- Профессия педагог | Про профессии.ру
- Учитель – это не профессия, а образ жизни.
- Профессия Педагог — Описание, история.
- Кто и зачем идет в учителя, или почему профессия педагога в России вновь востребована
- Роль педагогов. Кому подходит данная профессия? Какими качествами должен обладать человек?
- Бесплатное образование и учеба за рубежом | Куда Поступать.
- Психолого-педагогическое образование :: Петрозаводский государственный университет
- Безопасность | Стеклянная дверь
- Учителей по специальностям — Школа Альберта М.
- Как мне настроить учителей-специалистов? — Справочный центр качелей
- Дополнительная лицензия на преподавание | CEHD
- Special Episode: The School Speciality Controversy
- Сертификат специалиста преподавателя (CEU) Подготовка учителей йоги
- Педагоги глухих и слабовидящих
- Мировой язык ASL (подтверждение)
- CTE Переводчик ASL (специальность)
- Образование глухих (подтверждение специальности)
- Учителя инвалидов по зрению (подтверждение специальности)
- Ориентация и мобильность (подтверждение специальности)
- Сертифицированный поставщик инструкций по Брайлю
- Секретный поставщик инструкций по Брайлю
- Переводчик для глухих
Профессия педагог | Про профессии.ру
Нет смысла говорить о необходимости работы педагога, ведь каждый знает о том, что это одна из самых необходимых профессий.
Однако стать хорошим учителем суждено не каждому. Выбирая эту профессию нужно хорошо взвесить все «за» и «против».
Среди плюсов стоит отметить продолжительность летнего отпуска, популярность и востребованность профессии, неполный рабочий день, и, конечно же, любовь и признание учеников.
Немаловажным положительным фактором является то, что педагог, как правило, относится к бюджетной организации, обладающей своими определенными плюсами: своевременная зарплата, премии, некоторые льготы, оплачиваемый декретный отпуск и многие другие социальные блага.
Однако помимо всех перечисленных достоинств, профессия обладает и некоторыми минусами, главным из которых является продолжение работы после трудового дня дома.
Если другие сотрудники после рабочего времени могут расслабиться в домашней обстановке, педагог приносит с собой часть дополнительной работы. К примеру, это может быть проверка тетрадей, подготовка классных часов и других мероприятий. Таким образом, часть дел остается на дом.
К сожалению, не все дети воспитываются в благополучных семьях.
Бывают сложные ситуации, в которых нужно проявить немало терпения при использовании психологических методик для адаптации и успешного обучения ребенка.
Если педагог не найдет подход к кому-то из учащихся, авторитет он не завоюет, а следовательно усложнит себе задачу. Как стать авторитетом.
Кто-то усваивает полученную информацию быстро, с кем-то надо позаниматься дополнительно.
Педагог должен учитывать особенности всех детей.
Для укрепления материала можно использовать различные игры во время урока. Ведь, к примеру, интересная викторина по пройденному материалу позволит не только показать уровень знаний учащихся, но и у самих детей вызовет интерес. Важно, чтобы в подобных соревнованиях участвовали абсолютно все.
Зачастую, делясь на команды, задания выполняют несколько самых активных ребят, а остальные просто отсиживаются в стороне. Чтобы подобного не было, педагог должен заинтересовать в игре всю группу.
Конечно, применение игр в урочное время требует творческого подхода и фантазии педагога, а, следовательно, дополнительного времени на реализацию.
Профессия педагога требует немало усилий и терпения. Однако при правильном подходе и любви к своей работе, успешный результат гарантирован.
Смотрите также:
Учитель – это не профессия, а образ жизни.
Учитель – это не профессия, а образ жизни.
Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени».
Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.
Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя.
На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место.
Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.
Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.
Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться. Заложить базу и донести мысль, что дальнейшее образование и самообразование- это залог успеха в современном обществе.
Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Профессия Педагог — Описание, история.
Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессияИстория появления профессии ПедагогКак возникла профессия? Как развивалась профессия?
Корни истории педагогики нужно искать в Древней Греции. Тогда она не была отдельной наукой, а частью теологии и философии. Выделить в самостоятельную науку педагогику смог Ян Коменский, чешский педагог 17 века, автор учебников по астрономии, физике, математике. Именно он является основателем системы школьного образования, дошедшей до наших дней: разделение учеников на классы, расписание уроков, чередование уроков и перемен.
Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
Для чего нужно детям посещать детские сады? Зачем школьникам читать классическую литературу, учить множество правил и теорем, которые потом вряд ли всем пригодятся? Дело в том, что человек должен не только уметь читать и писать, знать не только то, что касается его профессии, но и быть образованным разносторонне, уметь четко выражать свои мысли, анализировать факты и закономерности, искать связь между историей и настоящим.
Особенности профессии ПедагогУникальность и перспективность профессии
Требования к педагогу зависят от места его работы. Опыт работы желательно для любого рабочего места, а вот высшее педагогическое образование требуется не всегда, например, для воспитателей детских садов и учителей начальных классов оно желательно, но не обязательно. Для учителя средних и старших классов обязательно нужно иметь профильное образование по предмету, хорошие знания. В обязанности педагога входит не только проведение уроков, но и проверка тетрадей. Ведение журнала, составление календарных планов.
«Подводные камни» профессии ПедагогВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
Единственным минусом работы педагога является достаточно низкая оплата труда. Сам труд тяжел, требует от учителя самоотдачи, но и приносит большое удовлетворение, особенно, если есть хорошие результаты. Общение с детьми также приносит радость. Но к профессии педагога нужно призвание. Дети – беспристрастные судьи, они быстро распознают фальшь и незнание предмета. Заслужить авторитет у них трудно.
Где и как получить профессию ПедагогГде обучают профессии?
Педагогические институты и университеты предлагают достаточно большой выбор специальностей. Воспитателей детского сада готовят профессиональные училища. Повысить свою категорию педагог может, пройдя курсы повышения квалификации.
Кто и зачем идет в учителя, или почему профессия педагога в России вновь востребована
Уже два с лишним десятка лет многие россияне активно путешествуют за границей и, вместе с отпускными впечатлениями, привозят практические наблюдения, касающиеся карьеры и общественного устройства в странах Европы и Азии. Во многих государствах учителя и медики – весьма уважаемые люди, к тому же имеющие возможность финансово содержать свои семьи на достойном уровне.
В России в 90-х годах пиетета перед этими профессиями заметно убавилось, особенно в этот период минимизировался интерес к сфере образования. Прежде всего, потому, что для молодежи (и не только для нее, впрочем) вопросы престижа и финансовой обеспеченности неразрывно связаны. Однако тенденция последних лет такова, что люди снова стали поступать в Педагогический институт не потому, что в другую сферу не получилось, а потому, что есть к этому призвание.
Родители нынешних выпускников поняли, что всю жизнь посвятить нелюбимой, но, казалось бы, денежной профессии невозможно. Жизнь идет, и вспомнить нечего: работа – дом, дом – работа. Тем более спрос на модные профессии не всегда так велик, как кажется, особенно когда вакансий на рынке труда меньше, чем вал специалистов. Стало очевидно: если ты «живешь, дышишь» выбранным делом, если просто не можешь существовать без него (день и ночь повышая уровень квалификации, нарабатывая опыт) – тогда ты состоишься как специалист и будешь востребованным. А если поддался всеобщему увлечению – будешь плыть в общем потоке, если только случайность не поможет. Поэтому многие родители уже не довлеют над своими детьми в плане «поступишь, куда я сказал», а, наоборот, стараются предоставить все возможности для профессионального самоопределения с самого раннего возраста.
Помните, как было еще лет 20–30 назад? «Ты никогда не будешь ветеринаром, потому что я так сказала! Я для этого, что ли, столько денег в дочь вложила, лучших репетиторов нанимала? Пойдешь на международный факультет!» Или: «Сын, нечего идти ни в медицину, ни в учителя, брось эти мысли. Сейчас все решают деньги, поэтому все сделаю, но на банковское дело пойдешь учиться!»
А новое поколение (поколение Z и, уверена, все последующие за ним; впрочем, во многом меняет свои взгляды и поколение Y – это активная и уже состоявшаяся в профессиональном плане молодежь) просто хочет делать в жизни то, что ему нравится. Просто хочет иметь больше, чем вот эту оскомину в зубах родителей «работа – дом», намерено самовыражаться и получать удовольствие от любимого дела, а не сидеть десятилетиями в офисе за экраном монитора, наблюдая в соцсетях за чужими успехами. Эти люди ценят свободу выбора и не боятся быть для кого-то смешными с выбранной профессией.
А еще последние пару лет в России начались серьезные, можно сказать трансформационные, изменения в сфере образования, что связано, в том числе, с инвестициями в эту сферу состоявшихся людей – бизнесменов – которым не все равно, в каком мире будут жить их дети и внуки. Они создают различные фонды, проводят фестивали, конкурсы, в которых выбирают лучших представителей сфер дошкольной и школьной педагогики, которым дают возможность посетить крутые семинары и мастер-классы, выделяют гранты на профессиональное самосовершенствование и так далее.
Среди драйверов нового движения – Благотворительный фонд «Вклад в будущее» (ПАО Сбербанк России) с его программой «Учитель для России», а также «Рыбаков фонд» и различные их единомышленники – кто-то действует в связке с лидерами, кто-то пока работает в узком кругу. В, казалось бы, довольно консервативном Хабаровске находятся желающие стать участниками встречи с педагогом-новатором Димой Зицером, основавшем в Санкт-Петербурге школу «Апельсин», где ученики сами выбирают себе занятия, определяя вектор развития, и нет сверхзадачи подогнать детей под систему.
То, что процесс в образовательной сфере пошел – совершенно очевидно.
Тем, кому это интересно, рекомендую ознакомиться с деятельностью команды @geek_teachers, которая создала бесплатный онлайн-курс «Школа проектов» для желающих запустить свой образовательный проект. Тот же Рыбаков Фонд совместно с онлайн-школой Института «Стрелка» Vector организовали в интернете курс «Как организовать сообщество», который теперь стал бесплатным.
Вообще, появляется много образовательных программ для детей и подростков в интернете, в том числе некоммерческих. Например, в Инстаграм теперь можно школьникам и их родителям, благодаря проекту azbuka_edu, получать бесплатные советы о здоровье, и это тоже вклад в будущее. Он создан совместно медиками и педагогами, и впереди нашу страну ждут множество таких полезных и доступных просветительских проектов, появившихся благодаря сплаву знаний и навыков учителей и специалистов разных сфер деятельности. Молодые педагоги с их компетенциями, запасом энергии, нацеленные на общественные изменения, сегодня видят перспективы в своей профессии.
Есть еще одна категория людей, которым тоже нужно быть востребованными, а также иметь доход. Это так называемые люди серебряного возраста – точнее, население предпенсионного и пенсионного возраста. Традиционно во многих культурах пожившие (пожилые), наработавшие ценный опыт люди становятся наставниками, воспитателями, именно им поручалось заниматься развитием детей. В то время как родители полностью отдаются карьере и общественной жизни. Очевидно, что наличие специального профессионального образования позволит человеку и в преклонном возрасте иметь возможность быть нужным обществу в деле воспитания малышей или обучения школьников. Поэтому люди и задумываются о том, чтобы получить новую профессию, к которой тянет, когда нравится возиться с детьми, сохранять рядом с ними молодость духа, передавать им свои знания, делиться опытом. В таком случае – будет ли человек работать в школе, детском саду или займется репетиторством, станет гувернером, няней, откроет мини-сад – еще долгие годы он сможет быть интегрированным в социум.
И еще одна тенденция – переход в новую сферу деятельности людей среднего возраста (35–45 лет), причем людей с интересным жизненным опытом. Прежде мы только читали о том, что в США часто люди этого возраста кардинально меняют профессию – состоялось выгорание в прежнем деле, выбранном не всегда сердцем, есть осознанное желание реализовать себя во второй части жизни в том, что интересно именно сегодня.
В России то, что люди меняют профессию в зрелом возрасте, часто связано с социально-экономическими изменениями или с задачами семьи. Кто-то был в найме, но потерял работу и решил переквалифицироваться. Кто-то занимался небольшим бизнесом, но решил, что на этом этапе жизни не хочет быть предпринимателем, руководителем, фрилансером – но готов работать в найме в удобном для него графике, совместимом с семьей, другими проектами или получением дополнительного образования. Кому-то нужно ухаживать за стареющими родителями или хочется быть ближе к детям-школьникам, а это проще всего выполнить, работая в их школе или центре дополнительного образования.
Есть и другая категория – это люди, которые уже давно работают в муниципальных учреждениях дополнительного образования, бывших дворцах пионеров (педагоги по танцам, изо, вокалу и так далее). Имея за плечами десятилетний опыт работы с детьми и узкопрофильное образование (художник, например), они сегодня вынуждены получать документ о подготовке в вузе по педагогическому направлению. А все потому, что изменились требования на законодательном уровне.
Спрос на учителей и педагогов дошкольного образования сохраняет устойчивость, и такие специалисты востребованы в любом населенном пункте. Министерство образования и науки Хабаровского края ежегодно передает нам сведения о кадровой потребности в регионе, число вакансий колеблется в диапазоне от 400 до 800 ставок. Как рассказал директор Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Виктор Мендель, при таком количестве объявленных вакансий студенты вуза «умудряются еще и самостоятельно трудоустраиваться в школы». Он отмечает, что, помимо школ Хабаровского края, в Пединститут ТОГУ регулярно обращаются из соседних регионов, даже с Чукотки, Сахалина, из Якутии. «Педагоги востребованы, наибольший спрос на учителей математики, начальной школы, воспитателей детских дошкольных учреждений», – констатирует Виктор Мендель, и мои наблюдения подтверждают, что спрос на педагогов будет всегда, и при повышении культуры общества престиж профессии будет расти.
Не вопреки, а в поддержку обозначенным в этой статье тенденциям, есть другие примеры: когда педагоги, вожатые выходят за пределы своей профессии, становясь успешными руководителями предприятий, консультантами, тренерами, специалистами по карьерному консультированию, психологами и так далее. Этот процесс мы видим в масштабах страны, и локальные тенденции не отстают. Бывшие вожатые создают коуч-центры, организуют разные форматы работы со взрослыми людьми, в том числе и проверенные, не утратившие актуальности для любого возраста тематические «лагеря».
Если в советское время в нашей стране профессию выбирали раз и навсегда, то сегодня требование времени таково, что и зрелые люди должны быть готовы меняться, и сама молодежь настроена на получение практического опыта в совершенно разных сферах. Специалисты называют этот процесс формированием компетенций. Пробуя себя в самых разнообразных областях, педагоги обретают новые возможности.
Тот же директор пединститута ТОГУ Виктор Мендель подчеркивает: «Педагог – это, образно говоря, менеджер высшего полета. По сути, он часто работает со слабо мотивированным коллективом, не имея при этом каких-то существенных ресурсов и рычагов влияния, но добивается того, что детский коллектив продвигается в позитивном направлении. Не зря, наверное, в социальной сфере, да и в бизнесе тоже, много успешных руководителей с педагогическим образованием. Ведь они умеют общаться с людьми, слушать, объяснять, заинтересовывать».
Продолжая эту мысль, я обрисую для людей с базовым педагогическим образованием, получившим впоследствии повышение квалификации в области управления персоналом, очевидные перспективы в сфере HR (human resources). Старый лозунг «Кадры решают все!» сегодня как никогда актуален и со временем он будет сохранять позиции. Любая уважающая себя организация, особенно это заметно в крупных городах, сегодня строит работающую модель управления персоналом – так, чтобы не только выбирать лучших, но и оставлять их у себя, заинтересовывая, выращивая под свои потребности и развиваясь вместе. Поэтому педагоги, однозначно, будут в тренде. Их ждут и в детских садах, и в кругу топ-менеджеров промышленных гигантов. Было бы желание не стоять на месте, какую бы стезю ты ни выбрал.
Роль педагогов. Кому подходит данная профессия? Какими качествами должен обладать человек?
ППедагог — это не только специалист, который безупречно владеет основами педагогики, но и человек, находящий к детям индивидуальный подход. Если вы решили получить педагогическое образование, тогда вам следует узнать более подробную информацию о данном направлении. В обязанности педагога входит организация, а также проведение воспитательного и образовательного процесса. Кроме того, он должен любить детей и относиться к ним доброжелательно. Даже если вы хорошо владеете определенной специальностью, но не умеете общаться с учащимися, эта профессия не для вас.
Особенности деятельности. Каким должен быть педагог?
Педагогическое образование — это не только учителя школы. После окончания учебного заведения можно стать вожатым, воспитателем, гувернером, преподавателем. В обязанности тех, кто имеют дело с совсем юными подопечными, входит и их воспитание. Такие специалисты учат ребенка различать хорошие и плохие поступки, помогают ему выработать любовь к образовательному процессу. Учителя школы, в свою очередь, занимаются воспитанием учеников и дают им полезные советы, касающиеся правильного поведения в обществе. Педагоги должны идеально знать предмет, который преподают. Кроме того, им необходимо подавать материал в интересной для учащихся форме. Настоящий педагог должен обладать следующим:
- организаторскими способностями
- умением находить подход к детям
- добротой
- пониманием
- хорошей памятью
- стрессоустойчивостью
Возможен ли карьерный рост у педагогов? О дополнительных доходах.
Специальность педагог является довольно распространенной, поэтому человеку, который планирует им стать, необходимо идеально освоить дисциплину. Если он станет специалистом в определенной сфере, его смогут принять в любое учебное заведение. Кроме того, педагоги могут повысить свою квалификацию методом написания научных работ.
К сожалению, многие люди считают педагогическое образование неперспективным. К сожалению, они ошибаются, поскольку заработная плата во многом зависит от умений и навыков человека. Если он идеально знает ту или иную дисциплину, тогда ему можно заняться дополнительно репетиторством. Кроме того, педагог может стать преподавателем высшего учебного заведения. Для этого ему необходимо повысить свой разряд или квалификацию. Дополнительный заработок специалисты могут получить с помощью написания статей для публикаций или выступлений со своими докладами на всевозможных конференциях.
Найдено: 13 специальностей по следующим направлениям
44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Дополнительно
Выбери предметы ЕГЭ
которые собираешься сдавать и узнай специальности, подходящие именно тебе.
ВыборБесплатное образование и учеба за рубежом | Куда Поступать.
com Загрузка…Педагог или учитель — это одна из самых уважаемых, самых ответственных и наиболее почетных профессий в мире. Вместе с тем, профессия педагог на современном рынке труда ценится достаточно высоко и пользуется большим спросом. На сегодняшний день эту профессию осваивают тысячи студентов. Но, несмотря на большое количество выпускников педагогических факультетов, талантливые выпускники находят работу в различных областях.
Направление педагогики имеет очень много направлений, которые связаны с работой с детьми. Наиболее распространенные специальности в этом направлении — это учитель, воспитатель, психолог и преподаватель. Деятельность таких специалистов направлена на обучение детей, воспитание и формирование знаний в определенном направлении.
Описание профессииПедагог — это человек с большим запасом терпения и умением делиться знаниями, которые она имеет, с другими. Без лояльного отношения к своим ученикам, завоевать их уважение очень трудно. Поэтому педагог должен уметь учитывать возрастные особенности своих учеников и подходить к обучению каждого отдельного ребенка индивидуально. В обязанности педагога относится и умение научить ребенка правильно вести себя в социуме.
Профессия педагога имеет свои сложности, ведь нужно найти подход к ребенку, научиться интересно подавать учебный материал и вызвать у ребенка интерес к получению новой информации.
Преподавание — это не только умение общаться с детьми и провести урок. Это ежедневная работа над подготовкой интересного материала, умение заинтересовать своим предметом, мотивация к изучению полученной информации и выполнения самостоятельных или домашних заданий. Учитель также постоянно занимается проверкой качества знаний учащихся, поиском путей совершенствования учебного процесса, которые помогут улучшить качество знаний учащихся. Оценка работы учителя и плодов его работы происходит за счет проведения контрольных работ и экзаменов. Стоит отметить, что действительно хороший преподаватель делает выводы проведенной работы именно на основе полученных результатов контрольных работ и умеет найти подход к каждому ученику, чтобы улучшить успеваемость.
Среди плюсов профессии отмечается высокая социальная значимость педагогов в обществе, высокий уровень заработной платы (при условии работы в частных учебных заведениях), ценность грамотных рабочих кадров и возможность получения дополнительного заработка за счет частного преподавания.
Перспективы трудоустройстваПедагог, в первую очередь, может трудоустроиться в сфере образования. Преподаватель имеет возможность работать по тому направлению деятельности, который он преподает для студентов. А таких направлений очень много. Поэтому рассмотрим наиболее распространенные рабочие места для учителей:
- Школа;
- Детский сад;
- Колледжи, лицеи, гимназии, училища;
- Интернаты и детские дома;
- Детские приюты, центры приема и распределения детей;
- Центры детского творчества, кружки, спортивные секции, музыкальные школы;
- Учебно-методические центры;
- Колонии для несовершеннолетних.
В перечень задач каждого педагога относится целый ряд обязанностей:
- Подготовка к занятиям и их непосредственное проведение;
- Подготовка материалов для самостоятельного обучения и домашних заданий;
- Оценка знаний детей и качества освоенного материала;
- Проведение и проверка контрольных работ, тестов, экзаменов;
- Проведение консультаций с родителями и учениками.
Учитель, воспитатель, преподаватель и педагог — это одна из немногих профессий, представители которой имеют множество направлений обучения. Это означает, что выбрать направление обучения можно очень легко, но и к этому стоит отнестись с изрядной ответственностью. В мире существует очень много педагогических университетов, институтов и колледжей, получить образование в которых могут все желающие. Интересен также тот факт, что преподавателем может работать специалист любой отрасли, который готов поделиться своими знаниями со студентами, обучающимися по этому профилю.
comments powered by HyperCommentsПохожие статьи
- Профессия — этнолингвист
Этнолингвистика — это направление в языкознании, которое нацелено на исследование языковых и культурных связей. Специалисты…
- Профессия — биотехнолог
Биотехнолог — одна из самых востребованных профессий будущего, которая активно используется уже сегодня. Биотехнолог занимается…
- Профессия — финансист
Финансист — это специалист, который разбирается в финансовых делах рынков, умеет анализировать и систематизировать информацию,…
- Профессия — инжиниринг
Инжиниринг — деятельность, которая заключающаяся в предоставлении инженерных и технических услуг. К ним относятся различные…
- Профессия эколог
В XXI веке борьба за охрану окружающей среды активно развернута по всему миру. Постоянно проводятся…
- Профессия строителя
Есть очень интересная поговорка о том, что профессия строителя — это профессия на все времена.…
- Профессия — логист
Логист — это специалист, который на профессиональном уровне занимается доставкой различных товаров, размещением их на…
куда поступать новости Украины Украина
Загрузка…Всеобщая история |
История России |
Русский язык и культура речи |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
Основы экономики и экономика образования |
Иностранный язык |
Философия |
Физическая культура и спорт |
Информационные технологии в образовании |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
Безопасность жизнедеятельности |
Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования |
Введение в психологию |
Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики |
Социальная психология |
Общая психология |
Возрастная психология |
Основы математической обработки информации |
Педагогическая риторика |
Диагностика и проектирование психолого-педагогической поддержки ребенка |
История и теория педагогики |
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии |
Профессиональная этика педагога |
Информационные технологии |
Естественнонаучная картина мира |
Методика воспитательной работы |
Разработка образовательных программ |
Детская психология |
Теория обучения и воспитания |
Методология и методика психолого-педагогических исследований |
Теории развития личности |
Сравнительная педагогика |
Детская практическая психология |
Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста |
Теория и технологии развития речи детей |
Литературное образование дошкольников |
Теория и технологии экологического образования дошкольников |
Педагогика раннего детства |
Дошкольная педагогика |
Педагогические технологии |
Семейная педагогика |
Педагогическая психология |
Методика логико-математического развития |
Практикум по выразительному чтению |
Практикум по изобразительной деятельности |
Практикум по музыкальной и театрализованной деятельности |
Основы инклюзивного образования |
Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка |
Технологии оздоровления в образовании |
Арттерапия и артпедагогика |
Ранняя диагностика и коррекция развития детей |
Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семьи |
Одаренный ребенок |
Психология и педагогика игры |
Организация культурно-досуговой деятельности |
Организация межличностного взаимодействия в детском коллективе |
Воспитание толерантности у дошкольников |
Педагогическое мастерство |
Социальное воспитание дошкольников |
Оздоровление детей дошкольного возраста |
Социальная педагогика |
Школа вожатского мастерства |
Летняя психолого-педагогическая практика |
Учебная ознакомительная практика |
Психолого-педагогическая практика в группах раннего возраста |
Проектно-технологическая практика |
Первые дни ребенка в школе |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Производственная практика |
Преддипломная практика |
Практика по художественно-эстетическому развитию |
Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
История Карелии |
Библиография |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 620e76bb1ffa00a5.
Учителей по специальностям — Школа Альберта М.
ГринфилдаВсе
«24»
Школа Альберта М. Гринфилда
Амстердамская библиотека — 2-й этаж
Аудитория
Barnes and Noble Rittenhouse
Bonner’s
Bonner’s Irish Pub
Кафетерий
Callahan’s Grille
Cambridge
Cherry Street Tavern
City Taphouse
Craft Hall Pop-Up — северная сторона мэрии
Dorrance Hamilton Hall — University of the Arts
Drexel’s Mandell Theater
Graham Bailer’s Place
Gran Caffe L’Aquila
Greenfield Auditorium
Greenfield Library
Gym
Library
Lobby
Martial Posture Studio
Mellon Bank Centre Atrium
Merriamakers Theater
Midnight Iris Move
Филд Хаус
Prince Music Theater
Паб и кухня
Ресторан 24
Rita’s
Rogues Gallery Bar
Комната 214
Штаб-квартира компании Saxby
Школьный двор
Ten Stone
Tio Flores
Wells Fargo Center
Подземная мастерская
Как мне настроить учителей-специалистов? — Справочный центр качелей
Есть несколько вариантов для учителей-специалистов. Вы должны решить, что лучше всего подойдет вам, исходя из возраста ваших учеников и технических характеристик.
Самый простой вариант — создать отдельные классы для преподавателей-специалистов и использовать электронную почту для входа учащихся. Однако вход по электронной почте для учащихся не работает для учащихся младшего возраста или общих устройств. В этом случае вам следует взвесить плюсы и минусы создания отдельных классов или одного общего класса.
Вариант 1. Организуйте отдельные классы для классных руководителей и учителей-специалистов.
- Плюсы: Работа студентов ведется в отдельных классах для каждого учителя. Учителя могут управлять своими настройками класса. Учащиеся, входящие в Seesaw с помощью электронной почты и пароля, могут переключаться между классами в меню левой боковой панели, как и учителя.
- Минусы: учащиеся с кодом класса должны будут выйти из классной комнаты и перейти в специализированный класс, когда они захотят добавить что-то в журнал специализированного класса.
Вариант 2: Создайте один общий класс со специалистами-учителями в качестве дополнительных преподавателей.Используйте папки, чтобы организовать работу специалистов (например, папки для искусства, науки, техники).
- Плюсы: Студентам не нужно будет входить и выходить, или не забывать переключаться между классами.
- Минусы: Учителя должны согласовывать настройки класса. Учащиеся и учителя должны не забывать использовать папки, чтобы различать, какие работы относятся к каждому предмету и / или должны быть проверены каждым учителем.
- Узнайте, как добавить в класс второго учителя. С Seesaw Free у вас может быть 2 учителя в классе.Перейдите на Seesaw Plus или Seesaw for Schools, чтобы добавлять учителей в каждый класс.
Вариант 3. Учитель-специалист создает один большой класс и называет группы учеников по классу / основному учителю, к которому принадлежит группа. Отлично подходит для библиотеки, творческого пространства, клубов.
- Плюсы: не нужно выходить из системы или переключаться между классами. Все в одном большом классе.
- Минусы: есть один общий журнал занятий, и у учащихся нет собственного журнала.Семьи не могут подписаться на журнал (но сообщениями можно делиться в блоге класса, если вы хотите поделиться с более широкой аудиторией).
Семейный вид
- Если в вашей школе используются качели для школ, семьи будут автоматически подключаться к журналам своих детей, если у учителя этих классов включен доступ к семье.
- Если вы используете бесплатную версию Seesaw или Seesaw Plus, семьям потребуется добавить каждый класс отдельно, но они могут использовать одну и ту же семейную учетную запись для доступа ко всем классам своего ребенка.Инструкции можно найти здесь.
Дополнительная лицензия на преподавание | CEHD
Полные требования программы
Информация о приложении отображается по программам. Количество кредитов, необходимых для завершения программы, зависит от прошлой курсовой работы. Мы рассмотрим вашу курсовую работу после того, как вы подадите заявку.
Сроки
- 1 октября начало занятий в весеннем семестре (январь)
- 15 января приоритетный срок для искусств в образовании абитуриентов.Эта программа допускает студентов один раз в год к началу занятий в летнем семестре.
- 1 февраля начало занятий в летнем семестре (май / июнь)
- 1 марта только для соискателей специального образования. Эта программа допускает студентов один раз в год к началу занятий летом осеннего семестра.
- 1 июня начало занятий в осеннем семестре (сентябрь)
Программные области
В соответствии с федеральными правилами финансовой помощи, студенты, обучающиеся на дополнительных учебных курсах только по лицензии, имеют разные варианты помощи, чем студенты, обучающиеся по программе поиска степени в университете. Подробнее о дополнительном лицензировании и финансовой помощи [PDF].
Подать заявку на лицензию
Требования к лицензии устанавливаются Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных преподавателей (PELSB) и могут быть изменены. Если вы подаете заявку на дополнительную лицензию в новой области содержимого, вам может потребоваться сдать экзамен по области содержимого MTLE.
После того, как вы выполнили все требования курса, требования к дополнительному государственному тестированию (при необходимости) и все ваши итоговые оценки были внесены в стенограмму, вы можете приступить к подаче заявки на получение дополнительной лицензии.Ваше приложение пакет должен включать:
- Приложение уровня 4
(если у вас есть стандартная 5-летняя лицензия MN или лицензия Tier 4) или
Приложение уровня 3 (если у вас есть лицензия MN Tier 3)
- Подтверждение завершения утвержденной государством программы лицензирования Раздел: заполните информацию о преподавании / практических занятиях / стажировке учащегося
- Копия вашей текущей лицензии на преподавание в Миннесоте.
- Чек на имя «ПЕЛСБ». Размер комиссии указан в вашей заявке.
- Официальные стенограммы в запечатанных конвертах из любых других колледжей или университетов, где вы проходили курсовую работу для получения дополнительной лицензии. Выписка из Университета Миннесоты не требуется.
- Официальный лист результатов теста MTLE, если вы не отправляли его в Университет Миннесоты. Мы вернем вам официальный отчет о результатах.
- Форма выпуска с подписью [PDF]
- Завершенный опрос о выходе из CEHD отправлен на вашу электронную почту UMN.
Вы получите конкретные инструкции от OTE о том, как отправить заполненное приложение в PELSB.
Вы можете отслеживать прогресс вашей лицензии через веб-сайт PELSB.
Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в Управление педагогического образования по адресу ote@umn. edu.
Special Episode: The School Speciality Controversy
Если вы были в социальных сетях учителей рисования в любое время на прошлой неделе или около того, вы, вероятно, видели эту статью. Учителя искусства повсюду были оскорблены его предположениями, его представлениями о роли преподавания искусства и его выводами о будущем. В этом специальном эпизоде Тим и Эндрю предлагают свои взгляды на статью (3:15), роль учителей искусства и искусства (8:30) и противоречие, обнаруженное в результате огненной бури в социальных сетях (12:30). Полная стенограмма эпизода ниже .
Ресурсы и ссылки:
Выписка
Добро пожаловать на Art Ed Radio, подкаст для учителей рисования. Это шоу произведено Art of Education, и я ваш ведущий, Тим Богатц.
О, специальность школы. Что вы наделали? Если вы за последнюю неделю или около того проводили какое-то время в социальных сетях учителей рисования, вы, вероятно, видели огненную бурю, вызванную публикацией в блоге School Speciality. Это называется «Дополнительное художественное образование для учащихся без выбора». Он начинается честно и справедливо, с разговоров о некоторых из лучших аспектов того, что дает учащимся художественное образование, и о том, почему школы должны делать все возможное, чтобы сохранить свои художественные программы, когда у них не хватает бюджета. Но вскоре после этого пост становится хуже, предполагая, что школы, у которых нет бюджета, могут захотеть предложить уроки рисования после школы или даже превратить искусство во внеклассную. Затем, и это та часть, где почти все учителя изобразительного искусства делают свое самое большое исключение с постом, автор предлагает, чтобы несертифицированные учителя изобразительного искусства могли начать преподавать искусство, или волонтеры, и школы могли бы платить этим людям столько, сколько они платят тренерам .В частности, гораздо меньше, чем можно было бы сделать с помощью обучения искусству.
Хотя я понимаю некоторые из представленных здесь идей, самое главное, что искусство стоит экономить, независимо от того, какие у вас могут быть бюджетные трудности, самые большие представленные идеи — это те, которые вызывают больше всего проблем и обесценивают искусство и учителей искусства, в частности большинство. Убрать искусство из школьного дня, дать уроки только избранным ученикам или иметь несертифицированных учителей в качестве инструкторов — все это не для начала, и из-за этого учителя искусств, как я уже сказал, чувствуют себя обесцененными и неуважительными.Возникшая в результате огненная буря в самом блоге и в социальных сетях заслуживает внимания. Там идет большая дискуссия, и я хотел поговорить с Эндрю о некоторых из представленных идей, а также о некоторых из опубликованных идей и реакции людей.
Я собираюсь пригласить его прямо сейчас, чтобы поговорить о записи в блоге, реакции в социальных сетях и о том, что мы оба чувствуем по поводу представленных идей и их противодействия. Давай начнем разговор.
Хорошо, Эндрю. Спасибо, что пришли. Как твои дела?
Эндрю : Я молодец. Спасибо, что пригласили меня.
Тим : Хорошо. Что ж, я рад, что вы здесь, потому что нам нужно поговорить о огненной буре в социальных сетях.
Эндрю : Эй, приятель.
Тим : Я знаю, что вы любите социальные сети, и я знаю, что вы любите драму, поэтому я предполагаю, что вы читали сообщение о школьной специальности о превращении искусства во внешкольную программу.Вы читали это, верно?
Эндрю : Да. Если честно, в первый раз, когда я прочитал это, я вообще не читал. Я читаю только комментарии людей. Я подумал: «Я не знаю, нужно ли мне вникать в это». Потом я сделал еще раз, и да. Я прочитал исходный пост и множество комментариев по этому поводу. Да.
Тим : Подводя итог, можно сказать, что все начинается довольно позитивно: «Исследования доказывают, что художественное образование повышает социальные навыки, улучшает школьное сообщество и так далее, и так далее.» Действительно мило. Затем внезапно говорится о сокращении бюджетов, о том, что искусство, возможно, не является основным предметом, и о школах, которые начинают превращать искусство во внеклассную программу. Затем они придумывают все эти идеи по привлечению художников-добровольцев и неаккредитованных учителей, чтобы они начали проводить эти внеклассные занятия по искусству. Да. Позвольте мне спросить вас, в чем заключаются ваши большие проблемы с этой статьей?
Эндрю : Ну, честно говоря, они добавили вначале большой вид многостраничного, жирного шрифта, что-то вроде заявления об отказе от ответственности, которого не было с первой записью или первым сообщением.Я думаю, это было ответом на всю ту негативную рекламу и огненную бурю, которую они создали. Я имею в виду, что я как бы понимаю это, эту редакцию, но все же, когда вы читаете исходный пост, есть только некоторые действительно причудливые прыжки. И, как вы сказали, это типа: «Эй, искусство действительно важно. Эй, искусство сокращается, так что, эй, каждый может это сделать ». Это как: «Подожди, погоди, погоди, погоди. Ваш переход от второго шага к третьему не должен был выглядеть так: «Эй, любой может этому научить». Он должен был быть таким: «Эй, мы все должны быть очень расстроены и бороться за легитимность и место для искусства в школах». .А не: «Давайте все согласимся, что это нормально, и найдем любого пожилого человека, который научит этому».
Одна из вещей, которую, я думаю, должен был сказать автор статьи, это… Что ж, позвольте мне вернуться. На самом деле, у меня нет проблем с тем, чтобы арт-клубы или мероприятия по обогащению искусства проводились как спорт. Я вообще-то думаю, что это классная идея. Типа: «Эй, у вас есть футбольная команда. У вас есть теннисная команда. Вот ваша команда художников или ваш арт-клуб «. Хорошо. Это отличное дополнение, но не вместо гарантированной и жизнеспособной учебной программы по искусству.
Тим : Ага. Это не лучшая замена.
Эндрю : Верно. Основное ожидание должно заключаться в том, что у всех учащихся будет хорошая учебная программа по искусству под руководством сертифицированного и законного учителя искусств, имеющего лицензию, который дает реальный опыт, а не: «Мы собираемся делать это после школы, то, что преподают некоторые люди из сообщества это может быть хорошо, а может и нет, а вы можете или нет… »Я имею в виду, это просто… Нет. Мы должны бороться за некоторые гарантированные, жизнеспособные, базовые ожидания, прежде чем мы сможем прыгнуть:« Эй, мы можем просто заменить искусство учителя с кем-либо в сообществе.» Что? Я много этим занимаюсь. Вы можете представить себе эту статью, написанную о математике, естественных науках или STEM-образовании? «Эй, STEM действительно дорого стоит, но забудьте об этом. Винтовой проект впереди всех. Вы можете просто пригласить добровольцев и сделать это ». Эту статью и человека, который ее пишет, просто высмеяли бы за то, что он смешон, но в искусстве, я думаю, это нормально.
Тим : Да, и я думаю, что это расстраивает, и я думаю, что учителя искусства обращают на это внимание.Это то, о чем они твердят больше всего. Просто то чувство неуважения, когда, если вы садитесь и думаете об этом, вы говорите себе: «О, зачем кому-то это писать?» Но если бы речь шла о математике, естественных науках или английском языке, никому бы в голову не пришло даже предложить эту статью, даже начать эту статью. Я думаю, это просто как бы связано с чувством неуважения. Думаю, именно отсюда и возникает разочарование.
Я хочу вернуться к тому, что вы сказали, где они сделали второе заявление генерального директора школы по специальности: «Эта статья не показывает, как мы думаем.Не передать то сообщение, которое мы хотели ». И я абсолютно аплодирую им за это, потому что они очень легко могли полностью избавиться от поста и всех комментариев. Они могли бы удалить статью и просто отозвать ее, но я очень ценю тот факт, что они все еще оставляют ее для прочтения. Они все еще как бы стоят за тем, чтобы поддерживать эту дискуссию. Если мы действительно хотим продолжить это обсуждение, позвольте мне спросить вас об этом. Я предполагаю, что своего рода предпосылка статьи, независимо от того, хорошо она написана или нет, предпосылка или идея состоит в том, что если школьные бюджеты урезаны до такой степени, что искусство больше не является вариантом, финансирование больше не доступно, это после -школьные уроки рисования выгодны? Мол, что-то лучше, чем ничего? Очевидно, что в идеальном мире искусство является основным предметом. Каждого ученика обучает искусству сертифицированный учитель рисования, но в нынешних реалиях это происходит не везде. При этом, будут ли некоторые из предложенных здесь идей применительно к внеклассным занятиям или внеклассным занятиям, это лучше, чем ничего?
Эндрю : Я понимаю, что вы здесь пытаетесь сделать. Вы пытаетесь немного изобразить адвоката дьявола и заставить меня разобраться в нюансах. Я с радостью сделаю это, но в то же время я также решительно хочу сказать, что я как бы хочу отклонить вашу предпосылку.Я хочу отвергнуть тот факт, что мы, как учителя искусств, должны признать, что наши бюджеты сокращаются. Ну зачем? Почему учебная программа по искусству считается слишком дорогой и несерьезной, а программа Project Lead the Way, или новый футбольный стадион, или форма поддержки — нет? Думаю, я могу согласиться с вами и сказать: «Да, конечно. Что-то лучше, чем ничего ». Но в то же время, как учителя рисования, я считаю важным, чтобы мы все еще боролись, что вся эта предпосылка о том, что школы не могут позволить себе программы художественного образования, выглядит нелепо и требует рассмотрения. Во всяком случае, я бы сказал, что школы не могут позволить себе не иметь художественной программы. Если мы, как школьные округа, действительно верим в то, что мы говорим о творчестве, и являемся партнерами для развития навыков 21 века, то учебная программа и учителя рисования — это люди, от которых вы получаете максимальную отдачу от этих занятий. Перестаньте говорить, что вы верите в эти вещи, а потом не финансируете их, понимаете?
Не знаю. Я действительно беспокоюсь о некоторых из этих внеклассных замен или вспомогательных вещей, вы не знаете, какое качество происходит, и это не значит, что качество не может быть достигнуто, но я также беспокоюсь о … Хорошо, допустим у вас большой школьный округ.Допустим, выпускной класс состоит из 500 человек. Вы не можете сказать мне, что внешкольная программа или внешкольная программа, проводимая волонтерами из сообщества или другими учителями, которые не обучены этому, по доброте души, смогут удовлетворить потребности всех этих студентов. Затем возникает вопрос: «Как же нам удовлетворить все их потребности? Это платная программа? Люди должны за это платить? » Что тогда только усугубляет финансовое неравенство между детьми, которое происходит по средствам, а не по средствам.Образование должно быть не в этом. Предполагается, что образование должно предоставлять возможности для всех детей, а не только для детей, у которых есть знания, средства и средства для получения внеклассных занятий после школы.
Тим : Ага. Я не мог бы сказать лучше, чем это, и я думаю, что да, это самое важное, что нам нужно сделать. Почему программы по искусству, почему наши бюджеты на искусство обсуждаются? Их не должно быть. Это основная тема. Этому нужно везде учить каждого ребенка.Я не думаю, что мы можем или что мы должны принять тот факт, что мы можем оказаться на плаху. Так не должно быть.
Я тоже хочу немного поговорить о том, как социальные сети отвергают эту статью, о сотнях комментариев, которые вы видите в самой статье, в Facebook, в Twitter. Все виды социальных сетей. Я задам вам пару вопросов, но сначала, как преподавателя рисования, вас обидел этот пост? Я вижу это в комментариях очень многих людей. Типа: «Мне так обидно, что ты так думаешь, что пишешь так.«Тебя лично, как учителя рисования, не обижает то, что что-то подобное выкладывают?
Эндрю : Я немного обиделся, но точно не шокирован или удивлен, правда?
Тим : Справа.
Эндрю : Потому что я думаю, что эта статья просто отражает некоторые мысли общества об художественном образовании и о том, как приятно иметь это, но не обязательно. Но я немного обиделась. Думаю, больше всего на свете я немного запутался.Я бы подумал, что компания, которая обслуживает учителей рисования, будет более благосклонно относиться к этому, и, думаю, я удивлен, что у нее все получилось. Я не удивлен, что это было написано, и, как я уже сказал, я в некотором роде согласен с некоторыми из мнений, а именно: «Разве не было бы замечательно, если бы арт-клубы могли работать как внешкольные спортивные команды?» Отличная идея. Но затем некоторые другие вещи, например: «Вау, никто этого не уловил и не подумал, что это немного нечувствительно к вашей базе и к творчеству?» Наверное, я больше озадачен и сбит с толку, чем обиделся, но я немного обиделся.
Тим : Ага. Думаю, это тоже была моя реакция. Я был просто рассержен, когда прочитал это. Я имею в виду, что мои чувства не обижены, но я просто озадачен. Типа: «Как это там? Зачем компании, которая специализируется на школьных принадлежностях и принадлежностях для искусства, выпускать что-то подобное? » Да. Это явно не было продумано.
Эндрю : Ну, я не хотел быть сторонником теории заговора, но в последнее время я смотрел много фильмов Николаса Кейджа.Национальное достояние один и два. Интересно, похоже ли это на то, что они следят за деньгами? Если они действительно думают, что можно заработать больше денег, расширив сферу своей деятельности, и говорят: «Ух ты, посмотри на окружающую среду, которая у нас есть, и сколько школ сокращают свои художественные программы. Давай попробуем вспомнить кое-что из этого ». Тогда я думаю, что эта статья перестает быть оскорбительной или сбивающей с толку, и теперь это просто грустно. Печально, что это похоже на то состояние, в котором мы находимся, что эта компания считает, что лучший способ для них заработать — это на самом деле обслуживать программы альтернативного художественного образования.Это просто типа: «Ух, сейчас как-то грустно».
Тим : Ага. Думаю, это относится и к моему следующему вопросу, где они, возможно, находятся… Это выходит наружу, потому что он более ориентирован на прибыль. Но я чувствую, что они потеряют много бизнеса от учителей искусства. Мой следующий вопрос к вам: будет ли это чем-то, из-за чего вы больше не будете заказывать у этой компании? Потому что вы читаете все эти комментарии, и отсюда начинается огненная буря, когда так много учителей говорят: «Вы потеряли мой бизнес.Я пойду в другую компанию. Я пойду куда-нибудь еще, чтобы заказать припасы ». Это то, что вы бы рассматривали как учитель? Сказать: «Я больше не буду заказывать у этих парней»?
Эндрю : Что ж, это действительно сложно, потому что действительно приятно и странно говорить, что ваша мораль и ваши ценности направят ваши деньги в другое место, но когда у вас мало денег, если школьная специальность все еще лучшие цены или выгодные предложения, сложно съесть ваши ценности и взять деньги в другом месте, поэтому я не знаю. Иногда я позволяю своему бумажнику, чековой книжке или школьной чековой книжке говорить за меня, но иногда это похоже на то, что мы знаем, что реальность жестока, и я собираюсь пойти в места, где есть лучшие предложения. Что я бы сказал как учитель рисования, так это то, что если вы ведете дела с этой компанией, я не выше того, чтобы сказать: «Эй, вы все только что написали эту ужасную статью. Ты давал мне скидку 10%. Как насчет того, чтобы сделать эти 20%, потому что мне сейчас чертовски жарко ». Я бы использовал это в своих интересах. «Вы хотите сохранить мой бизнес? Лучше поступай со мной правильно.”
Тим : Ага. На самом деле, я думаю, это неплохая идея. Лично я думаю, что легко разжечься в социальных сетях и сказать: «Я больше никогда не буду вести дела с этой компанией». Но очень сложно смотреть детям в глаза и сказать: «О, у нас нет этого материала в этом году, потому что я расстроился из-за того, что кто-то написал эти три абзаца». Я не знаю. Я думаю, вам нужно задуматься над этим. Я не собираюсь воздавать должное или осуждать кого-либо за то, что он пошел тем или иным путем, но я думаю, что вам нужно подумать об этом.
Эндрю : Ага.
Тим : Круто. Хорошо, я думаю, на этом мы закончим, но да. Всегда приятно говорить о драмах и о бурях в социальных сетях, поэтому спасибо, что пришли.
Эндрю : Ага. С удовольствием, чувак.
Тим : На этом закончим специальный выпуск Art Ed Radio. Как всегда, спасибо за внимание. Мы хотели бы услышать ваше мнение в рамках этого разговора, поэтому свяжитесь с нами и дайте нам знать свое мнение или сообщите нам, возможно, часть обсуждения, которое, по вашему мнению, у нас может быть пропущенный.Вы всегда можете связаться с нами по [email protected].
Я думаю, что всегда хорошо говорить о подобных проблемах, когда они возникают, потому что мы, как учителя рисования, всегда чутко относимся к этим вопросам. Мы видим, как так много людей теряют работу справа и слева из-за администраторов, советов по образованию или урезания бюджета. Когда компания, особенно та, которая так тесно сотрудничает с учителями изобразительного искусства, публикует что-то подобное бесчувственному, это действительно может вызвать эмоциональное раздражение. Я думаю, что нам нужно как бы присоединиться к обсуждению и помочь разобраться с вашими чувствами, поэтому я надеюсь, что этот эпизод помог, и я надеюсь, что мы сможем довольно быстро продолжить и вернуться к важной работе, которую мы делаем: обучению наших студентов в течение учебного дня в качестве сертифицированных учителей.Спасибо за внимание.
Art Ed Radio производится Art of Education с использованием аудиотехники Майкла Крокера. Помните, что вы можете подписаться на нашу рассылку на ArtEdRadio.com. Спасибо, что настроились на этот специальный выпуск, и мы вернемся в следующий вторник с нашим обычным еженедельным шоу. Тогда поговорим с тобой.
Сертификат специалиста преподавателя (CEU) Подготовка учителей йоги
Доступны сертификаты специальности для учителей йоги.
Установите свой график! Выбирайте собственные классы! Начните курсы повышения квалификации и закончите их всего за две недели!
Inner Vision Yoga, лидер в области подготовки учителей йоги в Восточной долине в течение последних 15 лет, теперь предлагает специальные сертификаты преподавания, которые помогут вам углубить свою педагогическую базу.Предназначенный для действующих учителей йоги или тех, кто уже сертифицирован как учителя йоги и желает продолжить свое образование, Сертификат специального преподавания йоги Inner Vision поможет вам открыть новые вдохновляющие направления и области преподавания.
Выберите свой курс и учитесь под руководством мастера-учителя, чтобы разработать программу сертификации, которая подходит именно вам!
- Основы детской йоги
- Основы инь-йоги для учителей
- Основы горячей йоги
- Пренатальная йога, уровень 1
- Прикладная философия йоги
- Восстановительная йога и медитация 1 уровень
- Йога для пожилых людей
- Выравнивание в асане 101
Каждый Сертификат преподавания специальности йоги Внутреннего видения состоит из 10 часов прямого контакта с ведущим учителем и 20 часов косвенного контакта, как указано в требованиях Йога Альянса для ежегодных единиц непрерывного образования (CEU).
По окончании обучения по специальности вы получите 30-часовой сертификат, состоящий из:
- Не менее 10 часов прямого обучения учителей в классе
- до 15 часов классного наблюдения
- 5 часов самостоятельной проектной работы и презентационного времени
30 часов опыта всего за 249 $!
Готовы начать?
Вы можете приобрести программу обучения по специальности онлайн или лично — стоимость обучения составляет 249 долларов.(Политика возврата здесь)
Вы получите список занятий — 10 часов для посещения и 15 часов для наблюдения. Мы будем работать с вами, чтобы выбрать классы, которые лучше всего подходят тому, чему вы хотите научиться.
Вам нужно будет сдать свой уникальный индивидуальный проект или проект карма-йоги в виде одностраничного резюме вместе со списком завершенных вами уроков TT и бланками для наблюдений.
Как только это будет выполнено, вы получите 30-часовой сертификат!
Педагоги глухих и слабовидящих
Совет по стандартам для профессиональных преподавателей устанавливает политику в отношении аттестации и требований к квалификации для преподавателей глухих и слабовидящих. В этой области восемь ролей.
Мировой язык ASL (подтверждение)
Американский язык жестов (ASL) — это один из мировых стандартов, которым могут пользоваться учителя. Подтверждение мирового языка ASL совпадает с курсами на ASL. PESB утверждает программы подготовки к поддержке на мировых языках.
Каковы требования для получения подтверждения мирового языка ASL?
Физические лица должны иметь сертификат учителя, чтобы добавить подтверждение мирового языка ASL.Кандидаты до начала работы могут выполнить требования одобрения, если они участвуют в программе подготовки, утвержденной для его предложения.
Мировые языки одобрены только для тестирования. Чтобы добавить подтверждение мирового языка ASL к существующему сертификату, преподаватель должен заполнить один из следующих вариантов:
ресурсов:
CTE Переводчик ASL (специальность)
Учителя, специализирующиеся в этой области, проводят курс жестового перевода CTE (Career and Technical Education). Сертификаты учителя CTE могут иметь разделы специальности, называемые v-кодами. Переводчик CTE ASL (американский язык жестов) — это одна из областей специализации, которую может получить преподаватель CTE.
Каковы требования для получения данной специальности?
Для получения сертификата по данной специальности физическому лицу необходимо:
- Соответствует требованиям для начального сертификата учителя CTE, включая 6000 часов профессионального опыта в качестве переводчика
- Глухие или слабослышащие лица или лица, основным способом общения которых является американский язык жестов (ASL), могут иметь отказ от требований к опыту переводчика OSPI.
- Выполните одно или несколько из следующих действий:
Ресурсов:
Образование глухих (подтверждение специальности)
Это одобрение для учителей, которые будут работать с глухими или слабослышащими учениками. В этом одобрении основное внимание уделяется навыкам и знаниям, необходимым для удовлетворения образовательных и коммуникационных потребностей этих учащихся.
Каковы требования для получения подтверждения этой специальности?
Для подтверждения этой специальности кандидаты должны соответствовать требованиям для получения сертификата учителя.Кандидаты также должны соответствовать одному из следующих требований:
- Завершить утвержденную государством программу обучения глухих, или
- Имеет степень бакалавра или выше в области образования для глухих по программе подготовки учителей, аккредитованной Советом по образованию глухих.
Образование глухих — это подтверждение специальности. Это означает, что учителя должны иметь по крайней мере еще одно подтверждение в своем сертификате помимо образования глухих. Дополнительным подтверждением может быть только тестирование или одобрение программы плюс тестирование.
Программы за пределами штата:
Программы обучения глухих за пределами штата должны быть одобрены другим штатом, чтобы иметь право на использование для сертификации в Вашингтоне. Поскольку обучение глухих — это одобрение специальности, кандидаты должны получить как минимум одно дополнительное одобрение.
Чтобы получить сертификат штата Вашингтон с подтверждением специальности по образованию глухих, кандидат должен выполнить все следующие действия:
- Государственная программа подготовки учителей
- Утвержденная штатом программа обучения глухих или иметь степень бакалавра или выше в области образования глухих по программе подготовки учителей, аккредитованной Советом по образованию глухих
- Требования к дополнительному подтверждению, которое может быть подтверждением только тестирования или программы плюс тест.
Лица, получившие одобрение специального образования, которое требует завершения одобренной штатом программы одобрения специального образования плюс тест, должны получить второе одобрение для сертификации в Вашингтоне. Образование глухих — один из вариантов этого второго одобрения.
ресурсов:
Учителя инвалидов по зрению (подтверждение специальности)
Педагоги вместе с учителем по специальности «Слабовидящие» (ТОВИ) поддерживают работу по удовлетворению образовательных потребностей слепых или слабовидящих студентов.
Каковы требования для получения подтверждения этой специальности?
Чтобы получить подтверждение этой специальности, кандидаты должны соответствовать требованиям для получения сертификата учителя и пройти утвержденную государством программу подтверждения в этой области содержания.
Учитель слабовидящих — одобрение специальности. Это означает, что преподаватели должны иметь по крайней мере еще одно подтверждение в своем сертификате в дополнение к учителю для слабовидящих.Дополнительным подтверждением может быть только тестирование или одобрение программы плюс тестирование.
Программы за пределами штата:
Программы для учителей с нарушениями зрения за пределами штата должны быть одобрены другим штатом, чтобы иметь право использовать их для сертификации в Вашингтоне. Поскольку учитель для слабовидящих является подтверждением специальности, кандидаты должны получить как минимум одно дополнительное одобрение.
При работе над получением сертификата штата Вашингтон с учителем по подтверждению специальности для лиц с нарушениями зрения кандидат должен выполнить все следующие действия:
- Государственная программа подготовки учителей
- Учитель по программе для слабовидящих, утвержденный государством
- Требования к дополнительному подтверждению, которое может быть подтверждением только тестирования или программы плюс тест.
Лица, получившие одобрение специального образования, которое требует завершения одобренной штатом программы одобрения специального образования плюс тест, должны получить второе одобрение для сертификации в Вашингтоне. Учитель для слабовидящих — один из вариантов второй поддержки.
ресурсов:
Ориентация и мобильность (подтверждение специальности)
Учителя с одобрением специальности ориентации и мобильности (O&M) обслуживают студентов с нарушениями зрения.Они помогают учащимся научиться определять свое положение в окружающей среде и безопасно перемещаться из одного места в другое.
Каковы требования для получения подтверждения этой специальности?
Для подтверждения этой специальности кандидаты должны соответствовать требованиям для получения сертификата учителя. Кроме того, кандидаты должны соответствовать одному из следующих требований:
- Завершить утвержденную государством программу ориентации и мобильности, или
- Имеет сертификат специалиста по ориентации и мобильности, выданный Академией сертификации специалистов по реабилитации зрения и образованию (ACVREP).
Ориентация и мобильность — это одобрение специальности. Это означает, что учителя должны иметь по крайней мере еще одно подтверждение в дополнение к ориентации и мобильности в своем сертификате. Дополнительным подтверждением может быть только тестирование или одобрение программы плюс тестирование.
Программы за пределами штата:
Программы ориентации и мобильности за пределами штата должны быть одобрены другим штатом, чтобы иметь право использовать их для сертификации в Вашингтоне. Поскольку ориентация и мобильность — это одобрение специальности, кандидаты должны получить как минимум одно дополнительное одобрение.
Чтобы получить сертификат штата Вашингтон с подтверждением специальности ориентации и мобильности, кандидат должен выполнить все следующие действия:
- Государственная программа подготовки учителей
- Утвержденная государством программа ориентации и мобильности или наличие сертификата специалиста по ориентации и мобильности от Академии сертификации специалистов по реабилитации зрения и образованию (ACVREP)
- Требования к дополнительному подтверждению, которое может быть подтверждением только тестирования или программы плюс тест.
Лица, получившие одобрение специального образования, которое требует завершения одобренной штатом программы одобрения специального образования плюс тест, должны получить второе одобрение для сертификации в Вашингтоне. Ориентация и мобильность — один из вариантов для второго одобрения.
ресурсов:
Сертифицированный поставщик инструкций по Брайлю
Сертифицированный провайдер обучения шрифту Брайля имеет сертификат преподавателя и уполномочен проводить обучение студентов шрифтом Брайля.
Каковы требования к сертифицированным поставщикам инструкций по Брайлю?
Сертифицированные поставщики инструкций по Брайлю должны продемонстрировать знание единого английского кода Брайля, успешно выполнив одно из следующих действий:
- тест на знание шрифта Брайля, разработанный Школой для слепых штата Вашингтон, или
- Национальный литературный тест на знание шрифта Брайля
Каждый школьный округ отвечает за мониторинг соответствующего назначения сертифицированных поставщиков обучения Брайлю. У физических лиц есть один год с момента приема на работу, чтобы успешно пройти тестовые испытания. Физические лица должны сдавать переаттестационный экзамен каждые пять лет.
ресурсов:
Секретный поставщик инструкций по Брайлю
Секретные поставщики инструкций по Брайлю создают материалы для Брайля или проводят обучение студентов с использованием Брайля. Они работают под руководством сертифицированного персонала.
Каковы требования к секретному провайдеру инструкций по Брайлю?
Секретные поставщики инструкций по Брайлю должны продемонстрировать знание единого английского кода Брайля, успешно выполнив одно из следующих действий:
- тест на знание шрифта Брайля, разработанный Школой для слепых штата Вашингтон, или
- Национальный литературный тест на знание шрифта Брайля
Каждый школьный округ отвечает за мониторинг соответствующего назначения классифицированных провайдеров обучения Брайлю. У физических лиц есть один год с момента приема на работу, чтобы успешно пройти тестовые испытания. Физические лица должны сдавать переаттестационный экзамен каждые пять лет.
ресурсов:
Переводчик для глухих
Переводчик для глухих — это сертифицированный или классифицированный служащий школьного округа, который обеспечивает перевод на язык жестов, транслитерацию и дальнейшее объяснение понятий, вводимых учителем для глухих, слепоглухих или слабослышащих учащихся.
Какие есть варианты для удовлетворения требований образовательного переводчика?
Совет по стандартам профессиональных преподавателей (PESB) устанавливает стандарты работы переводчиков для глухих. Эти стандарты производительности могут быть выполнены с помощью одного из двух доступных вариантов:
Что произойдет, если образовательный переводчик не соответствует требованиям?
Если образовательный устный переводчик не отвечает требованиям, он может предоставлять образовательные услуги переводчика студентам в течение одного календарного года после получения их самых последних результатов оценки образовательного устного переводчика или через 18 месяцев после завершения своей последней образовательной оценки устного переводчика, в зависимости от того, какой период больше . Для того, чтобы действительно предоставить услуги на это время, образовательный переводчик должен продемонстрировать, к удовлетворению своего школьного работодателя, постоянные усилия по успешному достижению требуемых стандартов успеваемости. Школы могут проконсультироваться с PESB для получения рекомендаций по определению того, удовлетворительно ли продемонстрировал педагогический переводчик текущие усилия для успешного достижения стандарта успеваемости.
ресурсов:
По вопросам, касающимся отдельных сертификатов, обращайтесь в отдел сертификации OSPI по телефону 360-725-6400 или cert @ k12.wa.us.
.