|
Работа в интернете | обучение | Справочник | Статьи |
Фриланс | Форекс | На своем сайте | Как еще (идеи) | О почтовиках |
|
Содержание \
фриланс \
Какие статьи лучше всего покупают в TextSale?
Какие статьи лучше всего покупают в TextSale?Профессия контент-копирайтера становится все более популярной среди пользователей всемирной паутины. Хорошие уникальные статьи для сайтов сейчас нужны абсолютно всем. Предположим, вы решили зарабатывать себе деньги подобным образом, зарегистрировались на бирже текстов TextSale и пишите много разных статей, которые затем и выставляете на продажу. Однако ваши дела идут не так хорошо, как того хотелось бы. Материала реализуется мало, конкуренция большая и заработки пока не очень большие. Что делать? Какой материал пользуются популярностью у покупателей? Ответ прост - только хорошие интересные статьи. А вот что под этим подразумевается, я вам сейчас и попытаюсь рассказать. Существует четыре основных момента на которые нужно обратить особое внимание, если вы конечно хотите, чтобы ваши статьи хорошо продавались на бирже текстов. Это качество материала, цена статьи, ее длина и тематика. Во-первых, статья должна быть качественной. Обязательным условием этого является ее уникальность. Зачем я буду покупать что-то, что уже есть в сети абсолютно задаром. Покупатель выкладывает деньги только за уникальный контент. Ни в коем случае не занимайтесь воровством чужого материала. За это вы сразу же получите массу отрицательных оценок и бан со стороны администрации сайта. Далее, хорошо продается популярный материал. Пишите на те темы, которые сейчас являются востребованными. К таковым я отношу: строительство, туризм, авто, это топ 3 TextSale за последние несколько месяцев. Не разбираетесь в этих темах, не стоит расстраиваться и на ваши статьи найдется спрос. Пытайтесь заполучить постоянных клиентов, которые будут вам регулярно подкидывать заказы. И последнее в данном пункте, не пишите сразу обо всем, не надо распыляться на множество тем. Если я вижу, что человек продает статьи о заработке в интернете, посуде, автомобилях, кружевах и т.д., значит он ни в одной из этих тем не является специалистом. А зачем мне нужен контент дилетанта? Я буду искать профессионала, который, может быть, берет чуть больше денег, но разбирается в своем вопросе. Во-вторых, статья должна быть определенной длины. Очень маленький материал никому не нужен. 300-500 знаков я и сам могу написать о всем, что угодно. Это несерьезный подход к делу. Также статьи размером с "Война и мир" тоже не очень популярны среди покупателей. Они дорого стоят и на сайте размещать их не всегда выгодно. Люди в большинстве своем ленивы и не привыкли читать огромные памфлеты. Истинный профессионал может вполне уложиться в разумные объемы. Как писал великий русский писатель А.П. Чехов - "краткость - сестра таланта". Идеальный размер для продаваемой статьи - 1500 - 2500 знаков. Конечно же, найдутся свои покупатели и на 3000 - 4000, но их не так много и статья ваша будет долго висеть на сайте. Не получается уложиться в отведенные рамки, делите материал на две, три статьи. В-третьих, статья должна быть адекватной с точки зрения ее стоимости. Здесь главное не жадничать. Помните, на дворе мировой финансовый кризис, заработки владельцев сайтов упали в разы. Не задирайте цены, нарабатывайте клиентскую базу и собственную репутацию. Вот когда ваши статьи расхватывают как горячие пирожки на морозе, вот тогда можно задуматься уже и о высокой цене. Как показывает практика хорошо реализуется материал за 1-1,5 доллара. Это достойная, средняя цена в нынешних условиях. Профессионалы могут брать и больше, новички же должны демпинговать (снижать цены). 06.09.2009 Что еще почитать по этой теме.
Вернуться
|
|
||||||||||||||
© 2007-2019 forjobathome.ru |
|
|