Режиссер постановщик: «Чем отличается режиссёр от режиссёра-постановщика?» – Яндекс.Кью

Содержание

Профессия ‘Режиссер-постановщик’ — как им стать, где учиться, требования, зарплата |bestProfs

Режиссер-постановщик — руководитель творческой группы, работающий с фильмом, спектаклем или перформансом. Кто такой режиссёр? Режиссер-постановщик (фр. régisseur , от лат. rego управляю) — руководитель творческой группы, работающий над созданием фильма, спектакля или шоу.
Правильная профессия для тех, кто интересуется мировой художественной культурой.

выбор профессии, что важно для школьных предметов). Характеристика карьеры Режиссер-постановщик — это творческий руководитель кинематографического, телевизионного или театрального проекта. Он отвечает за художественную часть работы. Под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. Литературной основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. Но, в конце концов, именно он несет ответственность за то, что видит наблюдатель.

С его именем ассоциация будет успешной или неудачной. Режиссер-постановщик может специализироваться на производстве игровых и документальных фильмов, театральных постановок, цирковых представлений, музыкальных шоу, массовых мероприятий. Обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром, т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. Это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации. Мы опишем несколько вариантов для этой профессии. В театре режиссёр руководит творческим коллективом, занятым в постановке: выбирает актёров, работает с ними над ролями, вместе со звукорежиссёром и художником сцены продумывает оформление спектакля и пр. При этом он подчиняется творческому руководителю театра (если сам не является таковым), и они совместно выбирают пьесы для постановки.Организационные вопросы в процессе репетиций и во время представления ему помогает решать помощник режиссёра. Он общается с техническими службами, актерами и обеспечивает бесперебойную работу во время представления.
Искусство цирка в корне отличается от театрального. Так же, как цирковая компания отличается от театральной: артисты цирка работают как династии, они годами обрабатывают их количество. Они часто смертельны. Более того, в цирковой компании не только люди, но и дрессированные животные. Цирк работает для развлечения публики, и главная задача циркового режиссёра – сделать каждый номер как можно ярче и зрелищнее. Всё это вносит свою специфику в работу циркового режиссёра. Правила его работы, однако, похожи на работу театрального режиссера. Он продумывает интригу представления, работает с артистами, художником-постановщиком, инженерами-конструкторами, бутафорами, осветителями, звукорежиссёром и др. участниками циркового шоу. Кинотеатр — сложный производственный процесс. (Как телевидение) У кинорежиссёра есть целая бригада помощников: второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, помощник режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр. Хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие задачи.
Например, второй режиссёр (в западном кино – First Assistant Director) помогает режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам и пр., планирует съёмочный процесс. И следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. Это очень большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра. Директор по работе с актерами (он помощник актеров, режиссер-актер) ищет подходящих художников на роль, устраивает свои тесты фотографий и фильмов. Основную организационную нагрузку при производстве фильма поддерживают продюсеры, занимающиеся вопросами бюджета, дистрибуции и т. Д. Продюсер фильма также отвечает за привлечение важных участников процесса, включая режиссера, если, конечно, он не является инициатором производства. Как продюсеры, так и режиссеры являются предметом руководства киностудии.
Работа режиссера начинается со сценария. Он может подготовить сценарий самостоятельно или в сотрудничестве с профессиональным сценаристом. За основу можно взять законченную литературную работу или совершенно новую историю. Даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. Результатом является сценарий режиссера. Нужно изучить материалы, связанные с темой фильма, он просит специалистов, которые могут дать ему советы по некоторым вопросам. Участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. Вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр. Вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). Выбор актеров (с использованием помощника по кастингу), работа с каждым из них над ролью, выполнение повторения сцен и т.
Д. Контролирует запись. В конце процесса восстановления выберите необходимые дубликаты, управляйте процессом редактирования и дублирования. Некоторые режиссеры совмещают работу с театром и кино. Например, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров прославился в 1960-х годах как театральный режиссер. Когда он руководил театром в 1973 году (тогда Московский театр имени Ленинского комсомола), он быстро сделал его самым популярным в Москве. Каждое выступление Захарова является столицей столицы: «Молитва памяти», «Королевские игры», «Варвар и еретик», легендарные «Юнона и Авось» и многие другие. В то же время он является автором фантастических фильмов, которые любят миллионы: «Двенадцать стульев», «Общее чудо», «Мюнхгаузен», «Быстро построенный дом», «Формула любви», «Убить дракона» , Место работы Режиссер-постановщик может работать в кино, на телевидении, в театре, в цирке и т. Д., В зависимости от специализации. Хотя некоторые режиссеры успешно выступают в разных сферах. Оплата труда Важные качества Профессия режиссёра-постановщика предполагает артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества.
И более важным качеством является чувство современности. Режиссер должен чувствовать, насколько уместен тот или иной предмет к идее современного мира. Знания и навыки Режиссёр должен владеть теорией и практикой режиссуры, актерского мастерства, основами сценического и музыкального оформления, операторского искусства, понимать законы драматургии. Очень важные знания в истории литературы, изобразительного искусства, театра и кино. Необходимо знание классических и современных произведений драматургии, кинематографа. Желательно знать иностранные языки. Где учиться для режиссера: Театр драмы и музыки Российский университет театрального искусства — ГИТИС. Режиссерский колледж. Отдел драматического направления ул. Петербургский гуманитарный союз. Отдел ст. Специальность по программе «Режиссер театра». Б. Щукин. Режиссёрский факультет. Специальность «Прямой театр» и другие театральные вузы. Цирк, показывает русское театральное искусство — ГИТИС. Режиссерский колледж. Отдел циркового дирижирования.
Специальность «Дирекция цирка» Государственного университета культуры и искусств г. Москвы (МГУКИ). Театрально-режиссерский отдел. Специальность «Театральный режиссер». Специализация «Режиссура» Специальность «Режиссерские и праздничные спектакли». Специализации: «Режиссерские спектакли и праздничные дни» и «Режиссерские программы». Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Направление «Режиссура театральных постановок и праздников» Кино и телевидения Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Режиссерский колледж. Специальности: «Направление художественных фильмов», «Направление научно-популярных фильмов», «Направление анимационных фильмов»; Высшие курсы по кино и телевидению во ВГИКе. Конкурс: «Съемка», «Режиссерский и телевизионный фильм»; Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР). Кафедра телевизионного и мультимедийного управления.


Видео по теме

Рекомендуем:

Профессия «Стоматологический гигиенист» сколько зарабатывает?
Столяр — требования
Специальность «Хирург-колопроктолог» — как им стать?
Кузнец особенности и требования
Профессия «Спасатель МЧС» заработная плата в Москве

Режиссёр и постановщик — Вопросы на DTF

В чём разница между режиссёром и постановщиком?

1600 просмотров

{ «author_name»: «Станислав Ершов», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 11, «likes»: 7, «favorites»: 6, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «ask», «id»: 92539, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sun, 12 Jan 2020 03:33:13 +0300», «is_special»: false }

{«id»:189852,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/189852-stanislav-ershov»,»name»:»\u0421\u0442\u0430\u043d\u0438\u0441\u043b\u0430\u0432 \u0415\u0440\u0448\u043e\u0432″,»avatar»:»a2e2eac8-a93d-9254-7bc3-1c33f3ca07ac»,»karma»:404,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Режиссер-постановщик оперы Дж.Пуччини «Флория Тоска» Юрий Александров рассказывает о грядущей премьере

Один из самых известных и любимых в Самаре оперных режиссеров, режиссер-постановщик премьерной «Флории Тоски» (Дж.Пуччини), народный артист России Юрий Александров отвечает на вопросы о грядущей премьере.

— Спустя год после выхода «Аиды» вы снова в Самаре.

— Александр Михайлович Анисимов позвонил мне и сказал: «Мы бы хотели сыграть «Тоску». Я эту вещь очень люблю, поскольку она о людях близкой мне профессии – об артистах, художниках… Мне показалось, что в Самаре она может быть представлена очень хорошо, поскольку я знаю труппу театра, здесь хороший состав.

Кроме того, в Самаре у меня были прежде знаковые работы, которые до сих пор остались в память – это не только новые «Князь Игорь» и «Аида», но и «Пиратский треугольник», работа над которым шла «взахлёб» – тогда здесь работал Виктор Черноморцев, Валерий Бондарев был в расцвете сил… Потом у нас тут была «Маддалена» Сергея Прокофьева, эту оперу великого композитора после нас никто не ставил, мы возили ее в Москву, в Большом театре играли…

И, памятуя обо всем этом, я не отказался приехать в Самару снова.

 

— Какова ваша концепция «Тоски»?

— Мне хотелось, чтобы наш спектакль соответствовал торжественности и пышности зала Самарского академического театра оперы и балета. Этот спектакль будет очень торжественным, я бы даже сказал, помпезным.

Обстановку диктует и место действия – сцены в католическом соборе, в палаццо, у Скарпии, и я хочу, чтобы публика погрузилась в настоящую оперу, в иллюзию пышного пламенного барокко. Даже финальная сцена, несмотря на то, что она происходит в темнице, 

выглядит очень эффектно благодаря гигантской статуе, которая возвышается над происходящим на сцене. Мне хотелось большого стиля, которого требует большая опера.

И при этом здесь будут настоящие человеческие страсти, потому что мотивации здесь очень сложные. Главная героиня, Тоска – опытная женщина, которая много пережила перед тем, как встретить Каварадосси – свою последнюю любовь. И она борется за свою любовь, совершает ошибки с трагическими последствиями.

Есть и драгоценные для меня моменты в этой опере – как, например, сцена в темнице: для этого эпизода у меня есть задумка, когда под большой трагический оркестровый проигрыш, и Каварадосии-художник пишет портрет мальчика. Он работает израненной рукой, ему выломали пальцы на пытках, но он не может не рисовать – это некое художественное обобщение, для него в этом – жизнь.

 

— Какими спецэффектами планируется удивлять зрителей?

— Наш главный спецэффект – это люди. У нас есть ребенок на сцене. У автора написано, что слышен где-то из-за кулис голос пастушка. А у меня этот голос отдан сыну тюремщика, мальчишке, который не видит ничего в жизни, кроме новых заключенных в казематах. Он поет для них песни тонким голоском, тужится, чтобы заработать свою копейку, это тоже такая трагическая нотка в опере, одиночество этого певца. Впервые этот детский голос в «Тоске» будет звучать материализованно – как персонаж, как судьба. 

Тюремщик, который в постановках тоже всегда был ходульным персонажем, превращается у нас в отца, для которого сын, этот мальчик-хромоножка, – смысл жизни… И помимо характеризующей его нищеты к его образу добавляется еще и какое-то внутреннее благородство. У нас это целая сцена… Именно в таких «спецэффектах» я вижу главный смысл.

К другим новостям по теме «Флория Тоска»

Главным режиссером Росгосцирка назначили Елену Петрикову — Общество

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Заслуженная артистка России, актриса цирка и постановщик цирковых номеров Елена Петрикова назначена на пост главного режиссера Росгосцирка, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

«Династийная артистка цирка, выпускница ГИТИСа, постановщик цирковых спектаклей и номеров Елена Петрикова станет главным режиссером Росгосцирка», — сказали в пресс-службе.

Петрикова в свою очередь отметила, что в своей стратегии по развитию творческой составляющей Росгосцирка она намерена взять за ориентир лучшие отечественные и мировые практики, чтобы цирк шел в ногу со временем, но опирался на традиции. «Конечно, я волнуюсь, как и любой человек, начиная большое и новое дело. Но понимание того, в каком направлении нужно двигаться, у меня есть. Первоочередная задача — это создание ярких, интересных цирковых спектаклей», — процитировали ее в пресс-службе.

Генеральный директор государственной цирковой компании Сергей Беляков отметил, что давно знаком с профессиональной деятельностью Петриковой. «Она замечательный и очень талантливый режиссер, родилась в цирковой семье, и вся ее творческая биография связана с цирком. А главное, как мне кажется, она очень близка нам по духу. Уверен, что ее опыт, знания и энергия — это то, что сейчас необходимо компании», — привели его слова в пресс-службе.

Елена Петрикова родилась в цирковой семье. Уже в пять лет она впервые вышла на манеж, участвуя в клоунских репризах. Она работала во многих цирковых жанрах эквилибр, акробатика, танцы на лошади, джигитовка, жонглирование. Поставила более 20 цирковых номеров и спектаклей, среди которых — «Приключения итальянца в России» в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке, цирковой спектакль «Небылица» и другие.

Петрикова занимала должности помощника художественного руководителя Большого Московского цирка и исполнительного продюсера Всемирного фестиваля циркового искусства «Идол», при этом оставаясь действующей артисткой в жанрах джигитовки на лошадях и тройной трапеции.

Сергей Пронин, режиссер-постановщик театрального коллектива ПГГПУ

Сергей Пронин – выпускник филологического факультета. Начиная с 2000 года, когда Сергей поступил в Педагогический, он не расстается с университетом: он участник «Весны 13+», а сейчас – режиссер-постановщик театрального коллектива ПГГПУ.

Сергей с радостью согласился с нами встретиться и рассказал о КВН, своем путешествии, работе педагога, Весне 13+ и большом сюрпризе для студентов.


Вокруг меня всегда тусовка!

О поступлении. Это или карма, или рок – небеса свели меня с Педом. Я учился в лицее милиции и хотел связать свою жизнь с защитой граждан. В основном, там учились мальчики, а меня постоянно так кидает из огня да в полымя: я поступил на филфак, на котором учились девочки. Так получилось, что я не поступил, куда я хотел по здоровью, и начальник нашего лицея милиции (мы были с ним дружны) помог мне подать документы, так сказать продвинул меня, и я поступал слепо, я не знал, куда я поступаю, на какой факультет: филфак – что это, как это?.. Но он решил мою судьбу, потому что он сказал: «Ты сможешь учиться на филфаке, а я попробую сделать так, чтобы ты сдавал экзамены». Но мне не удалось сдать экзамены на очное отделение, и я поступил сначала на заочное, а потом перевелся на очное. Я нисколько не пожалел об этом, потому что именно в это время там была суперкоманда людей: старики, которые уже не учились и которые выпускались, настолько не отходили от филфака и зажигали своей энергетикой. Сложно сказать, были старики такие прямо громадины, мы на них смотрели как на богов. Я кстати могу их по фамилиям перечислить: это команда КВН «Парма», которая раньше участвовала в Большом КВНе, Максим Паршин, Дима Пачулия. Эти люди нас учили, на этих людей мы равнялись, к этим людям мы стремились, потому что эти люди были нам друзьями, вели нас за руку, показывали, что хорошо, что плохо, как  смешно, как не смешно, что лучше делать, что лучше не делать, и мы слушали их не как щенки (изображает щенка – прим. ред.), мы пытались соответствовать им, потому что филфак! Не то, что самый лучший факультет… А потому что самый лучший факультет, я считаю, это лично мое мнение!

О «Весне 13+». Она возникла на филфаке. У нас был бессменный лидер и руководитель – Елена Николаевна Шардина, которая училась на филфаке. Ох, меня не хватит регалии ее перечислять. Как организовалась? Вообще, сложно сказать. У нас была туса раньше. Мне кажется, мы все это делали в первую очередь ради себя, потому что мы могли реализовать какие-то проекты, которые не позволил бы, например, филфак. Мы делали «весну», и нас никогда не оценивали: мы приглашали жюри, но просили их не оценивать нас. Это было вне конкурса, но в основном(!), вся весна педагогического университета состояла из номеров «13-ой Весны». Непонятно, как мы собрались: с 2000 года мы друг друга знали, поэтому и собрались таким комком суперталантливых, суперпозитивных людей, суперлидеров, суперэлит университета и делали проекты, которые нравились, в первую  очередь, нам, и они были достойны большой сцены. Всё, что было на «13+» – номера-дипломанты и лауреаты конкурсов. Ездили даже на Российскую студенческую весну. Мы делали это вне конкурса, бесплатно, на свои средства. Нам иногда не давали ни аудитории, ни  места – мы ходили, просили, собирались в «четверке» (4 учебный корпус ПГГПУ – прим. ред.), когда нам не давали места в главном корпусе, в каких-то аудиториях, после работы. Чистый энтузиазм и туса, люди. Мы обычные, простые люди, которым важен Пед, важна туса, важно творчество. Так получилось, что вся наша тусовка переженилась и перезамужничалась, потом девочки рожали, а мальчики нянчились, поэтому мы давно не выступали. А сейчас мы отрожались все, и у всех уже по двое детей. Мамы сказали, что хотят поучаствовать в творческой жизни, поэтому я очень надеюсь, что в 2016 году мы вам устроим большой сюрприз на «Артели творчества»!

О КВН. Меня зажгли наши старшие – команда КВН «Парма». Вся команда КВН «Парма» сложилась на базе филологического факультета. Как-то филфак проиграл истфаку, сильно обиделся. Его взяли вне конкурса играть в финал, и придумались «Коми-пермяки» – это была сумасшедшая идея трех замечательных людей: Максима Паршина, Дмитрия Пачулия и Антона Зайцева. Они – это первый состав «Коми-пермяков». Они меня зацепили, мне понравилось, мне нравилась тусовка. Когда у нас организовалась команда КВН именно филологического факультета, я был немного неформат. В то время когда была команда КВН филфака, была и сборная Педа. Сборной филфака мы играли в «Первой лиге», а сборной университета – в «Высшей лиге» (Прикамья – прим. ред.). У нас был неклассический юмор на филфаке, и классика была в «Высшей лиге» – мне нравилось и то и другое. Денег у нас не было. Дали бы нам денег, мы бы хоть раз в Сочи съездили! (Ежегодный фестиваль команд КВН в Сочи – прим. ред.). Для сборной вуза, для прекрасных людей: Алексея Бурди, Николая Наумова, Сергея Пронина, Павла Суханова, Александра Соловьева, черт возьми, не нашли денег! Да, да, Николая Наумова, где он сейчас, знаете? (Смеется – прим. ред.). Мы состязались тогда, когда были нормальные сборные университетов, мощные, сильные. И эта атмосфера меня зарядила, потому что учеба не всегда меня привлекала как времяпрепровождение, поэтому я старался быть в творческой жизни больше, хотел себя разрядить и старался больше заниматься творческой деятельностью. Преподавателям это не нравилось, но мне было так легче, проще справляться с учебой. Мне нравилась литература, а с языком у меня проблемы до сих пор. Да простят меня преподаватели. Это не вы виноваты, это я растрындяй.

О профессии. По профессии я работаю уже 14 год: я работаю с детьми, я не учитель русского языка и литературы, а педагог-организатор. Позиционирую себя так. Я работаю со школами – в основном, это конечно КВН. Учу детей делать КВН, шутить, держаться на сцене. Сейчас я связал свою жизнь письменным договором с Педуниверситетом, на какое-то время, продолжительное, надеюсь. Занимаюсь со студентами: мы организуем свой театральный коллектив. Судя по «весне», могу сказать, что было мало номеров театрального жанра, а любой педагог должен быть актером, и в Педе помимо русского языка и литературы, физкультуры, физики, математики должны быть занятия, курсы, лекции актерского мастерства.

О Китае. Так получилось, что мне вообще везет по жизни с людьми, которые меня окружают, с работой. Мне повезло, удивительно повезло. С какого-то времени  я учился на платном отделении, поэтому я начал работать: зимой я работал с детьми, занимался творческой жизнью университета, а летом зарабатывал деньги. Мне предложили поработать видеооператором на речных круизах от Москвы до Питера. Я снимал фильм про Россию для иностранных туристов: как они отдыхают в России, с сюжетами о городах, по которым они путешествуют. И 2007-2008 годы я провел в Китае: работал на реке Янцзы на шикарнейшем теплоходе, а занимался тем же самым – видео для туристов, видео об их отдыхе и промоушен-видео, рекламным, для того, чтобы они приезжали в Китай и смотрели на эту удивительную страну.

О самом важном в жизни. Самое важное в жизни – это любовь. Если будет любовь, всё будет. Любовь заключает в себе всё. Просто, это мало кто понимает, приходит к этой конечной точке. У тебя будет любовь – и у тебя будет любимая профессия, если будешь любить эту профессию. Если ты хочешь счастья внутри себя – ты будешь любить человека. Любовь – всё. Больше ничего нет. Любовь спасет мир. «Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это, любовь спасет мир». Все к одному. Реализовать себя? Если ты не будешь любить себя, ты себя никогда не реализуешь. Жениться только по любви, детей растить по любви, работать с детьми по любви. Вы, педагоги, все должны в школу пойти! Кроме любви ничего нет, честно. Даже счастье зависит от любви. И то, что сейчас происходит в мире – это потому, что люди не любят друга, они разучились любить друг друга. Это моя боль, просто. Я недавно ставил спектакль в Политехе «Что такое любовь?». Мы разбирались в любви со студентами. Я сначала провел опрос, что такое любовь. А после спектакля мы наконец-то поняли, что такое любовь. Они, может быть, что-то для себя уяснили.

Константин Иванович Колесник, Режиссёр-постановщик

Статьи


в прессе
Авантюрная премьера в «Красном факеле»

9 декабря в театре «Красный факел» состоялась премьера нового спектакля «Авантюристы».

Комедия перед новогодними праздниками появляется в репертуаре «Красного факела» раз в два года — и вот как раз её время пришло. «Авантюристов» по пьесе Алена Вернье/ Владимира Глазкова поставили режиссёр Константин Колесник и художник Константин Соловьев.

сайт Министерства культуры Новосибирской области, 14.12.2017

В Новосибирске на сцене «Красного факела» выступили акробаты без страховки

В театре прошел пресс-показ спектакля «Авантюристы»

Татьяна Соловова, «Комсомольская правда – Новосибирск», 09.12.2017

Премьера «Авантюристов» собрала аншлаг в «Красном факеле»

Выходные с авантюристами. Премьера комедии в театре «Красный факел» прошла с аншлагом. Корреспондент «Новостей ОТС» Екатерина Киселева – о том, почему каждый актер по природе авантюрист.

Телекомпания «ОТС», 12.12.2017

«Красный факел» встретил зиму спектаклем «Авантюристы»

Небывалое доселе соединение Драмы, Фарса, Музыки, Танца, Цирка, Эксцентрики, Черной и Белой магии – в новой комедии на сцене «Красного факела»!

Лилия Вишневская, «Бумеранг», 13.12.2017

В отсутствии мужчин

«Сплошные эмоции в одном действии» — такой подзаголовок дал своей постановке опытный краснофакельский актер и начинающий режиссер Константин Колесник. И, конечно, слукавил. Эмоций в премьерном спектакле «Все о женщинах» в меру, не через край, есть толика иронии и толика абсурда, эксцентрики, исповедальности, всего помаленьку, никаких досадных истерик. Пьеса Миро Гаврана не дотягивает до развернутой психодрамы хотя бы потому, что ни один образ не прописан глубинно, в замысловатой диалектике развития, сквозные сюжетные линии прочерчены пунктирно. Это даже не сюжеты, а некие предлагаемые ситуации, изложенные как в дайджесте кратко, как в видеоклипе броско. Такая нарезка, ассорти. Но, как известно, хороший режиссер способен и телефонную книгу поставить так, что засмотришься. Константин Колесник, который служит «Красному факелу» уже 20 лет и учится на третьем курсе, на малочисленном режиссерском факультете НГТИ, обратил недостатки драматургического материала в достоинства. Кратко? — так это прекрасно, сегодня ни у кого нет времени на рассусоливания. Он задал спектаклю энергичный, стремительный темп, абсолютно совпадающий с ритмом сегодняшней жизни, в котором человеку некогда страдать и сокрушаться над своими несчастьями долго и всласть.

Ирина Ульянина, «Новая Сибирь»

Когда влюблены трое — это не обязательно треугольник

Напомню, что в первом проекте с подзаголовком «Сплошные эмоции» заняты две заслуженные артистки России Татьяна Классина и Виктория Левченко, а также Антонина Кузнецова. Их героини проживают разнообразные сложные и комичные жизненные ситуации, свойственные возрастному диапазону от детского сада до дома престарелых. Подзаголовок второй части — «Мужские секреты в одном действии». Откровениями о противоречивости мужской натуры и слабостях сильного пола со сцены поделятся заслуженный артист России Андрей Черных, Константин Телегин и Олег Майборода — настоящие фавориты публики. Сюжет вновь построен на нескольких историях, не связанных между собой, а переплетающихся с нарушением хронологии в хаос снов, фантазий и реальных событий. В пьесе есть все или почти все — карьерные амбиции, споры в тренажерном зале, семейные конфликты, благородные поступки и кураж чудачеств. Одна из историй повествует об интригах между сорокалетними друзьями, знающими друг друга полжизни, другая — о страданиях в любовном треугольнике геев и так далее, не буду раскрывать всех перипетий. Актерам предстоит исполнить по пять ролей, воплотить по пять характеров, и они признаются, что порой используют багаж личного жизненного опыта и опыта друзей. Кстати, будет в спектакле и экстравагантная сцена о застенчивых начинающих стриптизерах, но она ни в коей мере не перекликается с хитом репертуара «Только для женщин».

Ирина Ульянина, «Новая Сибирь»

«Красный факел» рассказал «Все о женщинах»

За неделю до официального открытия театрального сезона театр «Красный факел» выпустил премьеру на малой сцене — спектакль молодого режиссера Константина Колесника по пьесе хорватского драматурга Миро Гаврана «Все о женщинах». Полтора часа и полтора десятка ролей на трех актрис — Татьяну Классину, Викторию Левченко и Антонину Кузнецову — не оставили никого из зрителей равнодушными. Корреспондент «КС» попросил новосибирских деятелей культуры и искусства рассказать о впечатлениях от спектакля.

«Континент Сибирь online»

Директор | AACT

Работа режиссера занимает центральное место в постановке пьесы, поскольку именно режиссер определяет видение постановки для всех участников.

Перед режиссером стоит непростая задача — собрать воедино множество сложных частей постановки — сценарий, актеров, декорации, костюмы, свет, звук и музыку — в единое целое. Для выполнения этой задачи директору необходимо:

  • Интерпретировать сценарий
  • Слить постановку
  • Сотрудничайте с дизайнерами
  • Планируйте репетиции
  • Направляйте актеров в их работе во время репетиций.

Режиссерская работа чаще всего основана на детальном изучении и анализе создаваемого сценария. Внимательное прочтение сценария помогает режиссеру выработать индивидуальное видение намерений драматурга, которое составит основу его интерпретации. Это ощущение того, «о чем на самом деле идет пьеса», будет формировать мышление режиссера обо всех остальных аспектах постановки.

Режиссеры также изучают персонажей сценария, собирая как можно больше информации об их физических и психологических особенностях.Это жизненно важная подготовка к кастингу, когда нужно выбрать актеров, которые лучше всего способны оживить персонажей в спектакле.

Сотрудничество — ключ к успеху

Первые встречи режиссера с руководителем производства, художником по костюмам, художником по декорациям и художником по свету олицетворяют творческое сотрудничество, жизненно важное для театра. Любые замечания, сделанные режиссером по поводу технических потребностей в сценарии, передаются дизайнерам. Свободный поток идей, который здесь происходит, еще больше уточнит режиссерское видение постановки в целом.

Подробности в сценарии о конкретной местности (ах), в которой происходит действие, необходимо учитывать на ранних этапах производственного процесса, потому что они будут определять как основные требования декорации, так и возможное движение актеров на сцене. Актерские зоны, входы и выходы, а также мебель и реквизит, предусмотренные сценарием или желаемые режиссером, должны быть частью декорационного дизайна.

После этого можно нарисовать план этажа. План этажа — это базовый контурный рисунок сцены, как если бы она выглядела сверху.Это важный инструмент планирования репетиции, потому что он позволяет режиссеру отработать блокировку пьесы. Блокировка (или постановка) — это точное движение и группировка актеров на сцене от момента к моменту.

Творческое сотрудничество режиссера продолжается во время работы с актерами на репетициях. Актеры привнесут в проект свои интерпретации и, возможно, вдохновят режиссера на переосмысление своей интерпретации. Они будут работать в тесном сотрудничестве, чтобы вдохнуть жизнь в линии и развить более глубокое понимание мотивации и отношений персонажей, конкретизируя подтекст пьесы.Позже фокус режиссерской работы на репетициях расширится до общего вида и ощущений от всей постановки, поскольку переходы между сценами сглаживаются, достигается эффективный темп и объединяются все дизайнерские и технические аспекты постановки.

Как только спектакль открывается, работа режиссера практически завершена. Теперь задача режиссера — следить за тем, чтобы каждый аспект постановки раз за разом работал так, как задумал режиссер, пока постановка не закроется.


Больше ресурсов у вас под рукой

членов AACT имеют доступ к нашей библиотеке ресурсов, охватывающей все аспекты театра, а также сети участников, скидки на театральные товары и услуги, а также на фестивали и конференции AACT.

Щелкните здесь, чтобы подробнее узнать о преимуществах членства в AACT.

Режиссер театра Профиль работы | Prospects.ac.uk

Опыт, репутация и заслуги, а также страсть ко всему театру являются предпосылками успешной карьеры театрального режиссера

Театральные директора несут ответственность за практическую и творческую интерпретацию драматического сценария или музыкальной партитуры .

Вы будете участвовать во всем процессе, от этапов проектирования и подготовки к производству, вплоть до финального исполнения.

Вы будете работать в тесном контакте с творческими и продюсерскими группами, исполнителями и продюсером, чтобы создать перформанс, который понравится публике. Следовательно, вам необходимо уметь эффективно координировать деятельность в различных дисциплинах и иметь художественное видение.

Большинство директоров обычно нанимаются на внештатной основе или по срочному контракту в качестве художественных или постоянных директоров в репертуарных компаниях.

Некоторые режиссеры также являются писателями, дизайнерами и исполнителями и могут писать, придумывать, проектировать и действовать в своих собственных работах.

Обязанности

Некоторые театральные режиссеры действуют как администраторы или продюсеры, в зависимости от кадровой структуры и размера театра. Вы также можете работать вместе с исполнительным администратором или генеральным менеджером, который возглавляет театр, или художественным руководителем, который выбирает пьесы и определяет программу.

Конкретные задачи различаются в зависимости от роли и типа театра, но общие действия включают в себя:

  • программирование и составление бюджета
  • работу с писателями посредством семинаров или схем разработки сценария
  • адаптацию сценария и, если пьеса написана недавно, работа с писателем или сотрудничество с драматургами
  • разбор сценария, анализ и изучение содержания и проведение соответствующих исследований
  • перевод и интерпретация сценария или музыкальной партитуры
  • проведение прослушиваний для постановок, выбор и найм дизайнеров, музыкантов и т. д.
  • управление временем и организация людей и пространства
  • участие в производственных встречах с декораторами
  • организация репетиций
  • общение и поддержание связи со всеми участвующими сторонами, включая актеров, творческую команду, производственную команду и продюсеров
  • посещение предварительных представлений и подготовка подробные заметки для актерского состава, а также для творческой и производственной групп
  • , помогающие популяризировать постановку, давая интервью и ведущие дискуссии.

Заработная плата

Заработная плата зависит от срока и типа контракта, например фрилансер, репертуар или гастроли.

Независимый театральный совет (ITC) и UK Theater согласовывают минимальные ставки заработной платы с соответствующими профсоюзами индустрии развлечений от имени своих членов.

  • Согласованная еженедельная плата для помощников директора составляет около 480 фунтов стерлингов.
  • Театральный режиссер полнометражного спектакля должен получать минимальный подготовительный взнос в размере 1579 фунтов стерлингов и еженедельные выплаты за репетиции в размере 483 фунтов стерлингов.
  • Внештатные режиссеры коммерческого репертуарного театра могут получить минимальный гонорар в размере около 2 734 фунтов стерлингов с еженедельной оплатой примерно от 500 до 600 фунтов стерлингов.

Директора могут заключать свои собственные контракты и заработную плату или могут нанимать агентов для ведения дел от их имени. Различия в заработной плате могут быть значительными. Низкие зарплаты могут дополняться внештатной работой, проведением творческих мастерских или консультированием по сценариям. Работа театральным режиссером может быть ненадежным способом заработка на жизнь.Режиссеры также могут выступать в роли актеров или озвучивать.

Данные о доходах от ITC и UK Theater. Рисунки предназначены только для справки.

Время работы

Время работы предполагает регулярную работу в выходные и вечерние часы. Многие директора работают больше, чем было по контракту, без выходных. Директора, работающие в зданиях, обычно работают в более обычных условиях.

Чего ожидать

  • Некоторые директора являются волонтерами или работают в своих компаниях.В большом театре помощник режиссера может поддерживать работу режиссера. Для малобюджетных студийных спектаклей или для второстепенных постановок режиссер может работать один.
  • Театральные площадки сильно различаются. Рабочая среда может быть темной и мрачной.
  • Театральные директора обычно входят в состав профсоюза Equity. Членство также обеспечивает страхование и юридическую помощь.
  • Большинство режиссеров нанимаются в качестве фрилансеров по контракту для каждой постановки от планирования и репетиционного периода до финального выступления.Также доступны срочные контракты, которые, как правило, длятся несколько лет.
  • Работа может быть очень напряженной и утомительной, но она также может быть чрезвычайно полезной.
  • Поездки являются обычным явлением и могут включать работу за границей. Если вы работаете с гастрольной компанией, маловероятно, что директора будут в пути для полного тура, хотя они могут посетить определенные места.

Квалификация

Для того, чтобы стать театральным режиссером, не обязательно иметь ученую степень или HND. Вы можете перейти на эту роль после получения репутации и опыта на других должностях, например:

  • актер
  • помощник режиссера
  • дизайнер
  • продюсер
  • режиссер
  • писатель.

Соответствующая степень или HND может быть полезна и может дать некоторые из необходимых навыков. Связанные предметы включают:

  • творческое и исполнительское искусство
  • драматическое и театральное искусство
  • английская литература
  • гуманитарные предметы, включающие мышление, размышление и интерпретацию, например философия, история и психология
  • языков
  • музыка.

В аспирантуре нет необходимости, если у вас есть соответствующая степень или определенный практический опыт.

Если у вас есть независимая степень, вы можете захотеть получить аспирантуру, но убедитесь, что в курсе уделяется большое внимание практическим навыкам, например Магистр театрального или драматического искусства.

Соответствующие курсы можно найти в Федерации театральных школ, а также поискать курсы для аспирантов по театроведению.

Навыки

Вам необходимо проявить:

  • креативность и способность выражать себя как устно, так и письменно
  • убедительность и готовность идти на художественный риск
  • отличные навыки ведения переговоров и межличностного общения
  • самомотивацию и способность мотивировать и вдохновлять других
  • способность работать в составе команды и навыки управления временем
  • осведомленность и понимание технических вопросов, работы театра и процесса представления и действия
  • способность к развитию новаторские идеи и творческое и практическое решение проблем
  • организационные и исследовательские навыки
  • знание соответствующего законодательства и процедур в области здравоохранения и безопасности
  • самоотверженность и энтузиазм.

Режиссеры театра также должны учитывать вопросы этики и авторства. Понимание всех типов театра, а также понимание аудитории, ресурсов и инвесторов жизненно важно. Работа может исходить из многих источников, и вам нужно будет проявить гибкость в своем подходе.

Опыт работы

Вы должны получить практический театральный опыт в актерском мастерстве, постановке сцены и режиссуре в любительском или периферийном театре, например через молодежный театр или студенческое драматическое общество.

Рассмотрите возможность создания собственной театральной труппы. Это отличный способ узнать о режиссерском процессе и о том, как работать с актерами и другими членами производственной группы.

Постарайтесь устроиться работать помощником. Контакты для спекулятивных заявлений доступны в Ежегоднике исполнительских искусств. Объясните, почему вы хотите работать с конкретным директором, и включите весь соответствующий опыт в свое резюме.

Постарайтесь посмотреть как можно больше постановок, представленных в разных стилях в разных местах.Поговорите с людьми, которые создают работу. Часто после спектакля с режиссерами проводятся сеансы вопросов и ответов. Кроме того, чтение пьес и романов, адаптации и сценариев расширит ваши знания.

Весь опыт работы в театре полезен, и вы можете узнать больше об организационной структуре, работая с передней командой, например, в качестве стюарда или кассира. Рассмотрим другие роли, например, в гардеробе, со сценической бригадой или в отделах освещения или звука.

Работа в сети — ключевой фактор в получении работы. Многие вакансии заполняются через контакты, установленные во время работы, поэтому ведите список контактов, которые вы устанавливаете на местах, и оставайтесь на связи на регулярной основе.

Работодатели

В Лондоне есть обширный список театров, как в Вест-Энде, так и в его окрестностях, поэтому большинство британских режиссеров будут работать там в какой-то момент своей карьеры.

Однако есть также много возможностей в региональных театрах по всей Великобритании.К ним относятся:

  • продюсерских театров, где спектакли программируются, репетируются и создаются (иногда заново) для этого конкретного места.
  • принимающих театров, которые выступают в качестве места проведения гастролей.

Если вы предпочитаете работать в менее традиционной среде, есть полезные возможности, доступные в:

  • детский театр
  • общественный театр
  • образование
  • поле мероприятий и фестивалей
  • периферийный и альтернативный театр
  • тюрьмы.

Многие режиссеры обнаруживают, что в начале своей карьеры в этом виде работы больше возможностей, чем в традиционном театре.

Каждый год многие новые режиссеры берут свою первую постановку на Эдинбургский фестиваль Fringe. Есть также другие крупные театральные фестивали по всей Великобритании, поэтому стоит узнать, есть ли он в вашем местном городе.

Ищите вакансии по телефону:

Многие вакансии заполняются из уст в уста и в нужном месте в нужное время.Стоит отправлять спекулятивные письма художественным руководителям или продюсерам на более крупных площадках, особенно если у вас уже есть соответствующая квалификация и опыт. Контакты можно найти в Ежегоднике исполнительских искусств.

Профессиональное развитие

Поскольку, скорее всего, вы накопите опыт, прежде чем стать театральным режиссером, у вас уже есть многие из необходимых навыков.

Многие директора не имеют формального образования и продолжают развивать необходимые навыки на работе.Немногие заведения могут позволить себе спонсировать обучение без отрыва от производства, и если вы являетесь внештатным директором, вам придется финансировать его самостоятельно.

Некоторые театральные школы предлагают специализированные курсы режиссуры. Аккредитованные курсы по таким предметам, как сценический менеджмент или технический театр, доступны через Федерацию театральных школ. Он также предоставляет подробную информацию о других неаккредитованных соответствующих курсах.

Вы можете получить некоторый опыт работы с профессиональными региональными театральными труппами через Программу молодых режиссеров региональных театров (RTYDS).Он предлагает различные программы, включая введение в режиссуру, трехмесячную стажировку и 18-месячную резиденцию. Он также предоставляет подробную информацию о других схемах в различных региональных театрах для начинающих режиссеров.

Профессиональной организацией театральных и оперных режиссеров в Великобритании является Stage Director UK (SDUK). Членство в SDUK может открыть возможности для общения и профессионального развития.

Чтение специальной прессы, такой как The Stage, позволит вам быть в курсе последних новостей и мнений, касающихся профессии, и может быть полезно для прогнозирования будущих карьерных возможностей.

Перспективы карьерного роста

Первые встречи обычно бывают небольшими, например, руководство небольшой туристической компанией. Многие директора приходят из самостоятельно созданных компаний.

Шанс перейти к более престижной работе определяется сочетанием:

  • репутации и индивидуального стиля
  • опыта
  • обеспечения финансирования для развития работы
  • привлечения внимания людей из других мест
  • гибкости
  • деловая хватка.

Для подачи заявления на руководящие должности обычно требуется как минимум десять лет авторитетного опыта.

Если у вас есть большой опыт, вы можете создать собственную компанию или театр. В качестве альтернативы вы можете принять резиденцию в качестве помощника или художественного руководителя в конкретном месте, где вы будете нести ответственность за полную программу постановок в сезоне.

Эти роли, как правило, носят более управленческий характер, включая планирование, составление бюджета и определение художественной политики.Художественные руководители также обычно несут ответственность за руководство одной или двумя постановками каждый сезон.

Вы можете перейти из субсидируемых театров в коммерческий сектор, что откроет возможности для режиссуры фильмов и телевидения и может привести к значительному увеличению заработной платы.

Написано редакторами AGCAS

Сентябрь 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим профессиям.

Сопутствующие вакансии и курсы

MAMFA

Продвинутая театральная практика

  • Королевская центральная школа речи и драмы Лондонского университета
  • Королевская центральная школа речи и драмы Лондонского университета
Просмотреть курс

Работа выпускника

Детский терапевт

  • Solace Women’s Aid
  • £ 24 501- 27 000 фунтов стерлингов
  • Islington
Перейти на вакансию

Режиссер или постановщик шоу? — Радар

24 сен 2012

Наконец-то мы прибыли на место.Это было шесть месяцев назад, когда мы начали работать над этим конкретным многомиллионным мероприятием, и мы уже потратили более 100 часов с компанией-производителем мероприятия, клиентом, местом проведения и поставщиками, отвечая на все вопросы о том, как мы собирались рассказать историю клиента. по-другому в этом году загружать расписания, предустановки экрана, показ шоу и все, что между ними. Столько времени было потрачено на перемещение сегментов, усиление нашего шоу, редактирование видео, чтобы помочь рассказать историю более эффективно, и на то, чтобы мы никогда не упускали из виду общую тему мероприятия и брендинг.Мы даже помогли составить список оборудования, чтобы сократить количество жира и уложиться в наш бюджет. Поэтому, когда продюсер на месте представил нас всей команде как «постановщика», вы можете себе представить, что казалось, что наша роль была немного недооценена.

Режиссер управляет сценой. Он / она следит за тем, чтобы сцена была чистой, чтобы присутствующие знали, где они входят и откуда выходят, что поблизости есть вода, «кликер», используемый для продвижения слайдов PowerPoint, находится либо в надежном хранилище руководителя сцены, либо в руках ведущий, а также работа режиссера — сообщить все это человеку, вызывающему шоу, который иногда на небольших должностях является менеджером сцены.Руководители сцены направляют людей в гримерные и зеленые комнаты, а также в туалеты. Хорошие режиссеры развлекают ведущих и следят за тем, чтобы они чувствовали себя комфортно перед важным моментом перед тысячами людей. Они успокаивают нервы и отвечают на сложные вопросы. Они знают шоу назад и вперед и часто имеют давние отношения с руководителями или людьми, участвующими в мероприятии. Они дважды проверяют, работают ли нижние мониторы и отображают ли они то, что они должны отображать.А лучшие режиссеры могут проводить репетиции и блокировать сегменты, в то время как режиссер шоу (или вызывающий шоу) продвигает шоу и расписание на следующий день или тушит пожары вместе с технической бригадой.

Директоров сцены не обязательно беспокоит, какой контент выводится на главные экраны в комнате. Сценических менеджеров не волнует общая история, они не озабочены тем, чтобы сделать шоу более напряженным или убедиться, что общая тема мероприятия очевидна. Им не следует беспокоиться о видеороликах и предустановках экрана, а также не следует беспокоиться о конкретных световых сигналах и сигналах группы или спецэффектах.

В 80-х и 90-х годах работа была сделана дизайнерами по свету (также известными как LD). До появления нескольких видеоэкранов и синхронизируемых медиафайлов, до светодиодных панелей и предустановок Spyder & Encore, LD обычно называют шоу, поскольку большинство реплик связаны с освещением. Это было естественное совпадение. И многие LD быстро становились TD (техническими директорами), поэтому TD часто созывали концерты. Но тогда все было проще. Вызов шоу означал, что вы давали определенные сигналы прожекторам, вы говорили LD, когда гасить свет, а когда восстанавливать.В то время TD, возможно, потребовали бы несколько видеороликов и дали бы сигнал руководителю сцены за кулисами.

Сегодня СМИ — король. И в отличие от освещения, оно всегда меняется. Есть видео, когда люди входят в комнату, видео, с которого начинается мероприятие, более 30 видеороликов на протяжении всего мероприятия, которые могут быть чем угодно: от рекламных роликов до презентаций продуктов и историй успеха в продажах. И обычно эти видео бывают разных размеров и форматов. Нередко кто-то проходит за 20 минут до дверей со ссылкой на YouTube.Кажется, что в наши дни больше шума, когда дело касается СМИ. Меньше времени на программирование. Скорее менталитет «лети на месте». И, к сожалению, большая часть этого исходит от клиента, а не от производителя.

Кроме того, за последние несколько лет увеличилась сложность и использование графики. Медиа-серверы, такие как WATCHOUT !, Pandora и Hippos, стали обычным явлением, и наличие более 10 экранов, на которых необходимо отображать контент, не представляет большого труда. Пять лет назад, если у вас было больше четырех экранов, вы использовали тонну технологий.Сегодня четыре экрана считается небольшим событием. Как и в случае с большинством вещей, связанных с технологиями, это оборудование меньше, легче, ярче и проще в изготовлении, что делает его более доступным. А создание привлекательного контента стало более доступным для производителей и клиентов, поскольку мы наблюдаем общую демократизацию СМИ во всем мире.

Так что же вообще делает постановщик шоу?

На наш взгляд, постановщик шоу — это связующее звено между продюсером мероприятия и заказчиком.Заказчик и продюсер приходят с идеями, и директор шоу обязан четко донести эти идеи до персонала и команды, чтобы обеспечить безупречное исполнение. Именно режиссер шоу придумывает лучший способ выполнить эти запросы и формализует все в простой для понимания тираже шоу (или showflow, как мы его называем). Режиссер шоу управляет хаосом.

Другая роль режиссера шоу — помогать в переходах события. Убедитесь, что есть музыка, когда руководители входят на сцену и выходят из нее, что у вас есть что прервать между этими моментами, что может легко стать неловким или неуклюжим.Управление часами или умение сокращать время ведущего по мере необходимости — это другие навыки, в которых режиссер шоу должен преуспеть. Директор шоу также тесно сотрудничает с техническим директором, чтобы у команды были перерывы и они знали, что будет дальше в расписании дня. Время звонков, обеды и биоперерывы, расписание репетиций, рабочие звонки и то, что нужно улучшить, исправить, настроить, добавить и т. Д. — все это входит в список обязанностей директора шоу.

Нам лично нравится работать с переключателем экрана, чтобы создать список предустановок экрана, который мы можем вызвать в потоке показа.Будь то Spyder, Encore или WATCHOUT! системе, нам нравится знать, что произойдет, когда мы скажем: «Spyder 6… GO!»

Знание, на каких экранах будет определенный контент, помогает мне с переходами и уникальными презентациями, выходящими за рамки «обычных» предустановок. Нам также нравится, что мы называем медиафайлы одинаковыми именами, чтобы не возникало путаницы, когда жесткие диски передаются для воспроизведения видео. Вы будете удивлены, сколько существует возможных разных названий для простого ключевого видео.По сути, режиссер шоу руководит шоу, а режиссер управляет сценой.

Если честно, когда мы режиссируем шоу на большом мероприятии, мы действительно не беспокоимся об управлении сценой, поскольку обычно работаем с талантливым режиссером, таким как Энн Фрайдей. Она владеет этим миром, и хотя мы очень хорошо работаем вместе, мы стараемся разделять и властвовать, а не накладываться друг на друга.

Так что же вообще делает вызывающий на шоу?

Приглашающий на шоу, по нашему скромному мнению, очень похож на постановщика шоу.Наша теория состоит в том, что организаторам мероприятий сложно использовать термин «постановщик шоу». Не знаю почему. Может быть, это потому, что они существуют достаточно долго, чтобы помнить, когда наша работа не влекла за собой так много, или они пришли из театра, где руководитель сцены был на связи, вызывал сигналы, расставлял мебель на сцене, разговаривал с руководителями и ведущими и т. Д. . Но с тех пор, как на сегодняшних мероприятиях используется взрывное использование средств массовой информации, мы не считаем справедливым называть постановщика шоу или вызывающего шоу руководителя постановкой в ​​том же смысле, в каком мы никогда не свалили бы обязанности постановщика шоу на руководителя постановки. .

Просмотреть все статьи

Чем занимается режиссер театра?

Сценический менеджер поддерживает и организует все различные команды, участвующие в повседневной работе театральной постановки, от репетиций до спектаклей, а затем после спектакля. Они поддерживают связь и общаются со всей компанией и организуют каждую команду, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства. Узнайте разницу между управлением сценой и производством, прочитав наш блог «Чем занимается руководитель производства театра?»

Каковы основные обязанности руководителя сцены?
  • Создание и настройка расписания репетиций
  • Управление мебелью и реквизитом
  • Расставить аксессуары для костюмов и париков
  • Поддерживать связь со всеми отделами театра и сопоставлять информацию
  • Связь с менеджером по производству по вопросам бюджета
  • Наблюдать за «входом» и «выходом» (когда набор, освещение и звук устанавливаются и удаляются из помещения)
  • Создайте сценарий приглашения, содержащий примечания к репликам актеров и требованиям к реквизиту, освещению и звуку.
  • Вносить изменения в декорации и реквизит между сменами сцен
  • Подскажите светотехникам и звукооператорам
  • Создание оценки рисков для обеспечения безопасности всей компании
  • Управлять за кулисами и на сцене во время выступлений
  • Вызов актеров на репетиции и выступления
  • Уход за реквизитом, мебелью и гарнитуром во время пробега
  • Поддержание связи с постоянным персоналом (при поездке)

Найдите все возможности театра здесь

Какая квалификация мне нужна, чтобы стать режиссером сцены?

Для того, чтобы стать сценическим менеджером, не требуется специальной квалификации.Люди с нужными навыками могут приступить к работе, однако может быть полезно пройти обучение по любому из следующих предметов:

  • Драма и театроведение
  • Музыка
  • Исполнительское искусство
  • Менеджмент сцены
  • Театральная постановка / Профессиональная практика.

Больше советов по работе в театре можно найти здесь

Какие навыки мне нужны, чтобы стать режиссером сцены?

Это необходимые навыки, чтобы стать идеальным кандидатом на роль сценического менеджмента:

  • Высокий уровень организационных и коммуникативных навыков
  • Компьютерные навыки и понимание современных технологий
  • Способность работать под давлением
  • Внимательность к деталям
  • Умение решать проблемы, думать на ногах
  • Навыки переговоров, уверенность и способность принимать решения

Как выглядит карьера сценического менеджмента?

Вы можете начать с должности начального уровня, которая может быть Backstage Crew или помощником менеджера сцены.После получения опыта вы можете перейти к заместителю директора сцены, к менеджеру сцены, а в более крупных театрах — к руководителю сцены компании.

Сколько я могу заработать?

Плата за постановщика зависит от вашего опыта. Типичная зарплата:

Начальная зарплата: 18 000–22 000 фунтов стерлингов

Опытный: 25 000–35 000 фунтов стерлингов

Высококвалифицированный: 45 000 фунтов стерлингов +

Найдите вакансии в театре с The Stage Jobs здесь

Артикул:

https: // www.thestage.co.uk/jobs/tips-and-advice/stage-manager-job-profile

https://www.prospects.ac.uk/job-profiles/theatre-stage-manager

Фото: Stocksy

Опубликовано: 4 мая 2019 г.

Режиссер | Кафедра театра и танца

Описание

Сценический менеджер имеет большое количество разнообразных обязанностей, которые можно разделить на три основные категории: выполнение большинства административных обязанностей, связанных с постановкой, помощь режиссеру во время репетиций и ответственность за всю закулисную деятельность. как только шоу откроется.

Ожидания

  1. Посещать все репетиции и спектакли.
  2. Создайте главный календарь репетиций, запланированных дат и крайних сроков, а также выступлений.
  3. Проведение прослушиваний с режиссером, включая согласование форм прослушивания и информационных листов.
  4. Распространение и сбор сценариев.
  5. Подготовьте списки контактов актеров и съемочной группы.
  6. Заклейте пол изолентой для декораций в театре (для репетиций) и заклейте декорации на сцене в театре (для выступлений).Для этого требуется способность
  7. читать план участка сценического дизайна.
  8. Открыть и подготовить театр или репетиционную площадку для всех репетиций (включая подметание и мытье сцены, предварительную установку мебели и реквизита и т. Д.).
  9. Уборка помещений после репетиций и выступлений (включая возврат реквизита и мебели на склад по мере необходимости, охранные обязанности за кулисами и т. Д.). Это может включать уборку за актерами, которых следует направить убирать за собой. Все, что они оставляют, режиссеры должны убирать, поэтому охраняйте пространство до того, как актеры уйдут, и убедитесь, что они забрали свои вещи с собой.
  10. Закройте и заприте театр или репетиционное пространство после всех репетиций и представлений, включая выключение всего света (кроме «призрачного света»), а также закрывание и запирание всех дверей.
  11. Записать режиссерскую блокировку в производственную книгу и при необходимости помочь актерам в блокировке.
  12. Делайте заметки, когда актеры не в расписании, и при необходимости подсказывайте актерам.
  13. Помогите команде объекта размещения и при необходимости скоординируйте репетиционный реквизит и мебель. Это также включает создание и ведение главного списка реквизитов.
  14. Кафедра производственных совещаний.
  15. Создавайте списки предустановок и списки рабочих порядков.
  16. Организуйте закулисные складские помещения для репетиций и выступлений в сотрудничестве с техническим директором.
  17. Своевременно писать и распространять ежедневные репетиции, производственные собрания и отчеты об исполнении.
  18. Облегчите общение между производственным персоналом по мере необходимости для бесперебойной производственной деятельности.
  19. Записывать все реплики деки, световые, звуковые и т. Д.и резервы в производственной книге перед первой технической репетицией.
  20. Облегчите общение между производственным персоналом и актерами по мере необходимости, например, примерка костюмов, заказы макияжа, проверка программы и т. Д.
  21. Управляйте производственной доской, включая листы для входа и объявления.
  22. Следите за посещаемостью и пунктуальностью актеров на всех репетициях и выступлениях и доставляйте все звонки перед выступлением.
  23. Координирует все репетиции смены сцены, технические и генеральные репетиции в сотрудничестве с режиссером и другими членами производственной группы.
  24. Наблюдать за работой (при необходимости) техников, помощников палубы и операторов досок.
  25. Организуйте и контролируйте специальные репетиции боевых призывов, танцевальных комбинаций и спецэффектов.
  26. Вызов всех реплик во время шоу, включая световые, звуковые и колоды.

Онлайн-заявка на вакансию.

Роль режиссера в театре

Театральный режиссер — настоящий «маэстро» в том смысле, что он должен соединить воедино сотни различных элементов, чтобы спектакль заработал.Режиссеры привносят в постановку уникальное видение и координируют все, начиная от выступлений, оформления сцены, блокчейна, звукорежиссера, освещения и многого другого, чтобы объединить все воедино в единое видение.

Лучшие режиссеры добиваются уникального эффекта, так что каждая мельчайшая деталь в постановке восходит к одной идее, как голоса в гармонии. Обладая всеми этими обязанностями, директор часто будет вынужден сосредоточиться как на микроменеджменте, так и на макроуправлении «большими идеями», чтобы действительно добиться значительного успеха.

Вот лишь некоторые из головных уборов, которые режиссер будет носить, пытаясь воплотить свои идеи на сцене:

Спортивный автобус

Одна из самых известных ролей режиссера происходит во время их постоянных отношений со своими актерами. У актера часто есть тысячи, если не миллионы, способов приблизиться к чтению строки на странице. Самая большая работа их режиссера — не только отточить конкретное прочтение, но и работать с актером, чтобы эффективно сообщить, как это прочтение соотносится с общим персонажем и темами работы.

Эти моменты художественного поиска дороги могут быть непростыми, поскольку содержат множество нюансов, которые сложно описать словами. Актер может действительно почувствовать, что он добивается желаемого эффекта своим чтением, только для того, чтобы режиссер сказал ему попробовать еще раз. Из-за деликатного характера этих отношений режиссер должен научиться твердо и четко общаться с людьми, не проявляя при этом жестокости или нетерпеливости. Многие режиссеры борются с этой необходимостью быть «боссом» своего таланта, не будучи слишком властным.

Художник-импрессионист

В импрессионизме тысячи крошечных мазков работают вместе, создавая ослепительный реалистичный эффект. Театральные постановки похожи в том, что тысячи деталей должны работать вместе, чтобы создать единое видение. Режиссер должен определить, как осветить сцену, как заставить актеров двигаться таким образом, чтобы облегчить высказанные и невысказанные идеи в сценарии, какие реквизиты или сценические элементы помогают установить сцену и какую роль музыка будет играть в вдыхании жизни во все линии.

Режиссеры будут искать уникальные способы объединить все вместе, чтобы пьеса, которую кто-то видел миллион раз, приобрела новую привлекательность, которая использовала силу уникального таланта, который все это объединил. Создавая новые пьесы, которые раньше никогда не видели, режиссеры будут работать с автором, чтобы воплотить их идеи в жизнь, а также предлагать рекомендации по элементам, которые драматург, возможно, не учел.

Аналитик

Работа продюсера состоит в том, чтобы заниматься бизнес-аспектами сценического производства, но это не означает, что режиссерам не нужно время от времени становиться деловыми.Их видение часто может отодвинуться на второй план перед логистическими головоломками, например, как уменьшить длину сцены, чтобы она соответствовала отведенному времени. Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются режиссеры, является то, как «блокировать» или планировать движения актеров в сценах таким образом, чтобы они работали логически, но при этом сохраняли эмоциональные компоненты в игре. Часто у режиссера возникает идея, что ему очень нравится, что его нужно вырезать, чтобы его актер успел из точки А в точку Б вовремя, чтобы была произнесена следующая строчка.

Когда все эти обязанности выполняются одновременно, становится понятно, почему быть директором — это стрессовая работа. Директоров часто просят взяться за множество разных задач одновременно, но благодаря их творческому решению проблем и силе своего видения они каким-то образом заставляют все это работать.

Приходите увидеть плоды упорного труда наших режиссеров в действии, посетив одно из наших предстоящих выступлений.

квалификаций театрального режиссера | Работа

Режиссеры театра определяют техническую и исполнительскую направленность постановок живых выступлений.Они предлагают руководство и контроль во время планирования, строительства и репетиций. Бюро статистики труда сообщает, что все продюсеры и режиссеры, включая режиссеров фильмов, телевидения, радио и видео, а также театра, по состоянию на май 2011 года получали среднюю годовую зарплату в размере 70 660 долларов. , вам потребуется определенная квалификация.

Образование

Кандидат в театральный режиссер обычно должен иметь как минимум аттестат о среднем образовании или его эквивалент.Несмотря на то, что высшее образование не требуется, предпочтение часто отдается кандидату, имеющему степень в области постановки живых выступлений, в театре или магистра изящных искусств и несколько лет соответствующего опыта. Некоторые работодатели также будут нанимать соискателей, которые изучали соответствующие области, такие как актерское мастерство, теория перформанса или театральное аудио, освещение и дизайн, вне программы получения степени.

Опыт работы

Кандидат обычно должен иметь практический опыт работы в качестве театрального режиссера или другой соответствующей роли в театре.Такой опыт работы в театре дает необходимые навыки для выполнения ожидаемых обязанностей. Например, театральный режиссер, ранее работавший актером, имел бы опыт чтения и интерпретации сценария. Режиссер, который раньше работал постановщиком, должен иметь опыт понимания и руководства множеством разных людей, работающих над постановкой. Театральный режиссер также может получить соответствующий опыт в качестве хореографа, члена съемочной группы или помощника режиссера.

Характеристики

Кандидат должен уметь творчески интерпретировать сценарий и представлять, как будет выглядеть постановка.Он должен быть детально ориентированным организатором, лидером и многозадачным человеком, способным планировать и выполнять широкий круг обязанностей, не выходя за рамки бюджета. Он должен уметь распознавать и решать проблемы и обладать талантом принимать решения, которые могут улучшить звук и внешний вид продукции. Он также должен уметь ясно передавать свое видение другим. Например, он должен уметь объяснять актерам, как должны разыгрываться разные сцены, или объяснять дизайнерам свои идеи относительно декораций и костюмов.

Другая квалификация

Работодатели обычно проверяют, является ли кандидат пунктуальным, увлеченным, приятным и уравновешенным. Режиссеры театра часто работают ненормированно и сверхурочно, не имея выходных или праздников. Многим приходится путешествовать по мере того, как производство перемещается из города в город, что увеличивает рабочую нагрузку и повышает вероятность стресса. Учитывая, что нервы могут легко расшататься, режиссер театра должен уметь справляться с эмоциональным или физическим стрессом, чтобы он мог мотивировать других и не отставать от установленных сроков.

Ссылки

Биография писателя

Ирэн А. Блейк, проживающая в Южной Пенсильвании, уже более десяти лет пишет по широкому кругу тем. Ее работы появлялись в проектах The National Network for Artist Placement, the-phone-book Limited и GateHouse Media.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.