Пей ту плей: Bargeldloses Bezahlen — Online Shopping

Что такое b2p, f2p, p2p, p2w, донат? » Что, Как, Где, Зачем и Почему?

Данные термины применимы к моделям по которым, в настоящий момент, продаются различные  многопользовательские игры.

Что такое b2p?

b2p — buy to play (купи чтобы играть) — типичным представителем такой игры является игра GuildWars2. Для игры вам необходимо приобрести саму игру и .. и все.

Что такое f2p?

f2p — free to play (играй бесплатно) — очень популярная модель распространения многопользовательских игр. Для того чтобы начать играть вам необходимо всего лишь скачать и установить клиент игры.

Типичный пример фри ту плей игры — World of Tanks …

Что такое p2p?

p2p — pay 2 play (плати чтобы играть) — данная модель в игре означает то, что для доступа к игре вам необходимо приобрести ежемесячную подписку. Сумма подписки, как правило, небольшая и игроки легче расстаются со своими деньгами. Бай ту плей модель может использоваться как в f2p так и в b2p играх.

Примеры игр с подпиской — все тот же World of Tanks, Eve Online, Albion Online … (причем, в последних двух играх, подписку можно приобрести за внутриигровую валюту, не платя за нее реальные деньги)

Что такое донат?

Донат — donate (жертвовать) в игровой терминологии означает приобретение внутри игры дополнительных предметов или услуг, делающих игру для игрока более комфортной и легкой. Та же игровая подписка в игре так же является донатом.

Так как цель всех разработчиков игр — получение прибыли, а любая игра, со временем, теряет свою популярность у разработчиков всегда имеется искушение ввести в игру какие нибудь новые фишечки, предметы с более сильными характеристиками и возможностями для игрока. Такое увлечение постепенно доходит до абсурда и превращает игру в pay 2 win. тем самым отворачивая от себя многих игроков.

Что такое p2w?

p2w — pay to win (заплати и побеждай) термин придуманный игроками в отношении к таким играм где для комфортной игры и победы не нужно быть скиловым игроком, достаточно лишь приобрести в игре те или иные предметы. Обычно подобное является следствием непродуманной политики и жадности разработчиков игры.

 

 


PayPal прекратит обслуживать переводы внутри России :: Бизнес :: РБК

После того как в России ужесточились требования к иностранным платежным системам, PayPal решила покинуть рынок внутрироссийских переводов. Теперь перевести с помощью PayPal деньги можно только за рубеж

Фото: Fabrizio Bensch / Reuters

Фото: Fabrizio Bensch / Reuters

Платежная система PayPal с 31 июля прекратит осуществления клиентских внутренних переводов и платежей по России. Об этом говорится в заявлении компании.

При этом пользователи системы в России по-прежнему смогут осуществлять перевод за рубеж или получать перевод из-за границы. Ограничения вступят в силу с 31 июля, когда начнет действовать новое пользовательское соглашение.

PayPal — одна из крупнейших электронных платежных систем в мире, основанная в 1998 году. Компания работает в 202 странах и территориях мира и обслуживает переводы в более 100 мировых валютах. Полный перечень услуг для российских пользователей был доступен с 2013 года.

С 4 июля в России вступили в силу поправки в закон «О национальной платежной системе», которые устанавливают новые требования к внутрироссийским переводам электронных денег. Они были приняты Госдумой в июле прошлого года и подписаны президентом 3 июля 2019 года. Оператор электронных денежных средств и привлекаемые им организации, согласно поправкам, не вправе передавать информацию о переводах, которые проводятся внутри России, за рубеж или же предоставлять доступ к такой информации с территории иностранного государства.

Также в России оказалось запрещено пополнение анонимных электронных кошельков PayPal, «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек», WebMoney, VK Pay и других аналогичных систем наличными через платежные терминалы и офисы операторов сотовой связи. Неидентифицированные клиенты, согласно поправкам в законодательство, теперь могут «предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств только с использованием банковского счета». Раньше такого требования в законе не содержалось, что позволяло физлицам пополнять кошельки наличными без предоставления документов.

Хороший плохой фритуплей — Манжеты гейм-дизайнера

Хороший, плохой Free-to-Play

Про Free-to-Play ходит много толков, как в среде разработчиков, так и среди игроков, и, чаще всего, отношение к F2P негативное, причем у самих разработчиков в том числе. Те же, кто делают игры на основе этой модели, скромно молчат, не выражая открыто недовольство к своим же детищам. Деньги не пахнут, как говорится.

Попробуем разобраться во всём этом дерьме…

На сегодня известны несколько основных моделей монетизации игр:

  1. Платная (Paid).
  2. Условно-бесплатная (Freemium, Shareware).
  3. Бесплатная с внутриигровыми покупками и/или рекламой (Free-to-Play).
  4. Периодическая подписка (Subscribe).

У многих возникнет вопрос: почему F2P не равно — условно-бесплатная? Потому что условно-бесплатные игры отличаются тем, что ограничивают геймплей, до совершения покупки игроком. То есть, изначально, игра не даёт возможности пользоваться собой полностью бесплатно.

Вернёмся к Free-to-Play

F2P появилась в качестве эволюционной системы продажи контента для игр онлайн-сервисов с длительным сроком жизни, заменив собой архаичную модель подписки. Это связано, прежде всего с тем, что подписка сильно ограничивала возможности продаж контента различным группам игроков а так же создавала высокий порог вхождения в игру.

Новая модель предложила сразу несколько хороших решений для разработчика. Во-первых — это более точечная продажа контента игрокам с различным объёмом кошелька. Во-вторых — широкий ассортимент товаров, который существенно расширил общий объём продаж. В-третьих — это снижение порога вхождения, по-сути игры, благодаря F2P, действительно стали бесплатными.

Что привело к негативному отношению игроков к F2P?

Есть несколько базовых аспектов:

  1. Психология халявы. Игроки получают игру бесплатно, и ожидают, что теперь им должны всё выдавать бесплатно. Это порождает негативное отношение к любому контенту, который продаётся внутри F2P-игры, и к любым игрокам, которые покупают это контент.
  2. Жёсткие барьеры сложности (paywalls). Игроки сталкиваются с чрезвычайно завышенной сложностью игры на определённом этапе, преодолеть которую предлагается за хард-валюту.
  3. Завышенные таймеры. Бесплатный игрок тратит слишком много времени для ощущения своей прогрессии и получения новых открытий в игре. Ускорить прогрессию предлагается за хард-валюту.

Помимо этого, вокруг F2P появилось множество “демонов”, которые порождают ещё больше невежества и, соответственно, негативного отношения к играм на основе этой модели. Причём этих демонов порождают сами же разработчики, пренебрегающие интересами игроков.

Демон Обмана: F2P-игры обманывают игроков!

Завлекают бесплатностью и очень скоро начинают ограничивать прогресс, постоянно заставляя платить!

Плохая реализация прогресса игрока, кривой сложности и отсутствие новых открытий для не платящей аудитории — плохой, но, к сожалению, распространённый кейс. Надо сказать, любые попытки устанавливать пэйволы без возможности альтернативного способа(кроме платежей) их преодоления, приводят в итоге к потере игроков и негативным отзывам.

Вот к примеру в Clash Royale прогресс игрока притыкался на ожидании открытия сундуков, чтобы получить возможность прокачивать карты. Либо ждёшь, ждёшь… очень долго ждёшь…, сука — ОЧЕНЬ ДОЛГО! Либо платишь кристаллы за вскрытие сундуков и получаешь вожделенный прогресс. К слову в CR это недавно поправили отдельной выдачей золота за победу.

Что делать?

  • Не делать жёстких барьеров — пэйволов. В ином случае предлагать альтернативные способы преодоления для не платящей аудитории (например: привлечение новых игроков). Даже не платящий игрок должен всегда найти, чем заняться в игре и получить от этого пользу.
  • Сделать прогресс для всех групп игроков комфортным и фановым на всё время жизни проекта. В конечном итоге лояльность игроков принесёт больше профита, чем бесконечное закручивание гаек сложности.
Демон Ебической Силы: Free-To-Play это Pay-To-Win!

Тут донаторы всех нагибают!

Подчас кажется, что продавать Силу игрокам — это хорошая идея! Ведь покупатель сразу начинает ощущать своё преимущество перед другими, особенно перед не платящими игроками! Но чрезмерное увлечение такой идеей может привести к быстрому оттоку игроков и значительному снижению интереса к соревновательности в онлайн-играх.

Наличие предметов в магазине со значительно превосходящими характеристиками, при этом только за харду, расстраивает игроков.

Что делать?

В первую очередь не ломайте монетизацией игровой баланс.

  • Продавайте элементы декора. Игроки любят хвастаться перед другими игроками крутым и отличным от стандартного, внешним видом. Примеры: Dota, League of Legends.
  • Предлагайте альтернативу не платящим. Если есть убер-пушка, которую можно сразу купить, предложите собрать такую же не платящим игрокам из найденных в игре ресурсов! Таким образом и подарите новые цели игрокам, и удовлетворите нетерпеливых.
Демон Доната: «Вся игра — тупо про донат!»

Все F2P-игры созданы только для того, чтобы вытягивать из пользователей деньги!

Обилие платных предложений — распространённое решение, которое граничит, подчас, с маниакальной идеей — чем больше предложений, тем больше денег мы заработаем! Такой «спам» рано или поздно приводит только к негативным последствиям, вызывая раздражение при каждом появлении окна.

Что делать?

Хороший F2P — это умение вызывать у игрока мотивацию к покупкам.

  • Предлагайте точечные, индивидуальные офферы, отслеживая паттерны поведения игроков.
  • Не предлагайте несколько офферов подряд!
  • Не заставляйте игрока платить, — мотивируйте его. Мотивацию можно создать простыми приёмами: сравнение: красивый > красивее; ускорение прогресса: например, кнопка “построить сразу” в окне прогресса строения, вместо попапа, всплывающего без запроса; предложение альтернативных механик — к примеру, продажа героев с необычными боевыми навыками.
Демон Рэндома: Завуалированный гэмблинг

Они использует страсть к азарту, чтобы вытянуть из нас больше денег!

Распространённое мнение игроков, что в игре используются «злые» механики гэмблинга, которые «хитро настроены» так, чтобы вытянуть из покупателя как можно больше денег, так же создаёт негативный фон для F2P.

Кстати, в 2012 году в Японии история с завуалированным гэмблингом в играх получила публичную окраску. Тогда, после множества жалоб на крупные игровые компании (GREE, DeNA и т.п.) в результате значительных трат денег на внутри-игровые покупки, государство взялось за регулирование использования так называемой «kompu Gacha» в играх. Одна из причин запрета заключалась в том, что разработчик подтасовывал результаты выдачи редких предметов, вынуждая игроков платить всё больше и больше, для получения желаемых редких частей сборного предмета.

Что делать?

  • Использовать честный рэндом (здесь могут быть оговорки, но в любом случае игрок должен быть вознаграждён за свои траты!) при выдаче предмета из купленного сундука.
  • Обеспечивать гарантированную редкость предмета, чтобы не настраивать игрока негативно к покупкам пакетов с рэндомной выдачей.
  • Предложить альтернативное использования выпавших предметов, если игрокам они не нужны (Clash Royale — хороший пример)
Демон Steam-боярина: Paid лучше Free-To-Play!

Paid модель лучше Free-To-Play! Я покупаю один раз и наслаждаюсь игрой, и больше никто не пытается развести меня на деньги!

Платные игры во многом больше похожи на обман, с точки зрения покупателя. Вы, не играя в игру, тратите деньги, основываясь на отзывах, скринах, видео и ревью журналистов. Конечно, некоторые добросовестные компании предлагают игрокам демку, но и она не раскрывает всех нюансов конечного продукта.

Я не буду создавать здесь противоречия. Важно понимать разницу между этими моделями. Модель Free-to-Play изначально создана для долгоиграющих игровых онлайн-сервисов со всеми вытекающими нюансами; Paid — прекрасно подходит для игр с конечным объёмом контента и сериальным играм.

В заключении выложу показательную картинку. В излишних комментариях не нуждается.

Хороший Free-to-Play?

Сделать хорошую игру — это сложная задача, сделать хорошую Free-to-Play игру — это rocket-science в геймдеве. В мире не так много команд, которые способны построить правильный игровой сервис по этой модели.

В заключении предлагаю некоторые рекомендации по улучшению доверия к вашей будущей или настоящей Free-to-Play игре:

  1. Удовольствие от игры прежде монетизации.
  2. Предлагайте больше расширений возможностей, а не снятия ограничений.
  3. Декорации против Pay-To-Win.
  4. Мотивируйте к покупкам, а не заставляйте.
  5. Расширяйте ассортимент.
  6. Дарите платящим больше, чем они ожидают.

 

Thanks to Илья Туменко.

Сравниваем Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay

Бесконтактная оплата со смартфона удобна: достаточно приложить телефон к терминалу и деньги уйдут продавцу. Мы сделали обзор трех приложений для бесконтактной оплаты: разобрались в их особенностях, в том, как они повлияли на рынок и какое из них лучше использовать.

Как бесконтактная оплата повлияла на рынок

Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay — приложения для бесконтактной оплаты товаров и услуг в магазинах, оборудованных банковскими терминалами. Google Pay, которое раньше называлось Android Pay, подходит смартфонам с операционной системой Android. Apple Pay и Samsung Pay — устройствам на iOS и смартфонам Samsung соответственно.

Появление этих приложений сильно повлияло на розничную торговлю. По заявлению главы MasterСard, еще в 2016 году 58% опрошенных предпочитали оплачивать покупки с помощью смартфона. В 2017 году резко выросли продажи смартфонов, поддерживающих бесконтактные платежи: на 60% по сравнению с 2016 годом — об этом рассказали «Ведомости». В 2018-м банки сообщили, что минимум четверть россиян используют бесконтактную технологию:

  • «Сбербанк» рассказал, что в апреле 2018 года доля платежей со смартфонов составила 23%.
  • За последний год платежей через системы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами Яндекс.Денег стало больше в 2,5 раза. При этом оборот увеличился в 3,1 раза.

Доля бесконтактных платежей со смартфона постоянно растет. Так, в общем объеме бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги доля платежей смартфонами выросла с 29% до 39%, на оборот приходится 48% — за год этот показатель увеличился в 1,5 раза. А средний чек в 2018 году варьировался от 500 ₽ до 1300 ₽.

Подобные приложения удобнее наличных: не нужно носить с собой карту, копаться в кошельке, складывать сдачу, считать, правильно ли ее дали — все в смартфоне. Бесконтактная оплата меняет розничную торговлю:

  • Увеличивает суммы оплат — когда человек платит с телефона и видит только цифры на экране, ему психологически легче расстаться с деньгами по сравнению с оплатой наличными.
  • Уменьшает очереди — для оплаты достаточно приложить телефон к терминалу. Другие способы занимают больше времени: при оплате картой нужно вводить пин-код, при оплате наличными — передать деньги кассиру и взять сдачу.

Давайте сравним: Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay

В целом приложения похожи. Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay позволяют привязывать несколько банковских карт и карт лояльности, чтобы использовать их для оплаты. Все три безопасны — передают данные по защищенному протоколу. Они поддерживают оплату не только через терминал, но и в интернет-магазинах и через терминал без подключения к интернету. Смартфон с любым приложением достаточно просто поднести к терминалу, а если сумма превышает 1000 ₽, подтвердить покупку отпечатком пальца, PIN-кодом, графическим ключом или сканированием лица.

Но есть и отличия. Например, Apple Pay и Google Pay работают по технологии NFC — ими можно оплачивать покупки в терминалах, которые поддерживают бесконтактную оплату. А Samsung Pay дополнительно поддерживает технологию MST, имитируя магнитную полосу обычных банковских карт, — это приложение подходит для оплаты покупок на любых терминалах. Телефон как бы транслирует созданную магнитную полосу на 7–8 сантиметров вокруг. Кроме того, на смартфоны от Samsung можно установить приложение Google Pay, а не только Samsung Pay. Об остальных отличиях читайте ниже.

Google Pay. На главной странице видны списки последних транзакций и доступных карт. Последние отображаются только лицевой стороной. Заднюю посмотреть нельзя, но весь контент на них можно увидеть пролистыванием. Например, в описании карт лояльности видны полезные ссылки и расписание работы магазинов. Центральное изображение может быть анимированным:

Apple Pay. На главной тоже видны списки транзакций и доступных карт. Карты двухсторонние:

  • Спереди размещены логотип компании, изображение, проценты скидок, баланс, спецпредложения
  • Сзади — номера телефонов, ссылки и email

В настройках карты можно полностью поменять ее цвет — например, чтобы оформить интерфейс по своему вкусу или быстро выбирать способ оплаты, не вчитываясь в названия.

Samsung Pay. Ничего необычного: на главной — списки доступных вариантов оплаты и последних транзакций. Если нажать на нужную карту лояльности, получите всю информацию о ней: номер, срок действия, расписание работы магазина, ссылки на его сайт.

Функциональность

Google Pay. Работает с банковскими картами нового образца от Visa и MasterCard и с картами лояльности — всего 97 поддерживаемых способов оплаты. Число подключаемых карт не ограничено.

Позволяет оплачивать покупки без интернета за счет чипа NFC, но не более 6 подряд. Доступны платежи в браузерах Chrome, Safari и Firefox, а также в приложениях KFC, «Азбука Вкуса», H&M и других.

Apple Pay. Работает с банковскими картами и картами лояльности, позволяет подключить до 8 штук. Сервис сотрудничает с 90 российскими банками.

Позволяет переводить другим пользователям, но только тем, у кого тоже установлено это приложение. Возможна оплата через Apple Pay в терминалах без подключения к интернету и в браузере Safari. Также доступна оплата в приложениях «Аэрофлот», «КиноПоиск», «Яндекс.Такси», Lamoda и других.

Samsung Pay. Принимает карты лояльности и банковский «пластик», всего от 80 компаний и банков. К приложению можно привязать до 10 карт одновременно.

За счет технологии MST позволяет оплачивать покупки без интернета в неограниченном количестве и платить даже на старых терминалах, которые принимают только карты. Также позволяет переводить деньги другим пользователям приложения и оплачивать заказы на 340 тысячах сайтов, использующих Visa Checkout.

Поддерживаемые устройства

  • Смартфоны с операционной системой Android 5.0 и выше
  • Часы с операционной системой Android Wear
  • iPhone SE, iPhone 6 и более новые модели смартфонов
  • Часы Apple Watch всех версий
  • iPad, MacBook Air, MacBook Pro — для онлайн-покупок
  • Samsung Galaxy S7, S7 Edge, A3 (2017), A5 (2016/2017), A7 (2016/2017), Note 5, S6 Edge+, S6 Edge и S6
  • Samsung Galaxy J и C
  • Часы Gear Sport, S2 и S3

Поддерживаемые страны

Google Pay. Приложение можно использовать более чем в 20 странах, включая Россию. Список постоянно расширяется.

Apple Pay. Имеет самую широкую географию — работает с 46 странами. Может работать и в других странах, если привязать к приложению карту одного из банков-партнеров.

Samsung Pay. Доступно в 24 странах, включая Россию.

Сколько людей пользуются приложениями

Известно, что приложение Google Pay охватывает 85% рынка — именно столько смартфонов работает на базе Android. По данным Google Play, число установок сервиса для бесконтактных платежей превысило 100 млн. А по данным опроса Mediascope, в 2018 году сервисом Google Pay пользовалось большинство россиян — его установили 18,7% опрошенных.

Apple Pay — второе по популярности приложение согласно данным Mediascope: его установили 16,5% опрошенных. А аналитическая компания Loup Ventures подготовила отчет, согласно которому аудитория приложения в 2017 году составляла 127 млн активных пользователей. В 2018 году число пользователей выросло на 135% и приблизилось к отметке 383 млн человек.

Samsung Pay — третье по популярности решение, по данным Mediascope; его используют 12,3% опрошенных пользователей. А согласно заявлению компании, опубликованному в марте 2018 года, число активных пользователей приложения по всему миру составляло 10 млн человек. Сейчас число скачиваний сервиса в Google Play превысило 100 млн.

Что все-таки выбрать: Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay

Что лучше — «Самсунг Пей» или «Гугл Пей», «Эпл Пей» — зависит от ваших потребностей. Выбирайте приложение, отталкиваясь от марки вашего смартфона, используемых карт и нужных параметров:

  • Купили iPhone — придется использовать Apple Pay, другие приложения на устройства Apple установить нельзя.
  • Используете больше 10–15 карт — выбирайте Google Pay, в других приложениях не сможете привязать столько способов оплаты.
  • Живете в небольшом городе, где установлены терминалы старого образца или есть перебои с интернетом, — скачайте Samsung Pay, только оно позволяет оплачивать покупки по технологии MST.

pay-to-play — с русского на английский

  • Pay to Play — can refer to several different concepts.In politicsIn politics, pay to play refers to a system, akin to payola in the music industry, by which one pays (or must pay) money in order to become a player. The common denominator of all forms of pay to …   Wikipedia

  • Pay-to-play — Pour les articles homonymes, voir P2P (homonymie). Le terme pay to play est employé avec des sens différents selon le domaine. Performance et industrie musicale Article détaillé : payola. Dans le domaine de la musique, le pay to play est la… …   Wikipédia en Français

  • Pay To Play — Pour les articles homonymes, voir P2P (homonymie). Le terme pay to play est employé avec des sens différents selon le domaine. Performance et industrie musicale Article détaillé : payola. Dans le domaine de la musique, le pay to play est la… …   Wikipédia en Français

  • Pay to play — Saltar a navegación, búsqueda No debe confundirse con P2P. El término Pay to play (conocido también como Pay 2 Play) o pagar por jugar en español es un método de servicios online, específicamente a los juegos, que requiere que los usuarios paguen …   Wikipedia Español

  • Pay per play — (PPP), also known as Cash per play (CPP), is an online advertising method that plays an audio advertisement on websites. The term pay per play comes from advertisers paying for each audio ad played. Also, the web page playing the audio ad is… …   Wikipedia

  • Pay to play — Not to be confused with Play or pay contract. Pay to play, sometimes pay for play, is a phrase used for a variety of situations in which money is exchanged for services or the privilege to engage (play) in certain activities. The common… …   Wikipedia

  • Pay to play — Pour les articles homonymes, voir P2P (homonymie). Le terme pay to play est employé avec des sens différents selon le domaine. Performance et industrie musicale Article détaillé : payola. Dans le domaine de la musique, le pay to play est la… …   Wikipédia en Français

  • Pay to play — Die Bezeichnung Payola setzt sich zusammen aus den Worten pay (engl.: bezahlen) und Victrola und steht für den Vorgang des “pay for play” (engl.: „bezahlen für das Spielen“). Dieser Vorgang beschreibt die Bestechung von Disc Jockeys und Programm… …   Deutsch Wikipedia

  • pay-per-play — /ˌpeɪ pe pleɪ/ noun a website where the user has to pay to play an interactive game over the Internet …   Marketing dictionary in english

  • pay-to-play — adjective Requiring payment from the player …   Wiktionary

  • pay-to-play — Attempts by municipal bond underwriting businesses to gain influence with political officials who decide which underwriters are awarded the municipality s business. Bloomberg Financial Dictionary …   Financial and business terms

  • 90000 21 drinking games you can play in any bar without extra materials 90001 90002 Going to the bar is a communal experience. There are friends new and old and plenty of drinks to keep the conversation flowing. Occasionally, though, you hit a point where you just have nothing to say. That’s where bar games come in. 90003 90002 These are the best bar games you can play without being a nuisance. Many take no extra materials other than your mind and a drink in hand, while others require easy to find objects.90003 90006 Bar games you do not need cards or anything else to play 90007 90002 Sometimes you want to play a game and you have nothing on hand. There’s always the games on your phone, of course, but a face-to-face, person-to-person game is a much better option when you’re at the bar. 90003 90010 1. Most likely 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 One person asks the group who they think is most likely to do something.For example, «Who would be most likely to buy a plane ticket to a random locale?» or «Who would be most likely to be caught sneaking an illegal drink from a mini on a plane?» Then, on the count of three, each person in the group points to the person they think would be most likely to do said question. Anyone who is pointed at takes a drink for however many fingers are directed at them (four sips for four fingers, for example). 90003 90010 2. I’m going on a picnic 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Three or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Pick someone to start.That person begins the game with the statement, «I’m going on a picnic and I’m bringing a blanket» (blanket can be whatever the person thinks is picnic worthy). The next person says, «I’m going on a picnic and I’m bringing» with their own addition plus whatever was said before them. Each person following repeats the statement until someone messes up, and that person takes a drink. Additionally, if the group agrees that whatever the person says they are bringing is not picnic appropriate, the person drinks.This game can be played with anything switched out for picnic as well, such as going to the bar, going to a dance party, and so on. 90003 90010 3. If you know what I mean 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Two or more 90003 90002 90013 Rules: 90014 Pick a scenario that two people would be in, like eating at a restaurant or sitting next to each other on the plane. The two people go back and forth with statements that are filled with innuendos yet fit the situation, ending each sentence with «if you know what I mean.»The first person to run out of innuendos drinks. 90003 90010 4. Medusa 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Sit at a table where everyone can see all of the other players. Each player puts their head down. On the count of three, everyone raises their head and stares directly at someone else. If you lock eyes with someone, yell Medusa and the person who says it last takes a drink. You’re in the clear if you do not lock eyes.90003 90010 5. Cheers to the governor 90011 90052 90002 Photo: TORWAISTUDIO / Shutterstock 90003 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Sit in a circle. In order, the players count from one to 21 and must follow a set of rules. The first rule is that the numbers «seven» and «11» are switched, so the count goes, «six, 11, eight» and so on. When the group hits 21, everyone says, «Cheers to the governor.» The person who 21 landed on gets to make a new rule that people must follow, like requiring people to make an animal noise when they say the number 15, for example.Then it starts over from one and the rules carry over until every number has a rule. 90003 90010 6. Never have I ever 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Each person holds their hand out with five fingers up. Pick a person to start, and that person begins a statement with «Never have I ever» and finishes it with something they have not done before. Anyone who has done that thing puts a finger down and takes a drink.Words of caution: This game can get rowdy and dirty, and the more times you play with a group the more rowdy and dirty it gets. Just accept the fact that a stranger will leave with some very personal information about you and appreciate the icebreaker. 90003 90010 7. Thumper 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Embrace your inner animal in a very public setting. Each person picks the animal they’d like to be, then makes that animal’s noise and mimics its movements.The next person does their animal business, followed by the person before them. The next person does theirs and the movements of the two people behind them and so on. Any pauses cause a drink and forgetting altogether is either a drink or a shot depending on how well you handle being that loud group of people at the bar making animal movements. 90003 90010 8. Fingers 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four to eight 90003 90002 90013 Rules: 90014 Put a glass in the middle of the group.To start a round, each person puts a single finger on the rim of the glass. A designated person counts from three to zero. After, they guess how many people will leave their finger on the rim. It all happens in a split second. For example, with five people, the person would start the countdown and say «three, two, one, three.» Between one and three, the other players either leave a finger on or take it off. If the guesser got it right, they are out of the game. If wrong, they drink and stay in. Play continues until there’s only one person left.That person finishes the drink that everyone had their fingers on. 90003 90010 9. Drink while you think (also called the name game) 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Three or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 The group picks a category like celebrities, movie titles, or band names. The first person says a name in that category, like Seth Rogan. The next person has to say a celebrity name where the first name starts with the first letter of the previous person’s option (Rachel McAdams, for example).The catch is that you have to drink continuously until you think of a name that works. If someone says a name where the first and last name start with the same letter, the direction of play reverses. 90003 90010 10. Paranoia 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Pick someone to be the starter. That person whispers a question about the group into the ear of the person on their left (For example, «Who would you never live with?»).The person who was asked the question replies out loud with their answer. If the person whose name was spoken (or anyone curious) wants to know what the question was, they take a drink. The person who said the name can either choose to respond or take a drink instead. 90003 90010 11. Two truths and a lie 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Three or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Pick a person to start. That person makes three statements about themselves.Two of the statements are true and one is false. The person to the left has to guess which is the lie. If they’re right, the person who made the lie drinks, and vice versa if they’re wrong. 90003 90010 12. Suffocation 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Two or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Masochism is the name of the game here, if you could not tell by the name, because if you choose to play you’re bound to at one point get uncomfortable. To play, one person starts asking questions to someone else in the group.The questions start out innocuous, like «How old are you?» Then they get increasingly personal, and when it reaches a point when they do not want to answer, they take a drink. 90003 90010 13. I drink and I know things 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Three or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 This game is like trivia, but for drinkers. When it comes to a person’s turn, they say «I drink and I know» followed by a statement like know the capital of Arkansas.If anyone in the group knows the answer as well, they blurt it out and everyone else has to drink including the person who started the question. The person who got it right makes the next statement. If no one gets the answer, the group drinks and the asker gets to make another statement about something they know. 90003 90010 14. Westerosi never have I ever 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Two or more, and the more the better. 90003 90002 90013 Rules: 90014 90152 Game of Thrones 90153 fans may be familiar with this game and the rules Tyrion Lannister put in place.Each person makes a statement on their turn about another person in the group ( «You’ve never seen 90152 Game of Thrones,» 90153 for example). If it’s true, that person has to drink and you get to make another statement about someone. If it’s false, you drink and it’s the next person’s turn. 90003 90006 Cards 90007 90159 90002 Photo: Prostock-studio / Shutterstock 90003 90002 Maybe you’re the type of person who carries a pack of cards on you wherever you go or maybe you’re in a bar gracious enough to lend some out.Either way, your game options just got a lot bigger. These are card games that do not take up too much space and can be (mostly) played without other people at the bar judging. 90003 90010 15. Kings 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Three or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 In a clockwise circle, each person takes the top card off the deck. When someone grabs the first king, they pick a liquor and the next person continues to draw the next card. The second person to get a king picks a mixer like soda or, depending on how sadistic that person is, something like pickle juice.The game continues until the third person who picks a king, and that person has to go up to the bar and get the mixed drink with the first two ingredients. The person who draws the fourth king has to drink it. 90003 90010 16. Fuck the dealer 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Two or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 One person starts off as the dealer. The person to the right guesses which card is on the top of the deck. The dealer looks at the card and says whether it’s higher or lower than the person’s guess.The dealer takes two sips if the person guesses right on the first try, and one sip if the second guess is right. If the person can not guess it, they have to drink the difference between their second guess and the actual card (two sips for example, if the person guessed seven and the card is nine). After every turn, the cards are laid out for everyone to see. The dealer passes on dealer duties after they beat three people in a row. 90003 90006 Coin games 90007 90186 90002 Photo: CleanPhoto / Shutterstock 90003 90002 While paying in cash is not as prevalent as it was in the past, there’s still a good chance someone has a quarter floating around somewhere.Do not spend it, play with it. 90003 90010 17. Quarters 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Two or more. 90003 90002 90013 Rules: 90014 Bartenders and bar owners are not usually huge fans of people playing quarters with their glassware, but find a dive and you should be good to go. The goal is to bounce a quarter off the table and into the glass (thick shot glasses work best). Shoot head to head against one other player, and the first person to make it in wins that round and the loser drinks.The next person in line takes over and so on. 90003 90010 18. Quarter baseball 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Six 90003 90002 90013 Rules: 90014 Form two teams of three people, and have a row of four shot glasses stretching out vertically. The glass closest to the opposing team is a single, second a double, etc. The player at bat from the first team bounces the quarter and has three strikes to make it in one of the four glasses. When they score, they take a sip for every glass farther out (someone who makes the first, for example, has to take three sips).When a team makes a run, the other team drinks. Each team gets three outs, and the game continues for a set amount of innings depending on how long you want to play. 90003 90010 19. Beer hockey 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more 90003 90002 90013 Rules: 90014 Take turns spinning the quarter. The spinner yells out the name of one of the players, who then becomes the shooter. The rest of the players then form a goal with their pinky and index finger in front of their drink.While the quarter is still spinning, the shooter flicks the quarter to try and score a goal and hit a drink. If a goal is made, everyone picks up their drink and the shooter spins the quarter. The person who was scored on chugs until the quarter stops spinning (either on its own or the shooter can stop it when they want). 90003 90006 Pen and paper 90007 90223 90002 Photo: Africa Studio / Shutterstock 90003 90002 Even bars that lack most things needed for games will have some napkins and a pen you can borrow.Here’s how to make sure that pen gets put to more use than signing your check. 90003 90010 20. Drunken artists 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Three or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 One player keeps the time on their phone or from a clock, while another is the artist who is or is about to become a drunken artist. The time keeper whispers a word to the artist and starts the timer while the artist draws what the word is and the rest of the players try and guess.The timer stops when someone finally gets it. The artist takes one drink for every 20 seconds it took the crowd to figure it out. Think of it like Pictionary, but for bar drinking. 90003 90010 21. Straight face 90011 90002 90013 Number of people: 90014 Four or more, and the more the better 90003 90002 90013 Rules: 90014 Everyone writes a sentence on a small slip of paper that they think will make someone laugh, feel uncomfortable, or refuse to read. The slips are thrown into a pile and chosen at random.Go around in a circle reading the slip out loud (make sure it’s the first read), and if the reader laughs or smiles they drink. If they keep a straight face, the writer has to fess up and take a drink. 90003 90248 .90000 One Man’s Search for Anything Across Ireland, Las Vegas, and Thailand by Andrew Gottlieb 90001 On the cover of Elizabeth Gilbert’s mega-bestselling spiritual travel memoir, Eat, Pray, Love, the word eat is spelled out in pasta, the word play in prayer beads, and the word love in flower petals. On the cover of Andrew Gottlieb’s parody send-up of that book, the word drink is spelled out in beer bottle caps, play in poker chips, and f @ # k in condoms. 90002 When this suspiciously familiar cover caught my eye at B & N the other day, it immediately put a smile on my face.I liked Gilbert’s book a lot, bu 90003 On the cover of Elizabeth Gilbert’s mega-bestselling spiritual travel memoir, Eat, Pray, Love, the word eat is spelled out in pasta, the word play in prayer beads, and the word love in flower petals. On the cover of Andrew Gottlieb’s parody send-up of that book, the word drink is spelled out in beer bottle caps, play in poker chips, and f @ # k in condoms. 90002 When this suspiciously familiar cover caught my eye at B & N the other day, it immediately put a smile on my face.I liked Gilbert’s book a lot, but not so much that I could not appreciate a well-done parody. And a well-done parody this is. 90003 90002 Gottlieb’s faux memoir is written from the perspective of a man who sounds a lot like an ex-Mr. Gilbert, one whose heart has been broken when his «neurotic, self-obsessed wife» of eight years leaves him and immediately begins shacking up with «some guy named David.» To recover from this tragedy, he decides to take a year off to go drinking in Ireland, gambling in Vegas, and getting laid in Thailand.90003 90002 Given the title and the premise, I thought this book might be a much harsher, crueler attack on Gilbert’s book than it actually is. While Gottlieb’s character Bob Sullivan makes several pointed jabs at his ex-wife, much of the commentary and criticism on the famous book this one mirrors is woven into the story of Sullivan’s journey in a surprisingly profound way. Because despite Bob’s embracing of a rather unconventional path of «healing,» he’s actually a sensitive guy, not seeking the kind of oblivion the title might suggest but rather just trying to recover from a broken heart in the best way he knows how.So the book is actually a real story (albeit a rather fantastical one) with a real character, one that I developed a fair amount of affection for along the way. 90003 90002 I found this book in the humor section. It is a funny book, though more in a smile-on-my-face kind of way than in a laugh-out-loud kind of way. Much of the humor for me came from seeing the places in which this story creatively diverged from the original. That’s also where much of my admiration for this book came from, as it actually contains a surprising amount of wisdom within its goofy premise.I found his choice to mirror Gilbert’s pursuit of spiritual transformation at an Indian guru’s ashram with Bob’s discovery of Nirvana in Vegas particularly inspired, and I thought it offered a great deal more in the way of practical spiritual philosophy than Gilbert’s book does. 90003 90002 So I would recommend this book, although I have not the slightest idea as to whom. Those who loved Gilberts ‘book probably will not appreciate its interwoven criticisms. Those who hated it probably will not find it harsh enough, and those who never read it will not get much of the brilliance of its execution.So maybe if you had enough mixed feelings about EPL to give it 3 stars, this book is for you. 90013 90003.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *