Специальность педагог: Профессия Педагог. Описание профессии. Кто такой Педагог. Описание профессии

Содержание

Профессия педагог | Про профессии.ру

Нет смысла говорить о необходимости работы педагога, ведь каждый знает о том, что это одна из самых необходимых профессий.

Однако стать хорошим учителем суждено не каждому. Выбирая эту профессию нужно хорошо взвесить все «за» и «против».

Среди плюсов стоит отметить продолжительность летнего отпуска, популярность и востребованность профессии, неполный рабочий день, и, конечно же, любовь и признание учеников.

Немаловажным положительным фактором является то, что педагог, как правило, относится к бюджетной организации, обладающей своими определенными плюсами: своевременная зарплата, премии, некоторые льготы, оплачиваемый декретный отпуск и многие другие социальные блага.

Однако помимо всех перечисленных достоинств, профессия обладает и некоторыми минусами, главным из которых является продолжение работы после трудового дня дома.

Если другие сотрудники после рабочего времени могут расслабиться в домашней обстановке, педагог приносит с собой часть дополнительной работы. К примеру, это может быть проверка тетрадей, подготовка классных часов и других мероприятий. Таким образом, часть дел остается на дом.

К сожалению, не все дети воспитываются в благополучных семьях.

Бывают сложные ситуации, в которых нужно проявить немало терпения при использовании психологических методик для адаптации и успешного обучения ребенка.

Если педагог не найдет подход к кому-то из учащихся, авторитет он не завоюет, а следовательно усложнит себе задачу. Как стать авторитетом.

Кто-то усваивает полученную информацию быстро, с кем-то надо позаниматься дополнительно.

Педагог должен учитывать особенности всех детей.

Для укрепления материала можно использовать различные игры во время урока. Ведь, к примеру, интересная викторина по пройденному материалу позволит не только показать уровень знаний учащихся, но и у самих детей вызовет интерес. Важно, чтобы в подобных соревнованиях участвовали абсолютно все.

Зачастую, делясь на команды, задания выполняют несколько самых активных ребят, а остальные просто отсиживаются в стороне. Чтобы подобного не было, педагог должен заинтересовать в игре всю группу.

Конечно, применение игр в урочное время требует творческого подхода и фантазии педагога, а, следовательно, дополнительного времени на реализацию.

Профессия педагога требует немало усилий и терпения. Однако при правильном подходе и любви к своей работе, успешный результат гарантирован.

Смотрите также:

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

 

Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени».

 

Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.

 

 

Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя.

 

На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место.

На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

 

Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.

 

Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.

 

Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться. Заложить базу и донести мысль, что дальнейшее образование и самообразование- это залог успеха в современном обществе.

 


Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

 

Профессия Педагог — Описание, история.

Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

  История появления профессии ПедагогКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Корни истории педагогики нужно искать в Древней Греции. Тогда она не была отдельной наукой, а частью теологии и философии. Выделить в самостоятельную науку педагогику смог Ян Коменский, чешский педагог 17 века, автор учебников по астрономии, физике, математике. Именно он является основателем системы школьного образования, дошедшей до наших дней: разделение учеников на классы, расписание уроков, чередование уроков и перемен.

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

Для чего нужно детям посещать детские сады? Зачем школьникам читать классическую литературу, учить множество правил и теорем, которые потом вряд ли всем пригодятся? Дело в том, что человек должен не только уметь читать и писать, знать не только то, что касается его профессии, но и быть образованным разносторонне, уметь четко выражать свои мысли, анализировать факты и закономерности, искать связь между историей и настоящим.

Только тогда он сможет достичь своих целей, добиться успеха. Учеба – это вклад в будущее человека, который делают педагоги.

  Особенности профессии ПедагогУникальность и перспективность профессии

Требования к педагогу зависят от места его работы. Опыт работы желательно для любого рабочего места, а вот высшее педагогическое образование требуется не всегда, например, для воспитателей детских садов и учителей начальных классов оно желательно, но не обязательно. Для учителя средних и старших классов обязательно нужно иметь профильное образование по предмету, хорошие знания. В обязанности педагога входит не только проведение уроков, но и проверка тетрадей. Ведение журнала, составление календарных планов.

  «Подводные камни» профессии ПедагогВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Единственным минусом работы педагога является достаточно низкая оплата труда. Сам труд тяжел, требует от учителя самоотдачи, но и приносит большое удовлетворение, особенно, если есть хорошие результаты. Общение с детьми также приносит радость. Но к профессии педагога нужно призвание. Дети – беспристрастные судьи, они быстро распознают фальшь и незнание предмета. Заслужить авторитет у них трудно.

  Где и как получить профессию ПедагогГде обучают профессии?

Педагогические институты и университеты предлагают достаточно большой выбор специальностей. Воспитателей детского сада готовят профессиональные училища. Повысить свою категорию педагог может, пройдя курсы повышения квалификации.

Кто и зачем идет в учителя, или почему профессия педагога в России вновь востребована

Уже два с лишним десятка лет многие россияне активно путешествуют за границей и, вместе с отпускными впечатлениями, привозят практические наблюдения, касающиеся карьеры и общественного устройства в странах Европы и Азии. Во многих государствах учителя и медики – весьма уважаемые люди, к тому же имеющие возможность финансово содержать свои семьи на достойном уровне.

Могу судить об этом, в том числе, со слов моих друзей-корейцев (кстати, медиков), активно путешествующих по всей планете в рамках программы Hippo Family Club – она предусматривает познание культуры других стран через пребывание в семьях.

В России в 90-х годах пиетета перед этими профессиями заметно убавилось, особенно в этот период минимизировался интерес к сфере образования. Прежде всего, потому, что для молодежи (и не только для нее, впрочем) вопросы престижа и финансовой обеспеченности неразрывно связаны. Однако тенденция последних лет такова, что люди снова стали поступать в Педагогический институт не потому, что в другую сферу не получилось, а потому, что есть к этому призвание.

Родители нынешних выпускников поняли, что всю жизнь посвятить нелюбимой, но, казалось бы, денежной профессии невозможно. Жизнь идет, и вспомнить нечего: работа – дом, дом – работа. Тем более спрос на модные профессии не всегда так велик, как кажется, особенно когда вакансий на рынке труда меньше, чем вал специалистов. Стало очевидно: если ты «живешь, дышишь» выбранным делом, если просто не можешь существовать без него (день и ночь повышая уровень квалификации, нарабатывая опыт) – тогда ты состоишься как специалист и будешь востребованным. А если поддался всеобщему увлечению – будешь плыть в общем потоке, если только случайность не поможет. Поэтому многие родители уже не довлеют над своими детьми в плане «поступишь, куда я сказал», а, наоборот, стараются предоставить все возможности для профессионального самоопределения с самого раннего возраста.

Помните, как было еще лет 20–30 назад? «Ты никогда не будешь ветеринаром, потому что я так сказала! Я для этого, что ли, столько денег в дочь вложила, лучших репетиторов нанимала? Пойдешь на международный факультет!» Или: «Сын, нечего идти ни в медицину, ни в учителя, брось эти мысли. Сейчас все решают деньги, поэтому все сделаю, но на банковское дело пойдешь учиться!»

А новое поколение (поколение Z и, уверена, все последующие за ним; впрочем, во многом меняет свои взгляды и поколение Y – это активная и уже состоявшаяся в профессиональном плане молодежь) просто хочет делать в жизни то, что ему нравится. Просто хочет иметь больше, чем вот эту оскомину в зубах родителей «работа – дом», намерено самовыражаться и получать удовольствие от любимого дела, а не сидеть десятилетиями в офисе за экраном монитора, наблюдая в соцсетях за чужими успехами. Эти люди ценят свободу выбора и не боятся быть для кого-то смешными с выбранной профессией.

А еще последние пару лет в России начались серьезные, можно сказать трансформационные, изменения в сфере образования, что связано, в том числе, с инвестициями в эту сферу состоявшихся людей – бизнесменов – которым не все равно, в каком мире будут жить их дети и внуки. Они создают различные фонды, проводят фестивали, конкурсы, в которых выбирают лучших представителей сфер дошкольной и школьной педагогики, которым дают возможность посетить крутые семинары и мастер-классы, выделяют гранты на профессиональное самосовершенствование и так далее.

Среди драйверов нового движения – Благотворительный фонд «Вклад в будущее» (ПАО Сбербанк России) с его программой «Учитель для России», а также «Рыбаков фонд» и различные их единомышленники – кто-то действует в связке с лидерами, кто-то пока работает в узком кругу. В, казалось бы, довольно консервативном Хабаровске находятся желающие стать участниками встречи с педагогом-новатором Димой Зицером, основавшем в Санкт-Петербурге школу «Апельсин», где ученики сами выбирают себе занятия, определяя вектор развития, и нет сверхзадачи подогнать детей под систему.

То, что процесс в образовательной сфере пошел – совершенно очевидно.

Тем, кому это интересно, рекомендую ознакомиться с деятельностью команды @geek_teachers, которая создала бесплатный онлайн-курс «Школа проектов» для желающих запустить свой образовательный проект. Тот же Рыбаков Фонд совместно с онлайн-школой Института «Стрелка» Vector организовали в интернете курс «Как организовать сообщество», который теперь стал бесплатным.

Вообще, появляется много образовательных программ для детей и подростков в интернете, в том числе некоммерческих. Например, в Инстаграм теперь можно школьникам и их родителям, благодаря проекту azbuka_edu, получать бесплатные советы о здоровье, и это тоже вклад в будущее. Он создан совместно медиками и педагогами, и впереди нашу страну ждут множество таких полезных и доступных просветительских проектов, появившихся благодаря сплаву знаний и навыков учителей и специалистов разных сфер деятельности. Молодые педагоги с их компетенциями, запасом энергии, нацеленные на общественные изменения, сегодня видят перспективы в своей профессии.

Есть еще одна категория людей, которым тоже нужно быть востребованными, а также иметь доход. Это так называемые люди серебряного возраста – точнее, население предпенсионного и пенсионного возраста. Традиционно во многих культурах пожившие (пожилые), наработавшие ценный опыт люди становятся наставниками, воспитателями, именно им поручалось заниматься развитием детей. В то время как родители полностью отдаются карьере и общественной жизни. Очевидно, что наличие специального профессионального образования позволит человеку и в преклонном возрасте иметь возможность быть нужным обществу в деле воспитания малышей или обучения школьников. Поэтому люди и задумываются о том, чтобы получить новую профессию, к которой тянет, когда нравится возиться с детьми, сохранять рядом с ними молодость духа, передавать им свои знания, делиться опытом. В таком случае – будет ли человек работать в школе, детском саду или займется репетиторством, станет гувернером, няней, откроет мини-сад – еще долгие годы он сможет быть интегрированным в социум.

И еще одна тенденция – переход в новую сферу деятельности людей среднего возраста (35–45 лет), причем людей с интересным жизненным опытом. Прежде мы только читали о том, что в США часто люди этого возраста кардинально меняют профессию – состоялось выгорание в прежнем деле, выбранном не всегда сердцем, есть осознанное желание реализовать себя во второй части жизни в том, что интересно именно сегодня.

В России то, что люди меняют профессию в зрелом возрасте, часто связано с социально-экономическими изменениями или с задачами семьи. Кто-то был в найме, но потерял работу и решил переквалифицироваться. Кто-то занимался небольшим бизнесом, но решил, что на этом этапе жизни не хочет быть предпринимателем, руководителем, фрилансером – но готов работать в найме в удобном для него графике, совместимом с семьей, другими проектами или получением дополнительного образования. Кому-то нужно ухаживать за стареющими родителями или хочется быть ближе к детям-школьникам, а это проще всего выполнить, работая в их школе или центре дополнительного образования.

Есть и другая категория – это люди, которые уже давно работают в муниципальных учреждениях дополнительного образования, бывших дворцах пионеров (педагоги по танцам, изо, вокалу и так далее). Имея за плечами десятилетний опыт работы с детьми и узкопрофильное образование (художник, например), они сегодня вынуждены получать документ о подготовке в вузе по педагогическому направлению. А все потому, что изменились требования на законодательном уровне.

Спрос на учителей и педагогов дошкольного образования сохраняет устойчивость, и такие специалисты востребованы в любом населенном пункте. Министерство образования и науки Хабаровского края ежегодно передает нам сведения о кадровой потребности в регионе, число вакансий колеблется в диапазоне от 400 до 800 ставок. Как рассказал директор Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Виктор Мендель, при таком количестве объявленных вакансий студенты вуза «умудряются еще и самостоятельно трудоустраиваться в школы». Он отмечает, что, помимо школ Хабаровского края, в Пединститут ТОГУ регулярно обращаются из соседних регионов, даже с Чукотки, Сахалина, из Якутии. «Педагоги востребованы, наибольший спрос на учителей математики, начальной школы, воспитателей детских дошкольных учреждений», – констатирует Виктор Мендель, и мои наблюдения подтверждают, что спрос на педагогов будет всегда, и при повышении культуры общества престиж профессии будет расти.

Не вопреки, а в поддержку обозначенным в этой статье тенденциям, есть другие примеры: когда педагоги, вожатые выходят за пределы своей профессии, становясь успешными руководителями предприятий, консультантами, тренерами, специалистами по карьерному консультированию, психологами и так далее. Этот процесс мы видим в масштабах страны, и локальные тенденции не отстают. Бывшие вожатые создают коуч-центры, организуют разные форматы работы со взрослыми людьми, в том числе и проверенные, не утратившие актуальности для любого возраста тематические «лагеря».

Если в советское время в нашей стране профессию выбирали раз и навсегда, то сегодня требование времени таково, что и зрелые люди должны быть готовы меняться, и сама молодежь настроена на получение практического опыта в совершенно разных сферах. Специалисты называют этот процесс формированием компетенций. Пробуя себя в самых разнообразных областях, педагоги обретают новые возможности.

Тот же директор пединститута ТОГУ Виктор Мендель подчеркивает: «Педагог – это, образно говоря, менеджер высшего полета. По сути, он часто работает со слабо мотивированным коллективом, не имея при этом каких-то существенных ресурсов и рычагов влияния, но добивается того, что детский коллектив продвигается в позитивном направлении. Не зря, наверное, в социальной сфере, да и в бизнесе тоже, много успешных руководителей с педагогическим образованием. Ведь они умеют общаться с людьми, слушать, объяснять, заинтересовывать».

Продолжая эту мысль, я обрисую для людей с базовым педагогическим образованием, получившим впоследствии повышение квалификации в области управления персоналом, очевидные перспективы в сфере HR (human resources). Старый лозунг «Кадры решают все!» сегодня как никогда актуален и со временем он будет сохранять позиции. Любая уважающая себя организация, особенно это заметно в крупных городах, сегодня строит работающую модель управления персоналом – так, чтобы не только выбирать лучших, но и оставлять их у себя, заинтересовывая, выращивая под свои потребности и развиваясь вместе. Поэтому педагоги, однозначно, будут в тренде. Их ждут и в детских садах, и в кругу топ-менеджеров промышленных гигантов. Было бы желание не стоять на месте, какую бы стезю ты ни выбрал.

 

Роль педагогов. Кому подходит данная профессия? Какими качествами должен обладать человек?

П

Педагогэто не только специалист, который безупречно владеет основами педагогики, но и человек, находящий к детям индивидуальный подход. Если вы решили получить педагогическое образование, тогда вам следует узнать более подробную информацию о данном направлении. В обязанности педагога входит организация, а также проведение воспитательного и образовательного процесса. Кроме того, он должен любить детей и относиться к ним доброжелательно. Даже если вы хорошо владеете определенной специальностью, но не умеете общаться с учащимися, эта профессия не для вас. 

Особенности деятельности. Каким должен быть педагог?

Педагогическое образование — это не только учителя школы. После окончания учебного заведения можно стать вожатым, воспитателем, гувернером, преподавателем. В обязанности тех, кто имеют дело с совсем юными подопечными, входит и их воспитание. Такие специалисты учат ребенка различать хорошие и плохие поступки, помогают ему выработать любовь к образовательному процессу. Учителя школы, в свою очередь, занимаются воспитанием учеников и дают им полезные советы, касающиеся правильного поведения в обществе. Педагоги должны идеально знать предмет, который преподают. Кроме того, им необходимо подавать материал в интересной для учащихся форме. Настоящий педагог должен обладать следующим:

  • организаторскими способностями
  • умением находить подход к детям
  • добротой
  • пониманием
  • хорошей памятью
  • стрессоустойчивостью

Возможен ли карьерный рост у педагогов? О дополнительных доходах. 

Специальность педагог является довольно распространенной, поэтому человеку, который планирует им стать, необходимо идеально освоить дисциплину. Если он станет специалистом в определенной сфере, его смогут принять в любое учебное заведение. Кроме того, педагоги могут повысить свою квалификацию методом написания научных работ.

К сожалению, многие люди считают педагогическое образование неперспективным. К сожалению, они ошибаются, поскольку заработная плата во многом зависит от умений и навыков человека. Если он идеально знает ту или иную дисциплину, тогда ему можно заняться дополнительно репетиторством. Кроме того, педагог может стать преподавателем высшего учебного заведения. Для этого ему необходимо повысить свой разряд или квалификацию. Дополнительный заработок специалисты могут получить с помощью написания статей для публикаций или выступлений со своими докладами на всевозможных конференциях. 

Найдено: 13 специальностей по следующим направлениям

44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Дополнительно

Выбери предметы ЕГЭ

которые собираешься сдавать и узнай специальности, подходящие именно тебе.

Выбор

Бесплатное образование и учеба за рубежом | Куда Поступать.

com Загрузка…

Педагог или учитель — это одна из самых уважаемых, самых ответственных и наиболее почетных профессий в мире. Вместе с тем, профессия педагог на современном рынке труда ценится достаточно высоко и пользуется большим спросом. На сегодняшний день эту профессию осваивают тысячи студентов. Но, несмотря на большое количество выпускников педагогических факультетов, талантливые выпускники находят работу в различных областях.

Направление педагогики имеет очень много направлений, которые связаны с работой с детьми. Наиболее распространенные специальности в этом направлении — это учитель, воспитатель, психолог и преподаватель. Деятельность таких специалистов направлена ​​на обучение детей, воспитание и формирование знаний в определенном направлении.

Описание профессии

Педагог — это человек с большим запасом терпения и умением делиться знаниями, которые она имеет, с другими. Без лояльного отношения к своим ученикам, завоевать их уважение очень трудно. Поэтому педагог должен уметь учитывать возрастные особенности своих учеников и подходить к обучению каждого отдельного ребенка индивидуально. В обязанности педагога относится и умение научить ребенка правильно вести себя в социуме.

Профессия педагога имеет свои сложности, ведь нужно найти подход к ребенку, научиться интересно подавать учебный материал и вызвать у ребенка интерес к получению новой информации.

Преподавание — это не только умение общаться с детьми и провести урок. Это ежедневная работа над подготовкой интересного материала, умение заинтересовать своим предметом, мотивация к изучению полученной информации и выполнения самостоятельных или домашних заданий. Учитель также постоянно занимается проверкой качества знаний учащихся, поиском путей совершенствования учебного процесса, которые помогут улучшить качество знаний учащихся. Оценка работы учителя и плодов его работы происходит за счет проведения контрольных работ и экзаменов. Стоит отметить, что действительно хороший преподаватель делает выводы проведенной работы именно на основе полученных результатов контрольных работ и умеет найти подход к каждому ученику, чтобы улучшить успеваемость.

Среди плюсов профессии отмечается высокая социальная значимость педагогов в обществе, высокий уровень заработной платы (при условии работы в частных учебных заведениях), ценность грамотных рабочих кадров и возможность получения дополнительного заработка за счет частного преподавания.

Перспективы трудоустройства

Педагог, в первую очередь, может трудоустроиться в сфере образования. Преподаватель имеет возможность работать по тому направлению деятельности, который он преподает для студентов. А таких направлений очень много. Поэтому рассмотрим наиболее распространенные рабочие места для учителей:

  • Школа;
  • Детский сад;
  • Колледжи, лицеи, гимназии, училища;
  • Интернаты и детские дома;
  • Детские приюты, центры приема и распределения детей;
  • Центры детского творчества, кружки, спортивные секции, музыкальные школы;
  • Учебно-методические центры;
  • Колонии для несовершеннолетних.

Обязанности

В перечень задач каждого педагога относится целый ряд обязанностей:

  • Подготовка к занятиям и их непосредственное проведение;
  • Подготовка материалов для самостоятельного обучения и домашних заданий;
  • Оценка знаний детей и качества освоенного материала;
  • Проведение и проверка контрольных работ, тестов, экзаменов;
  • Проведение консультаций с родителями и учениками.

Как стать педагогом

Учитель, воспитатель, преподаватель и педагог — это одна из немногих профессий, представители которой имеют множество направлений обучения. Это означает, что выбрать направление обучения можно очень легко, но и к этому стоит отнестись с изрядной ответственностью. В мире существует очень много педагогических университетов, институтов и колледжей, получить образование в которых могут все желающие. Интересен также тот факт, что преподавателем может работать специалист любой отрасли, который готов поделиться своими знаниями со студентами, обучающимися по этому профилю.

comments powered by HyperComments

Похожие статьи

  • Профессия — этнолингвист

    Этнолингвистика — это направление в языкознании, которое нацелено на исследование языковых и культурных связей. Специалисты…

  • Профессия — биотехнолог

    Биотехнолог — одна из самых востребованных профессий будущего, которая активно используется уже сегодня. Биотехнолог занимается…

  • Профессия — финансист

    Финансист — это специалист, который разбирается в финансовых делах рынков, умеет анализировать и систематизировать информацию,…

  • Профессия — инжиниринг

    Инжиниринг — деятельность, которая заключающаяся в предоставлении инженерных и технических услуг. К ним относятся различные…

  • Профессия эколог

    В XXI веке борьба за охрану окружающей среды активно развернута по всему миру. Постоянно проводятся…

  • Профессия строителя

    Есть очень интересная поговорка о том, что профессия строителя — это профессия на все времена.…

  • Профессия — логист

    Логист — это специалист, который на профессиональном уровне занимается доставкой различных товаров, размещением их на…