Работа звукооператором: Срочно! Работа: Звукооператор Казань, Республика Татарстан — Октябрь 2021 — 5 вакансий от прямых работодателей

Содержание

Требуется звукооператор на свадьбу? Работа звукооператора для вас!

В этом разделе портала артистов Artist.ru представлена информация от специалистов, мастеров, предлагающих услуги профессиональной записи звука. В случае, когда вас интересуют услуги звукооператоров для музыкального, звукового сопровождения свадьбы, торжественного мероприятия – то, вы попали куда нужно.

Кто такой звукооператор? Звукооператор — это человек, который выполняет всю работу со звуковым оборудованием. Этот человек заставит звуки казаться превосходными.

Звукооператор это человек, который отвечает за звуковое оформление спектаклей, фильмов, радио и телевизионных передач, различных мероприятий. Для каждого мероприятия необходимо качественное музыкальное, звуковое сопровождение. Звукооператор незаменим, как на свадьбе, корпоративе, или же для работы в студии.

Работа звукооператора

Качество работы звукооператора имеет фундаментальное значение для всего звукового оформления в комплексе.

Потому звукооператор ответственен за работу всего звукового оборудования и должен следить, чтобы оно работало на столько хорошо, на сколько это возможно. Именно поэтому большинство саунд-продюссеров годами работает с конкретными звукооператорами.

Звукооператор отвечает за качество звука и его художественный уровень. Опытного специалиста отличают отличное знание музыкального искусства и умение обращаться со сложнейшей аппаратурой. Согласитесь, что подобные навыки редко совмещаются у одного человека. И это еще одна причина по достоинству оценить труд звукооператора.

Если вы профессиональный звукооператор, представитель студии звукозаписи и вы ищете работу связанную с обеспечением звукового сопровождения свадеб, праздников и других мероприятий. Зарегистрируйтесь на портале Artist.ru, ваши данные будут доступны в каталоге мастеров для того, чтобы посетители нашего сайта могли легко связаться с вами.  

Профессия звукооператор: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Звукооператор — специалист по звукозаписи и обработке звука. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

Звукооператора часто отождествляют со звукорежиссёром. Хотя на самом деле задачи звукорежиссёра значительно шире. Задача звукооператора — добиться качественного звука, удобного для восприятия. Обычно фонограмма складывается из звуков от разных источников. И делая запись, звукооператор следит, чтобы звуки были сбалансированы и не мешали друг другу. Например, музыкальное сопровождение в фильме не должно заглушать речь диктора, и т.д. В кино и на телевидении звукооператор подчиняется звукорежиссёру.  Он контролирует (микширует) уровень звука в соответствии с экспликацией, которую заранее составляет звукорежиссёр.  Хотя порой он составляет экспликацию сам в процессе записи. В кино звукооператор занимается звукозаписью.

На телевидении и на радио звукооператор может работать и в прямом эфире. Это особенно ответственная работа, т.к. не даёт шанса повторить неудачный эпизод и исправить ошибку. Звукооператор может работать и с живым звуком,  обеспечивая хорошую акустику на концертах.

Рабочее место

Профессия звукооператора позволяет работать в кино, на телевидении, в концертных залах и т.п.

Оплата труда

Важные качества

Профессия звукооператора предполагает музыкальность, хороший слух, хорошую память на звуки, способность осваивать технические приспособления для записи и обработки звука.

Знания и навыки

Звукооператор должен владеть технологией записи и обработки звука, уметь пользоваться техническими средствами (цифровыми и аналоговыми). В частности нужно знать технологию съёмок и последующего озвучания, правила расстановки микрофонов. Звукооператор должен понимать свойства звука, акустические характеристики различных помещений, предметов, инструментов – в зависимости от места работы.

Обучение на Звукооператора

Звукооператору требуется среднее профессиональное образование (квалификация «техник»), которое можно получить в одном из колледжей.

  • Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК имени С.А.Герасимова. Специальность «Театральная и аудиовизуальная техника». Специализация «Техника и технология аудиовизуальных программ».
  • Театрально-художественный колледж №60 (г. Москва). Специальность «Театральная и аудиовизуальная техника»
  • Санкт-Петербургский киновидеотехнический колледж. Специальность «Театральная и аудиовизуальная техника»
  • Колледж предпринимательства №11. Специальность «Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ». Специализация «Звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ».

И др. региональные театральные колледжи, колледжи культуры и искусств.

Профессия звукооператор: повышаем рейтинг

Профессия звукооператор: повышаем рейтинг

Кем работать музыканту?

Странный вопрос, ответят некоторые. Музыкант – он и есть музыкант: играет на музыкальном инструменте. Это всегда было и будет престижно, а если человек талантлив – то и прибыльно. Разве может сравниться уровень музыканта с каким-то, скажем, звукооператором: то же из музыкальной сферы, но на порядок ниже в понятии непросвещенного человека. Это совсем не так…

Звукооператору в равной мере требуется и образование, и талант, и особое чутье и вкус. Это похоже на то, как работает переводчик: он должен быть незаметным, но максимально профессиональным, иначе работа, по крайней мере, двух людей не сложится. А если говорить о музыке, то это обычно работа коллектива. Из-за неквалифицированной настройки аппаратуры усилия многих людей окажутся тщетными, а ожидания зрителей – обманутыми.

Внимание! В жизни есть много людей, работающих со звуком, не имея представления об основах. И если Вы относитесь к таким людям, но упорно хотите устроиться звукооператором в какой-то караоке-клуб Москвы, то Вам необходимо начинать с того, что просто начать слушать правильную музыку, не добавлять слишком громкий звук, чтобы не давить на уши.

Также не нужно прибавлять слишком низких или высоких, ну и иметь хорошие наушники или колонки с сабвуфером, которые будут выдавать настоящий звук. Со стилем, с которым Вы планируете работать в будущем, Вы должны научиться его настраивать.

Чем же занимается этот загадочный специалист?

Со стороны кажется, что это обыкновенный бездельник: сидит за пультом, ну, изредка передвинет какой-нибудь один из бесчисленных ползунков. Однако без него никакие уроки вокала не помогут: голос будет звучать, словно из консервной банки. Итак, эта «темная лошадка»:

  • приходит намного раньше, чем все должно начаться, изучает помещение, особенности акустики

  • тесно общается с исполнителями, выслушивает пожелания и жалобы на звук

  • неусыпно и неотступно дежурит за пультом во время исполнения, чтобы моментально скорректировать звук в измененных условиях (например, певец отправился гулять по залу)

И, конечно, остается самая малость: высокая музыкальная грамотность, близкий к идеальному слух, совершенное знание, как технического оснащения (аппаратуры), так и сопутствующего программного обеспечения.

Остается вопрос: если эта профессия требует такого профессионализма, кто же сможет претендовать на нее? Это подходящая профессия для человека, который:

  • хочет заниматься музыкой, но не видит себя непосредственно музыкантом

  • является музыкантом, но хочет немного разнообразить свою профессиональную деятельность

  • просто любит музыку и хочет сделать ее качественней

Хороших толковых звукооператоров ценят очень высоко: их отчаянно не хватает. Однако после нашей попытки повысить рейтинг этой профессии, надеемся, теперь никто не усомнится в надобности «человека за пультом».

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Xiaomi Redmi Note 9 128GB

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Затишье Сегодня 02:01

7 500 грн.

Договорная

Городок Сегодня 02:00

Крыжановка Сегодня 01:59

189 081 грн.

Договорная

Сумы Сегодня 01:58

Туфлі

Детский мир » Детская обувь

Ивано-Франковск Сегодня 01:58

Днепр, Соборный Сегодня 01:57

Работа звукорежиссера в студии звукозаписи: holy_mozart — LiveJournal

Многие из вас знают, что по профессии я звукорежиссер. Большинство догадываются, что это как-то связано со звуком и музыкой. Но я много раз слышал вопрос, чем именно мы занимаемся в студии, какую именно работу выполняет звукорежиссер, как производится запись.

Поэтому по просьбе одного моего френда я решил написать пост, в котором хочу рассказать, в чем заключается работа звукорежиссера в студии звукозаписи, на понятном для всех языке.



Процесс создания аудиотрека в том виде, в котором вы его получаете для прослушивания, состоит из четырех этапов:

— накопление;
— редакция и монтаж;
— сведение;
— мастеринг;

1. Накопление.

Накопление это непосредственная запись инструментов и вокала. Это важнейший этап, на котором нужно постараться максимально точно передать звучание инструментов в записи.

Для этого нужно понимать характеристики каждого инструмента, и знать какой микрофон лучше всего использовать, а также в каком положении он должен быть.

Для записи вокала и акустических инструментов чаще всего используют конденсаторные микрофоны. Это очень чувствительные микрофоны, которые работают на напряжении 48 вольт.

В зависимости от поставленной задачи, музыканты записываются либо отдельно, либо вместе. В любом случае наша задача получить запись каждого инструмента максимально чистым и отделенным от других сигналов. То есть если это звук гитары, то при прослушивании этой дорожки мы должны слышать только гитару и ничего лишнего.

Именно поэтому музыканты используют в студии наушники, в которых они слышат остальных музыкантов и метроном, по которому могут ориентироваться в темпе. А микрофон при этом ловит только полезный сигнал.

Чем лучше и качественней музыканты исполнят свои партии при накоплении, тем меньше работы на следующих этапах и тем лучше в итоге получается результат.

Ламповая обработка, иногда используется при записи барабанов.

После накопления мы имеем на компьютере множество аудиодорожек отдельно записанных инструментов, из которых должна сложиться одна композиция.

2. Редакция и монтаж.

Иногда на этапе накопления записывается сразу несколько дублей, чтоб в дальнейшем выбрать самый лучший. Именно на этапе редакции мы определяемся с лучшими дублями. Программа позволяет склеивать одну партию из разных дублей. Таким образом, мы выбираем самые удачные кусочки и составляем из них один идеальный дубль.

Однако часто случается так, что идеально сыгранного или спетого кусочка нет ни в одном дубле. В таком случае нам приходится заниматься редакцией существующих аудиодорожек. Практически всегда партии барабанов ровняются в программе, так как ни один барабанщик не может сыграть идеально ровно и обязательно хоть немного но ускоряется или замедляется.

Также многие вокалисты берут фальшивые ноты, которые мы также выравниваем по высоте, добиваясь идеального попадания.

В общем, любой инструмент мы выравниваем либо по высоте, либо по ритму. Внимательно отслеживается каждая дорожка на предмет посторонних звуков (щелчков, чавканья в паузах) и их устранения.

По окончанию этого этапа мы имеем полностью отредактированную сессию, где каждый инструмент играет ровно и без ошибок.

3. Сведение.

Сведение это процесс, при котором каждый инструмент должен занять свое положение в музыкальной композиции, и из множества дорожек образовывается одна стереодорожка.

О сведении сложно написать в двух словах. Это можно сравнить с приготовлением блюда, но, ориентируясь не на рецепт, а только на свой вкус. Представьте что вам дали определенный набор продуктов (вы их не выбирали) и вам нужно придумать из них вкусное блюдо. Вы решаете, в каких пропорциях должны сочетаться те или иные продукты, сколько и каких нужно специей, и нужны ли они вообще.

Приблизительно этим мы и занимаемся на этапе сведения. Каждую дорожку нужно определенным образом обработать, чтоб она не мешала остальным. То есть очистить от ненужного, как чистят овощи или фрукты от кожуры и косточек.

Затем вы решаете, с какой громкостью должен звучать каждый инструмент, возможно громкость будет меняться на протяжении композиции. В каком месте будет звучать инструмент, слева, справа или в центре.

Какой эффект можно добавить и в каком количестве. Соль и перец для звукорежиссера это реверберация и дилей (задержка, эхо).

Когда мы определились со всеми пропорциями остается смешать это блюдо. Для этого серьезные студии используют микшерный пульт. Само слово подсказывает нам назначение этого устройства. Миксер, которым смешивается множество аудиосигналов в один.

Часто музыканты знают сами в каких пропорциях они хотят слышать инструменты.

4. Мастеринг.

И наконец, мастеринг, заключительный этап создания аудиокомпозиции. Смешенный сигнал, который мы получаем после миксера еще недостаточно соответствует сегодняшним стандартам. Он не достаточно громкий, и не имеет достаточно ровную частотную характеристику.

Для этого используются приборы мастеринг обработки. Они подгоняют наши сведенные треки под один стандарт громкости и звучания. При мастеринге мы производим частотную коррекцию уже на всю композицию целиком, а не на отдельные инструменты.

При мастеринге так же ценятся ламповые приборы.

Мастеринг процессор DBX. Сейчас у нас другой прибор.

Приборная панель. Часть из них уже история для нашей студии, и заменены на более дорогие.

Звукорежиссер обязан хорошо разбираться в сложных коммутациях.

И понимать маршрутизацию, как и почему соединены между собой приборы.

На экране вы видите диаграмму частотной характеристики сведенного трека. В идеале все эти столбики должны быть приблизительно одной высоты. Это называется линейная частотная характеристика, которая наиболее приятна нашему уху.

Внизу шкала которая показывает средний уровень громкости сигнала, для того чтоб все аудиотреки можно было подгонять к единому стандарту громкости.

Конечно, я упустил множество важных моментов, иначе мне пришлось бы писать очень много. Но если у вас возникли какие-нибудь вопросы, вы можете их задать.

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Прослушайте трек, записанный сегодня, а затем песню, написанную, например, в 60-х. Помимо стилистических различий вы заметите, что звуки в первой песне звучат гораздо чище и четче. Отчасти благодарить за это необходимо современную звукозаписывающую аппаратуру – за последние полвека она далеко ушла вперед. Но не меньшую роль играет мастерство человека, управляющегося со всей этой техникой, – звукорежиссера.

Обязанности и требования

В отличие от звукорежиссера, который решает, как именно должна звучать музыка или звуковое сопровождение, звукооператор отвечает за то, чтобы запись звучала именно так, как было задумано. Для этого он должен обладать безупречным слухом, а также хорошо разбираться в аудиоаппаратуре. В обязанности звукооператора входит контроль за уровнем шумов, подбор помещений с наилучшей акустикой, выстраивание баланса звуковых каналов. Нередко звукооператорам приходится работать в прямом эфире – на телевидении или концертах. Для такой ответственной работы звукооператор должен быть аккуратным, иметь хорошую реакцию и умение сохранять хладнокровие в стрессовой ситуации.

Трудоустройство

Самое очевидное место работы звукооператора – это студия звукозаписи, там он, как правило, работает в паре со звукорежиссером. Работа звукооператоров также востребована в концертных залах, рок-клубах и на стадионах. Контролировать запись звука им также приходится на кинопроизводстве и телевидении.

Обучение

Для работы звукооператором достаточно среднего профессионального образования. Овладеть данной профессией можно в театральном училище или в колледже кино и телевидения, например, в Высшей школе телевидения Останкино, Московской школе кино или Санкт-Петербургской школе телевидения.

Другие профессии из данной тематической группы

Гришаева, Миронов, Богомолов и другие на театральной премии «МК»: онлайн-трансляция

+ A —

«Московский комсомолец» проводит церемонию уже в 26 раз

Нонна Гришаева, Евгений Миронов, Константин Богомолов, Владимир Машков и многие другие — мы ждем их сегодня на вручении театральной премии «Московского комсомольца».   Уже 26-й по счёту. Именно столько лет назад прошло первое награждение актеров, художников, режиссеров, чьи работы в сезоне наши эксперты и читатели назвали лучшими. С тех пор традиция не прерывается.  Но в этот раз  есть большой сюрприз: мы ведем онлайн-видеотрансляцию церемонии из нашего полностью обновленного пресс-зала. 

Стоит напомнить, что на сегодняшний день театральная премия «МК» остаётся единственной газетной премией, отмечающей театральные работы. Ее репутация за четверть века осталась прежней — самая независимая, самая честная, а церемония вручения — самая радостная и короткая. Премия вручается по разным номинациям и по возрастным категориям. И это существенный момент для понимания — работу опытного и популярного актера/актрисы любое жюри и эксперты всегда предпочтут работе молодого или начинающего. Даже если его роль, спектакль в разы будет ярче, необычнее. Поэтому своих лауреатов Премия «МК» с самого начала разделила на три возрастные категории — «Мэтры»,  «Полумэтры» и «Начинающие».  

Есть даже «Другие номинации», которыми мы отмечаем дебют, дипломные или детские спектакли, а также выдающиеся работы «узких» специалистов — звукооператора, гримера, монтировщиков. 

Да, и такие были за всю историю существования нашей премии. Скажем, спектакль «Гамлет. Коллаж» в театре Наций вряд ли бы вообще состоялся, если бы монтировщики, да и вся постановочная часть не действовали за кулисами слаженно, как механизм какого-нибудь сложнейшего прибора. И в сезоне 2020/21 премия «МК» не могла не заметить работ мастера пластического грима, звукорежиссёра и одного инклюзивного театра. 

Итак, кого мы ждём в гости в понедельник 25 октября ? И чем особенна театральная премия «МК» сезона 2020/21? Имена и громкие, и малоизвестные широкой публике. Но проверено нашей премией — кто вчера ходил в «начинающих», сегодня уже если не мэтрами числятся, то полумэтрами точно. 

Евгений Миронов получал в нулевые премию «МК» за роль в «№13». Как и постановщик этой феерической комедии Владимир Машков. А сейчас они — оба ученики и наследники Олега Табакова — мэтры и сами стали руководителями театров. «МК» только остаётся своей премией зафиксировать их  профессиональный и карьерный рост. И не только их. 

Владимир Машков объяснил свое «расставание с бородой»

Смотрите видео по теме

Машков и Миронов победили, и в этот раз — один получает премию за роль Горбачева в одноименном спектакле, другой за театральный детектив в «Табакерке» — «И никого не стало». С ним придёт исполнительница одной из главных ролей — Анна Чиповская.

Большая команда победителей от театра «Мастерская Фоменко», в которой Дмитрий Крымов выпустил своего «Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция» с Евгением Цыгановым в главной роли. Вместе с ним прибудут исполнители ролей второго плана, звукорежиссёр, а также мастер пластического грима. 

В полном авторском составе будет и спектакль «Фаина. Эшелон» в Школе Современной Пьесы — Иосиф Райхельгауз как постановщик, художница Мария Трегубова и исполнительница единственной роли Елена Санаева. Пронзительный спектакль о войне является ещё и семейным — поставлен по книге мамы режиссера и бабушке художника. 

Актриса Елена Санаева раскрыла семейный рецепт борща с фасолью

Смотрите видео по теме

Владимир Панков и Екатерина Кислова из ЦДР с двумя своими артистами за спектакль «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», Нонна Гришаева, блистательно воплотившая на сцене роль Людмилы Гурченко. Мария Аронова в дуэте с сыном в спектакле Вахтанговского «Мертвые души». И дуэт из РАМТа (Редько -Девятьяров). Константин Богомолов с двумя прекрасными актрисами (Ребенок и Хмельницкая), студенты ГИТИСа во главе с режиссёром Тарасовой в нашумевшей уже постановке «Толстая тетрадь» и многие, многие другие. 

Нонна Гришаева рассказала о мистических пересечениях с судьбой Людмилы Гурченко

Смотрите видео по теме

Церемония, как всегда, обещает быть яркой, свободной от пресловутого дресс-кода и церемониального нервака — ведь мы не разрываем фальшиво никаких конвертов, чтобы достать бумажку с каким-нибудь именем. Своих победителей «МК» объявляет ещё в июле, когда подводит итоги. Так что, праздник в середине рабочего дня — между репетицией и вечерним спектаклем —  состоится при любой погоде!!!

Cмотрите онлайн-трансляцию вручения театральной премии “Московского комсомольца» — в 13:00 сбор гостей, начало церемонии — в 13:30.

Кадры театральной премии «МК»: от Нонны Гришаевой до Владимира Машкова

Смотрите фотогалерею по теме

Что такое звукорежиссер и как мне им стать?

Звукорежиссер — одна из отличных профессий для людей, интересующихся технологиями и искусством. Это требует большого технического опыта, но также требует творческого чутья, которое помогает музыкантам и исполнителям реализовать свои художественные замыслы.

Если у вас чуткий, хорошо натренированный слух, и вы любите возиться с электроникой, то работа звукорежиссером может стать для вас карьерой.

Обязанности звукооператора

Хорошо, а что именно делает звукорежиссер? Типичный образ — это кто-то перед огромной декой со всеми ее рычагами, циферблатами и панелями.Это его часть. По правде говоря, человек, сидящий за декой, может быть звукорежиссером или звукорежиссером. Роли схожи, но звукорежиссер несет большую ответственность за успех проекта, чем звукорежиссер. Фактически, время, проведенное звукорежиссером, может стать ступенькой к тому, чтобы стать звукорежиссером.

Звукорежиссер отвечает за техническую сторону записи или живого выступления. Звукорежиссер разрабатывает и управляет уровнями звука и выходами, а также отвечает за обслуживание физического звукового оборудования, такого как усилители и микрофоны.

Когда звукорежиссер работает над записью, его ответственность не заканчивается записью исполнения. Затем звукорежиссер отвечает за редактирование, микширование и мастеринг треков, чтобы они обеспечивали наилучшее исполнение, соответствующее видению исполнителя. Практически каждый понимает, что такое «запись». Давайте уточним эти другие фазы:

  • «Редактирование» трека — это процесс аранжировки записанного. Записанные выступления редко исполняются один раз, полностью.Вместо этого будут повторяться разные движения и пассажи. Монтаж — это процесс отбора лучших произведений и объединения их в одно связное представление. В самом деле, не все исполнители могут быть записаны одновременно.
  • «Микширование» трека — это техническая работа по настройке уровней звука на протяжении всей записи. Так что, если дорожка фортепьяно обгоняет дорожку виолончели в записи Шуберта Серенада , звукорежиссер может исправить это во время стадии микширования.
  • «Мастеринг» — последний этап постпродакшна аудио. По сути, это вся техническая работа, которая должна быть проделана, чтобы подготовить запись к распространению. Большинство записей включает в себя несколько песен и исполнений, и мастеринг записи обеспечивает согласованность звуковых уровней и качества для всех. Мастеринг записи устраняет это. Мастеринг записи также является этапом, на котором звукорежиссер технически готовит запись к воспроизведению, изготовлению и загрузке.Необходимые действия различаются в зависимости от того, как издатели намереваются распространять запись.

Большинство проектов настолько велики, что на всех этих ролях не будет один человек. Тем не менее, кто-то должен нести полную ответственность за качество звука в записи. Это звукорежиссер, хотя более молодые звукорежиссеры могут брать на себя определенные роли или этапы в рамках проекта.

Это не значит, что звуковая инженерия нужна только для записи.Звукорежиссеры также используются в живых выступлениях, будь то публичные выступления или оркестровые выступления. В этих случаях первоначальные обязанности звукорежиссера остаются прежними — управление уровнями выходного сигнала, обслуживание и настройка оборудования, а также обеспечение высочайшего качества звука, доходящего до аудитории.

На пути к тому, чтобы стать звукорежиссером

Инструменты звуковой инженерии сложны. Как и любая другая технология, они постоянно развиваются и улучшаются.Дело в том, что звукорежиссер должен обладать первоклассными компьютерными и механическими навыками.

При перемещении и установке оборудования часто возникают физические требования. Тем не менее, наиболее физически требовательными навыками может быть необходимость умело выровнять зрительно-моторную координацию, чтобы управлять декой во время выступления с помощью хорошо настроенного уха.

Звуковая инженерия — это область, в которой не требуется ничего, кроме практического опыта. Есть колледжи, предлагающие программы по звуковой инженерии, а также есть программы на получение степени младшего специалиста и профессиональные сертификаты.Получение одного из этих сертификатов или ученых степеней может помочь получить первую работу. Независимо от того, хотите ли вы инвестировать в 4-летнюю степень или продолжить профессиональную подготовку, которую вы можете получить менее чем за два года, каждый должен сделать для себя призыв.

Если вы накопили достаточно практического опыта, у вас есть образцы, которые можно предоставить, и вы не против проявлять настойчивость в поиске работы, вы, возможно, сможете заняться оплачиваемой работой звукорежиссера без ученой степени.

Легкий доступ к простому программному обеспечению звукорежиссуры, например GarageBand и WaveGenix, означает, что у вас есть возможность начать обучение и получить опыт звукорежиссуры прямо сейчас.Немедленное вмешательство — также отличный способ понять, действительно ли вы хотите заниматься звуковой инженерией. Вы также можете проверить это, чтобы услышать, как звукорежиссеры рассказывают о своей работе.

Найдите друзей и начните записывать выступления. Вызовитесь волонтером для звукорежиссуры в школе или общественной организации. Накопите некоторые знания и опыт, чтобы вы могли решить, подходит ли вам звуковая инженерия.

Чем занимается звукорежиссер?

Кто такой инженер по звуку?

У вас отличный музыкальный слух? Вы бы предпочли более технический способ выражения своего музыкального таланта? Карьера звукорежиссера может быть идеальной карьерой!

Звукорежиссер (или звукорежиссер) работает с механизмами записи, микширования и воспроизведения звука.Аудиоинженеры — это не то же самое, что звукорежиссеры, сценаристы или исполнители, поскольку они конкретно занимаются техническими и механическими аспектами музыки и звука — не более того.

Чем занимается аудиоинженер?

Звукорежиссер работает с техническими аспектами звука в процессе записи, микширования и воспроизведения. Аудиоинженеры часто помогают продюсерам звукозаписи и музыкантам придать своей работе звук, на который они надеются.

Например, звукорежиссер будет соединять части песни, использовать автонастройку для записи и / или добавлять синтетические звуки к дорожке.Звукорежиссеры отличаются от продюсеров. Однако некоторые звукорежиссеры продолжают свою карьеру, чтобы стать продюсерами или взять на себя роль продюсеров.

Есть несколько подполей звуковой инженерии, в которых можно принять участие:

Студийный инженер
Студийный инженер тесно сотрудничает с продюсерами в студии. Иногда инженеры студии выступают в роли продюсеров и работают независимо.

Помощник инженера
Помощник инженера обычно также работает в студии.Они часто становятся учениками студийных инженеров, которые владеют крупными объектами или работают на них.

Инженер по записи
Инженер по звукозаписи — это человек, который специализируется на записи звука.

Инженер-проектировщик игр и звука
Инженер-проектировщик игр и звука помогает работать со звуком в видеоиграх, а также над тем, как правильно добавить звук в игру.

Инженер микширования
Инженер микширования сосредотачивается на смешивании различных дорожек для создания сетки и создания новой дорожки.

Мастеринг-инженер
Мастеринг-инженер сглаживает результаты микс-инженера, превращая конечный продукт в единое целое.

Live Sound Engineer
Живой звукорежиссер работает на живых мероприятиях, чтобы убедиться, что звук имеет соответствующую ценность и высокое качество.

Инженер по монитору
Инженер по монитору работает с звукорежиссерами, чтобы помочь исполнителям на живом мероприятии услышать самих себя.

Системный инженер
Системный инженер управляет всем звуком на живых выступлениях.Системные инженеры управляют как инженерами живого звука, так и инженерами мониторов, а также работают над настройкой всей системы живого звука на многих живых мероприятиях.

Audio Post Engineer
Audio Post Engineer работает над микшированием и редактированием звука для телевидения и фильмов.

Каково рабочее место аудиоинженера?

Рабочее место звукорежиссера варьируется в зависимости от того, на чем каждый инженер выбирает свою специализацию. Аудиоинженеры работают в таких местах, как музыкальные студии, киностудии, телевизионные студии, с группами оркестра, туристическими группами, группами мероприятий и ремонтными бригадами, оперными театрами. , игровые дома, театры, конференц-центры, аудитории, правительственные учреждения и высшие учебные заведения.

Место работы звукорежиссера зависит от его личности, опыта, области деятельности, трудовой этики, местоположения и требований к заработной плате. В Северной Америке и по всему миру звукорежиссеры могут найти работу во многих местах.

Audio Engineers также известны как:
Audio Operator Звукооператор Инженер-акустик Звукооператор Инженер-акустик

Чем занимаются аудиоинженеры и музыкальные продюсеры?

Испанский звукорежиссер, работающий за микшерным пультом в студии звукозаписи

Вы анализируете, как звучит музыка, и какие сложные нюансы можно улучшить? Вы любите музыку? Тогда работа звукорежиссера или музыкального продюсера может быть для вас подходящей профессией.Аудиоинженеры или музыкальные продюсеры — это центральная часть песни и ее создания. Они являются связующим звеном между артистами, музыкой и аудиторией. Но что именно делает звукорежиссер или музыкальный продюсер?

Что делает аудиоинженер?

Звукорежиссер отвечает за все аспекты записи музыкальной записи. Звукорежиссер управляет и настраивает записывающее оборудование для записи и управления инструментами, голосами и звуковыми эффектами. Кроме того, звукорежиссер следит за тем, чтобы уровни звука подходили как для исполнителей, так и для тех, кто посещает мероприятие.

Кроме того, работа звукорежиссера состоит в том, чтобы улавливать звук, исходящий от различных источников звука, и заставлять их смешиваться таким образом, чтобы это было приятно для слуха. Звукорежиссер также готовит сеансы и настраивает инструменты и оборудование.

Чем занимаются музыкальные продюсеры?

Хотя работа звукорежиссеров и музыкальных продюсеров очень похожа, между этими двумя ролями также есть большая разница. Музыкальный продюсер отвечает за все музыкальные аспекты записи.Это включает в себя работу с артистом над окончательной аранжировкой, лирическим содержанием и получение лучшего музыкального исполнения от исполнителей. Музыкальные продюсеры также работают напрямую со звукорежиссером и исполнителем, чтобы улучшить песню. В результате этих совместных усилий это гарантирует, что качество сеанса соответствует намеченному для художника качеству.

Кто чем занимается во время сеанса?

В наши дни нередко один человек выполняет обе задачи во время сеанса. Это означает, что звукорежиссер может не только заниматься процессом записи, но и работать с артистом в процессе производства.По этой причине и продюсеры, и инженеры должны быть знакомы со студией в целом, включая общее оборудование.

Инструменты

Сеансы записи могут быть самыми разнообразными и включать набор инструментов, которые охватывают жанры для создания трека. Важно, чтобы звукорежиссеры и музыкальные продюсеры знали как можно больше инструментов. В зависимости от инструментов в сеансе звукорежиссер должен понимать наиболее эффективные методы и микрофоны для захвата звука.

Усилители

Электронное устройство, увеличивающее напряжение, ток и мощность сигнала.

Аттенюаторы

Устройство, снижающее мощность аудиосигнала без ухудшения целостности сигнала.

Эквалайзеры

Эквалайзер регулирует громкость определенных частот. Некоторые частоты для человеческого уха громче других. Эквалайзер может повышать или понижать частоты аудиосигнала.Профессиональное музыкальное оборудование также использует несколько диапазонов, чтобы обеспечить большее разделение и более широкий диапазон звука для человеческого уха.

Динамики

Акустическая система преобразует электрический сигнал в слышимый звук. Динамики содержат электромагнит, который представляет собой металлическую катушку, которая создает магнитное поле, когда через нее протекает электрический ток. Динамики — это преобразователи, преобразующие электромагнитные волны в звук.

Микрофоны

Микрофон преобразует звук в электрический сигнал, который противоположен тому, что делает динамик.Различные типы микрофонов также могут по-разному транслировать звук, что обеспечивает уникальный звук для музыкальной дорожки.

Пульты микширования

Микшерный пульт объединяет различные части музыки в одно центральное место. Более того, микшерный пульт позволяет звукорежиссеру изменять любые параметры трека. Например, эти параметры включают громкость, частотный контент, стереопозицию, динамику и эффекты.

Микшерный пульт разделен на две части: входную и контрольную.Входная секция принимает сигнал от источника звука и отправляет его на аудиомагнитофон. В отличие от этого, секция мониторинга позволяет нам слушать уже записанный сигнал.

Аудиоинженер хорошо разбирается в уровнях эквалайзера и понимает, как лучше всего использовать их во время сеанса. Кроме того, звукорежиссеры разбираются в компонентах пути прохождения сигнала и в реализации различных эффектов для достижения желаемых результатов. Музыкальные продюсеры также тесно сотрудничают с певцами, чтобы создать идеальный звук на записи.

Навыки звукорежиссера и музыкального продюсера s

Помимо технической подготовки, звукорежиссеру или музыкальному продюсеру для достижения успеха требуется множество различных навыков. Некоторые из наиболее распространенных навыков включают творчество, коммуникативность, навыки слушания и слух, внимание к деталям, организационные навыки и техническую смекалку.

Творчество

Музыкальный продюсер должен обладать творческими способностями, чтобы создавать уникальные и новые звуки. Это воображение создает отличную песню.Помимо оригинальных идей, творческий звукорежиссер находит новый дом для старого звука посредством семплирования. Сэмплирование — это творческое искусство, которое многие звукорежиссеры и музыкальные продюсеры используют для создания уникальных песен.

Связь

Самым ценным активом как звукоинженеров, так и музыкальных продюсеров является общение. Звукорежиссеру или музыкальному продюсеру необходимо знать, как общаться с исполнителями, помощниками по записи и другими людьми, чтобы добиться нужного звука. Кроме того, им нужно знать, как взаимодействовать с разными людьми.Инженеры и продюсеры встретят в музыкальном мире самые разные люди, а это значит, что у них будет много разных стилей общения.

Прослушивание Навыки и слух для звука

Сильный слушатель — важная часть работы звукоинженером или музыкальным продюсером. Инженер или продюсер контролирует звук, чтобы понять, как публика его услышит. Самый важный инструмент в их распоряжении — уши. Им нужно будет понять, как все отрывки песни звучат как по отдельности, так и вместе.

Звукорежиссеру или музыкальному продюсеру необходимо будет правильно оценить, используется ли оптимальный звук в какой-либо части песни. Хорошие уши — это естественно, но их можно развить с помощью тренировок. Одно дело — быть хорошим слушателем, но для того, чтобы знать, к чему следует прислушиваться, требуются опыт и подготовка.

Внимание к деталям

Инженеры и производители должны уделять особое внимание деталям. Им нужно уметь быть основательными и точными при работе на трассе.Аудиоинженер и музыкальный продюсер должны проверить каждый аспект настройки, а также знать об оборудовании и способах устранения распространенных проблем.

Организационная Навыки

Для производителей и инженеров важно оставаться организованными. Во многих случаях существует определенный процесс для большинства аспектов работы звукорежиссера и музыкального продюсера. По этой причине они должны уметь делать это каждый раз правильно. У звукорежиссеров и музыкальных продюсеров есть крайние сроки.Хранение всего на своих местах экономит время и снижает количество ошибок, которые могут сорвать любое производство звука.

Техник Экономичность

Новое оборудование вводится каждый день, и производитель и инженер должны не отставать от этой технологии. Им необходимо знать не только звуковое оборудование, но и тенденции в технологиях записи. Мир музыкальных технологий постоянно меняется, от микшерных пультов до программного обеспечения для аудио, и задача звукорежиссера и музыкального продюсера — не отставать от изменений.

Прогулка по музыкальной студии

Попав в студию звукозаписи, можно провести несколько параллелей. Например, главная цель любой студии звукозаписи — добиться желаемого звука независимо от размера помещения. В большинстве студий есть зона ожидания для гостей, которая соединяется с диспетчерской, где происходит волшебство.

Кроме того, обычно есть окно, которое отделяет диспетчерскую от самой студии. Для тех, у кого есть домашняя студия или домашняя студия, в доме может быть только одна комната.В этом случае звукорежиссеры и музыкальные продюсеры выполняют несколько задач в этой области. Независимо от настройки, необходимо добавить специальное шумопоглощение ко всей области, чтобы шум не проникал в дорожку.

Как попасть в производство аудио?

Лучший способ начать производство аудио — это пойти в школу, которая предлагает это в качестве учебного курса. Вы не только будете окружены профессионалами отрасли, но и получите поддержку со стороны службы поддержки карьеры IPR.По этой причине важно использовать свои ресурсы во время учебы в школе, а также посещать сетевые мероприятия, стажировки, ученичество и помощь в трудоустройстве после окончания учебы.

Кроме того, начинающий звукорежиссер или музыкальный продюсер может заменить известного продюсера или звукорежиссера. Преимущество этого опыта состоит в том, что он позволяет выпускнику увидеть все тонкости отрасли. Однако этот маршрут требует наличия связей, чтобы занять эту позицию.

Находка a Job

Когда наши выпускники IPR готовы найти работу, есть много способов для достижения ваших целей.Например, некоторые предпочитают проходить стажировку в надежде найти работу. Кроме того, есть должности начального уровня и возможности фриланса для звукорежиссеров и музыкальных продюсеров.

Работа в сети в качестве звукорежиссера или музыкального продюсера

Кроме того, выпускник будет иметь прочные отношения со своими преподавателями и сокурсниками, что может привести к трудоустройству. Один из способов, с помощью которого звукорежиссер или музыкальный продюсер может помочь установить связь с другими в отрасли, — это создание сетей.

Нетворкинг означает использование возможностей встречаться с другими и участвовать в жизни вашего сообщества в интересах вашего профессионального развития. Независимо от того, ищете ли вы работу на полную ставку или хотите заниматься фрилансом, нетворкинг имеет решающее значение для получения успеха в качестве звукорежиссера или музыкального продюсера.

Группа карьерного обслуживания IPR

Обязательно свяжитесь с командой службы карьеры IPR, чтобы помочь вам максимально использовать свои возможности трудоустройства. Команда Career Services не только имеет связи, но также проводит ярмарки вакансий, мероприятия по найму и с радостью поможет вам в поиске работы.

Последние мысли

Определение того, что значит быть инженером или продюсером, становится все более и более гибким по мере развития инструментов, доступных для создания музыки. Теперь музыкальный продюсер может быть вдохновителем, который начинает от идеи до выпуска музыки для публики.

Хотя в отрасли все меняется, один аспект аудио производство всегда будет прежним. Это поле для творцов, мечтателей, предприимчивые и исполнители.Мало что в жизни может принести удовлетворение видя что-то, частью чего вы были, выходит на радио.

Хотите узнать больше?

Аудиопроизводство и Инженерная программа at Институт производства и звукозаписи — это профессиональная программа предназначен для обучения инженеров-продюсеров, которые являются предпринимателями в музыкальном и музыкальном плане. технически креативен, владеет современными технологиями записи и техника.На протяжении всей программы студенты выполняют практические упражнения. и реальные студийные проекты, которые позволяют им применять свои знания и совершенствовать свои навыки.

По окончании аудиопроизводства и инженерной программы, каждый студент представляет портфолио — подборку своих или ее лучшая работа на сегодняшний день. Это демонстрационный ролик для потенциальных работодателей. и клиентов — аудио резюме с профессиональным содержанием, в котором подчеркиваются талант и мастерство выпускника.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программах аудиопроизводства и начать успешную карьеру.

Где работают звукоинженеры?

Последние сообщения Лии Свифт (посмотреть все)

Выпускник Recording Connection Дани Муниоз занимается микшированием Front of House для Flo Rida

Если вы серьезно подумываете о том, чтобы стать звукорежиссером, вам сначала нужно определить, каким звукорежиссером вы хотите стать. Хотя многие из наборов навыков частично совпадают, каждый из различных типов звукорежиссеров, упомянутых ниже, имеет свой собственный набор конкретных навыков. Поэтому сначала необходимо получить более общее обучение, а затем следует пройти специализированное обучение в школе, по программе обучения или на рабочем месте, как только вы получите прочную основу в ремесле.

Аудиоинженеры работают в Студиях звукозаписи

Большинство звукорежиссеров работают в какой-либо студии перекодирования — будь то традиционная кирпичная студия звукозаписи, комната или часть их дома. Звукорежиссер студии звукозаписи должен уметь наладить отношения с самыми разными творческими артистами. Студийный инженер имеет много общего с звукорежиссером концертных площадок. Оборудование и пространство не меняются (кроме случаев, когда они обновляются), но художники меняются.В таких случаях звукоинженер должен быть знаком с оборудованием и помещением и должен больше интересоваться предпочтениями исполнителя и записью его видения. Звукорежиссер со студией звукозаписи обычно вкладывает значительные средства в оборудование, а в случае обычной студии звукозаписи — постоянные арендные платежи. Это означает, что им нужно постоянно заниматься записью проектов, чтобы оплачивать счета.

Аудиоинженеры работают на концертных площадках

В качестве инженеров Live Music или Live Sound эти профессионалы обычно работают в одном или двух залах и являются штатными или «домашними» инженерами.Подобно инженерам, которые работают в звукозаписывающих студиях, и тем, кто едет в тур, эти профессионалы должны уметь иметь дело с различными артистическими личностями и регулярно взаимодействовать с музыкантами. Достижение звездного живого звука для всех посетителей заведения, а также подготовка группы к выступлению с проверкой звука и предоставление им хорошего микса, если это необходимо, являются основными обязанностями людей в этой работе.

Аудиоинженеры отправляются в тур

Аудиоинженеры, которые озвучивают живые выступления, либо работают в одном месте, где актеры часто меняются, либо ездят на различные концертные площадки, озвучивая живое звучание для определенной группы во время их концертного тура.Для более крупных групп оборудование и группа остаются прежними, но место проведения или комната постоянно меняются, и требуется много установки и демонтажа оборудования. Концертный звук также требует двух миксов: один для звука передней части дома (это то, что слышит публика), а другой для мониторов (это то, что слышит группа). Иногда это делается двумя звукорежиссерами, а иногда один инженер отвечает за обе передачи. Аудиоинженер, отвечающий за живое звучание на площадке, освобождается от бремени, связанного с инвестициями в оборудование — либо на площадке есть собственное оборудование, либо туристическое оборудование арендуется и финансируется из бюджета.

Аудиоинженеры, известные как звукозаписывающие, работают над съемочными площадками

Звукорежиссер для съемок фильмов обычно поставляет звуковое оборудование для съемок. Некоторые киноаудиотехники арендуют оборудование, другие владеют им. Тем не менее, звукорежиссер фильма несет ответственность за наличие необходимого оборудования для записи на месте. Запись звука для натурных съемок требует умения обращаться с неизвестным. Задача состоит в том, чтобы записать звук отличного качества без использования оборудования в кадре.Кроме того, звукорежиссеры, которые обрабатывают звук для съемок фильма, часто могут оказаться в местах, где снимается фильм.

И они работают на телевидении и радиовещании

На радиостанциях, телевизионных станциях и в выпусках новостей специализированная отрасль аудиотехники, т.е. техник радиовещания и звукорежиссуры, работает для записи звука для телепередач, новостных сегментов, спортивных передач и практически любых носителей со звуком, от речь под музыку, под окружающий шум, под рев стадиона во время футбольного матча.Обычно эти профессионалы работают на станции, производственном объекте или в студии звукозаписи. Инженеры, работающие над новостями «в полевых условиях», будут работать как в помещении, так и на открытом воздухе, поэтому им необходимо знать, как безопасно защищать различные аудиоустройства и управлять ими, а также быстро и эффективно приспосабливаться к изменяющимся погодным условиям и обстоятельствам.

Учитывайте свою личность и инклингов

Начав свой карьерный путь, не забывайте, как в игру вступают ваша личность и образ жизни.Вы хотите некоторой степени регулярности в своей жизни? Тогда лучшим выбором может быть инженер объекта, так как он установил часы. У инженеров студии звукозаписи есть некоторая регулярность — в конце концов, студия будет находиться в одном и том же месте день за днем, но часы могут быть весьма разнообразными и случайными. Вы хотите увидеть мир? Концертные туры и съемка фильмов аудиоинженеры много разъезжают. Им часто приходится путешествовать по миру, но не обязательно, когда и куда они хотят отправиться. Кроме того, уделите время рассмотрению динамики, которая, вероятно, будет иметь значение.Например, звукорежиссеру на месте проведения живого мероприятия необходимо, чтобы владелец места проведения мероприятия был доволен. Звукорежиссер живого тура должен выступить для группы или исполнителя. Звукорежиссер кинолокации должен удовлетворить режиссера.

Прежде чем вы решите сделать карьеру звукорежиссера, постарайтесь понять, чем занимается каждый из различных типов звукорежиссеров, какой будет жизнь в этой карьере, и подумайте, что заставит вас почувствовать себя наиболее счастливым и счастливым. самый выполненный.

Звукорежиссер — доход, зарплата, инженеры и телевидение

Образование и профессиональная подготовка : Сертификат или степень младшего специалиста
Средняя зарплата : 42 000 долларов США
Перспективы работы : Хорошо

Звукорежиссер обычно работает на телевидении или радиостанции, чтобы управлять звуковым оборудованием, необходимым для записи, микширования или воспроизведения музыки или другого звука.Они могут добавлять звуковые эффекты, регулировать громкость и поддерживать отличное качество звука во время трансляции. Звукорежиссеры часто работают на студиях звукозаписи, а также на больших аренах, театрах и кинокомпаниях.

Звукорежиссеры, как правило, несут ответственность за проверку и выполнение базового обслуживания звукового оборудования, а также за работу со звуком как во время записи, так и вживую. Многие звукорежиссеры умеют записывать свою работу в различных форматах, что особенно важно в связи с распространением Интернета, где многие радио- и телестанции воспроизводят их работы.Звукорежиссеры должны хорошо знать микшерные пульты и другое необходимое звуковое оборудование, необходимое для их работы.

Требования к образованию и обучению

Звукорежиссеры обычно могут устроиться на работу в небольшую студию звукозаписи, телевизионную станцию ​​или радиостанцию, если они, по сути, самоучки и имеют аттестат о среднем образовании. Большинство компаний, однако, предпочитают, чтобы их звукорежиссеры получали профессиональную подготовку или двухгодичную степень младшего специалиста. Поскольку сейчас большая часть микширования звука компьютеризирована, звукорежиссеры должны посещать много компьютерных и математических курсов.Программы профессионального обучения обычно длятся год, и в некоторых школах есть программы двойного обучения, так что старшеклассники могут начать техническую программу, еще учась в школе.

Получение работы

Звукорежиссеров можно нанять прямо после программ обучения, обратившись к радиостанциям, телевизионным сетям и другим потенциальным работодателям, у которых есть вакансии. Ожидается, что конкуренция за рабочие места звукорежиссера в крупных городах будет высокой, поэтому техническим специалистам, которым немедленно нужна работа, следует изучить потенциальные вакансии в небольших городах и общинах со своими собственными теле- и радиостанциями.

Перспективы трудоустройства, перспективы трудоустройства и развитие карьеры

Рост рабочих мест в этой сфере средний, но конкуренция высока в крупных городах. Соискателям вакансий в небольших городах может быть больше удачи в поисках работы без особой конкуренции. Часто соискатели могут работать на небольших радио- и телевизионных станциях, чтобы получить опыт, прежде чем подавать заявление на работу в крупных студиях звукозаписи, на телевидении и радиостанциях больших городов или на производстве фильмов.

Звукооператоры с большим опытом часто продолжают курировать других звукорежиссеров в своей компании.Обычно для этого необходимо дополнительное образование.

Условия труда и окружающая среда

Звукорежиссеры могут работать в несколько стрессовых условиях, особенно если они занимаются звуком для прямых трансляций по телевидению или радио. Обычно они работают в звуковой комнате, заполненной оборудованием, и работают в обычную смену. Однако для теле- и радиостанций смена звукорежиссера может сильно варьироваться: от раннего утра до позднего вечера и до выходных, в зависимости от того, как настроена радиостанция и когда идет передача.

Заработная плата и льготы

Средний доход звукорежиссера в США составляет около 42 000 долларов. Обычно звукорежиссеры зарабатывают от 32 700 до 69 700 долларов в год, хотя самые высокооплачиваемые специалисты могут зарабатывать 92 000 долларов или больше. Те, кто входит в группу с самой низкой зарплатой, зарабатывают всего около 23000 долларов в год, хотя обычно это инженеры более низкого уровня с небольшим опытом. Оплата зависит от опыта, и некоторые компании предлагают бонусы в зависимости от результатов работы.

Эта работа на полную ставку обычно предполагает льготы по здоровью и другие льготы, включая оплачиваемый отпуск.

Куда обратиться за дополнительной информацией

Общество звукоинженеров
60 East 42nd St., Rm. 2520
Нью-Йорк, NY 10165
(212) 661-8528
http://www.aes.org

Ассоциация инженеров звукозаписи
100-5 Patco Ct.
Islandia, NY 11749
(631) 582-8999
http://www.audiotraining.com

Общество профессиональных услуг звукозаписи
(800) 771-7727
http: // www.spars.com

Пошаговое руководство и карьера

Аудио или звукорежиссер, как следует из названия, отвечает за управление техническими аспектами звука с точки зрения мультимедиа, будь то прямая трансляция или предварительно записанная трансляция.

Обычно они предназначены для установки звукового оборудования и работы с продюсерами, режиссерами и музыкантами, чтобы оптимизировать использование этой технологии и понять проблемы, которые необходимо решить, и периметры проекта.Инженер также изменяет и редактирует аудиофайлы по мере необходимости и исправляет проблемы по мере их появления.

Лицо, ищущее работу звукорежиссера, обычно должно иметь только аттестат о среднем образовании, хотя высшее образование и сертификат по соответствующему предмету могут быть предпочтительными или даже необходимыми. Предыдущий опыт работы часто требуется на должностях, аналогичных этой, или даже на тех, кто помогает звукорежиссерам. Креативность, понимание микрофонов и другого звукового оборудования, а также коммуникативные навыки также важны.

Когда дело доходит до звукорежиссера, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 25,07 доллара в час? Это 52 151 доллар в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 8% и создаст 11 500 вакансий в США.

Многие звукорежиссеры обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности.Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, навыки работы с компьютером и ловкость рук.

Если вы хотите стать звукорежиссером, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 53,0% звукорежиссеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 4,3% звукорежиссеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства звукорежиссеров есть высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать звукорежиссером. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности звукорежиссера, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в резюме звукорежиссеров, включают дипломы средней школы или дипломы.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать звукорежиссером. Фактически, многие вакансии звукорежиссера требуют опыта в такой роли, как стажировка.Между тем, многие звукорежиссеры также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как звукорежиссеры или консультанты по продажам.

Что такое звукооператор? (Работа, зарплата, ученые степени и многое другое)

Хотя должность звукооператора звучит немного скучно, это более яркая карьера, чем вы можете предположить, с множеством проблем, творческим подходом, техническими ноу-хау и возможностями для продвижения по службе.

Многие обязанности звукорежиссера аналогичны обязанностям одиночного исполнителя, что делает этот карьерный путь желанным и прибыльным для многих любителей музыки.

Здесь мы расскажем, что такое звукооператоры (и чем они занимаются), а также расскажем, чего вы можете ожидать с точки зрения перспектив трудоустройства и заработной платы. Если вы хотите следовать этому пути профессионально, мы также расскажем, какая степень вам понадобится, и как воплотить в жизнь ваши мечты о микшировании музыки.

Кто такой звукооператор?

Когда мы говорим, что обязанности звукооператора во многом схожи с обязанностями записывающего исполнителя-одного человека, это правда. Они работают с оборудованием и машинами, которые манипулируют музыкой и звуками в живой среде и в студиях звукозаписи.

Вы также можете услышать вакансию звукорежиссера или звукооператора. Звукорежиссер — еще одно родственное название, и все они, кажется, описывают один и тот же тип роли с разными акцентами.

Профессионал в этой карьере может работать в самых разных средах и выполнять самые разные должностные обязанности. Некоторые специализированные отрасли также требуют определенного набора навыков, как вы можете себе представить, имея дело с кино и телевидением, в отличие от музыкальной индустрии или индустрии видеоигр.

В общем, звукооператоры работают с записями или выполняют свою работу во время живых выступлений. Они используют технологии для синхронизации, микширования, записи и настройки музыки, звуковых эффектов и голосов для создания единого целого.

Чем занимается звукооператор?

Одна из замечательных особенностей профессии звукооператора заключается в том, что работа может меняться день ото дня.

Вы можете работать в студии, сочиняя и редактируя музыку. Вы могли бы работать на спортивных аренах, транслировать звуковые эффекты, музыку и многое другое для аудитории.

Вы можете быть за кулисами театральной постановки, управляя акустикой исполнителей. Или вы можете сниматься на съемках громких фильмов, микшировать звук и вырезать фоновый шум.

Куда бы ни пошли звуковые технологии, их задача — сделать каждую часть звука потрясающей. От голосов до музыкальных треков и инновационных звуковых эффектов — аудиотехнологии помогают добиться идеального звучания всего.

Работа звукооператора

Большинство рабочих мест в сфере звуковых технологий приходится на кино- и видеоиндустрию, отмечает Бюро статистики труда (BLS).Примерно столько же работает в индустрии звукозаписи, а меньшее — на радио- и телевещание, компании исполнительского искусства и независимые категории.

Поскольку роли и карьеры звукооператоров очень разнообразны, у них есть масса разных имен. Примеры должностей звукооператора:

Техник по звуку (кино и ТВ)

Вспомогательная звуковая технология работает в кино или на телевидении, чтобы довести звук до определенного уровня. Вы будете использовать техническое оборудование, обслуживать аппаратное обеспечение и «прокладывать» кабели.’

Звуковой дизайнер

Работая звукорежиссером, вы можете работать в театральных постановках или над видеоиграми и технологиями. Типичные роли в звуковом дизайне — это звукорежиссер, звукорежиссер, звукорежиссер, дизайнер звуковых эффектов и другие.

Инженер по записи

Инженеры звукозаписи, также известные как звукорежиссеры или студийные инженеры, наблюдают за сессиями записи в студии. Это работа в музыкальной индустрии, к которой стремятся многие звукорежиссеры, и она может быть очень прибыльной.

Инженер по микшированию

Инженер микширования берет отдельные записи и микширует их вместе таким образом, чтобы их объединенный результат звучал намного лучше, чем если бы вы просто нажали кнопку воспроизведения на всех них одновременно. Требуется балансировка объемов и частот.

Мастеринг-инженер

Пока инженер звукозаписи участвует в сеансах записи вживую, а инженер микширования очищает результаты, инженер мастеринга вносит окончательные корректировки в произведение перед коммерческим выпуском.

Отличный слух в отношении различий в звуке в сочетании с исключительными техническими способностями сделают вас отличным кандидатом для карьеры мастеринг-инженера.

Радио DJ

Хотя вы можете подумать, что любой с отличным голосом и говорящими способностями может стать радио-ди-джеем, для успеха в эфире требуется некоторый опыт.

Чтобы стать диск-жокеем, ди-джеем, радиоведущим или диктором, часто требуется знание студийного оборудования и технологий. Кроме того, вам потребуются отличные коммуникативные навыки, чтобы справиться с звонками и собеседованиями.

Инструктор / специалист по технологиям

Тренер / специалист по технологиям является экспертом в области музыкальных и звуковых продуктов и оборудования. Вы можете работать на определенный бренд, демонстрируя продукцию на мероприятиях или в школах.

Конечно, чтобы получить одну из этих должностей звукооператора, вам потребуется специальное образование. Подробнее об этом ниже.

Заработная плата звукооператора

Если вы думаете о том, чтобы стать звукорежиссером, вы не одиноки, но вы также не встретите огромного количества конкурентов.По оценкам BLS, в 2018 году только 13 510 человек были наняты звукооператорами.

Согласно BLS, звукорежиссеры получают среднюю почасовую заработную плату в размере 30,53 доллара. Это равняется годовой зарплате в 63 500 долларов. При этом средняя заработная плата немного ниже и составляет 25,19 долларов в час или 52 390 долларов в год.

Если вы хотите получить максимальную зарплату, лучше всего работать в кино- и видеоиндустрии. Среднегодовая заработная плата специалистов в этой отрасли превышает 80 000 долларов в год.

Несколько профессиональных звукорежиссеров работают в сфере проектирования компьютерных систем и сопутствующих услуг, других информационных услуг, специализированных дизайнерских услуг и даже в сфере бухгалтерского учета и подготовки налогов!

Это самые прибыльные варианты для вашего карьерного роста, хотя проникнуть в специализированную нишу может быть особенно сложно. Правильные образовательные курсы будут иметь решающее значение для вашего роста в карьере звукооператора.

Как стать звукооператором

Чтобы стать звукооператором, требуется музыкальный слух, технические способности и, в большинстве случаев, формальное образование.Практически любой талантливый человек может устроиться на работу ди-джеем. Напротив, звукорежиссер — это более формальная роль, которую вы, возможно, не сможете передать из уст в уста.

В некоторых отраслях вы можете подать заявление на оплачиваемую или неоплачиваемую стажировку. Если вы надеетесь занять определенную нишу, стажировка может стать вашим билетом. Тем не менее, получение научной степени или аналогичной степени часто является требованием даже для работы начального уровня, выходящей за рамки возможностей стажировки.

Посещение колледжа на курсах звукооператора поможет вам укрепить свои навыки и подготовиться к ряду профессиональных ролей.

Возможно, вы даже обнаружите, что посещение школы помогает вам устанавливать связи, которые будут служить вашим карьерным целям. Многие школы предлагают членство в студенческих и профессиональных организациях.

Люди, с которыми вы встречаетесь, могут связать вас с профессиональными возможностями, и опыт — еще один ключевой компонент для начала этого карьерного пути. Кроме того, ваша школа может предлагать стажировки в местных музыкальных или киностудиях, а также в других отраслевых корпорациях или организациях.

Каким бы ни было ваше увлечение, вы наверняка встретите в своей программе кого-то, кто разделяет его интересы, а совместная работа может открыть еще больше возможностей.

Могу ли я получить степень звукооператора?

Хотя вы можете не найти степень бакалавра в области звуковых технологий, существует множество программ, которые помогут вам приобрести необходимые навыки для работы в звуковой технике.

Для работы начального уровня вам может потребоваться сертификат, охватывающий основы. Для других начальных должностей степень младшего специалиста может быть минимальным требованием, в то время как степень бакалавра, вероятно, будет необходима для более формального карьерного роста.

Поскольку роли звукорежиссера очень разнообразны, важно, чтобы вы знали, в какую область вы хотите поступить и каковы стандартные требования к работе.

Затем вы можете получить степень в одной из многих школ по всей стране, специализирующихся на звуке. Вот несколько примеров программ колледжа, которые поддерживают профессиональную карьеру в сфере высоких технологий.

Музыкальный колледж Беркли

Музыкальный колледж Беркли имеет несколько дипломов о музыке, которые могут помочь вам стать звукооператором.

Их программы охватывают музыкальное производство и инженерное дело, диплом инженера по звукозаписи и звукооператора. Вы даже можете получить степень, которая поможет вам подготовиться к работе в качестве инженера по микшированию живого звука.

Школа культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета

Steinhardt NYU предлагает возможность получения степени в области музыкальных технологий на всех уровнях, от сертификатов до степени магистра и доктора философии. Например, вы можете заработать BM / MM по специальности «Музыкальные технологии», которая научит вас звуковой инженерии, мультимедиа, озвучиванию фильмов и разработке программного обеспечения.

Школа объясняет, что «прочный фундамент в области музыкальных технологий» плюс гуманитарные науки делают отличное начало карьеры в области звукорежиссуры, пост-продакшена или электронной музыки, а также других ролей.

Киношкола Лос-Анджелеса

Киношкола Лос-Анджелеса предлагает степени бакалавра и научного сотрудника в области аудиопроизводства. Согласно данным школы, их степени охватывают все аспекты звуковой области, от микширования и секвенирования до использования профессиональных инструментов и создания живого звука.

В зависимости от того, в какую область этой карьеры вы хотите войти, степень «Производство звука» может быть отличным обобщенным началом, охватывающим все основы, а затем некоторые.

Готовы начать обучение и стать звукооператором? Щелкните ниже, чтобы запросить информацию о любой из перечисленных школ. [Изменить: инструмент удален]

Описание работы звукооператора

Если слушать и редактировать музыку весь день кажется работой вашей мечты, то работа звукооператора может стать для вас идеальной карьерой. Хотя вам понадобится формальное образование и, возможно, определенная степень и некоторые связи в отрасли, изучение канатов в студии звукозаписи — отличное начало.

Начинаете ли вы с получения степени или подаете заявку на стажировку на съемочной площадке, существует множество способов начать этот карьерный путь. Готовы заняться своей новой профессией? Начните с исследования интересующих вас отраслей и их требований для начала карьеры звукооператора.

Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии. Он действует как владелец, редактор, ведущий автор и веб-дизайнер LedgerNote, а также соавтор всех статей.Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *