор Беннет, брат Chance the Rapper, уже выстроились в очередь, чтобы выставить на аукцион акции предстоящих релизов для публики.Запущенная в 2020 году, Bluebox упрощает владение записями и оптимизирует раздельные выплаты роялти, что приводит к повышению собираемости и значительному сокращению потерь доходов, которые в настоящее время испытывают артисты.

Построенный на основе блокчейна R3 / Corda, которому доверяют крупнейшие мировые банки и компании, включая Microsoft и HSBC, недавно анонсированная биржа NFT, размещенная на Bluebox, позволит представителям общественности участвовать в торгах за доли в авторских правах художников и получать вознаграждение за их вложения, когда художник преуспевает.Британский рэпер и телеведущий Big Zuu разместил акции на песне из своего будущего альбома.

Тем временем американский рэпер и брат Chance the Rapper, Тейлор Беннетт, выставляет на аукцион акции для предстоящего выпуска. Оба художника предлагают десять акций по 7,5% за свои работы с закрытием продаж в четверг, 18 марта.

Успешные владельцы будут получать ежемесячные выплаты роялти на свой кошелек Bluebox. В разговоре с Music Business Worldwide генеральный директор Ditto Music Ли Парсонс сказал:

В этом году Bluebox запускает как обмен авторскими правами, так и платформу IRO« первоначального предложения по выпуску ». Подобно сайтам наподобие Polkastarter или Coinlist, где блокчейн-проекты используют силу сообщества для финансирования первоначальных предложений, Bluebook IRO позволит артистам предварительно продавать музыку сообществу, которое затем сможет владеть произведением своего искусства в качестве NFT ».

Ли Парсонс, генеральный директор Ditto Music

Эта новость последовала за февральским анонсом Opulous, де-фи-платформы, которая предоставит артистам денежные ссуды под гарантию прошлых доходов от потоковой передачи. Пользователи Bluebox смогут делать ставки дохода со своего кошелька Bluebox в Opulous, получая проценты с любых депозитов, которые они делают.

Обмен цифровой копией Харгривза никогда не состоится • Реестр

Правительства имеют давнюю традицию заказывать капитальные ремонты авторских прав, а затем выбрасывать их в мусорное ведро. Постигнет ли рецензия Иэна Харгривза та же участь? Я подозреваю, что большинство из них будет, и вот почему.

IP — это слоеный пирог из сложных международных договоров, которые ограничивают объем реальных действий национальных правительств. Европа добавляет новые договоры. Это обертка вокруг множества разрозненных проблем, которые почти не связаны друг с другом.

Международные договоры обязывают правительства защищать вас как создателя. В случае авторского права вы выбираете его по умолчанию, прежде чем что-либо создаете — в отличие от товарных знаков, вам не нужно ничего регистрировать или продолжать отстаивать знак. Благодаря авторскому праву вы можете сделать свою творческую работу общественным достоянием или лицензировать ее по своему усмотрению, но работа (и это признанное право человека) по умолчанию принадлежит вам. Это твоих вещей. И как я писал на днях, договоры призваны защитить вас от правительств, а также от пиратов.

Я уже слышу, как правообладатели ворчат в ответ на то, что правительства делают все возможное, чтобы защитить их, и борцы за авторское право указывают на более строгие наказания и все более длительные сроки действия авторских прав как на свидетельство того, что правообладатели чрезмерно защищены. Однако дело в том, что для любого правительства, которое пытается исключить себя из системы, есть серьезные последствия и огромные риски. Так что принуждение — это всегда вариант, но тот, который отразится на бизнесе и казначействе.

Необходимо улучшить лицензирование цифровых музыкальных сервисов, почти все согласны. Необходимо получить два авторских права: одно на звукозапись, принадлежащее лейблам (хотя все больше и больше артистов имеют свои собственные), и одно на композицию. Большое количество цифровых музыкальных сервисов в Великобритании говорит о том, что это не так плохо, как кажется, хотя крупные компании могут получать акции, а артисты и менеджеры остаются в неведении относительно терминов, которые обычно являются строго охраняемым секретом.Как раз вовремя ветераны хэви-метала Whitesnake подали в суд на крупнейший в мире лейбл Universal из-за цифрового бухгалтерии. И цифровой сервис должен делать это для каждой территории.

Но чтобы понять издательскую сторону, нужна Нобелевская премия. Это могло бы быть, и, возможно, должно быть так же просто, как запуск радиостанции: в то время как общества по сбору платежей PPL и PRS упрощают это. Но на практике он полностью фрагментирован, крупные компании уходят из коллективного управления. Как указывает сам Google в своем заявлении, «это может быть требование, чтобы лицензирующая организация заключила общеевропейскую сделку с CELAS, PEDL, PAECOL, DEAL, внутреннюю сделку с PRS, а также сделку по местному репертуару с GEMA, SACEM, SGAE и т. Д. Для Великобритании — просто чтобы получить аннулированные англо-американские права и лицензию на местный репертуар каждой крупной европейской страны непосредственно в Великобритании.«

Hargreaves размещает цифровую биржу авторских прав (DCE) с органом по разрешению споров. Обзор IP одобрительно цитирует заявление News International о том, что требуется лицензирование «в один клик». Группа фотографов Stop43 предложила цифровой обмен, который позволил бы это для визуальных работ, обязав издателей точно помечать данные и принимать участие. Он понимал, что правообладатели не могут быть уполномочены, но что в газетах (например) есть большие библиотеки чужих материалов.

Но вечная проблема остается — правообладателей нельзя принуждать к хорошей игре, и они будут участвовать только в том случае, если им это выгодно. Команда Харгривса предлагает услугу за услугу: если вы не соглашаетесь добровольно, вы не получаете защиты санкций Закона о цифровой экономике против пиратства.

Так что попробуйте это как мысленный эксперимент. Представьте, что вы небольшой лейбл электронной музыки со скромным каталогом. Вы любите Интернет, больше людей слушают вашу музыку, чем когда-либо прежде.Вы счастливы передать лицензию Spotify через посредника или напрямую другому многообещающему стартапу. Но не хотите, чтобы FabWidget Inc of Hoxton использовал его, потому что вы подозреваете, что они никогда вам не заплатят. Вы сохраняете контроль над такими решениями.

Но для того, чтобы универсальное лицензирование работало, вам нужно отказаться от этой гибкости, чтобы он стал автоматизированным процессом. Вы должны установить одинаковые условия для всех.Согласно рекомендациям отчета Харгривза: если вы настаиваете на сохранении контроля, вам, возможно, придется отказаться от защиты, которую обещает вам Закон о цифровой экономике — что бы это ни было и когда бы оно ни было.

Так что вы можете также собрать вещи в магазине и переехать во Францию, где за вами присмотрят немного лучше и не просят взамен никакой оплаты за услугу. В конце концов, это единый рынок. Кто будет винить того, кто это сделал?

Что наиболее вероятно, так это то, что поставщики музыки «участвуют», оставляя свой номер телефона на бирже, а не права на материалы, которые они представляют. Это своего рода обмен, но, возможно, Харгривз не предполагал.

Среди цифровых сервисов есть некоторый энтузиазм по поводу цифрового обмена Hargreaves. Я поговорил со Стивом Пурдхэмом, основателем We7, который был очень оптимистичен. Он сказал мне, что даже если этого не произойдет, как предполагалось, это послужит катализатором для музыкальной индустрии, чтобы ускорить их работу над глобальной базой данных репертуара. Уже проделана большая работа, на которую были потрачены миллионы PPL (для звукозаписи) и PRS (для публикации) на национальном уровне.Затем есть DDEX, набор стандартов XML, чтобы все базы данных хорошо взаимодействовали. Крупные общества по сбору средств взяли на себя обязательство заставить это работать.

Нужно ли нам изобретать велосипед с «очень уважаемой фигурой», которая возглавит новое тело?

Очевидно, что для внедрения радикально новых услуг необходимо сделать гораздо больше — я писал об этом ранее на этой неделе. Но это было бы началом. ®

Начато технико-экономическое обоснование обмена цифровыми копирайтами

Ранее в этом году правительство поддержало рекомендацию о создании DCE. Рекомендация была сделана профессором университета Яном Харгривзом в обзоре структуры интеллектуальной собственности Великобритании. Он сказал, что должна быть создана биржа авторских прав, чтобы позволить владельцам материалов, защищенных авторским правом, лицензировать использование своих материалов пользователям через онлайн-механизм.

Харгривз сказал, что DCE может принести пользу экономике Великобритании до 2 миллиардов фунтов стерлингов, и сказал, что система упростит пользователям материалов, защищенных авторским правом, получение необходимых лицензий и будет способствовать законному использованию контента, защищенного авторским правом.Харгривз также сказал, что DCE улучшит перспективы для творческих индустрий Великобритании во всем мире и облегчит утвердиться небольшим компаниям и новым участникам рынка авторского права.

В августе правительство объявило о своей поддержке предлагаемой новой системы лицензирования, пообещав сделать государственные произведения, защищенные авторским правом, доступными через новую биржу, и заявило, что будет поощрять государственные органы сделать то же самое.

Правительство назначило бывшего заместителя председателя Ofcom Ричарда Хупера для проведения технико-экономического обоснования DCE.Хупер сказал, что его исследование будет включать сбор информации от промышленности и попытку сформировать «общее понимание» того, как будет работать DCE.

«В творческом секторе есть люди, которые пытаются разработать способы лицензирования произведений с использованием новых цифровых технологий», — сказал Хупер в заявлении BIS.

«Нам нужно объединить этот энтузиазм и талант, чтобы создать универсальную систему, которая принесет пользу каждому. Эта работа направлена ​​на то, чтобы помочь отрасли делать больше, делать это быстрее и развивать экономику», — сказал он.

«Моя работа будет состоять из двух отдельных этапов. Сначала я хочу поговорить с людьми, работающими в этом секторе и за его пределами, чтобы узнать, как они видят стоящие перед ними проблемы лицензирования. В рамках этого процесса я постараюсь найти ответ на ключевой вопрос. — сказал Хупер, — сказал Хупер, — сказал Хупер.

BIS сказал, что люди, работающие в сфере авторского права и за ее пределами, будут рады помочь Хуперу в его исследовании. Бизнес-секретарь Винс Кейбл сказал, что существуют проблемы с тем, как DCE может работать, которые необходимо будет решить в технико-экономическом обосновании, прежде чем DCE сможет начать работу.

«Цифровая биржа авторских прав будет первой в мире и сможет раскрыть значительный потенциал роста в творческом секторе, принося пользу как потребителям, так и предприятиям», — сказал Кейбл.

«Это захватывающий проект, который действительно может открыть для системы интеллектуальной собственности Великобритании. Но решения непростые, и есть ряд вопросов, которые необходимо проработать, чтобы установить его осуществимость, поэтому я рад, что кто-то из Ричард Хупер должен возглавить эту важную работу », — сказал он.

В отчете Харгривса содержится призыв к правительству помочь облегчить DCE, который будет включать «сеть взаимодействующих баз данных для обеспечения общей платформы для лицензионных транзакций». Он сказал, что DCE должна быть добровольной для правообладателей, но правительству следует рассмотреть возможность создания стимулов для этого.

Клэр Смит, эксперт по авторскому праву в Pinsent Masons, юридической фирме, стоящей за Out-Law.com, сказала, что DCE должна предоставить правообладателям контроль над использованием их произведений, чтобы побудить их использовать систему.

«Должен быть что-то более изощренный, чем подход« все или ничего »к использованию биржи, который должен давать правообладателям свободу действий в отношении того, как их контент становится доступным», — сказал Смит.

«Правообладатели вряд ли будут заинтересованы в предоставлении материалов через DCE, если у них нет надлежащего контроля над тем, кто может и не может их загружать. Необходимо найти достаточные технические решения, чтобы предотвратить возможность нарушения DCE, и они могут включать система, посредством которой все загрузки регистрируются, а использование материалов отслеживается, чтобы убедиться, что они законны », — сказала она.

Харгривз сказал, что стимулы могут включать повышение уровня ущерба за нарушение прав на работы, предоставленные через DCE, по сравнению с другими материалами, защищенными авторским правом.Харгривз также предположил, что правительство может предоставить создателям контента право отказаться от контрактов между издателем и звукозаписывающей компанией, если компании не сделают свои произведения доступными через биржу. По словам Харгривза, правительство могло бы также оплатить расходы на создание биржи и побудить провайдеров интернет-услуг «выделять» законные веб-сайты, которые являются частью системы лицензирования.

Харгривс сказал, что должным образом стимулированная DCE может быстро стать «самодвижущейся» и что с самого начала необходимо будет установить «свод правил» в отношении ее использования.

Эксперт по авторскому праву Иэн Коннор из Pinsent Masons ранее сказал, что правительству нужно будет решить, как будет оплачиваться DCE, прежде чем работать над стимулированием правообладателей использовать его.

«Правительство еще не объявило, как именно будет оплачиваться новая цифровая биржа авторских прав», — сказал Коннор. «Проведение исследования того, как новая система может работать без этих деталей, очень затруднит для нее получение достаточной поддержки для ее внедрения в 2012 году, когда профессор Харгривз рекомендовал создать систему.»

Политика авторских прав — The Hunt Exchange

THE HUNT EXCHANGE, LLC
ПОЛИТИКА АВТОРСКИХ ПРАВ

Веб-сайт thehuntexchange.com («Веб-сайт») и связанный с ним контент, услуги и мобильные приложения принадлежат © 2020 The Hunt Exchange, LLC.

The Hunt Exchange, LLC уважает права на интеллектуальную собственность других лиц и стремится помогать третьим сторонам защищать свои права. Пользователям запрещено публиковать контент, нарушающий права интеллектуальной собственности других лиц.Если не указано иное, этот веб-сайт и весь контент на нем являются собственностью The Hunt Exchange, LLC и защищены законами об авторском праве и другими законами об интеллектуальной собственности.

Используя этот Веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что вы не будете использовать какие-либо устройства, программное обеспечение или автоматизированные программы, такие как пауки, сканеры или роботы, для систематического индексирования, агрегирования, загрузки, сбора или повторной публикации любого его содержимого или информации.

Если вы считаете, что пользователь The Hunt Exchange, LLC нарушил ваши авторские права, предоставьте The Hunt Exchange, LLC уведомление о нарушении авторских прав в соответствии с § 512 Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху.Как только The Hunt Exchange, LLC получит уведомление о нарушении авторских прав в соответствии с § 512, мы будем действовать с коммерческой разумностью, чтобы удалить или заблокировать доступ к контенту, предположительно нарушающему авторские права. Hunt Exchange, LLC также предпримет добросовестные попытки уведомить владельца или пользователя, загрузившего контент, предположительно нарушающий авторские права. Владелец или загрузчик могут ответить The Hunt Exchange, LLC встречным уведомлением, если они считают, что контент, на который было направлено уведомление о нарушении авторских прав, не нарушал никаких прав интеллектуальной собственности.

Уведомление о нарушении авторских прав должно соответствовать § 512 Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху и содержать следующее:

  • Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени правообладателя;
  • Идентификация работ, защищенных авторским правом, которые предположительно были нарушены;
  • Расположение работ, защищенных авторским правом, на Сайте;
  • Ваша контактная информация, такая как адрес, телефон, номер факса или адрес электронной почты;
  • Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование контента, предположительно нарушающего авторские права, не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом; и
  • Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что информация в уведомлении является точной и что вы уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

И наоборот, если вы являетесь пользователем веб-сайта, который считает, что контент, о котором было сообщено о нарушении авторских прав, на самом деле не нарушает авторских прав, вы можете подать встречное уведомление. Встречное уведомление должно содержать следующую информацию:

  • Обозначение конкретных материалов, которые были удалены с Веб-сайта;
  • Ваша контактная информация, такая как адрес, телефон, номер факса или адрес электронной почты;
  • Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что контент был удален в результате ошибки или неправильной идентификации;
  • Заявление о том, что вы соглашаетесь с юрисдикцией федерального окружного суда, в котором находится ваш адрес, или, если вы находитесь за пределами США, что вы соглашаетесь с юрисдикцией федеральных судов, расположенных в Техасе;
  • Заявление о том, что вы примете обслуживание процесса от уведомляющей стороны; и
  • Ваша физическая или электронная подпись.

Уведомления о нарушении авторских прав и встречные уведомления можно отправлять по адресу:

The Hunt Exchange, LLC
470 Schooleys Mt Road
Suite 212
Hackettstown, NJ 07840

С копией, отправленной по электронной почте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *