Работа для студентов в тольятти: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Вакансии опорного Тольяттинского государственного университета

Вакансии опорного Тольяттинского государственного университета

ТГУ СЕГОДНЯ:

  • Более 19 000 студентов всех форм обучения.

  • 10 институтов, реализующих более 170 программ высшего образования по 25 УГСН, НИИ прогрессивных технологий, Институт ДПО «Жигулевская долина», Военный учебный центр.

  • 38 центров компетенций с современной материально-технической базой, созданных с 2011 года.

  • Аккредитация в 7 системах на стандартные испытания, исследования и инжиниринг.

  • Основные научные направления: передовые цифровые, интеллектуальные производственные технологии, роботизированные системы, новые материалы и способы конструирования, экологически чистая и ресурсосберегающая энергетика, персонализированная медицина, противодействие техногенным угрозам.

Нам есть чем гордиться:

  • Внедрена сквозная проектная и профессиональная практическая деятельность 100 % студентов-очников бакалавриата/специалитета.

  • Реализованы 4 мегагранта по Постановлениям Правительства РФ № 219 и № 220 от 09.04.2010 – созданы 3 лаборатории в области физического материаловедения и нанотехнологий (с приглашением ведущих ученых), а также инновационно-технологический центр.

  • Участник НОЦ мирового уровня «Инженерия будущего».

  • Инициатор формирования 7 консорциумов, которые объединили 67 организаций, в том числе 36 вузов, 6 научных партнеров, включая 3 организации Российской академии наук.

  • Дважды лауреат премии Правительства Российской Федерации в области качества (2009, 2019).

  • Реализован проект «Развитие дистанционного онлайн-обучения „Росдистант“» – победитель конкурса «Проектный Олимп» Аналитического центра при Правительстве РФ в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки» (2019).

  • Дважды обладатель статуса Федеральной инновационной площадки на периоды с 2012 по 2017 год – проект «Росдистант»; с 2018 по 2023 год – проект «Цифровая трансформация процессов университета («Умный университет»)».

  • Вошел в программу академического лидерства «Приоритет 2030» (программа государственной поддержки и развития университетов).

 

Резюме принимаются на электронную почту [email protected]

В Тольятти студентов-путешественников бесплатно разместят в кампусе вуза

Поволжский государственный университет сервиса (ПВГУС) в Тольятти выделит комнаты для студентов-путешественников в своем кампусе.

— С 1 июня мы выделим пять комнат для студентов из других регионов, путешествующих по стране, — рассказала врио ректора ПВГУС Любовь Выборнова. — Предоставляться они будут бесплатно, но, конечно, на разумный срок. Максимальную длительность пребывания и условия размещения мы определим в ближайшее время, о чем сообщим дополнительно. В случае, если рекомендации на этот счет будут сформулированы в федеральном центре, мы, естественно, будем их придерживаться.

Желающим остановиться в кампусе потребуется предварительно сообщить о своем прибытии, чтобы зарезервировать место на определенные даты, и подтвердить тот факт, что они являются студентами и путешествуют по России. Для этого подойдут студенческий билет и билеты на междугородний транспорт. Так что, кажется, для путешествующих автостопом этот вариант ночевки не подойдет.

Логично, что тольяттинский вуз одним из первых в стране отреагировал на инициативу президента. В Тольятти готовят кадры для туристической индустрии Самарской области и соседних регионов. Поэтому здесь особенно заинтересованы в развитии туризма и инфраструктуры.

Напомним, о необходимости развития студенческого туризма Владимир Путин сообщил 21 апреля в своем послании Федеральному собранию РФ. По словам главы государства, студенты, путешествующие по России, должны иметь возможность останавливаться в кампусах вузов городов, которые они посещают.

В то же время, многим вузам требуется подготовиться, чтобы начать принимать студентов-туристов, поскольку подчас кампусы забиты под завязку. И даже если студенты выезжают из комнат на летние каникулы, их личные вещи там остаются. Поэтому изыскать свободные комнаты для большинства вузов в короткие сроки будет, скорее всего, проблематично. Хотя уже со следующего лета можно ожидать, что многие вузы будут готовы принять путешественников.

Студенты займутся экоаналитикой — Волга Ньюс

Экологическая лаборатория для студентов и школьников откроется в институте химии и энергетики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) до конца 2021 года. Средства на ее оснащение и ремонт помещения выделило ПАО «КуйбышевАзот».

Мобильный эколог

Экологии в Тольятти уделяется в последние годы все больше и больше внимания. При формировании стратегии развития города до 2030 года экологический вопрос был поставлен на приоритетное место.

Первые шаги в решении экологических проблем города были сделаны в 2020 году. В феврале администрация Тольятти совместно с правительством Самарской области, а также рядом городских предприятий и организаций приобрела передвижную эколабораторию (ПЭЛ). С помощью этого мобильного программно-аппаратного комплекса сегодня в Тольятти ведется контроль качества атмосферного воздуха.

Автомобиль выезжает для замеров по заявкам горожан, жалующихся на неприятные запахи в атмосферном воздухе. ПЭЛ работает в автоматическом режиме, способна контролировать свыше 40 веществ.

В ноябре 2020 года эколаборатория Тольяттинского госуниверситета прошла проверку Росаккредитации. Таким образом, данные экспертиз экомобиля получили юридическую силу.

В интересах партнеров

Заниматься экоаналитикой и химическим мониторингом окружающей среды в новой лаборатории смогут не только студенты ТГУ, но и старшеклассники: Тольяттинский госуниверситет уже несколько лет сотрудничает со школами и предоставляет свои ресурсы для практической подготовки учеников.

В лаборатории ТГУ, которая будет открыта благодаря поддержке КуйбышевАзота, приоритет также сделан на экоаналитике и химическом мониторинге окружающей среды. Предприятие уделяет огромное внимание вопросам создания экологического производства: внедряет современные технологии, модернизирует оборудование, активно участвует в городских экологических мероприятиях, в том числе по восстановлению тольяттинского леса.

Такой подход, по словам директора по персоналу ПАО «КуйбышевАзот» Татьяны Герасименко, позволяет нам получать конструктивную обратную связь от городского сообщества.

«Экологическая лаборатория для студентов — это, во-первых, партнерская поддержка одного из ведущих учебных заведений Самарской области. Во-вторых, наш вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов в наиболее востребованных областях области химии, экологии, — добавляет Татьяна Герасименко. — Современное оборудование, которым будет оснащена лаборатория в ТГУ, позволит проводить исследования в рамках образовательного процесса и даст возможность студентам заниматься экологической аналитикой и химическим мониторингом окружающей среды».

Новая лаборатория ТГУ будет доступна не только студентам опорного вуза, но и школьникам старших классов. Тольяттинский госуниверситет много лет сотрудничает со школами города и предоставляет свои ресурсы для практической подготовки учеников, планирующих связать свое профессиональное будущее с химической промышленностью.

«Чтобы разрабатывать, распространять и внедрять «зеленые» технологии совместно с химическими предприятиями, очень важна подготовка кадров, собственно говоря, для этих же предприятий, — говорит директор института химии и энергетики Тольяттинского госуниверситета Павел Мельников. — Поэтому мы и создаем с их помощью современную лабораторную базу для подготовки будущих специалистов».

В ТГУ уже действуют лаборатории двух крупнейших химических предприятий Тольятти. В корпоративной лаборатории «Тольяттиазота», которая функционирует с 2018 года, студенты изучают процессы и аппараты химических производств. В марте 2021 года появилась лаборатория «Высокомолекулярные соединения». Она оснащена на средства ООО «Тольяттикаучук».

Студенты займутся экоаналитикой: ТГУ откроет новую лабораторию | СОВА

Экологическая лаборатория для студентов и школьников откроется в институте химии и энергетики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) до конца 2021 года.

Средства на её оснащение и ремонт помещения выделило ПАО «КуйбышевАзот».

Фото: ТГУ

Мобильный эколог

Экологии в Тольятти уделяется в последние годы всё больше и больше внимания. При формировании стратегии развития города до 2030 года экологический вопрос был поставлен на приоритетное место.

Первые шаги в решении экологических проблем города сделаны в 2020 году. В феврале администрация Тольятти совместно с Правительством Самарской области, а также рядом городских предприятий и организаций приобрела передвижную эколабораторию (ПЭЛ). С помощью этого мобильного программно-аппаратного комплекса сегодня в Тольятти ведётся контроль качества атмосферного воздуха.

Автомобиль выезжает для замеров по заявкам горожан, жалующихся на неприятные запахи в атмосферном воздухе. ПЭЛ работает в автоматическом режиме, способна контролировать свыше 40 веществ.

В ноябре 2020 года эколаборатория Тольяттинского госуниверситета прошла проверку Росаккредитации. Таким образом, данные экспертиз экомобиля получили юридическую силу.

В интересах партнёров

Заниматься экоаналитикой и химическим мониторингом окружающей среды в новой лаборатории смогут не только студенты ТГУ, но и старшеклассники: Тольяттинский госуниверситет уже несколько лет сотрудничает со школами и предоставляет свои ресурсы для практической подготовки учеников.

В лаборатории ТГУ, которая будет открыта благодаря поддержке «КуйбышевАзота», приоритет также сделан на экоаналитике и химическом мониторинге окружающей среды. Предприятие уделяет огромное внимание вопросам создания экологического производства: внедряет современные технологии, модернизирует оборудование, активно участвует в городских экологических мероприятиях, в том числе по восстановлению тольяттинского леса. Такой подход, по словам директора по персоналу ПАО «КуйбышевАзот» Татьяны Герасименко, позволяет получать конструктивную обратную связь от городского сообщества.

— Экологическая лаборатория для студентов — это, во-первых, партнёрская поддержка одного из ведущих учебных заведений Самарской области. Во-вторых, наш вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов в наиболее востребованных областях области химии, экологии, — добавляет Татьяна Герасименко. — Современное оборудование, которым будет оснащена лаборатория в ТГУ, позволит проводить исследования в рамках образовательного процесса и даст возможность студентам заниматься экологической аналитикой и химическим мониторингом окружающей среды.

Новая лаборатория ТГУ будет доступна не только студентам опорного вуза, но и школьникам старших классов. Тольяттинский госуниверситет много лет сотрудничает со школами города и предоставляет свои ресурсы для практической подготовки учеников, планирующих связать своё профессиональное будущее с химической промышленностью.

— Чтобы разрабатывать, распространять и внедрять «зелёные» технологии совместно с химическими предприятиями, очень важна подготовка кадров, собственно говоря, для этих же предприятий, — говорит директор института химии и энергетики Тольяттинского госуниверситета Павел Мельников. — Поэтому мы и создаём с их помощью современную лабораторную базу для подготовки будущих специалистов.

В ТГУ уже действуют лаборатории двух крупнейших химических предприятий Тольятти. В корпоративной лаборатории «Тольяттиазота», которая функционирует с 2018 года, студенты изучают процессы и аппараты химических производств. В марте 2021 года появилась лаборатория «Высокомолекулярные соединения». Она оснащена на средства ООО «Тольяттикаучук».

Еще больше новостей в наших соцсетях!
Читайте, обсуждайте, подписывайтесь.

Больше полусотни волонтёров вышли помогать медперсоналу в поликлиники региона

Это студенты бакалавриата Ярославского медуниверситета. За работой добровольцев сегодня наблюдала Валерия Сыромятникова.

«Павел Сергеевич, здравствуйте. Это вас из первой поликлиники беспокоят. Вы сдавали мазок, у вас пришёл отрицательный результат».

И так почти по две сотни звонков в день. Девушки-волонтёры обзванивают в основном только тех пациентов, у которых отрицательный тест на коронавирус. О положительном сообщает медицинский персонал, чтобы объяснить человеку его дальнейшие действия. После звонка результаты тестов добровольцы заносят в федеральный регистр. Так и проходит рабочий день. Учёбу никто не отменял, правда, у волонтёров она сейчас удалённая.

Валерия Сорокина, волонтёр:

«Я уже работала весь прошлый год волонтёром в другой больнице. Поэтому пошла снова. Хотела помогать людям. Мы справились. Большой опыт был, хороший. Я тогда на первом курсе была. Поэтому как опыт для учёбы помогает».

Валерия Сыромятникова, корреспондент:

«Ещё одна обязанность волонтёра — работа в хранилище. В карту пациента они вклеивают результаты анализов, мазков и флюорографии».

Волонтёры — студенты Ярославского медицинского университета. Добровольческая деятельность вписывается как практика в зачётку. Несмотря на это, здесь они больше из-за желания помогать людям. У многих такая мотивация с детства. А деятельность здесь — возможность быстрее и лучше изучить профессию.

Влада Левина, волонтер:

«Тут всякие сведения о пациентах. Как раз тут есть сбор анамнеза, читаю дополнительно данные, анализирую. Интересные случаи тоже есть в практике. Вообще, смотришь на врачей, их тяжёлый труд, и как они при всём остаются весёлыми и добродушными людьми. Ими восхищаешься».

Помощь студентов — неоценима, говорят врачи.

Виктория Васенина, заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы ГАУЗ ЯО «Клиническая больница №9»:

«У нас идёт разгар пандемии. Прибавляется очень много дополнительной работы. Люди болеют и отсюда много документации, которую приходится заполнять дополнительно. Плюс сейчас идёт вакцинация не только от ковида, но и плановая, в том числе от гриппа. Это тоже требует дополнительных рук».

Надежда Корзина, заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области:

«В медицинских организациях города Ярославля и области работают посменно. Каждая смена — примерно по 19 человек. Всего — 65 человек. В доковидный период была активная работа с пожилым населением, организация праздников, работа в медицинских организациях с детьми, организация досуговых мероприятий. Всё это на себя брали волонтёры. А сейчас их работа сосредоточена на помощи в борьбе с ковидной инфекцией».

Стать волонтёром может не только студент-медик. Разбирать документацию и отвечать на звонки пациентов может любой заинтересованный ярославец. Помощь не будет лишней в любой поликлинике.

АСУ РСО. Самарская область

Вас волнует вопрос школьного питания? Проверить счет, узнать баланс, ознакомиться с меню на неделю и оплатить школьное питание в Тольятти, Самаре и других городах можно через личный кабинет родителя у оператора школьного питания, который обслуживает вашу школу. Ссылки на пополнение лицевого счета наиболее крупных операторов школьного питания в Самарской области доступны ниже:

«Неожиданная ошибка» или «Затребованная услуга не найдена» при входе в АСУ РСО и как ее победить? Эта ситуация временная, общая для всей области, она не связана с вашими действиями, ее исправят централизованно. Чтобы попасть в АСУ РСО немедля, не дожидаясь исправлений, попробуйте использовать другой браузер интернет (отличный от того, которым вы ежедневно пользуетесь). Спасибо, извините!

ГИС АСУ РСО — государственная информационная система «Автоматизированная Система Управления Ресурсами Системы Образования в Самарской области» на основе дневника «Сетевой Город. Образование» СГО. Первичная регистрация в системе происходит в школе. Вход в личный кабинет возможен через учетную запись Госуслуги (ЕСИА) для педагогов, сотрудников школ, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет могут зайти на сайт АСУ РСО используя логин и пароль выдаваемый в образовательном учреждении. Открыть электронный дневник можно на компьютере или телефоне через любой современный браузер: Google Chrome, Yandex.Браузер, Firefox, Safari — просто выберите ваш район и перейдите по ссылке. Конечно, для входа можно использовать Алиса, Siri или OK Google.

АСУ РСО работает в следующих населенных пунктах Самарской области: городские округа Самара, Тольятти, Сызрань, Октябрьск, Новокуйбышевск, Чапаевск, Отрадный, Кинель, Жигулевск, Похвистнево, а так же Алексеевский район, Безенчукский, Богатовский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Волжский район, Елховский, Исаклинский, Камышлинский, Кинель-Черкасский, Кинельский, Клявлинский, Кошкинский, Красноармейский, Красноярский, Нефтегорский, Пестравский район, Похвистневский, Приволжский, Сергиевский, Ставропольский, Сызранский, Хворостянский, Челно-Вершинский район, Шенталинский и Шигонский районы.

Вакансии

ТОЛЬЯТТИ

·         Ведущий аудитор, ООО «РМИ» Тольятти

·         Ведущий эксперт отдела единой методологии учета и аудита, ООО «РМИ» Тольятти

·         Заместитель директора по развитию розничной сети, г. Н. Новгород, ООО «ВЦМ Поволжье»

·         Менеджер по работе с клиентами. Тольятти

·         Начальник автоколонны. Тольятти

·         Руководитель отдела по работе с клиентами

·         Руководитель отдела снабжения

·         Главный Бухгалтер

·         Менеджер интернет – проектов

·         Менеджер по рекламе

·         WEB программист

·         Специалист по внешним коммуникациям

Резюме направлять: [email protected]

 

ОРЕНБУРГ

·         Руководитель финансово-экономического отдела, ООО «Брасско»

Резюме направлять: [email protected]

 

ЕКАТЕРИНБУРГ

·             Приемщик лома (Пермь)

·             Приемщик лома (Тюмень)

·             Бухгалтер

·             Менеджер по заготовке ЛЦМ

·             Менеджер по заготовке РЭЛ

·             Менеджер по утилизации и РОП

Резюме направлять: [email protected] ru

 ВОЛЖСКИЙ  

 

·         Мастер-приемщик

Резюме направлять: [email protected]

 

 БАТАЙСК

·         Эколог

Резюме направлять: [email protected]

 

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

·         Менеджер по развитию (Выборг, Санкт-Петербург, Вологда, Череповец)

·         Мастер-приемщик

·         Менеджер по документообороту (для Алексейцева ДЛ)

 

Резюме направлять: [email protected]

 

  НОВОСИБИСК

·         Менеджер по заготовке

·         Мастер приемщик

·         Сортировщик

·         менеджер по развитию

·         Бухгалтер-кассир

·         Бухгалтер-экономист

Резюме направлять: [email protected]

 

  КАЗАНЬ

 

·         Машинист экскаватора, Оператор перевалочной машины (ФУКС)

 

Резюме направлять: [email protected] ru

 

 

  НИЖНИЙ НОВГОРОД

·         Автослесарь

·         Старший бухгалтер

·         Региональный менеджер

Резюме направлять: [email protected]

 

   САМАРА

·         Мастер мобильной бригады газорезчиков (г. Самара, ул. Земеца)

·         Водитель категории С на КАМАЗ С КМУ

·         Газорезчик

·         Мастер мобильной бригады

·         Механик

·         Подсобный рабочий

·         Разнорабочий

·         Региональный менеджер по развитию. Самара

·         Резюме направлять: [email protected].ru

 

   НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

·         Специалист КПО (г. Альметьевск)

·         Менеджер по развитию (г. Набережные Челны)

·         Менеджер отдела заготовки (г. Набережные Челны)

·         Менеджер по продажам. Набережные Челны

·         Слесарь-сварщик (г. Набережные Челны)

Резюме направлять: [email protected]

 

 

 

 

 

 

Преподаватель английского языка (Тольятти, Россия) — Форум профессиональных ресурсов CREEES

Крайний срок подачи заявок: продолжается до заполнения

Windsor — это сеть лингвистических школ, расположенных в Тольятти, Россия http://windsor63.ru/?mode=1&menu=3 Международная языковая школа Windsor предлагает курсы общего и делового английского для детей, подростков и взрослых. В 2012 году наша школа стала центром подготовки Cambridge ESOL.

Windsor ищет англоговорящего из Великобритании, Канады или США для работы учителем с группами студентов и отдельными лицами в течение 2017-2018 учебного года (начиная с сентября 2017 года).Учебные часы с 10:00 до 21:00. с понедельника по пятницу. По субботам все наши носители языка ведут разговорный клуб в 17:00. Обучение может включать следующие курсы: общий английский, деловой английский / ESP и / или классы подготовки к экзаменам.

Мы гарантируем заработную плату в размере 700 рублей за урок (80 минут) как для групп, так и для индивидуалов. Общая зарплата наших носителей языка (учителей английского языка) составляет от 45 000 до 50 000 рублей и выше в месяц (средняя зарплата по городу 30 000 рублей).

Ежегодно в нашей языковой школе работают 4 носителя языка, причем некоторые из них работают с нами более двух лет. Вы можете прочитать их отзывы о работе в нашей школе на нашем сайте http://windsor63.ru/?mode=1&menu=41
Требуемая квалификация:
-Колледж / Высшее образование и TEFL / TESOL / CELTA или эквиваленты

Мы обеспечиваем:
— постоянную работу,
— конкурентоспособную заработную плату,
— методологическое сопровождение,
— возмещение стоимости билета в одну сторону из страны гражданства или ее эквивалента,
— трансфер из аэропорта,
— виза,
— бесплатное проживание. ,
— медицинское страхование,
— ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней с сохранением занятости, должности и средней заработной платы.

Бесплатная социальная программа:
— приветственный тур,
— уроки русского,
— активный отдых в помещении и на свежем воздухе,
— экскурсии по Самарской области,
— занятия фитнесом.

Мы заинтересованы в том, чтобы начать работу в сентябре 2017 года.
Если вы хотите получить дополнительную информацию или подать заявку, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected]

Преподавание английского языка в Тольятти, Россия

Какое у вас гражданство?
США

Из какого вы города и штата?
Bellevue, NE, USA

Сколько тебе лет?
29

Какое у вас образование и образование? Магистр.

Вы бывали в прошлом за границей?
Да, учился за границей.

Где вы учились за границей?
Австрия и Германия.

Что вызвало у вас интерес к поездке на преподавание английского языка за границу?
Я всегда хотел учить. После обучения за границей я понял, что хочу больше путешествовать. Обучение за границей сочетает в себе то, что я так люблю.

Что вас беспокоило перед обучением за границей?
Больше всего меня волновали практические вопросы: где я буду жить? Смогу ли я заработать достаточно денег? Смогу ли я выжить с

без знания языка и тд.Меня также беспокоил культурный шок и то, что подумает моя семья.

Что ваши друзья и семья думали о вашем переезде и преподавании за границей?
Подавляющее большинство членов моей семьи были невероятно взволнованы мной. Они знали о моем пристрастии к преподаванию. Когда я сказал им, что выбрал Россию, они испугались. В то время новости были не столь благоприятны для России. В конце концов, они поняли, что я действительно этого хочу, увидели мою решимость и благословили меня.

ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ TEFL

Почему вы решили пройти сертификацию TEFL и выбрали Международную академию TEFL?
Я понял, что если я захочу преподавать за границей, получение сертификата упростит поиск хорошей и стабильной работы. Я выбрал ITA после долгих исследований. Отзывы и статьи, которые они разместили на веб-сайте, были чрезвычайно полезными. Мой советник был потрясающим и очень помог мне.

Какой сертификационный курс TEFL вы прошли?
Онлайн-сертификация TEFL.

Понравился курс?
Мне было невероятно удобно. Оглядываясь назад, мне жаль, что я не посещал очные занятия, но только потому, что так я учусь лучше всего. Инструктор был очень добрым и услужливым. Я смог найти школу для практики через ресурсы ITA.

Как обучение TEFL помогло вам на вашей нынешней преподавательской должности?
Это определенно помогло мне с некоторыми проблемами с тайм-менеджментом. Это также дало мне хорошие идеи для планирования и проведения урока, отвечающего потребностям всех моих учеников.

Как давно вы были в России и как долго планируете там оставаться?
Я живу в Тольятти, Россия, с 2017 года, то есть уже два года, и я только что подписал контракт, чтобы остаться еще на год. Я понятия не имею, как долго я собираюсь оставаться в России, но я определенно видел, как живу и работаю здесь какое-то время!

Почему вы решили преподавать английский здесь?
Школа, в которой я работаю, на самом деле первое место, где я проходил собеседование.Интервью прошло хорошо, и мне очень понравилось поведение женщины, которая брала у меня интервью (теперь мой босс), поэтому я решил, что это лучший выбор.

В какой школе, компании или программе вы работаете?
Я преподаю в Виндзоре.

В какие месяцы ваша школа обычно нанимает сотрудников?
Я думаю, где-то с конца января до лета.

Вы заняли эту позицию до прибытия?
Да.

Как вы проходили собеседование на эту должность?
У меня было собеседование по Skype / телефону.

По какой визе вы въехали?
Рабочая виза.

Пожалуйста, объясните, через какой процесс получения визы вы прошли.
Процесс был довольно простым. Школа предоставила мне пригласительное письмо (которое необходимо для любого типа визы в России). В России для получения визы необходимо пройти тест на ВИЧ.Приложение несколько длинное, но не так уж и плохо. После того, как вы отправите заявку на получение визы, пройдет около 3-5 недель, чтобы она была одобрена и отправлена ​​по почте.

Какой квалификации ваша школа требует от учителей?
Степень бакалавра
Сертификат TEFL
Носитель английского языка

Как лучше всего подать заявку?
Электронная почта.

Расскажите о своей работе преподавателем английского языка!
Школа, в которой я работаю, обслуживает учащихся всех возрастов, от 2 лет и старше.Обычно я работаю только с подростками и взрослыми, но в прошлом году я работал с некоторыми детьми. Я веду в основном уроки общего английского, но есть и несколько человек, готовящихся к экзаменам.

Время обучения варьируется. Технически в контракте указано, что рабочее время — с 10:00 до 21:00 с понедельника по пятницу, но это может измениться, и я никогда не работаю все это время. Пару раз в неделю по утрам у меня бывает группа взрослых или один человек, но затем у меня обычно бывает перерыв, где я могу делать все, что хочу.Обычно я трачу это время, чтобы поесть, прогуляться или спланировать другие уроки. Наиболее стабильное время занятий с 16:30 до 21:00. В это время в школе есть классы для подростков (12-18), а затем и для взрослых.

По субботам у меня есть несколько индивидуалов и говорящий клуб. Разговорный клуб — это часовая презентация на разную тематику. У нас четыре уровня: от начального до продвинутого. В зависимости от расписания студентов я работаю 25-40 академических часов в неделю (1 академический час = 40 минут).

ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

Пожалуйста, объясните культурные аспекты, общественный транспорт, ночную жизнь, общественные мероприятия, еду, сообщество эмигрантов, место свиданий, возможности путешествий и т. Д.

Я верил всем негативным стереотипам о русских до переезда сюда. Я обнаружил, что, хотя это правда, что русские не улыбаются на улице, они очень добрые и теплые, когда оказываются дома.

Здесь много общественного транспорта.Самые популярные виды транспорта — автобусы и маршрутные такси. Такси, как правило, довольно недорогое, и их можно заказать через приложение.

В этом городе есть несколько клубов и баров, но на самом деле это не мое, поэтому я их не хожу.

Женщин намного больше, чем мужчин, поэтому для женщин сцена свиданий не очень хороша.

У меня было несколько возможностей путешествовать за эти два года. Хотя Тольятти не находится рядом со многими крупными городами, билеты на самолет не слишком дороги.

Каковы ваши ежемесячные расходы?
Аренда: бесплатно (оплачивается школой)
Коммунальные услуги: 55 долларов
Транспорт: 10-20 долларов США
Телефон: 5 долларов США
Продовольственные товары: 45-60 долларов США
Обычная еда в ресторане: 4-8 долларов США

Как вы нашли жилье?
Моя школа предоставляет нам квартиру. Я живу с другими учителями-носителями английского языка.

Как бы вы описали свой уровень жизни?
Комфортно.

На ваш взгляд, сколько нужно заработать, чтобы жить комфортно?
40000 рублей в месяц.

СОВЕТЫ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Какой совет вы бы дали тем, кто планирует или рассматривает возможность обучения за границей? Вы бы порекомендовали преподавать в своей стране?
Проведите исследование! Я думаю, что очень важно знать, во что ты ввязываешься, прежде чем попасть в страну. Россия — страна с очень богатой культурой. Если вы хотите получить незабываемые впечатления и не возражаете против холодной зимы, я определенно рекомендую Россию.Если вы хотите разбогатеть, это не место для вас.

Тольяттинский государственный университет: рейтинги, стоимость и подробные сведения о курсах

Тольяттинский государственный университет — один из крупнейших вузов Поволжья и ведущее высшее учебное заведение Тольятти. ТГУ готовит специалистов и квалифицированных специалистов для ведущих национальных и международных компаний, научно-исследовательских центров, крупных предприятий автомобильной промышленности, химической и энергетической промышленности. промышленность и др.
В настоящее время более 17 000 студентов обучаются в 10 (+2) институтах, в том числе около 1250 иностранных студентов из 22 стран.Более 90 профессоров и докторов наук, 330 доцентов и кандидатов наук (Ph.D.) обеспечивают высокое качество обучения по 187 программам бакалавриата и аспирантуры. Все программы разработаны в соответствии с международными профессиональными стандартами и аккредитованы Министерством науки и высшего образования России.

Институт дополнительного образования «Жигулевская долина», который организует курсы для специалистов, желающих повысить свою квалификацию или сменить специализацию.
Тольяттинский государственный университет — один из ведущих российских вузов по цифровой трансформации. Почти половина студентов ТГУ обучается онлайн с использованием технологий электронного обучения — в 2015 году ТГУ запустил проект онлайн-обучения «Росдистент». Оригинальный формат и программы высшего образования преподаются с использованием комплекса электронных обучающих технологий. В проекте задействованы все преподаватели и преподаватели университета. Все образовательные программы адаптированы для дистанционного обучения — разработано более 3000 контентных материалов.В настоящее время студенты из 22 стран мира и 85 регионов Российской Федерации (включая Москву и Санкт-Петербург) выбирают обучение через «Росдистент».

Исследования, разработки и инновации — одно из основных интересов ТГУ. По ряду показателей ТГУ занимает одно из первых мест в Самарской области. Об эффективности инновационной инфраструктуры университета свидетельствует создание 27 малых инновационных предприятий в рамках федерального закона ФЗ-217 и еще 9 предприятий и организаций, созданных ТГУ или его сотрудниками до принятия закона ФЗ-217.
Научно-исследовательский институт передовых технологий создан 1 сентября 2013 года для разработки и коммерциализации инновационной продукции, производимой специалистами в области нанотехнологий, материаловедения и физики конденсированного состояния. Эффективная инновационная инфраструктура, включающая испытательный центр (аккредитованный в двух системах сертификации), научно-исследовательский и аналитический центр, инновационный технологический парк и региональное конструкторское бюро проектирования, предоставляет множество возможностей для исследований и инновационной работы.

За последние пять лет вуз реализовал четыре государственных мегагранта (общий объем финансирования 500+ млн рублей). Это три проекта, направленные на создание современных лабораторий под руководством ведущих ученых: «Физика прочности и интеллектуальные диагностические системы», «Нанокатализаторы и функциональные наноматериалы» и «Металлические материалы с пространственно-градиентной структурой»; и проект, ведущий к созданию Центра инноваций и технологий.

Об Академии | Тольяттинская академия управления


Президент «Тольяттинской академии управления»

Богданов Игорь Владимирович

Тольяттинская академия управления (ТАОМ) — высшее учебное заведение, отличительными чертами которого являются приоритет практической подготовки и индивидуальные траектории обучения.

Негосударственное образовательное учреждение, созданное в 1991 году в начале новой демократической эры в России как инновационная проектно-ориентированная школа.

Средняя школа обеспечивает профессиональную подготовку студентов и аспирантов, программы PMTP и MBA, индивидуальные краткосрочные бизнес-курсы; осуществляется аналитическая, научно-исследовательская и консультационная деятельность.

Кроме того, начаты и успешно функционируют дошкольные и средние школьные программы.

Мы делаем все возможное, чтобы создать среду, в которой учащийся играет активную роль. Мы делаем упор на критическое мышление и развитие навыков решения проблем.

доктора Игоря Богданова,

Президент

Тольяттинская академия управления основана в 1991 году. Учредителями ТАОМ являются Правительство Самарской области, муниципалитет Тольятти, завод АВТОВАЗ и ОАО Банк АВБ.

В 1993 году создана система непрерывного обучения: детский сад — средняя школа — лицей — академия.

Ядром образовательных технологий, проектных и исследовательских работ Академии является Методическая концепция менеджмента . Основоположник методики — Георгий Щедровицкий (1929-1994). Его практика сегодня успешно работает в современной России в сфере государственного управления, управления корпорациями и современной системы обучения персонала.

Последователи Щедровицкого 25 лет развивают его методику в Академии: Александр Зинченко (1946-2015), Николай Андрейченко, Андрей Реус, Светлана Крайчинская.Николай Андрейченко в настоящее время занимает должность вице-президента ТАОМ. Выпускники академии занимают руководящие должности в ведущих российских компаниях.

Подготовка нового поколения непредубежденных и хорошо образованных специалистов — молодых людей, которые могут быть лидерами, глубоко понимать ситуацию и достигать своих целей.

  1. Реальное влияние на карьеру — 100 процентов трудоустройства выпускников Академии.
  2. Уникальная система обучения — Используя разнообразные подходы, мы предоставляем программы и услуги высочайшего качества.
  3. Карьерный рост — В настоящее время Тольятти — это лучший город для ведения бизнеса, привлекающий множество иностранных компаний.
  4. Здоровая окружающая среда — кампус Академии расположен в живописном сосновом лесу на берегу реки Волги.
  5. Новые возможности для развития бизнеса.

— Проект «Умный город» — Тольятти был выбран Правительством России для реализации пилотных проектов в рамках программы «Умный город» среди 20 российских городов и стал членом Международного клуба умных и устойчивых городов (ISSCC).

— Особая экономическая зона — место, привлекающее иностранные компании своими выгодными условиями. Нацелен на изменение структуры экономики региона и обеспечение ее роста.

— Научный парк «Жигулевская долина» — специализируется на инновационных стартапах и IT.

— Альянс АВТОВАЗ – Renault – Nissan — Альянсу Renault-Nissan принадлежит контрольный пакет акций АВТОВАЗа, крупнейшего автопроизводителя России. Вместе на Renault, Nissan и АВТОВАЗ приходится каждый десятый автомобиль, проданный в мире, и примерно каждый третий автомобиль в России.

Ольга Михеева, Тольятти, Россия — Unite IT: сеть электронного включения в Европе

Telecentre Europe Awards 2016 Заявка: Digital Changemaker

Ольга Михеева

Страна: Россия

Город: Тольятти

Место работы: Тольяттинский государственный университет

Должность: старший преподаватель

Годы работы в текущей организации : 24

Выдвинута: Бела Тумасова, координатор проекта, PH International

1. ОПЫТ РАБОТЫ

Ольга Михеева преподает информатику с 1992 года. Будучи высококвалифицированным экспертом в области информационных технологий, имеющим степень магистра прикладных компьютерных наук, г-жа Михеева всегда стремится предоставить своим ученикам возможности для непрерывного образования в области цифровой грамотности и мультимедийных технологий. За 24 года работы в университете она обучила 10 000 студентов — IT-специалистов. Как сертифицированный инструктор Cisco Networking Academy, Ольга преподает сертифицированный курс Cisco IT Essentials.

Наряду с обучением студентов г-жа Михеева ведет курс переподготовки школьных учителей «Методика электронного обучения», разработанный ею совместно с Департаментом образования города. Используя массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как возможность создать благоприятную среду для учителей, чтобы они могли исследовать и выражать себя по-новому с помощью открытого и цифрового образования, г-жа Михеева разработала МООК по информационной и медиаграмотности для учителей в 2014 году. Digital Literacy заняла первое место в конкурсе Mook EdCrunch 2015 года.

Г-жа Михеева опубликовала 20 методических и исследовательских работ по обучению программированию и методологии электронного обучения.

2. ВКЛАД В ЦИФРОВУЮ ВКЛЮЧЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ

Полностью осознавая острую необходимость предоставить больше возможностей для обучения электронным навыкам более широкому кругу молодежи, Ольга стала инициатором инициативы Coding Classes в Тольятти. Под ее руководством было создано более 10 классов программирования, где школьники под руководством учителей информатики и волонтеров изучают ИКТ и знакомятся с возможностями, которые ИТ-индустрия предоставляет молодежи.

По инициативе г-жи Михеевой в Тольятти были открыты две ИТ-школы, где учащиеся средних школ под руководством преподавателей университета и студенты ИТ получают практические ИТ-навыки, необходимые для трудоустройства, и повышают свою осведомленность о преимуществах включения людей в цифровую среду.

Благодаря непосредственному участию Ольги в продвижении ИКТ, увеличилось количество абитуриентов для изучения ИКТ в Тольяттинском государственном университете.

С 2010 года Ольга координировала 2 проекта, реализуемых в партнерстве с PH International — Твой Курс, финансируемый Microsoft, и текущий ИТ для молодежи.С тех пор, как она возглавила ИТ-центр, более 30 000 человек воспользовались его различными бесплатными услугами и приняли участие в образовательных и рекламных мероприятиях.

3. РУКОВОДСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО И МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ

Необычные управленческие таланты и впечатляющая способность убеждать других в важности обучения ИКТ позволили Ольге найти единомышленников-энтузиастов и постоянно расширять сферу своего влияния. Благодаря ее усилиям, были установлены прочные партнерские отношения между Департаментом образования города, школами и ИТ-компаниями, чтобы продвигать ИКТ среди молодежи и способствовать трудоустройству молодежи.

Организация IT-школ, классов программирования, студенческих волонтерских команд для проведения бесплатного обучения малообеспеченных взрослых и молодых людей — все это требует переговоров, убеждения и управления различными партнерами и, самое главное, видения того, как улучшить текущую ситуацию и дать людям возможность измениться их жизнь к лучшему.

Для распространения лучших практик из России и обмена международным опытом г-жа Михеева организует многочисленные конференции, кодетоны и международные кампании для молодежи (Hour of Code, Get Online Week, DigiGirlz).

4. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ

Организуя свою работу и налаживая партнерские отношения с местными органами власти, образовательными учреждениями и ИТ-компаниями, г-жа Михеева продолжает вносить значительный вклад в продвижение обучения ИКТ. Молодежи получают практические навыки в области ИКТ, которые помогут им стать более конкурентоспособными на рынке труда. Они получают бесплатный доступ к новейшим компьютерным наукам, тренингам и ресурсам в рамках проекта «ИТ для молодежи».

Благодаря самоотверженности Ольги университет впервые открыл свои двери для тольяттинцев и предложил бесплатный доступ к ИТ-центру и обучению. Впервые сформирована команда студенческих волонтеров для бесплатного обучения цифровой грамотности населения города, в том числе малообеспеченных слоев населения. За последние шесть лет более 30 000 граждан из разных слоев общества и возрастных групп воспользовались услугами ИТ-центра и были обучены Ольгой лично, ее коллегами и студентами-волонтерами цифровой грамотности, семинарам по вопросам трудоустройства и более продвинутым курсам ИТ.

Более 8000 участников воспользовались МООК г-жи Михеевой, направленным на то, чтобы дать участникам навыки программирования. Чрезвычайно положительные отзывы участников подчеркнули актуальность и ценность МООК Ольги по информационной и медиаграмотности для учителей, который был повторно запущен четыре раза, и более 2000 преподавателей из России и других стран прошли обучение и прошли сертификацию.

Состояние образования на рубеже веков

Россия: состояние образования на рубеже веков

Россия:
Состояние образования на рубеже веков

Яна Сакман Итон

Автор был одним из десяти американских преподавателей, отобранных для участия в программе «Премии за выдающиеся достижения в области преподавания США и СНГ», проводимой Американским советом по международному образованию (ACIE) и финансируемой U.S. Государственный департамент в соответствии с законом Фулбрайта-Хейса. Программа была частью президентской инициативы по оказанию помощи странам ННГ в переходе к демократии и свободной рыночной экономике. Он включал обмен преподавателями и другими специалистами между Соединенными Штатами и пятью новыми независимыми государствами — Россией, Украиной, Кыргызстаном, Узбекистаном и Казахстаном. Осенью 1999 г. автор побывал в России.

Опрятно одетая, прилежная молодежь; преданные и энергичные, но бедные учителя; некачественно построенные школы; скудно оборудованные классы; и малобюджетные тексты. Это одни из самых ярких моих изображений школ в регионе, расположенном в самом сердце России, когда я приехал туда осенью 1999 года. Я должен был работать с учителями английского языка над разработкой учебной программы по американистике и эффективных методов ее преподавания. Мой опыт общения с педагогами в районе реки Волга, расположенного примерно в 900 милях к юго-востоку от Москвы, был очень трогательным, чрезвычайно информативным, но в то же время тревожным, как показывают контрастные изображения выше.

Ранее в том же году семьдесят шесть отмеченных наградами учителей из пяти новых независимых государств приехали в Соединенные Штаты для семи недель профессионального развития.Они встретились со своими американскими коллегами на пятидневной конференции «Превосходство в преподавании в разных культурах», которая прошла в Университете Делавэра в июле. Вернувшись домой, учителя ННГ попросили свои школьные округа принять осенью американского учителя. Я был в паре с двумя женщинами, с которыми я подружился, — Ириной Долженко из Димитровграда и Татьяной Пономаренко из Тольятти, — их города находились на небольшом расстоянии друг от друга на Волге. Поскольку они согласились «поделиться» мной, у меня была особая возможность познакомиться с двумя школами и общинами во время моего визита в Россию.

Ранее я проводил исследование российского образования в Москве и Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) в период гласности , в 1988 году. Тем не менее, я был не готов к масштабам кризиса, с которым сталкивается российское образование сегодня. С начала 1990-х годов российская образовательная система погрузилась в хаотический водоворот, вызванный распадом Советского Союза и децентрализацией и приватизацией экономики. Новые образовательные цели, заключающиеся в усилении местного и регионального контроля над школами, а также в исправлении искажений в старой, основанной на идеологии учебной программе, ставят перед нацией серьезные задачи.

Школьная система в России

Система образования в Советском Союзе служила как внутренним интересам, так и интересам времен холодной войны. Основное внимание уделялось естествознанию и математике, при этом специализация наиболее перспективных учеников начиналась в младших классах. Девочки получили те же возможности для получения образования, что и мальчики, а достижения в математике и естественных науках были заметными. Тем не менее, система страдала от проблем, включая неэффективность и отсутствие стимулов для изменения методов обучения и включения критического мышления.

Администрация и разработка учебных программ были сосредоточены в Министерстве образования в Москве, которое отвечало за определение учебной программы, финансирования, учебных материалов и оборудования, предоставляемого школам. Было мало возможностей ни для передачи ресурсов для удовлетворения местных приоритетов, ни для корректировки единой утвержденной учебной программы с учетом местных или индивидуальных потребностей.

Это меняется. Хотя зонтичная группа, Министерство общего и профессионального образования (MGPE), сохраняет контроль над национальной учебной программой, большая часть ответственности за школы перешла к региональным и районным властям на уровне области ( область ), округа, города и районные уровни. Однако это приводит к огромным расхождениям в расходах на одного ученика из-за неравномерного распределения капитальных ресурсов от региона к региону. 1

Структура школы

Российское образование состоит из девяти лет обязательного образования (с семи до пятнадцати лет). Начальная («начальная») школа включает классы с первого по четвертый, а средняя школа — с пятого по девятый. На уровне средней школы старшая («самая старая») школа состоит из десятого и одиннадцатого классов, при этом многие школы планируют добавить двенадцатый класс (приоритет Министерства).Учащиеся, которые получают академическое образование после девятого класса, могут посещать «колледж», сопоставимый со стандартной академической средней школой, или более избранную «профильную» или «специализированную» среднюю школу. 2 Профессиональные средние школы, предназначенные для подготовки квалифицированных рабочих и ремесленников, являются основной альтернативой академическому направлению. Есть также школы, предлагающие корректирующее («корректирующее» или «поддерживающее») образование для учащихся с ограниченными возможностями обучения или низкой успеваемостью.

Зачисление в школы в России традиционно составляет 100% для детей обязательного школьного возраста, при этом более 50% учащихся продолжают обучение в средних школах, 30% — в профессиональных школах и 5% — в послесреднем («высшем») образовании.Однако после распада СССР набор всех, кроме обязательного образования, снизился — на 9% в средних школах, на 7% в профессиональных школах и на 5% в «высшее» (то есть университетское) образование. 3

Две школы, в которых я провел больше всего времени — городская гимназия в Димитровграде и лицей №19 в Тольятти — ни в коем случае не средние. Они входят в число профильных школ с высокой степенью отбора, которые принимают студентов на основе результатов экзаменов, собеседований и наблюдений и готовят своих выпускников к поступлению в университеты, академии или институты. Они предлагают более специализированные подготовительные курсы, чем стандартные школы, где у всех одинаковая учебная программа. В городской гимназии ученики девятого класса выбирают из следующих четырех «профилей»: (1) гуманитарные науки, (2) математика, (3) естественные науки и (4) экономика. Поскольку у этих студентов «плотное» расписание, нет факультативов, из которых можно было бы выбрать после выбора профиля.

Еще более избирательными, чем профильные школы, являются «специализированные» школы, которые посещают учащиеся, демонстрирующие не по годам развитость в искусстве, языках, математике или естествознании в раннем возрасте.Талантливые ученики обычно поступают в первый класс и продолжают свою специализацию до одиннадцатого класса. Например, ученики специализированных школ английского языка, которые я посетил в 1988 году, начали изучать английский язык в первом или втором классе, добавив третий язык позже в начальных классах.

Новым вариантом в постсоветскую эпоху является частное образование, при этом большинство новых частных школ находятся под покровительством нуворишей, или «новых» русских. Большинство из них хорошо обеспечены по сравнению даже с лучшими государственными школами.Но все преподаватели государственных школ, с которыми я разговаривал, утверждали, что частное образование уступает тому, что предлагают лучшие государственные школы. Хотя частные школы непомерно дороги для всех, кроме обеспеченных, в остальном они не особенно избирательны. У них также нет лучших учителей, чем в конкурентоспособных государственных школах. 4 В школе Долженко шесть «заслуженных» учителей — победителей республиканских олимпиад. Одна вещь, которая отличает некоторые частные школы от государственной системы, — это религиозное обучение.

Характер российского образования

русских школ заметно отличаются от школ США. Как правило, они меньше, «часто в каждом классе обучается от 30 до 50 учеников». 5 Для них также характерно низкое соотношение учителей и учеников, варьирующееся от 1: 8 до 1:16 в начальной и средней школе, соответственно 6 — хотя средний размер класса составлял от 27 до 30 учеников в средних школах, которые я посетил, за исключением значительно меньших классов иностранных языков. В каждой школе учатся все классы с первого по одиннадцатый, а учебная неделя обычно состоит из шести дней.

российских студента часто выполняют домашние задания по пять часов в сутки. Учебная программа на всех уровнях по-прежнему содержит изрядные количества математики и естественных наук — например, пятилетний курс физики, биологии и химии, — которые обычно вводятся раньше, чем в Соединенных Штатах. Я был поражен, увидев, как второклассники радостно атакуют задачи по алгебре, демонстрируя свое понимание таблиц умножения.Сравнивая учебные программы с русскими учителями, я обнаружил, что русские школы часто предлагают предмет только один раз, но очень углубленно, тогда как американские школы часто возвращаются к темам более глубоко на более продвинутых уровнях обучения.

русских школ продолжают делать упор на уважении к власти. В большинстве доуниверситетских учреждений по-прежнему требуется школьная форма. Учащиеся встают, когда учитель входит в комнату, и не садятся, пока об этом не скажут. Гости, особенно иностранцы, пользуются льготным режимом.За исключением перешептывания между студентами, я не наблюдал случаев деструктивного или грубого поведения. Также нет ни граффити на стенах, ни мусора в классах или коридорах.

Учителя сообщают, что родители тоже, как правило, готовы сотрудничать и уважать, часто отправляя учителям цветы в первый день учебы и подарки в разное время в течение учебного года. Однако снижение заработной платы учителей и связанное с этим снижение интереса к профессии среди молодежи «привело к падению авторитета учителей», по словам президента ACEI Дэна Э.Дэвидсон. 7

Преподаватель — это сложная профессия в России, отчасти потому, что экзамены и оценки традиционно проводились устно. Классные методы делают упор на лекциях и конспектах, в то время как студенческие презентации, дебаты и совместная групповая работа кажутся в лучшем случае редкостью. Учителя в значительной степени полагаются на механическое запоминание и ставят содержание выше процесса. Один преподаватель политехнического колледжа в Тольятти упрекнул меня за то, что я не требовал от студентов выучить наизусть не менее пятидесяти дат из истории России на моем домашнем уроке культурологии в десятом классе.Мое объяснение, что американские преподаватели делают упор на обучении студентов тому, как получать доступ, обрабатывать и анализировать огромное количество доступной сейчас информации, было резко отклонено.

российских школ уделяют значительно меньше внимания обществоведению и навыкам письма, чем наши, хотя новые учебные материалы по истории заменили пропитанные идеологией тексты советской эпохи. Когда я был в России в 1988 году, вскоре после введения гласности , Министерство образования приостановило экзамен по национальной истории в ожидании переписывания текстов, чтобы точнее отразить историю России, особенно эпохи Сталина.Сегодня многие школы как на уровне средней, так и на послесредней школе могут похвастаться выбором учебных программ, которые ранее были недоступны, например, западной истории, экономики, политологии и бизнес-администрирования.

Подготовка учителей в России начинает отражать западные педагогические концепции того, как учащиеся учатся лучше всего, и ряд школ экспериментируют с американскими и британскими методами. Когда я наблюдал за моими принимающими учителями, в классе было определенно больше дискуссий, чем это принято считать нормой.Студенты были готовы участвовать в обсуждениях в классе, заранее получая вопросы и записывая ответы в свои тетради. Фактически, многие учителя в этих двух школах использовали письменные, а также устные экзамены при обучении английскому языку. Хотя я не наблюдал никакой совместной групповой работы или студенческих проектов, кроме декламаций или выступлений в мою пользу, оба моих принимающих учителя сказали, что они используют работу в малых группах, хотя студенческие презентации все еще редкость.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие в российском образовании многое изменилось, учебное заведение все еще формирует новую идентичность и пытается найти направление в беспорядочно меняющейся политической и экономической среде. Таким образом, школьная система России страдает от серьезных макро-проблем, которым посвящен следующий раздел.

Вызовы российскому образованию

С окончанием холодной войны и началом экономической стагнации государственные расходы на образование в России резко упали.В начале 1970-х годов СССР выделял на образование 7% своего валового внутреннего продукта; в новой России эта доля снизилась до 3,4% к 1995 г., 8 и «по предварительным оценкам расходы на образование в 1998 г. составили всего 3% ВВП». 9 Для сравнения: Франция, Великобритания и каждый из США потратил на образование по 5,5% своего значительно большего ВВП на душу населения в 1996 году. 10

Произошло значительное сокращение расходов на одного ученика, и они неравномерно распределены как географически, так и институционально.Спад был наиболее резким на уровне дошкольного и обязательного образования и менее заметным на уровне среднего специального и высшего образования. 11 Снижение расходов на всех уровнях сказывается на экономическом благополучии российских учителей.

В настоящее время в России насчитывается почти шесть миллионов учителей в системе, которая, как отмечалось ранее, характеризуется низким соотношением учащихся / учителей. Фактически, соотношение на уровне средней школы фактически снизилось с примерно 1:16 в 1989 году до примерно 1:14 в 1996 году — нереалистичная тенденция с учетом нынешней экономической необходимости сокращения расходов. 12

Учителя увидели, что их зарплаты снизились, и многие из их пособий по работе вообще исчезли. По данным Всемирного банка, «средняя заработная плата учителей составляла 81% от средней заработной платы в промышленности в 1980 году; к 1994 году она упала до 66% ». 13 Для сравнения, средняя заработная плата учителей в Соединенных Штатах в 1995 году составляла 36 874 доллара, что на 19% выше, чем средняя заработная плата в отечественной промышленности. 14 В отчете Всемирного банка за 1991 год отмечалось, что «за исключением города Москвы, зарплата учителей, когда им выплачивается, серьезно просрочена и составляет в среднем около 650 рублей (25 долларов США) в месяц. 15 Следовательно, Россия теряет многих своих лучших учителей из-за растущего частного сектора, в то время как те, кто остается в этой профессии, делают это ценой огромных жертв.

Учителя в Димитровграде рассказали мне, что их зарплата просрочена за три месяца и составляет в среднем около 22 долларов США в месяц, сумма, которая обеспечивает уровень жизни, который не понравится даже тем, кто принадлежит к самому низкому социально-экономическому классу в Соединенных Штатах. Я был ошеломлен, увидев, как семья учителя музыки Николи Привенсенцева жила в одной комнате в общежитии и делила один туалет, душ и кухню с двадцатью четырьмя людьми.Это не редкость, поскольку многие учителя не могут позволить себе покупать квартиры, когда-то сильно субсидируемые государством.

Учителя пытаются увеличить свои скудные зарплаты, преподавая дополнительные классы, принимая на себя дополнительные обязанности и подрабатывая на второй и третьей работе. Они невероятно трудолюбивы и преданы своему делу. Учителя обычно приходят в школу в 7:30 утра и часто не выходят из здания до 18:00. Большинству учителей приходится обеспечивать школьные принадлежности за счет своих скудных заработков, хотя родители и предприятия иногда жертвуют необходимые материалы.Старые учителя также не могут позволить себе уйти на пенсию. Средний возраст учителей в России — около пятидесяти. «Есть очень большая группа преподавателей, которые не могут уйти на пенсию. Они погибнут ». 16

Снижение расходов на образование также привело к ухудшению состояния школьных зданий и недостатку средств на учебники, принадлежности и оборудование. За исключением одной частной школы, которую я посетил, школьная территория не обслуживалась, а здания представляли серьезные проблемы с безопасностью и здоровьем. Например, я заметил бетонные лестницы с трещинами и неровностями, отсутствие плитки на этажах пятилетнего здания, бассейн, наполненный мутной водой, и только один туалет на весь факультет в нескольких зданиях, которые я посетил. . По словам д-ра Дэвидсона из ACEI, «во многих российских школах даже нет водопровода, а другие находятся в серьезном износе и разрушаются». 17

Классные комнаты и оборудование в дефиците. На лабораторных занятиях учителя обычно демонстрируют, в то время как ученики наблюдают и делают записи; Я не посещал кабинеты естествознания, оборудованные лабораторными станциями для студентов.Не менее проблематично отсутствие современных учебников. Одно обследование школ привело к оценке, что «в течение следующих одного-двух лет учебники придется заменять в массовом масштабе по всей Российской Федерации, а не по обычной ставке 25% в год». 18 Еще одна трудность это «отсутствие конкуренции и информации» при разработке новых учебников, которые будут соответствовать реформе учебных программ; более 80% текстов по-прежнему выпускаются государственным монопольным издателем, а это означает, что выбор ограничен, а качество находится под угрозой. 19

Я изучил ряд учебников, используемых в разных классах Тольятти и Димитровграда. Тексты среднего уровня напоминают наши книги в мягкой обложке «Permabound». Качество бумаги низкое, красочных фотографий и иллюстраций нет. Кроме того, была заметная нехватка библиотечных ресурсов и вспомогательных или дополнительных учебных материалов даже в ведущих академических учреждениях, которые я посетил.

В то время как идеология постепенно удаляется из большинства текстов, заменяющих версии советской эпохи, большинство учителей в сегодняшней системе все еще являются продуктами политической культуры советской эпохи.Как считает Дэвидсон:

Марксистско-ленинская философия была важной частью образования, которое получали большинство учителей. Марксизм всегда на все давал правильный ответ. Вы были правы, или вы не соответствовали требованиям. Его дискредитируют, но плюрализм не заменил «монолитизм» в переходный период. Факультеты все еще боятся ошибиться. . . . Учителя опасаются, что высший авторитет выставит их на ковер. Это монополистическое мышление проявляется в ведении дебатов в классе, где дискуссии с целью определения «правильного» пути являются горячими и бескомпромиссными. 20

Текущий экономический кризис способствует снижению посещаемости и неравенству в школах. Нуждающиеся, но обладающие интеллектуальными способностями учащиеся все чаще не могут продолжить учебу. Учащиеся отводятся на второй план системой, которая подчеркивает раннюю специализацию и отслеживание учащихся, при этом особенно страдают нуждающиеся учащиеся и те, кто поздно начинает учиться. Теоретически одаренные студенты с низким доходом могут посещать университетские программы, финансируемые государством. Однако доступно несколько студенческих ссуд. 21 Кроме того, Ольга Букова из Русско-Американского культурного центра в Тольятти раскрыла,

Все в Тольятти знают, что студенты платят большие взятки деканам или экзаменаторам за сдачу вступительных экзаменов, поэтому эти «более дешевые» учебные заведения не так дешевы по сравнению с частными школами, как может показаться. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. 22

Система вступительных экзаменов в колледж затрагивает и другие проблемы справедливости. Каждый из примерно девяти университетских факультетов в 535 учреждениях проводит собственный экзамен.Большинство тестов проводится устно, поэтому студенты должны приходить лично; Более того, тот факт, что все экзамены назначаются примерно в одно и то же время, не позволяет студентам подавать документы в более чем один или два университета. Кроме того, нет единых стандартов для уровня содержания или оценки экзаменов. В настоящее время студенты изучают материал, который может быть как загадочным, так и не относящимся к новым областям обучения. 23

Несмотря на то, что существует национальная учебная программа, определяющая, какие предметы следует преподавать в каждом классе, в России отсутствуют национальные стандарты и оценки, а также банки данных, касающихся численности и потребностей школьного населения.По мере того, как идет процесс децентрализации образовательной системы, вполне вероятно, что растущее неравенство в образовательных возможностях для учащихся в разных регионах страны будет усугубляться. Сектор человеческого развития Всемирного банка рекомендует России разработать национальную систему стандартов и оценок для решения этой проблемы. 24

Идеи реформирования образовательной системы в России отражают различные точки зрения и охватывают многие аспекты школ — от содержания учебной программы до подготовки учителей, где должна быть возложена ответственность за административный контроль и финансирование.Д-р Андрей Волков, директор Международной академии бизнеса и банковского дела, считает, что «в 10-15% российских школ предлагается очень высокий уровень образования. Примерно в 60 процентах школ этот уровень средний, а в 30 процентах школ уровень образования очень низкий ». 25 Он продолжает:

Сейчас большая часть финансирования нашей Академии поступает от родителей, бизнеса и зарубежных партнеров, но мы не можем сказать, какие стандарты лучше всего подготовили бы студентов к работе на нашем местном рынке труда.
.. . . В национальных стандартах [т. е. учебных программах] очень большое внимание уделяется естественным наукам и математике
. . . . Школы должны соответствовать государственным стандартам, чтобы получить аккредитацию, но стандарты для того времени слишком консервативны. 26

Россия получает определенную образовательную помощь от Всемирного банка. В 1994 году консорциум российских и западных преподавателей учредил Национальный фонд подготовки кадров для развития национальной системы бизнес-образования в России. Проект финансируется за счет кредита в размере 40 миллионов долларов США.В 1997 году Всемирный банк утвердил еще шесть займов на общую сумму около 885 миллионов долларов США; Из этой суммы 71 миллион долларов США был выделен на Образовательный инновационный проект для улучшения среднего и высшего образования за счет улучшения учебных программ и учебников по общественным наукам. 27 Другая программа, которая кажется далеко идущей, — это семинары для учителей Фонда Сороса, на которых учителя из США делятся педагогическими идеями и результатами недавних исследований со своими российскими коллегами. 28

Для российских школ не существует «быстрого решения», и прогресс зависит от того, что происходит в нестабильной экономике и на нестабильном политическом фронте.Тем не менее, есть основания для оптимизма: образование по-прежнему высоко ценится российским народом и опирается на энергию, талант и самоотверженность национальных учителей. Как метко выразилась моя ведущая учительница и русская «сестра» Татьяна Пономаренко: «Мы, учителя, не можем сдаваться. Наши школы — будущее России ».

Банкноты

1. Всемирный банк, Проект поддержки реструктуризации образования в России (Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, 1999 г.), 1. Получено из Интернета 21 сентября 1999 г. [www.worldbank.org/pics/pid/ru50474.txt]. В дальнейшем, Всемирный банк, Проект реструктуризации.

2. Д-р Андрей Е. Волков (директор Международной академии бизнеса и банковского дела), интервью, 31 октября 1999 г.

3. Всемирный банк, Отчет об оценке персонала проекта инноваций в сфере образования Российской Федерации (Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, 1997 г. ), 2. Получено из Интернета 21.09.99 [www.worldbank.org/pics/pid/ ru5047.txt]. В дальнейшем, Всемирный банк, Инновационный проект

4.Тамара Девяткина (директор городской гимназии, Димитровград), Интервью, 25 октября 1999 г.

5. Американский совет по международному образованию (ACEI), Справочник по культуре для новых независимых государств (Вашингтон, округ Колумбия: Информационное агентство США, 1995), 6.

6. Всемирный банк, Инновационный проект, 4.

7. Дэн Э. Дэвидсон (президент Американского совета по международному образованию: ACTR / ACCELS), лекция, 18 октября 1999 г.

8. Всемирный банк, Инновационный проект, 3.

9. Всемирный банк, Проект реструктуризации, 1.

10. Там же .

11. Всемирный банк, Инновационный проект, 3.

12. Всемирный банк, Проект реструктуризации, 1.

13. Всемирный банк, Инновационный проект, 2.

14. Интервью по телефону с официальным представителем отдела исследований Ассоциации образования штата Пенсильвания, 1 февраля 2001 г.

15. Всемирный банк, Проект реструктуризации, 2.

16. Дэвидсон.

17. Там же .

18. Всемирный банк, Инновационный проект, 5.

19. Там же .

20. Дэвидсон.

21. Всемирный банк, Инновационный проект, 7.

22. Ольга Букова (Тольяттинский Русско-Американский Культурный Центр), Беседа, 30 октября 1999 г.

23. Всемирный банк, Инновационный проект, 5,

24. Всемирный банк, Проект реструктуризации, 2.

25. Волков.

26. Там же .

27.Всемирный банк, «Всемирный банк объявляет стратегию для России на следующие два года» (6 июня 1997 г.). Пресс-релиз, полученный из Интернета 21 сентября 1999 г. [www.worldbank.org/html/extdr/extme/1379.htm].

28. Информацию о Фонде Сороса можно найти на сайте www.soros.org

Яна Сакман Итон преподает культурологию и сравнительное управление и политику AP в средней школе Юнионвилля на Кеннетт-сквер, штат Пенсильвания. В 1998 году она была названа «Учителем года по общественным наукам» Пенсильвании, а недавно получила премию Национального корпуса мира в области образования за 2000 год.

Исследование для этой статьи было частично поддержано грантом Американского совета по международному образованию: ACTR / ACCELS, при финансовой поддержке Государственного департамента США. Ни один из них не несет ответственности за высказанные мнения.

Читатели могут получить информацию о программе US-NIS Award for Excellence in Teaching в Американском совете по международному образованию (ACEI), 1776 Massachusetts Avenue, NW, Suite 700, Washington, D.С. 20036.

Совет

отстраняет Тольятти, голосует за «рассмотрение» прекращения — The Flyer

Драма вокруг возможного прекращения преподавательского контракта учителя средней школы Fairmont Майкла Тольятти продолжилась на заседании Совета по образованию в Кеттеринге 2 августа. Спустя несколько месяцев после того, как Тольятти был удален из класса за то, что позже округ назвал «непрофессиональным и неуважительным поведением по отношению к ученикам», многие из почти 80 учащихся, учителей, родителей и представителей СМИ на встрече ожидали, что будет принято окончательное решение относительно будущего учителя английского языка.

Вместо этого правление проголосовало 5: 0 за «рассмотрение расторжения» контракта с Тольятти и приостановление его действия «без выплаты заработной платы или других дополнительных льгот до принятия решения о расторжении». После высылки Тольятти 18 апреля он находился в оплачиваемом административном отпуске.

Акция означает, что районная часть следствия по Тольятти окончена. «Теперь штат Огайо назначит специалиста по слушаниям, который проведет собственное расследование и даст нам рекомендации», — сказал Джим Джастис, директор отдела кадровых служб округа.И Тольятти, и школьный совет должны утвердить выбранного сотрудника по слушанию.

В соответствии с пересмотренным кодексом штата Огайо, Тольятти имеет право на публичные слушания, в ходе которых правление определит, следует ли расторгнуть его контракт, но это произойдет после расследования Государственного совета по образованию, которое, по словам Джастиса, «может занять месяцы. . »

После того, как прошлой весной студент пожаловался на поведение Тольятти, администрация начала звонить другим студентам и составлять заявления. Судья сказал, что, когда округ заканчивает расследование, «мы предпринимаем любые действия, которые считаем необходимыми». 18 апреля в районе удалили Тольятти из класса и отправили в административный отпуск. «Мы предприняли действия, чтобы защитить наших студентов», — сказал Джастис.

В письме Министерства юстиции в Тольятти от 8 июля подробно излагаются обвинения, в которых говорится о неоднократном использовании ненормативной лексики, унижающих достоинство выражений по отношению к студентам и насмешках над другими учителями и членами администрации.

После первых известий о его отстранении некоторые студенты Fairmont начали кампанию по мобилизации поддержки Тольятти.Старший Джон Пэрротт сыграл ведущую роль в этом мероприятии, собрав около 250 подписей студентов на консультационных курсах и на курсах английского языка в Тольятти, которые не согласны с дисциплинарными взысканиями. К концу года вопли стали громче.

«После долгих споров с директорами нам дали один день протеста, когда людям разрешили носить рубашку или значок из клейкой ленты — как многие предпочитают носить — со словами:« Мы поддерживаем наших учителей английского языка », — сказал Парротт.

Группа в Facebook «Тольятти — потрясающий учитель!» собрал около 140 подписчиков и продолжает гудеть с возмущенными комментариями по поводу августа.2 решение и поддержка учителя.

Когда 4 августа Тольятти связались дома по телефону, он сказал, что не может комментировать расследование или решение правления. «Меня тронули усилия студентов и их поддержка. Это очень много значит для меня », — сказал Тольятти.

Многие пришли на заседание совета школы во вторник, надеясь поддержать Тольятти в том, что, по их мнению, станет его публичным слушанием. Вместо этого они приняли участие в публичном форуме по этому вопросу. Несколько преподавателей, многие из которых были с факультета английского языка Fairmont, приняли участие вместе с десятками студентов.Некоторые были одеты в рубашки с надписью «Бренг Тог Бак» (с намеренной ошибкой, чтобы прокомментировать последствия потери учителей английского языка). Члены толпы бросали друг на друга нервные взгляды, когда члены правления проголосовали за то, чтобы перейти на исполнительное заседание в 19:00.

В 7:31 правление вернулось и предоставило публике возможность рассказать о прекращении игры. Но перед первым оратором президент школьного совета Джули Гилмор объявила, что политика совета ограничивает выступающих 5 минутами каждого и запрещает членам совета давать комментарии во время слушания.«Мы здесь, чтобы послушать, что вы хотите сказать, — сказал Гилмор.

В течение следующих получаса 13 учеников, родителей и учителей поднялись на трибуну, чтобы выразить свою поддержку Тольятти. Некоторые знают его как учителя, коллегу или друга. Среди выступавших бывших и нынешних студентов Тольятти были Пэррот, Ноэль Лоберг, Энн Мари Кардилино, Кэсси Костелло, Ханна Кихлайн, Джейми Деммитт и Дженнифер Андерсон.

«[Тольятти] ничего не приукрашивает», — отметил Лоберг, но добавил, что поощрял ее в классе.«Я никогда в жизни не был так мотивирован к работе».

Джим Уильямс, который год назад ушел на пенсию с должности консультанта, сказал, что он «абсолютно уверен, что этот совет по образованию совершит серьезную ошибку, если они доведут дело до конца».

Уильямс добавил, что «не секрет», что между членами администрации и Тольятти существовали личностные конфликты. «Это причина увольнять отличного учителя?» — спросил Уильямс у правления.«Вы знаете, что это не так».

На фоне шквала слухов Уильямс призвал правление сосредоточить внимание на том, что он назвал «фактами», которые, по его словам, заключались в том, что «эти обвинения основаны на недовольном студенте, который был уличен в мошенничестве. Административные оценки Майка Тольятти всегда были отличными [и] 99,7% учеников Майка Тольятти сдали выпускной экзамен штата Огайо ».

Дженнифер Андерсон, бывшая студентка, сказала, что «может поговорить с [Тольятти] о чем угодно». Ее мать, Вики, назвала его «учителем, которого вы хотите, чтобы ваши дети испытали».”

Когда у всех, кто записался, чтобы выступить, было время сделать это, правление единогласно утвердило пункты повестки дня, в том числе резолюцию по Тольятти, затем перешло к другим вопросам и объявило перерыв в 8:10. Многие вышли из концертного зала, не имея большого представления о том, что на самом деле было решено — некоторые были уверены, что его уволили, а другие не были так уверены.

На самом деле расследование еще далеко от завершения, и судьба учительской карьеры все еще висит в воздухе.А до тех пор обе стороны рассчитывают окопаться в долгосрочной перспективе.

Студенты, поддерживающие Тольятти, говорят, что не готовы его бросить. «Одна из наших идей — провести акцию протеста перед школой, чтобы показать, что мы все еще пытаемся поддержать г-на Тольятти и надеемся, что он вернется», — сказал Парротт.

На встрече присутствовала Ребекка Темплтон-Оуэнс, новый президент Образовательной ассоциации Кеттеринга (должность, которую Тольятти занимал несколько лет назад). Она сказала, что KEA держалось «в стороне» от подробностей дела, чтобы обеспечить конфиденциальность всех причастных к делу.

«Это не типично, — сказала Дайан Тиман, местный представитель Ассоциации образования Огайо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *