Рерайт текста это что: Что такое рерайт текстов?

Содержание

Рерайт текста: минусы использования рерайтинга

Очень многие владельцы веб-сайтов предпочитают покупать и заказывать текстовые материалы, полученные с помощью не копирайтинга, а рерайтинга. И это неудивительно.

Данный метод получения уникальных материалов обходится гораздо дешевле, чем написание авторских текстов, и для многих веб-мастеров это преимущество становится наиболее весомым. Однако необходимо понимать, что рерайтинг имеет целый ряд минусов, некоторые из которых более, чем серьезны. Конечно, отказаться от этого способа получения контента могут далеко не все владельцы ресурсов, но знать о его основных минусах должен каждый. Давайте рассмотрим некоторые негативные стороны рерайтинга, для того чтобы четко понимать, чего же от него можно ждать.

• Опасность недовольства поисковых систем

Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы, и сейчас они достаточно легко обнаруживают некоторые виды рерайтинга. При этом, по их мнению, уникализация уже существующих текстов — это недопустимый способ получения текстового контента, так что ресурсы, где были обнаружены такие материалы, подвергаются различным санкциям. Конечно, качественный рерайтинг поисковикам не по зубам, но допустить определенные недочеты может каждый, потому использование этого способа уникализации потенциально опасно.

• Недовольство посетителей

Рерайтинг позволяет повысить лишь техническую уникальность, по смыслу же результат и исходник будут одинаковы. Получается, что если посетитель просматривает все ресурсы, появившиеся в выдаче по определенному запросу, то он обязательно наткнется на совпадения, которые ему явно не понравятся. Ведь с его точки зрения публиковать одно и то же на разных проектах — это полная глупость. Получается, что применение рерайтинга вполне может вызвать недовольство пользователей, а это весьма неприятный для веб-мастера итог.

• Сложность поиска качественного исходника

Если веб-мастер заказывает рерайтинг статьи у копирайтера, то ему лучше самостоятельно найти исходник, так как то, что обнаружит исполнитель, вполне может оказаться далеко не эталоном качества. Однако найти годный текст зачастую очень непросто, особенно если он посвящен узкой теме.

• Сложность поиска высококвалифицированного специалиста

К сожалению, выполнением заказов по рерайтингу чаще всего занимаются новички и низкоквалифицированные копирайтеры. В принципе, это неудивительно, так как уникализация проще написания авторского текста. Однако для веб-мастеров сей факт зачастую превращается в настоящую головную боль. Действительно, найти высококвалифицированного рерайтера — это очень сложная задача, обычно требующая много времени, сил и, главное, нервов, поскольку иметь дело с недокопирайтерами весьма тяжело.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Какие бывают виды контента и чем лучше наполнить свой сайт


[ninja-inline id=3280]

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Чем отличается рерайт от копирайта?

Глобализация информации благодаря интернету открыла доступ к огромному количеству статей. Чтобы предупредить плагиат (копирование), поисковые системы внедрили проверки, оценивающие индивидуальность текста. Чем уникальнее материал, тем выше его шансы на место в ТОПе поисковой выдачи.

Теперь, чтобы опубликовать в интернете новость, научную работу, информационную статью или рекламное предложение, нужно не только составить текст, но и получить высокий процент по программе проверки антиплагиата. Приемлемым считаются результаты:

  • для размещения на сайт от 80%,
  • для сдачи в учебном заведении от 60%.

Чтобы этого добиться, текст пишется в виде копирайта или рерайта.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг («copywriting») — это уникальная статья, полностью написанная «с головы» автора, без использования материалов других авторов. Предполагается, что автор — эксперт в какой-то области, и он сам освещает всесторонне вопрос, давая ответы, описывая подробности процесса.

Поскольку сегодня существует избыток информации на любую тему, написать копирайт текста, можно не будучи специалистом — достаточно прочитать несколько источников по материалу, посмотреть видео и составить свою статью. При этом автор сам определяет:

  • количество подзаголовков для раскрытия темы;
  • необходимость в списках, цитатах, таблицах;
  • объем информации по каждому пункту плана.

Ключевые цифры и факты будут пересекаться с подобными текстами в интернете, но в целом документ получится индивидуальным. Уникальность такой работы, при хорошем исполнении, составляет от 80%.

Плюсом копирайтинга является новая форма подачи информации, возможность самому выбирать структуру. К минусам относится повышенная трата времени на поиск источников (приходится прочитывать много материала, отсеивать не информативные статьи). Нужно сориентироваться как его подать, самому составив план.

Что такое рерайт?

Рерайт («rewriting») — это переписывание материала другими словами. При этом используется один источник, а задача автора состоит не в изложении своих мыслей, а в перефразировании существующих. В отличие от копирайта, рерайт текста подразумевает полное сохранение исходной структуры материала (списки, подзаголовки, размер блоков).

Что лучше: копирайт или рерайт?

Если рассматривать что лучше, рерайт или копирайт, то здесь все зависит от профессионализма автора. Хорошо подобранные синонимы при рерайте текста позволяют точно передать смысл, не искажая значений или последовательности описываемых процессов. В таком случае для программ проверки антиплагиата, разницы между копирайтом и рерайтом не будет — процент получится высокий.

Новичкам лучше начинать с рерайта, поскольку не придется искать множества источников, думать как оформить текст, сколько уделить каждой мысли места. Переписать одну хорошую статью проще. Но порой добиться высокой уникальности не получается, поскольку предыдущие авторы в этой теме уже использовали распространенные синонимы, и антиплагиат находит высокий процент совпадений.

В таком случае можно заказать рерайтинг понравившейся статьи у нас. Мы оказываем услуги рерайта текста по низким ценам. В нашей команде трудятся надежные профессионалы, сохраняющие точность мыслей статьи. Мы соблюдаем оговоренные сроки и быстро выполняем работу независимо от объема заказа. 

Чтобы повысить уникальность своей работы, загрузите её к нам, мы сделаем всё за Вас!


Загрузить работу

Неприлично глубокий seo-рерайт — Самозванцы копирайтинга — LiveJournal

Имя человека, придумавшего seo-рерайт, так и останется в секрете, потому как человеку еще пожить хочется, а толпы разъяренных копирайтеров готовы сделать с ним то, что обычно делают с текстом, превращая его в seo-рерайт.

На выходных в Пишущей братии пришлось поспорить на тему: Есть ли жизнь на Марсе seo-рерайт? Создалось впечатление, что, не умея делать оптимизированный рерайт, копирайтер придумывает отмазку, что мол… нету сео рерайт, придумали его жадные заказчики. А на самом-то деле невозможно переписать текст ( сделать его рерайт), добавив нужные ключи. Приходится заново все писать!!! А это уже копирайтинг! Вот как.

Не соглашусь! Правильно подобранный источник рерайта, неприлично глубокий рерайт + пара добавлений нужных ключевых и всего делофф. Как это может быть сравнимо с копирайтингом?

Цель рерайтинга одна— переписать текст. Цели копирайтинга — продать текстом. Я понимаю, что в понятие копирайтинг многими вкладывается — любой текст написанный с нуля. И ВСЕ ЖЕ!

Если тексту требуется добавление ключевых слов, то это уже оптимизация текста. При этом совершенно неважно— был ли текст копирайтингом или рерайтом до оптимизации. Совмещение двух работ: рерайта и оптимизации = сео-рерайт.

Еще раз повторю, что если текст, который изначально надо оптимизировать позволяет провести с ним эту манипуляцию с минимальными затратами, то занимает это времени значительно меньше, чем написать текст с нуля и уж тем более, чем написать продающий текст.

Мое мнение понятно? Ну, а дальше понеслось…

Я:

Вариант, при котором был текст, но приходилось писать новый текст с ключами— это вариант, когда изначально копирайтер не оценил правильно возможности исходного текста. Ну вы же не возьметесь готовить из курицы варенье? Не подходит она для этого. Искать надо то, что подходит. Другими словами. Если мне надо оптимизировать текст под запрос «копирайтинг» и передо мной лежит текст о копирайтинге, куда я легко понавтыкаю ключей— проблем вообще нет. А если приходится писать текст с новыми ключами, значит исходник НИКУДА не годится. Что мешает найти исходник под заданные ключи?

Мне:

Тань, зачем оптимизируют текст? что бы он индексировался поисковиками, то есть это текст, предназначенный для машин. и требовать с него читабельности большой или виртуозности слова глупо— это раз. соответственно тексты, предназначенные для людей, было бы глупо рерайтить. если так уж заботишься о своем контенте, можно заказать уникальные тексты, идеи которых не висят на любом сайте туроператора— это два. если тебе дают исходник с которого нужно писать рерайтинг, то никуда не денешься и будешь делать этот рерайт с ключами, независимо от того правильно ли он подобран или нет, а значит поздно оценивать вопрос о трудозатратах, особенно если уже сдал 7 текстов и работа с заказчиком идет полным ходом— это три ..

из курицы варенье сварить можно, но называется это не рерайтинг и стоит это больше. я думаю, заказчик, который хочет получить ХОРОШИЙ ИНТЕРЕСНЫЙ текст и при этом оптимизированный по цене рерайтинга, хочет и рыбку и сексом.

Я: Мы начали с того, что сео-рерайта не существует и что трудозатраты при сео- рерайте сравнимы с копирайтингом. С чем я согласиться никак не могу. Потому что «сам такой и сам пишу».

Потому еще раз вношу ясность.

1. Сео рерайт это рерайт текста и его оптимизация

2. По трудозатратам это меньше, нежели копирайтинг. Особенно, если грамотно подобран текст исходника.

А вот это: «дают исходник с которого нужно писать рерайтинг, то никуда не денешься и будешь делать этот рерайт с ключами, независимо от того правильно ли он подобран или нет, а значит поздно оценивать вопрос о трудозатратах, особенно если уже сдал 7 текстов и работа с заказчиком идет полным ходом»— это для меня совсем за гранью понимания. Если я согласилась делать рерайт и оптимизировать его, значит я изначально обязана посмотреть на тот материал с которым надо работать. Эдак мне дадут материал про матрешек, а ключи про бананы. Если меня в процессе работы просят сделать то, что не соответствует заданию— я делать не буду. Для этого существует ТЗ, бриф и прочие способы— обезопасить себя от «никуда не денешься и будешь делать этот рерайт с ключами».

Мне:

по п.2 опять-таки не согласна. мой опыт в различных тематиках показал, что это не так. даже вплетая ключи в текст без рерайта, ты все-равно переделываешь его и по затратам времени и труда это вполне соразмерно с копирайтингом. может я туплю, но почему-то именно так у меня и получается. а по последнему подразумевалось, что каков исходник, таков и результат. если сотрудничество налажено, то просто пишешь. поэтому и удивление, что от тебя требуют что-то из ряда вон выходящее. облагораживание текста в рерайтинг не входит, кажется! у меня не раз были ситуации, когда мне присылали откровенную туфту со стилистическими ошибками, которые даже я не делаю, приходилось это все корректировать. но это частный случай, который поясняет те же трудозатраты на рерайтинг.

опять к трудозатратам— заказчик чаще всего не думает о том как исходник поддается оптимизации— он просто дает исходник и ключи. трудозатраты определяет для себя копирайтер. если для тебя не составляет труда отрерайтить текст и повставлять в него ключи, то я могу только порадоваться за тебя и сказать, что ты мастер. у меня это занимает столько же времени и труда, сколько и обычный копирайтинг

Я :

Если я трачу на «почистить морковку» столько же времени, сколько и на «натереть ее на терке» …

«заказчик чаще всего не думает о том как исходник поддается оптимизации— он просто дает исходник и ключи. трудозатраты определяет для себя копирайтер» Об исходниках и возможности их отпимизации должен думать копирайтер. Трудозатраты определяются и копирайтером, и заказчиком.

Если рерайтер тратить столько сил и времени на то, чтобы отрерайтить исходник и сделать его оптимизацию, сколько и на сео-копирайтинг, и именно ПОЭТОМУ поднимает свою цену за работу, то нафига мне, как заказчику, нужен такой рерайтер?

Новички тратят на копирайтинг столько времени на один текст, сколько старички тратят на три.

Что ж теперь новичкам брать за свой текст плату, как за три текста профи? :)))

Мне:

Вот именно, что на СЕО рерайт тратится плюс-минус столько же времени сколько и на СЕО-копирайтинг независимо от того, каков исходник и не делая упор на частные случаи. а ведь не зря помимо стоимости килознака, есть еще и стоимость часа работы. При этом рерайтинг стоит дешевле, чем копирайтинг, а многие копирайтеры, которые не сталкивались с этим понятием, обращают внимание именно на то, что им предлагают именно рерайтинг. И в своем подходе к работе они основываются на том, что делают они рерайтинг по большому счету, а в результате получается все-таки новый текст, над которым они поработали основательно. вот в этом и весь фокус экономии за счет подмены понятий.

Я:
Меня никто не заставит купить рулон туалетной бумаги, назвав это колбасой. К чему я это? К тому, что

1. Рерайт стоит дешеле копирайтинга

2. Сео- рерайт стоит дешевле seo-копирайтинга.

И это правильно.

Ничто не мешает копирайтеру отказаться от работы, если под сео-рерайтом ему предлагают seo- копирайтинг.

А ЧТО копирайтер ДЕЛАЕТ и СКОЛЬКО за это получает— дело копирайтера.

И заказчик тут не виноват, он силком копирайтера не тащил.

Еще раз повторю ,что говорила выше: Копирайтеру на стадии принятия заказа ничто не мешает сказать

ЭТО называется ТАК и стоит СТОЛЬКО.

Глубокий и поверхностный рерайт: плюсы и минусы — Студия копирайтинга Text-TXT

Плюсы и минусы глубокого и поверхностного рерайта

Работа с текстом – довольно трудоёмкий процесс. И разные люди видят его по-разному. Конечно, каждому работодателю хочется видеть идеально выполненную работу. Среди людей, работающих с текстами, существуют такие понятия, как поверхностный рерайт и глубокий рерайт. Давайте попробуем с вами разобраться, что же это такое и в чём заключается разница.

Поверхностный рерайт

Из названия сразу становится понятно, что это что-то несложное, не проникающее в саму суть текста. Поверхностный рерайт, говоря простыми словами, — это переписывание статьи без изменения не то что основного смысла, но даже самой структуры предложений. Такой вид рерайта подразумевает замену отдельно выбранных из текста слов, на их синонимы. Слова заменяются до тех пор, пока текст не достигнет желаемой уникальности.

Плюсами поверхностного рерайтинга является максимальное сокращение времени, проведённого в работе с текстом.

Минусы: довольно часто теряется изначальная идея текста. Текст, написанный таким образом, становится сложным для чтения и понимания.

Глубокий рерайт

Глубокий рерайт текста – это достаточно сильная переделка изначального текста: меняются предложения, могут измениться абзацы, но при этом основная идея текста останется прежней. Конечно же, уникальность текста будет достаточно высокой.

Плюсы глубокого рерайта текста:

  • достаточно высокая уникальность текста;
  • лёгкое восприятие и читабельность.

Единственным минусом глубокого рерайта является затраты времени: на глубокий рерайт текста его уйдет значительно больше.

Конечно же, какой вид рерайтинга выбирать, – решать только вам, уважаемые читатели и заказчики! Но помните: любая работа с текстом и проведённое над ним время заслуживает оплаты. Поэтому старайтесь сразу чётко и понятно ставить необходимые задачи перед фрилансером -исполнителем. Это поможет не только сэкономить ваше время и время исполнителя, но и подарит вам приятное сотрудничество в дальнейшем!

Спасибо что прочли эту статью. Буду вам очень благодарен, если потратите ещё несколько минут и оставите комментарий.

Как сделать рерайт текста и не облажаться

Рерайт текста и его оптимизация.

Рерайт текста не только поможет начинающим блоггерам обрести опыт в написании статей для собственного блога, но это и способ заработка в интернете.

Меня иногда спрашивают начинающие блоггера о том, как научиться писать статьи. На такой вопрос я отвечаю так: все мы когда-то учились в школе, а значит, писали сочинения и изложения, – вот точно так же пишутся и статьи (пишите свои мысли о том, что знаете и умете, о том, чем хотите поделиться с читателями). Но я понимаю, что не всем начинающим блоггерам это под силу сразу. Поэтому я предлагаю таким людям научиться для начала делать рерайт текста.

Будет просто замечательно, если вы специалист в каком-либо деле и собираетесь писать статьи, как говорится, «в тему». А если не совсем опытный специалист, если вы только пытаетесь стать специалистом (учитесь и познаете), т.е. тема вам близка, но знаний маловато? Тогда к вашим услугам – рерайт текст, который очень легко освоить.

Что такое рерайт текста? Рерайт – это перефразирование (переделка) имеющегося у вас текстового источника/материала (статья, новость и т.д.).

Как сделать рерайт текста? Да очень просто!

Выбираете интересную вам тему или, на ваш взгляд, интересную тему для других людей, «забиваете» в свой поисковик запрос и находите информацию в интернете на нескольких вэб-ресурсах. Берете 3-4 статьи, внимательно их перечитываете (обязательно досконально разберитесь в теме, на которую хотите написать статью) и, на основании прочитанного, пишите статью, т.е. делаете рерайт текста, уже своими словами (как изложение в школе) с обязательным сохранением смысла.

Но всегда нужно помнить о том, что:

РЕРАЙТ ТЕКСТА  — ЭТО, ВСЕ-ТАКИ, УНИКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ!

Помните всегда о том, что вэб-ресурсы с неуникальными (читай — скопипастенными) статьями (текстовым контентом) могут запросто попасть под фильтр поисковиков, т.е. вечный бан таким вэб-ресурсам обеспечен.

Поэтому, всегда проверяйте текст своей статьи на ее уникальность с помощью специальных программ AdvegoPlagiatusи Etxt, или онлайн сервиса, где вы сможете проверить на уникальность рерайт текста: http://www.content-watch.ru/ . Проверяйте на уникальность не только статьи, по которым вы сделали рерайт текста, но и статьи, которые вами были написаны самостоятельно, т.е. без какого-либо рерайта текстов.

Но мало правильно выполнить рерайт текста и проверить его на уникальность. Прежде чем ставить такую статью на блог – нужно ее грамотно оптимизировать, т.е. в плагине по оптимизации нужно правильно прописать заголовок статьи, ее seo-название (title), краткое описание или сниппет (descripnion), которое будет присутствовать в интернете рядом с заголовком статьи, ключевые слова (keywords), по которым пользователи интернета делают запросы по интересующей информацию. Оптимизация статьи требует кропотливой работы, некоторых знаний, опыта.

Начинающему блоггеру на ранних этапах своего блоггерства будет сложновато со всем этим разобраться самостоятельно. Но и здесь на помощь может придти все тот же самый рерайт текста. Сейчас я постараюсь подробно описать всю механику этого…

Вы взяли для рерайт текста для своей статьи, для которой подобрали 3-4 текстовых контента на других вэб-ресурсов. Не поленитесь, проделайте следующее – откройте на каждой из этих 3-4 статях программный код. Постараюсь подробненько описать пошагово все действия.

На каждой статье проделайте следующее (я описываю действия для браузера GoogleChrome, но и для других браузеров можно проделать все то же самое, только расположение открывшихся окон, возможно, будет в других местах… и еще – я делаю это описание на примере моей предыдущей стати на блоге, а именно – КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА, можете прямо на статье проверять все мои действия):

  1. Горячими клавишами CTRL+U открываете программный код статьи (или щелкните на статье правой кнопкой мыши и из выпавшей менюшки выберите ПРОСМОТР КОДА СТРАНИЦЫ – откроется то же самое).
  2. На открывшемся программном коде статьи горячими клавишами CTRL+F откройте малую адресную строку (см. скриншот, увеличьте его щелчком левой кнопкой мыши).
  3. В малой адресной строке пишите TITLE – это будет seo-название вашего рерайтного текста статьи, но не берите его дословно, а выберите из 3-4-х статей, по которым вы делаете рерайт, слегка перефразировав (в моем случае можно увидеть выделенное оранжевым (у вас это может быть свой цвет – зависит от настроек) цветом слово title и название КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА, в которое входит и ключевое слово).
  4. Затем введите в малую адресную строку DESCRIPTION (в моем случае слово descriptionтоже выделено цветом и идет краткое описание статьи: «Как сделать свой сайт? Если вам, уважаемый читатель, интересна эта тема, то сейчас я поведаю вам очень важную информацию (информацию для служебного…)», которое также содержит ключевое слово). Помните о том, что большинство поисковиков в описании видят не более 160-ти знаков.
  5. В малой адресной строке пишите keywords – это будут ключевые слова вашей статьи, выберете из все тех же 3-4-х статей для рерайта текста несколько из них и обязательно употребите в своей статье (в моем случае слово keywordsвыделено также цветом и указаны ключевые слова моей статьи: «как сделать свой сайт, сделать сайт, как самому сделать сайт, сайт для заработка, партнерский клуб профессионалов, пкп»).

Когда все это проделаете, все проанализируете и проверите статью на уникальность – можете спокойно выставлять рерайт текста статьи на свой блог. Важно будет употребить в вашей статье и теги h2, h3, (выделить заголовок и подзаголовок или подзаголовки с помощью редактора WordPress вашего блога, в моем случае – введите их в малую адресную строку по одному и вы увидите h2: Как сделать свой сайт для заработка, h3: Итак, как сделать свой сайт для заработка. Ключевое слово должно входить в теги h2 и h3. Еще я в своих статьях использую и тэг h4 (это требует делать мой помощник для плагина оптимизации).

Рерайт текста – это и неплохой заработок, т.е. с помощью рерайта текстов можно зарабатывать деньги, – написание статей на заказ, загрузка своих текстов на всевозможные биржи статей. Огромных сумм, конечно же, вы не заработаете, но для стартового капитала для своего бизнеса – это, как вариант, сойдет. К тому же, – рерайт текста поможет вам получить опыт для написания текстового контента для собственного вэб-ресурса. А такой опыт всегда пригодится,  – его никогда не пропьешь!

Итак, уважаемый читатель, в данной статьи я рассказал, а из нее вы узнали, что означает словосочетание рерайт текста, что такое рерайт, как сделать рерайт и, самое главное, – простую «фишку» о том, как быстро и легко оптимизировать вашу отрерайтенную статью под поисковые запросы. Теперь вы сможете самостоятельно стопроцентно качественно рерайтить тексты, зарабатывать на этом. Действуйте-злодействуйте!…

 

 

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: infopero.ru

 

Перефразирование — Методы перефразирования, перефразирования и переписывания. — Ref-n-Write: программное обеспечение для написания научных статей

Перефразирование — это процесс преобразования текста в другую форму, но с сохранением основного смысла текста. Большинство людей неправильно понимают термин , перефразируя , и думают, что это просто означает переформулировку или перефразирование текста. Перефразирование — это простой процесс замены слов синонимами, тогда как перефразирование включает изменение порядка слов в тексте.В академическом контексте перефразирование означает передачу чьих-либо идей или работы своими словами в вашем эссе.

При написании академической статьи или исследовательской статьи вы должны очень внимательно относиться к использованию текста из чужих работ и даже ваших собственных ранее опубликованных работ. Использование текста из других статей без надлежащих ссылок будет считаться плагиатом, а использование вашей собственной предыдущей работы будет считаться самоплагиатом. Если вы используете текст из своих статей, подойдет простое перефразирование и перефразирование, однако, если вы используете текст из чужих работ, то основную идею следует переписать своими словами.

В этом блоге мы обсуждаем важность перефразирования и выделяем хорошие методы перефразирования. Мы также обсуждаем, как существующие инструменты перефразирования и перефразирования могут быть использованы для перезаписи вашего текста. Блог завершается кратким обсуждением средств проверки на плагиат и того, как их можно использовать, чтобы избежать нарушений академической дисциплины.

1. Перефразирование примеров — хорошие и плохие образцы

Ниже приведены несколько примеров хорошего и плохого перефразирования. Исходный текст, который необходимо перефразировать, приводится ниже.

Маммография — это наиболее распространенный метод скрининга рака груди. Однако у этого метода есть много ограничений.

Оригинальный текст

В приведенном ниже примере текст был перефразирован путем выборочного перефразирования текста. Слово «техника» было заменено словом «метод», а слово «ограничение» было заменено словом «недостаток». Более того, ни одна часть текста не была перефразирована и переписана.

Маммография — самый популярный метод скрининга рака груди.Однако у метода много недостатков.

Плохой парафраз

В В следующем примере пользователь просто взял идею из исходного текста и переписан с использованием совершенно нового языка. Это считается хорошим перефразируя, поскольку это выходит за рамки простого перефразирования и перефразирования.

Маммография считается золотым стандартом диагностики рака груди. Несмотря на широкое распространение, он страдает множеством недостатков.

Хорошее перефразирование

2.Хорошие техники перефразирования

В большинстве случаев перефразирование в академическом тексте включает объяснение чужой работы или техники в вашей статье. Один из способов сделать это — использовать технику «думать вслух». Этот подход предполагает, что вы объясняете технику вслух, как коллеге или другу на обычном языке, и одновременно печатаете ее в текстовом редакторе или пишете на листе бумаги. Когда вы посмотрите на текст, вы заметите три вещи: (1) выбор слов будет намного проще, чем в исходном источнике; (2) порядок слов и идей был бы изменен и (3) текст будет немного короче оригинала, так как теперь он представляет собой скорее резюме.В видео ниже инструктор объясняет, как перефразировать технический текст на практическом примере.

3. Ссылка на источник

Если вы используете прямые цитаты из ранее опубликованных документов. Затем текст должны быть заключены в кавычки, за которыми следует ссылка.

«Я скопировал этот текст слово в слово из исходного документа и поэтому заключил его в кавычки» (Автор и др. ., 2013)

Очень важно цитировать источник там, где это уместно, даже если текст был полностью перефразирован. Следующие примеры показывают, как поставить оценку автору, даже если текст был полностью вами переписан.

По данным автора и др. . (2013), этот метод …… ..
Автор и др. . (2013) заявляет, что ………

4. Программное обеспечение для перефразирования

Существует множество инструментов перефразирования, переписывания статей и инструментов перефразирования, которые позволяют пользователям быстро переписывать большие фрагменты текста для создания уникального контента для веб-сайтов.Эти инструменты просто заменяют слова в тексте их синонимами, а некоторые инструменты меняют порядок слов. Эти инструменты не подходят для академического письма, так как студенты должны понимать значение текста, а затем переписывать текст своими словами. Доступны некоторые инструменты научного перефразирования, которые предоставляют пользователям письменные идеи в виде шаблонов фраз, извлеченных из высококачественных научных документов. Учащиеся могут использовать эти шаблоны фраз в качестве руководства для переформулирования и переписывания своего текста.Ниже приведен снимок экрана из онлайн-редактора статей, который просто перефразирует текст, а ниже — снимок экрана из инструмента научного перефразирования REF-N-WRITE, который предоставляет идеи академического письма.

Скриншот инструмента прядильщика статей в Интернете Скриншот инструмента научного перефразирования REF-N-WRITE

5. Средства проверки и обнаружения плагиата

Рекомендуется запускать ваши академические эссе и статьи с помощью средств обнаружения плагиата, чтобы проверить, уникален ли ваш текст.Существует множество платных и бесплатных программ проверки на плагиат. Большинство университетов требуют, чтобы эссе не более чем на 10% совпадало с предыдущими документами. Возможна небольшая гибкость, если частично совпадают с вашим собственным документом или статьей, опубликованной ранее. Однако рекомендуется использовать средство проверки сходства во время написания, чтобы вы могли проверять текст на перекрытие и исправлять проблемы во время написания, а не проверять наличие плагиата после завершения работы. Это сэкономит вам много времени и сил.

Скриншот из онлайн-средства проверки на плагиат

Наш высококлассный сайт по перезаписи текста

Кто будет моим редактором текста? Просто выберите лучшее

Новое содержание и статьи придают свежесть предприятиям и издательским домам, которые расширили свой охват с помощью онлайн-маркетинга. Это также помогает бизнесу привлечь больше читателей и клиентов. Возможно, у вас возникло ощущение, что ваша бизнес-страница в Интернете тоже нуждается в изменении, но, возможно, вы уже знаете, какие услуги следует использовать.Настоящий эксперт должен уметь писать и понимать написанное. Переписывание текстов отличается от создания статьи или рецензии на заданную тему. Профессионал не вправе менять значение. Только хорошо подготовленный, хорошо обученный и опытный писатель может дать вам это. И у нас к услугам именно такие работодатели.

Сделайте правильный перезапись текста, повысив свои навыки

Во время перезаписи текста наш эксперт учитывает определенные моменты, которые помогут вам привлечь больше людей к чтению о вашей компании или публикации.Это следующие:

  • Наши авторы строго избегают дублирования контента. Если реструктурированный контент является копируемым произведением, писать новое бессмысленно.
  • Готовые статьи содержат короткие, точные и по существу предложения, так как это привлекает внимание читателей.
  • Написанные предложения просты, без пафосных слов, поэтому люди могут легко понять, что в нем говорится.
  • Форматирование выполняется в соответствии с вашими предпочтениями и стилем.
  • При желании вы можете воспользоваться дополнительными исследованиями для своего проекта.

6 советов по ускорению написания бумаги

Быстрое переписывание текста может быть сложной задачей практически во всех отношениях. У большинства людей при этом возникают большие проблемы, особенно когда дело касается длинных статей. Но нет проблем или неудач, которые невозможно исправить, если вы будете следовать этим советам по перезаписи текста:

Одна из основных ошибок большинства людей заключается в том, что они отказываются читать и осознавать, что текст пытается сказать в целом, в каждом абзаце и в каждом предложении.Для более эффективной перезаписи текста это практически важно, иначе результат будет не таким хорошим, как ожидалось. Вам просто нужно внимательно прочитать статью, прочитать каждое слово, предложение и так далее — понять смысл и цель в целом — и тогда вы можете начать менять слова с большей эффективностью.

Вы хотите переписать текст в Интернете очень быстро, потому что вы скоро уложитесь в срок, но статью нужно переформулировать через 1 или 2 часа, и она состоит из 2000 слов.Да, возможно, вам удастся это сделать, но очень вероятно, даже более того, вы не успеете вовремя. Если вы хотите писать быстрее, чем когда-либо прежде, вам нужно быть реалистом. Например, статью из 2000 слов невозможно написать за 1–2 часа, если только вы не готовы выкладываться на полную и создавать уникальный контент в такие короткие сроки.

Теперь, когда вы знаете, о чем статья, и у вас достаточно времени, вам нужно начать планировать и организовывать то, что и как вы собираетесь писать. Очень часто люди начинают писать статью, не имея плана по содержанию.Это приводит к застреванию писателей, которые не знают, как продолжать работу над статьей, и поиск решения может занять много времени. Так что просто планируйте заранее каждый абзац и предложение, чтобы в конечном итоге у вас было более плавное восприятие.

Хотите секрет быстрой перезаписи текста? Просто сделай это и все. Вот и все, ничего сложного или важнее этого не найдешь. Да, вам нужно заранее спланировать, создать свою структуру, убедиться, что вы понимаете, что собираетесь изменить, и так далее.Избавьтесь от отвлекающих факторов, не зацикливайтесь на словесных играх и просто сделайте это, пока не стало слишком поздно.

Необязательно все переформулировать с первой попытки. На самом деле, выполнение всего за один присест может в конечном итоге стать труднее и медленнее, чем делать это в отдельные периоды. Если в статье больше 1000 слов, это имеет еще большее значение. Мы рекомендуем писать кусками от 20 до 30 минут, а затем давать себе отдохнуть около 5 минут — это поможет вам подумать о том, как лучше написать новый текст, или даже даст вам достаточно времени для исправления. что вы уже написали.Иногда эти 5 минут, чтобы просто успокоить свой ум перед повторным запуском процесса перезаписи текста, дают вам достаточно энергии, чтобы позже писать еще быстрее.

По-прежнему важно проверить, все ли на месте и грамматически правильно. Начните с проверки опечаток, затем изучите грамматику и, наконец, завершите последнее прочтение, чтобы защитить статью от ошибок.

Мы профессионально переписываем текст — мы знаем, как помочь

Все наши сотрудники очень профессиональны.Наши специалисты создают бумагу без ущерба для качества письма, сохраняя при этом дату подачи. Более того, наша группа проверки уделяет особое внимание проверке письменного текста на то, чтобы он был чопорным, правильным и не изменился по смыслу с исходным содержанием. Также высылается образец текста и производится все необходимое редактирование с учетом требований клиента.

Кто будет моим редактором текста? Выбирая нашу помощь, вы можете быть уверены в надежных руках. Мы не взимаем никаких дополнительных сборов за дополнительные исследования, требуемые нашими клиентами.На момент подачи заявки никаких скрытых платежей не запрашивается.

Лучшие преимущества для получения

В случае, если вы хотите получить наиболее профессиональный текстовый редактор в Интернете с помощью хорошего редактора текста, имеющего многолетний опыт работы в области контента, вам следует проверить преимущества, которые мы предлагаем каждому нашему клиенту без каких-либо исключений.

  • Работая с порученной работой, мы используем богатый словарный запас
  • Наш сервис клиентоориентирован, поэтому недовольных клиентов почти нет
  • Если вас не устроит окончательный текст, мы вернем вам деньги.
  • Весь наш персонал свободно владеет английским языком

Позвольте нашим специалистам служить вам и помогать с бумагой, чтобы вывести ваш бизнес на шаг впереди других!

Упражнение по написанию кратких предложений

Указания: Перепишите следующие предложения в предоставленных текстовых областях.Когда вы закончите с каждым предложением (или, если хотите, подождите, пока вы не сделаете их все), нажмите «Версия грамматики», которая покажет, как мы могли бы переписать предложение, чтобы получить более сжатое утверждение. Если вы попытаетесь обмануть, сначала посмотрев версию Grammar, ваш компьютер взорвется, и ваше имя будет опубликовано в списке бездельников на первой странице New York Times . Однако нет однозначного правильного ответа на эти переписывания, и если вы предложите явно улучшенную версию, напишите нам по электронной почте (используя форму ЗАПРОС ГРАММАТИКИ на главной странице этого Руководства).

1. На данный момент мы не можем установить причину, по которой дверца экрана была оставлена ​​открытой.


2. Моя сестра, работающая диетологом в Мичиганском университете, рекомендует ежедневное потребление мегадоз витамина С.


3. По сути, в свете того факта, что конгрессмен Фуэнчес был полностью истощен своей последней кампанией, со стороны избирателей было ожидание, что он не будет дублировать свои усилия, чтобы снова достичь должности в правительстве.


4. Остается надеяться, что мы обнаружим способ создать абсолютно правильную и подходящую дань уважения профессору Эспинозе.


5. Со стороны многих из нас есть желание сохранить пружинный перерыв, чтобы уйти от требований нашей учебы.


6. Джо был честным и трудолюбивым человеком.По сути, он никогда особо не задумывался о том, чтобы сидеть сложа руки и ничего не делать конструктивно. (Перепишите как одно предложение.)


7. Каково ваше основное понимание предопределения?


8. В какой момент спад на фондовом рынке действительно серьезно повлияет на социальную жизнь людей в целом?


9. Я хотел бы обратить ваше внимание на тот факт, что наш президент, который ранее был губернатором Арканзаса, в основном южанин.


10. Миллионы фанатов отчаянно хотят, чтобы Хартфорд Уэйлерс остались в городе.


11. Из-за аллергии — состояния, которое заставляло их чихать, у некоторых дошкольников были проблемы с носовыми пазухами, из-за которых они этой весной пропустили несколько дней в детском саду.


Предложение № 12 взято из The Little, Brown Handbook Х. Рамзи Фаулер, Джейн Э. Аарон и Кей Лимбург. 5-е изд. HarperCollins: Нью-Йорк. 1992.
12. Учебные занятия для учителей детских садов включают активное общение с дошкольниками соответствующего возраста, а также интенсивное взаимодействие со сверстниками в форме ролевых игр


Краткие предложения

Список тестов

Руководство по грамматике и письму

Правила перезаписи текста, защищенного авторским правом | Small Business

Владельцы авторских прав имеют исключительное право распространять и продавать свои идеи, а копирование или переписывание чужого текста почти всегда является нарушением авторских прав.Правообладателям не нужно регистрировать права на свои творения или даже отображать символ авторского права, поэтому вы всегда должны предполагать, что что-то защищено авторским правом. Кража чужой работы может повлечь за собой судебный процесс или даже уголовное преследование.

Примеры незаконной перезаписи

Даже если вы переписываете чужую работу, это все равно может быть нарушением авторских прав. Например, создание статьи, защищенной авторским правом, или внесение незначительных изменений в слова в чужой истории все равно может противоречить законам об авторском праве.Если вы берете концепцию из чужой работы — например, бизнес-идею или персонажа — и затем используете этот материал для своего бизнеса, это может быть нарушением закона об авторском праве. Является ли это нарушением, будет зависеть от того, насколько точно вы скопировали чужую концепцию и было ли у вас разрешение.

Исключение добросовестного использования

Исключение «добросовестное использование» разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, в научных и образовательных целях, а также для пародий. Например, ваш бизнес может переписать чужую статью, чтобы пародировать ее и не нарушать закон.Или, если вы обучаете студентов, вы можете использовать отрывок из романа, чтобы помочь им подготовиться к стандартному тесту. Однако, если вы переписываете чужую работу, чтобы получить прибыль для своего бизнеса, вы, как правило, не будете защищены исключением в отношении добросовестного использования.

Другие исключения

Элемент должен быть уникальным или творческим произведением, зафиксированным в материальной форме — например, роман или статья в Интернете — чтобы иметь право на защиту авторских прав. Контракты, юридические справки и подобные предметы обычно не попадают в эту категорию.Следовательно, копирование чужого контракта для использования в вашем бизнесе или удаление абзаца из записки адвоката для использования в юридической дискуссии не является нарушением авторских прав, и вы можете переписать эти элементы или скопировать их напрямую.

Элементы, не защищенные авторским правом

Для большинства работ, охраняемых авторским правом, защита авторских прав распространяется на жизнь автора плюс 70 лет. После этого элемент становится общественным достоянием, и вы можете скопировать или переписать его. Однако признание чужой работы и признание ее заслугой — это форма плагиата, которая может ухудшить ваш бизнес, поэтому всегда отдайте должное первоисточнику.Некоторые владельцы предпочитают регистрировать свои работы по лицензии Creative Commons, и эти лицензии имеют другие условия, которые будут указаны рядом с лицензией. Вы можете, например, иметь возможность переиздать работу автора, если вы укажете ссылку.

Ссылки

Биография писателя

Ван Томпсон — поверенный и писатель. В прошлом инструктор по боевым искусствам, он имеет степень бакалавра музыки и информатики Вестчестерского университета и доктора права Университета штата Джорджия.Он является лауреатом многочисленных писательских наград, в том числе премии CALI Legal Writing Award 2009.

Перефразирование, обобщение и цитирование — Research & Learning Online

Вы здесь:

Введение

Ожидается, что в ваших заданиях вы будете использовать письменные работы экспертов в вашей области обучения, чтобы продемонстрировать ваше понимание ключевых концепций, идей и дискуссий.Вы также будете использовать этот материал в качестве доказательства в поддержку своих аргументов и обоснования своих утверждений.

Необходимо проявлять осторожность при включении работы других в свои задания, чтобы избежать плагиата. В этом вам помогут следующие методы: перефразирование, обобщение и цитирование в сочетании с правильными ссылками.

В учебнике будут рассмотрены:

Создание заметок для заданий

Хотя может возникнуть соблазн копировать фрагменты текста дословно при создании заметок для задания, вам следует избегать этого по трем причинам:

  • это может увеличить риск случайного плагиата
  • он может маскировать тот факт, что вы не полностью понимаете прочитанное.
  • это пассивный метод и не помогает вам учиться.

Кончик

Перефразировать некоторые технические термины или специализированный словарь (например, прямая инструкция и жидкостная хроматография в следующих примерах) может быть нелегко, потому что замена их аналогичными словами может изменить исходное значение или не передать то же значение.

ПРИМЕР:

а.Метод обучения, известный как прямая инструкция , был разработан в Северной Америке в 1960-х годах.
б. Жидкостная хроматография будет использоваться для разделения компонентов смеси.

Поэтому вам может потребоваться скопировать ключевые слова или слова, относящиеся к дисциплине, которые необходимы для сохранения исходного значения в ваших заметках и использования их в своих заданиях.

Следующие советы помогут вам писать эффективные заметки и избегать плагиата.Щелкните заголовки ниже, чтобы получить более подробную информацию.

Запишите библиографические сведения об источнике (например, имя автора, год публикации, заголовок, номер страницы), которые вам нужны для вашего списка литературы или библиографии на той же странице или в приложении, которое вы используете для записи своих заметок.Это избавляет вас от необходимости искать детали позже и дает понять, откуда изначально был взят контент.

По мере чтения спросите себя: в чем основная идея каждого абзаца или раздела? Запишите основные моменты без подробных объяснений, которые к ним прилагаются.


Подсказка

Когда вы можете коротко выразить ключевую информацию, представленную в исходном тексте, своими словами, вы готовы делать перефразированные заметки. Если вы не можете этого сделать, возможно, вы не поняли текст и вам нужно его перечитать.

`

Подумайте: актуальна ли эта информация? Помните, что вы делаете заметки для определенного задания.Вряд ли все, что вы прочитаете, окажется полезным, поэтому будьте избирательны. Делая заметки, включайте краткие комментарии об их значении для задания.

Помните, что это заметок — они не обязательно должны быть полными предложениями.Используйте точки, символы, диаграммы и другие графические изображения. Таким образом, вы, естественно, будете использовать свои собственные слова при написании задания.

Если вы пишете полными предложениями, обязательно используйте свои собственные слова, а не слова из исходного текста. Конечно, это не относится к специальным дисциплинам или техническим терминам, которые должны использоваться в том виде, в котором они указаны в первоисточнике. Всегда проверяйте орфографию, даты, числовые значения и т. Д.


Подсказка

Отсутствие просмотра исходного текста во время создания заметок поможет вам делать заметки своими словами и избежать плагиата.Однако, сделав заметки, сравните свои заметки с исходным текстом, чтобы убедиться, что вы сохранили исходное значение.

`

Включите номера страниц рядом с заметками. Это сэкономит вам время позже, если вам потребуется перепроверить информацию или запросить ценовое предложение.Некоторые стили ссылок также требуют номеров страниц для перефразирования, поэтому важно, чтобы они были доступны.

По мере того, как вы собираете информацию для своего задания, у вас могут возникать вопросы, связанные с концепциями, аргументами или исследованиями, о которых вы читаете.Включите их в свои заметки, чтобы не забыть их.

Важно связать идеи, представленные в разных источниках, друг с другом, а также с вашим подразделением и заданием. Запишите свои собственные комментарии о том, как исследование каждого автора поддерживает или противоречит работе других исследователей, которых вы читали, или тому, что вы узнали на лекциях.Будьте осторожны, чтобы четко отличать свои идеи от идей автора.


Подсказка

Обозначьте свои мысли, идеи и вопросы другим цветом или шрифтом, чтобы их можно было легко отличить от записанных вами идей исследователя.

`

После того, как вы сделали заметки из разных источников, разделите их на группы в соответствии с вашими исследовательскими вопросами.
`

Вопрос-эссе

Принято считать, что бездомность растет в Австралии, но пока нет общепринятого определения. Что значит быть «бездомным» и почему правительствам, благотворительным организациям и общественным обозревателям трудно прийти к согласию по определению?

Определения «бездомных»

* Определение дома — «где человек постоянно живет» — постоянное место жительства (OUP, 2017)

* Определение ABS — широко распространено — три уровня:

  • первичный — без обычная доп.
  • вторичный — частые переезды за временное размещение.
  • третичное — среднесрочное — долгосрочное пребывание в пансионах (Нью-Йорк, 2008 г., стр. 38)

Мнение правительства о «бездомных»

* Нью-Йорк рекомендует — расширять и увеличивать финансирование при поддержке жилья. (Нью-Йорк, 2008 г., стр. 20)

* 2000-2012 — Ассистент повторного подключения. 66 000 в возрасте от 12 до 18 лет (5 670 2011-12 гг.) — консультации и практическая поддержка (DFHCSIA, 2012, стр.13)

Справочная информация

Департамент по делам семьи, жилищного строительства, общественных услуг и по делам коренных народов.(2012). Программы правительства Содружества по оказанию помощи бездомным в Западной Австралии. Parity, 25 (9): 13-14

Национальная комиссия по делам молодежи. (2008). Бездомная молодежь Австралии: Отчет Национальной комиссии по делам молодежи о бездомности молодежи. http://www.theoasismovie.com.au/pdfs/Homeless_report.pdf

Oxford Living Dictionary. (2017). Дом. https://en.oxford dictionaries.com/definition/home

Намекать

Планируя и записывая свое задание, используйте только свои собственные заметки, написанные вашими собственными словами.Это поможет вам избежать плагиата.

Деятельность Следующие утверждения о создании заметок верны или ложны?

Перефразирование

Перефразирование означает выражение информации или идей из других источников своими словами в том же количестве слов, что и исходный текст.Перефразирование — это НЕ просто замена слов синонимами или изменение структуры предложений. Это предполагает существенный перефразирование текста с сохранением первоначального смысла. Перефразирование предполагает признание первоисточника с соответствующими ссылками.

Кончик

Перефразируйте особенно полезно:

  • , когда вы имеете дело с фактами и определениями
  • , когда вам нужно обратиться к фрагменту информации из одной конкретной части источника (например,грамм. абзац во введении к журнальной статье).

Вот как перефразировать:

  1. Первый шаг в перефразировании — прочитать исходный текст и получить полное представление о нем. Возможно, вам придется прочитать исходный текст несколько раз и проверить значение ключевых слов, чтобы полностью понять его.
  2. Пока вы читаете, думайте об общем значении каждого абзаца или раздела, а не сосредотачивайтесь только на отдельных словах и предложениях.
  3. После каждого абзаца или раздела отложите чтение и изложите его своими словами.
  4. Когда вы это сделаете, вы будете готовы написать свой пересказ.
  5. Наконец, вычитайте, исправьте и отредактируйте пересказ, если это необходимо.

Намекать

Не забудьте указать правильную цитату при перефразировании и будьте осторожны, чтобы не изменить смысл автора.

Деятельность

Приведенный ниже абзац — это пересказ, написанный студентом.Его цель — поддержать одно из ключевых утверждений в их эссе о мотивации к обучению среди старшеклассников, обучающихся за пределами кампуса. Сравните перефразирование учащегося с исходным текстом и ответьте на следующий вопрос.

Перефразирование ученика:

В исследовании, проведенном Каху (2014), студенты изо всех сил пытались усвоить материал, который их не интересовал. Однако у них была высокая мотивация к обучению, и они были более успешными при изучении тем, которые выбрали сами.Каху заключает, что интерес студентов к обучению во многом зависит от дизайна и содержания учебной программы.

Первоисточник:

Дизайн и содержание курса оказали решающее влияние на интерес. Например, курсы, которые студенты выбрали, или которые предлагали возможность выбора подтем или оценки, позволили им следовать своим интересам и, следовательно, испытать то, что положительная спираль. С другой стороны, обязательные курсы и темы, которые не Интерес студентов часто приводил к скуке и разочарованию.Скука была неизменно связаны с более низким поведенческим и когнитивным взаимодействием. Скучающие студенты откладывают дела больше, меньше учился и, что немаловажно, учился труднее.

Деятельность

Ниже приводится отрывок из текста, который студент намеревается использовать в задании, с двумя попытками перефразировать его.Прочтите их, а затем укажите, какой из них, по вашему мнению, лучше всего перефразирует.

Тема задания

Принято считать, что бездомность в Австралии растет, но общепринятого определения нет. Что значит быть «бездомным» и почему правительствам, благотворительным организациям и общественным обозревателям так трудно прийти к согласию по определению?

Оригинальный текст:

Из-за сложности проблемы бездомности с точки зрения социальной политики и оказания услуг существует широкий диапазон взглядов на то, что составляет бездомность.Определения бездомности культурно и исторически обусловлены. Они варьируются от ограниченных объективных показателей, которые объединяют бездомность с отсутствием крыши, до более субъективных определений, основанных на культурно и исторически определенных представлениях о «доме».

Перефразирование — пример A

Бездомность сложна как с точки зрения разработки политики, так и с точки зрения предоставления услуг. По этой причине существует много разных мнений о том, что такое бездомность.Характеристики бездомности связаны с культурой и историей. Они охватывают как узкие объективные взгляды, которые определяют бездомность как отсутствие крыши, так и более личные определения, основанные на культурном и историческом понимании понятия «дом» (ABS, 2012).

Перефразирование — Пример B

Многогранная концепция бездомности может быть определена по-разному, проще всего — как отсутствие крова. Однако наше понимание того, что представляет собой «дом», также зависит от нашей культуры и истории.Эта сложность влияет на разработку эффективной политики и услуг для решения проблемы бездомности (ABS, 2012).

Подведение итогов

Подведение итогов означает краткое изложение основных моментов прочитанного своими словами без добавления собственных идей или изменения авторского смысла. Обобщенная информация должна сопровождаться цитатой.

Кончик

Резюме особенно полезно, если вам нужно сослаться на основную идею / аргумент, представленный в источнике (например,грамм. книга / глава / статья и т. д.).

Вот как резюмировать:

  1. Подобно перефразированию, первый шаг в резюмировании — это прочитать исходный текст и получить полное представление о нем. Возможно, вам придется перечитать исходный источник несколько раз и посмотреть значение ключевых слов, чтобы полностью понять его.
  2. При чтении спросите себя: в чем заключается основная мысль? Какие ключевые моменты?
  3. Сконцентрируйтесь на главном, опуская детали и примеры.
  4. Отложите источник в сторону и изложите его ключевые моменты своими словами.
  5. Когда вы это сделаете, вы готовы написать свое резюме.
  6. Наконец, вычитайте, исправьте и отредактируйте свое резюме по мере необходимости.

Намекать

Не забудьте включить правильную цитату при подведении итогов и будьте осторожны, чтобы не добавить новых пунктов или не изменить исходное значение.

Деятельность

Следующий абзац представляет собой краткое изложение приведенного ниже исходного источника, написанного студентом в рамках отчета о диетических привычках австралийских подростков. Сравните резюме учащегося с исходным текстом и ответьте на вопрос.

Первоисточник:

Что касается ежедневного потребления определенных питательных микроэлементов, 40% девочек-подростков и 8% мальчиков-подростков подвержены риску недостаточного потребления железа.В то время как потребление белка в этих подгруппах было адекватным, двумя основными источниками железа были растительные источники, обогащенные железом (сухие завтраки, хлеб и булочки). Что касается более высокой биодоступности и плотности железа, источники белка животного происхождения могут быть еще одной стратегией для решения проблемы потребления железа, особенно среди женщин, поскольку ранее было показано, что это менее популярный выбор продуктов питания среди австралийских детей и подростков, которого избегают молодые женщины. взрослые (Fayet-Moore et al., 2017).

Конспект студента:

Fayet-Moore et al. (2017) обнаружили, что 40% девочек-подростков по сравнению с 8% мальчиков, вероятно, будут иметь недостаточное количество железа в своем рационе, несмотря на достаточное потребление белка. Они связывают это со стремлением избегать продуктов животного происхождения.

Деятельность

Прочтите этот раздел статьи и выберите, какой вариант из ответов ниже лучше всего описывает его.

Первоисточник:

Лонгитюдные исследования также подтвердили роль убеждений в педагогической практике. Влияние ранее существовавших убеждений оказалось устойчивым, когда четыре школьных учителя в течение двух лет наблюдали за внедрением нового специфического метода обучения чтению (Stephens et al., 2000). Несмотря на то, что учителя прошли специальную подготовку, новая практика не получила всесторонней поддержки, и один учитель вернулся к практике, основанной на ранее существовавших убеждениях в конце периода обучения.Подобная опора на более ранние убеждения наблюдалась в исследованиях учителей preservice. В ходе двухлетнего исследования развития профессиональных систем убеждений в отношении обучения чтению учителя, по-видимому, создавали вымышленные образы самих себя как учителей, соответствующие их предварительным знаниям об учителях и чтении, а также опыту, который они имели на практике преподавания (Stoube, 2009). Эти факторы казались более важными в формировании у этих учителей представлений о преподавании чтения, чем формальные курсы чтения, проводимые в рамках подготовки учителей.Аналогичным образом, исследование с участием предварительно подготовленных преподавателей в двух американских университетах показало, что предыдущий личный опыт и убеждения продолжали влиять на содержание и выбор обучения этих участников (Barnyak & Paquette, 2010).

Кончик

Помните: внимательно прочтите текст и отметьте все, что вам непонятно.Ваше резюме не будет точным, если вы неправильно поняли работу. Также будьте осторожны, чтобы ваши собственные идеи не смешивались с идеями автора.

Цитирование

Цитирование означает повторение точных слов автора. В некоторых дисциплинах, таких как литературоведение и история, цитирование часто используется в поддержку аргумента. В большинстве других случаев, особенно в сфере науки и техники, он используется умеренно, если вообще используется. Убедитесь, что вы понимаете, как цитирование используется в вашей дисциплине.Если не уверены, спросите лектора или репетитора.

Вот некоторые ситуации, которые могут оправдать прямое цитирование:

  • автор разработал и назвал новую теорию, модель, концепцию, технику или шкалу
  • автор дал определение концепции
  • слова автора необычны влияние и его трудно выразить каким-либо другим способом.

Сделайте цитату как можно более краткой и включите ее в ход своей аргументации или обсуждения. Это означает, что вы должны комментировать цитату, чтобы показать, как она соотносится с вашей точкой зрения. Все цитаты требуют номера страниц в цитате.

Намекать

Различные стили цитирования имеют разные определения коротких и длинных цитат.Проверьте свой стиль цитирования или спросите своего наставника или лектора, если вы не уверены.

Короткие цитаты

Для коротких цитат (до двух или трех строк) поместите соответствующие слова в кавычки и включите их в свое предложение.

Согласно Шольте (2008, стр. 1473), «когда глобализация интерпретируется как интернационализация, этот термин относится к росту транзакций и взаимозависимости между странами».

Это не ошибка автора, когда один из персонажей действует необычайно дерзко.Как говорит героиня Джейн Остин, миссис Крофт: «Никто из нас не ожидает, что все наши дни будем в спокойной воде» (1992, стр. 71). Есть много примеров в реальной жизни, а также в художественной литературе, когда обычно осторожный человек обнаруживает, что наслаждается приключением.

Кончик

Вам не нужно заключать технические термины или специализированную лексику в кавычки, если вы используете их как часть перефразирования или резюме в своем задании.

Длинные (блочные) цитаты

Цитаты из более чем 30 или 40 слов (в зависимости от используемого стиля цитирования) должны быть:

  • отдельно от остального текста, обычно оставляя одну пустую строку до и после
  • с отступом, обычно пятью пробелами.
  • , возможно, набирается меньшим шрифтом.

Как правило, кавычки должны предшествовать двоеточию. Ознакомьтесь с руководством по стилю ссылок для вашего устройства.

Котлер комментирует склонность многих американцев считать, что в Соединенных Штатах все лучше, чем где-либо еще:

Великий народ не должен этим хвастаться! Это будет известно без продвижения по службе. Другим странам не нравится, что их страна предлагает гораздо меньше, чем США. Граждане многих стран на самом деле предпочитают обычаи и культуру своей страны культуре США. Многие европейцы, особенно французы, считают свою жизнь более удовлетворительной (Котлер, 2016, стр.168).

Подобное отношение преобладает в Австралии, и его можно увидеть в дискуссиях об иммиграции. Многие комментаторы считают само собой разумеющимся, что все предпочли бы здесь жить.

Намекать

Никогда не заканчивайте абзац цитатой из блока. Вы всегда должны объяснять, как цитата вписывается в ваш аргумент.

Деятельность

Каждая из этих четырех попыток цитирования имеет ошибку.Перетащите ошибку, допущенную автором (справа), и сопоставьте ее с цитатой слева.

Деятельность

Взгляните на следующие примеры длинных цитат. Укажите, правильно ли использовалась цитата. Подсказка: это упражнение требует, чтобы вы рассмотрели больше, чем просто форматирование цитаты.

Цитирование на видном месте в информации или цитировании автора

Существует два основных типа цитирования; Информационно-известный и известный автор.

Информационное цитирование используется, когда то, что (то есть информация), которую вы хотите передать, более важно для вашей цели, чем сообщение читателю , кто (то есть автор) написал эту информацию. В этом случае цитата следует за содержанием. Например:

Из-за сосредоточения внимания на наблюдаемых проявлениях психических процессов естественные науки рискуют быть слишком узкими как «наука о считывании показаний счетчиков», тем самым уменьшая важность лежащих в основе когнитивных процессов, на которых основано поведение (Хомский , 2006, с.57).

Цитирование на видном месте автора используется, когда первостепенное значение придается , который (т. Е. Автор) написал информацию, результаты или мнение, которое вы представляете в своем письме, а не , что представлено . В этом случае автор обычно упоминается в теме предложения. Примеры, когда авторское цитирование полезно, включают:

  • , когда автор является известным авторитетом в теме
  • при отслеживании исторического или хронологического развития нового мышления или открытий
  • при сравнении различных мнений экспертов.

Например:

Выдающийся лингвист Ноам Хомский предупредил, что узкое определение естественных наук как «науки о считывании показаний счетчиков» не учитывает сложные когнитивные процессы, на которых основано наблюдаемое поведение (2006, стр. 57).

Деятельность

Взгляните на следующие цитаты. Являются ли они известными в информации или авторами?

Собираем все вместе

До сих пор мы обсуждали три метода представления или ссылки на работу других в ваших заданиях: перефразирование, резюмирование и цитирование.

В любом задании вы, скорее всего, будете использовать сочетание этих методов, чтобы передать то, что вы прочитали. Однако есть и другие соображения, которые повлияют на способ представления этой информации:

  • Естественно, вы выберете ту информацию, которая лучше всего соответствует вашей цели в отношении задания. Вы можете использовать только часть информации, представленной в данном источнике, и вам часто потребуется включать информацию из нескольких источников для достижения вашей цели, будь то поддержка ваших аргументов, объяснение концепции или опровержение идей другого автора.
  • Слова, которые вы выберете, чтобы представить и прокомментировать информацию, которую вы представляете, а также то, как вы синтезируете информацию из различных источников, покажут ваше отношение к содержанию. Это часто называют вашим «голосом», который подсказывает читателям, как они должны интерпретировать прочитанное.

Посмотрите на пример ниже. Цель этого параграфа — представить концепцию бездомности и привести к обсуждению разработки политики и предоставления услуг.Обратите внимание, как автор использовал материалы из нескольких источников.

Бездомность можно определить по-разному. Они простираются от недостатка жилья (ABS, 2012), который может включать или не включать временное убежище, такое как каучсерфинг и кризисное жилье (Mission Australia, 2017), до отсутствия постоянства, принадлежности к семье или социальной единице или чувства исторической принадлежности (ОУП, 2017). Сложность согласования определения отражается в сложности разработки эффективных политик и услуг для тех, кто считается бездомным (ABS, 2012).

Деятельность

Ответьте «Верно / Неверно» или «Согласен / не согласен» на следующие утверждения со ссылкой на вышеприведенный абзац.


Деятельность

Теперь прочтите версию ниже. На этот раз мы можем услышать голос автора эссе в способе передачи информации.

Щелкните по словам, фразам или предложениям, которые указывают на отношение автора.

Бездомность — это больше, чем просто отсутствие крыши над головой. Многогранное понятие, его можно определить по-разному: наиболее просто как просто отсутствие крова (ABS, 2012), включая или не включая тех, кто занимается серфингом на диване или находится в кризисных условиях (Mission Australia 2017). Однако четыре из шести статей под словом «дом» в Oxford Living Dictionary (OUP, 2017) подчеркивают постоянство, принадлежность к семье или социальной единице или историческую ассоциацию.Эти дополнительные элементы отражают влияние культурных и исторических факторов на наше понимание того, что составляет дом (ABS, 2012) и, в более широком смысле, то, что теряется, когда человек становится бездомным.

Найдено фраз: 0 из 5


Ответьте «верно» или «неверно» на следующее утверждение по поводу вышеприведенного абзаца.

Список литературы

Остин Дж. (1992). Убеждение. Рекламная перепечатная компания.

Австралийское статистическое бюро. (2012). Статистическое определение бездомности (№ 4922.0). http://www.abs.gov.au/ausstats/[email protected]/Lookup/4922.0main+features32012

Хомский, Н. (2006). Язык и разум. Издательство Кембриджского университета.

Файет-Мур, Ф., МакКоннелл, А., Ким, Дж. И Матиас, KC. (2017). Определение возможностей для улучшения общего питания австралийских подростков на основе повода питания, Nutrients, 9, (6), 608.DOI: 10.3390 / nu08

Каху, Э. (2014). Повышение эмоциональной вовлеченности студентов-заочников-первокурсников в зрелом возрасте: интерес и принадлежность. Международный журнал первого года обучения в высшем образовании, 5 (2), 5-55. DOI: 10.5204 / intjfyhe.v5i2.231

Котлер П. (2016). Демократия в упадке: перестраивая свое будущее. Sage Publications.

Макхарди, Дж. И Чепмен, Э. (2016). Убеждения учителей чтения взрослых о том, как можно научить читать менее опытных взрослых читателей, Literacy and Numeracy Studies, 24 (2), 24-42.DOI: 10.5130 / lns.v24i2.4809

Миссия Австралия. (2017). Что такое бездомность? https://www.missionaustralia.com.au/what-we-do/homelessness-social-housing/what-is-homelessness?

Оксфордский живой словарь. (2017). Дом. https://en.oxford dictionaries.com/definition/home

Шольте, Дж. А. (2008). Определение глобализации. Мировая экономика, 31 (11), 1471–1502. DOI: 10.1111 / j.1467-9701.2007.01019.x

Устранение слов // Лаборатория письма Purdue

Исключающие слова

Резюме:

Этот ресурс поможет вам писать ясно, удаляя ненужные слова и переставляя фразы.

1. Избавьтесь от слов, объясняющих очевидное или излишне подробных

Всегда учитывайте читателей при составлении и редактировании текста. Если отрывки объясняют или описывают детали, которые уже были бы очевидны читателям, удалите или перефразируйте их. Читатели также очень искусны в заполнении несущественных аспектов повествования, как в четвертом примере.

Wordy : Я получил ваш запрос о том, что вы писали вчера о теннисных ракетках, и внимательно его прочитал.Да, есть. . .

(19 слов)

Concise : Вчера я получил ваш запрос о теннисных ракетках. Да, есть. . .

(12 слов)

Wordy : Само собой разумеется, что мы знакомы с вашей политикой подачи налоговых деклараций и намерены соблюдать упомянутые вами правила.

(29 слов)

Concise : Мы намерены соблюдать упомянутые вами правила возврата налогов.

(12 слов)

Wordy : Представьте себе мысленную картину человека, занятого интеллектуальной деятельностью, пытаясь узнать, каковы правила игры в шахматы.

(27 слов)

Краткий : Представьте, что кто-то пытается изучить правила игры в шахматы.

(9 слов)

Wordy : После бронирования билета в Даллас в туристическом агентстве я упаковал чемоданы и заказал такси до аэропорта. Оказавшись там, я зарегистрировался, прошел проверку безопасности и был готов к посадке.Но проблемы, не зависящие от меня, привели к трехчасовой задержке перед взлетом.

(47 слов)

Concise : Мой рейс в Даллас задержали на три часа.

(9 слов)

Wordy : Бейсбол, один из наших старейших и самых популярных летних видов спорта на открытом воздухе с точки зрения общей посещаемости площадок с мячом и просмотра по телевидению, имеет такой ритм игры на поле, который чередуется между временами, когда игроки пассивно ждут без действие, происходящее между подачей к берущему, а затем время, когда они взрываются, в действие, когда бьющий ударяет поданным мячом одному из игроков, и игрок выставляет его на поле.

(77 слов)

Concise : Бейсбол имеет ритм, чередующийся между ожиданием и взрывным действием.

(11 слов)

2. Удалите ненужные определители и модификаторы

Писатели иногда забивают свою прозу одним или несколькими лишними словами или фразами, которые, кажется, имеют узкое определение или изменяют значение существительного, но на самом деле не добавляют к значению предложения. Хотя такие слова и фразы могут иметь значение в соответствующем контексте, они часто используются в качестве «наполнителя» и могут быть легко удалены.

Wordy : Меня устраивает любой десерт.

(9 слов)

Concise : Мне подходит любой десерт.

(6 слов)

Wordy : Балансирование бюджета к пятнице невозможно без какой-либо дополнительной помощи.

(14 слов)

Concise : Балансирование бюджета к пятнице невозможно без дополнительной помощи.

(10 слов)

Wordy : Во всех смыслах и целях производительность американской промышленности обычно зависит от определенных факторов, которые на самом деле являются более психологическими по своей природе, чем какой-либо конкретный технологический аспект.

(26 слов)

Concise : Производительность американского производства в большей степени зависит от психологических, чем от технологических факторов.

(11 слов)

Вот список некоторых слов и фраз, которые можно часто вырезать, чтобы предложения были яснее:

  • вид
  • сорт
  • тип
  • действительно
  • в основном
  • для всех намерений и целей
  • определенно
  • на самом деле
  • в целом
  • индивидуальный
  • специальный
  • особый
3.Опустить повторяющиеся формулировки

Следите за фразами или более длинными отрывками, в которых повторяются слова с аналогичным значением. Слова, не основанные на содержании предложений или абзацев, необходимы редко.

Wordy : Я был бы признателен, если бы вы обратили внимание своих редакторов на неприязнь администратора к длинным предложениям и абзацам в сообщениях на местах и ​​в других элементах, предназначенных для ее подписи или одобрения, а также во всей переписке. , отчеты и исследования.Пожалуйста, поощряйте ваш раздел, чтобы их предложения были короткими.

(56 слов)

Краткий : Пожалуйста, поощряйте своих редакторов делать предложения и абзацы в письмах, отчетах и ​​исследованиях краткими. Д-р Ломас, администратор, упомянула, что отчеты и служебные записки, составленные для ее утверждения недавно, были объемными и, следовательно, отнимали много времени.

(37 слов)

Wordy : Менеджер по снабжению считал корректирующую пишущую машинку ненужной роскошью.

(10 слов)

Concise : Менеджер по снабжению считал корректирующую пишущую машинку роскошью.

(9 слов)

Wordy : В настоящее время в нашем филиале работают пять кассиров. Эти кассира отлично справляются с работой с понедельника по четверг, но не могут справиться с ажиотажем в пятницу и субботу.

(27 слов)

Concise : В настоящее время в нашем филиале работают пять кассиров, которые отлично справляются с работой с понедельника по четверг, но не успевают за периодом пиковой нагрузки в пятницу и субботу.

(25 слов)

4. Исключить избыточные пары

Многие пары слов подразумевают друг друга. Завершить подразумевает завершение, поэтому фраза полностью закончить в большинстве случаев излишне.

Как и многие другие пары слов:

  • воспоминания прошлого
  • различные отличия
  • каждый _______
  • основные принципы
  • истинные факты
  • важные предметы первой необходимости
  • планы на будущее
  • страшная трагедия
  • конечный результат
  • окончательный результат
  • в подарок
  • история прошлого
  • неожиданный сюрприз
  • внезапный кризис

Связанное выражение, которое не является настолько избыточным, насколько нелогичным, является «очень уникальным».«Поскольку уникальный означает« единственный в своем роде », добавление модификаторов степени, таких как« очень »,« так »,« особенно »,« в некоторой степени »,« чрезвычайно »и т. Д. Нелогично. Единственное в своем роде -ость не имеет градаций, что-то уникально или нет.

Wordy : Прежде чем турагент смог полностью закончить объяснение различных различий между всеми очень уникальными туристическими пакетами, которые предлагало его туристическое агентство, клиент изменил свои планы на будущее.

(33 слова)

Краткий : Прежде чем турагент закончил объяснять различия между уникальными туристическими пакетами, которые предлагало его туристическое агентство, клиент изменил свои планы.

(23 слова)

5. Исключить повторяющиеся категории

Определенные слова подразумевают их общие категории, поэтому нам обычно не нужно указывать обе. Мы знаем, что период — это отрезок времени, что розовый — это цвет, а сияние — это внешний вид.

В каждой из следующих фраз можно опустить термин общей категории, оставив только конкретное описательное слово:

  • большой размер
  • часто умножается на
  • яркого цвета
  • тяжелый
  • период времени
  • круглой формы
  • в начале
  • экономическое направление
  • дешевого качества
  • честный характер
  • неопределенного состояния
  • в растерянном состоянии
  • необычный характер
  • крайняя степень
  • странного типа

Wordy : В то время многие покупатели автомобилей предпочитали автомобили розового цвета и блестящие на вид.

(18 слов)

Краткий : В то время многие покупатели автомобилей предпочитали розовые, блестящие автомобили.

(10 слов)

Wordy: Микроскоп обнаружил группу организмов, которые имели округлую форму и своеобразную природу.

(16 слов)

Concise : Под микроскопом была обнаружена группа необычных круглых организмов.

(9 слов)

[PDF] ALTER: вспомогательный инструмент для переписывания текста для генерации естественного языка

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 20 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые влиятельные статьиНедавность

Генерация предложений путем редактирования прототипов

Новая модель генеративного языка для предложений, которые сначала образуют образцы предложений из обучающего корпуса, а затем редактирует его в новое предложение, которое создает скрытый вектор редактирования, который фиксирует интерпретируемую семантику, такую ​​как сходство предложений и аналогии на уровне предложений.Развернуть
  • Просмотр 2 отрывков, справочная информация

ArgRewrite: веб-помощник по редактированию для аргументативных писем

ArgRewrite — это новый веб-помощник по редактированию, который фокусируется на анализе переписывания и помогает учителям, система предоставляет обзор учащихся ‘исправляет и позволяет учителям исправлять автоматически проанализированные результаты, гарантируя, что учащиеся получат правильную обратную связь. Развернуть
  • Просмотр 1 отрывок, справочная информация

Проблемы в текущих исследованиях по упрощению текста: новые данные могут помочь

В этом аналитическом документе утверждается, что сосредоточение внимания на Википедии ограничивает исследования по упрощению, и вводится новый набор данных по упрощению, который является значительным улучшением по сравнению с простой Википедией , и представляет новый количественно-сравнительный подход к изучению качества ресурсов данных упрощения.Развернуть
  • Посмотреть 2 отрывка, справочная информация

Что не так с переносом стилей для текстов?

Этот небольшой обзорный доклад направлен на обсуждение возможной формализации этой задачи НЛП в ожидании дальнейшего растущего интереса к ней. Развернуть
  • Просмотр 1 отрывок, справочная информация

Передача стилей в тексте: исследование и оценка

Исследуются две модели для изучения переноса стилей с непараллельными данными для изучения отдельных представлений контента и представлений стиля с использованием состязательных сетей и новой оценки метрики, которые измеряют два аспекта передачи стиля: силу передачи и сохранение содержания.Развернуть
  • Просмотреть 3 выдержки, справочную информацию и методы

Планирование, написание и пересмотр: интерактивная система для создания историй в открытой области

Нейронная система создания повествования, которая взаимодействует с людьми для создания историй и обнаруживает, что люди выполняют задачи совместно улучшение конкретной характеристики рассказа на самом деле в состоянии сделать это, что имеет значение для будущего использования систем «человек в цикле». Развернуть
  • Просмотреть 2 отрывка, справочная информация

Удалить, извлечь, создать: простой подход к передаче настроения и стиля

В этой статье предлагаются более простые методы, мотивированные наблюдением, что текстовые атрибуты часто помечаются отличительными фразами, и самый надежный метод извлекает слова содержания, удаляя фразы, связанные с исходным значением атрибута предложения, извлекает новые фразы, связанные с целевым атрибутом, и использует нейронную модель для плавного объединения их в окончательный результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *