Яндекс можно: Яндекс.Станция — умная колонка с Алисой внутри

Содержание

Баллы «Яндекс Плюса» теперь можно тратить на покупки в «Еде» и «Лавке»

Интернет Веб-сервисы | Поделиться

Пользователи «Яндекс.Еды» и «Лавки» получили возможность тратить баллы кешбэка «Яндекс Плюса». Баллы начисляются при заказе из некоторых ресторанов и магазинов в «Яндекс.Еде» и за покупку товаров из раздела «Продукты с кешбэком» в «Яндекс.Лавке».

Впервые к внутренней экосистеме «Яндекса» открыт доступ для партнеров – ресторанов и ритейлеров. Они смогут самостоятельно начислять баллы кешбэка за заказы в «Яндекс.Еде». При этом «Еда» софинансирует эту программу – возвращает пользователям баллы за заказы у партнеров. Подключение к программе лояльности «Плюса» позволит ресторанам и ритейлерам привлечь больше людей и заказов.

Аудитория сервиса «Яндекс Плюс» превышает 6 млн человек, они уже накопили 1 млрд баллов.

Владельцы подписки «Яндекс Плюс» получат до 7% кешбэка баллами за каждый заказ из ресторанов «Яндекс.Еды,» отмеченных знаком плюса. Потратить баллы можно в тех же ресторанах, причем почти всю стоимость заказа можно возместить за счет кешбэка баллами — доплатить нужно только за доставку и по одному рублю за каждую позицию в корзине. Кешбэк уже работает в сотнях ресторанов Москвы – в том числе в «Бургер Кинге», «Шоколаднице», «Теремке», «Варламов Есть», а также в сети «Вкусвилл».

Пользователи «Лавки» будут получать баллы, даже если у них нет подписки «Яндекс Плюс» (но она понадобится для того, чтобы их потратить). Сумма кешбэка баллами составит до 20% от стоимости заказа, а список товаров, за покупку которых полагается кешбэк, будет регулярно меняться. Например, в феврале это будет молочная продукция, продукты собственной торговой марки «Из Лавки», готовая еда, десерты, напитки и некоторые другие товары.

Кешбэк баллами уже доступен большинству пользователей, а с 15 февраля появится у всех.

На каких авто можно работать в Яндекс такси в Москве?

Перечень подходящих автомобилей для подключения к Яндекс такси.

Найдите свой автомобиль в таблице и определите под какую категорию Яндекс-такси он подходит. Год в таблице означает минимально допустимый.

Если вашего автомобиля в таблице нет — значит он не подходит.

Автомобили расположены в алфавитном порядке. Можете воспользоваться поиском по по странице: нажмите на клавиатуре сначала кнопку ctrl и не отпуская ее — кнопку F

Актуальный список с последними изменениями на 2020 год.

Тире «—» означает, что автомобиль не подходит для работы в тарифе.

Марка, модель

Эконом

Комфорт

Комфорт+

Бизнес

Премиум

Минивэн

Детский

Audi A3

от 2008

Audi A4

от 2008

от 2015

от  2013

Audi A6

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Audi A6 allroad

от 2008

от  2012

Audi A7

от 2010

от 2014

от 2014

от  2012

Audi A8

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2012

Audi Q3

от 2009

от 2014

от  2013

Bentley Flying Spur

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

Bentley Mulsanne

от 2008

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

BMW 1er

от 2008

от 2015

от  2016

BMW 2 Active Tourer

от 2015

от 2015

от  2016

BMW 3er

от 2008

от 2014

от  2014

BMW 4er

от 2008

от  2014

BMW 5er

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

BMW 7er

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

BMW M3

от 2008

от 2014

BMW X3

от 2008

от 2014

от  2015

Brilliance H530

от 2013

от  2016

Brilliance V5

от 2013

от  2017

Cadillac CTS

от 2008

от 2014

от  2014

Changan CS35

от 2012

Changan Eado

от 2014

Chery Arrizo 7

от 2012

Chery Tiggo (T11)

от 2013

Chery Tiggo 5

от 2011

Chevrolet Aveo

от 2013

от  2017

Chevrolet Captiva

от 2008

от 2014

от  2017

Chevrolet Cobalt

от 2015

Chevrolet Cruze

от 2011

от 2013

Chevrolet Epica

от 2010

от  2013

Chevrolet Malibu

от 2011

от 2014

от  2014

Chevrolet Orlando

от 2008

от 2014

от 2014

Chrysler Town & Country

от 2008

Citroen Berlingo

от 2011

от  2015

Citroen C-Elysee

от 2013

Citroen C3

от 2012

Citroen C3 Picasso

от 2011

от  2017

Citroen C4

от 2011

от 2014

Citroen C4 Aircross

от 2011

от  2013

Citroen C4 Grand Picasso

от 2016

от 2014

Citroen C4 Picasso

от 2016

Citroen C5

от 2008

от  2016

Citroen Jumpy

от 2008

от 2014

от  2016

Citroen SpaceTourer

от 2016

от 2014

Daewoo Gentra

от 2016

Datsun mi-DO

от 2015

Datsun on-DO

от 2016

Dodge Caliber

от 2008

от  2015

Dodge Journey

от 2008

от 2014

от  2018

DongFeng S30

от 2013

Fiat Doblo

от 2013

Fiat Ducato

от 2014

Fiat Freemont

от 2013

Fiat Scudo

от 2008

от 2014

Ford EcoSport

от 2010

от  2016

Ford Explorer

от 2008

от 2014

от  2014

Ford Fiesta

от 2010

от  2017

Ford Focus

от 2010

от 2014

Ford Galaxy

от 2012

от 2015

от 2014

от 2014

Ford Kuga

от 2008

от 2017

от  2015

Ford Mondeo

от 2008

от 2014

от 2013

Ford Tourneo Connect

от 2014

Ford Tourneo Custom

от 2014

Ford Transit

от 2014

Genesis G80

от 2015

от 2016

от 2015

Genesis G90

от 2015

от 2016

от 2015

Great Wall Hover h4

от 2009

Great Wall Hover H5

от 2010

от  2015

Honda Accord

от 2008

от 2015

от  2014

Honda Civic

от 2008

Honda CR-V

от 2008

от 2014

от  2014

Honda Crosstour

от 2011

от 2014

от  2013

Honda Pilot

от 2008

от  2013

Hyundai Avante

от 2009

Hyundai Creta

от 2015

от  2017

Hyundai Elantra

от 2009

от 2015

от 2014

Hyundai Equus

от 2009

от 2014

от 2014

от  2013

Hyundai Genesis

от 2010

от 2014

от 2014

от  —

Hyundai Grandeur

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Hyundai i30

от 2010

от 2018

от 2014

Hyundai i40

от 2008

от 2015

от 2013

Hyundai ix35

от 2008

от  2015

Hyundai ix55

от 2008

от  2013

Hyundai Santa Fe

от 2008

от 2015

от  2013

Hyundai Solaris

от 2011

от 2015

Hyundai Sonata

от 2009

от 2017

от 2017

от 2013

Hyundai Starex (H-1)

от 2007

от 2016

от 2014

от  —

Hyundai Veloster

от 2011

от  —

Infiniti G

от 2008

от  2013

Infiniti M

от 2012

от  2013

Infiniti Q50

от 2008

от  2013

Infiniti Q70

от 2008

от  2013

Infiniti QX50

от 2011

от  —

Infiniti QX70

от 2012

от  2013

Jaguar XF

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Jaguar XJ

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Kia Carnival

от 2008

от  2013

Kia Cee’d

от 2009

от 2014

Kia Cee’d SW

от 2009

от 2018

от 2014

Kia Cerato

от 2008

от 2019

от 2013

Kia Optima

от 2010

от 2015

от 2016

от 2013

Kia Quoris

от 2009

от 2014

от 2014

от  2014

Kia Rio

от 2012

от 2015

Kia Sorento

от 2008

от 2014

от  2015

Kia Soul

от 2008

от 2017

от  2015

Kia Sportage

от 2008

от 2017

от  2014

Kia Venga

от 2010

Lada VESTA

от 2016

Lada X-RAY

от 2016

Lexus CT

от 2010

от 2014

от  2013

Lexus ES

от 2008

от 2014

от 2015

от  2013

Lexus GS

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Lexus LS

от 2008

от  2013

Lexus RX

от 2008

от 2014

от  2013

Lifan Cebrium

от 2014

Lifan Solano

от 2016

Lifan X60

от 2013

Mazda 3

от 2009

от 2017

Mazda 5

от 2008

от 2014

от  2015

Mazda 6

от 2008

от 2015

от  2014

Mazda CX-5

от 2008

от 2015

от  2014

Mazda CX-7

от 2008

от  2014

Mercedes-Benz B-klasse

от 2008

от 2014

от  2015

Mercedes-Benz C-klasse

от 2008

от 2014

Mercedes-Benz C-klasse AMG

от 2008

Mercedes-Benz CLS-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Mercedes-Benz E-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Mercedes-Benz GLE

от 2011

от 2014

от  2014

Mercedes-Benz GLK-klasse

от 2008

от 2014

от 2013

Mercedes-Benz S-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от 2013

Mercedes-Benz Viano

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Mercedes-Benz V-Klasse

от 2014

от 2014 («Бизнес XL — от 2015)»

Mercedes-Benz Vito

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Mercedes-Maybach S-class

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от 2013

MINI Countryman

от 2011

от 2014

от 2014

MINI Coupe

от 2009

Mitsubishi ASX

от 2010

от 2016

от 2014

Mitsubishi Lancer

от 2009

Mitsubishi Outlander

от 2008

от 2016

от 2013

Mitsubishi Pajero

от 2008

от 2014

от 2014

Nissan Almera

от 2011

от 2016

Nissan Altima

от 2008

Nissan Juke

от 2008

Nissan Navara (Frontier)

от 2008

Nissan Note

от 2010

Nissan Pathfinder

от 2008

от 2014

от 2014

Nissan Qashqai

от 2008

от 2014

от 2016

Nissan Qashqai+2

от 2008

от 2016

Nissan Sentra

от 2010

от 2014

Nissan Teana

от 2008

от 2014

от 2012

Nissan Terrano

от 2008

от 2014

от 2016

Nissan Tiida

от 2010

от 2016

Nissan X-Trail

от 2008

от 2014

от 2014

Opel Antara

от 2008

от 2014

от 2015

Opel Astra

от 2010

Opel Astra OPC

от 2008

Opel Corsa

от 2012

Opel Insignia

от 2008

Opel Meriva

от 2010

Opel Mokka

от 2011

Opel Zafira

от 2014

от 2013

Peugeot Expert

от 2014

Peugeot 3008

от 2008

от 2017

от 2016

Peugeot 301

от 2013

Peugeot 307

Peugeot 308

от 2012

Peugeot 4007

от 2008

от 2014

Peugeot 408

от 2011

от 2017

от 2015

Peugeot 508

от 2009

от 2014

от 2016

Peugeot Partner

от 2011

Peugeot Traveller

от 2016

от 2014

Ravon Gentra

от 2015

Ravon Nexia R3

от 2015

Ravon R4

от 2014

Renault Duster

от 2008

Renault Fluence

от 2011

от 2014

от 2014

Renault Kangoo

от 2009

Renault Kaptur

от 2011

от 2017

Renault Laguna

от 2008

Renault Latitude

от 2010

от 2013

Renault Logan

от 2014

Renault Megane

от 2010

Renault Sandero

от 2013

Renault Scenic

от 2009

Renault Trafic

от 2014

SEAT Leon

от 2009

Skoda Fabia

от 2013

Skoda Kodiaq

от 2016

от 2016

от 2017

Skoda Octavia

от 2010

от 2015

от 2013

Skoda Octavia RS

от 2010

от 2014

Skoda Rapid

от 2013

от 2014

Skoda Roomster

от 2010

Skoda Superb

от 2008

от 2016

от 2012

Skoda Yeti

от 2008

от 2014

от 2015

SsangYong Actyon

от 2008

от 2014

SsangYong Kyron

от 2008

SsangYong Stavic

от 2013

от 2016

от 2014

Subaru Forester

от 2008

от 2014

от 2015

Subaru Impreza

от 2009

от 2016

Suzuki Grand Vitara

от 2008

от 2015

Suzuki SX4

от 2008

от 2014

Toyota Alphard

от 2008

от 2016

от 2014

Toyota Auris

от 2009

Toyota Camry

от 2008

от 2014

от 2016

от 2013

Toyota Corolla

от 2008

от 2016

от 2016

Toyota Highlander

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Land Cruiser

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Land Cruiser Prado

от 2008

от 2013

Toyota Prius

от 2008

от 2016

от 2013

Toyota RAV 4

от 2008

от 2014

от 2016

Toyota Venza

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Verso

от 2008

от 2015

Volkswagen Amarok

от 2008

Volkswagen Caddy

от 2016

от 2014

от 2013

Volkswagen Caravelle

от 2008

от 2016

от 2014

от 2013

Volkswagen Golf

от 2009

от 2015

Volkswagen Jetta

от 2009

от 2013

Volkswagen Multivan

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Volkswagen Passat

от 2008

от 2014

от 2012

Volkswagen Passat CC

от 2008

от 2014

от 2012

Volkswagen Polo

от 2011

от 2015

Volkswagen Tiguan

от 2008

от 2016

от 2014

Volkswagen Touran

от 2008

от 2013

Volkswagen Transporter

от 2008

от 2014

Volvo S40

от 2008

от  2013

Volvo S60

от 2008

от 2014

от  2013

Volvo S80

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Volvo S90

от 2016

от 2016

от 2016

Volvo XC70

от 2008

от 2014

от  2013

Volvo XC90

от 2008

от 2014

от  2013


Оставить заявку на подключение к Яндекс-такси

Другие популярные услуги нашей компании:

Такси «Везёт» можно будет заказывать через «Яндекс»

«Яндекс. Такси» приобретёт часть активов компании «Везёт» — колл-центры и бизнес по заказу грузовых перевозок. Сделка оценивается в 178 миллионов долларов, часть средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во втором квартале 2021 года.

В результате сделки заказывать такси «Везёт» можно будет через приложение Яндекс.Go. В некоторых регионах «Яндекс» начнёт предлагать услуги по грузоперевозке и экспресс-доставке посылок. Водителям, сотрудничающим с «Везёт», будет предложено перейти на платформу «Яндекс.Про».


«Среди особенностей платформы — продвинутые технологии безопасности и эффективный механизм распределения заказов. Благодаря ему водители меньше ездят „вхолостую“ и больше зарабатывают, а пользователи тратят меньше времени на ожидание машины», — прокомментировали  преимущества своей платформы в «Яндекс.Такси».

Изначально «Яндекс.Такси» планировало поглотить «Везёт» целиком, но в июне 2020 года Федеральная антимонопольная служба отказала в одобрении этой сделки, иначе «Яндекс» занял бы монопольное положение на рынке такси с долей 70-80% в зависимости от региона.

Новая сделка предполагает лишь частичное приобретение активов «Везёт», при этом компания «Везёт» продолжит свою деятельность по осуществлению пассажироперевозок независимо от «Яндекс.Такси». В группу «Везёт» входит несколько сервисов такси, работающих под разными брендами, в том числе сам «Везёт», а также Fasten, «Лидер» и «RedTaxi».


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Отслеживание событий и конверсий Jivo в Google Analytics и Яндекс Метрике

Помимо возможности просмотра статистики в личном кабинете вы можете отслеживать и анализировать события Jivo в Google Analytics и Яндекс Метрике. Теперь подробнее о каждом.

Содержание:

  1. Отслеживание событий Jivo в Google Analytics
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Использование Google Tag Manager (GTM)
  4. Настройка Яндекс Метрики
  5. Как подсчитать количество обращений
  6. Почему статистика может не сходиться

Отслеживание событий Jivo в Google Analytics

События из виджета Jivo в счётчик Google Analytics передаются автоматически, для этого ничего не нужно настраивать. При этом события передаются как в новую Universal Analytics, так и в старую версию Google Analytics. Однако если требуется отслеживать конверсию с помощью целей, это уже нужно будет настроить дополнительно.

Для просмотра событий необходимо:

1.Войти в аккаунт Google Analytics.

2.Перейти во вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события».

3.В категориях событий выбрать «JivoSite».

Вы должны увидеть следующее:

Если событий в разделе «Лучшие события» нет, проверьте, что используется платная либо пробная версия Jivo, это можно проверить в Личном кабинете Jivo. Также, если используется Google Tag Manager, нужно произвести дополнительную настройку, описанную в этом руководстве. Помните, что в Google Analytics статистика отображается с задержкой, поэтому иногда достаточно просто подождать.

Описание доступных событий в Google Analytics

Chat established — Установлен диалог клиента с оператором. Событие возникает при действиях Оператора, когда он принимает новый чат или начинает новый. Это характерно для случаев:

  • Оператор нажал кнопку Ответить при поступлении нового чата;

  • Оператор нажал кнопку «Начать чат» в приложении, на вкладке «Посетители». Т.е. чат начат оператором вручную. Обратите внимание, что в таких диалогах может не быть сообщения от клиента.

Chat requested — Чат запрошен клиентом. Срабатывает при нажатии на кнопку чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано. Актуально только для онлайн формы.

Client initiate chat — Чат начат со стороны клиента. Возникает при отправке клиентом сообщения в форму чата при условии, что форма не открывалась автоматическими действиями. Актуально как для онлайн, так и для оффлайн формы.

Proactive invitation shown — Клиенту отображено активное приглашение.

Proactive invitation accepted — Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на кнопке чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение.

Proactive invitation rejected — Клиент закрыл активное приглашение, нажав на крестик в углу окна чата.

Client answer on agent request — Оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил, отправив сообщение в чат.

User gave contacts during chat — Клиент заполнил форму контактов в окне чата.

In-chat email form shown — В окне чата отобразилась форма запроса email с помощью автоматического действия «Отобразить в чате системное сообщение с полем Email»

In-chat email form submitted — Клиент заполнил и отправил форму с запросом email во время чата.

Callback invitation shown — Клиенту отображена форма заказа обратного звонка с помощью автоматического действия.

Callback requested — Клиент нажал на кнопку «Перезвоните мне» в форме заказа звонка.

Callback button — Клиент вызвал форму заказа звонка в десктопном виджете через кнопку звонка или всплывающую подсказку на ярлыке чата.

Mobile call — Клиент нажал на кнопку «Позвонить …» в мобильном виджете — вызов звонка в один клик или заказал обратный звонок.

Continue in VK — Клиент нажал на кнопку «Продолжить диалог ВКонтакте».

Continue in FB — Клиент нажал на кнопку «Продолжить в FB Messenger».

Prechat phrase clicked — клиент начал диалог с помощью функции «Кнопки в чате».

Offline form shown — Клиенту отображена форма для отправки сообщения на email, когда нет операторов в онлайне.

Offline message sent — Клиент отправил оффлайн-сообщение.

Jivo_Viber — Клиент нажал кнопку «Viber» в мобильном виджете.

Jivo_Telegram — Клиент нажал кнопку «Telegram» в мобильном виджете.

Jivo_WhatsApp — Клиент нажал кнопку «WhatsApp» в мобильном виджете.

Jivo_Facebook — Клиент нажал кнопку «Facebook» в мобильном виджете.

Jivo_Vkontakte — Клиент нажал кнопку «Вконтакте» в мобильном виджете.

Jivo_ig — Клиент нажал кнопку «Instagram» в мобильном виджете.

Настройка целей с событиями Jivo в Google Analytics

Если необходимо анализировать события Jivo как конверсии, вы можете использовать цели Google Analytics. Например, вы можете использовать цели для анализа количества лидов через онлайн-консультант или отправку оффлайн-сообщений, если срезов по событиям недостаточно.

Для добавления цели необходимо:

1. Войти в Google Analytics, раздел «Администратор»

2. Выбрать нужные «Аккаунт», «Ресурс» и «Представление» и перейти в «Цели»

3. Нажимаем на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», на первом шаге выбираем «Собственная», затем «Далее».

4. Второй шаг. Вводим название цели (например, Оффлайн-сообщение Jivo) и выбираем тип «Событие».

5. Добавляем условия для события

  • Категория = JivoSite
  • Действие = Одно из передаваемых событий Jivo в GA (в примере это «Offline message sent», полный перечень доступных событий предоставлен выше)

6. Сохраняем цель.

Теперь созданная цель будет доступна в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии». При необходимости таким же образом можно добавить все доступные события.

Использование Google Tag Manager (GTM)

Если для управления Google Analytics вы используете Google Tag Manager и события Jivo не передаются, проверьте следующие параметры в настройках контейнера с Google Analytics и сделайте необходимые изменения.

1.Зайдите в настройки контейнера с Universal Analytics (называться он у вас может иначе).

2.Раскройте «дополнительные настройки» → «расширенная конфигурация» и поставьте галочку в поле «Имя трекера», при этом в поле рядом ничего вводить не нужно.

Также рекомендуем включить улучшенную атрибуцию ссылок, ее желательно использовать для событий начала чата и установки соединения.

В новой версии Tag Manager эти настройки находятся вот здесь — скриншот.

Настройка Яндекс Метрики для событий Jivo

Помимо Google Analytics для отслеживания событий Jivo можно использовать цели Яндекс Метрики.

В этом сервисе аналитики есть возможность отслеживать события Jivo без каких-либо дополнительных настроек: Jivo автоматически отправляет в Яндекс.Метрику ряд событий по обращениям клиентов в чат:

  • Jivo_Client_initiate_chat — чат начат со стороны клиента. Событие уходит в Метрику при отправке клиентом сообщения в форму чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано.
  • Jivo_Proactive_invitation_accepted — Клиент ответил на активное приглашение. Также срабатывает при клике на кнопку чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение.
  • Jivo_Client_answer_on_agent_request — Оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил.
  • Jivo_Offline_message_sent — Клиент отправил офлайн-форму.

Почитать подробнее об автоматических целях можно в справке Яндекса по ссылке.

Если вам хочется получить больше данных, то вы можете настроить вручную и другие цели, которые будут отображаться в Яндекс.Метрике. Для этого необходимо:

1. Перейти в Настройка→ Цели→ Добавить цель:

2. В окне добавления цели выбрать JavaScript событие и в идентификаторе цели указать цель, которую нужно отслеживать, их список приведен ниже

Доступные идентификаторы событий Jivo для Яндекс Метрики

Jivo_Chat_established — Установлен диалог клиента с оператором. Событие возникает при действиях Оператора, когда он принимает новый чат или начинает новый. Это характерно для случаев:

  • Оператор нажал кнопку Ответить при поступлении нового чата;

  • Оператор нажал кнопку «Начать чат» в приложении, на вкладке «Посетители». Т.е. чат начат оператором вручную. Обратите внимание, что в таких диалогах может не быть сообщения от клиента.

Jivo_Chat_requested — Чат запрошен клиентом. Срабатывает при нажатии на кнопку чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано. Актуально только для онлайн формы.

Jivo_Client_initiate_chat — Чат начат со стороны клиента. Возникает при отправке клиентом сообщения в форму чата при условии, что форма не открывалась автоматическими действиями. Актуально как для онлайн, так и для оффлайн формы.

Jivo_Proactive_invitation_shown — Клиенту отображено активное приглашение.

Jivo_Proactive_invitation_accepted — Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на кнопке чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение.

Jivo_Proactive_invitation_rejected — Клиент закрыл активное приглашение, нажав на крестик в углу окна чата.

Jivo_Client_answer_on_agent_request — Оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил, отправив сообщение в чат.

Jivo_User_gave_contacts_during_chat — Клиент заполнил форму контактов в окне чата.

Jivo_In-chat_email_form_shown — В окне чата отобразилась форма запроса email с помощью автоматического действия «Отобразить в чате системное сообщение с полем Email».

Jivo_In-chat_email_form_submitted — Клиент заполнил и отправил форму с запросом email во время чата.

Jivo_Continue_in_VK — Клиент нажал на кнопку «Продолжить диалог Вконтакте».

Jivo_Continue_in_FB — Клиент нажал на кнопку «Продолжить в FB Messenger».

Jivo_Callback_invitation_shown — Клиенту отображена форма заказа обратного звонка с помощью автоматического действия.

Jivo_Callback_requested — Клиент нажал на кнопку «Перезвоните мне» в форме заказа звонка.

Jivo_Callback_button — Клиент вызвал форму заказа звонка в десктопном виджете через кнопку звонка или всплывающую подсказку на ярлыке чата.

Jivo_Mobile_call — Клиент нажал на кнопку «Позвонить …» в мобильном виджете — вызов звонка в один клик или заказал обратный звонок.

Jivo_Offline_form_shown — Клиенту отображена форма для отправки сообщения на email, когда нет операторов в онлайне.

Jivo_Offline_message_sent — Клиент отправил оффлайн-сообщение.

Jivo_Jivo_Viber — Клиент нажал кнопку «Viber» в мобильном виджете.

Jivo_Jivo_Telegram — Клиент нажал кнопку «Telegram» в мобильном виджете.

Jivo_Jivo_WhatsApp — Клиент нажал кнопку «WhatsApp» в мобильном виджете.

Jivo_Jivo_Facebook — Клиент нажал кнопку «Facebook» в мобильном виджете.

Jivo_Jivo_Vkontakte — Клиент нажал кнопку «Вконтакте» в мобильном виджете.

Jivo_Jivo_ig — Клиент нажал кнопку «Instagram» в мобильном виджете.

Jivo_Prechat_phrase_clicked — клиент начал диалог с помощью функции «Кнопки в чате».

После добавления всех необходимых событий они станут доступны в отчетах (Отчеты→ Стандартные отчеты → Конверсии)

Дополнительно ничего настраивать не нужно, достаточно только добавить нужные цели. Jivo сам определит наличие Яндекс Метрики на вашем сайте, номер счетчика и передаст события.

Как подсчитать количество обращений в чат

В зависимости от того, что считать конверсионным действием, статистику можно считать по-разному. В некоторых случаях за конверсию считается обращение клиента в чат, независимо от результата, даже если диалог был пропущен. В других случаях нужно подсчитать только состоявшиеся диалоги, без учёта пропущенных. Ещё вариант — считать только лиды (полученные контакты)

1. Все обращения клиента в чат:

Отправлено оффлайн-сообщение — Offline message sent

Клиент откликнулся на всплывшее приглашение — Proactive invitation accepted

Клиент написал сам, до того, как ему всплывёт автоматическое приглашение в чат, открыв окно чата вручную — Client initiate chat

Оператор начал чат с клиентом, используя функцию «Наблюдение за посетителями» и клиент ответил — Client answer on agent request

Сумму этих действий можно считать количеством контактов с клиентом.

2. Только состоявшиеся диалоги

Когда устанавливается соединение между оператором и клиентом, срабатывает событие Chat established. Поскольку чат может быть начат и оператором вручную, количество этих событий в метрике может и превышать количество диалогов в статистике на https://admin.jivosite.com

Чтобы подсчитать количество состоявшихся диалогов и не учитывать попытки операторов писать клиентам первыми, нужно воспользоваться составными целями. Если перед Chat established произошло событие Proactive invitation accepted или Client initiate chat, то это значит, что чат начался по инициативе клиента. Добавим соответствующие составные цели:

Такую же цель нужно создать и для Jivo_Proactive_invitation_accepted -> Jivo_Chat_established.

Помимо этих двух составных целей к количеству обращений относятся и чаты, начатые оператором вручную — Client answer on agent request и оффлайн-сообщения — Offline message sent

3. Подсчитать количество лидов (оставленных контактных данных)

Клиент может оставить контакты одним из следующих способов:

1.Отправить оффлайн-сообщение: Offline message sent

2.Заполнить специальную форму в окне чата: User gave contacts during chat

3.Указать почту в специальном окне, показываемом при ожидании ответа, (если настроено): In-chat email form submitted

4.Заказать обратный звонок: Callback requested

5.Написать почту или телефон прямо в окне переписки с оператором. Подобные случаи предоставления контактов в Метрике не фиксируются.

Почему статистика может не сходиться

Если в Метрику и Аналитику вообще не поступают никакие данные, на это могут быть две основные причины: 1) Вы используете бесплатную версию нашего сервиса, а не платную или пробную 2) На странице стоит ещё один счетчик Метрики или Аналитики и данные уходят в него. Вы можете обратиться в техническую поддержку на сайте https://www. jivo.ru/ и мы поможем разобраться, куда уходят события.

Есть и не зависящие от нас причины, почему данных в Метрике или GA может недоставать. В справке Яндекс.Метрики описаны эти причины:

Данные статистики нескольких счетчиков всегда будут различаться. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
1.Коды счетчиков установлены некорректно. Часть браузеров может игнорировать такой код, а часть — может суметь его обработать.
2.Коды счетчиков установлены в конце HTML-страницы. Если пользователь остановит загрузку такой страницы и она загрузится не до конца, часть счетчиков может не успеть зафиксировать посещение.
3.Загрузку некоторых счетчиков запрещают блокировщики рекламы.
4.Часть счетчиков не засчитывает показ из-за сбоев в работе сервера статистики или из-за обрывов на канале интернет-провайдеров.
5.Счетчики используют разные алгоритмы обработки данных.

Таким образом, определённая погрешность всегда может присутствовать в данных, самое точное количество обращений можно увидеть в нашей админке, чуть менее точную, но удобную для анализа статистику — в сервисах Яндекс Метрика и Google Analytics.

: Технологии и медиа :: РБК

«Перевод происходит в несколько этапов. Сначала «Яндекс» распознает речь, превращает ее в текст и с помощью нейронных сетей разбивает на предложения. Потом определяет пол говорящего, переводит предложения на русский язык и синтезирует голос. Остается совместить перевод с видеорядом. Это совсем не тривиальная задача, потому что в русском языке предложения длиннее, чем в английском. Здесь на помощь снова приходят нейросети», — сообщили в компании.

Читайте на РБК Pro

Чтобы посмотреть видео в русской озвучке, пользователю необходимо нажать на кнопку в плеере и подождать какое-то время. Процесс перевода занимает несколько минут, после чего юзеру придет уведомление.

По словам руководителя «Яндекс.Браузера» Романа Иванова, автоматический перевод видео открывает перед людьми целый мир, который был недоступен из-за языкового барьера. «Полностью стереть языковые границы в интернете — одна из наших главных задач. Мы приступили к ее решению еще в 2011 году, и сейчас умеем переводить все основные виды контента: текст, изображения, видео», — сказал он.

Иванов уточнил, что компания в дальнейшем будет добавлять в перевод видео новые языковые пары и голоса, помогая людям узнавать новое и получать от этого удовольствие.

«Яндекс» впервые показал прототип закадрового переводчика видео в середине июля. Тогда в компании говорили, что новая технология объединяет разработки «Яндекс.Переводчика», биометрии, распознавания и синтеза речи. Она определяет пол выступающего на видео и подбирает соответствующий голос. За темпом речи говорящего следит алгоритм, за счет чего переводчик делает паузы, замедляет или ускоряет речь, чтобы закадровый голос совпадал с картинкой.

Схожие технологии разрабатывают несколько зарубежных стартапов. Так, в конце июня сервис видеозвонков Zoom купил немецкий стартап Kites, который создает субтитры на других языках в режиме реального времени. Как заявили в Kites, технология, основанная на искусственном интеллекте, позволяет отображать стенограмму до того, как говорящий завершит предложение.

его можно выпускать уже сегодня — журнал За рулем

Это касается городов с предсказуемым трафиком. Для сложных дорожных условий его «доточат» года за два-три.

Четвертая ступень

Яндекс строит беспилотники с 2017 года. До сегодняшнего дня носителями выступали гибриды Toyota Prius. Сейчас их в «Яндекс»-парке сотня штук — покупали на вторичном рынке и ввозили из-за границы. В отсутствие официальных контактов с производителем электронику машины приходилось «вскрывать» своими силами. Инженеры об этом не распространяются, но уверен — пришлось повозиться.

Материалы по теме

С прошлого года все стало по-другому. Интернет-гигант заключил соглашение с концерном Hyundai. Точнее, партнером выступает «дочка» Hyundai Mobis, производитель автокомпонентов. Ко всем «недрам» автомобиля программистов не допустили, предоставив коммутационный блок, чтобы подружить нештатное оборудование с заводским. И это большое облегчение в работе. Из потребовавшихся доработок — более мощный генератор. Штатный не тянул на холостых оборотах весь энергозатратный довесок.

До конца 2020 года машинным зрением снабдят сотню седанов Sonata последнего поколения. Первые автомобили уже готовы и работают на дорогах. Для Яндекса это четвертая итерация автопилота. Проще всего подразделять их по количеству «глаз». На нынешней Сонате стоит десять видеокамер, шесть радаров и четыре лидара.

Яндекс утверждает, что вышел на второе место в мире по суммарному километражу, который накрутили беспилотники. В автономном режиме машины российской разработки прошли больше 5 000 000 км. Намотали их не только по нашей стране, но также по дорогам США и Израиля. В блоке на крыше стоят лидар кругового обзора, четыре радара направленного действия (по два смотрят вперед и назад) и четыре камеры. Одна камера направлена за корму, три формируют обзор передней полусферы. Предусмотрена система очистки водой и воздухом. Накладки-фендеры многофункциональны. Камера из них смотрит вдоль борта назад, радар — строго вбок. У лидара угол обзора больше 210 градусов, так что установленные на обоих крыльях элементы пересекаются секторами обзора перед машиной.

Сам себе хозяин

О лазерных дальномерах и был мой первый вопрос разработчикам. От другой отечественной компании, «Когнитивные технологии», тоже занимающейся автопилотом, и европейских автомобильных грандов слышал, что лидары в серийном беспилотнике не приживутся. Слишком дорогие и не представлены в подходящих для автопрома решениях. Оказалось, Яндекс мыслит иначе.

Материалы по теме

Со слов директора по развитию проекта Артёма Фокина, за последние два года покупные компоненты подешевели в четыре раза. Обилие программ по автономному вождению создает спрос, и он тоже служит катализатором снижения цены. Более того, Яндекс хочет сам выпускать лидар! Разрабатываются две модели: для кругового обзора с крыши и твердотельный: для предметного анализа ситуации перед машиной.

Нашли варианты сэкономить и на камерах. Вместо покупки готовых решений собирают нужную конфигурацию сами из приобретенных отдельно компонентов. Штатную камеру на ветровом стекле, к слову, использовать нельзя: ее способностей недостаточно. Например, для качественного распознавания сигналов светофора необходимо добиться того, чтобы компьютер видел горящие светодиоды без мерцания. То же касается и стоп-сигналов идущих впереди машин.

Пока не при делах и родные парковочные сенсоры в бамперах. Удивитесь, но парковаться самостоятельно Сонату еще не научили, задом сдает сам оператор! Впрочем, это задача несложная на фоне общих способностей автономного вождения.

Аппаратный комплекс системы автономного вождения разместили в багажнике. Как видите, объема он при этом не утратил. Слева за поднятой крышкой видна наклейка — буква А в красном треугольнике. Так в России обязали выделять беспилотники.

Аппаратный комплекс системы автономного вождения разместили в багажнике. Как видите, объема он при этом не утратил. Слева за поднятой крышкой видна наклейка — буква А в красном треугольнике. Так в России обязали выделять беспилотники.

Готовность учиться

Зрение у автономной Сонаты должно быть отличным. В основном — переднем — секторе обзора пересекаются два радара, пять камер и все четыре лидара. Дальность распознавания у всех разная и доходит до 250–300 метров. При обработке сигналов получается, что показания дополняют друг друга, и компьютер формирует у себя в мозгах реалистичную картину.

Материалы по теме

Постоянного подключения к интернету или специальной дорожной инфраструктуры машине не требуется. А вот высокоточная навигация нужна. По новой, отсутствующей в памяти автопилота дороге «самоходка» маршрут не проложит. Но если проехать по ней всего лишь раз, машинное зрение составит карту отрезка и автоматически добавит его в общую базу. Следующий проезд аппарат сделает уже в автоматическом режиме. Упрощенно говоря, алгоритм схож с Яндекс.Картами: пошел поток по новой развязке, система видит на ней трафик и включает в алгоритм прокладки маршрутов.

Ездят детища Яндекса по всему земному шару. Основная база, конечно, Москва. Здесь есть все многообразие дорожных ситуаций: от свободных магистралей с идеальной разметкой до филиала ада вроде Таганской площади в час пик.

Закон требует, чтобы оператор всегда находился на водительском месте.

Вторая область тестирования в России — Иннополис близ Казани. Городок создавался как колыбель высоких технологий. В нем Яндекс с августа 2018 года работает в качестве беспилотного такси. Здесь вольностей больше, и оператор сидит в кресле правого пассажира. Приусы и Сонаты возят пассажиров бесплатно.

Москва со своим многообразием дорожных и климатических условий идеально подходит для тестов автопилотов. Интересно, а компьютер способен без нарушений выбраться из всех ловушек, расставленных ЦОДД?

Москва со своим многообразием дорожных и климатических условий идеально подходит для тестов автопилотов. Интересно, а компьютер способен без нарушений выбраться из всех ловушек, расставленных ЦОДД?

В Израиле компания имеет филиал с группой разработчиков. Там автопилот учится работать в условиях высоких температур, обилия непредсказуемых двухколесных и самоходных «гаджетов» на дорогах. Вот где идеальная среда для развития навыков прогнозирования дорожной обстановки! Без них автопилот никогда не станет умелым и безопасным: ему важно научиться видеть не только перед собой, но и на несколько шагов вперед.

За океан Яндекс влечет дозволение властей кое-где ездить вообще без человека-контролера. В июне российские беспилотники должны были возить гостей Детройтского мотор-шоу, но его не просто перенесли с января на лето, а перепрофилировали в более интересный зрителям фестиваль. Коронавирус отодвинул автосалон еще на год. Но Яндекс никуда не уходит, и автономные Сонаты скоро приедут в Штаты на тесты.

Малая беспилотная форма — Яндекс.Ровер. Робот работает курьером в штаб-квартире компании с конца 2019 года, возит документы до автобуса. В будущем он может выйти и на улицы, став соседом пешеходов на тротуаре.

Малая беспилотная форма — Яндекс.Ровер. Робот работает курьером в штаб-квартире компании с конца 2019 года, возит документы до автобуса. В будущем он может выйти и на улицы, став соседом пешеходов на тротуаре.

Иной подход

В ответ на вопрос о стоимости прототипов и будущего серийного решения представители компании улыбаются. Неправильно мы считаем, оказывается! Сравниваем цену обычной машины и автономной, с беспилотным довеском. Конечно, выходит сильно дороже. А надо сопоставить с ценой обычной машины плюс зарплатой двух-трех водителей для нее. Ведь автопилот идет на смену именно им: на водителях и станет экономить заказчик. Не за горами тот день, когда покупатели крупных партий машин (например, для корпоративных парков) станут заказывать для них в качестве дополнительного ­оборудования «автономку».

Материалы по теме

Представители Яндекса уверяют, что на небольших территориях (как Иннополис) и в городах с предсказуемым трафиком (в США) их автопилот способен полноценно работать уже сегодня. Для сложных дорожных условий его «доточат» года за два-три. И еще максимум пять лет потребуется на проработку законодательства, определяющего виновного в случае инцидентов.

***

Так что же, году в 2025‑м наша жизнь радикально поменяется? Примерно о том же периоде говорят и западные разработчики. Всё идет к тому, что через пять лет на дорогах действительно появятся первые автономные автомобили. Но это не означает, что в одно мгновение все профессиональные водители останутся без работы, а автолюбителей принудительно отстранят от руля. Процесс перехода к полностью автономному ­движению займет не год и не десять. Сколько? Надеюсь, случится это не на моем веку.

более 114 тыс. новых панорам кубанских городов появились на «Яндекс.Картах»

Впервые панорамные снимки в высоком разрешении получили 14 городов Краснодарского края.

«Яндекс» обновил панорамы Краснодара, Горячего Ключа, Майкопа и Адыгейска. Впервые снимки получили 14 кубанских городов: Армавир, Кропоткин, Славянск-на-Кубани, Крымск, Тихорецк, Тимашевск, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ, Новокубанск, Приморско-Ахтарск, Белореченск, Абинск, Гулькевичи.

Панорамомобиль — машина со специальным фотооборудованием на крыше — проехал по городам Кубани весной. Во время поездки он сделал почти 460 тысяч фотографий, из которых получилось более 114 тысяч панорам — они уже доступны в «Яндекс.Картах».

На новых снимках есть здания, построенные за последние годы, например многочисленные жилые комплексы в Краснодаре. В городах, где панорамы опубликованы впервые, пользователи смогут увидеть местные достопримечательности: старый вокзал в Кропоткине, крепостные валы в Усть-Лабинске, церковь Успения в Армавире, Дворец культуры в Тихорецке, пляж в Приморско-Ахтарске, музей в Тимашевске и многое другое.

Многие места сняты более подробно, чем раньше. В Горячем Ключе теперь можно погулять по дорожкам курортного парка.

Все снимки сделаны в высоком разрешении. Любое изображение можно приблизить, чтобы изучить подробности, к примеру, рассмотреть скульптуру мальчика на слоне в парке Краснодара.

Всего в «Яндекс.Картах» опубликовано более 4,5 миллиона панорам России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Узбекистана и Турции. Это не только виды городов, но и природные достопримечательности: озеро Байкал, водопады Карелии, горы Кавказа, острова Арктики и даже высочайшая вершина планеты — Эверест.

Панорамы доступны на yandex.ru/maps и в «Яндекс.Картах», сообщает пресс-служба сервиса.

Устранение неполадок с Почтой — Яндекс.Коннект. Справка

Важно. В этом разделе представлены рекомендации для администраторов. Если вы являетесь пользователем Яндекс.Почты и испытываете проблемы с платформой:
  1. Я не могу создать почтовый ящик
  2. Я не могу создать список рассылки
  3. Я не могу отправить электронное письмо от имени отдела или team
  4. Я не могу найти список почтовых ящиков, размещенных в домене
  5. Я вижу в списке почтовый ящик с именем [email protected] .Для чего это?
  6. Я не могу изменить пароль своего почтового ящика
  7. Я не могу получать и отправлять электронные письма из почтового ящика, размещенного в моем домене
  8. Я не могу отправлять электронные письма из почтового клиента
  9. Возврат почтовых ящиков в исходный домен
  10. Мой письма не доходят до получателя и не попадают в папку со спамом
  11. Советы не помогли

Все почтовые ящики в Яндекс.Коннект привязаны к аккаунтам сотрудников. Чтобы создать новый почтовый ящик, сначала создайте новую учетную запись для одного из ваших сотрудников.

Учетные записи сотрудников всегда создаются в основном домене. При добавлении псевдонима домена сотрудники получают дополнительный адрес электронной почты, связанный с их учетной записью, размещенной в основном домене.

Если эта функция недоступна и вы не можете добавить сотрудников, убедитесь, что вы связали домен с вашей компанией и подтвердили это.

Списки рассылки Яндекс.Connect — это общие почтовые ящики, используемые отделами или командами. Чтобы создать список рассылки, добавьте отдел или команду и укажите их адрес электронной почты.

Команды и отделы Яндекс.Коннекта не имеют реальных почтовых ящиков. Следовательно, невозможно войти в почтовый ящик отдела или группы и отправлять электронные письма от их имени. Вы можете отправлять электронные письма только из почтового ящика сотрудника.

Адреса электронной почты команд и отделов используются просто как списки рассылки. Если вы отправите электронное письмо на такой адрес, все сотрудники соответствующей команды или отдела получат копию вашего электронного письма.

Чтобы найти все электронные письма из определенного списка рассылки, откройте свой почтовый ящик и введите адрес списка рассылки в поле поиска.Подробнее о поиске писем можно узнать в Справке Яндекс.Почты.

Все почтовые ящики в Яндекс.Коннект привязаны к аккаунтам сотрудников. Вы можете просмотреть список сотрудников в разделах «Люди» и «Все сотрудники» (доступен только для администраторов).

Адрес типа [email protected] — это общий список рассылки для всей вашей организации. В этом списке рассылки нет отдельного почтового ящика. Все сотрудники вашей организации будут получать сообщения, отправленные в общий список рассылки.

Вы можете изменить адрес списка рассылки в профиле организации.

В Яндекс.Коннекте все почтовые ящики привязаны к аккаунтам сотрудников. Для смены пароля сотрудника:

  1. Убедитесь, что вы вошли в систему как админ в Яндекс.Коннект.

  2. Перейдите на страницу Все сотрудники.

  3. Выберите сотрудника из списка.

  4. В профиле сотрудника щелкните.

  5. Установите пароль и сохраните изменения.

Большинство проблем с Яндекс.Почтой связано с неправильной настройкой почтового домена. Убедитесь, что домен настроен правильно:

Шаг 1. Проверьте дату регистрации домена

Проверить дату регистрации вашего домена можно с помощью любой доступной службы WHOIS. Например, https://www.whois.com:

  1. Перейдите на страницу службы WHOIS.

  2. Введите имя вашего домена в поле поиска, например пример.org .

  3. Убедитесь, что дата в строке Expires On: еще не наступила.

Если срок действия вашего домена истек, обратитесь к своему регистратору, чтобы продлить его.

Шаг 2. Проверьте записи DNS вашего домена

Убедитесь, что записи DNS настроены правильно. Вы можете использовать этот сервис для проверки: http://www.digwebinterface.com. Вы также можете попробовать другие утилиты для копания.

Если срок действия вашего домена еще не истек и все настройки верны, поищите свою ситуацию в Яндекс.Справка по электронной почте в разделе «Устранение неполадок».

Как вы можете столкнуться с проблемой:

Попробуйте войти в веб-интерфейс Яндекс.Почты с тем же логином и паролем, которые вы используете в клиенте.

Если вы можете войти без ошибок, это означает, что вы не приняли условия Пользовательского соглашения Яндекса. Вы автоматически принимаете условия при первом входе в веб-интерфейс Яндекс.Почты.

Почтовые ящики и содержащаяся в них почта автоматически передаются в технический домен в формате domain-12345-yaconnect.com , если ваш основной домен был подключен к новой организации.

Чтобы перенести почтовые ящики обратно в их старый домен, снова свяжите старый домен с организацией.

Если вы отправляете слишком много писем со своего почтового ящика, система безопасности Яндекс.Почты может принять ваши письма за спам и помешать вам отправлять их больше. Для получения дополнительной информации об ограничениях на количество отправляемых электронных писем см. Ограничения на отправку электронных писем.

Если вы не отправляли массовые рассылки:

Если вы не нашли здесь решение, обратитесь в службу поддержки.

Связаться со службой поддержки

Grubhub, Inc. — Grubhub и Yandex SDG запускают технологию доставки роботов в Университете штата Огайо

Школа Big 10 — первый кампус, в котором развертывается доставка Grubhub с помощью роботов Яндекса, когда студенты возвращаются на осенний семестр

ЧИКАГО, 19 августа 2021 г. / PRNewswire / — Grubhub, — ведущая онлайн- и мобильная платформа для заказа и доставки еды в кампусах колледжей и Yandex Self-Driving Group (SDG), ведущий разработчик автономных транспортных средств внутри Яндекс, одна из крупнейших интернет-компаний Европы, развернет доставку с помощью роботов Яндекса в своем первом университетском городке — Государственном университете Огайо (OSU).

Более 60 000 голодных баккейцев смогут заказывать свои любимые блюда из столовых на кампусе через приложение Grubhub и получать их с помощью одного из 50 роботов Яндекса, работающих в кампусе OSU, быстрым и рентабельным способом. Марсоходы работают с 9:00 до 21:00. семь дней в неделю. Студенты могут запросить роботов для доставки еды в каждое общежитие на кампусе, а также в библиотеку Томпсона и Брикер-холл.

роботов Яндекса автономно перемещаются по тротуарам, пешеходным переходам кампуса и пешеходным зонам, добраться до которых на машине очень сложно. Они перемещаются по большому университетскому городку со скоростью от 3 до 5 миль в час днем ​​и после наступления темноты и в различных погодных условиях, включая дождь и снег. Роботы достаточно просторны, чтобы вместить пару чашек кофе и бутерброд с бубликом или несколько пицц, чтобы поделиться с друзьями, при этом сохраняя при этом еду нужной температуры.

«Мы рады представить этот передовой и эффективный опыт обучения студентам Университета штата Огайо», — сказал Брайан Мэдиган, вице-президент Grubhub по корпоративным и корпоративным партнерам.«OSU и Grubhub годами работали вместе, чтобы предложить студентам различные способы насладиться любимой едой в кампусе. Теперь мы продолжаем наши усилия, чтобы улучшить качество обедов с помощью технологии роверов Яндекса для более быстрой и простой доставки».

«Сотрудничая с Grubhub, мы можем предоставить роботизированную доставку тем людям, которые в этом больше всего нуждаются — студентам, исследователям и профессорам, которым не хватает времени», — сказал Питер Сзелей, руководитель отдела развития бизнеса в Yandex SDG.«Марсоходы не только улучшают существующие варианты доставки еды, но и открывают новые возможности для более разумного, лучшего и быстрого обеда. Представьте, что вы заказываете утренний кофе и забираете его у робота, ожидающего у вашего порога, когда вы отправляетесь в класс, или учитесь в школе. припаркуйтесь с друзьями и попросите вездеход, чтобы скатать и доставить закуски. Мы очень рады помочь воплотить эти возможности в жизнь ».

«Мы гордимся тем, что предлагаем студентам исключительные впечатления от обеда, и мы всегда ищем новые способы сделать доставку еды в кампусе как можно более удобной», — сказала Зия Ахмед, старший директор отдела питания в Университете штата Огайо. .

Для получения дополнительной информации о том, как реализовать этот опыт доставки в вашем кампусе, посетите здесь .

О Grubhub:
Grubhub является частью Just Eat Takeaway.com (LSE: JET, AMS: TKWY, NASDAQ: GRUB), ведущей мировой онлайн-площадки для доставки еды. Компания Grubhub, стремящаяся соединить более 33 миллионов посетителей с едой, которую они любят в своих любимых местных ресторанах, повышает качество заказа еды за счет инновационных ресторанных технологий, простых в использовании платформ и улучшенных условий доставки.Grubhub имеет более 300 000 партнеров по ресторанам в более чем 4 000 городов США.

О Группе самостоятельного вождения Яндекса:
Яндекс разрабатывает собственную технологию автономного вождения с 2017 года. На сегодняшний день автопарк Яндекса насчитывает 170 автомобилей, которые проехали более семи миллионов автономных миль по дорогам общего пользования в различных погодных и дорожных условиях в трех странах — России, Израиле. и США.Зрелость технологии, а также накопленный реальный пробег делают Яндекс одним из ведущих мировых разработчиков технологий беспилотного вождения.

С конца 2019 года компания также занимается разработкой собственных роботов-доставщиков. Эти вездеходы, основанные на той же технологии автономного вождения, что и автономные транспортные средства, предназначены для доставки грузов малого и среднего размера. Роботы Яндекса уже доставляют заказы из магазинов и ресторанов покупателям в России и США.

Более подробную информацию о группе самостоятельного вождения Яндекса можно найти по адресу https://sdg.yandex.com/ .

Просмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/grubhub-and-yandex-sdg-launch-robot-delivery-technology-at-the-ohio-state-university-301359006.html

ИСТОЧНИК Grubhub Inc.

Яндекс выкупил у Uber долю в Yandex Self-Driving Group, Eats, Lavka и Delivery за 1 млрд долларов — TechCrunch

Российский гигант Интернета и автоперевозок Яндекс приобрел долю Uber в ее Self-Driving Group (SDG), а также косвенную долю Uber в Яндексе.Ест, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка. Общая стоимость сделки составила 1 миллиард долларов, что дало российской компании 100% владение всеми четырьмя предприятиями.

Yandex SDG — это автономное технологическое подразделение MLU B.V., совместного предприятия по доставке пассажиров и доставки еды, которое Яндекс было создано вместе с Uber в 2018 году путем слияния Яндекс.Такси и Uber в России. В то время Uber владел 36,6% акций новой компании. В прошлом году, когда SDG была выделена в отдельный бизнес, Uber остался с 18.2% акций компании, которые только что выкупил Яндекс. Яндекс также приобрел 33,5% -ную долю Uber в сервисе доставки еды, логистике последней мили и сервисе доставки из магазина за 15 минут.

Еще в 2019 году Яндекс и Uber, как сообщалось, рассматривали возможность IPO своего СП, стоимость которого Morgan Stanley оценила примерно в 7,7 миллиарда долларов. Яндекс заявляет, что технология автономного вождения «в высшей степени синергетична для экосистемы Яндекса, которая включает в себя услуги такси, электронной коммерции и пищевых технологий.«Логично, что компания хотела бы контролировать весь этот потенциальный рост. Uber, который сообщил об убытке во втором квартале до EBITDA в размере 509 миллионов долларов в этом году, возможно, будет искать выгодный выход и переориентировать свои приоритеты ближе к дому.

«Это приобретение позволит Яндексу еще больше повысить свой потенциал в области стратегического управления и гибкости, когда дело доходит до технологии беспилотного вождения», — сказал TechCrunch представитель Яндекса. «Это раскроет потенциал дальнейшего роста как для Яндекс, так и для Яндекс ЦУР, создав новые источники стоимости для акционеров.”

Согласно заявлению SEC Uber в понедельник, эти приобретения являются частью более крупной реструктуризации совместных предприятий MLU B.V. и Yandex SDG. Они будут проходить в два этапа. Этап 1, который, как ожидается, завершится к концу третьего квартала этого года, предоставит Яндексу 4,5% доли в недавно реструктурированном MLU, который будет сосредоточен на мобильных предприятиях, таких как аренда автомобилей и каршеринг. Таким образом, Яндекс владеет 71% акций СП, 2,8% из которых зарезервированы для программы поощрения сотрудников.Ожидается, что на первом этапе также будет продана 18,2% -ная доля Uber в SDG.

Этап 2, который, как ожидается, завершится к концу этого года, включает выделение Яндекс.Етс, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка из MLU и последующее приобретение доли Uber в этих предприятиях.

Яндекс также получит двухлетний американский колл-опцион на приобретение остальной доли Uber в MLU по более или менее фиксированной цене в 1,8 миллиарда долларов, в зависимости от согласованного увеличения в течение периода опциона.Это число увеличится до 2 миллиардов долларов, если оно будет осуществлено в 2023 году. Российская компания также продолжит использовать бренд Uber исключительно в России и других странах до августа 2030 года.

Яндекс также получит продление действующей лицензии на исключительное право на использование бренда Uber в России и некоторых других странах до августа 2030 года при условии реализации опциона. На момент закрытия биржи во вторник акции Яндекса выросли на 5,16%.

Яндекс представляет камеру для наблюдения за водителями SignalQ2 для своих партнеров и других автопарков на базе процессора Ambarella CVflow® Edge AI Vision

SoC CV25 от Ambarella, выбранная за производительность искусственного интеллекта, низкое энергопотребление и возможности кибербезопасности

САНТА-КЛАРА, Калифорния.- Авг. 31 января 2021 г. — Ambarella, Inc. (Nasdaq: AMBA), компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, объявила сегодня, что новая камера системы мониторинга водителя (DMS) Yandex SignalQ2 с поддержкой LTE основана на системе технического зрения Ambarella CV25 edge на кристалле ( SoC). К 2022 году эта камера Яндекс DMS будет развернута в парке машин-партнеров Яндекс.Такси, и Яндекс предлагает камеру другим компаниям, например, тем, у кого есть парки автофургонов. Яндекс.Такси, международная ИТ-компания, имеет партнерские отношения с более чем 700 000 водителей, которые работают в более чем 1000 городов Восточной Европы, России, Казахстана, Норвегии, Израиля, Кот-д’Ивуара, Финляндии и Ганы.

Камера Yandex SignalQ2 предназначена для установки на внутренней стороне лобового стекла и направлена ​​на водителя для повышения безопасности и наблюдения за водителем. Несмотря на то, что SignalQ2 обращен к водителю, его компактный форм-фактор и крепление на лобовое стекло не закрывают поле зрения водителя.

Эта камера использует обработку искусственного интеллекта Ambarella CV25 в реальном времени для определения личности водителя для повышения безопасности и для достижения точного распознавания состояния водителя, например, уровня его усталости или внимательности.Камера использует маломощный, высокопроизводительный механизм искусственного интеллекта и компьютерного зрения архитектуры Ambarella CVflow® для запуска стека DMS на основе нейронной сети Яндекса и обработки видео с высокой скоростью (не менее 30 кадров в секунду). Встроенный в Ambarella механизм сжатия видео H.264 / H.265 обеспечивает постоянную запись видео, гарантируя сбор важных доказательств в случае дорожного происшествия, а также дополнительную потоковую передачу в реальном времени через LTE для удаленного мониторинга.

«Мы уделяем большое внимание безопасности в нашем сервисе, поэтому мы разработали SignalQ2», — сказал Николай Булдаков, руководитель проекта SignalQ в Яндексе.«Мы выбрали Ambarella CV25 SoC, потому что она соответствует нашим критериям производительности и мощности. Он может работать с видеопотоками от трех датчиков и запускать алгоритмы нейронной сети на движке CVflow с высокой скоростью и чрезвычайно низким энергопотреблением. Функциональность безопасности платформы CVflow позволила нам быть уверенными в том, что камера использует только разработанное нами микропрограммное обеспечение, что особенно важно для устройств, используемых в приложениях безопасности. Команда Амбареллы была выдающимся партнером на всех этапах разработки устройств.”

«Новая DMS-камера Яндекса на базе CV25 Ambarella повысит безопасность автопарка Яндекса и других компаний», — сказал Сеня Перцель, старший директор по маркетингу Ambarella. «Мы рады выполнить строгие требования Яндекса к высокопроизводительной обработке ИИ, полной безопасности и очень низкому энергопотреблению в их небольшом форм-факторе и камере, установленной на лобовом стекле».

Наличие

DMS-камера Yandex SignalQ2 уже доступна.Для получения дополнительной информации посетите: https://signalq.yandex/.

О Яндексе

Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, создающая интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и предприятиям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем локальные поисковые и информационные услуги мирового класса. Кроме того, мы разработали ведущие на рынке транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру.Яндекс, у которого более 30 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года и на MOEX с 2014 года. Более подробную информацию о Яндексе можно найти на https://ir.yandex/.

О компании Ambarella

Продукты

Ambarella используются в широком спектре приложений человеческого и компьютерного зрения, включая видеонаблюдение, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), электронное зеркало, регистратор привода, мониторинг водителя / кабины, автономное вождение и роботизированные приложения.Системы на кристалле Ambarella с низким энергопотреблением (SoC) предлагают сжатие видео с высоким разрешением, расширенную обработку изображений и мощную глубокую обработку нейронной сети, позволяющую интеллектуальным камерам извлекать ценные данные из видеопотоков с высоким разрешением. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ambarella.com

.

Контакты

Все торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Ambarella оставляет за собой право изменять предложения, спецификации и цены продуктов и услуг в любое время без предварительного уведомления.© 2021 Амбарелла. Все права защищены.

Grubhub и Яндекс развертывают ботов для доставки в первый кампус колледжа

ОБНОВЛЕНИЕ: 19 августа 2021 г .: Grubhub и Yandex Self Driving Group развертывают 50 ботов для доставки в кампус Университета штата Огайо. Согласно пресс-релизу, это первый кампус колледжа, в котором работает Яндекс в рамках партнерства по доставке еды в кампус студентам. Более 60 000 студентов смогут заказывать еду через приложение Grubhub и получать ее через бота в период с 9 часов утра.м. и 21:00 семь дней в неделю. Студенты могут запросить доставку в каждое общежитие на территории кампуса, помимо библиотеки Томпсона и Брикер-холла.

Краткое описание погружения:

  • Grubhub заключил партнерское соглашение с разработчиком автономных транспортных средств Yandex Self-Driving Group для доставки роботов, говорится в пресс-релизе. Первоначальное внедрение будет в некоторых кампусах колледжей, начиная с осени.
  • Роботы-доставщики будут использовать запатентованные Яндексом технологии автономного вождения, такие как автономная навигация по тротуарам, пешеходным зонам и пешеходным переходам, чтобы добраться до участков кампусов, недоступных для автомобилей.
  • Grubhub, который в настоящее время сотрудничает с более чем 250 кампусами колледжей, все больше внимания уделяет студентам с тех пор, как в 2018 году приобрел Tapingo, который доставляет их студентам. Он также добавил бесплатное членство в Grubhub + для студентов, обучающихся в кампусе, обедающих в участвующих колледжах в 2020.

Dive Insight:

Предложение доставки роботов по кампусам колледжей поможет Grubhub привлечь больше студентов, которые смогут интегрировать свои планы питания непосредственно в учетную запись Grubhub, чтобы получить доступ к ресторанам как в кампусе, так и за его пределами для доставки или самовывоза.Ориентация на более молодых потребителей также может со временем укрепить лояльность к Grubhub, особенно если компания станет постоянным поставщиком услуг по доставке еды для студентов.

Марсоходы

Яндекс смогут работать днем ​​и ночью, перемещаться в условиях среднего снегопада и дождя, автономно перемещаться между пунктами посадки и высадки, а также использовать регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы. По данным The Wall Street Journal, эти вездеходы могут перевозить до 44 фунтов товаров, что может обеспечить более простой способ доставки нескольких заказов студентам за одну поездку.Студенты смогут получить доступ к своим заказам, используя приложение Grubhub, чтобы открыть вездеход. Как только ученик закрывает люк после получения своего заказа, марсоход продолжает выполнять свой следующий заказ.

Rovers также выполняет небольшие заказы с доставкой, которые могут быстро накапливаться, если посетитель просто хочет перекусить, а не полноценно поесть, что более рентабельно. Компании по доставке еды часто добавляют дополнительную плату за заказы до 10 долларов, и курьеры также стараются уклоняться от этих заказов.

Пока Яндекс новичок в U.S. market, с конца 2020 года он доставил тысячи заказов из ресторанов и продуктовых магазинов в России, говорится в пресс-релизе. С апреля он доставляет заказы из местных ресторанов в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Колледжи

все чаще становятся площадками для испытаний автономных роботов-доставщиков, поскольку они обычно предлагают более ухоженные маршруты и потому, что территория частных колледжей требует меньшего регулирования, чем общественные тротуары. Эта тенденция стала особенно распространенной во время пандемии, и в начале 2021 года более десятка университетских городков работали с различными поставщиками услуг доставки роботов.В 2019 году компания по производству автономных роботов Starship Technologies поставила перед собой цель расширить к 2022 году 100 университетских городков в США.

Университеты — это только отправная точка. Бренды начинают сотрудничать с роботами по доставке еды, чтобы снизить стоимость доставки. Ранее в этом году Chick-fil-A заключила партнерское соглашение с Kiwibot, чтобы доставить товары из нескольких мест в Санта-Монике, штат Калифорния. Эти боты могут доставлять товары на расстояние до одной мили от предприятия и в среднем занимать 30 минут, при этом типичный заказ стоит 1 доллар.99. Pizza Hut также протестировала ботов доставки FedEx в 2019 году.

Исправление: в предыдущей версии этой статьи было неверно указано, сколько кампусов Grubhub развернет автономную доставку роботов. Первоначальное развертывание Grubhub будет в некоторых кампусах колледжей, начиная с осени.

Яндекс представляет камеру наблюдения за драйверами SignalQ2 для своего

САНТА-КЛАРА, Калифорния, 31 августа 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Ambarella, Inc. (Nasdaq: AMBA), компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, объявила о выпуске новой системы мониторинга драйверов (DMS) Yandex SignalQ2 с поддержкой LTE. Камера основана на системе технического зрения Ambarella CV25 edge на кристалле (SoC).К 2022 году эта камера Яндекс DMS будет развернута в парке машин-партнеров Яндекс.Такси, и Яндекс предлагает камеру другим компаниям, например, тем, у кого есть парки автофургонов. Яндекс.Такси, международная ИТ-компания, имеет партнерские отношения с более чем 700 000 водителей, которые работают в более чем 1000 городов Восточной Европы, России, Казахстана, Норвегии, Израиля, Кот-д’Ивуара, Финляндии и Ганы.

Камера Yandex SignalQ2 предназначена для установки на внутренней стороне лобового стекла и направлена ​​на водителя для повышения безопасности и наблюдения за водителем.Несмотря на то, что SignalQ2 обращен к водителю, его компактный форм-фактор и крепление на лобовое стекло не закрывают поле зрения водителя.

Эта камера использует обработку искусственного интеллекта Ambarella CV25 в реальном времени для определения личности водителя для повышения безопасности и достижения точного распознавания состояния водителя, например, уровня его усталости или внимательности. Камера использует маломощный, высокопроизводительный механизм искусственного интеллекта и компьютерного зрения архитектуры Ambarella CVflow® для запуска стека DMS на основе нейронной сети Яндекса и обработки видео с высокой скоростью (не менее 30 кадров в секунду).Встроенный в Ambarella механизм сжатия видео H.264 / H.265 обеспечивает постоянную запись видео, гарантируя сбор важных доказательств в случае дорожного происшествия, а также дополнительную потоковую передачу в реальном времени через LTE для удаленного мониторинга.

«Мы уделяем большое внимание безопасности в нашем сервисе, поэтому мы разработали SignalQ2», — сказал Николай Булдаков, руководитель проекта SignalQ в Яндексе. «Мы выбрали Ambarella CV25 SoC, потому что она соответствует нашим критериям производительности и мощности. Он может работать с видеопотоками от трех датчиков и запускать алгоритмы нейронной сети на движке CVflow с высокой скоростью и чрезвычайно низким энергопотреблением.Функциональность безопасности платформы CVflow позволила нам быть уверенными в том, что камера использует только разработанное нами микропрограммное обеспечение, что особенно важно для устройств, используемых в приложениях безопасности. Команда Амбареллы была выдающимся партнером на всех этапах разработки устройства ».

«Новая камера Яндекс DMS на базе CV25 Ambarella повысит безопасность автопарка Яндекс и других компаний», — сказал Сеня Перцель, старший директор по маркетингу Ambarella. «Мы рады выполнить строгие требования Яндекса к высокопроизводительной обработке ИИ, полной безопасности и очень низкому энергопотреблению в их небольшом форм-факторе и камере, установленной на лобовом стекле.”

Наличие
DMS-камера Yandex SignalQ2 доступна уже сегодня. Для получения дополнительной информации посетите: https://signalq.yandex/.

О Яндексе
Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и предприятиям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем локальные поисковые и информационные услуги мирового класса.Кроме того, мы разработали ведущие на рынке транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс, у которого более 30 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года и на MOEX с 2014 года. Более подробную информацию о Яндексе можно найти на https://ir.yandex/.

Об Ambarella
Продукты Ambarella используются в широком спектре приложений человеческого и компьютерного зрения, включая видеонаблюдение, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), электронное зеркало, регистратор движения, мониторинг водителя / кабины, автономное вождение и робототехнику. Приложения.Системы на кристалле Ambarella с низким энергопотреблением (SoC) предлагают сжатие видео с высоким разрешением, расширенную обработку изображений и мощную глубокую обработку нейронной сети, позволяющую интеллектуальным камерам извлекать ценные данные из видеопотоков с высоким разрешением. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ambarella.com

Контакты

Все торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Ambarella оставляет за собой право изменять предложения, спецификации и цены продуктов и услуг в любое время без предварительного уведомления.© 2021 Амбарелла. Все права защищены.

Фотография к объявлению доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/a1506554-13af-4b98-967d-e964e876135e


Блокировка адреса электронной почты в Яндекс.Почте

Что нужно знать

  • Заблокируйте любой адрес электронной почты: выберите шестеренку Настройки в почтовом ящике. Выберите Фильтрация сообщений . Введите адрес электронной почты в Черный список . Выберите Добавить .
  • Блокировать из сообщения электронной почты: выберите имя или адрес электронной почты отправителя. В диалоговом окне выберите значок Добавить в черный список .

В этой статье рассказывается, как заблокировать адрес электронной почты в Яндекс.Почте. Он включает в себя информацию о создании фильтра для удаления нежелательных сообщений при получении и о разблокировке отправителя.

Заблокировать любой адрес электронной почты в Яндекс.Почте

В Яндекс.Почте спам-фильтр обрабатывает большинство случайных нежелательных писем. Тем не менее, вы можете получать нежелательные сообщения.Яндекс.Почта позволяет вести черный список, в который можно добавлять нежелательные адреса электронной почты. Вы не получите электронную почту ни с одного адреса из вашего черного списка.

Чтобы сообщения с определенного адреса электронной почты не попадали в ваш почтовый ящик Яндекс.Почты (чтобы у вас не было никаких указаний на то, что сообщение было отправлено вообще):

  1. Выберите Настройки шестеренку в почтовом ящике Яндекс.Почты.

  2. В появившемся меню выберите Фильтрация сообщений .

  3. Введите адрес электронной почты, который вы хотите заблокировать, в списке Черный список .

  4. Выберите Добавить . Письма от этого отправителя больше не будут доходить до вашего почтового ящика.

В Яндекс.Почте можно заблокировать только отдельные адреса электронной почты, а не целые домены.

Быстрая блокировка отправителя в Яндекс.Почте

Блокируйте будущие сообщения от определенного отправителя, когда вы получаете сообщение электронной почты от этого человека.

  1. Откройте письмо с адреса, который хотите заблокировать в Яндекс.Почте.

  2. Выберите адрес электронной почты или имя отправителя.

  3. В открывшемся диалоговом окне выберите значок Добавить в черный список .

Лист отправителя может быть недоступен для некоторых сообщений.

Удалить нежелательные сообщения при получении

Еще один способ избежать спама Яндекса — создать фильтр, который отправляет нежелательные сообщения электронной почты прямо в корзину.

  1. Выберите значок шестеренки Все настройки на верхней панели навигации Яндекс.Почты.

  2. Выберите Фильтры сообщений из появившихся опций.

  3. Нажмите кнопку Создать фильтр .

  4. Введите адрес электронной почты отправителя, от которого вы хотите автоматически удалять сообщения, в поле Если от содержит .

  5. Выберите Удалить под Выполните следующее действие .

  6. Выберите Создать фильтр .

Разблокировать отправителя в Яндекс.Почте

Удалите адрес из списка заблокированных отправителей с помощью фильтрации сообщений.

  1. Выберите значок шестеренки Все настройки на верхней панели навигации Яндекс.Почты.

  2. Выберите Фильтрация сообщений из появившихся опций.

  3. Убедитесь, что адрес, который вы хотите разблокировать, выбран в Черный список .

    Конечно, вы можете проверить и разблокировать несколько адресов за один раз.

  4. Выберите Удалить из списка .

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *