Ретушь фото что это такое – Что такое ретушь фотографий, сколько стоит ретушь фото и как на этом заработать?

Содержание

Что входит в обработку фото. До и после ретуши

Для начала хочу уточнить, что речь пойдет именно о моей работе над снимками и моем субъективном мнении.
 

Хорошие фотографии — это какие?

С каждой съемки, если не оговорено иное, я отдаю все хорошие фотографии. Думаю, что на этом понятии останавливаться не стоит. Уточню лишь, что это кадры без технического брака, без абсолютно идентичных дублей, без закрытых глаз. Т.е. удачные снимки со всей фотосессии.

 

Фото в ретуши.

Более подробно хочется рассказать о фото в ретуши. Я выбираю самые лучшие снимки с нашей съемки. Далее опишу более подробно что именно входит в обработку и ретушь фотографий.

> Выбранные кадры проходят настройку яркости, контрастности, цвета и конечно ретушь. Именно эти действия над фотографиями я могу смело называть авторская обработка. Это мой уникальный стиль, который я выработала за годы работы фотографом.

> Работая над детальной ретушью, я убираю временные недостатки кожи в пределах разумного, стараюсь максимально подчеркнуть красивую фактуру и ровный тон кожи.

> Особое внимание уделяю глазам, подчеркиваю выразительный взгляд и красоту.

Обращаю внимание на зубы и тоже делаю небольшую коррекцию их цвета при необходимости.

Резкость — добавляю там, где требуется.

Работаю над фигурой модели, когда это действительно нужно.

 

Если вы хотите скорректировать важные для вас нюансы (родинки, родимые пятна, немного поправить фигуру и пр.), пожалуйста, обратите мое внимание на них до фотосессии. Некоторые из этих моментов мы сможем исправить уже на съемке!

Я никогда самостоятельно не удаляю родинки и родимые пятна., потому что убеждена, что без них человек становится менее узнаваем. Поэтому еще раз повторюсь, если важно их убрать, предупредите меня.

Кадрирование. Это не скромно, но, тем не менее, считаю себя опытным фотографом и снимаю готовые фотографии, от которых ничего не надо отсекать. Если все же есть такая необходимость, то безусловно, выстрою гармоничный кадр при обработке.

 

Пример фото до и после ретуши и обработки

Что не входит в ретушь.

— удаление и/или дорисовка каких-то объектов на фото, будь то мебель, декор, одежда, части тела.
— коррекция свето-теневого рисунка. Красивый свет — это одна из основных задач фотографа во время работы на фотосъемке.
— перекраска одежды, предметов интерьера и пр.
— разглаживание одежды на фото. Это лучше сделать заранее при сборах на фотосессию.
— глобальная коррекция макияжа и прически, ведь я работаю с лучшими мастерами, в работе которых уверена на все 100%.

Фотографии отдаю в формате .jpg в большом размере. При желании вы сможете напечатать их в фотолаборатории или на фотопринтере в домашних условиях. Кроме того, из серии снимков получится великолепная фотокнига, которую вы можете собрать самостоятельно или заказать у меня.

Можете быть уверены, что ваше фото по этическим соображениям никогда не появится в разделе ДО и ПОСЛЕ обработки. Я отдельно спрашиваю модель о возможности размещения фото в этой статье.

При использовании статьи целиком или частично ссылка на сайт https://loginovasvetlana.ru обязательна.

loginovasvetlana.ru

что из себя представляет и как делается

Услуги ретуши фотографий можно получить здесь

Первая фотография увидела мир почти два столетия назад. С тех пор неизменным остался только принцип фиксации изображения при помощи света. А вот технологии шагнули далеко вперёд. Теперь создать пару тысяч снимков в день очень просто. И хранить их не составит труда — достаточно перенести в компьютер или на отдельный диск. Даже когда речь идёт об аналоговой фото- и видеотехнике, выход есть. Современные пользователи давно знакомы с таким понятием, как оцифровка, а следовательно и цифровая ретушь фото уже не в новинку. Действительно, после перевода в электронный вид кадры можно ретушировать с помощью компьютера.

Какая бывает ретушь фото

Под фото ретушью обычно подразумевают:

  • устранение лишних деталей и дефектов;
  • изменение цвета и света;
  • улучшение качества изображения;
  • реставрацию и многое другое.

Способы избавления от отрицательных моментов

Современные фото корректоры позволяют избавиться практически от любого недостатка в кадре, будь то нерезкость, нехватка яркости и контраста, шумы. На выходе работа получает повышенную чёткость, качество снимка заметно улучшается. Редактированию подлежат также цвет и свет, даже если они изначально были в норме. Например, можно сместить или расставить акценты, сделать изображение монохромным. Или наоборот, превратить почти чёрно-белый снимок в яркий и насыщенный.

Старинные карточки с видимыми недостатками (заломами, пятнами, пылинками) можно почистить с помощью компьютерной программы. Опытный редактор также способен удалить дефекты кожи, “красные глаза”, шрамы, синяки. Кроме того, он может изменить цвет волос, сделать взгляд выразительным и даже отбелить зубы. А если даст волю фантазии, то превратит простое изображение в портрет XIX века или эпизод из комикса.

В арсенале современного художника огромное множество средств для ретуши фотографий и прочего совершенствования кадров. Важно: бояться отдавать на исправление ценные ретро-снимки и пленки не стоит. Процедура сканирования совершенно безопасна и позволит на долгие годы сохранить эти уникальные материалы в электронном виде. Разумеется, сканирование должно быть качественным. Все дальнейшие манипуляции проводятся уже с электронной копией без вреда для оригинала. Хорошо выполненная ретушь заставит ее выглядеть лучше исходника.

video8.ru

Что такое ретуширование фотографий 🚩 Фотография


Само понятие ретуши происходит от слова redactus, что созвучно с русским «редактировать». Из этого следует, что ретуширование в общем смысле означает редактирование фотографии с целью улучшить ее качество. Под качеством понимается правильная экспозиция и контрастность, подбор цветового тона, улучшение четкости и многие другие параметры. Часто ретушированию подвергаются старые фотографии: профессиональные программы, такие как, например, Photoshop, позволяют избавиться от потертостей и плохого качества в целом.
Технический аспект редактирования фотографии включает в себя достаточно большой список параметров, которые нужно довести до совершенства, чтобы получить в итоге качественный снимок.

Очень важным пунктом ретуширования является экспозиция (распределение света). Иногда настройки одной экспозиции для выравнивания теней недостаточно, и приходится осветлять или затемнять отдельные участки фотоснимка. Также важно настроить контрастность и яркость — это сделает снимок четче, либо, наоборот, смягчит некоторые линии. Настройка цветового тона позволит изменить характер фотографии, например, добавить немного солнечно света или сделать снимок холоднее.

Все возможности технической ретуши можно перечислять долго (даже кадрирование является средством ретуши), весь список возможных манипуляций знают далеко не все профессиональные фотографы.


Художественная ретушь — это второй этап редактирования. На этом этапе можно изменить даже композицию фотографии, добавить эффекты, которые раскроют снимок с новой стороны.

Поскольку часто фотографы употребляют слово «ретушь» непосредственно к процессу по обработке кожи лица и внешности в целом, то стоит обратить на это внимание.

В целом, ретуширование внешности можно поделить на две основные области: естественная ретушь и глянцевая. Первая применяется, когда фотографу нужно убрать дефекты кожи и подправить некоторые несовершенства. При этом модель выглядит абсолютно естественно, и редактирование незаметно.

Особенно естественное ретуширование убирает мешки под глазами, блеск кожи лица, морщины и складки в области второго подбородка, желтизну зубов и красные глаза.

При необходимости поверх (именно поверх) естественной ретуши делают глянцевую. Волосам придают сильный блеск, лицо доводят до полного совершенства, цвета становятся яркими и насыщенными. Внешность доводят до идеального состояния.

Очевидно, что примеры глянцевой внешности можно найти на обложках модных журналов. Кстати, можно заметить, что фотографиям мужчин не придают столько лоска, как женским. На лице остаются морщины и потертости — считается, что это показатель мужественности.

www.kakprosto.ru

Фоторетушь и стандарты красоты

Что такое фоторетушь? Это не просто цветокоррекция фото. Фоторетушь может включать, например, разглаживание кожи, удаление лишних деталей, бликов, блеска и даже изменение формы лица. Широкие возможности Photoshop позволяют нам редактировать фото настолько качественно, что никто не заметит разницы с реальным снимком.

В наше время фоторетушь обрела большую популярность. Сегодня ей занимаются не только профессиональные фотографы, работающие на известные журналы, но и обычные люди, пользующиеся Интернетом. С увеличением популярности социальных сетей, в частности Instagram, где любой желающий может поделиться своими фото, ретушь стала как никогда актуальной. Ведь каждый хочет неотразимо выглядеть, не беспокоясь о недостатках тела.

Нужно ли знать меру в фоторетуши? Мы часто видим потрясающие «спонтанные» фото, не подозревая, что за ними скрываются часы скрупулёзной работы в Photoshop. Порой человек в погоне за идеалом красоты изменяет себя до неузнаваемости. В какой-то степени, такие фото искажают реальность и понятие о красоте, заставляя нас комплексовать из-за несоответствия «стандартам».

С этим вопросом попыталась разобраться журналистка из США Эстер Хониг. Она отправила свое фото более 50 дизайнерам из 25 стран мира. Задача была сформулирована максимально лаконично – «Сделай меня красивой». Результаты получились весьма впечатляющими.

Марокко

Идея создания такого проекта пришла к Хониг во время работы в сфере маркетинга. Она наткнулась на фриланс-биржу и обнаружила там сотни людей из разных стран, занимающихся компьютерной графикой, анимацией, видео. Эстер подумала, что у каждого человека есть свои эстетические предпочтения и этим можно воспользоваться, чтобы узнать особенности стандартов красоты в разных странах.

Филиппины

Спустя месяц проект завершился. В эксперименте приняли участие как профессионалы, так и любители. Одни ограничились легкой цветокоррекцией, а другие даже изменили прическу и форму лица. На некоторых фото все же есть элементы, отражающие особенности культуры и традиции той или иной страны. Однако, по факту, мы можем оценить только индивидуальные предпочтения и навык фоторетуши каждого дизайнера.

Бангладеш

И в какой-то момент Хониг показалось, что проект провалился. Но, на самом деле, он спровоцировал очень актуальный диалог.

Вьетнам

Спустя время, получив колоссальную обратную связь от мировой общественности, Эстер поняла, что ее проект это нечто больше, чем просто набор отретушированных снимков из разных стран. Его можно считать отправной точкой в обсуждении проблемы стремления к недостижимым стандартам красоты. С помощью Photoshop мы можем превратить себя в модель. Но у каждого человека настолько разные взгляды на красоту, что какие-либо стандарты становятся еще более иллюзорными и искусственными.

США

В 2015 году Эстер Хониг выступила на конференции TedX, где рассказала подробнее о своем эксперименте и его результатах.

Парадокс в том, что чем больше смотришь отретушированные снимки, тем отчетливее видишь естественную красоту девушки. Истинный смысл проекта был не в том, чтобы показать стандарты красоты, а в том, чтобы продемонстрировать обществу насколько природная красота привлекательнее отретушированных фото, которые мы ежедневно видим в журналах и на витринах магазинов.

Так что же такое красота? На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа. Или вообще ответа как такового. По словам Хониг, посмотрев на общественный всплеск, она сделала вывод, что проект задает вопрос не «Что такое красота?», а «Что вы об этом думаете?».

А что вы считаете фоторетушью? Как часто пользуетесь ей перед публикацией фото в социальных сетях или обходитесь простой цветокоррекцией? Стоит ли вообще показывать в Instagram неотретушированные снимки? Делитесь своим мнением в комментариях.

 

Видео: As/Is 
Текст: Daewon

photoshop-master.ru

Примеры простых методов ретуши фотографии в Photoshop

Ретушь фотографии – одна из самых популярных функций при работе в программе Photoshop. Число методов для достижения того или иного результата является чрезмерно большим, а способы имеют довольно широкое разнообразие. Традиционно у каждого профессионального фотографа или дизайнера для ретуши фото есть свои хитрости и тонкости, позволяющие добиться того или иного эффекта. Ниже описаны различные методики, которые позволят расширить навыки работы в данной области.

Повышаем естественную интенсивность света

На снимках с естественной освещенностью солнечный свет, так или иначе, создает некую текстуру. Одни места выглядят чрезмерно затененными, участки же, куда солнечные лучи попадали без всяких препятствий, выглядят слишком ярко. В подобных случаях возникает необходимость каким-то образом управлять интенсивностью света и яркостью на фотографии. Для этого создаем новый слой, используя комбинацию клавиш Shift + Ctrl + N, или же переходим к меню «Слои» (Layer) →  «Новый» (New) → «Слой» (Layer), и меняем здесь режим наложения: «Осветление основы» (Color Dodge). Непрозрачность необходимо установить на уровне 15%.

С помощью пипетки выбираем цвет на том участке фотографии, который необходимо сделать светлее. Далее берем кисть с мягкими краями и начинаем корректировать свет, подбирая каждый раз тон, наиболее соответствующий области, с которой вы работаете. Используя этот метод можно не только повысить яркость некоторых участков на снимке, но и откорректировать насыщенность цветовой гаммы. В результате можно добиться эффекта, наиболее приближенного к реальной картинке.

Создаем инфракрасный эффект

Для начала открываем фото, используя формат Camera Raw. Сделать это можно в самой программе Photoshop, следуя по пути «Файл» (File) → «Открыть как смарт-объект» (Open as Smart Object). Кроме того, можно использовать и Bridge, здесь по щелчку правой кнопки мыши выбираем “Open in Camera Raw”. Для оптимизации исходного снимка будет необходимо задать базовые настройки. Сделать это можно, к примеру, играя с бегунками «Заполнение света» (Fill Light) или «Восстановление» (Recovery). Теперь проходим на вкладку «Оттенки серого» (HSL/Grayscale), там щелкаем по пункту «Преобразовать в оттенки серого» (Convert to Grayscale) и выбираем значение «Yellows» приблизительно на уровне +20, «Blues» на -85, «Greens» на +90. Результатом должно стать почти черное небо, а кустарники приобретут белый цвет.

Можно не останавливаться на этом результате и придать снимку большую зернистость. Для этого идем на вкладку «Эффекты» (Effects) и задаем следующие параметры: для roughness 80, для size 20 и 15 для amount. Кроме того, можно использовать эффект “Виньетка” (Vignette), используя значения -35 для roundness, -30 для amount, 40 для midpoint. Благодаря проделанным действиям, снимок становится похожим на инфракрасную картинку.

Манипуляции с уровнями

С помощью инструмента «Levels adjustment» можно установить точки белого и черного для регулирования оттенков разных цветов. Но при работе возникает проблема с определением наиболее темных и светлых мест на фотографии. Для разрешения данного вопроса нужно пройти в меню «Слои» (Level ) →  «Корректирующий слой» (New Adjustment Layer ) → «Изогелия» (Threshold), либо нажимаем в нижней части палитры «Слои» (Layer). Задаем параметры бегунка таким образом, чтобы на снимке осталось только пара пятен белого цвета. На одном из таких пятен устанавливаем точку, используя для этого инструмент «Цветовой эталон» (Color Sampler tool). Теперь перемещаем бегунок влево, пока не останется только несколько черных пятен, на одно из них ставим вторую точку.

Ищем на полученном изображении нейтральный серый полутон. Между исходным снимком и корректирующим слоем  «Изогелия» (Threshold) создаем новый слой. Теперь нужно перейти к пункту «Редактирование»(Edit) → «Выполнить заливку»(Fill) или зажать клавиши Shift + F5, заливаем новый пустой слой серым на 50%, выбрав  в поле «Содержимое» (Contents) 50% «Gray».

Сделайте активным слой «Изогелия»(Threshold) и смените режим наложения на «Разница» (Difference). Снова выбираем «Изогелия» (Threshold), двигаем ползунок до упора влево, а потом плавно перемещаем его вправо до появления маленьких черных точек – это нейтральные полутона. На черную область добавляем “Color Sampler spot” и удаляем слой, залитый серым (50% «Gray»), и корректирующий слой (Threshold). Создаем новый пустой корректирующий слой и на самой черной области используем первую пипетку, а на самой светлой области – третью, на третьей же точке цветового эталона используем среднюю. Таким образом, мы снизили количество оттенков на исходной фотографии.

Коррекция тона изображения

В меню «Слои»(Layer) выбираем «Корректирующий новый слой»(New Adjustment Layer ) →«Цветовой тон/Насыщенность»(Hue/Saturation ), выбираем режим наложения “Мягкий свет” (Soft Light) и устанавливаем флажок на позиции “ Тонирование” (Colorize). С помощью манипулирования ползунками «Яркость» (Lightness), «Цветовой тон» (Hue), и «Насыщенность» (Saturation), делаем тона изображения более холодными или теплыми.

Кроме того, можно использовать цветовые слои. Для этого используем функцию «Создать слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer /New Fill), меняем режим наложения на «Яркий свет» (Vivid Light) и устанавливаем непрозрачность слоя на уровне 11-13%, зажимаем клавиши Ctrl + I и инвертируем маску слоя. Участок, который нужно тонировать, закрашиваем, используя большую кисть с мягкими краями белого цвета. Особенно хорошо результат работы виден на портретных снимках, имеющих текстурный фон.

Работа с контрастами средних тонов

Нередко при редактировании пейзажных и ландшафтных снимков возникает необходимость повышения деталей. Для достижения этой цели можно попробовать увеличить контрастность средних тонов. Сочетанием клавиш Ctrl + J копируем фоновый слой на новый. Двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) → «Преобразовать для смарт-фильтров» (Convert for Smart Filters), далее вновь «Фильтр» (Filter) → «Другое»(Other) → «Цветовой контраст» (High Pass), где задаем радиус пикселя равный 3. Меняем наложение на «Перекрытие» (Overlay) и открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style) двойным щелчком возле названия слоя.

Для первого градиента «Данный слой» (This Layer) значения задаем на уровне от 50/100 до 150/200, при этом зажав клавишу Alt и разведя бегунки. Так повысится контрастность лишь средних тонов. В палитре слоев двойным щелчком снова активизируем фильтр «Цветовой контраст» (High Pass)» и настраиваем значения радиуса. В результате получаем фото с увеличенной контрастностью средних тонов.

Имитируем закат

Сам по себе закат, как природное явление, уже может быть необычайно красивым. Если же речь идет о море в лучах закатного солнца, можно с уверенностью говорить о живописности подобной фотографии. Прибегнув к уловкам и хитростям в программе Photoshop, несложно создать имитацию заката. Изменить тона можно, используя карту градиента. Перейдем в меню «Слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer-Gradient Map /New Fill), откроем градиентную панель. 

Открываем редактор, щелкнув мышью по самому градиенту. Для первого маркера сменим цвет градиента на красный, для другого маркера выставляем желтый цвет и заодно меняем режим наложения на “Мягкий свет” (Soft Light), снижая при этом непрозрачность до уровня 50%. Результатом должен быть закат теплого, золотистого оттенка.

Создаем улыбку

Прибегнув к ниже описанному методу, можно легко создать красивую и непринужденную улыбку.

Выбираем инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygon Lasso tool) и выделяем область вокруг рта, сделать это можно достаточно условно, далеко выступая за края губ. В меню «Выделение» (Select) → «Модификация» (Modify) → «Растушевка» (Feather), выбираем радиус 10 пикселей. Далее зажимаем Ctrl + J и копируем на новый слой. Идем в меню «Редактирование» (Edit) → «Марионеточная деформация» (Puppet Warp), в результате вокруг нашего предыдущего выделения появится сетка. На панели опций найдите параметр «Расширение» (Expansion), с его помощью можно регулировать объем и размер сетки. В опорных местах — то есть в местах, которые должны оставаться неподвижными, расставьте булавки. Изменяйте сеть, перетаскивая ее, до получения красивой улыбки.

Подсветка капель воды

С помощью макросъемки можно создать красочные снимки воды и водяных капель. Иногда бывает не лишним подчеркнуть их живописность с помощью коррекции цвета. Чтобы получить капли воды с оптимизированными цветами, можно использовать градиент: «Слой» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style) → «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Меняем наложение на «Цветность» (Color), снижаем непрозрачность до уровня 50%,градиент “Foreground to background color” и задаем угол 90°. Таким образом, градиент сохраняется как стиль слоя, его можно изменить в любое время, двойным щелчком по слою в палитре.

Окрасить поверхность можно и линейным градиентом, создаем новый стиль слоя и градиент от №772222 (RGB 119, 34, 34) до №3333bb (RGB 51, 51, 187). В результате получаем подсвеченные капли воды.

Тоновая коррекция кожи

Порой после ретуши кожа на фотографии смотрится не достаточно натурально и совершенно. Причиной может быть общий цветовой тон, заданный для снимка. Данный изъян можно устранить путем создания «Нового корректирующего слоя» (New Adjustment Layer) →» Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Теперь инвертируем маску слоя, щелкнув по ее миниатюре, и зажимаем клавиши Ctrl + I. Закрашиваем области кожи, цвет которых считаете неудовлетворительным. При этом используем кисть с мягкими краями белого цвета. Регулировать цвета можно и с помощью бегунков «Яркость» (Lightness)

«Цветовой тон» (Hue),  «Насыщенность» (Saturation). Рекомендовать здесь определенные значения сложно, все зависит от фотографии, поэтому руководствуйтесь своими предпочтениями.

Соответствие тонов кожи

На парных или групповых снимках бледность кожи одного человека может невыгодно оттенять загар другого, или наоборот. Для оптимизации разных тонов кожи прибегают к использованию инструмента «Подобрать цвет» (Match Color). Допустим, что на фото, где присутствуют 2 человека, кожа одного сильно отливает красным. Работу с таким снимком начинаем с открытия его, прибегнув к инструменту «Быстрое выделение» (Quick Selection). Для начала выделим красную кожу, к выделению применим

Растушевку (Feather) на 10-15 пикселей, и скопируем на новый слой сочетанием клавиш Ctrl + J.

Действуя по выше описанной последовательности, проведите работу над бледной кожей.

Делаем активным слой, на котором расположена красная кожа, и переходим в меню «Изображение» (Image)  →«Коррекция» (Adjustments) →> «Подобрать цвет» (Match Color).С помощью бегунков корректируем тон до получения нужного результата. Интенсивность эффекта можно регулировать через движение бегунков «Светимость» и «Интенсивность цветов». Когда результат будет сохранен, можно варьировать эффект, меняя непрозрачность слоя.

Снижаем интенсивность шума

«Шумные» изображения могут быть не очень приятными для глаза смотрящего. Попробуйте снизить шум, используя каналы. Зажимаем Ctrl + J, чтобы скопировать исходный слой. В палитре «Каналы»(Channels) подбираем канал с наименьшим уровнем шума, мышью перетаскиваем его на «Новый канал» (New Channel), который расположен рядом с корзиной. Далее двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) →  «Стилизация» (Stylize) → «Выделение краёв» (Find Edges ) и применяем «Размытие по Гауссу» с радиусом 3 пикселя.

Теперь зажимаем клавишу Ctrl и щелкаем по миниатюре нового канала, выделив таким способом его содержимое. Вновь включаем режим RGB и уходим на панель «Слои» (Layers), где создаем маску «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask). Щелчком по миниатюре делаем слой активным и идем в меню фильтров: «Фильтр» (Filter) → «Размытие» (Blur ) → «Размытие по поверхности» (Surface Blur ). Теперь подгоняем значения ползунков «Радиус» (Radius) и «Изогелия» (Threshold) таким образом, чтобы шум был максимально снижен. Сущность описанного метода заключается в том, что контуры — то есть самые темные места фотографии, благодаря созданной маске, остаются нетронутыми, все остальное же становится размытым.

Эффект «Ретро» в фотошоп

Добиваться нужного эффекта будем с помощью кривых. Переходим в меню «Слои» (Layer) → «Новый корректирующий слой» (New Adjustment Layer ) → «Кривые» (Curves) и меняем режим RGB на Red. Играем с ползунком, немного перетаскивая его вниз для теней и слегка вверх для света. Далее меняем режим на Green. И проделываем для него все в точности, как и для Red. Для канала Blue нужно сделать все наоборот, для того, чтобы тени стали отливать синим светом, а более светлые участки стали желтоватыми.

Теперь создаем новый слой, зажимаем Shift + Ctrl + N, и устанавливаем режим наложения «Исключение» (Exclusion). Созданный слой заливаем цветом №000066 (RGB 0, 0, 102). Нажимаем Ctrl + J, копируем фоновый слой снимка, устанавливаем режим наложения «Мягкий свет»(Soft Light). При желании можно сгруппировать слои фото, нажав Ctrl + G, и играть с их непрозрачностью до получения подходящего результата.

Определение слоев

Часто при работе со сложным шаблоном и коллажем, случается переизбыток слоев со стандартными именами, так как оригинальными именами слоев чаще всего пренебрегают. В итоге имеем массу однотипных имен вроде «layer 53 / layer 5 copy 3» и т.п. Возникают проблемы с идентификацией слоя. Для того чтобы предотвратить путаницу, Photoshop предлагает несколько решений. К примеру, можно выбрать «Перемещение» (Move tool) и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, так вы увидите, какие слои расположены за текущим слоем. Этот способ удобен при относительно небольшом количестве слоев, иначе нужный слой в раскрывшемся списке найти будет не очень просто.

Можно щелкнуть по пункту «Перемещение» (Move tool) левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl, это переместит вас на тот слой, который вы нажали.

Кроме того, можно изменить размеры самих миниатюр и стиль их отображения. Для этого щелкаем по стрелочке в правом верхнем углу панели «Слои» (Layers) и выбираем “ Опции панели” (Layers Palette Options), откроется окно настроек палитры слоев. Задайте параметры и стиль по своему усмотрению.

Экономим ресурсы

При использовании в работе плагинов, возможно, вы замечали, что работа программы Photoshop заметно тормозится, увеличивается время загрузки и ответа. Для устранения этого недостатка можно создать новую папку в директории Adobe → Adobe Photoshop CS5 , задаем ей имя Plugins_deactivated. Все неиспользуемые в данный момент расширения перетаскиваем туда и, при следующей загрузке программы, эти плагины не будут запускаться, хотя и будут готовы к работе в любой момент. Таким образом, вы освободите оперативную память компьютера, что значительно повысит его производительность.

Сепия

Классические оттенки сепии едва ли когда-то потеряют свою актуальность. Для усиления сепии на черно-белом изображении, двигаемся по пути «Слой» (Layer) → «Корректирующий новый слой» (New Adjustment Layer ) → «Фотофильтр» (Photo Filter) и применяем фильтр «Сепия» со 100% плотностью. Открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style), дважды щелкнув по слою. Двигаем белый ползунок на первом градиенте влево, зажав клавишу Alt. Так переход между скорректированной и нескорректированной областью фото получится плавным и мягким.

Точное позиционирование

Частенько программа, пытаясь нам помочь, ставит объекты совсем не туда, куда нам хотелось бы. Порой эта функция бывает полезна, иногда же просто мешает. Дело в том, что Photoshop по умолчанию привязывает наш элемент к другим объектам. Чтобы на время убрать привязку элементов, нужно всего лишь удерживать клавишу Ctrl при позиционировании элементов.

Несколько теней для одного объекта

Иногда возникает необходимость создать от одного предмета две или три тени. На первый взгляд это кажется сложным, но создать такой эффект вполне реально. Будем создавать тени по очереди, сначала отбрасываем одну. Следуем по традиционному пути «Слои» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style ) → «Тень» (Drop Shadow ). Жмем правой кнопкой мыши по значку слоя и выбираем «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), теперь тень и наш объект – одно целое, от него тоже можно отбросить тень таким же образом. И снова преобразовать его в смарт-объект. Аналогично можно создать сколь угодно много теней для одного объекта.

Плюс ко всему, тень можно преобразовать и в новый слой щелчком правой кнопки мыши по FX. Здесь выберем «Образовать слой» (Create Layer). Это пригодится для того, чтобы применить к каждой из созданных теней свой фильтр.

На основе материалов с сайта: http://www.smashingmagazine.com

www.takefoto.ru

интервью с фоторетушером из Нью-Йорка

Фоторетушь давно уже перешагнула из профессиональной сферы в обычную жизнь. Знаменитости судятся, когда ее чересчур много, а пользователи Instagram, наоборот, не стесняясь, корректируют фигуру и разглаживают кожу на селфи.

Татьяна Юрочкина, россиянка, которая уже 5 лет живет и работает фоторетушером в Нью-Йорке, поделилась своей точкой зрения на будущее ретуши и рассказала, чем отличается русский подход к профессиональной правке фотографий от американского.

Татьяна Юрочкина (TanyaFox) длительное время работала в Нью-Йорке на постпродакшене для MTV, GOT MILK? studio, сделала последнюю историческую обложку известного журнала про реслинг WWE, каталоги для NIKE и AVON, участвовала в создании обложек для сериалов и бродвейских афиш, музыкантов типа DEAD MOUSE, которых снимает фотограф Scott Schafer. Также снимала для продажи на аукционах работы Дали, Моне, Малевича, Рой Лихтенштайна, Алекса Кэтс, Роберта Лонго.

 

Расскажи о себе: откуда ты, как стала фотографом, а затем и ретушером, почему переехала в США?

Я из Миасса, Челябинская область. Там родилась и прожила 22 года. Фотографировать начала, когда нашла папин старый Зенит, снимки с которого были выставлены и в Нью-Йорке, и в Миассе. Фото, пожалуй, занимательны тем, что в них много «протечек» света (light leaks), что сделало их очень атмосферными. Кстати, забавная история, что не так давно папа стал фотографировать на мою старую зеркалку.

В штаты меня унес ветер перемен (читайте, программа по обмену). За прошедшие 5 лет пожила в Нью-Йорке и Сан-Франциско. На данный момент, я 100% фрилансер. Последние полгода провела в Челябинске, работала с Nightparty — отличные ребята! Сейчас снова вернулась в Нью-Йорк.

Фото и ретушь Татьяна Юрочкина.

 

Как ты училась ретуши? Курсы, интернет, путь проб и ошибок?

Ретушь — это неотъемлемая часть фотографии, поэтому училась параллельно. Самым эффективным способом обучения оказалась практика — так называемые internships. Когда идешь получать опыт от фотографов, художников, ретушеров, перенимаешь его, работая над проектами, рядом с теми, кто за это получает зарплату 🙂

И съемки, и ретушь для меня эквиваленты в плане «нравится». И там, и там есть свой кайф, не могу оставить себе что-то одно. Ситуации бывают разные, иногда я отдаю на ретушь и свои снимки. В последнее время увлеклась видео post-production.

Говорят, что в России распространен подход «мастер на все руки», а в США больше узких специалистов, так ли это?

Так. И узкая специализация — это хорошо. Скажу больше, в США даже ретушеры бывают разные. Во-первых, это зависит от того, над чем они работают (например, это те, кто делают только beauty, только CGI, только product и т. д.). А во-вторых, есть уровни: junior, mid-level и senior в зависимости от владения инструментами.

 

Снимки Scott Schaffer, фоторетушь Татьяна Юрочкина.

 

Чем отличается подход к работе в США и в России?

Этот вопрос перекликается с предыдущим. В штатах, будучи ретушером, мне доводилось бывать на съемках, я считаю, это очень полезный опыт. Совместная работа в процессе продакшена влияет на эффективность постпродакшена, как говорится, team-work.

С клиентами общается в основном менеджер либо senior-retoucher, который ответственен за финальный продукт всей команды. Ничего особенного в стиле общения не могу отметить, клиент всегда прав, и точка. Регламент есть. Например, цена обработки включает несколько кругов поправки, обычно два. То есть клиент может попросить что-то исправить, направив свои комментарии ретушеру. Самые затяжные поправки, помню были с журналом по реслингу WWE, над последней обложкой которого мне довелось трудиться, она прошла кругов 10.

Обложка журнала по реслингу WWE, фоторетушь Татьяна Юрочкина.

 

Существует мнение, что в России всё лет на 5-10 отстает от запада. Это так? Как это выражается в фотоиндустрии, и в чем ты видишь причины этого отставания?

Я бы так не сказала. Сейчас доступно все, что вам нужно. В интернете можно заказать любое оборудование, просмотреть кучу материала, даже обучиться, западные и российские профессионалы постоянно дают мастер-классы, народ сам летает за границу. Я даже склонна думать, что в России есть более талантливые и креативные ребята, не уступающие западным; своеобразные, значимые и аутентичные. Просто, к сожалению, многое упирается в финансы…

Много ли ребят из России, именно фотографов и фоторетушеров, уехали жить в США? Там реально найти работу в этой сфере?

Среди моих русских знакомых есть фотографы и ретушеры, работающие в штатах. Все сложно, но вполне реально. Придется много работать и много учиться, а еще создать внушительное портфолио.

Фото и ретушь Татьяна Юрочкина.

 

В последнее время все соцсети помешались на #nofilter и натуральных фотографиях. Заметна тенденция «чем меньше ретуши, тем лучше». Значит ли это, что скоро ретушеры останутся без работы?

Да, такая тенденция есть, но без постпродакшена пока не обойтись. Камера записывает мегабайты сырой информации, которая в умелых руках превратится в красивую картинку. Наверное, должно произойти какое-то глобальное изменение в технике съемки, чтобы в постпродакшене отпала нужда.

Каково будущее ретуши? В каком направлении она будет развиваться?

Думаю, процессы будут все больше и больше автоматизироваться, что облегчит работу. Будут создаваться новые умные плагины, или техники для ускорения процесса обработки.

Какой стиль ретуши популярен сейчас в США? А в России? Есть ли разница в отношении к картинке?

Не могу сравнить, в России не работала в этой сфере. Стилей как таковых назвать не могу, может тенденции? В целом картинка должна быть pixel-perfect (идеальна до каждого пикселя). А есть какой-то, давайте назовем, экспериментал — когда объект может быть хаотично вырезан и расположен в кадре (посмотрите, рекламу компании Celine), также популярны глитч-эффекты.

Реклама Celine.

Глитч эффекты

 

Были случаи, когда заказчик оставался недоволен результатом? Что ты делала?

Повторюсь, клиент всегда прав. И если что-то не устраивало, мы это обсуждали и исправляли, все предельно просто. Совсем недовольных не помню, может только когда я только начинала, но это в прошлом.

Сколько по времени занимает ретушь одной фотографии?

Зависит от требований клиента, и цены, которую он готов заплатить. Самая простая обработка может занимать минуту, например, когда фото проходит общую коррекцию в Lightroom. А бывают и сложные композиты, над которыми трудишься по 8-10 часов, скажем, крупные плакаты и постеры. А в среднем, на хороший портрет уходит 1,5-2 часа.

Как ты работаешь со слоями в Photoshop? Есть своя методика или каждый раз все спонтанно?

Методика есть, и основана она на максимально эффективной работе, конечно же. Чтобы можно было легко вернуться, перенести изображение в другой файл или распечатать. Есть также своя организация материала на жестком диске. Об этом я рассказываю тем, кого обучаю 🙂

Назови, пожалуйста, свой инструментарий: ПО (+ любимые плагины), оборудование. Может быть, есть любимый гаджет, без которого ты не можешь не то что работать, жить?

Все очень стандартно, Lightroom или Capture One, Photoshop, пользуюсь Bridge, иногда приходится заглядывать в Illustrator и InDesign.

Установкой плагинов страдаю редко. Пользуюсь удалением шумов от Nik, например. А зачастую сама создаю экшены, ускоряющие монотонную работу. Люблю разные кисти для эффектов и текстур, иногда создаю их. Сложно жить без графического планшета 🙂

До и после фоторетуши.

 

Ретушируешь фотографии в Instagram? А твои друзья не просят: «Таня, подправь мне талию на фото, плиииз?»

В Instagram делаю поправки на фото, снятых собственно на телефон. А то, что взято с компьютера, и так готово.

Слишком много секретов выспрашиваете в этом интервью 🙂 Талию, и не только поправляю часто. Главное, сделать это незаметно и максимально натурально. Чтобы человек посмотрел на фото, узнал себя и сказал: как же здорово я получился!

Ты планируешь и дальше заниматься ретушью, или это не «профессия на всю жизнь»?

Расти и развиваться нужно всегда. В планах и процессе изучение видео постпродакшена.

 

Задать вопросы Татьяне Юрочкиной можно здесь:

Related

studio.everypixel.com

Ретушь фотографий в Photoshop: основы

  • Видео
    • Домашний кинотеатр
    • Телевизор
    • Проектор
    • Монитор
    • Blu-Ray плеер
    • 3D
  • Аудио
    • Акустика
    • Наушники
    • Саундбар
  • Мультимедиа
    • Медиаплеер
    • HDD
  • Умный дом
  • Бытовая техника
  • Фото
    • Фотокамера
    • Графика
  • Советы
  • Сетевые устройства
    • Домашний сервер
    • Роутер
    • Wi-Fi
  • Онлайн Сервисы
  • Матчасть
  • Гаджеты
    • Apple
    • Android
    • Смарт-часы
  • Игровые консоли
    • PS4
    • XBOX One
    • XBOX 360
    • PS Vita
    • PS3
  • Обзор
  • ТВ-приставки

Поиск

  • Услуги
  • Реклама
  • Контакты

mediapure.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *