Сайты для публикации рассказов: Рассказы в жанре: Героическое фэнтези

Содержание

Интернет-площадки для электронных публикаций: краткий обзор

В настоящее время сетевые публикации – это не только возможность найти своих читателей, но и шанс заинтересовать издательства. Практически все крупные издательства, нацеленные на развитие собственных серий, отслеживают новых авторов на известных литературных сайтах, устраивают «серийные» отборы и приглашают удачливых новичков к сотрудничеству.

Кроме того, сетевые площадки интересны частыми тематическими конкурсами, где можно попробовать свои силы, получить критику и найти новых читателей. И повысить литературное мастерство, разумеется. Да, любые истории пишутся для того, чтобы их читали, и в настоящее время Интернет дает писателям массу возможностей.

Литературных площадок – от небольших закрытых клубов с платной критикой до больших электронных журналов – существует множество, но мы рассмотрим самые популярные.

 

Самиздат (на ресурсе lib.ru)

Самиздат – старейший сетевой журнал с огромной библиотекой и миллионами читателей.

Простой функционал для создания и развития раздела, удобная градация по формам и жанрам и огромная читательская аудитория. Плюс на Самиздате постоянно проводятся разнообразные конкурсы, в основном в малой прозе, с главным призом – публикацией. «Романных» конкурсов меньше, но на главной странице нет-нет да появляется заветное «Издательство ищет».

Минус Самиздата – огромное количество писателей и конкуренция за читателей, которые в большинстве своем молчаливы. Плюс – опять-таки огромное количество читателей, и если писать интересно, если не лениться и пиариться, то можно заявить о себе громко и заметно.

 

ЛИТНЕТ (бывшая Лит-Эра) – известная площадка, где можно продавать книги

ЛИТНЕТ– успешно развивающийся ресурс как для начинающих, так и для состоявшихся авторов. Имеет одну из самых больших в Сети читательских аудиторий.

Он привлекателен не только удобным функционалом и удачной системой платных подписок на произведение, но и конкурсами от издательств, причем практически в каждом конкурсе в аннотации мелькают названия таких издательских «зубров», как ЭКСМО или АСТ.

 

ПродаМан – «сайт для любителей проды»

Раскрученная (но меньше, чем ЛИТНЕТ) электронная площадка, на которой уже собрался солидный авторский коллектив, в том числе из писателей публикующихся.

На ПродаМане есть и конкурсы от крупных издательств, и неплохая читательская аудитория и удобный функционал. По сути, это онлайн-библиотека, развивающаяся и стремительно набирающая популярность.

 

Author.Today (АТ) – следующий успешный проект

Если ЛИТНЕТ называют сайтом “дамских романов”, то АТ, наоборот, считается площадкой для “мужских” жанров – фантастики, боевого фэнтези, литРПГ.

АТ среди литплощадок котируется довольно высоко и имеет приличную читательскую аудиторию (и, само собой, соответствующую конкуренцию). Здесь также проводятся различные конкурсы – и от издательств, и вообще. Есть возможность заявить о себе.

 

Проза.ру и Стихи.ру

Два старейших литературных портала для самопубликаций. На Прозе.ру хорош раздел рецензий и развита ветка обсуждений. Правда, читают, обсуждают и рецензируют друг друга сами авторы, читательская аудитория на Прозе.ру меньше, чем на том же Самиздате.

Однако площадка простая и удобная, авторов (на момент написания статьи) – более 240 000, плюс проходит обсуждение национальных премий («Писатель года», «Народный писатель» и др., а на портале Стихи.ру – «Поэт года»).

 

Фанбук (Fan-Book) – самиздат с акцентом на фантастику и фэнтези

В целом у данного портала широкий профиль – и обсуждение изданных книг, и интервью с известными авторами, и возможность электронных публикаций.

Что самое важное – тоже есть возможность поучаствовать в конкурсах от известных издательств и продвинуть свое произведение.

А еще сайт радует современным дизайном и функционалом: можно использовать все возможности для привлечения к книге внимания читателей – и аннотацию, и обложку, и рекламные слоганы.

 

Точка.Зрения – интернет-журнал для самопубликаций

Здесь можно разместить и прозу, и поэзию, а также публицистику и литературной критику.

Ресурс отличается тем, что имеет редакторский отбор. Для первых публикаций придется получить одобрение ведущих разделов (прозы, поэзии, критики и т.п.). Есть и главный редактор сайта, имеющий право решающего голоса.

Точке.Зрения – лет двадцать в Сети, и журнал имеет свою аудиторию, как читательскую – и критическую, так и писательскую.

 

Где же в интернете публиковать рассказы и романы?

Перечислять ресурсы можно долго. Попробуйте найти свой, если вам не подошел ни один из перечисленных выше. Литературных сайтов в Сети существует множество, достаточно набрать в поисковике заветную фразу «литературный сайт для писателей» – и открывается длинный список. Кроме бесплатных сайтов, где читатели оставляют отзывы по желанию, есть платные, где за энную сумму ваши истории прочитают, раскритикуют или просто похвалят, указав на огрехи.

Какие еще есть варианты? Можно создать свой авторский сайт и публиковаться там. Можно выбрать одну из дневниковых площадок (Живой Журнал, Дайри и т.

п.). Можно использовать ресурсы социальных сетей и размещать свои произведения на личной странице или в специально созданной группе.

Выбор литературной площадки – за вами. Главное, не держать написанное в столе, ведь истории пишутся, чтобы их читали. И без продвижения в Сети, без «хвоста» читательской аудитории и посещаемого интернет-раздела нынче почти невозможно издать книгу. И все – и выбор площадки, и создание раздела, и его пиар – в ваших руках.

Удачи!

Читаем самиздат. Топ-10 сайтов стихов и прозы

В эпоху интернета и электронного чтения возможности для независимого книгораспространения велики: любой умеющий складывать буквы в слова способен выложить свое произведение в сеть и получить отклик. Онлайн-площадок для публикации стихов и прозы множество, и пользуются ими миллионы. Все эти ресурсы можно разделить на две категории.

Первая — площадки для открытой публикации текстов. И это не столько хранилища контента, сколько сообщества для окололитературного общения: посетители могут оставлять комментарии, обмениваться мнениями, разговаривать напрямую с авторами и даже влиять на написание произведений.

 Вторая — площадки для публикации и продажи книг. Произведения можно размещать на витринах интернет-магазинов «ЛитРес» и Amazon, на полках сервисов Bookmate и MyBook. Продавать их можно в электронном виде или, распечатав нужное количество экземпляров, в бумажном варианте.

Хотя тексты независимых авторов зачастую не замечаются критикой и рекомендательными ресурсами, это значимая часть современного литературного процесса. Многие интересные книги невозможно найти нигде, кроме как на сайтах самиздата. На каких именно — рассказывает блогер Анна Мурашова.

1. Журнал «Самиздат»

Один из старейших самиздатовских ресурсов рунета, запущенный Максимом Мошковым — создателем первой онлайн-библиотеки Lib.ru. На сайте множество произведений разных жанров: художественная литература и публицистика, сценарии и пьесы. Здесь есть страницы авторов, уже выпустивших бумажные книги (например, Надежды Поповой или Алексея Пехова). На портале «пасутся» редакторы крупных издательств в поисках новых имен, и нередко бывает, что произведения, понравившиеся большому количеству читателей, впоследствии издаются.


 
Все, что опубликовано в журнале «Самиздат», можно читать онлайн, а также скачивать в формате fb2 или html. Дизайн сайта не обновлялся с момента создания, поэтому выглядит ресурс устрашающе, на мобильном устройстве с небольшим экраном читать неудобно. Зато это пионер интернет-самиздата.

2. Сбор-ник

«Сбор-ник» — уникальный краудфандинговый проект: любой мог выложить здесь начало своей книги и объявить сумму, необходимую на подготовку полной версии издания. Если зачин читателям нравился, они голосовали рублем, а когда указанная сумма собиралась, автор был обязан в определенный срок выложить полную электронную версию. К сожалению, совсем недавно, в июле 2017 года, проект закрылся: сборы на новые книги не ведутся. Но все изданные тексты остались в свободном доступе с возможностью, к слову сказать, перечислить любую сумму в поддержку автора. Книги можно читать онлайн, а можно скачивать в удобном формате: pdf, epub, fb2, mobi.

3. Lit-Era

Здесь представлена в основном художественная литература массового сегмента: фантастика/фэнтези, фанфики, книги про попаданцев, романтическая литература, детективы и триллеры.

Можно читать онлайн, а чтобы скачать текст, нужно зарегистрироваться. Часть книг в открытом доступе, за другие придется заплатить, — в зависимости от желания автора. Некоторые литераторы объявляют подписку на свои произведения и выкладывают их по мере написания.

4. «Проза.ру» и «Стихи.ру»

Два крупнейших жанровых портала, запущенных почти одновременно с «Самиздатом» Мошкова. На «Прозе.ру» есть рубрикатор, но возможности скачать нет, — придется читать онлайн. «Стихи.ру» — самая большая в сети база современной народной поэзии. В общей сложности на этих ресурсах опубликовано более 45 миллионов произведений. Регулярно проводятся конкурсы «Писатель года» и «Поэт года», по итогам которых издаются бумажные книги.

5. Фикбук

Сайт предназначен в основном для публикации фанфиков — неофициальных продолжений известных произведений. При этом здесь можно найти фанфики не только по книгам, но и по фильмам, сериалам, аниме, видеоиграм. Если интересуетесь тем, что стало с Гарри Поттером после окончания Хогвартса, как сложилась семейная жизнь Арагорна и Арвен, что случилось с Малдером и Скалли после того, как они покинули ФБР, на «Фикбуке» вы найдете ответы на все эти вопросы.

6. ЛитКульт

Проект стартовал как культурный портал, где можно было читать новости и статьи, обмениваться рецензиями на фильмы и книги. Позже авторы получили возможность выкладывать свои произведения, а читатели — давать обратную связь. На сайте есть рейтинговая система: чем выше рейтинг, тем больше шансов, что текст попадет на главную страницу. Интересно, что отзывы можно получить не только от обычных читателей, но и от редколлегии «Литкульта»: для этого произведение при публикации всего лишь нужно определить в соответствующий раздел.

Помимо авторских текстов сегодня на сайте можно читать новости культуры, общаться на форуме (где устраиваются литературные дуэли и блиц-турниры), а в аудио-разделе послушать эфиры радио «ЛитКульт» и аудиокниги.

7. Ridero

Компания Ridero появилась на книжном небосклоне в 2014 году и стала пионером коммерческого интернет-самиздата: до сих пор в рунете не было сервиса, позволяющего авторам публиковать тексты на площадках типа «ЛитРеса» или Ozon и пользоваться услугами профессиональных маркетологов для продвижения книг. Сейчас на сервисе более 100 тысяч авторов. 25% любого произведения можно прочитать бесплатно, если книга нравится — купить ее в Amazon, Google Play, «ЛитРесе» или самом Ridero. В июле 2017 года сайт Ridero получил первое место в «Рейтинге Рунета» в номинации «СМИ, издательства».

8. Книгоман

Этот ресурс предназначен главным образом для любителей фэнтези и позиционирует себя как авторский сайт. Произведения представлены сразу в нескольких форматах: бумажные книги (причем как независимых литераторов, так и издательств «Альфа-книга», «Эксмо» и «Аст»), электронные и аудио-книги. Читать онлайн нельзя — только купить или скачать текст в нужном формате. На некоторые книги можно подписаться и следить за их созданием, получая новые главы.

У ресурса хорошо развита система лояльности: бонусы, накопительные скидки, по итогам каждого полугодия есть возможность получить бумажную книгу с автографом. Еще имеется раздел бесплатных книг с возможностью сказать автору «спасибо» в денежном формате.

9. Мультимедийное издательство Стрельбицкого и магазин Andronum

Эти два ресурса стоят особняком среди сервисов самиздата. Во-первых, все размещаемые на сайте произведения проходят некий отбор и права на распространение остаются у издательства, — в отличие от подавляющего большинства самиздатовских сервисов. Во-вторых, гипермаркет электронных книг Andronum позиционирует себя как крупнейшую электронную библиотеку. Выбор действительно богат: художественные и научно-популярные книги, мемуары и бизнес-литература. Для каждого произведения представлен ознакомительный фрагмент, прочитать полностью можно, заплатив и скачав.


 
Помимо текстов, выпущенных издательством Стрельбицкого, можно скачивать русскую и зарубежную классику, и это бесплатно. Книги магазина Andronum можно покупать и читать в приложении для iOs.

10. Selfpub

Selfpub — проект «ЛитРеса» и сервис для самостоятельного размещения произведений в ведущих книжных интернет-магазинах. Ресурс начал работу не очень давно, на сайте пока нет каталога, но информацию обо всех книгах того или иного автора легко найти на самом «ЛитРесе» по ключевому слову selfpub.

Некоторые издания можно скачивать бесплатно, на остальные цены устанавливают сами авторы. Кроме как на «ЛитРесе» выпущенные в Selfpub книги можно читать через приложения Mybook и «МТС Книги», покупать через «Google Play книги», Ibookstore и Bookland. Бóльшая часть текстов Selfpub распространяется на основе эксклюзивных договорах с авторами.

Читайте также:

Кто есть кто в книжном Telegram-сообществе?

Расписание занятий преподавателя Рассказов Игорь Юрьевич / Pacific National University

Ученая степень доктор технических наук
Ученое звание старший научный сотрудник
Должность Профессор с учёной степенью доктор наук, кафедра транспортно-технологических систем в строительстве и горном деле
ОбразованиеВысшее
Специальность Технология и комплексная механизация подземной разработки месторождений полезных ископаемых
Научно-педагогический стаж 28 лет и 11 месяцев
в том числе 12 лет и 3 месяца в ТОГУ
Все группы преподавателя

2020 — 2021 учебный год, весенний семестр

показать историю событий

11 апреля 2015, суббота

13:20 — 16:20 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

234п

13 апреля 2015, понедельник

15:00 — 17:50 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

220па

14 апреля 2015, вторник

15:00 — 17:50 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

234па

15 апреля 2015, среда

15:00 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

243п

3 декабря 2015, четверг

18:00 — 19:20 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело установочная

ГДз — 31

224п

30 марта 2016, среда

18:00 — 20:50 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДзу — 31

243п

31 марта 2016, четверг

1 апреля 2016, пятница

4 апреля 2016, понедельник

15:00 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДзу — 31

243п

23 мая 2016, понедельник

15:00 — 17:50 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

243п

24 мая 2016, вторник

15:00 — 17:50 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

243п

25 мая 2016, среда

15:00 — 17:50 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

243п

26 мая 2016, четверг

15:00 — 20:50 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 12

243п

7 января 2017, суббота

11:50 — 13:20 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело установочная

ГДз — 21

243п

7 февраля 2017, вторник

11:50 — 13:20 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело установочная

ГДз — 21

243п

15 мая 2017, понедельник

17:10 — 20:20 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 21

234па

17 мая 2017, среда

15:30 — 17:00 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 21

234па

19 мая 2017, пятница

17:10 — 20:20 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 21

243п

22 мая 2017, понедельник

15:30 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 21

234па

5 июня 2017, понедельник

7 июня 2017, среда

15 января 2018, понедельник

10:10 — 11:40 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело установочная

ГДз — 31

243п

16 мая 2018, среда

17:10 — 18:40 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 31

243п

17 мая 2018, четверг

17:10 — 18:40 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 31

243п

18 мая 2018, пятница

17:10 — 18:40 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 31

243п

21 мая 2018, понедельник

13:50 — 17:00 пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 31

243п

23 мая 2018, среда

13:50 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГДз — 31

243п

9 ноября 2018, пятница

15:30 — 17:00 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело установочная

ГД(с)з — 41

243п

22 марта 2019, пятница

23 марта 2019, суббота

25 марта 2019, понедельник

27 марта 2019, среда

5 декабря 2019, четверг

17:10 — 18:40 лк Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело установочная

ГД(с)з — 51

241п

16 марта 2020, понедельник

18 марта 2020, среда

15:30 — 17:00 д. зач пр Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело основная

ГД(с)з — 51

229п

19 марта 2020, четверг

21 марта 2020, суббота

10 июня 2020, среда

15 сентября 2020, вторник

13:50 — 15:20 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело первая ликвидационная

ГД(с)з — 51

243л

15:30 — 17:00 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело первая ликвидационная

ГД(с) — 51

234па

30 сентября 2020, среда

14:35 — 15:20 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело вторая ликвидационная

ГД(с)з — 51

243л

18:50 — 20:20 экз Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело вторая ликвидационная

ГД(с) — 51

234па

В Литературно-мемориальном музее Достоевского откроется выставка, приуроченная к 140-летию рассказа «Сон смешного человека»

6 ноября в 16. 00 в Литературно-мемориальном музее Ф. М. Достоевского (Кузнечный пер., 5/2) состоится презентация выставки «Фантастические миры Достоевского. К 140-летию рассказа „Сон смешного человека“».


Выставка приурочена к 140-летию публикации «фантастического рассказа» Ф. М. Достоевского «Сон смешного человека» (апрельский выпуск «Дневника писателя» 1877 г.), который был охарактеризован М. М. Бахтиным как «почти полная энциклопедия ведущих тем Достоевского».


Наряду с материалами, относящимися собственно к этому произведению (первое издание «Дневника писателя», автографы подготовительных набросков, наборная рукопись из собрания Пушкинского дома и Российской государственной библиотеки, иллюстрации художников В. Пивоварова, Ю. Брусовани, О. Маркиной и др.), на выставке развернуты материалы, широко представляющие «фантастический элемент» в творчестве писателя в целом: сны, грезы, кошмары героев Достоевского (Раскольникова, Ипполита Терентьева, Кириллова, Версилова, Алеши и Ивана Карамазовых, героя рассказа «Бобок»), их фантазии и литературные произведения (поэма Ивана Карамазова «Великий инквизитор», «банька с пауками» Свидригайлова и т. п.), а также произведения, целиком построенные на фантастических сюжетах («Двойник», «Крокодил», «Тритон» и др.). Основа этой части экспозиции — графические и живописные работы на темы Достоевского из коллекции музея (работы В. Вильнера, В. Линицкого, Ю. Селиверстова, С. Косенкова и др.), прижизненные издания произведений писателя, рукописные материалы к ним и т. п.


Расширение горизонта выставки осуществляется за счет привлечения иллюстративных материалов, представляющих фантастические мотивы в мировой живописи и усиливающих символическое значение образов произведений Достоевского. Созданы фоновые образы фантастического Петербурга, являющегося полноправным героем фантастики Достоевского. Оформление выставки предполагает создание «фантастической» атмосферы с помощью инсталляций, которые позволят посетителю полнее погрузиться в мир фантастики Достоевского.


На выставке представлены фрагменты фильмов по произведениям Достоевского (художественных и анимационных), содержащих фантастические сюжеты. Для более глубокого «прочтения» выставки во всех разделах на планшетах размещены «мультимедийные этикетки», содержащие описание предметов и изображений, входящих в раздел. На двух мониторах в режиме нон-стоп будут демонстрироваться фрагменты анимационного фильма А. Петрова «Сон смешного человека» (1992).


Куратор выставки — Борис Тихомиров.
Художник — Аркадий Опочанский.
Выставка открыта для посетителей с 7 ноября по 15 декабря 2017 года.


Регистрация на презентацию: https://dostoevskymuseum.timepad.ru/event/595766/

Набор текстов для публикации НФ-рассказов в журнале «Популярная механика»

Друзья!

В 2010-2011 годах журнал «Популярная механика» опубликовал цикл из 12 научно-фантастических рассказов известных российских (и не только) писателей. Мы решили возобновить практику публикации НФ. Новый цикл из 12 рассказов будет запущен в сентябре 2012 года (конец света нам нипочём), но на несколько других условиях: теперь мы рассматриваем «самотёк».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Рассказ должен быть научно-фантастическим. Фэнтези, магический реализм, хоррор не рассматриваются, разве что вы сумеете гармонично вплести их в НФ-повествование.
2. Объём не более 25 000 знаков по подсчёту программы Word (с пробелами!). Превышающие данный объём тексты не будут рассматриваться ни при каких условиях.
3. Рассказ написан специально для «Популярной механики» и нигде более никогда не «светился». По каждому рассказу будет проведен тщательный сёрфинг, любой рассказ, который где-либо упоминался, публиковался либо выкладывался, рассматриваться не будет. В принципе, если был некогда написан в стол и никому ранее не показывался, подобный вариант тоже подходит.

СРОКИ
1. Крайний срок приёма рассказов – 15 мая 2012 года, но затягивать не стоит: при наличии достаточно количества рассказов мы можем «стартовать» и раньше . Если не наберётся и полудюжины достойных публикации рассказов, мы подумаем, что делать дальше. Скорее всего, продлим срок. Но если наберётся хотя бы 8-9 рассказов, значит, старт проекта будет дан в сентябре.
2. Если достойных рассказов будет больше двенадцати, значит, мы будем продолжать их публиковать, а цикл станет постоянной и бессрочной рубрикой.
3. Отбор будет осуществлять редакция. Если рассказ нам понравится – мы его возьмём, если нет – отклоним. В случае однозначного отказа или однозначного приёма мы извещаем сразу, не откладывая (это не исключает второй или третьей попытки написания подходящего нам рассказа – количество «подходов» не ограничено). В отличие от первого захода, в данном случае имя автора не будет играть никакой роли: только качество рассказа.

СУБЪЕКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Огромная просьба не писать рассказы, построенные по принципу «короткое и непонятное вступление – длинное объяснение ситуации и предыстории от автора – завязка – развязка». Штамп с авторским объяснением ситуации на полрассказа мы очень не любим. Постарайтесь написать так, чтобы обстановка, терминология и так далее стали понятны читателю непосредственно из действий и разговоров героев, сами по себе.
2. Пожалуйста, не заканчивайте рассказ в стиле «и тут герой проснулся, и оказалось, что всё это ему приснилось». Такая концовка означает лишь то, что автор запутался в собственном сюжете и решил отказаться от дальнеших размышлений над рассказом.

УСЛОВИЯ ПУЛИКАЦИИ
1. Наш ежемесячный тираж – 230 000 экземпляров, а общая ежемесячная аудитория превышает 1,2 миллиона читателей (с учётом передачи журналов из рук в руки и электронной версии).
2. Эксклюзивный контракт на публикацию с заключается на полгода, выплачивается гонорар. Возможно осуществление аудиозаписи.
3. Рассказ богато иллюстрируется и снабжается комментариями специалистов, разъясняющих читателю те или иные научные аспекты, освещённые в рассказе. Собственно, многие из вас держали в руках «ПМ» с рассказами.

Рассказы высылать по адресу [email protected] в форматах .doc или .docx (Word). В заголовке письма обязательно указывать автора и название рассказа («Иван Иванов. Первые люди на Луне»), его же обязательно дублировать в теле приложенного документа. Рассказы без указания имени автора и названия, а также в форматах, отличных от указанных, рассматриваться не будут.

Наш сайт: http://www.popmech.ru/

Не ленитесь, пожалуйста, распространять информацию. Чем шире, тем лучше.

Николай Рассказов: «Я стал по-спортивному злее»

Перед матчем с «Тамбовом» воспитанник красно-белых дал большое интервью пресс-службе. 22-летний правый защитник рассказал о своем отношении к новым футбольным реалиям, поделился эмоциями от важного гола «Арсеналу» на родной тульской земле и раскрыл секрет, какие таланты нашел в себе на самоизоляции.

— Самое непривычное после рестарта сезона — небольшое количество болельщиков на трибунах. Первый матч проходил в Туле. Я давно мечтал сыграть там против «Арсенала», но не получалось: то была травма, то оставался на замене.

Хотелось, чтобы близкие были на игре, но билеты достать не получилось. Родня осталась в Ефремове, а супруга — в Москве. Тульский стадион для меня — практически родной. В юности довелось поиграть за «Арсенал», и именно благодаря этому клубу мне выпал шанс попасть в «Спартак». Изначально даже не собирался праздновать гол, но когда отличился, то эмоции захлестнули. Мы много работали и трудились, поэтому не справился со своими чувствами. Айртон прошел по флангу, я увидел взгляд Лукаса и понял, что надо заходить в штрафную. Подача получилась отличной, и я просто довел эпизод до конца.

СЛОЖНАЯ «УФА»— Сейчас самый разгар лета, поэтому часто играем на солнце. В Туле первые минут 15–20 бежали хорошо, но потом немножко «просели», и пришлось действовать на морально-волевых. Хорошо, что успели забить до перерыва. После возобновления игры мы словно «перезапустились», хотя обычно сразу разбежаться во втором тайме тяжело. Конечно, помогло, что «Арсенал» стал раскрываться.

С «Уфой» вышло сложнее: нужно было постоянно ускоряться, стараться поднять темп, который соперник усердно сбивал. Доменико Тедеско отмечал, что уфимцы очень уверенно действуют в матчах с командами из верхней части таблицы. И на выезде, и дома «Уфа» не только не пропускала, но еще и забивала.

В целом мы выполнили установку тренера. Но нам не удалось главного — забить мяч, который засчитали бы. Конечно, мы обсуждали два отмененных гола, но нужно смириться с этой ситуацией и продолжать выполнять свою работу.Если нам не засчитали эти голы — значит, необходимо создавать больше моментов. У меня тоже был шанс: мог забить головой после передачи Бакаева. Почти в каждом матче после зимнего перерыва удавалось бить по воротам. Один гол уже есть, но хочется больше!

НУЖНО БРАТЬ У «ТАМБОВА» РЕВАНШ— Думаю, «Тамбов» будет действовать почти так же закрыто, как «Уфа». Тем более что мы играем дома. В первом круге уступили, поэтому обязательно нужно взять реванш. Ожидаю тяжелого матча. Надеюсь, удастся забить в первом тайме. Тренер еще расскажет нам о сильных и слабых сторонах соперника, как действовать.Главное — помнить, что против «Спартака» всегда играют с особенным желанием. Обратного примера я в своей карьере не встречал, начиная с Академии: когда мы ездили на всероссийские соревнования, то чувствовали, как нас ненавидят. «Спартак» для всех — как красная тряпка для быка.

МОТИВАЦИЯ ОТ ТЕДЕСКО— Тедеско — хороший мотиватор. Он пытается чаще использовать русский язык, уже может строить целые предложения. Часто общается с нами на смеси английского и русского.Доменико всегда старается подобрать правильные слова. Например, после матча с «Уфой» говорил, чтобы мы не обращали внимания на решения судей, потому что не можем на них повлиять. Наша задача — сконцентрироваться на работе. Не обращать внимания на различные факторы, включая жаркую погоду. Мы должны адаптироваться ко всему, и каждый из нас должен понимать: невозможно добиться результата, находясь в зоне комфорта.

Сам я говорю по-английски ужасно. (Улыбается.) Год назад занимался с репетитором. Успел пройти три занятия вместе с супругой, но тяжелый график помешал продолжить: мне не по душе онлайн-занятия, а личные встречи спланировать сложно. Хотя сейчас я по-другому взглянул на занятия в Zoom.

ГЛАВНОЕ — БЕЗ ТРАВМ

— Играть после такого длительного перерыва непросто, скрывать не буду. Хотя думал, что физически будет даже сложнее. Матчи — это не беговые тренировки. Не зря на зимних сборах после отдыха проводят товарищеские игры: они важны для адаптации. Но нас хорошо подготовили. Понимаем, что сейчас матчи будут идти почти каждые три дня.

Мы проделали большую работу — с точки зрения как физической формы, так и психологии. Нельзя даже думать о том, что мы можем не справиться: это заведомо провальный путь. Главное — чтобы не было травм. Многие тренеры и игроки беспокоятся именно об этом, ведь пауза была очень длинной.

«ПОЛЮБИЛИ» ЧЕПЗАНОВИЧА ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ— По утрам на карантине бегал или занимался на велосипеде, дополнительно к базовой нагрузке. Вставал очень рано — не только чтобы не пересекаться с людьми на улице, но и чтобы не провоцировать других на лишний выход из дома. Ведь когда человек подходит к окну и видит гуляющих, у него тоже появляется желание нарушить самоизоляцию. Впрочем, рядом с «Открытие Ареной», где я живу, людей ходит мало. Зато зелени много, даже зайцы бегают!

Помню, когда с приходом Тедеско команда перебралась на базу в Тушине, я еще жил на Бабушкинской. Приходилось добираться почти по полтора часа в одну сторону. Приезжал на стадион уже уставшим и думал: «Какая тренировка?» Возвращался домой к вечеру и сразу ложился спать. Зато теперь могу дойти до стадиона минут за 10, супер!

В основном я занимался по программе, которую присылал наш тренер по физподготовке. Сначала было непривычно тренироваться по видеосвязи. Со временем даже начал побаиваться этих тренировок, ведь это был не набор упражнений из прямых эфиров в «Инстаграме», не легкий фитнес, а очень серьезная нагрузка. Мы общались с ребятами, все были в шоке.

Не знаю, сколько раз мы выполняли упражнения на пресс, но локти точно стерли. «Полюбили» нашего тренера по физподготовке еще больше, чем раньше!

РОДНАЯ ТАРАСОВКА

— В Тарасовке было супер! Тихо, спокойно, как в деревне. Знакомый персонал, который видел не одно поколение спартаковцев. Я был рад туда приехать, все-таки прожил на базе немало времени. Можно сказать, вернулся домой.

Первые две недели сбора пролетели быстро, а вот последние дней семь дались тяжело в психологическом плане. Все находились в замкнутом пространстве, ведь покидать базу было запрещено.После тренировок либо спал, либо включал сериалы. Сейчас смотрю «Острые козырьки». Кстати, этот же сериал смотрит Рома Зобнин. До этого были «Последний танец» о Майкле Джордане, «Всё или ничего» про «Манчестер Сити». А мой любимый сериал — «Сверхъестественное», пересматривал его раза два. Нравятся также «Доктор Хаус», «Во все тяжкие». Классный сериал — «Обмани меня»; иногда скучаю по главному герою, отличная актерская игра.

ВАР МЕНЯЕТ ИГРУ— Я смотрю матчи английского и немецкого чемпионатов, и там видеоповторы часто помогают принимать верные решения. Мне нравится, что их системы определения взятия ворот понятны.Но очевидно, что полностью исключить ошибки невозможно. Бывает, даже повторы не дают четкого ответа. И поэтому моя изначальная позиция относительно ВАРа не изменилась: мне кажется, таких систем в футболе быть не должно. Роковые ошибки судей — такая же часть игры, такая же история этого вида спорта. С системами, подобными ВАРу, человеческий фактор уходит. Впрочем, у нас в чемпионате, видимо, нет.Один из ключевых минусов ВАРа — затяжные паузы, которые нарушают темп матча. Это можно понять на примере нашей игры с «Уфой». Чтобы взломать оборону такой команды, нужно постоянно взвинчивать темп, добавлять агрессии. В то время как противник пытается тебя «усыпить».Подобные паузы также возникают, когда команда проигрывает и бежит вперед, а футболисты соперника используют «хитрости»: обращаются за медицинской помощью, лежат на поле. Минута, две — и все успокаивается, темп необходимо восстанавливать. Футбол — не хоккей, где интенсивность действий запредельная.



БОЛЬШЕ СВОБОДЫ ВПЕРЕДИ— При игре в три центральных защитника я чуть выше обороняюсь. Низко опускаюсь и встаю в линию, только если мяч на противоположном фланге и есть возможность сделать дальнюю передачу. В схеме с четырьмя защитниками больше игры один в один, а при игре в пять эта обязанность в основном ложится на плечи центральных защитников. Я стал больше прессинговать на чужой половине поля. Раньше за спиной оставался только один партнер, и риска было больше. А при такой схеме, как сейчас, в случае прохода соперника или передачи от него сзади находится чуть ли не полкоманды. Остается один центральный защитник, смещаются еще двое и крайний.Могу также подключаться к атаке, становлюсь почти как крайний нападающий. Но это не распространяется на все игры, ведь многое в тактике зависит от соперника. С «Арсеналом» была одна задача, с «Уфой» — вторая, с ЦСКА — третья.

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР — ОТ МАМЫ— Родители по-прежнему живут в Тульской области, в Ефремове. Папа работает в пожарной части, отвечает за наполнение баллонов огнетушителей. А мама много занимается своим здоровьем и спортом. Например, участвовала в полумарафонах в Сочи и в Тульской области. Раньше у нее были проблемы с лишним весом, но однажды мне удалось уговорить ее выйти на пробежку. Это было ее первое занятие спортом после длительного периода, ведь мама огромное количество времени уделяла четверым детям. Так вот: когда она бежала впервые, скорость была километра два в час. С тех пор мама похудела вдвое и сейчас весит меньше меня! У нее по-настоящему спортивный характер. Думаю, он передался мне именно по ее линии.

Дедушка в свое время играл за футбольную команду в Калуге, а дядя был лучшим баскетболистом в нашем родном городе. Младший брат в детстве тоже занимался футболом, дважды ездил на просмотр в Академию «Спартака». Но в итоге не пошло, и теперь он геймер! Ему сейчас 14 лет. Сестре 32 года, старшему брату — 28.

— Раньше меня называли Спокуха, и в целом мой характер со временем практически не изменился. Единственное — прибавилось агрессивности и спортивной злости. Но это не значит, что я буду идти в грубые подкаты или бездумно действовать. Раньше легче принимал поражения, спокойнее относился ко всему. Сейчас расстраиваюсь из-за результата сильнее.Не знаю, стоит ли мне в связи с этим подбирать новое прозвище. Это не в моей компетенции. (Улыбается.) В Академии меня еще называли Майконом, а сейчас в основном ко мне обращаются просто Расска. Даже Ещенко для меня ничего особенного не придумал, ему есть на ком отрываться.

Ко мне Андрей с самого начала был добр. Когда главным тренером был еще Массимо Каррера, а меня только стали привлекать к основе, Ещенко помогал мне особенно сильно. Во время товарищеских матчей на сборах активно подсказывал. Я никогда не относился к нему как к конкуренту. Некоторые говорят, что на поле нет друзей. Но я всегда уважал старших товарищей, никогда не перегибал палку.

ЛОМОВИЦКИЙ БУДЕТ КРЕСТНЫМ— У меня растет малышка, поэтому на самоизоляции много времени уделял семье. К тому же дополнительно тренировался, так что за компьютер садился не так часто.Вот раньше, когда жил на базе, много играл в FIFA. Могло набираться по 500 часов практики в год. Я был одним из лучших в дубле. Но как только попал в основу, увлечение сошло на нет.Сейчас иногда играю в Call of Duty со своими братьями. Мы созваниваемся, общаемся и играем: что-то похожее на семейный досуг в онлайне. А еще, чтобы разгрузить голову и забыть обо всем, играю в стратегию, где нужно строить город. Примитивная игра, но меня очень успокаивает.

Жизнь с рождением дочки поменялась полностью! Особенно если вспомнить времена, когда был холост и жил на базе. Я редко выбирался из Тарасовки: покушать, сходить в магазин или кино, встретиться с друзьями. Сейчас и этот минимум отпал, зачастую нет сил и желания.


Каждую свободную минуту стараюсь уделить внимание жене и дочке. Меняется и режим дня: малышка теперь просыпается в другое время, я адаптировался к ее графику и уже рано утром на ногах.Мне нравятся отцовские обязанности. На карантине собрал детскую кроватку. То еще мучение! Заодно успел собрать стул и стол для нового компьютера. «Муж на час». (Смеется.)Кстати, в Туле встретились с Сашей Ломовицким. Мы часто общаемся, он мой близкий друг и будет крестным моей дочки. К сожалению, из-за карантина крестины пришлось отложить.Я хотел стать отцом, и это не спонтанное, а осознанное решение. Прибавилось ответственности. Ты уже не можешь просто встать и поехать в ресторан или погулять. Нужно собирать коляску и сумки, позаботиться о питании, помочь супруге. Любой человек, у которого родился ребенок, расскажет об изменениях. Жизнь стала кардинально другой, ты уже принадлежишь ребенку. Это кайфово, но непросто.


Воспоминания о публикации «Колымских рассказов» в «Новом журнале» // Роман Гуль

Роман Гуль

Хотя ссылки на «Новый журнал» в советской печати в конце 60-х годов прекратились, мы начали получать из Советского Союза рукописи, что было лучше всяких «ссылок». Самым большим подарком для «Нового журнала» была объемистая рукопись Варлама Шаламова – «Колымские рассказы». Произошло это так. Один известный американский профессор-славист как-то позвонил мне по телефону и сказал, что был в Москве и привез большую рукопись для «нового журнала». Я поблагодарил, и на другой день профессор привез мне на квартиру рукопись «Колымских рассказов». Это была очень большая рукопись, страниц в шестьсот. Передавая ее, профессор сказал, что автор лично виделся с ним и просил взять его рукопись для опубликования в «Новом журнале». Профессор спросил автора: «А вы не боитесь ее опубликования на Западе?» – На что Шаламов ответил: «Мы устали бояться…» Так в «Новом журнале» началось печатание «Колымских рассказов» Варлама Шаламова из номера в номер. Мы печатали Шаламова больше десяти лет и были первыми, кто открыл Западу этого замечательного писателя, взявшего своей темой – страшный и бесчеловечный ад Колымы. Когда рассказы Шаламова были почти все напечатаны в «Новом журнале», я передал право на их издание отдельной книгой приехавшему ко мне покойному Стипульковскому, руководителю издательства «Оверсиз Пабликейшенс» в Лондоне, где они и вышел книгой.

Из книги: Роман Гуль. Я унёс Россию. Апология эмиграции: В 3-х тт. Т. III. Россия в Америке. – М.: Б.С.Г-Пресс, 2001. – С. 206-207.


Все права на распространение и использование произведений Варлама Шаламова принадлежат А. Л.Ригосику, права на все остальные материалы сайта принадлежат авторам текстов и редакции сайта shalamov.ru. Использование материалов возможно только при согласовании с редакцией [email protected] Сайт создан в 2008-2009 гг. на средства гранта РГНФ № 08-03-12112в.

15 веб-сайтов и приложений для авторов творческих профессий, художественной литературы и рассказов для размещения своих работ в Интернете | от Olva

Итак, вы творческий писатель и написали художественную литературу, которую хотите выложить в Интернет. Но где короткие рассказы размещаются в Интернете? На какие приложения для написания историй или на сайты обмена историями в Интернете публикуются сообщения?

Я часто рекомендую начинающим писателям по-прежнему писать старомодным пером и бумагой. Есть что-то волшебное в старомодном способе, который просто работает.Если это сработало для творческого написания легенд, таких как Шекспир, почему это не сработает для вас?

После написания и редактирования в физической форме напечатайте его (или наймите кого-нибудь для этого), а затем опубликуйте его в Интернете.

Независимо от того, является ли это историей, которую вы только что подумали, или историей, которую вы обдумывали и планировали в течение нескольких месяцев, есть несколько различных вариантов, которые вы можете попробовать, разместив свою работу в Интернете. На данный момент каждый месяц появляются новые сайты, пытающиеся побудить авторов размещать сообщения в Интернете, и дело не столько в том, как найти место для публикации, сколько в том, какие сайты действительно хороши для публикации.Последнее, что вам нужно сделать, — это потратить время на подготовку сообщения только для того, чтобы обнаружить, что сайт закрывается или на нем нет активных читателей.

За эти годы я перепробовал практически все сайты для писателей, большие и маленькие, хорошие и плохие, поэтому я почти знаком со всеми сайтами для творчества и приложениями для рассказов.

Вот несколько приложений и сайтов, где вы можете написать свою собственную историю в Интернете. Эти сайты обмена историями могут помочь вам получить отзывы, поклонников и многое другое!

Одно из самых дружелюбных писательских сообществ, с которыми мне приходилось сталкиваться. Люди очень активны, дружелюбны и интересны. Сайт в основном предназначен для подростков, но определенно охватывает широкий диапазон, где я видел, как рассказы получают отзывы от учителей, профессоров, редакторов и даже авторов бестселлеров.

Стиль публикации в Commaful немного отличается от традиционного письма, поэтому, если вы хотите написать, просто скопируйте и вставьте роман на сайт, то это, вероятно, не лучший сайт для вас. Короткие рассказы лучше всего подходят для этого сайта (или если вы просто хотите проверить новые идеи, а не писать всю историю).

Сайт меньше Wattpad, но сообщество очень активное, и многим читателям и писателям нравится его новый формат повествования.

Одна из крупнейших библиотек рассказов в Интернете, ориентированная в первую очередь на подростков. В основном здесь содержится роман или длина повести. Поскольку размер аудитории настолько огромен, уровень обратной связи либо попадает, либо нет. Здесь определенно можно собрать большую и значимую аудиторию, поскольку на сайте много «звезд», у которых огромное количество подписчиков с миллионами прочтений.

Самая большая жалоба людей на Wattpad заключается в том, что на поверхности часто появляется плохо написанный контент. Также часто бывает трудно быть замеченным, потому что сайт такой большой и на нем столько писателей, которые пытаются привлечь внимание.

Вообще говоря, если вы взаимодействуете с сообществом, у вас, по крайней мере, появятся читатели. Они могут не дарить вам писателей, но если вы будете работать над этим и у вас будет хороший контент, вы определенно сможете собрать огромную аудиторию.

Люди также заключают сделки на публикацию и даже на фильмы благодаря размещению на Wattpad (это очень малая доля, но, эй, не повредит, правда?).

РЕДАКТИРОВАТЬ: Только что проверил еще раз, и похоже, что Figment больше нет и заменен на Underline, который практически не активен. Так грустно это видеть!

Figment — действительно приятное сообщество, которое, кажется, заботится о своих писателях. Они продвигают своих лучших авторов с помощью интервью, а также приглашают известных авторов для интервью и рекламы книг.

Они часто работают со школами, чтобы привлечь к работе студентов-писателей. Здесь очень позитивная среда, и люди часто поощряют друг друга и дают обратную связь.Это ни в коем случае не самый большой сайт в этом списке, но он уютный.

Medium — это место, где вы можете опубликовать любую запись. Они, как правило, предпочитают научную литературу и статьи художественной литературе, но художественная литература все же имеет свое место. Есть несколько публикаций в Medium и подсообществах, если вы поищете, где есть солидные сообщества для художественной литературы.

Хотя эти сообщества относительно небольшие, они довольно активны и качественны, поэтому качество обратной связи по-прежнему остается довольно высоким. Если вы не пишете посты о лайфхаках, вам, вероятно, не удастся собрать огромную аудиторию на Medium, но вы можете получить действительно хороший совет.Люди на Medium, как правило, довольно умны.

Сайт оригинальной художественной литературы. Если вы слышали о Fanfiction. net (№ 8 в этом списке), этот веб-сайт является родственным сайтом этого веб-сайта. Это довольно активное сообщество людей, пишущих в основном новеллы и романы. Он менее активен, чем некоторые другие сайты в этом списке, но вы, безусловно, можете получить хорошие отзывы и читателей через него.

Поскольку он привязан к одному из крупнейших в мире сайтов фанфикшн, многие авторы фанфиков обращаются к FictionPress, чтобы написать свои оригинальные истории, так что вы обнаружите, что многие писатели также являются активными участниками фандомов.

Платформа электронной публикации в основном романов, хотя также приветствуются рассказы и сборники. Романс, кажется, является самым популярным жанром, и большинство рассказов там продаются за определенную цену. Если вы хотите продать свою книгу и вам не нравится Amazon, это действительно хороший вариант. Вы также можете размещать сообщения бесплатно. Существуют очень простые фильтры, которые можно отфильтровать по бесплатным и по жанрам, поэтому бесплатные книги по-прежнему получают приличную экспозицию. Согласно их статистике, на Smashwords размещено более полумиллиона книг, 80 тысяч из которых бесплатны.Smashwords активно поддерживает инди-авторов, поэтому они создают много контента и предоставляют ресурсы для авторов, которые хотят самостоятельно публиковать, включая свои подкасты.

На данный момент это популярный сайт фанфиков. Если вы пишете фанфики (или рассказы, в которых используются персонажи из фильмов или телешоу), вам сюда. Это сообщество, насчитывающее миллионы читателей и писателей, чрезвычайно активно. Обратная связь бывает удачной или пропускаемой, но определенно есть некоторые искушенные читатели, даже редакторы, которые читают ее и дают отличные советы.

Если вы никогда раньше не были на сайте фанфиков, действуйте осторожно. Есть несколько очень зрелых и агрессивных тем, так что, если вы не готовы к этому, вас определенно могут застать врасплох.

Один из крупнейших архивов фанфики. Сейчас он в значительной степени считается вторым после «Нашего собственного архива», но в некоторых фандомах он по-прежнему выигрывает в активности. Большинство людей, посещающих этот сайт, интересуются фанфиками, поэтому, как и в случае с нашим собственным архивом, размещайте здесь только сообщения, если вы публикуете фанфики.Многие из предупреждений и советов для нашего собственного архива справедливы и для Fanfiction.net.

Сайт, ориентированный на подростков, полный веселых викторин, рассказов, фанфиков и многого другого. На этом сайте царит веселая атмосфера, где можно найти поклонников. Обратная связь немного сложнее, поскольку многие молодые читатели не умеют давать действенные отзывы, которые вы действительно можете использовать.

Если вы пишете для молодежи и просто хотите узнать, нравится ли это людям, этот сайт может быть для вас.

Хотя это и не просто сайт для писателей, посты с фанфиками и художественной тематикой все еще процветают. Самая большая возможность здесь заключается в том, что сообщения Tumblr по-прежнему часто становятся вирусными не только на Tumblr, но и в Интернете. Tumblr — это культурный центр, к которому вы можете подключиться. Если людям это нравится, они могут поделиться им и показать другим людям. Фэндомы играют большую роль в Tumblr, поэтому, если у вас есть фанфики и правильные теги, посты действительно могут стать популярными.

Теги действительно важны, поэтому поищите нужные теги, чтобы убедиться, что вы максимизируете свою видимость для аудитории Tumblr.

Довольно старый школьный сайт, но все еще существует! На сайте много читателей и писателей, наполненных веселыми конкурсами писателей, которые до сих пор пользуются им. Люди обычно делятся на сайте рассказами, стихами, сказками и т. Д. Его особенность в том, что он также имеет ряд ресурсов, от курсов письма до конкурсов.

По дизайну можно сказать, что этот сайт тоже немного старомодный, но он по-прежнему привлекает много действительно талантливых писателей. На сайте представлены сотни тысяч романов, рассказов, стихов самых разных жанров и тем.На сайте есть конкурсы и инструменты для поддержки писателей.

Похоже, фокус на самопубликации. Сообщество кажется менее активным, так как многие истории не читают, а те, которые читают, оставляют очень мало комментариев. Ясно, что здесь есть несколько сильных талантов.

Нишевый веб-сайт, посвященный романам и фанфикам, с действительно активным сообществом. Люди очень дружелюбны, а вокруг много художников, которые иногда вместе создают обложки для книг.Есть ряд популярных историй, которые набрали миллионы просмотров за последние несколько лет. На сайте также есть форум и Discord, где участники могут общаться, болтать и поддерживать друг друга.

Сообщество кажется их сильной стороной.

Создан специально для молодых писателей и содержит множество рассказов. У них есть полуактивный форум, где люди могут сотрудничать и делиться идеями. На сайте много романов и стихов, написанных в жанрах фэнтези и подростковой фантастики.Этот сайт в значительной степени ориентирован на подростков и имеет довольно активное сообщество, хотя не похоже, что сам сайт получил много обновлений в последнее время.

Я думаю, что форумы — самая интересная часть этого сайта. Люди делятся друг с другом советами и обсуждают вопросы, связанные с написанием и публикацией.

На этом сайте есть несколько денежных призов за свои конкурсы и множество конкурсов короткометражных художественных произведений. Есть множество конкурсов с участием поэзии, художественной литературы и многого другого.На сайте есть живые рейтинги и ежедневные письменные подсказки, чтобы было интересно. Этот старый школьный сайт начала 2000-х годов все еще существует и имеет довольно активное сообщество. Однако многие функции и конкурсы требуют оплаты, так что это не просто бесплатные наличные. Сайт, кажется, растет довольно медленно, но уже имеет приличную базу пользователей для людей, которые хотят создать аудиторию.

Новые сайты появляются постоянно, поэтому по мере того, как я стараюсь больше, и по мере того, как они увеличиваются в размерах, я стараюсь обновлять этот список и поддерживать его в актуальном состоянии. Это должно быть здорово, если вы начнете писать в Интернете и делиться своими историями!

лучших веб-сайтов для писателей-фантастов, которые могут поделиться своими произведениями | Опра Пенфри

Источник

Значит, вы написали рассказ и не хотите публиковать его самостоятельно или оставлять его в куче слякоти литературных агентов? Но также хотите опубликовать свою работу в Интернете и получить отзывы? Этот веб-сайт — отличное место для всех писателей. У музыкантов есть Soundcloud. У влогеров есть Youtube. У начинающих и известных писателей есть такие веб-сайты:

Wattpad — это сообщество читателей и писателей разных жанров.

Плюсы и минусы

  • Доступно через приложение и веб-сайт
  • Большая аудитория читателей и писателей
  • Отличная сеть, если нужны читатели бета-версии и отзывы
  • Отличный ресурс для создания социальной сети с другими писателями
  • Истории ранжируются вне рейтинга 1000 лучших книг определенного жанра (включая некоторые жанры: классика, общая художественная литература, историческая фантастика, научно-популярная литература, поэзия, духовная литература, подростковая фантастика, мистика, ужасы)
  • Когда писатель обновляет свою историю, его последователи получают уведомление по электронной почте
  • Читатели и писатели могут общаться через личное сообщение
  • Читатели могут добавлять истории в свою личную библиотеку (такие как Nook, Kindle и iBooks)
  • Рассказы, которые вызвали ажиотаж, были подписаны на книги и выбраны для сериалов / фильмов .
  • Смесь традиционных публикуемых, самостоятельно опубликованных и начинающих писателей
  • Отлично подходит для сериализации художественной литературы
  • Читатели могут голосовать и комментировать каждую главу рассказа
  • Писатели могут возвращаться и редактировать главы
  • Количество прочтений и голосов, которые получил рассказ виден всем
  • Об успехе рассказов можно судить по положению в рейтинге и количеству прочтений.
  • Не ко всем авторам относятся одинаково. Есть избранная группа писателей, которым платят за то, чтобы они писали, на основе их большого количества подписчиков и большого количества прочтений
  • Молодая аудитория (большая группа читателей в возрасте от 13 до 20 лет)
  • Множество историй с похожими темами / сюжетами к ранее опубликованным / популярным историям (т.е. Сумерки , 13 причин почему, Дневник )
  • Истории, которые занимают первые 30 мест в жанре, преуспевают и хорошо видны читателям
  • Новые рассказы конкурируют со старыми. История, опубликованная в этом году (2018) и получившая 100 прочтений, будет конкурировать с историей, опубликованной в 2012 году и сгенерировавшей 5 000 000 прочтений
  • В историях теперь есть реклама

Всего : Я начал читать на Wattpad в 2014 году и опубликовал свой первый рассказ в 2016 году.Вот где мой самый большой читатель и аудитория. Я ставлю сайту 9 из 10. Чтобы собрать аудиторию, нужно время, но возможность сериализации художественной литературы и мгновенная обратная связь от читателей не имеют себе равных.

Inkitt — книжное издательство, ориентированное на читателя.

Плюсы и минусы

  • Посредством взаимодействия и поддержки читатели / аудитория определяют, публикуется ли история традиционно (Американский идол для писателей).
  • Доступно через приложение и веб-сайт.
  • Если история выбрана для публикации, автор предоставляется ресурсы дома для публикации книги
  • Обзор читателей (аналог Goodreads)
  • Сколько раз история была прочитана или за которую проголосовали / аплодировали, не видно читателям
  • Большая аудитория читателей и писателей
  • Большая сеть, если вы ищете бета-версию читатели и отзывы
  • На сайте запрещены традиционные книжные обложки. Это заставляет авторов предоставлять качественное резюме и заголовок, чтобы привлечь внимание.
  • Приложение предлагает раздел «дразни меня». Настроенный как Tinder, читатели проводят пальцем влево или вправо, чтобы решить, хотят ли они прочитать историю, основанную только на «тизере» историй, который является краткой версией резюме / рекламного объявления
  • Используйте данные для определения успеха. Данные не всегда точны
  • Невозможно редактировать свою историю в приложении

В целом : 2–11–18 я создал свой профиль Inkitt и опубликовал несколько глав.Хотя идея и концепция освежают, на данный момент сайт не для меня. Я даю сайту 4/10.

Tapas — это издательская платформа, на которой размещаются сериализованные истории.

Плюсы и минусы

  • Доступно через приложение и веб-сайт
  • Отлично подходит для сериализованной художественной литературы
  • Можно заранее запланировать день и время для публикации глав
  • Невозможно вернуться и внести изменения в сериализацию (т. е. перед главой 12 вы не можете вернуться и исправить сериализацию)
  • Отлично подходит для романов, превращенных в комиксы (ищу следующие Ходячие мертвецы и Ривердейл )
  • Поскольку веб-сайт в значительной степени ориентирован на комиксы, романы и писатели-фантасты труднее найти аудиторию.
  • Романы с комическими обложками лучше, чем романы с обычными обложками.
  • Оплачиваются только писатели с большой аудиторией.
  • Требуется постоянное обновление, чтобы их заметили.У каждого жанра есть «популярные» и «свежие» страницы. На популярной странице показаны популярные истории, а на свежей странице показаны истории, которые были недавно обновлены в этом жанре.
  • Невозможно редактировать собственную историю в приложении

В целом : Я начал читать и писать о тапасе в 2017 году. сайт 7/10. Мне нравится, что вы можете запланировать день и время для публикации главы, но сложно добиться успеха, соревнуясь с другими романами и комиксами.

Swoonreads — это отпечаток с возможностью чтения, принадлежащий Детской издательской группе Macmillan.

Плюсы и минусы

  • Читатели / аудитория определяют, будет ли ваша история традиционно публиковаться с помощью Macmillan (Американский идол для писателей)
  • Если история выбрана для публикации, писателю предоставляются внутренние ресурсы для публикации книги
  • Доступно через приложение и веб-сайт
  • Принимаются только художественные произведения для молодежи и молодых людей
  • Принимаются только полнометражные романы
  • После прочтения рассказа читатели могут опубликовать обзор всей истории (аналогично Goodreads)
  • Успех историй на другом веб-сайте не гарантия успеха здесь
  • Сериализированная художественная литература не вариант

В целом : Я начал читать на Swoonreads в декабре 2017 года и опубликовал книгу в 2018 году.Хотя концепция освежает, на данный момент сайт не подходит для моих литературных нужд. Я даю сайту 6/10.

7 лучших веб-сайтов для писателей, которые публикуют свои работы


Одна из вещей, которые меня интересовали, когда я начинал свой путь самостоятельной публикации, заключалась в том, что в Интернете я мог опубликовать свою работу в Интернете до ее полномасштабной публикации.

Итак, в этой статье мы рассмотрим лучшие сайты писателей для публикации своих работ в Интернете…

Какие веб-сайты лучше всего подходят для писателей, чтобы они могли публиковать свои работы?

Вот 7 лучших веб-сайтов, на которых авторы могут делиться своими работами в Интернете:

  1. Wattpad
  2. Inkitt
  3. Storybrid
  4. Quotev
  5. Commaful
  6. Alter Stories
  7. Swoon Reads

Зачем автору публиковать свои работы в Интернете Публично?

Прежде чем мы более подробно рассмотрим каждый из вышеперечисленных веб-сайтов, я подумал, что было бы неплохо обсудить преимущества публикации вашей работы в Интернете, поскольку это был вопрос, который я задавал себе, когда впервые узнал об этих платформах. Итак, давайте подробнее рассмотрим, почему вы можете захотеть поделиться своими историями публично на этих сайтах. Если вы ищете способы улучшить свое творческое письмо, посмотрите: Маргарет Этвуд преподает творческое письмо

1. Один — самый одинокий номер

Письмо может быть одной из самых полезных форм искусства, но вместе с тем оно может быть и одиноким. Иногда писать в пустоту в долгосрочной перспективе может демотивировать. Делясь своим текстом на этих сайтах, вы можете вырваться из этого вакуума и сохранить эту мотивацию.Вы можете быть уверены, что ваш тяжелый труд не упадет в пропасть.

СЭКОНОМЬТЕ $ 997 НА ЭТОМ КУРСЕ — ПОЛУЧИТЕ ЕГО БЕСПЛАТНО — ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ
2. Создайте свою базу поклонников

Выпустить первую книгу — это непросто, и очень важно получить первую группу читателей. Публикуя образец своей работы на одном из указанных выше сайтов, вы можете начать развивать поклонников, которые будут взволнованы и, осмелюсь сказать, жаждут выхода вашей книги. Это может дать вам огромное преимущество по сравнению с запуском совершенно неизвестного.

3. Создайте свою предысторию

Вы можете сделать свой роман намного более сильным, если вычеркнете предысторию своих персонажей в интерактивном режиме, живите перед аудиторией. Эти сайты помогут вам превратить вашу концепцию в полноценный сюжет, достойный романа. Делать это вживую намного веселее, чем запускать бесконечные биты для себя в процессе предварительной записи.

4. Проверьте свою идею

Если у вас есть идея для романа, вы можете проверить ее, опубликовав несколько глав в Интернете с живыми читателями.Это может быть невероятно полезно, если вы хотите писать на рынке. Убедитесь, что у вас есть концепция, которая нужна читателям, что может быть лучше маркетинговых исследований, чем на самом деле приложить немного усилий для оценки интереса из первых рук.

Это может быть действительно полезно, если вы один из авторов с бесконечными идеями. Сузьте свои две главные новаторские идеи, поместите несколько глав каждой из них на один из сайтов выше и посмотрите, какая из них получит больше внимания.

5. Получите обратную связь

Хотите собрать отзывы о своей работе, стиле письма, главном герое, тогда это может быть отличным способом сделать это.Спрашивать друзей и семью — это здорово, но они могут быть не столь честными, опасаясь задеть ваши чувства. Если вы привлечете незнакомцев с просьбой об обратной связи, вы многому научитесь. Просто помните, что обратная связь — это подарок, не принимайте его на свой счет. Прочтите его непредвзято и воплотите в жизнь то, что, по вашему мнению, имеет заслуги.

6. Найдите читателей бета-версии

Наличие основной группы читателей бета-версии, которые готовы прочитать ваш черновик перед публикацией, очень важно. Это может помочь вам найти пробел в сюжете или неполного персонажа перед публикацией в массы.Вы можете использовать эти писательские сайты, чтобы найти свое сообщество читателей бета-версии. Держите их рядом и выказывайте им признательность, они на вес золота.

Более пристальный взгляд на 7 лучших веб-сайтов, на которых можно бесплатно опубликовать свои произведения.

  • Wattpad — крупнейшее сообщество писателей и читателей
  • насчитывает более 65 миллионов пользователей
  • Позволяет писателям начать свой писательский путь, охватив миллионы потенциальных читателей
  • Конкурсы в изобилии, чтобы вознаградить ваш следующий большой успех
  • Отличный способ создать читательская аудитория
  • Портал писателей — который призван стать центром ресурсов для новых писателей.Вероятно, это одна из самых интересных новинок Wattpad. Это новое вложение Wattpad в писателей — явная попытка угодить писателям, которые поддерживают работу этого огромного сообщества.
  • Вы можете посмотреть короткое видео ниже, в котором рассказывается немного больше о