Сипиэй – (CPA)

Партнерские CPA сети — обзоры и отзывы

CPA сети Hypeoffers.com – обзор CPA-сети под буржунет

Хотели зарплату в валюте? Встречайте Hypeoffers.com – CPA-сеть, которая ориентирована на буржунет, а точнее – Европу. На текущий момент офферов

CPA сети

Lucky.Online – необычная товарная CPA-сеть. Именно ее экстраординарность и привлекла наше внимание. Здесь есть индивидуальные “фишки”, о которых

CPA сети

В текущем обзоре мы расскажем о CPA-сети Shakes.pro. Она появилась в 2014-м году и популярна среди любителей нутра-офферов. Слава ей досталась за эксклюзивные товарные

CPA сети

Партнерка Gagarin Partners организовывает полеты в космос! Не верится? Вот и я не поверила сначала. Оказывается, вебмастера могут выиграть полет с Virgin

CPA сети Leadbit – популярная CPA-сеть с товарными, финансовыми и мобильными офферами

Leadbit – CPA-сеть, созданная основателями сетки Shakes.pro, о которой я рассказывала в предыдущем обзоре. Между ними есть сходства, касаемые правил

CPA сети Playattack – обзор и отзывы о гэмблинг-партнёрке (5 брендов казино с лицензией)

В обзоре я расскажу о Playattack – партнёрке 5 брендов казино с лицензионным софтом. Действительно ли она прибыльная и надежная, как говорит о себе?

CPA сети M1-shop – обзор и отзывы о ТОПовой партнерской CPA сети

Сегодня рассмотрим партнерскую сеть M1-Shop, которая на российском рынке на слуху чуть ли не у каждого арбитражника и вебмастера. На сегодняшний день с

CPA сети Обзор CPA сети 7Offers – плюсы и минусы, отзывы вебмастеров

Партнерская CPA сеть 7Offers – это 300+ офферов в разных нишах и вертикалях, включая товарку, финансы, офферы под мобайл трафик, игры, туризм и многое другое.

CPA сети Партнерка CPAgetti – обзор и отзывы, как работать в товарной CPA сети

Партнерская CPA сеть CPAgetti предлагает большой выбор товарных офферов. Она была запущена в 2010 году и на сегодняшний день является одной из лучших в

CPA сети Ryumka – мой отзыв и обзор товарной CPA-сети

CPA-сеть Рюмка, она же Ryumka.biz, предлагает эксклюзивные товарные офферы. C ней я лично работаю несколько лет. Вообще я работала с их товаркой с самого

CPA сети – это новый виток развития в партнерском бизнесе. Помню, раньше их было так мало, что можно было по пальцам посчитать. Качественные проекты сохранились до сих пор. Например, с “бородатых” годов работают такие “динозавры” сипиэй рынка, как Адмитад, KMA, AD1. Их знают все, даже начинающие вебмастера и арбитражники.

Однако сегодня партнерки, работающие по модели оплаты за лиды, разрослись настолько, что сделать выбор, с кем сотрудничать, очень сложно: кругом шейв, низкое качество прозвона по товарке, плохой апрув…

Как остановиться на одной конкретной сети и не ошибиться, не слить бюджет?

Цель данного раздела – помочь вам сделать выбор партнерской CPA сети. Здесь размещены их обзоры с информацией об:

  • Условиях работы – сколько платят, какие модели оплаты, как часто делают выплаты, на какие кошельки и пр.;
  • Вертикалях и офферах;
  • принимаемых гео;
  • Инструментах и промо-материалах;
  • Достоинствах, недостатках;
  • кейсах и отзывах от практикующих вебмастеров.

Листайте вниз и читайте свежие обзоры CPA партнерок, чтобы понять, подойдут ли они вам, и принимайте решение на основе актуальной информации!

wrart.ru

Словарик СиПиАй — УДАЛЁНКА.РУ

СЛОВАРЬ СРА

Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают

его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.

Бонус хантинг (bonus hunting) — извлечение бесплатного или почти бесплатного трафика из PPC или других систем с использованием купонов. Подробнее можно прочитать в посте о том, что такое бонус хантинг.

Генерация лидов (lead generation) — как только не используется, в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента и не более того.

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».

Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят лендинг — имеют в виду ваш лендинг, а не лендиг оффера. Есть еще такое понятие как monkey page, но сейчас я почти не видел, что используют. Обычно речь идет о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.

Оффер (offer) — что такое оффер. Если лень читать. Оффер — это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, типа лендинга, условий и т.д. Либо это просто лендинг оффера, т.е. страница, куда в результате попадает пользователь. Как понимать — зависит от контекста.

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.

Трекер (tracker) — серверный скрипт, который как минимум ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики. Подробнее о том, что такое трекер и что вообще фиксировать в трекере. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.

Advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.

2-tier ppc — не Google, Yahoo, Bing. PPC второго эшелона. Чаще всего имеются в виду PPC, продающие поисковый трафик, который прошел через прослойку. Например, дорвейный трафик продается через 2-tier PPC типа ndot, evoplus, miva и т.д.

Ad creative — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext) или баннера.

Bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.

Bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.

Bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются всяческие регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то контактные данные заинтересованного клиента. Вот мобайл подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL. Еще поподробнее в блоге у CPA Man есть статья о том, что такое CPA маркетинг.

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.

CPL – (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе. Подробнее см. CPA.

CPM – (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.

CPS – (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив.

DLS — (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной рекламы, будь то попапы/попандеры (тогда это PPV трафик) или же подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.

Impressions (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю.

Post-click — набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик покупает. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр, схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware. Читать подробнее о том, что такое PPV. И еще более подробнее.

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты

Seed keyword — пациент zero, keyword (или их список), с которого начинается подбор остальных либо для покупки трафика либо для SEO. Не уверен, что знаю, как правильно перевести. Первоначальные ключевики?

ydalenka.ru

Словарь арбитражника: термины по арбитражу трафика

Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.  

Генерация лидов (lead generation) — как только не используется, в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента и не более того.  

Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — это такой тип оффера. Инсталлы — это установки приложений из официальных app store. Для пользователя все выглядит очень просто. Он заходит в app store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает установить. Достаточно распространенный, прибыльный и сложный тип оффера.  

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».  

Креатив (ad creative) — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext), баннера или видео-объявления.  

Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят лендинг — имеют в виду ваш лендинг, а не лендинг оффера. Есть еще такое понятие как monkey page, но сейчас я почти не видел, что используют. Обычно речь идет о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.  

Мидлет (Midlet) — это приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств, в том числе и с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP. Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего он должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.  

Оффер (offer) — что такое оффер. Если лень читать. Оффер — это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, типа лендинга, условий и т.д. Либо это просто лендинг оффера, т.е. страница, куда в результате попадает пользователь. Как понимать — зависит от контекста.  

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.  

Трекер (tracker) — серверный скрипт, который как минимум ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики. Подробнее о том, что такое трекер и что вообще фиксировать в трекере. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.  

Фрод — (в моб.трафике) — это очень растяжимое понятие. Основная суть фрода — кто-то кого-то обманывает. Один и видов фрода — это когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-смс или оформляют подписки с целью обмануть ПП. Есть и другой тип фрода, связанный с установками приложений, когда партнерскую программу и рекламодателя обманывают за счет того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов, которые дедают инсталлы. Подробнее о такой схеме фрода можно узнать в посте: что такое фрод или темная сторона мобильного трафика.  

Traffback (ретаргетинг трафика). Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу. Например когда заход на сайт совершён не с той страны, по которой мы рекламируемся.  

advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.  

bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.  

bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.  

bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера  

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются всяческие регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то контактные данные заинтересованного клиента. Вот мобайл подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL. Еще поподробнее в блоге у CPA Man есть статья о том, что такое CPA маркетинг.  

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.  

CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе. Подробнее см. CPA.  

CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.  

CPM vs PPC — отличия  

Так как по определению CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов, а PPC — стоимость за клики а минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчетов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM или PPC схеме.  

CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.  

CR (Conversion rate) – показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу, незавершенные транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV), то есть CR = CCT/TV.  

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.  

CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой самой странице  

dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств, действие по такому офферу обычно регистрация или пополнение баланса аккаунта.  

DLS (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной рекламы, будь то попапы/попандеры (тогда это PPV трафик) или же подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.  

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.  

eEPC / aEPC (Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click) – практически тот же EPC показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов, eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).  

Impressions (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю.  

Incentive traffic (мотивированный трафик) – поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан некий бонус за выполнение определенных действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, так как практически единственная цель посетителей – получить обещанное вознаграждение.  

Launch (лоунч, лонч) – запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи.  

Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнерской программы (или от адверта) в трекинговое решение.   

Post-click — набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.  

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик покупает. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.  

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.  

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр, схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware. Читать подробнее о том, что такое PPV. И еще более подробнее.  

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты  

RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»  

Занимаясь электронной коммерцией, вам жизненно необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вы привлечете на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, то нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке). Получившийся показатель и есть RPU / ARPU – средний чек с одного клиента или математически ARPU = R / N – всю выручку R разделить на число клиентов N.  

SMS-алармами называют специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают СМС-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом различных java-приложений, игр и т.п. Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т.п. После нажатия на «Да» или «Нет» происходит отправка СМС на специальный короткий номер и снятие денег со счета телефона.  

SubID – субаккаунт в партнерской системе, позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид http://[URL партнерки]/[рефер]/SUBID. Очень удобно для тестирования различных методов рекламы. Например, у нас есть десяток различных объявлений, по которым сливаем трафик с одного источника (допустим, группа ВК) — отмечаем каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отслеживаем показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI), набираем достаточный объем статистики и делаем выводы о результатах тестирования и запускаем в работу самые эффективные объявления.  

Кроме того, в некоторых партнерках можно применять динамический SubID, который открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.  

Wap-click технология позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку ОК, активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени, не требует отправки SMS, кроме того такой способ обеспечивает высокий конверт и ежедневную абонплату от клиентов. WAP подписка должна поддерживаться мобильным оператором.

partnerkin.com

ООО «СИПИЭЙ ХАБ», основные сведения

Категории персональных данных

фамилия, имя, отчество; предыдущие фамилия, имя (если менялись), дата рождения, место рождения, пол, семейный статус, состав семьи, образование, социальное положение, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС, ИНН, иностранное должностное публичное лицо (да, нет), адрес регистрации, время проживания по региону регистрации, адрес проживания, время проживания по адресу регистрации, мобильный телефон, рабочий телефон, домашний телефон, e-mail, веб-сайт, сведения об имуществе (состав, статус), сведения о доходах, сведения о пенсиях, иных регулярных выплатах, сведения о работе и работодателе, включая контактные данные, сведения о занимаемой должности, стаже, времени работы на последнем месте, времени работы по специальности, сведения о рекомендателе (ФИО, мобильный телефон, отношение к заемщику), сведения о наличии кредитной истории, желаемые (допустимые) условия получения кредита или займа (срок, размер, условия погашения), сведения о банковской карте, иные данные, сообщенные, иных персональных данных, сообщенных работниками (соискателями), потенциальными заемщиками

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются

Принадлежащих: работникам (соискателям должностей) оператора, потенциальным заемщикам

Перечень действий с персональными данными

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), уничтожение

xn--c1aea8akcddj.xn--p1ai

ООО «СИПИЭЙ ХАБ» (ИНН:9701072377)

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 4

Адрес местонахождения оператора: 115114, Москва г., проезд Павелецкий 2-й, д. 5, стр 1, пом. VI, ком. 30

Дата начала обработки персональных данных: 01.01.2019

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Москва

Цель обработки персональных данных: С целью: соблюдения законодательства РФ, внутренних актов (при их наличии) по исполнению прав и обязательств, появившихся в связи с оформлением трудовых отношений с работниками, с отбором на вакантную должность, передачи заявок на получение кредита (займа), проведения новостных и рекламных рассылок, исполнения обязательств, появившихся при заключении договоров оказания услуг и иных договоров, оценки потенциальной платежеспособности физического лица и иных факторов, влияющих на возможность заключения договоров между физическим лицом и кредитными и микрофинансовыми организациями, дальнейшего взаимодействия с физическими лицами, которым предоставлен кредит (заем), улучшения качества оказываемых услуг, получения отчетов, относящихся к кредитной истории физического лица (включая ее основную часть).

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: • Назначение лиц, ответственных за обработку и хранение персональных данных, • Наличие у ООО «СиПиЭй Хаб» локального нормативного акта, регламентирующего работу с персональными данными, • Осуществление внутреннего контроля и аудита соответствия обработки персональных данных законодательству РФ, • Использование специального программного обеспечения, • Применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных, • Осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике ООО «СиПиЭй Хаб» в отношении обработки персональных данных, локальным актам ООО «СиПиЭй Хаб», • Ознакомление работников ООО «СиПиЭй Хаб», непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства РФ о персональных данных, политикой ООО «СиПиЭй Хаб» в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и обучение указанных работников. • Обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер (составление актов, протоколов и т.п.), • Восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним, • Контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности ИСПД.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество, предыдущие фамилия, имя (если менялись), дата рождения, место рождения, пол, семейный статус, состав семьи, образование, социальное положение, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС, ИНН, иностранное должностное публичное лицо (да, нет), адрес регистрации, время проживания по региону регистрации, адрес проживания, время проживания по адресу регистрации, мобильный телефон, рабочий телефон, домашний телефон, e-mail, веб-сайт, сведения об имуществе (состав, статус), сведения о доходах, сведения о пенсиях, иных регулярных выплатах, сведения о работе и работодателе, включая контактные данные, сведения о занимаемой должности, стаже, времени работы на последнем месте, времени работы по специальности, сведения о рекомендателе (ФИО, мобильный телефон, отношение к заемщику), сведения о наличии кредитной истории, желаемые (допустимые) условия получения кредита или займа (срок, размер, условия погашения), сведения о банковской карте, иные данные, сообщенные, иных персональных данных, сообщенных работниками (соискателями), потенциальными заемщиками

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Принадлежащих: работникам (соискателям должностей) оператора, потенциальным заемщикам

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), уничтожение

Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Руководствуясь: Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Гражданским кодексом РФ, локальными нормативными актами, гражданско-правовыми договорами, в силу которых осуществляется обработка персональных данных, Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.07.2010 N151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Положения о персональных данных работников от 19.04.2017 г.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

www.list-org.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о