Портфолио для фотографа пример – Портфолио фотографа. Виды, рекомендации по созданию

Содержание

20 html шаблонов для создания портфолио фотографа / HTML шаблоны / Постовой

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

В этой статье подобраны 20 бесплатных шаблонов HTML CSS, которые помогут создать портфолио с впечатляющими галереями профессиональных фотографов или фотостудии.

Портфолио — галерея лучших работ фотографа, а также собрание фотографий по темам. Портфолио характеризует фотографа или студию с лучшей стороны, потому, желательно, показать самые интересные работы в галерее. Но этого недостаточно, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков. Нужно круто оформить сайт и тогда успех обеспечен.
Можно самостоятельно создать портфолио, или использовать готовые шаблоны. В подборке вы сможете найти шаблон для оформления своего портфолио соответствующий вашим вкусам и стилю работ. Все темы включают адаптивный дизайн. Также некоторые шаблоны подойдут дизайнерам.
Желаю удачи в создании портфолио. Подписывайтесь на группу вконтакте и оставляйте комментарии.

Смотрите также:

iClick
Неплохой одностраничник в зеленых цветах. Отлично подходит для портфолио фотографа.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Photography
Шаблон реализован для портфолио фотографа в плоском стиле. В галерее фотографии удобно просматриваются с помощью слайдера.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Magnetic
Шаблон заточен под портфолио и замечательно подойдет фотографам, дизайнерам, графическим дизайнерам, иллюстраторам и т.п. Смотрится очень здорово и располагает к себе.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Gallery Station
Шаблон для портфолио. Содержит фильтр сортировки работ по темам. Сетка галереи выполнена в стиле Pinterest.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Shutter
Одностраничник в стиле Flat для создания портфолио фотографа или студии. Шаблон с полноэкранным слайдером, плавной прокруткой и приятной галереей. Оформлен в желтой цветовой гамме с темным фоном.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Big Picture
Необычный шаблон с красивым оформлением. Разработан на фреймворке Skel. Содержит интересную и удобную в обращении галерею.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Interno
Профессиональный шаблон в современном стиле. В галерее при нажатии на фото открывается слайдер, благодаря которому удобно листать фотографии. Такое портфолио хорошо подойдет фотографам и веб-дизайнерам.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Finec
Красивый шаблон в стиле минимализм. Разработан для портфолио фотографа и дизайнера.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

PH CV
Шаблон для портфолио креативного фотографа. Галерея с фильтром сортировки по темам. Смотрится стильно и современно.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Egret
Очень интересный одностраничник в темных тонах. Галерея представлена в карточном стиле (карточный веер). Смотрится необычно, эффектно и заманчиво. Шаблон можно заточить под портфолио фотографа, дизайнера или под мобильные приложения игровой и бизнес тематики.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Intent
Шаблон для портфолио фотографа с классным слайдером. Удобная галерея с фильтром сортировки работ. Смотрится очень здорово и профессионально.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Volton
Простой одностраничный сайт с вертикальным меню. Разработан для создания личного портфолио.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Profile
Стильный шаблон с современным дизайном. Полноэкранное изображение, поверх которого очень интересно и эффектно открываются пункты меню. Напоминает рабочий стол Windows.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Collodion
Шаблон имеет светлое оформление и элегантный дизайн. Подходит для портфолио фотографа и дизайнера.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Photographica
Тема создана для портфолио фотографа. Выполнена в плоском стиле и содержит простую галерею с кратким описанием при наведении мыши на фото. При нажатии разворачивается фото с полным описанием.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Photographer
Новый адаптивный шаблон, который построен на CSS-фреймворке Bootstrap 3. Он разработан специально для портфолио фотографа и является полностью бесплатным. Шаблон очень чистый и приятный.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Focus
Тема для портфолио фотографа с темным оформлением. Смотрится стильно и креативно.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Cyrus Studio
Оригинальный шаблон для портфолио. Отлично подойдет фотографам и дизайнерам. Обратите внимание на качественно сделанную галерею и просмотр изображений.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

Spirit
В шаблоне оригинально выполнена галерея (эффект наложения фото друг на друга). Смотрится креативно и интересно.

HTML шаблоны: 20 html шаблонов для создания портфолио фотографа

postovoy.net

Портфолио начинающего фотографа | LINK photo

Сегодня поговорим о том, как новичку грамотно сделать свое портфолио начинающего фотографа. Неважно, будет ли это страница в Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте или же сайт портфолио фотографа. Везде работают одни и те же принципы.

Портфолио начинающего фотографаДочитайте до конца и вы узнаете как делается портфолио начинающего фотографа

В первую очередь, попробуйте взглянуть на свою страницу со стороны. Что вы там видите? Задайте себе вопрос: что несет в себе этот профиль? Это страница фотографа или просто веселого парня, который в промежутках между тусовками, смешными видео с Ютуба и цитатами на картинках постит свои фотоработы. Или может быть вообще не свои? Закономерный вопрос, неправда ли?

На что нужно обратить внимание в портфолио фотографа

Отвечает ли ваша страница на вопрос, чем она может быть полезна потенциальному клиенту. Если да, то дальше можно не читать. Если нет, то дальнейшая информация именно для тебя.

Будущий клиент, зайдя на вашу страницу не должен видеть ничего лишнего, не имеющего отношения к тому чем вы занимаетесь. Он должен четко понять, что это страница фотографа, который снимает в определенном жанре и стиле. Это вовсе не значит что там не может быть ваших личных фотографий. Даже необходимо чтобы они присутствовали, но были в контексте фото услуг, которые вы предлагаете.

Не стоит выкладывать снимки ни о чем. Они только замусорят ваш профиль. А вот, например, бекстейджи фотосессий или распаковка посылок с вашими альбомами, которые вы только получили из типографии, будет в самый раз и по теме.

Удалите все фотографии, где люди в дешевой одежде. Можете даже оставить одну фотосессию, но лишь бы она была крутая. Приведите цвет кожи на всех снимках и с разных съемок к одному оттенку. Зеленый цвет также необходимо привести к одному оттенку. Повторяем, на всех фотографиях кожа должна быть одного оттенка и зелень тоже. Старые снимки можно обработать заново, чтобы они были в одной стилистике.

Где найти первых моделей?

Что делать, если вы только начинаете карьеру, и у вас еще пока нет фотографий, которые можно поместить в портфолио фотографа? Выкрутиться можно, прибегнув к помощи друзей. Просто попросите их побыть в роли моделей. Поверьте, большинство из них вам не откажет.

Можно так же посетить воркшопы и мастерклассы других фотографов. Тогда ваше портфолио сразу выйдет на качественно более высший уровень. Искать можно и в интернете. Поиск моделей облегчают группы TFP в социальных сетях. Там, как правило, очень много желающих бесплатно получить хорошие фотографии.

Важно научиться красиво снимать классические портреты и не нужно поначалу браться за супер сложные идеи. В самом начале пути коммерческого фотографа с такими съемками легко накосячить. К тому же,  в силу небольшого опыта попросту не увидеть ошибок, тем самым привлечь к себе аудиторию с плохим вкусом и надолго застрять в нише дешевых фотографов.

Перед фотосессией очень правильным будет зайти в сеть и посмотреть как снимают другие фотографы в той теме, на которую планируется съемка. Продумайте позы заранее. Можно даже сохранить их себе на смартфон и просмотреть непосредственно перед фотосессией. Это придаст вам уверенности и положительно повлияет на результат.

Поверьте, сплагиатить все равно не получится. Одна и та же идея у разных фотографов, в конечном итоге, выглядит по разному. Только настоящие профессионалы, с опытом, могут в точности скопировать чужой стиль. Однако им попросту это не нужно. А новичку такой метод дает хороший толчек в развитии и поиске своего стиля.  В любом случае, чтобы вы не придумали, это уже снимали до вас. И делали это много раз.

Постарайтесь подружиться с визажистами, декораторами и флористами. Про свадебные агентства на данном этапе говорить рано. Благодаря совместным проектам все стороны бесплатно пополняют свои портфолио. А в будущем можно будет приводить друг к другу клиентов. Выгодная схема.

Инстаграм

Пару слов про портфолио фотографа в Инстаграме. Важно чтобы все фотографии были обработаны в одном стиле. Такие страницы имеют большую конверсию среди подписчиков, по сравнению с теми где все вперемешку.

Не нужно выкладывать студийную фотосессию беременности рядом с чьим-то корпоративом

Когда клиент увидит что вы снимаете только в одной теме и каждый раз выдаете одинаково качественный результат, а не снимаете всё подряд и некачественно, он с большей вероятностью на вас подпишется. В нужный момент он вернется на вашу страницу и выберет именно вас. Но для этого вы должны иметь качественное портфолио начинающего фотографа.

linkphoto.ru

5 заблуждений фотографа при формировании портфолио, или как не испортить первое впечатление

Сегодня мы поговорим об ошибках, которые способны испортить первое впечатление потенциального клиента и оставить фотографа без работы.

Говоря о формировании портфолио, я постарался затронуть все, наиболее значимые, аспекты, которые необходимо учесть новичку, для грамотной демонстрации собрания собственных работ.

Но сегодня я хочу дополнить свое повествование, правда отдельной заметкой. На мой взгляд, так удобнее для чтения, нежели «раздувать» имеющийся пост до многостраничных размеров.

Приступим.

5 заблуждений фотографа при формировании портфолио

Продающее портфолио

Большинство новичков (и не только) понимает эту фразу буквально, веря что «вываливая фотографии на зрителя» они демонстрируют портфолио и занимаются продажами. Не стану огорчать, а приведу пример: прилавок и витрина.

В обоих случаях мы имеет предложение, нацеленное на спрос потенциального покупателя. Но что видно со стороны?

  • Прилавок — свалка, на которую вывалили весь ассортимент, дабы все и разом охватил взор клиента, уровень которого, кстати, ясен изначально.
  • Витрина — выборочная демонстрация значимых товаров, цель которых — формирование доверительного облика в глазах целевой аудитории, завлечение для последующего внимательного изучения и приобретения.

К чему это я? Портфолио фотографа — не продает, а знакомит потенциального клиента с творчеством автора, демонстрирует его качественные и статусные преимущества. Иными словами:

Продающее портфолио — собрание работ, способных выделить автора на фоне имеющихся предложений и привлечь ЦА, с которой фотограф строит рабочие отношения.

Несогласных прошу оторваться от экрана и пройтись по ТЦ, посматривая на витрины и понять:

Нет продающего портфолио. Любое продает, вопрос в ЦА.

«Мое» портфолио

Другая крайность, способная исказить восприятие портфолио, как инструмента, и оставить фотографа без работы.

Вспоминается цитата из книги: «Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео».

«Больше всего мне платят не за те мои картины, которые я особенно ценю».

И действительно. Фотограф может включить в портфолио только те работы, которые будут характеризовать его авторский стиль и это вызовет молчание аудитории, т. к. она, скорее всего, будет нуждаться в другом — компромиссе.

И тут 4 решения ситуации:

  1. Выходить на свою ЦА.
  2. Подстраиваться под имеющуюся.
  3. Комбинировать снимки в портфолио (и свою деятельность).
  4. Иметь «два лица», т. е. 2 отдельных портфолио и рабочих стиля.

Выбор индивидуальный, я тут не советчик.

Отсутствие иерархии, структуры

Отобрав лучшие, уместные для портфолио 15-20 (иногда 30 и это максимум) фотографий, необходимо их расставить по своим местам, иначе фотограф предоставляет своей целевой аудитории «лукошко», в котором никто не станет ковыряться.

А время то идет… В животе урчит. 🙂

Есть рекомендации, которые подойдут многим:

  • Первыми ставьте свои лучшие 3-5 фотографий. Которые характеризуют ваш стиль и одобрены (желательно) профессиональным сообществом (редакторами журналов, творческими союзами и т. д.)
  • Следующие фотографии должны вызвать к вам доверие со стороны клиента. Показать, что вы опытный фотограф и выставляете обоснованный ценник. Обычно на эту роль берут 7-10 фотографий, которые актуальны для времени и пожеланий заказчика.
  • Для финала уместны 1-2 снимка, которые прошли проверку временем и желательно — знакомы потенциальному клиенту, а в идеале — именно эта фотография и привела человека к вам. Цель проста — успокоить клиента, подтвердить его мысли на счет вас — что он не ошибся с выбором.
  • Если хочется показать много, то рекомендую прибегнуть к разделению на тематические категории. Главное не перегружать каждую. Помните, зритель быстро утомляется, если перед глазами мелькает подобие.

Обновление портфолио, или как научиться удалять фотографии

Большинство из нас очень трепетно относятся к избранным фотографиям (помним историю рождения снимка и наши чувства долго не остывают), что естественно.

Но какой прок от этого заказчику? Никакого! Следовательно — меняем своей подход.

  • Учимся не хранить в портфолио стадии своего творческого взросления. Неактуальный снимок — место в урне.
  • Учимся не засорять портфолио эмоциональными картинками. Одна-две уместны, но больше — «ранг домохозяйки» и сферы услуг. Надеюсь это не ваш случай.
  • Устарела техническая составляющая картинки — или переснимаем, или заново обрабатываем, или — вновь урна.

Кто-то скажет:

Какого …?

И будет прав, но для себя. А я поясню:

Убирая мусор (неактуальную визуальную информацию, проще — фото) из портфолио, мы улучшаем облик автора, поднимаем уровень работ и увеличиваем ценник.

Понимая, что многие не поверят, я предлагаю вам сделать копию своего портфолио и суровым взглядом, непреклонного критика, отсеять все работы, которые вызывают хоть каплю сомнений. «Улетит прочь» 2/3 и это нормально, за то вы увидите нового себя. С подросшим уровнем работ, облагороженным обликом и основаниями для увеличения стоимости оплаты собственного труда.

Нет времени

У клиента

Фотографу необходимо помнить, что его потенциальный заказчик не рассматривает днями и ночами фотографии, а принимает решение на основе первого впечатления. Уделите этому большее внимание, нежели стремлению оформить «портянку фотографий».

У фотографа

Большинство новичков тратит много времени на размещение и поддержку своего портфолио на всевозможных площадках: фотосайты, галереи, региональные порталы и т. д.

Я и сам прошел эти «грабли», пока не понял, что:

Необходимо расставлять приоритеты и понимать, где работы смотрит потенциальный заказчик, а где просто люди, коллеги или чужая аудитория.

А если хочется внимания от разных площадок, то впору задуматься над известной фразой:

«Вам шашечки или ехать?»

В качестве заключения

Напоследок, оставлю ряд тезисов, которые необходимо помнить.

  1. Формирование портфолио — регулярная деятельность. Нельзя сделать раз и забыть.
  2. Да, встречают по одежде, но только в мире свадебщиков. В сфере фотографов — портфолио.
  3. Нельзя публиковать много и не к месту. Всему свое время, и любимый снимок не исключение.
  4. «Рабочая сторона» свойственна не только моделям, но и портфолио.
  5. Портфолио — инструмент, которым необходимо уметь пользоваться.

И еще…

При работе с портфолио уместны ревизии, черновые версии, премодерация.

Формирование продающего портфолио — процесс постоянного подбора фотографий.

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

blog.andrewbondar.ru

Съемка модельного портфолио

Введение

Если вы уже начали работать с  клиентами, наверняка к вам обращались с просьбой снять модельное портфолио. Когда мне позвонили по этому вопросу в первый раз, я радостно согласилась, а когда начала искать, что же, собственно, в него входит, осознала, что поставленная задача гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Портфолио модели (его также называют «бук» от англ. «a book» — книга) – это своеобразное резюме модели, пытающейся устроиться на работу в модельное агентство или просто поучаствовать в каком-либо показе или рекламной кампании. Портфолио модели представляет собой книгу, обычно размером 20х30 см, состоящую из 10-30 фотографий. Большее количество кадров включать в портфолио просто нет смысла, потому что конкуренция на модельном рынке очень высока, и желающих устроиться на работу достаточно много, так что маловероятно, что потенциальный работодатель станет тратить время на просмотр томика размером с незабвенный эпический труд Льва Николаевича Толстого.

Сразу стоит отметить, что требования к модельному портфолио сильно разнятся в зависимости от агентства, поэтому перед началом съемки стоит уточнить, для какого именно модельного агентства собирается портфолио, и что потенциальный работодатель хотел бы в нем видеть.

Тем не менее, если модель хочет сделать его для себя, или же подать в несколько разных агентств, не будучи уверенной в своих предпочтениях, вы можете взять на вооружение следующие советы. Я представила их в виде двух разделов, в зависимости от избранного вами подхода к организации съемки. Прежде всего, стоит отметить, что в обоих случаях портфолио делится на две части: обязательную и произвольную. Итак, что же дальше?

Первый подход: общая классификация

Обязательная часть

Снэпшоты (snapshots) – фотографии на однотонном фоне нейтрального цвета, с мягким рассеянным освещением. На снэпшотах модель должна быть без макияжа и укладки, с собранными в хвост волосами, если у нее длинные волосы, в купальнике нейтрального оттенка или аналогичного вида белье. Назначение данных кадров состоит в том, чтобы продемонстрировать реальную внешность модели, по этой причине ретушь практически не допускается.

Необходимо сделать снимки крупным планом: лицо анфас (как с улыбкой, так и со спокойным выражением), ракурс ¾ и лицо в профиль, — а также портрет поясной, с руками, и кадры в полный рост с разных сторон (анфас, профиль, ¾, вид сзади). Модель не должна в данном случае позировать, помните, все, что вам нужно – показать её (или его) в максимально естественном виде, по сути, как материал, из которого модельеры в дальнейшем могут начать лепить образ на их усмотрение.

Снэпшоты

Модельные тесты – кадры, подчеркивающие основное амплуа модели, несколько особенно подходящих ей образов. Как можно понять из названия, на данных фотографиях модель должна продемонстрировать свое умение позировать перед камерой, проявить себя как профессионала. Снимки должны быть максимально эффектными и охватывать не меньше трех разных образов.

В данную же категорию можно включить кадры, на которых модель рекламирует одежду, косметику или какие-либо продукты (так называемые fashion и beauty кадры). Здесь ретушь уже вполне допустима.

Фотограф Gavin Thorn

Произвольная часть

К данной части модельного портфолио не предъявляется никаких жестких требований, сюда вы можете включить два типа кадров.

Фотографии с показов – это очень важный раздел, который должен содержать любое полноценное портфолио, хотя вас это может и не коснуться, если вы не работаете с данной моделью на протяжении долгого времени. Фотографии с показов, кадры для публикации в журналах и т.д. включаются в портфолио, чтобы продемонстрировать опыт работы модели.

Здесь, как всегда, всплывает проблема «курицы и яйца»: как получить эти кадры, не работая в модельном агентстве, и как устроиться в агентство, не имея подобных кадров? Просто предупредите модель, что это очень важная часть портфолио, и предложите свои услуги, если вдруг намечается какой-то показ, пусть даже самый незначительный. Когда опыта работы моделью практически нет, лучше включить в портфолио хотя бы что-то, нежели оставить данный раздел пустым. Данная часть должна пополняться с течением времени, поэтому, возможно, стоит печатать портфолио не как собранную воедино книгу, а как альбом с возможностью замены и вставки фотографий.

Неделя моды в Париже 2010, коллекция от Jean Paul Gaultier.

Кадры, подчеркивающие индивидуальность модели. В отличие от модельных тестов, эти кадры могут быть выполнены где угодно – будь то пленер, интересный интерьер или вообще любое место, которое покажется любопытным модели и фотографу.

Цель данных снимков состоит в том, чтобы максимально полно раскрыть творческую составляющую модели, это могут быть какие-то необычные образы, нечто, связанное с ее/его увлечениями, да что угодно. Нечто, что запомнится потенциальному работодателю, позволит обратить внимание именно на этого человека и выбрать его из числа десятков или сотен претендентов.

Автор фотографии sm;)le

Второй подход: список кадров

Снимая свое первое модельное портфолио, я пользовалась несколько иным подходом – я составляла его на основании списка кадров. В каком-то смысле, это гораздо проще, потому что позволяет отснять обязательную часть, не задумываясь о том, что вы что-то упустили. Но с другой стороны, сейчас я не считаю этот способ самым удачным.

На мой взгляд, он слабо коррелирует с вышеописанной классификацией и по окончании съемки очень сложно отобрать небольшое количество кадров и подразделить их на снэпшоты и модельные тесты, т.к. многие из них представляют собой нечто среднее, в то время как другие явно являются частью той или иной секции. Тем не менее, некоторые агентства могут запросить именно такой формат. Итак, что же можно включить в портфолио модели, исходя из данного списка.

Обязательная часть

  1. Портрет крупным планом, с нейтральным макияжем/с вечерним макияжем. Кадры с полуулыбкой, широкой улыбкой, со спокойным выражением лица.
  • Анфас
  • Профиль с двух сторон
  • Ракурс ¾

Автор фотографии Кристина Васильева

  1. Кадры в купальнике или нейтральном нижнем белье. Поясные портреты и портреты в полный рост.
  • Анфас
  • Профиль
  • Ракурс ¾
  • Ракурс сзади
  1. Кадры в обтягивающей нейтральной одежде, с минимальным макияжем или без него. Погрудные портреты, поясные портреты и портреты в полный рост.
  • Анфас
  • Профиль
  • Ракурс ¾
  1. Кадры в вечерней одежде и с вечерним макияжем. Погрудные портреты, поясные портреты и портреты в полный рост.
  • Анфас
  • Профиль
  • Ракурс ¾
  1. Стиль casual, кадры в верхней одежде (пальто, шуба) и кадры в повседневной одежде, неброский макияж.
  • Анфас
  • Профиль
  • Ракурс ¾

Лукбук Donna Karan весна-лето 2011

  1. В офисной одежде: брючный костюм, для женщин допустим также костюм с юбкой, эффектно для обоих полов будет выглядеть костюм-тройка с жилетом, если это подходит модели. Освещение в данном случае предпочтительнее жесткое, контрастное, чтобы подчеркнуть строгие линии. Макияж «деловой», нечто среднее между вечерним и естественным. Поясные портреты, кадры в полный рост. Варианты ракурсов:
  • Анфас
  • Профиль
  • Ракурс ¾
  1. Спортивный стиль, неброский макияж или его отсутствие.
  • Анфас
  • Профиль
  • Ракурс ¾
  1. Стиль Glamour. Вечерний или творческий макияж, жесткое освещение, фэшн-позировка, необычная стильная одежда. В данном случае стоит полистать модные журналы типа классического Vogue, это даст вам определенное представление о позах и световых схемах, наиболее подходящих для данного стиля. Впрочем, данные кадры не обязательно снимать в студии – они могут быть сделаны и на пленере и включены в произвольную часть, хотя также прекрасно они сработают как модельные тесты, ввиду того, что индустрия красоты в том или ином виде – основная цель большинства моделей. К слову о Vogue, одно время я занималась танцами, и существует такое танцевальное направление – «вогинг», которое, по сути, имитирует подиумные проходки и позировки для журналов. Походив на несколько занятий, я подумала, что стоит отправлять туда перед съемкой всех моделей, которые желают сделать фэшн-съемку. Возьмите на заметку.

Можно даже просто посмотреть обложки, чтобы заметить определенную тенденцию в позах моделей.

  1. Легкая эротика или, по желанию, ню, хотя я бы с осторожностью отнеслась к включению подобных кадров в портфолио. Тем не менее, если модель готова принимать участие в съемках подобного плана, это вполне допустимо. Как более легкая версия данного подраздела – съемка в красивом нижнем белье с вечерним макияжем и прической, что актуально, разумеется, в большей степени для женщин (или я отстала от суровой реальности?). Это, опять же, погрудные портреты, поясные портреты и портреты в полный рост.
  • Анфас
  • Профиль
  • Ракурс ¾
  • Ракурс сзади

Автор фотографии sm;)le

Произвольная часть

  1. Портрет с другой моделью, показывает умение работать в команде и взаимодействовать.

Потрясающие кадры из журнала Vogue China. На них фотограф Дэниэл Джексон (Daniel Jackson) запечатлел трех самых известных китайских моделей: Лю Вэн (Liu Wen), Суи Хэ (Sui He) и Минг Хи (Ming Xi). Девушки снимались в компании с танцором балета Джастином Пеком (Justin Peck).

  1. Портреты с объектами. Попросите модель прорекламировать какой-то предмет: флакончик духов, губную помаду, арбуз с рынка, — так, чтобы всем срочно захотелось получить то же самое. Это поможет модели в поиске работы рекламной направленности – журналы, газеты, постеры по заказу компаний и т.д.

  1. Портреты, демонстрирующие разные эмоции – иллюстрируют мимику модели, ее умение играть в кадре. Оставляйте только самые удачные снимки из этой части, те, на которых вы сами и другие зрители «верите» в эмоции модели и сочувствуете им.
  1. Портреты в интерьере и на свежем воздухе. Прекрасно дополнят студийные кадры, поскольку для части рекламных и каталожных съемок применяется именно этот подход. Прекрасно будет, если во время съемки на пленере модель также попытается прорекламировать определенную одежду или аксессуары.
  1. Детали. Если у вашей модели есть какие-то особенно прекрасные характерные черты, например, глаза невероятного цвета, длинные изящные пальцы, красиво очерченные губы, завораживающие мочки ушей, или что-то еще, что я даже боюсь себе представить, — снимите их крупным планом на манер рекламных постеров. Если это губы – пусть на них будет помада сочного цвета, если глаза – необычный макияж, если руки – кольцо или часы, если-таки мочки ушей – красивые серьги.

Фотограф Иван Заяц. Акцент на губы, прекрасный кадр для beauty-части.

  1. Совсем творческая часть, в которую вы можете включить все, что придет вам в голову, те самые необычные образы, позволяющие представить вашу модель как самое удивительное существо на земном шаре.

Заключение

В заключение хочу дать ряд общих советов. Во-первых, модельное портфолио – практически бесконечный проект, его нужно постоянно пополнять и обновлять, даже если модель не участвовала ни в каких показах, например, в последний год, но ее внешность претерпела какие-либо изменения. Необходимо задокументировать это в портфолио, дабы избежать проблем вида «мы ожидали увидеть длинноволосую изящную блондинку, а вы оказались лысой и с кучей пирсинга на лице».

Во-вторых, не старайтесь сделать все за один день. Помните, что портфолио – это лицо модели, и снимки в нем должны быть просто потрясающими, а после съемки в течение целого дня по списку ни вы, ни модель к вечеру не будете такими уж потрясающими.

В-третьих, привлеките к работе стилиста-визажиста. Профессиональные макияж и укладка порой творят с людьми чудеса. Стилист также поможет подобрать подходящую одежду. Портфолио не должно выглядеть так, будто его снимали в перерыве между работой и учебой, оно должно быть продумано до мелочей, так, чтобы придраться там было фактически не к чему.

В-четвертых, как фотограф отнеситесь со всей ответственностью к отбору и обработке кадров. Не переборщите с ретушью в снэпшотах и не оставляйте синяков под глазами в фэшн-секции. Складки и грязь на фоне недопустимы в любом случае. Вы должны оставить только самые лучшие кадры. Если вы понимаете, что упустили что-то в обязательной части, например, ракурс или свет не слишком хороши, лучше переснимите.

И в-пятых, помните, что ваша задача состоит в том, чтобы представить вашего клиента в наилучшем свете. Продуманно работайте со светом, особенно в произвольной части, где вы можете себе позволить экспериментировать. Даже если ваша модель не попадет в агентство, она должна быть уверена, что это не из-за того, что фотограф выполнил свою часть работы на неподобающем уровне. Ну а если попадет, то этот факт вы сможете включить уже в свое портфолио фотографа.

Надеюсь, данные советы будут полезны для вас, но не забудьте все же изначально уточнить требования конкретного агентства, для которого собирается портфолио, к правилам его составления и содержанию.

Удачи!

photo-monster.ru

Оригинальные творческие портфолио фотографов со всего мира

Портфолио фотографа 0 его визитная карточка,  наглядная иллюстрация всей кропотливой работы, манеры фотографии и ее обработки. Нельзя не согласиться, что портфолио любой творческой личности, а в особенности фотографа, говорит намного больше нежели тысяча слов. В связи с этим немудрено, что фотографы всего мира соревнуются — у кого лучший сайт-портфолио. Обычно сайты фотографов, как и любых неординарных креативных личностей, чрезвычайно интересные — здесь можно взять массу элементов веб-дизайна на заметку, а также просто вдохновиться отличными качественными фотографиями. Чего  вам, собственно, и желаем  😉 

 Adrian Stewart Photography

     

Carioca Studio

 

 

Dimitris Theocharis

Raven Photography

Anne Geddes

   

Christian Schmidt

Jan Sochor

Chris Jordan 

  

Rinze Van Brug

Corey Fishes

 

Daniel Weisser

Andrzej Dragan

  

Levon Biss

Kim Wendt

Jeremy Cowart

 

 

Faceonimages

Little Hellos

Eugene Richards

 

 

 
Koen Demuynck

Tony Dorio

 

Mitchell Kanashkevich

Joshua Stearns


Joon Brandt

 

 

James Day Photography

HenrikKnudsen

Frederik Clement

 

Koen Demuynck

 

Robert Dann

Bagradbadalian

 

 

Joeyl

 

Brent Stirton

 

Your Beautiful Photography

Erik Almas


Les Forrester

 

Davehillphoto

 

Alberto Ovied

Chasejarvis

 

Ashley Lebedev

Steve McCurry

 

 

 

 

David Vasiljevic

Jill Greenberg

Tim Flach

 

Andrew Gransden

 

Paolo Boccardi


Andrew Gransden

 

Ciriljazbec


Gavin Gough

 

 

Автор — Дежурка



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

www.dejurka.ru

Портфолио фотографа. С чего начать?

это один из главных инструментов продажи. Есть портфолио – будет работа и заказы, нет портфолио – придется вначале потрудиться над его созданием. Это понятно, скажите вы. Но как его создать? С чего начать и где брать моделей?

1. Прежде всего, у вас наверняка есть друзья, красивые пары и девушки, которые с удовольствием захотят принять участие в фотосессии и получить коллекцию качественных фотографий. Начните рассылать сообщения с предложениями о проведение фотосессий. Я уверена, через короткий промежуток времени и у вас в графике на месяц, появится несколько занятых дат. А это в свою очередь означает первые шаги на пути создания вашего портфолио фотографа. Делать такие съемки бесплатно или брать символическую оплату, это уже вопрос индивидуального характера (на эту тему у меня есть отдельная стать «Где граница перехода от начинающего фотографа к профи»).  И вы должны решить это сами для себя, исходя из своей собственной ситуации.

Ищите, снимайте и показывайте в портфолио только своего идеального клиента. Не стремитесь показывать каждую пару, семью, модель, которую вы снимаете. Публикуйте фотографии таких людей, которых хотите привлечь. Правило подобное тянется к подобному, обязательно сработает и в вашем случае. Это одна из ошибок, которую допускают многие начинающие фотографы. Я тоже когда – то была в подобной ситуации и стремилась показать в одном общем разделе сайта по 10-20 фотографий каждой пары или модели, которую я снимала. Со временем, опытом и знаниями пришло и пониманию жесткого отбора фотографий.

2. Устроится ассистентом к профессиональному фотографу. Для кого-то этот вариант очень хорошо работает. В моем случае сработало, частично. Я пробовала, однако результат привел меня к мысли продолжит собирать портфолио другими путями. Добавлю, однако, что для ассистента открываются все детали и нюансы закулисной работы фотографа и это может способствовать накоплению вами бесценных знаний и закрепление их на практике.

3. ТФП группы и сайты объявлений. ТФП (англ. версия TFP/TFCD – time for print/time for cd) эти понятие были созданы для обозначения соглашения между фотографом и моделью. Основной их смысл заключается в следующем: фотограф обязуется предоставить модели определенное и заранее обговоренное количество снимков в обмен на ее/его участие в фотосессии. Это может быть уже отпечатанные фотографии или записанные на CD. Это хороший вариант для начинающих фотографов и моделей  пополнить свои портфолио новыми снимками. Приведу несколько примеров групп В Контакте: www.vk.com/modeli_na_nedele / www.vk.com/tfp_m/ www.vk.com/fotograf_nu / www.vk.com/ru_tfp / www.vk.com/russian_tfp / www.vk.com/modelstfpspb Сайты объявлений, например avito.ru также может помочь в поиске моделей для ТФП съемки. Мой совет, пробуйте разные варианты, и вы найдете именно тот, который приведет вас к поставленной цели, а именно созданию первого портфолио.

4. Воркшопы профессиональных фотографов. Многие из них разрешают публикацию фотографий, сделанных во время воркшопа. Что означает, у вас появятся фотографии, с красивыми моделями, в стильной одежде в модном интерьере или на фоне живописных пейзажей. Только есть НО! Как воркшопы влияют на формирование портфолио фотографов, читайте в статье Осторожно! Воркшоп для фотографов.

Дерзайте друзья, и не позволяйте никому отговорить вас от достижения поставленных целей. Вы и только вы ответственны за свой выбор и действия. И чем больше и точнее будут ваши действия, тем быстрее вы достигните цели. Не забывайте ставить ежегодные и ежемесячные цели, так ваше продвижение будет более четким и плавным. Распишите в своем ежедневнике сколько фотосессий вы хотите сделать за месяц и сколько за год, и вперед!

 

blogphotografelena.ru

Как сделать портфолио фотографа, которое поразит клиента? | Фотошкола Genesis

Это отдельная статья из целого цикла о свадебном фотобизнесе. Другие статьи вы можете найти в Оглавлении.

Прежде чем узнать, как сделать портфолио фотографа, давайте разберемся, что такое портфолио. Принято считать, что этот термин определяет галерею лучших работ фотографа, однако портфолио может быть галерей работ на отдельную тему, либо собранием фотографий, объединенных конкретным стилем. Фотография как бизнес и профессия требует от фотографа регулярной демонстрации фоторабот потенциальным клиентам. Поэтому очень важно, чтобы портфолио показывало своего автора с лучшей стороны.

Для портфолио фотографа можно создать Интернет-страницу, а можно демонстрировать фотографии клиентам в напечатанном виде. Для онлайн и оффлайн-портфолио используются различные средства демонстрации, в том числе, порталы фотографов. О создании оффлайн-портфолио фотографа рассказано в статье «9 шагов к эффективному портфолио фотографа»

Создание галереи на Flickr, Google+, Gallery.ru и других бесплатных фотохостингах всегда выручает фотографов, однако личный сайт является несомненным преимуществом.

Какими принципами руководствуются профессионалы при создании портфолио фотографа?

Источник: Photo.net

Боб Бернардо (Bob Bernardo): В течение двух лет работы в студии мне удалось собрать портфолио действительно качественных снимков. Я считаю, что свет – основа хорошего кадра, и именно этому я учился в студии. В книгах показаны различные схемы освещения, но только реальный опыт и практика отделяют хорошую фотографию от шедевра.

Дэвид Уэгварт (David Wegwart): Сначала я фотографировал свадьбы друзей и близких. Кроме того, я снимал свадьбы для другого фотографа. Он застал меня врасплох, поскольку я ожидал, что он будет учить меня лично. Однако он отправил меня снимать самостоятельно, наверняка, полагая, что я уже обучен фотосъемке. Сегодня я снимаю для собственных клиентов, и они ценят мою работу.

Надин Охара (Nadine Ohara): Я ассистировала свадебному фотографу и портретисту, когда еще училась в школе. Уже в колледже я сняла несколько свадеб друзьям и родственникам. Я училась графическому дизайну и фотографии, но в итоге оказалась в сфере маркетинга. Когда я вновь занялась свадьбами, мне удалось научиться этому виду съемки без посторонней помощи. Я читала много книг и просто снимала. Об остальном позаботилась молва и сами клиенты.

Майкл Мовери (Micheal Mowery): Создание портфолио фотографа – это порочный круг. Без портфолио невозможно найти работу, а без работы невозможно создать портфолио. На одном из семинаров по фотографии я усвоил такое правило: «Ключ к успеху в фотографии – это ловкость, свет и композиция». Мы склонны все усложнять, а путь к успеху очевиден.

Конрад Эб (Conrad Erb): Я никогда не ставил своей целью создание портфолио или собственного стиля. Я только совершенствовал навыки, а все остальное сложилось само. Что касается резюме, я никогда не работал на других фотографов и считаю, что работа ассистентом в студии с 8 утра до 5 вечера не поможет стать профессиональным фотографом. Гораздо большему можно научиться в процессе самообучения, практики и экспериментов.

Я старался фотографировать как можно больше, вне зависимости от того, платят мне или нет. Я работал в летнем лагере для детей в течение пяти лет, когда учился в школе и колледже, но тратил большую часть своей зарплаты на пленку и другие аксессуары. Что касается навыков, я изучал все, что мог, об основах фотографии. Если я чего-то не понимал, я искал нужную информацию до тех пор, пока во всем не разобрался. Мне это очень помогло, и сегодня я горжусь тем, что, встречаясь с другими профессионалами, могу спокойно поддержать беседу на любую тему. Я общался с другими фотографами. Я часто обзванивал их и спрашивал, могу ли я стать ассистентом или вторым фотографом. Это ценный опыт: работая в паре с профессиональным фотографом, я видел, в чем нужно расти, и чему я уже достаточно обучен.

Я собирал всю доступную мне информацию. При встрече с фотографом я всегда деликатно переходил к теме фотобизнеса и внимательно следил за тем, к чему это приведет. Если собеседник был заинтересован в разговоре, я задавал несколько вопросов, и иногда получал профессиональный совет совершенно бесплатно. Со своей стороны, я всегда помогаю другим фотографам всем, чем могу.

Джеф Эскоф (Jeff Ascough): Никакой тактики, только твердая уверенность в успехе. Чтобы создать портфолио и получить опыт, я снимал свадьбы по низкой цене. Год за годом я повышал стоимость своих услуг. 19 лет спустя я продолжаю заниматься свадьбами. Я никогда не работал вторым фотографом. И что важнее всего, никогда не пытался перенять чужие приемы.

Джош Рут (Josh Root): Чтобы собрать портфолио, я просто начал снимать свадьбы. Первые одну-две свадьбы я снял для друзей, а затем начал рекламировать свои услуги. Даже свадьбы для друзей я снял за деньги. Однако такой путь подойдет далеко не всем. Я преуспел только потому, что до этого несколько лет занимался фотографией на профессиональном уровне. После окончания колледжа я занимался только фотографией, я зарабатывал этим на жизнь. Кроме того, я занимался не просто фотографией, а репортажной фотосъемкой, то есть условия съемки были максимально близки к свадьбе – нельзя упускать ни момента. Если сноубордист совершил опасный трюк, а ты не успел его снять, он не станет повторять этот трюк только ради фотографии. Так и на свадьбе – если ты не успел снять момент обручения, его уже не повторить.

Что касается начинающих фотографов, для них есть единственно верный путь – стать вторым фотографом. Второй фотограф не несет всей ответственности за съемку, в ходе свадьбы он может чему-то научиться у первого фотографа и даже что-то заработать. Фотосъемка свадеб для друзей в этом плане – не очень подходящий вариант, поскольку «бесплатная» работа расслабляет. Если у вас ничего не выйдет, друзья могут остаться без свадебных фотографий вообще. Второй фотограф, как правило, не подвержен такому стрессу, как фотограф, который снимает всю свадьбу один, даже для знакомых ему людей.

Автор: Конрад Эб (Conrad Erb)

Как сделать портфолио фотографа эффективным?

Онлайн-портфолио – это не только галерея работ, это лицо и имидж фотографа. Чтобы сделать портфолио фотографа эффективным, при его создании вы можете руководствоваться следующими принципами:

  • Выбор фотографий: Портфолио фотографа – это презентация его работы. Это средство выражения стиля и опыта фотографа. В портфолио невозможно вместить все фотографии. Работы лучше отсортировать по темам и создать несколько галерей.
  • Качество и количество: Качество должно быть приоритетом. Лучше выбрать 5-10 технически качественных и творческих работ, чем 20 несодержательных фотографий плохого качества. Кроме того, клиенту неинтересно видеть абсолютно все ваши фотографии. Если ему понравятся лучшие ваши работы, он с вами свяжется.
  • Личная информация: На сайте портфолио должны быть страницы «Обо мне» и «Контакты». На них можно рассказать об истории вашей работы и достижениях, а также предоставить исчерпываюшую контакную информацию для потенциальных клиентов. Желательно оставить контактную информацию на каждой странице сайта или сделать ссылку на раздел контактной информации хорошо заметной.
  • Навигация: На любом сайте важна навигация, и расположить ее элементы лучше в заметном блоке. Посетитель также должен знать на какой странице и в какой части сайта он находится.
  • Социальные сети: Хорошо, если у вас есть учетная запись на Twitter, Facebook и в других социальных сетях. Ссылки на ваши социальные страницы также должны присутствовать в интерфейсе сайта.
  • Раздел «Задать вопрос»: Клиенту приятно видеть, что на его вопросы готовы ответить, вне зависимости от того, выберет он вас в качестве фотографа или нет.
  • Авторитет: Помимо галереи фоторабот в портфолио фотографа можно интегрировать блог. Блоги служат платформой для обмена опытом и навыками, а также держат сайт на высоких позициях в поисковых системах. Необходимо также обновлять портфолио не реже, чем раз в три месяца, чтобы сайт не выглядел статично.
  • Коммерческая сторона: Главная цель портфолио фотографа – отвоевать его автору новых клиентов. Поэтому на главной странице сайта важно показать лучшие работы и сообщать о планируемых проектах.
  • Стиль: Если вы – дорогой фотограф, ваш сайт должен смотреться дорого. Такого эффекта можно достичь, если у него будет индивидуальный стиль. Хуже, если сайт сделан на основе шаблона.
  • Связь с клиентами: Фотографы все чаще интегрируют в свои сайты возможность регистрации, таким образом, обеспечивая клиентам личное пространство для просмотра фотографий.

Как сделать портфолио фотографа на отдельном бесплатном или платном сайте, будет описано в следующей статье «Каким должен быть сайт фотографа?»

 

 

с вашего сайта.

www.si-foto.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о