- Как оформить творческое портфолио: эффективные советы и идеи
- Пример портфолио студента | Социальная сеть работников образования
- Портфолио ученика 9 класса | Социальная сеть работников образования
Как оформить творческое портфолио: эффективные советы и идеи
Интернет открыл широкие возможности для творческих людей, желающих превратить своё хобби в успешный бизнес. Ключевой вопрос, который стоит перед каждым ремесленником или дизайнером, – как выгодно представить свои умения и привлечь заказчика. Грамотно составленная самопрезентация станет вашей лучшей рекламой! Читайте статью – и вы узнаете, как оформить портфолио художника, модельера и просто мастера на все руки.
Содержание статьи:
Творческое портфолио: общие требования
Каждый вид деятельности предполагает свои принципы наполнения портфолио, однако, есть черты, которые будут актуальны для всех.
★ Чёткая структура
Хорошее портфолио демонстрирует диапазон навыков, профессионализм и уникальный стиль. Выделите несколько направлений и подберите примеры удачных проектов в этих сферах. Для фотографов это будут разные жанры съёмки, для дизайнеров – образцы работ для полиграфии, упаковок или веб-сайтов.
★ Лучшие работы – вперёд
Не располагайте примеры по хронологии. Портфолио должно начинаться и заканчиваться с ваших самых сильных проектов.
★ Качественный визуал
Старайтесь выгодно преподнести каждый объект портфолио. Если вы создаёте изделия своими руками, не бойтесь потратиться на профессионального фотографа и аренду студии, чтобы заснять образцы. Добавьте краткое, ёмкое и привлекательное описание к каждому представленному «экспонату».
Снимки для портфолио должны быть качественными и презентабельными
★ Баланс времени и качества
Портфолио не должно вызывать скуку, поэтому старайтесь не включать в него слишком много проектов – 20-30 примеров достаточно. Презентация работ должна быть интерактивной и динамичной, если это видеоформат. Поэтому жанр слайд-шоу идеально подходит для демонстрации достижений.
★ Данные для сотрудничества
Продумайте заранее, где разместить портфолио. Это может быть ваш личный сайт, ютуб-канал, группа в соцсети или тематический форум. Обязательно оставьте ваши контактные данные в самом рекламном ролике или в описании к нему.
Теперь кратко пройдёмся по отличительным особенностям составления портфолио некоторых востребованных творческих профессий.
Как оформить портфолио дизайнера
Отобранные изображения должны быть разделены на категории: векторные иллюстрации, логотипы, баннеры, визитки, брошюры и далее по списку. Если вы работаете только с каким-то конкретным направлением, можете добавить структуру в портфолио, представив разные кейсы – истории успешного истории сотрудничества с заказчиками. В них вы можете продемонстрировать стадии реализации проекта от задумки до результата.
Идеальный способ представить свои работы – показать их «вживую». Старайтесь добавлять не просто картинку, а располагать её на макете с изображением планшета, какого-либо продукта, уличного баннера.
Встройте свой дизайн в готовый шаблон или простую картинку, чтобы работа смотрелась реалистичнее
Как оформить портфолио художника
Аналогичным трюком с кейсами могут воспользоваться и художники-иллюстраторы. Например, продемонстрировать этапы разработки персонажа или картинки от скетча до цветового варианта. В кадре можно расположить цветовую палитру или показать одно и то же изображение в разных цветовых оформлениях.
Реализация приёма с цветовой палитрой на примере картины Винсента Ван Гога
Вы можете сочетать в портфолио академические работы с классическим изображением пейзажей, городских зарисовок, портретов, с рисунками, выполненными в вашем индивидуальном стиле. Если вы рисуете по фотографии, то обязательной будет демонстрация оригинала и результата.
Как оформить портфолио дизайнера одежды
У модельеров есть несколько способов представить свои проекты. Первый – группировать объекты по типу одежды, второй – по коллекциям, и третий – по готовым комплектам, собранным на модели. При этом работы можно продемонстрировать сначала в составе композиции, а потом каждый предмет одежды в отдельности, с детальными кадрами для демонстрации текстуры и декоративных элементов. При этом, как и в предыдущих случаях, хорошим приёмом будет показать не только готовые продукты, но и эскизы.
Для портфолио дизайнера одежды хорошим решением будет использование коллажа
Создаём творческое портфолио своими руками
Пожалуй, самый оптимальный способ представить своё портфолио широкой общественности – это слайд-шоу. Этот вариант доступен для новичков и в то же время выглядит динамично и эффектно. С такой удобной программой для слайд-шоу как ФотоШОУ PRO вы без труда создадите продающее портфолио, даже если ещё никогда не делали ролики из фотоснимков. Следуйте инструкции ниже, результат вас приятно удивит!
Шаг №1. Создание проекта
Запустите редактор и создайте «Новый проект». В окне предпросмотра найдите папку с фотографиями ваших изделий и перетащите снимки на шкалу слайдов. Последовательность фото можете менять, просто перемещая кадры. При желании объедините серию фото в анимированный коллаж, для этого достаточно перейти в одноимённый раздел и выбрать шаблон по вкусу.
Дополните проект цепляющей титульной заставкой. Редактор включает подборку готовых шаблонов, каждый из которых вы можете добавить в проект и изменить по своему вкусу. Обязательно введите название своей организации или укажите своё имя. Тут же можете расположить в конце ролика финальную заставку с контактными данными для сотрудничества.
Используйте заставку из каталога или создайте её своими руками
Шаг №2. Применение эффектов
Простая смена кадров – это скучно. Разнообразить показ слайдов поможет коллекция яркой анимации. Чтобы попасть в каталог, откройте вкладку «Эффекты». На ваш выбор более 100 пресетов – классические, современные, природные и трёхмерные. Выделите фото на шкале, кликните по эффекту, а после – по кнопке
Подберите яркий эффект из коллекции программы и примените к фото в один клик
Старайтесь разбавлять сложные эффекты более простыми. Слишком навязчивая анимация будет отвлекать внимание зрителя от самого важного – от ваших работ.
Шаг №3. Создание эффекта своими руками
Проявите креативность и настройте анимацию фотографий своими руками, в ФотоШОУ PRO – это очень просто! Рассмотрим принципы работы с ключевыми кадрами на примере эффекта с домиком из ролика в начале статьи.
Чтобы использовать этот приём, вам потребуется изображение с домом, полками или шкафом. Если вы не найдёте ничего подходящего самостоятельно, можете скачать готовые картинки из официальной группы ФотоШОУ PRO ВКонтакте.
— Создайте пустой слайд сочетанием клавиш Ctrl + Ins.
— Откройте редактор слайда.
— Выберите оформление для фона. Вы можете залить подложку однотонным цветом, градиентом или наложить картинку из каталога или с компьютера. Фон должен быть нейтральным и не перетягивать на себя слишком много внимания.
Настройте оформление фоновой подложки на слайде
— Кликните
Добавьте на слайд слой с изображением дома
— Аналогичным образом добавьте фотографии со своими изделиями. Если какой-то снимок необходимо обрезать, воспользуйтесь опцией «Кадрирование».
При необходимости кадрируйте добавленные фотографии
Перейдём к настройке анимации.
— Выделите фото, которое хотите увеличить первым.
— Создайте на временной шкале второй ключевой кадр и не вносите изменений. Таким образом вы отмечаете момент старта анимации.
— Разместите третий ключевой кадр спустя 2 секунды и увеличьте снимок, потянув за края выделения или с помощью настройки
Настройте увеличение первого фото на слайде
— Перейдите в режим управления камерой.
Нажмите на кнопку с видеокамерой, чтобы перейти в режим управления камерой слайда
— Добавьте второй ключевой кадр и не вносите изменений.
— Ближе к концу временной шкалы разместите третий ключевой кадр и увеличьте приближение камеры на 60-70%. Чтобы снимок располагался точно по центру кадра, передвигайте точку обзора камеры с помощью стрелок.
Настройте приближение камеры слайда
Всё готово! Зафиксируйте изменения, кликнув «Сохранить».
— Далее добавьте следующий слайд и настройте его оформление в редакторе.
— Разместите на нём только снимок, который увеличивали на предыдущем слайде.
— Откройте режим управления камерой и на первом ключевом кадре (он появляется автоматически) увеличьте приближение до 60-70%.
Настройте приближение камеры по аналогии с предыдущим слайдом
— Спустя 2-3 секунды добавьте второй ключевой кадр и уменьшите степень приближения до минимального значения.
Отдалите снимок, чтобы он полностью поместился на слайде
При желании вернитесь в режим управления слоями и добавьте на слайд надписи, геометрические фигуры, клипарт или другие декоративные элементы. Их анимацию вы также можете настроить с помощью ключевых кадров.
Расскажите о ваших проектах больше — добавьте на слайд поясняющие надписи
Шаг №4. Добавление переходов
Программа автоматически заполняет плавной анимацией промежутки между слайдами. Однако вы можете сами выбрать переходы из каталога программы. Классические, градиентные, двойные и 3D – откройте вкладку «Переходы» и подберите варианты для каждого слайда. Это может быть один и тот же тип анимации для всего ролика или несколько разных. Главное соблюдайте баланс и не переусердствуйте со сложными эффектами.
Заполните промежутки между слайдами эффектной анимацией
Шаг №5. Настройка звукового сопровождения
Ролик под аккомпанемент тишины точно не произведёт должного впечатления на зрителя. Перейдите во вкладку «Музыка», чтобы дополнить портфолио ненавязчивой фоновой композицией. Нажмите на кнопку «Коллекция музыки» – и вы попадёте в удобную аудиотеку с более чем 200 треками под любое настроение. Выберите мелодию из подборки программы или загрузите свою с компьютера. Отрегулируйте громкость и при необходимости обрежьте аудиодорожку.
Выберите фоновую мелодию для ролика из коллекции программы
После останется только записать слайд-шоу в нужном видеоформате и дождаться окончания конвертации. С креативным портфолио, созданным в программе ФотоШОУ PRO вы сможете легко привлечь новых клиентов и заказчиков. Скачайте программу и презентуйте своё творчество на совершенно новом уровне!
fotoshow-pro.ru
Пример портфолио студента | Социальная сеть работников образования
Слайд 1
Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Портфолио Рудова Оксана Александровна с тудентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД ф акультета Педагогики и Психологии НО и ДОСлайд 2
Рудова Оксана Александровна Дата рождения : 22 октября 1999 г Образование : окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г Родители : Мать — Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева Отец — Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода « Вакутин » Опыт работы : не имеется Сведения о доп. образовании : окончила Художественную школу по специальности ДПИ Контактный телефон : 89135140371 E-mail : [email protected] Адрес местожительства : п. Подтёсово , ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26
Слайд 3
Жизненные принципы Уважение Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни Добиваться целей Стремиться к лучшему Уметь собой управлять Уметь прощать Нести ответственность за свои поступки
Слайд 4
Цели Задачи Сроки 1. Сдать первую и последующие сессии без троек Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы 5 лет 2. Закончить институт Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом 5 лет 3. Переехать по возможности в другой город Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус 10 лет 4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру 7 лет 5. Создать собственную семью Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей 10 лет 6. Путешествовать Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии 15 лет Цели и задачи
Слайд 5
Портфолио достижений 2.1. Сведения об участии в школьных спортивных, научных, общественных мероприятиях
Слайд 6
Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень ( областной, городской, районный, Международный, Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Конкурс «Золотая осень им. В.П. Астафьева» 2016 г. г. Енисейск, районный Выступление в номинации «Я хочу вам рассказать…» Диплом 1 степени Научно- Практическая конференция 2016 г. с. Озерное, районный Выступление в секции ДО по теме «Кукольный мир: от обрядовой до куклы современности» Грамота, 1 место
Слайд 7
Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский ) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект- Экспресс» 2017 г. г. Обнинск, Всероссийский Выступление в номинации «Тайны русского языка, осень 2016-2017 гг.» Свидетельство, Лауреат 1 степени Всероссийская дистанционная олимпиада по математике « Инфоурок » 2017 г. г. Смоленск, Всероссийская Решение математических задач, тестирование Диплом 1 степени
Слайд 8
Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский ) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.» 2017 г. г. Енисейск, городской Творческая работа в номинации «Фотография» Диплом 1 степени Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири » 2017 г. г. Енисейск, городской Выступление в номинации «Стихи» Диплом 1 степени, золотая медаль
Слайд 9
Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский ) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов 2016 г. Енисейский район Сдача нормативов Диплом 1 степени V Международная олимпиада по математике 2017 г. п. Подтёсово , Международная Тестирование, решение математических задач Диплом 1 степени
Слайд 10
2.2. Курсы, дополнительное образование
Слайд 11
Диплом об окончании Художественной школы по специальности «Декоративно-Прикладное искусство» сроком обучения 4 года Сертификат за участие в работе курса по выбору «Семейная экономика. Азбука страхования.» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Делопроизводство» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Грамматика английского языка» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Основы медицинских знаний»
Слайд 12
Портфолио документов
Слайд 16
Рефлексия Все поставленные мною цели требуют немало усилий и упорства, так как они очень важны для меня. Ещё в школе у меня была цель поступить в Лесосибирский педагогический институт и я её достигла. Для этого я сдала все необходимые экзамены и получила аттестат об окончании школы, подала документы в этот институт и успешно прошла конкурс при поступлении. Ближайшей целью для меня является сдача зимней сессии. Для этого я выполняю заданные практические занятия, чтобы научиться применять теорию на практике, усваиваю весь материал и работы стараюсь сдавать в срок. Сданные мною уже два коллоквиума, подтвердили, что к ним нужно подходить с особым усердием и наличием знаний. Я думаю, что в начале у меня не получилось до конца выучить некоторые вопросы, которые привели к затруднению ответа. Я поняла в чем мои трудности и ошибки по данным вопросам и исправила их. К сессии мне нужно подготовиться очень хорошо, чтобы сдать её без троек и в дальнейшем быть на хорошем счету у преподавателей и своих однокурсников. Для этого конечно же мне понадобиться немало усилий и времени, чтобы написать, подготовить, и только потом выучить все вопросы. Но я не хочу отступать и буду стараться делать всё, чтобы выйти на хороший уровень и в дальнейшем стать хорошим специалистом. Также я хотела бы научиться распределять своё время, чтобы успевать всё по- максимуму, так как сейчас на данный момент накапливается всё больше и больше дел, в результате их приходится откладывать, что тем самым не приводит ни к чему хорошему. Думаю, в дальнейшем у меня всё получится!
Слайд 17
Эссе Я выбрала профессию учителя начальных классов, так как на сегодняшний день это наиболее востребованная профессия, а также потому что я очень люблю детей и легко с ними контактирую, нахожу общий язык. Она требует усердия, трудолюбия, внимания, терпения. Эта профессия даёт мне возможность совершенствоваться, чему-либо научиться и научить этому других, ещё не осознавших всю сущность окружающего мира детей. Ведь именно дети дают нам энергию и стимул двигаться вперёд. Я считаю, что именно благодаря учителю, его работе, возможно формирование личности, настоящего Человека. Пусть эта профессия хоть и требует немало усилий, но зато эта профессия очень высоко ценится, потому что учитель вкладывает в свою работу всю свою любовь и доброту. Педагог, он постоянно учится, развивается, это несомненный плюс! Ведь именно сам педагог должен донести все свои знания ученикам, сделать уроки более интересными, а объяснения понятными. Ведь никакая техника не способна заинтересовать и заменить учительское слово! И школа, в которой работает каждый учитель, должна стать для него вторым домом, где каждый день он видит эти радостные улыбки на лицах детей. Ещё эта профессия обладает неким творчеством, ведь учитель должен найти неординарный творческий подход к подаче нового материала, оригинальные ответы и выводы учеников. Конечно, всего познать невозможно, но стремиться знать как можно больше, должен каждый учитель не только в нашей стране, но и во всем мире! Также учитель должен быть наставником, примером для своих учеников, так как в школе формируется будущая личность человека, его взгляды на жизнь, которые потом повлияют на его дальнейшую взрослую жизнь. Я рада, горжусь тем, что я буду учителем, так как учитель воспитывает, учит, и влияет на будущее наших детей в хорошем смысле этого слова, тем самым направляет их в нужное русло.
nsportal.ru
Портфолио ученика 9 класса | Социальная сеть работников образования
МОУ Сандовская СОШ
Грозной Арины Ильиничны
№ | Название раздела | страницы |
1 | I раздел: Официальные документы | 3-6 |
2 | II раздел: Отзывы и рекомендации | 7 |
3 | Анкета | 7 |
4 | Автобиография | 8 |
5 | Карта «Мои интересы» | 9 |
6 | Учебная деятельность | 10 |
7 | Самоанализ | 11 |
8 | Моя диагностика | 12 |
9 | Конкурсы, олимпиады | 13 |
10 | IIIраздел:Творческие и исследовательские работы Дополнительное образование | 14 |
11 | Исследовательские работы | 15 |
12 | Участие в школьных мероприятиях | 16 |
Мои жизненные планы. Мои планы на будущее | 17 | |
Приложения | 18 |
Раздел 1
Грамоты, дипломы, благодарственные письма
№ | Дата | Вид поощрения | Кем выдано |
1 | 2006 | Благодарность отдела образования администрации Сандовского района | |
2 | 2006 | Грамота за I место в Легкоатлетические соревнования по челночному бегу | Н.А.Чистякова, директор школы |
3 | 22.03.2007 | Грамота за 1 место в районной олимпиаде по математике | Г.Ю. Носкова, зав.отделом образования |
4 | 2007 | Диплом «Юная художница» | И.А. Кулякина, санаторий г.Кашин |
5 | 2007 | Благодарственной письмо за успехи в учении и активное участие в жизни школы | Н.А.Чистякова, директор школы |
6 | 2007 | Сертификат участнику школьного референдума. | |
7 | 2008 | Благодарность за победу в районном конкурсе «Урожай 2008» | О.В. Смирнова, директор школы |
8 | 2008 | Грамота победителю познавательно-развлекательной программы «Осенний винегрет» | О.В. Смирнова, директор школы |
9 | 2008 | Грамота за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Святые заступники Руси» | Архимандрит Савва, московский патриархат |
10 | 2008 | Грамота за I место в легкоатлетическом кроссе Памяти С.Елякова | Н.А.Чистякова, директор школы |
11 | 2008 | Похвальный лист министерства образования и науки РФ за отличные успехи в учении | Н.А.Чистякова, директор школы |
12 | 2009 | Почетная грамота за 2 место в конкурсе «Ученик года-2009» | О.В. Смирнова, директор школы |
13 | 2009 | Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Лучший исследовательский проект» | О.В. Смирнова, директор школы |
14 | 2009 | Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Самый активный участник клуба» | О.В. Смирнова, директор школы |
15 | 2009 | Сертификат за 3 место во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты планеты-лето-2009» | О.Горюнов, Председатель оргкомитета |
16 | 2009 | Грамота за I место в олимпиаде по ИЗО | О.В. Смирнова, директор школы |
17 | 2009 | Грамота за 2 место в районном конкурсе детского художественного творчества «Искусство вокруг нас» | Л.М.Королева, директор МОУ ДОД ДДТ |
18 | 2009 | Грамота за 1 место в конкурсе рисунков к 100-летнему юбилею школы | О.В. Смирнова, директор школы |
19 | 2010 | Благодарность за 3 место в районном конкурсе «Верный читатель» | Т.Е.Смирнова, зав.РМУК СМЦБ |
20 | 2010 | Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобождения г.Калинина от немецко0фашистских захватчиков | Т.А.Сальникова, директор ГОУ ДПО ТО УМЦ |
21 | 2011 | Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по физике | О.В. Смирнова, директор школы |
22 | 2011 | Сертификат участника Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры | Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады |
23 | 2011 | Диплом 1 степени Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры | Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады |
24 | 2011 | Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии тверской области за активное участие в областном творческом конкурсе рисунков «Красная книга тверской области глазами детей» | Н.П.Протасов, Министр Правительства Тверской области, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области |
25 | 2011 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку | |
26 | 2011 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по математике | |
27 | 2012 | Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по обществознанию | О.В. Смирнова, директор школы |
28 | 2012 | Диплом 3 степени «Молодежный чемпионат по обществознанию» | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
29 | 2012 | Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по математике (41балл) | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
30 | 2012 | Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по химии (97 баллов) | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
31 | 2012 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку | |
32 | 2012 | Грамота за активное участие в общественной жизни школы | О.В. Смирнова, директор школы |
33 | 2012 | Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов» | О.В. Смирнова, директор школы |
Раздел 2
Анкета «Знакомство»
Класс 9
ФИО: Грозная Арина Ильинична
Дата рождения: 26.05.1996 г.
Гражданство: Российская Федерация
Место рождения п Топорово, Сандовский р-н.
Полный домашний адрес: 171750, Тверская обл., Сандовский р-н,
п. Сандово, ул. Молодежная, д. 9,кв. 2
Домашний телефон (с кодом): нет,
Мне больше всего нравится делать в свободное время: Я предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.
Мои увлечения: художественная фотография
Какая область знаний более всего привлекает: Естественнонаучная: физика, биология, химия. Общественно-научная: история, право.
Какие учебные предметы мне нравятся: Физика, биология, история, искусство, обществознание, литература.
Профессии, которые меня привлекают: судебный эксперт, врач-хирург, ветврач.
Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.
Автобиография
Я, Грозная Арина Ильинична, родилась 26 мая 1996 года в посёлке Топорово Сандовского района Тверской области. Моя мама –Грозная Надежда Геннадьевна- учитель, образование высшее. На сегодняшний день работает в МОУ Сандовская СОШ. Наша семья переехала в п.Сандово в 2000г.Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году. С первого по восьмой класс училась на отлично. В восьмом классе по итогам года имела «4» по математике, Русскому языку, химии, физкультуре, Иностранному языку. Сегодня – я ученица 9 класса той же школы. Почти по всем предметам являюсь отличницей, кроме математике, химии, русского языка. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей.
Дата заполнения: «10» мая 2012 г.
«Мои интересы, потребности и возможности»
Делать что-то своими руками | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Компьютерным программам по обработке фотографий | Работать в фотошопе |
| Научиться делать большие локальные сети | Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности |
Заниматься музыкой | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Работать с музыкальными программами на компьютере. | Делать простейшие операции по обработке музыки. |
Получать углубленные знания по предметам | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Различать стили и эпохи | Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты |
| Проводить опыты | Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты |
Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости
№ п/п | предмет | Учебный год 2010/ 2011 | Учебный год 2011/2012 | ||||||||||
I четв | II четв | III четв | IV четв | год | I четв | II четв | III четв | IV четв | год | экз | итог | ||
Русский язык | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Литература | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Алгебра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
Геометрия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
История | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Обществознание | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
География | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Биология | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Физика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Химия | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Физическая культура | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Трудовое обучение | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
Английский язык | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Музыка | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
Информатика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
ИЗО | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
Краеведение | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Самоанализ по итогам прошлого года
(8 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня | |
Из запланированного мне удалось выполнить |
|
Невыполненным оказалось |
|
В результате изучения предметов для меня стало важным |
|
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было |
|
Мои представления о себе за прошедший год изменились |
|
Моя диагностика: «Умение учиться»
(0–10 баллов)
1. Умею взять все необходимое для школы | 10 |
2. Умею слушать объяснения и задания | 10 |
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается | 9 |
4. Умею отвечать на поставленный вопрос | 9 |
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией | 9 |
6. Умею распределять работу | 9 |
7. Умею правильно реагировать на замечания | 10 |
8. Умею гордиться своей работой | 9 |
9. Умею быть самостоятельным | 10 |
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно | 9 |
11. Умею организовать свое свободное время | 9 |
Сведения о прохождении предпрофильных курсов
№ | Класс | Название курса | объем (ч) | учитель |
9 | «Синтез искусств. Основы дизайна» | Грозная Н.Г. | ||
9 | «Деловое письмо» | Цветкова М.В. | ||
9 | «Разговорный английский» | Бойкова Н.А. | ||
9 | «Основы медицинских знаний» | Сизова В.В. | ||
9 | «Биологические исследования» | Кудрявцева Т.В. |
Предметные олимпиады
дата | предмет | школа | район | область | ||||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | ||
2007 | математика | 1 место | ||||||||
2009 | ИЗО | 1 место | ||||||||
2011 | физика | 2 место | ||||||||
2012 | обществознание | 2 место |
Раздел 3
Дополнительное образование
Годы учебы | Наименование учреждения | Кружок, секция |
2003-2005, 2010-2011 | МОУДОД Сандовская ДМШ | Класс гитары |
2003-2008 | РЦД | Танцевальный |
2009-2012 | МОУ Сандовская СОШ | Кружок ИЗО |
Перечень моих исследовательских работ
№ | Название творческой | Объем работы | Время и место работы | Наличие отзыва |
Исследовательский проект «Пирамиды Египта» | 27 страниц с иллюстрациями | 2009 г. | ||
Исследовательский проект «святые заступники Руси»» | 15 страниц с иллюстрациями | 2008г. |
Участие в районных конкурсах
№ п/п | название конкурса | дата | Я-победитель | Я — призер | Я — участник |
«Овеяны славой флаг наш и герб» | 2006 | + | |||
«Урожай 2008» | 2008 | + | |||
Конкурс детского художественного творчества «Искусство вокруг нас» | 2009 | 2 место | |||
Конкурс «Верный читатель» | 2010 | 3 место |
Моё участие в школьных мероприятиях
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль | поощрение |
2007 | Легкоатлетические соревнования по челночному бегу | 1 место | Почетная грамота |
2007 | Школьный референдум | участник | сертификат |
2007 | Новый год | Номер от класса | Поощрительный приз |
2009 | Ученик года-2009 | грамота | |
2009 | Конкурс рисунков к 100-летнему юбилею школы | 1 место | грамота |
Сведения о спортивных достижениях
№ | Дата участия | Наименование соревнований | Результат | Примечание (напр., копия диплома) |
2007 г | Легкоатлетические соревнования по челночному бегу | 1 место | Почетная грамота | |
2008г | Легкоатлетический кросс Памяти С.Елякова | 1 место | Грамота |
На будущее
№ | Чего я хочу достичь? | Сроки | Что я для этого должен сделать? |
1 | Окончить основную общеобразовательную школу с серебряной медалью | июнь 2014 | Успешно сдать экзамены |
2 | Поступить в Академию МВД | Июль 2014 | Пройти курсы при академии и успешно сдать экзамены |
3 | Получить достойное высшее образование | Июль2021 | |
7 | Устроиться на работу | 2021 | Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом |
8 | Построить свою карьеру | ||
9 | Создать крепкую и дружную семью |
«Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».
В.Г.Белинский
nsportal.ru