- Телеоператор
- описание, где получить в России, перспективы
- Профессия — Кинооператор
- Профессия видеооператор — Кто кем работает
- Профессия Кинооператор: описание, где учиться
- Профессия оператор по добыче нефти и газа
- Тюменский индустриальный университет » Профессия 210801.01 «Оператор связи»
- Оператор камеры: все, что вам нужно знать
- Заработная плата телеоператоров | Работа
- Профессия Оператор
- Профиль должности оператора телекамеры
- КАРЬЕРА В ФИЛЬМЕ: 3 ШАГА КАК СТАТЬ КАМЕРАМ
- Как мне нанять профессионального оператора?
- Какая квалификация необходима, чтобы стать кинооператором? — Цвета-NewYork.com
Телеоператор
Победитель в 2013 году
О специальности. Оператор разрабатывает изобразительное решение фильма или ТВ-программы, руководит операторской группой. Именно он отвечает за качество изображения. Для этого необходимо хорошо знать возможности современной съемочной техники, осветительных и оптических приборов, цифровых систем обработки изображений. Специалист, получивший диплом оператора, подготовлен для творческой и производственной деятельности в области игрового, документального, научного кинематографа, съемок всех видов продукции телевизионных студий: видеофильмов, рекламных роликов, телевизионных новостей, документальных очерков, художественного вещания и т.д.
Обучение на специализациях «Кинооператор» и «Телеоператор» во многом схоже, но есть и существенные отличия. В частности, телеоператор должен уметь организовать многокамерную съемку ТВ-программы в телевизионном формате. В то же время кинооператор при съемках кинофильма должен предусмотреть все возможности обработки изображения, которые в телевидении не применяются.
Профессорско-преподавательский состав. Привлечение к педагогической работе лучших мастеров отечественного кинематографа и телевидения позволило обеспечить высокий уровень кинообразования студентов. Среди педагогов кафедры заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии СССР Дмитрий Долинин, дважды лауреат Государственной премии РФ Сергей Астахов и многие другие известные мастера.
Вступительные экзамены.
Заслуги. Студенты кафедры операторского искусства регулярно участвуют в различных международных и российских фестивалях, конкурсах и получают призы и дипломы за лучшие операторские работы. Особую гордость кафедра испытывает за недавних выпускников, в активе которых призы за лучшую операторскую работу Венецианского кинофестиваля, премии «Ника» и «Золотой орел» за лучшую операторскую работу.
Трудоустройство. Выпускники востребованы на теле- и киностудиях, телеканалах, кинокомпаниях Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России. Они работают на «Ленфильме», «Леннаучфильме», «Никола-фильме», студии анимационного кино «Мельница», киностудии «Нева» и ВГТРК «Россия», ТК «Звезда», «5 Канал», «РЕН-Петербург» и других.
Практика. Студенты проходят производственную практику на всех крупных кино- и телестудиях Санкт-Петербурга: «Ленфильм», «Леннаучфильм», «Санкт-Петербургская студия документальных фильмов», студия «Век», «Всемирные русские студии», в продюсерских центрах, на ведущих телеканалах – ВГТРК «Россия», ГТРК «Петербург 5 канал», канал «СТО» и т.д.
Код специальности. 55.05.03
описание, где получить в России, перспективы
О профессии Видеооператора
Зарплаты: сколько получает Видеооператор
*Начинающий: 15000 в месяц
Опытный: 20000 в месяц
Профессионал: 60000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности.
Востребованность профессии
Профессия широко востребована. Видеооператор может трудоустроиться в крупные телерадиокомпании, медиа-холдинги и т.д.
Для кого подходит профессия
Важные качества:
- Чувство вкуса, гармонии и симметрии
- Изобретательность
- Новаторство
- Самокритичность.
- Острота зрения
- Хороший глазомер
- Цветовое восприятие
- Быстрая адаптация зрения к темноте
- Внимание к деталям
- Хорошая память
- Быстрая реакция
- Ловкость
- Твердость руки и устойчивость кистей
- Умение прогнозировать ситуацию, переключать внимание с одного объекта на другой
Карьера
Заработная плата кинооператоров зависят от бюджета фильма, от профессионализма и занимаемой должности оператора. Некоторые операторы занимаются съемкой свадеб. Однако профессионалы считают этот заработок не слишком престижным.
Обязанности
- Выезжает на съемки видеосюжетов вместе с корреспондентом.
- До и после съемки работает в тесном контакте с корреспондентом, обсуждая сюжеты и согласовывая план съемок.
- Выполняет функции постановщика репортажных съемок, согласовывая их с корреспондентом.
- Отвечает за качество и количество отснятого видеоматериала, согласно предъявляемым на телевидении требованиям, контролируя качество записи во время репортажных съемок.
- По возвращении со съемок ставит в известность корреспондента, видеоинженера монтажа о количестве и качестве отснятого материала.
- Перед выездом контролирует исправность и работоспособность необходимой аппаратуры (камеры, микрофона, батарей, переносного освещения и т.п.) на съемках использует штатив на камерах.
- Своевременно ставит в известность руководителя отдела и техническую службу о неисправности подотчетной съемочной и звукозаписывающей техники.
- Съемки в режиме выезда производит, не нарушая правил пользования доверенной техники.
- Выполняет функции студийного оператора во время живого эфира и записи программ.
- Контролирует исправность видеоаппаратуры в павильоне, оперативные технические вопросы решает только с технической службой и руководством отдела.
- Производит подготовку студии к живому эфиру или записи как минимум за 30 минут до начала работы в присутствии дежурного видеоинженера.
- При необходимости производит съемки авторских и коммерческих программ, в том числе концертные программы и т.д.
- Работает в соответствии с установленным графиком и Правилами внутреннего трудового распорядка телевидения.
- Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению руководителя отдела.
- Содержит в порядке видеоаппаратуру.
Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: ИЗО музыка
Профессия — Кинооператор
Специализация в зависимости от жанра снимаемого произведения и типа съёмок (документальное кино, сериал, блокбастер, телепередача, телерепортаж, научно-популярный фильм: съёмка пейзажная павильонная, производственная, подводная, воздушная, передвижная)
Требуемое образование (уровень образования, тип учебного заведения):
Высшее (оператор кино и телевидения) – ВГИК, кинооператорский факультет
Специфические способности, необходимые для успешного овладения профессией:
При поступление на предварительном творческом конкурсе и экзамене по специальности выявляются врождённые способности к художественной фотосъёмке.
Профилирующие предметы школьной программы и дополнительного образования:
Фотоискусство*, русский язык и литература, физкультура, ОБЖ, иностранный язык, рисование.
Характер и содержание работы:
Производственно-творческий.
1)Работа на теле- и киностудиях: проведение съёмок эпизодов и частей фильма под руководством режиссёра-постановщика, дальнейшая обработка и монтаж отснятых кадров.
2) Работа в рекламных фирмах: проведение съёмок рекламных клипов и корпоративных презентаций.
Очевидные плюсы
Лучше охарактеризовать одной известной крылатой фразой – профессий много но, прекрасней всех кино.
«Подводные камни», очевидные минусы
Такие же как и в любой профессии искусства: можно много хотеть и к многому стремиться, но лишь совсем немного добиться. Кроме того, потеряв работу, кинооператоры с невероятным психологическим трудом находят себе новое занятие в жизни.
Возможные профессиональные заболевания: опорно-двигательного аппарата, вегетососудистая дистония, остеохондроз, болезни глаз и расстройство зрения, сердечно-сосудистые расстройства, гастрит – риск высокий.
Вилка зарплат (в рублях в месяц)
В Москве и Московской области: 25 000 – 70 000 (чаще 35 000)
В крупных областных центрах: 20 000 – 50 000 (чаще 25 000)
В глубинке России: работы, как правило, нет, либо на местном телевидении: 7000 – 15000 или преподавателем фото (кино)искусства в каком-нибудь детском центре досуга и творчества ( 4000 – 10 000)
Честно говоря, даже и не знаю, с чего начать этот рассказ. Дело-то в том, что, рассказывай – не рассказывай, а поступить во ВГИК, единственный отечественный академический вуз, в которой обучают по такой специальности, чрезвычайно трудно.
И конкурс в итоге всё равно останется 10-20 человек на место. Кстати, на платное отделение конкурс тоже есть, хотя поменьше.
Но, предположим, именно вы как раз и станете студентом ВГИКа, и вас там научат, как говорится, держать в руках не только фото-, но и кинокамеру. Ещё в годы учёбы вы побегаете с ней и поездите по Москве и области, в другие места России, поснимаете и попотеете на обработке и монтировании отстнятых вами кадров учебных фильмов, познакомитесь с разными продюссерами кино и телевидения, кинорежиссерами, менеджерами студий. И снова будете держать конкурс, только уже не в виде экзаменов, а когда с дипломом в руках отправитесь искать работу.
Ну как? Готовы к этому? Продолжать? Хорошо. Вы стали кинооператором какой-либо съёмочной группы, которой повезло найти заказчика на полнометражный художественный фильм. Да хоть бы и документальный или рекламный! По любому кинооператору в ней придётся побегать с тяжёлой аппаратурой на плечах.
Это сейчас вам кажется: какая прелесть – подводные (или с борта самолёта, а лучше из-под купола паршюта) съёмки. На деле вас должны ещё до таких съёмок допустить. То есть сначала вам придётся дополнять свою квалификацию погружением под воду и прыжками с парашютом.
Но такие экстрим-съёмки, по большому счёту, удел очень маленького круга кинооператоров. Основная их масса (а кинооператоров в стране вообще не так много, то есть это довольно редкая профессия) снимает на обычных съёмочных площадках, работая с ненормированным рабочим днём, засыпая чуть ли не за кинокамерой, беспрестанно ругаясь с осветителями и режиссёром, которому вечно вы не вовремя включаете кинокамеру и на с того ракурса снимаете. И это – самое настоящее кинооператорское счастье. Потому что в кино когда ругаются, значит признают тебя как профессионала. Хуже, когда при встрече доброжелательно здороваются, но на съёмки не зовут.
Увы, не всем выпускникам ВГИКа выпадает счастье вписаться в опытную команду какого-либо известного режиссёра. Ещё меньшему количеству операторов везёт на участие в съёмках интересного кино. И кто-то ведь работает в рекламных фирмах, тратя своё искусство на какие-то зазывальные клипы по полминуты эфирного времени.
Но многие работают на телевидении – центральном и региональном, снимая вместе с журналистами разные телерепортажи, передачи, рейды, спортивные и новостные сюжеты.
Впрочем, где бы оператор ни работал, главное для него – возможность постоянно держать на плечах свою любимую кинокамеру. И везде у него напряжённый рабочий день, кропотливая работа над отснятой плёнкой, чтобы превратить её в готовый профессиональный сюжет для показа в кино или на телеэкране.
И эта кропотливая работа – счастье для кинооператора. Потому что хуже всего для него – заниматься не своей работой. Как говорится, ни пуха ни пера, будушие маэстро художественной фотографии и киносъёмки.
Профессия видеооператор — Кто кем работает
Телевидение и кинематограф можно отнести к доминирующим развлекательным составляющим современной жизни. Сложно представить досуг без просмотра фильма, любимой передачи или спортивного матча.
Работа видеооператора заключается в записи материала или обеспечении трансляции в режиме лайв. Именно от представителей этой профессии зависит то, что впоследствии мы увидим на своих экранах.
Образец (пример) готового резюме Видеооператора
Резюме Видеооператора: скачать бесплатно
ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович Дата рождения: 00. 00.0000 Номер телефона: +0(000)0000000 E-mail: info@resumenator.ru Семейное положение: не женат Гражданство: Россия
Опыт работы
20ХХ — настоящее время Видео-оператор видео-монтажер фотограф (Квалифицированный специалист) ООО «Эдельвейс» СМИ, массмедиа Съемка охоты, рыбалки, пристрелки. монтаж снятого материала. 20ХХ — 20ХХ Видео-оператор видео-монтажер (Квалифицированный специалист) ООО «Интерфилм» СМИ, массмедиа организация онлайн трансляций, съемка музыкальных клипов, рекламных роликов. Монтаж видео, видео графика
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь: MS Windows XP, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Power Point, Corel DRAW, Edius 5, Pinnacle Studio 14, Adobe Premiere. Водительские права — B
Образование
Высшее ГИТР — Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина Кинотелеоператорского мастерства/телеоператор, 20ХХ Дополнительное Медиашкола «White Stone» (Белый Камень) при телеканале CBN «Эммануил» (Украина, г. Киев). курс телеоператоров (88 часов)., 20ХХ
Знание языков
Русский — родной Английский — базовые знания
Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе
***
Бесплатное резюме — это всего-навсего шаблон, его надо полностью дорабатывать и заполнять. Лучше всего поручить эту важнейшую работу профессионалам.
***
Нюансы профессии
Видеооператор — востребованная и очень разноплановая должность. Человек с камерой — важнейший работник при записи телевизионной передачи, рекламного ролики или художественного фильма. Не случайно в титрах имя оператора указывается рядом с режиссером, автором и главными действующими лицами. Некоторые операторы добиваются всеобщего признания. Они активно участвуют в творческом процессе, а их работа узнается с первого кадра.
Далеко не каждый представитель этой профессии оказывается в интересном проекте. Многие соискатели операторских лавров заканчивают свой путь на уровне съемки свадеб и других торжеств. Для творческого амбициозного человека подобный простой в карьере может означать серьезное эмоциональное потрясение.
Обязанности видеооператора
Особенности работы оператора зависят от сферы деятельности, в которой он занят. Также может отличаться и оборудование. Например, снимая экстремальные виды спорта, необходимо использовать более компактные аппараты с высокой скоростью записи. Если речь идет о простом и недорогом рекламном ролике без изысков, то требования к камере снижаются.
Видеооператор может иметь различный набор обязанностей. Вплоть до активного участия в процессе. Однако есть некоторый спектр работы, который присущ каждому представителю данной профессии:
- подготовка места для съемки;
- работа с актерами или интерьером;
- согласование плана съемки с режиссером или ответственным работником;
- проверка и установка оборудования;
- установка света;
- компоновка кадра;
- обработка полученного материала.
Как стать видеооператором?
Видеооператоров готовят вузы, которые предлагают одноименную специальность. Выпускники таких учебных заведений являются специалистами широкого профиля. Дальнейшее их продвижение на этом поприще зависит от таланта, работоспособности и везения. Трудоустроиться можно в киностудию, рекламную или телевизионную компанию. Многие начинают с частной практики.
Вакансии видеооператоров нередко встречаются в интернете. Соискателю важно заинтересовать возможного работодателя. Это можно сделать за счет образцов своей работы. Не последнюю роль играет и резюме.
Профессия Кинооператор: описание, где учиться
Кинооператор — это профессионал, осуществляющий видеосъёмку различных телевизионных продуктов.
Художественные или документальные фильмы, телепередачи, выпуски новостей, рекламные ролики и видеоклипы – всё, что мы видим по телевизору, является результатом труда оператора. Кроме того, в зависимости от специфики выполняемой работы существуют различные категории операторов.
- Оператор-постановщик (главный оператор) – это человек, объединивший в себе обязанности творческого работника, техника и руководителя. Его главной задачей является воплощение всех авторско-режиссерских замыслов по средствам осуществления видеосъёмки. Этот специалист детально продумывает композицию постановки, рассчитывает необходимость использования определённого оборудования, планирует спецэффекты и размещает дополнительные источники света. К тому же, в подчинении главного оператора, обычно, находится вся операторская группа.
- Оператор комбинированных съёмок – это эксперт, который специализируется на съёмке сложных трюков, кадров с дубляжем и спецэффектов.
- Оператор динамической съёмки – специалист, умеющий работать со специальным оборудованием («Стедикам») и знающий все тонкости съёмки перемещающейся камерой.
Требования к кинооператору
- высшее профильное образование;
- стаж работы по специальности или наличие портфолио;
- знание основ кино- и телесъёмки, построения композиции и работы со светом;
- понимание устройства и принципов работы различной съёмочной аппаратуры;
- умение работать в формате многокамерной съемки, съёмки фильмов и репортажей.
Как видно из описания должности, операторская работа достаточно сложная и требует фундаментальных знаний в самых различных областях. Если вы хотите стать настоящим профессионалом и освоить эту интересную профессию, обратите внимание на специальные программы обучения в профильных ВУЗах или Медиа школах.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*
Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:
- украинский язык и литература
- история Украины
- творческий конкурс
Специальность: «Оператор телевидения»
* Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.
Как получить высшее творческое образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!
Профессия оператор по добыче нефти и газа
18 апреля 2017Профессия оператор по добыче нефти и газа
Производственная первооснова
В надёжных руках операторов по добыче нефти и газа находится «жизнь» добывающих скважин. Эти специалисты обслуживают наземное оборудование скважин, участвуют в его монтаже, демонтаже и ремонте. Также операторы по добыче нефти и газа обслуживают оборудование по подготовке газа и газового конденсата к дальнейшему транспорту, регулируют его работу в соответствии с заданным режимом и ведут учёт всех показателей функционирования системы добычи и подготовки.
Непрерывное наблюдение за процессом добычи и максимальная концентрация внимания отличают работу операторов по добыче нефти и газа. Большая часть процессов, происходящих на месторождении, автоматизирована. Но важность труда операторов от этого не уменьшается, наоборот, требования к их квалификации растут. Специалисты, работающие в ООО «Газпром добыча Ноябрьск», — профессионалы высочайшей квалификации, хорошо разбирающиеся как в механизмах и оборудовании, так и в автоматизированных системах управления технологическими процессами.
Морозов Игорь Викторович
Краткая биография
Родился 1 мая 1966 года в рабочем посёлке Степное Саратовской области. Окончил речное училище, затем нефтяной техникум, получил высшее образование в Тюменском государственном нефтегазовом университете. С 1988 года трудится в обществе «Газпром добыча Ноябрьск». В настоящее время — начальник службы добычи газа. Имеет звание «Почётный мастер газовой промышленности», награждён Почётной грамотой Министерства энергетики и Почётной грамотой ООО «Газпром добыча Ноябрьск».
Управляя сердцем компании
Путь Игоря Морозова в газодобычу был сложным и извилистым: отучился в речном училище и две навигации ходил на корабле, затем служил в армии, приехал на Север и окончил в Ноябрьске нефтяной техникум. В 1988 году начал работать в компании «Газпром добыча Ноябрьск».
— Пришёл на Комсомольский промысел слесарем, — вспоминает Игорь Викторович. — Он тогда только начинал строиться, я был одним из первых работников на этом промысле. Нашу бригаду по подготовке площадки высадили вертолётом в тайге, два вагончика поставили, один жилой, второй — под дизельный двигатель, и начали работать потихоньку.
Главным учителем для него стал отец, Виктор Владимирович Морозов. В бригаде он числился мастером и личным примером показывал сыну, как нужно работать и преодолевать трудности. Морозов-старший вышел на пенсию именно в той должности, которую занимает сейчас его сын. Получается династия. Сегодня уже сам Игорь Викторович подаёт пример молодому поколению — в компании «Газпром добыча Ноябрьск» трудится его племянник.
Из слесарей молодой Игорь перешёл в дизелисты, затем стал оператором по добыче нефти и газа, сменным инженером, потом был мастером, начальником участка… Прежде чем стать начальником службы добычи газа, прошёл все ступени профессионального роста. Кроме родной «Комсомолки», Игорь Викторович принимал участие в строительстве установки по подготовке газового конденсата на Западно-Таркосалинском промысле. Также в числе первых помогал в реализации проекта по газификации Камчатского края.
Задача службы добычи газа — «достать» «голубое топливо» из-под земли и подготовить к транспортировке. Газ выходит из земли «сырой», его нужно осушить, очистить от механических примесей, компримировать и только потом отправить в газопровод потребителям.
— Работа ответственная, не то слово! — говорит Игорь Морозов. — Просто «отсидеться» нельзя. Лентяев у нас нет! Надо контролировать процесс лично. Хотя, конечно, сегодня операторам работать проще, чем 20 лет назад, — компьютеры, автоматизация… Раньше нужно было идти непосредственно на скважину, смотреть на манометры, на каждый аппарат, записывать вручную показания, теперь включил компьютер — и всё видно.
Но, конечно, так не на всех участках, автоматизировать все объекты просто невозможно технически.
Сегодня в службе добычи газа работает много молодёжи, её привлекает сложный процесс управления добычей, нетривиальные задачи и возможность самореализации. Игорь Викторович к молодым специалистам относится со строгостью — нужно сразу показать человеку, что работа у него ответственная.
Говорит, техника техникой, а личная ответственность никакую автоматизацию не заменит.
— Радует, что приходят грамотные ребята, с интересом к делу, есть кому передать свой опыт, — отмечает Игорь Морозов. — Значит, будет развиваться компания.
Разговаривая с этим человеком, понимаешь, что в ООО «Газпром добыча Ноябрьск» он не просто «ходит на работу», он здесь занимается любимым делом.
— От работы получаю удовольствие, — подтверждает Игорь Викторович. — Хороший коллектив, интересное дело… Не мыслю себя вне родного предприятия, даже представить не могу свою жизнь без компании «Газпром добыча Ноябрьск». Счастье — это когда утром хочется идти на работу, а вечером — домой. Что ещё человеку надо? Получается, я счастливый человек!
От лица профессионала
«Прежде чем газ загорается на кухонной плите, он проходит длинный путь. Мы, операторы по добыче газа, находимся в самом начале этого пути — добываем газ и готовим его к транспортировке. Работа очень ответственная и важная. Романтичная, конечно, не без этого. Ведь, если задуматься — мы даём газу путёвку в жизнь».
Автор: Служба по связям с общественностью и СМИ
Источник: Книга «В центре внимания — человек»
Тюменский индустриальный университет » Профессия 210801.01 «Оператор связи»
Профессия 210801.01 «Оператор связи»
16.12.2014
Профессия 210801.01 «Оператор связи»
Квалификация — оператор связи
Нормативный срок освоения программы на базе среднего (полного) общего образования — 1 год; на базе основного общего образования — 3 года.
Объектами профессиональной деятельности оператора связи являются: прием, обработка и вручение почтовых отправлений, телеграмм различных видов; обслуживание городской и междугородней связи; ведение почтовой, телеграфной, телефонной документации.
Оператор связи будет знать:
- организационную структуру органов связи;
- административно — территориальное деление РФ;
- основы построения почтовой, телеграфной, телефонной связи;
- правила оказания услуг почтовой, телеграфной, телефонной связи;
- разделы правил эксплуатации почтовой связи;
- порядок приема подписки, переадресовки и сортировки периодических изданий;
- тарифы на услуги предприятий связи;
- схемы маршрутов, планы направления почты и расписание движения транспорта, осуществляющего перевозку почты;
- порядок обработки письменной корреспонденции на письмо-сортировочных машинах.
Оператор связи будет уметь:
- принимать, обрабатывать, отправлять и выдавать почтовые отправления;
- принимать подписку и переоформлять переадресовку на периодическую печать;
- осуществлять сортировку посылок вручную и на машинах;
- принимать, обрабатывать и оплачивать почтовые переводы денежных средств;
- перечислять денежные средства на расчетные счета учреждений и предприятий;
- вести учет выполнения норм выработки за день;
- производить прием (обмен с автотранспортом и почтовыми вагонами), обработку и отправку почтовых отправлений;
- вести необходимую документацию.
Возможности трудоустройства:
областные, районные, городские почтамты; магистральные сортировочные центры; отделения связи.
Изучаемые дисциплины:
- охрана труда;
- экономика организации;
- деловая культура;
- административная география;
- безопасность жизнедеятельности;
- энергоэффективность;
- основы предпринимательской деятельности;
- прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций;
- реализация знаков почтовой оплаты, товаров народного потребления, подписки периодических изданий;
- прием и выдача почтовых переводов, оформление страховых полисов по обязательному и добровольному видам страхования;
- оказание услуг на пунктах коллективного доступа в Интернет;
- учет, хранение и выдача денег и других ценностей;
- физическая культура.
Вконтакте
Google+
Оператор камеры: все, что вам нужно знать
Оператор камеры записывает кадры для фильмов, телепрограмм, музыкальных клипов, рекламных роликов и другого видеоконтента. У них есть несколько других названий, в том числе:
- Оператор
- Оператор
- Cameraperson
- Оператор
- Профессиональный оператор видеокамеры
- Оператор телевизионной камеры
- Оператор кинокамеры
- Оператор
- Оператор Steadicam
Операторы снимают кадры для проектов, которые будут отредактированы и распространены в будущем.Они также могут снимать кадры для прямых трансляций, таких как спортивные мероприятия, концерты и новости в прямом эфире.
Ежедневные задачи различаются в зависимости от сферы деятельности оператора, но обычно они включают:
- Обсуждение требований к съемке, а также методов съемки и монтажа с режиссерами и продюсерами
- Помощь членам съемочной группы в настройке производственного помещения и съемочного оборудования
- Обсуждение того, как для достижения режиссерского видения с помощью светотехнической и технической бригады
- Создание кадра и съемка кадров для постановок в соответствии с указаниями
- Репетиция сложной съемки, включая работу с установкой Steadicam
- Производство кадров в соответствии с графиками съемок и листами заявок
- Съемка с операторами, оборудование камеры и технологии для увеличения производственной ценности
- Контроль и делегирование задач ассистентам камеры
- Помощь съемочной группе в разбивке и организации съемочного оборудования
Рост цифровых технологий изменил способ работы многих операторов.Операторы, использующие цифровые камеры, могут легко выбирать из множества ракурсов во время съемки. Они загружают цифровые изображения и работают с различным программным обеспечением камеры для получения более четких снимков. Однако некоторые постановщики и операторы все еще используют аналоговые камеры. Эти операторы должны загружать физическую пленку в свои камеры и тщательно обдумывать выбор объектива.
Какие навыки нужны операторам фотоаппаратов?
Чтобы добиться успеха, операторы полагаются на сочетание технических способностей и навыков межличностного общения.Студии часто ищут операторов со следующими навыками:
- Визуальные и эстетические инстинкты для определения наилучшего ракурса
- Зрительно-моторная координация для записи четких кадров
- Навыки вербального общения, включая активное слушание, для понимания съемочных заданий и делегирования задач ассистентам
- Умение управлять портативными цифровыми камерами с дистанционным управлением и аналоговыми камерами
- Умение работать с пленочным оборудованием, например, передвижными установками и кранами
- Уверенность в использовании программного обеспечения камеры при съемке цифровых материалов
- Понимание кадрирования, освещения, теории цвета и т. д. другие элементы, которые могут повлиять на снимок
Какие качества нужны операторам фотоаппаратов?
Операторы фотоаппаратов часто обладают схожими чертами, которые делают их подходящими для работы.Успешные операторы камеры обычно обладают следующими качествами:
- Креативность для съемки уникальных материалов
- Интуиция для предвидения правильного выбора камеры, особенно при съемке событий в реальном времени
- Внимание к деталям для определения и записи небольших, но значимых моментов
- Дипломатия за упоминание проблемы в кадрах, не вызывающие неловкости у актеров
- Спокойствие, даже при приближении к дедлайну или при съемке с высоким давлением
- Физическая пригодность для переноски тяжелого съемочного оборудования
- Способность фокусироваться на длительное время
- Допуск к высоте при съемке на подъемных кранах или строительных лесах
Требования к обучению и обучению операторов-операторов
Существенных требований к образованию для операторов-операторов нет.Однако некоторые студии могут предпочесть кандидатов со степенью бакалавра или дипломом киношколы. Урок фотосъемки может помочь операторам улучшить свои снимки. Начинающие операторы камеры обычно проходят как формальное обучение, так и практический опыт, прежде чем искать работу оператора.
Большинство операторов камеры соглашаются на роли оператора камеры начального уровня после окончания учебы. Легче всего получить роль начального уровня для людей с формальной квалификацией в кино. Операторы без этого образования часто начинают свою карьеру в качестве ассистентов на производстве.Затем они могут стать помощниками оператора, прежде чем получить роль оператора.
Типы операторов камеры
Операторы камеры относятся к разным профессионалам. Некоторые из специальных типов операторов включают:
- Операторы студийных камер работают в студии и снимают с фиксированной позиции, обычно в составе группы операторов.
- Операторы камер электронного сбора новостей работают над съемкой новостей с места нахождения, часто в прямом эфире.
- Кинематографисты работают над фильмами в студиях и на выезде, часто используя творческие приемы.
Факты о трудоустройстве операторов камеры
Быть оператором камеры может быть трудной, но полезной работой. Узнайте больше о том, каково быть оператором:
Перспективы работы
Бюро статистики труда объединяет операторов с редакторами фильмов и видео. В нем отмечается, что в США работало 67 900 операторов и редакторов фильмов и видео.С. в 2019 году. Большинство операторов в этой группе работают полный рабочий день. Однако операторы, работающие в киноиндустрии, могут иметь значительные периоды простоя между кинопроектами. Особенно это касается операторов-фрилансеров.
По оценкам BLS, количество рабочих мест для операторов, монтажеров фильмов и видео вырастет на 18% в период с 2019 по 2029 год. Это намного быстрее, чем в среднем по стране. Рост онлайн-платформ, включая потоковые сервисы, может расширить возможности для этих профессионалов.
Заработок операторов камеры
По данным Бюро статистики труда, операторы, кино- и видеоредакторы получали среднюю годовую зарплату в размере 40 300 долларов США в 2019 году. Поскольку многие из этих специалистов являются внештатными работниками, средняя почасовая оплата в размере 19,38 долларов США также стоит учесть. Фрилансеры, не являющиеся членами профсоюзов, должны договариваться о своей зарплате. Заработная плата зависит от проекта и опыта оператора.
Союзы, группы и ассоциации
Международная гильдия кинематографистов Local 600 — ведущая группа членов для операторов.Эта организация предоставляет своим членам прейскуранты, которые помогают им получать более высокую заработную плату. Он также обеспечивает своим членам медицинское страхование, оплату сверхурочных, а также защиту здоровья и безопасности.
Другие полезные ресурсы для операторов:
Рабочее место
Операторы могут работать в студиях или на выезде в любой части мира. Во время съемок они могли проводить несколько месяцев подряд вдали от дома. Производственные периоды обычно предполагают долгие часы работы, при этом необходима сверхурочная работа.
Операторы, работающие над сценариями телевизионных программ и фильмов, имеют относительно безопасные рабочие места. Однако операторы, работающие с новостными программами, могут работать в неудобных или опасных условиях. Например, они могут снимать на улице во время шторма.
Возможности продвижения
У мотивированных операторов есть множество возможностей карьерного роста. Со временем, практикой и опытом операторы могут стать операторами-постановщиками, кинематографистами или режиссерами.Непрерывное образование дает операторам возможность получить новые навыки, которые пригодятся для продвижения по службе.
Советы по началу работы в качестве оператора камеры
Операторам камеры необходимы надежные связи для регулярной работы, что может затруднить проникновение в эту область. Однако эти советы могут помочь вам начать работу:
- Волонтер. Бесплатная работа над студенческими фильмами или стажировка в пункте проката фотоаппаратов может быть отличным способом наладить связи и изучить основы фотоаппарата.
- Начните с малого. Немногие операторы начинают свою карьеру с блокбастеров. Короткометражные фильмы и независимые полнометражные фильмы могут стать отличной отправной точкой для изучения ремесла.
- Практика кадрирования и композиции. Эти навыки помогут вам каждый раз делать правильные выстрелы.
- Получите собственную операторскую камеру. Операторам часто приходится приносить собственные камеры для съемок. Это особенно актуально для специализированных камер, таких как Steadicams.
- Обратите внимание на кадрирование при просмотре фильмов. Вы можете даже попробовать воспроизвести ваши любимые снимки с помощью своей камеры.
Работа оператором — это полезная карьера для людей с необходимыми техническими навыками и страстью к своему делу. Если вы хотите узнать больше о роли оператора, подайте заявку в Нэшвиллский институт кино, чтобы получить профессиональную квалификацию оператора.
Заработная плата телеоператоров | Работа
Автор Chron Contributor Обновлено 2 октября 2020 г.
Телевизионные телеоператоры могут использовать камеры с фиксированным положением в студии или переносное оборудование в полевых условиях, снимая кадры для дубля за дублем или для единовременных прямых трансляций.Их работа может включать в себя все, от сценариев шоу до ток-шоу и новостей. Заработная плата, которую они получают, может зависеть от их обязанностей и особенностей работы.
Средняя зарплата
По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата оператора или оператора, работающего на телевидении, составляла 64 960 долларов по состоянию на май 2019 года. На телевидении в бюро работало 5710 операторов. опрос, еще 880 человек работают в кабельной промышленности.Шкала заработной платы оператора широкая; 10 процентов самых высокооплачиваемых телеоператоров могут зарабатывать долларов США 110 790 в год или больше, в то время как 10 процентов самых низкооплачиваемых операторов зарабатывают долларов 26 560 долларов или меньше.
Сравнение телеоператоров
Операторы, работающие в телеиндустрии, получают в среднем 58 070 долларов. Это уступает только в кино- и видеоиндустрии со средней зарплатой оператора камеры 75 710 долларов США . В то время как телеоператоры составляют второй по величине сегмент профессии, они занимают третье место по заработной плате, а работники служб занятости зарабатывают немного больше, в среднем долларов 59,300 в год.Заработная плата операторов кабельных и других услуг по подписке в среднем составляет долларов, 56 930 долларов, а в профессиональных, научных и технических службах — долларов, 41 710 долларов в год.
Должностные обязанности
Большинство телеоператоров выполняют одну из двух ролей: те, кто работают в студиях, работают с фиксированной установкой на несколько дублей и следуют указаниям режиссера; а также тех, кто занимается сбором новостей, записью и даже монтажом видеоматериалов с живых выступлений.Те, кто работает на записанном телевидении, могут воспользоваться практикой дублей и могут работать с режиссерами, чтобы добиться идеального кадра. У тех, кто работает в прямом эфире, есть только один шанс получить нужные кадры, поэтому они должны быть быстрыми и сообразительными.
Перспективы работы
Ожидается, что общий рост числа рабочих мест для операторов в период с 2019 по 2029 год составит 14 процентов, по данным Бюро статистики труда, что выше прогнозируемого среднего показателя для всех профессий.Несмотря на то, что будет жесткая конкуренция за рабочие места, многие из которых сосредоточены в развлекательных центрах, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, ожидается, что растущая популярность и прибыльность потоковых сервисов увеличит спрос, предоставив операторам камер больше работы.
Профессия Оператор
Операторы устанавливают и используют цифровые пленочные камеры для съемки домашнего кино или телепрограмм. Они работают вместе с режиссером видео и кино, оператором или частным заказчиком.Операторы дают советы, как снимать сцены, актерам, режиссеру видео- и кинофильмов и другим операторам.
Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.
Применяйте принципы эргономики в организации рабочего места при ручном обращении с оборудованием и материалами.
Работа с постановщиком фотографии над художественным и творческим видением, которое необходимо соблюдать во время производства фильма или театральной постановки.
Анализируйте выбор и распределение материальных элементов на сцене.
Захват движущихся изображений с помощью камеры. Для получения высококачественного материала используйте камеру умело и безопасно.
Определите, как лучше всего представить концепцию визуально.
Адаптируйтесь к различным типам медиа, таким как телевидение, фильмы, реклама и другие. Адаптируйте работу к типу медиа, масштабу производства, бюджету, жанрам в рамках типа медиа и т. Д.
Установите камеры на место и подготовьте их к работе.
Управляйте последовательностью действий, чтобы выполнить завершенную работу в согласованные сроки, следуя графику работы.
Отрегулируйте диафрагму объектива, выдержку и фокус камеры.
Осмотрите и измените декорации и декорации, чтобы убедиться, что визуальное качество оптимально с учетом ограничений по времени, бюджету и рабочей силе.
Следуйте инструкциям режиссера, понимая его творческое видение.
Изучите различные медиа-источники, такие как телерадиовещания, печатные СМИ и онлайн-СМИ, чтобы черпать вдохновение для разработки творческих концепций.
Адаптируйте планы к другим местам с учетом художественной концепции.
Отслеживайте и следите за новыми тенденциями и разработками в определенных секторах.
Разбейте сценарий, проанализировав драматургию, форму, темы и структуру сценария.При необходимости проведите соответствующее исследование.
Установите аудиовизуальное периферийное оборудование, такое как штативы, кабели, микрофоны, мониторы и т. Д.
Понимать и использовать техническую документацию в общем техническом процессе.
Создавайте и развивайте двухмерные и трехмерные изображения в движении и анимации.
Тесно сотрудничайте с режиссерами, коллегами-актерами и драматургами, чтобы найти идеальную интерпретацию роли.
Профиль должности оператора телекамеры
Операторы телекамеры используют камеры и другое техническое оборудование для записи движущихся изображений для вещательных телевизионных, кабельных и интернет-компаний
Как оператор телекамеры вы будете работать с цифровыми, электронными и пленочными камерами и производить необходимые кадры, сочетая использование сложных технологий с творческими визуальными навыками.
Вы будете работать под руководством фотографа-постановщика или постановщика, и вам может помочь ассистент оператора.
Вы можете работать над множеством программ, например, в студийных или сторонних программах вещания, телевизионных драмах, рекламных роликах, документальных фильмах или новостях. Вы можете использовать одну из нескольких камер или портативную одиночную камеру (PSB).
Типы работы телекамеры
Вы можете выбрать специализацию в одной или нескольких из следующих областей:
- студия — следуя сценарию камеры (который дает порядок снимков) и попрактиковавшись на репетиции, вы быстро реагировать на сигналы режиссера и интерпретировать их для достижения желаемого конечного результата
- Внешнее вещание (OB) — работая в составе группы операторов, вы будете снимать живые события, такие как спортивные и торжественные мероприятия и музыкальные представления
- на натуре — вы найдете больше возможностей для творчества на натуре, предлагая кадры режиссеру.
Обязанности
Как оператор телекамеры, вам необходимо:
- собрать, подготовить и установить оборудование перед съемкой, которое может включать штативы, мониторы, освещение, кабели и провода и наушники
- дать совет о том, как лучше всего снимать сцену и объяснить визуальное воздействие, создаваемое отдельными кадрами
- плановых снимков, например, при съемке дорогой драматической сцены, такой как взрыв, может быть только один шанс сделать все правильно, поэтому кадры должны должны быть тщательно спланированы заранее
- потренироваться в перемещениях камеры, необходимых для заранее подготовленных снимков
- сценариев обучения
- найти решения технических или других практических проблем (например, для наружной трансляции необходимо учитывать условия естественного освещения, когда настройка снимков)
- будьте готовы вводить новшества и экспериментировать с идеями
- работать быстро, тем более что время является таким важным фактором 9000 6
- несут исключительную ответственность в ситуациях, когда в съемке участвует только один оператор
- быть в курсе методов и оборудования съемок
- ремонтировать и обслуживать оборудование
- продемонстрировать хорошее знание вопросов здоровья и безопасности
- водителей, актеры и оборудование в места
- и обратно поддерживают хорошие рабочие отношения с другими членами съемочной группы и актерами, включая режиссера, продюсера, актеров, интервьюируемых, ведущих, светотехников и звукозаписывающих компаний.
Заработная плата
Операторы часто работают на внештатной основе, и ставки заработной платы различаются в зависимости от типа производства.
- Для помощника оператора BECTU (Союз радиовещания, развлечений, кинематографа и театра) рекомендует дневную ставку от 250 до 350 фунтов стерлингов, в зависимости от типа телевизионной программы. Это рассчитано на 10 часов плюс часовой обед.
- Для оператора рекомендованная дневная ставка повышается с 340 до 470 фунтов стерлингов.
- За высокобюджетные фильмы текущая дневная ставка составляет либо 524 фунтов стерлингов, либо 624 фунтов стерлингов, в зависимости от того, находится ли бюджет ниже или выше 30 миллионов фунтов стерлингов.
Доплата может взиматься за сверхурочные и несоциальные часы. Полную информацию о различных тарифах для фрилансеров можно получить в BECTU. Возможно, удастся согласовать ставки заработной платы, исходя из вашего предыдущего опыта, а также типа производства.
Данные о доходах от BECTU. Рисунки предназначены только для справки.
Рабочее время
Рабочее время, как правило, непредсказуемо и долгое (обычно от 10 до 14 часов в день) и может включать в себя вечерние, выходные и ночные съемки.
Чего ожидать
- Внешние трансляции предполагают работу в любых погодных условиях, что временами может быть неудобным. Если вы снимаете на месте, это может быть еще более экстремальным, например, в пустыне, горном хребте или даже (если у вас есть специальный опыт) под водой.
- Доступность работы может быть непредсказуемой, особенно в начале карьеры, когда вы устанавливаете сеть отраслевых контактов.
- В настоящее время женщины недопредставлены в операторских отделах.Поддержку женщинам в творческой медиаиндустрии оказывает организация Women in Film & Television UK (WFTV).
- Работа, как правило, сосредоточена в районах с крупными студиями, такими как Бирмингем, Бристоль, Кардифф, Глазго, Лидс, Ливерпуль, Лондон и Манчестер.
- Требуются преданность делу, терпение и стойкость. Работа может быть тяжелой, так как вам придется долго стоять и носить с собой тяжелое оборудование.
- Работа в сжатые сроки может вызывать стресс, а долгое ожидание между снимками и повторением дублей до идеальной записи также может расстраивать.
Квалификация
Технические навыки и соответствующий опыт намного важнее формальной квалификации. Опыт работы в отрасли имеет ключевое значение, и вполне вероятно, что вам нужно будет начать свою карьеру в качестве помощника оператора, пройдя путь до оператора камеры в течение нескольких лет.
Хотя степень или HND не требуется, чтобы стать оператором камеры, квалификация по одному из следующих предметов может предоставить полезный фон:
- журналистика
- производство средств массовой информации
- исследования средств массовой информации
- исполнительское искусство
- фотография, фильм или телевидение.
Другие актуальные темы включают освещение, оптику и кинематографию. Вы можете найти утвержденные курсы по телевизионному производству на сайте ScreenSkills — Education & training.
На начальном уровне работодатели ищут кандидатов с хорошо развитым интересом к фотографии и соответствующим опытом. Сюда входят кадры из фильмов, коллекция фотографий, демонстрация рабочих или любительских фильмов и видеороликов, демонстрирующих вашу страсть к телевидению и операторской работе.
Поиск аспирантуры по телевизионному производству.
Навыки
Вам необходимо будет продемонстрировать:
- теоретические, практические и технические знания камер
- умение кадрировать и компоновать кадры
- способность точно выполнять движения камеры
- навыки межличностного общения и общения
- способность выполнять несколько задач и получать указания от других
- навыки работы в команде и способность вести и мотивировать других
- такт и дипломатия
- способность работать под давлением и в сжатые сроки
- гибкость, креативность и терпение
- внимание к деталь.
Важны также отличная зрительно-моторная координация, хороший слух и цветовое зрение. Для долгой работы и переноски тяжелого оборудования требуется физическая выносливость. Дополнительные полезные навыки включают водительские права и знания в области информационных технологий.
Многие операторы-фрилансеры владеют своим оборудованием, поэтому им необходимо выполнять техническое обслуживание и основной аварийный ремонт. Знание безопасных методов работы с электричеством и освещением имеет важное значение.
Опыт работы
Чтобы получить опыт работы, свяжитесь с производственными компаниями и производственными предприятиями и изучите такие структурированные схемы, как:
Слежка за работой может предоставить полезный опыт и помочь вам установить контакты в отрасли.Работа бегуном может быть полезной отправной точкой, но жизненно важно иметь план карьеры и помнить о своих общих карьерных целях.
Читайте отраслевые журналы, посещайте выставки и присоединяйтесь к соответствующим отраслевым форумам, чтобы быть в курсе последних новостей отрасли и новых технических разработок.
Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.
Работодатели
Конкуренция за рабочие места начального уровня очень высока. Вакансии не всегда рекламируются, поэтому очень важно установить сеть контактов и напрямую обращаться к компаниям.
Основные работодатели в Великобритании:
- BBC
- BSkyB (British Sky Broadcasting Group)
- ITV
- производственных компаний, создающих программы для каналов, таких как Channel 4 и Channel 5
- Sianel Pedwar Cymru (S4C)
- кабельных и спутниковых компаний.
Работа преимущественно внештатная, хотя некоторые из более крупных вещательных компаний, такие как BBC и ITV, нанимают постоянный персонал.
Сектор независимого производства также предлагает ряд возможностей трудоустройства для съемочной группы.Как правило, продукция независимых компаний включает:
- эфирное телевидение
- рекламных роликов
- корпоративных видеороликов
- поп-роликов
- короткометражных фильмов
- веб-видео.
Большинство независимых компаний — это малые и средние предприятия (МСП), конкурирующие друг с другом за комиссионные. Вы с большей вероятностью будете работать с этими компаниями на фрилансе.
Ищите вакансии по телефону:
Вы можете найти контактные данные для подачи спекулятивных заявлений на внештатную работу в специализированных справочниках, включая:
. как Фирма бронирования.
Если вы думаете, что фриланс может вам понравиться, узнайте больше о самозанятости.
Повышение квалификации
Обучение в основном проводится на рабочем месте, и обычно начинается с уровня помощника оператора, наблюдая за опытными членами бригады и постепенно приобретая практический опыт.
Некоторые телекомпании организуют собственные программы обучения внутри компании, когда им нужен персонал для выполнения определенных технических ролей.
Поскольку, скорее всего, вы будете работать на фрилансе, вы будете отвечать за определение и удовлетворение собственных потребностей в обучении и развитии.
Учебные курсы проводятся различными организациями. Изучите возможности по адресу:
Сетевые возможности и возможность обменяться мнениями и опытом, а также поднять свой профиль предоставляются через членство в таких организациях, как Гильдия телеоператоров (GTC). GTC также предлагает ряд бесплатных семинаров для участников по таким темам, как:
- техника работы с камерой
- редактирование
- линзы
- освещение
- веб-дизайн.
Непрерывное профессиональное развитие (CPD) имеет жизненно важное значение, и вы должны взять на себя ответственность за то, чтобы быть в курсе меняющихся технологий и методов в этой области. Читайте отраслевые журналы, чтобы узнать новости отрасли.
Перспективы карьерного роста
Основной путь развития карьеры — это начать с младшей должности, например, помощника оператора или стажера, бегуна или технического оператора, и продвигаться с этой должности.
С опытом следующий шаг — стать оператором, а затем, через несколько лет, осветителем или оператором-постановщиком.
Более высокие должности допускают более творческий вклад и требуют лидерских навыков.
Продвижение в рамках профессии зависит от ряда факторов, таких как:
- создание сети контактов (особенно если вы внештатный сотрудник)
- развитие отличных отношений с операторами фотографии
- демонстрация высокого технического и технического уровня художественные навыки
- идти в ногу с новыми технологиями и методами
- успешно продвигать себя, свои навыки и опыт.
Также важно быть гибким в отношении вашего местоположения, поскольку многие рабочие места находятся в Лондоне или других городах с крупными студиями.
По мере того, как вы набираетесь опыта, вы будете составлять список кредитов, которые могут привести к дальнейшим возможностям и предложениям работы.
Если вы фрилансер, ваш карьерный рост, вероятно, будет менее структурированным, поэтому вам нужно будет взять на себя ответственность за поддержание собственных навыков, возможности трудоустройства и повышения квалификации.
Написано редакторами AGCAS
Июнь 2021 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности
Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.
Сопутствующие вакансии и курсы
Профиль Uni
Glion Institute of Higher Education — London Campus
Просмотреть профильвыпускник
Коммуникации и маркетинг
Просмотреть вакансиювыпускник
Связь и маркетинг (мандаринский диалект)
Просмотреть вакансиюКАРЬЕРА В ФИЛЬМЕ: 3 ШАГА КАК СТАТЬ КАМЕРАМ
Вы когда-нибудь думали: «Мне интересно, как снять фильм»? У вас есть настоящая страсть к созданию фильмов? Когда вы смотрите телевизор и фильмы, вы замечаете, что придумываете закулисные идеи, как сделать их еще лучше? Если так, то карьера кинооператора может быть для вас! Вот три шага, как стать оператором в кино- и видеоиндустрии.
ЧТО ТАКОЕ КАМЕРА?
В кино- и видеопроизводстве оператор отвечает за запись движущихся изображений для телевизионных передач и фильмов. Этот технический специалист записывает телевизионный контент для рекламы, новостей и программ телевещания.
В телевизионной студии обязанность оператора — удерживать объект неподвижно в кадре камеры. Оператор новостей, который работает на местах, записывает интервью свидетелей и свидетелей, комментарии корреспондентов и деятельность группы новостей.
Операторы также снимают фильмы, рекламные ролики и телепрограммы. Это требует кадрирования и компоновки снимков, выбора линз, пленки и фильтров, а также создания условий для освещения. Эти операторы очень тесно работают с членами съемочной группы и режиссерами во время съемок. Короче говоря, быть оператором — очень важная роль, когда вы учитесь снимать фильм или начинаете карьеру в кинопроизводстве. Как вы уже видите, в кино много разных профессий, и быть оператором — очень важная должность!
3 ШАГА КАК СТАТЬ КАМЕРАМ
Чтобы стать оператором, вам, конечно же, нужна страсть к самой киноиндустрии.Но для того, чтобы добиться успеха в кинопроизводственной карьере оператора, вам понадобятся три ключевых элемента:
- Профессиональная подготовка оператора киношколы
- Успешно прошедшая стажировку оператором
- Навыки эффективного поиска работы оператора (Навыки развития карьеры)
ШАГ 1: ВЫПУСКНИК КИНОШКОЛЫ
Вам необходимо изучить приемы съемки за кадром, используемые профессионалами киноиндустрии. Только так вы сможете конкурировать на этом рынке труда и найти карьеру в кино.Чтобы стать профессиональным оператором в современном мире, необходимы навыки подготовки к производству, производству и пост-продакшн. Вам также необходимо убедиться, что ваша киношкола аккредитована, чтобы ваши полномочия действительно что-то значили, когда вы закончите учебу и начнете делать карьеру в кино.
Аккредитованная школа кино и видео научит вас основам технологии, лежащей в основе камер. Некоторые из этих концепций включают линзы, частоту кадров, экспозицию, глубину резкости и разрешение. Ваша киношкола должна научить вас науке и искусству визуального повествования и продвинутым техникам редактирования.Вы также научитесь различным другим методам создания фильмов, таким как написание сценариев, планирование, бюджеты и представление идей клиентам.
Правильное кинообразование также разовьет вашу эстетическую чувствительность к кадрированию, свету, композиции, цвету и затенению. Кино- и видеокурсы могут также охватывать студийное производство, производство на месте, аудио, монтаж и анимационную графику. Помимо формального образования, ваша студенческая работа дает вам материал для демонстрационной ленты.
ШАГ ВТОРОЙ: ВЫПОЛНИТЕ СТАЖИРОВКУ В КАМЕРЕ
Почти все хорошие должности оператора, даже успешное предпринимательство, требуют прохождения стажировки оператора.Это очень полезно для вашей области и открывает возможности для налаживания контактов и самой киноиндустрии. Однако их может быть сложно найти, если у вас нет связей в сфере новостей, кино или телевидения.
Хотя поиск стажировки оператора является обязанностью учащегося, некоторые школы действительно оказывают помощь. Качественная школа цифрового кинопроизводства и видеопроизводства предоставит своим ученикам доступ к доскам по трудоустройству на территории кампуса, страницам в социальных сетях и консультантам по развитию карьеры, которые помогут найти стажировку для операторов.
ШАГ ТРЕТИЙ: НАЙТИ РАБОТУ КАМЕРА
Ваша профессиональная подготовка в аккредитованной школе кино и видео даст вам образование, необходимое для того, чтобы узнать, как стать оператором. После прохождения стажировки вы должны обладать навыками работы, необходимыми для работы оператором новостей, телешоу или фильмов.
ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ УСПЕХА!
Начните карьеру в киноиндустрии в качестве оператора, поступив в F.I.R.S.T. Программа Института цифрового кинопроизводства и видеопроизводства! В нашем кампусе в Орландо, штат Флорида, вы будете учиться у профессионалов киноиндустрии, которые стремятся передать свои навыки и знания следующему поколению кинематографистов! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и даже совершить видеотур по кампусу, чтобы начать свой путь к будущей карьере в кино.
Как мне нанять профессионального оператора?
Профессиональный оператор действует как непосредственный контакт с режиссером и работает, чтобы донести творческое видение до аудитории через ракурсы, кадры, движение и его или ее способность снимать впечатляющие сцены за камерой. Наем профессионального оператора для вашего проекта — очень важная задача, которая требует понимания ключевых качеств и черт, которыми обладают профессионалы отрасли, а также понимания потенциальных вопросов или соображений при рассмотрении опыта соискателя.
Наем профессионального оператора может буквально сделать простую любительскую продукцию профессионально созданной.
Благодарим Вас за обращение к нам! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Убедитесь, что вы правильно заполнили все поля.
Особенности оператора
Любой потенциальный кандидат на должность оператора в вашей съемочной группе должен обладать несколькими сильными качествами, связанными с творчеством, спортивным мастерством и сильным личностным ростом.Прежде чем нанимать любого оператора, просмотрите его шоурил, чтобы определить, соответствуют ли его опыт и творческие навыки вашим потребностям.
Профессиональные кинооператоры будут обладать следующими навыками:
- Сильная способность фокусировать камеру. Хороший снимок почти полностью зависит от фокусировки камеры. Плохо сфокусированная камера или оператор, который не может делать четкие снимки, почти наверняка будут изо всех сил пытаться рассказать визуальную историю репродукции.
- Сильная способность отслеживать выстрел. Это особенно важно для производств, в которых используется быстро меняющаяся среда, но не менее важно и для более медленных и небольших движений. Оператор должен уметь кадрировать кадр на протяжении всего движения, происходящего в постановке.
Покрытие производственной базы
Перед тем, как нанять оператора, убедитесь, что вы охватили все свои производственные базы и заранее задаете соответствующие вопросы, чтобы принять взвешенное решение.Не требуется много усилий, чтобы ознакомиться с ролями и целями оператора, а также с соответствующими шагами, которые вам следует предпринять, прежде чем нанимать этих профессионалов.
Убедитесь, что вы задаете потенциальному оператору следующие вопросы, чтобы убедиться, что он соответствует вашему проекту:
- Какие снимки вам нравятся больше всего? Вы можете показать их мне на своей катушке?
- Когда вы готовы снимать?
- Если бы вы могли практиковать только один навык на съемочной площадке, что бы это было?
- Какие навыки наиболее важны для оператора? (ищите что-нибудь, связанное с фокусировкой, движением или профессиональным захватом сцен)
- Какие методы вы используете для фокусировки объектива камеры?
- С каких ракурсов можно снимать сцену XYZ? (заполните пустое поле образцом сцены, вы ищете ответ, который показывает их интерес и знание своей работы)
- Каковы ваши отношения с директорами? Вы когда-нибудь не соглашались с режиссером? (здесь вы ищете детали, которые могут указывать на трудности в рабочих отношениях.Вы хотите знать, что нанимаете оператора, который будет хорошо работать с другими членами вашей команды)
Оператор отвечает за съемку самых ранних этапов производства, работая в тесном контакте с режиссером. Хороший оператор воплотит в жизнь ваше творческое видение, но на его найм нужно многое. Позвоните Beverly Boy Productions сегодня, чтобы приступить к следующим этапам процесса приема на работу. У нас есть опытный оператор, готовый приступить к работе над вашим проектом!
Благодарим Вас за обращение к нам! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Убедитесь, что вы правильно заполнили все поля.
Какая квалификация необходима, чтобы стать кинооператором? — Цвета-NewYork.com
Какая квалификация нужна, чтобы стать кинооператором?
Вы можете пройти университетский курс, чтобы развить навыки работы с камерой, прежде чем искать работу. Соответствующие курсы включают степени в области медиа-производства, медиа-технологий или фотографии. Это может дать вам преимущество, если вы найдете курс, который предлагает практический опыт и, возможно, стажировку.
Как получить работу оператора?
Несмотря на то, что никакой специальной квалификации не требуется, многие операторы кинооператоров берут курсы кинематографии или получают высшее образование, чтобы изучить как теорию, так и практику этой работы, которая объединяет искусство и науку. Вы можете получить степень в области журналистики, исполнительского искусства, медиа-производства или медиа-исследований.
Сколько зарабатывает телеоператор?
Диапазоны заработной платы телеоператоров Заработная плата телеоператоров в США колеблется от 12 144 до 326 621 долларов, при этом средняя зарплата составляет 59 151 доллар.Средние 57% телеоператоров зарабатывают от 59 151 до 148 233 долларов, а лучшие 86% — 326 621 доллар.
Сколько платят профессиональному оператору?
Заработная плата профессионального оператора
Годовая зарплата | Ежемесячная оплата | |
---|---|---|
Лучшие работники | 77 500 долл. США | $ 6 458 |
75-й процентиль | 52 000 долл. США | $ 4 333 |
Среднее | 44 357 долларов США | 3 696 долл. США |
25-й процентиль | 27 500 долл. США | $ 2 291 |
Сколько зарабатывают кинооператоры за фильм?
Средний заработок оператора на телевидении или в кино составляет чуть менее 50 000 долларов в год.Однако если вы работаете над высокобюджетным фильмом, вы будете зарабатывать до 154 000 долларов в год.
Как мне стать оператором новостей?
Как стать кинооператором
- Получите ученую степень. Запишитесь на программу бакалавриата в аккредитованном колледже или университете.
- Пройти стажировку. Подайте заявку на стажировку оператора и получите профессиональный опыт.
- Поступить на работу кинооператором. Ищите работу профессиональным оператором.
Сколько зарабатывает оператор НФЛ?
Заработная плата может быть намного выше средней для кинооператоров, работающих в высококлассном спорте.