- Абзац, операции с абзацем.
- Абзац (вкладка «отступы и интервалы»)
- НОУ ИНТУИТ | Лекция | Оформление текста. Абзацы
- Этюд: работа с абзацем
- Предложения со словом «абзацем»
- САФУ — Выделение абзацов и заголовков
- Разница между абзацем и абзацем
- Разработка абзаца — Организация вашей исследовательской работы по социальным наукам
- Написание абзацев — TIP Sheets
- Paragraph: основанный на графах структурный вариантный генотип для данных коротко читаемых последовательностей | Genome Biology
- Структура абзаца — написание сильных абзацев
- письменных ресурсов — абзацы | Carroll College
- Что такое абзац? — Быстрые ответы
- Функция абзаца
Абзац, операции с абзацем.
Форматирования абзацев – это выравнивания текста (по левому или правому краю, по центру, по ширине), отступы абзацев, отступы первой строки абзацев, межстрочный интервал, маркеры и нумерация списков и т.д.
Способы форматирования абзацев
1-й способ
Диалоговое окно «Абзац»: Вкладка «Главная» → Группа элементов «Абзац» → кнопка
Рисунок 1 Кнопка вызова диалогового окна АБЗАЦ
Выравнивание, красная строка, интервал «ДО» и «ПОСЛЕ» абзацев, межстрочный интервал. Рисунок 2 иллюстрирует пункты на которые надо обратить внимание.
Рисунок 2 Диалоговое окно «Абзац»
2-й способ
Отступы с помощью маркеров линейки (смотри Рисунок 3).
Рисунок 3. Маркеры линейки
Интервалы между абзацев.
Вкладка «Разметка страницы» → Группа элементов «Абзац» (смотри Рисунок 4).
Рисунок 4. Вкладка «Разметка страницы»
3-й способ
Межстрочный интервал, выравнивание абзацев, табуляция, нумерация.
Вкладка «Главная» → Группа элементов «Абзац» (смотри Рисунок 5).
Рисунок 5. Вкладка «Главная» → Группа элементов «Абзац»
Абзац (вкладка «отступы и интервалы»)
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
С помощью параметров на вкладке Отступы и интервалы можно управлять выравниванием текста, отступами и междустрочный интервал для выделенных абзацев.
Общее
Выравнивание Если вы используете параметры отступов по умолчанию, Microsoft Office Publisher выравнивает выделенные абзацы относительно полей надписи при выборе параметров выравнивания. Если вы выбрали другой набор отступов или вы установили произвольный отступ, Publisher выравнивает выделенные абзацы относительно отступов. Чтобы выровнять текст относительно левого и правого полей, удалите любое форматирование отступов перед выбором параметра выравнивания.
Отступ
Заготовка Вы можете выбрать один из готовых отступов Publisher для обычных элементов, таких как выступы и цитаты.
Первая строчка
По левому краю Чтобы задать пользовательский отступ, а не использовать предварительно заданный отступ, введите или выберите расстояние, на которое нужно понизить левый край выделенного абзаца.
По правоМу краю Чтобы задать пользовательский отступ, а не использовать предварительно заданный отступ, введите или выберите нужное расстояние отступа справа от выделенного абзаца.
Наконечник
Единицы измерения отступов, заданные по умолчанию, отображаются в дюймах. Вы можете указать другие единицы измерения, введя аббревиатуру для них после числового значения: дюймы (in), сантиметры (cm), пики (PI), точки (Пт) или Пиксели (px). При указании единицы измерения, отличной от дюйма, Publisher преобразует их в эквивалентные значения в дюймах.
Междустрочный интервал
Перед абзацами Введите или выберите нужное расстояние над выделенным абзацем.
После абзацев Введите или выберите нужное место под выделенным абзацем.
Совет
Единицы измерения по умолчанию для интервалов до и после абзацев отображаются в точках. Вы можете указать другие единицы измерения, введя аббревиатуру для них после числового значения: дюймы (in), сантиметры (cm), пики (PI), точки (Пт) или Пиксели (px). При указании единицы измерения, отличной от точки, Microsoft Publisher преобразует их в эквиваленты в пунктах.
Между строками Введите или выберите нужное расстояние между строками текста в выбранном абзаце. Publisher автоматически добавляет один пробел (SP) между строками текста. Размер интервала зависит от размера шрифта.
Наконечник
Единицы измерения по умолчанию для интервала между строками отображаются в виде пробелов (SP). Если ввести целое число, оно будет интерпретировано как количество пробелов. Вы можете указать другие единицы измерения, введя аббревиатуру для них после числового значения: дюймы (in), сантиметры (cm), пики (PI), точки (Пт) или Пиксели (px). При указании единицы измерения, отличной от пробелов, Publisher преобразует их в эквиваленты в пунктах.
Выравнивание текста по опорным направляющим Если на странице есть несколько колонок или текстовых полей, а также вы установили опорные направляющие (выбрав пункт направляющИе разметки в меню Упорядочить ), можно установить флажок Выровнять
Примечание: Если междустрочный интервал превышает интервал между опорными направляющими, текст, выровненный по опорным направляющим, будет пропускать линию между строками текста. Чтобы избежать этого, настройте междустрочный интервал для основного текста в точках с использованием точного значения, равного интервалу между опорными направляющими.
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Оформление текста. Абзацы
Аннотация: Лекция посвящена вопросам оформления текста документа с использованием параметров абзацев. Дано понятие абзаца. Показаны основные элементы управления для работы с абзацами. Изучаются способы выравнивания и установки отступов абзацев относительно полей страницы. Приведены способы установки межстрочных интервалов в абзаце и интервалов между абзацами. Показана установка границ абзацев и возможности настройки параметров границ. Дано понятие заливки текста, приведены возможности установки заливки. Дано представление о настройке положения абзаца на странице
О параметрах абзацев
Понятие абзаца
Абзацем называют фрагмент текста от одного нажатия клавиши Enter до следующего. Абзацем также является фрагмент от начала документа до первого нажатия клавиши Enter. В ячейках таблицы абзацем является фрагмент от начала ячейки до ближайшего нажатия клавиши Enter или знака конца ячейки.
Абзацы могут иметь разный размер: от одной строки до любого количества строк. Может существовать пустой абзац, не содержащий текста. При выделении абзаца важно, чтобы в область выделения был включен непечатаемый знак конца абзаца. Для отображения этих знаков во вкладке Главная в группе Абзац можно нажать кнопку Отобразить все знаки (рис. 7.1).
При установке параметров для одного абзаца выделять его не обязательно. Достаточно, если в этом абзаце будет находиться курсор. Если же оформляется сразу несколько абзацев, их необходимо выделить.
Инструменты для форматирования абзацев
Word 2007 имеет многочисленные инструменты для оформления абзацев. Большая часть их сосредоточена в группе
Для установки отступов можно пользоваться горизонтальной линейкой окна документа.
Кроме того, группа Абзац имеется также во вкладке Разметка страницы (рис. 7.3).
Для установки некоторых параметров приходится использовать диалоговое окно Абзац. Чтобы отобразить окно, щелкните по значку группы Абзац в любой из вкладок (
Рис. 7.4. Вкладка Отступы и интервалы диалогового окна Абзац
Этюд: работа с абзацем
Проверяю работы школы бюро и вижу такой абзац:
При грубом нарушении правил использования или если производитель нарушил правила технологии, аккумулятор действительно может загореться. Авиакомпании не проверяют сертификаты товаров, поэтому запрещают провоз литий-ионных аккумуляторов в багаже. При этом в салоне провозить аккумулятор можно. Если в салоне самолета произойдет пожар, его быстро потушат. А в багажном отсеке багажные системы могут не справиться. Авиакомпании страхуются ото всех возможных неприятностей на борту, поэтому запрещают все потенциально опасные вещества.
Главная проблема — абзац перетекает из одной мысли в другую. Из-за этого читателю приходится вчитываться в ход мысли автора. Это возможно, если текст безумно интересен, а читателю суперважно его понять. Но это не наш случай, поэтому придется навести порядок.
У абзаца должна быть одна мысль или тема. Она заявляется в начале абзаца и дальше развивается. В этом тексте три мысли:
Аккумулятор может загореться.
Авиакомпании запрещают, потому что не проверишь.
В салоне провозить аккумулятор можно.
Что делать с первыми двумя — пока не знаю. А вот третья мысль многообещающая: «В салоне можно». Наверное, можно к ней в пару можно сделать абзац «В багаже нельзя» и перетасовать информацию:
Провозить аккумуляторы в багаже нельзя: если аккумулятор загорится, это не сразу заметят, до него будет трудно добраться, а бортовые системы пожаротушения могут не справиться. И хотя загореться могут только бракованные аккумуляторы, авиакомпании на всякий случай запрещают все. Никто же не будет показывать на регистрации сертификаты на аккумуляторы.
А вот в салон с аккумулятором можно (почти любым). Ограничение — мощность аккумулятора должна быть не более 100 Вт⋅ч. Большинство батарей гораздо слабее. Даже если произойдет пожар, его быстро потушат.
Сейчас очевидно, что первый абзац перегружен. Можно убрать из него менее важную информацию (а она по счастью в конце). Получится аккуратно и ровно:
Провозить аккумуляторы в багаже нельзя: если аккумулятор загорится, это не сразу заметят, до него будет трудно добраться, а бортовые системы пожаротушения могут не справиться. И хотя загореться могут только бракованные аккумуляторы, авиакомпании на всякий случай запрещают все.
А вот в салон можно почти с любым. Ограничение — мощность аккумулятора должна быть не более 100 Вт⋅ч. Большинство батарей гораздо слабее. Даже если произойдет пожар, его быстро потушат.
Предложения со словом «абзацем»
Мы нашли 80 предложений со словом «абзацем». Также посмотрите синонимы «абзацем».
Значение слова
- Такое устройство фермента позволяет обойти все те причины замедления реакций, о которых я говорил абзацем выше.
- Последним абзацем нашего вояжа стало бракосочетание.
- Читая одну из статей Бориса, посвященную русскому языку, я невольно завис над одним абзацем.
- Однако о причине нашего приезда ни слова, хоть бы коротким абзацем.
- По-видимому, этот абзац был ему гораздо важнее, чем вся статья о Ефремове.
- Подозреваю, что у читателя, осилившего эти два абзаца, может возникнуть подозрение, что вместо мемуаров ему подложили учебное пособие.
- Во время пресс-конференции канцлер, бросив взгляд на текст, посмотрела не в тот столбец, на абзац, где речь шла о Холокосте.
- А чуть позже, когда мне было уже 55, я случайно наткнулся на один абзац в «Есть, молиться, любить» и был поражен, насколько точным он был.
- Но дело обошлось всего лишь сокращением одного абзаца.
- Знаешь, сколько женщин обиделось на абзац выше?
- Тут всего и делов-то: найти абзац нужного размера и убрать.
- Пытался и писать, но хватало меня не больше, чем на полстраницы, у меня много начал каких-то рассказов, абзаца по два.
- Партия (объединенная Центральным Комитетом)», «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» и заключительный абзац.
- Этот абзац я вымарала, как и прочий бред.
- Я набрал воздуху, открыл рот, и у меня вырвалось: «Ну все, абзац!».
- Так же, как предложение описывает одну мысль во всей ее полноте, абзац охватывает весь эпизод.
- Характерно, что следующий абзац письма посвящен отцу, умершему несколько недель назад.
- Часто они вычеркивали то одно предложение, то целый абзац, где им что-то не нравилось.
- На ней четыре мысли подчеркнуты, два абзаца отмечены вертикальными линиями, три стрелки сравнивают мысли друг с другом.
- Конечно, первый абзац данного рассказа необходимо воспринимать исключительно с юмором.
- Читают вслух поочереди, по абзацу или несколько предложений, в зависимости от величины текста и количества учеников в классе.
- Из главы двадцать девятой сохранить лишь первый абзац и перенести его в начало следующей главы.
- В самом деле, я уверен, что абзац играет не меньшую роль, чем предложение.
- И далее с абзаца: «Именно такую политику последовательно и настойчиво проводит Советский Союз».
- Предпоследний, седьмой абзац письма целиком посвящен литературе.
- Очень уж обширная тема, не влезет она в один-два абзаца.
- Сомнительный абзац он оставил вопреки советам родных, которым в других случаях Бальзак охотно следовал.
- Я взялся написать ее и добрался, хотя и не особенно благополучно, до половины, до третьего абзаца: вышло довольно коряво.
- Короткое примечание: «Из этой беседы был опубликован только один абзац «Комсомольской правдой».
- Но суть этого и следующего абзаца в другом.
- Порой она писала абзац-другой о какой-нибудь истории, заканчивала ее лишь спустя пару лет, а через несколько месяцев описывала ее снова.
- В романе четыреста страниц, а в наших синопсисах обычно не больше тридцати плюс двухстраничное краткое изложение и рецензия на один абзац.
- Этот абзац, в особенности фраза, выделенная курсивом, спровоцировала восстание.
- И мы тут же с одного абзаца, перестав существовать как эстрадные дивы, погнали дальше спектакль.
- Летом 2000 года, выйдя ночью на кухню, я написал два первых абзаца романа «Патологии», про ночные троллейбусы.
- Пронумеровав десятый абзац и поставив точку, он удовлетворенно вынимает из машинки последний лист: уничтожение.
- Хильгеру пришлось дважды перечитать вслух этот абзац из речи Сталина.
- Если в материале официального агентства было нечто важное, что отсутствовало у нашего собкора, такой абзац ему надлежало вставить.
- Керр нумерует каждый абзац, словно тома в собрании сочинений.
- То же, что относилось к действиям лично Попеля, он отчеркнул скобочкой и написал против этого абзаца: «Это можно исключить».
- https://sinonim.org/
- Граф Бунде ответил, что это имело место в Мае 1918 г[ода][47 — Абзац выделен чертой на полях.].
- Откуда господин Леонтьев взял конкретно этот абзац, мне обнаружить не удалось.
- Красным карандашом был подчеркнут абзац, где говорилось, что самоубийцы на самом деле являются вдвойне убийцами.
- Действие второго абзаца этой статьи: «Однако муж и жена не могут быть совместно свидетелями по одному акту» отменено 27 октября 1919 г.
- Мне все же на стадии верстки удалось вставить туда абзац о прострации Сталина в первые дни войны, о чем отец рассказывал также и Куманеву.
- Кеннеди пропал абзац, а с ним существенное, слов нет, соображение, содержавшееся в диктовке председателя.
- Народ засмеялся, слово «абзац» легло удачно.
- Кажется, ее докончил Стеклов, приписавший к ней первый абзац.
- Далее следовало два абзаца, в которых видна оригинальная позиция не кого-либо, а только Сталина.
- Затем она прочитала нам абзац из «Майн кампф», после чего позволила нам снова сесть.
- Целых два абзаца посвятил рассказу о драке в канадском хоккее, и сделал это не случайно.
- Прочитав, обратил внимание, что один абзац его звучит двусмысленно, его можно понять по-разному, отчего совершенно менялся смысл.
- Справедливости ради (хотя нет, перенесу это предложение в следующий абзац).
- А для статьи про «Горе» написала два абзаца.
- А Милюков посвятил им благожелательный абзац в своей «Истории».
- Не миновать выписать весь абзац в оригинале.
- Он мог процитировать целый абзац из прочитанной накануне книги.
- Пока не понял, узнал я что-нибудь или нет, а потому пересказал только что дочитанный абзац, постаравшись придать ему драматичности.
- В сущности эти три абзаца посвящены тому, как возможно утверждать истинное совершенство.
- К написанному мною второму абзацу этого документа Милюков приписал третий (последний) абзац и подклеил свою рукопись к ней.
- Поэтому читаем письмо дальше и обратимся к шестому абзацу.
- Так, первые три абзаца, безусловно, подготовил Ленин.
- Ивакин обращает внимание на то, что абзац, начинающийся этими словами, не вяжется с предшествующим текстом.
- Как жаль, что приходится убирать два абзаца, посвященные полету к Луне новой станции.
- В качестве другого доказательства приводят абзац из автобиографической книги Эрнста Ганфштенгля «Пропавшие годы Гитлера».
- Если не учитывать последнего абзаца этой характеристики, то пятидесятичетырехлетний Сергей Вавилов был наилучшей кандидатурой.
- Начинаете новую жизнь, наугад открываете и говорите: «О, этот абзац я уже читал».
- Поэтому если вы все же дочитали до этого абзаца, то я уверен: вы сделали это на кассе.
- Сегодня этот абзац нарушает сразу два закона, а 12 лет назад я даже не понимал, что это, в общем-то, обычное хамство.
- Краткий абзац с «моим» факультетом в справочнике, над которым я медитировала по несколько раз в день, настоятельно требовал действий.
- И началась ожидаемая всеми внезапная война[6 — Следующий абзац взят из тех же записок, что и предыдущие сноски.].
- Если поймешь правильно, сможешь вместить все в один абзац или один куплет.
- Сипягина и его последствий им был опущен конец абзаца, завершающийся фамилией убитого.
- Вырезка представляет собою исключенный автором конец абзаца, содержание которого Бартенев сообщил Щеголеву в цитированном выше письме.
- Можно ли из этого абзаца сделать заключение, что здесь содержится какое-либо осуждение троцкизма?
- Пул считает, что это письмо приписывают Джону Солсберийскому по ошибке и что абзац, посвященный Роджеру, был вставлен позже.
- Когда в первом издании книжки этот абзац прочли мои близкие, они были не довольны.
- Впрочем, прочитайте два абзаца, посвященных истории Милета (28, 29) из «Терпсихоры», пятой книги «Истории» Геродота, и вы сами все поймете.
- Однажды на уроке мы всем классом читали какой-то рассказ из учебника, каждый по абзацу.
- Начало следующего абзаца иллюстрирует саму сущность положения Фрейда.
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.006 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
САФУ — Выделение абзацов и заголовков
- Для соблюдения единообразия на сайте для выделения заголовков/подзаголовков или абзацев используйте предустановленные стили для этих элементов.
- Для Вашего удобства все необходимое для создания и выделения заголовков и абзацев уже встроено в меню визуального редактора.
Выделение (создание) заголовков:
1. Откройте в режиме редактирования в визуальном редакторе страницу / новость / объявление, которое Вы хотите отредактировать или создайте новую.
2. Напечатайте текст заголовка. Выделите его мышкой или просто установите курсор внутри текста заголовка.
3. В визуальном редакторе в меню «Стиль» выберите заголовок нужного Вам уровня. Чем больше уровень заголовка, тем менее заметно он будет выделяться. В меню «Стиль» показано, как будут выглядеть заголовки после применения опции:
Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 6 |
В визуальном редакторе заголовки могут отображаться иначе.
Пожалуйста, не используйте заголовок первого уровня для оформления страниц и новостей. Он зарезервирован для заголовков страниц и разделов.
4. В html разметке для создания заголовков разного уровня используются теги <h2></h2>, <h3></h3>, <h4></h4> и т.д. Если у Вас не получилось создать заголовок используя визуальный режим редактора, попробуйте перейти в режим редактирования исходного кода и добавить нужную разметку в непосредственно в исходный код страницы.
Выделение (создание) абзацев
Весь текст (исключая заголовки, списки и таблицы) на странице, в новости или объявлении должен быть оформлен в виде абзацев. Абзац — это особый элемент html-разметки, для его обозначения используются теги <p></p>. Абзац разбивает текст на обособленные смысловые части, визуально отделяя его небольшим отступом сверху и снизу.
Если Вы добавляете текст, копируя его из редактора MSWord, то абзацы в тексте на сайте расставляются автоматически. В визуальном режим редактора убедиться, что абзацы соответствующим образом проставлены можно следующим образом:
1. Установите курсор в любое место текста
2. Посмотрите на меню Стиль на панели инструментов редактора.
Если в нем отображается «Абзац (тег P)», значит данный абзац оформлен верно.
Если в нем отображается «Стиль» или «Блок (тег DIV)», значит данный абзац оформлен неверно. Следуйте инструкции ниже, чтобы оформить абзацы правильно.
Выделение абзаца
1. Выделите текст, который необходимо сделать абзацем.
2. Выберите меню «Стиль» на панели инструментов редактора.
3. В выпадающем списке выберите «Абзац (тег P)».
Вы можете использовать непосредственно теги <p></p> перейдя в режим редактирования исходного кода.
Разница между абзацем и абзацем
Ключевое отличие: параграф — это группа предложений, которые сгруппированы вместе, как правило, на одну и ту же тему. Проход, с другой стороны, является выдержкой из текста. Этот отрывок в основном представляет собой часть текста и может включать часть абзаца или один или несколько абзацев из исходного текста.
Термин «отрывок» и «абзац» сбивают с толку, поскольку оба они относятся к строкам предложений, которые сгруппированы вместе, однако отрывок и абзац служат разным целям.Абзац — это группа предложений, которые сгруппированы вместе, как правило, на одну и ту же тему. Эти параграфы затем сгруппированы вместе, чтобы сформировать прозу. В прозе абзацы используются для организации похожих идей и тем, чтобы придать прозе более организованную структуру.
Абзац содержит одно или несколько предложений, которые обычно касаются одинаковых или хотя бы схожих тем. Параграфы обычно используются как часть формального письма и ожидаются, даже если они фактически не требуются синтаксисом какого-либо языка.
Проход, с другой стороны, является выдержкой из текста. Этот отрывок в основном представляет собой часть текста и может включать часть абзаца или один или несколько абзацев из исходного текста. Отрывок может быть от пьесы до текста, литературы, речи или музыкального произведения.Сравнение абзаца и абзаца:
прохождение | Параграф | |
Описание | Проход — это выдержка из текста. | Абзац — это группа предложений, которые сгруппированы вместе, как правило, на одну и ту же тему. |
длина | Предложение к одному или нескольким абзацам. | Одно или несколько предложений. |
слаженность | Не обязательно быть последовательным. Зависит от выдержки или выдержки. Если выдержки из разных текстов, то отрывок не будет последовательным. | Абзац должен быть последовательным. Если параграф не является связным, то предложения не должны быть объединены в одном абзаце. |
Практическое правило | Отрывок может состоять из одного предложения. | Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что в абзаце должно быть как минимум два (и предпочтительно три) предложения. |
Источник | Другой текст, например, записи из первых рук о событиях, теориях, мнениях или действиях. | Писатель |
Цель | Чтобы привести другую литературу в вашем письме. Использовать другую литературу для поддержки вашего письма. | Объяснять, убеждать, давать указания, рассказывать историю / события. |
Разработка абзаца — Организация вашей исследовательской работы по социальным наукам
I. Общая структура
Большинство абзацев в эссе соответствуют общей структуре из трех частей каждого раздела исследовательской работы и, в более широком смысле, всей исследовательской работе с введением, основной частью, включающей факты и анализ, и заключением. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах, независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию.Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче читателю смысла, который вы собираетесь передать.
Введение : первый раздел абзаца; должен включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые содержат справочную информацию или обеспечивают переход.
Кузов : следует за введением; обсуждает контрольную идею, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.
Заключение : заключительный раздел; суммирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и основной идеей абзаца. Для длинных абзацев вы также можете включить промежуточное предложение, которое вводит следующий абзац или раздел статьи. В некоторых случаях промежуточное предложение может быть написано в форме вопроса. Однако используйте этот риторический прием экономно, иначе завершение многих абзацев вопросом, ведущим к следующему абзацу, звучит громоздко.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта общая структура не подразумевает, что вы не должны проявлять творческий подход в своем письме. Расположение каждого элемента в абзаце может сделать статью более интересной для читателя. Однако не будьте слишком изобретательны, экспериментируя с повествованием абзацев. Это может отвлечь от основных аргументов вашего исследования и снизить качество вашего академического письма.
II. Разработка и организация
Прежде чем вы сможете начать определять, какой будет состав конкретного абзаца, вы должны подумать о том, что является наиболее важной идеей, которую вы пытаетесь донести до своего читателя. Это «контрольная идея» или тезис, из которого вы составляете оставшуюся часть абзаца. Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует постоянная связь между вашей контрольной идеей и информацией в каждом абзаце. Проблема исследования функционирует как семя, из которого вырастут ваша статья и ваши идеи. Весь процесс разработки абзаца является органическим — естественный переход от исходной идеи к полноценному исследованию, в котором существуют прямые семейные отношения в статье между всеми вашими контрольными идеями и абзацами, которые из них проистекают.
Решение о том, что поместить в абзацы, начинается с мозгового штурма о том, как вы хотите продолжить исследовательскую задачу . Существует множество методов мозгового штурма, но какой бы из них вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить, потому что он закладывает основу для разработки набора абзацев [представляющих раздел вашей статьи], описывающих конкретный элемент вашего общего анализа. Каждый раздел описан далее в этом руководстве по написанию.
С учетом этих факторов каждый абзац в статье должен быть :
- Unified — Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной управляющей идеей [часто выраженной в тематическом предложении абзаца].
- Ясно связано с проблемой исследования. — Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи.
- Связный — Предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития.
- Хорошо проработанная — Каждая идея, обсуждаемая в параграфе, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые работают вместе, чтобы объяснить контролирующую идею параграфа.
Существует много разных способов организовать абзац . Однако выбранная вами организация будет зависеть от контрольной идеи абзаца. Способы организации абзаца в академическом письме включают:
- Рассказ : Расскажите историю.Идите в хронологическом порядке, от начала до конца.
- Описательный : укажите подробные сведения о том, как что-то выглядит или ощущается. Организуйте пространственно, по порядку появления или по теме.
- Процесс : Пошагово объясните, как что-то работает. Возможно, проследите последовательность — первое, второе, третье.
- Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы.
- Иллюстративный : Приведите примеры и объясните, как эти примеры подтверждают вашу точку зрения.
Арноде, Мартин Л. и Мэри Эллен Барретт. Разработка абзаца: Руководство для студентов, изучающих английский язык . 2-е издание. Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси: Prentice Hall Regents, 1990; По пп. Письменная лаборатория и СОВА. Университет Пердью; Организация: Общие рекомендации по созданию абзацев. Центр чтения / письма. Охотничий колледж; Абзац. Центр письма. Городской колледж Пасадены; Структура абзаца. Центр эффективного письма. Мэрилендский университет; Пункты.Институт письменной риторики. Дартмутский колледж; Пункты. Центр письма. Университет Северной Каролины; Пункты. Университетский центр письма. Техасский университет A&M; Абзацы и тематические предложения. Услуги по написанию учебников, Центр инновационного преподавания и обучения. Университет Индианы; Вайсберг, Роберт К. «Настоящее и новое: модели развития абзацев с научного английского». TESOL Quarterly 18 (сентябрь 1984 г.): 485-500.
Написание абзацев — TIP Sheets
СОВЕТЫ
ПУНКТЫ
Абзац — это связная связка конкретных идей, которые все четко связаны с одной общей идеей.То есть один абзац — это примерно , одна вещь.
Абзацы не особенно привлекательны, но сильные абзацы являются основой сильных эссе и исследовательских работ. И наоборот, как и ошибки на уровне предложения, ошибки на уровне абзаца снижают качество и ясность письма. Критически взгляните на свои собственные абзацы, используя следующие советы по единству, согласованности, порядку и длине, чтобы определить, как лучше всего улучшить свою работу.
Одно: единство и тематические предложения
Абзац имеет единство; то есть, в нем делается одно замечание об одной основной идее.В то время как тема абзаца может быть выражена словом или фразой, основная идея должна быть выражена в предложении. Предложение, в котором излагается основная идея или центральный момент, является тематическим предложением. Тематическое предложение представляет собой своего рода обобщение содержания абзаца:
Пример 1:
Собственность моей семьи в Гватемале была активным местом, полным жизни. У нас была небольшая яркая ферма, где мы выращивали всевозможные фруктовые деревья и цветы, а также разводили животных.Дикие животные были частыми гостями. Как семья, мы все активно выполняли свои обязанности. Мой отец любил заботиться о животных, особенно когда они были маленькими. Ему нравилось быть с ними рядом, помогать и кормить их.
Чтобы определить тему из вышеприведенного абзаца, задайте вопрос: «О чем этот абзац?» Ответ: «Ферма ее семьи в Гватемале». Затем, чтобы определить тематическое предложение (или определить, существует ли оно), спросите: «А как насчет фермы в Гватемале?» Ответ: «Ферма была активной и кипела жизнью.«
Подчеркнутое выше тематическое предложение является первым предложением абзаца. Однако его легко можно было поставить в конце:
. Пример 2:
В Гватемале у нас была небольшая яркая ферма, где мы выращивали все виды фруктовых деревьев и цветов, а также разводили животных. Дикие животные были частыми гостями. Как семья, мы все активно выполняли свои обязанности. Мой отец любил заботиться о животных, особенно когда они были маленькими. Ему нравилось быть с ними рядом, помогать и кормить их.Имущество моей семьи было активным, полным жизни.
Или автор мог бы поместить тематическое предложение где-нибудь посередине:
Пример 3:
В Гватемале у нас была небольшая яркая ферма, где мы выращивали все виды фруктовых деревьев и цветов, а также разводили животных. Имущество моей семьи было активным, полным жизни. …
Во втором и третьем примерах, приведенных выше, первое предложение не является тематическим предложением, потому что оно недостаточно широкое, чтобы «охватить» (подумайте о тематическом предложении как о зонтике) все последующие предложения — посещения диких животных не являются » прикрыто »под заявлением о выращивании фруктов и цветов и разведении животных.С другой стороны, каждое предложение в этом параграфе — это «покрыто» заявлением о том, что ферма была активной и полна жизни, в том числе дикой природы.
Проверьте, есть ли в ваших собственных абзацах тематические предложения; большинство абзацев должны. (Подразумеваемые основные идеи или основные идеи, которые не встречаются ни в одном предложении абзаца, даже если абзац действительно имеет единство, не для новичков.) абзац поддерживает предложение, которое должно быть тематическим предложением. Если в вашем абзаце отсутствует тематическое предложение, изучите детали вашего абзаца и составьте предложение, чтобы «покрыть» их.
Единство и основные и второстепенные вспомогательные детали
Когда вы исследуете свои абзацы, особенно в эссе, вы можете обнаружить предложения с несоответствующими деталями или предложения, которые не сгруппированы логически. Вы можете осознать это только тогда, когда вам трудно построить логическое тематическое предложение, достаточно широкое, чтобы охватить все в этом абзаце.Когда вы найдете эти неуместные предложения, удалите их. Не обращайте внимания на количество слов — больше предложений , а не помогут абзацу, если они явно не связаны с тематическим предложением. (В более длинных статьях удалите несвязанные предложения, но сохраните их; вы можете обнаружить, что этот удаленный материал лучше подходит для другого места в вашей статье.) В любом абзаце каждое предложение, не являющееся тематическим предложением, должно быть предложением, содержащим либо основную, либо вспомогательную поддержку. Детали.
Основная поддержка состоит из более крупных идей; незначительная поддержка дает пример, иллюстрацию или объяснение.В приведенном выше примере основные вспомогательные детали по теме «моя семейная ферма»: 1) это было активное место и 2) оно было полно жизни. Чтобы завершить это описание и более полно поддержать эти два пункта, мы можем добавить дополнительные второстепенные вспомогательные детали, подчеркнутые ниже:
Имущество моей семьи в Гватемале было активным и полным жизни. Дикие животные, такие как дикие кошки и койоты, были частыми посетителями. У нас была небольшая яркая ферма, где мы выращивали всевозможные фруктовые деревья и цветы, а также разводили животных.Как семья, мы все активно выполняли свои обязанности. Нам нравилось ухаживать за свиньями, утками, птицами, лошадьми и цыплятами. Мой отец построил курятник специально для кур и уток, которые были самой большой группой животных, которые у нас были. Когда пришло время поесть, они все вышли одновременно и рассредоточились по территории. Было приятно видеть, как животные, разбросанные вокруг, поют свои песни. Мой отец любил заботиться о животных, особенно когда они были маленькими. Ему нравилось быть с ними рядом, помогать и кормить их.Однако я предпочел собирать фрукты или поливать растения.
Каждое добавленное предложение поддерживает основную идею, выраженную в тематическом предложении, и связано с ней.
Осмысление: согласованность и переходы
Помните, что работа читателя не заключается в том, чтобы придать смысл вашему письму; вы обязаны сделать понимание легким. Переходы — это сигналы, которые помогут вам в этом. Эти слова и фразы сигнализируют о точной взаимосвязи между одним предложением и другим, часто заранее, размещая их в начале предложения.Читатель понимает, прежде чем он когда-либо дойдет до конца предложения, собираетесь ли вы показать, например, контраст, иллюстрацию, дополнительные моменты или причину и следствие. Переходы также проясняют цель (сообщить? Убедить? Развлечь? Объяснить?) И порядок (пространство? Время? Важность?) Абзаца.
В предыдущем примере «такой как» говорит читателю, что следуют примеры. В данном случае автор приводит два примера диких животных, посетивших ферму. «Однако» сигналы контрастируют с предыдущей идеей (ее предпочтение работать с растениями против предпочтения ее отца заботиться о животных).
Следующие примеры представляют собой лишь очень небольшую часть разнообразия переходов, имеющихся в вашем распоряжении:
Эти переходы сигнализируют о том, что вы добавляете информацию или баллов:
| Эти переходы сигнализируют пробел порядок:
|
Эти переходы сигнализируют о том, что вы сравниваете аналогичные характеристики или баллы: | Эти переходы сигнализируют о том, что вы даете конкретный пример предыдущей точки:
|
Эти переходы сигнализируют о контрасте или различиях в характеристиках или точках:
| Эти переходы сигнализируют о важности :
|
Эти переходы сигнализируют о причинах или следствиях :
| Эти переходы сигнализируют время заказ:
|
Согласованность и порядок
Поскольку вы, как писатель, обязаны придать смысл своему написанию, выберите подходящий способ упорядочения информации в абзацах.Даже для новичков довольно интуитивно понятно использовать время или в хронологическом порядке , чтобы объяснить, как что-то сделать (сначала , затем, наконец, ) или рассказать историю (между тем, , наконец, ). Не всегда так интуитивно понятно выбирать , пробел, в описании. Когда писатель использует пространственный порядок, он строит описание так, как если бы камера плавно перемещалась по сцене. Порядок пробелов может перемещаться слева направо, снизу вверх, от ближнего к дальнему или любым другим упорядоченным образом, в зависимости от эффекта, которого вы хотите достичь.Если ваша цель состоит в том, чтобы убедить, объяснить или оспорить точку зрения, порядок важности (от более к менее важному или от наименее к наиболее важному) подходит. В целях убеждения может оказаться эффективным расположить ваши очки от наименее к наиболее важным, создавая решающий эффект; однако при сдаче экзаменов на сочинение и в большинстве деловых писем ставьте на первое место самые важные моменты.
Согласованность и ключевые слова
Сделайте невозможным (ну, невероятным, в любом случае) для читателя неправильно понять вас или упустить вашу точку зрения, повторяя важные ключевые слова или синонимы для этих ключевых слов:
Земля была плодородной, богатой и плодородной.Там был тропический климат и обильное количество осадков. Там было много растительности, все было зеленым и цветущим. Реки изобиловали водой, а горы заросли деревьями. Утро было безупречным, очень солнечным и ясным, а поля были богато возделаны и засажены полевыми цветами. Плодородность земли породила разнообразную фауну, в которую входили всевозможные мелкие рептилии, такие как ящерицы и змеи, насекомые, такие как сверчки и стрекозы, и дикие животные, такие как обезьяны, дикие кошки и койоты.
Приведенный выше пример изобилует синонимами «урожайный», «богатый» и «продуктивный»: щедрый, цветущий, обильный, густой, богато возделываемый, плодородный, разнообразный. Когда вы пишете о сложных процессах, особенно когда вы пишете о сложных процессах, возьмите на себя ответственность повторять ключевые слова, которые повышают у читателя чувство преемственности.
Единство, согласованность, порядок и длина
Какой длины должен быть абзац? Как сказал Льюис Кэрролл: «Начните с начала и продолжайте, пока не дойдете до конца, а затем остановитесь.»То есть, когда вы полностью разработали свое тематическое предложение и сопутствующие основные детали, все готово. Пять предложений или двенадцать предложений или двадцать абзацев должны быть настолько длинными, насколько это необходимо. Инструкторы, которые назначают минимальную длину абзаца, хотят вы должны приучить себя к , чтобы полностью развить свой предмет ; если вы знаете, что начинающий писатель, вы можете назначить себе этот минимум, пока не научитесь более свободно говорить.
Примите на себя ответственность за создание и оттачивание смысла в своих произведениях для достижения единства и согласованности.Проверив свое письмо на предмет тематических предложений и связанных вспомогательных предложений, а также выбрав порядок и переходы, соответствующие вашему предмету, аудитории и цели, вы должны увидеть заметное улучшение во всех своих статьях.
Paragraph: основанный на графах структурный вариантный генотип для данных коротко читаемых последовательностей | Genome Biology
Генотипирование структурных вариаций на основе графа
Для каждого SV, определенного во входном файле VCF, Paragraph строит направленный ациклический граф, содержащий пути, представляющие эталонную последовательность и возможные альтернативные аллели (рис.1) для каждого региона, в котором указан вариант. Каждый узел представляет собой последовательность длиной не менее одного нуклеотида. Направленные ребра определяют, как последовательности узлов могут быть соединены для образования полных гаплотипов. Последовательность для каждого узла может быть указана явно или извлечена из эталонного генома. В графе последовательности ветвь эквивалентна вариантной точке останова в линейной ссылке. В параграфе эти контрольные точки генотипируются независимо, и генотип варианта может быть выведен из генотипов отдельных контрольных точек (см. Раздел «Методы»).Помимо генотипов, также вычисляется несколько сводных статистических данных по выравниванию графиков, таких как охват и частота несоответствий, которые используются для оценки качества, фильтрации и объединения генотипов контрольных точек в окончательный вариантный генотип. Подробности генотипирования описаны в разделе «Методы».
Рис. 1Обзор рабочего процесса генотипирования SV, реализованного в параграфе. На рисунке показан процесс генотипирования блочного обмена последовательностями. Начиная с записи в файле VCF, которая определяет точки останова SV и альтернативные последовательности аллелей, Paragraph строит граф последовательностей, содержащий все аллели в качестве путей графа.Цветные прямоугольники, обозначенные как FLANK, ALTERNATIVE и REFERENCE, представляют собой узлы с фактическими последовательностями, а сплошные стрелки, соединяющие эти узлы, являются ребрами графа. Все чтения из исходных линейных выравниваний, которые выровнены рядом с точками останова или поперек них, затем повторно выравниваются с построенным графиком. На основе сопоставления этих считываний, SV генотипируется, как описано в разделе «Методы».
Построение основанной на долгом чтении достоверной информации
Для оценки эффективности абзаца и других существующих методов мы создали основу для долгого чтения. правда (LRGT) от SV, вызванных в трех образцах, включенных в данные проекта «Геном в бутылке» (GIAB) [11, 29]: NA12878 (HG001), NA24385 (HG002) и NA24631 (HG005).Долгосрочные данные этих трех людей были получены в системе Pacific Biosciences (PacBio) Sequel с использованием технологии циклического согласования последовательности (CCS) (иногда называемой считыванием HiFi) [30]. Каждый образец секвенировали в среднем на 30-кратную глубину и длину чтения ~ 11 100 п.н. Предыдущие оценки показали высокий уровень отзыва (0,91) и точности (0,94) для SV, вызванных из PacBio CCS NA24385 с аналогичными уровнями охвата по сравнению с эталонным набором данных GIAB в достоверных регионах [11, 30], что указывает на то, что SV, вызванные из данных CCS, могут эффективно использоваться в качестве наземная правда для оценки работы генотиперов SV и вызывающих абонентов.
Для каждого образца мы вызвали SV (50 пар оснований +), как описано в разделе «Методы», и идентифицировали в общей сложности 65 108 вызовов SV (в среднем 21 702 SV на образец), представляющих 38 709 уникальных аутосомных SV. Кроме того, мы проанализировали локусы SV в соответствии с регионами с одним SV в выборках и с несколькими разными SV и определили, что 38 239 (59%) наших вызовов SV происходят как отдельные уникальные события в соответствующем регионе, а остальные 26 869 (41%) встречаются в регионах с одним или несколькими соседними SV (дополнительный файл 1: Рисунок S1).Недавние данные свидетельствуют о том, что значительная часть новых SV может быть тандемными повторами с переменной длиной в популяции [31, 32], и мы обнаружили, что 49% одноэлементных уникальных SV полностью находятся в пределах треков тандемных повторов (TR) браузера генома UCSC. в то время как 93% сгруппированных уникальных SV находятся в пределах треков TR. Поскольку области с несколькими вариантами будут создавать дополнительные сложности для генотипирования SV, которые выходят за рамки текущей версии параграфа, мы ограничили наш LRGT 9238 делециями и 10870 вставками, которые не связаны с наличием другого соседнего или перекрывающегося SV ( см. раздел «Методы»).Учитывая все три образца, есть (1) 4260/4439 делеций / вставок, которые произошли только в 1 образце, (2) 2258/2429 делеций / вставок, которые произошли в 2 образцах, и (3) 2720/4002 делеций / вставок, которые произошли. во всех 3 образцах. Благодаря короткому секвенированию, также доступному для этих трех образцов, мы можем протестировать любой метод генотипирования SV и можем оценить отзыв и точность, используя долго считываемые генотипы в качестве основной истины.
Тест на отзыв и точность
Чтобы оценить эффективность различных методов, мы генотипировали SV LRGT по данным короткого чтения NA12878 (63 ×), NA24385 (35 ×) и NA24631 (40 ×), используя абзац и второй. широко используются генотипы SV, SVTyper [16] и Delly Genotyper [17].Кроме того, мы использовали три метода, которые независимо обнаруживают SV (т.е. вызывающих de novo): Manta [21], Lumpy [33] и Delly [17]. Поскольку точность генотипирования для классификации гомозиготных и гетерозиготных аллелей может различаться для методов короткого и длительного чтения, используемых здесь, мы фокусируем наш тест на наличии / отсутствии вариантов, а не на согласованности генотипов. Таким образом, мы определяем вариант как истинно положительный (TP), если LRGT также имеет вызов в той же выборке, и как ложноположительный (FP), если LRGT не вызывал вариант в этом образце.У нас есть 38 239 индивидуальных альтернативных генотипов в LRGT для расчета TP и 22 085 индивидуальных эталонных генотипов в LRGT для расчета FP. Поскольку некоторые из методов не могут вызывать определенные размеры или типы SV, мы протестировали эти методы только на подмножестве SV при вычислении отзыва и точности.
Параграф имеет самый высокий уровень запоминания: 0,84 для делеций и 0,88 для вставок (таблица 1) среди всех протестированных генотипов и вызывающих de novo вызовов. Из генотипов у Paragraph была самая высокая согласованность генотипов по сравнению с генотипами LRGT (дополнительный файл 1: таблица S1).Точность Paragraph оценивается как 0,92 для делеций, что на 7% выше, чем у Delly Genotyper (0,85), и 0,89 для вставок. Хотя SVTyper имел самую высокую точность (0,98) из всех протестированных методов, он достиг этого за счет потери отзыва (0,70). Кроме того, SVTyper ограничен делециями длиной более 100 п.н. При измерении точности только для делеций 100 п.н. +, Paragraph имеет немного более низкую точность (0,93), чем SVTyper (0,98), но отзывчивость на 12% выше (0,82 по сравнению с SVTyper 0,70). Сочетая отзывчивость и точность, Paragraph имеет наивысшую оценку F среди всех генотипов, а также для этого подмножества делеций 100 п.н. + (0.88 против 0,80 для Delly Genotyper и 0,82 для SVTyper). Кроме того, мы протестировали другой генотип короткого чтения, BayesTyper, метод на основе кмеров, и оценили отзывчивость 0,47 и точность 0,94 для всех SV LRGT. Низкий уровень отзыва BayesTyper объясняется тем, что он не дал вызова генотипа для 56% LRGT SV. Мы предполагаем, что это может быть в значительной степени вызвано ошибками секвенирования, которые будут иметь большее влияние на методы, требующие точного совпадения кмеров.
Таблица 1 Производительность различных генотипов и de novo вызывающих, измеренная по сравнению с SV длиной 50 п.н. или более из нашего LRGTПоскольку эффективность генотипирования часто связана с длиной SV (например,g., основанные на глубине генотипы обычно лучше работают с большими SV, чем с меньшими), и некоторые из протестированных методов работают только для SV, превышающих определенные размеры делеции / вставки, мы разделили SV LRGT по длине и дополнительно изучили отзыв каждого метода (Рис. 2). В общем, для делеций от 50 до ~ 1000 пар оснований генотипы (Paragraph, SVTyper и Delly Genotyper) лучше запоминаются, чем вызывающие de novo (Manta, Lumpy и Delly). SVTyper и Paragraph имеют сопоставимый отзыв для более крупных (> 300 п.н.) делеций, и в этом диапазоне размеров Delly Genotyper имеет более низкий отзыв, чем эти два.Для меньших делеций (50–300 п.н.) отзыв для Paragraph (0.83) остается высоким, в то время как мы наблюдаем небольшое снижение отзыва Delly Genotyper (0,75) и большее падение отзыва SVTyper (0,43). Мы предполагаем, что это связано с тем, что SVTyper в основном полагается на информацию о парном конце (PE) и глубине чтения (RD) и, следовательно, будет менее чувствительным для небольших событий. Только Paragraph и Manta могли вызывать вставки, и хотя Paragraph (0.88) имеет стабильно высокий отзыв при всех длинах вставок, Manta (0.35) имеет гораздо более низкий уровень отзыва, который уменьшается при более крупных вставках.
Рис. 2Примерный отзыв различных методов, разбитый по длине SV. Отзыв был оценен на трех выборках с использованием LRGT в качестве набора истинности. Отрицательная длина SV указывает на удаление, а положительная длина SV указывает на вставку. Цветные линии в и показывают напоминание о различных методах; сплошные серые полосы в b представляют количество SV в каждом диапазоне размеров в LRGT. Центр графика пуст, так как SV должны иметь длину не менее 50 п.н.
Мы дополнительно разделили точность каждого генотипа по длине SV (дополнительный файл 1: Рисунок S1).Результат предполагает, что ложные срабатывания более вероятны в маленьких SV, чем в больших. Paragraph имеет постоянную точность для делеций и вставок, в то время как единственный сопоставимый метод генотипирования очень малых делеций (50–100 п.н.), Delly Genotyper, имеет падение точности в этом диапазоне (дополнительный файл 1: Рисунок S2). Мы дополнительно исследовали Paragraph FP в одном из тестируемых образцов, NA24385, и обнаружили, что почти все делеции FP (91%) и вставки FP (90%) полностью находятся в пределах TR-областей.Мы выполнили визуальный осмотр 21 делеций FP и 83 вставок FP, которые находятся за пределами TR: 12% (12) имеют 2 или более поддерживающих чтения для SV, но не были вызваны вызывающим абонентом длительного чтения в LRGT, 40% ( 42) имеют 1 или более крупных инделей (длиннее 10 п.н.) в целевой области, а 48% (50) не имеют доказательств наличия вариантов в выравнивании long-read в целевой области, и, таким образом, эти FP, вероятно, появятся. от короткочитаемых артефактов выравнивания.
До сих пор мы тестировали отзыв, используя данные высокой глубины (> 35 ×) со считыванием 150 бит / с, но в некоторых исследованиях могут использоваться более короткие считывания и / или меньшая глубина считывания.Чтобы количественно оценить, как более короткие чтения или более низкая глубина повлияют на производительность генотипирования, мы оценили данные с разной длиной и глубиной чтения путем понижения выборки и обрезки чтения из наших данных короткого чтения NA24385. Как правило, более короткие отрезки чтения плохо отзываются; уменьшение глубины имеет меньший вредный эффект, пока глубина не станет ниже ~ 20 × (дополнительный файл 1: рисунок S3).
Генотипирование с отклонениями точек останова
Данные LRGT, которые мы здесь использовали, будут и дорогостоящими, и трудоемкими для создания в ближайшем будущем, поскольку создание данных CCS с длительным считыванием по-прежнему является относительно медленным и дорогостоящим процессом.Альтернативным подходом к созданию справочного каталога SV было бы упорядочение множества выборок (возможно, на более низкой глубине) с использованием непрерывных длинных чтений PacBio (CLR) или длинных чтений Oxford Nanopore, а не технологии CCS, и получение согласованных запросов по множеству выборок. Высокая частота ошибок (~ 10–15%) этих длинных чтений может привести к ошибкам в описаниях SV, особенно в областях с низкой сложностью, где всего несколько ошибок в чтениях могут изменить то, как чтения совпадают с эталоном. Поскольку Paragraph перестраивает чтение в граф последовательности с использованием строгих параметров, неточности в точках останова могут привести к уменьшению отзыва.
Чтобы понять, как генотиперы работают с входными SV, имеющими неточные точки останова, мы вызвали SV из данных CLR NA24385, которые были сгенерированы на платформе PacBio RS II. 9534 из 12 776 виртуальных машин NA24385 в LRGT близко соответствуют тем, которые сгенерированы из данных CLR (подробности сопоставления см. В разделе «Методы»). Из них 658 (17%) удалений и 806 (14%) вставок имеют идентичные точки останова в вызовах CLR и CCS SV. Остальные 3306 делеций и 4763 вставок, хотя и находятся примерно в аналогичных местах, имеют различия в представлениях (точки останова и / или последовательности вставок).Предполагая, что точки останова, найденные с использованием данных CCS в SV LRGT, верны, мы рассматриваем отклонения в точках останова CLR как ошибки в этом примере. Для совпадающих делеций между вызовами LRGT и CLR, но с отклоняющимися точками останова, отзыв абзаца уменьшился с 0,97 до 0,83 при генотипировании делеций, определенных в CLR. В целом, существует отрицательная корреляция между отзывом абзаца и отклонениями точки останова: чем больше отклонение, тем меньше вероятность правильного генотипирования варианта (рис.3). В то время как отклонения в несколько пар оснований обычно допускаются без проблем, отклонения на 20 п.н. или более снижают возврат до примерно 0,44. Для вставок с различиями в точках останова и / или последовательностях вставок, отзыв абзаца уменьшился с 0,88 до 0,66 при генотипировании вставок, определенных CLR. Мы также исследовали, как неточные точки останова влияют на вставку генотипа, но не обнаружили четкой тенденции между отзывом и отклонением пар оснований в точках останова.
Рис. 3Демонстрация влияния отзыва, когда тестируемые SV включают ошибки в свои точки останова.Отклонения точки останова измеряют различия в позициях между совпадающими удалениями в вызовах CLR и в LRGT. Воспоминание абзаца оценивалось с использованием вызовов CLR в качестве входных данных для генотипирования и TP в LRGT в качестве основной истины. Отклонения контрольных точек были разделены на 1 б.п. для отклонений менее 18 б.п. и на 2 б.п. для отклонений, больших или равных 19 б.п. Сплошные столбцы показывают количество удалений в каждом диапазоне размеров (левая ось). Точки и сплошная линия показывают отзыв для индивидуального размера и общую кривую регрессии (правая ось)
На том же наборе вызовов CLR мы оценили влияние отклонения точки останова на SVTyper и Delly Genotyper (дополнительный файл 1: Рисунок S4) .Подобно Paragraph, генотип Delly Genotyper с разделенным считыванием показывает такую же отрицательную взаимосвязь между его отзывом и отклонениями точки останова. Напротив, SVTyper, который генотипирует SV, в основном, используя информацию о глубине чтения и распределении размеров вставки парного чтения, не сильно зависит от точности точки останова и не подвержен значительному влиянию отклонений в точках останова.
Генотипирование в тандемных повторах
Мы определили, что большинство SV, имеющих отклонения точки останова между вызовами CLR и LRGT, находятся в регионах с низкой сложностью: из 8069 совпадающих SV с отклонениями точки останова 3217 (77%) находятся в пределах TR.SV внутри TR имеют большие отклонения точки останова в вызовах CLR от истинных точек останова, чем те, которые не в TR: 35% SV с меньшими (≤ 10 п.о.) отклонениями находятся в пределах TR, в то время как 66% SV с большими отклонениями от точки останова (> 20 п.н. ) находятся в пределах ТУ. Кроме того, мы обнаружили, что 59% FN и 77% FP в NA24385 встречаются в SV, которые полностью находятся внутри TR. Чтобы лучше понять влияние TR на производительность Paragraph, мы сгруппировали SV LRGT в зависимости от того, находятся ли они в TR, и построили интервал отзыва параграфа по длине SV.Paragraph лучше запоминается в SV, которые находятся за пределами TR (0,89 для делеций и 0,90 для вставок), по сравнению с его отзывом в SV, которые находятся в пределах TR (0,74 для делеций и 0,83 для вставок) (рис. 4a). Маленькие (<200 п.н.) SV с гораздо большей вероятностью попадут в TR (~ 75%), чем большие (> 1000 п.н.) SV (~ 35%) (рис. 4b), и это соответствует нашему более раннему наблюдению, что Paragraph и другие генотипы снизили отзывчивость и точность в небольших SV.
Рис. 4Влияние TR на отзыв SV. a Предполагаемый отзыв абзаца из LRGT, разделенный по длине SV и сгруппированный по их позиционированию с TR. b LRGT Количество SV, разделенных по длине и сгруппированных по их позициям с TR
При построении нашего LRGT мы исключили SV с другими соседними SV в одной или нескольких выборках (названных как сгруппированные SV в разделе «Построение длинного основанного на считывании» правда »). Большинство этих SV (93%) находятся в пределах TR; следовательно, сравнительный анализ этих сгруппированных SV может быть информативным для количественной оценки воздействия TR на генотипирование SV.Поскольку ни один из протестированных методов не может смоделировать каждый кластер SV в целом без соответствующей аннотации, мы вместо этого моделируем каждый из SV в кластерах как один SV и оценивали производительность Paragraph и других методов на тех же трех выборках, используя длинные — считайте генотипы этих сгруппированных SV как основную истину (дополнительный файл 1: таблица S2). Все методы имеют более низкую отзывчивость и точность в сгруппированных SV, чем в LRGT, что подчеркивается их уменьшенными баллами F : Абзац (0.64 против 0,88), Delly Genotyper (0,58 против 0,80) и SVTyper (0,42 против 0,82). Три вызывающих de novo имеют удаленный отзыв 0,15–0,20 в сгруппированных SV, что намного ниже, чем их отзыв 0,61–0,64 в LRGT.
Генотипирование в масштабе популяции по 100 различным геномам человека
Вероятным вариантом использования Paragraph будет генотип SV из справочного каталога для более точной оценки в популяционных или ассоциативных исследованиях. Для дальнейшего тестирования и демонстрации абзаца в этом приложении мы генотипировали наши SV LRGT у 100 неродственных людей (не включая NA24385, NA12878 или NA24631) из общедоступного ресурса секвенирования Polaris (https: // github.com / Illumina / Polaris). Этот ресурс состоит из 46 африканцев (AFR), 34 жителей Восточной Азии (EAS) и 20 европейцев (EUR). Все эти образцы были секвенированы на платформах Illumina HiSeq X с считыванием парных концов 150 п.н. по меньшей мере с 30-кратной глубиной на образец.
Большинство делеций происходит при низкой частоте альтернативных аллелей (AF) в популяции, тогда как количество делеций постепенно уменьшается при прогрессивном повышении AF. Более половины вставок также происходит при низкой AF, но существует значительное количество вставок с очень высокой AF или даже фиксированной (AF = 1) в популяции.Как сообщалось ранее [12], эти высокие вставки AF, вероятно, представляют дефекты и / или редкие аллели в эталонном геноме человека. На основе теста равновесия Харди-Вайнберга (HWE) мы удалили 2868 (14%) SV, которые не соответствуют ожиданиям популяционной генетики. Удаленные SV в основном происходят из неожиданного пика AF на 0,5 (пунктирные линии на рис. 5a). Семьдесят девять процентов этих HWE-неудачных SV находятся в пределах TR, которые, вероятно, будут иметь более высокую частоту мутаций и более вариабельны в популяции [34, 35].SV, которые показали больше ошибок генотипирования в образцах обнаружения, с большей вероятностью не прошли тест HWE (дополнительный файл 1: таблица S3). Например, в то время как только 9% SV без ошибок генотипирования не прошли наш тест HWE, 40% SV с двумя ошибками генотипирования в наших выборках не прошли тест HWE.
Рис. 5Генотипирование в масштабе популяции и функциональная аннотация SV LRGT. a Распределение AF SV LRGT в популяции Polaris, состоящей из 100 особей. b PCA биплот людей в популяции, основанный на генотипах SV, передающих HWE. c Распределение AF проходящих через HWE SV в различных функциональных элементах. Количество SV: 191 в UTR, 554 в экзонах, 420 в псевдогенах, 9542 в интронах и 6603 в межгенных областях
Поскольку эти образцы получены из разных популяций, наш тест HWE может быть чрезмерно консервативным, хотя только 962 (5%) LRGT SV имеют значительно разные AF между популяциями, как измерено тестом их индекса фиксации (F st ) [36]. В анализе главных компонентов (PCA) SV, проходящих через HWE, образцы четко сгруппированы по популяциям (рис.5б). Интересно, что в PCA SV, не прошедших HWE, образцы также группируются по популяции (дополнительный файл 1: Рисунок S5), что указывает на то, что некоторые SV могут не пройти наш тест HWE из-за субструктуры популяции, а не из-за плохой производительности генотипирования. Генотипирование большего количества образцов в каждой из трех популяций позволит лучше оценить точность генотипирования без смешивающего фактора субпопуляций, который может привести к ошибочным отклонениям HWE.
Популяционный AF может раскрыть информацию о потенциальном функциональном воздействии SV на основе сигналов избирательного давления.Проверяя AF на SV в различных геномных элементах, мы обнаружили, что SV в экзонах, псевдогенах и нетранслируемых областях (UTR) кодирующих последовательностей, как правило, имеют более низкие AF, чем в интронных и межгенных областях. SV в интронах и межгенных областях имеют более однородное распределение AF по сравнению с более экстремальными AF в функциональных элементах (UTRs, экзонах) (Fig. 5c). Все это предполагает очищающий отбор против SV с потенциально функциональными последствиями [25]. Общие SV более истощены в функциональных областях, чем редкие SV, хотя мы действительно видим несколько общих SV в экзонах генов, включая TP73 (AF = 0.09, ген-супрессор опухоли), FAM110D (AF = 0,60, функции подлежат уточнению, возможно, связанные с клеточным циклом) и OVGP1 (AF = 0,18, связанные с оплодотворением и ранним развитием эмбриона). Поскольку три обнаруженных образца, скорее всего, являются здоровыми людьми, и эти SV встречаются в популяции очень часто, и мы ожидаем, что они вряд ли будут иметь функциональное значение.
Мы также наблюдали 17 фиксированных экзонных вставок (AF = 1) в популяции (дополнительный файл 1: таблица S4).Поскольку эти вставки присутствуют и гомозиготны у всех 100 генотипированных индивидуумов, эталонная последовательность отражает либо редкую делецию, либо ошибки в GRCh48 [37]. В частности, экзонная вставка из 1638 п.н. в UBE2QL1 также часто описывалась в двух предыдущих исследованиях [38, 39]. В частности, недавнее исследование TOPMed [39] сообщило об этой вставке у всех 53 581 секвенированного человека от смешанного происхождения. Применение абзаца к данным популяционного масштаба даст нам лучшее понимание общих, популяционных и редких вариаций и поможет в усилиях по созданию лучшего эталонного генома.
Структура абзаца — написание сильных абзацев
Структура абзаца — написание сильных абзацев — LibGuides в Библиотеке Университета Ньюкасла Перейти к основному содержаниюПохоже, вы используете Internet Explorer 11 или старше. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.
Что такое абзац?
Абзац развивает ОДНУ основную идею через ряд связанных предложений.Эта основная идея обычно вводится в первое предложение абзаца, которое называется тематическим предложением. Затем идея развивается в следующих предложениях.
Абзац обычно составляет около 250 слов и состоит из пяти или шести предложений, хотя это может варьироваться в зависимости от цели абзаца и длины написанного вами фрагмента. Абзацы играют важную роль в письменной форме, потому что они обеспечивают основу для организации ваших идей в логическом порядке.Использование четкой структуры абзацев помогает читателю ориентироваться в вашей письменной работе.
Структура абзаца
Полезный способ понять структуру абзаца — представить его как блок, который разделен на три части: начало, середину и конец.
Базовый параграф следует за этой структурой:
Тема Предложение (TS) — начало
|
Вспомогательные предложения (SS) — средний
|
Заключительное предложение (CS) — конец
|
Когда начинать новый абзац:
- Начните новые основные моменты или новые идеи в новом абзаце.Если у вас есть расширенная идея, охватывающая несколько абзацев, каждая новая точка в этой идее должна иметь свой собственный абзац.
- Используйте новый абзац, чтобы ввести контрастное или иное положение. Используйте четкое тематическое предложение, чтобы обозначить основную идею.
- Если абзац становится слишком длинным или материал слишком сложен, вам нужно будет сделать перерыв, чтобы ваш текст был более читабельным. Попробуйте разделить длинные абзацы на два более коротких. Это означает, что вам нужно будет написать новое тематическое предложение в начале нового абзаца.
- Введения и выводы обычно оформляются отдельными абзацами.
Программы подготовки и академического обучения
письменных ресурсов — абзацы | Carroll College
Посмотрите на абзацы, и дискурс будет смотреть на себя.
—Александр Бейн, Риторика и композиция: руководство (1866)
Вы строите дворцы из абзацев.
— Лин-Мануэль Миранда, Гамильтон (2015)
Что общего между философом девятнадцатого века и композитором рэп-мюзиклов двадцать первого века? Они знают, что разбиение на абзацы является ключом к успеху любого сочинения, будь то эссе в колледже или любовное письмо. И это наш совет: когда вы планируете статью, планируйте ее абзацы. Подумайте, что должно произойти в первом, втором, третьем и последующих этапах.Подумайте, как абзацы должны дополнять друг друга, соотноситься друг с другом, поддерживать друг друга.
Но дальше дело доходит до написания самих абзацев. Если вы посмотрите на всю вселенную письменного общения, не существует единого набора принципов, регулирующих все абзацы. Новостная статья, например, следует иным принципам, чем деловое письмо, которое следует другим принципам, чем научный отчет. Мы излагаем здесь принципы, которые будут работать для большинства ваших заданий в колледже: единство, сосредоточенность и развитие.Мы также представляем несколько инструментов, которые помогут вам применить эти принципы в ваших собственных статьях.
Unity
За исключением специальных параграфов, таких как введение или заключение, параграфы должны быть о чем-то одном — обычно об одном моменте, который поддерживает вашу общую цель. Если вы пишете предложение, у вас может быть два абзаца, в которых описываются две особенности проблемы, а в третьем — то, как эти особенности вредят тем, о ком заботятся читатели. Вы можете описать решение в одном абзаце, а в следующем покажете хорошие последствия, вытекающие из этого решения.Затем у вас может быть параграф о вероятном возражении читателя и другой, посвященный этому. В лабораторном отчете у вас может быть один абзац, в котором описывается научный вопрос, в другом — ваша гипотеза, три абзаца, в которых излагаются отдельные фазы вашего эксперимента, и так далее. Суть в следующем: абзацы проводят читателя через логические этапы вашей статьи, и наличие одного балла за абзац оптимизирует возможности читателя следить за вашим прогрессом 1.
Практикуйтесь с разбиением на абзацы, чтобы создать четкую последовательность с едиными абзацами.
Упражнение: 1 ›
Focus
Какой бы ни была ваша точка зрения, придерживайтесь ее в каждом предложении абзаца. Придерживаться одного пункта — это оставаться сосредоточенным, а лучший способ сфокусировать абзац — начать его с тематического предложения. Тематическое предложение не только формирует ожидания ваших читателей относительно того, что будет дальше, оно может помочь вам не сбиться с пути при написании текста. В нижеследующем абзаце показано, как Изабель Вилкерсон сохраняет фокус, разрушая неправильные представления о черных мигрантах, движущихся на север в «Великой миграции»:
Заблуждения о мигрантах переросли в их предполагаемое поведение по прибытии.Вопреки распространенному обычаю, мигранты с большей вероятностью вступили в брак и остались в браке и с меньшей вероятностью возглавили неполные семьи, чем чернокожие северяне, которых они встречали в своих пунктах назначения. У них было больше шансов найти работу, и из-за их готовности работать дольше или больше, чем на одной работе, они фактически зарабатывали в группе больше, чем их северные чернокожие коллеги, несмотря на то, что они были низведены до самых низких должностей. ( The Warmth of Other Suns , p. 263-64)
Тематическое предложение раскрывает общую тему непонимания черных мигрантов, бежавших с Юга от Первой мировой войны до 1970-х годов.Красный текст показывает, как эта тема объявляется в самом верху абзаца и повторяется во втором предложении. Зеленый текст показывает, как Вилкерсон удерживает наше внимание на «
мигрантах», используя эту фразу дважды подряд, а затем следуют три употребления местоимения «они». Также обратите внимание, что эти фокусирующие местоимения не кажутся повторяющимися, потому что они знакомят с восемью фактами о мигрантах, которые исправляют стереотипы.
Если эти стратегии работают для опытного, отмеченного наградами автора, подумайте, что они могут сделать для вас!
Попрактикуйтесь в редактировании абзаца, в котором возникают проблемы с фокусировкой.
Упражнение: 2 ›
Разработка
Какой бы ни была ваша единая и сфокусированная точка, развивайте ее с помощью соответствующих деталей: примеров, иллюстраций, аналогий, сравнений, анализов, причин — всего, что требуется для того, чтобы выполнить цель этого абзаца. Вот полный список действий по абзацам из онлайн-лаборатории письма в Университете Пердью:
- Используйте примеры и иллюстрации
- Приведите данные (факты, статистику, доказательства, детали и другие)
- Изучите свидетельства (что говорят другие люди, например цитаты и пересказы)
- Используйте анекдот или историю
- Определите термины в абзаце
- Сравните и сопоставьте
- Оцените причины и причины
- Изучите эффекты и последствия
- Проанализируйте тему
- Опишите тему
- Предложите хронологию события (временные отрезки)
Чтобы проиллюстрировать развитие событий, посмотрите на этот абзац из книги «Смысл жизни», в которой британский критик Терри Иглтон утверждает, что прямые трансляции спортивных событий вытеснили религию как источник смысла в современной жизни:
In В наше время одной из самых популярных и влиятельных отраслей культурной индустрии, несомненно, является спорт.Если бы вы спросили, что придает смысл жизни в наши дни огромному количеству людей, особенно мужчин, вы могли бы сделать похуже, чем ответить «Футбол». Возможно, не многие из них захотят признать это; но спорт, и в Великобритании футбол в частности, стоит за всеми этими благородными причинами — религиозной верой, национальным суверенитетом, личной честью, этнической принадлежностью, — ради которых на протяжении веков люди были готовы пойти на смерть.
Спорт включает в себя племенную преданность и соперничество, символические ритуалы, сказочные легенды, культовых героев, эпические битвы, эстетическую красоту, физическое удовлетворение, интеллектуальное удовлетворение, возвышенные зрелища и глубокое чувство принадлежности.Это также обеспечивает человеческую солидарность и физическую непосредственность, чего нет на телевидении. Без этих ценностей многие жизни, несомненно, были бы довольно пусты. Это спорт, а не религия, которая сейчас является опиумом для людей. Действительно, в мире христианского и исламского фундаментализма религия — это не столько опиум для людей, сколько трещина масс.
Обратите внимание, как даже профессиональный писатель будет использовать тематическое предложение в начале абзаца, чтобы привлечь внимание читателя. Следуя общему утверждению, футбол (футбол) становится примером, который Иглтон использует в подтверждение своей точки зрения.Имея в виду этот пример, он приводит семнадцать иллюстраций того, как он заменяет «благородные дела» и другие ценности. И хотя пример и иллюстрация являются главными средствами, с помощью которых он развивает свой абзац, обратите внимание, как он использует контрасты во втором и третьем предложениях и как последние два исследуют следствия своей точки зрения.
Теперь взгляните на один из ваших собственных абзацев: что вы сделали, чтобы поддержать выполнение его намеченной цели? Как вы использовали примеры? иллюстрации? анализ? сравнения? Забегая вперед к следующему письменному заданию, как вы можете задействовать больше действий с абзацами, выстраивая аргументы?
А как насчет длины абзаца? Здесь нет установленных правил.Вне академической среды абзац может состоять всего из одного или двух предложений, но письмо в колледже обычно требует более продолжительных размышлений. В этом свете параграфы длиной два или три предложения обычно недостаточно развиты. Прежде всего, убедитесь, что каждая деталь в абзаце соответствует его цели и что весь абзац играет четкую роль в вашей аргументации.
Что такое абзац? — Быстрые ответы
В абзаце следует подробно изучить одну идею или аспект темы. Абзацы в академическом письме обычно состоят как минимум из 4-6 предложений с четкой направленностью, доказательствами, анализом и мини-заключением.
Советы по абзацу
Чтобы создать сильные абзацы, примите во внимание следующее:
- Используйте сильные тематические предложения, которые четко передают тему абзаца.
- Обсуждайте по одной теме за раз. Когда тема смещается, абзац тоже должен смещаться.
- Используйте доказательства, чтобы поддержать или опровергнуть свои идеи, а также четко проанализируйте и обсудите доказательства.
- Соедините свои идеи друг с другом в пределах абзаца.Используйте четкие переходы и соединительные слова, чтобы показать, как связаны ваши идеи.
План питания
Кроме того, следуйте плану ПИТАНИЯ, чтобы помочь вам полностью проработать свои абзацы:
- M — Основная идея или тематическое предложение
- E — Свидетельства или исходная информация
- A —Анализ
- L — заключительное или заключительное предложение
См. «Что такое план ПИТАНИЯ?»
Сделайте мини-схему для каждого абзаца.Этот процесс позволит вам более четко визуализировать развитие идей в вашем абзаце по мере того, как вы поддерживаете свое тематическое предложение и перемещаете читателя к следующему абзацу.
Дополнительные ресурсы:
Еще вопросы?
Вы бы хотели, чтобы текущее или будущее задание было рассмотрено Центром письма? Если да, посетите веб-сайт обзора статей Центра письма и договоритесь о встрече с нами!
У вас есть другие общие письменные вопросы? Отправьте электронное письмо в Центр письма по адресу Writingsupport @ waldenu.edu.
Другие вопросы о вашей докторской вершине или обзоре формы и стиля? Отправьте электронное письмо редакторам диссертации по адресу [email protected].
Хотите ознакомиться с другими письменными ресурсами? Перейдите на домашнюю страницу Writing Center.
Функция абзаца
Функция абзацаПункт Функция
Вернуться к полезному Раздаточные материалы o Письменный центр Домашняя страница
Абзацы используются, чтобы помочь вашему читатель следует логике ваш аргумент.Они не должны быть слишком длинными (вообще говоря, абзацы длиннее 3/4 страницы — это , вероятно, слишком длинный) или слишком короткий (один или два абзаца предложения , вероятно, не предоставили вашему читателю достаточно информации). Когда вы начинаете новая идея, момент, который контрастирует с той, которую вы только что обсуждали, или когда вы поднимаете связанный, но отдельный вопрос, это, вероятно, пора начинать новый абзац.
Помимо ясных, сдержанных мыслей, абзац должен служить определенной цели.Задайте себе вопрос следующие вопросы: Что я пытаюсь сказать в этом абзаце? Как я пытаюсь это сказать? Расширяю ли я предыдущий пункт? являюсь Я уточняю заявление? я что-то повторяю? поддерживающий Это? согласны? описание? сравнивая? контрастный?
Вот несколько советов о том, как думать о том, что у вас абзац делает (этот список не исчерпывающий!):
Заявление: Создание утверждение.
Пересчет: Ввод в разные слова утверждение, уже сделанное для целей уточнение и / или корректировка или акцент.
Поддержка: Обеспечение доказательства для утверждения.
Согласовано: Соглашается с утверждение другого автора.
Квалификация: Ограничение смысл уже сделанного утверждения.
Разрешение: Подтверждение наличие факта или точки зрения, которые ставят под сомнение собственные утверждения этого автора.
Отрицание: Предложение аргументация или доказательства, демонстрирующие ложную точку зрения утверждение.
Расширение: Указывается по адресу большая длина или более подробно идея или утверждение уже выражено.
Анализ: Нарушение утверждение на его составные части, чтобы прояснить или оцените это.
Определение: Указание значение слова или слов, которые использовались ранее или впоследствии.
Описание: Именование одна или несколько характеристик объекта или концепции, чтобы помочь читателю представьте это точно или поймите полностью.
Пример: Предоставление иллюстрация того, что имеется в виду под предыдущим утверждением или указанием конкретный пример, который поможет сделать точку зрения достоверной.
Сравнение и сравнение: Рассматривая объекты рядом друг с другом с целью проясняя их особенности, оценивая их или отмечая различия и сходства.
Рассказывать: Рассказывать историю описание события или серии событий
Оценка: Изготовление суждение о том, что обсуждалось ранее
Синтез: Объединение элементы предыдущих абзацев в единое целое; часто это включает в себя представление нового взгляда на предмет.
Обобщение: Пересчет основная идея или набросок аргумента или точки уже введен.
Переход: Переход от один аспект аргумента к другому, соединив точки для читателя.
Вернуться к раздаточным материалам .