Яндкус: Компания Яндекс

Содержание

Компанию по разработке беспилотников «Яндекса» оценили в $7 млрд

Фото: Михаил Почуев / ТАСС

Согласно отчету Morgan Stanley, компания «Яндекса» по разработке беспилотных автомобилей оценивается в $7 млрд

Что происходит

  • Стоимость компании «Яндекса» по разработке беспилотных автомобилей Yandex Self-Driving Group оценивается в $7 млрд. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование Morgan Stanley «A Dive into Yandex’s Autonomous Vehicle Business».
  • По оценкам Morgan Stanley, Yandex SDG входит в десятку крупнейших мировых компаний данного сектора, а беспилотники «Яндекса» находятся на третьем месте по проеханному по дорогам общего пользования расстоянию — 8 млн миль (12,87 млн км).
  • Лидерами рынка являются Waymo от Google и Cruise от General Motors, которые оцениваются в $30 млрд.
  • Совокупные инвестиции «Яндекса» в беспилотные технологии за все время составили ₽2,2 млрд. В отчете отмечается, что несмотря на небольшой по сравнению с конкурентами бюджет, «Яндекс» добился исключительных успехов в технологии беспилотного управления автомобилей, однако для сохранения лидерства необходимо увеличить инвестиции.
  • На настоящий момент автопарк Yandex SDG состоит из 170 машин, — по мнению Morgan Stanley, этого недостаточно для сохранения лидерских позиций на рынке.

Что это значит

Тренд на беспилотные виды транспорта набирает обороты с каждым годом. Настоящим пионером в данной отрасли стал Google, который начал развитие данной технологии еще в 2009 году в рамках своего подразделения Alphabet (сейчас — Waymo). Компания не занимается самостоятельным производством беспилотных автомобилей, а лишь планирует выводить технологию на рынок в партнерстве с крупными автоконцернами.

«Яндекс» начал развивать беспилотные технологии в 2017 году, а в 2020 году выделил направление беспилотных автомобилей в отдельную компанию Yandex Self-Driving Group, тем самым подчеркнув стратегический интерес в развитии данной отрасли. Стоит отметить, что ранее в этом году «Яндекс» опубликовал уникальный датасет для обучения беспилотников прогнозированию на дороге, — компания стремится усовершенствовать логические алгоритмы, применяемые в автономных автомобилях.

: Технологии и медиа :: РБК

Компания обновила свой главный сервис — поиск. Нововведения касаются поиска по видео, рекомендаций, быстрых ответов и отзывов. Кроме того, «Яндекс» показал новый дизайн главной страницы

Фото: Владислав Шатило / РБК

«Яндекс» объявил об обновлении своего поискового сервиса так, чтобы он «помогал всем, у кого нет времени на поиск». Сообщение об этом опубликовано в Telegram-канале компании.

Среди основных изменений:

  • Увеличено количество быстрых ответов, чтобы пользователь получил больше информации по запросу без переходов по ссылкам;
  • Видео, подходящее по запросу, поисковый движок теперь включает с того места, где находится нужная информация;
  • В поиске появилась «умная» камера, которая умеет переводить тексты и сканировать. При наведении на предмет она предложит варианты, где найти похожий;
  • В отзывах об организациях формируется сводка, в которой обобщаются отзывы людей, а записи ботов и проплаченные тексты отфильтровываются.
  • По запросам типа «что посмотреть?» или «что почитать?» появились рекомендации. При запросе о городах они, например, включают достопримечательности и афишу.

Главная страница сервиса в скором времени также должна измениться.

«Яндекс» недосчитался посетителей – Газета Коммерсантъ № 105 (7067) от 22.06.2021

Аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала года показала существенное падение, свидетельствуют данные собственного статистического сервиса компании «Яндекс.Радар». Просели преимущественно контентные ресурсы и сам поиск. По мнению экспертов, ситуация может быть связана с сезонностью, корректировкой методологии подсчетов. Но также они говорят об очевидном усилении конкуренции в ряде сегментов и навязчивом продвижении сервисов «Яндекса».

“Ъ” ознакомился с аналитическими данными «Яндекс.Радара», который измеряет аудиторию собственных сервисов компании. Из них следует, что месячная аудитория портала, то есть основной страницы «Яндекса», в мае сократилась почти на 6% год к году и на 13,6% к январю, до 65 млн. Аудитория «Кинопоиска» год к году снизилась на 8%, до 22,2 млн, к январю — почти на 34%. У «Яндекс.Музыки» число пользователей снизилось примерно на 40%, до 7,9 млн, к январю — на 34%.

«Яндекс.Дзен» год к году показал рост аудитории на 14%, до 59,8 млн, но по сравнению с январем она упала на 12%. Общий по всем проектам «Яндекса» показатель год к году вырос на 18,4%, до 97,8 млн, но к январю снизился на 4%. По информации Mediascope, месячная аудитория всех сервисов холдинга в мае составила около 83 млн.

В «Яндексе» утверждают, что речь идет об ошибке в обработке данных, «она касается оценки аудитории мобильных приложений, данные будут пересчитаны за март, апрель и май».

Опрошенные “Ъ” эксперты связывают снижение показателей с сезонностью и пандемией. «Вероятнее всего, в январе люди больше сидели дома и чаще пользовались сервисами компании, а в мае у них было больше возможностей для досуга и поездок. Отсутствие же существенной разницы весенних и зимних показателей в прошлом году объясняется изоляцией»,— отмечает управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. Зима традиционно более активный сезон для интернет-площадок, а в мае у людей отпуска и праздники, то есть они больше времени проводят вне интернета, согласен аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, основными месяцами для «Кинопоиска» в этом году были январь и март, когда он благодаря уникальному контенту выходил в число «лидеров или почти лидеров» по количеству пользователей. Опрос Telecom Daily, результаты которого вышли в марте, показывал для «Кинопоиска» второе место по популярности.

Традиционная просадка по аудитории в мае к январю на примере телевидения составляет 15%, но никак не 50%, возражает директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. И с учетом серьезного роста числа подписчиков «Яндекс.Плюса» (дает доступ к «Музыке» и «Кинопоиску») — с 5 млн в октябре до 9 млн в июне — довольно серьезное падение по цифрам этих проектов «Яндекса» выглядит странным, говорит эксперт.

На динамику могло повлиять изменение методики подсчета в «Яндекс.Радаре», благодаря которому один человек на разных устройствах учитывается не как несколько пользователей, предполагает Александр Чачава.

Дмитрий Колесов допускает, что изменения в методике могли произойти на стыке зимы-весны.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин связывает снижение показателей «Яндекса» с усилением конкуренции в разных сегментах — «например, в части картографии все активнее о себе заявляет сервис 2ГИС, в который инвестировал Сбербанк». Также, по его мнению, на падение аудитории мог повлиять скандал с предустановкой «Яндекса» на смартфоны: «неудаляемость приложений, агрессивная реклама и навязывание подписки на «Яндекс.Плюс» — все это могло вызвать раздражение пользователей и желание отказаться от некоторых продуктов».

Дмитрий Шестоперов


«Яндекс» показал на видео зимние испытания беспилотников в Москве :: Autonews

Фото: «Яндекс»

За четыре года испытаний беспилотные автомобиля «Яндекса», которые тестируют в основном в Москве, суммарно проехали в автоматическом режиме 10 млн километров. Об этом сообщается в блоге компании, где также опубликовали видео с испытаниями машин в зимний период.

В «Яндексе» отметили, что условия в российской столице — одни из самых сложных. В мегаполисе запутанная сеть улиц и переулков, а также очень разнообразная и переменчивая погода. Прошедшей зимой в Москве были зафиксированы рекордные снегопады, но при этом беспилотные автомобили регулярно продолжали выезжать на улицы.

Данные об окружающей обстановке собирает комплекс датчиков, в том числе лидаров, генерирующих лучи, которые отражаются от объектов и возвращаются обратно. При этом порывы ветра с большим количеством снега или, например, густой пар из выхлопных труб машин и вентиляционных шахт может создавать помехи, мешая электронике ориентироваться в пространстве. В таких случаях на помощь приходят нейросети, которые способны отличать настоящие физические объекты от посторонних «шумов» вокруг автомобиля.

Кроме того, как отметили в компании, система беспилотного управления следит за коэффициентом трения колес, помогая искусственному интеллекту адаптироваться под определенное дорожное покрытие, чтобы рассчитать нужную траекторию поворота, скорость и интенсивность торможения на скользкой дороге.

В «Яндексе» также добавили, что автомобили сохраняют способность ориентироваться в пространстве даже после сильных снегопадов. Это возможно благодаря использованию сразу нескольких источников данных: лидарного облака, показаний инерциональных измерителей и одометрии (метод оценки положения и ориентации робота), а также за счет постоянного обновления 3D-карт.

Помимо Москвы, «Яндекс» тестирует свои машины с автопилотом, созданные на базе седана Hyundai Sonata нового поколения, в Иннополисе (Республика Татарстан), а также в Израиле и США.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

«Везет» уходит под «Яндекс» | ComNews

В «Яндексе» отметили, что пользователи «Везет» по-прежнему смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или же теперь в приложении «Яндекс.Go». А водителям будет рекомендовано подключиться к платформе «Яндекс. Про».

Напомним, 2 февраля текущего года группа компаний «Яндекс.Такси» объявила о покупке колл-центров и бизнеса по заказу грузоперевозок группы компаний «Везет». В отличие от соглашения между «Яндекс.Такси» и «Везет», анонсированного в июле 2019 г., новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов «Везет», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение. Сумма сделки составила $178 млн (см. новость ComNews от 4 февраля 2021 г.).

Тогда же, в феврале, ФАС России заявила, что проверит сделку по покупке компанией «Яндекс.Такси» части активов группы «Везет» на соответствие требованиям антимонопольного законодательства. В «Яндексе» тогда заявили, что сделка не попадает под критерии, требующие согласования с антимонопольным органом.

Относительно того, сколько длилась проверка и чем она закончилась, в ФАС пояснить не смогли.

«Очевидно, что «Яндекс» не планировал конфликтовать с ФАС — наоборот, новая сделка с «Везет» структурировалась таким образом, чтобы покупка части активов никак напрямую не повлияла на долю рынка таксомоторных перевозок», — отмечал ранее аналитик «Фридом Финанса» Евгений Миронюк.

«Считаем, что доля «Яндекс.Такси» может вырасти до 40-50% российского рынка такси и без полного поглощения «Везет». Доля «Яндекс.Такси» на рынке Москвы к концу 2020 г. и так превысила 70%. Росту популярности способствуют инновационные сервисы агрегатора такси и продолжающаяся тенденция монополизации рынка несколькими крупными игроками. Например, по прогнозу Goldman Sachs, к 2022 г. оборот «Ситимобил» будет составлять 18% от оборота «Яндекс.Такси», — рассказывал Евгений Миронюк.

Напомним, что ранее у «Яндекса» был опыт слияния с другими компаниями в области агрегаторов такси. В июле 2017 г. «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании (см. новость ComNews от 18 июля 2017 г.).

«Яндекс.Навигатор» теперь можно привязать к мультимедиа автомобиля

Карты начали работать с сервисами CarPlay и Android Auto. Маршрут со смартфона можно вывести на экран в машине, не вешая при этом телефон на крепление. Как это работает?

Фото: depositphotos.com

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto. Они работают по принципу внешнего экрана для смартфона.

Технология, о которой сообщили в «Яндексе», уже далеко не новая. Пользователи еще несколько лет назад просили привязать приложения «Навигатор» и «Карты» к мультимедийной системе авто. В «Яндексе» медлили, объясняя это «сложностями переноса» и работой над «своим решением». Последние годы российским водителям ничего не оставалось, кроме как использовать встроенные карты от Google.

Вот что говорит одна из активных пользователей CarPlay москвичка Татьяна:

Связка «Яндекс.Навигатора» с мультимедиа авто работает просто. Сервисы CarPlay и Android Auto выступают как внешний экран смартфона — устройства связываются, и на экране авто появляются приложения. В меню можно открыть и навигатор. Правда, у системы еще есть недостатки, говорит представитель сервиса «Яндекс. Карты» Артем Звягин:

Артем Звягин представитель сервиса «Яндекс.Карты»

Связка автомобиля и карт навигатора будет работать везде, где программное обеспечение авто вообще поддерживает CarPlay и Android Auto. То есть практически на всех современных машинах, напичканных электроникой. Другой вопрос — будет ли работать эта связка в других странах. «Яндекс.Навигатор» сам по себе работает и в соседней Финляндии, и на далеком Кипре — и нет причин, почему не будет работать и новая связка, говорит руководитель проекта AvtoAvto.ru Константин Абдуллаев.

Константин Абдуллаев руководитель проекта AvtoAvto.ru «»

На рынке есть решения, которые позволяют усовершенствовать связь мультимедиа и телефона. Например, вывести экран смартфона прямо на лобовое стекло. Есть несколько видов подобных устройств — одни выводят на стекло проекцию приборной панели, другие — телефона. Можно просто докупить специальный дисплей отдельно.

Вспоминается история Hudway, разработчиков из Удмуртии, которые создали приложение-навигатор. Оно проецировало изображение с экрана смартфона на лобовое стекло. Идея выстрелила. Они открыли бизнес в Калифорнии и продолжают расширяться, говорит сооснователь компании Hudway Иван Клабуков:

Иван Клабуков сооснователь компании Hudway

Те, кто уже успел попробовать новинку от «Яндекса», говорят, что крепление для телефона все-таки убрали. Более удобной считают связку с CarPlay, а не Android Auto. Но сам смартфон использовать не перестали. Менять маршрут, искать с «Алисой», листать соцсети в пробке — все это гораздо проще и удобнее делать по старинке.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Блог Яндекса — @дневники: асоциальная сеть

В середине апреля команда сервиса Яндекс.Такси села за руль московских такси, чтобы на своём опыте узнать, каково это — оказаться с другой стороны системы, над которой работаешь каждый день. В акции участвовали менеджеры, дизайнеры, разработчики — все те, кто пишет программный код, рисует интерфейсы и проектирует поведение системы.

Тигран Худавердян, руководитель сервиса Яндекс.Такси:

Я совершенно убежден, что единственный способ сделать новый хороший сервис для людей — делать его для себя. Нужно постоянно пользоваться им и обязательно пользоваться сервисами конкурентов, притом не меньше, чем своим. И в сервисах конкурентов важно искать не недостатки, а наоборот — то, чем они лучше, чтобы и самим сделать лучше. В тот день, когда вы со спокойной совестью порекомендуете свой сервис близким людям — мамам, друзьям или просто знакомым, — можно считать, что получилось сделать что-то стоящее.

Мы, команда Яндекс.Такси, часто пользуемся такси — это часть жизни любого жителя большого города. Недавно заглянул в «админку» нашего сервиса и выяснил, что за два с половиной года совершил 810 поездок на Яндекс.Такси. Когда много ездишь, чувствуешь на собственной шкуре каждый недочёт, каждый «баг» или недоработку сервиса. И начинаешь относиться к ним не как к строчке вроде «13409 minor bug» в списке задач, а как к событию, которое произошло с тобой самим.

Однако Яндекс.Такси — сервис не только для пассажиров, но и для таксистов. Например, Яндекс.Таксометр — приложение для смартфонов и планшетов, которое помимо обычных функций таксометра — рассчитать стоимость поездки — умеет предлагать водителям заказы, строить маршрут в Навигаторе, показывать время в пути и так далее. Мы решили выяснить, как водитель взаимодействует с этим приложением, какие трудности возникают у него до, во время и после выполнения заказа, что удобно, а что — нет. Очевидно, что для того, чтобы полностью понять все трудности, нужно стать водителем такси «по-настоящему», но мы были уверены, что даже временное погружение покажет нам общую картину. Вот и решили — погрузиться.

Итак, мы арендовали 15 настоящих такси, заключили необходимые договора с таксопарком, который предоставил нам машины, прошли инструктаж и медосмотр. Все машины перед рейсом проверил специальный проверяющий. И мы поехали.

Сидя за рулём обращаешь внимание на всё: как распределяются заказы, на каком расстоянии от адреса подачи их получает водитель, как приходят уведомления, как ведут себя пассажиры, что им удобно и неудобно. Нескольких заказов хватило, чтобы заметить, где и что нужно изменить. Например, мы обнаружили, что робот иногда выдаёт заказ водителю, который только что проехал нужный поворот. Географически-то он рядом, но в реальности, чтобы доехать до клиента, ему нужно где-то развернуться, и не всегда этот разворот близко. Вернувшись из поездки, мы обменялись впечатлениями и обсудили, как можно это починить и какие ещё недочёты затрудняют работу водителей.

Дарья Золотухина, руководитель группы маркетинга Яндекс.Такси:

Когда в первый раз садишься за руль такси, это, конечно, адреналин. Ты не знаешь, кто сядет к тебе в машину, в каком настроении он будет и как себя поведёт. Я сама часто разбираю отзывы и жалобы на Такси и знаю, как реагируют люди, которым что-то не понравилось в сервисе. Поэтому я опасалась, что мне попадутся такие пассажиры, и они будут вести себя агрессивно. Оказалось — зря.

Я думала, что люди будут удивляться — всё-таки девушка за рулём. Но моим первым клиентом тоже была девушка, иностранка, и её это вообще не удивило. Она давно не была в России, а такси ей заказали на ресепшене в гостинице. Хотя следующий пассажир сразу насторожился — его явно что-то смущало. В машине он немного стеснялся и как будто наблюдал за мной. И только когда узнал, что я работаю в Яндекс.Такси, — расслабился. Наверное, для него всё встало на свои места.

Мне показалось, что люди часто не замечают водителя или относятся к нему как-то предвзято. Например, могут разговаривать при нём о своих интимных делах или изливать на него какой-то негатив, которым бы ни за что не стали делиться с друзьями. Было и такое, но интересно, что отношение людей очень сильно менялось, как только они узнавали, что я на самом деле не таксист. Отчасти из-за того, что водителя так воспринимают, это эмоционально очень тяжёлая работа. Но мне этот опыт помог посмотреть и на пассажира, и на водителя с другой стороны.

Запомнилась ещё одна деталь. Приезжая на заказ, я всегда старалась заранее развернуться так, чтобы выезжать было удобно. Когда я сама вызываю Яндекс. Такси, часто мы разворачиваемся вместе с водителем, когда я уже села в машину. Это одна из таких мелочей, которые вроде бы кажутся очевидными, но осознаёшь их ты только в процессе, когда сам за рулём. И, возможно, это стоит включить в рекомендации для водителя, сделать стандартом качества. В целом поездка очень понравилась, и я бы вызвалась добровольцем, если мы ещё раз устроим такую акцию.

Григорий Дергачёв, руководитель проектов в Яндекс.Такси:

Наверное, мне повезло: заказы доставались в основном в центре или в районе, где я живу. Поэтому Навигатор включать почти не приходилось, и в целом никакого стресса не было. Возил я в основном почему-то бабушек и детей. Все остались довольны, и было приятно, что клиенты часто ставили пятёрки. Хотя, конечно, поездки были бесплатные, поэтому результаты могли быть немного смазаны.

Был один интересный заказ, с детским креслом. Многие пассажиры часто просят именно кресло, а не бустер, и отсутствие в машине детского кресла — одна из частых жалоб. Вот и мне попался такой заказ — в комментарии клиент просил именно кресло. Как назло, у меня в багажнике оказался только бустер. Я решил отменить заказ, но клиент позвонил мне и спросил, почему я проехал мимо. Я объяснил ситуацию, и вдруг оказалось, что его устроит и бустер. На заказ я в итоге приехал и довёз бабушку с внуком до детского сада.

В основном все поездки были очень короткие, и я отчасти почувствовал на себе, каково это — приезжать за 25 минут до заказа, а потом довезти пассажира до места за три-четыре минуты. Если говорить о каком-то практическом результате, то при работе с софтом для водителей периодически возникали трудности — так что теперь понятно, что можно изменить. И команда Яндекс.Таксометра уже работает над этим.


Яндекс

Яндекс Диск — это облачное хранилище, созданное Яндекс.

Вот пример создания конфигурации яндекса. Первый запуск

  конфигурация rclone
  

Это проведет вас через интерактивный процесс установки:

  Пультов не найдено - сделайте новый
n) Новый пульт
s) Установить пароль конфигурации
н / с> п
имя> удаленный
Тип хранилища для настройки. 
Выберите число ниже или введите собственное значение
[вырезать]
XX / Яндекс Диск
   \ "яндекс"
[вырезать]
Хранение> яндекс
Идентификатор клиента Яндекса - обычно оставляйте пустым.client_id>
Секрет клиента Яндекса - обычно оставляйте пустым.
client_secret>
Удаленная конфигурация
Использовать автоконфигурацию?
 * Скажите Y, если не уверены
 * Скажите N, если вы работаете на удаленной машине или машине без головы.
y) Да
п) Нет
д / п> г
Если ваш браузер не открывается автоматически, перейдите по следующей ссылке: http://127.0.0.1:53682/auth
Авторизуйтесь и авторизуйте rclone для доступа
Жду кода ...
Получил код
--------------------
[дистанционный пульт]
client_id =
client_secret =
token = {"access_token": "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx", "token_type": "OAuth", "expiry": "2016-12-29T12: 27: 11.362788025Z "}
--------------------
y) Да, это нормально
д) Отредактируйте этот пульт
г) Удалить этот пульт
г / д / д> у
  

См. Документацию по удаленной настройке, чтобы узнать, как настроить его на машина без интернет-браузера.

Обратите внимание, что rclone запускает веб-сервер на вашем локальном компьютере для сбора токен, возвращенный с Яндекс Диска. Это работает только с того момента, как открывает ваш браузер в тот момент, когда вы вернете проверочный код. Это на http://127.0.0.1:53682/ , и вам может потребоваться временно разблокируйте его, если вы используете брандмауэр хоста.

После настройки вы можете использовать rclone вот так,

См. Каталоги верхнего уровня

  rclone lsd удаленный:
  

Создать новый каталог

  rclone mkdir remote: каталог
  

Список содержимого каталога

  rclone ls remote: каталог
  

Синхронизировать каталог / home / local / с удаленным путем, удалив все лишние файлы в пути.

  rclone sync -i / home / local / directory удаленный: каталог
  

Яндекс-пути могут быть сколь угодно глубокими, e. г. удаленный: каталог / подкаталог .

Время изменения

Поддерживаются измененные значения времени, которые сохраняются с точностью до 1 нс в пользовательских настройках. метаданные называются rclone_modified в RFC3339 в формате наносекунд.

Контрольные суммы MD5

Контрольные суммы

MD5 изначально поддерживаются Яндекс Диском.

Очистка мусора

Если вы хотите очистить корзину, вы можете использовать пульт дистанционного управления rclone: ​​ команда, которая навсегда удалит все ваши файлы в корзине.Эта команда не принимает аргументов пути.

Информация о квоте

Для просмотра текущей квоты вы можете использовать rclone about remote: команда, которая отобразит ваш лимит использования (квоту) и текущее использование.

Ограниченные символы в имени файла

Набор ограниченных символов по умолчанию заменены.

Неверные байты UTF-8 также будут заменены, поскольку их нельзя использовать в строках JSON.

Ограничения

При загрузке очень больших файлов (более 5 ГиБ) вам понадобится для увеличения параметра - timeout .Это потому, что Яндекс приостанавливает (возможно, чтобы вычислить MD5SUM для всего файла) перед возвратом подтверждение того, что файл был загружен. Обработка по умолчанию таймауты в rclone предполагают, что 5-минутная пауза является ошибкой и закрывается соединение — вы увидите net / http: timeout awaiting response headers. ошибок в журналах, если это происходит. Установка тайм-аута в два раза больше максимального размера файла в ГиБ должно быть достаточно, поэтому, если вы хотите для загрузки файла размером 30 ГиБ установите таймаут 2 * 30 = 60 м , то есть - тайм-аут 60 мин. .

Стандартные опции

Вот стандартные опции, специфичные для яндекса (Яндекс Диск).

—yandex-идентификатор-клиента

Идентификатор клиента OAuth Как правило, оставьте поле пустым.

  • Конфигурация: client_id
  • Env Var: RCLONE_YANDEX_CLIENT_ID
  • Тип: строка
  • По умолчанию: «»
—yandex-client-secret

Секрет клиента OAuth Как правило, оставьте поле пустым.

  • Конфигурация: client_secret
  • Env Var: RCLONE_YANDEX_CLIENT_SECRET
  • Тип: строка
  • По умолчанию: «»

Дополнительные параметры

Вот расширенные параметры, специфичные для яндекса (Яндекс Диск).

— яндекс-токен

Токен доступа OAuth в виде большого двоичного объекта JSON.

  • Конфигурация: токен
  • Env Var: RCLONE_YANDEX_TOKEN
  • Тип: строка
  • По умолчанию: «»
—yandex-auth-url

URL-адрес сервера аутентификации. Оставьте поле пустым, чтобы использовать настройки поставщика по умолчанию.

  • Конфигурация: auth_url
  • Env Var: RCLONE_YANDEX_AUTH_URL
  • Тип: строка
  • По умолчанию: «»
— url-токена-яндекса

URL-адрес сервера токенов.Оставьте поле пустым, чтобы использовать настройки поставщика по умолчанию.

  • Конфигурация: token_url
  • Env Var: RCLONE_YANDEX_TOKEN_URL
  • Тип: строка
  • По умолчанию: «»
—yandex-кодировка

Устанавливает кодировку для серверной части.

См .: раздел кодирования в обзоре для получения дополнительной информации.

  • Конфиг: кодировка
  • Env Var: RCLONE_YANDEX_ENCODING
  • Тип: MultiEncoder
  • По умолчанию: косая черта, Del, Ctl, InvalidUtf8, Dot

ClickHouse — быстрая СУБД OLAP с открытым исходным кодом

 sudo apt-get install apt-transport-https ca-Certificates dirmngr
sudo apt-key adv --keyserver hkp: // сервер ключей.ubuntu.com:80 --recv E0C56BD4

echo "deb https://repo.clickhouse.tech/deb/stable/ main /" | sudo tee \
    /etc/apt/sources.list.d/clickhouse.list
sudo apt-get update

sudo apt-get install -y кликхаус-сервер кликхаус-клиент

запуск службы sudo clickhouse-server
clickhouse-client 
 sudo yum установить yum-utils
sudo rpm --import https://repo.clickhouse.tech/CLICKHOUSE-KEY.GPG
sudo yum-config-manager --add-repo https://repo.clickhouse.tech/rpm/clickhouse.repo
sudo yum установить clickhouse-server clickhouse-client

sudo / etc / init.d / clickhouse-server start
clickhouse-client 
 export LATEST_VERSION = $ (curl -s https://repo.clickhouse.tech/tgz/stable/ | \
    grep -Eo '[0-9] + \. [0-9] + \. [0-9] + \. [0-9] +' | sort -V -r | голова -n 1)
curl -O https://repo.clickhouse.tech/tgz/stable/clickhouse-common-static-$LATEST_VERSION.tgz
curl -O https://repo.clickhouse.tech/tgz/stable/clickhouse-common-static-dbg-$LATEST_VERSION.tgz
curl -O https://repo.clickhouse.tech/tgz/stable/clickhouse-server-$LATEST_VERSION.tgz
curl -O https: // репо.clickhouse.tech/tgz/stable/clickhouse-client-$LATEST_VERSION.tgz

tar -xzvf clickhouse-common-static- $ LATEST_VERSION.tgz
sudo clickhouse-common-static- $ LATEST_VERSION / install / doinst.sh

tar -xzvf clickhouse-common-static-dbg- $ LATEST_VERSION.tgz
sudo clickhouse-common-static-dbg- $ LATEST_VERSION / install / doinst.sh

tar -xzvf clickhouse-server- $ LATEST_VERSION.tgz
sudo clickhouse-server- $ LATEST_VERSION / install / doinst.sh
sudo /etc/init.d/clickhouse-server start

tar -xzvf clickhouse-client- $ LATEST_VERSION.тгз
sudo clickhouse-client- $ LATEST_VERSION / install / doinst.sh 
 # Сборка ARM (AArch64) работает на машинах Amazon Graviton, Oracle Cloud, Huawei Cloud ARM.
# Поддержка AArch64 подготовлена ​​к производству.

wget 'https://builds.clickhouse.tech/master/aarch64/clickhouse'
chmod a + x ./clickhouse
sudo ./clickhouse установить 
 wget 'https://builds.clickhouse.tech/master/macos/clickhouse'
chmod a + x ./clickhouse
./clickhouse 
 wget 'https://builds.clickhouse.tech/master/macos-aarch64/clickhouse'
chmod a + x./ clickhouse
./clickhouse 
 wget 'https://builds.clickhouse.tech/master/freebsd/clickhouse'
chmod a + x ./clickhouse
sudo ./clickhouse install 

Казахстан: российское такси «Яндекс» попало в суд, поскольку китайский Диди объезжает

Подразделение российской технологической компании «Яндекс», занимающееся поиском пассажиров, сталкивается с серьезной угрозой своему бизнесу в Казахстане. И жесткий китайский коллега готов наброситься.

Яндекс.Такси сейчас обжалует решение суда, вынесенное 19 мая, о нарушении патента частной казахстанской компании G-Taxi.Если компания не сможет отменить приговор, Яндекс.Такси больше не сможет работать в Казахстане.

Между тем Didi Chuxing, крупнейшая в мире транспортная онлайн-платформа по количеству пользователей, скоро начнет работать в Казахстане. Потенциал китайской компании поглощать рынок делает это время особенно уязвимым для Яндекса.

G-Taxi — это бездействующая компания, которая не управляет такси. Открытые записи показывают, что за последние семь лет он заплатил менее 20 долларов налогов.

Но с 2016 года он владеет правами на патент, относящийся ко всем автоматизированным системам, используемым службами такси. В 2018 году компания использовала патент в качестве предлога для подачи в суд на Lider.kz, еще одну доминирующую местную таксомоторную компанию. Эта заявка провалилась при первом препятствии.

Согласно Finance.kz, бизнес-каналу Telegram, который сообщил новости о приговоре суда против Яндекса в начале этого месяца, патент G-Taxi распространяется на «… систему, состоящую из GPS-трекера, встроенного в мобильное устройство, мобильное приложение для пользователя и водителя и серверное приложение для обработки (запросов пользователей).”

Яндекс опротестовал заявление о том, что патент G-Taxi по существу «описывает базовую функциональность практически любой онлайн-службы такси». Учитывая, что приложения для вызова пассажиров появились раньше патента, возникает вопрос, как можно было зарегистрироваться, говорится в заявлении Яндекса.

Представитель «Яндекса» не ответила на вопрос Eurasianet.org, спрашивающий, думает ли компания, что приговор может быть связан с выходом Диди Чусин на рынок.

Расширение «Яндекса», чтобы стать одним из лидеров рынка такси в Казахстане, произошло благодаря ряду соглашений, заключенных с местными таксопарками.Затем эти фирмы заключают соглашения с отдельными водителями. Didi Chuxing, получившая прозвище «Убер-убийца» за всестороннюю манеру отпугивания гиганта Кремниевой долины в Китае, уже сказала, что таким же методом стремится развивать свой бизнес в Казахстане.

В мае представитель компании сказал, что Didi Chuxing был привлечен к рынку такси, который, по одной из оценок, вырос на 50 процентов в период с 2014 по 2018 год. Компания стремится предоставить жителям «лучший, более безопасный и удобный сервис. «Чем те, которые уже есть на рынке», — сказал представитель.

Didi Chuxing инвестировала сотни миллионов долларов в средства безопасности с тех пор, как в 2018 году были изнасилованы и убиты две женщины-пассажира. К ним относятся аудио- и видеозаписи поездок на такси, а также функция, которая сопоставляет клиентов-женщин, берущих ночное такси с женщинами-водителями.

Его статус как самого популярного в мире приложения для вызова пассажиров зависит от его почти полного доминирования на китайском рынке. Но он также работает более чем в десятке других стран, включая Россию, где он начал работать в Казани в прошлом году, прежде чем быстро расширился на другие города.

Прибытие компании в северный сосед Казахстана было встречено с тревогой из-за того, что она воспользуется финансовым влиянием, чтобы вывести из бизнеса другие фирмы. Также были высказаны постоянные опасения по поводу китайских компаний и сбора данных.

Дома Didi Chuxing, как сообщается, проверяют антимонопольные органы Китая после того, как она подала заявку на листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже в ходе IPO, в результате которого ее стоимость может превысить 70 миллиардов долларов. Это расследование было проведено после того, как государство убедило другого технологического гиганта, Jack Ma’s Ant Group, отказаться от так ожидаемого публичного размещения акций в начале этого года.

У Яндекса такие же сложные отношения с российским государством. Но там можно рассчитывать на некоторую лояльность. В Казахстане, возможно, пора пристегнуться.

Автономных автомобилей «Яндекса» проехали более шести миллионов миль в «сложных условиях»

«Яндекс», российский интернет-гигант с множеством дефисов, начал испытания своих автономных автомобилей на обледенелых зимних дорогах Москвы более трех лет назад. Цель заключалась в создании «универсального» беспилотного транспортного средства, которое могло бы безопасно маневрировать по разным городам по всему миру.Теперь Яндекс заявляет, что его испытания увенчались успехом. Транспортные средства недавно достигли важной вехи, проехав более шести миллионов миль (10 миллионов километров) в автономном режиме, при этом большая часть расстояния была пройдена в столице России.

Это важно, потому что в Москве одни из самых сложных погодных условий в мире. Только в январе на город обрушился балканский циклон, который засыпал улицы снегом и вызвал резкое падение температуры до минус 25 градусов по Цельсию (-13 градусов по Фаренгейту).Для беспилотных автомобилей, которые используют светоизлучающие датчики, известные как LIDAR, для отслеживания расстояния между объектами, снегопад и конденсация могут испортить видимость.

Яндекс

Чтобы преодолеть опасные условия, Яндекс заявляет, что увеличил производительность своих LIDAR, внедрив нейронные сети для фильтрации снега из облака точек лидара, тем самым повысив четкость объектов и препятствий вокруг транспортного средства. Он также подавал в систему исторические данные о движении в зимнее время, чтобы помочь ей различать выхлопные газы автомобилей и облака конденсата на вентиляционных решетках.Вдобавок ко всему, Яндекс утверждает, что нейронные «фильтры» могут помочь его транспортным средствам опередить водителей-людей в распознавании пешеходов, скрытых зимним туманом.

Движение по московским дорогам также помогло улучшить навигацию по трафику. По словам Яндекса, система смогла со временем адаптироваться как к мокрому снегу, так и к более жестким ледяным условиям, что позволило ей постепенно принимать более обоснованные решения по всем вопросам, от ускорения до торможения и переключения полосы движения. Кроме того, зимние условия заставили встроенную в систему технологию локализации адаптироваться к опасностям, таким как скрытые дорожные знаки, границы улиц и снежные кучи размером с «здание».«Это стало возможным благодаря отображению в реальном времени данных о движении, положении и движении, измеренных с помощью комбинации датчиков, акселерометров и гироскопов в системе.

Когда в 2017 году были запущены испытания в Москве, Яндекс был одним из первых, кто испытал беспилотные автомобили в суровом морозном климате. Но вскоре после этого и Google последовал его примеру, представив свой проект Waymo на заснеженных улицах Огайо и Мичигана.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Uber и Яндекс, российский соперник по вызову такси, выбирают разделить дорогу

И поскольку рынок был в значительной степени неформальным, со стороны официальных операторов не было никаких серьезных протестов против услуг по вызову такси, в отличие от таких городов, как Лондон. или Париж, где таксомоторные компании и водители подвергаются более жесткому регулированию.

Тем не менее, Uber столкнулся с теми же трудностями, что и в Китае, с Яндексом в России и других странах, где Яндекс.Такси работает, в том числе в Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Казахстане. По данным, предоставленным акционерам, Яндекс.Такси в России примерно в два раза больше, чем Uber.

Яндекс — действующий оператор в регионе, где правительство не всегда приветствует иностранный бизнес. Более того, компания, которую часто называют «Google России», владеет и управляет значительной картографической базой данных, что является преимуществом перед Uber. Яндекс, хорошо зарекомендовавший себя интернет-бренд в Восточной Европе, может активно продавать свои услуги потенциальным клиентам через свои онлайн-ресурсы — роскошного Uber нет.

Игроки с обеих сторон говорят, что сделка имеет больше смысла, чем тратить деньги на борьбу за долю рынка.

Пользователи выиграют от более короткого времени ожидания, заявили компании, а также от более надежного обслуживания. Они также смогут воспользоваться преимуществами глобального «роуминга»; Клиенты Яндекс.Такси могут использовать приложение в странах, в которых работает Uber, для вызова автомобилей, что будет осуществляться водителями Uber. Точно так же клиенты Uber смогут делать то же самое в областях, в которых Яндекс.Такси — это преобладающий сервис по вызову пассажиров.

Сделка разрабатывалась в течение нескольких месяцев, а детали определяли такие руководители, как Эмиль Майкл, бывший старший вице-президент Uber по бизнесу, и Кэмерон Поцшер, нынешний вице-президент по корпоративному развитию.

«Эта сделка является свидетельством нашего исключительного роста в регионе и помогает Uber продолжать строить устойчивый глобальный бизнес», — сказал в новостях Пьер-Димитри Гор-Коти, глава Uber в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. релиз.

Обзор Yandex Station Speaker: Громко, но без изысков

Станция Яндекс — это вход российского поискового гиганта на рынок беспроводных колонок в 2018 году. Для работы необходима подписка Яндекса на сервисы потоковой передачи фильмов и музыки, а также другие сервисы, а также свободное владение русским языком. Он ориентирован на национальный рынок и не поддерживает другие языки. Он поставляется с голосовым помощником по имени Алиса, который может отвечать на вопросы, управлять различными умными бытовыми приборами и функциями и, конечно же, включать музыку или фильмы из библиотеки Яндекса.

При весе в 2,9 килограмма прямоугольная станция Yandex Station бывает черного, белого или ярко-фиолетового цвета. Его высота 23,4 сантиметра, квадрат 14,1 сантиметра с круглым колесом управления наверху. Поскольку он был разработан для потоковой передачи видеоконтента на телевизоры пользователей, Station была разработана с передними динамиками; он предназначен для размещения возле телевизора у стены, и этим объясняются некоторые его звуковые характеристики. Что касается качества звука, Яндекс не делает смелых маркетинговых заявлений, просто говоря, что «пять динамиков суммарной мощностью 50 Вт с легкостью заполнят большую комнату музыкой и передадут все акустические нюансы в деталях.”

Мы проверили станцию ​​Yandex Station с помощью нашего строгого набора тестов DXOMARK Speaker, чтобы измерить ее производительность при воспроизведении звука через встроенные динамики. В этом обзоре мы разберем, как он показал себя в различных тестах и ​​в нескольких типичных случаях использования.

Основные технические характеристики:

  • Пять динамиков: два передних высокочастотных динамика мощностью 10 Вт, два низкочастотных пассивных динамика с передним динамиком и активный низкочастотный динамик мощностью 30 Вт, направленный вниз
  • Беспроводное соединение: IEEE 802.11 b / g / n / ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 4.1
  • Размеры: 23,1 см (9,09 дюйма) в высоту на 14,1 см (5,5 дюйма) в квадрате
  • Выходная мощность: 50 Вт
  • Семь микрофонов

Условия испытаний:

  • Проверено с Motorola G8
  • Bluetooth

О тестах беспроводных динамиков DXOMARK: Для оценки и анализа наших обзоров беспроводных динамиков инженеры DXOMARK проводят различные объективные тесты и проводят более 20 часов оценки восприятия в контролируемых лабораторных условиях.В этой статье освещены наиболее важные результаты нашего тестирования. Обратите внимание, что мы оцениваем воспроизведение только с использованием встроенного оборудования устройства. (Чтобы узнать больше о нашем протоколе Speaker, нажмите здесь.) Yandex Station попадает в категорию Essential в рейтинге DXOMARK Speaker.

Краткое описание теста

Яндекс Станция

98

динамик

Станция Яндекс была разработана с фронтальными динамиками для работы в тандеме с пользовательскими телевизорами.

Общая оценка Яндекс Станции 98 была чуть ниже средней среди ее конкурентов в нашем сегменте динамиков Essential (все по цене менее 200 евро). Станция получила 48 баллов, чем нижний уровень Baidu Xiaodu Smart Speaker, но значительно ниже в рейтинге от лидера в этом диапазоне, Amazon Echo Studio, который набрал 124 балла. Тем не менее, он получил наивысший балл по одному атрибуту — объем. Хотя это не самое привлекательное качество, оно очень согласованно в том, как громкость увеличивается или уменьшается в зависимости от ввода пользователя.Кроме того, Яндекс Станция также довольно громкая по сравнению с другими протестированными нами устройствами, достигая почти 90 децибел.

Приглушенные высокие частоты и отсутствие басов, особенно на вечеринках, снизили его общую оценку. В отличие от многих протестированных нами беспроводных домашних динамиков, Яндекс Станция имеет передние динамики с направленным вниз басовым динамиком. Здесь нет широты (или истинного стереозвука с точки зрения пользователя), но если вы приблизитесь к устройству с тестовой дорожкой, которая обеспечивает левый / правый входы, стереоэффект будет заметен.Наши инженеры также отметили, что при номинальной громкости удар был очень мал. Задержка, присущая Bluetooth-соединению, означает, что оно не очень хорошо подходит для просмотра фильмов, поскольку диалоги будут немного рассинхронизированы.

Объяснение промежуточных баллов

Общий балл DXOMARK Speaker 98 для Yandex Station определяется на основе баллов за воспроизведение и запись и их соответствующие промежуточные баллы. В этом разделе мы более подробно рассмотрим эти промежуточные оценки качества звука и объясним, что они значат для пользователя, а также покажем некоторые сравнительные данные двух основных конкурентов Яндекса в категории Essential, The Xiaomi XiaoAI Art Battery. и Amazon Echo Studio.

Сравнение атрибутов воспроизведения

Тембр

Клин Bowers & Wilkins Formation

Лучшее: Bowers & Wilkins Formation Wedge (152)

Тесты тембра

DXOMARK измеряют, насколько хорошо беспроводная колонка воспроизводит звук во всем слышимом тональном диапазоне, и учитывают низкие, средние и высокие частоты, тональный баланс и зависимость от громкости.

Сравнение тембра воспроизведения

Станция Яндекс получила по тембру оценку ниже среднего. Тональный баланс был нарушен из-за отсутствия расширения нижних частот, особенно в случае использования для вечеринок. Кроме того, тональный баланс приглушен из-за отсутствия расширения высоких частот, что, как следствие, приводит к нечеткости.

Средние частоты нестабильны, при этом низкие средние частоты слишком заметны.Оценка Station во всех случаях использования была довольно стабильно немного ниже средней, хотя самая низкая она получила за воспроизведение аудио из фильмов.

Динамика

Клин Bowers & Wilkins Formation

Лучшее: Bowers & Wilkins Formation Wedge (137)

Наши тесты динамики измеряют, насколько хорошо устройство воспроизводит уровень энергии источника звука, принимая во внимание атаку, точность низких частот и удар.

Сравнение динамики воспроизведения

Станция Яндекс снова оказалась ниже средней в этой подкатегории.Отсутствие расширения нижних частот ухудшает точность басов, а расширение высоких частот ухудшает атаку. Пунш был средним, но слабее при номинальной громкости (например, в расслабляющем варианте использования, когда вы, возможно, слушаете тихую фоновую музыку). Атака ухудшается из-за небольшого отсутствия расширения high-end на высоких инструментах, таких как хай-хэты (ножные тарелки в ударной установке), которые в результате не кажутся очень резкими. Инструменты с более выраженным средним диапазоном (например, фортепиано и малые барабаны) демонстрируют более точную атаку.

Станция Яндекс на улице

Пространственный

Клин Bowers & Wilkins Formation

Лучшее: Bowers & Wilkins Formation Wedge (111)

Наши пространственные тесты измеряют способность динамика воспроизводить стереозвук во всех направлениях с учетом локализации, баланса, ширины, расстояния и направленности. Обратите внимание, что ширина равна 0 для монофонических динамиков и динамиков, которые не могут обеспечить значительный стереоэффект.

Пространственное сравнение воспроизведения

Поскольку динамики Станции Яндекса расположены на одной стороне устройства и направлены наружу, это сильно повлияло на ее направленность и ширину.С другой стороны, при прослушивании подкаста звучание на расстоянии было довольно хорошим, но при прослушивании музыки голоса звучали дальше из-за непоследовательного среднего диапазона. Локализуемость была нарушена из-за отсутствия четкости в расширении высокого класса.

Станция Яндекса получила наивысшие оценки за постоянство громкости — насколько плавно изменяется громкость при ее увеличении или уменьшении пользователем.

Объем

Наши тесты громкости измеряют как максимальную громкость, которую может воспроизводить динамик, так и то, насколько плавно громкость увеличивается и уменьшается в зависимости от ввода пользователя.

Сравнение громкости воспроизведения

Сравнение согласованности громкости воспроизведения

Общая производительность Яндекс Станции получила лучший результат среди устройств, которые мы тестировали до сих пор — даже среди более дорогих сегментов — за чрезвычайно плавную согласованность громкости или за то, как устройство реагирует, когда пользователь увеличивает или уменьшает громкость.

Вот уровни звукового давления, которые мы измерили при воспроизведении наших образцов записей хип-хопа и классической музыки на максимальной громкости:

Коррелированный розовый шум Некоррелированный розовый шум Хип-хоп Классический Латиница Азиатская поп-музыка
Станция Яндекс 91.7 дБ (A) 89 дБ (A) 86,7 дБ (A) 79,4 дБ (A) 89,2 дБ (A) 80,2 дБ (A)
Amazon Echo Studio 84,8 дБ (A) 79,6 дБ (A) 81.1 дБА 72,2 дБ (A) 80,7 дБ (A) 75,6 дБ (A)
Смарт-динамик Xiaomi Mi Smart Speaker Battery Edition 78,9 дБ (A) 78,4 дБ (A) 73,5 дБ (A) 70,2 дБ (A) 74.9 дБ (A) 66,8 дБ (A)

Артефакты

Sonos Five

Лучший: Sonos Five (133)

Наши тесты артефактов измеряют, насколько искажается исходный звук при воспроизведении, а также такие другие звуковые артефакты, как шум, эффекты накачки и клиппирование. Искажения и другие артефакты могут возникать как из-за обработки звука, так и из-за качества динамиков.

Сравнение артефактов воспроизведения

У Яндекс Станции средний балл по артефактам.Одно важное предостережение: задержка, связанная с Bluetooth, означает, что мы не можем рекомендовать использовать его в качестве устройства для передачи звука для видео или фильмов, так как он будет немного рассинхронизирован. Наши инженеры также отметили некоторую прокачку на максимальной громкости.

Общее гармоническое искажение воспроизведения

Заключение

Как флагманский беспроводной динамик российского поискового гиганта, Yandex Station немного разочаровывает своей средней или ниже средней общей производительностью.За исключением отличной стабильности громкости, относительно высокой максимальной громкости и хорошей производительности на расстоянии при воспроизведении подкастов, он не получает высоких оценок. Тональный баланс ухудшается из-за приглушенных высоких частот и недостатка басов, особенно в случае использования на вечеринке. Расположение динамиков оказывает большое влияние на направленность и ширину, а при номинальной громкости не хватает мощности.

Плюсы
  • Хорошая максимальная громкость по сравнению с другими аппаратами из категории Essential.
  • Рендеринг расстояния реалистичен при прослушивании подкастов.
  • Уровни громкости очень согласованы.
Минусы
  • Тональный баланс нарушен из-за отсутствия низких и высоких частот, особенно в нашем сценарии вечеринки.
  • Звуковому полю не хватает ширины, и оно неравномерно распределено по динамику.
  • Пуансон не имеет ударов при номинальном объеме.
  • Задержка Bluetooth влияет на пригодность для видео

Яндекс N: Россия вручает У.С. Инвестор Калви 5,5 лет условно

Калви, основатель группы прямых инвестиций Baring Vostok, ориентированной на Россию, был задержан вместе с другими руководителями в начале 2019 года по обвинению в хищении, связанном с кредитором среднего размера Восточный. Он и руководители отрицают обвинения.

«Суд, к сожалению, не понял или не смог понять суть дела без потерпевшего, без ущерба и без бенефициара», — сказал Калви репортерам за пределами суда после того, как закончилось более чем 12-часовое заседание.

В приговоре говорится, что

Калви не сможет изменить свое постоянное место жительства в ближайшие пять лет без уведомления властей Российской тюрьмы.

«По сравнению с большинством случаев получение условного приговора — это уже почти победа, но, с другой стороны, просто возмутительно быть признанным виновным в преступлении, которого никогда не было», — сказал Калви.

Суд приговорил партнера фонда Филиппа Дельпала, гражданина Франции, к четырем срокам условно.5 лет.

«Наши коллеги невиновны, и уголовное дело, и приговор суда безосновательны», — говорится в заявлении Baring Vostok о приговоре.

Это дело побудило нескольких видных чиновников и бизнесменов выразить озабоченность по поводу того, как государство решает коммерческие споры и вовлеченных в них руководителей.

Калви в прошлом месяце заявил суду, что невиновный приговор по его делу приведет к привлечению миллиардов долларов иностранных инвестиций и поможет создать тысячи новых рабочих мест.

Государственный прокурор потребовал приговора к шести годам условно по обвинению в хищении 2,5 миллиарда рублей (34,04 миллиона долларов).

Первоначально помещенный в предварительное заключение, а затем под домашний арест, Калви и его коллеги увидели ослабление ограничений в ноябре, и этот шаг был воспринят в то время главой российского фонда национального благосостояния как важный сигнал для всего инвестиционного сообщества.

Совкомбанк, третий по величине частный банк России и входящий в первую десятку страны по размеру активов, в марте согласился купить Восточный банк, мелкого кредитора, ставшего причиной спора, но не раскрыл финансовых условий сделки.

Корпоративный спор между крупнейшими акционерами «Восточного» — Baring Vostok и Finvision бизнесмена Артема Аветисяна — урегулирован в октябре.

Бэринг Восток с 1994 года инвестировал более 2,8 миллиарда долларов в проекты в России, в том числе в интернет-гигант Яндекс, онлайн-банк Тинькофф и фирму электронной коммерции Ozon, которая успешно дебютировала на Nasdaq в конце прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *