Яндекс перед: ПЕРЕД – перевод с русского на английский – Яндекс.Переводчик

Содержание

Avito, ЦИАН и другие компании объединились против «Яндекса»

Пять сайтов – частных объявлений Avito, поиска недвижимости ЦИАН, поиска специалистов Profi.ru, карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru – считают, что «Яндекс» ограничивает доступ к их сервисам, нарушая закон о конкуренции. Свои претензии и пути решения проблем они сформулировали в подготовленной ими записке, с которой ознакомились «Ведомости».

«Яндекс», по мнению этих компаний, отдает приоритет связанным с ним сервисам с помощью так называемых «колдунщиков». Такие ответы на запросы пользователей появляются на странице с результатами поиска сразу после рекламы и перед органической выдачей (например, прогноз погоды, картинка, перевод слова и т. д.). Данные берутся из сервисов «Яндекса» и из официальных источников.

Сервисы, не связанные с «Яндексом», не могут получить доступ к таким интерактивным ответам, утверждают авторы записки. Например, на запрос «купить авто» выдаются «колдунщики» с контентом сервиса «Яндекса» Auto. ru, других предложений в этом блоке нет. Это, по мнению авторов записки, нарушает, в частности, права Avito, которая конкурирует с Auto.ru. ЦИАН не устраивает, что пользователям, ищущим недвижимость, предлагается лишь «колдунщик» «Яндекс.Недвижимость», Profi.ru жалуется на такую же ситуацию с «Яндекс.Услугами», 2ГИС – с «Яндекс.Картами», Ivi.ru – с «Кинопоиском».

«Яндекс» предоставляет «определенные преференции» собственным сервисам в ущерб другим, говорит представитель Avito. Результаты ответов «Яндекса» на некоторые запросы полностью перекрывают возможность добраться до предложений конкурентов, сетует заместитель гендиректора по правовым вопросам Ivi.ru Михаил Платов. После того как приоритет был отдан сервисам «Яндекса», трафик из поисковика на конкурирующие с ними сайты «на мобильных устройствах сократился приблизительно процентов на 50», говорит гендиректор 2ГИС Александр Сысоев. Сторонние сервисы, по оценкам представителя ЦИАНа, могут недополучать 15–20% трафика.

Позицию этих пяти сервисов поддерживают и другие компании. Виджеты «Яндекса» получают значительную долю трафика, другие сайты занять их позиции не могут, указывает представитель «Туту.ру». Гендиректор онлайн-кинотеатра Tvigle Евгения Петрова утверждает, что обсуждала проблему с «Яндексом» и в последние месяцы ситуация стала улучшаться: «Яндекс» начал индексировать их сайт. «Они [«Яндекс»] некоторые наши претензии сначала удовлетворяют, а потом возвращают все, как было», – сетует Платов. ЦИАН же, по словам его представителя, к «Яндексу» не обращался, так как знает его официальную позицию: это особенность работы алгоритмов поисковой системы.

Представитель «Яндекса» удивлен, что «коммерческие компании из интернет-индустрии решили регулировать работу другой коммерческой компании». Уведомлений от них «Яндекс» не получал. Интерактивные ответы («колдунщики»), по словам представителя «Яндекса», «не имеют преимуществ перед результатами органической выдачи и не приводят к понижению каких-либо сайтов».

Компании, недовольные политикой «Яндекса», предлагают в записке дать сторонним сервисам доступ ко всем формам поисковой выдачи «на коммерческих условиях, одинаковых для всех участников рынка». На вопрос «Ведомостей», готов ли «Яндекс» пойти на это, его представитель не ответил. Логично, что «Яндекс» продвигает свои сервисы в собственном поиске, говорит аналитик «Уралсиба» Константин Белов: это инвестиции в их развитие вместо продажи приоритетных мест в поиске в качестве рекламы.

По словам представителя Avito, некоторые компании готовы обратиться в ФАС: «Но мы рассчитываем, что противоречия можно разрешить путем открытой дискуссии на одной из общественных площадок с участием всех заинтересованных сторон». Компании, по словам двух авторов записки, намерены начать дискуссию, например на базе Института развития интернета (ИРИ), и, возможно, подписать отраслевой меморандум с участием «Яндекса». Замдиректора ИРИ Ренат Саликов рассказывает, что институт опрашивал компании о работе с «Яндексом» и они часто жаловались на проблемы с выдачей. Одна из идей, по его словам, – предложить «Яндексу» обеспечить равные условия доступа к технологиям.

В ФАС пожаловался уже билетный оператор Kassir. ru. «Яндекс» продает билеты с помощью виджетов, отказывая в такой возможности другим игрокам даже на коммерческой основе, говорит директор по правовым вопросам Kassir.ru Илья Ковалевский.

Но обращение в ФАС не гарантирует успеха. Не ясно, можно ли считать «Яндекс» доминирующим субъектом, указывает адвокат Forward Legal Александр Филатов. Пока только обсуждаются поправки в закон о защите конкуренции, которые позволят определять, занимает ли цифровая платформа доминирующее положение, рассказывает он. Доводы, что «колдунщики» мешают пользоваться другими сервисами, не доказывают, что «Яндекс» злоупотребляет положением на рынке поисковых услуг, указывает руководитель практики имущественных и обязательственных отношений «Амулекса» Галина Гамбург.

Представители ФАС, Google, Profi.ru, Ticketland не ответили на запросы «Ведомостей».

«Яндекс» собрался создавать свою финансовую экосистему

Заявки на регистрацию 17 торговых марок – «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш» – были поданы еще весной, но тогда казалось, что одна из крупнейших российских IT-компаний просто столбит территорию. Сейчас, после потери компанией «Яндекс.Денег» в результате «развода» со Сбербанком, все выглядит иначе.

Сервис «Яндекс.Деньги» был зарегистрирован как небанковская кредитная организация и позиционировался как система электронных платежей, сейчас «Яндекс» замахнулся на банковские услуги, а также на сегменты инвестирования и страхования. Или во всяком случае зарезервировал за собой такую возможность в будущем. О сроках запуска проектов в «Яндексе» говорить отказались: «Мы часто регистрируем товарные знаки или патенты, но не все они находят применение в будущем. Это нормальная практика для больших IT-компаний», – пояснил официальный представитель компании.

Эксперты уверены, что создание собственного банка не самоцель для «Яндекса», речь идет о запуске финансовой экосистемы. «Почти все крупные IT-компании пытаются развивать сервисы, связанные либо с платежами, либо с кредитованием, просто в силу того, что объем данных о пользователе, которыми они располагают, позволяет корректно и эффективно определять финансовые потребности и возможности пользователя», – считает доцент РАНХиГС, советник гендиректора «Открытие брокера» по макроэкономике Сергей Хестанов. Если «Яндекс» хотел бы владеть банком, он бы его просто купил – это могут позволить себе и организации на порядок меньше, считает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. На рынке есть предложения из разряда «банки под ключ», связанные с предоставлением инфраструктуры финтехкомпаниям, у которых есть интересные идеи и решения, но нет лицензий и инструментов для ведения счетов и проведения транзакций. «Теоретически такое решение мог бы купить и «Яндекс», – поясняет Делицын. – Но сейчас перед компанией, я думаю, стоят другие задачи. Все крупнейшие игроки – сотовые операторы, крупные банки, IT-компании – строят вокруг себя экосистемы, создавая свиту дружественных компаний-партнеров, с которыми идут в будущее».

Вопрос в том, с чего именно «Яндекс» начнет создавать финансовую экосистему. В любой экосистеме банк, конечно, нужен, но это может быть и банк-партнер, говорит Делицын. В качестве такого возможного партнера он видит ВТБ, который сейчас очень дружен с «Яндексом». «В этой ситуации появление «ЯБанка» не выглядит ни обязательным, ни даже желательным, – подчеркивает эксперт. – Другое дело, что предоставление сервиса под маркой «Яндекса» могло бы хорошо восприниматься пользователями».

Хестанов считает, что «Яндекс» начнет финансовое строительство с сервиса, аналогичного Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, – в последние годы почти все IT-гиганты создали подобные решения. Некоторое время «Яндекс» развивал это направление вместе со Сбербанком, и, как полагает эксперт, партнеры «просто не поделили нишу». Вторым шагом, по его мнению, станет развитие маркетплейсов по образцу Amazon. «Яндекс.Маркет» – устоявшийся и довольно успешный продукт, но стать новым Amazon хотят все, рассуждает Хестанов. «Думаю, нечто похожее будут развивать и «Яндекс», и Сбербанк. Убежден, что мы увидим масштабный процесс строительства гибрида IT и финансовой инфраструктуры с целью повторить существующие платежные сервисы и маркетплейсы. Потребитель от этого только выиграет», – прогнозирует он.

Запуск кредитования, по мнению Хестанова, для «Яндекса» совсем не первостепенная задача: не факт, что огромный опыт компании в области анализа данных удастся применить в кредитовании. «Хотя если эту задачу удастся решить, то это будет золотая жила», – считает эксперт.

Партнерство «Яндекса» со Сбербанком предполагало, что первый будет младшим членом экосистемы второго и его стратегия будет подчинена интересам Сбербанка, отмечает Делицын. «Амбиции «Яндекса» простираются дальше. С такими размерами и такими конкурентными преимуществами, как у него, быть младшим членом экосистемы Сбербанка было совсем не в его интересах, – говорит Делицин. – Сейчас у «Яндекса» развязаны руки, а мимо рынка финтеха он пройти не может. «Яндексу» тоже нужны драйверы роста, нужно, чтобы рекламная выручка составляла не 60%, а хотя бы 30%. Значит, ему надо обеспечить эти 30% за счет других рынков. А сейчас это электронная коммерция и финтех».

«Яндекс» отчитался перед инвесторами о начале восстановления рекламного рынка и прохождении «точки дна» — Маркетинг на vc.ru

{«id»:130223,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/130223-forbes-yandeks-otchitalsya-pered-investorami-o-nachale-vosstanovleniya-reklamnogo-rynka-i-prohozhdenii-tochki-dna»,»title»:»Forbes: \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0435 \u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438 \u00ab\u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0434\u043d\u0430\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/130223-forbes-yandeks-otchitalsya-pered-investorami-o-nachale-vosstanovleniya-reklamnogo-rynka-i-prohozhdenii-tochki-dna»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/130223-forbes-yandeks-otchitalsya-pered-investorami-o-nachale-vosstanovleniya-reklamnogo-rynka-i-prohozhdenii-tochki-dna&title=Forbes: \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0435 \u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438 \u00ab\u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0434\u043d\u0430\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/130223-forbes-yandeks-otchitalsya-pered-investorami-o-nachale-vosstanovleniya-reklamnogo-rynka-i-prohozhdenii-tochki-dna&text=Forbes: \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0435 \u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438 \u00ab\u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0434\u043d\u0430\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/130223-forbes-yandeks-otchitalsya-pered-investorami-o-nachale-vosstanovleniya-reklamnogo-rynka-i-prohozhdenii-tochki-dna&text=Forbes: \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0435 \u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438 \u00ab\u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0434\u043d\u0430\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/130223-forbes-yandeks-otchitalsya-pered-investorami-o-nachale-vosstanovleniya-reklamnogo-rynka-i-prohozhdenii-tochki-dna»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Forbes: \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0435 \u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438 \u00ab\u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0434\u043d\u0430\u00bb&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/130223-forbes-yandeks-otchitalsya-pered-investorami-o-nachale-vosstanovleniya-reklamnogo-rynka-i-prohozhdenii-tochki-dna»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4092 просмотров

Звезда криминальной хроники Константин Попов рассказал о жизни и долгах перед «Яндекс.

Такси»

18-летний предприниматель Константин Попов обратился на cherinfo, чтобы изложить свою версию происходящих с ним событий. Юноша подозревается в шести эпизодах мошенничества. Расследование ведет управление Следственного комитета по Вологодской области.

Сообщение приводим в оригинале, с сохранением орфографии и пунктуации автора.

«Рекламное агентство работает и по настоящее время, заказы выполняться, продвижения по рекламе идут. Возможно многие подумают что я открыл рекламное агенство с каким то преступным умыслом — это не так. В следственный комитет также я предоставил договора и акты оказания услуг за все года работы то что я действительно занимался рекламным бизнесом ещё со школы.

У меня есть благодарственные письма от клиентов крупных компании, я также выступал в качестве спонсора различных мероприятий, например одно из них это предоставление сувенирной продукции собственного производства для Череповецкого Государственного университета, для вручения данной продукции — победителям в различных конкурсах.

Теперь что касается заключения договора с Яндекс такси. С данным сервисом я работал более 10 месяцев примерно по предоплате, далее поступило предложение от них по переходу в кредитный метод расчёта, я согласился, подписал новый договор. Изначально поездки были исключительно по работе. Включая и в другие города Санкт-Петербург, Ярославль, Вологда. Но потом решил сделать совершенно бесплатно без какой то наживы — доступ к сервису всем знакомым, но из оказалось очень много. И когда я увидел счёт от компании Яндекс такси я просто растерялся, и понял что не рассчитал свои силы. От оплаты не отказываюсь, оплачивать буду — но постепенно.

Что касается других компаний, изначальная цель была перепродать товар по завышенной цене (элементарно как делают это магазины), перед тем как брать товар, его реализацию я не продумал и спрос. Товар дороже продать не вышло. Появились большие долги по компании, товар пришлось продать по заниженным ценам — действительно к сожалению это так. Остаток денежных средств, после раздачи долговых обязательств и трат, я потратил в казино, в надежде отыграться и заплатить каждой компании — это было бы просто идеально.

Но ничего не вышло.

Хочу сообщить что каждой компании совершенно каждой денежные средства были в небольшой сумме оплачены. На сумму более 100 тыс (это все взятые).

Я готов работать каждый день, 24 часа на 7, что бы каждой компании выплатить долговые обязательства. Но сейчас у меня просто шоковое состояние, я не представляю жизнь за решёткой, для меня это самое страшное что могло бы со мной случиться наверное.

Платного адвоката нанимать я не планирую, буду ждать справедливого решения судьи. Также хочу отметить что УМВД, я написал явки с повинной самостоятельно, рассказал о том что совершил, в настоящее время сотрудничаю со следствием.

Также хочу сказать что я написал заявление, что бы провели служебную проверку, сотрудниками ОБЭПиПК было оказано давление на меня, в следствии чего показания записаны не так как я говорил, в скором времени я предоставлю запись с диктофона, и буду добиваться результата. Я не преступник — это они из меня сделали преступника».


Светлана Марущенко

«Яндекс.

Такси» привлекли к ответственности перед пассажиром В июне 2016 г. Елена Гращенкова серьезно пострадала в ДТП по вине водителя «Яндекс.Такси». Женщина попала в больницу. Впоследствии судмедэкспертиза установила, что вне зависимости от лечения пострадавшая потеряет трудоспособность на одну треть, что считается тяжким вредом здоровью. В больнице Елене Гращенковой сообщили, что необходима операция, однако нужных для нее компонентов в клинике не было. В результате операцию провели в частной клинике.

Елена Гращенкова через суд потребовала от «Яндекс.Такси» взыскать с агрегатора более 66 млн р. (59,3 млн р. компенсации за моральный ущерб, 1 млн р. расходов на реабилитацию, 6 млн р. потерянных за период лечения доходов). Прокурор назначил соответчиком по делу компанию «Либерти Страхование».

Страховщика обязали заплатить 424 тыс. р., но по другим основаниям

В июне 2018 г. Тушинский районный суд Москвы взыскал с компании «Либерти Страхование» 424 тыс. р. (доведя выплату до 500 тыс. р. в рамках ОСАГО) и отказал в удовлетворении требований к «Яндекс.Такси».

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда полностью изменила решение первой инстанции, следует из опубликованной 15 апреля мотивировочной части определения. 

Апелляция указала, что возмещение расходов на лечение в данном случае неправомерно, так как полученные на платной основе медуслуги могли быть оказаны на бесплатной основе по программе ОМС. 

При этом из налоговых деклараций Гращенковой следует, что ее среднемесячный заработок до аварии составлял 202 тыс. р. Размер утраченного заработка за период лечения (с 30 июня по 24 сентября 2016 г.) судебная коллегия определила в 566,9 тыс. р. Из этой суммы 500 тыс. р. должно было возместить «Либерти Страхование», указал Мосгорсуд. Также апелляция взыскала со страховщика неустойку в 20 тыс. р. и штраф в 30 тыс. р.

Агрегатор такси должен возместить остальной ущерб

Суд первой инстанции отказался удовлетворять претензии к «Яндекс. Такси». Он указал, что компания не является перевозчиком, фрахтовщиком или диспетчерской службой, а представляет собой информационный сервис.

Апелляция обратила внимание на то, что суд первой инстанции не учел положения пункта 1 ст. 1005 ГК РФ. Согласно этому пункту, по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, обязанным становится агент. Также, согласно разъяснениям в пункте 18 Постановления Пленума Верховного суда РФ (от 26.06.2018 № 26), лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки, отвечает за причиненный в процессе перевозки вред, если у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с данным лицом, а водитель является его работником, указала апелляция.

С «Яндекс.Такси» взыскана непокрытая страховкой часть ущерба – 66,9 тыс. р.

«Либерти Страхование» и «Яндекс.Такси» на момент публикации не предоставили своих комментариев по запросу АСН.  

«Маркетинговая акция» против агрегатора такси

Елена Гращенкова заявила АСН, что намерена продолжать судиться с компанией «Либерти Страхование» – из-за размера неустоек и штрафа. 

Выводами апелляции относительно «Яндекс.Такси» она довольна и не будет их обжаловать. Требования в 59,3 млн р. (аналог суммы компенсаций, выплачиваемых пассажирам такси в США) она назвала «маркетинговой акцией», которая уже дала эффект: «Яндекс.Такси» начал добровольно страховать пассажиров на сумму до 2 млн р. (ставки аналогичны ОСГОП, 2 млн р. – максимальная выплата в случае гибели пассажира), а в Госдуме первое чтение уже прошел законопроект об обязательном страховании в такси.

При этом к Елене Гращенковой уже поступают жалобы других пострадавших в ДТП с «Яндекс.Такси». Так, в ДТП попала Дарья Галкина, преподаватель и мать троих детей, указано на странице Гращенковой в соцсети. «“Яндекс.Такси” снова послал пассажира. На сей раз в таксопарк Bibi24 из Люберец. Видимо, нам нужно готовиться к следующему процессу», – написала 15 апреля Елена Гращенкова, вставшая на путь правозащитницы.

Вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар отметила, что иски Елены Гращенковой и нескольких других пассажиров дали плоды в виде законопроекта о регулировании деятельности такси. Однако принятый в первом чтении законопроект не учитывает множество факторов, в том числе, вытекающих и из дела Гращенковой. Законопроект нужно вносить в Госдуму заново, а не направлять на второе чтение, считают участники общественных слушаний, прошедших на прошлой неделе в Общественной палате, указала Светлана Гусар.

Беспилотники Яндекса испытали на улицах Лас-Вегаса перед презентацией на CES / Хабр

Яндекс заявил, что беспилотные автомобили компании перед второй по счету презентацией на CES, проходившей в Лас-Вегасе, проехали по улицам города 7 тысяч км без водителя. Такой суммарный пробег был достигнут за время подготовки к выставке и за период ее работы.

Автомобили Яндекса перемещались по улицам Лас-Вегаса без инженера-испытателя за рулем. Опробовать их работу, как отметили в компании, смогли более сотни гостей, в частности, вице-губернатор штата Мичиган Гарлин Гилкрист.

В Яндексе напомнили, что именно Мичиган в 2019 году объявил конкурс на автономные поездки для посетителей Североамериканского Международного Автосалона в Детройте 2020 года, и российская компания вошла в число его победителей. В июне этого года беспилотники Яндекса будут перевозить гостей автосалона в качестве такси.


Поездки проходили в различных условиях, в том числе в светлое и темное время суток, в часы-пик и в дождь, а сам маршрут протяженностью 6,7 км включал многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, сложные повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы.

«Мы были рады снова представить наши автомобили с автоматическим управлением здесь, на выставке CES. У нас уже есть опыт эксплуатации наших автомобилей, когда за рулем никого нет, но нам нужно испытать эту технологию в новых условиях. В мире есть только несколько мест, где это разрешено, и мы не хотим упустить эту возможность. CES — это отличное место для демонстрации нашей технологии СМИ и партнерам со всего мира», — говорит Дмитрий Полищук, глава Яндекс.Авто.

В декабре Яндекс объявил о том, что начнет использовать в беспилотных автомобилях лидары и камеры собственного производства. Они будут предназначаться также для автономных роботов-доставщиков Яндекс.Роверы. Пока компания не собирается продавать их на рынке.

См. также: «Как автопилот въехал в нашу жизнь, а мы и не заметили»
Первые беспилотники от Яндекса появились в 2017 году. Сейчас в тестовой команде 50 машин, а в 2019 году они в совокупности проехали 1 млн километров по дорогам России, США и Израиля.

1С-Битрикс — АнтиСоветник — блокировщик Яндекс.Советника

4.0.19 (17.03.2020) Доработки
4.0.18 (17. 03.2020) Доработки
4.0.17 (12.03.2020) Доработки
4.0.16 (15.02.2020) Исправлена ошибка с отключением перекрывающей полосы
4.0.15 (13.12.2019) Исправлена проблема блокировки в Firefox
4.0.14 (03.12.2019) Доработки
4.0.13 (24.11.2019) Обновление обязательно для интернет-магазинов, которые участвуют в Яндекс.Маркете или пользуются электронной коммерцией Яндекс.Метрики. В таких магазинах блокировка в Хроме будет работать не всегда, так как Советник теперь берет информацию не только с сайта, но и с Метрики (электронной коммерции) и с Маркета напрямую. На этот случай добавлена полоса, которая закрывает желтую полосу Советника (если она появляется). Цвет полосы и текст на ней можно задать в админке, в настройках модуля. Внимание! Полосу нужно активировать в настройках, по умолчанию она отключена. Если галочка в настройке «Перекрывать желтую полосу Советника?» установлена, но текст и цвет полосы не заданы — будут использованы дефолтные настройки, серая полоса и текст «Мы используем файлы ‘cookie’, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям»
4.0.12 (18.11.2019) Доработки
4.0.11 (14.11.2019) Исправлена несовместимость с некоторыми шаблонами Битрикс
4.0.10 (12.11.2019) Исправлена проблема с редактированием страниц в визуальном редакторе
4. 0.9 (12.11.2019) Доработки
4.0.8 (11.11.2019) Доработка модуля
4.0.7 (07.11.2019) Доработка модуля
4.0.6 (05.11.2019) Новая версия модуля. Внимание! В хроме и Яндекс.Браузере может показываться желтая строка с надписью «На этой странице самая низкая цена на товар». Это не муляж. События при нажатии на желтую полосу отключены, то есть посетитель не сможет посмотреть предлагаемые товары, даже если захочет.
4.0.5 (24.10.2019) Доработки модуля
4.0.4 (21.10.2019) Восстановлена работа модуля после обновления Яндекс. Советника
4.0.3 (16.07.2019) Небольшие доработки
4.0.2 (09.07.2019) Исправлена небольшая ошибка в муляже желтой полосы
4.0.1 (27.06.2019) Добавлена возможность выводить фиктивную желтую полосу Яндекса с сообщением На этoй cтpаницe caмaя низкая цeнa на товар. Название товара подставляется из микроразметки. Полоса закрыта от индексирования Внимание! Этот функционал может расцениваться как обман покупателей, включая его, вы должны понимать, что ответственность за возможные последствия лежит на вас. Мы протестировали функционал на нескольких проектах, никаких последствий не было (не в SEO, не юридических претензий). Но все же мы не можем гарантировать, что все будет так же и на вашем проекте.
4. 0.0 (01.04.2019) Новая версия модуля, блокирует Советник в любом браузере.
3.0.2 (28.11.2018) Добавлена возможность демо-установки модуля
3.0.1 (18.11.2018) Исправлена ошибка периодического «зависания» скрипта
3.0.0 (01.11.2018) Модуль полностью переписан, теперь он не требует никаких настроек, блокирует желтую полосу+пуш, даже в Яндекс.Браузере.
2.0.7 (10.09.2018) Исправлена проблема с блокировкой Советника в Хроме
2.0.6 (23.08.2018) Доработка модуля
2. 0.5 (27.06.2018) Исправлен конфликт Антисоветника со скриптом онлайн-чата JivoSite
2.0.4 (27.06.2018) Исправлен конфликт Антисоветника со скриптом онлайн-чата JivoSite
2.0.3 (21.05.2018) Исправлен небольшой баг с блокировкой поп-ап окон в некоторых шаблонах.
2.0.2 (21.05.2018) Исправлен небольшой баг с блокировкой поп-ап окон в некоторых шаблонах.
2.0.1 (16.05.2018) Скрипт обновлен, в новой версии не требуется подбирать тайм-аут. Советник блокируется, пуш-уведомления не появляются.
1.0.11 (02.11.2017) Улучшена работа АнтиСоветника в Firefox
1. 0.9 (27.07.2017) Улучшена работа АнтиСоветника в Firefox
1.0.8 (10.07.2017) Улучшена работа АнтиСоветника в Firefox
1.0.7 (01.07.2017) В параметры вынесены настройки тайм-аута скрипта. Если у вас все работает без проблем, оставьте значение по умолчанию. Если скрипт не блокирует Советник, или желтая полоса «мигает» (появляется и исчезает через несколько секунд), прочитайте инструкцию по настройке ниже. Важно чтобы скрипт подгружался после того, как подключится советник. Но время загрузки у всех сайтов разное, поэтому мы сделали удобную настройку тайм-аута. Итак, если ваш сайт загружается быстро, у вас может возникнуть «мигание» желтой полосы Советника. Вам нужно немного уменьшить тайм-аут (указан в миллисекундах). Если же АнтиСоветник не работает, скорей всего ваш сайт загружается долго, сначала срабатывает АнтиСоветник, затем подгружается Советник (он грузится после полной загрузки страницы). Вам нужно увеличить тайм-аут.
1.0.6 (30.06.2017) Небольшие иправления кода
1.0.5 (27.06.2017) Исправлена блокировка в Firefox
1.0.4 (27.06.2017) Увеличен таймаут перед стартом скрипта до 3500 мс. Это может привести к небольшому миганию желтого блока Советника (появился и сразу исчез), но позволит блокировать даже на сайтах, которые загружаются достаточно долго.
1.0.3 (26.06.2017) Полностью переписан скрипт, под обновления Яндекса от 21.06.2017

вариантов — Маркет для магазинов. Справка

Магазин доставляет все товары на следующий день вне зависимости от времени оформления заказа. Стоимость доставки 300 руб.

  <магазин>
  
    
  <предложения>
   ...
  
  

Магазин доставляет всю продукцию в течение трех дней, стоимость доставки 300 руб.

  <магазин>
  
    
  <предложения>
   ...
  
  

Если период доставки сильно варьируется, например от двух до семи дней, атрибут дней должен указывать максимальный период и интервал не более трех дней (допустимые периоды: 1–3, 2 –4, 3–5, 4–6 и др.). Итак, для срока доставки 2-7 дней необходимо указать days = "5-7" :

  
  
    
  <предложения>
   . ..
  
  

Магазин доставляет всю продукцию в течении суток, стоимость доставки 300 руб. Однако на определенный товар идет активная акция: доставка на следующий день стоит 150 рублей.

  <магазин>
 
   
  <предложения>
    <предложение>
      
       
    
  
  

По акции на Яндексе покупатель увидит следующее.Рынок: 150 руб., Завтра. Для остальных предложений: «300 руб., 2 дня».

Магазин доставляет все товары на следующий день, если заказ сделан до 14:00 текущего дня. Если заказ оформлен после 14:00, то товар будет доставлен послезавтра.

  <магазин>
  
    
  <предложения>
   . ..
  
  

Информация будет отображаться на Яндекс.Рынок:

  • До 14:00: «300 рублей, завтра».

  • После 14:00: «300 руб., 2 дня».

Обычный срок доставки составляет четыре дня, если заказчик размещает заказ до 18:00, то есть стоимость доставки составляет 300 рублей. При оформлении заказа до 15:00 магазин предлагает экспресс-доставку в день заказа за 500 рублей.

  <магазин>
  
    
  <предложения>
   ...
  
  

Для этого примера на Яндекс.Маркете информация будет отображаться следующим образом:

  • До 15:00: «300 руб., 4 дня», а в разделе дополнительной информации: «500. рублей , сегодня ».

  • С 15:00 до 18:00: «300 руб. , 4 дня», а в разделе дополнительной информации: «500 руб., завтра ».

  • После 18:00: «300 рублей, 5 дней », а в разделе дополнительной информации: «500 рублей, завтра ».

Магазин доставляет все товары, кроме диванов, на следующий день за 300 руб. Стоимость доставки дивана — 500 рублей, срок доставки не указан, так как этот товар делается на заказ.

  <магазин>
  
    
  <предложения>
    <предложение>
       верно 
      
        
    
  
  

Следующее будет отображаться для всех предложений на Яндексе, кроме диванов.Рынок: «300 рублей, завтра». А для диванов: «500 руб., На заказ».

Магазин доставляет все товары на следующий день, за исключением крупногабаритных товаров, которые покупатель должен забрать.

  <магазин>
  
    
  <предложения>
    <предложение>
         false  
         true  
    
  
  

Для всех предложений (за исключением исключений) на Яндекс.Рынок: «300 рублей, завтра». Для товара без курьерской службы ( id = "1") : «Самовывоз от клиента»).

Более подробную информацию о элементах delivery и pickup см. В разделе доставка, самовывоз, магазин.

Примечание. Информация о возможности самовывоза отображается только в том случае, если магазин настроил самовывоз. Если не настроена опция самовывоза и нет курьерской доставки, предложение не будет отображаться на Яндексе.Market, так как непонятно, как покупатель сможет получить товар.

Тенденции российской электронной коммерции — Новости — Рекламные технологии Яндекса — Реклама в России

Тенденции российской электронной коммерции

Ежегодно Яндекс.Маркет и GfK Rus проводят анализ российской аудитории интернет-магазины. Это исследование помогает ответить на вопросы о доле россиян, совершающих покупки в Интернете, их частоте, мотивах и сдерживающих факторах для совершения покупок в Интернете, способах оплаты и доставки и многом другом.Большинство наблюдений применимо не только к России в целом, но и к некоторым из ее крупных городов.

Как часто люди делают покупки в Интернете и почему

Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-либо в Интернете не реже двух раз в год (на основе телефонных опросов россиян в возрасте от 16 лет). Из этих онлайн-покупателей 77% заказывают что-либо не реже одного раза в месяц, а 23% — не реже одного раза в неделю (по данным онлайн-опроса городских интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет. Все остальные выводы были сделаны на основе этого же опроса) .

Почему люди покупают онлайн

Главная привлекательность онлайн-покупок для российских пользователей — это возможность сравнить цены и найти хорошие предложения (отметили 58% респондентов). Половина респондентов указали на сравнительно более низкие цены, примерно такой же процент отметили наличие отзывов. Меры предосторожности во время пандемии коронавируса также стали большим стимулом для онлайн-покупок в этом году, о чем сказал каждый пятый респондент.

Как люди покупают

Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, составила 36% в 2019 году, тогда как в 2020 году они сравнялись с долей покупок с настольных компьютеров.

При совершении покупок с мобильных устройств люди, как правило, предпочитают делать это через мобильные приложения магазинов, а не через мобильные версии их сайтов.

Что делают пользователи перед покупкой?

Чаще всего перед покупкой нужно читать отзывы (31.5% респондентов), сравнивая похожие товары (29%) и их цены в разных магазинах (28%).

Какие функции помогают «заключить сделку», когда пользователи принимают решения о покупке?

Респонденты считают бесплатную доставку наиболее привлекательной функцией, которую может предложить компания (60,5%). На втором месте — скидки (44%). Промокоды и купоны оказались на третьем месте (31%), почти на том же уровне, что и предложение кэшбэка на банковские карты (30%) и промо-акции «Купи 2, получи 1 бесплатно» (29%).

Как проверить надежность магазина

На вопрос о том, что, по их мнению, является показателем надежности магазина, люди одинаково часто упоминали положительные впечатления друзей, варианты оплаты при получении и положительные отзывы в Интернете.

Что покупают люди

На протяжении 2019 года люди чаще всего упоминали мобильные устройства как свои покупки, а в 2020 году мобильные устройства немного потеряли свою популярность, уступив место одежде и обуви.

Популярность среди мужчин и женщин

Мужчины чаще, чем женщины, покупают компьютеры, автозапчасти, электронику (например, телевизор), товары для ремонта и алкоголь.А женщины возглавляют мужчин по заказам на косметику и парфюмерию, средства по уходу за лицом, телом и волосами, декоративные предметы интерьера и детские товары. Мужчины и женщины часто покупают в Интернете бытовую технику, садовые товары и медицинские товары почти в равной степени (в эту категорию не входят лекарства).

То, что люди не станут покупать в Интернете

Алкоголь — номер один среди продуктов, которые россияне не покупают в Интернете. На втором месте медикаменты и БАД, затем продукты питания (за исключением готовых блюд и алкоголя).Однако 22% онлайн-покупателей считают, что все популярные категории товаров можно купить в Интернете.

Способы оплаты

Процент покупок, оплаченных с помощью банковской карты на сайте магазина, увеличился с 37% в 2019 году до 53% в 2020 году, тогда как оплата картой при получении остановила свой предыдущий рост и упала в популярности. Причина, скорее всего, связана с COVID-19: несмотря на небольшое снижение фактического использования, оплата картой при получении по-прежнему воспринимается респондентами как наиболее удобный способ оплаты.

Способ оплаты, использованный для последней покупки

Предпочтительные способы оплаты (среди всех онлайн-покупателей)

Способы доставки

Наиболее распространенным вариантом доставки является самовывоз из магазина или пункта самовывоза (использовался этот метод 57% респондентов за свои последние покупки). Популярность курьерской (22%) и почтовой доставки (11%) постепенно снижается, а популярность посылочных автоматов растет (6%), хотя и медленно. По удобству посылочные автоматы (13%) почти сравнялись с Почтой России (15%).

Способы доставки, использованные для последней покупки

Предпочтительные способы доставки (среди всех онлайн-покупателей)

Как всегда, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами — наша команда экспертов готова Помогите!

Yandex Go — такси и доставка в App Store

Yandex Go — это приложение, которое позволяет заказывать поездки, заказывать еду в ресторанах или отправлять товары по городу. Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени.Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблемы с парковкой.

• ДОСТУПНАЯ ТАРИФА
Выберите класс обслуживания на любой случай. Путешествуйте экономично для повседневных дел, побалуйте себя Comfort и Comfort +, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выбирайте Business, когда важна каждая деталь. Воспользуйтесь функцией «Доставка» для отправки товаров любого размера на машине. Тарифы и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда указываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем вы запросите поездку.

• ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплачивать поездки автоматически, если добавляете свою карту в приложение, но водители также принимают наличные.Доступность способа оплаты зависит от вашего местоположения.

• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМИЯ ВАШЕ ВРЕМЯ
Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о трафике в реальном времени, для связи водителей с водителями, которые могут добраться до них быстрее всех. В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные точки получения, чтобы снизить стоимость проезда.

• ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ
Запросите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отправляете своих детей в школу, забираете друга по дороге или вам нужно выполнить какое-то небольшое дело. Яндекс Гоу отображает все ваши остановки на одном маршруте и заранее рассчитывает стоимость проезда на всю поездку.

• БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Выберите класс обслуживания «Дети», чтобы безопасно кататься с ребенком в безопасном или детском кресле.
В настоящее время доступен в столицах Армении, Грузии, Эстонии и Латвии, а также в 13 городах России.

• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что есть поблизости.Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите свое избранное или попробуйте что-то новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.

• ДОСТУПНО В 12 СТРАНАХ
Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова. Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы узнать цены и наличие свободных мест в вашем городе.

Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая обслуживала вашу поездку, отправьте нам отзыв в приложении.

Yandex Go — такси и доставка в App Store

Yandex Go — это приложение, которое позволяет заказывать поездки, заказывать еду в ресторанах или отправлять товары по городу. Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени. Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблемы с парковкой.

• ДОСТУПНАЯ ТАРИФА
Выберите класс обслуживания на любой случай. Путешествуйте экономично для повседневных дел, побалуйте себя Comfort и Comfort +, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выбирайте Business, когда важна каждая деталь.Воспользуйтесь функцией «Доставка» для отправки товаров любого размера на машине. Тарифы и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда указываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем вы запросите поездку.

• ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплачивать поездки автоматически, если добавляете свою карту в приложение, но водители также принимают наличные. Доступность способа оплаты зависит от вашего местоположения.

• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМИЯ ВАШЕ ВРЕМЯ
Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о трафике в реальном времени, для связи водителей с водителями, которые могут добраться до них быстрее всех.В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные точки получения, чтобы снизить стоимость проезда.

• ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ
Запросите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отправляете своих детей в школу, забираете друга по дороге или вам нужно выполнить какое-то небольшое дело. Яндекс Гоу отображает все ваши остановки на одном маршруте и заранее рассчитывает стоимость проезда на всю поездку.

• БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Выберите класс обслуживания «Дети», чтобы безопасно кататься с ребенком в безопасном или детском кресле.
В настоящее время доступен в столицах Армении, Грузии, Эстонии и Латвии, а также в 13 городах России.

• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что есть поблизости. Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите свое избранное или попробуйте что-то новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.

• ДОСТУПНО В 12 СТРАНАХ
Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова.Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы узнать цены и наличие свободных мест в вашем городе.

Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая обслуживала вашу поездку, отправьте нам отзыв в приложении.

• Яндекс: годовая EBIT 2007-2019

• Яндекс: годовая EBIT 2007-2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!