Профессия аранжировщик: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Аранжировщик – специалист, который адаптирует, изменяет, оформляет музыкальные произведения, выполняет инструментовку. Профессия заинтересует ребят, которые любят изучать музыку и пение, литературу, историю. Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент, помогающий сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.

Читайте также:

Краткое описание

Профессия многогранная и достаточно популярная. Аранжировщики перекладывают музыкальные произведения под конкретные инструменты, голоса, оркестры и т. д. Например, аранжировщик берет произведение для струнных инструментов, после чего адаптирует его для фортепиано или музыкального ансамбля. Он способен окрасить классически музыку в новые оттенки, до неузнаваемости изменить композицию, делая ее более понятной для современного слушателя.

Особенности профессии

Аранжировщики – востребованные специалисты, в их услугах заинтересованы компании которые занимаются производством:

  • рекламы,
  • кинофильмов,
  • мультфильмов,
  • мобильных, компьютерных, браузерных игр,
  • музыкальных произведений и других продуктов.

Аранжировщик должен отличаться развитым музыкальным слухом и эстетическим восприятием. Чаще всего он является и практиком (владеет техникой игры на музыкальных инструментах), и теоретиком. Основные обязанности аранжировщика следующие:

  • принимает участие в формировании репертуара, творческом мозговом штурме;
  • создает нотный материал в соответствии с поставленными задачами: обработка, переложение, транскрипция и т. д.;
  • создает музыкальные произведения или недостающие фрагменты;
  • вносит правки по результатам согласования работы с заказчиком;
  • принимает участие в студийной записи живого звука, последующей обработке музыки (при необходимости).

Обязанности зависят от требований клиента и фактического технического задания. Аранжировщик прописывает партии для музыкальных инструментов, может переложить на ноты мелодию, которую ему напоет заказчик. Нередко он дополняет композицию разнообразными эффектами и звуками, а также новыми фрагментами: вступление, финальная часть и т. д.

Аранжировщик владеет композиторскими навыками, в работе использует не только базовые знания, но и различные компьютерные программы. Может выполнять обязанности саунд-продюсера, композитора, исполнителя, а также звукорежиссера.

Читайте также:

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Деятельность увлекательная, профессия понравится людям, которые влюблены в музыку и имеют безупречный слух.
  2. Аранжировщик может выполнять некоторые заказы удаленно, что позволяет ему искать клиентов по всему миру.
  3. Сотрудничество с известными людьми, деловые связи, популярность в широких кругах.
  4. Активная работа может принести хороший доход.
  5. Аранжировщики обладают большим объемом знаний, поэтому могут трудиться в разных творческих сферах.
  6. Работы для аранжировщиков очень много.

Минусы
  1. Возможны конфликты с заказчиками на почве творческих разногласий.
  2. Молодые и неопытные аранжировщики испытывают проблемы при поиске высокооплачиваемой работы.

Важные личные качества

Аранжировщик имеет хороший музыкальный вкус, он умеет находить компромисс, отличается высокой требовательностью.

В этой профессии важны увлеченность, хорошая память и слух, педантичность, склонность к многочасовой сидячей работе. Аранжировщик должен быть собранным, в меру самоуверенным и коммуникабельным человеком.

Обучение на аранжировщика

Профессиональных аранжировщиков обучают в вузах, стоит поступать на направление «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство» (код: 53.03.06) с профилем «Компьютерная музыка и аранжировка». Абитуриенту нужно сдать ЕГЭ по литературе, а также по истории или обществу. В вузе придется проходить собеседование или творческое испытание. Музыканты, звукорежиссеры и представители других творческих профессий могут получить необходимые знания во время посещения курсов и школ звукорежиссуры.

Лучшие вузы для аранжировщика

  1. РАМ им. Гнесиных.
  2. МГИМ им. А. Г. Шнитке.
  3. ТГМПИ им. С. В. Рахманинова.
  4. ННГК.
  5. СПбГИК.

Курсы

  1. Tramplin.Pro.
  2. Школа звукорежиссуры Musicheads.
  3. Школа музыкального продакшна «Stereoschool».

Читайте также:

Место работы

Аранжировщики востребованы в студиях звукозаписи. Также они могут вести сотрудничество с частными заказчиками. Нередко эти специалисты работают диджеями, саунд-продюсерами, звукорежиссерами, могут заниматься с учениками или выполнять функции композитора.

Можно совмещать несколько видов деятельности, что позволит существенно увеличить доход.

Заработная плата

Уровень дохода не зависит от региона проживания, ведь для коммуникации с заказчиком аранжировщик может использовать интернет (мессенджеры, прочее программное обеспечение). Чаще всего заработная плата складывается из объема выполненной работы, престижности и сложности каждого конкретного проекта. Аранжировщик может получать фиксированный оклад и бонусы, а также гонорары от частных клиентов.

Профессиональные знания

  1. Компьютерная обработка звука.
  2. Методы аранжировки.
  3. Сольфеджио и музыкальная грамота.
  4. Игра на нескольких музыкальных инструментах.
  5. Основы инструментовки.

Читайте также:

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Аранжировщика

Зарплаты: сколько получает Аранжировщик

*

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

Опытный: 30000 ⃏ в месяц

Профессионал: 90000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных.

На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Работа аранжировщика очень востребована в шоу-бизнесе, медиа-бизнесе и киноиндустрии. Аранжировщики могут работать по найму на студиях звукозаписи, в режиме фриланса, а при наличии необходимого опыта работы и оборудования возглавить собственную студию

Для кого подходит профессия

Важные качества:

  • музыкальный слух
  • чувство ритма
  • терпение и выдержка
  • коммуникабельность

Обязанности

  • Принимает участие в творческой и производственной деятельности организации.
  • Участвует в формировании репертуара музыкального или хореографического коллектива.
  • Осуществляет работу по подготовке нотного материала (аранжировок, переложений, транскрипций, обработок).
  • По поручению работодателя ведет работу над новыми музыкальными произведениями.
  • Обеспечивает своевременную подготовку новых музыкальных произведений в пределах установленных сроков и затрат.
  • Решает совместно с художественным руководством коллектива вопросы использования авторских музыкальных произведений при создании нового репертуара коллектива

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: музыка МХК

Профессия аранжировщика

Из чего состоит работа аранжировщика? Что нужно уметь, чтобы стать аранжировщиком? Если и вы задаете себе подобные вопросы, значит, эта статья для вас.

Справедливым будет отметить, что эта специальность, вернее, человек, ею обладающий, оказывает прямое влияние на будущее музыкальной композиции.

Какие же качества и навыки требуются аранжировщику в его работе?

Во-первых, хороший аранжировщик еще в самом начале своей работы должен понимать первостепенную задачу и цель оформления той или иной песни. Ему необходимо старательно продумать, что стоит внести в композицию. Это позволит ему понять, какими средствами он будет пользоваться.

Во-вторых, грамотный аранжировщик должен хорошо разбираться в жанрах и стилях музыки, знать их особенности. Например, он должен понимать, чем отличается между собой музыка классицизма, возрождения, романизма и других эпох.

В-третьих, хороший специалист по аранжировке должен ориентироваться в современной музыке и ее направлениях (рок, хаус, дабстеп и т. д.).

В-четвертых, аранжировщик должен разбираться в составе инструментов, используемых для каждого конкретного стиля, и в их ритмических и мелодических особенностях, поскольку у любого исходного материала есть свой собственный стиль, определенный стиль у него должен появиться и в результате аранжировки.

В-пятых, хороший аранжировщик должен иметь обширные знания о гармонии, так как именно она играет важнейшую роль в музыке. В своей работе ему нужно учитывать различные профессиональные средства гармонизации, без которых композиция будет напоминать любительскую и быстро надоедать. Красивые созвучия же проникают в глубину души.

В-шестых, аранжировщик должен знать практически все традиционные музыкальные инструменты и, как минимум, владеть ими. В теории. Чтобы понимать специфику извлечения звуков, поскольку каждый инструмент имеет свои особенности и свой диапазон звучания.

В-седьмых, профессиональный аранжировщик должен понимать, как регистр партии инструмента и его тембр соотносятся с аналогичными показателями остальных инструментов. Ему нужно уметь правильно подбирать набор инструментов, поскольку разные инструменты обладают разными техническими возможностями. В этом случае можно ориентироваться на стиль произведения, но это необходимо чувствовать.

В-восьмых, аранжировщик должен знать основы акустики и уметь правильно расставлять на сцене инструменты.

Всеми этими знаниями и навыками специалист должен обладать в обязательном порядке.

________________________

Автор: Ирина Кипаренко
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Презентация : «Профессия — аранжировщик»

Слайд 1

Профессия АРАНЖИРОВЩИК Презентацию выполнила Барабанова Нелли Алексеевна, концертмейстер ГБУ ДО ДТ «Измайловский» Адмиралтейского р-на г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Профессия аранжировщик Аранжировщик — это прежде всего творческая профессия. Ее можно сравнить, например, с дизайнером, художником, шеф—поваром и любой другой профессией, где присутствует творческая составляющая. Аранжировщики сейчас — востребованные специалисты, в их услугах нуждаются звукозаписывающие студии и компании которые занимаются производством: рекламы кинофильмов и мультфильмов компьютерных игр и других компаниям, которым требуется уникальное музыкальное оформление

Слайд 3

Кто такой аранжировщик? Аранжировщик — это прежде всего музыкант, обладающий навыками композитора, который превращает песню из музыкальной идеи в полноценную композицию. Модная и качественная музыкальная аранжировка — ключ к успеху песни. Все хитовые комозиции , которые мы так любим и слышим каждый день по радио и ТВ прошли обязательную процедуру тщательной аранжировки. Если композитор создает музыкальную основу песни, то аранжировщик нужен для того чтобы эта музыка зазвучала в том или ином стиле , были подобраны подходящие тембры муз. инструментов, чтобы произведение мог исполнить один музыкант, или большой коллектив.

Слайд 4

Аранжировщик — это «музыкант-волшебник». Представьте себе такую ситуацию: позвонил тебе друг, насвистел мелодию, которую он сочинил, а ты, аранжировщик, сделал из нее полноценный музыкальный продукт, который может звучать на радио. Или пришел на студию автор с гитарой, спел тебе песню и сказал: я хочу, чтобы ты сделал мне фонограмму, где будут ударники, гитары, клавишные и чтобы было в стиле рок. «А в этом месте добавь «живую» гитарку ». А может прийти и без пожеланий с одной мелодией.

Слайд 5

Послушайте примеры, как выглядели песни до их аранжировки и после: https://www. youtube.com/watch?v=ZCr0ckC1k4w https://www.youtube.com/watch?v=y6PGZgxp-Tg&feature=youtu.be современная аранжировка невозможна без использования современного музыкального оборудования и программного обеспечения. И если композитор может использовать те же методы, что и столетия назад – лист нотной бумаги и карандаш, то аранжировщик должен знать последние тренды, уметь обращаться со специальными программами для создания музыки, библиотеками сэмплов , иметь музыкальное образование.

Слайд 6

Какие навыки и знания нужны для аранжировщика? Основные : Музыкальное образование. Владение музыкальными инструментами. Знание принципов инструментовки Знание композиции и музыкальной гармонии. Знание законов контрапункта (сочетание разных музыкальных линий, например вокала и ритм секции) Дополнительные : Знание стилей и направлений в музыке Знание современных тенденций в аранжировке Знать особенности музыкальных инструментов, их ритмические и мелодические особенности, диапазоны звучания. Знание основ звукорежиссуры, что бы инструменты правильно сочетались в песне по частотным характеристикам Владение специализированными программами для аранжировки музыки и песен.

Слайд 7

Где учится аранжировщик? Безусловно в любой профессии есть самоучки и профессия аранжировщик не исключение. Что бы делать качественные аранжировки, на самом деле достаточно иметь базовое музыкальное образование, владение фортепиано и знание специальных программ ( Cubase , Logic и др .) Вузы : РАМ им. Гнесиных. МГИМ им. А. Г. Шнитке . ТГМПИ им. С. В. Рахманинова. ННГК. СПбГИК . Курсы : Tramplin.Pro . Школа звукорежиссуры Musicheads . Школа музыкального продакшна « Stereoschool ».

Слайд 8

Где работает аранжировщик? В основном аранжировщики требуются в студиях звукозаписи на сдельных условиях, но в редких случаях это может быть и штатная вакансия. Так же часто аранжировщики занимаются фрилансом оставляя свои анкеты на специализированных сайтах . Как и в любой творческой профессии, цену устанавливает исполнитель, а не заказчик. Соответственно гонорар аранжировщика, напрямую зависит от его известности в музыкальных кругах и качественного портфолио.

Профессия Аранжировщик — по ЕКС профессий и должностей 2018

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Аранжировщик» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция аранжировщик, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.

При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств; историю музыкального искусства; основы музыкальной теории и инструментоведения; классический и современный музыкальный репертуар; методы профессиональной оркестровки, аранжировки; основы трудового законодательства, авторского права; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Аранжировщик первой категории — высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы не менее 3 лет в должности аранжировщика второй категории.

Аранжировщик второй категории — высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Аранжировщик» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция аранжировщика, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Аранжировщик – соавтор vs автор самостоятельного произведения

Зачастую сонграйтеры (от англ. songwriter – автор песен) не всегда выражают музыку в том виде, в котором они слышат и представляют ее в идеале. Отсутствие музыкального образования и нехватка знаний по теории музыки вынуждает авторов обращаться к услугам аранжировщиков – специалистов, обладающих композиторскими навыками для обрамления мелодии и гармонии в музыкальную фактуру. Далее мы рассмотрим, как автору песен выстроить отношения с аранжировщиком, чтобы не нарушить его права и правомерно в дальнейшем монетизировать свое творчество.

Авторским правом охраняются как оригинальные музыкальные произведения, так и аранжировки, которые отнесены законом к производным произведениям. [1]

Под аранжировкой (от франц. arranger – улаживать, приводить в порядок) в музыковедении принято понимать переложение музыкального произведения дли иного по сравнению с оригиналом состава исполнителей.[2] Например, аранжировкой можно считать переложение песни в стиле «рок» (состоящей из партий вокала, электрогитары, бас-гитары, ударных инструментов) для исполнения симфоническим оркестром, число инструментов в котором может варьироваться в среднем от 50 до 110.

Комплекс авторских прав (исключительное право, а также личные неимущественные права) возникает у автора с момента выражения музыкального произведения в объективной форме. Это может быть как традиционная нотная запись, так и звуко- или видеозапись, публичное исполнение.

Закону безразличны назначение и достоинство произведения, поэтому даже если автор не рассматривает свое творение как законченное музыкальное произведение, оно все равно охраняется авторским правом.

Верховный суд Российской Федерации поддерживает такую точку зрения: охране на основании и в порядке, предусмотренных частью четвертой ГК РФ, подлежат также неоконченные произведения. [3]

Таким образом, предварительные наброски текста и аккордов или демо-запись песни («черновая» фонограмма), сделанная на диктофон – все это охраняется законом. 

Одним из правомочий (они же способы использования), входящих в состав исключительного права входит право на переработку произведения – то есть создание нового на его основе. Таким образом, права аранжировщика, хоть и являются самостоятельными авторскими правами, производны от прав автора оригинального музыкального произведения.

Этот тезис отражен в пункте 3 статьи 1260 ГК РФ – автор производного произведения осуществляет свои права при условии соблюдения прав авторов произведений, использованных для создания производного произведения. Последнее означает получение права на переработку оригинального музыкального произведения – либо путем заключения договора об отчуждении исключительного права на оригинальное музыкальное произведение, либо лицензионного договора о предоставлении права на переработку оригинального музыкального произведения. Кроме того, следует также указывать имя (псевдоним) автора оригинального произведения, если иное они не предусмотрели в договоре. Однако такой порядок приемлем в случае, если аранжировщик желает сохранить за собой право на свое творение и самостоятельно использовать аранжировку.

Если же автор оригинального музыкального произведения заинтересован в единоличном использовании аранжировки, то он вправе, руководствуясь пунктом 2 статьи 1288 ГК РФ, заключить договор авторского заказа на создание аранжировки с включением в него условия об отчуждении исключительного права на аранжировку или предоставления права использования аранжировки в определенных пределах (в интересах автора это должна быть исключительная лицензия).

Также не стоит забывать и о личных неимущественных правах аранжировщика (праве авторства и праве на имя). В случае публикации музыкального произведения (релиза), автору надлежит указывать сведения об аранжировщике, если иное они не предусмотрели в договоре.

Вместе с тем деятельность аранжировщика можно рассматривать и как соавторство. Вполне себе можно представить ситуацию, при которой автор сотрудничает на постоянной основе с аранжировщиком: первый приносит «костяк» песни, выраженный вокальной партией, гармонией, ритмом; второй же придумывает общую концепцию песни, возможный состав инструментов, которые будут использованы при записи песни, их партии, бэк-вокал[4], эффекты и хуки[5].

Такая деятельность безусловно носит творческий характер и никак не является деятельностью по техническому, консультационному, организационному или материальному содействию автору.[6]

В таком случае музыкальное произведение будет считаться общим детищем автора и аранжировщика, созданным в соавторстве.[7] Правовой режим соавторства означает множественность лиц в исключительном праве на созданное в соавторстве музыкальное произведение. При этом, как указывает Пленум Верховного суда Российской Федерации, указанное не означает наличия у данных лиц права на раздел принадлежащего им исключительного права и выдел из него долей.[8] Соавторы могут договориться только о доле каждого автора в доходах от использования песни.

Принимая во внимание положения ГК РФ и сложившуюся судебную практику, можно говорить о том, что авторы, создавшие музыкальное произведение совместным творческим трудом, становятся «связанными» своим творением, и не могут «выйти» из исключительного права, произведя отчуждение своей «доли» по аналогии с правом собственности.

 Во избежание возможных спорных ситуаций, автору следует заключить с аранжировщиком соглашение о соавторстве, предусмотренное статьями 1229 и 1258 ГК РФ, в котором следует отразить следующие основные моменты:

  • доля каждого соавтора в доходах от использования музыкального произведения;
  • порядок использования музыкального произведения;
  • порядок распоряжения исключительным правом на музыкальное произведение;
  • возможность одного из соавторов выступать в интересах другого соавтора в отношениях с третьими лицами и др.

Таким образом, автору и аранжировщику стоит заранее обсудить приемлемую для обеих сторон схему взаимодействия при создании аранжировки и последующем ее использовании.


 

[1] См. статьи 1259 и 1260 ГК РФ

[2] см. страница 11 Энциклопедического музыкального словарь /составитель Барановская, под ред. К. А. Жабинского]. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998

[3] пункт 80 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»// «Российская газета», № 96, 06.05.2019

[4] от англ. backing vocal – песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию.

[5] от англ. hook – «зацепка» — музыкальная идея, короткий рифф, пассаж или фраза, используемая в поп-музыке и призванная «зацепить» слушателя

[6] См. пункт 1 статьи 1228 ГК РФ

[7] См. статью 1258 ГК РФ

[8] пункт 35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»

 

 

Профессия аранжировщик | Образование на Урале

В переводе слово аранжировка обозначает приводить в порядок. Аранжировщик делает музыкальное произведение более совершенным. Это такая же важная часть работы над композицией, как и ее написание.

Так же как и флорист, аранжировщик должен собрать из партий музыкальных инструментов гармоничный букет. Кстати, именно аранжировкой называют создание букетов и композиций из цветов.

Профессиональный аранжировщик – это музыкант, имеющий специальное образование и владеющий несколькими музыкальными инструментами. Как правило, заказы на аранжировку композиций поступают от  продюсеров и композиторов. К этому специалисту могут обращаться и начинающие вокалисты, которые не знают нот, не имеют никакого понятия о тональности в музыке и зачастую могут просто напеть свою мелодию.

Работа аранжировщика заключается в прописывании музыкальных партий для каждого инструмента. И в соответствии с тем, какие задачи выполняет каждый из них в конкретной композиции, аранжировщик сочиняет партии для каждого из инструментов, а также вокально-хоровые партии. Помимо этого, чтобы создать в песне необходимое настроение аранжировщик может добавлять различные звуковые эффекты.

Партии чаще всего записываются с помощью специальных компьютерных виртуальных инструментов. Ведь при текущей необходимости, записанную таким образом мелодию, можно легко изменить. Такая работа может занимать от 4 до 12 часов. Иногда аранжировщику приходится дополнять мелодию финалом, проигрышами или вступлением. Создавая аранжировку необходимо выдерживать стиль произведения, а для этого нужно разбираться в музыкальных стилях и направлениях.

После того, как работа над композицией закончена, заказчик может либо принять ее, либо внести собственные коррективы. Если материал полностью удовлетворяет заказчика, аранжировщик приступает к «живой» записи, с помощью  настоящих инструментов. Затем работа инструменталистов обрабатывается с помощью компьютерных программ.

Больше из этой рубрики

Больше этого автора

Профессия Музыкальный аранжировщик

Аранжировщики создают аранжировки для музыки после ее создания композитором. Они интерпретируют, адаптируют или переделывают композицию для других инструментов или голосов или для другого стиля. Музыкальные аранжировщики являются экспертами в области инструментов и оркестровки, гармонии, полифонии и техники композиции.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

Тип личности

Знание

  • Музыкальные инструменты

    Различные музыкальные инструменты, их диапазоны, тембр и возможные комбинации.

  • Музыкальная теория

    Свод взаимосвязанных понятий, составляющих теоретическую основу музыки.

  • Музыкальные жанры

    Различные музыкальные стили и жанры, такие как блюз, джаз, регги, рок или инди.

Навыки

  • Развивать музыкальные идеи

    Исследуйте и развивайте музыкальные концепции на основе таких источников, как воображение или звуки окружающей среды.

  • Читать партитуру

    Прочтите партитуру во время репетиции и живого выступления.

  • Организовать композиции

    Аранжируйте и адаптируйте существующие музыкальные композиции, добавляйте вариации к существующим мелодиям или композициям вручную или с помощью компьютерного программного обеспечения.Распространяйте инструментальные партии.

  • Написать партитуру

    Пишите партитуры для оркестров, ансамблей или отдельных инструменталистов, используя знания теории и истории музыки. Применяйте инструментальные и вокальные возможности.

  • Оркестровая музыка

    Назначайте музыкальные строки на разные музыкальные инструменты и / или голоса, чтобы играть вместе.

  • Транспонировать музыку

    Транспонирование музыки в альтернативную тональность с сохранением исходной тональной структуры.

  • Перепишите партитуры

    Перепишите оригинальные партитуры в разных музыкальных жанрах и стилях; изменить ритм, темп гармонии или инструменты.

Дополнительные знания и навыки

разрабатывать оркестровые этюды руководить музыкантами музыкальная литература играть на пианино

Как стать аранжировщиком | Описание работы и зарплата

Как уже отмечалось, получение опыта и навыков, необходимых для того, чтобы стать квалифицированным Организатором, — это процесс, который занимает много лет. Марш говорит: «Им нужно знать основы (по крайней мере) каждого инструмента, а если они не знают основ, им нужно знать, где быстро получить информацию.

«Например, если вы никогда раньше не играли на ситаре, вам нужно точно знать, кому позвонить, чтобы спросить, как на нем играть и что на нем возможно. Это, безусловно, помогает иметь практическое знание как можно большего числа инструментов и очень конкретные знания как можно большего числа из них. Конечно, вы должны уметь бегло читать музыку и музыкальные системы (т.е. партитуры), потому что вы будете иметь дело с партитурой для оркестров и групп.

«Также научитесь понимать разные жанры и то, что дает им своеобразное звучание. Например, инди-поп-группы: вы должны понимать, что заставляет их звучать как инди-поп-группы и как это соединить. Вы должны понять, как заставить оркестр звучать, как Шуберта. Так что вы видите, как нельзя просто накопить все это за одну ночь ».

Организаторы должны быть организованными, а также творческими. Марш описывает тип личности, который может определить, какие инструменты в музыкальном ансамбле будут играть какие партии, сказав: «Вы должны относиться к тому типу людей, которые любят организовывать большие системы, потому что у вас довольно много вопросов. Я имею дело с оркестром из семидесяти музыкантов, и как мне решить, кто что играет?

«То же самое и с группой или с жанром классической музыки. Чтобы послушать и понять, о чем эти вещи, требуется немало знаний.Если потенциальный аранжировщик обладает такой чувствительностью, он преуспеет, [особенно] если он будет очень дотошным и уделит много внимания деталям и организации того, что может быть действительно большой системой перед ними ».

Он добавляет: «Это действительно для тех, у кого есть видение своей жизни и того, что они собираются делать в течение длительного периода времени. Это не то место, где вы можете сказать: «Ну, на этой неделе я собираюсь освоить эту работу и начать искать» [работу].

«Это такая работа, где у вас должно быть долгосрочное видение самого себя и вы должны взять на себя долгосрочное обязательство, когда вы беретесь за работу. Но у тех, у кого есть видение и приверженность, это, похоже, не проблема ».

Что такое музыкальный аранжировщик и как мне им стать?

Когда исполнители подходят к музыкальному произведению, они должны решить, как они собираются его интерпретировать. Заметки могут быть на странице, но для того, чтобы эти заметки ожили, должно произойти много художественного. Музыкальный аранжировщик часто является неотъемлемой частью этого художественного процесса.

Музыкальный аранжировщик может работать с одним музыкантом или целым оркестром, а также хором и дирижером.Очевидно, что чем больше партий задействовано в исполнении композиции, тем сложнее работа музыкального аранжировщика. Однако в каждом случае музыкальный аранжировщик должен указать точные требования к тому, как и когда каждая нота пьесы будет играть каждым исполнителем.

Музыкальный аранжировщик отвечает на такие вопросы, как: какие инструменты будут использоваться, какие темпы будут использоваться и когда они меняются, как гармонизируется мелодия, где нужно делать украшения и расцветки, а где нет. Это лишь некоторые из музыкальных и художественных решений, которые делает аранжировщик.

В некоторых случаях артист может попросить музыкального аранжировщика аранжировать произведение в другой тональности или даже в другом музыкальном жанре. Например, аранжировщик может превратить произведение Баха в зажигательное джазовое исполнение. Благодаря работе музыкального аранжировщика скрипачи могут найти ноты для исполнения рок-песен. В другом случае аранжировщик может упростить сложную работу, чтобы у новичков было с чего начать, не расстраиваясь.

Исполнитель партии, композитор, редактор и дирижер

Чтобы стать аранжировщиком, нужно уметь читать и писать музыку — для начала. Чем на большем количестве инструментов вы играете, тем более сложные произведения и спектакли вы можете аранжировать. Вам не нужно знать, как играть на каждом инструменте, входящем в состав выступления, но чем ближе вы видите вещи с точки зрения музыканта, тем больше аутентичности вы можете привнести в аранжировку.

Также необходимо знание композиции и теории музыки.Урезание, переосмысление или переработка музыкального произведения требует навыков композиции. Музыкальные аранжировщики также должны постоянно редактировать свои аранжировки на этапе сочинения своей работы. Поиск правильного тонального баланса, украшений и точек входа для различных инструментов или голосов — это итеративный процесс.

Наконец, музыкальный аранжировщик должен использовать навыки дирижера, чтобы помочь исполнителям исполнить аранжировку.

Это были только музыкальные навыки

В современном мире аранжировка музыки — это высокотехнологичный процесс.Успешный музыкальный аранжировщик, как и музыкальный продюсер, будет нуждаться в разном оборудовании, от синтезаторов до программного обеспечения для аранжировки.

Музыкальный аранжировщик также должен уметь и быть счастливым работать в одиночку. Работа с музыкантами и певцами заканчивается в конце проекта. Проект начинается с того, что музыкальный аранжировщик проводит много времени в одиночестве в поисках вдохновения, начиная с одного пути, прежде чем перейти к другому, записывая потенциальные аранжировки — все это часть их творческого процесса создания определенной аранжировки. Для этого также требуется здоровая доза организаторских способностей и артистического темперамента. Две черты, которые не обязательно присутствуют в одном человеке.

В поисках пути

В образовательном плане — лучше всего сосредоточиться на основах музыки и обучении игре на нескольких инструментах. Вы, безусловно, можете изучить технические навыки музыкальной аранжировки. Но если вы хотите стать успешным и востребованным музыкальным аранжировщиком, вы должны иметь глубокие музыкальные знания и инструменты.Чем больше инструментов и жанров вы знаете — что делает их уникальными, что движет людьми в каждом из них — тем лучше вы будете.

Изучение музыки в колледже, безусловно, может дать вам образование, необходимое для начала работы, но это не обязательно. Как и в большинстве музыкальных профессий, наибольшую ценность имеют опыт и проверенные навыки.

Но как получить такой опыт? Что ж, изучение музыки поможет здесь не только для образования, но и для общения и возможностей, которые ваша группа сверстников может предоставить, чтобы начать получать опыт. По мере того, как вы накапливаете опыт общения с коллегами, у которых нет бюджета на профессионального музыкального аранжировщика, вы наращиваете свой набор навыков. Даже работающему аранжировщику требуются годы, чтобы овладеть этим искусством.

Выйдя из школы, оставайтесь в музыкальном мире — будь то музыкант, учитель, независимо от того, какую роль позволяют ваши навыки, чтобы вы могли и дальше находить возможности аранжировки музыки. Музыкальные издательства нанимают музыкальных аранжировщиков. Продюсеры и исполнители нанимают музыкальных аранжировщиков. Оставайтесь активными и присоединяйтесь к музыкальному сообществу, чтобы начать создавать свое портфолио.

Это того стоит. Согласно опросу профессиональных музыкальных аранжировщиков, 80% удовлетворены своей работой и 88% из них считают, что их работа делает мир лучше. Вот это хорошая аранжировка.

Музыкальные композиторы и аранжировщики Должностные обязанности, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Музыкальные композиторы и аранжировщики»

1) Пишите партитуры для оркестров, групп, хоровых групп или отдельных инструменталистов или вокалистов, используя знания теории музыки, а также инструментальные и вокальные способности.

2) Консультации с продюсерами и режиссерами для определения характера и размещения музыки в кино или на телевидении.

3) Исследуйте и развивайте музыкальные идеи на основе таких источников, как воображение или звуки из окружающей среды.

4) Перепишите оригинальные музыкальные партитуры в разных музыкальных стилях, изменив ритмы, гармонии или темп.

5) Изучите фильмы или сценарии, чтобы определить, как музыкальные партитуры могут использоваться для создания желаемых эффектов или настроения.



6) Создавайте оригинальные музыкальные формы или пишите в рамках определенных музыкальных форм, таких как сонаты, симфонии или оперы.

7) Транспонируйте музыку с одного голоса или инструмента на другой, чтобы приспособиться к конкретным музыкантам.

8) Изучите оригинальные музыкальные произведения, чтобы ознакомиться с ними, прежде чем вносить какие-либо изменения.

9) Аранжируйте музыку, сочиненную другими, изменяя музыку для достижения желаемых эффектов.

10) Сопровождение музыкантов на репетициях, выступлениях или во время записи.

11) Заполните детали оркестровых эскизов, например, добавив вокальные партии к партитуре.

Стать

«Музыкальные композиторы и аранжировщики» — ваш лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Пишите музыку для коммерческих носителей, включая рекламные джинглы или саундтреки к фильмам.

13) Используйте компьютеры и синтезаторы для сочинения, оркестровки и аранжировки музыки.

14) Записывайте изменения непосредственно в композиции или используйте компьютерное программное обеспечение для внесения изменений.

15) Принимаю заказы на создание музыки для особых случаев.

16) Сотрудничайте с другими коллегами, например переписчиками, для завершения итоговых оценок.

17) Копирование партий из партитур для отдельных исполнителей.

18) Применяйте элементы теории музыки для создания музыкальных и тональных структур, включая гармонии и мелодии.

19) Определите голоса, инструменты, гармонические структуры, ритмы, темпы и тональный баланс, необходимые для достижения желаемых эффектов в музыкальной композиции.

20) Экспериментируйте с различными звуками, типами и музыкальными произведениями, используя синтезаторы и компьютеры по мере необходимости для проверки и оценки идей.

21) Транскрибируйте идеи для музыкальных композиций в нотную запись, используя инструменты, ручку и бумагу или компьютеры.

22) Составляйте партитуры так, чтобы они соответствовали инструментальным и вокальным возможностям, таким как диапазоны и тональность, используя знания теории музыки.

Описание вакансии «Музыкальные композиторы и аранжировщики» продолжается здесь …

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
Деятельность Часть 3
Навыки Часть 4
Способности Часть 5
Знание


Карьерный код Голландии / RIASEC «Музыкальные композиторы и аранжировщики»: NA SOC: 27-2041.04


Щелкните здесь, чтобы увидеть вакансии «Музыкальные композиторы и аранжировщики»

См. Перспективы на будущее и требования к образованию для «Музыкальных композиторов и аранжировщиков»





последних тенденций в области заработной платы и компенсаций в вашем районе.

Также известен как: Хормейстер, хормейстер, хормейстер, композитор, автор джинглов, маэстро, музыкальный адаптер, музыкальный аранжировщик, копиист, музыкальный руководитель

Рекрутер.

com помогает профессионалам в области искусства и коммуникации находить более высокооплачиваемую работу по всем специальностям и в любом месте.

Овладейте искусством заключения сделок и размещения. Примите участие в нашей программе сертификации рекрутеров сегодня. Мы сертифицированы SHRM. Учитесь в своем собственном темпе в течение этой 12-недельной программы. Доступ к более чем 20 курсам. Отлично подходит для тех, кто хочет заняться рекрутингом, или рекрутеров, которые хотят продолжить свою карьеру.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИСКУССТВА И КОММУНИКАЦИЙ
Работа музыкальных композиторов и аранжировщиков заключается в написании оригинальных музыкальных композиций или изменении существующей музыки.Они используют большой опыт в теории музыки для разработки и партитуры пьес, которые соответствуют определенным вокальным и инструментальным диапазонам, и могут работать с анимационным персоналом для определения характера, продолжительности и расположения музыкальных партитур для использования в более крупных постановках. Эти профессионалы могут также напрямую сотрудничать с музыкантами и часто используют в своей работе компьютеры и синтезаторы. Эксперименты с различными инструментами, техниками и звуками также являются обычной практикой. Некоторое высшее образование обычно является обязательным требованием для этой профессии.

Музыкальный композитор или аранжировщик получает зарплату от 40000 до 60000 в зависимости от образования и опыта. Музыкальные композиторы и аранжировщики могут получать в среднем пятьдесят четыре тысячи четыреста долларов в год.

Музыкальные композиторы и аранжировщики получают больше всего в Неваде, где они могут зарабатывать в среднем около 99210 долларов. Эти люди могут заработать больше всего денег в государственном управлении, где они зарабатывают 77050 долларов.

Распределение заработной платы по стране показано ниже.Чтобы перекрыть местную зарплату композитора или аранжировщика, выберите свой штат.

ГОДОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ

Рекрутер позволяет легко найти новую работу для композиторов и аранжировщиков. Создайте оповещение о вакансиях и узнайте о новых вакансиях в вашем районе.

ТЕНДЕНЦИЯ ЗАРПЛАТЫ

Ежегодное вознаграждение за эту карьеру увеличилось с 2004 года. Заработная плата увеличилась в среднем на 24,06 процента по стране за это время.

ОТРАСЛИ

Музыкальные композиторы и аранжировщики, как правило, больше всего зарабатывают в следующих отраслях:

Искусство, развлечения и отдых $ 77 050
Государственное управление 57 610 долл. США
Информация $ 55 830
Образовательные услуги $ 49 550
Прочие услуги (кроме государственного управления) 48 630 долл. США 90 305
Здравоохранение и социальная помощь 33 570 долларов США

В целом они зарабатывают меньше в отраслях ниже

Здравоохранение и социальная помощь 33 570 долларов США
Прочие услуги (кроме государственного управления) 48 630 долл. США 90 305
Образовательные услуги $ 49 550
Информация $ 55 830
Государственное управление 57 610 долл. США
Искусство, развлечения и отдых $ 77 050

Секция одиночных аранжировщиков | Общество американских архивистов

Добро пожаловать в секцию одиноких аранжировщиков! Этот сайт можно использовать для связи с другими индивидуальными организаторами, узнать больше о нашей работе, найти ресурсы и получить доступ к нашим отчетам и нашему ежеквартальному информационному бюллетеню,

Solo .

МИССИЯ

Для обучения, стимулирования общения и поощрения поддержки архивистов, работающих в условиях «одинокого аранжировщика». Термин «аранжировщик-одиночка» включает тех, кто работает в одиночку или в очень небольшом штате.

ИСТОРИЯ

Секция одиноких аранжировщиков выросла непосредственно из обедов одиноких аранжировщиков. С 1999 по 2002 год на национальных конференциях SAA спонсировала и организовывала обед для организаторов-одиночек.Идея заключалась в том, чтобы дать одиноким аранжировщикам возможность пообщаться. Обычно обеденные столы составлялись по предметным областям, например, «волонтеры», и те, кто сидели за столом, говорили о том, как использовать волонтеров в условиях одинокого аранжировщика.

Из-за популярности обедов на обеде единственного аранжировщика в 2002 году была распространена петиция с просьбой к Совету SAA разрешить создание секции. В январе 2003 года Совет одобрил создание Секции одиноких организаторов. На ежегодном собрании SAA в Лос-Анджелесе в 2003 г. состоялось инаугурационное собрание новой секции.С тех пор секция Lone Arranger набирает обороты!

Нэнси Фриман

Последние новости и объявления

Выборы уже наступили! Кандидаты и их биографии. Будьте готовы к голосованию в ближайшее время.

Время выборов снова пришло!

Это снова то время года, когда мы выбираем новое руководство для Lone Arrangers!

Мы обновляем и оптимизируем виртуальный дом Lone Arrangers!

После двухлетнего перерыва и тщательного изучения членского состава Соло вернулся! Пожалуйста, посетите! http: // lonearrangers.wordpress.com

В поисках подходящего аранжировщика — Productions Magazine

Найти подходящего аранжировщика может быть непросто. Если у вас есть хороший и все идет хорошо, то у вас есть ценный актив. Может быть, у вас его еще нет, или ваш аранжировщик стал недоступен; Организаторы могут быть заняты, подкреплены или укрываются в крупных проектах с приближающимися сроками.

В любом случае, для немедленной потребности вашего проекта или для нового продолжающегося творческого партнерства вам необходимо найти аранжировщика, который подходит для вашей группы.

Начало работы

В области соревнований шоу-хоров особенно ценны хорошие аранжировщики, учитывая важность их работы для успеха вашего соревновательного шоу. Некоторым директорам нравится сохранять свой доступ и приоритет перед своими организаторами, поэтому они не хотят их рекомендовать. Хотя молва и репутация являются традиционными средствами поиска, если вы не можете получить имя или рекомендацию, этот путь никуда вас не приведет.

Музыкальный факультет или сотрудники вашего учреждения — еще один возможный ресурс или источник рекомендаций. Студенты и преподаватели композиции могут быть в состоянии выполнить требования проекта, но следует отметить, что опыт, особенно профессиональный опыт (и поездки вокруг солнца!), Вероятно, порождают более сильные инстинкты, музыкальные знания и «чувство шоу». »Что приходит только со временем.

Талант необходим. Хотя, как сказал Игорь Стравинский, «Музыка — это работа». Знание не только того, что представляет собой работа, но также наличие вкуса и умение делать музыкальный выбор происходит от таланта.Вдобавок страсть к предмету очень сильна; ищите признаки того, что аранжировщику нравится то, что он или она делает.

Использование Интернета для поиска аранжировщика

Google — мощный инструмент, но он поможет вам лишь частично. Вы можете открывать страницы результатов поиска по таким запросам, как «найти музыкального аранжировщика», «аранжировщик шоу-хора» или другим запросам, но тогда оценка результатов зависит от вас. Требуется некоторое исследование.

Учитывая, что любой может разместить что угодно в Интернете, и что представлен действительно широкий диапазон компетенции, опыта и ценового диапазона, поиск подходящего для вас сочетания требует оценки нескольких критериев.

Что искать в аранжировщике

Обзоров и рекомендаций: Учитывая индивидуальный характер организации работы, одним из самых важных моментов, на которые следует обратить внимание, являются отзывы и отзывы клиентов. Как клиенты аранжировщика относятся к ее работе? Он покладистый, своевременный, добросовестный, талантливый и опытный? Учитывая, что организация не является регулируемой или лицензированной профессией, восприятие риска может быть выше, чем, скажем, у врача или юриста, которым для работы необходимо предъявить доказательства профессиональной квалификации.У организаторов есть профессиональные полномочия, которые, надеюсь, задокументированы на их веб-сайтах, но они не регулируются никакими органами и не оцениваются никакими критериями, кроме вашего собственного мнения.

Резюме: А как насчет опыта работы? Ваш потенциальный клиент работал в шоу, играл в боксах, выступал на Бродвее? Работали исполнителем на высоком профессиональном уровне? Аранжировали какое-то время? А как насчет стилистического разнообразия? Ваш аранжировщик — убежденный рок-н-роллер, или в его или ее прошлом есть оркестровые работы?

Хотя может показаться желательным найти победное конкурсное шоу в резюме аранжировщика, сам по себе этот пункт не обязательно говорит о широте или стилистической гибкости, необходимой для написания разнообразного, захватывающего, стилистически широкого шоу. Ищите диапазон стилистической близости, чтобы не связываться с музыкантом ограниченного диапазона, если ваше шоу не относится к определенному жанру. Если вы планируете выступать под трек, найдите аранжировщика с опытом работы в качестве продюсера. Методы и затраты сильно различаются в зависимости от того, были ли задействованы настоящие игроки для создания трека. Представьте себе, какой будет форма вашего готового продукта, чтобы сопоставить свои открытия с вашими конкретными потребностями.

Знакомство с проблемами авторского права: Получал ли когда-нибудь ваш аранжировщик лицензию в виде Разрешения на организацию какой-либо работы? Понимает ли он или она потенциальную ответственность, которая может возникнуть в результате неспособности должным образом лицензировать работу для конкурсного шоу? Найдите союзника, который понимает, как защитить ваше шоу от постоянно растущей вероятности судебного разбирательства или судебного преследования.

Пример работы: Большинство аранжировщиков могут предоставить примеры своей работы или какой-нибудь ролик. Если они проявляют осторожность или скрупулезность в отношении авторских прав или конфиденциальности клиентов, возможно, вы не сможете найти на их веб-сайте никаких примеров. Отправив запрос, вы часто получите именно тот пример, который ищете.

Что делает отличную договоренность?

Инструменты и вокал: Назначение инструментов и голосов имеет основополагающее значение для аранжировки: «Кто что делает и когда?» Правильная поддержка постановки и драматической сцены — движущая сила этого выбора.Аранжировщику необходимо тесно координировать свои действия с хореографом (если он есть) или работать над размеченными текстами песен или раскадровкой, чтобы изобразить развитие событий.

Развитие композиции: Правильное введение мелодических элементов, давая новым мотивам возможность дышать, и повторяющиеся мотивы, чтобы они стали знакомыми, вместе закладывают основу для развития, приводя к объединению и укладке мотивов в процессе аранжировки. Использование привнесенных элементов — фундаментальный прием композиции, от которого зависит хорошая аранжировка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *