Учитель кто это: Учитель — это… Что такое Учитель?

Содержание

Учитель — это… Что такое Учитель?

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, учителя, мн. учителя и (книжн.) учители, муж. 1. (учители устар.). Лицо, занимающееся преподаванием какого нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. «Народный учитель должен у Нас быть поставлен на такую …   Толковый словарь Ушакова

  • учитель — Наставник, преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель. Мы взяли к детям мамзель Ср. . См …   Словарь синонимов

  • учитель —     УЧИТЕЛЬ, наставник, педагог, преподаватель, репетитор, устар. ментор, жарг. препод     УЧИТЕЛЬНИЦА, наставница, преподавательница, разг., шутл. педагогиня, разг. репетиторша, разг., пренебр. училка, разг. учителка, разг. учительша… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, я, мн. я, ей и и, ей, муж. 1. (мн. я, ей). Лицо, к рое обучает чему н., преподаватель. Школьный у. У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почётное звание). 2. Глава учения (во 2 знач.), человек, к рый учит (научил) чему н. (высок.).… …   Толковый словарь Ожегова

  • УЧИТЕЛЬ — Ефим Юльевич (1913 88), оператор, режиссёр документального кино, народный артист СССР (1976). Участвовал в создании фильмов Ленинград в борьбе (1942), Парад победы (1945). Поставил фильмы: Русский характер (1957), Мир дому твоему (1960), Граница… …   Русская история

  • УЧИТЕЛЬ — «УЧИТЕЛЬ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1939, ч/б, 103 мин. Киноповесть. О молодом учителе, приехавшем на работу в родное село, где ему удалось завоевать всеобщее признание и обрести личное счастье. Яркая актерская работа Тамары Макаровой в роли Груни… …   Энциклопедия кино

  • Учитель — см. Воспитатель (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Учитель — лицо, имеющее необходимое профессиональное образование и соответствующую квалификацию, работающее в учреждениях общего, дошкольного, внешкольного образования, начального и среднего профессионального образования, выполняющее учебную, научную,… …   Официальная терминология

  • учительё — сущ., кол во синонимов: 1 • учителье (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ. Педагогическая профессия и должность в системе образования. ЮНЕСКО приняла (1966) «Рекомендацию о положении учителей», охватывающую широкий круг вопросов, связанных с целями и политикой в области образования, подготовкой и… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • учитель — учитель, род. учителя, мн. (в знач. «преподаватель») учителя, род. учителей. В знач. «глава учения, имеющий последователей») учители, род. учителей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Значение слова УЧИТЕЛЬ. Что такое УЧИТЕЛЬ?

    учитель

    1. человек, преподающий тот или иной предмет в учебном заведении ◆ А которые петь учатся, тех должен учитель пения на крылосы для пения поставить и смотреть, чтоб согласно и гладко пели. В. Н. Татищев, «Инструкция учителям школ при уральских заводах», 1736 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Комплект их был, однако, неполный: знакомый нам учитель истории, Экзархатов; учитель математики, Лебедев, мужчина вершков одиннадцати ростом, всегда почти нечёсаный, редко бритый и говоривший всегда сильно густым басом. А. Ф. Писемский, «Тысяча душ», 1858 г. ◆ Муж помнит её ещё девчонкой ― выпускницей Ташкентского хореографического училища. Савельева была его первым
    учителем
    танцев. На Кубань Вера Сергеевна прибыла не просто сложившимся хореографом, а заслуженным работником культуры Узбекской ССР. «Танцуй, станица!», 22 декабря 2003 г. // «Народное творчество» (цитата из НКРЯ)

    2. мужчина, являющийся учителем [1] по профессии ◆ В первом ряду никто не сидел и уже потом его заняли какие-то неизвестные Юрию дамы, толстый смотритель училища и уже знакомые Юрию учителя и учительницы мужской и женской прогимназии. М. П. Арцыбашев, «Санин», 1902 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Кроме Кузнецовых, у нас поселился учитель Курас с женой, дочкой и внучкой Броней. Анатолий Рыбаков, «Тяжёлый песок», 1975–1977 г. (цитата из НКРЯ)

    3. употр. только с ударением, образованным по схеме 2a — »’учи́тели»’ : человек, являющийся высшим авторитетом для кого-либо в какой-либо области, имеющий последователей; глава учения или научной школы ◆ Великие

    учи́тели прошлого. ◆ Философами издревле почитались волхвы, астрологи, алхимисты, пророки и учи́тели преданий, как Зороастер у персов и подобные ему премногие у халдеев и арабов. И. А. Третьяков, «Слово о происшествии и учреждении университетов в Европе на государственных иждивениях…», 1768 г. (цитата из НКРЯ) ◆ [Художник] оставил себе в учи́тели одного божественного Рафаэля. Гоголь, «Портрет», 1835 г.

    4. тот кто учит, наставляет, подаёт пример, передаёт свой опыт, знания кому-либо

    5. устар. употр. с ударением, образованным по схеме 2a — »’учи́тели»’ : то же, что

    учитель [1] ◆ И того ради смотреть должны, ходят ли всегда в школу учи́тели, и так ли учат, как подобает. Пётр I, «Регламент или устав духовной коллегии», 1721 г. (цитата из НКРЯ) ◆ А хорошо писать научиться трудновато, потому что такие учи́тели гораздо редки; а я ни об одном не слыхивал. А. П. Сумароков, «Опекун», 1765 г. (цитата из НКРЯ) ◆ — В ближний город, ― отвечал француз, — оттуда отправляюсь к одному помещику, который нанял меня за глаза в учи́тели. Пушкин, «Дубровский», 1833 г.

    определение и значение профессии. Сочинения на тему «Кто такие учителя?»

    Вопрос о том, кто такой настоящий учитель, очень часто поднимается людьми современного общества, и его можно назвать скорее философским, чем предметным. На самом деле очень тяжело дать слову «учитель» краткое определение, ведь люди этой профессии занимают одну из самых важных ниш социума.

    Далее в статье будут представлены несколько небольших сочинений, которые помогут раскрыть тему, кто такие хорошие педагоги с точки зрения нравственной стороны их деятельности.

    учитель определение

    Сочинение-размышление «Настоящий учитель»

    «В определение слова «учитель» чаще всего вкладывают следующее – это человек, который обучает других людей каким-либо научным дисциплинам или навыкам. Но на самом деле задача настоящего педагога заключается не просто в передаче накопленного человечеством опыта. Главная цель любого учителя – это воспитать в каждом обучаемом желание учиться, развивать в себе таланты и стремиться достигать успехов не только в рамках изучаемых дисциплин, но и в жизни.

    Справиться с такой глобальной задачей получается не у каждого преподавателя, так как область педагогики очень тяжела и требует постоянной отдачи, физической и эмоциональной. Случается, что у человека может просто не хватить жизненной энергии для того, чтобы заниматься воспитанием десятков, а то и сотен человек.

    Из этого можно сделать вывод, что настоящий учитель – человек, который постоянно отдает всего себя, свое время и силы для того, чтобы зарождать в других желание получать знания и изведывать этот мир».

    хороший учитель определение

    Учитель: определение и значение профессии

    «К. Ушинский писал, что в процессе воспитания абсолютно все должно основываться на личности преподавателя, так как сила воспитания может изливаться лишь из живого человеческого, личностного источника. Исходя из слов русского основоположника научной педагогики, можно сделать вывод, что учитель должен от природы иметь большой запас внутренней энергии, харизмы и способности увлечь своих учеников, чтобы раскрыть в них потенциал. Можно дать и еще одно аллегоричное определение: учитель – это скульптор, который должен сотворить шедевр из неподатливого материала.

    Воспитывать людей, учить их чему-то новому – это крайне тяжело, ведь здесь нужны настойчивость и душевная широта, которая позволит увидеть в человеке индивидуальность и раскрыть в нем его таланты, о которых сам человек может даже и не догадываться. В целом эта великая профессия олицетворяет благородство и гуманность. И именно таким должен быть педагог, так как эгоистичная, жестокая и властная натура никогда не сможет стать хорошим учителем.

    В определение «учитель» каждый вкладывает что-то свое, отталкиваясь от пережитого опыта, так как для кого-то это наставник и воспитатель, а для кого-то – тиран и деспот. Люди, взявшие на себя обязанности учителя, должны соответствовать требованиям этой профессии, быть человеколюбивыми, честными, открытыми и постоянно вести над собой работу по внутреннему самосовершенствованию».

    учитель определение кратко

    Значение учителей в жизни каждого человека

    «Учителя – это люди, без которых невозможно представить жизнь общества. Испокон веков преподаватели передают тысячелетний опыт человечества новым людям, открывая при этом пугающий занавес таинственности. Человек, который не обладает определенным набором знаний, – это потерянная личность, которой овладевает страх. Именно учителя избавляют неокрепшие умы от боязни перед новыми вещами.

    Но, помимо знаний, которые передают педагоги, они также обучают еще несформировавшихся личностей важным вещам – чувству ответственности, долга, умению ставить на первый план коллективные интересы. Ноша преподавателя очень тяжела, и справиться с ней может только человек с добрым и искренним сердцем.

    Подводя итог, можно сказать, что в каждом человеке бьется частичка сердца того учителя, который смог научить его любви, терпению и усердию. Поэтому учителя – это незаменимые люди, благодаря которым человек не только становится умнее, но и происходит формирование его как личности».

    настоящий учитель определение

    Люди, призванные быть учителями

    «Каждый выбирает для себя свой путь, но те люди, которые решают стать учителями, – это уже смелые личности, взявшие на себя груз ответственности, который им придется пронести по жизни. Этот груз заключается в способности не просто обучить своих учеников, но воспитать в них честных и порядочных людей для блага всего общества.

    Часто случается, что ученики не могут вовремя оценить своих педагогов по достоинству, они противятся их наставлениям, пытаются доказать, что и сами могут все. Но спустя долгие годы каждый вспоминает учителей и мысленно преклоняется перед ними, ведь тот вклад, который они делают в образование для нас и ради нас – это несопоставимо ни с какими материальными благами.

    Настоящие педагоги, которые выбрали путь быть путеводной звездой для неокрепших умов, — это настоящие герои, которых много в обществе. Благодаря учителям цивилизованное общество еще существует и развивается».

    УЧИТЕЛЬ — это… Что такое УЧИТЕЛЬ?

  • учитель — Наставник, преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель. Мы взяли к детям мамзель Ср. . См …   Словарь синонимов

  • учитель —     УЧИТЕЛЬ, наставник, педагог, преподаватель, репетитор, устар. ментор, жарг. препод     УЧИТЕЛЬНИЦА, наставница, преподавательница, разг., шутл. педагогиня, разг. репетиторша, разг., пренебр. училка, разг. учителка, разг. учительша… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, я, мн. я, ей и и, ей, муж. 1. (мн. я, ей). Лицо, к рое обучает чему н., преподаватель. Школьный у. У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почётное звание). 2. Глава учения (во 2 знач.), человек, к рый учит (научил) чему н. (высок.).… …   Толковый словарь Ожегова

  • УЧИТЕЛЬ — Ефим Юльевич (1913 88), оператор, режиссёр документального кино, народный артист СССР (1976). Участвовал в создании фильмов Ленинград в борьбе (1942), Парад победы (1945). Поставил фильмы: Русский характер (1957), Мир дому твоему (1960), Граница… …   Русская история

  • УЧИТЕЛЬ — «УЧИТЕЛЬ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1939, ч/б, 103 мин. Киноповесть. О молодом учителе, приехавшем на работу в родное село, где ему удалось завоевать всеобщее признание и обрести личное счастье. Яркая актерская работа Тамары Макаровой в роли Груни… …   Энциклопедия кино

  • Учитель — см. Воспитатель (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Учитель — лицо, имеющее необходимое профессиональное образование и соответствующую квалификацию, работающее в учреждениях общего, дошкольного, внешкольного образования, начального и среднего профессионального образования, выполняющее учебную, научную,… …   Официальная терминология

  • учительё — сущ., кол во синонимов: 1 • учителье (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ. Педагогическая профессия и должность в системе образования. ЮНЕСКО приняла (1966) «Рекомендацию о положении учителей», охватывающую широкий круг вопросов, связанных с целями и политикой в области образования, подготовкой и… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • учитель — учитель, род. учителя, мн. (в знач. «преподаватель») учителя, род. учителей. В знач. «глава учения, имеющий последователей») учители, род. учителей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • УЧИТЕЛЬ — это… Что такое УЧИТЕЛЬ?

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, учителя, мн. учителя и (книжн.) учители, муж. 1. (учители устар.). Лицо, занимающееся преподаванием какого нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. «Народный учитель должен у Нас быть поставлен на такую …   Толковый словарь Ушакова

  • учитель — Наставник, преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель. Мы взяли к детям мамзель Ср. . См …   Словарь синонимов

  • учитель —     УЧИТЕЛЬ, наставник, педагог, преподаватель, репетитор, устар. ментор, жарг. препод     УЧИТЕЛЬНИЦА, наставница, преподавательница, разг., шутл. педагогиня, разг. репетиторша, разг., пренебр. училка, разг. учителка, разг. учительша… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • УЧИТЕЛЬ — Ефим Юльевич (1913 88), оператор, режиссёр документального кино, народный артист СССР (1976). Участвовал в создании фильмов Ленинград в борьбе (1942), Парад победы (1945). Поставил фильмы: Русский характер (1957), Мир дому твоему (1960), Граница… …   Русская история

  • УЧИТЕЛЬ — «УЧИТЕЛЬ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1939, ч/б, 103 мин. Киноповесть. О молодом учителе, приехавшем на работу в родное село, где ему удалось завоевать всеобщее признание и обрести личное счастье. Яркая актерская работа Тамары Макаровой в роли Груни… …   Энциклопедия кино

  • Учитель — см. Воспитатель (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Учитель — лицо, имеющее необходимое профессиональное образование и соответствующую квалификацию, работающее в учреждениях общего, дошкольного, внешкольного образования, начального и среднего профессионального образования, выполняющее учебную, научную,… …   Официальная терминология

  • учительё — сущ., кол во синонимов: 1 • учителье (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ. Педагогическая профессия и должность в системе образования. ЮНЕСКО приняла (1966) «Рекомендацию о положении учителей», охватывающую широкий круг вопросов, связанных с целями и политикой в области образования, подготовкой и… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • учитель — учитель, род. учителя, мн. (в знач. «преподаватель») учителя, род. учителей. В знач. «глава учения, имеющий последователей») учители, род. учителей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Учитель — это… Что такое Учитель?

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, учителя, мн. учителя и (книжн.) учители, муж. 1. (учители устар.). Лицо, занимающееся преподаванием какого нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. «Народный учитель должен у Нас быть поставлен на такую …   Толковый словарь Ушакова

  • учитель — Наставник, преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель. Мы взяли к детям мамзель Ср. . См …   Словарь синонимов

  • учитель —     УЧИТЕЛЬ, наставник, педагог, преподаватель, репетитор, устар. ментор, жарг. препод     УЧИТЕЛЬНИЦА, наставница, преподавательница, разг., шутл. педагогиня, разг. репетиторша, разг., пренебр. училка, разг. учителка, разг. учительша… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, я, мн. я, ей и и, ей, муж. 1. (мн. я, ей). Лицо, к рое обучает чему н., преподаватель. Школьный у. У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почётное звание). 2. Глава учения (во 2 знач.), человек, к рый учит (научил) чему н. (высок.).… …   Толковый словарь Ожегова

  • УЧИТЕЛЬ — Ефим Юльевич (1913 88), оператор, режиссёр документального кино, народный артист СССР (1976). Участвовал в создании фильмов Ленинград в борьбе (1942), Парад победы (1945). Поставил фильмы: Русский характер (1957), Мир дому твоему (1960), Граница… …   Русская история

  • УЧИТЕЛЬ — «УЧИТЕЛЬ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1939, ч/б, 103 мин. Киноповесть. О молодом учителе, приехавшем на работу в родное село, где ему удалось завоевать всеобщее признание и обрести личное счастье. Яркая актерская работа Тамары Макаровой в роли Груни… …   Энциклопедия кино

  • Учитель — см. Воспитатель (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • учительё — сущ., кол во синонимов: 1 • учителье (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ. Педагогическая профессия и должность в системе образования. ЮНЕСКО приняла (1966) «Рекомендацию о положении учителей», охватывающую широкий круг вопросов, связанных с целями и политикой в области образования, подготовкой и… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • учитель — учитель, род. учителя, мн. (в знач. «преподаватель») учителя, род. учителей. В знач. «глава учения, имеющий последователей») учители, род. учителей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • УЧИТЕЛЬ — это… Что такое УЧИТЕЛЬ?

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, учителя, мн. учителя и (книжн.) учители, муж. 1. (учители устар.). Лицо, занимающееся преподаванием какого нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. «Народный учитель должен у Нас быть поставлен на такую …   Толковый словарь Ушакова

  • учитель — Наставник, преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель. Мы взяли к детям мамзель Ср. . См …   Словарь синонимов

  • учитель —     УЧИТЕЛЬ, наставник, педагог, преподаватель, репетитор, устар. ментор, жарг. препод     УЧИТЕЛЬНИЦА, наставница, преподавательница, разг., шутл. педагогиня, разг. репетиторша, разг., пренебр. училка, разг. учителка, разг. учительша… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, я, мн. я, ей и и, ей, муж. 1. (мн. я, ей). Лицо, к рое обучает чему н., преподаватель. Школьный у. У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почётное звание). 2. Глава учения (во 2 знач.), человек, к рый учит (научил) чему н. (высок.).… …   Толковый словарь Ожегова

  • УЧИТЕЛЬ — Ефим Юльевич (1913 88), оператор, режиссёр документального кино, народный артист СССР (1976). Участвовал в создании фильмов Ленинград в борьбе (1942), Парад победы (1945). Поставил фильмы: Русский характер (1957), Мир дому твоему (1960), Граница… …   Русская история

  • УЧИТЕЛЬ — «УЧИТЕЛЬ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1939, ч/б, 103 мин. Киноповесть. О молодом учителе, приехавшем на работу в родное село, где ему удалось завоевать всеобщее признание и обрести личное счастье. Яркая актерская работа Тамары Макаровой в роли Груни… …   Энциклопедия кино

  • Учитель — см. Воспитатель (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Учитель — лицо, имеющее необходимое профессиональное образование и соответствующую квалификацию, работающее в учреждениях общего, дошкольного, внешкольного образования, начального и среднего профессионального образования, выполняющее учебную, научную,… …   Официальная терминология

  • учительё — сущ., кол во синонимов: 1 • учителье (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ. Педагогическая профессия и должность в системе образования. ЮНЕСКО приняла (1966) «Рекомендацию о положении учителей», охватывающую широкий круг вопросов, связанных с целями и политикой в области образования, подготовкой и… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • учитель — учитель, род. учителя, мн. (в знач. «преподаватель») учителя, род. учителей. В знач. «глава учения, имеющий последователей») учители, род. учителей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Кто такой учитель? | SAFSMS Блог

    Сколько мы действительно знаем о учителях?
    Учителя — источники опыта. Они уже были там, куда идут их ученики, прошли через то, что они пройдут, и в состоянии пройти уроки не только по предмету, но и по урокам жизни.

    Какова роль учителя?
    Многое из того, что студенты учат у своих величайших учителей, не подробно описано в учебной программе.Учителя, которые помогают нам расти как люди, несут ответственность за передачу некоторых из самых важных уроков жизни. В начальные школьные годы учащиеся, возможно, впервые встречаются с другими детьми того же возраста и начинают дружить.

    Как учитель, вы покажете своим ученикам, как стать независимыми и сформировать свои собственные отношения, вы будете тщательно направлять их и вмешиваться в случае необходимости. Школа является таким же местом социального обучения, как и академическое обучение, и это верно не только в первые годы обучения, но и на протяжении всего университета.Хотя влияние учителя на социальную сферу школы уменьшается по мере взросления учеников, эти первые уроки все же влияют на то, как они будут взаимодействовать с другими в будущем.

    Что мы ожидаем от учителей?
    Учителя должны быть в центре профориентации молодых людей, чтобы они получали руководство и мотивацию, необходимые для того, чтобы вести их к успешной карьере. Тем не менее, потребности молодых людей, особенно из малообеспеченных семей, не учитываются в школах.

    Учителя следуют за учениками через каждый ключевой этап развития.В шесть-восемь часов в день, пять дней в неделю, вы, как учитель, готовы стать одним из самых влиятельных людей в жизни ваших студентов. После своих родителей дети сначала будут учиться у вас, учителя их детского сада. Затем, как учитель младшей школы, вы проведете учащихся через еще один важный переход: подростковый возраст. По мере того, как дети становятся молодыми взрослыми, обучаясь в начальной и средней школе, вы будете отвечать на их вопросы, выслушивать их проблемы и рассказывать им об этом новом этапе их жизни.Вы не только смотрите, как растут ваши ученики, вы помогаете им расти.

    Как сказал Бенджамин Франклин, «инвестиции в знания всегда окупаются».
    Популярное изречение — награда для учителей на небесах. Скорее всего, потому что они принадлежат к некоторым из самых недооцененных групп в обществе. Учителя играют огромную роль, мы все на одном этапе жизни были под руководством учителя, и наиболее подходящим способом компенсации их усилий было бы активное содействие развитию нашей страны.
    Большая отсылка к незамеченным героям нашего поколения.

    ,
    15 других полезных рабочих мест в сфере образования

    Ты любишь учить и любишь что-то менять для детей. Вы не можете представить себе работу в любой другой области, кроме образования. Но что происходит, когда вы начинаете чувствовать себя измученным профессией или хотите другой вызов? Какие еще значимые профессии существуют в образовании, кроме обучения в классе?

    Я создал этот список альтернативных профессий для учителей на основе того, что я узнал от педагогов, с которыми я общаюсь в Интернете и в «реальной жизни». Я не говорю, что рабочие места легко найти или получить, и я также не обещаю, что любая из этих работ является улучшением заработной платы учителя в классе — многие на самом деле принесут вам меньше денег. Тем не менее, они представляют собой жизнеспособных альтернатив учебному классу, которые позволяют вам использовать свою степень и опыт, чтобы учить других и вносить позитивные изменения в их жизнь.

    1. Преподавать GED или курсы по жизненным навыкам в тюрьме или центре для несовершеннолетних.

    Зарплата, как правило, ниже, чем у школьного учителя, но каждый знакомый мне тюремный учитель — бывший учитель в государственной школе, который не вернется на свою прежнюю должность за миллион долларов. Часто они работают только с заключенными, которые хотят, чтобы были в классе, и хотят, чтобы в классе всегда были заместители, поэтому проблемы с дисциплиной и уважением практически отсутствуют. После многих лет тюремного служения в женских тюрьмах я могу ручаться за тот факт, что обучение заключенных является чрезвычайно полезным, и у вас есть дополнительный бонус знания того, что вы вносите изменения в жизнь десятков детей, улучшая будущее их родители.

    2. Начните свой собственный репетиторский бизнес.

    Работа в известной репетиторской компании обычно не приносит больших денег, но если вы создаете свою собственную клиентуру, вы можете заработать серьезные деньги. Я знаю одного педагога, который занимается воспитанием детей в малых группах с 16 до 18 часов четыре дня в неделю и зарабатывает больше, чем она, будучи школьным учителем. Если вы хотите помочь в развитии своего собственного репетиторского бизнеса, я настоятельно рекомендую Дом репетиторов и Руководство для преподавателей по репетиторству — там куча огромных ресурсов.

    3. Станьте учителем в дошкольных учреждениях, HeadStart или детских садах.

    Работа с младенцами, малышами или дошкольниками может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет остаться в классе в классе, но нуждается в переходе от работы со взрослыми детьми. Скорее всего, у вас будет меньший класс и помощник, и если вы будете преподавать в детском саду, вы и можете уйти по вечерам с небольшим количеством работы, которую можно принести домой. Как правило, вы можете ожидать, что в раннем детском возрасте зарплата будет ниже, чем на K-12, но это не обязательно.Я провел 3 года, преподавая в HeadStart, который был частью местной системы государственных школ, поэтому я зарабатывал зарплату обычного учителя. Это была большая работа, и данные и документация для дошкольных учреждений / PreK / HeadSart часто конкурируют с данными старших классов, но это было чрезвычайно весело и полезно, и это был другой тип задач, чем обучение детей старшего возраста.

    4. Содействовать подготовке преподавателей для колледжа или университета.

    Вам понадобится докторантура для преподавания курсов старшекурсников в большинстве школ, но если у вас есть степень магистра, вы сможете найти работу преподавателя в местном колледже.Также стоит заглянуть в онлайн-университеты — просто обязательно проверьте компенсацию и убедитесь, что она стоит вашего времени, так как некоторые из них платят всего 1200 долларов за семестр.

    5. Учите детей, привязанных к дому.

    В большинстве систем государственных школ имеется небольшая группа учителей, которых они вызывают для обучения в больничных палатах или домах детей, которые тяжело больны и не могут прийти в школу. Этим педагогам часто платят обычную зарплату учителя, но они работают только с детьми один на один.Я знаю трех учителей, которые имеют эту работу и любят ее!

    6. Станьте инструктором для онлайн-школ K-12.

    Я слышал, что это конкурентная отрасль, и это огромный объем работы, такой же, как преподавание в классе. Тем не менее, спрос на онлайн-учителей растет с каждым годом, и это отличный способ делать то, что вы любите И работать из дома.

    7. Продайте свои учебные материалы на TeachersPayTeachers.

    Вам понадобится множество оригинальных идей, талант к графическому дизайну и страсть к тому, чтобы тратить МНОГО времени на ведение блогов, создание сетей и продвижение в социальных сетях.Конечно, это не схема быстрого обогащения. Но, проделав большую тяжелую работу, вы можете вступить в ряды растущего числа TPT-ов, которые способны выполнять это полный рабочий день. Если вы не знаете, с чего начать, загляните в учебный блог Traffic School.

    8. Контракт в качестве учителя для детей дошкольного возраста.

    По мере того, как все больше и больше родителей выбирают домашнее обучение, растет рынок для специалистов, обучающих предметам, которые родители не могут. Я знаю группу домашних школьников, которые раз в неделю нанимают учителей физкультуры, рисования и музыки, чтобы преподавать эти предметы своим детям.Другая знакомая по дому, я знаю, нанимает учителей математики и естественных наук, чтобы обучать своих детей продвинутым концепциям, которым она не очень удобна.

    9. Стань няней.

    Несколько моих знакомых — бывшие учителя в Нью-Йорке, которые сейчас работают в чрезвычайно богатых семьях и живут достойно. Им нравится быть с детьми и помогать с домашними заданиями / репетиторством, и они получают несколько приятных льгот, например, путешествуют с детьми и родителями на экзотических каникулах. Нани, которые зарабатывают чаще всего, имеют специальное свидетельство об образовании и работают в семьях детей с аутизмом или инвалидностью.

    10. Есть ли образовательный консалтинг.

    Есть много разных направлений для изучения: проводить профессиональное развитие в местных школах, проводить онлайн вебинары, работать с учителями один на один с помощью инструктажа и т. Д. Я сделал (и продолжаю делать) все эти вещи, как независимый консультант, так и фрилансер, работающий в консалтинговой компании в Нью-Йорке. Вы можете найти больше ресурсов на странице «Как стать образовательным консультантом» или проверить Школу образовательного консультирования.

    11. Занимать внеклассные должности в школьной системе.

    Помимо очевидных основных и основных должностей помощника, вы можете найти вакансию для координатора по специальному образованию, консультанта-инструктора, логопеда или инструктора по трудоустройству, тренера по математике или чтению, школьного психолога, учителя, работающего по программе Title 1, или из центра / района офисные должности (например, специалисты по учебным программам). Большинство из этих работ требуют специального обучения и сертификации, но если у вас есть связь и вы знаете, что вакансия будет открыта, вы можете продолжить дополнительное обучение.Я также знаю учителей, которые были сертифицированы как логопеды и тренеры по чтению, а затем переехали в другие части страны, чтобы найти работу. Если работа — это то, что вы действительно любите делать, то этот шаг может стоить того!

    12. Создание учебных материалов для образовательной компании.

    Вы знаете все эти замечательные веб-сайты, книги и учебные материалы, которые вы используете для улучшения своего обучения? Скорее всего, команда нынешних или бывших преподавателей работает за кулисами, чтобы разработать их.Некоторые из этих работ выполняются полный рабочий день, а некоторые могут быть выполнены в режиме онлайн неполный рабочий день. Этот частный список образовательных компаний, которые нанимают учителей, может помочь вам начать.

    13. Станьте музейным преподавателем или гидом в местной достопримечательности.

    Бывшие учителя пользуются большим спросом на этих должностях, потому что они превосходны в управлении большими группами детей в поездках на места. Исследуйте детские музеи, исторические места и т. Д., Которые находятся рядом с вами.

    14. Начните свою собственную внешкольную программу или лагерь.

    Вы можете найти работу преподавателя или координатора в существующей послешкольной программе, чтобы намочить ноги, а затем развернуться и создать свой собственный бизнес. У меня есть друг, который основал свою собственную компанию и теперь проводит занятия в спортивном лагере после школы с понедельника по четверг с 3-5. Он сдает в аренду место в своей школе и зарабатывает отличные деньги, обучая детей занятиям спортом. Я могу себе представить, что это было бы возможно с разнообразными внешкольными мероприятиями, поэтому, если вы любите заниматься и делиться с детьми, программа после школы может быть для вас!

    15.Ищите случайные возможности получения образования в своих местных списках вакансий — некоторые из самых крутых вакансий — это те, о которых вы даже не подозревали!

    Я нашел должность редактора отдела образования для BrainPOP Jr. на Craigslist еще в 2009 году, и я до сих пор работаю в компании! Существует множество организаций, которые ищут опытных учителей, чтобы поделиться своим опытом с продуктами, блогами, семинарами и так далее. Я часто вижу списки в Нью-Йорке для учителей, чтобы консультироваться по проектам разработки учебного плана и работе на грантовой основе.Существуют также вакансии для координаторов семейного образования в больницах, инструкторов по технологиям для местных предприятий и другие рабочие места, которые в значительной степени зависят от навыков речи, презентации, межличностного общения и обучения, которые учителя приносят на стол. Перейдите на сайт Monster.com или другой сайт со списком вакансий, выберите «Поиск по отраслям» и выберите «Образование».

    ,
    Грамматика английского языка — Относительные предложения

    Относительные предложения — это предложения, начинающиеся с относительных местоимений кто *, тот, который, чей, где, когда . Они чаще всего используются, чтобы определить или идентифицировать существительное, которое предшествует им. Вот несколько примеров:

    • Вы знаете девочку , которая начала учиться в 7 классе на прошлой неделе?
    • Могу ли я взять карандаш , который я дал вам сегодня утром?
    • Ноутбук — это компьютер , который можно носить с собой .
    • Я не буду есть в ресторане , чьи повара курят.
    • Я хочу жить в месте , где есть чем заняться.
    • Вчера был день , когда все пошло не так!

    * Существует относительное местоимение или , которое можно использовать как объект относительного предложения. Например: Мой учитель естественных наук — человек, который мне очень нравится. Для многих людей слово , которое сейчас звучит , звучит старомодно и редко используется в разговорном английском языке.

    Относительные местоимения связаны с предшествующим существительным следующим образом:

    Предыдущее существительное Относительное местоимение Примеры
    человек кто (м) / тот, чей — Вы знаете девушку, которая ..
    — Он был человеком, который ..
    — Сирота это ребенок, чьи родители ..
    вещь, которая † / та, чья — у вас есть компьютер, который.,
    — дуб дерево, которое ..
    — это книга, автор которой ..

    Примечание 1: Относительное местоимение , которого используется вместо притяжательного местоимения. За ним должно следовать существительное. Пример: В 8 классе мальчик, отец которого профессиональный теннисист. (В 8 классе мальчик. Его отец — профессиональный теннисист.)

    Примечание 2. Относительные местоимения , где и , когда используются с существительными места и времени.Примеры: FIS — это школа, в которой обучаются дети из более чем 50 стран. 2001 год был годом, когда террористы атаковали башни-близнецы в Нью-Йорке.

    Некоторые относительные предложения используются не для определения или идентификации предшествующего существительного, а для предоставления дополнительной информации о нем. Вот некоторые примеры:

    • Мой учитель ESL, приехавший в Германию в 1986 году, любит кататься на горном велосипеде.
    • Сильный дождь, который был необычным для времени года, уничтожил большинство растений в моем саду.
    • Эйнштейн, который родился в Германии, известен своей теорией относительности.
    • Мальчик, чьи родители оба работают учителями в школе, начал пожар в классе.
    • Компания моей матери, которая производит мобильные телефоны, скоро переезжает из Франкфурта в Лондон.
    • Летом я собираюсь посетить Италию, где живет мой брат.

    Примечание 1. Относительные предложения, которые дают дополнительную информацию, как в вышеприведенных примерах предложений, должен быть разделен запятыми.

    Примечание 2: Относительное местоимение , что не может использоваться, чтобы ввести пункт о дополнительной информации (не определяющий) о человеке. Неправильно: Нил Армстронг, родившийся в 1930 году, был первым человеком, который встал на Луну . Правильно: Нил Армстронг, , , который родился в 1930 году, был первым человеком, который встал на Луну .


    Существует два распространенных случая, особенно в разговорном английском, когда относительное местоимение опущено:

    1.Когда местоимение является объектом относительного предложения. В следующих предложениях местоимение, которое можно опустить, заключено в (скобки):

    • Вы знаете девушку (с кем он разговаривает)?
    • Где карандаш (который) я дал тебе вчера?
    • Я не читал ни одной книги (той), которую получил на Рождество.
    • Мне не понравилась та девушка, которую ты привел на вечеринку.
    • Вы нашли деньги (которые) вы потеряли?

    Примечание: вы не можете опустить относительное местоимение а.) если оно начинает неопределенное относительное предложение, или, б.) если оно является предметом определяющего относительного предложения. Например, , кому необходимо в следующем предложении: Как зовут девушку, которая выиграла теннисный турнир?

    2. Когда относительное предложение содержит настоящее или прошедшее причастие и вспомогательный глагол должен быть . В таких случаях можно исключить как относительное местоимение, так и вспомогательное:

    • Кто этот человек (кто) стоит у ворот?
    • Семья (то есть), живущая в соседнем доме, родом из Словении.
    • На ней было платье (которое было) покрыто синими цветами.
    • Большинство родителей (которые были) приглашены на конференцию не пришли.
    • Любой (то есть), кто был пойман на стенах, будет исключен из школы.

    Проведите тест по этой теме грамматики.


    † Некоторые носители языка, особенно из США, считают ошибкой использовать или в определяющем / ограничительном относительном предложении. Продвинутые изучающие английский могут узнать больше об этом в Language Log.

    ,
    5 ваших самых хитрых задач учителей и коллег решены

    Хотя каждая школа имеет свою уникальную динамику между учителями, я обнаружил, что между типичными дилеммами есть пара общих нитей. Читайте дальше, когда я расскажу о пяти самых распространенных и самых трудных проблемах учителей и коллег.

    Сценарий 1: Ваши коллеги ежедневно появляются, чтобы сказать: «Итак, что мы делаем сегодня днем?» и ожидаем, что вы сделаете все уроки планирования и подготовки к ним

    Я знаю, что некоторым из вас, слушающих, может быть трудно поверить, что это происходит, но я видел это много раз!

    Прежде всего, убедитесь, что ваш коллега знает, КАК планировать и находить ресурсы, и дайте ему или ей возможность совместно планировать. Мы никогда не хотим начинать с предположения, что кто-то умышленно ленится или отказывается сотрудничать.

    Итак, выберите день и время, когда вы будете доступны своим коллегам. Когда они спрашивают, что вы делаете со своими детьми, скажите: «Я занимаюсь с ___ сегодня. Мы можем планировать вместе на следующую неделю, чтобы вы знали, чем я занимаюсь до дня — вы хотите прийти в комнату сегодня днем, и мы можем планировать? »

    Идея состоит в том, что вы создаете границы вокруг своего времени и объявляете, когда вы будете готовы к сотрудничеству.Вы также можете предложить разделить работу. Скажите: «Давайте создадим общий диск, где мы сможем собрать наши ресурсы и составить план. Один из нас может планировать на Х, а один из нас может планировать на Y ». Используйте Google Drive, Dropbox или онлайн-инструмент планирования урока, например planbook.com, для совместной работы.

    Идея в том, чтобы превратить односторонние запросы в настоящее сотрудничество, в котором каждый из вас тянет свой вес. Если член команды не очень силен в планировании урока, вы можете даже рассмотреть возможность разделения работы по-другому — например, он / она может подготовить все материалы урока для обоих классов.

    Тем не менее, эти предложения будут работать только для учителей, которые действительно хотят сотрудничать и не собираются просто отучиться от вашей тяжелой работы. По их ответам на ваши предложения о сотрудничестве вы сможете сказать, есть ли у них желание увеличить свой вес. Ваш коллега либо будет очень признателен за вашу помощь в планировании (в этот момент вы можете указать ему / ей на другие ресурсы или разделить работу, чтобы вы не несете единоличную ответственность за их планы), либо извинится, потому что они не Я не хочу планировать, и они хотят, чтобы ты сделал всю работу за нее.

    Если это так, просто продолжайте использовать ту же строку: «Я делаю __. Если вы хотите планировать со мной, давайте назначим время, чтобы сделать это вместе ». В зависимости от вашей личности, вы могли бы также немного отозвать его или ее: смеяться и говорить с улыбкой: «Подождите секунду, вы спросили меня три раза на этой неделе — я знаю, что вы не пытаетесь получить я сделаю все ваши планы урока для вас! Я дам вам занятие, но вы должны взять на себя обязанности перерыва для меня.

    Придумайте какой-нибудь способ, чтобы легко заявить, что это должна быть улица с двусторонним движением, и придерживайтесь своего оружия после этого. Если вещи начинают становиться напряженными или неловкими, попросите своего коллегу прямо сделать что-то для вас («Хорошо, я дам вам свои планы … если вы запустите мои фотокопии».) Таким образом, это сотрудничество какого-то рода, а не только ты даёшь и им берёшь.

    Сценарий 2: Ваши коллеги хотят поболтать и поболтать, но у вас есть работа, чтобы сделать

    Связь с вашими коллегами важна, поэтому выделите определенное время для общения — возможно, во время обеденного перерыва или еженедельного счастливого часа после школы.Однако с точки зрения баланса между работой и личной жизнью важно не допустить, чтобы болтливые коллеги мешали вам выполнять работу, когда вы пытаетесь сосредоточиться. 20 минут в день нахождения в коридоре после увольнения — это полтора часа драгоценного времени той недели, которое вы могли бы использовать для чего-то другого.

    Итак, вот несколько практических советов, чтобы отговорить болтальщиков от слонения по комнате. Если у вас есть окно в дверях классной комнаты, отодвиньте рабочий стол или личное рабочее место от двери, чтобы никто не мог видеть, находитесь ли вы в комнате до и после школы. Держите свет выключенным и дверь заперта. Таким образом, если кто-нибудь придет, он не увидит никаких признаков того, что вы там, и когда они попробуют дверную ручку и обнаружат, что она заперта, они сдадутся.

    Если вы обеспокоены тем, что ваши администраторы подумают, что вы приходите в школу поздно и рано уходите, поставьте на двери табличку с надписью: «Пожалуйста, не беспокойте — собрания и проекты в процессе», чтобы они знали, что вы работаете , и снимите знак, когда вы действительно уйдете на день.Или просто используйте эту стратегию во время планирования, когда очевидно, что вы все еще находитесь в здании.

    Альтернативой является, конечно, работа в каком-то другом месте, кроме вашей комнаты, где вас не будут беспокоить — возможно, в тихом уголке библиотеки или в другом отдаленном месте. Если вам нужно, чтобы коллеги находились с вами в комнате во время вашего планирования или перерыва — возможно, если у вас есть учитель или помощник, работающий в режиме push-in, или вы посещаете классную комнату — наденьте наушники, чтобы показать, что вы не можете говорить , Вы можете использовать приложение с белым шумом, чтобы отфильтровать отвлекающие факторы, если вы не хотите слушать музыку.

    Когда вы застряли в разговоре, найдите первую возможность вежливо поклониться. Создайте свой выход таким образом, чтобы он звучал так, как будто вы заботитесь о времени другого человека, а также о своем собственном. Просто скажите: «Ну, я знаю, у вас есть куча вещей, которые я могу сделать — я вас не задержу. До скорого!»

    Если есть один или два человека, которые, в частности, просто не понимают намека, будьте прямы с ними. Создайте впечатление, что проблема заключается в вашем собственном искушении тратить время (что, по крайней мере, отчасти верно!), Чтобы ваш коллега не чувствовал, что это личная вещь против него или нее. Скажи: «Мой партнер / супруг мешал мне приходить домой по вечерам раньше, поэтому я действительно стараюсь сосредоточиться на работе, когда я в школе, чтобы я мог выйти отсюда вовремя. Если вы видите, что я просто болтаюсь и болтаю, пожалуйста, напомните мне, что я сказал вам об этом, чтобы я мог остановиться и вернуться на правильный путь! »

    Хотите послушать этот пост вместо прочитанного?

    Этот пост основан на последнем эпизоде ​​моего еженедельного подкаста, Правда Ангелы Уотсон для учителей .Подкаст — это бесплатное ток-шоу, которое вы можете слушать онлайн или скачать и взять с собой куда угодно. Я выпускаю новый 15-минутный эпизод каждое воскресенье и размещаю его здесь, в блоге, чтобы помочь вам получить заряд энергии и мотивацию на предстоящую неделю.

    Сценарий 3: Клика учителей настроена против остального персонала, и если вы не один из них, вы либо ошибаетесь, либо не в курсе

    Клика учителей — действительно сложная проблема.Но в целом, когда вы чувствуете себя обособленным от группы учителей, которые, кажется, вам не нравятся, важно вести себя так, чтобы вы были выше подхода.

    Если вы хотите иметь голос и влияние в школе, но не являетесь частью клики, вы должны быть непревзойденным профессионалом, которого уважает любой рациональный человек. Если у вас репутация выдающегося, доброго, новаторского, самоотверженного учителя, вы, как правило, будете иметь некоторую тягу и влияние в школе, и большинство людей будут уважать вас, даже если вы не являетесь частью клики.

    Итак, в основном, мой совет — сосредоточиться на том, чтобы быть действительно хорошим учителем. Фокус на детях. Сосредоточьтесь на том, чтобы выполнять работу, к которой вас призывают.

    Люди, с которыми вы работаете, не обязательно должны быть вашими лучшими друзьями. Вам не нужно общаться с ними. В любом случае, 90% времени вы одни в своем классе с одними учениками. Ситуация с кликами — это то, что изолированный характер обучения действительно работает в ваших интересах. Такого рода переходы в следующий сценарий, когда…

    Сценарий 4: Вы не чувствуете, что подходите своим коллегам и, следовательно, чувствуете себя изолированным и одиноким

    Если в школе есть только один хороший друг и союзник, этого обычно достаточно, чтобы вы не чувствовали себя совершенно одинокими. Ищите единственного человека, на которого вы можете рассчитывать и с кем сотрудничать, и сосредоточитесь на том, чтобы вместе делать удивительную работу для детей.

    Ваша основная социальная группа не должна исходить от ваших коллег — фактически, ваша «клика» может быть группой учителей, с которыми вы общаетесь онлайн! Найдите своих людей, свое племя, где бы они ни находились, и постарайтесь эмоционально и ментально отсоединиться от токсической динамики в вашей школе.

    Очень важно быть терпеливым в таких ситуациях.Я преподавал в восьми разных школах, и в некоторых из них я приобрел очень близких друзей в течение первых двух месяцев обучения. У других мне потребовалось два года, чтобы выйти за рамки светской беседы и почувствовать, что у кого-то там есть моя спина. В некоторых школах почти весь персонал чувствовал себя как семья; в других я чувствовал, что могу общаться только с горсткой людей. Знайте, что для построения отношений и связей требуется время, и не торопитесь с этим.

    А также знайте, что эта динамика будет меняться каждый год, когда одни учителя уходят, а другие приходят.Перевод на другой уровень обучения или в другой отдел также может полностью изменить ситуацию.

    Итак, если вы чувствуете себя одиноким в своей школе, сконцентрируйтесь на поиске одного человека, с которым вы действительно можете связаться, и ищите большую группу учителей, чтобы создать сообщество вне вашей школы, возможно, в Интернете. Потерпи. Быть открытым. Будьте верны тому, кто вы есть, и верьте, что ваш кругозор и перспектива вовремя привлекут нужных вам людей.

    Сценарий 5: Ваши коллеги отстают от времени и отказываются меняться; они сопротивляются всему новому, что вы пытаетесь сделать, и вам трудно сотрудничать

    Это еще одна ситуация, в которой вы хотите помнить, что вся ваша поддержка не должна исходить от ваших коллег. Это все равно, что ожидать, что ваш супруг будет вашей единственной доской для решения любой проблемы. Не берите это бремя только одному человеку или группе людей. Расширьте свое личное учебное сообщество и общайтесь с учителями-новаторами онлайн и в других школах.

    Последнее, что вы хотите сделать, это сосредоточиться на том, что ваши коллеги не делают , потому что в тот момент, когда они почувствуют, что вы думаете, что вы лучший учитель, чем они, вы будете не пускай по-настоящему. Очень важно быть очень позитивным и поддерживать не только лица ваших коллег, но и за их спиной и в вашем уме. Рот говорит из-за переполнения сердца. И если вы постоянно оплакиваете, насколько отстали ваши коллеги, то такое сердечное отношение проявится независимо от того, хотите вы этого или нет.

    Так что предлагайте поддержку и ресурсы небольшими дозами, но никогда не заставляйте своих коллег чувствовать себя хуже, чем потому, что они не готовы к новым идеям, которые вы хотите попробовать.Вы хотите, чтобы они заинтересовались изменениями и чувствовали себя уверенно. Когда они почувствуют себя уполномоченными, понятыми и уважаемыми, у них гораздо больше шансов покинуть свои зоны комфорта.

    С точки зрения создания реальных изменений в школьной культуре … это то, что я делал как инструктор. Мой подход всегда заключался в том, чтобы сначала работать с создателями изменений. Соберите новаторов вместе, чтобы они могли делать удивительные вещи, и пусть эффекты просачиваются оттуда к учителям, которые заинтересованы, но не уверены, с чего начать.

    Как только те, кто находятся на заборе, услышат о результатах, некоторые из них охотно попробуют это, и тогда вы получите большую группу, в основном являющуюся евангелистами для перемен. Затем это будет касаться учителей, которые немного сгорели, но готовы попробовать что-то новое, и как только вы получили их на борт, импульс изменился: вы создали изменения в школьной культуре, в которой инновации являются норма и те, кто сопротивляется, смотрят вовне, приглашаются присоединиться к группе в любое время.

    Итак, сосредоточьтесь на людях, которые хотят перемен. Лучшие вещи в школах редко бывают сверху вниз. Это, как правило, массовые занятия, когда страстные учителя индивидуально делают удивительные вещи в своих классах, и их идеи распространяются. Иногда они распространяются как лесной пожар, а иногда это просто крошечная искра. Будьте терпеливы с коллегами, поддерживайте их и вдохновляйте их быть лучшими.

    Не кладите ключ от своего счастья в чужой карман.- Неизвестный Click To Tweet

    Имея дело с ситуацией, которую я не рассмотрел здесь? Оставьте это ниже в комментариях — я отвечу и даже могу показать ваш вопрос в будущем эпизоде.

    Truth for Teachers podcast: a weekly 10 minute talk radio show you can download and take with you wherever you go! A new episode is released each Sunday to get you energized and motivated for the week ahead.

    Смотрите сообщения в блоге / стенограммы для всех эпизодов

    Подписаться на подкаст в iTunes

    Подписаться на подкаст в Stitcher

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *