3D фриланс: ᐉСоздание 3D-анимации на заказ по низкой цене. Нанять удаленно 3D-дизайнера анимации на бирже фриланса ◈ FL.RU

Содержание

Фриланс работа › Создание 3D-моделей в России 21 сбросить фильтр ×

Дизайн сайта и его информативность — первое, на что обращает внимание пользователь. От того, насколько профессионально выглядит сайт, во многом зависит дальнейшее сотрудничество сторон. Именно поэтому в команде должен быть специалист, который создает качественные презентации в формате видео и превращает рисунки в технике графики или иллюстрации в объемные модели и персонажей.

Задачи конструктора 3D-моделей

Создание 3D-моделей сегодня очень востребованное направление. При помощи специальных программ рисунки, чертежи (графика) превращаются в объемные проекты, позволяющие увидеть предмет со всех сторон. Большую часть работ выполняют специалисты на фрилансе.

 Заказать работу у специалистов этого профиля могут те, кто занимается:

  • анимацией;
  • созданием презентаций в формате видео;
  • дизайном мебели, домов и квартир.

Также 3D-модели нужны ландшафтным дизайнерам, интернет-магазинам и другим заказчикам, заинтересованным в визуализации объектов.

Где найти фриланс-проекты по лучшей цене

Специалисты из России, которые умеют оживлять персонажей для анимации и визуализировать иллюстрации, могут легко найти временную работу и проекты для долгосрочного сотрудничества на бирже Freelancehunt. Упрощает поиск работы для фрилансера:

  • удобный фильтр предложений;
  • разбивка проектов на категории;
  • указание стоимости, которую заказчик готов заплатить исполнителю.

На сайте можно бесплатно разместить предложение с указанием цены за проект. Личная страница пользователя позволяет потенциальному работодателю оценить его работу, найти нужного специалиста в любом регионе России и заказать у него модель.

Взаимоотношения между работодателем и фрилансером укрепляет опция Сейф. Безопасная сделка предполагает, что сумма, указанная в графе «Стоимость работы», блокируется на личном счету заказчика и автоматически перечисляется исполнителю в момент успешного завершения сотрудничества.

Требуется 3D моделирование в Перми? Заказать 3D моделирование на Workspace.

Авто/Мото

Финансы, инвестиции, банки

Медицина

Недвижимость

Промышленность

Дизайн и Реклама

Торговля

Туризм и отдых

Услуги

Выставки, конференции

Города и страны

Культура и Искусство

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Компьютеры и интернет

Консалтинг

Мода и красота

Музыка

Некоммерческие, государственные организации

Нефть и газ

Наука

Одежда

Обучение

Работа

Развлечения

Программное обеспечение

Политика

Строительство и ремонт

Спорт

СМИ

Провайдеры, хостинг

Телекоммуникации

Электронная коммерция

Дом, семья

Мебель и интерьер

Потребительские товары

Оборудование

Транспортные услуги

Питание

Религия

Лучшие программы для 3D моделирования

 

Программы для 3D моделирования:

3Ds MAX
123D
AutoCAD
Cinema 4D
ARCHICAD
SketchUP
Blender
Wings 3D
Paint 3D

Кратко о них — в статье ниже.

 

3D моделирование  — это безграничные  возможности. Это настоящее и будущее. Это все, что нас окружает. Трехмерные модели, анимация, визуализация — обобщенный, но далеко не полный список возможностей.

Проектируя в 3D, можно создавать модели любых предметов: мелких деталей, мебели, предметов, объединять их в дизайн квартир и офисов, автомобилей и вагонов метро, огромных торговых центров, улиц, кварталов, и даже целых городов. Результат можно не только «покрутить» (предмет, персонаж) или «погулять» по нему (помещения, города), но и создать видео для демонстрации клиенту, или собственный анимационный мультфильм. Либо сделать виртуальную модель реальной, распечатав на 3D принтере или отстроив дом по собственному проекту.

Не забываем и про виртуальную реальность. С помощью программ для 3D моделирования создаются модели компьютерных игр

: все персонажи, здания, местность, природа, ландшафт, любые предметы. К тому же, некоторый софт позволяет картинке «ожить», можно анимировать созданное. Ограничения — фантазия автора и его умение пользоваться программой.

Профессиональный качественный софт, само собой, стоит недешево. И для работы с ним нужно долго и упорно обучаться и практиковаться. Но это совсем не значит, что новичкам нужно сразу выложить кругленькую сумму на покупку лицензии. У многих программ есть бесплатные пробные версии, а также студенческая и преподавательская лицензия на несколько лет.

Рассмотрим вкратце некоторые программы для 3D моделирования —

и платные, и бесплатные —  от самых сложных и функциональных до неожиданно простых.


3Ds MAX

3Ds MAX от компании Autodesk считается самым крутым и навороченным. В нем можно делать практически все, что касается 3D моделирования и визуализации. Благодаря широкому функционалу, универсальности, совместимости с большинством плагинов и наличию множества готовых моделей, 3Ds MAX популярен во всем мире. Им пользуются и дизайнеры интерьеров, и создатели игр, и архитекторы, и мультипликаторы.

Программа платная. Но на официальном сайте

www.autodesk.ru  доступны и бесплатные версии 3Ds MAX. Первый вариант — пробная на 30 дней. Второй — версия для студентов и преподавателей (на 3 года, на английском языке). Но если Вы хотите просто создавать модели для печати на 3D принтере, Вам отлично подойдет другой бесплатный продукт от Autodesk — Tinkercad www.tinkercad.com/. Он прост в использовании и подходит для пользователей любого возраста.

Ранее у Автодеск были бесплатные программы 123D, но сейчас на смену пришли другие. Ознакомиться с ними можно здесь: www.autodesk.ru/solutions/123d-apps

Помимо 3Ds MAX, у компании Autodesk есть еще одна очень популярная программа AutoCAD— применяется для создания 2D и 3D чертежей и проектирования. На официальном сайте, помимо платной, доступна бесплатная версия AutoCAD.

Cinema 4D

Программа Cinema 4D  от MAXON— один из сильнейших конкурентов 3DsMax. Программа схожа с более популярным «коллегой» наличием функций, возможностей и, само собой, 3D направленностью. Создатели подчеркивают простоту и легкость использования: интуитивно понятный, логичный интерфейс, который можно настроить под себя; новички могут пользоваться продуктом наравне с профессионалами; широкий набор функций; быстрое достижение целей; привлекательные цены. На официальном сайте www.maxon.net/ доступна

бесплатная демо-версия.

Пользователи Cinema 4D выделяют один из минусов — программа менее популярна, чем крупнейший конкурент, поэтому для нее меньше готовых 3D моделей. Но есть и существенный плюс — Cinema 4D гораздо лучше подходит для трехмерной анимации.

ARCHICAD

Суть ARCHICAD  понятна из названия — пакет программ создан специально для архитекторов. Программа создана компанией Graphisoft для проектирования и строительства объектов. ARCHICAD не такой функциональный, как 3D MAX, это объясняется узкой направленностью. Но прекрасно подойдет для 3D моделирования интерьеров и экстерьеров. Помимо архитектурно-строительной направленности, в нем создаются 3D модели мебели и других предметов интерьера, природных ландшафтов, парков, дворов, парковок. Программа автоматически выстроит трехмерную модель исходя из обычного чертежа.

На официальном сайте www.graphisoft.ru/archicad/доступна бесплатная  пробная версия программы. Также имеются бесплатные учебно-преподавательские версии ARCHICAD и официальные обучающие инструкции по использованию программы.

SketchUP

Продолжая архитектурно-строительную тематику, поговорим о SketchUP  — простейшей в использовании, в сравнении с АрхиКАД. Помогает быстро и просто создавать 3D дизайн строений, интерьера, мебели, окружающего ландшафта. Работать в этой программе легко, все предельно понятно, но на выходе мы получаем меньшую детализацию и реалистичность. Можно создавать чертежи, в том числе и 3D. SketchUP подойдет скорее не профессионалам, а обычным людям, желающим создать трехмерный дизайн квартиры, дома, комнаты, «подвигать мебель» или «рассадить деревья в саду». Как и у большинства, доступна бесплатная пробная версия на официальном сайте https://www.sketchup.com/

Blender

Главное преимущество Blender  – он бесплатный. Но, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. И то для второй мыши.

Сложность Блендера — запутанный интерфейс, который, к тому же, in English. Но за счет плюсов — бесплатный и доступный всем, притом почти не уступающий конкурентам-«гигантам» 3D Max и Cinema 4D – Blender уверенно держит позицию самой популярной бесплатной программы для 3D моделирования.

Wings 3D

Wings 3D – бесплатная программа  для 3D моделирования, с открытым кодом. Несмотря на широкий функционал, не поддерживает анимацию, а потому зачастую используется вкупе с другими программами, например, с Блендером. У «Крыльев» необычный интерфейс — большинство действий выполняется мышью и клавиатурой, для полноценной работы нужно выучить специальные комбинации клавиш. Поддерживает экспорт большинства 3D форматов. Wings 3D + Blender = отличный бюджетный вариант.

Paint 3D

И на десерт — Paint 3DДа-да, не смейтесь. Видеть его в этом списке неожиданно. Но Paint 3D – самый простой и самый доступный вариант. Бесплатный  и всегда под рукой. Он встроен в Windows 10 по умолчанию, а потому Вам не придется ничего искать, скачивать и устанавливать. Здесь можно не только редактировать, но и создавать собственные 3D модели.

 

Несмотря на простоту и доступность, пользоваться Пейнтом 3D могут не только новички. Для профессионала это неплохой инструмент, с помощью которого можно быстро и без заморочек вносить небольшие правки.

Вывод

Подведем краткие итоги. Выбор программы зависит от поставленных задач. Продвинутый и бесплатный — Blender. Для архитекторов — ArchiCAD и SketchUP. Для чертежей — AutoCAD. Для 3д печати — Tinkercad. Для составления интерьеров обычными людьми — SketchUP. Самые крутые, профессиональные, навороченные и широкофункциональные — 3D Max и Cinema 4D. Простой и доступный — Paint 3D.

Для полноты картины обратимся к мнению эксперта, дизайнера, работающего на высшем уровне с серьезнейшими заказчиками:«Лично я работаю в AutoCad, что касается чертежей, и визуализирую в 3D max+V-Ray. Знаю, многие дизайнеры работают в ArchiCAD, и им этого вполне хватает. У студентов есть возможность пользоваться бесплатными учебными версиями. Мое мнение, нужно сразу учиться работать профессионально, а не на любительском уровне, для этого — либо время на самообразование, информации сейчас более чем достаточно, было бы желание, либо идти в учебные заведения. »

 

Ребят подскажите фриланс биржи для 3D моделек — Вопросы на DTF

Суть такова, более менее освоился в 3D на уровне джуна и хотелось бы приобрести побольше опыта и в идеале получить копейку за это. В гугле не забанен просто хочется услышать про проверенные конторы куда стоит податься.

Одна из последних моделей

1293 просмотров

{ «author_name»: «Алексей Шуляков», «author_type»: «self», «tags»: [«3d»], «comments»: 22, «likes»: 24, «favorites»: 98, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «ask», «id»: 618603, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 22 Jan 2021 18:26:39 +0300», «is_special»: false }

{«id»:107776,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/107776-aleksey-shulyakov»,»name»:»\u0410\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439 \u0428\u0443\u043b\u044f\u043a\u043e\u0432″,»avatar»:»895dd697-8bcd-aa96-ceb4-cd62f603e188″,»karma»:154,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Как заработать на 3D графике — Заработок в интернете

Вам нравится 3d графика, Вы много рисуете в свободное время и выкладываете свои работы в галереях? Наверняка, Вас ни раз посещала мысль о том, что собственное хобби неплохо было бы превратить в способ дополнительного (или даже основного) заработка. Сегодня это вполне осуществимо, т.к. 3d графика повсеместно становится неким стандартом в рекламе и дизайне, а потому востребована во многих областях. В данной статье я постараюсь подробно рассказать об основных способах заработка для 3d художника: фриланс, фотобанки, банки 3d моделей и работа в студии.

Фриланс (удалённая работа)

Если Вы имеете хотя бы несколько работ для портфолио и уверены в своих силах, то можете начинать искать проекты на биржах удаленной работы. Их сегодня довольно много, но именно заказов по 3d графике, на мой взгляд, больше всего на сайте http://free-lance.ru.

Здесь каждую неделю бывает несколько десятков хороших заказов для 3d художников, где могут попытать счастье и новички. Кроме того, множество заказчиков ищут исполнителей через каталог фрилансеров и вполне могут выбрать Вас. Но вот новичку, конечно, получить заказ через каталог довольно проблематично: нужны положительные отзывы от предыдущих заказчиков, хорошее портфолио, высокий рейтинг в каталоге.

Также можно воспользоваться поиском подходящих проектов на крупнейшем русскоязычном портале, посвященному CG, – это http://render.ru. Здесь в разделе «Фриланс» (http://render.ru/vacancy/freelance.php) довольно часто появляются хорошие предложения для 3d’шников и специалистов по компьютерной графике. Конкурентов здесь поменьше, чем на любой из бирж, но вот уровень их зачастую выше.

Следующий хороший источник работы — это доски объявлений и сайты с вакансиями именно Вашего города. Хоть и редко, но там появляются объявления с проектами по 3d, при этом заказчики ищут исполнителя только из своего города. Есть возможность получить заказ, а также завести знакомства с местными фирмами, которым в дальнейшем может потребоваться выполнение других проектов.

Какие же проекты Вам могут поручить? Здесь перечень очень большой. Самая популярная тема — это архитектура. Сюда входит моделирование и визуализация экстерьеров домов, коттеджей, интерьеров различных помещений.

Часто попадаются проекты по созданию объектов для рекламы и полиграфии: это самые разнообразные предметы (упаковки, бутылки, электроника, детали конструкций и т.д.), автомобили, логотипы, календари, канцелярские принадлежности и различные бланки с фирменным стилем.

Следующее направление — это создание персонажей (люди, роботы, животные и т.д.). При этом также следует разделять проекты по созданию high-poly (высокополигональных) моделей и моделей low-poly (низкополигональных) для игр и простой анимации. Это направление довольно специфическое и требует высоких навыков и умений от исполнителя, поэтому новичку получить такой проект без примеров хороших работ сложно.

Всё большую популярность набирает 3d графика и в веб-дизайне при оформлении различных сайтов. Поэтому число таких заказов существенно увеличивается. Здесь обычно требуются элементы графики сайта, логотипы, персонажи, различные объекты, красивые фоны.

Также можно отметить проекты создания различных эффектов для видеороликов и анимации: объемные надписи, эффекты с частицами, световые эффекты, реалистичная анимация жидкостей, огня и дыма, и тому подобные вещи.

Фотобанки

Фотобанки (или фотостоки) — это огромные платные каталоги различных графических материалов (фотографий, иллюстраций, векторных изображений, видеороликов), которые позволяют всем желающим продавать собственные работы за определенное вознаграждение.

Вначале фотобанки пользовались популярностью у фотографов. Но постепенно большую популярность на них стали набирать и иллюстрации (как растровые, так и векторные), а позже появилась возможность загружать для продажи и видеоролики с анимацией.

Иллюстрации фотобанк продаёт за установленные им цены: обычно, это от $0,5 до $15-20 за одно изображение, в зависимости от разрешения и способа оплаты (покупать, например, по подписке можно за фиксированную не очень высокую стоимость). Примерно половину прибыли с продажи фотобанк отдаёт Вам, как владельцу изображения. Казалось бы, сумма небольшая, но ведь продавать одну и ту же иллюстрацию можно десятки и сотни раз. Аудитория у фотобанков очень большая: это и верстальщики журналов, и дизайнеры со всего мира, и обычные пользователи, которые ищут подходящую им картинку. Поэтому прибыли топовых фотографов составляют несколько десятков тысяч долларов в месяц. Естественно, такой заработок — это скорее исключение, но вот выйти на уровень выше $500 вполне реально, если приложить достаточно усилий.

Для того, чтобы начать продавать свои иллюстрации, нужно пройти регистрацию на одном из фотобанков (а лучше сразу на нескольких). Кроме этого, на многих фотобанках нужно будет пройти так называемый экзамен, отправив несколько своих работ на оценку. Если Ваш уровень устраивает инспекторов (людей, которые проверяют на качество присланные работы), то Вы сможете и дальше смело загружать и продавать новые иллюстрации. Каждую отправленную работу также будут каждый раз проверять инспекторы, но при должном умении соответствовать требуемому уровню качества не составит труда.

Наиболее популярные фотобанки с большой аудиторией:

Какие же изображения стоит отсылать на фотобанки? Здесь лучше всего использовать поиск по подходящим ключевыми словам (3d, render, illustration, CG) и смотреть статистику продаж на каждом конкретном сайте. Популярностью пользуются простые и понятные иллюстрации: финансовая тема (разные графики, диаграммы, деньги, монеты и т.д.), офисная тема (компьютеры и техника, канцелярские принадлежности, различные заготовки для бумаг), тема интернета (стилизованные планеты, провода, курсоры, фоны с цифрами), тема праздников (букеты, подарочные коробки, фейерверки, гирлянды, объёмные надписи) и другие подобные вещи. Основное правило: все предметы лучше всего делать изолированными и на чистом белом фоне с красивыми тенями, т.к. в последующем такие изображения проще использовать дизайнерам.

Единственная сложность в работе с фотобанками — это вывод заработанных средств. Пока фотостоки работают только с платежными системами MoneyBookers и PayPal, которые совсем не в ходу в странах СНГ и России, также можно заказать чек, который потом можно обналичить в банке.

Банки 3d моделей

Банки 3d моделей схожи по структуре с фотобанками, но торговля здесь ведётся не изображениями, а 3d моделями. При этом возможна продажа как полностью завершенных моделей с текстурами, так и моделей без текстур.

Для начала продажи достаточно зарегистрироваться на сайте, а потом начинать загружать свои 3d модели. Я рекомендую сосредоточиться на сайте turbosquid.com, т. к. это самый раскрученный сайт с большой аудиторией. Кроме того, там действует программа для эксклюзивных авторов, когда за те работы, которые размещены только у них на сайте, платят больший процент с продажи.

Интересно, что цену на модель Вы можете устанавливать сами, однако следует ориентироваться на похожие предложения, чтобы знать адекватную стоимость.
Вывод денег опять же возможен через чеки, перевод на счет в банке или PayPal.

Популярные банки 3d моделей:

Работа в студии

Наверное, самый понятный путь для заработка 3d художника. Однако найти постоянную работу в студии не так легко: хорошо оплачиваемые должности требует соответствующей высокой квалификации, да и располагаются хорошие студии в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Новичку можно попробовать изучить ситуацию в своём городе и поискать предложения местных студии. На высокую оплату рассчитывать вряд ли стоит, но вот получить опыт можно и даже нужно.

Однако для тех городов, где с 3d совсем туго, единственным вариантом работы для художника остаётся фриланс, либо переезд в другой город. Но первое иногда даже выгоднее: сотрудничать можно с заказчиками из любых регионов, а жить в привычном и обжитом месте.

Множество предложений работы от студий можно найти на сайтах, посвященных CG, например, на портале render.ru в разделе «Поиск вакансий» (http://www.render.ru/vacancy/search.php).

В качестве заключения

Могу сказать по собственному опыту, сегодня есть смысл уделить время изучению 3d графики. И постепенно это увлечение вполне может перерасти в один способов неплохого заработка. Учитесь, совершенствуйтесь, познавайте новое и любите своё увлечение!

Материалы статьи доступны по лицензии:

3D-моделирование — что это и для кого? ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Что такое 3D-моделирование? 

3D-моделирование —  это по сути создание трехмерных компьютерных изображений и графики.

Для создания 3D-моделей используют такие программы, как The Brush, Autodesk Maya и 3ds Max и другие. Если же модели должны еще и двигаться, то их создателю также может понадобиться умение писать код.

Основной процесс моделирования представляет собой соединение наборов точек с линиями и полигональными фигурами для создания каркасных моделей. 

3D-моделирование — занятие для вас? 

Изучение 3D программ — занятие не из легких, поэтому прежде чем к нему приступить, решите для себя, действительно ли вы хотите и можете заниматься 3D-моделированием.

Одна из наиболее существенных черт, присущих профессионалам 3D-графики, — это креативность. 

Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных. 

Работа 3D-моделиста также требует пристального внимания к деталям, терпеливости и усидчивости, т. к. каждая модель долго и тщательно прорабатывается, «полируется» и доводится до совершенства.

Как я уже написал выше, 3D-программы нельзя отнести к легким для изучения, к тому же обучение 3D-моделированию может оказаться для вас особенно трудным, если вы не дружите с компьютером и операционной системой и не умеете оперативно выполнять любые задачи.

3D-моделирование более всего подойдет тем, кто любит работать в команде. Работая в большой игровой студии, вам обязательно придется тесно сотрудничать с художниками, аниматорами и другими участниками проектов. 

Поскольку индустрия видеоигр весьма требовательна и бескомпромиссна, вероятно, работа в ней не подойдет людям, которые не могут существовать в жестких временных рамках и проводить много времени на рабочем месте.

Как изучать 3D-моделирование?

Конечно, наиболее прямая дорога в индустрию видеоигр лежит через получения профильного образования в колледже или институте. Тем не менее, многие специалисты, работающие в этой сфере, обучались 3D моделированию самостоятельно или прошли краткосрочные курсы.

В серьезном учебном заведении или на курсах вам передадут не  только основополагающие принципы 3D-моделирования, но и ясное представление о том, что для того чтобы преуспеть в этой профессии, вам необходимо выгодно выделяться из общей массы коллег.

При выборе курса также важно поинтересоваться, какие работы выпускник будет иметь в портфолио на выходе. Желательно чтобы непосредственно после окончания учебы их можно было показать потенциальным работодателям.

Карьера и области применения 3D-моделирования

Сегодня 3D-моделирование находит множество областей применения.

Медицинская промышленность использует подробные 3D-модели органов, в том числе снимки срезов из компьютерной томографии или МРТ-сканирования. 

Архитекторы и инженеры также используют 3D-программы для демонстрации проектов зданий, ландшафтов, устройств, конструкций, транспортных средств и т. д. 

Даже ученые начали использовать трехмерные геологические модели. Сейсмологи, например, используют их для прогнозирования событий внутри земной коры из-за смещения пластин, эрозии и т. д. 

Несомненно, большинство людей проявляют сегодня интерес к 3D-моделированию благодаря двум крупнейшим индустриям развлечений. 

Первой является кино и видео, в которых используются созданные на компьютере персонажи, объекты и пространства. Это могут быть как анимационные, так и обычные фильмы.

Другая отрасль — видеоигры. В большинстве современных игр используются 3D-модели и пространства для создания виртуальных миров, погружаясь в которые игроки не только играют, но и изучают ту или иную сферу деятельности.

Продолжение темы здесь

Хотите понять, насколько вам интересна тема создания 3D-персонажей?

В ближайшее время в нашей Виртуальной школе графического дизайна начнется запись на новый онлайн-тренинг по созданию 3D игровых персонажей.

Смотрите первые 5 видеоуроков бесплатно:

Поделиться в соц.

сетях:

Фриланс работа для инженеров, вакансии для студентов и преподавателей

Компания Global Freelance предлагает сотрудничество практикующим специалистам в сфере инженерии, а также студентам, преподавателям и другим научным сотрудникам. Наш сервис открывает доступ к заданиям со всего мира по этой специальности. Всё, что от вас требуется — это желание зарабатывать собственным интеллектом и владение английским языком.

Популярные направления инженерии

  • 3D CAD Modeling
  • Архитектурное проектирование и охрана окружающей среды
  • Инженерная механика
  • Материаловедение
  • Теплотехника
  • Химическая технология и инженерия
  • Электротехника

Задания в работе у фрилансеров

СтранаОплаченоСрокОценено
Электротехника PH 5 дней назад 26 дней

5769 ₽

Электротехника VN 2 недели назад 16 часов

5048 ₽

Архитектурное проектирование и охрана окружающей среды ZA 2 недели назад 8 дней

4327 ₽

Электротехника PH 2 недели назад 10 дней

4327 ₽

Инженерная механика AU 3 недели назад 12 дней

4687 ₽

Электротехника CN 3 недели назад 3 дня

1442 ₽

Инженерия KW 4 недели назад 4 дня

2452 ₽

Электротехника PR 4 недели назад 4 дня

2884 ₽

Примеры заданий по инженерии

В нашей постоянно обновляемой базе представлены только уникальные задания различных уровней сложности:

Здесь вы встретите задания теоретической и практической направленности, для решения которых наши эксперты применяют такое техническое обеспечение как: Mathematica, MatLab, Maple, Multisim, Ansys, Solidworks (Flow Works), Visual Studio Express.

Чтобы начать выполнять задания по инженирингу удаленно уже сегодня, вам необходимо пройти процедуру регистрации и квалификационный тест на английском языке по выбранной специализации.

После этого вы сможете выполнять заказы в любом удобном месте в любое время, не ограничивая себя ни в чём, ведь наш сервис даёт вам право самостоятельно выбирать и оценивать какие-либо задания. Мы ждем вас в нашей команде профессионалов!

Почему вы не работаете как 3D-фрилансер?

Дэнни Роллингс | @drollingscaa

Фриланс в качестве 3D художника не для слабонервных, это почти само собой разумеющееся. Вместо того, чтобы сидеть целый день в офисе и заниматься делами, которые не имеют ничего общего с нашей страстью, фриланс дает нам эту блестящую возможность. Как только вы почувствуете относительную свободу, которую дает фрилансер, вам будет трудно вернуться к тому, что один и тот же работодатель ежедневно говорит вам, что делать. Однако это торговля, которая без колебаний съест вас заживо, если вы не будете осторожны. Несомненно, довольно многим, кто встал на этот путь, вскоре пришлось вернуться в нормальный мир работы, чтобы прокормиться, потому что по какой-то причине эта работа с фрилансом просто не срабатывала. Что ж, мы здесь, чтобы помочь тебе не стать одним из них.

1. Боится неудачи

Допустим, вы хотите стать аниматором-фрилансером, но не переносите мысли о том, что ваш тяжелый труд будет отвергнут. Страх неудачи — одна из, если не самая разрушительная сила для производительности фрилансера.Это ирония в чистом виде. Когда этот страх охватывает вас, он становится настолько сильным, что неудача становится почти неизбежной не потому, что ваша работа недостаточно хороша, а потому, что вы слишком напуганы, чтобы пытаться. Проблема в том, что без неудач нет успеха.

В худшем случае сильный страх неудачи (как и страх в целом) может иметь серьезные психологические и физиологические последствия; в вашей голове неудача превращается в призрачного зверя, который никогда не бывает слишком далеко позади, просто ожидая своего шанса поглотить вас целиком. Дело в том, что только машина может успешно выполнять поставленную перед ней задачу почти в 100% случаев, но вы не машина. Вы человек, и, как и все мы, со временем вы будете много терпеть неудач, но есть надежда; эти неудачи обычно сопровождаются уроком и всегда сопровождаются накопленным опытом. Успокойтесь, потому что это преследующее существо, созданное вами — эту церебральную собаку Баскервилей — можно победить.

2. Вы не нашли свою нишу

Чтобы найти свою нишу, сначала вы должны установить, почему вы выбрали путь фрилансера.Зная это, вам будет легче найти подходящую нишу. Оцените, чем вы увлечены, определите свой конкретный набор навыков и найдите отрасль, в которой вам будет интересно работать. Не существует установленных временных рамок, определяющих, сколько времени это может занять; на то, чтобы найти свое место, могут потребоваться месяцы или даже годы. Если вы хотите сделать что-то, для чего у вас есть некоторые, но не все навыки, изучите их; просто помните, всегда будет чему поучиться — примите это.

Мне понадобилось 5 лет, чтобы найти свою нишу.Время, потраченное на изучение 3D-анимации и создание компьютерной графики, в надежде стать внештатным 3D-художником. И только после того, как я закончил школу с респектабельным соотношением 2: 1, я понял, что делать анимацию не для меня. Уровень, которого, несомненно, не существовало бы, если бы не казалось естественным навыком исследовательского письма и исследования. Возможность появилась, когда мой откровенный ответ из более чем 2000 слов в рамках «В центре внимания художников» пробудил интерес GarageFarm.NET. С тех пор я пишу для них время от времени сообщения в блоге или тематические исследования.Конечно, предстоит еще многому научиться, и вы знаете, что нашли свою нишу, когда с нетерпением ждете этого. Хорошая новость заключается в том, что Entrepreneur воплотил процесс поиска вашей ниши в собственное руководство из 5 шагов.

