- Навальный предложил план по борьбе с коррупцией :: Политика :: РБК
- План по предупреждению и ликвидации разливов нефти
- План по проведению работ (оказанию услуг) по содержанию и ремонту общего имущества МКД
- утвержден календарный план по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного Собрания Свердловской области
- Андрей Бочаров предложил возродить сталинский план по созданию лесополос
- Бочаров предложил возродить сталинский план по высадке лесополос
- Бочаров предложил возродить сталинский план по созданию лесозащитных полос
- Официальный план эвакуации американцев за пределами Кабула в США отсутствует, говорится в отчете.
- Наш лучший базовый план безлимитных данных, разговоров и текстов
- Найдите подходящий тарифный план
- План восстановления Флориды | Вспышка COVID-19
- Генеральный план по проблемам старения — Калифорния, здравоохранение и социальные службы
- 2017-2021 План штата Мэриленд по высшему образованию
- Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Навальный предложил план по борьбе с коррупцией :: Политика :: РБК
Другие пять предложенных шагов, по мнению автора статьи, просты в реализации и могут стать весьма эффективным началом борьбы с глобальной коррупцией. Это:
- формирование Западом особой категории «стран, поощряющих коррупцию», что позволит принимать единые меры против групп стран, а не вводить санкции против отдельных государств;
- публикация в общем доступе документов, заключенных между западными компаниями и партнерами из стран, представляющих коррупционные риски;
- введение персональных санкций против олигархов;
- создание инструментов (законов) для борьбы с иностранной коррупцией, аналоги которых уже существуют в США, Великобритании и Германии;
- формирование международного органа или комиссии, отвечающей за борьбу с глобальной коррупцией.
Читайте на РБК Pro
«Это первые шаги, но даже они окажут значительное влияние, создав элитные группы в авторитарных странах, для которых кампании по снижению уровня коррупции станут рациональным выбором», — объяснил Навальный.
По словам оппозиционера, для реализации этого плана не нужны ни деньги, ни солдаты, ни реконфигурация промышленности или мировой политики, а требуется лишь политическая воля. «Общественное мнение и пожелания избирателей — вот что наконец может сдвинуть [проблему с коррупцией] с мертвой точки», — заключил он.
Навальному стало плохо 20 августа во время перелета из Томска в Москву. Самолет экстренно сел в Омске, где оппозиционера госпитализировали. Через два дня его перевезли на лечение в берлинскую клинику «Шарите». Правительство Германии сообщило, что военные токсикологи обнаружили в организме Навального следы яда, схожего с отравляющим веществом «Новичок». Позднее это подтвердили специалисты из Швеции и Франции. Российские врачи заявляли о несогласии с диагнозом западных коллег. Они утверждали, что не обнаружили следов отравляющих веществ в организме больного. В Москве заявляли, что Генпрокуратура несколько раз отправляла в Берлин запросы по обстоятельствам лечения Навального, однако так и не получила ответа по существу.
В публикации Навальный выразил мнение, что коррупция, «заразив государственную систему России, также заразила разведывательные службы». По мнению оппозиционера, агенты ФСБ «некомпетентно» следили за ним на протяжении нескольких лет.
2 февраля в Мосгорсуде прошло выездное заседание Симоновского суда, по итогам которого Навальному заменили условный срок по делу «Ив Роше» реальным и отправили его в колонию. Позже суд сократил срок реального заключения на полтора месяца, до двух лет шести месяцев и двух недель. Оппозиционер не признал вину и связал преследование с политической деятельностью. Сейчас Навальный отбывает срок в колонии во Владимирской области.
План по предупреждению и ликвидации разливов нефти
План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на объектах ПАО «Сургутнефтегаз»
Информация о проведении учений по плану по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на объектах ПАО «Сургутнефтегаз» в 2020 году
Информация о проведении учений по плану по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на объектах ПАО «Сургутнефтегаз» в 2019 году
Журнал учета обращений граждан и общественных организаций о возникновении чрезвычайных ситуаций, отказов оборудования, проведении работ по ПЛАРН и ПЛА, повлекших загрязнение окружающей среды на территории деятельности ПАО «Сургутнефтегаз»
№ п/п | Дата | Ф. И.О | Название организации* | Адрес,телефон | Место ЧС, отказа,источник загрязнения окружающей среды | Ответ ПАО «Сургутнефтегаз» |
---|---|---|---|---|---|---|
Примечание: *- указывается в случае действия лица от имени организации
Письменные и устные обращения, замечания и предложения направлять по адресу:
Афанасьев Виталий Викторович,
руководитель группы по ликвидации разливов нефти, рекультивации земель
отдела экологической безопасности,
командир нештатного аварийно-спасательного формирования ПАО «Сургутнефтегаз»
e-mail: afanasyev_vv@surgutneftegas.
тел./факс: +7 (3462) 43-73-49 / 43-73-89
Срок рассмотрения сообщений граждан и общественных организаций: 10 рабочих дней с момента поступления.
ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино» | |||||||||
Дом по адресу Саранская ул., д.4/24 | |||||||||
№ | Наименование работ | Планируемая периодичность работ | Рекомендуемая периодичность работ (услуг) | Единица измерения работ (услуг) | Плановое количество / объем | Плановая стоимость за единицу работ (услуг), руб | Плановая стоимость в год за работы (услуги), тыс. руб | ||
1 | Работы по санитарному содержанию помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
1. 1 | Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2 этажей | 247 | раз в год | 1 раз(а) в день | м2 | 79,74 | 2,11 | 41,558 | |
1.2 | Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа | 1 | раз в неделю | 1 раз(а) в неделю | м2 | 2551,76 | 1,85 | 245,479 | |
1.3 | Влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов | 247 | раз в год | 1 раз(а) в неделю | м2 | 620,00 | 2,84 | 43,492 | |
1.4 | Мытье закрывающих устройств мусоропровода | 1 | раз в неделю | 1 раз(а) в день | ШТ | 620,00 | 18,17 | 58,58 | |
1.5 | Мытье пола кабины лифта | 247 | раз в год | 1 раз(а) в день | м2 | 21,6 | 3,01 | 16,059 | |
1. 6 | Мытье лестничных площадок | 1 | раз в месяц | 1 раз(а) в месяц | м2 | 751,8 | 2,35 | 21,201 | |
1.6.1 | Мытье лестничных площадок нижних 2 этажей | 1 | раз в месяц | м2 | 79,74 | 2,99 | 2,861 | ||
1.6.2 | Мытье лестничных площадок выше 2-го этажа | 1 | раз в месяц | м2 | 2551,76 | 2,35 | 71,96 | ||
1.7 | Мытье окон | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 1 930,00 | 7,75 | 1,496 | |
1.8 | Влажная протирка стен | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 52 200,00 | 2,57 | 13,415 | |
1.9 | Мытье плафонов на лестничных клетках | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | ШТ | 2 500,00 | 1,6 | 0,4 | |
1. 10 | Мытье дверей | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 4 800,00 | 3,76 | 1,805 | |
1.11 | Мытье подоконников | раз в год | 2 раз(а) в год | м2 | 3,74 | ||||
1.12 | Мытье оконных решеток | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 3,6 | ||||
1.13 | Мытье чердачных лестниц | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 2,42 | ||||
1.14 | Мытье шкафов для электросчетчиков | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 41,6 | 2,3 | 0,096 | |
1.15 | Мытье отопительных приборов | 2 | раз в год | 2 раз(а) в год | м2 | 59,76 | 4,65 | 0,556 | |
1.16 | Мытье слаботочных устройств | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 38,4 | 2,3 | 0,088 | |
1. 17 | Мытье почтовых ящиков | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 20,48 | 1,86 | 0,038 | |
1.18 | Очистка кровли от мусора, грязи и листьев | 2 | раз в год | 2 раз(а) в год | м2 | 23 210,00 | 1,88 | 8,727 | |
1.19 | Очистка водосточных труб | ||||||||
1.19.1 | Прочистка внутреннего металлического водостока от засорения | 2 | раз в год | В течение 5 суток после обнаружения | ШТ | 60,00 | 50,78 | 0,609 | |
1.19.2 | Прочистка водоприемной воронки внутреннего металлического водостока от засорения | 2 | раз в год | В течение 5 суток после обнаружения | ШТ | 60,00 | 50,78 | 0,609 | |
1.20 | Очистка кровли | ||||||||
1. 20.1 | Сбрасывание снега с крыш | Работа не выполняется | В течение 3 часов после снегопада | м2 | |||||
1.20.2 | Сбивание сосулек | Работа не выполняется | В течение 1 суток после обнаружения | м2 | |||||
1.21 | Уборка чердачного помещения | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 22 050,00 | 1,55 | 3,418 | |
1.22 | Уборка подвального помещения | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | м2 | 22 050,00 | 1,55 | 3,418 | |
1.23 | Иное | ||||||||
1.23.1 | Уборка мусороприемных камер | 1 | раз в день | м2 | 480,00 | 0,65 | 11,388 | ||
1.23.2 | Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолка кабины лифта | 1 | раз в год | м2 | 173,59 | 2,81 | 0,488 | ||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1 | 547,741 | ||||||||
2 | Работы по сбору и вывозу ТБО | ||||||||
2. 1 | Вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов | 1 | раз в день | 1 раз(а) в день | м3 | 1,61 | 221,31 | 130,053 | |
2.2 | Иное | ||||||||
2.2.1 | Удаление мусора из мусороприемных камер | 1 | раз в день | м2 | 1,61 | 98,84 | 58,083 | ||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 | 188,136 | ||||||||
3 | Работы по сбору и вывозу КГМ | ||||||||
3.1 | Вывоз и обезвреживание крупногабаритного мусора | по мере необходимости | м3 | 305,77 | 430,48 | 131,63 | |||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 | 131,63 | ||||||||
4 | Работы по содержанию и ППР помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
4. 1 | Фундамент | ||||||||
4.1.1 | Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков | ||||||||
4.1.1.1 | Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.1.1.2 | Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков вентиляционных продухов | 1 | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 33,713 | |||
4.1.1.3 | Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков отмосток | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 109,567 | |||
4.1.1.4 | Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков входов в подвалы | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 96,925 | |||
4.2 | Стены и фасад | ||||||||
4.2.1 | Герметизация межпанельных стыков | 1 | по мере необходимости | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | М | 47,198 | |||
4.2.2 | Заделка и восстановление архитектурных элементов | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4. 2.3 | Ремонт фасадов | 1 | Осмотр раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | м2 | 8,428 | |||
4.2.4 | Ремонт цоколей | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 50,569 | |||
4.2.5 | Окраска, промывка фасадов | 1 | В ходе подготовки к эксплуатации дома в весенне-летний период | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | м2 | 37,927 | |||
4.2.6 | Окраска, промывка цоколей | 1 | В ходе подготовки к эксплуатации дома в весенне-летний период | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | М | 37,927 | |||
4. 2.7 | Замена домовых знаков | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | ШТ | 1,00 | 3,371 | ||
4.2.8 | Замена уличных указателей | 1 | по мере необходимости | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | м2 | 2,107 | |||
4.2.9 | Восстановление домовых знаков и уличных указателей | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 1,686 | |||
4.2.10 | Восстановление гидроизоляции стен | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | м2 | |||||
4.3 | Перекрытия | ||||||||
4. 3.1 | Частичная смена отдельных элементов | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | м2 | |||||
4.3.2 | Заделка швов и трещин | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 2,528 | |||
4.3.3 | Укрепление и окраска | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.4 | Крыши | ||||||||
4.4.1 | Усиление элементов деревянной стропильной системы, | Работа не выполняется | Осмотр 2 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4. 4.2 | Антисептирование и антиперирование | Работа не выполняется | Осмотр 2 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | м2 | |||||
4.4.3 | Замена элементов наружного водостока | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | М | |||||
4.4.4 | Замена элементов внутреннего водостока | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 37,927 | |||
4.4.5 | Замена элементов парапетных решеток | Работа не выполняется | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | |||||
4.4.6 | Ремонт освещения | 1 | В течении суток с момента получения заявки | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | ШТ | 16,856 | |||
4.4.7 | Восстановление переходов через трубопроводы | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.4.8 | Ремонт вентиляции | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | КХ | |||||
4.4.9 | Восстановление гидроизоляции кровли | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 12,642 | |||
4.5 | Работы по содержанию и ППР внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
4. 5.1 | Ремонт дверей в помещениях общего пользования | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 14,749 | |||
4.5.2 | Замена дверей в помещениях общего пользования | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 1,686 | |||
4.5.3 | Ремонт окон в помещениях общего пользования | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 25,285 | |||
4.5.4 | Замена окон в помещениях общего пользования | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 8,428 | |||
4.5.5 | Установка и текущий ремонт доводчиков | 1 | по мере необходимости | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 50,569 | |||
4. 6 | Лестницы, пандусы, крыльцо, козырьки над входами в подъезды, подвалы и над балконами верхних этажей | ||||||||
4.6.1 | Восстановление лестницы | 1 | по предписанию надзорного/контрольного органа | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 0,843 | |||
4.6.2 | Замена лестницы | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6.3 | Восстановление пандуса | Осмотр раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | ШТ | |||||
4.6.4 | Замена пандуса | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | ШТ | |||||
4.6.5 | Восстановление крыльца | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6.6 | Замена крыльца | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6.7 | Восстановление козырьков над входами в подъезды | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6.8 | Замена козырьков над входами в подъезды | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4. 6.9 | Восстановление подвалов | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6.10 | Восстановление конструкций над балконами верхних этажей | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6.11 | Замена конструкций над балконами верхних этажей | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 0,421 | |||
4.6.12 | Восстановление лестничных клеток | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6. 13 | Замена лестничных клеток | Работа не выполняется | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | |||||
4.6.14 | Ремонт технических и вспомогательных помещений | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | Осмотр 1 раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 2,107 | |||
4.7 | Ремонт чердаков, подвалов | ||||||||
4.7.1 | Утепление чердачных перекрытий | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | м2 | |||||
4.7.2 | Утепление трубопроводов в чердачных помещениях | 1 | Осмотр раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | М | 8,428 | |||
4. 7.3 | Утепление трубопроводов в подвальных помещениях | 1 | Осмотр раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | М | 37,927 | |||
4.7.4 | Изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках | Работа не выполняется | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | |||||
4.8 | Иное | ||||||||
4.8.1 | Ремонт внутренних стен подъездов | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | м2 | 356,514 | ||||
4.8.2 | Ремонт или замена входных дверей в подъезды | Работа не выполняется | м2 | ||||||
4.8.3 | Ремонт кровельного покрытия дома | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | м2 | 18,964 | ||||
4.8.4 | Ремонт кровельного покрытия подъездн. козырьков, ложных балконов | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | м2 | 16,856 | ||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4 | 1042,148 | ||||||||
5 | Работы по содержанию и ППР внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
5.1 | Ремонт водосточных труб | ||||||||
5.1.1 | Укрепление водосточных труб | Работа не выполняется | Устранение по мере обнаружения дефектов | М | |||||
5.1.2 | Укрепление колен | Работа не выполняется | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | |||||
5.1.3 | Укрепление воронок | Работа не выполняется | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | |||||
5.2 | Консервация системы центрального отопления | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | |||||
5.3 | Ремонт, регулировка, промывка и опрессовка систем центрального отопления, утепление бойлеров | 1 | В ходе подготовки к эксплуатации дома в весенне-летний период | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 80,068 | |||
5.4 | Утепление дымовентиляционных каналов | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | М | |||||
5.5 | Прочистка дымовентиляционных каналов | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | М | |||||
5.6 | Ремонт и утепление наружных водоразборных кранов | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | ШТ | |||||
5.7 | Проведение технических осмотров систем водопровода и канализации, центрального отопления и горячего водоснабжения, электротехнических устройств, вентиляционных каналов | 1 | Осмотр раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 71,64 | |||
5.8 | Ремонт неисправностей в системах водопровода и канализации, центрального отопления и горячего водоснабжения, электротехнических устройств, вентиляционных каналов | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 75,123 | |||
5.9 | Проверка исправности канализационных вытяжек | 1 | раз в год | Устранение по мере обнаружения дефектов | ШТ | 12,642 | |||
5.10 | Прочистка канализационного лежака | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | М | 3,793 | ||||
5.11 | Регулировка и наладка систем автоматики расширительных баков | 1 | раз в год | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | ШТ | 8,428 | |||
5.12 | Проверка заземления оболочки электрокабеля | 1 | Осмотр раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 1,264 | ||||
5.13 | Проверка изоляции проводов | 1 | по мере необходимости | КХ | 0,843 | ||||
5.14 | Замеры сопротивления | 1 | Осмотр раз в год. По итогам осмотра работы включаются в план текущего ремонта | КХ | 37,084 | ||||
5.15 | Поверка коллективных приборов учета ресурсов: ГВС, ХВС, отопления, электроснабжения | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | ШТ | |||||
5.16 | Ремонт коллективных приборов учета ресурсов: ГВС, ХВС, отопления, электроснабжения | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | ШТ | |||||
5.17 | Обслуживание ламп-сигналов | Работа не выполняется | Круглосуточно | ШТ | |||||
5.18 | Замена и восстановление центрального отопления с выполнением наладочных регулировочных работ, ликвидацией непрогревов и неисправностей в квартирах | 1 | В ходе подготовки к эксплуатации дома в весенне-летний период | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 37,927 | |||
5.19 | Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов системы холодного водоснабжения, при необходимости отключение и включение стояков | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 21,071 | |||
5.20 | Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов системы горячего водоснабжения, при необходимости отключение и включение стояков | Устранение по мере обнаружения дефектов | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 29,499 | ||||
5.21 | Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов системы канализации, в том числе ликвидация засоров, за исключением внутриквартирного сантехоборудования | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 29,499 | |||
5.22 | Замена и восстановление работоспособности внутридомового электрооборудования (за исключением внутриквартирных устройств и приборов) | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 12,642 | |||
5.23 | Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, мусороприемных клапанов и шиберных устройств | 1 | по мере необходимости | В ходе подготовки к эксплуатации дома в осенне-зимний период | КХ | 8,428 | |||
5.24 | Иное | ||||||||
5.24.1 | Профилактический осмотр мусоропроводов | 1 | раз в год | м2 | 2,528 | ||||
5.24.2 | Видеодиагностика внутренней поверхности асбестоцементных стволов мусоропровода | 1 | раз в год | м2 | 8,428 | ||||
5.24.3 | Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов | 1 | раз в день | м2 | 6,321 | ||||
5.24.4 | Мойка сменных мусоросборников | Работа не выполняется | м2 | ||||||
5.24.5 | Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода | 1 | раз в день | м2 | 2,528 | ||||
5.24.6 | Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода | 1 | раз в год | м2 | 2,528 | ||||
5.24.7 | Дезинфекция мусоросборников | Работа не выполняется | м2 | ||||||
5.24.8 | Устранение засора | 1 | по мере необходимости | м2 | 0,421 | ||||
5.24.9 | Ремонт мусоропроводов | 1 | по мере необходимости | м2 | 1,264 | ||||
5.24.10 | Гидропневматическая очистка системы отопления | 1 | раз в год | м2 | 8,428 | ||||
5.24.11 | Обслуживание и ремонт АУУТЭ | Работа не выполняется | м2 | ||||||
5.24.12 | Обслуживание и ремонт АСКУЭ | 1 | раз в год | м2 | 25,285 | ||||
5.24.13 | Обслуживание и ремонт насосных пунктов | Работа не выполняется | м2 | ||||||
5.24.14 | Обслуживание и ремонт тепловых пунктов | Работа не выполняется | м2 | ||||||
5.24.15 | Обслуживание и ремонт крышных газовых котельных | Работа не выполняется | м2 | ||||||
5.24.16 | Ремонт электрооборудования (эл. щитков, замена АВР (аварийное включение резерва) и др. работы) | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | м2 | 86,389 | ||||
5.24.17 | Техническое обслуживание светильников дежурного освещения | 1 | раз в месяц | м2 | 8,428 | ||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5 | 582,499 | ||||||||
6 | Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового оборудования, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
6.1 | Обслуживание лифтов и лифтового оборудования | 1 | Круглосуточно | Круглосуточно | ШТ | 375,056 | |||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 6 | 375,056 | ||||||||
7 | Работы по содержанию и ППР, систем противопожарной безопасности, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
7.1 | Осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах | Работа не выполняется | КХ | ||||||
7.2 | Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | 1 раз(а) в месяц | КХ | 556,264 | |||
7.3 | Замена и восстановление работоспособности элементов пожаротушения (трубопроводов, включая ввод и стояки пожарного водопровода) | Работа не выполняется | В течение 5 суток после обнаружения | КХ | |||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 7 | 556,264 | ||||||||
8 | Работы по содержанию и ППР, систем вентиляции и газоходов, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
8.1 | Проверка наличия тяги в дымоходах, вентиляционных каналах | 1 | по мере необходимости | КХ | 16,856 | ||||
8.2 | Регулировка и наладка систем вентиляции | 1 | раз в год | КХ | 96,925 | ||||
8.3 | Замена и восстановление работоспособности отдельных общедомовых элементов | 1 | Устранение по мере обнаружения дефектов | КХ | 33,713 | ||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 8 | 147,494 | ||||||||
9 | Работы по содержанию и ППР, систем газораспределения и газового оборудования, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
9.1 | Проверка внутренней системы газоснабжения, замена и восстановление работоспособности внутридомового газового оборудования (газопровода), находящегося в составе общего имущества дома | Работа не выполняется | 1 раз(а) в год | КХ | |||||
9.2 | Замена и восстановление работоспособности внутридомового газового оборудования (газопровода), находящегося в составе общего имущества дома | Работа не выполняется | КХ | ||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 9 | |||||||||
10 | Внеплановые и аварийные работы по восстановлению общего имущества МКД | ||||||||
10.1 | Устранение аварии | 1 | Незамедлительное реагирование с момента получения заявки | Незамедлительное реагирование с момента получения заявки | КХ | 140,33 | |||
10.2 | Выполнение заявок населения | 1 | Незамедлительное реагирование с момента получения заявки | Незамедлительное реагирование с момента получения заявки | КХ | 16,856 | |||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 10 | 157,186 | ||||||||
11 | Расход электроэнергии | ||||||||
11.1 | Расход электроэнергии, потребленной на дежурное освещение мест общего пользования и работу лифтов (общедомовые нужды) | 1 | раз в день | 269,704 | |||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 11 | 269,704 | ||||||||
12 | Расход воды, потребленной на общедомовые нужды | ||||||||
12.2 | Иное | ||||||||
12.2.1 | Расход холодной воды потребленной на общедомовые нужды | 1 | по мере необходимости | м2 | 63,212 | ||||
12.2.2 | Расход горячей воды потребленной на общедомовые нужды | Работа не выполняется | м2 | ||||||
12.2.3 | Водоотведение воды потребленной на общедомовые нужды | 1 | по мере необходимости | м2 | 105,353 | ||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 12 | 168,565 | ||||||||
13 | Прочие работы по содержанию и ремонту общего имущества МКД | ||||||||
13.1 | Дератизация | 1 | раз в год | 1 раз(а) в год | КХ | 0,421 | |||
13.2 | Дезинсекция | 1 | раз в год | КХ | 1,264 | ||||
13.3 | Ремонт почтовых ящиков, крепления | 1 | В течении суток с момента получения заявки | В течении 1 суток с момента получения заявки | ШТ | 3,793 | |||
13.4 | Иное | ||||||||
13.4.1 | Техническая инвентаризация | 1 | раз в год | м2 | 42,141 | ||||
13.4.2 | Снятие показаний общедомового прибора учета (если входит в состав общедомового имущества) | Работа не выполняется | м2 | ||||||
13.4.3 | Техническое обслуживание систем дистанционного снятия показаний индивидуальных приборов учета (водопотребления и электроэнергии) | Работа не выполняется | м2 | ||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 13 | 47,619 | ||||||||
14 | Работы по уборке и содержанию земельного участка и объектов благоустройства и озеленения, входящих в состав общего имущества МКД | ||||||||
14.1 | Подметание земельного участка в летний период | Работа не выполняется | 1 раз(а) в день | м2 | |||||
14.2 | Полив тротуаров | Работа не выполняется | 1 раз(а) в сутки при температуре воздуха более 25 градусов | м2 | |||||
14.3 | Уборка мусора с газона, очистка урн | Работа не выполняется | 1 раз(а) в день | м2 | |||||
14.4 | Уборка мусора на контейнерных площадках | Работа не выполняется | КХ | ||||||
14.5 | Полив газонов | Работа не выполняется | м2 | ||||||
14.6 | Стрижка газонов | Работа не выполняется | м2 | ||||||
14.7 | Подрезка деревьев и кустов | Работа не выполняется | 1 раз(а) в год | ШТ | |||||
14.8 | Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства | Работа не выполняется | В ходе подготовки к эксплуатации дома в весенне-летний период | КХ | |||||
14.9 | Сдвижка и подметание снега | Работа не выполняется | В течение 3 часов после снегопада | м2 | |||||
14.10 | Ликвидация скользкости | Работа не выполняется | В течение 3 часов после обнаружения | м2 | |||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 14 | |||||||||
ИТОГО | 4214,042 |
утвержден календарный план по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного Собрания Свердловской области
22.06.2021
21 июня на заседании Избирательной комиссии Свердловской области был утвержден календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного Собрания Свердловской области. В документ внесено 82 мероприятия по организации и проведению выборов депутатов ЗССО, четко обозначены сроки и исполнители.
Выдвижение и регистрация
-
Выдвижение кандидатов, списков кандидатов – с 20 июня 2021 г. до 18.00 ч. 30 июля 2021 г.
-
Принятие решения комиссией о заверении списка кандидатов либо об отказе в заверении – в течение 3 дней со дня представления документов в Избирательную комиссию Свердловской области.
-
Представление документов для регистрации кандидатов, списков кандидатов – не позднее 18.00 часов 4 августа 2021 г.
-
Проверка документов и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов – в течение 10 дней со дня приёма документов.
-
Проведение жеребьевки по распределению эфирного времени, предоставляемого безвозмездно – не позднее 17 августа 2021 г.
-
Проведение предвыборной агитации в СМИ – с 21 августа до 00:00 17 сентября 2021 г.
Подача заявлений о включении в список избирателей по месту нахождения («Мобильный избиратель»)
-
В ТИК, МФЦ, через ЕПГУ – с 2 августа по 13 сентября 2021 г.
-
В УИК – с 8 по 13 сентября 2021 г.
С документом можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта Избирательной комиссии Свердловской области
Андрей Бочаров предложил возродить сталинский план по созданию лесополос
Андрей Бочаров напомнил, что Волгоградская область относится к малолесным регионам России. В силу климатических особенностей объем таких массивов с учетом государственных лесозащитных полос составляет 4,2% на фоне 46,6% среднероссийских. Осложняет ситуацию длительный период высокой и чрезвычайной пожарной опасности – до 100 дней в году, а также большая удаленность лесных массивов друг от друга.
Именно поэтому на территории области ежегодно проводят самый обширный комплекс противопожарных мероприятий: устройство и прочистку минерализованных полос; мониторинг ситуации и профилактические рейды; модернизацию лесничеств и лесопожарных станций, дооснащение их современной техникой и оборудованием. С этого года к патрулированию лесов и тушению лесных пожаров привлекается авиационная техника, для этого выделены дополнительные средства из областного бюджета.
Также ведется системная работа по защите деревьев от вредителей, поэтапно осуществляются лесоустроительные работы.
– Отдельный вопрос – воспроизводство лесов, которым мы системно занимаемся вместе с вами, наращивая объемы. В этой работе задействована сеть из 12 наших лесных питомников, которые также активно модернизируются и дооснащаются современной техникой, – отметил губернатор.
На текущий момент баланс выбытия и воспроизводства лесов обеспечен на уровне 107%, и это не предел. В 2021 году общая площадь, занятая новыми лесными насаждениями, составит 1500 гектаров. А к 2023 году планируется ее увеличить до 1700 гектаров.
– Учитывая невысокую лесистость региона, леса прежде всего выполняют защитную функцию, предотвращая засухи, эрозию почв, защищая населенные пункты от песчаных бурь. В том числе высокая нагрузка ложится на государственные защитные лесополосы, – отметил Андрей Бочаров. – Предлагаю вернуться к полномасштабной реализации так называемого сталинского плана по созданию государственных защитных лесополос на территории Российской Федерации, в том числе и в Волгоградской области, что позволит в значительной степени защитить людей, проживающих на территориях со сложными погодно-климатическими условиями, населенные пункты, плодородные земли от негативного воздействия окружающей среды, создать более комфортные условия для жизни и ведения хозяйственной деятельности.
По знаменитому сталинскому плану преобразования природы, утвержденному в 1948 году, в Сталинградской области в середине ХХ века планировалось высадить около 380 тысяч га защитных лесополос, выполнявших важнейшие экологические, агротехнические и народно-хозяйственные функции. Однако за три года план успели реализовать только на 21 тысяче га, но и эти мероприятия уже многократно доказали свою эффективность.
Глава региона также подчеркнул, что в качестве отдельного направления работы необходимо выделить озеленение и лесонасаждение в населенных пунктах.
– Со своей стороны Волгоградская область готова воплотить на своей территории такой пилотный проект. Для этого у нас уже есть опыт реализации масштабных проектов экологической направленности, необходимые кадровые и научные ресурсы, – подытожил свое выступление губернатор.
Инициатива региона нашла поддержку среди участников совещания.
– Вопросы лесовосстановления крайне важны для всех регионов, ваш – один из лидеров юга страны по объемам и качеству проводимой работы. Что касается восстановления лесополос, это правильное предложение. И нужно двигаться в направлении его реализации, – отметил глава Рослесхоза Иван Советников.
Николай Николаев также дал положительную оценку предложению и как депутат ГД РФ подтвердил, что есть все возможности урегулировать этот вопрос на федеральном законодательном уроне. Сегодня Иван Советников и Николай Николаев при участии областных профильных ведомств также проведут межрегиональное совещание «Законодательные основы, обеспечивающие проведение мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению на территории субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов».
Напомним, сталинский план преобразования природы, принятый в 1948 году, – результат многолетних изысканий советских ученых, которые творчески переработали и проверили 20-летней практикой в зоне астраханских полупустынь идеи основоположника российской школы почвоведения и географии почв В. В. Докучаева. Он, его современники и последователи заявляли о необходимости создания масштабной программы экологической оптимизации для южных лесостепных, степных и сухостепных районов нашей страны. Подтверждающий их гипотезы сталинский план предполагал высадку порядка 5 млн га леса – 8 крупных лесных полос в степных и лесостепных районах СССР, 5 из которых на территории Волгоградской области.
Были выбраны породы деревьев, подходящие для лесополос, и даже разработаны специальные машины для их посадки и ухода. В межведомственной работе принимали участие представители Академии наук СССР, различных НИИ, профильных учебных заведений.
В 1953 году выполнение плана было свернуто.
Бочаров предложил возродить сталинский план по высадке лесополос
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел рабочую встречу с главой Рослесхоза Иваном Советниковым и председателем комитета Госдумы РФ по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николаем Николаевым, сообщили ИА «Новый день» в пресс-службе региональной администрации.
Глава региона выступил с инициативой возродить сталинский план по созданию государственных защитных лесополос в Российской Федерации. Он также напомнил, что Волгоградская область относится к малолесным регионам России и из-за климатических особенностей объем лесных массивов с учетом государственных лесозащитных полос составляет 4,2% на фоне 46,6% среднероссийских.
Кроме того, долгое время осложняют ситуацию высокая и чрезвычайная пожароопасность — до 100 дней в году, а также большая удаленность лесных массивов друг от друга. Именно поэтому в регионе ежегодно реализуют самый широкий комплекс противопожарных мероприятий: устройство и прочистку минерализованных полос; мониторинг ситуации и профилактические рейды; модернизацию лесничеств и лесопожарных станций, дооснащение их современной техникой и оборудованием.
— Отдельный вопрос — воспроизводство лесов, которым мы системно занимаемся вместе с вами, наращивая объемы. В этой работе задействована сеть из 12 наших лесных питомников, которые также активно модернизируются и дооснащаются современной техникой, — отметил Андрей Бочаров.
На сегодняшний день баланс выбытия и воспроизводства лесов обеспечен на уровне 107%, и это не предел. В 2021 году общая площадь, занятая новыми лесными насаждениями, составит 1500 гектаров. А к 2023 году планируется её увеличить до 1700 гектаров.
— Учитывая невысокую лесистость региона, леса прежде всего выполняют защитную функцию, предотвращая засухи, эрозию почв, защищая населенные пункты от песчаных бурь. В том числе высокая нагрузка ложится на государственные защитные лесополосы. Предлагаю вернуться к полномасштабной реализации так называемого сталинского плана по созданию государственных защитных лесополос на территории Российской Федерации, в том числе и в Волгоградской области, что позволит в значительной степени защитить людей, проживающих на территориях со сложными погодно-климатическими условиями, защитить населенные пункты, плодородные земли от негативного воздействия окружающей среды, создать более комфортные условия для жизни и ведения хозяйственной деятельности, — подчеркнул Андрей Бочаров.
Напомним, согласно сталинскому плану преобразования природы, утвержденному в 1948 году, в Сталинградской области в середине прошлого века планировалось высадить порядка 380 тысяч га защитных лесополос, выполнявших важнейшие экологические, агротехнические и народнохозяйственные функции. Однако за три года действия плана высадить успели только около 21 тысячи га, хотя даже они многократно доказали свою эффективность.
— Со своей стороны Волгоградская область готова реализовать на своей территории такой пилотный проект. Для этого у нас уже есть опыт реализации масштабных проектов экологической направленности, необходимые кадровые и научные ресурсы, — добавил Андрей Бочаров.
Инициатива Волгоградской области нашла поддержку среди участников встречи.
— Вопросы по лесовосстановлению крайне важны для всех регионов, ваш — один из лидеров Юга страны по объемам и качеству проводимой работы. Что касается восстановления лесополос — это правильное предложение. И нужно двигаться в направлении его реализации, — отметил глава Рослесхоза Иван Советников.
Николай Николаев также дал положительную оценку предложению и как депутат ГД РФ подтвердил, что есть все возможности отрегулировать этот вопрос на федеральном законодательном уроне.
Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту [email protected].Бочаров предложил возродить сталинский план по созданию лесозащитных полос
Волгоградская область готова стать пилотным регионом в проекте возрождения государственных защитных лесополос – об этом губернатор Андрей Бочаров заявил на совещании с участием главы Рослесхоза Ивана Советникова и председателя комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношением Николая Николаева.
Глава региона напомнил, что Волгоградская область относится к малолесным субъектам, из-за климатических особенностей объем лесных массивов с учетом государственных лесозащитных полос составляет всего 4,2% на фоне 46,6%% среднероссийских. Заметно осложняет ситуацию длительный период высокой пожароопасности, в нашем регионе он составляет до 100 дней в году, а также удаленность лесов друг от друга.
Ежегодно в Волгоградской области осуществляют большой комплекс противопожарных мер: обустраиваются минерализованные полосы, идет мониторинг пожарной обстановки, модернизируются лесничества и лесопожарные станции. С 2021 года к патрулированию лесов и тушению лесных пожаров начали также привлекать авиатехнику.
Особое внимание уделяется воспроизводству лесов, в работе задействовано 12 лесопитомников, которые также дооснащают современной техникой.
В настоящее время баланс выбытия и воспроизводства лесов обеспечен на 107%. В 2021 году общая площадь, занятая новыми лесными насаждениями, составит 1500 га, а к 2023 году планируется ее увеличить до 1700 га.
© ИД «Волгоградская правда» / архив− Леса в регионе выполняют защитную функцию, предотвращая засухи, эрозию почвы, защищая населенные пункты от песчаных бурь, высокая нагрузка при этом ложится на государственные защитные лесополосы, − заявил на совещании Андрей Бочаров. – Поэтому я предлагаю вернуться к полномасштабной реализации сталинского плана по созданию государственных лесополос – это позволит защитить людей и территории от негативного воздействия окружающей среды, создать комфортные условия для жизни и хозяйственной деятельности.
Отметим, по знаменитому сталинскому плану преобразования природы, который был утвержден в 1948 году, в Сталинградской области в середине XX века планировалось высадить 380 тыс. га лесополос – это пять крупных лесных полос на территории нашего региона. За три года действия этого плана высадили только 21 тыс. га, но даже они успели доказать свою эффективность, а между тем проект проверяли на практике в том числе в зоне астраханских полупустынь.
По мнению губернатора, необходимо также высаживать леса непосредственно в населенных пунктах.
− Волгоградская область готова реализовать на своей территории такой пилотный проект, для этого у нас уже есть опыт реализации масштабных экологических проектов, − предложил Андрей Бочаров.
Инициативу поддержали участники совещания. По словам главы Рослесхоза Ивана Советникова, вопросы лесовосстановления сейчас крайне важны.
− Волгоградская область – один из лидеров юга страны по объему и качеству лесовосстановительных работ, − заявил Советников. – Что касается восстановления лесополос – это правильное предложение. И нужно двигаться в направлении его реализации.
Депутат Госдумы Николай Николаев также положительно оценил предложения волгоградского губернатора, он подтвердил, что есть возможность отрегулировать этот вопрос на федеральном уровне.
Сегодня Иван Советников и Николай Николаев при участии областных профильных ведомств также проведут межрегиональное совещание «Законодательные основы, обеспечивающие проведение мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению на территории субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов».
Официальный план эвакуации американцев за пределами Кабула в США отсутствует, говорится в отчете.
Согласно сообщению, опубликованному во вторник, США не планируют эвакуировать американцев из Афганистана, которые находятся за пределами Кабула.
Должностные лица из различных ведомств, в том числе штата и министерства обороны, сообщили сотрудникам Сената на брифинге во вторник утром, что они не знают, как провести этих американцев через контрольно-пропускные пункты талибов, расположенные за пределами Кабула, где расположен главный аэропорт, сообщает The Washington Post. со ссылкой на двух помощников сената.
Ни Государственный департамент, ни Министерство обороны не ответили немедленно на запросы Fox News о комментариях в нерабочее время.
Между тем офис сенатора США Тома Коттона открыл горячую линию для американцев, в том числе для тех, кто по сути «оказался в ловушке за линией талибов», сообщает The Military Times.
«Ситуация ужасная», — сказал республиканец из Арканзаса. «Но мы сделаем все, что в наших силах, чтобы держать вас в курсе и помочь вам уйти».
Бывший подрядчик Госдепартамента сообщил Fox News, что боевики Талибана также установили контрольно-пропускные пункты по всему Кабулу и вокруг аэропорта.Некоторые, как сообщил источник, избивали людей по дороге в аэропорт.
Точное количество американцев за пределами Кабула не было сразу установлено, но до 15 000, возможно, все еще находятся в Афганистане, сообщает The Post. Талибан уже несколько недель ведет наступление по всей стране. Во время брифинга во вторник Джейк Салливан, советник президента Байдена по национальной безопасности, сказал журналистам, что «Талибан» выразил готовность обеспечить «безопасный проход мирных жителей в аэропорт», говорится в сообщении.
США собирались заставить Талибан сдержать это обещание, добавил он.
Репортер CBS спросил Салливана, будут ли войска США выведены из Афганистана до того, как уйдут все американцы и афганские союзники. Он сказал, что не будет комментировать гипотезы.
Салливан не сразу ответил на электронное письмо от Fox News в нерабочее время.
Он написал в Твиттере во вторник: «Когда меня спросили о том, собираемся ли мы вывести всех американцев из Афганистана, я сказал:« Это то, что мы намерены сделать », и именно это мы будем делать и добиваемся прямо сейчас с HKIA вновь открылся и начал свою работу благодаря невероятной работе наших войск и дипломатов.
Государственный департамент во вторник сказал американским гражданам и другим лицам, желающим выбраться из Афганистана, что им следует «укрыться на месте», пока они не получат дальнейших указаний от посольства США в условиях нестабильной ситуации с безопасностью в афганской столице.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
«Наше послание остается для американских граждан и для тех, кто выразил заинтересованность в переезде из Афганистана: укрытие на месте до тех пор, пока вы не получите сообщение от U.»Посольство США», — сообщил репортерам пресс-секретарь Нед Прайс.
Адам Шоу и Associated Press от Fox News внесли свой вклад в этот отчет.
Наш лучший базовый план безлимитных данных, разговоров и текстов
Во время перегрузки клиенты Essentials могут заметить более низкую скорость, чем другие клиенты, и дальнейшее снижение при использовании> 50 ГБ / мес. Видео обычно транслируется на смартфон / планшет с качеством DVD (480p). Безлимитный трафик в нашей сети.
Подтверждение кредита, депозит, SIM-карта на сумму 10 долларов, а в магазинах и при звонках в службу поддержки может потребоваться 20 долларов за помощь или поддержку при обновлении.Применяются ежемесячные нормативные программы (RPF) и плата за восстановление услуг телефонной связи (TRF) в размере 3,18 доллара США за голосовую линию (0,60 доллара США за RPF и 2,58 доллара США за TRF) и 1,16 доллара США за линию только передачи данных (0,15 доллара США за RPF и 1,01 доллара за TRF); налоги / сборы ок. 4-38% от счета. Для некоторых функций требуется соответствующее устройство. Не сочетается с некоторыми предложениями. Смена плана может привести к потере преимуществ текущего плана / функции; обратитесь к представителю за подробностями. Максимум 6 строк. План недоступен для точек доступа и некоторых других устройств, ориентированных на данные. Некоторые сообщения, в том числе сообщения размером более 1 МБ, используют данные и могут быть недоступны в других странах. Роуминг: Роуминг в США и распределение данных внутри сети различаются: включает 200 МБ роуминга. Высокоскоростные данные доступны только для США; в Канаде / Мексике безлимитно до 128 кбит / с; для передачи данных в другом месте требуется дополнительная покупка. Звонки из стран Simple Global, в том числе через Wi-Fi, стоят 0,25 доллара США за минуту. (бесплатные звонки по Wi-Fi в США, Мексику и Канаду). В некоторых странах использование может облагаться налогом. Услуга может быть прекращена или ограничена из-за чрезмерного роуминга. Не для расширенного международного использования; вы должны проживать в США.S. и основное использование должно происходить в нашей сети в США. Перед международным использованием устройство должно быть зарегистрировано в нашей сети в США. Видеопотоки со скоростью до 1,5 Мбит / с. Оптимизация может повлиять на скорость загрузки видео; не применяется к загрузке видео. Для наилучшей производительности оставьте для всех приложений потокового видео значения автоматического разрешения по умолчанию. Сеть: Для небольшой части клиентов, использующих> 50 ГБ / мес., Первичное использование данных должно осуществляться на смартфоне или планшете. Использование смартфона / планшета имеет приоритет над использованием мобильной точки доступа (модема), что может привести к более высокой скорости передачи данных на смартфонах и планшетах. AutoPay Pricing для строк 1-6. Без AutoPay, еще 5 долларов за линию. Может не отражаться на 1-м счете. Покрытие недоступно в некоторых регионах. Управление сетью: Служба может быть замедлена, приостановлена, прекращена или ограничена из-за неправильного использования, ненормального использования, вмешательства в нашу сеть или способности предоставлять качественные услуги другим пользователям или значительного роуминга. Во время перегрузки клиенты Essentials могут заметить более низкую скорость, чем другие клиенты, и дальнейшее снижение при использовании> 50 ГБ / мес.Использование на устройстве имеет приоритет над использованием модема, что может привести к более высокой скорости передачи данных, используемых на устройстве. Подробности см. На T-Mobile.com/OpenInternet. См. Условия использования (включая положение об арбитраже) на сайте www.T-Mobile.com для получения дополнительной информации.
Только постоплата. Подтверждение кредита, депозит, SIM-карта на 10 долларов, а в магазинах и при обращении в службу поддержки может потребоваться 20 долларов за помощь или поддержку при обновлении. Ежемесячные нормативные программы (RPF) и плата за восстановление услуг телефонной связи (TRF) на общую сумму 1 доллар США.Применяется 16 на строку только данных (0,15 доллара США для RPF и 1,01 доллара США для TRF); налоги / сборы ок. 4-38% от счета. Без AutoPay: еще 5 долларов за линию. Цена AutoPay не может быть отражена в 1-м счете; см. 2-й счет для корректировки. Распределение данных в сети и в роуминге в США различается; включает 200 МБ внутреннего роуминга. Округление неполных мегабайт. Выберите сопутствующий смартфон и отдельную соответствующую услугу для каждого необходимого устройства. Покрытие недоступно в некоторых регионах; мы не несем ответственности за сети наших партнеров. Управление сетью: Служба может быть замедлена, приостановлена, прекращена или ограничена из-за неправильного использования, ненормального использования, вмешательства в нашу сеть или способности предоставлять качественные услуги другим пользователям или значительного роуминга. Во время перегрузки небольшая часть клиентов использует> 50 ГБ / мес. может заметить снижение скорости до следующего цикла выставления счетов из-за приоритизации данных. Использование на устройстве имеет приоритет над использованием модема, что может привести к более высокой скорости передачи данных, используемых на устройстве. См. T-Mobile.com / OpenInternet для получения более подробной информации. См. Условия использования (включая положение об арбитраже) на сайте www.T-Mobile.com для получения дополнительной информации.
Пурпурный для носимых устройств |
|
Носимый Timex |
|
ЦИФРЫ |
|
Адаптер для домашнего телефона LineLink |
|
Nest Secure |
|
ДИСК SyncUP |
|
Сигнал Moxee |
|
План восстановления Флориды | Вспышка COVID-19
Департамента здравоохранения Флориды Рестораны и заведения общественного питания могут работать на полную мощность с ограниченными протоколами социального дистанцирования. Правительственный указ 20-244 предусматривает, что местным приказом о чрезвычайной ситуации в связи с коронавирусом COVID-19 рестораны не могут быть ограничены менее чем 50% их вместимости.Если ресторан ограничен менее чем 100% его вместимости, такой экстренный приказ о COVID-19 должен удовлетворять следующим требованиям: 1. количественно оценить экономические последствия каждого ограничения или требований для этих ресторанов; и 2. объяснить, почему каждое ограничение или требование необходимо для общественного здравоохранения.Бары, пабы и ночные клубы, которые получают более 50 процентов продаж от алкоголя, должны работать на полную мощность с ограниченными протоколами социального дистанцирования.
Меню, если оно ламинированное, следует очищать после каждого использования.Бумажные меню следует разрабатывать для одноразового использования, а затем утилизировать сразу после использования.
Компании должны поддерживать надлежащие санитарные процедуры среди сотрудников и посетителей в течение всех часов работы.
Операторы розничных предприятий должны работать на полную мощность, но должны продолжать поддерживать надлежащие санитарные условия для сотрудников и посетителей.
Тренажерные залы и фитнес-центры должны быть открыты на полную мощность, но должны поддерживать надлежащие санитарные правила среди сотрудников и посетителей в течение всех часов работы.
Персональные услуги Предприятия, такие как косметологические салоны, парикмахерские и маникюрные салоны, должны работать на полную мощность, но должны учитывать следующие меры смягчения:
— Продолжать поддерживать надлежащие санитарные процедуры для сотрудников и посетителей.
— Регулярно очищайте и дезинфицируйте рабочие места и оборудование между взаимодействиями с клиентами с максимально возможной частотой.
— Удалите из зон обслуживания клиентов все ненужные, часто используемые предметы, такие как журналы, газеты, меню обслуживания, любую другую ненужную бумажную продукцию и предметы декора.
Государственные парки должны быть полностью открыты, включая ночлег.
Общественные пляжи должны оставаться полностью открытыми.
Развлекательные предприятия, включая кинотеатры, концертные залы, аудитории, боулинг, аркады, игровые дома и казино, должны полностью открыться заново с ограниченными протоколами социального дистанцирования.
Тематические парки могут вернуться к нормальной работе с ограниченными протоколами социального дистанцирования.
Vacation Rentals следует возобновить нормальные рабочие процедуры, но следует продолжать тщательную очистку и дезинфекцию собственности между сдачами в аренду.
Рекомендуются маски для лица, и местные органы власти по-прежнему могут поддерживать или принимать местные постановления о масках. Правительственный указ 20-244 приостанавливает действие всех невыплаченных штрафов и пени, примененных к физическим лицам. См. Руководство CDC по маскам для лица для клиентов, сотрудников и работодателей.
Генеральный план по проблемам старения — Калифорния, здравоохранение и социальные службы
Комитет заинтересованных сторон «Совместная реализация генерального плана по старению в ЦА (IMPACT)» будет консультировать Калифорнийское агентство здравоохранения и социальных служб по реализации Генерального плана по старению, сосредоточение внимания на подотчетности, результатах и постоянном улучшении достижения пяти смелых целей Плана на 2030 год.
В Генеральном плане по проблемам старения излагаются пять смелых целей и двадцать три стратегии по созданию Калифорнии для всех возрастов к 2030 году. Чтобы стимулировать реализацию, ведомства всей администрации взяли на себя обязательства по реализации 123 инициатив, готовых к действию, для реализации в 2021–2022 годах. Посетите веб-сайт MPA, чтобы просмотреть каждую из этих инициатив. Прогресс MPA будет отслеживаться в течение десяти лет с помощью панели данных по старению, которая была создана в соответствии с Генеральным планом.
Политики, программы и партнерства, продвигающие конкретные инициативы и цели MPA, будут по-прежнему возглавляться соответствующими агентствами и департаментами, заинтересованными сторонами, законодательными органами и партнерами.Примеры ключевых комитетов заинтересованных сторон для успеха MPA включают, среди прочего, Консультативный комитет CHHS по вопросам инвалидности и старения в сообществе (Инициатива 43), Консультативный комитет CHHS по болезни Альцгеймера (Инициатива 67), Консультативный комитет CDA по справедливости в вопросах старения (Инициатива 80), CDA Aging и Консультативный комитет по подключению ресурсов для инвалидов (Инициатива 98) и Калифорнийская комиссия по проблемам старения.
Есть также новые форумы заинтересованных сторон, которые формируются в соответствии с MPA, включая Таблицу решений для персонала по прямому уходу (Инициатива 111) и Координационный совет по вопросам правосудия для пожилых людей и инвалидов (Инициатива 93).
Кроме того, существует ряд действующих и формирующихся рабочих групп заинтересованных сторон, которые занимаются приоритетами пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями. Например, дом престарелых и коллективный уход (охватывающий несколько инициатив), укрепление центров по проблемам старения / структур лидерства Регионального агентства по проблемам старения (инициатива 101), а также налаживание партнерских отношений между университетами (инициатива 102) и другие.
Чтобы получить информацию о любой из этих рабочих групп и возможностях взаимодействия, отправьте электронное письмо по адресу Engage @ ageing.ca.gov.
Для получения информации о возможностях взаимодействия с заинтересованными сторонами в конкретном агентстве или департаменте, связанных со старением и инвалидностью, свяжитесь с головным агентством или департаментом напрямую (или обратитесь за помощью по электронной почте [email protected]).
1 июля, , , 2021 г. был объявлен Комитет заинтересованных сторон «Совместная реализация MPA в Калифорнии (IMPACT)», в состав которого входят представители различных областей знаний и опыта в программах, операциях, услугах и расовом правосудии в области старения, инвалидности и расовой справедливости. политика.Этот комитет будет консультировать Калифорнийское агентство здравоохранения и социальных служб по вопросам реализации Генерального плана по проблемам старения, уделяя особое внимание подотчетности, результатам и постоянному совершенствованию пяти смелых целей Плана на 2030 год.
ВОЗДЕЙСТВИЕ Членство в комитете заинтересованных сторон:
- Сьюзан ДеМаройс, директор по общественной политике, Ассоциация Альцгеймера, Северная Калифорния и Северная Невада, отделение
- Энди Импарато, JD, исполнительный директор, Права инвалидов, Калифорния
- Нэнси Макферсон, MPA, государственный директор, AARP Калифорния
- Сарита Моханти, доктор медицины, Магистр здравоохранения, MBA, президент и генеральный директор, Фонд SCAN
- Дуг Мур, исполнительный директор, Объединенная ассоциация домашних работников
- Шэрон Невинс, LCSW, MPA, директор Департамента по делам старения и взрослых, округ Сан-Бернардино
- Кевин Приндивилль, исполнительный директор Директор, Правосудие по вопросам старения
- Киран Сэвидж-Сангван, MPA, исполнительный директор, Калифорния, Пенсильвания n-Ethnic Health Network
- Фернандо Торрес-Гил, доктор философии, MSW, профессор социального обеспечения и государственной политики и директор Центра политических исследований по проблемам старения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Узнать больше о цели комитета IMPACT , фон и операции.
Посмотреть биографии членов комитета заинтересованных сторон IMPACT.
2017-2021 План штата Мэриленд по высшему образованию
Краткое содержание
Мэриленд Комиссия по высшему образованию (MHEC) рада представить Государственный план на 2017-2021 годы для высшего образования. Образование: успех студентов с меньшими долгами . MHEC — это поручено каждые четыре года составлять общегосударственный план, в котором четко обозначены приоритеты и основные цели. для системы высшего образования государства.Модель 2017-2021 гг. Государственный план послесреднего образования: успеваемость учащихся с меньшими долгами выполняет этот заряд.
2017-2021 гг. Государственный план послесреднего образования: успехи учащихся с меньшим объемом долга три основные цели для послесреднего сообщества в Мэриленде.
Доступ : Обеспечить
равный доступ к доступному и качественному послесреднему образованию для всех
Жители Мэриленда.
Успех : Продвигать и внедрять практики и политики, которые обеспечат успех учащихся.
Инновации :
Содействовать инновациям во всех аспектах высшего образования Мэриленда для улучшения доступа
и успехи студентов.
Каждая цель освещает текущие проблемы, с которыми сталкивается высшее образование в Мэриленде, и предлагает несколько стратегий как возможности для решения этих проблем. Текущие и инновационные инициативы, которые поддержка доступа студентов и успехов также обсуждали. Рекомендуемое действие items »для поствторичных партнеров.
Краткое изложение цели, стратегии и действия могут быть находится ниже. Комиссия настоятельно рекомендует всем сегментам и партнерам в сфере послесреднего образования сосредоточиться о стратегиях, соответствующих их миссии, и разработке стратегических планов соответственно.
Государственный план на 2017-2021 годы для высшего образования Образование: успех студентов с меньшими долгами отражает работу трех рабочие группы согласованы с каждой целью. Членство в рабочей группе можно найти в Приложении и отражает участие всех поствторичных партнеров. Комиссия рассмотрела этот документ и одобрила его как 2017-2021 гг. План штата Мэриленд по высшему образованию, 13 декабря 2017 г. MHEC, при необходимости, созовет различные группы заинтересованных сторон для обсуждения и реализации инновационных инициатив, которые увеличить доступ студентов и успехов с меньшими затратами. Информацию о таких встречах можно найти на сайте MHEC.
Секретарь Джеймс Д. Филдер отмечает: «Именно благодаря этому Государственному плану для послесреднего образования. Образование в Мэриленде, которое мы поставили перед собой цель доступа, успеха и инновации для поддержки «успеваемости учащихся с меньшими затратами».’Это с губернатором Лидерство Хогана и поддержка законодательного органа и его председателя офицеры, что мы достигнем этих целей. Высшее образование Мэриленда Комиссия надеется на сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами для продвижения этого работать в течение следующих четырех лет ».
———————
Сводка целей, Стратегии и действия
ДОСТУП: Обеспечить равный доступ к доступному и качественному послесреднему образованию для всех Жители Мэриленда.
Стратегия 1: Продолжать совершенствовать колледж готовность школьников K-12, особенно старшеклассников.
ü Работа с правоохранительными органами для оценки эффективность оценок готовности к поступлению в колледж.
ü Разработка показателей для колледжа в масштабе штата готовность, которая также учитывает долговечность меры.
ü Разработать переходные курсы в согласование с лечебными или развивающими курсами в партнерских учреждениях.
ü Согласование академических программ с CTE программы для плавного перехода.
ü Работа с местными школьными системами для улучшить программы средних школ, присуждающие степени.
Стратегия 2: Повышение финансовой грамотность для студентов и семей, чтобы стимулировать финансовое планирование и подготовиться к послесреднему образованию.
ü Расширять и расширять возможности существующих партнерства для повышения финансовой грамотности инициатив, программ и / или учебных программ.
ü Расширяйте финансовые возможности на ходу помимо базового понимания студенческих ссуд, грантов и стипендий.
ü Создавать и улучшать отношения с местные консультанты профессиональных школ и специалисты по доступу в колледжи.
ü Объясните учащимся определение статуса полного рабочего дня в контексте финансового планирования их послесреднего образования карьера.
ü Изучите политику финансовой помощи, может сократить время до завершения.
Стратегия 3: Расширять усилия по выращиванию готовность студентов, финансовая грамотность и финансовая помощь физическим лицам вне традиционных школьных каналов K-12.
ü Расширять партнерские отношения с местными услуги для улучшения обмена информацией с будущими студентами.
ü Расширить охват, чтобы общаться с нетрадиционных студентов и предлагают альтернативные пути доступа к послесреднему образованию.
ü Работа с программами GED для создания конвейер для студентов, завершающих GED.
ü Разрабатывать целевые кампании и программы поддержки студентов первого поколения.
ü Разработка инициатив по выявлению и устранять препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся, не позволяя им продолжать зачисление и завершение.
ü Служба поддержки ветеранам, обеспечивая наличие и доступность соответствующих услуг, таких как консультации и медицинское обслуживание провайдеры.
УСПЕХ: продвигайте и внедрять методы и политику, которые обеспечат успех учащихся.
Стратегия 4: Продолжать обеспечивать равное возможности получения образования для всех жителей штата Мэриленд, поддерживая все высшие учебные заведения.
ü Продолжать следить за тем, чтобы все политики и практика отражают приверженность и приверженность равному образованию возможности.
ü Поддержка уникальных миссий Исторически черные колледжи и университеты.
ü Увеличивайте разнообразие, поощряя сотрудничество между исторически черными колледжами и университетами и традиционно белые заведения.
Стратегия 5: Обеспечить, чтобы правила, политики и практики, которые поддерживают студентов и поощряют их успех предназначены для удовлетворения соответствующих потребностей как традиционных, так и нетрадиционные студенты.
ü Систематически пересматривать политики и практики, чтобы гарантировать, что они ориентированы на студентов и внедрены с целью успеха студентов.
ü Изучите и примите во внимание текущую политику и практики, касающиеся курсовых работ по восстановлению.
ü Изучите и примите во внимание текущую политику и практики, связанные со структурированным расписанием и академическим планированием.
ü Совершенствовать политику в отношении академических обзор программ, отвечающий потребностям государства — например, нехватка кадров, не дублировать, не насыщать, учитывать отзывчивость, не жертвовать учеником рост и развитие, а также возможность карьерного роста и постановки целей.
ü Обеспечение академической политики и кампуса практики поддерживают всех студентов, в том числе нетрадиционных студентов.
ü Пересмотреть политику финансовой помощи, чтобы улучшить доступ для всех студентов.
ü Расширить программы финансовой помощи до нетрадиционные программы, такие как некредитное, неконструктивное и дистанционное образование.
ü Расширить возможности финансовой помощи которые способствуют и стимулируют своевременное завершение работ.
ü Обзор государственной политики в отношении кредита минимальные размеры государственной финансовой помощи в целях содействия своевременному завершению работ.
ü Координировать аналогичные усилия с федеральные партнеры для улучшения доступа к нетрадиционным студентам и улучшения своевременное завершение.
ü Утверждение соответствующих руководящих принципов государством, федеральными агентствами, а также агентствами или ассоциациями по аккредитации для оценка предшествующего обучения и предоставления кредита.
Стратегия 6: Улучшение опыта студентов предоставляя лучшие варианты и услуги, которые призваны облегчить быстрое выполнение требований степени.
ü Оценить структурные проблемы и улучшения для ARTSYS.
ü Рассмотрите возможность использования целенаправленных путей для улучшения окончания колледжа и успеваемости студентов.
Стратегия 7: Совершенствование карьерного консультирования и услуги по планированию и интегрировать их в академическое консультирование и планирование.
ü Получите информацию о трудоустройстве возможности в Мэриленде.
ü Создавайте информационные пути обмен информацией для студентов о трудоустройстве, карьере и отраслях в Мэриленде.
ü Найдите способы сделать карьеру консультирование в академическом консультировании.
ü Создание или расширение существующей карьеры центры, чтобы быть важным элементом академического опыта студента.
ü Увеличить возможности стажировки для улучшить планирование карьеры.
ü Поддержка местных программ ученичества путем координации усилий по обучению для зарегистрированных учеников.
ü Поддержка преподавателей и сотрудников в объединение возможностей карьерного консультирования и стажировки.
Содействовать инновациям в все аспекты высшего образования Мэриленда для улучшения доступа и успеваемости студентов.
Стратегия 8: Развитие новых партнерских отношений между колледжи и предприятия для поддержки развития и улучшения кадровых ресурсов готовность.
ü Выполните анализ пробелов для промышленность в Мэриленде.
ü Определить и создать предпочтительный партнерство в Мэриленде.
ü Поддержка бизнес-учетных данных.
ü Включает долгосрочное последипломное образование возможности при рассмотрении карьерной траектории студента.
Стратегия 9: Укреплять и поддерживать развитие и сотрудничество в решении проблем преподавания и обучения.
ü Инвестируйте в науку преподавания и обучение.
ü Обучение педагогике должно быть доступный для всех факультетов.
ü Включить педагогику в аспирантуру обучение.
ü Обеспечить постоянное обучение для лучшие практики в педагогике для всех факультетов.
ü Поддержка профессионального развития вне вуза в педагогике.
ü Использование ресурсов открытого доступа (OER) критически разработать материалы курса и снизить стоимость дополнительных материалы.
Стратегия 10: Расширить поддержку исследований и исследовательское партнерство.
ü Координировать и делиться ресурсами с улучшить стипендии для студентов и преподавателей.
ü Поддержка факультета в разработке и коммерциализация патентов.
Стратегия 11: Поощрение культуры риск и экспериментирование.
————————————————
Без риска, там
нет сбоя;
без неудач нет обучения;
без обучения нет успеха.
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Проницательные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд The FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходного дня
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
.