|
Работа в интернете | обучение | Справочник | Статьи |
Фриланс | Форекс | На своем сайте | Как еще (идеи) | О почтовиках |
|
Содержание \
на своем сайте \
Пикады. Новый вид Интернет рекламы. Пикады. Новый вид Интернет рекламы. Реклама в микроформате.Для владельцев собственных сайтов появилась еще одна возможность заработать на своем детище. Речь идет о новом виде рекламы в микроформате, который с легкой руки создателей получил достаточно оригинальное название - пикады. Пикада - это маленькая картинка размером 22 х 22 пикселя с текстовой надписью. Надпись появляется, если навести курсор мыши на картинку. Понятно, что одну такую картинку заметить на web-странице посетителю проблематично, поэтому для более эффективного использования пикад предлагается объединять их в блоки. Об эффективности этого вида рекламы поговорим позже, а сейчас рассмотрим более подробно, что предлагается. На каждой странице вашего сайта можно разместить несколько рекламных блоков, каждый блок может содержать от трех до 500 пикад. Удобство в том, что можно, например, сделать блок-линию, вот такую. Понятно, что в этом случае рекламный блок занимает совсем мало места и легко вписывается в любой дизайн. В этом собственно и заключается основное преимущество нового вида рекламы, она занимает мало места и позволяет web-мастеру по максимуму использовать свободные площади web-страницы. Несколько слов о ценах. На сегодня размещение одной пикады обходится для рекламодателя в сумму от 100 до 500 рублей в месяц. Все зависит от конкретных параметров вашего сайта. Рекламодатель может оплачивать размещение двумя способами, либо с помощью webmoney либо при помощи SMS. Зачем я об этом говорю? Да затем, что от этого напрямую зависит, какую сумму вы получите. Если размещение оплачивалось через Webmoney, вы получите 50 процентов оплаченной суммы, оставшиеся 50 процентов заберет создатель пикад, сервис oyy.ru, а если через SMS, то вы получите только 25 процентов. Минимальная сумма для выплат составляет 100 рублей, сумма конечно не заоблачная и набрать ее можно достаточно легко. Самое главное, чтобы появился рекламодатель. Найти рекламодателя можно двумя способами. Первое, рекламодатель сам увидит блок пикад на вашем сайте и захочет разместить рекламу в этом блоке. Способ подходит, только если ваш сайт достаточно популярен, в противном случае ждать рекламодателя можно очень долго. Второй способ, это когда рекламодатель вас найдет через сайт создателя пикад сервис www.oyy.ru На www.oyy.ru организован каталог рекламных площадок, куда попадет и ваш сайт, если вы конечно зарегистрируетесь на сервисе в качестве web-мастера. И опять таки, найти то рекламодатель может вас и найдет, а вот захочет ли размещаться большой вопрос. Почему? Читайте статью далее и поймете. Поговорим немного и о выгодах для рекламодателей. Большой плюс - это конечно простота размещения рекламы. Рекламодатель может разместить рекламу буквально одним щелчком мыши. Понравилось какое-то незанятое место, кликнули по нему и вас перебрасывает на страницу размещения, где нужно заполнить форму для размещения, содержащую заголовок текстового сообщения, само текстовое сообщение, ссылку на ваш сайт и ваш e-mail. Остается только выбрать картинку для пикады, можно использовать свою, а можно выбрать одну из предложенных, и оплатить заказ. На этом ИМХО для рекламодателя преимущества и заканчиваются. Почему-то мне кажется, что эффективность такой рекламы не будет оправдывать расходы. Объясню, почему я так думаю. Дело в том, что новый вид рекламы очень похож на баннерную рекламу, популярность которой с каждым годом все больше и больше падает. И в первую очередь падает популярность мелких баннеров, размером 100 на 100 пикселей и меньше. Пользователи Интернета уже научились игнорировать такие баннеры и кликают по ним крайне редко. В нашем случае мы имеем тот же самый баннер, только в микроформате, и пусть даже он объединен в блок с другими баннерами, вероятность того, что заметят блок все равно не велика, а уж вероятность того, что из блока выберут именно вашу пикаду и перейдут по ней вообще стремится к нулю. Конечно, можно попробовать сделать пикаду более заметной, например, разместить несколько микрообъявлений в линию или в прямоугольник, так, что бы они графически составляли единое целое, например, как показано на рисунке. Несомненно, в этом случае эффективность рекламы возрастет, но ведь и платить за такую рекламу придется в несколько раз больше, и мне что-то все равно не вериться, что вложенные даже таким образом средства окупят себя. Как еще можно заработать на пикадах? А еще создатели сервиса предлагают особо не мудрствовать, а заработать совсем просто.
Зарегистрировать домен и создать одностраничный сайт, на котором кроме большого
блока пикад ничего больше не будет, что-то приблизительно вот
Идея - продать свою Интернет страницу один раз по частям навсегда. Все это конечно хорошо, только вот подобные идеи приносят деньги только первопроходцам. А вы к первопроходцам явно не относитесь. Кто не знает для справки, в 2006 году английский студент Алекс Тью продал свою страничку в Интернет по пикселям через аукцион eBay, при этом выручка от продажи составила более миллиона долларов. Как сейчас выглядит эта страничка можно посмотреть вот
Подведем некоторые итоги. А итоги следующие. Использование пикад для рекламной компании является вещью несколько сомнительной, соответственно количество рекламодателей, скорее всего, будет сильно ограничено, и как результат высоких постоянных доходов от использования пикад на своем сайте ожидать не стоит. Какие-то доходы безусловно будут, поскольку всегда найдутся рекламодатели, которые ищут новые нестандартные формы рекламы и постоянно экспериментируют. Если вы именно из их числа, то попробовать использовать пикады конечно стоит, а если нет, то лучше сосредоточиться на традиционных видах Интернет рекламы. 21.06.2009 Что еще почитать по этой теме.
Перейти на страницу "Содержание" каталога статей
|
|
||||||||||||||
© 2007-2019 forjobathome.ru |
|
|