3. Слишком большой старт

Если вы только начинаете, понятно, что вы, возможно, амбициозно захотите перейти к крупным проектам, либо ради сложной задачи, либо потому, что вы думаете, что знаете, как достичь этой цели. Проблема, скорее всего, в том, что это не так.Не совсем так. Легко взглянуть на объект или дизайн и предположить, как вы собираетесь его достичь, но знание правильных инструментов и методов для достижения этой мечты — совсем другое дело. Например, еще на первом году учебы в университете я сидел в нашем классе Autodesk Maya как один из очень немногих, кто уже имел опыт работы с программой, проведя с ней два года в колледже. Итак, пока моих сверстников обучали основам 3D-моделирования в Maya, я решил попробовать моделировать человеческую голову.В то время я ничего не знал о топологии лица или о мышечных кольцах, которые позволяют формировать форму бровей, моргать глазам и деформировать рот. Вы можете догадаться, как это было.

Слева: Мышцы лица человека (CC по 4.0 OpenStax) | Справа: Французская женская голова, смоделированная для университета, короткометражка «Приятного аппетита» (2014)

Если вам посчастливилось получить заказ на крупный проект, но у вас нет базы знаний, у вас будут проблемы срок и удовлетворение вашего клиента. В конце концов, вы будете ошеломлены, и именно в этот момент по чистой случайности ваш клиент спросит, что ему кажется парой небольших правок; в конце концов, это ваша работа, а не их. Следующее, что вы знаете, что крайний срок наступил, и что вы должны показать, это то, что не соответствует стандарту, которого ни вы, ни клиент от вас не ожидали, — если вы вообще дойдете до крайнего срока.

Если не начинать с небольших проектов и не наращивать их, то у вас будет очень неустойчивый фундамент, который либо вызовет у вас сильный стресс и беспокойство, либо в конечном итоге полностью рухнет.Например, если вы хотите сделать карьеру фрилансера в области 3D-моделирования, вам сначала нужно узнать свой набор инструментов и «правила» того, что делать / не делать. Фактически, я написал введение в 3D-моделирование в Maya еще в конце 2016 года с советами, приемами и инструментами, которые актуальны и сегодня.

4. Надеюсь, что к вам придет работа

По своей природе нестабильная природа фриланса требует постоянного потока клиентов. Вы могли бы быть мастером социальных сетей, когда дело доходит до показа своей работы в Интернете, обильного хэштегера, но, хотя он действительно дает вам больше возможностей для потенциальных клиентов, нет никаких гарантий.Это слишком легко для кого-то увидеть это, 👍 или ❤️ это и двигаться дальше (виновен по обвинению). Можно кричать в пустоту только через визуальные эффекты, но внимание привлекают болтуны.

Работа в сети жизненно важна — будьте больше, чем просто красивые картинки, будьте голосом. И если вы успешно завершили клиентский проект, нетворкинг на этом не заканчивается. У вас есть ценная возможность использовать этот момент, чтобы попросить рефералов. Как сказал режиссер Брэндон Смит еще в «апокалиптическом» 2012 году, : «Итог: будьте честны и верны своим ценностям, и вы быстро станете ценным членом сообщества Twitter». Я считаю, что это относится не только к Twitter, но и к поиску и общению с потенциальными клиентами, некоторые из которых могут даже стать друзьями.

Оказывается, когда-то это был вирусный «календарь майя», который все время был ацтекским.
Неподвижное изображение, сделанное altazor007 на Pixabay

5. Вы не работаете умно

Мох не работал умно. Бедный Мосс.

Работать с умом — это не значит надевать смокинг каждый раз, когда вы работаете (к счастью). Мы имеем в виду использование программного обеспечения, ресурсов и услуг, которые помогают ускорить ваш рабочий процесс.Перефразируя GarageFarm.NET, выживание в жестко конкурентной трехмерной сфере требует способности работать эффективно, например, за счет использования готовых моделей / ресурсов, надстроек, скриптов для автоматизации утомительных процессов или макроса пакетной обработки. И, конечно же, избавив себя от лишней боли и паники, используя рендер-ферму. Возможно, вам будет приятно узнать, что «10 советов по ускорению рабочего процесса Archviz и лучшему рендерингу» более подробно рассказывают о том, как работать эффективно и результативно, и содержат советы, применимые не только к Archviz, но и к работе фрилансера в 3D в целом.

Как заставить эффективного работника потерять сознание.
Изображение geralt на Pixabay

Цель заключалась не в том, чтобы отговорить вас, а в том, чтобы помочь вам определить, что могло вас сдерживать. Слишком легко продолжать годами заниматься делами по-своему, потому что это делает нас комфортными, но только обнаруживать, что усилия намного перевешивают выгоду (опять же виноват). Переход от подробных тематических исследований с незначительной аудиторией к этому списку из 5 пунктов стал для меня поворотным моментом в пути фрилансера.Есть один способ умной работы, о котором я не говорил выше и который должен быть очевиден для любого внештатного 3D-аниматора, — это использование рендер-фермы. С помощью и при поддержке фермы для 3D-рендеринга, фрилансер становится намного менее опасным, когда прогресс разрушает препятствия. Сэкономленное время окупает небольшие затраты. Чтобы просто суммировать различные преимущества использования одного, потребовался целый пост, возможно, одним из наиболее важных моментов было то, что он на удивление рентабелен. На этом мы желаем вам всего наилучшего в ваших будущих начинаниях в мире фриланса; и в честь великого человека, которым был Стэн Ли, EXCELSIOR!

Где найти лучших 3D-фрилансеров

Архитектурные фирмы, дизайнеры интерьеров, маркетинговые команды и компании по недвижимости — все понимают, насколько ценны 3D-рендеринг, визуализация и анимация для дальнейшего успеха их бизнеса .Чтобы стать профессиональным художником по 3D-рендерингу, требуется очень специфический набор навыков, а найти людей, которые являются лучшими в мире, не только сложно, но и требует времени и терпения, которые у некоторых людей просто не осталось.

Однако в Интернете есть места, которые немного упрощают этот поиск. Существуют тысячи компетентных художников по 3D-рендерингу, и все они ищут новую работу, чтобы добавить в свое портфолио и поддерживать свет в своих квартирах.

Наличие в штате хороших художников по 3D-рендерингу, так как сотрудники, работающие на полную ставку, не всегда выделяются, поэтому наличие группы людей, к которой вы можете звонить только тогда, когда вам нужны их услуги, — это роскошь, которая никогда не была более доступной.

Это сайты, на которых вы найдете лучших 3D-фрилансеров, которых они могут добавить в свой следующий дизайн-проект.

1 | Easy Render

Easy Render — это, пожалуй, самый простой и понятный инструмент для поиска внештатных художников по 3D-рендерингу в сети.Это дает архитектурным и дизайнерским фирмам на выбор тысячи способных визуализаторов и позволяет им просматривать свои онлайн-портфолио с помощью нескольких щелчков мыши. Easy Render делает процесс проверки и собеседования — ну — легким, гарантируя, что вы никогда не найдете сотрудника, о котором пожалеете.

И если у вас случился неудачный опыт работы с одним из художников-фрилансеров Easy Render, вы не платите ему до тех пор, пока он не выполнит работу в соответствии со стандартами, которые вы ожидаете, исходя из их предыдущей работы. Вы быстро найдете качественных художников по рендерингу и будете уверены, что результаты, с которыми вы согласны с ними, будут доставлены в соответствии с рекламой или ваши деньги вернутся. Кроме того, в отличие от других средств поиска работы в этом списке, Easy Render фокусируется только на соединении дизайнерских фирм с художниками по 3D-рендерингу.

2 | UpWork

Фрилансеры из всех отраслей по всему миру используют UpWork, потому что он зарекомендовал себя как ведущая площадка для поиска работы в Интернете. И хотя вы, безусловно, можете найти писателей, маркетологов, веб-дизайнеров и людей практически из любой мыслимой отрасли, вы также можете найти художников по 3D-рендерингу.

UpWork позволяет легко зарегистрироваться в качестве юридического лица или физического лица, желающего нанять внештатного помощника для своего бизнеса.У них есть система ранжирования для обеих сторон, поэтому вы можете легко найти фрилансеров, которые заработали репутацию за хорошую работу. Существует также оптимизированное приложение для обмена сообщениями, которое упрощает общение с фрилансерами.

3 | People Per Hour

Как следует из названия, People Per Hour предоставляет фрилансерам платформу, которая работает на почасовой основе. Многие соискатели работают по платной системе или, по крайней мере, предоставляют возможность выбора между ними. PPH оптимизирует этот процесс и предоставляет удобный интерфейс для быстрого поиска фрилансеров на основе их почасовой оплаты, репутации и портфолио предыдущей работы.

PPH позволяет вам связываться с художниками по 3D-рендерингу и находить идеальный вариант для ваших нужд. Фрилансерам разрешается очень четко указывать тип услуг, которые они предлагают, и они дадут вам четкое представление о том, на что они способны. PPH наносит новый слой краски на индустрию поиска работы, и ее использование так же приятно, как и результаты, которые она дает.

4 | Indeed

Если свежие слои краски не совсем то, что вас беспокоит при найме следующего 3D-фрилансера, подумайте о том, чтобы взглянуть на Indeed.Это быстрый, простой сервис поиска работы без излишеств, без лишних слов и невероятно широкий выбор художников, которых можно нанять.

Другое, принципиальное отличие от Indeed заключается в том, что он нацелен на объединение фирм с художниками на основе географического положения. Если вы живете в Гамбурге, вы не сможете нанять художника в Сиднее. Они специально работают над тем, чтобы вы могли встретиться с художником и взять у него интервью лично, устанавливая физические отношения, выходящие за рамки расплывчатых цифровых отношений.Используйте Indeed только в том случае, если вы планируете держать своего фрилансера рядом и, возможно, превратить рабочие отношения в долговечные.

Советы о том, как стать успешным внештатным 3D-дизайнером в 2021 году

Внештатное 3D-проектирование — один из самых интересных навыков, которым можно научиться. Самое замечательное в этом умении то, что это не обычная работа с 5 до 9.

Это больше похоже на стиль жизни, и вы можете продолжать развиваться, пока у вас есть страсть. Креативные умы и дизайн влияют повсюду вокруг нас, и наличие этого навыка не только изменит ваш взгляд на жизнь, но и повлияет на всех вокруг вас.

Внештатное 3D-проектирование — это еще один навык, связанный с сетевым взаимодействием и тем, кого вы знаете. Так что, если вы относитесь к тем людям, которые любят встречаться и общаться с разными людьми, онлайн или лично, внештатное 3D-моделирование — отличная карьера для вас!

В этой статье мы поможем вам узнать, что нужно для того, чтобы стать успешным внештатным 3D-художником в 2021 году.

Но прежде чем мы это сделаем, вы можете спросить: «Как выглядят вакансии фрилансеров?

Что значит быть внештатным 3D-дизайнером?

Вы когда-нибудь думали о нанесении удара самостоятельно? Или, если вы всегда думали о большей свободе и контроле в своей профессиональной жизни? Если да, то вы уже имеете общее представление о том, что такое фриланс.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным 3D-дизайнером или просто новичком, вам может быть интересно узнать, какой путь вы хотели бы выбрать, когда решитесь начать работу в сфере труда после получения необходимых навыков. То есть работать на полную ставку, на контрактной основе или на фрилансе.

Когда вы решаете работать полный рабочий день в определенной компании, агентстве или организации, это означает, что вам платят зарплату или почасово.Большинство сотрудников работают в офисах, но сейчас очень распространена удаленная работа, когда сотрудники работают из дома, особенно в это время коронавируса. Работа штатным сотрудником имеет свои преимущества. Вы получите компенсацию работникам, страховку по безработице и другие льготы.

Работа подрядчика почти аналогична работе фрилансера, поскольку в обоих случаях рабочие устанавливают свое рабочее время и полностью контролируют, какую работу им выполнять. Однако они отличаются тем, что на контрактной основе, если вы работаете через агентство, вам нужно будет заполнить форму W-2 (справку о заработной плате или налоге).Это используется для отчетности по налогам и заработной плате в IRS.

Кроме того, подрядчики работают иначе, чем фрилансеры, поскольку они работают только над одним большим проектом для одного клиента в определенное время. С другой стороны, фрилансеры могут одновременно брать несколько проектов у разных клиентов и работать над ними одновременно. Подрядчики наиболее распространены в ИТ-индустрии и строительной отрасли.

Когда кто-то выбирает быть фрилансером, что является нашей основной темой в этой статье, это означает одно из этих двух или оба из них:

  • Они рассматривают возможность создания своей побочной суеты
  • Они думают о самозанятости

В первом варианте выше вы можете выбрать постоянную работу и в то же время вести собственный побочный бизнес, что является отличным способом дополнить вашу работу.Возможно, вы только начали учиться создавать 3D-модели в SelfCAD, чтобы работать в 3D-компании, одновременно выполняя проекты на стороне. Или вы, возможно, уже работаете не в 3D-дизайне, и хотите сохранить, но вы занимаетесь 3D-художником на стороне.

В любом из этих сценариев ваш бизнес является второстепенным, поскольку у вас уже есть постоянная работа, поэтому вы не будете работать со многими клиентами одновременно.

При прохождении этого пути очень важно научиться продавать услуги, которые вы предлагаете для привлечения клиентов.Советы, которые мы дадим в этой статье, будут важны и для вас при расширении вашего побочного бизнеса.

Во втором сценарии, будучи самозанятым 3D-дизайнером, вы стремитесь сделать свой бизнес по 3D-проектированию своим основным занятием. Вы можете начать свою карьеру, в основном работая на себя, а не подрабатывая, или уволившись с нынешней работы. Это позволяет вам сосредоточиться на улучшении своих дизайнерских навыков и работе для ваших клиентов. В этом маршруте у вас не будет строго фиксированного расписания, так как вы не будете выполнять несколько задач одновременно.

Сосредоточение внимания на собственном бизнесе может принести большую прибыль. Основная проблема на этом пути заключается в том, что у вашего дохода нет дополнительного источника дохода.

Маршрут, который вы выберете, зависит от вас. Но важно учитывать вашу ситуацию, а также свои предпочтения, прежде чем решать, какой путь выбрать.

Как фриланс изменился с годами?

За последние несколько лет в сфере фриланса произошел прогресс.Он растет среди людей всех возрастов, хотя более заметен среди молодых поколений в возрасте от 18 до 34 лет.

Согласно опросу «Фриланс в Америке», проведенному Upwork в 2019 году, в этом году на фрилансе работали 57 миллионов американцев. Это составляет 35% рабочей силы США. Эти статистические данные показывают, что фриланс с каждым годом становится все более популярным.

Коронавирус также оказал большое влияние на эту отрасль. В начале пандемии миллионы людей обратились к фрилансерам либо после потери работы, либо в поисках новых возможностей после закрытия своего бизнеса.

Исследование upwork, проведенное Санта-Кларой в сентябре 2020 года, показало, что 36% американской рабочей силы стали внештатными сотрудниками во время пандемии. Covid-19 побудил высококвалифицированных специалистов, как молодых, так и старых, искать новые возможности. Поскольку с 2020 года затронуты миллионы рабочих мест с полной занятостью, фриланс, вероятно, станет способом выживания для большинства людей. Большинство из тех, кто обращается к фрилансерам, делают это не по собственному желанию, а по необходимости. На графике ниже показан прирост внештатной рабочей силы за последние годы.

Увеличение штата внештатных сотрудников с 2014 по 2020 год. Источник: Npr.com

Ответив на вопрос, как выглядит работа фрилансера и как она трансформировалась с годами, вы, возможно, захотите узнать, окупается ли эта область.

Основы, которые необходимо знать внештатному 3D-дизайнеру, чтобы добиться успеха в 2021 году

  1. Выберите подходящее программное обеспечение для 3D-моделирования для использования


Трехмерное проектирование в программе SelfCAD

Правильный инструмент не только поможет увеличить объем выполняемой работы, но и сделает ее намного быстрее. Как внештатный 3D-дизайнер, вы должны быть знакомы с программным обеспечением для 3D-моделирования. Их несколько, и вам может быть интересно, имеет ли значение для ваших клиентов, какое программное обеспечение для 3D-моделирования вы используете?

Что ж, иногда это имеет значение, особенно для работы на полную ставку, когда одним из требований дизайнера является понимание конкретной программы. Обычно это распространено в обрабатывающей промышленности, так как все в компании используют его. Так что это их стандарт, даже если он не очень мощный.Кроме того, некоторые предпочитают придерживаться одной программы из-за поддерживаемых ею типов файлов.

Благодаря SelfCAD, поскольку это одна из немногих программ, которая позволяет дизайнерам импортировать и экспортировать модели практически во все распространенные типы файлов 3D.

Но когда дело доходит до внештатного 3D-проектирования, клиенты, которые ищут фрилансеров, просто хотят знать, понимаете ли вы их требования и можете ли вы выполнить свою работу, а также были ли предыдущие работы, которые вы выполняли, аналогично тому, что им нужно.

Примечание. Тип программного обеспечения для 3D-моделирования не имеет значения.

Итак, ваша цель как внештатного 3D-дизайнера — не просто освоить конкретное программное обеспечение. Вместо этого вам следует сосредоточиться на том, как вы можете выполнить работу эффективно и быстро в соответствии с требованиями заказчика.

Обычно можно встретить 3D-дизайнеров, начинающих свою карьеру в 3D-дизайне с изучения сложных 3D-программ, требующих крутого обучения, и когда они попадают в середину, они застревают, а некоторым требуется даже несколько лет, прежде чем они смогут разработать что-нибудь профессиональное.

Для обычного человека 2D является сложным, и когда добавляется 3-е измерение, вы обнаруживаете, что знакомы с ним, но не понимаете его полностью. Следовательно, единственное решение — для тех, кто хочет быстро стать 3D-дизайнером, не заставляя долго думать о выборе подходящего программного обеспечения.

Потому что зачем использовать громоздкое приложение САПР, если можно легко и быстрее достичь тех же результатов с помощью другой программы?

SelfCAD — одно из самых простых и профессиональных программ САПР, которое вы можете использовать для своих проектов. Тысячи новичков и профессионалов, освоивших 3D-дизайн, используют этот инструмент для создания первоклассных 3D-рендеров и моделей, готовых для 3D-печати.

И даже если у вас нет опыта 3D-моделирования, SelfCAD поможет вам создавать ваши проекты за меньшее время, используя свои мощные инструменты моделирования, создания эскизов, рисования и изменения.

Кроме того, SelfCAD помогает малым и средним предприятиям легко записывать интерактивные учебные пособия для своих сотрудников.

Для тех внештатных 3D-дизайнеров, которые занимаются созданием курсов, функция интерактивного обучения SelfCAD позволит вам легко записывать свои шаги и делиться ими со своими учениками.

Как внештатному 3D-дизайнеру также важно быть знакомым с различными приложениями САПР, чтобы, если одно из них не дает желаемых результатов, можно было легко переключиться на другое.

  1. Изучите хотя бы одно программное обеспечение 2D и его типы файлов

Банка, созданная в Photoshop 2020. Источник изображения: Creativepro

Изучение 2D-программы, такой как Photoshop, является дополнительным преимуществом.Это связано с тем, что клиент иногда может предоставить файл PSD (вывод из 2D-программы), и они могут потребовать изменений, или вам может потребоваться отредактировать 2D-изображение перед его импортом в вашу программу CAD.

Как внештатный специалист по 3D-моделированию, изучение 2D также поможет вам глубоко изучить основы дизайна и усвоить важные концепции 3D-моделирования, которые позже помогут вам при изучении 3D-моделирования. Это потому, что в 2D нужно изучать основы. В конце концов, как вы могли создавать сложные конструкции, не зная основ?

Интересно то, что основы, которые вы изучаете в 2D (рисование и рисование), будут непосредственно перенесены в вашу 3D.Однако то, что вы изучаете в 3D, нельзя перенести в 2D таким же образом. Очень возможно быть профессиональным 3D-художником, но рисовать и рисовать как новичок. Это означает, что изучение 2D означает, что вы изучаете универсальный навык. Если вы освоили 2D, вы можете легко перенести эти знания в 3D после изучения основ программного обеспечения для 3D-моделирования.

2D также полезен, когда вы хотите создать концепт-арты, наброски и даже макеты намного быстрее, чем при использовании программы 3D-моделирования.Кроме того, вы можете импортировать свои 2D-эскизы в программное обеспечение для 3D-моделирования.

Вы также можете изучить инструменты дизайна интерфейса, такие как Figma. Figma — это инструмент дизайна, который имеет возможности для совместной работы в реальном времени. Этот инструмент, как внештатный 3D-художник, гарантирует, что вы, ваша команда и клиенты будете на одной странице, чтобы сосредоточиться на работе. Это упрощает создание, тестирование и экспорт качественных проектов от начала до конца в команде.

Интерфейс домашней страницы Figma

В Figma есть набор инструментов редактирования, таких же, как и в программном обеспечении для 2D-проектирования, и есть и другие уникальные изобретения, такие как векторные сети. Это более быстрый инструмент, поскольку вы можете удалять повторяющиеся задачи, дополняя и автоматизируя их с помощью плагинов.

  1. Изучите основы визуального искусства

Изучение основ дизайна — одна из самых важных вещей, которые нужно знать, если кто-то стремится стать лучшим внештатным 3D-художником. Неважно, хотите ли вы специализироваться на 3D, графическом дизайне, VFX, 2D или даже фотографии. Всегда важно знать основы.

Начиная свой путь в 3D-дизайне, вам необходимо овладеть следующим:

Так организованы вместе различные элементы искусства.Он определяет внешний вид и расположение дизайна, а также взаимосвязь между различными структурами. Доступны разные техники композиции; наиболее распространенным является правило третей. Это Правило гласит, что всякий раз, когда есть две вертикальные и горизонтальные линии, разделяющие изображение на девять равных сегментов, объект композиции должен располагаться в точках пересечения или вдоль линий. Таким образом достигается визуальный баланс, как показано ниже.

Третье правило композиции.Источник изображения: turbosquid

Это художественная техника, которая делает дизайн «реальным», создавая иллюзию трехмерности на двухмерной поверхности. Когда дело доходит до перспективы, вам нужно усвоить множество концепций, и если вы попытаетесь изучить их все сразу, вы будете поражены. Вам нужно делать это шаг за шагом и постепенно освоиться с одной концепцией, прежде чем переходить к следующей. На изображении ниже показан каркас здания в перспективном режиме.

Каркас здания в перспективе.Источник изображения: Designspiration

Нанесение материала и цвета на модель в программе SelfCAD

Цвет — один из элементов общения. Поэтому то, как вы используете цвета в своих произведениях искусства, будь то текстуры, материалы и даже освещение, жизненно важно. Теория цвета поможет вам при выборе основного цвета для вашего проекта. Понимание цветовых атрибутов и пространств поможет вам создавать привлекательные дизайны в простых сценах.

Геометрия имеет дело со свойствами, размерами, углами, линиями, поверхностями и твердыми телами.Понимание геометрии поможет вам получить хорошее представление о том, как представлены 3D-модели.

Низкополигональный набор, разработанный в SelfCAD

Это техника трехмерного моделирования, при которой вы начинаете с примитивной формы, такой как куб, сфера или тор, и редактируете ее компоненты, такие как ребра, вершины и грани, до тех пор, пока не создадите желаемую форму.

Это концепция лепки, которая работает почти так же, как работа с глиной в реальной жизни.В большинстве программ САПР есть такие инструменты, как сглаживание, захват, вытягивание, толкание и т. Д., Используемые для управления цифровыми объектами.

Скульптура с использованием инструментов Скульптуры SelfCAD

Это техника, с помощью которой 3D-художники определяют цвета и материалы своего дизайна. Текстуры — это всего лишь 2D-изображения, которые импортируются как изображения. Некоторые из них даже готовятся художниками во время работы над своими проектами. Большинство стандартных программ имеют большое количество встроенных текстур, из которых вы можете выбирать, например SelfCAD.Текстурирование важно в том смысле, что если ваш дизайн плохой, вы можете попробовать скрыть его с помощью текстур. Творческие способности дизайнера проявляются и в том, как они используют текстуры.

И как только модель готова, вы можете ее визуализировать. 3D-рендеринг — это то, где создается 2D-представление модели. Изучение основ рендеринга в начале своего пути в качестве внештатного 3D-художника очень важно, поскольку вы заранее будете знать, чем будете заниматься.

  1. Узнайте о платформах для совместной работы

Когда вы начинаете работать над проектами в качестве внештатного 3D-художника, вы должны обеспечить эффективное общение со своими клиентами. Red Pen — хороший пример отличной платформы, которую вы можете использовать для общения со своими клиентами и получения немедленной обратной связи. После того, как вы создали свою модель в программном обеспечении для 3D-моделирования и даже отрендерили ее, вы можете просто перетащить ее на эту платформу и получить обратную связь от своего клиента или членов команды.

  1. Имейте деловой настрой

Обязательно наличие бизнес-мышления в качестве внештатного 3D-дизайнера. Это помогает вам обрести уверенность, так что вы сможете рисковать и даже пробовать проекты, о которых вы никогда не думали, что сможете.Поскольку вы единственный, кто мотивирует себя, вы сможете ставить цели и вехи и стремиться к их достижению. Поскольку вы будете вести бизнес, вы не будете развлекать клиентов, которые хотят, чтобы вы выполняли бесплатную или низкооплачиваемую работу.

Когда у вас будет достаточно знаний об индустрии 3D-дизайна и опыта, чтобы привлекать внимание, пора продвигать себя, чтобы клиенты знали о ваших услугах. Иногда это может быть сложно, особенно когда вы только начинаете, но мы собрали наиболее важные стратегии, которые вы можете использовать для продвижения себя.

  1. Всегда следуйте процессу проектирования

Не торопитесь, чтобы сначала изучить и понять потребности клиентов, то есть краткие требования. Выполните требования несколько раз, усвойте видение своего клиента и обратите внимание на сроки. Выполните поиск по таким ключевым словам, как «приятно иметь» и «обязательно иметь». Обратите внимание на другие требования, такие как цвет, стиль и форма.

Изучите отрасль своих клиентов. Их целевой рынок и даже их конкуренты, поэтому дизайн, который вы придумываете, согласован.Кроме того, вам нужно стремиться быть оригинальным. Хорошо проверять чужие дизайны на предмет вдохновения, но не копируйте, так как это будет считаться воровством.

Кроме того, убедитесь, что вы выполняете обратный поиск изображений в окончательном дизайне, чтобы ваш покупатель не подвергался риску. Избегайте чрезмерно используемых концепций или дизайнерских штампов.

Поэтому всегда убедитесь, что вы понимаете требования к дизайну, и ждите отзывов, прежде чем предлагать какие-либо новые концепции дизайна. И перед отправкой окончательного дизайна убедитесь, что вы включили все ключевые моменты.

  1. Узнайте, как взаимодействовать со своими клиентами

Чтобы добиться успеха в качестве внештатного 3D-дизайнера в 2021 году, вам также необходимо научиться профессионально и дружелюбно общаться со своими клиентами. Когда ваш клиент отправляет вам сообщение, своевременно отвечайте, когда он обращается к вам, и вовремя работайте над любым исправлением.

При работе на разных платформах, которые позволяют клиентам оценивать фрилансеров, не заставляйте клиентов ставить вам 5-звездочную оценку.Как только вы сделаете свою работу идеально, они сделают это по собственной воле.

  1. Будьте самим себе критиком

Чтобы постоянно делать качественную работу, нужно постоянно критиковать себя. Проведя исследование и придумав идею того, как будет выглядеть проект, сделайте шаг назад и спросите себя: это лучший дизайн, который я могу сделать? Или я просто тороплюсь завершить?

Чтобы эффективно критиковать себя, вы должны сначала овладеть своей областью специализации.Избегайте случайной работы над проектами, для которых у вас нет навыков. Сначала изучите навыки, а все остальное встанет на свои места.

Наслаждайтесь мощными инструментами моделирования, рендеринга и 3D-печати, не требуя сложного обучения.

Нужно изучить 3D-моделирование? Начните с интерактивных руководств.

Как стать внештатным 3D-художником — Ebal Studios

1- Удаленный фриланс в студии

На самом деле это намного сложнее, чем вы думаете, людям нравится работать с людьми, которых они знают и могут видеть перед собой Несмотря на все технологические разработки, студия наверняка предпочтет собрать всю команду в одном месте .

Обычно, если вы работаете с несколькими студиями и устанавливаете доверие, и они вас очень хорошо знают, вы можете позже работать с ними удаленно, что является лучшим шансом для удаленной работы.

Также, если у вас есть особые навыки, студия может рассмотреть вас, так как вы один из лучших в мире, возможно, они получают этот тип проекта только раз в год, на который вы делали что-то очень похожее; поэтому они отправляют это вам. Но это очень сложно, потому что на местах обычно нет недостатка в 3D-художниках.

