- Великие композиторы России. Список
- фильмография, фото, биография. , Продюсер, Композитор.
- Фредерик Шопен: некоторые факты из жизни гения
- Нино Рота (Nino Rota) (Люди за кадром, Музыкант, Композитор): фото, биография, фильмография, новости
- Михаил Мишустин оказался автором музыки для песен Григория Лепса
- Умер написавший музыку к «Мимино» и «Кин-дза-дза» композитор Гия Канчели :: Общество :: РБК
- Автор «Носиков-курносиков» Борис Емельянов умер от коронавируса
- Величайшие композиторы — список 10 лучших
- Определение композитора от Merriam-Webster
- Автор песен против композитора — Song Pioneer
- 30 величайших композиторов классической музыки всех времен
- Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
- Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
- Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
- Хильдегард фон Бинген (1098–1179)
- Клаудио Монтеверди (1567–1643)
- Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
- Антонио Вивальди (1678-1741)
- Клод Дебюсси (1862-1918)
- Пётр Ильич Чайковский (1840-1893)
- Йозеф Гайдн (1732-1809)
- Роберт Шуман (1810–1856)
- Эдвард Элгар (1857–1934)
- Джузеппе Верди (1813–1901)
- Рихард Вагнер (1813–1883)
- Рихард Штраус (1864–1949)
- Густав Малер (1860-1911)
- Франц Шуберт (1797–1828)
- Камиль Сен-Санс (1835-1921)
- Игорь Стравинский (1882-1971)
- Фредерик Шопен (1810-1849)
- Воан Уильямс (1872–1958)
- Эми Бич (1867-1944)
- Феликс Мендельсон (1809-1847)
- Дмитрий Шостакович (1906-1975)
- Иоганнес Брамс (1833-1897)
- Антонин Дворжак (1841–1904)
- Сергей Рахманинов (1873–1943)
- Филип Гласс (1937-настоящее время)
- Леонард Бернштейн (1918-1990)
- Джон Уильямс (1932-настоящее время)
- Музыкальный композитор | Сочинение музыки
- Кто они и чем занимаются?
- Кто такие композиторы и чем конкретно они занимаются?
- Обучение и воспитание
- Кто вас нанимает? Игроки в отрасли.
- Режиссеры и продюсеры
- Музыкальные руководители
- Музыкальные редакторы, микшеры и звукорежиссеры
- Музыканты
- Карьера — Начало в высшую лигу
- Ключевые навыки
- Программное обеспечение и техника для компоновки
- Композиция для партитуры (Кино + ТВ)
- Создание музыки для производства
- Жизнь на работе
- Заработная плата
- Композитор мертв (9780061236273): Лемони Сникет, Карсон Эллис, Натаниэль Стуки: Книги
- Ошибка 404 — страница не найдена
Великие композиторы России. Список
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
фильмография, фото, биография. , Продюсер, Композитор.
Ханс Флориан Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурте. Ханс рано лишился отца. Как он признается, справиться с горем ему помогла музыка, которая стала «его лучшим другом». Еще будучи подростком, Ханс переехал в Великобританию. Там одаренный молодой человек начал с того, что играл на клавишных и синтезаторах сразу в двух группах — Ultravox и The Buggles, а также вместе с другом обучал игре на гитаре англичан. В 24 года Ханс написал сингл «Video Killed the Radio Star», с которого началось существование телеканала MTV. В 1984 году 27-летний Циммер дебютировал как кинокомпозитор в фильме Ежи Сколимовского «Успех – лучшая месть», который номинировался на «Золотую пальмовую ветвь». Уже в начале пути, в 80-90-ых годах, Циммер стал очень востребован: он привлекал режиссеров прежде всего тем, что талантливо объединял новые и старые музыкальные технологии (например, электронную музыку в сочетании с традиционной оркестровой). Когда режиссер Барри Левинсон попросил Ханса написать музыку к его драме «Человек дождя» (1988), Циммер уже был довольно популярным кинокомпозитором.
«Придумывая музыку к «Человеку дождя», я все время говорил себе: не пытайся заглушить героев. Не лезь на первый план. Реймонд, главный герой, на самом деле не понимает, где он находится. Он видит мир не так, как мы.… Почему бы не создать «музыку мира» для мира, который существует только в его голове?» — вспоминает Ханс. Эта работа стала настоящим прорывом в его карьере – Циммер удостоился номинации на премию «Оскар». Лучшие режиссеры Голливуда выстроились в очередь, чтобы работать с ним. И Ханс отдавался работе полностью, часто придумывая музыкальные темы для двух-трех картин одновременно. Работая над фильмом «Сила личности» (1992), композитор даже отправился в Южную Африку, чтобы использовать в саундтреке африканские национальные хоры. Его музыка так впечатлила студию «Дисней», что они заказали Циммеру композицию для мультика «Король-лев» (1994). Но в ЮАР Ханса больше не пускали, поэтому он вызвал южноафриканского музыканта Лебо М в Америку. Музыкальная тема мультфильма принесла композитору три престижнейшие награды – «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». В дальнейшем Циммер продолжал получать многочисленные награды, став поистине лучшим из лучших в Голливуде. Редкая церемония «Оскар» обходится без номинанта Циммера. Он автор музыки ко многим популярным картинам: «Миссия невыполнима 2», «Скала», «Гладиатор», «Принц Египта», «Перл-Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение черного ястреба», «Мадагаскар», «Код да Винчи», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь», «Начало». В Америке Ханс основал собственную студию «Remote Control Productions», которая помогает молодым композиторам (Стив Яблонски, Джефф Занелли и др.). 55-летний Ханс Циммер живет в Лос-Анджелесе с женой и четырьмя детьми. «Мне кажется, я хорошо умею чувствовать дух времени, — признается он. — Сейчас мне хочется работать с тремя, четырьмя нотами, которые уложены в сложную, запутанную эмоциональную структуру. С эмоциональностью, а не сентиментальностью».
Фредерик Шопен: некоторые факты из жизни гения
Выдающийся польский композитор Фридерик Шопен родился 1 марта (22 февраля по старому стилю) 1810 г. недалеко от Варшавы. В селе, где он жил в детстве и где впоследствии часто проводил лето, Фридерик увлекся народными песнями и танцами. Это увлечение оказало большое влияние на его творчество.
Заниматься музыкой Шопен начал довольно рано. Когда ему было всего восемь лет, он уже концертировал и имел большую популярность в Варшаве. В это время были напечатаны первые его произведения.
В 1826 г. Фридерик поступил в консерваторию по классу композиции. К тому времени он уже был пианистом-виртуозом. Успехи Шопена по композиции были настолько выразительными, что его учитель, выдающийся польский музыкант Эльснер, написал о способности ученика: «Безусловно музыкальный гений».
Осенью 1830 г. композитор уехал сначала в Вену, а вскоре — в Париж. В столице Франции он вынужден был прожить эмигрантом остаток своей жизни, потому что польское восстание 1831 г. навсегда перечеркнуло его надежды вернуться в Варшаву. Эта вынужденная оторванность от родины стала душевной трагедией Шопена и, безусловно, оказала влияние на его творчество. В Париже композитор быстро получил славу. Он много концертировал, его приглашали в салоны парижской знати.
Фридерик Шопен прожил не слишком длинную, но очень яркую жизнь. Свидетельством этому — и те несколько фактов, которые мы предоставляем ниже.
— Еще будучи ребенком, Фридерик привык играть в темноте. Садясь за фортепиано, он непременно гасил свечи. Только так мальчик мог настроиться на нужный лад. Эту привычку он пронес через всю жизнь. Даже играя в гостях, Шопен просил погасить свет в комнате.
— Учась играть, будущий виртуоз очень полюбил некоторые аккорды, но его детские пальцы еще не могли их брать. Тогда мальчик решил растянуть свои пальцы и даже придумал для этого приспособление. Оно наносило достаточно сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью.
— Прислуга, которая жила в доме Шопена, была уверена, что мальчик сошел с ума. По ночам он срывался и бежал к фортепиано, чтобы играть. Уже позже сам Шопен стал жаловаться на здоровье. Великий композитор страдал эпилепсией. Болезнь сопровождалась видениями. К Шопену приходили умершие родственники, а, иногда, другие духи, которые угрожали ему. В одном из своих писем он писал, что увидел в чреве своего фортепиано неких «проклятых тварей».
— В возрасте 10 лет Шопен написал марш, посвященный великому князю Константину, который был напечатан, правда, без имени автора, но несколько раз выполнялся военным оркестром.
— Известное всем произведение «Собачий вальс» тоже написал Шопен. В его любимой Жорж Санд была собачка, с которой писательница любила играть. Однажды женщина сказала, что если бы умела, то обязательно придумала бы песню о своем четвероногом друге. Желание возлюбленной — закон. Шопен составляет замечательный вальс (опус № 64), который друзья и ученики прозвали «Вальс маленькой собачки».
— Композитор был очень чувствительным к приключениям, связанных с женщинами. Так, его помолвка была расторгнута из-за пустяка. Шопен был влюблен в внучку одного знаменитого музыканта и даже думал жениться. Но его чувство подверглось испытанию. Однажды Фридерик пришел в гости к любимой с другом. Девушка предложила другу жениха сесть раньше, чем ему самому. Возмущенный, он не вынес подобной обиды и передумал жениться.
— Однажды Шопен на вопрос, каким словом определяется главное настроение всех его музыкальных произведений ответил, что в его родном языке есть такое слово — «жаль» (zal). И в нем скрыта целая гамма чувств «от жалобы и жалости к ненависти» от «скорби» до «накипающей в глубине сердца неумолимой угрозы» — «жаль» окрашивает все творения композитора.
— Шопен получил громкую славу еще при жизни — перед ним преклонялись артисты, поэты, музыканты (Лист, Шуман, Мендельсон, Берлиоз, Гейне, Мицкевич, Делакруа), выражая публично свое бескрайнее восхищение. Шопен — основной композитор в репертуаре ведущих пианистов мира. Его не устают переиздавать самые большие звукозаписывающие компании, его именем называют аэропорты, улицы городов, небесные светила, музыкальные фестивали и конкурсы.
— Десять лет Шопен страстно любил французскую писательницу Жорж Санд, которая имела независимый, сильный характер. Эпатажная, красивая и талантливая женщина любила шокировать публику (курила трубку, носила мужскую одежду и меняла любовников быстрее чем носовые платки). Они познакомились в Ференца Листа, Санд произвела на нежного, изящного Шопена отталкивающее впечатление: «Какая малоприятная женщина — эта Санд! Да и женщина ли это вообще, я склонен в этом усомниться!», — жаловался он своему другу Листу. Кто бы мог подумать, что через 10 лет разрыв с «малоприятной женщиной» сведет Шопена в могилу.
— Последний год жизни композитор, потрясенный разрывом с Жорж Санд, не мог писать музыку. Письма Шопена к друзьям поражают своей безысходностью: «Я ни беспокоиться, ни радоваться уже не в состоянии — совсем перестал что-либо чувствовать — только прозябаю и жду, чтобы это поскорее закончилось». 16 ноября 1848 г. в Лондоне Фридерик Шопен дал свой последний концерт. Единственное произведение, которое закончил Фридерик перед смертью, была мазурка фа минор, но сыграть ее, обессиленный переживаниями и заостренной болезнью легких, уже не смог. Он лишь записал ее на бумаге, а 17 октября 1849 г. в Париже, в возрасте 39 лет великий польский композитор, пианист-виртуоз, педагог Фридерик Франсуа Шопен умер на руках своей сестры Людвиги.
Мир потерял музыкального гения — автора 2 концертов, 3 сонат, фантазии, 4 баллад, 4 скерцо и бесчисленного количества других музыкальных произведений.
Сказать, что музыкальный мир скорбел — мало. Музыкальный мир рыдал, провожая гения в последний путь. За гробом шли тысячи людей.
И хотя тело осталось на французской земле (кладбище Пер-Лашез), сердце композитора было отдано Родине — оно замуровано в колонну церкви Святого Креста в Варшаве.
В Париже (парк Монсо) в 1906 году было установлено удивительный своей нежной трагичностью мраморный памятник Фридерику Шопену: сидит за пианино композитор, играет похоронный марш; у его ног плачет девушка, закрывает от боли лицо, скорбный ангел посыпает их цветами (см. фото).
Похоронный марш Шопена признан вершиной для произведений этого жанра. Он занял особое место не только в музыке, но и во всей жизни человечества. По мнению музыкантов, совершенное передать чувства скорби на языке звуков просто невозможно.
100 лет на лучших балетных сценах идет «Шопениана». Создатель шедевра — Михаил Фокин. 26-летний хореограф, взяв пять произведений Фридерика Шопена (полонез, ноктюрн, мазурку, тарантеллу и седьмой знаменитый вальс), поставил спектакль для благотворительного вечера в Петербурге, который состоялся в начале прошлого века. В Большом театре под вечную музыку Шопена захватывали публику выдающиеся артисты — Галина Уланова, Наталья Бессмертнова, Екатерина Максимова, Людмила Семеняка, Нина Ананиашвили, Марис Лиепа, Александр Годунов и Алексей Фадеечев.
Шопен писал вальсы в течении своей короткой жизни — этот жанр один из самых любимых в нежного, печального композитора. Первый вальс он написал в 1827 году, ему было 17 лет, а два последних — за год до смерти.
Борис Пастернак так написал о Шопене: «Значение Шопена шире музыки. Его деятельность кажется нам ее вторичным открытием».
В отделе социально-экономической и художественной литературы Научно-технической библиотеки им. Г.И.Денисенка НТУУ «КПИ» (абонемент № 4, пятый этаж библиотеки) сохраняется много интересных литературно-художественных произведений, посвященных истории жизни и творческой деятельности выдающегося польского композитора, и все желающие могут с ними ознакомиться. Перечень изданий предлагаем.
Произведения, посвященные Фридерику Шопену в фонде НТБ НТУУ «КПИ»
1. Брошкевич Ежи. Образ любви: повесть о жизни Фредерика Шопена; Письма Шопена: [пер. с пол.]. — М .: Правда, 1989.
2. Бэлза И.Ф. История польской музыкальной культуры. — М .: Музыка, 1972.
3. Бэлза И.Ф. Шопен. — М .: Наука, 1968.
4. Ивашкевич Я. Шопен. — М .: Музыкальная Украина, 1989.
5. Кремлев Ю. Фридерик Шопен: очерк жизни и творчества. — М .: Музыка, 1971.
6. Пастернак Б.Л. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1990.
7. Соловцов А.А. Фридерик Шопен: жизнь и творчество. — М .: Музгиз, 1956.
8. Фридерик Шопен, 1810-1849. — М .: Музгиз, 1961.
9. Шопен, каким мы его слышим. -М .: Музыка, 1970. — 310 с.
10. Шопен Фридерик, 1810-1849. Письма: [в 2 т.]. — М .: Музыка, 1982-1984.
11. Chopin live in Warsaw, 1810-1830. Fryderyk! Come Back to Warsaw! — Warsaw: [s.l., 2010].
12. Niewiarowska Barbara. Fryderyk Chopin’s Warsaw. — Warsaw: City of Warsaw 2009.
Анна Биднюк, Елена Тарасюк
Нино Рота (Nino Rota) (Люди за кадром, Музыкант, Композитор): фото, биография, фильмография, новости
Нино Рота (ит. Nino Rota, 3 декабря 1911 – 10 апреля 1979) –итальянский композитор, автор музыки более чем к 150-ти фильмам, обладатель премии Оскар за музыку ко второй части фильма Ф. Ф. Копполы (Francis Ford Coppola) «Крестный отец» («The Godfather»). Также известен своим долгим сотрудничеством с культовыми режиссером Федерико Феллини (Federico Fellini). Был автором музыки к фильму Сергея Бондарчука «Ватерлоо» (1970). Помимо музыки к кинофильмам, Нино Рота писал оперы, балеты, камерные и симфонические произведения, а также музыку к театральным постановкам. Также более 30-ти лет занимался преподаванием.
Нино Рота родился в Милане, в музыкальной семье. С детства он проявлял способности к музыке и считался вундеркиндом. В возрасте восьми лет мать начала обучать Нино игре на фортепиано. Его первая оратория «Детство Святого Иоанна Крестителя» («L’infanzia di San Giovanni Battista») была впервые исполнена в Милане и в Париже, когда мальчику было всего 11 лет, а через 2 года он опубликовал оперу «Принц-свинопас» («Principe Porcaro») по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. По оценкам критиков, опера была цельная, зрелая, насыщенная, но в то же время ироничная, что, учитывая юный возраст музыканта, было очень высокой похвалой. Нино Рота обучался в Миланской консерватории, а затем переехал в Рим и поступил в Академию Santa Cecilia, которую закончил в 1930 году. В этом же году он получил стипендию в институте Кёртис в Филадельфии, США, и 2 года обучался там композиторскому мастерству и дирижированию. Затем он вернулся в Италию и продолжил обучение в Миланском Университете. В 1937 году он начал свою преподавательскую карьеру, а в 1950 занял пост директора Музыкального Лицея Бари и оставался на нем вплоть до 1978 года.
Нино Рота начал свое сотрудничество с кинематографом в 1940-х годах. Одной из его первых работ была музыка к фильму «Zazà» режиссера Ренато Кастеллани (Renato Castellani), вышедшего в 1944 г. В дальнейшем он продолжал сочинять музыку для фильмов режиссеров-неореалистов послевоенной эпохи, а в 1952 году, с фильма «Белый шейх», началось его самое длительное и плодотворное сотрудничество с режиссером Федерико Феллини. Оно продлилось 25 лет и закончилось в 1979 году смертью Нино Рота. Последний фильм Феллини, к которому он написал музыку, была картина «Репетиция оркестра». Всего в этом тандеме было создано около 16 картин. Сам Феллини очень ценил дружбу с Нино Рота и не мыслил своих фильмов без его участия. Он говорил, что между ними сразу же возникла полная гармония, основанная на особом восприятии композитором окружающей действительности.
Феллини о Нино Рота: «Как только он появлялся, напряжение исчезало, всё приобретало атмосферу праздника, фильм вступал в радостный, безмятежный, фантастический период, в новую жизнь».
Музыка Нино Рота к фильму Федерико Феллини «8 ½» считается одним из лучших произведений композитора, способным, помимо художественного оформления сюжета, стать частью повествования, одним из действующих лиц картины.
В 1972 году Нино Рота написал музыку для кинофильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Несмотря на то, что эта музыка, как и фильм, пользовалась огромным успехом, к участию в состязании за премию Оскар её не допустили, из-за того, что композитор использовал мотивы, ранее написанные для фильма «Fortunella» режиссера Эдоардо Де Филиппо (Edoardo De Filippo). Однако через два года Нино Рота был удостоен Оскара за саундтрек ко второй части саги «Крестный отец». Помимо «Крестного отца», Нино Рота известен своей музыкой к фильму «Ромео и Джульетта» режиссера Франко Дзеффирелли.
Нино Рота умер в Риме в 1979 году от коронарного тромбоза, не успев закончить музыку к фильму Федерико Феллини «Репетиция оркестра». Именем композитора названа одна из итальянских консерваторий в городе Монополи — «Conservatorio Nino Rota».
Награды:
- 1974 — Oscar: Best Original Dramatic Score, The Godfather, Part II
- 1972 — British Film Academy Anthony Asquith Memorial Award: Best Original Film Music — The Godfather
- 1972 — Golden Globe Award: Best Original Score — The Godfather
- 1972 — Grammy: Best Original Score Written for a Motion Picture or a Television Special — The Godfather
Михаил Мишустин оказался автором музыки для песен Григория Лепса
Кандидат на пост премьер-министра России Михаил Мишустин – автор музыки нескольких песен популярного исполнителя Григория Лепса, рассказали «Ведомостями» двое его хороших знакомых. В реестре Российского авторского общества (РАО) указано, что Михаил Владимирович Мишустин – автор музыки для песен «Зола» и «Настоящая женщина», которые исполняет Лепс. То, что автор музыки для песен «Зола» и «Настоящая женщина», – именно руководитель ФНС, подтверждает собеседник «Ведомостей», знакомый с деталями работы РАО. Даты рождения совпадают, говорит он. Песня «Настоящая женщина» вышла на альбоме Лепса «Пенсне» в 2011 г., «Зола» – на альбоме «Апгрейд» в 2016 г.
Предправления Сбербанка Герман Греф, поздравляя в 2012 г. через газету «Коммерсантъ» Мишустина с 46-летием, отмечал музыкальные таланты руководителя ФНС: «И совсем мало людей знает, что вы еще и композитор, который пишет прекрасную музыку, и что некоторые написанные вами песни стали настоящими хитами». Мишустин играет на рояле, указано в его официальной биографии на сайте ТАСС.
Представитель Лепса Владимир Урюпин заявил «Ведомостям», что автор музыки «Золы» и «Настоящей женщины» – не сам руководитель ФНС, а его однофамилец. «Ведомости» запросили комментарий представителя Мишустина.
Александр Вулых, автор стихов для песни «Зола», подтвердил «Ведомостям», что музыку к ней действительно написал глава ФНС Михаил Мишустин.
Также Мишустин любит сочинять частушки и сатирические куплеты, рассказал один из собеседников «Ведомостей» и подтвердили двое других его знакомых. Он постоянно пишет частушки и эпиграммы на разные темы и делится ими с друзьями, говорят источники «Ведомостей». По их словам, после того как Мишустин возглавил ФНС, для сотрудников стали часто проводить концерты с самыми известными исполнителями. Сами сотрудники по инициативе Мишустина стали проводить капустники, где перепевают шлягеры и исполняют частушки.
Мишустин сам любит устраивать импровизированные концерты для друзей, знает многих музыкантов и шоуменов, любит Ивана Урганта и Comedy Club, знают два собеседника «Ведомостей».
Умер написавший музыку к «Мимино» и «Кин-дза-дза» композитор Гия Канчели :: Общество :: РБК
Широкой публике он был известен благодаря музыке к фильмам Георгия Данелии. Но к числу работ Канчели относились и большие симфонические произведения
Гия Канчели (Фото: Гиви Киквадзе / ТАСС)
На 85-м году жизни умер грузинский композитор Гия Канчели. Об этом сообщает телеканал «Рустави 2» и грузинский «Первый канал» со ссылкой на членов семьи композитора.
В министерстве образования, науки, культуры и спорта Грузии подтвердили РБК информацию, что композитор Гия Канчели скончался. «Да, в Грузии», — отметили в ведомстве.
Как отмечает «Рустави 2», последнее время Канчели серьезно болел и проходил лечение за границей. Свой последний день рождения 10 августа он встретил в больнице. Большую часть времени он жил в Бельгии.
Гия Канчели родился в 1935 году в Тбилиси. Вначале он поступил на геологический факультет Тбилисского университета, который окончил в 1959 году, и лишь потом перешел в консерваторию, из которой выпустился в 1963-м. До распада Советского Союза работал в Грузии, однако в 1991 году получил стипендию Немецкой академии искусств и переехал в Берлин. Позднее его пригласил в Бельгию Королевский филармонический оркестр Фландрии.
Хотя большинству поклонников Гия Канчели известен благодаря музыке в кино, он также был автором крупных произведений. Среди них семь симфоний, опера «Музыка для живых» и ряд произведений для хора.
Автор «Носиков-курносиков» Борис Емельянов умер от коронавируса
Замечательный советский, российской композитор, автор музыки к ряду всенародных шлягеров Борис Михайлович Емельянов скончался 27 июля в возрасте 80 лет.
Печальную новость сообщила его дочь Наталья. Причиной названа коронавирусная инфекция.
Прощание с маэстро состоится сегодня, в субботу, 31 июля, в траурном зале Николо-Архангельского кладбища Москвы. Похоронят Емельянова недалеко от могилы Жанны Фриске.
Борис Емельянов родился 20 апреля 1941 года под Хабаровском в многодетной семье. Его отец работал машинистом на железной дороге. Детство и отрочество провел в Кокчетавской области, в Казахстане. Музыкой начал интересоваться рано, а первый опыт сочинения мелодий проявился у Бориса в студенческие годы.
Отслужив в армии, закончил Карагандинское музыкальное училище. Переехав в Новокузнецк, стал писать песни для местных исполнителей, устроился в ДК музыкальным руководителем. Сочинял музыку для спектаклей Новокузнецкого театра кукол. Посещая концерты заезжих столичных звезд, познакомился с Лещенко и Кобзоном. Работал пианистом в модном и престижном ресторане.
В 1972-м, когда у Емельянова и его жены Людмилы родилась дочь Наталья, просматривая как-то журнал «Работница», Борис обратил внимание на стихотворение «Носики-курносики» поэтессы Булычёвой… Так родился одноименный шлягер, который композитор посвятил Наталье.
Во время очередных гастролей Кобзона в Новокузнецке Емельянов передал певцу партитуру песни «Алёнушка» на стихи сибирского поэта Александра Кухно. Кобзону произведение понравилось, он его записал, и в 1974 году на «Мелодии» «Алёнушка» вышла на гибкой пластинке. (Не путать с «Аленушкой» Мартынова / Дементьева).
В итоге в конце 70-х одаренный композитор переехал в Москву и начал работать с поэтами Михаилом Рябининым, Борисом Дубровиным, Леонидом Дербенёвым, Робертом Рождественским, Евгением Евтушенко.
Но настоящая слава пришла к Емельянову, когда в 1978-м на Центральном телевидении «Носики-курносики» прозвучали в исполнении Валентины Толкуновой. После чего песни Емельянова стали исполнять Михаил Боярский («Сяду в скорый поезд»), Ольга Зарубина («Уехал»), Сергей Беликов («Снится мне деревня»), Ярослав Евдокимов, Николай Караченцов («Подбитая птица»), Вахтанг Кикабидзе («Подбитая птица», «У моря»), Ксения Георгиади, Ирина Понаровская («Рябиновые бусы»), многие другие.
Величайшие композиторы — список 10 лучших
В более ранней части этой серии я пытался ускользнуть от выбора композиторов-романтиков, помимо Брамса, утверждая, что эпоха прежде всего способствовала развитию оригинальности и индивидуального самовыражения. Для такого гения, как Шопен, отличительный голос и проявление своего вдохновения были важнее, чем достижение определенного уровня величия, поддающегося количественной оценке.
Но динамичный дуэт оперы XIX века, Верди и Вагнера, был нацелен на высокие цели. Как я уже упустил, они оба попали в мой список.То, что новая постановка оперы Верди, такая как запасная, смело переосмысленная постановка «Травиаты» Вилли Декера в Метрополитен-опера, может вызвать такую горячую страсть у публики, является свидетельством непреходящего богатства произведений Верди. Постановка цикла Вагнера «Кольцо» стала визитной карточкой любой оперной труппы, которая хочет прославиться. Последние 20 минут «Die Walküre» могут быть самой печально красивой музыкой из когда-либо написанных.
Но кто выше? Они могут быть связаны как композиторы, но не как люди.Хотя у Верди была злобная сторона, он был порядочным человеком, итальянским патриотом и основателем дома престарелых для музыкантов, все еще действующего в Милане. Вагнер был антисемитом, эгоистичным придурком, превзошедшим самого себя в своем искусстве. Итак, Верди — № 8, а Вагнер — № 9.
Остался один слот. Да простит меня Гайдн, но один из Венской четверки просто должен был уйти, а великое наследие Гайдна было унаследовано его другом Моцартом, его учеником Бетховеном и всем классическим движением. Приношу свои извинения преданным Малера, так впечатляюще преданным этому дальновидному композитору.Если бы я мог включить своего любимого Пуччини.
Меня воодушевили сотни читателей, которые поддерживали таких композиторов 20-го века, как Лигети, Мессиан, Шостакович, Айвс, Шенберг, Прокофьев и Копленд, все из которых занимают центральное место в моей музыкальной жизни. Затем есть Берг, который, возможно, написал две величайшие оперы 20-го века. Его скрипичный концерт, как я объяснил в моем первом видео, войдет в мой список 10 лучших произведений. Я был разочарован тем, что незначительное число читателей высказалось в пользу Бриттена.У меня есть работа по защите интересов.
Я получил самые серьезные возражения от читателей, которые считали, что композиторы до Баха просто должны быть включены, особенно Монтеверди. Хотя Монтеверди не изобрел оперу, он взглянул на то, что происходило во Флоренции около 1600 года, и понял, как на самом деле следует делать эту оперу. В 1607 году он написал первую большую оперу «Орфей». Его книги мадригалов подняли искусство сочетания слов и музыки на новый уровень. Контингент Монтеверди, вероятно, прав.
Определение композитора от Merriam-Webster
составитель | \ kəm-ˈpō-zər \ : тот, который составляет особенно : человек, который пишет музыкуАвтор песен против композитора — Song Pioneer
Автор песен против композитора: Автор песен — это тот, кто участвует в создании песни, содержащей текст и мелодию.Композитор — это тот, кто создает музыкальную дорожку (-ы) или мелодию либо для инструментальной части, либо в сочетании с текстами, которые образуют песню.
Песня создается путем объединения текста с мелодией, предназначенной для исполнения. Мерриам-Вебстер определяет песню как…
1: акт или искусство пения
2: поэтическая композиция
3: короткая музыкальная композиция из слов и музыки
Песни написаны отдельные лица или группа из 2-х и более писателей.Человек, который пишет слова (слова) к песне, называется лириком. Создателя мелодии называют композитором.
Если один человек пишет и текст, и мелодию, он / она называется автором песен. После того, как песня будет завершена, все люди, участвовавшие в создании произведения, считаются авторами песен.
Композитор — это человек, который только пишет (или сочиняет) музыку.
Мерриам-Вебстер определяет композитора как …
: тот, кто сочиняет особенно
: человек, который пишет музыку
Будь то симфония или простая мелодическая линия, человек, который пишет эту музыку, является композитором.
Композитор может написать музыку и / или мелодию, для которой позже будут написаны тексты специально для этой мелодии. Композитор также может написать мелодию для уже написанного текста. В зависимости от представленного выше сценария композитор должен будет учесть некоторые детали.
Если лирика уже написана, композитор должен уметь определять размер или естественный ритм, который лирика выражает при чтении. Композитор поймет, как сопоставить ощущение мелодии с сообщением текста.
Излишне упрощенный пример — написать грустную или меланхоличную мелодию к текстам, рассказывающим грустную историю. Если в тексте говорится о счастливом или приподнятом чувстве, композитор написал бы мелодию с более позитивным чувством.
Автор текста — это человек, который пишет только слова песни. Текст может быть написан первым, без учета мелодии, или написан в соответствии с мелодией, которую уже написал композитор. Как и композитор, лирик должен учитывать ощущение мелодии при написании текста к ней.Подсчет слогов, расстановка акцентов и тишина — все это факторы, влияющие на то, как написана лирика.
Как упоминалось ранее, все люди, участвующие в создании песни, считаются ее авторами. Если лирик написал только слова и не имел никакого отношения к созданию мелодии, по завершении песни этот человек считался бы одним из авторов песен.
То же самое относится к композитору, который написал только музыку. На самом деле, очень часто бывает некоторая перекрестная обработка, когда автор текстов редактирует некоторые слова по рекомендации композитора.Кроме того, композитор может настроить мелодию по просьбе лирика.
Я написал много песен с соавторами, которые до написания песни были всего лишь авторами текстов. Обычно я получал их разрешение изменить слово здесь или там, чтобы оно соответствовало мелодии, которую я придумал. У меня также были соавторы, которые предлагали мне изменить мелодию на написанную строчку.
Команда авторов песен — это всего лишь команда. Важно иметь хорошие рабочие отношения и проявлять гибкость. Самое главное — это песня.Если все сначала сосредоточатся на создании отличной песни, а не на своем эго, то шансы на то, что она будет написана, увеличиваются.
Заключительные мысли
Независимо от того, под какими названиями известен писатель, будь то автор текстов или композитор, мы все становимся авторами песен после того, как песня будет написана. Чтобы лучше понять суть, я добавил наглядное изображение ниже.
Спасибо за чтение этой статьи. Я надеюсь, что вы лучше понимаете, чем известны авторы различных названий и каковы их роли.Конечная цель для всех нас — в конечном итоге стать авторами песен. Когда мы это делаем, это означает, что была создана настоящая песня. И это прекрасно!
30 величайших композиторов классической музыки всех времен
Представляем вам самых известных классических композиторов в истории музыки, которые принесли нам самые лучшие классические мелодии, когда-либо написанные.
История классической музыки полна пионеров, приверженцев практики и множества гениев.
Ниже мы сделали все, что в наших силах, чтобы выделить этих великих мужчин и женщин в список 30 самых лучших.
Они познакомят вас с классической музыкой в максимально возможной степени, так что без лишних слов…
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Бах — это композитор эпохи барокко . Если у вас есть возвышенный Бах, другие вам не нужны (а мы шутим только наполовину).
Бах родился в 1685 году в Айзенахе в Германии. Он был выдающимся композитором, органистом, клавесинистом, альтистом и скрипачом.
Музыка, которую он писал, охватывала множество сил — от сольных инструментальных произведений, таких как Cello Suites (ниже), до огромных духовных хоровых произведений, инструментальных концертов, таких как Бранденбургские концерты , и сборников клавишной музыки, в том числе The Well -Tempered Clavier , который довел до предела современные инструменты.
Подробнее: Йо-Йо Ма играет Баха на пляже — это музыкальное исцеление, в котором мир нуждается прямо сейчас>
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Продолжает традицию именования трех слов и четырех правильно построенных слогов в среднем, вундеркинд и всесторонний гений Моцарт.
Сочиняя и определяя классическую эпоху, Моцарт написал 41 симфонию, многочисленные концерты, революционные итальянские оперы, включая Женитьба Фигаро, и Cosí fan tutte , а также камерные произведения, которые сегодня нравятся публике не меньше, чем когда-либо. они были составлены.
У него была трагически короткая жизнь: после своей невероятно успешной карьеры Моцарт, к сожалению, умер всего в 35 лет, оставив после себя свой глубокий и очень красивый Реквием .
Подробнее: Моцарт явно любил подражать кошкам. Вот такой хвост, каким мы его знаем. >
Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
Имя Бетховена часто заменяется фразой «величайший композитор, который когда-либо жил». И нас это устраивает.
Подробнее: Бетховен в 250: известные деятели в 250 словах делятся тем, что для них значит его музыка>
Бетховен, сочинивший классическую музыку в романтическую эпоху, произвел революцию в оркестровой музыке своей Третьей симфонией «Героическая», написав музыку, которая запечатлел внутреннюю борьбу личности наряду с чистой радостью жизни.
По словам эксперта по Бетховену и ведущего Classic FM Джона Суше, «хорошее выступление Бетховена должно побелить ваши костяшки пальцев от хватки за ручки сиденья, ваши нервы будут растрепаны, но при этом вы будете проникнуты чувством восторга и триумфа. как глубокая любовь и восхищение.» Ага.
Щелкните здесь, чтобы послушать новый подкаст Джона Суше «Бетховен: раскрытый человек»>
Хильдегард фон Бинген (1098–1179)
Перенесемся в прошлое, в средневековье, давайте познакомимся с Хильдегард фон Бинген. Она была святой, поэтессой и композитором, которая при жизни была одной из самых влиятельных женщин в Европе.
Она писала действительно выразительную музыку, которая сломала границы своего времени. И она была редкой фигурой средневековья, оставившей рукописи своих песен — это означало, что примерно к 800-летию ее рождения музыкальное сообщество смогло заново открыть для себя ее творчество и возродить ее песни.
Подробнее: Узнайте о жизни и музыке великого композитора Хильдегард фон Бинген>
Клаудио Монтеверди (1567–1643)
Итальянский композитор эпохи позднего Возрождения, раннего барокко и инструменталист Монтеверди был королем мадригала, написав девять их книг и отцом оперной формы, какой мы действительно думаем о ней сегодня.
Его опера 1607 года, L’Orfeo , открыла новую эру оперы, расширив спектр эмоций, похвастаясь огромными декорациями и крутыми интригующими сюжетными линиями. L’Orfeo рассказывает мифическую историю об Орфее, музыканте, который пытался спасти свою жену из страны мертвых, но ему помешала любовь.
Подробнее: 10 величайших оперных композиторов мира>
Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Георг Фридрих Гендель — немецко-британский композитор эпохи барокко, известный своими операми, ораториями, гимнами и органными концертами.
Большинство меломанов сталкивались с Генделем в рождественском исполнении хора «Аллилуйя» Messiah или его неизменно популярной музыки Music for the Royal Fireworks .
Подробнее: Органист случайно нажимает «транспонировать» во время Мессии Генделя и приводит к этой впечатляющей неудаче>
Антонио Вивальди (1678-1741)
Вивальди, один из самых продуктивных композиторов эпохи барокко, написал 500 потрясающих концертов, включая все еще часто слышимый Four Seasons , четыре скрипичных концерта, каждый из которых посвящен одному времени года.
Произведение сегодня так же свежо и красочно, каким-то образом, каким должно было быть, когда его слышали современники Вивальди, таково было его мастерство мелодии, гармонии и партитуры.
Подробнее: 15 фактов об Антонио Вивальди>
Клод Дебюсси (1862-1918)
Мастер импрессионистов Дебюсси внес в музыку невиданные ранее краски, а его масштабные работы, такие как « Prélude à l’après midi d’une faune» , помогли преобразить музыку на рубеже веков.
Французский композитор отвечал за полную транспортировку оперы Pelléas et Mélisande и неизменного фаворита фортепиано Clair de Lune .
Нажмите здесь, чтобы прослушать наш плейлист «Calm Piano» в Global Player, официальном приложении Classic FM>
Пётр Ильич Чайковский (1840-1893)
Этот русский великий 19 век подарил нам «Лебединое озеро» , «Щелкунчик» и «Спящая красавица» — и вне балета, эпические симфонии и концерты, а также устойчивые оркестровые произведения. Это включает в себя увертюру 1812 года , которой Чайковский якобы не был таким большим поклонником, как весь мир с тех пор.
Щелкните здесь: Как умер Чайковский? >
Йозеф Гайдн (1732-1809)
Возвращаясь к классической эпохе, Гайдн — первый из трех композиторов, получивших название «Венской школы» — наряду с Моцартом и Бетховеном.
Австрийский композитор был сыном сталелитейщика и впоследствии стал «отцом» симфонии — он написал 107 из них, а также 83 струнных квартета, 45 фортепианных трио, 62 фортепианных сонаты, 14 месс и 26 опер. , все, что определяет формальный классический стиль Вены.
Подробнее: Что такое венская школа и почему об этом говорят классики? >
Роберт Шуман (1810–1856)
Фортепианная музыка, камерная музыка и симфонии Шумана были революционными и, приняв эстафету у Бетховена, задали тон эпохе романтизма в музыке.
Также будучи музыкальным критиком, Шуман стал соучредителем одного из самых влиятельных музыкальных изданий, Neue Zeitschrift für Musik , сам писал многие статьи под псевдонимами Флорестан и Евсевий.
Щелкните, чтобы послушать подкаст Дэвида Уоллиамса «Marvelous Musical» на Global Player>
Эдвард Элгар (1857–1934)
Английский композитор Эдвард Элгар сумел запечатлеть в своей музыке целые пейзажи, национальные настроения и глубокую эмоциональную сложность одновременно.
Его помнят и почитают за вариаций загадки , помпезные марши и марши обстоятельств, его концерты для скрипки и виолончели и две симфонии.
Подробнее: 10 причин, почему мы любим Элгар>
Джузеппе Верди (1813–1901)
Верди для многих просто величайший итальянский оперный композитор из когда-либо живших.
Он написал Травиата , Аида , Набукко, Риголетто , Отелло … список лучших и наиболее исполняемых опер продолжается. Его арии «La donna è mobile» и «Si Un Jour» остаются фаворитами и по сей день.
Рихард Вагнер (1813–1883)
Придерживаясь оперы, родился в том же году, что и Верди (см. Выше), Рихард Вагнер.
Мало кто будет спорить с этим великим немецким композитором, когда дело доходит до того, насколько он произвел революцию в этой форме искусства.В 19 веке Вагнер создал непревзойденные по длине и амбиции эпические оперы — Тристан и Изольда и Кольцо (цикл из четырех длинных опер) среди других монументальных произведений.
Он построил свой собственный оперный театр, Байройт, для размещения своих эпических произведений, а также изобрел «лейтмотив», музыкальный прием, который видит определенные мелодии или темы, составленные для изображения определенных персонажей или идей — то, что будет сохраняться в опере и за ее пределами. к озвучиванию фильмов, в работах таких авторов, как Ханс Циммер и Джон Уильямс.
Рихард Штраус (1864–1949)
Другой Рихард, этот Штраус — и не путать с Иоганнесом Штраусами I и II, которые были заняты вальсом и легкой музыкой, — также произвел впечатление на оперу.
Его одноактная опера « Саломея », премьера которой состоялась в 1905 году, шокировала классический музыкальный истеблишмент своими эротическими и убийственными темами, противопоставленными религиозному контексту, и на время была запрещена цензурой.
Его другие большие работы включают оркестровые произведения Также Sprach Zarathustra и Дон Кихот .
Подробнее: 10 причин, почему мы любим Рихарда Штрауса>
Густав Малер (1860-1911)
Австрийский композитор Малер считал, что «симфония должна быть подобна миру; он должен охватить все ». И симфония — это то, чем он запомнился.
Он написал 10 симфоний, а также множество романтических песен, исследующих экзистенциализм, любовь и утрату в немецкой традиции сольного голоса и фортепианного сопровождения.
Франц Шуберт (1797–1828)
Еще одним композитором Ледера был Франц Шуберт.
Он также был австрийцем, как Малер (см. Выше), и сочинял его в поколении до Малера.
За свою относительно короткую жизнь Шуберт плодотворно сочинял, сочинив более 600 песен и около восьми (мы говорим «примерно», поскольку было несколько незаконченных, всего до тринадцати) великих симфоний.
Нажмите здесь, чтобы прослушать плейлист «Романтическая классика» Classic FM через Global Player>
Камиль Сен-Санс (1835-1921)
Французский композитор Сен-Санс был одним из самых одаренных эрудитов в истории музыки.
Помимо того, что он был композитором, пианистом-виртуозом, органистом и дирижером, он был многоязычным, признанным авторитетом в области литературы и искусства в целом, известным писателем и поэтом и — черт возьми, ему когда-нибудь придется скучать — он в свободное время занимался археологией и астрономией.
Он также был способен читать с листа практически все, и такие произведения, как Danse Macabre , остаются популярными как для меломанов, так и для кинорежиссеров.
Подробнее: Какова музыкальная тема в «Ratched» Netflix и откуда я это знаю? >
Игорь Стравинский (1882-1971)
29 мая 1913 года в парижском театре вспыхнул бунт перед мировой премьерой балета.Речь идет о балете «Весна священная » с музыкой революционного композитора Игоря Стравинского и хореографией столь же революционного Сергея Дягилева.
Слишком революционно, может быть, тогда и там, но абсолютно жанрово-определяющее и историческое в общей картине классической музыки. Стравинский был гением, чьи работы Rite, и такие как The Firebird и Petrushka, звучат сегодня так же неожиданно и эффектно, как и на рубеже веков.
Подробнее: Вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло во время бунта Весны священной в 1913 году>
Фредерик Шопен (1810-1849)
Шопен был великим композитором-романтиком и виртуозом на клавишных. Его сольная фортепианная музыка остается одной из лучших, а его основополагающими произведениями являются прелюдии, ноктюрны и виртуозные вальсы.
По общему мнению, он вел очень дорогой образ жизни, давая уроки игры на фортепиано самым богатым людям Парижа. Однако ему никогда не нравилась идея просить у них денег, поэтому он отворачивался, пока они оставляли плату на его каминной полке.
Подробнее: 10 лучших композиторов-романтиков в истории классической музыки>
Воан Уильямс (1872–1958)
Ральф Воан Уильямс был одним из самых выдающихся композиторов 20 века.
Английский композитор опирался на влияние английской народной песни и полифонии Тюдоров, и на протяжении более шести десятилетий он был в центре возрождения британской оркестровой музыки.
Его оркестровые произведения The Lark Ascending и Fantasia на тему Томаса Таллиса , а также его симфонии остаются сегодня невероятно популярными у публики, часто занимая первые места в ежегодном Зале славы Classic FM.
Подробнее: Почему всем нравится The Lark Ascending ? Скрипачка Дженнифер Пайк объясняет его волшебство>
Эми Бич (1867-1944)
Американский композитор Эми Бич вошла в историю, или, вероятно, следует сказать «ее историю», когда она стала первой американской женщиной, опубликовавшей симфонию.
К одному году она, как говорят, могла спеть 40 разных песен и, очевидно, год спустя гармонизировала колыбельные, которые пела ей мать.Бич тоже удивительно рано начала свою композиторскую карьеру.
По мере того, как она развивалась как блестящая пианистка и композитор, она не получила того преимущества, что ее сверстники-мужчины были отправлены в Европу для изучения композиции у местных мастеров — это не соответствовало ее статусу женщины — но тем не менее процветал за счет местного обучения. В 1896 году ее «Гэльская» симфония стала первой симфонией американской женщины, которая была опубликована, и ее премьера состоялась в Бостонском симфоническом оркестре.
Подробнее: Нам нужно рассказать вам об Эми Бич, первой американке, опубликовавшей симфонию>
Феликс Мендельсон (1809-1847)
К 12 годам у немецкого композитора Мендельсона уже было четыре оперы, 12 струнных симфоний и большое количество камерной и фортепианной музыки.
Он был невероятно талантлив и продолжал создавать потрясающую музыку по мере развития своей карьеры.
Он действительно произвел впечатление струнным октетом 1825 года и магической увертюрой к «Сону в летнюю ночь». И его Концерт для скрипки ми минор, «Шотландская» Симфония № 3 и Увертюра «Гебриды» остается неизменным фаворитом концертного зала.
Мендельсон также несет ответственность за возрождение интереса к творчеству выдающегося ученого Дж. Бах — в самом верху этого списка — так что мы должны ему много .
Дмитрий Шостакович (1906-1975)
Карьера великого русского Шостаковича была определена советской эпохой, и особенно советской благосклонностью — Симфония № 5 была названа триумфом сталинизма — а затем советским осуждением, когда он был осужден как декадентский и непатриотичный.
Написал 15 симфоний, множество опер и балетов, инструментальных и оркестровых произведений, а также саундтреки к раннему кино.
Подробнее: 10 лучших композиторов ХХ века>
Иоганнес Брамс (1833-1897)
Вернемся немного назад к эпохе романтизма, и Иоганнес Брамс, несомненно, определил этот период.
Без глубокой драматической и серной революции Бетховена, возможно, и без вспышки и виртуозности подобных Листу и Шопену, Брамс был достойным симфонистом и поистине великим композитором камерной музыки и фортепианных пьес.
Роберт Шуман в шляпе музыкального критика (см. Выше) был сторонником Брамса, называя его «молодой орел», который «прибыл, молодой человек, у колыбели которого стояли на страже Милости и Герои».
Антонин Дворжак (1841–1904)
Антонин Дворжак был чешским композитором великолепной поздней романтической оркестровой музыки.
Защитник народных идиом Моравии и своей родной Богемии, Дворжак известен своими произведениями, такими как «Славянские танцы» и его Симфония № 9 «Из Нового Света».
Сергей Рахманинов (1873–1943)
Восхитительные фортепианные концерты русского композитора Рахманинова остаются неизменными фаворитами в концертных залах и славятся своими красивыми мелодиями и смелой сложностью и по сей день — в том числе в Зале славы Classic FM и Зале славы Ultimate Classic FM, где в этом году был помещен концерт композитора № .2 под номером 1.
В 1931 году, когда он написал The Bells , музыка Рахманинова была официально запрещена в СССР как «декадентская», а композитор был назван «жестоким врагом Советской России».
Подробнее: Триумф российского гиганта Рахманинова в Зале славы Ultimate Classic FM>
Филип Гласс (1937-настоящее время)
Американский композитор Филип Гласс, поборник минимализма в музыке.
Минимализм — это жанр, в котором композиторы берут простую музыкальную идею — это может быть ритм или набор нот — и повторяют ее снова и снова, с очень медленными вариациями или развитием на протяжении всего произведения.
Гласс изучал композицию с Дариусом Мийо и Надей Буланже, среди прочих, и нашел свой отличительный голос в таких произведениях, как опера « Эйнштейн на пляже » и его работа над камерной музыкой Glassworks , а также музыку для кино, включая Koyaanisqatsi , Часы и Заметки о скандале .
Подробнее: История Филиппа Гласса>
Леонард Бернштейн (1918-1990)
Американский композитор и дирижер 20-го века Леонард Бернстайн сочинил музыку для концертного зала не менее плодотворно, чем для кино и телевидения.
Вестсайдская история и Кандид наэлектризовал сцену, и его работа на телевидении, неся классическую музыку в массы посредством 53 переданных по телевидению Молодежных концертов , познакомила целое поколение с классической музыкой.
Подробнее: биографический фильм Брэдли Купера о Бернштейне официально появится на Netflix>
Джон Уильямс (1932-настоящее время)
Джон Уильямс — американский кинокомпозитор, автор музыки, сопровождающей некоторые из самых любимых в мире экранных воспоминаний.
E.T. звонил домой в 1980-х? Ага, Уильямс был с нами. Динозавры топают ногами в ошибочно оцененном тематическом парке Парк Юрского периода в 1990-х? Опять Уильямс.
Вращение метел и стукачей вокруг волшебника Гарри Поттера в 2000-х? Опять же, мы рады, что они позвонили Уильямсу.
Настоящая легенда и исполнитель искусства киномузыки 20-го и 21-го веков.
Подробнее: «Список Шиндлера» Джона Уильямса занял первое место в Зале славы классической музыки для кино>
Чувствуете вдохновение? Нам нужны ваши голоса в крупнейшем в мире исследовании классических вкусов.Расскажите нам о своей любимой музыке в Зале славы Classic FM 2021 и получите шанс выиграть фантастические призы.
Музыкальный композитор | Сочинение музыки
Кто они и чем занимаются?
Музыка может создать или изменить ключевой момент в фильме, телешоу, видеоигре или рекламе. Представьте себе некоторые из самых знаковых моментов в истории кинематографа без музыки, которая подчеркивает значимость момента.Насколько иначе была бы сцена Кейт Уинслет и Леонардо Дикаприо на передней палубе «Титаника» без музыки?
Партитуры и саундтреки добавляют кинематографу эффектности и запоминаемости, они способны усилить напряжение, усилить эмоции и расстроить зрителя.
Кто такие композиторы и чем конкретно они занимаются?
Роль композитора — писать партитуры, сопровождающие движущиеся изображения. Их оценки должны отражать тон сцен в фильме, телешоу, видеоигре или рекламе.Хороший композитор поставит партитуру, которая соответствует видению режиссера.
В то время как композиторы стремятся работать над высокобюджетными и громкими кинопроектами, на самом деле их работа может быть очень разнообразной. На создание сильного портфолио и репутации, которые привлекут к вашей работе голливудских режиссеров, могут уйти годы. А пока вы можете работать над театральными постановками, телевидением, видеоиграми, радио, рекламой, художественными инсталляциями или в сфере образования.
Музыкальные композиторы обычно работают на внештатной основе, в зависимости от размера их комиссионных, они часто имеют другую работу как более стабильную форму дохода.
Обучение и воспитание
Хотя квалификация не требуется для работы в этой области, считается преимуществом наличие значительной подготовки в области теории музыки и музыкальной оценки. Само собой разумеется, что музыкальный талант является фундаментальным требованием для сочинителей музыки, которые часто имеют опыт работы в качестве музыкантов-исполнителей или дирижеров. Технические знания композиции и того, как определенные инструменты дополняют звук друг друга, являются необходимыми навыками. Такое техническое понимание обычно достигается через определенную степень обучения в школе или в аспирантуре.
Университетское образование также может помочь вам с технической подготовкой, поскольку отрасль развивалась с развитием новых технологий. Составление и производство программного обеспечения может резко ускорить процесс композиции, что, в свою очередь, привело к более сжатым срокам и более требовательным срокам обращения со стороны директоров.
Кто вас нанимает? Игроки в отрасли.
Как музыкальный композитор, вы можете работать с множеством игроков в мире озвучивания и синхронизации. Каждые отношения будут разными; вы можете быть обнаружены или, наоборот, вам придется искать каждого из этих игроков, чтобы разместить вашу музыку рядом с фильмом.
Режиссеры и продюсеры
Будь то студенческий фильм, независимый фильм или голливудский блокбастер, вы, скорее всего, будете работать с режиссерами и продюсерами. В большинстве случаев озвучивание фильма происходит после первого монтажа фильма или эпизода для телевидения. После того, как видеоредактор расположит фрагменты фильма по порядку, он попросит вас заполнить фон.
В этих обстоятельствах ваш успех будет определяться вашей способностью выполнять желания директора.Независимо от масштаба или бюджета проекта, если вы не сможете дать режиссеру то, что он хочет, вас скорее всего уволят. Даже если вы поставите самую захватывающую партитуру, она не будет использована, если она вам не подходит.
Музыкальные руководители
Часто музыкальный руководитель подбирает музыку для телешоу или фильмов, экономя время режиссера, чтобы сосредоточиться на картине. Музыкальные руководители обычно имеют множество контактов в музыкальной индустрии, к которым они могут обратиться, основываясь на прошлых проектах и репутации.Они понимают потребности режиссера и им доверяют найти подходящего композитора для работы.
Вы можете подходить к музыкальным руководителям как к независимым, представляясь в надежде на будущую работу или если вы знаете их текущий проект. Найдите их контактную информацию, настройте свой подход и будьте актуальны. Не тратьте зря свое или их время, отправляя музыку, которая им не интересна или не имеет отношения к ним.
Музыкальные редакторы, микшеры и звукорежиссеры
Это люди, которые помещают вашу музыку в фильм, настраивают ваши композиции так, чтобы они синхронизировались с другими элементами звука в видео.Они часто выступают в качестве коммуникатора между режиссером или продюсерами и композитором, информируя их о любых изменениях или проблемах в отношении партитуры.
Музыканты
В зависимости от масштаба проекта, вы можете работать независимо при разработке партитуры, или вы можете работать с некоторыми музыкантами во время написания или создания конечного продукта. Если у вас есть инструментальные навыки, необходимые для написания партитуры, вы можете сделать это в одиночку. Если вы сочиняете многослойные партитуры с полным оркестром или работаете в тесном сотрудничестве с режиссером, возможно, вам потребуется нанять музыкантов для создания партитуры.
Карьера — Начало в высшую лигу
Как и во многих других музыкальных профессиях, это редко бывает гладким. Когда вы только начинаете, вам нужен опыт; сам по себе талант еще не доказывает способности. Многие начинают свою карьеру с сочинения, приносящего небольшой доход или не приносящего никакого дохода, работая над небольшими проектами или студенческими фильмами, одновременно работая на другой работе, чтобы оплачивать свои счета.
Вы приложите много усилий, чтобы получить, казалось бы, незначительный результат, но создание портфеля принесет больше возможностей и, надеюсь, больше доходов.
Даже после того, как ваша работа станет более прибыльной, занятость может быть спорадической и низкооплачиваемой. По мере продвижения вашей карьеры вам придется работать тактически, чтобы ваша траектория продолжала двигаться вверх. Чем выше вы поднимаетесь, тем выше и ставки. Крупные композиторы, такие как Джон Уильямс, могут брать до 2 миллионов долларов за картину, но это не обязательно достижимо, особенно без легендарной репутации и многолетнего опыта работы в Голливуде.
Ключевые навыки
Гибкость
Многие композиторы отмечают, что гибкий подход и отношение жизненно важны для успеха.На этапе редактирования после завершения всех съемок сцены постоянно меняются или редактируются, а значит, и ваш счет. Упрямый подход к своему художественному видению не понравится режиссеру. Видение принадлежит только им. Вы должны быть гибкими, чтобы адаптировать свой балл к развитию финальной картины.
Навыки людей
В этом бизнесе необходимо, чтобы директора и музыкальные руководители были довольны. Они часто бывают внештатными, поэтому вы должны обеспечить хорошие рабочие отношения с важными и влиятельными коллегами, если вы надеетесь снова работать вместе в будущем.Как ваш собственный босс и агент, нетворкинг жизненно важен для поиска работы.
Скорость
В связи с развитием программного обеспечения для создания музыкальных композиций, сроки, установленные режиссерами для музыки к фильмам, стали намного более жесткими. Поскольку в процессе монтажа постоянно выполняются нарезки, композитор должен уметь писать партитуры невероятно быстро и с такой же остротой. Композиторов могут попросить написать партитуру за несколько часов, если вы не можете сделать это быстро, режиссер найдет того, кто сможет.
Универсальность
Музыкальных композиторов можно попросить написать для различных музыкальных жанров (фолк, рок, поп, хип-хоп, классика, струнный квартет) и кратких сводок. Индустрия видеоигр — это совершенно другая клиентская база в отношении театрального искусства. Работа может быть спорадической и трудной — в зависимости от того, на каком этапе карьеры вы находитесь.
Универсальность — важный навык, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Не все брифинги будут одинаковыми, и не каждому директору, руководителю или редактору понадобится одинаковая оценка.Адаптивность демонстрирует ваше композиторское мастерство и привлечет потенциальных работодателей.
Программное обеспечение и техника для компоновки
Программное обеспечение и технология нотной записи сейчас широко используются в отрасли, поскольку они могут предоставить композиторам полезные инструменты, ускоряющие процесс оценки. Если вы только начинаете, вам захочется выделить для себя область для создания композиций, а затем перейти в более качественную студию, когда вам нужно будет расширить свои операции.
Большинство из них начинают с компьютера, используют какое-то приложение для композитора музыки и MIDI-клавиатуру.
Как и в случае с любой другой технологией, вы должны выбрать лучший вариант для себя. В зависимости от конечной позиции вашего счета или вашего личного творческого процесса, вам могут лучше подойти разные программы. В Интернете доступен ряд бесплатных пакетов программного обеспечения, а также расширенные услуги, за которые вам придется заплатить.
Musescore — популярный бесплатный программный пакет для создания музыки, доступный для Windows и Mac, который позволяет писать для широкого выбора инструментов с простым в использовании и высококачественным сервисом.Noteflight позволяет вам сочинять музыку онлайн, продавать отредактированные версии песен, защищенных авторским правом, а также писать собственные партитуры.
На другом конце шкалы находятся такие программы, как Sibelius, которые предлагают более профессиональные программные пакеты, требующие покупки или подписки. Notion 6 от PreSonus — приложение для создания музыки для ПК, а также Mac и iPad.
Широко распространено мнение, что ваши навыки продюсера не менее важны, чем навыки композитора.Возможность микшировать свои композиции жизненно важна, на всех этапах разработки у вас может не быть доступа к музыкантам или времени для перезаписи партитуры. Сведение и редактирование элементов партитуры — универсальный и необходимый навык.
Композиция для партитуры (Кино + ТВ)
Если кино и телевидение — это путь, по которому вы хотите построить свою карьеру, сочиняя музыку для каждого проекта, с учетом визуальной составляющей, то вот что вам нужно сделать. Начните с малого, работая над независимыми фильмами или студенческими проектами, возможно, бесплатно, чтобы создать свое портфолио.По мере того, как вы начинаете продвигаться по служебной лестнице, количество рабочих мест будет расти, и ваша зарплата будет расти, но с чего-то нужно начинать.
Процесс сочинения обычно начинается в студии с использования MIDI или программной библиотеки виртуальных инструментов для записи начальной партитуры, затем они могут перенести ее в другую студию для создания окончательной партитуры и доработок. В фильмах с большим бюджетом партитуру часто записывают с живыми инструментами в студии.
Чтобы сочинять для кино и телевидения, вы должны не только быть музыкально одаренными, но и любить телевидение и кино.Как мы уже обсуждали, вам необходимо будет тесно сотрудничать с режиссером или продюсером. Если вы не поймете их видение на картинке или неверно истолкуете момент на экране, то вы не останетесь на работе.
Большинство режиссеров хотят, чтобы партитура оставалась незамеченной, то есть частью самой картины, сливающейся с фоном и не отвлекающей от момента на экране. Другие, однако, могут захотеть что-то, что добавляет атмосферы и помогает привлечь зрителя, например фильмы ужасов.Один из самых важных навыков, который вам понадобится для композитора фильма, — это понять, чего хочет режиссер, и донести это до него.
Создание музыки для производства
Написание производственной музыки может быть хорошей отправной точкой. Создание производственной музыки включает в себя написание музыки для телевидения, рекламы или любых других форм визуальных медиа, но без брифинга. Композиторы создают свои треки, загружают их в производственные музыкальные библиотеки, которые контролируют лицензирование, а затем получают деньги за их использование.В этих случаях музыкальный автор получает деньги по соглашению, которое они ранее заключили с производственной библиотекой.
Производственные музыкальные библиотеки, как правило, нуждаются в широком сочетании и готовой поставке музыки, охватывающей разные жанры, поскольку их клиенты могут сильно различаться. Музыка, полученная из производственных музыкальных библиотек, может использоваться в фильмах, на телевидении, в рекламе, видеоиграх и т. Д. Лицензионные соглашения в производстве музыки позволяют использовать трек более одного раза, и поэтому песни могут приносить деньги, если и когда они используются синхронно.
Музыкальные библиотеки привлекают музыкальных супервайзеров и рекламодателей тем, что у них есть огромный выбор онлайн-музыки для своего проекта. Они не имели дела с компаниями и артистами, борющимися за их внимание, все это их ждет.
При записи для музыкальных библиотек необходимо обеспечить немедленную готовность дорожек к синхронному использованию. Здесь не место демонстрациям. Музыкальный супервайзер ищет трек, готовый к фильму, они не будут ждать, пока вы его перезапишете.Убедитесь, что любая музыка, которую вы публикуете в музыкальной библиотеке, соответствует профессиональному качеству.
Жизнь на работе
Как мы уже выяснили, это непростая работа; это неуверенный путь и отнюдь не гладкий. Вам придется много работать над своей музыкой, потенциально искать высшее образование, чтобы развивать свои знания и навыки, а также упорно трудиться, чтобы утвердиться.
Вы можете проводить много времени, работая в одиночестве в своей студии дома, но ваши навыки работы с людьми также должны быть отличными.В этой отрасли вы являетесь своим собственным менеджером и сотрудником, вам придется объединиться в сети, чтобы обеспечить безопасность работы, и соблюдать сроки, чтобы сохранить ее. Это не обычная офисная работа, ваши часы могут варьироваться в зависимости от вашего графика и проекта. Возможно, вам потребуется путешествовать или поддерживать связь с вашими работодателями, опять же, это зависит от проекта.
Эта работа — труд любви, это не обязательно стабильный карьерный путь, и она требует большой мотивации, чтобы работать столько часов, сколько вы делаете, и в сжатые сроки.Вам придется искать свою работу, не ждите, пока к вам обратятся люди. В Интернете есть множество людей, рекламирующих работу композитора, и вам придется умело предлагать им свои услуги. Подумайте о проекте, о том, чего они хотят и что вы можете им предложить.
Когда вы обращаетесь к людям, убедитесь, что есть место, где они могут вас легко найти. Зарегистрируйтесь на профессиональном веб-сайте, где люди могут послушать ваши треки и просмотреть ваши прошлые работы. Привлекайте трафик на свой веб-сайт и предоставьте возможность связаться с вами, если кто-нибудь найдет ваш сайт во время поиска в Интернете.
Заработная плата
Нет однозначного ответа относительно заработной платы композитора. Если вы поищете оценки заработной платы в Интернете, скорее всего, они не будут очень точными и будут принимать среднее значение, не соответствующее истине.
Когда вы начнете свою музыкальную карьеру, вам понадобится измеримый опыт, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Работа над студенческими фильмами и скромными постановками может не принести много денег, поэтому будьте готовы к долгим часам и небольшой оплате. Скорее всего, у вас будет посторонняя работа, которая оплачивает счета, но дает вам время сосредоточиться на своем истинном увлечении.
Даже когда дела начинают развиваться, стабильной зарплаты ожидать не приходится. Со всей внештатной работой вы не знаете, когда появится следующий проект. Даже если вы мечтаете сочинять для кино и телевидения, возможно, стоит побаловать себя музыкальными библиотеками, поскольку они могут принести дополнительный доход, чтобы помочь вам переключаться между проектами.
Мы не хотим рисовать картину гибели и мрака. Если вы много работаете и людям нравится ваша работа, у вас есть все шансы сделать успешную карьеру и заработать на этом хорошие деньги.Только не ожидайте, что это будет легкий путь к славе и богатству.
Если вы ищете проект или хотите создавать музыку или создавать сети, зарегистрируйтесь в Music Gateway и присоединяйтесь к обсуждению на нашем форуме сообщества.
FAQ РазделВ: В чем разница между музыкантом и композитором?
Ключевое различие между музыкантом и композитором состоит в том, что музыкант — это человек, который играет на музыкальном инструменте и в большинстве случаев умеет читать ноты.В то время как музыкальный композитор — это тот, кто пишет (сочиняет) музыку, которая включает в себя аранжировку, музыкальные части, последовательности аккордов и гармонии. Обычно композитор играет на музыкальном инструменте, на котором он будет сочинять, например, на пианино или гитаре. Скорее всего, музыкант тоже композитор.
В: Сколько зарабатывает композитор?
Музыкальный композитор и аранжировщик, по оценкам, зарабатывают от 40 000 до 60 000 долларов в год в зависимости от их опыта и деловых связей.
Q: Чем занимается композитор?
Работа для композитора — это тот, кто пишет музыку и может включать направление оригинальной музыки, используемой для создания различных видов мультимедийных развлечений. Музыкальный композитор может написать и создать музыку для телевидения или фильма, которую затем исполняет множество музыкантов, хоров или инструментальных музыкальных ансамблей.
В: Какая степень вам необходима, чтобы стать композитором?
Если вы планируете сделать музыкальную карьеру или стать композитором, вам может потребоваться степень бакалавра или магистра.Тем не менее, вам также потребуются годы обучения и практики на рынке, особенно потому, что опыт выступления очень важен, и вы должны быть компетентны, по крайней мере, в одном музыкальном инструменте.
В: Сколько нужно брать за сочинение музыки?
Сессионные музыканты взимают плату на почасовой основе, которая также должна включать минимальное количество часов, независимо от общего количества часов сессий, которые вы фактически работаете. Ставки обычно варьируются от 75 до 300 долларов в час. Композиторы, работающие над оригинальной музыкой для крупных фильмов и телепрограмм, конечно, будут зарабатывать значительные суммы и обычно имеют агента, ведущего переговоры.Сообщается, что голливудские композиторы, такие как Ханс Циммер, могут заплатить более 1 миллиона долларов за приличный бюджетный саундтрек к фильму.
В: Кто самый известный композитор всех времен?
Вот список самых известных композиторов классической музыки всех времен.
- Антонио Вивальди 1678-1741
- Иоганн Себастьян Бах 1685-1750
- Георг Фридрих Гендель 1685-1759
- Франц Иосиф Гайдн 1732-1809
- Вольфганг Амадей Моцарт 1756-1791
- Людвиг Ван Бетхо Шопен 1810-1849
- Джузеппе Верди 1813-1901
В: В чем разница между композитором и аранжировщиком?
В чем разница между музыкальным композитором и музыкальным аранжировщиком? Музыкальный композитор создаст и напишет (сочинит) оригинальную мелодию и гармонию музыкального произведения, а аранжировщик возьмет композицию и проработает мелодию, гармонию, басовые линии и ритм музыки и соединит ее с предполагаемым ансамблем.Во многих случаях композитор и аранжировщик — одни и те же люди.
В: Получают ли аранжировщики гонорары?
Награды за организацию карьеры ограничены. Организаторам платят по найму, и гонорары небольшие. Аранжировщики могут получать гонорары, но только в том случае, если они напишут оригинальную аранжировку в момент написания музыки или если это новая аранжировка композиции, являющейся общественным достоянием.
В: В чем разница между музыкальным руководителем и композитором?
Музыкальный руководитель отвечает за руководство исполнением музыки и музыкантов.Они вполне могут отвечать за переписывание музыки или удаление частей в зависимости от проекта, например, за театральную постановку. В то время как композитор — это человек, который пишет музыку и, следовательно, будет получать гонорары за любую публичную трансляцию этой музыки. Музыкальный руководитель также известен как дирижер оркестра.
В: В чем разница между музыкальным продюсером и композитором?
Есть два основных типа музыкальных продюсеров: один — это те, кто нанимает (оплачивает) для производства записи от имени клиента, например, звукозаписывающий лейбл или записывающийся исполнитель.Другой тип продюсера пишет и создает свои собственные биты и музыку. В то время как сочинение музыки или сочинение песен — это написание оригинальной музыки, мелодии или текста для песни. Это обычное дело, особенно в хип-хопе, когда продюсер также является человеком, сочиняющим музыку.
Композитор мертв (9780061236273): Лемони Сникет, Карсон Эллис, Натаниэль Стуки: Книги
Детский сад 5-й класс — «Путеводитель по оркестру для молодых людей» Бенджамина Бриттена был золотым стандартом для обучения детей игре на музыкальных инструментах с 1946 года.Эту концепцию поддержал (некоторые могут сказать, улучшил) никто иной, как Лемони Сникет, чей обзор в книжке с картинками предлагает дополнительный слой тайны убийства. На компакт-диске представлена музыка Натаниэля Стуки в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско. История хорошо продумана, с использованием игры слов, юмора и легкой интриги, чтобы создать медленное крещендо, которое начинается с нежных струнных и кульминационных моментов с ударными. Напыщенный инспектор, которого Сникет читал на компакт-диске, спортивные полосочки, котелок и усы на руле в книге.Когда он опрашивает каждую часть оркестра, инструменты описывают свое местонахождение в ночь преступления характерными голосами, рассказывая кое-что об их реальных ролях, предлагая изображения для иллюстратора. Таким образом, «« Мы исполняли вальс », — сказали Скрипки. силуэты инструментов.Доказательства приводят к дирижеру, поскольку «где бы ни был дирижер, вы обязательно найдете мертвого композитора!» Размышления о справедливости и искусстве указывают на верный оправдательный приговор. Из-за длины музыкальных фрагментов маловероятно, что дети будут одновременно слушать и читать. Однако вполне вероятно, что оба формата обеспечат развлечение и просвещение, в каком бы порядке они ни встречались. — Венди Люкхарт, Вашингтонская публичная библиотека
Copyright © Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc.Все права защищены.
Эта дерзкая книжка с картинками построена в некотором роде по образцу «Кто убил Петуха Робина?», Но пронизана очаровательно язвительным остроумием Сникета. Композитор мертв («Это называется разложением»), и инспектора вызывают, чтобы раскрыть убийцу — или убийц. Секции оркестра олицетворяются, когда инспектор допрашивает скрипки, деревянные духовые и трубы и даже дирижера. У каждого есть алиби, хотя к концу становится ясно, что все они причастны к резне бесчисленных мертвых композиторов.Произведения искусства чередуются между силуэтами инструментов, возмущенным инспектором, обвиняюще показывающим пальцем, и хаотичными игривыми интерпретациями вальсов и маршей, когда кружатся ноты и лигатуры. Сопроводительный компакт-диск представляет собой комически драматическое прочтение Сникета на фоне музыкальной мешанины, объединяющей мотивы из различных классических источников. Весь немного жуткий пакет очень забавен, и, хотя многим молодым людям будет не хватать умной игры слов и кривых поворотов в конце, это все равно дает неплохой обзор роли каждой оркестровой секции в воплощении музыки в жизнь.Или смерть. Классы К-3. — Ян Чипман
С задней обложки
Страшные вести из симфонического зала — композитор мертв!
Если вы когда-нибудь слышали оркестр, то знаете, что музыканты наверняка в чем-то виноваты. Где именно скрипки той ночи, о которой идет речь? Кто-нибудь видел арфу? Труба слишком шумно протестует?
В этой загадочной тайне убийства кажется, что у каждого есть мотив, у каждого есть алиби, и почти каждый играет на музыкальном инструменте.Но композитор все еще мертв.
Возможно, вы сможете раскрыть преступление самостоятельно. Присоединяйтесь к инспектору, который допрашивает всех необычных подозреваемых. Затем послушайте сопровождающую аудиозапись с участием Лемони Сникета и музыки Натаниэля Стуки в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско. Послушайте сами, что произошло в тот роковой, хорошо организованный вечер.
Об авторе
Лемони Сникет получил необычное образование, которое может объяснить, а может и не объяснить его способность уклоняться от захвата.Он является автором 13 томов книги «Серия неудачных событий», нескольких книжек с картинками, в том числе «Тьма» , а также книг под общим названием «Все неправильные вопросы».
Карсон Эллис — иллюстратор ряда книг для детей, в том числе «Хроники Уайлдвуда», а также автор и иллюстратор книжек с картинками « Du Iz Tak?», победителя Caldecott Honor, и Home . Карсон живет недалеко от Портленда, штат Орегон, со своей семьей.
Ошибка 404 — страница не найдена
Вы обнаружили ошибку на нашем веб-сайте. Вы перешли по ссылке, которая, вероятно, должна была сработать, но не сработала. Это могло произойти по нескольким причинам:
- Наш веб-разработчик обновил страницу, но случайно не обновил ссылку, по которой вы щелкнули.
- Вы перешли на ссылку с другого веб-сайта, электронного письма или закладки, которая указывает на нас. Мы изменили наш сайт, но внешняя ссылка никогда не обновлялась.
- Вы ввели в адресную строку что-то, чего не существует.
Когда на нашем сайте происходит ошибка, она автоматически регистрируется. Значит, мы это видим и сразу же начинаем работать над исправлением. В зависимости от ошибки исправление может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Вам не нужно ничего делать. Однако, если вы хотите с нами связаться, пожалуйста. Ваши отзывы всегда очень полезны и очень ценятся.
Откуда вы:
прямо из адресной строки или неизвестно
Куда вы пытались пойти:
https: // www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/music-licensing-question-with-answer.aspx?faqid=54
Путь:
страницы / help / resources / music-licensing-question-with-answer.