Что такое ретуширование: Ретуширование — это… Что такое Ретуширование?

Содержание

Ретушь макияжа в Beauty-съемках — блог о профессиональной обработке и ретуши фотографий

Одним из самых востребованных направлений, в которых работают ретушёры Pro-Post – это ретушь в стиле beauty, и, конечно же, неотъемлемой её частью является именно ретушь макияжа. В данном выпуске нашего издания мы продолжим исследовать эту тему и дадим представление о тех деталях и мелочах, без которых действительно качественный и профессиональный результат не может быть достигнут.
 

Прежде всего, стоит отметить, что любая бьюти-съемка – это работа целой команды профессионалов: не только фотографа, но и стилиста, визажиста, и тд. От качества исходного материала, а также от задумки автора будет зависеть стиль и особенности ретуши. Данное ТЗ должно быть чётко прописано для ретушёра, конкретно в этом направлении ретуши практически никогда нет свободы для полёта фантазии мастера.

Все делается для того, чтобы ещё больше раскрыть и подчеркнуть изначальную идею автора.

 

В предыдущей статье на тему бьюти ретуши мы уже затрагивали такие аспекты как особенности обработки фото для рекламных кампаний косметики, для эдиториал. Говорили, также, о тенденциях к максимальному сохранению натуральности текстур и цветов. Давайте более детально разберём новые элементы ретуши макияжа.

1. Кожа. Прежде всего, нужно проанализировать качество кожи, а также освещение, которое использовалось при съёмке. Существует два основных способа ретуши кожи, учитывая эти два фактора, а также особенности самого макияжа модели:

— матовая кожа: помимо самой схемы света — эффект матовой кожи достигается за счёт использования пудры в макияже, а на этапе ретуши это означает более мягкий свет;

— сияющая или глянцевая кожа: в первую очередь это мэйк и свет, который проявляет сияние на этапе самой съемки. Часто — это  эффект так называемой «влажной кожи». Здесь мы максимально сохраняем исходные блики.  Также очень детально работаем со светотеневым рисунком, сохраняя, а иногда и добавляя естественный свет. Здесь чистке кожи уделяется особое внимание, она не вычищается полностью, чтобы не создался эффект «пластика» — мы убираем только явные недостатки, сохраняя текстуру и рисунок кожи.

2. Брови. При работе с бровями очень важно учитывать исходное качество материала. В любом случае -брови рисуются вручную уверенной рукой ретушера с помощью графического планшета. Если бровь не в фокусе на исходнике, ретушер не может применять жёсткую кисть для ее прорисовки, а выбирает мягкую. Для того, чтобы создать идеальную картинку, ретушер учитывает структуру и толщину волоса брови,  направление роста. Кисти под каждый проект обычно создаются заново. Иногда применяется техника заполнения тенями слишком больших просветом между волосками.

3. Ресницы. Здесь техника работы очень похожа с проработкой бровей, а кроме того, необходимо убрать все нежелательные элементы – комочки туши, если это не задумано автором. Ресницы, которые выбиваются из общего порядка, или слишком сильно выступают на белки или зрачки глаз.

4. Губы. Здесь, как и в работе с кожей, но уже в зависимости от задумки фотографа применятся два способа обработки:

            —  выведение чётких контуров: линия изгиба губ и нанесённой помады доводится практически до идеала, здесь мы применяем пластику и чистим любые нежелательные элементы.  При этом важно не переусердствовать и сохранить натуральный вид губ, их природные складочки, ямочки и линии. Обычно на нижнюю губу попадает немного меньше света, поэтому допустимо ее делать немного менее чёткой, чем верхнюю.

            — растушёвка: такой способ обычно присутствует там, где необходимо создать «лёгкость», «воздушность» или намеренный арт-эффект.

В работе с губами мы учитываем ещё такое распространённое явление как склеивание уголков губ. Этот недостаток мы деликатно устраняем при помощи штампа, и прорисовки теней.

5. «Потёкший мейк-ап». Часто случается так, что во время съёмки макияж может потечь: слишком тепло, мало времени на идеальный мэйк и т. д. В таком случае важно понимать: как макияж должен выглядеть изначально и иметь чёткое ТЗ от фотографа.

В заключение нашей статьи хочется ещё раз подчеркнуть важность сохранения натуральности в образе модели, каким бы образом не использовалась фотография,  как конечный продукт.  Современные тенденции уже давно ушли от полного пренебрежения текстурой кожи и создания эффекта «пластика». Сейчас все наши усилия направлены на то, чтобы подчеркнуть естественность, при этом убирая все отвлекающие элементы.

 

Ретуширование. Photoshop CS4

Ретуширование

Слово «ретушь» пришло в компьютерную графику из тех времен, когда некачественные фотографии исправляли вручную: замазывали царапины, удаляли пыль и грязь, подрисовывали стершиеся детали. Этот процесс и назывался ретушированием.

В Photoshop есть множество инструментов для достижения тех же целей, что и при старинной ретуши.

Одни из них являются аналогами традиционных кисточек и ластиков, другие же уникальны по своему действию.

В качестве материала для обработки используем отсканированную старую фотографию (рис. 6.7).

Рис. 6.7. Исходное изображение для ретуширования

Удаление лишнего

Для начала разберемся, как удалять с изображения все лишнее: пятна, царапины, следы пылинок.

Фильтр Dust & Scratches (Пыль и царапины)

Первым делом можно попытаться сделать это вручную с помощью фильтра Filter ? Noise ? Dust&Scratches (Фильтр ? Шум ? Пыль и царапины) (рис. 6.8).

Рис. 6.8. Окно фильтра Dust & Scratches (Пыль и царапины)

Действие фильтра основано на двух противоположных эффектах: размытии и повышении резкости. Увеличение значения параметра Radius (Радиус) приводит к уменьшению четкости. Параметр Threshold (Порог) позволяет компенсировать размытие. Он указывает величину перепада яркости, при которой область изображения считается дефектом. Можно порекомендовать следующую методику использования фильтра. Сначала следует плавно увеличивать Radius

(Радиус) до тех пор, пока погрешности не исчезнут. Затем нужно повышать значение Threshold (Порог) до достижения оптимального результата. При необходимости операцию можно повторить.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Ретушь фотографий — Freelance.Ru — Фрилансеры

Ретушь фотографий — Freelance.Ru — Фрилансеры

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.

Каталог фрилансеров

Специалисты данного раздела готовы создать из обычной фотографии настоящий шедевр, используя самые прекрасные моменты вашей жизни.

Фрилансеры

Ретушь/коллаж

Цветокоррекция, базовая ретушь

Восстановление элементов и улучшение качества иконы

Метрика

Сергей Землянский
Zemlyansky32

Профессиональная обработка фотографий + создание карточек товара

  • Фотография
  • Реклама / Маркетинг
  • Инфографика
  • Ретушь/коллаж
  • Рекламные фото

Мое кредо:

Обработка интерьеров для отеля «Покровский»

Обтравка на белый фон

«> Обработка каталожной съемки для торговой марки WoolHouse.

Илья Фролов
elifrolov

Делаю качественно. Работаю быстро. Сроки не срываю.

  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Фотография разное
  • Видео
  • Видеодизайн

Ретушь

Ретушь

Ретушь

София Свитхард
svithard

🔥

  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Ретушь/коллаж
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации
Победитель: Мое кредо:

Обработка линейки вакууматоров

Обработка детской коляски

Обработка портрета

Антон Марченков
smackeres

Профессиональная фотосъемка. Коррекция и ретушь.

  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Ретушь/коллаж
  • Интерьеры
  • Репортаж

Мое кредо:

Подборка.»> Фотосъемка для компаний/рекламная съемка. Подборка.

Репортажная съемка событий. Подборка.

Предметная съемка. Подборка.

Evgeny Anisimov
icey

Быстро, качественно, адекватно

  • Фотография
  • Бытовые услуги / Обучение
  • Обучение, преподавательские услуги
  • Ретушь/коллаж
  • Графический дизайн

Мое кредо:

«> Профессиональная ретушь портретов, кожи.

Предметная фотография для маркетплейсов: Ozon / Wildberries

Ретушь новорожденных / Newborn

Александр Есаулов
esa64

. . . ОБРАБОТКА ФОТО ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ . . .

  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Рекламные фото
  • Макросъёмка
  • Графический дизайн

невидимый манекен

портретная ретушь, пластика

суши, роллы

Светлана lanaSdesign
lanasdesign
  • Новосибирск
  • Работ в портфолио: 255
  • Отзывы: 17 0
  • Использовала:
  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Фотография разное
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации

Мое кредо:

натюрморт-1

натюрморт-2

натюрморт-3

Дарья Середа
daryasereda
  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Графический дизайн
  • Оформление социальных сетей
  • Портрет
Валерия Подгорная
idealista
  • Сочи
  • Работ в портфолио: 40
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Графический дизайн
  • Баннеры
  • Оформление социальных сетей

Мое кредо:

Обтравка и ретушь ювелирных изделий

Производитель косметики

Destello Anne
Galochkina_Ann
  • Москва
  • Работ в портфолио: 150
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Интерьеры

Мое кредо:

Рекламная фотосъемка для интернет-магазина спортивной одежды

Фотосъемка загородной недвижимости

Ретушь дивана

Ретушь портрета 2

Андрей Наумов
NaUm23

Профессионализм и качество.

  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации
  • Графический дизайн

Hi-End РЕТУШЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ

ФОТОРЕТУШЬ

восстановление

Пример портретной ретуши

Мария Роскошная
santehdi
  • Работ в портфолио: 36
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Графический дизайн
  • Баннеры
  • Ретушь/коллаж
  • Фотография разное

замена парты+ люди

замена фона(торты)

замена фона(парты-2)

Анна Вокуева
lennyabv
  • Работ в портфолио: 38
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Тексты
  • Веб-контент
  • Контент-менеджер
  • Лирическая проза

Ретушь портрета

Проза

Статьи для аккаунта интернет-магазина гибридной техники

Цветокоррекция, ретушь

Отделение, замена фона

Обтравка

Ретушь

Одежда»> Предметная обработка. Одежда

Обтравка, ретушь обуви

Ретушь

Ретушь лица

Нина Краснопольская
ninnue

🔥 Все виды дизайна. Быстро и качественно.🔥

  • Графический дизайн
  • Дизайн упаковки/этикетки
  • Реклама / Маркетинг
  • PowerPoint презентации
  • Логотипы

Мое кредо:

Дизайн этикетки для ТМ «Путешествие Вкуса»

Этикетки для бренда OYROT

«> Серия упаковок для детского сока — Фруктовые супергерои.

Ретушь фотографий — Freelance.Ru

Ретушь и коллаж — это способы обработки фотографии с целью улучшения или уникализации изображения. Ретушь направлена на улучшение картинки — фотограф убирает изъяны, может поправить прическу, сменить одежду. Коллаж — это создание одного изображения из нескольких (например, добавление другого фона). Для такой обработки фотографии нужно хорошо знать графические редакторы, иметь хорошую фантазию и художественный вкус. Посмотрите на работы фрилансеров из этого каталога: все они выполнены очень профессионально. Выберите исполнителя для вашей задачи.

Ретушь портрета: до и после

В этой статье я покажу вам пример того, как я ретуширую портреты (до и после) и из каких этапов состоит мой процесс обработки. Многие из моих читателей спрашивают, как я обрабатываю фотографии для свадебного блога, и я решила показать небольшой пример.

Для любой портретной работы лучше всего снимать в формате RAW. Во-первых, потому что тон кожи очень важен, и любые неточности в настройке баланса белого можно быстро откорректировать при постобработке. Во-вторых, вы можете восстановить множество деталей из RAW файла. Для меня все начинается с Adobe Photoshop Lightroom. Если я не могу что-то сделать в Lightroom, я импортирую изображения в Photoshop для дальнейшей обработки. Lightroom и Photoshop очень мощные приложения – вы можете сделать очень много без использования каких-либо плагинов или стороннего программного обеспечения. Не бойтесь экспериментировать в Lightroom или Photoshop, поскольку это поможет расширить ваши знания и приобрести свои навыки постобработки.

Крупный план обычно требует много работы из-за обилия деталей и особенностей. Но количество вложенного времени зависит от того, как, на ваш взгляд, должна выглядеть фотография. Вот оригинал изображения (прямо из камеры):

 

NIKON D700 + 50 мм. Настройки фотоаппарата: f/1.4 @ 50 мм, ISO 200, 1/160, f/7.1

 

Фотооборудование: Nikon D700, Nikon 50 мм f/1.4G
Студийное оборудование: Elinchrom Ranger RX с 53″ Elinchrom Octa и 39″ Elinchrom Softbox.
Настройки камеры: ручной режим, 1/160, f/7.1, ISO 200, RAW, Баланс Белого авто

 

Очень простые шаги в Lightroom с помощью палитры «Коррекция» справа:

 

 

1. Установка Баланса Белого на: Дневной свет

2. Увеличение экспозиции: +0.50

3. Увеличение теней: +14

4. Уменьшение насыщенности: -5

5. В модуле Тоновой кривой Цвет усиливаем синий: +34

6. Усиливаем красный: +10, как показано ниже:

 

 

7. Чтобы кадр выглядел приятнее для глаз, я его слегка повернула и обрезала, как показано ниже:

 

 

8. Далее, я импортировала изображение в Photoshop, чтобы избавится от пятнышек. Для этой цели я обычно использую Точечную восстанавливающую кисть и/или инструмент Заплатка.

9.Потом убираю темные круги под глазами с помощью инструмента Штамп. Я выбрала «Осветлитель» в меню и аккуратно удалила темные пятна.

10. Следующим заданием было сделать глаза ярче.

11. Иногда вам понадобится даже выровнять тон кожи, чтобы придать лицу более гламурный вид. Тонирование кожи для вечернего выхода также подразумевает разглаживание пор и устранение дефектов. Есть множество способов сделать это, а также существует несколько пресетов. Или вы можете сделать это вручную, используя маску в фильтрах Цветовой контраст и Размытие по Гауссу. Кроме того, Nik Software имеет плагин под названием «Dfine», который не только успешно уменьшает шум, но и делает тонирование кожи для вечернего выхода.

12. Для этой фотографии я также использовала фильтр Пластика, чтобы сделать изгиб шеи модели более выраженным.

13. После этого я усилила контраст с помощью Изображение->Коррекция->Яркость/Контрастность.

14. Немного добавила резкости с помощью Фильтр->Усиление резкости-> «Умная» резкость.

15. Сохранила и закрыла изображение, чтобы вернуться в Lightroom.

16. Экспортировала его с прежними настройками и установила «Резкость для: Экран» и «Значение: Стандарт» в окошке Экспорт в Lightroom.

 

 

И вот конечный результат:

 

NIKON D700 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 200, 1/160, f/7.1

 

P.S. Здесь также есть увеличенное изображение, чтобы можно было лучше рассмотреть эффекты постобработки. Как видите, текстура кожи и поры сохранены. Вы всегда можете создать резервную копию и совершить обработку по своему вкусу.

 

 

 

 

Автор: Lola Elise

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Чистка (ретушь) изображения в фотошоп

 Пыль, пух, волоски затирают детали изображения — Вы, естественно, не желаете их видеть на ваших оригиналах. Но к сожалению, в реальном мире Вы можете не всегда защититься от влияния окружающей среды. После пре скана, Вы можете проконтролировать наличие пуха или пыли на появившемся цифровом изображении. Эти дефекты будут особенно видны после значительного увеличения изображения. Вы должны ждать окончания сканирования, чтобы удалить их. Даже при том, что много операций полностью автоматизировано, ретуширование все еще выполняется вручную.

 Технически при ретушировании Вы заменяете индивидуальные пиксели, пылинок на необходимые. На практике что Вы делаете? Вы копируете соседние пиксели. Даже при том, что это звучит сложным, это очень просто, если Вы используете правильный инструмент. Однако типичное изображение обычно не содержит два соседних пикселя с точно одинаковым цветом, Вас не удовлетворит, если просто изменить все дефектные пиксели одинаковым тоном, такая ретушь не лучше самих пылинок. Для успешного удаления дефектов необходим инструмент, который восстановит разнообразное расположение пикселей. В конце концов, Вы просто копируете полную группу пикселей из соседней области с подобными цветами и используете ее, чтобы заменить дефектные пиксели. Такое ретуширование изображения будет гораздо менее заметно.

Ненужные пиксели заменены одним цветом     ( закрашивание )

Ненужные пиксели заменены копированием соседних пикселей

 Самый незаменимый инструмент для ретуши — штамп. Хотя и существует в Photoshop фильтр пыль и царапины (Dust&Scratches…), он помимо грязи убивает и детали изображения — и годится только для чистки равномерно окрашенных участков изображения без мелких деталей, например участки неба или в связке с Кистью истории и несколькими Снимками состояний:
— делаете снимок текущего состояния, применяете фильтр Dust&Scratches с радиусом 3-4 и Threshold 15-20, добавляете шум (примерно столько, сколько имеет оригинал) делаете снимок состояния, возвращаетесь к сохраненному состоянию и кистью History Brush с указанием на второй снимок и режимом Darken или Lighten убираете грязь. Или же делаете это всё на копии слоя, добавляете маску на весь этот слой, кистью по маске удаляете грязь
Можно скопировать равномерно окрашенную область на новый слой, сдвинуть его на несколько пикселей и назначить режим наложения Darken или Lighten — в зависимости от того светлее или темнее мусор, который необходимо убрать.
 Еще один способ — скопировать все изображение на новый слой, применить к нему фильтр Median с радиусом 2, Gaussian Blur с радиусом 1, Unsharp Mask — Amount : 300-400%; Radius: 1; Treshold: 0%. И установить режим наложения слоя Darken или Lighten, резинка поможет восстановить утраченные детали.
 Но вернемся к штампу- Размер штампа должен немного превосходить размер пылинки. Края штампа могут быть жесткими или чуть размытыми, предпочтение, там где это возможно, должно быть отдано жестким краям и прозрачности штампа — 100%. Необходимо выбирать область клонирования как можно ближе к дефекту, и закрашивание производить отдельными щелчками часто меняя область клонирования. При этом следует с осторожностью пользоваться клавишей Shift или обводкой заданного пути при удалении прямых царапин и проводов . Довольно сложно убрать грязь на плавных градациях цвета например на шаре — тон любого образца не совпадает с нужным тоном — убрав грязь, источник клонирования, к примеру справа от царапины, на изображении образовался скачёк тона — возьмите в качестве источника область слева от бывшей царапины и с прозрачностью 10%-20% выровняйте тон.
 Инструмент Healing Brush в Photoshop 7 отличается от обычного штампа, тем, что клонируемая область получает значение яркости нового окружения и эффективен для удаления отдельных пылинок или царапин на довольно ровном фоне. Как показала практика этот инструмент ведет себя не предсказуемо и больше пачкает, не попадая в тон.
 Инструмент Patch — Вы обводите грязь, а затем переносите полученную область в поисках источника заплатки. Имеет ту же проблему, что и предыдущий инструмент.


Легко ли быть молодым: ретушь по-голливудски

Для начала небольшой экскурс в историю. Попытки сохранить увядающую красоту стары как мир; у каждой великой актрисы на этот счет были свои рецепты. Кто-то, как Марлен Дитрих, разглаживал лицо, крепко стягивая волосы на затылке. Кто-то вслед за Ритой Хэйворт посещал мучительные сеансы электролиза, чтобы поднять линию волос на дюйм и облагородить линию лба. Кто-то использовал хитрость Мэрилин Монро, вшивая в бюстгальтеры пуговицы для создания иллюзии торчащих сосков или проводя часы за разделением слипшихся ресниц обычной булавкой (щеточки для туши существовали не всегда). Иной раз, чтобы заставить грудь «стоять», режиссеры обманывали закон гравитации и подвешивали актрису под невозможным углом, придававшим ее бюсту наиболее привлекательную форму. Позже в моду вошли дублеры, одалживавшие звездам свои тела для эротических сцен. Гример был важной персоной на съемочной площадке.

Мэрилин Монро на съемочной площадке фильма «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес»

И все это отлично работало, покуда в индустрии использовалась кинопленка, естественное «зерно» которой маскировало мелкие огрехи природы. Но в наше «цифровое» время, когда безжалостное в своей детальности разрешение 4K позволяет рассмотреть каждую пору на лице актера, большинство подобных уловок уже не проходит. Голливуд, вскормивший армию мегапопулярных актеров и заинтересованный в том, чтобы зритель и дальше мог любоваться ими за деньги, некоторое время возлагал надежды на пластических хирургов. Но годы экспериментов показали, что одного этого недостаточно: скальпель и ботокс не поспевали за природой, а иной раз и уродовали звезду (мы все еще помним, каким был в молодости Микки Рурк). Требовалось нечто более радикальное. И решение было найдено, причем, как это часто бывает, у себя же под боком. На сцену вышел его величество Ретушер.

Мы привыкли связывать слово «ретушь» с газетами и журналами. Когда фотоаппараты еще не умели давать гарантированно качественных снимков, в каждой редакции имелся человек, с помощью бритвочки, белил и черной туши наводивший на размытые или блеклые фотокарточки лоск. Черно-белая пресса требовала контрастных снимков, потому тени углублялись, светлые места отбеливались, черты лица наводились пожирней. В редакциях старых изданий порой еще можно увидеть на стенах «оригиналы» этих картинок – подскобленные, подкрашенные, местами затушеванные. С появлением цветных изданий, компьютерной верстки и цифровой фотографии профессия эволюционировала: в глянцевых журналах хорошим тоном стало разглаживать лица и тела, придавая им пластмассовый вид. Западная пресса этой болезнью со временем переболела, сегодня она больше ориентируется на естественность (что никак не отменяет скандалов со слитыми в сеть фотографиями «до обработки» типа той истории, что случилась не так давно с Синди Кроуфорд), но в постсоветских изданиях местами все еще очень заметна тяга к «украшательству».

Синди Кроуфорд

И, конечно, кинематографу тоже понадобились ретушеры, особенно с той поры, как кинопостеры перестали заказываться художникам. Сегодня их коллажируют из фотоснимков прямо на компьютере, и любая студия стремится придать помещенным на постер актерам максимально привлекательный вид. Мастера фотошопа увеличивают бюсты, убирают животы, отбеливают зубы – в общем, гламурят картинку до кондиции идеального рекламного баннера. Однако постер – лишь вершина айсберга. Как сделать так, чтобы зритель, увидев на постере моложавого Шварценеггера, не испытал в кинотеатре когнитивного диссонанса от столкновения с жестокой реальностью? Ответ тот же: пригласите ретушера.

Здесь пригодился опыт рекламной индустрии, которая научилась «вылизывать» свои продукты еще в 90-е годы. Видя на экране незнакомую девушку с идеально белыми зубами, зритель, может, и не верил, что зубная паста дает подобный эффект, но полагал, что человека с такой ослепительной улыбкой найти все-таки реально. Рекламщики только посмеивались в усы и продолжали отрабатывать компьютерные технологии. Эстафету перехватили авторы музыкальных видеоклипов – певицам наводить красоту было уже сложней, поскольку вырос хронометраж (в отличие от полуминутной рекламы клип какой-нибудь Бейонсе мог длиться и пять, и семь минут), но ввиду постоянного удешевления технологий задача уже не казалась неподъемной, да и «стильная» картинка, свойственная клипам и рекламе, не требовала особого натурализма. Последним рубежом оставалось кино, и в XXI веке его время пришло.

Сегодня, в эпоху расцвета кинокомиксов, в Голливуде царствуют компании по производству визуальных эффектов, такие как ILM, WETA Digital и др. Они рисуют на экране взрывы и увечья, космические полеты и глобальные катастрофы, стирают страховочные тросы, на которых каскадерами выполняются трюки, и разные попадающие в кадр ненужные детали. Разумеется, временами FX-специалисты получают заказы и на «исправление» человеческой внешности – мы все помним, как компьютерщики здорово состарили Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Мы не устаем восхищаться «молодой» версией Джеффа Бриджеса в сиквеле «Трона» и ужасаться дырой в щеке Фрэнка Ланджеллы в фильме «Посылка». А превращения, которые претерпели все без исключения центральные актеры «Облачного атласа»? А чудесные омолаживающие процедуры, позволившие Иэну МакКеллену и Патрику Стюарту сбросить три десятка лет в триквеле «Людей Икс»,  как их забыть?

Кадр из фильма «Люди Икс: Последняя битва» до и после ретуши

В подобных случаях даже лицу неискушенному совершенно очевидно, что над картинкой поработал ретушер – хвала ему за хорошую работу. Но зритель даже не догадывается об истинных масштабах цифровой коррекции, используемой сегодня Голливудом. Хотя тот, кто интересуется, может накопать много интересных историй на профессиональных форумах, где мастера компьютерных эффектов обсуждают «случаи на производстве»: как Брэндону Руту уменьшили пенис, который слишком неприлично смотрелся под суперменским трико. Как Линдси Лохан в «Сумасшедших гонках» уменьшили грудь – слишком вызывающую по стандартам диснеевской семейной комедии. Как одной из звезд сиквела «Ангелов Чарли» делали цифровую липосакцию, как обрабатывали морщины голого Арнольда Шварценеггера в «Терминаторе 3», как маскировали член Уилла Смита в душевой сцене фильма «Я, робот» и проступающие сквозь одежду соски Ребекки Ромейн в «Роллерболе», как Брэду Питту в «Трое» приклеили чужие ноги, поскольку его собственные были недостаточно мускулисты…

После триквела «Людей Икс» голливудские мейджоры впервые задумались всерьез о широчайших косметических возможностях, которые дает компьютер. После «Бенджамина Баттона», превратившего Питта в мальчишку времен «Тельмы и Луизы», выгода стала очевидна: при наличии некоторого количества умелых рук, мощного компьютера и готовности платить ретушеру даже возраст можно склонить на свою сторону! Актеры также быстро осознали плюсы новой технологии: по мере того как ретуширование стало становиться обычным делом, в звездных контрактах появились пункты, оговаривающие их непосредственное участие в этом процессе. Ты исправляешь мою внешность – так будь добр, ознакомь меня с результатами, прежде чем их увидят все остальные.

Кадр из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона»

Сегодня ретушированием занимается целая россыпь компаний с калифорнийской пропиской, часто прячущихся в неприметных офисах без вывесок: это не та работа, которую принято афишировать. В целях конспирации они часто просят убирать их названия из титров, но некоторые бренды, такие как Vitality Visual Effects, Method Studios (пионер в деле огламуривания клипов и рекламы), компания Hydraulx и ее бывшее подразделение Lola Visual Effects (в 2004 году ушедшее в свободное плавание и «выстрелившее» благодаря «Бенджамину Баттону»), все же засветились достаточно сильно, чтобы считаться флагманами этого направления. И благодаря развитию Интернета конкуренция в этом секторе постоянно растет: по всему миру появляются новые и новые молодые компании, в репертуар которых кроме широкого спектра разнообразных спецэффектов входит и т.н. beauty work – наведение красоты на потускневшие звездные лица.

Практически все они используют в работе программное обеспечение, разработанное калифорнийской компанией Autodesk, хорошо знакомой всем инженерам, дизайнерам и архитекторам. 20 лет назад Autodesk Inc. выпустила на рынок продукт под названием Inferno  первый в истории графический редактор, позволяющий исправлять видеокартинку ($50 000 за саму программу и еще $10 000 за специальный компьютер, позволяющий с ней работать). Одна из новейших разработок компании  редактор под названием Flame  дает художникам-ретушерам возможность творить волшебство в реальном времени. Фактически это видеоаналог всем известного «Фотошопа», и, в отличие от Inferno, для него даже не нужна никакая особая машина, достаточно просто иметь мощный настольный компьютер.

Трехсекундная демонстрация чьего-то лица стоит художнику от трех до шести часов кропотливого труда (ведь на крупных планах нужно обрабатывать буквально каждый кадр) – и это только непосредственный «фотошопинг», не считая времени на рендеринг. За такой кусочек видео заказчик платит от 500 до 2500 долларов. Обработка же целого фильма с участием какой-нибудь знаменитой кинозвезды, желающей скрыть свои морщины, занимает месяцы. Никаких табу нет: по желанию студии перерисовке может подвергнуться любая часть тела. Цифровые хирурги делают бедра и голени уже, а бюсты крупнее, сгущают редеющие волосы и разглаживают дряблость бицепсов, убирают татуировки, жабьи мешки с шей и излишки жира с животов, уменьшают поры и круги под глазами – даже если актер в день съемок страдал жестоким похмельем, после обработки видео вы этого, скорее всего, не заметите. Единственное, чего специалисты стараются касаться по минимуму, – это глаза «пациента», поскольку любая коррекция в этой области сразу становится заметна.

 

Артисты класса «А» ходят в мастерскую ретушеров, как другие ходят на работу: часами сидят возле художника, придираясь к своим проплешинам и шрамам, нередко просят обработать кадр по новой (чтобы потом заметить, что первый вариант им нравился больше), могут даже вовсе заявить, что ненавидят свое тело – и тогда его целиком заменяют телом кого-то более фигуристого, к которому приклеивают лишь звездную голову. Помните случай с близнецами Уинклвоссами в «Социальной сети»? Специалисты из Lola Visual Effects пересадили лицо одного актера другому так гладко, что многие реально поверили, что у Эрми Хаммера есть брат-близнец. Нередко актеры приходят, чтобы пожаловаться на тот или иной кадр, даже после всех-всех-всех окончательно утвержденных изменений с участием их агентов, адвокатов и продюсеров. Поэтому с некоторых пор ретушеры заставляют их втискиваться в график посещений  иначе было бы просто некогда работать над другими проектами.

Разумеется, здесь важно не переборщить: разница с реальностью не должна быть слишком разительной, иначе прекрасная иллюзия никого не обманет – ведь актеру еще предстоит вживую участвовать в промокампаниях будущей ленты. Но ретушеры знают свое дело. Если убранные кожные складки выглядят слишком неестественно, они возьмут эти морщины у более молодого «донора», у которого они выражены не столь сильно, и пересадят своему подопечному (так, например, случилось с одним прославленным героем кинокомиксов – вы наверняка знаете, о ком речь, – пожелавшим пересадить себе чужие «воробьиные лапки»). В конце концов уменьшить возраст, по словам одного из руководителей Lola VFX Эдсона Уильямса, можно, даже не прибегая к «хирургии», просто грамотно подправив свет и тени. Поэтому представители компании периодически присутствуют на съемках, чтобы быть уверенными, что имеют контроль над светом.

Кадр из фильма «Социальная сеть»

Конечно, как мы знаем, время от времени студиям требуется не только омолаживать актеров, но и состаривать. Считается, что это проще, хотя на самом деле нет: чтобы помочь звезде сбросить десяток-другой лет, всегда можно использовать в качестве «подсказки» ее молодые фотографии. Но как угадать будущее? Для этого тоже есть свои технологии: давно замечено, что у стареющих людей визуально расширяется лоб (за счет редеющих на висках волос), западают и слегка разъезжаются глаза, нос и уши вырастают процентов на 10, линия волос уходит вверх. Эти и другие возрастные изменения ретушеры всегда держат в уме, не стесняясь параллельно консультироваться у передовых пластических хирургов и прочих экспертов по старению.

Как известно, лучшая графика – та, которой вообще не видно. «Остров», «Обитель зла 3», «Ирония судьбы: Продолжение»  фильмы, нарушившие это правило: полировка лиц актеров в них была проведена некачественно, в одних кадрах она была очевидна, а в других отсутствовала вообще. Но ретушеры учатся на своих ошибках, поэтому охотников критиковать их работу находится все меньше. Голливудские мейджоры уже сделали ставку на beauty work как на неотъемлемую часть своего будущего: если раньше на ретуширование выделялись отдельные деньги, то теперь затраты на «омоложение» сразу закладываются в бюджет дорогостоящих блокбастеров. Не отстают от прогресса и передовые порностудии. Актеры в целом довольны – ведь больше не нужно изводить себя тренировками, отказываться от сладкого или ложиться под нож с риском стать похожими на Майкла Джексона или Рене Зеллвегер. Демарши вроде того, что организовала Кира Найтли, сфотографировавшись топлес со словами: «Теперь вы знаете реальные размеры, и больше никто не сможет вас обманывать, манипулируя моим телом»,  большая редкость. Во всяком случае, пока что.

Кира Найтли

В редких и неохотных интервью профессионалы ретуширования пугают читателя даже не прогнозами, а прямой констатацией того факта, что сегодня «никто в реальности не выглядит так, как на ТВ или в кино,  все подвергаются коррекции». Действительно, телешоу вроде «Отчаянных домохозяек» давно взяли на вооружение цифровую цензуру типа убирания проступающих сквозь женские футболки сосков – и нет причин не верить в то, что тем же самым не занимаются их конкуренты. Более того, услугами фирм вроде Method Studios, Lola Visual Effects или Hydraulx уже вовсю пользуются частные лица – селебритиз, просящие «вылизать» видео со своих домашних вечеринок, которые они планируют выложить в Интернет. То есть скоро даже «непрофессиональные» видео актеров, которые до сих пор, как считалось, не подвергаются обработке, могут перестать быть доказательством чего бы то ни было. И любое мобильное видео с участием звезды будет вызывать недоверие, подкрепленное комментариями типа: «Понятное дело, фотошоп!»

Как же общественность, отказывающаяся верить рассказам актеров о «хороших генах», ежедневных пробежках и чудодейственной овощной диете, сможет докапываться до правды? Что ж… Нравится нам это или нет, но здесь, как и встарь, по-видимому, вся надежда только на папарацци.

Обработка фотографий — что получает заказчик?

Продолжаю публикации ответов на часто задаваемые вопросы.
Другие статьи можно найти по ссылке: http://ekaterina-upit.livejournal.com/tag/faq
Эта статья порадует вас малым количеством текста и большим количеством интересных картинок. В статье я объясню клиентам что такое обработка фотографий, какая она бывает вообще и какая она бывает именно у меня.
Основная цель статьи – привести в порядок основные термины (а путаницы в них немало!), наглядно показать разницу между разными видами обработки и в объяснить какой фото-материал получается по итогам фотосессии.
Пакетов услуг на данный момент сформировано очень много (свадьба, семья, портрет, love-story, репортаж от трёх видов пакетов в каждом жанре), но в данной статье речь пойдёт исключительно об обработке фотографий, не затрагивая
конечных продуктов, таких как– книги, печать большого формата, слайд-шоу и т.д. Важно, что виды обработки универсальны для всех пакетов услуг. Маленькие исключения будут упомянуты дополнительно.
Итак, пристегнулись и поехали!

1. Цветокоррекция:
Спешу заметить, что большинство фотографов, говоря «обработка» подразумевают «цветокоррекция».
Что такое цветокоррекция человеческим языком – это улучшение цвета, тона и контраста изображения.

Итак, берём фотографию в «сыром» виде – то, как картинку сняла фотокамера:


Цветокоррекция — настолько сильное средство воздействия на фотографию, что разница между тем, что было в исходнике и после цветокоррекции просто бьёт в глаза. Теперь вы понимаете, почему профессиональные фотографы не отдают исходные файлы? Понятие «профессионализма» в этой сфере ассоциируется в первую очередь определённым, достаточно высоким качеством изображения, а не с уровнем фототехники и количеством объективов. Думаю что верхний снимок никто не назовёт профессиональным, хотя он и сделан с помощью топовой зеркальной камеры. 

2. Ретушь:
Следующий этап – это ретушь. Данный этап не является обязательным. Многие фотографы принципиально не делают ретушь фотографий, считая недостатки внешности модели её личными проблемами. Личной моё эстетическое восприятие подразумевает приведение фотографии в максимально законченный художественный вид, поэтому я всегда ретуширую самые лучшие снимки из серии.
Количество отретушированных файлов зависит от жанра съёмки и выбранного пакета услуг. Лично мой стиль ретуши– это «незаметная» деликатная ретушь. Задача – показать человеческую красоту, а не свой богатый арсенал профессиональных приёмов. Однако даже самая незаметная, деликатная ретушь требует навыков и немалых затрат времени.
Сразу хочу оговорить важный момент: качество ретуши сложно оценить в Интернете., так как малые размеры файлов «съедают» важные детали. Специально чтобы акцентировать ваше внимание на проделанной работе я сделала подборку фрагментов изображения до и после ретуши. Согласитесь, что девушка на фотографиях очень хороша собой и без ретуши, однако дополнительная доработка её портрета оказалась совсем не лишней.
Давайте сравним:


Как видно из примеров коррекции потребовали линии шеи и руки. Обратите внимание на лицо: съёмка на пленэре часто требует очень насыщенного макияжа, а если макияж не достаточно контрастный и насыщенный, ретушь помогает его усилить. Также ещё ни одной девушке не повредило деликатное увеличении объема причёски. И конечно внимания заслуживает не только модель, но и фон – слишком тёмные или светлые участки фона могут нарушать композицию и мешать целостному восприятию фотографии. Ретушь помогает это исправить. Кстати на картинке ниже можно заметить, что немного затемнена кожа плеча и руки – это сделано осознанно, чтобы они не были светлее лица и не оттягивали на себя повышенное внимание зрителей.
Итак, оцениваем результат в целом:

3. Чёрно-белые изображения:
Кроме ретуши и цветокоррекции я делаю копии чёрно-белые лучших фотографий (в дальнейшем обозначаются аббревиатурой ЧБ).
Хочу сразу же заметить, что я делаю авторский ЧБ. Особенность его в том, что он слегка тонирован тёплым или холодным цветом. Данная обработка отвечает моему творческому видению. Так как я очень люблю цвет, люблю и умею работать с цветом, то полностью обесцвеченное изображение кажется мне эстетически несовершенным, недостаточно информативным и глубоким. Едва заметная тонировка делает изображение значительно лучше. Это моя творческая позиция, с ней можно не соглашаться, но если вам нравятся мои цветные работы, то уверена, что авторский чб вас тоже порадует.
Я всегда отдаю оба варианта – цвет и ЧБ.
В 90% случаев лично мне больше нравится цвет, но у клиентов есть обе версии и свобода выбора.

4. Авторская обработка:
Теперь поговорим о таком виде работы над фотографией как «авторская обработка».
Авторская обработка основана на моём художественном видении. У неё нет других законов кроме «мне так нравится « и «я уверена что это красиво». В авторской обработке основная задача – создать из просто красивой фотографии волшебно-красивую фотографию, и здесь как в любви или на войне все средства хороши :).
Вот как мне захотелось обработать этот портрет:


Авторская обработка входит во все пакеты услуг кроме 100%- репортажной съёмки (например съёмка детского дня рождения или церемонии крестин).
Ещё примеры авторской обработки можно посмотреть в моём блоге:
http://ekaterina-upit.livejournal.com/45190.html

5. Оптимизация для просмотра в Интернете:
Ещё одна важная услуга, которая входит во все пакеты – это оптимизация фотографий под разные размеры.
Современные фотокамеры позволяют получить очень большие высококачественные файлы для печати на больших форматах. Это само по себе замечательно, но для современных людей очень важно публиковать свои фото, тем более красивые художественные, в социальных сетях. Печать фотографий сейчас отходит на второй план. Однако фотографии для публикации в Интернете надо уметь готовить.
Давайте сравним, как будет выглядеть обычная фотография в размере для печати, загруженная в социальную сеть и специальным образом подготовленная для Интернета фотография, опубликованная в этом же альбоме:


Разница нюансная, но приглядевшись вы её увидите – печатного размера фотография, загруженная в сеть с компьютера, получилась менее резкой и контрастной, чем фотография, сохранённая по специальному алгоритму. Дополнительное преимущества – фотографии, подготовленные для публикации в Интернете, имеют маленький «вес» и загружаются очень быстро.
На уменьшенные копии отретушированных фотографий в цвете, чб и авторской обработке предназначенных для публикации в интернете, я ставлю свой логотип. 

ИТОГИ:
Итак, приобретая любой пакет услуг вы получаете:
1. N-нное количество фотографий с цветокоррекцией
2. N-нное количество фотографий с ретушью
3. Копии всех отретушированных фотографий в ЧБ
4. Серию фотографий в авторской обработке (за исключением пакетов с исключительно репортажной съёмкой).
5. Дубли абсолютно всех фотоснимков, подготовленные для публикации в Интернете. Отретушированные снимки и авторская обработка имеют небольшой логотип в левом нижнем углу кадра (только версии для интернета, не для печати)  .
Количество фотографий во всех пунктах зависит от жанра съёмки и пакетов услуг.
Сырой материал я не отдаю никогда.

Текст и иллюстративный материал являются авторскими и защищаются законом Украины об авторских правах. Перепечатка не разрешена

Что такое ретушь? | Справочный центр Photo Day

Ретуширование — это дополнительная функция, которая волшебным образом смягчает кожу, немного уменьшает эффект красных глаз, прыщи, нежелательные пятна и многое другое. Studios может добавить ретуширование к любому прайс-листу, и оно будет отображаться в процессе оформления заказа. Ретуширование можно приобрести для каждого изображения; если вы продаете несколько поз и изображений, у клиентов будет возможность заказать ретушь для одного или нескольких изображений, добавленных в их корзину.

Что делает ретушь?

  • Смягчение кожи

  • Удаление прыщей / пятен

  • Уменьшение покраснения

  • Легкое осветление / удаление мешков под глазами

  • Удаление волос (только для фотографий с простым фоном)

  • Постоянные вещи, такие как шрамы, веснушки, родинки и т. Д., Не удаляются

  • Только лицо и шея (без ретуши «тела»)

  • Блики на стекле (очень незначительные, минимальные изменения)

Примеры до и после:

С какими типами изображений он будет работать?

  • Выстрелы в голову

  • ¾ Длина

  • Полная длина

  • Креативное освещение

  • Высокая контрастность

  • Стоимость составных изображений

    9002
  • Командные или групповые фотографии

    и предлагаемая наценка:

    • Стоимость ретуширования составляет 2 доллара.25 за изображение + 10% плата за PD + обычная плата за обработку карты.

    • В зависимости от вашего региона и разметки стоимость ретуши составляет от 7 до 10 долларов за изображение.

    • Любые скидки или предложения распространяются на промежуточную сумму заказа, включая ретушь.

    Сколько времени занимает ретушь?

    Молниеносно! Если клиент заказал продукты для загрузки в цифровом виде, ретушь будет применена до того, как ему будет отправлена ​​ссылка для загрузки.Если клиент заказал печатную продукцию, ретушь будет применена до того, как его заказ будет распечатан и отправлен.

    Что делать, если покупателю не нравится их ретушь?

    Если у вашего клиента есть какие-либо проблемы или вопросы по поводу их отретушированных изображений, они могут обратиться непосредственно в вашу студию, чтобы найти решение. Не стесняйтесь обращаться к нам за подробностями, чтобы мы могли помочь, если это возможно!

    А как насчет экспорта?

    Если покупатель приобретает ретуширование изображения, это изображение будет обновлено в PD.Поэтому, если вы создадите экспорт, включающий это конкретное изображение, он будет экспортирован как отретушированная версия.

    Готовы добавить это в свои прайс-листы? Совершите экскурсию:

    Или выполните следующие действия:

    Перейдите в Магазин> Прайс-листы> и откройте один из своих прайс-листов> Выберите надстройки для фотографий:

    Щелкните переключатель, чтобы он стал зеленым:

    Вы все установленный! Все изменения в прайс-листе сразу же вступают в силу.

    Вот как это выглядит для покупателя:

    Ретушь волос: для красоты, моды и портретной ретуши с Майклом Волошиновичем

    Придание волосам модели естественного и безупречного вида — тонкая, но важная часть всех высококачественных модных, красивых или портретных изображений.Хотя у вас на съемочной площадке может быть замечательный парикмахер, который поможет сократить объем работы по почте, волосы вашего объекта почти всегда будут нуждаться в некоторой ретуши. Хотя многие из тех же концепций используются для ретуширования волос и лица вашего объекта, методы и задачи очистки волос различаются. Это руководство поможет вам узнать, как справиться с каждой проблемой прически и добиться чистых редакционных и коммерческих результатов.

    Этот курс не для новичков в Photoshop. Для этого требуются базовые знания слоев, режимов наложения и масок.Тем не менее, когда вы загрузите этот курс, вы также получите дополнительную информацию об инструментах, используемых в видео-уроках, а также файлы PSD, чтобы вы могли следовать и практиковать эти методы самостоятельно. На странице 12 цифрового руководства в формате PDF вам будут даны дополнительные задания для каждого PSD, которые помогут вам овладеть навыками, которым вы только что научились.

    Цель этого курса — научить вас простым техникам, которые сэкономят вам много времени при решении наиболее распространенных проблем с ретушированием волос, которые возникают при работе с любыми коммерческими, портретными или модными изображениями.

    Описание курса

    Введение: типичные задачи и план курса

    • Типичные проблемы ретуши волос
    • Содержание курса
    • Изображения, которые мы будем использовать

    Урок 1: Очистка периферии волос

    • Видео 1.1: Массовое удаление волос

    • Видео 1.2: Рисование прядей волос

    • Видео 1.3: Добавление шума

    Урок 2: Очистка внутренней части волос

    • Видео 2.1: Бродяга пересекает лицо

    • Видео 2.2: Удаление волос изнутри: с помощью точечной восстанавливающей щетки

    • Видео 2.3: Блуждающие скрещенные волосы

    Уроки 3-5: Расширенная очистка периферии

    • Видео 3: Очистка внешнего края: прививка волос

    • Видео 4: Очистка от бездомных волос: метод грубой силы

    • Видео 5.1-5.3: Продвинутая прививка внешнего края

    Урок 6: Внутренняя трансплантация волос

    Уроки 7-10: Осветление и выжигание, коррекция цвета и придание формы волосам

    • Видео 7: Осветление и затемнение для ретуши волос

    • Видео 8: Несоответствие оттенка волос для коррекции цвета

    • Видео 9: Уклонение и выжигание по контуру волос

    • Видео 10: Формирование волос

    Урок 11: Расширенное восстановление волос: очистка лба и удаление детских волос

    • Видео 11.1: Прививка кожи для прикрытия детских волос

    • Видео 11.2: Использование частотного разделения для очистки лба IP

    • Видео 11.3: Точная настройка результатов, достигнутых в двух предыдущих видео

    • Видео 11.4: Улучшение внешнего вида созданной линии волос

    Урок 12: Восстановление линии роста волос парика

    Дополнительные материалы

    Помимо многослойных файлов PSD, пользовательские кисти и действия, которые Майкл упоминает в видеоуроках, также включены в загрузку:

    • RA Hair & BG Кисти.abr: наши собственные кисти для работы с фоном и рисования прядей волос в фокусе и слегка не в фокусе
    • RA HR Custom Actions.atn: наши настраиваемые действия, которые настроят необходимые слои для вашей работы по осветлению, прожигу и частотному разделению.

    Если вы хотите еще больше расширить свои навыки ретуширования, Майкл Волошинович также преподает несколько отличных уроков по световому эффекту, затемнению и цветокоррекции ваших изображений.

    Что такое ретушь и зачем она мне нужна.

    У меня особый стиль редактирования фотографий, особенно хедшотов. Это то, что отличает меня от других фотографов в Тампе, Флориде или в любой другой местности. Я называю это реалистично на все 100%.

    В наши дни очень легко редактировать людей с помощью фильтров и других инструментов, чтобы размыть лица или потерять качество. На данный момент, поскольку нет фильтра или программного обеспечения, которое могло бы дать вам те же результаты, что и опытный цифровой художник, вся наша ретушь выполняется вручную .Однако никакая ретушь не заменит надлежащую подготовку со стороны клиента. В конце концов, хорошая подготовка — лучший способ убедиться, что сеанс хедшота будет успешным. Обильный отдых, тщательный уход за гардеробом и отличный визажист избавят вас от многих головных болей в будущем.

    Подумайте об этом так: когда вы выпекаете торт, вы можете добавить посыпку, фрукты и взбитые сливки. Это не ретушь. Ретуширование больше похоже на округление торта и добавление цвета взбитым сливкам.

    Ретуширование предлагается для каждого сеанса на сайте. Мы почти всегда рекомендуем его, однако в некоторых случаях он может вам не понадобиться.

    В зависимости от того, как будет использоваться изображение, например, для фотосъемки событий, ретушировать фотографии не имеет смысла .

    Базовое ретуширование, что мы делаем и чего не делаем

    Мы делаем:

    • Уменьшение появления темных кругов под глазами

    • Удаление желтого и красного с глаз и зубов

    • Уменьшение появления морщин

    • Устранение отвлекающих блуждающих волосков

    • Удаление временных прыщей, таких как прыщи и удары бритвой

    • Улучшение цвета и контраста для большего воздействия

    Мы не делаем этого цвет

  • Исправить мятую или растрепанную одежду

  • Удалить логотипы или графику с одежды

  • Удалить постоянные черты лица (актеров и моделей)

Улучшенное ретуширование

  • Замена фона

  • Изменение цвета s и улучшения (изменение цвета галстука / помады)

  • Body Sculpting (похудение и другие настройки)

  • Групповые композиции (добавление / удаление людей из групповых изображений)

  • Пользовательские цифровые фоны

Если вы хотите, чтобы ваши изображения выделялись на фоне других и были похожи на ВАС.Рекомендую нанять фотографа, который умеет правильно ретушировать. Если вы находитесь в районе Тампы, мы можем вам помочь. (Конечно, мы тоже путешествуем, но оставим это на другой день)

Инструменты ретуши в Adobe Photoshop

Инструменты ретуши в Adobe Photoshop

Инструменты ретуши в Adobe Photoshop : Clone Stamp , Pattern Stamp , Healing Brush , Patch и Color Replacement .

Эти инструменты восстанавливают поврежденные изображения, применяют повторяющиеся узоры или заменяют цвета в изображении.

На следующем рисунке показано расположение этих инструментов на панели инструментов.

Если два или более инструмента занимают одну и ту же ячейку (всегда отображается значок последнего использованного инструмента), чтобы выбрать другой инструмент, щелкните правой кнопкой мыши стрелку рядом со значком и выберите другой инструмент в меню. что появляется. Это меню также появится, если щелкнуть значок и удерживать его в течение некоторого времени.

Инструмент Clone Stamp и Healing Brush клонируют (копируют) пиксели из одной части изображения в другую, в другой слой или даже в другое изображение. Разница между восстанавливающей кистью и инструментом Clone Stamp заключается в том, что восстанавливающая кисть в Photoshop учитывает текстуру, освещение и тени обработанного изображения. В результате фрагмент, обработанный восстанавливающей кистью Healing Brush , легче смешивается с остальной частью изображения.

Чтобы клонировать область с помощью штампа Clone Stamp или Healing Brush , выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите инструмент на панели инструментов.
  • Шаг 2. Установите параметры для инструмента в панели «Параметры»: размер, режим наложения, степень непрозрачности и другие.
  • Шаг 3. Отметьте Use All Layers, если вам нужно работать сразу с несколькими слоями.
  • Шаг 4. Установите флажок «Выровнено», чтобы создать один клон, выбранный из области вокруг начальной точки.Можно отпустить кнопку мыши и выбрать новые фрагменты. Также можно изменить режим и размер инструмента. Если флажок «Выровнять» не установлен, каждое приложение инструмента будет создавать клон с одной и той же начальной точки.
  • Шаг 5. Установите начальную точку. Сделайте это, удерживая ALT, а затем щелкнув левой кнопкой мыши в точке, из которой будет взят клон.
  • Шаг 6. Переместите курсор в то место, куда вы хотите скопировать фрагмент.
  • Шаг 7. Нажмите левую кнопку мыши, и клон будет применен.Если используется восстанавливающая кисть , то клонированные фрагменты, текстура, яркость и тени будут обрабатываться относительно пикселей фонового изображения.

Инструмент Patch исправляет область с пикселями, скопированными из другой области или изображения. Как и Healing Brush , патч Patch учитывает текстуру, яркость и тени фонового изображения.

Этот инструмент можно использовать одним из двух способов:

Определите место, где будет применен клон, затем перетащите инструмент в исходную точку.

Выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите инструмент Patch на панели инструментов.
  • Шаг 2. Выберите форму и размер инструмента на панели «Параметры» и выберите «Источник» в параметрах исправления.
  • Шаг 3. Инструментом «Патч» нарисуйте линию вокруг той части изображения, которую необходимо восстановить.
  • Шаг 4. Перетащите выделенную область на новое место, из которого будет создан клон.

Определите источник, затем перетащите инструмент в поврежденную область.

Выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите инструмент Patch на панели инструментов.
  • Шаг 2. Выберите размер и форму инструмента на панели «Параметры», а в параметрах «Патч» выберите пункт «Назначение».
  • Шаг 3. Инструментом «Патч» нарисуйте линию вокруг той части изображения, которая будет клонирована.
  • Шаг 4. Перетащите эту область на ту часть изображения, которая нуждается в ремонте.

Инструмент Штамп работает путем рисования с повторяющимся узором.Этот инструмент можно использовать для создания рамки или дизайна обоев или для ретуширования текстуры части изображения. Узор выбирается из палитры узоров на панели параметров.

Чтобы использовать этот инструмент, выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите инструмент на панели инструментов.
  • Шаг 2. Установите узор, выбрав его из палитры узоров на панели параметров.
  • Шаг 3. Выберите размер и форму, режим наложения, степень непрозрачности узора и другие параметры для инструмента на Панели параметров.
  • Шаг 4. Нажмите левую кнопку мыши и перетащите инструмент на изображение.

Повторяющийся узор также можно использовать с инструментами Healing Brush и Patch . Чтобы сделать это с помощью восстанавливающей кисти , в параметрах инструмента выберите «Узор» для источника и выберите узор из палитры узоров. Чтобы сделать это с помощью инструмента Patch — начните с использования инструмента, чтобы нарисовать линию вокруг области (или использовать ранее выбранную область), затем выберите узор из палитры узоров и нажмите кнопку «Использовать узор».

Инструмент Замена цвета заменяет один цвет в изображении другим. Этот инструмент можно использовать, например, для устранения эффекта «красных глаз».

Чтобы использовать инструмент, выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите инструмент на панели инструментов.
  • Шаг 2. Установите цвет, который будет использоваться для замены предполагаемого цвета в изображении.
  • Шаг 3. Задайте параметры для инструмента на Панели параметров, такие как размер и форма кисти, режим наложения цвета, режим выбора цвета, непрозрачность и т. Д.
  • Шаг 4. Щелкните цвет на изображении, который нужно заменить.

Facebook

Твиттер

Pinterest

Ретуширование изображений товаров в Photoshop (Пошаговое руководство)

Успех вашей рекламной кампании во многом зависит от качества изображений товаров, которые вы используете для привлечения потенциальных клиентов. Чтобы повысить коммерческую ценность изображений, их необходимо профессионально отретушировать, чтобы обеспечить оптимальное разрешение и возможность получения отпечатков превосходного качества.

Adode Photoshop — это стандартное программное обеспечение для обработки изображений. Используя инструменты и методы, используемые профессиональными художниками, вы также можете добиться аналогичных эффектов на изображениях, снятых вами.

Здесь будут обсуждаться проверенные способы ретуши ваших снимков продуктов в Photoshop, которые помогут вам с легкостью сделать то же самое. Пример стеклянного изделия используется для понимания способов ретуши изображений, которые создают проблемы. Но перед этим давайте начнем с понимания концепции.

Что такое ретуширование фотографий товара?

Ретушь фотографий — важный шаг для создания привлекательных портфолио продуктов. Это включает в себя легкую регулировку, управление оборудованием, предварительные производственные процессы и многое другое. Вы не можете ограничить производство изображений съемкой фотографии модели, надевающей одежду или демонстрирующей продукт; это просто основной шаг. Необходимо выполнить множество важных шагов, в том числе самый важный процесс редактирования фотографий, который в конечном итоге может обеспечить идеальное изображение.Для обеспечения высокого качества изображения следует устранить все недостатки и отвлекающие факторы на фотографии. Используя правильные методы обработки фотографий продуктов в Photoshop, вы можете исключить все подобные недостатки и получить привлекательные и безупречные изображения.

Распространенные типы ретуши фотографий продукта

Теперь давайте проверим распространенные в отрасли виды ретуши фотографий товаров.

  1. Ретушь фотографий одежды

    В то время как продажи одежды в Интернете растут, вам необходимо улучшить ее внешний вид с помощью передовых методов ретуши.Вы можете сфотографировать одежду в плоском виде, надеть ее на манекен или повесить на вешалку и снимать. Если вы рассмотрите изображения, используемые в интернет-магазинах, то поймете, что большинство из них предпочитают надевать свою одежду на манекены или модели. Это помогает потенциальным покупателям понять подгонку и стиль одежды. Они легко могут представить, как одежда смотрится на них во время ношения. Итак, вы должны преподнести эту лепную одежду с качественными фотографиями.

    Простая фотосъемка в студии не может обеспечить вам качественное изображение, но применение методов редактирования фотографий может.Вы можете применить приемы ретуши и улучшить ее подачу. Вы хотите, чтобы эта брендовая рубашка выглядела четкой, безупречной и идеально подходила к плечам. Но вы не знаете, как добиться идеальной посадки. С помощью постобработки фотографий вы сможете идеально представить свою рубашку и привлечь внимание потенциальных покупателей. Это может помочь вам быстро продать свою продукцию. Вы можете изменить форму подола джинсов, уменьшить расклешенные наручники на рубашках, убрать морщины в подмышечных впадинах и применить множество техник ретуши, которые даже наиболее эффективны для одежды.Можно даже удалить тени, появляющиеся на изображениях. Создается силуэт изделия, и изделие ретушируется по фигуре. Вы действительно можете наблюдать разницу изображений после применения ретуши. Однако в стремлении ретушировать изображения не удаляйте оригинальные черты продуктов; вместо этого сосредоточьтесь на недостатках и добейтесь совершенства продукта на изображениях.

    Ваш манекен может не подходить по размеру для одежды.Затем стилисту нужно прикрепить булавками к одежде, чтобы подогнать ее под размер. С помощью хорошей ретуши фотографии можно убрать отвлекающие факторы и получить безупречное высококачественное изображение.

  2. Ретушь фотографий обуви

    Есть отличное приложение для редактирования, если вы снимаете фотографии обуви. Кожа легко мнется при использовании, и изображения потребуют ретуши. Вы можете легко смягчить блеск на обуви, удалить складки и легко трансформировать фотографию с помощью техник ретуши.Вы можете использовать эту технику для любой обуви и представить свои фотографии свежими и совершенными. С легкостью приведите свою обувь в порядок на изображениях!

Пошаговое руководство по ретуши фотографий продуктов

Освещение и фотографирование изделий из стекла — сложная задача. Это связано с тем, что падающий свет отражается и преломляется от поверхности в неуправляемых пропорциях, что затрудняет ретуширование.

Однако

Photoshop предлагает инструменты, необходимые для убедительной корректировки, исправления, улучшения и улучшения изображений.Экспозиция освещения может быть улучшена, а пятнышки, а также цветовые оттенки могут быть устранены для достижения безупречных результатов.

Давайте теперь узнаем, как можно ретушировать изображения с помощью Photoshop для достижения безупречных результатов.

1) Создание нового слоя

  • Откройте Photoshop, а затем откройте изображение продукта на его холсте
  • Перейти к палитре слоев
  • Дублировать исходный слой
  • Нажмите Ctrl или щелкните правой кнопкой мыши на фоновом слое
  • Выберите дубликат слоя
  • Получите новый слой, переименованный в «Коррекция изображения».

2) Обрезка изображения

  • Переместите курсор на панель инструментов, чтобы выбрать инструмент «Обрезка».
  • Щелкнув в верхнем углу изображения, перетащите курсор кадрирования в нижний угол по диагонали.
  • Курсор кадрирования в противоположном нижнем углу теперь нужно поднять вверх, чтобы обрезать края
  • Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить основные пропорции
  • Обрезайте, если не обнаружите, что изображение товара правильно расположено в кадре.

3) Регулировка уровня

  • Перейдите в меню «Изображения», чтобы перейти к настройкам, а затем выберите «Уровни
  • ».
  • Открывается корректирующий слой Уровни
  • Чтобы скорректировать экспозицию изображения, потяните ползунок левой части гистограммы (Highlights)
  • Поднимитесь по горному склону на большую высоту
  • Чтобы добиться яркого контраста, необходимо переместить ползунок средней точки или серого.

4) Очистка изображения

  • Начните с создания нового слоя и назовите его «Очистка изображения»
  • Выберите инструмент Clone Stamp Tool на панели инструментов
  • Выберите мягкие края для кисти в настройках и сделайте размер маленьким, как пылинки
  • Непрозрачность должна быть 100%

5) Клонировать изображение

  • Изображение необходимо увеличить, чтобы выявить недостатки, пятна и отметины
  • Выбранный ранее инструмент «Штамп клонирования» должен применяться сейчас.
  • Область, примыкающую к удаляемой метке, следует выделить
  • Нажмите клавишу Opt или Alt, чтобы выбрать область изображения, которую нужно очистить
  • Наведите курсор на удаляемую отметку / пятнышко
  • Нажмите на инструмент для клонирования области
  • Повторите процесс для каждого дефекта

6) Применение быстрой маски
  • На некоторых поверхностях, которые больше отражают свет, могут быть следы, которые трудно устранить
  • Удерживайте Q на клавиатуре или переключитесь в режим быстрой маски
  • Для маскировки фона выберите инструмент «Кисть» и установите непрозрачность на 100%.
  • Закрасьте всю область, где есть следы
  • Выберите инструмент «Ластик» для исправления ошибок
  • Снова нажмите Q для предварительного просмотра выбранной области
  • Вырежьте маскированную область, перейдя к параметру «Слой через копирование» в меню «Новый».

7) Удаление тонких частиц пыли
  • Выбрать вырез по маске
  • Перейдите к Medium под Noise в подменю Filter меню Layer
  • Выберите радиус 8 пикселей и выполните размытие пикселей.
  • Непрозрачность слоя должна быть установлена ​​примерно на 80%.
  • Слой нужно отредактировать сначала в режиме наложения Darken, а затем в Linear Dodge
  • .
  • Общая непрозрачность слоя при необходимости может быть уменьшена

8) Замена цвета

  • Необходимо выровнять цвет фона
  • Выберите «Заменить цвет» в разделе «Настройки» в меню «Изображение».
  • Выберите инструмент «Пипетка» и щелкните по самой темной области фона.
  • Ползунок «Яркость» необходимо перетащить вверх, чтобы осветлить темную область.
  • Это также создаст белый фон с равномерным распределением.
  • Увеличивая изображение продукта, проанализируйте, плавно ли смешался белый оттенок с уже существующим цветом фона

9) Корректировка цвета

  • Перейдите к Color Balance в разделе Adjustments в меню Image
  • Теплые тона изображения товара необходимо удалить
  • Это поможет сделать синий цвет более заметным
  • Корректирующий слой
  • Color Balance поможет этому.
  • Необходимо включить «Сохранить яркость».
  • Переместите ползунки Highlights, Midtones и Shadows для правильной настройки
  • Продолжайте проверять новые результаты, полученные при нажатии кнопки предварительного просмотра
  • Вам не нужно манипулировать всеми параметрами; просто сдвиньте те, которые дадут привлекательный результат

10) Завершение ретуширования изображения
  • Начните с увеличения изображения, чтобы определить оставшиеся на глазу брынки
  • Для дальнейшего разбавления более теплых тонов вы можете снова выбрать настройку «Заменить цвет» с последующим выбором светло-синей области (или того, что может показаться лучше).
  • Медленно перемещайте ползунок «Яркость», чтобы клонировать ненужные точки

11) Регулировка контрастности изображения и его выравнивание

  • Перейдите к корректирующему слою Shadows / Highlights
  • Перемещайте ползунок Midtone Contrast, пока желаемый контраст не появится у вас перед глазами
  • Этот слой файла должен быть сохранен как.psd файл для будущего редактирования
  • Перейдите к Flatten Image в меню Layer, чтобы сгладить окончательные слои изображения

12) Повышение резкости изображения

  • Перед сохранением конечного изображения продукта необходимо обеспечить его коэффициент резкости
  • Общее качество и обзор кромок должны быть профессиональными
  • Перейдите к «Маске нерезкости» в разделе «Резкость» в меню «Фильтр».
  • Размер маски должен быть равен 100%, а уровень порога 0
  • Радиус нужно медленно довести до 2.6px или более
  • Продолжайте просматривать эффекты для достижения наилучших результатов

13) Изменение размера изображения

  • После того, как все фотошоп, связанный с изображением продукта, был подправлен, необходимо изменить размер изображения, чтобы сделать его пригодным для использования в Интернете или для печати
  • Для получения наилучших результатов печати разрешение изображения должно быть не менее 300 точек на дюйм.
  • Перейдите к разделу «Разрешение» в разделе «Размер изображения» в меню «Изображение».
  • Однако для публикации на веб-сайте разрешение должно быть меньше, например 72DPI

14) Сохранение отретушированного изображения продукта

  • Чтобы обеспечить защиту авторских прав, нанесите на изображения водяные знаки перед использованием
  • Когда правильные пропорции и разрешение изображения достигнуты, самое время сохранить его
  • Перейдите к «Сохранить как» в меню «Файл» и сохраните изображение в формате JPEG.
  • Распечатайте брошюры или загрузите на свой сайт для публикации каталога

Другие варианты ретуширования фотографий продукта

Есть еще два варианта редактирования фотографий продукта.Первый — нанять профессионалов по ретуши, а второй — передать задачи другим профессионалам.

Первый вариант найма квалифицированных постоянных или внештатных ретушеров стоит дорого. Но если вы основываете предприятие по ретушированию на полный рабочий день, то нанять опытных профессионалов может быть целесообразным, особенно если вам нужно выполнить множество услуг.

Требования к ретуши

Outsourcing доступны по цене и значительно дешевле. Вы можете обратиться за помощью в нашу профессиональную ретуширующую компанию и воспользоваться предлагаемыми специализированными услугами по ретушированию.

Заключительные слова!

Редактирование изображений для розничной торговли — важное приложение в розничной торговле, поскольку изображения должны быть представлены множеству клиентов. Существует заметная разница между изображениями товаров с ретушью и без нее. Вы можете сами заметить большие различия; понять совершенство и качество отретушированных изображений.

Ваши бренды могут легко извлечь выгоду из методов редактирования фотографий. Используя лучшие методы, вы можете динамически улучшить презентацию своих брендов и убить конкурентов.Если ваши бренды выделены отличными изображениями, клиенты заметят ваши продукты и предпочтут их другим. Методы редактирования фотографий уже эффективны для улучшения розничных продаж и маркетинга.

Поскольку магазины электронной коммерции широко применяют эти методы, их продукты легко продвигаются на рынок. Итак, планируйте повысить качество изображения ваших продуктов и привлечь потенциальных клиентов. Вы можете более эффективно представить свою продукцию новым клиентам, представив им изображения, которые были отретушированы.

Опередите другие бренды на рынке! Если вам нужна помощь специалиста, PGBS — это имя, которому вы можете доверять. Мы можем предоставить непрерывную поддержку для постобработки фотографий, и у нас есть отдельное подразделение фоторедакторов продуктов, которые обучены редактировать фотографии, особенно для популярных платформ электронной коммерции, таких как Amazon, eBay, Etsy и FlipKart.

Руководство по профессиональному ретушированию фотографий для любителей

Методы ретуши изображений в Photoshop

В век оцифровки фотография играет жизненно важную роль в передаче идей и фактов.Помимо того, что он является отличным средством общения, он также помогает сохранять живыми и свежими ваши сердечные воспоминания. Тем не менее, для достижения этого эффекта требуется много работы, одна из которых — ретушь фотографий.

Многие думают, что нанять профессионального фотографа поможет. Однако это только первый шаг. Самое главное, что нужно для создания замечательной фотографии, — это ретушь. Даже если необработанные студийные изображения кажутся совершенно идеальными, их все равно нужно отредактировать и отретушировать, чтобы украсить их внешний вид.Кроме того, отредактированные изображения выглядят намного привлекательнее, чем необработанные.

Итак, первое и главное требование для выполнения процесса ретуши фотографий — это владение программным обеспечением для редактирования фотографий. В дополнение к этому, вам также необходимо знать о различных методах ретуши фотографий, чтобы ускорить эту трудоемкую работу без ущерба для качества.

В этой статье мы обсудим все эти советы и рекомендации. С помощью упомянутых здесь советов по ретушированию фотографий каждый любительский фоторедактор может узнать, как добиться необходимого эффекта на изображении и повысить его производительность.Помимо этого, мы также обсудим различные отрасли, которые обычно используют услуги ретуширования изображений и получают от них выгоду. Но прежде чем мы начнем, давайте поговорим о ретуши фотографий и некоторых ее важных аспектах.

Что такое ретуширование фотографий?

Ретушь фотографий — это процесс улучшения внешнего вида фотографий за счет устранения их недостатков. Недостатки могут быть связаны либо с физическими дефектами кожи человека, либо с нежелательными объектами на фотографиях, такими как пыль, грязь и т. Д.

Иногда термины «редактирование» и «ретушь» используются как синонимы. Однако оба они отличаются друг от друга. Например, процесс ретуширования обычно включает в себя небольшие локальные корректировки фотографий. Однако при редактировании фотографий выполняются глобальные настройки, такие как обрезка, цветокоррекция, регулировка освещения / экспозиции и т. Д.

Кроме того, ретушь фотографий применяется тогда, когда редактирования недостаточно для получения желаемых результатов. Это может помочь добавить финальные штрихи к фотографии и улучшить ее общее качество.

Что нужно знать о ретуши фотографий

Изначально редактирование или ретуширование фотографий не пользовалось большим спросом. Но теперь люди осведомлены об этом больше. Чтобы оправдать их ожидания, вы должны постоянно повышать свою планку стандартов. Сейчас это осознают почти все профессиональные фотографы. Итак, вот несколько важных вещей, которые вам нужно знать о ретуши фотографий.