Пытаться послать студию по электронной почте, чтобы нанять вас удаленно, непросто и требует особого искусства, и я не уверен, насколько вы сможете добиться от этого успеха.

Но если вы достаточно хороши, чтобы стать известным в чем-то, то, возможно, вас время от времени будут просить о проекте в студии.

Помимо отсутствия реального личного общения, которое действительно может повысить эффективность, существует также много трудностей, связанных с тем, чтобы работа была выполнена вовремя, а используемое программное обеспечение и конвейер совместимы. Только представьте себе головные боли, связанные с попыткой интегрировать художника по свету или композитингу в другом месте, только для того, чтобы они не были доступны, когда появятся следующие проекты после того, как вы, наконец, настроите работающий рабочий процесс.

Вы можете проверить подкаст Аллана Маккея о работе из дома: Работа из любого места.

2- Удаленная работа с клиентами, которые не являются студиями

Было бы очень трудно искать клиентов таким образом. Чтобы завоевать доверие, вам необходимо занять нишу или очень специфический сектор и быть в нем хорошо известным.Подумайте о чем-то вроде того, чтобы быть номером один в рейтинге Google по тому, на что вы ориентируетесь.

3- Фриланс на сайтах фрилансеров

Добро пожаловать в самый низ пищевой цепочки! , вы найдете здесь много работы.

Хотя вам платят записки, пожалуйста, не предполагайте, что у вас будут легкие клиенты!

Фактически, чем меньше платит клиент, тем больше вероятность, что он / она потребует. Эти последние 2 варианта действительно требуют множества правил, которые можно и чего нельзя делать, но я обычно рекомендую вам избегать работы фрилансером на таких сайтах, как freelancer или fiverr.Даже если вы живете в стране с низким обменным курсом, на мой взгляд, в долгосрочной перспективе этот вариант нецелесообразен.

Не оставлять это на совершенно мрачной ноте или перспективе и вытеснять все возможности; Если вы найдете что-то, что можно упростить или автоматизировать, чтобы сделать это очень быстро, и эта услуга, по вашему мнению, пользуется спросом, попробуйте! никогда не недооценивайте низкую цену в массовых количествах.

4- Пассивный доход от продаж через Интернет

Это непросто, оно может работать на стороне, но редко, когда он работает полный рабочий день, например, на таких веб-сайтах, как Turbosquid, трудно заработать достаточно денег после того, как они заберут свою долю и налоги, но некоторым людям, которым удалось создать бренд и иметь более низкие курсы обмена валют, похоже, удалось заставить его работать.

Как правило, у вас есть следующие варианты:

— Продажа 3D-моделей на Turbosquid или CGTrader. (Подумайте о коллекциях, более высокое качество с более высокой ценой или более низкое качество, сделанное очень быстро)

— Продажа игровых активов в магазине ресурсов Unity или на рынке Unreal (большое количество продаж активов по более низкой цене)

— Продажа изображений или видеоматериалов на Shutterstuck или на стоковой фотографии. (Подумайте об уникальных идеях и изображениях)

— Продажа руководств по чему-то вроде Udemy или Gumroad.

Дэвид Эдвардс рекомендует многосторонний подход для увеличения продаж, создания некоторых активов, создания учебного пособия по ним и, возможно, некоторых видеоматериалов или изображений, если вы можете, и стремиться к тому, чтобы быть хорошо известным в выбранной вами нише в долгосрочной перспективе. получайте индивидуальные запросы и преуспевайте в качестве художника-фрилансера.

Вы можете просмотреть эту ссылку для очень интересного обсуждения CGSociety: 3D-художники зарабатывают деньги на стороне.

Сколько я должен взимать как внештатный 3D-художник?

Руководство по 3D-моделированию и расценкам на иллюстрации, с советами и советами опытных профессионалов в отрасли

3D-художников формируют реальность, создавая продукты, персонажей и миры, в которые мы все можем погрузиться.Будь то коммерческий художник, визуализатор продукта или концепт-художник, 3D-профессионалы фактически являются скульпторами современной эпохи .

В то время как некоторые из них будут наняты на работу в игровой студии или продакшене, многие другие предпочитают работать внештатно , управляя своей рабочей нагрузкой и создавая прекрасные миры, не выходя из дома. Но ресурсов там не так уж много, и если вы только начинаете как внештатный 3D-художник, естественно задаться вопросом, , сколько платить за ваши 3D-работы .

Я сам не являюсь 3D-художником (самое безупречное, чего я добился с Blender, был прекрасный пончик с небольшим количеством брызг), я решил связаться с несколькими мастерами этого ремесла. В приведенном ниже руководстве представлены ответы от Дмитрия Пушкарева и Мухаммада Васима , как внештатных 3D-художников, так и , участвующих в нашей ежегодной премии 2020 .

Кредиты за красивую иллюстрацию на изображении заголовка принадлежат Мухаммаду и его ежегодному проекту Pirate Crab , получившему бронзу в 2020 году.

Если вы все еще думаете, стоит ли вам стать 3D-художником или нет, обязательно ознакомьтесь с описанием нашей вакансии 3D-художника!

Мухаммад явно эксперт в текстурировании и деталях.

Как взимать с клиентов плату за 3D-проект?

3D-художников могут работать над множеством разных проектов. Один из наших лучших 3D-художников, Пол Гоуман, специализируется на коммерческой работе, , в то время как Дмитрий выделяется в дизайне продукции, а Мухаммад — в дизайне персонажей. Короче говоря, у вас может быть огромное количество проектов, и все они потребуют разных затрат.

Однако большинству 3D художников комфортно заряжать в день . Это случай Мухаммеда. Он считает, что зарядка за рабочий день (8 часов) дает некоторую творческую гибкость, позволяя художнику даже работать ночью , если он чувствует себя более вдохновленным по вечерам.

Тем не менее, Мухаммад иногда взимает плату за проект, и это предпочтительная форма ценообразования для Dmitry .Работая как с национальными, так и с международными клиентами из России и других стран, Дмитрий предпочитает взимать фиксированную ставку заранее, уделяя внимание креативности и креативным идеям всегда в центре своих рассуждений.

Эта потребность может возникнуть из-за того, что его российские клиенты немного опасаются, что оплачивает расходы сверх первоначальной квоты , а это означает, что Дмитрий должен заранее все продумать, включая затраты на рабочую силу и планирование, чтобы убедиться, что его ставки соответствуют требованиям, чтобы позволить ему некоторая творческая свобода.

Оба, однако, согласны с тем, что самая веская причина убедиться, что ваши ставки верны, — это , чтобы установить стандарты для всего рынка . Как и в случае с иллюстраторами и музыкантами, о которых мы уже говорили в прошлые недели, важно сообщить клиентам, что вся отрасль ожидает определенных стандартов и бюджета . И единственный способ понять их правильно — провести небольшое исследование, учитывая ваш многолетний опыт, уровень навыков и область знаний.

Итак, в двух словах:

  • 3D-художники могут специализироваться в различных областях
  • Большинство 3D-художников предпочитают взимать плату за день работы
  • Это может обеспечить некоторую творческую гибкость для всего проекта
  • Вы должны убедиться, что ваши ставки учитывают все, от планирования до затрат на рабочую силу
  • Это устанавливает стандарты для всего рынка

Дмитрий специализируется на продуктовом дизайне и 3D визуализации.

Как рассчитать стоимость проекта?

Но вы также должны быть осторожны, чтобы не завышать цену. Если вы возьмете слишком большую плату за проект, вы рискуете потерять драгоценное клиентское соединение. Самый безопасный способ помочь вам определить свои ставки — это провести небольшое исследование или сопоставить свои оценки с оценками других 3D-художников .

По словам Дмитрия, просмотр аналогичных работ коллег поможет вам оценить свой собственный опыт. Независимо от того, занимаетесь ли вы товарным, коммерческим дизайном или дизайном персонажей, более того, довольно часто клиенты иногда просят показать дополнительные модели и дизайны .Вы всегда должны взимать плату за них и корректировать свои ставки в зависимости от графика, особенно если, по словам Мухаммеда, вы добавляете больше часов работы, чем вы согласовали заранее.

Сам Мухаммад взимает плату за свои работы на основе 4 различных факторов:

  • Объем необходимых работ
  • Сложность проекта
  • Срок
  • Среда и использование

Вы всегда должны учитывать способ использования в вашей работе.Если национальная или глобальная, на неделю или на месяц , и если вам нужно будет отказаться от своих прав на роялти в рамках процесса. Все эти переменные могут немного повысить ваши ставки.

Наконец, разные потребности в качестве и времени всегда приводят к увеличению затрат. Мухаммед поделился с нами простой формулой: Хорошее и дешевое не будет быстрым; Быстро и хорошо не будет дешево; и дешево и быстро никогда не будет хорошо . Как только вы осознаете эту концепцию, вам будет намного легче определить ставки для ваших собственных проектов.

Если вам нужна помощь, вы обнаружите, что сообщество фрилансеров довольно открыто и всегда готово помочь. Вы можете связаться с другими 3D-художниками здесь, в Creativepool, и начать общаться!

Итак, в двух словах:

  • Рассмотрим 4 фактора:
    • Объем работ
    • Сложность
    • Срок
    • Средний и использование
  • Измените ставки для более коротких сроков и прав использования
  • Платите больше за дополнительные модели и дизайн
  • Платите больше за сверхурочную работу
  • Сравните ваши оценки с аналогичной работой коллег
  • Будьте уверены в своих силах

Наверное, часть той же серии, что и Пиратский краб, да?

Распространенные ошибки при ценообразовании иллюстрации

Когда вы только начинаете, соблазн брать меньше, чтобы привлечь больше клиентов, может подтолкнуть вас к заниженной цене .И Дмитрий, и Мухаммед согласны с тем, что вы должны сопротивляться этому искушению.

Если вы занижаете цену, вы автоматически недооцениваете свою работу и устанавливаете более низкие стандарты для всей отрасли. Вы всегда должны быть верны работе, которую делаете , и заранее оценивать сложность проекта.

Общение с клиентом может помочь в этом, но также поможет исследование, чтобы понять, где вы находитесь на рынке, и это поможет вам измерить, что вы можете себе позволить, чтобы получить первые ставки.Вы должны попытаться принять во внимание всю дополнительную работу , которая потребуется для завершения проекта, и никогда не принимать что-либо ниже того, что является приличной ставкой для сложного проекта, такого как работа с 3D.

В конечном счете, работа 3D — это изящное искусство , и для надлежащего освоения требуются годы и годы практики. Не стремитесь к завышению цен за работу и опыт, которые вы приносите; но будьте реалистами и осознавайте, чем занимается остальная отрасль.

Примеры цен на иллюстрации

Как упоминалось в начале этой статьи, существует бесчисленное множество возможных проектов, над которыми вы могли бы работать. Но если вы 3D-художник, вполне вероятно, что большая часть вашей работы будет вращаться вокруг дизайна персонажей, , реквизита, анимации и игровых ресурсов.

Разработка персонажа с вокруг 1000 многоугольников или треугольников может стоить не менее 800 долларов. Чем больше детализации вы добавите, тем выше должны быть ваши ставки — превышающие даже 5000 долларов за полностью оснащенного анимированного персонажа.

Katsbits составил полезный и исчерпывающий список ставок и цен на 3D-активы. Вот некоторые основные моменты:

  • Бочка, ящик или ящик будет стоить не менее 50 долларов
  • Полный набор реквизита для карты / уровня, такой как арки, двери и другие конструкции, может стоить 750 долларов и выше.
  • Полностью смонтированный анимированный персонаж с примерно 5000 треугольников может стоить не менее 5000 долларов
  • Кухня стандартного размера будет стоить более 500 долларов
  • Стоимость профессионального дизайнера САПР может составлять около 50 долларов в час и 400/500 долларов в день.

Потрясающий кулон «Орел», созданный Дмитрием в его проект, вошедший в шорт-лист Annual 2020.

Полезные ресурсы

К сожалению, ресурсов для всех внештатных 3D-художников не так уж много, но вы можете найти больше, чем несколько, чтобы начать работу. Помимо общения с коллегами-художниками и сравнения опыта, вы можете присоединиться к Ассоциации визуальных художников для получения рекомендаций и поддержки в вашем бизнесе.

Более того, Polycount имеет невероятно полезный раздел Wiki, специально созданный для помощи 3D-художникам в ориентировании в отрасли.Он также включает раздел для фрилансеров, который может быть особенно полезен для начинающих.

Наконец, это руководство по Katbits , безусловно, является самым впечатляющим, что мы могли найти с точки зрения расчета ваших ставок фрилансера с чрезвычайной точностью. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как начать рассчитывать ставки, обязательно дополните это руководство тремя ссылками выше!

Я надеюсь, что это руководство было полезным и поможет вам сразу же начать взимать плату за свои проекты.Не стесняйтесь поделиться своим опытом с 3D-рейтингами в разделе комментариев и сообщите нам, если что-то мы пропустили!

Ubisoft Freelance 3D / 2D Art Coordinator (REMOTE)

Ubisoft состоит из более чем 18 000 талантливых людей, работающих в более чем 55 студиях и офисах разработки по всему миру. С более чем 80% наших команд, занятых творчеством, Ubisoft является крупнейшей внутренней творческой силой в отрасли.

Дом для североамериканской штаб-квартиры Ubisoft с 1996 года, Ubisoft San Francisco открыла свою студию разработки в 2009 году и с тех пор разработала Rocksmith® и Rocksmith 2014, чтобы научить миллионы людей игре на гитаре и басу.Благодаря библиотеке из более чем 1500 песен и 9-летней поддержке франшиза Rocksmith помогла миллионам игроков по всему миру в их музыкальном путешествии. В 2017 году студия выпустила получивший признание критиков South Park ™: The Fractured But Whole ™ в сотрудничестве с Треем Паркером, Мэттом Стоуном и South Park Digital Studios. В настоящее время студия работает над двумя необъявленными проектами.

Всемирная сеть студий разработки видеоигр и бизнес-офисов Ubisoft каждый день работают рука об руку, чтобы предоставить богатый и инновационный игровой опыт, отражающий творческий потенциал и разнообразие их команд.Эта модель сотрудничества между студиями означает, что каждый член команды имеет возможность участвовать в сложных проектах, основанных на культовых брендах, включая Assassin’s Creed®, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege®, Tom Clancy’s The Division®, For Honor®, Rabbids®, Rayman®, Watch Dogs®, Far Cry®, The Crew®, Just Dance® и другие. Ubisoft — мировой лидер в индустрии видеоигр и развлекательного программного обеспечения.

Обладая обширной глобальной дистрибьюторской сетью, Ubisoft также является компанией, которая поддерживает тесный контакт со своими местными поклонниками.

Ubisoft стремится обогатить жизнь игроков оригинальными и запоминающимися игровыми впечатлениями. Мы создаем миры, в которых люди могут выражать себя, исследовать и открывать новые возможности.

Вы хотите работать с экспертами-энтузиастами, которые решают кардинальные проблемы в сфере развлечений и не только? В Ubisoft мы предлагаем открытую среду, в которой яркие идеи могут проявиться, и каждый готов поделиться знаниями.

Присоединяйтесь к нам и формируйте будущее развлечений.Присоединяйтесь к нам и творите неизведанное.

Как привлекать, управлять и удерживать клиентов в качестве внештатного 3D художника | Жизнь в 3D

После нескольких лет работы в различных студиях и фриланса в качестве дизайнера и специалиста по компьютерной графике, 3D-художник Амадор Валенсуэла основал свой собственный бизнес — Black Book Studio. Сейчас, на своем четвертом году предпринимательской деятельности ( ), он делится секретами успешного приобретения, управления и, что наиболее важно, удержания хороших клиентов, которые возвращаются снова и снова.


Не позволяйте им забыть о вас.


Мой процесс привлечения клиентов такой же, как и с первого дня. У меня есть сеть людей, с которыми я работал в прошлом, которые рекомендуют меня своим знакомым. Большую часть работы я получаю из уст в уста.

«Вы должны приложить усилия, чтобы видеть людей лично и оставаться на связи.”

Амадор Валенсуэла

Не говорите «да» всему — не все проекты вам подходят.



Иногда я отказываюсь от работы, потому что это просто не тот проект, над которым мне нравится работать, но чаще всего это проблема планирования или бюджета.

Я узнал, что моя «пропускная способность» — это три или четыре проекта, но это зависит от объема и бюджета каждого из них.Даже если у меня есть четыре человека со здоровым бюджетом и приличным графиком, может быть сложно сосредоточиться и направлять каждого соответствующим образом. Я предпочитаю один или два с правильным бюджетом, но мне трудно отказаться от работы.


Иногда вам придется инвестировать, прежде чем это станет гарантированным.


Иногда нужно потратиться на реализацию проекта. Я работал над презентациями, которые длились неделями, прежде чем был подписан контракт. В рамках производства я стараюсь поддерживать работу за счет меньшего количества проверок клиентов, но иногда это невозможно.Эта часть со временем становится лучше. Если у вас есть постоянные клиенты, которые вам доверяют, они обычно позволяют вам работать.

Одиночные ставки также хороши для вернувшихся клиентов. Если вы уже проявили себя, они не захотят тратить время на поиски других студий, с которыми вы могли бы соревноваться. Это экономит время с обеих сторон, что идеально.

Студия «Черная книга»

Слово распространяют люди, а не компании.



Я считаю, что лучше строить и развивать отношения с людьми, а не с компаниями.Некоторые продюсеры, с которыми я работал в агентствах, ушли в другие места и, как правило, распространяют мое имя, когда работают в новой компании. После того, как я установил связь, я ничего не делаю, кроме как оставаться на связи и подключаться к Linkedin или другим платформам социальных сетей. Если я увижу, что они переехали в новое агентство / студию, я отправлю им сообщение и удостоверюсь, что у них все еще есть моя контактная информация.


… но не все потеряно, когда они не вернутся.


Когда я только начинал, я думал, что это странно, если компания не вернется [для другого проекта].Я бы сильно подумал: может быть, им не понравилась работа, а может, я им не понравился. Через некоторое время вы научитесь не принимать это на свой счет. Это просто бизнес. Чаще всего это проблема бюджета или конфликт расписания. У меня были разовые клиенты, которые направляли меня к новым клиентам, что привело к установлению долгосрочных отношений.

«Вы должны относиться к их проекту так же увлеченно, как и они. Я погружаюсь во все и зацикливаюсь на деталях, потому что это то, чего я хочу от того, кого нанял.”

Доставляйте качество и любите свое дело

.


Всегда выполняйте работу высочайшего качества. Также важно быть хорошим сотрудником; они нанимают мою команду и меня за нашу креативность и технические навыки, но есть много талантливых людей. С вами должно быть легко работать, и вы должны относиться к их проекту так же увлеченно, как и они. Я погружаюсь во все и зацикливаюсь на деталях, потому что это то, чего я хочу от того, кого нанял.



Ищете больше вдохновения? Взгляните на портфолио Black Book Studio.

Хотите узнать об аспектах жизни в 3D, которые мы не рассмотрели? Дайте нам знать об этом в комментариях.

«Им сложно увидеть в вас что-то другое, если вы не можете им показать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *