Портфолио работника: Что такое портфолио в резюме и зачем оно нужно

Содержание

Минздрав разработал критерии оценки портфолио врачей в процессе периодической аккредитации

Минздрав подготовил предложения по оценке портфолио в рамках периодической аккредитации медицинских работников. Они направлены на рассмотрение в Национальную медицинскую палату.

Для успешного прохождения периодической аккредитации по итогам оценки портфолио медицинским работникам необходимо будет набрать не менее 70% от максимального числа баллов [не путать с баллами (кредитами) НМО]. Такие предложения содержатся в письме Минздрава, направленного президенту Национальной медицинской палаты Леониду Рошалю, с просьбой высказать позицию. Документ опубликован 10 июня на сайте Новосибирской областной ассоциации врачей с призывом присылать комментарии до 23 июня. 

Формирование потфолио предполагается осуществлять в личном кабинете аккредитуемого на портале непрерывного медицинского образования по принципу анкетирования, путем последовательного заполнения аккредитуемым соответствующих разделов и полей.

Для успешного прохождения периодической аккредитации потребуется набрать не менее 70% от максимального числа баллов, предусмотренных за собранное портфолио. Согласно приложению № 5, максимальная сумма баллов показателей оценки портфолио в 2021 году составляет 6, а для лиц, у которых сертификат специалиста закончился после 1 апреля 2020 года, но которые не сдали сертификационный экзамен из-за вступления в силу приказа № 327н, – 5. 

Максимальное число баллов — по 2 — можно получить за выполнение таких требований, как оценка работодателем отчета об индивидуальных профессиональных достижениях и суммарная трудоемкость дополнительных профессиональных программ повышения квалификации за отчетный период. По 1 баллу реально накопить, если отработать хотя бы неполный год по специальности в течение периода, за который оценивается портфолио, завершить хотя бы один курс повышения квалификации в объеме не менее 144 часов, представить сведения об освоении онлайн-курсов и т.д.

«Предлагаемая Минздравом методика оценки портфолио пока выглядит достаточно лояльной к медицинским работникам, — считает управляющий партнер, сооснователь и генеральный директор B&O Barristers Никита Багмет. — Однако данные предложения не закреплены на нормативном уровне, и итоговая версия методики может сильно поменяться».

Многие медицинские работники опасаются, что для прохождения периодической аккредитации им необходимо будет накапливать 250 баллов НМО, комментирует документ Минздрава в группе «Медицина и право» в Facebook Багмет. Вместе с тем до сих пор нет ни одного нормативного правового акта, которым это было бы закреплено, уточняет эксперт. В предложениях по оценке портфолио баллы НМО также не играют решающую роль, хотя ведомство и предлагает их учитывать.

Аттестация педагогических работников

Уважаемые коллеги!

Произошли изменения в персональном составе Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Башкортостан по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Состав комиссии утвержден приказом Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 13. 04.2020 г. №425 «О внесении изменений в состав Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Башкортостан по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность».


Об особенностях аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году


Уважаемые коллеги!

Произошли изменения в персональном составе Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Башкортостан по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Состав комиссии утвержден приказом Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 16.01.2020 г. №29 «О проведении аттестации педагогических работников в 2020 году».

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание на то, что в форму заявления на аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой и высшей) внесены изменения.

Форма экспертного заключения по оценке портфолио профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию

СКАЧАТЬ

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание на новые формы регистрации заявлений на аттестацию педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Башкортостан в 2019-2020 учебном году.

Для ведения единого реестра аттестуемых педагогических работников   просим  направлять в Центр аттестации по электронной почте  [email protected] указанные заполненные формы  до представления аттестационных документов.

Скачать форму регистрации — ПЕРВОЙ категории

Скачать форму регистрации — ВЫСШЕЙ категории

Уважаемые коллеги!

Приказом Министерства образования Республики Башкортостан утверждены требования к содержанию портфолио профессиональных достижений педагогических работников при аттестации с целью установления первой или высшей квалификационной категории.

СКАЧАТЬ ПРИКАЗ

Требования к портфолио по должности УЧИТЕЛЬ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности «учитель».

СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель».

СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ВОСПИТАТЕЛЬ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должностям: «воспитатель», «старший воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре».

СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должностям: «воспитатель», «старший воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре».

СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности «Педагог-психолог».

СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «Педагог-психолог».

СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ВОСПИТАТЕЛЬ(интерната, детского дома, ГПД):

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности «воспитатель» (интерната, детского дома, ГПД).

СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «воспитатель» (интерната, детского дома, ГПД).

СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности МЕТОДИСТ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности СТАРШИЙ ВОЖАТЫЙ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности «педагог дополнительного образования».

СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «педагог дополнительного образования».

СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (для образовательных организаций сферы культуры и искусства)

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности КОНЦЕРТМЕЙСТЕР (для образовательных организаций сферы культуры и искусства)

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

Требования к портфолио по должности ТЬЮТОР:

— на первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ

— на высшую квалификационную категорию СКАЧАТЬ


Внесены изменения в персональный состав Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Башкортостан по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 22 августа 2018 г. №1006  

  СКАЧАТЬ ПРИКАЗ С ПРИЛОЖЕНИЕМ

Минздрав РФ снабдит систему НМО понятием «портфолио медработника» – журнал Vademecum

Минздрав России разрабатывает изменения к приказу №334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов», вводящие в систему непрерывного медицинского образования (НМО) понятие «портфолио медработника» и его описание. С помощью этой инициативы ведомство намерено заполнить вакуум в правовом регулировании НМО.

Как рассказала замминистра здравоохранения Татьяна Семенова, «портфолио медработника» будет включать компоненты формального и неформального медицинского образования, самообразования, суммарную трудоемкость, график обучения, долевое распределение различных компонентов и форм обучения.

Согласно действующему приказу Минздрава №334н от 2 июня 2016 года, портфолио представляет собой лишь отчет за последние пять лет для проверки в ходе аккредитации, включающий сведения об индивидуальных профессиональных достижениях и освоении медицинским специалистом программ повышения квалификации.

По словам замминистра, на сегодняшний день нормативно-правовая база НМО фактически отсутствует. Законом №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» предусмотрено повышение квалификации не реже чем один раз в пять лет. Минздрав уже предпринимал попытку описать условия обучения медицинского работника в приказе №66н от 3 августа 2012 года, однако «в связи с несогласованностью ряда профорганизаций и разработчиков Минздрава России» в ведомстве «не смогли найти точное сопоставление почасовой нагрузки при формировании индивидуального образовательной траектории медицинского работника».

Кроме того, приказ №66н попал под действие регуляторной гильотины и подлежит отмене. «В рамках нового правого акта мы предлагаем рассмотреть новый приказ о регуляторике НМО, подразумевающий в том числе и возможность формирования профессионального портфолио, профессиональной траектории путем включения туда всех видов контента», – пояснила Семенова.

В апреле 2019 года эксперты ОНФ уже заявляли о том, что развитие системы НМО до сих пор не получило адекватного правового сопровождения. Тогда члены штаба ОНФ обратились в Правительство РФ с предложением ускорить создание законодательных актов, регулирующих НМО.

Поделиться в соц.сетях

Как развить портфолио сотрудника

Резюме может не хватить Современной рабочей силе. Компании и другие работодатели ищут людей, которые выделяются среди перенасыщенного соискателями мира. Портфолио сотрудников может помочь вывести вас на вершину группы соискателей, которые предоставили только резюме. В прошлом портфолио в основном использовалось в художественных областях, но сегодня они применяются практически во всех отраслях. Думайте о своем портфолио как о расширенной и более полной версии резюме, сложном альбоме ваших талантов и о том, что вы можете предложить потенциальному работодателю.

Купите скоросшиватель или папку или сделайте пакет с прозрачной пластиковой крышкой, чтобы хранить портфолио. Первая страница должна представлять собой титульный лист, на котором отображается ваше имя, карьера или должность (включая информацию о лицензии, если применимо), и, если необходимо, вашу профессиональную фотографию. При необходимости графика или фон могут быть визуально привлекательными.

Вставьте полное резюме после титульной страницы. После этого (и каждого) раздела вы можете разместить пустую страницу для разделения информации или вы можете использовать титульную страницу для каждой части вашего портфолио.

Создайте раздел, включающий реальные примеры и представления вашей работы. Если ваш предыдущий опыт работы связан с писательской деятельностью, например, с информационными бюллетенями или дизайнерской работой, разместите здесь примеры. Здесь также должна быть размещена другая визуальная или письменная документация, имеющая отношение к вашей истории работы, например сертификаты о награждении, положительные отзывы о работе, фотографии или образцы продукции. Эти элементы дают работодателю более ощутимое доверие к утверждениям, сделанным в вашем резюме.

Создайте третий раздел, в котором вы будете перечислять основные моменты карьеры и достижения.Упомяните конкретные решенные проблемы, необычные или необычные задачи, которые вы выполняли, или то, как компания напрямую выиграла от ваших действий. Не включайте стандартные обязанности, связанные с предыдущей работой, так как они уже должны быть в вашем резюме.

Microsoft расширяет портфель продуктивности с помощью платформы взаимодействия с сотрудниками Viva

Microsoft Corp. сегодня представила Viva, платформу, которую предприятия могут использовать для предоставления своим сотрудникам доступа к новостям компании, образовательным ресурсам и другим типам служебного контента.

Этот продукт может помочь Microsoft выйти на рынок, который, по ее словам, составляет 300 миллиардов долларов США.

Viva призван играть ту же роль, что и традиционные корпоративные интранет-платформы. Чтобы выделить этот продукт, Microsoft добавила функции искусственного интеллекта, чтобы помочь сотрудникам извлекать больше пользы из корпоративного контента и аналитических функций, предназначенных для менеджеров.

Viva состоит из нескольких компонентов. Первый — это Viva Connections, который функционирует как своего рода домашняя страница, на которой отображаются корпоративные объявления и обновления, а также разъясняющие темы по таким темам, как портфель продуктов компании. Сотрудники также могут получить доступ к внутренним форумам, размещенным на Yammer, другом продукте для интрасети Microsoft.

Viva Learning и Viva Topics — это два дополнительных инструмента, включенных в Viva, которые позволяют пользователям просматривать образовательные ресурсы, созданные их компанией. Первый инструмент обеспечивает доступ к ресурсам для профессионального развития, таким как курсы по управлению облачными средами Azure, а второй — портал базы знаний. Оба инструмента предлагают интеграцию продуктов сторонних производителей, что позволяет компаниям импортировать контент с внешних платформ, таких как Coursera.

Microsoft применила свои ноу-хау в области искусственного интеллекта в Viva, чтобы дать платформе преимущество перед конкурентами. Viva Topics, компонент базы знаний, автоматически организует статьи с помощью искусственного интеллекта и показывает пользователям релевантный контент, пока они работают с приложениями Office. Например, если работник просматривает маркетинговый документ об одном из программных продуктов, предлагаемых его компанией, Viva Topics может открыть статью, объясняющую функции этого продукта.

Для руководителей, в свою очередь, платформа предлагает аналитический модуль, который, по словам Microsoft, обеспечивает общее представление о благополучии сотрудников.В некоторых случаях Viva может также генерировать рекомендации о том, как найти области для улучшения.

«Сегодня организации тратят более 300 миллиардов долларов в год на опыт сотрудников», — написал Джаред Спатаро, корпоративный вице-президент Microsoft 365, портфеля продуктов Microsoft, который включает Office. «В это число входят развитие и обучение сотрудников, льготы и благополучие, а также целый ряд технологий, связанных с опытом сотрудников. Но слишком часто эти технологии фрагментированы, их трудно найти и они нарушают рабочий процесс.”

Спатаро сказал, что Microsoft считает, что существует необходимость в новом подходе, основанном на новой категории технологических решений, которые он называет «платформами взаимодействия с сотрудниками».

Компонент Viva Topics службы обмена новостями и другой информацией о компании доступен уже сегодня. Модуль аналитики находится в общедоступной предварительной версии, а Viva Learning — в частной предварительной версии.

Благодаря огромной корпоративной установленной базе Microsoft, Viva с самого начала выходит на большой адресный рынок.Платформа может придать дополнительный импульс росту сегмента производительности и бизнес-процессов Microsoft, который включает Office, Dynamics и LinkedIn. В прошлом квартале продажи в этом сегменте выросли на 13% до 13,35 миллиарда долларов, и это было одной из причин, по которой общий доход Microsoft превысил среднюю оценку аналитиков примерно на 3 миллиарда долларов.

Изображение: Microsoft

Раз уж вы здесь…

Покажите свою поддержку нашей миссии с помощью подписки в один клик на нашем канале YouTube (ниже).Чем больше у нас подписчиков, тем больше YouTube будет предлагать вам актуальный корпоративный и новейший технологический контент. Спасибо!

Поддержите нашу миссию: >>>>>> ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС >>>>>> на наш канал YouTube.

… Мы также хотели бы рассказать вам о нашей миссии и о том, как вы можете помочь нам в ее выполнении. Бизнес-модель SiliconANGLE Media Inc. основана на внутренней ценности контента, а не на рекламе. В отличие от многих интернет-изданий, у нас нет платного доступа и баннерной рекламы, потому что мы хотим, чтобы наша журналистика оставалась открытой, без влияния или необходимости преследовать трафик.Журналистика, репортажи и комментарии о SiliconANGLE — наряду с живым, незашифрованным видео из нашей студии в Кремниевой долине и выезжающих по всему миру видеокоманд в theCUBE — требуют много тяжелой работы, времени и денег. Для поддержания высокого качества требуется поддержка спонсоров, которые разделяют наше видение журналистского контента без рекламы.

Если вам нравятся репортажи, видеоинтервью и другой контент без рекламы, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить образец видеоконтента, поддерживаемого нашими спонсорами, твитните о своей поддержке и продолжайте возвращаться на SiliconANGLE .

электронных портфелей как инструмент найма: действительно ли работодатели заботятся о себе?

© 2008 Крис Уорд и Крис Мозер

EDUCAUSE Quarterly, vol. 31, нет. 4 (октябрь-декабрь 2008 г.)

Viewpoint

Электронные портфели как инструмент найма: действительно ли работодатели заботятся?

Электронные портфолио демонстрируют обучение и компетентность студентов, однако высшее образование не убедило работодателей использовать их при наборе и подборе сотрудников

Авторы: Крис Уорд и Крис Мозер

Студенты колледжа ищут первую работу после окончания учебы сканировать объявления о вакансиях, создавать профили на карьерных веб-сайтах и ​​рассылать резюме.Со стороны работодателя менеджеры по персоналу рекламируют вакансии начального уровня и просматривают заявки, поданные на эти вакансии. Они часто сужают список кандидатов на основе сопроводительных писем, резюме и, возможно, списков литературы. Студентам, ищущим работу, тем не менее, было бы полезно иметь электронные портфолио, которыми они могли бы поделиться с менеджерами по персоналу, которые могли бы просматривать артефакты, относящиеся конкретно к ожиданиям работы (например, презентации или письменные работы). Но будут ли работодатели даже смотреть на электронные портфолио? Какую информацию они хотели бы видеть в электронных портфолио кандидатов, чтобы помочь им в процессе отбора?

Использование и приложения электронного портфолио

Растущее внимание к учебным программам, основанным на компетенциях, привело к росту электронных портфолио в высшем образовании.Колледжи и университеты используют электронные портфолио для оценки педагогической эффективности и обучения студентов, как средство размышления или для демонстрации работы студентов. Тем не менее, мало исследований посвящено тому, в какой степени работодатели обращаются к электронным портфолио в рамках процесса найма и отбора. Мы опросили 5310 работодателей именно по этому вопросу, получив 13% ответов. Наши результаты могут помочь образовательным учреждениям при планировании и реализации инициатив в области электронного портфолио, которые соответствуют целям оценки, удовлетворяют потребности студентов в трудоустройстве и карьере и являются ценным инструментом для работодателей.

Студенты могут создавать артефакты электронного портфолио из потокового видео / аудио своих презентаций, примеров их написания или продемонстрированных навыков в конкретных профессиональных / нормативных стандартах для просмотра преподавателями и потенциальными работодателями. Однако большинство студентов еще не связали содержание своих электронных портфолио с документацией, подходящей для заявлений о приеме на работу. 1 ; образовательные учреждения могут помочь в этом процессе.

По мере того, как студенты начинают рассматривать возможность стажировки или работы на полную ставку, они могут размещать примеры работы, отражающие их способность выполнять определенные должностные требования. Те же артефакты при использовании в электронных портфолио, созданных для оценки программ, могут продемонстрировать результаты учащихся.

Хотя большинство электронных портфолио размещено в университетской системе управления контентом, они могут быть экспортированы на внешнее запоминающее устройство для доступа потенциальных работодателей и заинтересованных сторон университета. Однако внешние устройства хранения имеют два основных недостатка: ограниченное пространство и фиксированный контент. Почему бы сотрудникам службы карьеры не помочь студентам создать удобный профессиональный сайт, который можно было бы использовать в качестве инструмента поиска работы? Данные нашего опроса подтверждают это предложение, так как 95 процентов ответивших работодателей предпочли доступ к информации электронного портфолио в Интернете.

Результаты опроса работодателей

Использование электронных портфелей менеджерами по персоналу было низким для всех специальностей, но данные показали более высокий уровень использования в сфере образовательных услуг и здравоохранения / социальной помощи. Причины, по которым компании не используют электронные портфели, были:

  • Незнание электронных портфелей (75 процентов)
  • Бесполезно (14 процентов)
  • Временные ограничения (13 процентов)
  • Стоимость (12 процентов)

Из тех компаний, которые действительно использовали электронные портфолио, 16 процентов использовали их на начальном этапе проверки, а небольшой процент (<1 процента) использовали их после первого интервью.Однако на вопрос, планируют ли они использовать электронные портфолио в будущем, 56 процентов всех респондентов ответили утвердительно. Высшее образование явно дает возможность продвигать электронные портфолио как экономичный и экономичный инструмент найма для рекрутеров.

Тип информации, которую работодатели считали ценной в электронном портфолио, включает следующее:

  • Резюме / ссылки (93 процента)
  • Письменная работа (39 процентов)
  • Проекты (37 процентов)
  • Презентации (33 процентов)
  • Планы уроков (23 процента)
  • Примеры из практики (7 процентов)
  • Художественные выступления (6 процентов)

В сфере образовательных услуг список предпочтительной информации возглавляют резюме, за которым следуют планы уроков, проекты, и письменные работы, в то время как работодатели в сфере здравоохранения хотели видеть резюме, рекомендации и презентации. Огромные 95 процентов респондентов предпочли получить доступ к электронному портфолио через веб-ссылку, за ними следовали те, кто предпочел компакт-диск (11 процентов) или DVD (8 процентов). (Респондентам было предложено выбрать несколько методов доступа к электронным портфолио.)

Значение исследования

Университеты могут использовать эти данные несколькими способами для поддержки студентов и работодателей. Для студентов специальные курсы общего образования и их специальности могут потребовать от них разработки и публикации артефактов, которые считаются наиболее полезными для работодателей — резюме, письменные работы, проекты и презентации.Можно разработать шаблоны по специальности или колледжу, чтобы помочь студентам систематизировать необходимую информацию. Например, студенты, работающие в сфере бизнеса, могут захотеть продемонстрировать свои навыки работы с программным обеспечением для бизнеса или транслировать презентацию, в то время как студенты профильных специальностей могут предоставить образцы планов уроков.

Интернет-ссылка позволит студентам получать доступ к своей информации и обновлять ее после окончания учебы и по мере продвижения по карьерной лестнице, при этом университет поддерживает этих выпускников, продолжая размещать их электронные портфолио.Также могут быть включены технологии, позволяющие разрешить ограниченный доступ или требовать разрешения на доступ к определенной информации. Та же веб-ссылка дает работодателям доступ к портфолио потенциального сотрудника и позволяет им оценить конкретные навыки — функция, обычно недоступная на начальных этапах процесса найма.

Выводы

Университеты, безусловно, имеют возможность перейти на систему электронного портфолио на базе Интернета и рассказать работодателям о ценности электронных портфолио.Основываясь на ответах нашего опроса, профессорско-преподавательский состав вместе с сотрудниками службы карьеры университета должен поощрять студентов размещать свои резюме, ссылки, образцы письменных работ, проектов и презентаций, чтобы продемонстрировать свою работу потенциальным работодателям. Одновременно с этим университеты должны решать проблемы работодателей, демонстрируя образцы веб-ссылок, которые содержат студенческие артефакты, демонстрирующие знания, навыки и способности, предпочитаемые работодателями. Эта демонстрация может быть проведена во время ярмарок вакансий, проводимых в университетском городке, например, чтобы уменьшить незнание рекрутеров электронными портфолио и решить проблемы стоимости, стоимости и времени, отмеченные в опросе.

Возможность поиска по ключевым словам должна быть включена в систему, чтобы рекрутеры могли сопоставлять требуемые наборы навыков с кандидатами. Кроме того, студенты могут контролировать доступ к своей информации так же, как это используется онлайн-компаниями по трудоустройству, такими как Monster, в которой используется система, которая автоматически перенаправляет соответствующие ссылки потенциальным работодателям, как только кандидаты соответствуют определенным критериям и предоставляют конкретные примеры соответствующей работы. загрузить информацию. Система требует одобрения соискателей, чтобы другие могли просматривать любую или всю свою информацию на сайте.Даже если в то время работодатель не был заинтересован, он мог сохранить ссылки в папке электронной почты или запросить обновления. Этот процесс будет учитывать фактор времени и затрат на хранение бумажных копий резюме и других потенциально подходящих документов.

Студенты также получат пользу от этого процесса. Они могут сосредоточиться на конкретных типах заданий для загрузки в свои электронные портфолио, определить типы заданий, которые могут просматривать конкретные работодатели, и, возможно, выделиться на рынке труда.

Для организаций, обеспокоенных стоимостью и обслуживанием системы управления контентом, способной выполнять все функции, необходимые для создания, загрузки, хранения и извлечения электронных портфолио, переход на веб-формат является более простым и менее дорогим решением. . Студенты, ищущие работу, работодатели, ищущие кандидатов, и учреждения, оценивающие результаты учащихся и сообщающие заинтересованным сторонам о результатах обучения, — все выиграют от использования электронных портфолио в Интернете.

Сноска

1.Риса Блэр и Линдон Годсолл, «Опыт одной школы в реализации электронных портфолио: извлеченные уроки», Ежеквартальный обзор дистанционного образования , том. 7, вып. 2 (2006), стр. 145-154.

С. Крис Уорд ([электронная почта защищена]) — доцент кафедры бизнеса, а Крис Мозер ([защищенная электронная почта]) — доцент кафедры образования и директор направления развития человеческих ресурсов в Университете Финдли в Финдли, штат Огайо. Портфолио

сотрудников — Работа, которую мы сделали для сотрудников

Генри Досвелл имеет обширный опыт работы во всех сферах занятости.Его недавняя работа для сотрудников включает в себя следующее:

Сотруднику нужна консультация по соглашению об урегулировании

Генри в короткие сроки попросили проконсультировать сотрудника о ее правах, когда ее роль оказалась под угрозой увольнения. Его также попросили проконсультировать по предлагаемому соглашению об урегулировании. Генри провел встречу с сотрудником, чтобы обсудить предысторию ситуации с увольнением и дать сотруднику подробный совет относительно условий и последствий мирового соглашения.

Результат: Генри смогла оперативно проконсультировать сотрудницу по ее возможным искам в суд и принять ли мировое соглашение.Генри успешно пересмотрел некоторые важные поправки к мировому соглашению, и окончательное соглашение было достигнуто в течение 10 дней после получения первоначальных инструкций. Гонорары работника покрывались за счет согласованного взноса работодателя.

Сотрудник сталкивается с дисциплинарным взысканием за плохую работу

Генри попросили проконсультировать старшего руководителя, который подвергался дисциплинарному преследованию за плохую работу. Генри внимательно советовал ему на всех этапах дисциплинарного процесса от первого письменного предупреждения до окончательного решения работодателя уволить его за плохую работу.С помощью Генри он смог опровергнуть многие обвинения в плохой работе, что, в свою очередь, значительно повысило его позиции на переговорах до того, как было принято решение уволить его.

Результат: После того, как начались обсуждения урегулирования, Генри смог успешно пересмотреть свой пакет выхода, который включал увеличение первоначального предложения урегулирования с 15 000 фунтов стерлингов до немногим более 40 000 фунтов стерлингов. Генри также смог заручиться поддержкой в ​​течение 6 месяцев, согласованной формой рекомендаций и снятием с него ограничений после увольнения.Генри также обеспечил выплату половины своих юридических услуг.

Сотрудник уходит в отставку после сексуальных домогательств со стороны своего непосредственного руководителя.

Генри попросили проконсультировать сотрудника о ее правах, включая подробную оценку ее судебных исков о конструктивном увольнении и сексуальных домогательствах в отношении ее линейного руководителя и работодателя. Генри быстро установил, что у нее были серьезные претензии по поводу конструктивного увольнения, сексуальных домогательств и преследований. После того, как были предприняты попытки урегулировать ее иски, она поручила Генри подготовить форму иска (форма ЕТ1), чтобы она могла отстаивать свои права в суде по трудовым спорам.Генри представлял ее на протяжении всего судебного разбирательства. Подготовка трибунала включала посещение предварительного слушания от ее имени, составление графика убытков, согласование судебного пакета и составление ее свидетельских показаний.

Результат: После нескольких месяцев судебного разбирательства ее работодатель сделал предложение урегулирования в размере 60 000 фунтов стерлингов, включая компенсацию в размере 16 000 фунтов стерлингов за оскорбление чувств. Сотрудница приняла предложение и отозвала свои иски в суд. Генри также провел переговоры о дополнительных условиях урегулирования через ACAS, которые включали согласованную форму ссылки и подходящие ограничения, чтобы ограничить риск уничижительных заявлений в ее адрес.Сотрудница нашла новую работу в той же отрасли и смогла оставить в прошлом случаи сексуальных домогательств. Ее общие судебные издержки были покрыты страховщиком юридических расходов.

Исследование Anthem показывает, что большинство работодателей ощущают ценность интеграции своего портфеля льгот для сотрудников

Результаты 2020 года показывают, что интегрированное здравоохранение стало нормой среди работодателей

Недавнее исследование Anthem показывает тенденцию за последние несколько лет здесь, чтобы остаться, поскольку большинство работодателей интегрируют медицинские льготы, чтобы создать более эффективный, действенный и доступный пакет льгот для своих сотрудников.

Недавно опубликованное четвертое издание двухгодичного «Интегрированного отчета о здравоохранении» показывает продолжающуюся восходящую траекторию внедрения интегрированных льгот в сфере здравоохранения работодателями с момента начала исследования в 2014 году. Более половины (56 процентов) из 300 опрошенных работодателей сейчас активно интегрируют свои медицинские, фармацевтические и дополнительные льготы в программы здоровья и благополучия своего работодателя. Это на 10 процентов больше, чем в предыдущем исследовании, проведенном в 2018 году. Кроме того, еще 40 процентов рассматривают или потенциально рассматривают возможность интеграции льгот, демонстрируя, что подавляющее большинство опрошенных работодателей склоняются к интегрированному подходу к здравоохранению.

«В Anthem мы стремимся улучшать жизнь людей и сообщества, используя интегрированный подход« здоровье всего человека », при котором врачи, данные, аналитика, идеи и инструменты взаимодействия работают вместе для улучшения результатов в отношении здоровья. Я настроен оптимистично что по мере того, как все больше работодателей продолжат внедрять комплексные льготы для здоровья, мы продолжим видеть более здоровых и счастливых сотрудников », — сказал Джефф Спар, вице-президент по развитию специализированного бизнеса Anthem. «Учет« здоровья человека в целом »помогает нам лучше выявлять и обмениваться информацией, а также создавать возможности, которые положительно и проактивно повлияют на общее благополучие сотрудников, упростят их медицинское обслуживание и снизят их расходы на здравоохранение.»

Исследование Anthem демонстрирует, что предоставление медицинских, фармацевтических, стоматологических услуг, услуг по зрению и инвалидности в качестве индивидуальных льгот при минимальной координации между ними не позволяет сотрудникам и поставщикам медицинских услуг получить целостное представление о здоровье всего тела. При использовании интегрированного При подходе к здравоохранению данные о льготах связаны с программой управления здоровьем работодателя и создают более полную картину здоровья человека, что обеспечивает четкий путь к улучшению результатов и экономической эффективности.

История продолжается

В отчете было обнаружено, что среди работодателей, которые активно интегрируют продукты, большинство из них сообщили об интеграции аптек (73 процента), зрения (75 процентов), стоматологических (67 процентов) и / или пособий по инвалидности (63 процента). с мед. Интеграция аптеки, зрительной техники и стоматологии увеличилась как минимум на шесть процентов по сравнению с результатами предыдущего исследования в 2018 году.

Доступность, простота и здоровье сотрудников остаются ключевыми мотивами для работодателей, но в качестве причины они обеспечивают более простое медицинское обслуживание. для интеграции преимуществ для здоровья продолжает расти.Фактически, в тройку наиболее важных возможностей интегрированного ухода, названную работодателями, входит подключение всех врачей, включая офтальмологов и стоматологов, с помощью электронных медицинских карт (EHR). Семьдесят один процент работодателей также предпочли объединение льгот через одного оператора вместо нескольких, что представляет собой рост на 11 процентов с 2018 года.

Для дальнейшего улучшения здоровья сотрудников 88 процентов работодателей согласны с тем, что предложения льгот должны быть персонализированы для индивидуально, в то время как 92 процента признали, что расширение цифровых возможностей является важным шагом к вовлечению сотрудников в их здоровье.

Помимо повышения эффективности, снижения затрат и лучшей координации ухода, работодатели хотят, чтобы их предложения по льготам были как можно более всеобъемлющими и простыми в использовании для сотрудников, чтобы они были довольны и вовлечены. Вот почему 89% работодателей сообщают, что повышение счастья сотрудников ведет к повышению производительности.

«Отрадно, что работодатели осознают, что здоровье сотрудников и льготы могут повлиять на их компанию, помимо связанных с ними расходов на здравоохранение, и действительно могут говорить о прибыли», — сказал Спар.«Предложение сотрудникам экономически эффективного решения, которое объединяет медицинское обслуживание с фармацевтическими, стоматологическими, зрительными, программами по инвалидности и другими льготами, предоставит им индивидуальную поддержку, необходимую им для улучшения их общего благополучия, удовлетворения и производительности».

Результаты исследования и дополнительную информацию можно найти в Интернете в Интегрированном отчете о здравоохранении.

Отчет был составлен на основе исследования, проведенного TRC Insights, независимой исследовательской фирмой по поручению Anthem, Inc.Четыре волны исследований были проведены в 2014 г. , 2016 , 2018 и 2020 гг. Этот отчет за 2020 г. был представлен в апреле 2020 г.

О Anthem, Inc.

Anthem — ведущая компания, занимающаяся улучшением здоровья. жизни и общества, а также упрощение здравоохранения. Через свои дочерние компании Anthem обслуживает более 107 миллионов человек, в том числе около 43 миллионов человек, имеющих семейные планы медицинского страхования. Мы стремимся быть наиболее инновационным, ценным и инклюзивным партнером.Для получения дополнительной информации посетите www.antheminc.com или подпишитесь на @AnthemInc в Twitter.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire. com/news/home/20201123005611/en/

Контакты

Anthem, Inc. Контактное лицо для СМИ
Кейт Полсен, (917) 993-1710
[email protected]

Информация о портфолио сотрудников | Местное отделение ОПСЭУ 468

Информация о портфеле сотрудников члена ОПСЭУ в Коллективном договоре

Честное предупреждение .По соображениям безопасности работы будет важно, чтобы каждый член OPSEU приложил усилия для обновления своего портфеля сотрудников или создания нового, если они еще не сделали этого. Как показывает следующая информация, портфолио сотрудников — это ключевая часть процесса, позволяющего добиться успеха в продвижении вашей карьеры в OPS.

Для всех, кто работает в OPSEU, знание основ того, как и почему портфель сотрудников, поможет вам оставаться в курсе всех возможных вариантов, чтобы продолжить работу в OPS.Читайте и учитесь, поскольку предупрежден значит вооружен. Вам придется участвовать в процессе, если ваша работа подвергается риску, и если вы станете информированным участником, это повысит ваши шансы на достижение наилучшего возможного результата.

10.3 ТОРГОВЛЯ РАБОТАМИ

10.3.4 Сотрудник, желающий поменяться местами с другим сотрудником, должен зарегистрироваться в отделе кадров своего министерства и заполнить необходимую документацию, которая включает портфолио сотрудника.Сотрудник также должен указать конкретное место или места, куда он или она хочет переехать.

20.1.4 ПОРТФЕЛЬ СОТРУДНИКОВ

20.1.4.1 Считается, что портфель сотрудников включает квалификацию и знания, указанные в описании текущей должности сотрудника для целей Статьи 20.3 ( Целевое прямое назначение, ), 20.4 ( Перемещение, ) и 20.8 ( Временные вакансии) ), если сотрудник не изменил иное.

20.1.4.2 Все новые сотрудники должны заполнить портфель сотрудников в течение испытательного срока. Портфолио сотрудника будет предоставлено в электронном формате, чтобы сотрудник мог его редактировать. Портфолио сотрудника будет помещено в личное дело сотрудника.

Невзирая на вышеизложенное, Работодатель должен требовать от любого сотрудника, который, по его разумным основаниям, может быть объявлен излишком, завершить Портфолио сотрудника в течение шести (6) дней .

20.1.4.3 Сотрудник может уведомить работодателя в письменной форме в любое время о своем желании обновить часть портфеля сотрудника , чтобы отразить приобретение новых или улучшенных навыков, знаний и способностей и / или изменить географические параметры. Такие изменения должны быть внесены в течение трех (3) рабочих дней с момента получения Работодателем обновленной части Портфолио сотрудников .

20.1.4.4 После того, как сотрудник заполнил портфолио сотрудника и представил его работодателю, он остается в файле и считается актуальным. Сотрудник несет ответственность за обновление своего портфеля, чтобы отразить приобретение новых или улучшенных навыков, знаний и способностей.

Из Приложения 40 часть 6, Поддержка карьеры

  1. Работодатель будет поддерживать обучение на уровне Министерства по заполнению Портфелей сотрудников для Затронутых Сотрудников, а OPSEU будет поощрять Затронутых Сотрудников к своевременному заполнению Портфелей Сотрудников .

ПРИЛОЖЕНИЕ 50

Пересмотрено 30 октября 2015 г.

РАБОЧАЯ СФЕРА

Письмо о взаимопонимании

В целях упрощения процесса приема на работу в соответствии со статьей 10.3 Центрального коллективного договора OPSEU стороны соглашаются, что должности и классификации, перечисленные ниже, не требуются для представления портфолио сотрудников в рамках процесса регистрации для приема на работу. Считается, что сотрудники этих классификаций обладают квалификацией и знаниями, содержащимися в описании их должности.

Другие ресурсы:

Пояснительные записки (EN) размещены на локальном сайте 468 ОПГЭУ:

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 620785943a46498d.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *