Менеджмент это какое образование: Менеджмент организации. Высшее образование

Содержание

Общая информация :: Кафедра Менеджмента :: Государственный Университет Телекоммуникаций


ПОЛОЖЕНИЕ о кафедре менеджмента


На кафедре менеджмента проводится подготовка специалистов в области знаний 07 «Управление и администрирование» по специальности 073-Менеджмент по образовательным уровням:

I уровень «БАКАЛАВР».

II уровень «МАГИСТР»:

  • Менеджмент организаций и администрирование;
  • Управление инновационной деятельностью.

III уровень «ДОКТОР ФИЛОСОФИИ».

Заведующий кафедрой — кандидат экономических наук Сорока Анна Михайловна.

МЕНЕДЖЕР — это профессия стала популярной среди абитуриентов лет десять назад, но потребность в менеджерах до сих пор высокая.

Стать успешным менеджером-управленцем имеют все шансы амбициозные люди с явно выраженными лидерскими качествами.

Эти люди должны иметь волю к победе, владеть желанием добиться высот. Они должны обладать аналитическим складом ума, обладать настойчивостью и целеустремленностью, желанием стать одним из лучших. Это должны быть люди с хорошо развитыми коммуникабельными способностями, которые имеют отличную память, способны договариваться и находить различные пути решения той или иной проблемы.

В Украине, по данным Министерства образования, специальность Менеджмент среди других специальностей находится на 3-м месте по количеству поданных заявлений.

Американское издание Business Insider в 2020 году назвало 30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий будущего. Издание тщательно изучило рынок труда и составило топ-30 профессий, которые

в течение следующих восьми лет станут самыми прибыльными!

Топ-10 профессий будущего, которые являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми (среднегодовой доход, дол. США)

 

Выпускники кафедры устраиваются на должности в ключевые компании отрасли телекоммуникаций и информатизации и других отраслей. Заработная плата после обучения составляет в среднем 15-30 тыс. грн.

Кафедра менеджмента взаимодействует с компаниями-партнерами, с которыми заключены договоры о сотрудничестве, и которые являются потенциальными работодателями выпускников кафедры.

Партнерами кафедры являются:

  • Секретариат Комитета по вопросам информатизации и связи Верховного Совета Украины
  • Национальное агентство Украины по вопросам государственной службы
  • Украинский центр инноватики и патентно-информационных услуг ГП «Украинский институт интеллектуальной собственности».
  • Общество с ограниченной ответственностью «ТриМоб».
  • Гомельский государственный технический университет имени П.А. Сухого., Г. Гомель (Республика Беларусь).
  • Сертификационная компания «Бюро Веритас (Bureau Veritas)» (Франция).
  • УГППС «Укрпочта».
  • ООО «Прок». Центр сертифицированного обучения 1С.
  • ООО «Парус — Регионы».
  • Ассоциация аудиторов и консультантов в менеджменте Республики Молдова.
  • ООО «Осис»
  • Интеллект-сервис M.E.Doc
  • Международный центр «Столетие»
  • ООО «Реаллайн»
  • ОАО «Фарлеп-Инвест»
  • Телекоммуникационная группа Vega
  • ИТ Специалист

На кафедре менеджмента реализуется концептуально новая Инновационная модель обучения

, краеугольными камнями которой являются: повышение качества образования и приобретения нашими выпускниками квалифицированных конкурентных преимуществ на рынке труда через переосмысление традиционных форм, методов и содержания обучения, а именно: углубление практической составляющей, усиления языковой подготовки, гибкость учебных траекторий для достижения соответствующих общих и профессиональных компетенций.

Знания и умения, которыми овладеет студент обучаясь на кафедре менеджмента

На кафедре теоретическая подготовка проводится учитывая последние достижения науки и развитие технологий на основе сочетания знаний по менеджменту, экономической безопасности и финансового менеджмента, которые усилены навыками моделирования процессно-ориентированных систем управления на инновационных принципах с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли с широким применением современных ИТ технологий и инструментария.

Для повышения качества теоретической подготовки студентов кафедры Менеджмента в течение всех лет обучения излагается дисциплина «Иностранный язык профессионального направления», на которой студенты получают углубленные знания по английскому языку. В Университете воплощено усиленное изучение английского языка на протяжении всех лет обучения:

  • на 1-2 курсе — 3 пары занятий в неделю
    ;
  • на 3-5 курсах — по всем дисциплинам, которые преподаются кафедрами, 20% занятий преподавателями кафедр проводятся на английском языке.

Это обеспечивает возможность нашему студенту свободно владеть английским языком и усвоить его на уровне международного стандарта В2.

Кафедра менеджмента обеспечивает качественную теоретическую и практическую подготовку будущих менеджеров на основе инновационной образовательной модели с учетом современных условий, сложившихся на рынке труда.

Существенными новшествами всего учебного процесса по подготовке специалистов по менеджменту стали: усиление требований к языковой подготовке и то, что уже с первого курса студент получает практические умения и навыки в соответствии с запросами работодателей и вызовов современности. Значительная работа в этом процессе принадлежит научно-педагогическим работникам кафедры менеджмента.

Динамика роста кадрового состава кафедры менеджмента с момента создания кафедры до 2021 года

Проведение практических занятий проходит в учебной лаборатории «Мультиспектральных бизнес-тренажер «ИТ-Менеджер», которая укомплектована современным информационно-техническим оборудованием (компьютерной техникой и мультимедийными устройствами).

Студенты могут использовать не одну, а целый комплекс интегрированных цифровых технологий, продуктов и услуг, которые помогают формировать профессиональные компетенции по специальности 073-Маркетинг.

Техническое и программное обеспечение для приобретения практических навыков и умений по digital-трансформации

Кафедра менеджмента, ориентируясь на современные потребности рынка труда, осуществляет обучение по программе «Учебно-тренировочная фирма» (бизнес-тренажер), которая является прогрессивной комплексной образовательной технологией, что дает возможность узнать об основах и тонкостях различных должностей, понять общие принципы реального функционирования современной компании в процессе ее хозяйственной деятельности.

Установлений в учебной лаборатории кафедры менеджмента «Мультиспектральный бизнес-тренажер «ІТ-Менеджер» позволяет в полном объеме предоставить студенту кафедры практические умения и навыки по специальности  073 Менеджмент, а высокоскоростной Интернет 5 Gbps способствует ускорению получения и обработки информации.

Кафедра менеджмента активно развивает образовательно-научные и деловые связи с Компаниями-партнерами кафедры, являются потенциальными работодателями для наших студентов.

Основными компаниями-партнерами кафедры менеджмента являются:

Секретариат Комитета по вопросам информатизации и связи Верховного Совета Украины

 Национальное агентство Украины по вопросам государственной службы

Укртелеком

Телекоммуникационная группа Vega

 ОАО «Фарлеп-Инвест»

ООО «ТриМоб»

 УГППС «Укрпочта»

Фирма «1С» (ООО «ПРОКОМ») 

ООО «ОСИС»

ООО «Реаллайн»

Сертификационная компания «Бюро Веритас  (Bureau Veritas)» (Франция)

ООО «Парус – Регионы»

Украинский центр инноватики и патентно-информационных услуг ГП «Украинский институт интеллектуальной собственности»

Интеллект-сервис M. E.Doc

Ассоциация аудиторов и консультантов в менеджменте Республики Молдова

Гомельский государственный технический университет имени П.А. Сухого., г. Гомель (Республика Беларусь)

ООО «ІТ Специалист»

В процессе взаимодействия кафедры с компаниями-партнерами предполагается проведение практик студентов в этих компаниях и стажировки с получением сертификатов.

Сертификация студентов — это внешнее оценивание профессиональных компетенций студентов, осуществляется путем независимого тестирования, самооценки и изучение практического опыта работы.

На сегодняшний день конкурентоспособность специалиста зависит в первую очередь от уровня подготовки выпускника и его готовность к работе по специальности 073-Менеджмент. По сравнению с другими вузами студенты, обучающиеся в Государственном университете телекоммуникаций, имеют возможность получать сертификаты от компаний-партнеров кафедры менеджмента, количество которых ежегодно увеличивается.

Динамика количества полученных сертификатов по кафедре менеджмента с момента создания кафедры до 2021 года

Устойчивая положительная динамика увеличения численности студентов, получивших сертификаты о прохождении стажировки в компаниях-партнерах кафедре менеджмента с момента создания кафедры до 2021 года свидетельствует о качественной подготовке будущих менеджеров Государственного университета телекоммуникаций.

Внедрение в учебный процесс инновационной образовательной модели, влияет на повышение имиджа обучение в Государственном университете телекоммуникаций и это подтверждается одобрительными отзывами студентов, обучающихся в университете, и ежегодным приростом набора студентов, поступивших в университет.

Динамика набора студентов по кафедре менеджмента (ОР «Бакалавр менеджмента) с момента создания кафедры до 2021 года

Преимущества обучения по специальности «Менеджмент» в Государственном университете телекоммуникаций.
Особенности образовательно-профессиональной программы 073 «Менеджмент».
Инновационное содержании обучения по специальности «Менеджмент».

Приглашаем к обучению!

 

После окончания колледжа на базе диплома младшего специалиста по любой специальности можно поступать сразу на 2 или 3 курс.

Условия поступления:

1. Экзамен по специальности

2. ВНО по украинскому языку

3. ВНО по математике или истории Украины

Лицензированные объемы / количество мест

Форма обучения

Дневная

Заочная

Бакалаврат

073 Менеджмент

1 курс

60

30

2 курс (на базе младшего бакалавра, младшего специалиста)

29

3 курс (на базе младшего бакалавра, младшего специалиста)

39

29

Магистратура

073 Менеджмент

Специализация: Менеджмент организаций и администрирование

20

10

Специализация: Управление инновационной деятельностью

25

25

 

Стоимость обучения:

Код специальности

Специальность

Образовательный уровень

Стоимость одного года обучения 2020/2021 у. г., грн

073

Менеджмент

Бакалавр (дневная форма)

23 960

073

Менеджмент

Магистр (дневная форма):

«Менеджмент организаций и администрирование»

«Управление инновационной деятельностью»

28 550

 

 

Доктор философии

22 250

 

_____________________________________

Государственный университет телекоммуникаций

Украина, 03680, г. . Киев,

ул. Соломенская, 7, каб. 328

Тел. (044) 249-25-59

Заведующий кафедрой: д.э.н., доцент ЛАЗОРЕНКО ЛАРИСА ВИТАЛИЕВНА

E-mail: [email protected]


Жизнь кафедры менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Где можно пройти обучение по специальности «Менеджмент», топ менеджер какое образование нужно

Сегодня мы поговорим о менеджменте, вернее о первых лицах компании – генеральных, коммерческих, финансовых директорах и собственниках компаний, а также о тех, кто хочет ими стать. То есть о наиболее эффективных и профессиональных управленцах.

Плюсы и минусы профессии управленца

Разумеется, кресло высшего руководителя или, как сейчас более популярно говорить ТОП-менеджера, всегда считалось и будет считаться большой привилегией, гарантом высокого положения и статуса. Человек по своей природе всегда будет стремиться “наверх”. Однако, если любому ответственному человеку предложить повышение, он невольно (хотя бы на миг) задумается: “смогу ли”, “стоит ли оно того”, “насколько я оправдаю ожидания”. Попробуем рассмотреть этот вопрос с разных сторон.

Определенным вызовом в менеджменте всегда выступает “обратная сторона медали”:

  • У ТОПа практически нет права на ошибку, от каждого его решения зависит дальнейший курс развития или упадка компании.
  • В случае сложностей нельзя пойти к руководителю за советом, потому что высший руководитель — это ты.
  • Постоянная, ежедневная и ежеминутная, полная ответственность за все, что происходит в компании. Это естественная обратная сторона расширенных полномочий и «решающего слова» в принятии решений.
  • ТОПу необходим серьезный уровень стрессоустойчивости (а поводов ее проверить будет, поверьте, немало). Не зря один из залогов успеха управленца — это невозмутимость в нестандартных ситуациях.

При этом все издержки профессии с лихвой компенсируются ее плюсами:

  • Постоянное повышение собственных навыков и квалификации. Это и требование, и плюс. Обстоятельства сами вынудят постоянно повышать свой уровень, чтобы обгонять конкурентов и не просто “держать компанию на плаву”, а выводить в лидеры.
  • Весьма привлекательный уровень дохода. Довольно очевидный и известный факт: ТОП-менеджмент, с одной стороны, соответствует невероятно высокой планке требований, а с другой — получает наибольший доход.
  • Гордость за победы компании, ведь это — результат именно вашего труда.
  • Развитие лидерских и управленческих навыков.
  • Расширенные полномочия и ресурсы.
  • Полезные как в карьере, так и в личных интересах связи.

Делая выводы, приходим к пониманию, что управление на высших должностях — это и определенный набор рисков, однако это и мощнейший вкус побед. И это всегда того стоит.


Востребованность профессии

Когда идет речь о ТОП-менеджменте, то всегда подразумевается довольно высокий уровень требований к человеку, занимающему соответствующую должность или претендующему на нее. И это вынужденная мера: обеспечить как рост компании, так и ее устойчивость во время стагнации рынка сможет один из тысячи.

Соответственно, говорить о востребованности хороших ТОП-менеджеров даже не приходится — она очевидна. И, особенно, тема актуальна в свете последних тенденций:

  • Взглянем на вопрос глазами собственника:

    Невероятно трудно как вырастить, так и найти в штат достойного управленца высшего звена. Это связано со многими факторами. Например, с “прыгнувшими” в начале двухтысячных на высшие должности людьми, которые остались на уровне мышления хорошо, если среднего звена, и во многом заполнивших рынок труда сегодня. В то время как опыт, казалось бы, внушительный. Поэтому найти внешнего достойного кандидата, кажется, почти нереально. А собственный кадровый резерв — “учить и учить”. Причем отдельный вопрос — где учить, чтобы вложенный ресурс оправдал ожидания и ТОПы могли решать реальные проблемы бизнеса.

  • С другой стороны, будучи в кресле “первой ступени” руководства или в среднем звене, всегда хочется шагнуть дальше.

    Если алгоритм действий для перехода из линейного персонала в руководство известен, например, “лучший менеджер по продажам становится первым кандидатом на должность руководителя отдела продаж”, то со следующим этапом уже сложнее. Ведь здесь на первый план выходит необходимость повышать уже не “профессиональные”, а управленческие компетенции, что гораздо сложнее. И с одним только опытом это не приходит, можно годами неосознанно наступать на одни и те же грабли.

В обоих случаях все сводится к одному — к вопросу качественного образования управленца.

Образование ТОП-менеджера

Современный рынок создал определенные портретные группы менеджеров, в которых самые яркие факторы — это возраст, опыт и образование. Если пройтись “крупными мазками”, то их всего три:

1. Среднее звено, или “молодые руководители”

В среднем это мужчины и женщины 26-35 лет с высшим образованием (в большинстве случаев связанным с управлением, либо узкой профессиональной средой), однако, диплом MBA встречается скорее как исключение.

2. Руководящий состав 36-45 лет

На сегодня это руководители, набравшиеся непростого опыта в 90-е годы, кто-то будучи собственником, а кто-то в найме. Чаще всего образование, хоть и высшее, но не связано с профилем деятельности компаний. Смена работодателя — в большинстве случаев карьерный шаг (“поиски себя” присущи линейному персоналу и более молодым представителям). И что важно — диплом MBA “за плечами” в гораздо большем проценте случаев.

3. Собственники и ТОПы старше 45 лет

Внутри данной группы есть некоторое дополнительное расслоение: на сохранивших “чувство ветра перемен” и на “консерваторов”. Среди наемных руководителей второй категории постепенно становится меньше — рынок естественным образом “вытесняет” тех, кто перестает соответствовать необходимым навыкам, тенденциям современного менеджмента, ведь среда меняется буквально каждый день. Есть и подгруппа “зрелых” ТОПов, которые, несмотря на достойный опыт, стремятся к современным технологиям и подходам, принципам управления. Некоторые из них переходят в западный бизнес.

Хоть возраст и имеет значение, однако же ключевой фактор как в менеджменте в целом, так и во всех вышеперечисленных группах — это качество управленческого образования и стремление к овладению современными компетенциями и технологиями управления, готовности учиться и внедрять новое. Когда меняется все вокруг — нужно менять и себя.

Потому можно смело отметить, что сегодня бизнес-образование играет одну из ключевых ролей как в продвижении по карьерной лестнице, так и в успешной деятельности руководителей.

Отметим несколько направлений мыслей, которые обычно посещают руководителя, перед которым прояснилась необходимость в дополнительных знаниях в сфере менеджмента:

  1. Довольно популярным направлением в последнее время выступает бизнес-литература. Этот вопрос всегда двоякий — так как всегда велик риск потратить время и силы на не стоящий того образец, а на “вредные советы” сомнительных гуру. Мы поможем несколькими рекомендациями:
    • Начнем с классики менеджмента — Джима Коллинза. Одно из популярнейших его творений — “Великие по собственному выбору”. В основе книги лежит довольно масштабное исследование, на которое потребовалось 9 лет, и где-то среди страниц кроется ряд закономерностей об успехе одних компаний и крахе других.
    • Отличная книга — “Управляя изменениями” от Ицхака Адизеса, научного руководителя программ МВА в ИБДА РАНХиГС. Это книга о менеджменте определенно должна стать настольной для руководителя, который хочет научиться приспосабливаться, ведь ключевой закон выживания — это вовсе не “сильнейший”, а “наиболее приспосабливающийся”. А рынок меняется намного быстрее, чем природная окружающая среда.
    • Определенным образом нашумели труды Максима Батырева, в частности “45 татуировок”. Это вполне корректный выбор, правда не для высшего менеджмента, а для начинающего руководителя. Максим является выпускником программы Executive MBA «Стратегическое управление и лидерство» в ИБДА РАНХиГС
    Однако следует помнить, что бизнес-литература — это своеобразная “жвачка” для голодного организма в той ситуации, когда нужен качественный шаг. Книги полезны, но как дополнение, только лишь с их помощью не получить новые компетенции, не набраться опыта и не обрести новых связей.
  2. Искренне советуем воздержаться от соблазна записаться на краткосрочные (можно сказать “разовые”) тренинги, семинары или экспресс-курсы, особенно когда они предлагаются не аккредитованными учебными заведениями. Далеко не всегда предлагаемая там информация имеет отношение к реальному современному менеджменту, а также весь вау-эффект испарится буквально на следующий день, не оставив реальных знаний и уж тем более компетенций, требующих практики.
  3. Обучение в серьезных MBA-школах — это качественно иной, не сравнимый с остальными вариантами, уровень обучения менеджменту. Например, хорошая EMBA программа длится порядка 2-х лет и включает в себя огромный пласт практики и приобретение дополнительных soft-skills.

Остается важный аспект — выбор достойной бизнес-школы.


Университеты в России с сильным факультетом «Менеджмента» и MBA

Конечно же, говоря о профессиональном менеджменте, мы будем вести речь не о первом высшем образовании, однако все же упомянем ВУЗы. Только сильная бизнес-школа с международной аккредитацией на базе крупного государственного университета способна не просто разработать программу, а обеспечить обучение достойного уровня и качества. Это происходит за счет ряда параметров:

  • Бизнесмен с большим опытом будет полезен, только если он может определенным образом структурировать методологию обучения, чтобы действительно передать навыки и принципы. Как говорится, “спортсмен — не значит тренер”. А наиболее сильный преподавательский состав — в ВУЗах страны, которые одновременно являются и ведущими бизнес-школами, где есть преподаватели –практики с большим опытом ведения бизнеса.
  • В различных MBA-программах ключевой фактор — это упор на современную практику бизнес-среды. Только живые, свежие и актуальные программы. То есть мало составить программу — ее необходимо регулярно дополнять и обновлять. Что касается достойного объема практики из “бизнес-жизни”, то ее способна обеспечить только группа собственников — с одной стороны, и это даст наиболее полную, широкую и вариативную картину Мира. А с другой стороны — не бывает одинаковых бизнесов и ситуаций, каждый из представителей наиболее силен, а значит, передаст наилучший опыт именно в своем сегменте.
  • Недостаточно просто назваться MBA бизнес-школой. Гарант качества — это наиболее престижные и международные аккредитации, эталон качества — AACSB International. Является высшим мировым эталоном качества для бизнес-школ. Получить такие аккредитации не просто.  
  • Учитывая различия программ, имеет смысл рассмотреть рейтинг бизнес-школ, разделив его на два блока: общие и специализированные программы.

Общие программы (MBA)

Это отличный плацдарм для менеджеров среднего звена и их дальнейшего карьерного прыжка в ТОП-менеджмент, или же планирующих масштабирование бизнеса предпринимателей. Именно здесь вырабатывается правильный алгоритм мышления и принятия управленческих решений – как по компании в целом, так и в разрезе конкретных функциональных подразделений или задач. Одним словом, общие программы МВА дают системное понимание бизнеса. Рассмотрим московские ВУЗы, предлагающие программы MBA:

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС

Если взять перечисленные ранее три ключевых критерия качества бизнес-школы, то несмотря на кажущееся разнообразие на рынке образования, останется буквально не так много вариантов достойных университетов. Сильнейший из них — как раз ИБДА РАНХиГС, который на сегодняшний день является единственной российской бизнес-школой, входящей в 5% школ всего Мира, получивших самую престижную аккредитацию — AACSB. В составе преподавателей — наиболее выдающиеся действующие собственники бизнесов как России, так и зарубежья.

В состав MBA-программ включены специальные дисциплины, отвечающие требованиям современных бизнес-реалий (например, блок «Антикризисное управление»), набор дополнительных блоков (на выбор, в зависимости от специализации слушателя), а также выездные зарубежные модули. Дипломная работа – это, как правило, решение конкретной проблемы или достижение конкретной цели в бизнесе учащегося.

Приятный бонус среди возможностей ИБДА – параллельное получение не только диплома MBA, но и второй диплом о высшем управленческом образовании (об актуальных условиях нужно уточнять в приемной комиссии).

Подробнее о программе MBA

Подробнее о программе MBA Grenoble Ecole de Management

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Есть как полные MBA-программы, так и сокращенные версии (например, годичная программа переподготовки «Эффективный руководитель» — с участием преподавателей полных курсов, однако, без MBA-диплома. Она больше подойдет для начинающих руководителей и ведущих специалистов). В свою очередь для руководителей среднего звена и ТОП-менеджмента, конечно, более актуальны полные версии (MBA и EMBA). И в таком случае имеет смысл учитывать как фактор, влияющий на выбор бизнес-школы, акцентирование набора программ и самой бизнес-школы на высших управленцев.

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Имеет средний (хоть и достойный) рейтинг среди бизнес-школ. Имеет международную аккредитацию, однако не входит в ТОП самых престижных. Программы Школы имеют четко выраженную специализацию, поэтому подойдут представителям соответствующих сфер бизнеса («Менеджмент в индустрии моды», «Мировые аграрные рынки», и пр.).

НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики)

Имеет как “полные” 2-х годичные, так и сокращенные программы MBA. Программы отличаются достаточно высокой стоимостью, однако школа не имеет международных аккредитаций.

Специализированные программы (Executive MBA)

Предназначены для руководителей компаний (как собственников, так и наемных менеджеров), т.е. именно высшего звена управления, т.к. именно там требуется наиболее системный, стратегический взгляд на ситуацию и несколько иной алгоритм принятия решений. В том числе поэтому для EMBA происходит отбор по большему перечню требований, так как у слушателей должна быть соответствующая рассматриваемым проблемам выборка опыта (ситуаций) в собственной практике, а также полномочия для выполнения практических задач.

Изучать EMBA «на вырост» (не имея соответствующей зоны ответственности) не будет иметь смысла, ведь вся польза обучения формируется непосредственно в процессе практики. Соответственно, в текущей деятельности уже должно быть решение стратегических вопросов развития организации.

Рассмотрим лучшие бизнес-школы, предлагающие Executive MBA программы:

  • На сегодняшний день лучшие EMBA-программы среди российских ВУЗов представлены в ИБДА РАНХиГС — в бизнес-школе, которая в свое время первой в стране (в 2001 году, 19 лет назад) разработала обучение по данному направлению. Институт регулярно дополняет и обновляет программы, реагируя на все современные изменения рынка и тенденций в управлении. Можно смело утверждать, что программы рассчитаны на элиту российского управления, что подтверждается и международными рейтингами (согласно свежим данным EdUniversal, EMBA от ИБДА входит в ТОП-10 программ бизнес-школ Восточной Европы).
  • Бизнес-школа Сколково за 2019 год набрала очков и подросла в общих рейтингах, заняв неплохие места наряду со стабильно лидирующим РАНХиГС. Предлагаются в основном модульные программы. Обучение идет по зарубежным методикам на английском языке. Акцент делается на решение задач конкретного бизнеса уже в ходе обучения, а не после защиты диплома, как и должно быть в такого рода программах. Также присутствуют выездные зарубежные модули.


Подробнее о программе Executive MBA «Стратегическое управление и лидерство»


Подробнее о программе Executive MBA Antwerp Management School


DBA (Doctor of Business Administration)

Косвенной отличительной чертой, говорящей о глубине проработки бизнес-образования в конкретном ВУЗе, может являться наличие DBA-программы (Доктор делового администрирования).

Это отдельное направление, имеющее целью не шаг в карьере, а стремление к научному изучению бизнеса, систематизации накопленного опыта с исследовательской точки зрения и для поиска новых возможностей развития (как бизнеса, так и личностного). Это один из существенных шагов к абсолютному лидерству в своей сфере бизнеса.

Среди рассматриваемых в данной подборке школ бизнеса аккредитованными DBA-программами располагает только ИБДА РАНХиГС.

Подробнее о программе DBA

Подводя итоги

За обучением MBA будущее, как с точки зрения образовательных программ, так и бизнеса в целом, а также качественного подхода к управлению. Экономику завтрашнего дня, а значит и будущее страны определяет грамотное, осознанное и стратегически верное управление бизнеса сегодня.

Исследования показывают несколько занимательных фактов. Первое — современному управленцу на практике необходимо качественное (а не “корочное”) бизнес-образование. Второе — на рынке дефицит действительно профессиональных ТОП-менеджеров, а значит, качественное обучение по современным MBA-программам сулит весьма быстрый карьерный прыжок, а также создает определенную страховку бизнеса в виде понимания маневров рынка даже в кризисные времена. А значит, намного больше вероятности устоять и вырасти.

Эффективный менеджмент в современной системе образования как необходимое условие ее модернизации

насколько эффективно вуз использует возможности, которые предостав-

ляют современные управленческие, научно-образовательные и информа-

ционные технологии. Это должно базироваться на проведении ситуацион-

ного анализа, прогнозировании, обеспечении информационной открыто-

сти, оптимизации документооборота и др.

На эффективность процесса управления фундаментальное воздей-

ствие оказывает исходная информация, поскольку ее неполнота или иска-

жение затрудняют, или даже делают невозможным, процесс принятия

обоснованного решения. В вузах, насчитывающих большое количество

факультетов (а порой и институтов), кафедр, лабораторий, управлений, от-

делов и др., циркулирует огромное количество различных документов. При

этом за получение исходной информации могут отвечать различные под-

разделения и должностные лица, что, несомненно, усложняет деятельность

по проверке полноты, релевантности, достоверности и своевременности

информации. С другой стороны, это позволяет менеджменту вуза, получая

информацию из различных структурных подразделений, сравнивать ее и

определять наличие расхождений для дальнейшей, более тщательной, про-

верки, что требует и модернизации документооборота.

Наибольший результат от модернизации вуза будет достигаться в

том случае, если она будет носить комплексный характер. Однако,

поскольку ее осуществление требует существенных финансовых затрат,

вузы, как государственные, так и негосударственные, провести ее в

короткие сроки сегодня не в состоянии. В данной ситуации

государственные вузы находятся в преимущественном положении,

поскольку российское правительство в последние годы увеличивает их

финансирование, в т.ч. — и по статьям, которые предусматривают

техническое переоснащение.

Кроме того, есть возможность участвовать в различных конкурсах с

и получать правительственные гранты на развитие. Например, согласно

Распоряжению Правительства РФ от 27 мая 2013 г. № 847-р объявлен

Абитуриентам о профилях «Финансовый менеджмент» и «Маркетинг»

БИТЕРЯКОВ Юрий Федорович

Кандидат экономических наук, профессор

Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга в 1998-2015 гг.

   

– Юрий Федорович, кафедра менеджмента и маркетинга готовит бакалавров сразу по двум профилям: «Финансовый менеджмент» и «Маркетинг». С какой из них предлагаете начать наш разговор?

– Давайте начнем с более «молодого» профиля – «Маркетинг». Специальность «Маркетинг» была открыта в нашем университете в 2001 году. Таким образом, в этом году (2020 – прим. ред.) у нас шестнадцатый выпуск. Специальность относительно молодая не только для нашего вуза, но и в масштабах страны. Потребность в специалистах, способных работать в конкурентной среде, появилась в нашей стране вместе с переходом на рыночную экономику. И по сей день маркетолог – одна из наиболее востребованных профессий на рынке труда. В условиях конкуренции любое предприятие рано или поздно сталкивается с необходимостью «сверить» направление своего развития с требованиями рынка. Выявить потребности потребителей, создать продукт, который будет продаваться, – вот те основные направления деятельности маркетологов, от которых зависит успех любого предприятия.

– Каковы перспективы карьерного роста выпускника, получившего образование по профилю «Маркетинг»?

– На западе маркетолог – вторая фигура после генерального директора. Мимо него не проходит практически ни одно решение в компании. Это специалист, который постоянно «держит руку на пульсе», направляет и корректирует деятельность компании, приводит ее в соответствие с требованиями рынка, трактует текущие события вокруг и внутри компании и определяет перспективы ее развития. В России все несколько иначе. Поле деятельности маркетологов в некоторых компаниях неоправданно узко. Иногда это лишь реклама или отслеживание продаж. Неправильное понимание сути маркетинга приводит к тому, что маркетологов не воспринимают как специалистов, зарабатывающих деньги. Но положение дел, к счастью, меняется. Сегодня маркетолог – это не просто дань моде. Меняется экономическая ситуация в стране, растет уровень образования руководителей, и в области маркетинга в том числе, они молодеют. И маркетологу уже легче отвоевать свое место под солнцем.

– Получается, что маркетолог – профессия не для тихоней?

– В общем-то, да. Эта профессия для активных людей, для тех, кто не боится публичности, умеет отстаивать свою точку зрения и брать на себя ответственность. И вот еще что хочу подчеркнуть: чтобы быть успешным в профессии, маркетолог должен учиться всю жизнь.

– Юрий Федорович, Вы ничего не сказали о том, что маркетолог – профессия творческая, креативная, как сейчас принято говорить. Вы так не считаете?

– Действительно, в профессии маркетолога есть место творчеству. И возможностей проявить себя как творческую личность предостаточно. Однако маркетолог – это экономическое образование. А значит, во главе угла стоит развитие аналитических способностей. Воплощение творческих идей возможно лишь после соответствующего экономического обоснования. Кроме того, повседневная работа маркетолога связана с поиском, обработкой и анализом больших массивов информации. Серьезная аналитическая подготовка, навыки работы с компьютером – вот те образовательные приоритеты, которые отличают процесс подготовки будущих маркетологов на нашей кафедре.

– А насколько выпускники профиля «Маркетинг» готовы к тому, чтобы самостоятельно заниматься предпринимательской деятельностью?

– Я считаю, профиль «Маркетинг» как никакой другой направлен на образование и, если можно так выразиться, на «воспитание» будущих предпринимателей. Конечно, наличия предпринимательской жилки как необходимого условия успеха человека в качестве бизнесмена никто не отменял. Отчасти я разделяю бытующее мнение о том, что лучший маркетолог – это владелец собственного дела. Однако в современных экономических условиях без обладания специальными знаниями и навыками не обойтись. Уметь ориентироваться в динамичной внешней среде, анализировать происходящие события, выявлять угрозы и возможности для дальнейшего развития – всему этому можно и нужно учиться.

– Давайте теперь поговорим о профиле «Финансовый менеджмент». Чем, на Ваш взгляд, он отличается от других экономических профилей?

– Направление «Менеджмент» уникально своей универсальностью. Мы готовим специалистов без привязки к какой-либо отрасли, способных работать в организациях любой сферы деятельности и формы собственности. Теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе обучения, позволяют нашим выпускникам заниматься такими видами профессиональной деятельности, как управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, информационно-аналитическая, инновационная, консультационная.

– Не ограничивает ли профиль «Финансовый менеджмент» возможности будущего трудоустройства выпускников одной лишь финансовой сферой?

– Ни в коем случае! Все как раз наоборот. Профиль «Финансовый менеджмент» дает, я подчеркиваю, углубленные знания в сфере управления финансовыми ресурсами, учит принимать обоснованные решения, направленные на повышение стоимости компании. Не секрет, каково бы ни было предприятие – крупное или малое, бюджетное или коммерческое, его финансовые ресурсы небезграничны. Дисциплины профиля предоставляют тот необходимый объем знаний, который позволяет грамотно управлять финансовыми ресурсами, и дают нашим выпускникам возможность трудоустраиваться не только в производственной сфере, но и в сфере банковских, страховых и финансовых услуг. Таким образом, выпускники нашей кафедры получают дополнительное конкурентное преимущество на рынке труда.

– Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать менеджер?

– Высокий уровень самодисциплины, инициативность, ответственность, активность, коммуникабельность безусловно необходимы специалисту по рациональному управлению кадрами, финансами и материальными ресурсами. Способствовать развитию данных качеств у студентов – одна из первостепенных задач выпускающей кафедры. И у нас есть для этого необходимые административные и финансовые ресурсы. Кафедра поощряет участие студентов в научно-практических конференциях, конкурсах, круглых столах с представителями бизнеса и власти. Стоит особо отметить тот факт, что менеджер, как и маркетолог, работает в условиях постоянно изменяющейся экономической среды. Поэтому неотъемлемым качеством менеджера, залогом его профессиональных успехов является способность к непрерывному самообразованию.

– Так кто же такой менеджер?

– Менеджер – это профессиональный управляющий, занимающийся организаторской и управленческой деятельностью и наделенный для этого определенными ресурсами и полномочиями. Я бы особо хотел подчеркнуть слово «профессиональный». Часто менеджерские посты занимают люди, имеющие квалификации, скажем, юристов или экономистов. Безусловно, им недостает специальных знаний, которыми располагают менеджеры. Продвижение по карьерной лестнице в любой отрасли и сфере деятельности немыслимо без владения знаниями и навыками управления человеческими, материальными и финансовыми ресурсами. Научиться всему этому – а значит, заложить фундамент будущего карьерного роста – возможно, выбрав направление «Менеджмент».

– Присутствует ли в процессе преподавания на кафедре менеджмента и маркетинга нечто уникальное?

– Обучение по экономическим профилям, и особенно менеджменту и маркетингу, обязательно должно идти параллельно практике. С этой целью наша кафедра сотрудничает со специалистами-практиками. Они делятся собственным опытом, привлекают студентов к выполнению конкретных производственных задач, т.е. помогают нарабатывать столь необходимые практические навыки работы. В результате такого сотрудничества некоторые студенты нашей кафедры получают предложения трудоустройства еще во время обучения. Особое внимание на кафедре уделяется процессу прохождения практики на предприятиях – как Ивановской области, так и за ее пределами. Студенты имеют возможность выбора – найти собственную базу практики или выбрать одно из тех предприятий, с которыми сотрудничает кафедра. Отмечу, что расходы, связанные с прохождением практики в других регионах, оплачивает вуз. Как только студент приступает к изучению специальных дисциплин, начинается постепенный процесс его приобщения к, так сказать, реальной жизни. На втором курсе он проходит ознакомительную, на четвертом – производственную практику. Продолжительность и уровень сложности практики постепенно повышаются. Таким образом, от курса к курсу объем теоретических знаний растет параллельно практическим навыкам. Кроме того, студенты кафедры получают углубленную подготовку по иностранному языку в профессиональной сфере, что позволяет им работать с современными иностранными публикациями и в перспективе выходить на зарубежные рынки труда.

– А как Вы лично относитесь к работающим студентам?

– Это деликатный вопрос, требующий индивидуального, если можно так сказать, «разбирательства». Безусловно, если студент успешно сочетает учебу и работу, это стоит поддержать. Что мы, я имею в виду преподавателей кафедры, и делаем. Практически все материалы по ключевым дисциплинам специальности доступны студентам в электронном виде – учебники, конспекты лекций, методические указания. Благодаря созданной на кафедре и отлаженной в течение многих лет системе дистанционного обучения «Бумеранг» имеется возможность интерактивного контроля знаний с использованием интернета.

– Юрий Федорович, насколько востребованы выпускники профилей «Финансовый менеджмент» и «Маркетинг» на рынке труда сегодня?

– Несмотря на непростую обстановку на рынке труда, уже сейчас, в мае, мы можем констатировать тот факт, что 90% выпускников этого года фактически трудоустроены. И это не только свидетельство того, что профили востребованы на рынке. С момента своего создания и по сей день кафедра планомерно ведет работу по налаживанию и поддержанию контактов с успешно функционирующими компаниями не только Ивановской области, но и других регионов. Как результат – обширная география мест, где работают наши выпускники.

– Спасибо за интервью!

Что вы можете делать со степенью менеджмента

Что значит изучать менеджмент?

По большому счету, люди на руководящих должностях несут ответственность за объединение людей и проекта, используя знание принципов организации. Однако от этих профессионалов обычно требуется понимание необходимости разделения труда и распределения ресурсов, а также необходимости формальной иерархии в более крупных организациях.

К счастью, карьера менеджеров растет, поскольку все больше и больше организаций понимают, что им нужны квалифицированные профессионалы, чтобы управлять пресловутым судном.По данным Бюро статистики труда, количество вакансий для менеджеров по операционным специальностям может увеличиться на 10 процентов с 2018 по 2028 год, что сопоставимо с 5-процентным общим ростом рабочих мест, ожидаемым во всех отраслях, вместе взятых за это время.

Типы управленческих программ и специальностей

Программы управленческих программ могут помочь студентам развить эффективные навыки межличностного общения, в то же время способствуя принятию решений и предпринимательскому мышлению, а также ознакомлению с разнообразной деловой средой.Навыки, которые вы можете развить в этой программе, можно применить в таких областях, как управление персоналом, организационное поведение, производство, международный и малый бизнес, здравоохранение, государственные учреждения, финансовые учреждения, телекоммуникации, гостиничный бизнес и образование.

Ассоциированная степень по менеджменту

Если вы не совсем готовы получить степень менеджмента на уровне бакалавра, рассмотрите возможность получения степени младшего менеджера.

Факторы, которые следует учитывать будущим студентам

Для получения этой степени обычно требуется всего два года, и вы можете завершить учебу в местном общественном колледже.

Типы предлагаемых курсов и клинический опыт

Курсы, на которые вы можете рассчитывать, могут включать такие темы, как управление бизнесом и анализ, управление обслуживанием клиентов и человеческие ресурсы.

Навыки, которые могут получить студенты

Степень младшего менеджера может помочь вам приобрести важные навыки, которые вы можете использовать для правильного управления офисом и его внутренней работой. Вы можете не только научиться важным лидерским навыкам, но и глубоко погрузиться в такие темы, как финансы, бухгалтерский учет и управление организацией.

Вакансии, связанные с этой степенью

Степень младшего менеджера может привести к таким должностям, как:

  • Помощник по административным вопросам
  • Сотрудник по обслуживанию клиентов
  • Помощник менеджера магазина

Степень бакалавра в области управления

Большинство кандидатов на руководящие должности Начните со степени бакалавра, хотя сначала вы можете начать работать над получением этой степени со степенью младшего менеджера. В любом случае на получение стандартной степени бакалавра в области управления обычно у вас уходит четыре года, в течение которых вы узнаете, что нужно для процветания организации.

Типы предлагаемых курсов и клинический опыт

Курсовая работа по этой программе предназначена для обучения студентов теории и практике управления, а также тому, как применять эти теории к реальным сценариям. Ожидается, что в течение этого времени вы пройдете курсы по общему менеджменту, управлению проектами, финансам, бухгалтерскому учету и многому другому.

Навыки, которые студенты могут освоить.

Навыки, которые вам, возможно, понадобятся в ходе обучения по программе бакалавриата по менеджменту, включают в себя, как эффективно общаться, как вести себя во время стресса и трудностей, а также стратегии работы с разнообразием и изменениями на рабочем месте.

Вакансии, связанные с этой степенью

Карьера для управленческих специальностей на уровне бакалавриата включает:

  • Менеджер проекта
  • Операционный менеджер
  • Менеджер по продажам

Прикладные степени менеджмента

Прикладная степень менеджмента обходит любые дополнительные курсовая работа, не имеющая прямого отношения к функции управления. Он имеет более интенсивную направленность на карьеру и подходит для тех, кто уже имеет ученую степень или профессиональный опыт и нуждается в расширении своих знаний, чтобы перейти на руководящие должности.Он говорит вашей организации, что вы привержены выполнению официальных обязанностей по управлению проектами, финансами и людьми. Если вы еще не работаете на уровне управления, это показывает, что ваша цель — достичь этого; если вы менеджер, это показывает, что вы хотите быть как можно лучше на своей должности, добавляя к навыкам, которые изначально помогли вам достичь этого.

На уровне бакалавра степень прикладного менеджмента предлагает курсы по ключевым функциональным областям управления, чтобы вы могли продвигаться на руководящие должности.Во время этого типа программы на получение степени вы можете рассчитывать на прохождение курсов по ключевым областям, которые, среди прочего, включают принятие финансовых решений, управленческий учет, организационное поведение и лидерство среди служащих.

Вакансии, на которые вы можете претендовать после завершения этой программы, включают:

  • Генеральный менеджер
  • Директор по продажам
  • Менеджер-аналитик

Степени организационного управления

Организационный менеджмент — еще одна популярная специализация, предлагаемая колледжами со специальностями в области менеджмента.Эта область исследований посвящена развитию новых способов руководства и работы с организационными изменениями и переходами. По этой причине учащиеся этой программы узнают о виртуальных рабочих группах и дизайне работы, а также о развитии сотрудников и команд в корпорациях, коммерческих и некоммерческих агентствах, образовании и правительстве.

Скорее всего, вам нужно будет выбрать узкую специальность для программы получения степени в области управления организацией, например информационные технологии или человеческие ресурсы. Навыки, которые вы можете отточить во время этой программы, включая развитие вашего личного стиля лидерства, создание эффективной команды и экспертное общение.Курсы, которые вы можете ожидать, включают бухгалтерский учет, финансы, коммерческое право, организационное развитие и многое другое.

Степень организационного управления может привести к разным карьерам, в том числе:

  • Управление проектами
  • Государственное управление
  • Управление спортом и отдыхом

Программы управления онлайн или на базе кампуса?

В то время как вы всегда можете продолжить обучение по специальности «менеджмент» в обычной школе, все больше и больше колледжей со специальностями «менеджмент» предлагают онлайн-версию своих программ.Благодаря онлайн-обучению или дистанционному обучению вы можете пройти те же курсы и получить те же навыки, что и при обучении на территории кампуса.

Хотя посещение физического кампуса может быть полезным для некоторых студентов, степень онлайн-менеджмента может быть особенно полезна для студентов, которые не живут рядом с физическим университетским городком или должны работать полный рабочий день в течение дня. Онлайн-курс можно пройти вечером или по выходным, что значительно упрощает вписывание этого типа программы в вашу повседневную жизнь.

Финансовая помощь для студентов-менеджеров

Как и другие программы получения степени, степень в области управления на кампусе или онлайн-менеджмент может иметь право на получение различных видов финансовой помощи. Вы захотите начать процесс с заполнения формы FAFSA или бесплатного заявления на федеральную помощь студентам. Эта форма может помочь школам определить, на какие виды помощи вы имеете право и в какой сумме. Вы также можете использовать эту форму, чтобы подать заявку на студенческий кредит, если вам нужно занять средства для оплаты обучения в школе.

Стипендии также доступны для различных специальностей менеджмента, включая стипендию памяти Чака Пикока, которая присуждает до 1000 долларов в год студентам, обучающимся по аккредитованной программе менеджмента в определенных областях.Для подачи заявки требуется средний балл 2,5. Это всего лишь один из примеров стипендии, которая может быть вам доступна, но есть и другие. Обязательно ищите стипендии, гранты и другие виды помощи, которые могут иметь смысл для вашей специальности управления и выбранной вами школы.

Что вы можете сделать со степенью в области менеджмента?

Если вы все еще решаете, какую специальность или степень менеджмента выбрать, это может помочь узнать, на какую карьеру вы можете претендовать. В следующей таблице представлены некоторые из основных должностей высшего руководства с подробностями о зарплате менеджеров, статистикой будущих вакансий и другими подробностями, которые помогут в вашем поиске.

Управленческую степень можно применить практически к любой отрасли и организации, и у каждой из них будет свой «список желаний» для потенциальных сотрудников. Решение о карьере в менеджменте начинается с выбора области специализации, а затем получения любого образования, квалификации и опыта, необходимых в этой области.

компаний.В их обязанности может входить надзор за повседневными операциями, формулирование политики компании и управление использованием материалов и человеческих ресурсов. В некоторых организациях работа этих менеджеров может совпадать с обязанностями генерального директора.

Управленческий аналитик или консультант

Часто нанимается на контрактной основе организациями, в которых происходят серьезные изменения в своей деятельности. Например, если компания претерпевает быстрый рост, слияние или сокращение, они могут получить выгоду, пригласив внешнего эксперта для работы с нынешней управленческой командой.

Консультант по вопросам управления

Анализирует состояние организации, изучает ее цели и ресурсы, а затем разрабатывает и представляет решения любых нерешенных проблем. Их также могут попросить помочь реализовать любые изменения, такие как увольнения персонала и программы реструктуризации. Внимание к деталям, понимание правильных методов ведения бизнеса, такт и сострадание, навыки презентации, здравый смысл, навыки управления временем и творческий подход могут найти хорошее применение в этой карьере.

Поскольку консультанты по менеджменту часто работают с минимальным контролем, они должны быть мотивированы и дисциплинированы.Около 33% аналитиков по вопросам управления работают в одиночку, в то время как другие работают в крупных международных организациях, в компаниях, занимающихся компьютерами и обработкой данных, а также на всех уровнях государственного управления. Их усилия особенно полезны для организаций, ведущих международный бизнес.

Руководители проектов

В области компьютерных и информационных технологий составляют требования, бюджеты и графики для ИТ-проектов своей компании. Они управляют проектами от начала до конца, работая с внутренними и внешними клиентами, консультантами, поставщиками и компьютерными специалистами.Сильные технические знания необходимы для менеджеров компьютерных и информационных систем , которые должны понимать и направлять подчиненных, а также объяснять детали в нетехнических терминах высшему руководству и потенциальным клиентам.

Ожидается значительный рост этого типа руководящей должности в связи с постоянным развитием информационных технологий и ростом электронной торговли. Традиционные компании нанимают аналитиков для разработки интрасетей или веб-сайтов компаний или для создания онлайн-бизнеса.Неустойчивость индустрии компьютеров и услуг по обработке данных вынуждает наиболее успешных аналитиков в области управления знать традиционные методы ведения бизнеса, а также программные приложения, системную интеграцию и навыки управления веб-сайтами. Заработок менеджеров компьютерных и информационных систем зависит от специальности и уровня ответственности.

Сертификация и лицензия на менеджмент

Поскольку дипломы менеджмента охватывают широкий спектр областей интересов, после получения степени менеджмента не требуется единой сертификации или лицензии.

Примером учетных данных для конкретной функции является статус сертифицированного консультанта по управлению (CMC), присваиваемый членам Института консультантов по управлению США. Для подачи заявки вам потребуется не менее пяти лет опыта работы в сфере консалтинга и степень бакалавра. Сертификат CMC присуждается на международном уровне и признается любым из 35 национальных институтов, которые являются членами ICMCI (Международный совет институтов управленческого консультирования).

Институт управленческих бухгалтеров (IMA) присуждает статус сертифицированного управленческого бухгалтера (CMA) кандидатам в области бухгалтерского учета, которые завершили степень бакалавра или набрали минимальный балл на определенных вступительных экзаменах в аспирантуру.

Источники статей

Источники:

  1. Менеджеры административных служб, Руководство по профессиональным перспективам, 2018-28, Бюро статистики труда. По состоянию на 14 февраля 2020 г. https://www.bls.gov/ooh/management/administrative-services-managers#tab-1
  2. Бакалавр наук в области прикладного менеджмента, Университет Гранд-Каньона. По состоянию на 14 февраля 2020 г. https://www.gcu.edu/degree-programs/bachelor-science-applied-management
  3. Бакалавр наук в области управления, Университет Феникса.По состоянию на 14 февраля 2020 г. https://www.phoenix.edu/degrees/business/business-management/bsm?
  4. Диплом по организационному менеджменту, Эшфордский университет. По состоянию на 14 февраля 2020 г. Колледж Расмуссена. На 14 февраля 2020 г.

    Вы умеете брать на себя ответственность.Вы можете видеть общую картину и полагать, что освоили детали своей бизнес-специальности или, может быть, всей операции с нуля. Какие возможности ждут вас в менеджменте?

    Обычно человек, начинающий карьеру в менеджменте, имеет степень бакалавра и пять или более лет опыта.

    Бизнес процветает в нескольких секторах Кентукки, что вызывает потребность в большем количестве сотрудников для управления всем, от общих операций до специализированных областей, таких как компьютерные системы.Ожидается, что общее количество управленческих должностей в Кентукки увеличится на 8,8 процента с 2018 по 2028 год, с 105 217 до 114 476 должностей.

    В этом секторе наибольшее количество рабочих мест будет у высших руководителей — генеральных и операционных менеджеров. Их количество увеличится на 8,42 процента с 2018 по 28 год, с 31 353 до 33 994 рабочих мест. Средняя заработная плата составляет 72 491 доллар.

    Самый высокооплачиваемый

    Самые высокооплачиваемые менеджеры получают шестизначную зарплату. Первое место в списке занимают менеджеры компьютеров и информационных систем.По данным Бюро статистики труда США, спрос на них растет, поскольку все больше компаний переходят на цифровые платформы. В Кентукки средняя заработная плата составляет 117 879 долларов.

    Менеджерам по архитектуре и проектированию также хорошо платят. В Кентукки средняя заработная плата составляет 117 339 долларов. По данным BLS, ожидается, что новые рабочие места в этой области будут связаны с проектированием компьютерных систем и консалтингом.

    Менеджеры по закупкам контролируют работу покупателей и агентов по закупкам, которые покупают продукты и услуги для бизнеса.В Кентукки средняя годовая заработная плата составляет 110 650 долларов.

    У менеджеров по обучению и развитию также высокая средняя заработная плата — 109 266 долларов. Они отвечают за повышение квалификации и образования сотрудников, и их можно найти во многих отраслях промышленности.

    Вот самая высокая средняя заработная плата в менеджменте:

    • Менеджеры компьютерных и информационных систем: 117 879 долл. США
    • Менеджеры по архитектуре и проектированию: 117 339 долл. США
    • Менеджеры по закупкам: 110 650 долларов США.
    • Менеджеры по обучению и развитию: 109 266 долларов.
    • Менеджеры по продажам: 103 961 $
    • Менеджеры в области естественных наук: 106 608 долларов США

    В тренде

    Финансовых менеджеров все больше ценят во всех сферах бизнеса. Особенно необходимы специалисты со степенью магистра бухгалтерского учета или финансов.

    Растущее число пожилых людей, нуждающихся в медицинских и социальных услугах, вызывает потребность в менеджерах в этих областях.

    Вот высшие управленческие должности в Кентукки с учетом ожидаемого роста с 2018 по 2028 год:

    • Финансовые менеджеры: 18.0-процентный рост, с 6438 до 7597. Средняя заработная плата 97 791 доллар США.
    • Менеджеры в области медицины и здравоохранения: рост на 16,25%, с 5,328 до 6,194. Средняя заработная плата 83 140 долларов США.
    • Менеджеры компьютерных и информационных систем: рост на 15,56%, с 2 854 до 3 298. Средняя заработная плата 117 879 долларов.
    • Менеджеры по транспортировке, хранению и распределению: рост на 15,28%, с 1852 до 2135. Средняя заработная плата 88 007 долларов.
    • Менеджеры социальных и общественных служб: рост на 14,64%, с 2425 до 2780.Средняя заработная плата 58 838 долларов.
    • Менеджеры по связям с общественностью и по сбору средств: рост на 11,23%, с 641 до 713. Средняя заработная плата 83 823 долларов.

    Где опыт имеет значение

    Не для каждой руководящей должности требуется степень бакалавра. В некоторых компаниях больше всего ценится опыт.

    Вот управленческие должности, которые обычно не требуют высшего образования, а также их годовая средняя заработная плата:

    • Менеджеры по транспортировке, хранению и распределению: 88 007 долларов США
    • Менеджеры по жилью: 57 545 долларов США
    • Управляющие недвижимостью, недвижимостью и общественными ассоциациями: 49 715 долларов США
    • Менеджеры общественного питания: 48 443 долл. США

    Данные из обзора профессий Кентукки до 2028 г.

    Требования к генеральному директору | Работа

    Автор: Aurelio Locsin Обновлено 1 июля 2018 г.

    Генеральных менеджеров иногда называют менеджерами по операциям, поскольку они несут ответственность за успешное повседневное функционирование организации.Хотя у них может быть красивый личный кабинет, они проводят большую часть своего времени, посещая разные части своих помещений, чтобы поощрять командную работу и эффективность. Предпочтительными квалификациями являются формальное образование, сильные коммуникативные навыки и предыдущий опыт.

    Лидерские качества

    Генеральные менеджеры часто являются сотрудниками самого высокого уровня в бизнесе, и их полномочия иногда превышают только главные исполнительные директора. Быть на вершине организации требует лидерских навыков.Они должны уметь координировать ресурсы, включая деньги, время и людей. Проблемы необходимо быстро решать, а решения принимать своевременно. Они выполняют сразу несколько задач и спешат в сжатые сроки. Межличностные навыки важны, потому что они взаимодействуют с сотрудниками, поставщиками и клиентами. Наконец, генеральные менеджеры должны беспрепятственно организовывать и направлять ключевые бизнес-операции. Кроме того, успешные генеральные менеджеры четко и убедительно сообщают о целях, стандартах и ​​политике.

    Образование и обучение

    Большинство руководителей высшего звена имеют степень бакалавра делового администрирования, менеджмента или области, связанной с их работой. Например, руководители инженерных специальностей могут иметь степень в области электротехники. Многие также имеют степень магистра делового администрирования, особенно если они возглавляют крупные организации. Благодаря курсу в колледже и обучению на рабочем месте генеральные менеджеры получают знания во всех аспектах бизнеса, включая финансы, логистику, маркетинг и человеческие ресурсы.Сертификат также можно получить в Институте сертифицированных профессиональных менеджеров. Хотя это не обязательно, учетные данные сертифицированного менеджера могут улучшить перспективы соискателя работы.

    Практический опыт работы

    Основным требованием к генеральным менеджерам является опыт, который дает им время для изучения различных аспектов бизнеса. Многие начинают с должности персонала и технических должностей, прежде чем им будут возложены задачи возрастающей ответственности. Затем они могут быть повышены до менеджеров проектов, отвечающих за небольшие группы, прежде чем стать руководителями отделов, которые возглавят большие группы, ответственные за определенные области бизнеса.После подтверждения своих навыков и преданности компании руководители отделов могут быть назначены на должность генерального менеджера.

    Информация о зарплате

    Генеральные менеджеры получали среднюю годовую заработную плату в размере 122 090 долларов или 58,70 долларов в час по состоянию на май 2016 года, согласно данным Бюро статистики труда. 10% самых высокооплачиваемых получали более 208000 долларов в год, или 100 долларов в час, в то время как 10 процентов самых низкооплачиваемых получали около 44 290 долларов или 21 доллар.29 в час. Самые высокооплачиваемые менеджеры работали с ценными бумагами и товарами, средняя заработная плата составляла 204 870 долларов в год или 98,49 долларов в час.

    Требования к образованию для гостиничного менеджмента | Работа

    Д-р Келли С. Мейер Обновлено 24 сентября 2018 г.

    Дорога к гостиничному менеджменту начинается с образования в сфере гостиничного менеджмента. Управляющий отелем, отвечающий за все аспекты управления отелем, должен разбираться в маркетинге, общественном питании, продажах, финансах, обслуживании клиентов, отношениях с сотрудниками и работе объекта.Высшее образование в сфере гостиничного менеджмента и практический опыт обеспечивают прочную основу для успеха в гостиничном менеджменте.

    Описание работы

    Работа менеджера отеля заключается в обеспечении положительного опыта каждого гостя. Это начинается с внешнего вида здания и заканчивается удобством осмотра. Менеджер отеля наблюдает за большой базой сотрудников, которые заботятся о хозяйстве, обслуживании стойки регистрации, кейтеринге, питании и техническом обслуживании. Каждый день менеджер отеля взаимодействует с гостями и решает проблемы.Поскольку так много внимания уделяется внутренней работе отеля, менеджер должен уметь выполнять несколько задач одновременно и эффективно делегировать обязанности.

    Требования к образованию

    Диплом бакалавра в области гостиничного бизнеса — лучшая подготовка к управлению отелем. В дополнение к общей учебной программе колледжа вы пройдете курсы по управлению услугами, управлению питанием, гостиничному учету, кадровым ресурсам и обслуживанию помещений. Факультативные курсы дают возможность специализироваться в таких областях, как маркетинг, общественное питание, индустрия казино, планирование мероприятий и работа клубов.Эта четырехлетняя программа завершается стажировкой в ​​отеле, чтобы обеспечить практическое применение обучения в классе. Диплом в сфере гостиничного бизнеса обеспечивает солидный опыт в руководстве и во всех аспектах гостиничной деятельности.

    Если вы уже работаете в отеле и хотели бы, чтобы вас рассматривали на руководящую должность, программа сертификации управления гостеприимством может быть удобным выбором. Многие программы сертификации предлагаются онлайн, чтобы позволить работающим студентам максимально использовать свое время.Сертификат по управлению гостиничным бизнесом, рассчитанный на три месяца, охватывает такие темы, как финансы, управление доходами, обслуживание клиентов, маркетинг и командная работа.

    Хотя это редкость, вы можете стать менеджером отеля благодаря опыту и обучению на рабочем месте. Некоторые компании отбирают талантливых сотрудников для участия в программе обучения менеджменту. Большинство стажеров имеют высшее образование по дополнительным предметам, таким как бизнес или маркетинг, но их можно выбрать для участия в программе обучения из-за выдающихся результатов работы.

    Отрасль

    В 2016 году средняя заработная плата менеджера отеля составила 51 840 долларов в год, или 24,93 долларов в час, по данным Бюро статистики труда. Плата варьируется в зависимости от размера и качества отеля. Некоторые отели предлагают бонусы и другие льготы, увеличивающие компенсационный пакет.

    Годы опыта

    Большинство менеджеров отелей начинают свою карьеру в маленьком отеле или ночным менеджером в большом отеле. Опыт дает возможность переходить на должности с повышенной ответственностью и оплатой.Вы можете начать управлять отелем на 80 номеров и, получив опыт, получить работу по управлению отелем на 500 номеров.

    Тенденция роста занятости

    Согласно отраслевым данным, в период с 2016 по 2026 год спрос на менеджеров отелей вырастет на 4 процента. Учитывая конкурентный характер этой области, получение степени бакалавра в сфере гостеприимства даст вам преимущество на рынке.

    Образовательный менеджмент: определение, значение и виды.

    Структура образования охватывает следующие виды: дошкольное, общее среднее, внешкольное, профессиональное, высшее, послевузовское, докторантуру, самообразование.Согласно им, в государстве установлены следующие уровни освещения: начальное общее, основное общее, полное среднее, профессиональное, базовое высшее, полное высшее образование. Но для того, чтобы все эти вещи работали успешно, нам нужен особый академический контроль. Существует множество определений управления образованием, но мы хотим обратить ваше внимание на следующее.

    Управление образованием — это своего рода социальный контроль, который поддерживает целенаправленность и организацию педагогических, инновационных и поддерживающих процессов в системе образования вместе с соблюдением общих законов социального контроля.Он имеет особенности, обусловленные способами постановки и достижения общественно значимых целей в конкретных условиях организованного дисциплинарного процесса.

    Дисциплинарная система может работать в двух режимах: функционирование и развитие. Соответственно, существуют разные виды этого вида надзора: объектами их являются учебно-дисциплинарные процессы, обеспечивающие систему программно-методическими, материально-техническими, нормативными и правовыми условиями, основной целью которых является эффективное использование потенциал, имеющийся в дисциплинарной системе, повышающий ее эффективность.

    Что означает управление образованием?

    Образование — это основа интеллектуального, культурного, духовного, социального, экономического развития общества и государства. Его цель — всестороннее развитие человека как высшей ценности общества, развитие человеческих талантов, умственных и физических способностей, воспитание высоких моральных качеств, формирование граждан, способных к осознанному социальному выбору, обогащение это основа интеллектуала.Степень успешности образовательного менеджмента зависит от творческого и культурного потенциала людей, уровня людей, обеспечивающих народное хозяйство квалифицированными специалистами.

    Государственное управление в образовании — это деятельность по профессиональному надзору, которую необходимо подготовить. Менеджмент — это искусство; в его основе лежат научные концепции, теории, принципы, методы, технологии управления. Особенность государственного управления в сфере образования как дисциплины состоит в том, что в процессе обучения студенты осваивают научные основы контрольной деятельности на национальном и региональном уровнях.

    Типы образовательного менеджмента

    Существует четыре основных типа дисциплинарных постановлений, а также определение физического ресурса. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Вы можете увидеть их список ниже:

    1. Централизованные и децентрализованные. Объективные преимущества централизованного надзора очевидны, поскольку он обеспечивает единство действий всех субъектов и объектов управления, в частности, решение основных стратегических задач развития образования.Он способствует созданию дисциплинарных норм, сохранению и укреплению чувства культурной общности всего населения страны. В то же время такая система усиливает авторитарные тенденции в академическом контроле, ограничивает инициативу педагогических работников и местной администрации, затрудняет поиск новых путей развития образования, навязывает чрезмерную монотонность форм и навязывает 110 методов управленческой работы, игнорирует или игнорирует. недооценивает особенности региональной специфики.

    2. Внешний и внутренний. Использование этой модели в дисциплинарной сфере открывает широкие возможности для развития местных инициатив, способствует проведению различных педагогических экспериментов, способствует развитию образования с учетом местных особенностей. Вместе с тем мировой опыт показывает, что у внешней модели есть недостатки. На практике это часто приводит к чрезмерно глубоким различиям в образовании в разных регионах страны, препятствует формированию национальных стандартов, увеличивает неравенство в финансировании педагогики в зависимости от уровня развития того или иного региона.

    3. Авторитарный / автократический и демократический. Переход к автократической и демократической моделям государственно-общественного образования предусматривает сочетание в процессе управления органов разного происхождения (государство, общественность, самоуправление), что способствует постепенному переходу от централизованного к децентрализованному управлению, децентрализации контролирующих процессов. . Органы общественного самоуправления, общественность в рамках определенного правового поля влияют на процесс управления образованием посредством партнерства.

    4. Творческий менеджмент. На современном этапе меняются традиционные подходы в управленческой деятельности. Взгляды на процессы в дисциплинарной сфере из диалектической методологии, основанной на причинно-следственных связях, дополняются плюралистическим подходом, согласно которому процессы в дисциплинарной сфере протекают не только по объективным законам, но и по синергетической методологии. Это говорит о том, что регулирование динамических процессов в учебном секторе требует как диалектической, так и синергетической методологии.

    Ресурсы для идей

    Управление образованием или управление образованием требует некоторых идейных ресурсов. Сложность и множественность сферы образования как системы и объекта контроля, которые являются динамичными, открытыми, самостоятельными, многопараметрическими, не позволяют управлять в управленческой деятельности только накопленным опытом и здравым смыслом, требует повсеместного распространения использование научных достижений. Основное место посвящено разработке системных характеристик государственного управления, изучению теории организации и управления образованием, технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений, что становится предпосылкой перехода от эмпиризма к научному познанию. .

    Иногда управление человеческими ресурсами сталкивается с потребностью в идеальных ресурсах. Вопросы повышения качества системы управления образованием ставятся всеми государствами, и каждое из них пытается выработать свой путь развития с учетом национальных, религиозных, демографических особенностей и т. Д.

    Дополнительная информация о значении и типах управления образованием

    Спортивный менеджмент | Педагогический колледж

    Степень бакалавра в области спортивного менеджмента в штате Флорида призвана дать вам общее представление о спортивной индустрии.Курсовая работа включает в себя акцент на прикладных аспектах спортивного менеджмента, а также вы получите знания о текущей отраслевой литературе, как прикладной, так и исследовательской. Вы можете адаптировать программу к своим интересам с помощью различных факультативов, связанных с бизнесом, отдыхом и другими дисциплинами. Наша программа предоставляет вам академическую основу, необходимую для получения степени магистра в области спортивного менеджмента или для занятия должности начального уровня в спортивной индустрии. Члены факультета спортивного менеджмента установили и продолжают развивать отношения со многими успешными выпускниками, которые предоставляют нашим студентам профессиональный опыт в различных формах (ассистенты выпускников, стажировки / волонтерские партнерства, лекторы классов / конференций и т. Д.).

    Основные классы — Эти курсы охватывают ряд утвержденных областей содержания и сосредоточены на сочетании теоретических знаний с практическими приложениями для различных аспектов управления в спортивной индустрии. Есть десять основных классов (30 кредитных часов).

    Факультативы — Факультативы дают вам возможность сосредоточиться на конкретной области спортивной индустрии, которая вас интересует. Существуют курсы, специально предназначенные для университетской легкой атлетики, курсы, ориентированные на более широкую отрасль, и социокультурные курсы, посвященные текущим вопросам отрасли в целом.Для программы бакалавриата по спортивному менеджменту вы должны заполнить 18 кредитных часов факультетских факультативов и 12 кредитных часов факультативов, которые могут быть получены на курсах вне факультета.

    Практикум — У вас будет возможность получить высший практический опыт в программе, позволяющий применить полученные знания в реальном мире. Опыт включает неполный и полный рабочий день, волонтерскую и оплачиваемую работу и может иметь место практически где угодно. Практика включает в себя коллегиальные спортивные отделы, очные отделения, профессиональные спортивные команды, профессиональные спортивные лиги, организации частного и государственного секторов, предпринимательскую деятельность и многое другое.Хотя практика не является обязательной для получения высшего образования, она поощряется, чтобы у вас был реальный опыт, который можно добавить в свое резюме. Практика и волонтерский опыт также дают вам возможность пообщаться с профессионалами спортивной индустрии. Ознакомьтесь с основными моментами нашей поездки на «Финал четырех» NCAA в Тампе здесь!

    КОМБИНИРОВАННЫЙ ПУТЬ BS / MS В УПРАВЛЕНИИ СПОРТОМ

    Кроме того, у вас есть возможность записаться на комбинированный курс бакалавриата и магистратуры. путь в спортивном менеджменте.Эта программа позволяет вам выполнить 12 зачетных часов курсовой работы, которые будут засчитаны как для получения степени бакалавра, так и для получения степени магистра. Кроме того, вы пройдете практику и часы работы, что поможет вам связаться с текущими профессионалами в области спортивного менеджмента, а также получить опыт работы.

    Студенты, завершившие комбинированный курс, попадают в рабочую силу с большей подготовкой и пониманием реального мира отрасли и, таким образом, лучше подготовлены к работе не начального уровня. В частности, по мере того, как индустрия спортивного менеджмента становится все более конкурентоспособной, студенты, заинтересованные в большем обучении и подготовке, должны рассмотреть возможность получения степени магистра, чтобы иметь конкурентное преимущество.

    ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ СПОРТОМ

    В качестве специалиста по спортивному менеджменту в бывшем СССР вы также можете принять участие в программе Global Sport Management, которая представляет собой программу обучения за рубежом, которая предлагает ряд интересных возможностей для студентов, интересующихся международными и глобальными аспектами спортивной индустрии. У вас будет возможность посетить спортивные мероприятия, встретиться с руководителями различных спортивных организаций, совершить поездку по некоторым из самых известных спортивных объектов Соединенного Королевства и узнать о мировой спортивной индустрии.Посмотрите наше видео ниже и посетите сайт международных программ бывшего СССР, чтобы узнать больше.

    Просмотрите рассылку новостей нашего отдела здесь!

    Узнайте больше о нашем Центре спорта, здоровья и равноправия здесь!

    Магистр менеджмента (MSM)

    MSMT 500 Graduate Management Orientation

    В рамках этой онлайн-ориентации студенты знакомятся с курсами в рамках программы MSM, преподавателями и сокурсниками.Студенты также ориентированы на Колледж и доступные им образовательные ресурсы.

    MSMT 502 Основы менеджмента

    Этот вводный курс включает девять модулей онлайн-обучения, предназначенных для подготовки студентов к успешному прохождению программы MS in Management. Модули: основы коммуникации; Основы бизнес-интеграции и стратегического управления; Основы организационного поведения; Основы управления человеческими ресурсами; Основы финансов; Основы маркетинга; Основы статистики; Основы этики; и основы академического письма.

    Онлайн-курс «Основы» в основном предназначен для самостоятельного изучения. При необходимости инструктор оказывает помощь. Студенты проходят предварительный тест по каждому модулю, чтобы оценить свои сильные и слабые стороны. Наша система управления обучением Brightspace затем создает индивидуальный учебный модуль, соответствующий их индивидуальным потребностям. Студенты используют модуль для усвоения ключевых понятий и навыков. Затем они демонстрируют мастерство с помощью заключительных тестов. Студенты могут повторять каждый заключительный тест неограниченное количество раз в течение 5-недельной сессии, чтобы получить проходной балл.Студенты должны пройти каждый назначенный модуль на курсах Foundation с результатом 70%, чтобы перейти к более поздним курсам программы MSM.

    MSMT 505 Связь в управлении

    Студенты знакомятся с конструктивными и совместными способами эффективного общения в различных режимах и платформах. Темы позволяют учащимся влиять на заинтересованные стороны или убеждать их, успешно передавать сообщения и подчеркивать ключевые коммуникативные навыки, необходимые менеджерам.

    MSMT 512 Стратегическое управление

    Этот курс рассматривает стратегическое управление с практической точки зрения. Студенты развивают понимание бизнес-стратегий, формулирования и реализации основных целей, чтобы лучше определять организационные инициативы. Тематические исследования вместе с примерами из реального мира рассказывают о важных этапах, компонентах и ​​основных ролях выдающихся менеджеров в получении и поддержании конкурентного преимущества.

    MSMT 517 Организационное поведение и управление

    Этот курс рассматривает самые современные теории, исследования и организационные приложения в области организационного поведения (OB).Студенты изучают проблемы всех менеджеров, включая управление поведением отдельных лиц и групп, демографические изменения, глобализацию, этику, социальную ответственность, организационные процессы и инновации, актуальные в современной деловой среде.

    MSMT 522 Стратегическое управление человеческими ресурсами

    Студенты знакомятся с концепцией управления человеческими ресурсами (HRM) и меняющимся стратегическим характером этой области. Курс посвящен управлению человеческим капиталом в соответствии со стратегией, миссией и видением организации.Он способствует пониманию сотрудников как инвестиции в успех организации и основы для управления человеческими ресурсами. Затем студенты могут сосредоточиться на практике и реализации стратегических вопросов, включая развитие ресурсов, управление талантами, отношения с сотрудниками, управление знаниями, деловую этику, корпоративную ответственность и устойчивость, управление изменениями и глобальный контекст.

    MSMT 528 Управление конфликтами

    Все менеджеры в той или иной степени являются менеджерами по конфликтам и должны применять методы предотвращения, разрешения конфликтов, управления и навыки сотрудничества.Учащиеся применяют принципы и методы предотвращения, ведения переговоров и сведения к минимуму конфликтов. Темы включают общение, принятие решений, разрешение конфликтов, разрешение споров и различные типы стилей конфликтов.

    MSFP 530 Анализ финансовой отчетности

    Студенты извлекают информацию из нескольких типов финансовых отчетов, включая примечания к раскрытию информации, и используют эти данные для просмотра бизнеса и оценки созданной стоимости. При этом они количественно оценивают стратегии бизнеса и применяют надежные статистические и аналитические методы.Тематические исследования, наряду с заданиями по анализу данных, вопросами, проблемами критического мышления, аналитическими решениями и мини-упражнениями, позволяют студентам практиковать несколько техник.

    MSMT 535 Управление маркетингом

    Этот курс знакомит студентов с широким спектром тем управления маркетингом, включая маркетинговую стратегию, маркетинговые исследования и этические вопросы, влияющие на рынок. Перед менеджерами по маркетингу стоит задача предоставить правильный набор предложений для достижения маркетинговых целей и удовлетворения неудовлетворенных потребностей потребителей.Студенты создают и выполняют маркетинговый план, чтобы привлечь внимание целевых клиентов и побудить их действовать.

    MSMT 540 Принятие управленческих решений

    Способность собирать и анализировать данные для формирования стратегии имеет важное значение в управлении. Этот курс рассматривает два уровня аналитики с описательной и прогнозной точек зрения. Используя электронные таблицы, визуализацию и исследования, студенты приобретают практические знания в области аналитики применительно к бизнес-решениям в области управления.Темы включают аналитику баз данных, визуализацию данных, методы прогнозирования и интеллектуальный анализ данных.

    MSMT 555 Управление операционными рисками

    Этот курс исследует методы управления операционными рисками в сфере финансовых услуг. Существует различие между риском и неопределенностью, а именно, знания и сбор данных. Студенты анализируют текущие методы и передовой опыт, применяемые в финансовых компаниях, включая выявление, оценку, смягчение, мониторинг и повышение операционного риска в отрасли.

    MSMT 600 Capstone: принятие этических решений в управлении *

    Этот основной курс для программы степени магистра наук в области управления фокусируется исключительно на этике, этических теориях и принципах, личной честности на рабочем месте, корпоративной ответственности и ценностях, а также организационной культуре. Студенты анализируют и изучают этические решения с управленческой точки зрения, руководствуясь лучшими практиками. Студенты дополнительно изучают формальные и неформальные механизмы контроля воспринимаемой этики под соответствующим руководством.Изучаются моральные проблемы и дилеммы для стимулирования критического анализа в различных организационных условиях, в различных контекстах и ​​культурах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исполнительные секретари и исполнительные административные помощники 542 690 62 920 долл. США
Представители службы поддержки клиентов 2 919 230 долл. США $ 39,180
Менеджеры административных служб и объектов 307280 $ 106,550
Менеджеры административных служб и объектов 307,280 $ 106,550
$ 106,550