- Профессия — журналист — Журналистская премия
- В чем разница между журналистом и репортером
- Кто такой журналист? | Работа, карьера, бизнес
- Что такое современный журналист | Радиопортал
- Современная международная журналистика
- Journalism/Журналистика — Кто такой журналист?
- Профессиональный журналист – специалист, влюбленный в свою работу
- Чем занимается журналист?
- Что такое журналист? | Советы по карьере и собеседованиям
- Кто такой «журналист»? — Комитет репортеров за свободу прессы
- В чем разница между журналистом и репортером? | Работа
- Кто такой журналист? Что такое журналистика?
- Журналист против Репортера | Мэривилл Интернет
- Кто сегодня «журналист», где они работают и чем занимаются
Профессия — журналист — Журналистская премия
Премия «Профессия — журналист» вручается за публикации о России на русском языке в российских и зарубежных СМИ.
Премия присуждается за текстовые, видео-, фотоматериалы, опубликованные в СМИ (печатных, электронных, радио и ТВ, социальных сетях, YouTube и других источниках) на русском языке c 15 октября 2020 года до 15 октября 2021 года и номинированные до 15 октября 2021 года. Подать заявки на номинации можно здесь. Ограничений по количеству работ одного автора в одной или более номинациях нет.
В 2021 году премия присуждается в восьми номинациях: «Расследование», «История / Репортаж», «Интервью / Портрет», «Высказывание» (публицистика, аналитика или зафиксированное в публичном пространстве мнение, например, телеграм-канал), «Страна», «Видеосюжет», «Документальный фильм» (крупный формат, журналистский фильм на актуальную тему, наподобие фильмов «Колыма» Юрия Дудя, «Возраст несогласия» Андрея Лошака, «Папа русский» Сергея Ерженкова),
Жюри конкурса возглавляет Мария Слоним. Члены жюри: политолог и журналист Кирилл Рогов, редактор журнала The Economist Аркадий Островский, глава правозащитной организации «Русь сидящая» Ольга Романова, корреспондент The Daily Beast Анна Немцова, а также лауреаты премии «Профессия-журналист» прошлых лет Андрей Лошак, Андрей Архангельский
Номинантов премии (шорт-лист) отбирает экспертный совет, в который входят обозреватель «Новой газеты» Ирина Петровская, журналист радио «Свобода» Юлия Мучник, медиа-аналитик Василий Гатов.
Члены жюри не могут номинировать на премию материалы, опубликованные в изданиях, где они работают, и воздерживаются от голосования в случае, если такой материал оказывается в шорт-листе.
Победителей в номинациях определяет жюри тайным голосованием.
В чем разница между журналистом и репортером
Разницу между журналистом и репортером можно сравнить с разницей между полицейским и детективом из отдела по расследованию убийств: второе является конкретным примером первого. Существует множество вариантов развития карьеры журналиста, и работа репортером лишь охватывает более узкую область профессии, требуя определенного набора навыков.
Что такое журналистика?
В наши дни ведутся споры о том, что именно является журналистикой. Журналист –– это человек, который собирает и распространяет информацию о государственных делах для периодических изданий, в том числе новостных передач и вебсайтов. Это определение четко включает в себя роль репортера, хотя другие информационные работники, такие как редакторы, ведущие новостей, издатели, обозреватели и авторы мнений, также считаются журналистами.
Функция репортера
Репортер выполняет более специфическую функцию в сфере журналистики. Он занимается сбором и передачей общественной информации от первоисточников, например берет интервью, участвует в пресс-конференциях или в новостных мероприятиях. Материал, который он передает, обычно ограничивается собранными им фактами. Редактирование или обмен мнениями о новостях не считается частью работы репортера.
Навыки, необходимые репортеру
• Собственные источники
В отличие от других журналистов, репортеру важно уметь находить и разрабатывать свои собственные источники информации. Это позволит быстро находить интересные и значимые для общества события.
• Высокая скорость работы
Репортер должен работать быстро, часто под давлением сжатых сроков, выполняя несколько задач в течение дня, которые требуют собранности и быстрого ведения работы.
• Навыки проведения интервью
Иногда интервьюируемые неохотно разговаривают с журналистами, поэтому репортеру нужно уметь получать информацию, чтобы уложиться в сроки. Для этого стоит заранее составлять вопросы, структурировать их, а также узнавать детали из жизни героя до интервью с ним.
• Ведение точных записей
Еще одним важным навыком будет ведение точных записей. Именно репортеры выступают очевидцами событий, и их восприятие определяет то, что читатели узнают в конечном материале. Чтобы не упустить важные детали и не уклониться от темы материала, важно вести текстовые и аудио- или видеозаписи.
• Знание ПК
С ростом онлайн-журналистики возрастает важность компьютерных навыков для журналистов, поэтому современные репортеры должны знать, как использовать мультимедийное программное обеспечение и монтажное оборудование.
Вопрос о том, кто является и не является журналистом, стал более острым с ростом новых источников информации, таких как блоги и подкасты. Раньше журналисты определялись как сотрудники газет, телеграфных служб или вещательных новостных организаций. Однако появление «гражданской журналистики», то есть любителей, которые наблюдают за событиями и пишут о них в интернете, размыло границы между профессионалом и простым наблюдателем. Этот вопрос важен, потому что журналисты имеют особую правовую защиту, чего нет у обычных граждан.
Источник: work.chron.com
Кто такой журналист? | Работа, карьера, бизнес
Разберем это все по порядку — с чувством, с толком, с расстановкой. Итак, является ли человек с высшим образованием по специальности «Журналистика» таковым на самом деле? Нет. Пока не начнет работать по специальности. Журналист — это не корочка и не запись в бумажке, это призвание.
Кем же является внимательный читатель всей прессы? Правильно — он является просто внимательным читателем. Честь ему и хвала. Без таких как он не было бы и нас, журналистов. А иначе для кого писать, если никто этим не интересуется?
А вот возьмем пример практически 99% из нас — авторов статей для «Школы Жизни» — у большинства совсем другая специальность и работа, никак не связанная с искусством написания статей. Однако мы всё же сидим и пишем, и читаем, и придумываем, и внимательно отслеживаем отзывы на наши опусы.
Конечно, мы не сидим с диктофонами на пресс-конференциях, не получаем пресс-релизы от пиар-служб крупных компаний, не ходим на планёрки в агентстве и вообще — сидим дома в домашних тапочках и на уютном кресле, на ноутбуке шлепаем по клавишам, а в процессе творческих мук литрами глушим чай и кофе. И в итоге выдаем на-гора свой опус. Но все-таки мы можем с гордостью называть себя журналистами. Мы пишем о том, что волнует не только нас, но и окружающих, мы даем что-то новое и убираем старое.
Но также не стоит недооценивать труд тех, кто хоть и не является журналистом и писателем ни по образованию, ни по призванию, но все-таки занимается этим делом. Правда, сделаем оговорку — журналистика не является их основной деятельностью, но они являются специалистами в какой-либо другой области. Но они тоже являются неотъемлемой частью нашей журналистской братии.
Я считаю, что это одна из главных проблем любого журналиста. Он умеет хорошо писать, но зачастую не знает досконально то, о чём вообще он пишет. Исключением являются его личные интересы, которые на каком-то этапе его профессиональной деятельности совпали. Однако так не может продолжаться вечно, поэтому часто журналистам, перед тем как написать статью, приходится бегло знакомиться с темой и ее ключевыми моментами. Но что касается деталей, то они неизбежно будут опущены.
Поэтому многие журналы привлекают специалистов для написания статьи по той или иной теме, которые входят в сферу профессиональной деятельности автора, для готовящегося к печати номера. Данный вариант является естественным в специализированных изданиях по медицине, технологиям и так далее. Это будет оправдывать саму идею издания — доносить до читателя новую информацию от специалистов. Конечно, многие специалисты не обладают многими необходимыми навыками, чтобы их знания были удобочитаемы. Поэтому все их опусы тщательно редактируются и обрабатываются для того, чтобы публикация смотрелась достойно.
Читайте и пишите! Читайте внимательно, а пишите с душой — тогда и Вам легко будет, и читателям приятно!
Что такое современный журналист | Радиопортал
А вот журналист — это медиатор между информацией и читателем. Он не должен быть глубоким специалистом в теме, как не должен проводник в электросхеме быть приспособленным только под эту схему. Он универсален, начитан, с острым умом. Это человек, который умеет находить и проверять информацию, делать выводы и связно об этом говорить. Но это каноническое. Сейчас же к этому добавляются технологии. Но суть та же: найти, объединить и показать. Технологии вмешиваются в звенья «найти» и «показать», поэтому журналист их обязан знать и применять в своей повседеневной работе. Давно прошло время человека «с Лейкой и блокнотом». Журналист это мультимедийный комбайн. Он перестал быть только добытчиком информации — сама по себе информация мало что может сегодня. Важно вплести её в контекст и грамотно подать так, чтобы она достучалась до бОльшего числа людей. А поскольку информации море, то подавать её надо заметно.
Я не считаю журналистикой то, что сейчас модно («болотные» тексты, это — рефлексия, а не журналистика). Хорошо, что есть люди, готовые за это платить, но я — не готов. Мне нужна добавленная ценность текста, его полезность и важность. Вот за это я готов платить. Готов платить за качественное представление мне этой информации.
Равно как я не считаю блогерство журналистикой. Точнее, я бы не ставил знаки равенства между этими двумя терминами. Конечно, есть множество примеров, когда блогер куда как более въедливый, чем штатный журналист. Но это не значит, что каждый блогер автоматически становится журналистом хотя бы потому, что мера ответственности разная. Блогер может написать чушь, а потом убежать в кусты своей жжшечки, а журналист создаёт цепную реакцию — неправильный контент, неправильный контекст, неправильное видение.
Вообще, кажется, что общая лень и надежда, что за каждый блогпост можно получить деньги и стать «популярным блогером» на «независимом» ресурсе, погубит российскую журналистику. Ценность профессии «журналист» девальвируется до обычной рефлексии. Равно как и любовь к старинному подходу к формированию интернет-редакции аналогично печатной так же убивает профессию современного журналиста и редактора.
Вместе со спорами о профессии идут споры и о том, каким будет будущее независимой журналистики. На мой взгляд, будущее независимой журналистики — ресурсы с 2-4 журналистами-совладельцами. Мобильные, непривязанные к месту, к кормушке автономные бригады, о которых писал Том Питерс в «Представь себе». Люди, которые пишут то, что видят в реальном времени.
Нет раздутых бюджетов из-за офисов на Красном Октябре, дизайна сайта от условной «студии Лебедева» с астрономическими гонорарами, дорогостоящими «блогерами». Потому что такие бюджеты имеют свойство заканчиваться.
Современные технологии позволяют 2-4 человекам делать то, что всю жизнь делали в редакциях десятки людей. Важно только, чтобы эти 2-4 человека имели чуть более широкие взгляды на самих себя в профессии, смотрели на технологии с открытыми глазами, впитывали их, отфильтровывали ненужные, изучали и внедряли в своих проектах нужные.
Более того, на западе это уже не будущее, а факт. Гиперлокальные медиа часто именно так и построены. Более того, часто районные и городские независимые проекты ведуться одним-двумя человеком и имеют более достойные цифры посещаемости в пересчёте на собственную аудиторию.
Конечно, до таких высот российским журналистам ещё далеко. Недавно вот Минкомсвязи предложило готовить универсальных журналистов (а один из руководителей министерства вдруг высказался в духе — журналистики нет, есть только дядя, который платит деньги). Но готовить этих журналистов будет кто? Те же олдскульные преподаватели вузов? Чему они могут в этом смысле научить? Нужна практика, а они — теоретики.
Более того, я уверен, что большинство сейчас реально работающих российских (а особенно региональных) журналистов, редакторов не в курсе даже про Storify, а что уж говорить об «универсальности». Они живут по старым канонам, считая интернет — придатком к своей работе, который часто мешает (сталкивался и с таким мнением, да) «делать журналистику». Ну смешно, конечно.
Увы, технологии тормозятся в мозгах. Контент до сих пор идёт впереди всего. Причём, контент обычный — текстовый. Не так и важно, по их мнению, как он донесётся до читателя. Редакторы всё ещё продолжают верить в волшебного невидимого читателя, который всё равно прочитает их текст просто потому что «текст же офигенный!». Да ну вот ещё! Знаете, сколько таких «офигенных» текстов делается в мире? Да ещё и на одну с вами тему! И что, мне все их читать? Увольте! Я буду читать то, что мне доставят в удобном для меня формате, с картинкам, с технически необычной подачей, то, что вписывается в мой информационный контекст. В этом и задача современного журналиста: найти, сделать, оформить и доставить мне в ридер, на мобильник или планшет в соответствии с информационным контекстом.
Резюме. Нет чёткого определения «журналист». Есть целая культура, рамки которой постоянно расширяются. Вопрос только в том, чтобы не сжимать эти рамки искусственно, оправдываясь устаревшими навыками и возможностями, а двигаться дальше, развивая себя.
Сергей Якупов
Media-media. ru
Современная международная журналистика
О профессии
Популярность профессии журналиста-международника постоянно растет в связи с развитием коммуникационных технологий и информатизацией общества. Однако изменения в социуме влияют и на саму профессию международного журналиста.
Международный журналист – это специалист, прежде всего владеющий знаниями в области страноведения, медиаэкономики, геополитики, международного авторского права.
В связи с трансформацией традиционных СМИ и появлением новых медиа международный журналист должен владеть рядом профессиональных компетенций, среди которых:
— навыки универсальной обработки контента для современных конвергентных СМИ;
— владение нормами языка и знание функциональных стилей речи;
— знание иностранных языков;
— умение собирать и анализировать неструктурированные объёмы больших данных для создания big data;
— знание основ экономики и способность интегрировать данные знания в контексте журналистской деятельности;
— умение доступным языком объяснять аудитории суть информационных поводов, составляющих повестку дня;
— способность к творческому созданию оригинального авторского материала.
Учебный процесс
Благодаря теоретическим и практическим дисциплинам программы выпускники бакалавриата на протяжении двух лет обучения в магистратуре приобретут все навыки, необходимые в практической деятельности журналиста-международника.
Обширные международные связи, уровень подготовки и квалификации ППС кафедры позволят будущим магистрам успешно освоить инновационные медиатехнологии и методики профессии журналиста-международника.
Дисциплины: «Теория и практика внешнеполитической информационной деятельности», «Современные медиасистемы», «Правовое регулирование СМИ», «Аналитический комментарий в СМИ», «Прикладная конфликтология для журналистов», «Работа журналиста в рамках дипломатических протокольных норм», «Журналистика кризисных ситуаций», «Government Relation’s в государственных и бизнес секторах» и др.
Практика
У студентов магистратуры есть возможность прохождения практик в национальных и международных СМИ, агентствах новостей. Выпускники магистерской программы «Современная международная журналистика» работают корреспондентами и редакторами на Первом канале, телеканалах «Россия-1», «Матч-ТВ», «НТВ», в медиахолдинге РБК; иностранные выпускники – редакторами иноязычных редакций МИА «Россия сегодня – Russia Today». Часть выпускников трудоустроена в пресс-службы профильных министерств и ведомств, федеральных агентств и госкорпораций.
Карьера
Выпускники магистратуры становятся профессиональными журналистами-международниками, которые могут анализировать фактические данные и делать прогнозы с учетом современных информационных вызовов. Поэтому они востребованы в качестве корреспондентов в федеральных и международных средствах массовой информации, руководителей отделов в российских и зарубежных информационных агентствах и информационных службах, пресс-секретарей в государственных органах, общественных организациях, дипломатических представительствах.
Journalism/Журналистика — Кто такой журналист?
Журналист - человек занимающийся общественной деятельностью по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации.
Журналистика (от французского журнал - дневник, газета) - это вид общественной деятельности по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др.). Следовательно, журналист - это человек, работающий в системе средств массовой информации (СМИ). И хотя название этой профессии указывает на отношение к журналу, журналисты работают также на радио и телевидении.
В связи с этим журналистика делится на множество подвидов (специализаций): газетная журналистика, фото - радио - и тележурналистика, интернет-журналистика, связи с общественностью (пиар). Журналистика - это не только сиюминутные новости. Среди тем, которые она охватывает, - международные отношения, экономика, которые требуют особой подготовки. Статьи, заметки, телевизионные репортажи - это работа корреспондентов. Но к числу относятся журналистов также редакторы, и дизайнеры, работающие в издательствах, на радио и ТВ, а также работники секретариата редакций. Они Все - участники информационного процесса.
Будущим журналистам надо понимать, что данная профессия - это не только творчество, но и большая ответственность за каждое написанное и сказанное слово. Каждый профессиональный журналист должен уметь доносить объективную информацию до аудитории. Считается, что основная функция журналистской деятельности - создание информационного канала между государством и обществом, а также формирование общественного мнения.
Профессиональный журналист – специалист, влюбленный в свою работу
Кто такой журналист?
Уже достаточно долгое время существует такая профессия как журналист. Она становится популярной среди огромного числа людей по ряду причин. Это владение информацией, возможность стать известной и узнаваемой личностью, творческое развитие и даже воздействие на сознание масс. По этим причинам можно смело утверждать, что это не просто профессия, а призвание. Назвать подобную должность легкой было бы неверно. Ведь сотруднику приходится добывать новости, вести репортажи, производить корректировки, делать прогнозы и многое другое.
Что должен уметь и знать журналист?
Сегодня требования к профессии журналист включают в себя ряд обязанностей и знаний. В числе последних выделяется:
- наличие соответствующего высшего образования,
- знания в области психологи общения с людьми,
- знание иностранного языка (лучше нескольких).
Что касается обязанностей, то к ним относится донесение до людей достоверной информации (на основе новостей специалист пишет статьи, очерки, делает репортажи). Есть и ряд человеческих качеств, которыми должен быть наделен хороший журналист. Это коммуникабельность, эрудированность, обзорное мышление, великолепная память, доброжелательность и даже физическая выносливость.
Как отыскать грамотного журналиста?
Многие компании и организации, в штате которых предусмотрена описываемая должность, стараются серьезно подойти к подбору сотрудника. По данной причине, они, вставая перед вопросом: где найти журналиста, в первую очередь, обращают внимание на профессиональные агентства по трудоустройству. Здесь для работодателей собирается соответствующая база. В ней есть как начинающие молодые и талантливые специалисты, так и достаточно опытные «мастера пера». О каждом кандидате есть подробные сведения (образование, опыт, характеристики с других мест работы и т.д.). Отыскать подходящего кандидата при сотрудничестве с агентством не составит особого труда.
Чем занимается журналист?
Чем занимается журналист?
Журналистика — это широкая карьера с множеством возможностей. В различных сферах СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы и т. Д.) Перед журналистами стоят специализированные задачи. В зависимости от размера организации журналист может выполнять одну или несколько из следующих задач:
Репортеры —
непосредственно участвуют в сборе информации. Они проводят интервью, находят источники и собирают всю информацию, необходимую для написания всесторонних новостей.Репортеры также представляют информацию в письменной или устной форме в новостях, документальных фильмах или тематических статьях. Обычные репортеры освещают все виды новостей, но некоторые могут специализироваться на определенных областях, таких как спорт, политика или образ жизни. Некоторые репортеры могут работать в штате крупных новостных организаций или писать статьи для тех, кто им платит.
Подредакторы —
берут статьи, написанные репортерами, и помещают их в форму, которая соответствует особым потребностям их конкретной газеты, журнала или веб-сайта.Подредакторы сами не собирают информацию, а скорее концентрируются на том, как можно лучше адаптировать существующие истории для соответствия конкретной аудитории.
Фотожурналисты —
используют фотографию как способ сообщения новостей. Они могут освещать события с репортером, делать фотографии, чтобы представить письменный рассказ, или посещать новостные мероприятия самостоятельно, выполняя обе функции. Фотожурналист должен иметь при себе фотооборудование и принимать решения мгновенно, чтобы запечатлеть важные события в то время, когда они происходят.Время от времени они могут подвергаться физической опасности, толпе или суровой погоде.
Редактор —
отвечает за решение того, что будет опубликовано в газете, журнале или информационном бюллетене. Он или она несет ответственность за содержание, которое должно быть написано журналистами, и принимает все окончательные решения.
Редактор новостей —
отвечает за всех журналистов новостей. Они принимают все решения о том, какие истории освещать и кто будет делать эту работу. В крупных новостных организациях у редактора новостей может быть заместитель, часто называемый начальником штаба, в обязанности которого входит назначать репортеров для избранных материалов.
Авторы статей —
пишут более длинные рассказы, которые дают больше фона для новости. Этот тип письма требует гораздо более глубокого исследования, чтобы дать читателям длинную и информативную статью.
Что такое журналист? | Советы по карьере и собеседованиям
Журналистика, популярная среди тех, кто интересуется писательской деятельностью и цифровыми СМИ, предлагает недавним выпускникам возможность узнать обо всех аспектах написания новостей в таких областях, как политика, путешествия и образ жизни.Если вы собираетесь стать журналистом, вам может быть интересно, что влечет за собой этот карьерный путь и подходит ли он вам.
Вот некоторые из основных вещей, которые вам нужно знать о журналистике.
Кто такой журналист?Работая в газете, журнале или новостном агентстве, журналист — это тот, кто сообщает о текущих событиях, собирая соответствующую информацию и затем предоставляя эту информацию общественности. В зависимости от своей специальности журналисты могут быть писателями, тележурналистами, фото- или видеожурналистами, каждый из которых использует свои собственные средства массовой информации для создания увлекательных историй, которые находят отклик у публики и доставляют важную информацию.
Чем занимается журналист?От освещения последних новостей Недели моды в Нью-Йорке до репортажей о президентских выборах — журналисты несут ответственность за определение важных для общественности тем, а затем придумывают тщательно проработанные статьи на эти темы. Журналистика — это обширная область, охватывающая многие специализированные области, включая технологии, политику, последние новости, развлечения и образ жизни. По сути, это форма повествования, основанная на фактах и информации.
Какие проблемы у журналиста?Журналистика, печально известная своей динамичностью, определенно имеет некоторые проблемы. К ним относятся долгие часы работы (в конце концов, новости никогда не спят), высокая конкуренция за рабочие места и постоянно меняющийся медиа-ландшафт, который требует от журналистов постоянного изучения новых технологий и новых форм репортажей. Помимо этих проблем, журналистика также не является очень высокооплачиваемой профессией — по крайней мере, вначале, — а это означает, что журналисты часто работают сверхурочно без особого финансового вознаграждения.
Каковы преимущества журналистской работы?Хотя у журналистики определенно есть немало проблем, у нее также есть много преимуществ, включая азарт от того, что вы одними из первых узнаете, когда вот-вот выйдет большая новость, возможность путешествовать, чтобы осветить историю, и шанс познакомиться с интересными и интересными людьми со всего мира.
Какая типичная зарплата журналиста?Типичная зарплата журналиста начального уровня составляет примерно 36 000 долларов, при этом старшие репортеры обычно зарабатывают более 70 000 долларов, а редакторы старшего уровня, такие как управляющие редакторы и исполнительные редакторы, зарабатывают более 90 000 долларов.
Журналистика — это захватывающая и быстро развивающаяся область, которая может многое предложить недавним выпускникам. Лучший способ узнать, подходит ли вам быть журналистом, — это пройти стажировку и получить практическое представление о роли.
Затем получите больше советов по карьере для стажировок и вакансий начального уровня, например «Как установить отличные цели стажировки или работы», и найдите ответы на распространенные вопросы собеседования, такие как «Что вас мотивирует?»
Кто такой «журналист»? — Комитет репортеров за свободу прессы
Из осеннего выпуска журнала The News Media & The Law за 2009 г. , стр. 4.
Определить журналиста и журналистику сложно и сложно. По мере того, как журналистика претерпевает глубокий сдвиг в сторону электронной, трудно понять, кто охвачен этим термином, а создание слишком узкого определения исключает некоторых ораторов из преимуществ, предоставляемых журналистам.
Так зачем нам вообще пытаться? Потому что определение «журналист» и «журналистика» часто необходимо, чтобы позволить репортерам собирать и публиковать новости.
Повторный запрос Закона о свободе информации быстро разорится, если она никогда не получит льготы или отказа от гонорара журналиста, которые предусмотрены в каждом законе об открытых записях, штатном и федеральном.
Сообщать о разногласиях, зависящих от конфиденциальных источников, намного труднее, если нет веских юридических оснований для обещания конфиденциальности, таких как признанные судом права репортера или закон о государственной защите.
Законодательные ограничения на свободу слова, от правил финансирования избирательных кампаний до законов о жестоком обращении с животными, направлены на то, чтобы запретить определенные типы речи или выражения, избегая при этом неконституционности, исключая слова, имеющие серьезную журналистскую ценность — на один маленький шаг впереди «серьезных литературных, художественных, политических , или научная ценность », который освобождает некоторые выражения от ярлыков непристойных.
Но не все области права отличают журналистов от других.
Закон о клевете не предоставляет средств массовой информации особых привилегий. Но в законе предусмотрена лучшая защита обсуждения вопросов, вызывающих общественное беспокойство, и журналистам легче убедить суд в том, что заявление или история представляет общественный интерес — в конце концов, если оно появилось в газете, оно должно быть достойным освещения в печати и интересно для публики, по крайней мере, можно утверждать.
А вопросы доступа в суд — это действительно вопросы публичного доступа в суды.Именно средства массовой информации настаивают на том, чтобы залы судебных заседаний и юридические документы оставались открытыми — основные дела, от Press-Enterprise I и II до Richmond Newspapers , в конце концов, содержат названия газетных компаний — но определение того, процесс или документ открыт, зависит от того, имела ли общественность традиционно доступ, и какие общественные интересы будут удовлетворены, если будет разрешен доступ.
Разделение между областями права, которые отличают журналистов от других, и областями права, которые не допускаются, можно преодолеть, признав журналистику функцией общественных интересов, не обязательно определенной профессией.Мы знаем, что есть важные причины, по которым опытные, знающие журналисты приносят пользу обществу, но мы должны признать, что эти уровни навыков не являются необходимыми для целей определения правовой защиты. Это является основанием для широкого определения журналистики, основанного не на статусе работы говорящего или способе общения, а на цели выступления. Для информирования общественности или для продвижения дела или компании? Чтобы пролить свет на значимый спор или получить какое-то другое преимущество? В конце концов, служение общественным интересам важнее, чем просто посмотреть, зарабатывает ли журналист на жизнь писанием.
Но слишком широкое функциональное различие может сделать его бессмысленным. Если все личное общение станет журналистским актом, слишком много выступающих будут цинично претендовать на звание журналиста, чтобы получить выгоду, уклоняться от освещения в соответствии с ограничительным законом или оставаться вне суда, и цель журналистской деятельности будет потеряна.
Как показано в следующих статьях, можно дать определение журналистики, основанное на функциях. Закон о свободе информации дает широкое определение журналиста, но также предоставляет те же преимущества любому заявителю, который ведет записи в общественных интересах.В текущих дебатах по закону о федеральном щите Конгресс, похоже, остановился на функциональном тесте, хотя многие настаивали на определении, более тесно связанном с устоявшейся журналистикой печати и вещания. А когда дело доходит до рассмотрения целых категорий запрещенных выражений, Верховный суд столкнулся с необходимостью исключения для работ, представляющих серьезную журналистскую ценность.
Конечно, еще одна проблема с законодательным определением журналистики заключается в том, что законодатели затем имеют право изменить это определение на основании предвзятости, злобы или просто желания контролировать определение.
Этот сборник рассказов на обложке предназначен для того, чтобы задать соответствующие вопросы и предоставить необходимую основу для более широкого обсуждения, которое будет продолжено в будущих выпусках. Взгляд на то, как вопрос решается в различных областях права, может послужить поводом для аргументов в пользу одного комбинированного определения или может стимулировать другие способы перекрестных ссылок на важные аспекты журналистики.
Все в журналистике меняется, но журналистика нужна как никогда. Вопрос о том, кто такой журналист — и даже как прийти к такому определению — будет продолжать развиваться в ближайшие годы.
— Грегг Лесли
В чем разница между журналистом и репортером? | Работа
Скотт Кникельбайн Обновлено 1 июля 2018 г.
Разница между журналистом и репортером немного похожа на разницу между полицейским и детективом по расследованию убийств; второй — это просто конкретный пример первого. Хотя в журналистике есть много разных профессий, работа репортера охватывает более узкую область и требует определенного набора навыков.
Сфера журналистики
Хотя есть некоторые разногласия по поводу того, что именно такое журналистика, «журналист» — это тот, кто собирает и распространяет информацию по связям с общественностью, обычно для периодических публикаций, новостных передач или для некоторой электронной формы распределение. Хотя это определение четко включает роль репортера, журналистами также считаются и другие работники информации, такие как редакторы, ведущие новостей, издатели, обозреватели и составители общественного мнения.
Функция репортера
Репортер выполняет более конкретную функцию в сфере журналистики. Репортеры обычно участвуют в прямом сборе и передаче общественной информации, обычно через первичные источники информации, такие как интервью от первого лица, пресс-конференции и участие в новостных мероприятиях. Материал, который они сообщают, обычно — но не всегда — ограничивается собранными ими фактами; редактирование или обмен мнениями о новостях не считается частью роли репортера.
Навыки, необходимые репортеру
Репортеры должны быть в большей степени, чем большинство других журналистов, уметь находить свои собственные источники информации. Они должны уметь работать быстро; обычно репортеры работают в сжатые сроки, а некоторым приходится соблюдать несколько сроков в день. Им необходимо быть настойчивыми и иметь возможность получать информацию от интервьюируемых, которые могут неохотно разговаривать с интервьюером. Репортеры должны уметь вести точные записи и достоверно записывать информацию.Как очевидцы событий, именно их восприятие определяет, что читатели узнают о новостях. С ростом онлайн-журналистики важность компьютерных навыков для журналистов возрастает, поэтому современные журналисты должны знать, как использовать мультимедийное программное обеспечение и оборудование для редактирования.
Расширяющееся определение журналистики
Вопрос о том, кто является журналистом, а кто нет, стал острее с появлением новых источников информации, таких как блоги и подкасты. Когда-то журналистов определяли как сотрудников газет, телеканалов или новостных агентств.Но с появлением «гражданской журналистики» — любителей, которые становятся свидетелями событий и пишут о них в Интернете, — стираются границы между профессиональным журналистом и простым сторонним наблюдателем. Вопрос важен, потому что журналистам предоставляется определенная защита, такая как право скрывать личность конфиденциальных источников, а обычные граждане не являются. Разногласия по поводу того, что следует считать новостями, а что — развлечением, также вызывают споры о том, кто такой журналист.
Кто такой журналист? Что такое журналистика?
Стивен Дж.A. WARD
Август 2014 г.
«Демократизация» СМИ — технологии, которая позволяет гражданам заниматься журналистикой и различными видами публикаций — размывает самобытность журналистов и представление о том, что составляет журналистику.
В прошлом веке журналисты были четко определенной группой. По большей части это были профессионалы, писавшие для основных газет и телеканалов. Публике не составило большого труда идентифицировать представителей «прессы».”
Сегодня граждане, не имеющие журналистского образования и не работающие в основных СМИ, называют себя журналистами или пишут так, как это подпадает под общее описание журналистов как тех, кто регулярно пишет на общественные темы для публики или аудитории.
Не всегда ясно, начинается или заканчивается термин «журналист». Если кто-то занимается тем, что кажется журналистикой, но отказывается от ярлыка «журналист», является ли он или она журналистом? Если комик Джон Стюарт отказывается называть себя журналистом, но журналы называют его влиятельным журналистом (или называют его человеком, который занимается журналистикой), Стюарт — журналист?
Является ли человек, выражающий свое мнение на своем сайте в Facebook журналистом?
Что такое журналистика?
Отсутствие ясности в отношении того, кто является журналистом, приводит к спорам относительно определения того, кто занимается журналистикой.Это приводит к вопросу: что такое журналистика? Многие считают: «Что такое журналистика?» или «Он или она занимается журналистикой?» это более важный вопрос, чем может ли кто называть себя журналистом.
Возможны как минимум три подхода к этому вопросу — скептический, эмпирический и нормативный. Скептически отбрасывают сам вопрос как несущественный. Например, можно сказать, что любой может быть журналистом, и не стоит спорить о том, кто может называть себя журналистом.Некоторые скептически относятся к попыткам дать определение журналистике.
Эмпирически существует более систематический и осторожный подход к вопросу. Мы можем рассмотреть наглядные примеры журналистики над историей и отметить виды деятельности, которыми занимались журналисты, например сбор информации, редактирование рассказов, публикация новостей и мнений. Затем мы используем эти функции, чтобы дать определение журналистики, которое отделяет ее от написания романов, рассказывания историй или редактирования информации для правительственной базы данных.
Нормативный подход настаивает на том, что писателей не следует называть журналистами, если они не обладают высокоразвитыми навыками, обычно приобретаемыми в ходе профессиональной подготовки или формального образования, и если они не соблюдают определенные этические нормы.
Навыки включают в себя исследовательские способности, исследовательские навыки, владение медийными технологиями СМИ, знание того, как работают учреждения, и высокоразвитые коммуникативные навыки. Этические нормы включают в себя приверженность точности, проверке, правдивости и так далее.
Нормативный подход основан на идеальном взгляде на журналистику как на точное и ответственное информирование общественности. Журналистику определяют, рассматривая лучшие примеры журналистики и практики лучших журналистов.
Писатель, обладающий этими навыками и этическими обязательствами, способен публиковать хорошие (хорошо продуманные, хорошо исследованные) и этически ответственные журналистские материалы. Лица, не соответствующие этим нормативным требованиям, могут называть себя журналистами, но они не считаются журналистами с этой нормативной точки зрения.Это безответственные, второсортные или некомпетентные писатели, стремящиеся быть журналистами или притворяющиеся журналистами.
Анонимность
Анонимность более доступна в Интернете, чем в основных средствах массовой информации. Газеты обычно требуют, чтобы авторы писем редактору представились. Кодексы этики основных средств массовой информации предостерегают журналистов от использования анонимных источников с осторожностью и только при соблюдении определенных правил. Кодексы предупреждают журналистов, что люди могут использовать анонимность для несправедливых или ложных «ударов» в других людей из корыстных соображений.
Онлайн, многие области для комментариев и «чатов» не требуют анонимности. Интернет-пользователи сопротивляются требованиям веб-сайтов и блогов о регистрации и идентификации. Считается, что анонимность дает свободу слова, а иногда помогает разоблачить неправильные поступки. Критики говорят, что это поощряет безответственные и вредные комментарии. Ведущие СМИ противоречат самим себе, когда разрешают анонимность в Интернете, но отказываются от анонимности в своих газетах и телепрограммах.
Этический вопрос: когда анонимность допустима с этической точки зрения и противоречиво ли для СМИ применять различные правила анонимности для разных медиа-платформ? Какими должны быть этические принципы анонимности офлайн и онлайн?
Скорость, слухи и исправления
Отчеты и изображения распространяются по всему миру с удивительной скоростью через Twitter, YouTube, Facebook, блоги, мобильные телефоны и электронную почту.Speed оказывает давление на редакции, чтобы они публиковали статьи до того, как они будут должным образом проверены и подтверждены с точки зрения источника статьи и достоверности предполагаемых фактов. Крупные новостные организации слишком часто распространяют слухи в Интернете. Иногда публикация слухов в Интернете не вызывает потрясений — это ложное сообщение о том, что хоккейный тренер был уволен. Но СМИ, которые процветают за счет скорости и «обмена», создают потенциал для большого вреда. Например, у новостных организаций может возникнуть соблазн повторить ложный слух о том, что террористы взяли под свой контроль лондонское метро или что на атомной электростанции только что произошла «авария», и опасные газы дуют в сторону Чикаго. Эти ложные сообщения могут вызвать панику, стать причиной несчастных случаев, побудить к военным действиям и так далее.
Связанная проблема, созданная новыми медиа, заключается в том, как обрабатывать ошибки и исправлять, когда отчеты и комментарии постоянно обновляются. Все чаще журналисты пишут в блогах «в прямом эфире» о спортивных играх, новостях и сенсационных историях. Когда человек работает с такой скоростью, неизбежно возникают ошибки, от неправильного написания слов до фактических ошибок. Следует ли новостным организациям вернуться и исправить все эти ошибки, из-за которых скапливаются горы материала? Или они должны исправить ошибки позже и не оставлять следов исходной ошибки — что называется «отмена публикации»?
Этическая задача состоит в том, чтобы сформулировать руководящие принципы работы со слухами и исправлениями в онлайн-мире, которые согласуются с принципами точности, проверки и прозрачности.
Беспристрастность, конфликт интересов и партийная журналистика
Новые СМИ поощряют людей выражать свое мнение и делиться своими мыслями откровенно.
Многие блогеры гордятся тем, что высказывают свое мнение, по сравнению с любыми основными репортерами, которые должны объективно освещать события. Многие интернет-журналисты считают себя партизанами или активистами политических движений и отвергают идею объективного или нейтрального анализа.
Частичная или пристрастная журналистика бывает как минимум двух видов. Первый вид — это журналистика общественного мнения, которая любит комментировать события и проблемы с проверкой или без нее.Другая форма — партийная журналистика, которая использует СМИ как рупор политических партий и движений. В некоторой степени мы наблюдаем возрождение (или возвращение) к журналистской / партийной журналистике, которая была популярна до появления объективных репортажей в начале 1900-х годов.
Как общественная, так и партийная журналистика имеют давние корни в истории журналистики. Однако их возрождение в онлайн-мире порождает серьезные этические загадки для современной этики СМИ. Следует ли всем журналистам отказаться от объективности? Что лучше всего для сильной и здоровой демократии — беспристрастная журналистика или партийная журналистика?
Чтобы усугубить споры, некоторые из новых представителей общественного мнения и беспристрастной журналистики не только ставят под сомнение объективность, но и ставят под сомнение давний принцип, согласно которому журналисты должны быть независимыми от групп, о которых они пишут. Например, некоторые партизанские журналисты отвергают обвинения в журналистском «конфликте интересов», когда принимают деньги от групп или делают пожертвования политическим партиям.
С экономической точки зрения, основные редакции новостей, которые придерживаются традиционных принципов, таких как беспристрастность, все чаще чувствуют себя вынужденными двигаться в сторону более самоуверенного или партийного подхода к новостям и комментариям. Говорят, что быть беспристрастным для зрителей скучно. Говорят, что аудиторию привлекают твердые мнения и конфликты мнений.
Даже если редакции соблюдают правила беспристрастности, например, отстраняя журналиста за конфликт интересов или частичное комментирование, они не получают полной общественной поддержки. Некоторые граждане и группы жалуются, что редакции ограничивают то, что аналитики и репортеры могут сказать о группах, которые они освещают, является цензурой.
Хорошо ли, что все больше и больше журналистов больше не стоят среди противостоящих групп в обществе и пытаются честно информировать общественность о своих взглядах, а становятся частью групп, стремящихся повлиять на общественное мнение?
Этическая задача состоит в том, чтобы по-новому определить, что означает независимая журналистика в общественных интересах для СМИ, в которых появляется много новых видов журналистики и оспариваются основные принципы.
Предпринимательская некоммерческая журналистика
Уменьшение числа читателей и прибылей основных СМИ по мере того, как граждане мигрируют в Интернет, привело к сокращению штата редакций. Некоторые журналисты сомневаются в сохранении жизнеспособности старой экономической модели СМИ, основанной на рекламе и продаже тиражей.
В ответ многие журналисты открыли некоммерческие редакции, новостные веб-сайты и центры журналистских расследований на деньги фондов и пожертвования граждан.Некоторые журналисты выходят в Интернет и просят граждан присылать им деньги для написания статей. Эту тенденцию можно назвать «предпринимательской журналистикой», потому что журналист больше не просто сообщает, в то время как другие люди (например, рекламный персонал) собирают средства для своей редакции. Эти журналисты — предприниматели, пытающиеся собрать средства для своих новых предприятий.
Новые предприятия поднимают этические вопросы.
Насколько независимыми могут быть такие редакции, когда они так зависят от средств ограниченного числа доноров? Что произойдет, если редакция намеревается сообщить негативную историю об одном из своих основных спонсоров? У кого эти редакции будут брать деньги? Насколько прозрачны они будут в отношении того, кто им дает деньги и на каких условиях?
Задача состоит в том, чтобы разработать этику для этой новой области журналистики.
Репортеры в социальных сетях
Многие новостные организации поощряют своих репортеров использовать социальные сети для сбора информации и создания собственного «бренда», открывая собственный блог, страницу в Facebook или учетную запись Twitter. Однако онлайн-комментирование может поставить репортеров, особенно побежденных, в затруднительное положение с их редакторами или людьми, о которых они комментируют, особенно если новостное агентство сообщает, что предоставляет беспристрастное освещение. Например, репортер, освещающий деятельность мэрии, может бесстрастно рассказать в своей газете о кандидате в мэры.Но в своем блоге она может выразить твердое мнение, заявив, что кандидат малозаметный и некомпетентный политик. Такие комментарии дадут кандидату повод пожаловаться на непредвзятость репортера.
Этическая задача состоит в том, чтобы разработать руководящие принципы для социальных сетей, которые позволят журналистам исследовать мир новых медиа, а также установить разумные ограничения на личные комментарии.
Гражданские журналисты и использование гражданского контента
Один из сложных «горизонтальных» вопросов, отмеченных выше, заключается в том, должны ли редакции поддерживать все типы журналистов единым редакционным стандартам? Например, должны ли гражданские журналисты быть уравновешенными и беспристрастными? Могут ли журналисты, управляющие веб-сайтом редакции новостей, рассказать о статье перед своими коллегами, репортерами печати? Другими словами, должны ли журналисты печатных изданий придерживаться более высоких стандартов проверки перед публикацией?
Кроме того, по мере того, как количество сотрудников редакции сокращается, а популярность онлайн-новостей растет, организации все больше могут и хотят сотрудничать с гражданами в освещении стихийных бедствий, несчастных случаев и других важных новостей. Граждане, которые записывают события на свои мобильные телефоны, могут передавать текст и изображения в редакции.
Редакциям новостей необходимо внедрить процесс обработки материалов, предоставляемых гражданами, которые могут быть поддельными или необъективными. Как идентифицировать источники? Насколько тщательно проверять разные истории? Следует ли информировать авторов-граждан о редакционных стандартах редакции?
Этический вопрос заключается в том, можно ли построить этику СМИ, нормы которой последовательно применяются на всех медиа-платформах.Или мы сталкиваемся с перспективой иметь разные наборы норм для разных медиа-платформ?
Авторские права Стивен Уорд, 2014 г.
Выдержка из Digital Media Ethics on Media Morals, с разрешения Стивена Уорда.
Стивен Уорд
Стивен Дж. А. Уорд, специалист по этике СМИ, педагог и писатель из Галифакса, Новая Шотландия, Канада. Он исполняет обязанности директора Организации новостных омбудсменов.
Стивена Дж.А. Уорд
Область журналистской этики фрагментирована.
Мы совершаем трудный переход от профессиональной и распространенной до цифровых медиа этики к профессиональной и непрофессиональной этике цифровых медиа, онлайн и офлайн.
Цифровые технологии и СМИ подорвали прежний консенсус в отношении целей и принципов журналистики. Едва ли существует вопрос или концепция — от журналистики до идеи объективности — которая не подвергалась бы вызову со стороны новых ценностей и новых способов ведения журналистской деятельности.
Ничто иное, как радикальное реформирование этики СМИ, позволит этой сфере снова стать актуальной для новых глобальных и интерактивных практик журналистики сегодня. Нам нужно работать над тем, что я называю радикальной медиа-этикой глобального масштаба.
В разгар этой революции я открываю сайт www.mediamorals.org как место для обсуждения и анализа состояния и будущего этики СМИ на местном и глобальном уровнях. Сайт называется «Медиа-мораль: поддержка ответственной журналистики во всем мире.«Он направлен на продвижение ответственной демократической журналистики посредством анализа основных проблем.
Форма и содержание сайта находятся в стадии разработки.
Я создал и руководил академическими сайтами по журналистской этике. Но этот сайт более личный. Большая часть анализа — это мой взгляд на СМИ и состояние их этики. Я буду писать в блоге и твитнуть. Более того, я попрошу других проанализировать тенденции и проблемы.
Запуск представляет собой один из первых систематических этических кодексов для глобальных СМИ, основанный на принципах, которые я разрабатывал в течение нескольких лет.
Венди Суонберг, историк журналистики и бывший продюсер новостей из Мэдисона, штат Висконсин, является управляющим редактором сайта. Она также ведет колонку по вопросам свободной прессы. Совсем недавно Суонберг работал со мной над созданием Центра журналистской этики в Университете Висконсин-Мэдисон.
На сайте есть страницы ресурсов — предыстория и история по всему, от идеи этики СМИ до роста глобальной журналистской этики. Я надеюсь, что эти страницы будут полезны студентам, ученым и представителям общественности.
Меня спрашивают, кто моя целевая аудитория. Ответ прост: потенциально все. В эпоху, когда публиковаться может почти каждый, этика — это изучение норм СМИ буквально для всех. Этика СМИ больше не является предметом особого интереса профессиональных журналистов. Этика СМИ вышла за рамки профессиональных организаций и теперь представляет собой открытый глобальный диалог.
Таким образом, этот сайт предназначен для доступа всех, кто интересуется этикой СМИ. Письмо будет четким и не отягощенным жаргоном и плотной теорией.
Наконец, моя точка зрения глобальна. Я считаю нашу этику новых медиа неизбежно глобальной точкой зрения, в принципе и по целям. Изначально этика СМИ была этикой для СМИ, которые не были глобальными. Кодексы этики были и остаются узкими, определяя обязанности журналистов только с точки зрения города, региона или страны.
Что происходит с этикой, когда журналистика становится глобальной по охвату и влиянию? Этот сайт обсудит этот вопрос и предложит некоторые ответы и новые принципы.
Я не буду агитировать за определенные политические идеологии или группы. Однако я не являюсь нейтральным наблюдателем. Я занимаюсь вопросами с моей либерально-демократической точки зрения.
Это не сайт для «горячих разговоров» или партизанских тирад. Такой формы журналистики в публичной сфере более чем достаточно. Наша демократия нуждается в диалогической журналистике — медиа-пространствах, где люди могут откровенно, но уважительно обсуждать события и ключевые вопросы.
Сайт будет пытаться быть таким медиа-пространством.
Авторские права Стивен Дж. А. Уорд, 2014
Журналист против Репортера | Мэривилл Интернет
Журналисты и репортеры необходимы для новостного цикла. Они помогают людям понять и смириться с недавними событиями. Текущие события формируют то, как люди видят мир, делая новости жизненно важным средством предоставления контекста. Журналисты освещают не только текущие события, потому что новости в вакууме никому не нужны.Вместо этого журналисты и репортеры представляют его в контексте реальности, чтобы зрители могли убедиться в важности события и его влиянии на мир.
Репортеры и журналисты по-разному представляют новости людям. Несмотря на то, что Бюро статистики труда США объединяет эти профессии под одним крылом, репортаж и журналистика — это разные дисциплины. При сравнении журналистов и репортеров важно помнить, что каждый из них не зависит от другого, хотя оба они составляют критически важные части новостной индустрии.
Описание работы журналиста
Журналисты собирают информацию или расследуют происшедшие события, а затем создают истории на основе своих выводов. Они могут использовать слова, видео или аудио, чтобы рассказать историю, и обычно хорошо умеют находить информацию, о существовании которой другие могут не знать. Журналисты могут специализироваться в нескольких областях, включая финансы, спорт, знаменитости, популярную культуру и политику. Их истории могут быть опубликованы в печати или доступны на веб-сайтах или в потоковых сервисах.Журналисты должны уметь находить заслуживающие внимания темы и выполнять работу по созданию увлекательной и информативной истории. Для этого им следует отточить следующие навыки:
- Интервью: Правильная постановка правильных вопросов — важнейшая компетенция журналиста. Журналисты используют тщательно составленные вопросы, чтобы срезать стены, отделяющие их от истории. Они должны быть краткими и достаточно резкими, чтобы заинтересовать собеседника, а также тех, кто может читать или смотреть интервью.Интервью также требует, чтобы журналисты знали, когда испытуемые не отвечают на вопрос напрямую или не понимают его, и находили способы вернуть их в нужное русло.
- Исследование: Новости должны быть основаны на фактических данных. Журналисты должны иметь доступ к фактам, чтобы представлять реальность ситуации. Фактические свидетельства могут быть доступны, но их поиск требует исследовательских навыков. Логический сбор информации, которую журналисты могут впоследствии использовать в своей работе, имеет решающее значение для успеха статьи.Кроме того, фактическая информация поддерживает репутацию журналиста и, в свою очередь, доверие общественности.
- Writing: Журналисты должны иметь безупречное владение орфографией, грамматикой и стилем. Этот навык применим не только к письменным статьям, так как хорошее написание является отличительной чертой любой медиа-презентации, от видео до аудио отчетов. Написание должно увлекать читателя и одновременно кратко излагать историю.
Перспективы карьеры журналистов
Журналистика меняется.Вместо того, чтобы работать по контракту с информационным агентством или журналом, журналисты оказываются в совершенно другом окружении и иногда заполняют уникальные должностные инструкции. Из-за частичного совпадения навыков журналистов с другими профессиями и из-за тенденции СМИ рассматривать Интернет как новый рубеж репортажа, они могут найти работу в качестве «авторов контента» или «специалистов по связям с общественностью в Интернете». Навыки и подготовка журналистов пригодятся им в этих аналогичных ролях. По данным PayScale, средняя зарплата журналиста составляет около 41000 долларов в год.Большинству онлайн-новостных агентств требуются журналисты, которые умеют совмещать реальный мир с цифровым, чтобы создавать и распространять материалы, соответствующие интересам людей.
Описание работы репортера
Бюро статистики труда США определяет репортера как человека, который информирует общественность о региональных и международных событиях. Репортеры — это разновидность журналистов. Многие журналисты работают репортерами, но не все репортеры — журналисты. В некоторых формах СМИ, таких как радио или телевидение, продюсеры или исследовательские группы, а не репортеры, несут ответственность за проверку фактов.
Репортеры играют особую роль в индустрии новостей. Обычно им поручается рассказать историю через среду, но они могут не быть человеком, проводившим исследование. Для выполнения этой функции репортер должен продемонстрировать следующие навыки:
- Чтение и репортаж: Многие репортеры рассказывают свои истории с помощью видео или аудио и обычно получают сценарий, чтобы убедиться, что они знают, о чем им нужно говорить. Репортеры должны уметь читать историю, чтобы заинтересовать наблюдателя, а это значит, что они также должны добавить некоторую индивидуальность в представляемую копию.
- Интервью: Как и в случае с журналистом, репортеру может потребоваться взять интервью у субъекта, чтобы получить уникальную точку зрения. Навыки собеседования позволяют репортеру вести дискуссию в нужном русле, но при этом задавать острые вопросы, которые могут потребовать убедительных ответов от субъекта.
- Управление временем: Новости всегда в курсе. Репортеры должны иметь возможность исключительно хорошо управлять своим расписанием, чтобы выполнять свои обязанности и обращаться к людям, с которыми им может потребоваться поговорить, чтобы рассказать свои истории.
Перспективы карьеры репортеров
Репортеры могут выбирать из множества вариантов карьеры. Их способности позволяют им работать во всех областях СМИ. В связи с увеличением производства подкастов агентствами и небольшими студиями эти шоу могут нанимать репортеров для представления или интервьюирования гостей. Ставки заработной платы репортеров, вероятно, будут варьироваться в зависимости от отрасли из-за того, насколько разносторонней стала профессия. По данным Бюро статистики труда США (BLS), репортеры телевизионных новостей получают среднюю зарплату в размере 48 200 долларов в год.Репортеры, работающие в издательствах газет, периодических изданий, книг и справочников, получают среднюю зарплату в размере 35 860 долларов, а те, кто работает в других информационных службах, получают среднюю зарплату в размере 59 720 долларов. Эти заработки также зависят от того, где работает репортер, и от дохода работодателя.
Журналист против репортера: различия
Исследуя сравнение журналистов и репортеров, важно помнить, что они оба являются представителями новостной индустрии. Разница между ними, по-видимому, заключается в объеме исследований, которые человек проводит в рамках своей работы.Репортеры, которые создают истории, основанные на их собственных исследованиях, могут считаться журналистами. Однако не каждый репортер — журналист. Например, репортер местного телевидения может взять информацию, собранную исследовательским персоналом, включая материалы, написанные другими журналистами, и передать эту информацию своей аудитории.
Поиск места в поле
Репортажи и исследования новостей требуют целеустремленности и честности — неотъемлемых черт, которые должны демонстрировать как журналисты, так и репортеры.Онлайн-бакалавриат на английском языке Университета Мэривилла предлагает студентам возможность изучить необходимые компетенции, в частности, на следующих курсах:
- Письмо в разных дисциплинах
- Творческое письмо
- Басня к фильму
- Признание литературы
Каждый курс помогает студентам развивать и оттачивать навыки, необходимые для того, чтобы выделиться как журналист или репортер. Если вы заинтересованы в карьере в индустрии новостей, онлайн-бакалавриат искусств на английском языке Университета Мэривилла станет идеальным дополнением к вашим амбициям.
Рекомендуемая литература:
Как технологические достижения повлияют на будущее журналистики
Источники:
Американский институт прессы, «Какова цель журналистики?» Houston Chronicle , «В чем разница между журналистом и репортером?»
PayScale, Средняя зарплата журналиста
Statista, «Журналистика — статистика и факты»
Справочник по профессиональным перспективам Бюро статистики труда США, репортеры, корреспонденты и аналитики новостей вещания
Vox, «Таблица: как меняется определение« журналист »»
Кто сегодня «журналист», где они работают и чем занимаются
Как показал наш опрос выпускников школ журналистики, значительное количество выпускников факультетов журналистики и коммуникаций сейчас практикуют то, что они считают журналистикой, хотя они и не работают в традиционных новостных организациях.
В ходе опроса это явление исследовалось с помощью нескольких вопросов, в том числе просьба к людям очень детально объяснить, какие навыки они используют в своей работе и по каким вопросам или темам они создают контент.
Один вопрос, который мы задавали людям, независимо от того, где они работали, — описывают ли они работу, которую они выполняли или в которую вносили, как журналистику. Мы обнаружили, что многие занимаются журналистской работой в нетрадиционных местах. И значительное число людей также используют наборы навыков, которые они изучили в школах журналистики и коммуникации, в работе, которую они не называют журналистикой.
Значительные меньшинства людей, которые работают в других областях, считают, что теперь они занимаются журналистикой вне информационных организаций.
« ”
В целом, 35% из более чем 10 000 респондентов описывают, что они делали, как журналистику, а 59% — нет. Еще 6% затруднились ответить или не ответили.
Тем не менее, в некотором смысле наиболее показательные тенденции выявляются, когда работодатель разбивает эти выводы. Большинство тех, кто работает на работодателя в сфере журналистики, считали то, что они делали, журналистом.В целом, почти три четверти (72%) тех, кто работает в журналистских организациях, считают свою работу журналистикой или вкладом в нее.
В то же время, однако, значительное меньшинство людей, которые работают в других областях, но имеют подготовку в области журналистики, маркетинга, связей с общественностью или коммуникации, считают, что теперь они занимаются журналистикой вне информационных организаций.
Например, 17% сотрудников коммерческих брендов считают свою работу журналистской; так же поступили 19% политиков.
Более трети тех, кто считает себя предпринимателями (34%), считают, что они работают в журналистике или вносят в нее свой вклад. Так же поступают 20% тех, кто работает в сфере технологий, а также 26% тех, кто работает в сфере образования (многие из которых могут преподавать журналистику).
Тип работодателя | Да, моя работа — журналистская |
---|---|
Работодатели журналистики | 72,4% |
Коммерческие работодатели | 16.8% |
Работодатели сферы образования | 26,0% |
Политические работодатели | 19,4% |
Предприниматели | 33,8% |
Работодатели в сфере технологий | 19,5% |
Все респонденты | 35,3% |
Источник данных: Вопрос: Вы бы охарактеризовали работу, которую вы делаете или в которой участвуете, как журналистику?
Американский институт прессы
И точно так же, как журналистика может быть полезна или практиковаться во многих отраслях, исследование также обнаруживает, что она может исходить от людей с разной степенью образования — даже в области коммуникации и медиаобразования. Кроме того, журналистское образование — это не просто обучение журналистам.
Например, из тех, кто имеет ученую степень в области журналистики, менее половины (42%) считают свою работу журналистской, а 51% — нет.
Но почти четверть (23%) тех, кто имеет степень в области коммуникации (а не журналистики), называют свою работу журналистикой. Так же поступают более 10% тех, кто получил диплом в области рекламы или связей с общественностью.
Тип степени | Да, моя работа — журналистская |
---|---|
Степень журналистики | 42.1% |
Коммуникации (не журналистика) степени | 22,7% |
Рекламные / PR степени | 10,4% |
Все респонденты | 35,3% |
Источник данных: Вопрос: Вы бы охарактеризовали работу, которую вы делаете или в которой участвуете, как журналистику?
Американский институт прессы
Опрос пошел дальше, спрашивая людей, какие именно задачи они выполняют на своей работе — где бы они ни работали. Это было исследование навыков, которые могут потребоваться в различных областях, и получение более подробного представления о том, что люди могут иметь в виду, когда они описывают свою работу как журналистскую или нет.
С учетом того факта, что люди выполняют несколько задач (большинство цитирует в среднем 2,5 из этих списков), полная половина этих выпускников, 53%, говорят, что они непосредственно участвуют в создании контента (то есть они делают какие-то отчеты, пишут, копируют, редактируют , веб-дизайн, визуализация данных, работа с пользовательским контентом и многое другое).Большинство из тех, кто также утверждает, что руководит этими людьми или создает контент для бренда, также указали себя здесь. Если добавить всех, число немного возрастет до 55%. Более трети (36%) говорят, что они используют навыки составления отчетов и письма, 19% — редактирование текстов и почти столько же (15%) — для взаимодействия с аудиторией через социальные сети и контент сообщества. Меньшее число — 5% — заявили о веб-разработке и производстве, 8% — о визуализации данных и графике, а 3% — о журналистике данных.
Около трети выпускников занимаются маркетингом, связями с общественностью или рекламой, в том числе 25% — связями с общественностью, 9% — производством брендов, 8% — написанием рекламных текстов.Полностью 14% этих выпускников сейчас учатся, и это число выше среди выпускников старшего возраста. Более 5% изучают аудиторию, а 7% — традиционные исследования рынка.
Задания, которые выполняют выпускники на работе
Навык | процентов |
---|---|
СОЗДАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ | 52,7% * |
Написание и отчетность | 36,0% |
Редактирование копии | 19.2% |
Вовлеченность аудитории (социальные сети, контент сообщества) | 15,2% |
Графика / дизайн или визуализация данных | 7,7% |
Веб-разработка (дизайнер или разработчик) | 4,5% |
Журналистика данных | 3,2% |
ТВ / видео / радиопродукция | 5,1% |
Фото | 7,6% |
Производство веб-страниц | 6. 4% |
УПРАВЛЕНИЕ | 25,4% * |
Назначение / редактирование раздела | 8,8% |
Управление продуктами | 5,5% |
Высшее руководство | 15,0% |
PR / МАРКЕТИНГ / РЕКЛАМА | 33,9% * |
Рекламный креатив, арт | 4,1% |
Рекламное объявление, копия | 7.9% |
Руководитель / планировщик рекламного аккаунта | 4,7% |
Производство контента для брендов | 9,0% |
Медиа-планирование / покупка | 4,9% |
Связи с общественностью / маркетинг | 25,4% |
ОБРАЗОВАНИЕ / ПРЕПОДАВАНИЕ | 13,7% |
ИССЛЕДОВАНИЯ | 13,1% * |
Академические исследования | 4. 1% |
Развитие аудитории и исследование | 5,2% |
Анализ рынка / исследования | 7,3% |
ДРУГОЕ | 17,9% * |
Прочие, не связанные со СМИ | 7,7% |
Юридические услуги | 3,0% |
Продажи / обслуживание клиентов | 2,9% |
Развитие бизнеса | 1.5% |
Сбор средств | 1,2% |
Планирование мероприятий | 1,0% |
Лоббирование | 0,7% |
Набор персонала / HR | 0,6% |
Издательское дело | 0,1% |
Источник данных: Вопрос: Что из следующего лучше всего описывает то, что вы лично делаете на своей работе? (Выберите все подходящие варианты.)
* Процент, ответивших на любую из включенных подкатегорий
Американский институт прессы
Однако один поразительный вывод заключается в том, где используются эти разные навыки. Например, 22% этих выпускников, работающих в журналистских организациях, говорят, что они выполняют задачи, которые они описали бы в области маркетинга и связей с общественностью. Примерно половина из тех, кто работает в коммерческих брендовых компаниях (48%), занимается созданием контента, и это число возрастет до 50%, если мы добавим те, которые специально определены как «производство контента для брендов». 54% политиков занимаются созданием контента. Маркетинг и связи с общественностью составляют значительную часть задач, описываемых людьми во всех группах работодателей (47% этих выпускников работают в политике, 46% в стартапах, 38% в сфере технологий).
На современном рабочем месте задачи, которые люди выполняют, пересекаются с ландшафтом.
Однако контент остается в центре внимания журналистов. Полностью 80% тех, кто работает на журналистов-работодателей, описывают задачи, которые они выполняют, как непосредственное создание контента, и это не обязательно включает всех руководителей или старших менеджеров, которые контролируют их, которые не ссылаются на непосредственное создание контента.
Задача | Журналистика | Коммерческий | Образовательный | Политические | Предприниматель | Технологии | Другое / prof |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент создателей контента | 80.3% | 48,1% | 41,7% | 53,9% | 63,8% | 54,2% | 23,7% |
Источник данных: Вопрос: Что из следующего лучше всего описывает то, что вы лично делаете на своей работе? (Выберите все подходящие варианты.)
Американский институт прессы
Задача | Журналистика | Коммерческий | Образовательный | Политические | Предприниматель | Технологии | Другое / prof |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент тех, кто занимается PR / маркетингом / рекламой | 21. 5% | 67,6% | 30,2% | 47,2% | 45,6% | 37,6% | 19,8% |
Источник данных: Вопрос: Что из следующего лучше всего описывает то, что вы лично делаете на своей работе? (Выберите все подходящие варианты.)
Американский институт прессы
Разрыв в навыках поколений
Исследование резко подчеркивает, насколько те, кто получил высшее образование за последнее десятилетие, обладают навыками для цифровой работы в большем количестве, чем пожилые люди, работающие в СМИ.
Например, 22% тех, кто получил высшее образование за последние 10 лет, используют социальные сети и навыки взаимодействия с аудиторией, по сравнению с 15% выпускников в период с 1996 по 2005 год и 7% выпускников до 1981 года. Самые молодые — дважды. с такой же вероятностью будет заниматься графическим дизайном (11%), как и самая старая когорта (4%), веб-разработкой (от 6% до 3%) или созданием контента для коммерческих брендов (12% против 5%). Лишь 7% из этой самой молодой когорты говорят, что они занимаются развитием аудитории и исследованиями в рамках своей работы, и 4% — журналистикой данных — но, несмотря на то, что их относительно мало, их тоже примерно вдвое больше, чем в самой старшей группе.Самая молодая группа с большей вероятностью будет заниматься веб-производством, включая агрегацию.
С другой стороны, единственными профессиональными навыками, по которым возрастная когорта значительно превосходила численностью самых молодых, были «образование и преподавание» (16% среди выпускников до 1981 г. против 10% для выпускников после 2006 г.) и «высшее руководство» в 26% для самой старшей группы и только 4% для самой младшей. Обе эти должности по своей сути способствуют увеличению срока владения и опыта.