- Cost Per Action — это… Что такое Cost Per Action?
- обзор моделей закупки рекламы – BYYD
- Cost Per Action — модель оплаты интернет-рекламы
- плюсы и минусы моделей оплаты
- Cost Per Action — Википедия
- CPA, RevShare, CPL, PPL, CPC, COD, SOI
- Лидогенерация с оплатой за результат или CPA-модель
- Какая модель ценообразования лучше всего подходит для рекламы?
- PPC, CPC, CPM, CPA, CPI и CPL
- CPM, CPC, CPL, CPA, CPS и CPI
- CPM, CPC, CPA: объяснение моделей ценообразования для рекламы
- Как рассчитать цену за конверсию с использованием различных моделей атрибуции
- Объяснение подхода CPA | Изучите конкретный, графический, абстрактный метод
- Что такое цена за приобретение (CPA)? (Обновлено для 2018 г.)
Cost Per Action — это… Что такое Cost Per Action?
У этого термина существуют и другие значения, см. CPA.Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически-эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.
Виды действий
Действия, оплачиваемые рекламодателем, в каждом конкретном случае могут быть разными. Но наиболее часто встречаются следующие виды действий.
- Лиды (модель CPL)
- Покупки (модель CPS)
- Посещение нескольких страниц сайта
- Посещение целевой страницы сайта
- Загрузка файла
- Просмотр ролика
- Просмотр прайс-листа
- Заполнение формы заказа или обратной связи
Трактовка термина в странах СНГ и за рубежом
На Западе существует весьма распространенная трактовка термина CPA — Cost Per Acquisition — цена за приобретение.
Различия между CPA и CPL
Одним из видов CPA является генерация лидов, которая называется CPL (Cost Per Lead). Подразумевается, что при генерации лидов рекламодатель получает контактные и демографические данные пользователей, а в случае CPA он получает последовательность действий, которые могут быть анонимными. Например, участие в голосовании, посещение определенных страниц сайта, бронирование товара без указания контактных данных.
Рекламодатели, которым выгодно использовать оплату за действия
Оплата рекламы за действия подходит не всем. Во-первых, речь идёт только о товарной рекламе. Во-вторых, модель CPA эффективна для компаний, которые используют Интернет как один из основных каналов продаж. Как правило, на сайтах присутствуют целевые страницы, которые являются источником звонков, писем, заявок, лидов и онлайн-покупок.
- интернет-магазины
- банки, страховые компании и финансовые брокеры
- лечебные и оздоровительные учреждения
- сайты по трудоустройству
- образовательные учреждения
- сервисы по покупке и бронированию билетов
- агентства недвижимости,
- туристические компании
- компании, предоставляющие бизнес-услуги
- компании, предоставляющие услуги населению
- онлайн-игры
- хостинг-провайдеры
Развитие оплатной модели CPA в России
Прообразом модели CPA можно считать различные партнерские программы, широко распространенные еще в доинтернетную эпоху. Первые рекламные кампании в интернете по модели CPA были точной калькой оффлайновых версий партнерских программ: на сайте рекламодателя устанавливалась форма заказа, в одну из строк которой предлагалось вписать имя человека, который способствовал совершению покупки.
Следующим этапом развития CPA модели стало её распространение в качестве готового рекламного продукта со стороны баннерных сетей. Это позволило избавить рекламодателя от установки сложного программного обеспечения для управления партнерской программой на своем сайте и переложить все технические вопросы на плечи специалистов баннерной сети. Вместе с уникальными ссылками для каждого отдельного партнера, стали использоваться специальные cookies, которые позволили отследить все шаги пользователя, от просмотра баннера до совершения заполнения формы или совершения покупки.
Ссылки
Оригинальная статья в Википедии (англ.).
обзор моделей закупки рекламы – BYYD
Мы в BYYD работаем по разным моделям закупки рекламы, чаще всего — CPM и CPC, но есть и другие. Разберем каждую из моделей.
CPM
CPM — цена за тысячу показов, которую платит рекламодатель. Она рассчитывается по формуле: стоимость объявления/количество показов х 1000. CPM зависит от площадки, географии размещения, тематики, даже сезонности, пишет Publift — например, в «высокий» сезон праздников и распродаж цена за тысячу показов может быть выше, в «низкий» сезон, соответственно, ниже.
CPM часто используют в охватных рекламных кампаниях, направленных на повышение узнаваемости бренда или продукта, именно в таких РК целью ставится большее число показов и больший охват.
CPC
CPC — цена за клик — модель закупки рекламы, при которой рекламодатель платит за каждый клик, сделанный по объявлению. Цена рассчитывается путем деления стоимости объявления на количество кликов.
Как пишет Owox, цена за клик может быть фиксированной (когда рекламодатель и издатель заранее договариваются об оплате) или рассчитываться на основе ставки — когда рекламодатель устанавливает цену за клик и принимает участие в аукционе за право показа объявления на площадке издателя.
Средняя цена за клик зависит от отрасли, типа бизнеса и рекламной сети.
CPV
Модель оплаты в видеорекламе — цена за просмотр. Как пишут ironScore, CPV используют в рекламных видеокампаниях по повышению узнаваемости бренда, так как модель оплаты направлена именно на показы. CPV рассчитывается делением стоимости рекламы на количество просмотров видео.
В отличие от CPM — метрики, схожей с CPV, — вторая требует большей вовлеченности пользователя — как правило, просмотр засчитывается после прошествия определенного количества секунд рекламного ролика. И это выгодно для рекламодателя, пишут BigCommerce — не взимается оплата за тех, кто не заинтересовался и сразу закрыл ролик.
Несмотря на то, что традиционно эта модель закупки рекламы предназначена для имиджевых РК, ее используют и в перфоманс-кампаниях — в частности, для продвижения мобильных приложений. Это позволяет сохранить конкурентоспособность ставок для перфоманс-рекламодателей.
CPA
Модель закупки рекламы за действие — подразумевает оплату рекламодателя за каждое конверсионное действие пользователя: подписку, регистрацию или покупку. Соответственно, CPA считается делением стоимости рекламы на число целевых действий. PubLift пишут, что эту модель чаще использовали в 2000-х годах с аффилированной рекламой, хотя и сегодня она все еще популярна.
CPS
Модель оплаты за продажи, по сути, является одной из подвидов модели CPA — пишут Business of Apps. Она считается по следующей формуле: стоимость рекламы/количество продаж.
Эта модель с низким уровнем риска, так как отслеживается каждая продажа — конверсионное действие, к которому стремится рекламодатель. Рекламные кампании CPS — хороший выбор для рекламы традиционных товаров, но актуальны и в сфере мобильных приложений, когда целью являются покупки in-app.
Потенциальный недостаток CPS — она не всегда отражает поведение пользователей: некоторые могут вернуться на сайт рекламодателя позже для того, чтобы купить товар, и компания не сможет понять, что продажа стала результатом рекламы.
Мы в BYYD работаем по разным моделям закупки, но так как наш канал направлен на имиджевые показатели, наиболее часто проводим рекламные кампании по моделям CPM и CPC. В первом случае гарантируются показы рекламы, во втором — клики.
Cost Per Action — модель оплаты интернет-рекламы
В статье рассказывается о модели оплаты интернет-рекламы Cost Per Action (оплата за действие). Также приводится сравнение данной модели с моделью Cost Per Click.
В данной статье речь пойдет о такой распространенной модели оплаты интернет-рекламы, как Cost Per Action (или сокращенно CPA). Суть данной модели заключается в том, что рекламодатель платит деньги тому, кто размещает рекламу, лишь за конкретное целевое действие пользователя. К таким целевым действиям можно отнести заполнение формы заказа, посещение целевой страницы, звонок в офис, бронирование билетов, загрузку каких-либо файлов с сайта и т.д. Кроме того, к целевому действию может относиться и непосредственная покупка товара или услуги. Но в этом случае обычно говорят о модели CPS (Cost Per Sale), то есть оплата за продажу или за совершенную сделку.
Модель Cost Per Action довольно эффективная с точки зрения траты рекламного бюджета (при грамотном подходе позволяет серьезно экономить этот самый бюджет). Почему так происходит? К примеру, вы размещаете свои баннеры на нескольких площадках и платите за клики пользователей по ним (модель Cost Per Click). Но человек после клика и перехода на ваш сайт очень часто ничего не покупает и просто уходит. А вы теряете пусть небольшие, но деньги. Чем больше таких «пустых» переходов будет, тем больше денег вы будете терять. При использовании модели Cost Per Action вы не будете тратить деньги на тех, кто просто перешел на ваш продающий сайт по баннеру. Вы будете тратить деньги лишь на тех, кто что-то сделал (выполнил целевое действие). Понятно, что стоимость одного целевого действия, как правило, выше стоимости одного клика, но здесь вы платите уже за какой-то ощутимый результат.
Эффективность модели Cost Per Action не зависит так сильно от конверсии самого сайта и продающего текста на его страницах, как эффективность модели Cost Per Click. Ведь если говорить о Cost Per Click, то там при высокой конверсии сайта большее число посетителей станут покупателями (при одном и том же числе кликов по баннеру). Получается, что высокая конверсия сайта в модели CPC – это высокая прибыль. Если речь идет о модели CPA, то вам придется платить за каждого покупателя. С увеличением числа покупателей увеличатся и ваши расходы (пропорционально).
Таким образом, мы пришли к выводу, что модель CPA – довольно эффективная, но жесткая. Используя ее, вы не сможете бездумно потратить рекламный бюджет, выбросить свои деньги на ветер. Но также вы не сможете получить и большую прибыль, ведь придется платить фиксированную сумму денег за каждого покупателя. А вот на модели CPC можно неплохо нажиться, особенно в сезон праздников, когда происходит наплыв покупателей. В это время резко возрастает конверсия, люди с большей охотой тратят свои деньги. При одном и том же числе кликов будет большее число покупок (заключенных сделок). То есть рекламодателю удастся сохранить свои рекламные деньги и увеличить при этом объемы продаж.
«Разработка сайтов в Минске — в срок, умеренные цены. Обращайтесь через контакты на нашем сайте. Спасибо.»
ready.by
плюсы и минусы моделей оплаты
CPC, CPM, CPA, CPT – так называют модели покупки трафика в рекламных сетях. Каждая из них имеет свои особенности, понимание которых поможет избежать ошибок и сэкономить бюджет на тестах. В этой статье рассмотрим механизмы покупки кликов, показов и лидов, сравним интересы рекламных сетей с интересами арбитражников.
- СРС – модель покупки кликов.
- CPM – оплата за показы.
- CPT – cost per time или «время – деньги».
- CPA – платим рекламной сети за те действия, которые совершил посетитель сайта.По какой модели лучше покупать трафик? Давайте разбираться.
СPC — модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности
Cost Per Cllik – система, согласно которой вы оплачиваете каждый клик по рекламному объявлению.
Преимущество для арбитражника в том, что кликая по объявлению на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, то есть вы платите за целевую аудиторию. В этом случае качество промо-материалов и таргетинг не на столько важны, как при CPM (когда мы оплачиваем показы).
Однако, улучшая качество рекламного объявления,и настраивая точный таргетинг, можно повысить CTR.
СРС лучшее использовать в том случае, когда по рекламному объявлению человек уже понимает какой продукт вы рекламируете. Так вы получите заинтересованных людей, а не “пустые” клики.
Следует понимать, что клик не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя. Вот некоторые причины потери лидов:
- сайт долго грузился и пользователь не захотел ждать,
- покинул страницу на столько быстро, что система его не зафиксировала.
Преимущества работы по CPC для арбитражников:
- Зная какую ставку мы платим за клик, можно просчитать какой бюджет уйдет на тест.
- Можно оценить насколько эффективен тот или иной баннер.
- Целевой трафик.
Недостатки:
- Высокая вероятность скликивания
- Оплата за клик выше, чем за показы.
- Есть минимальная ставка, которую мы должны заплатить, чтобы получить клик.
Преимущества СРС для источника трафика:
- Можно привлечь больше арбитражников, поскольку бюджет на тесты можно измерить.
- Возможность собрать больше данных об аудитории и отслеживать CTR баннеров и показатели охвата.
- Сравнительно небольшой риск.
Недостатки:
- Нужен высокий CTR объявлений.
- Нельзя спрогнозировать сколько человек точно кликнут по объявлению.
CPM – оплата за показы. Интересы рекламной сети и арбитражника
СРМ (cost per mile) — тип покупки трафика, при котором рекламная сетка взимает фиксированную ставку за 1000 показов рекламы. Оплата по модели СРМ в большой степени зависит от того,сколько раз было показано объявление, не важно, кликнул пользователь на баннер или нет.
С точки зрения рекламной сети, работать по модели CPM эффективнее, поскольку доходы можно спрогнозировать. Качество рекламных объявлений здесь имеет большое значение для арбитражника. Задача сетки — показать ваш баннер, а ваша задача — настроить таргетинг и заинтересовать пользователя кликнуть по креативу. О том какие приёмы использовать, чтобы сделать профитый баннер читайте в нашей предыдущей статье. Поэтому баннеры нужно оптимизировать и смотреть какой лучше заходит.
Данный тип рекламы (показы) эффективно используют для узнаваемости бренда.
Плюшки для арбитражника:
- Самый дешевый тип рекламы.
- Легко реализовать. Заплатили за 1000 показов и вы их получите.
- Если CTR баннера высокий, то покупать показы выгоднее, чем по СРС.
- По данной модели выгодно работать с мислидами.
Минусы:
- Вы платите, даже если объявление показывается одному и тому же пользователю n-количество раз. Некоторые сетки не предоставляют вам возможности установить частоту показа баннера пользователю.
- Высокий уровень конкуренции. Рядом с вашим баннером могут размещаться и другие креативы, более интересные и качественные, либо баннер может быть размещен в неудачном месте, например в нижней части страницы, его посетитель сайта может даже и не увидеть, но вы все равно платите за показ. Следовательно, показ не гарантирует, что пользователь совершит целевое действие.
- Сетки следят за качеством промо-материалов.
Плюшки для источника трафика:
- Низкий риск, вне зависимости от того совершил пользователь переход на сайт рекламодателя или нет, показы все равно оплачиваются.
- Есть фиксированная цена и предсказуемый поток доходов.
Минусы:
- Нужен большой охват аудитории.
- Клики не проплачиваются отдельно.
CPT – cost per time или «время – деньги»
СPT — модель, согласно которой выкупаются все показы, которые может предоставить площадка, за фиксированный промежуток времени, такая схема работы актуальна для работы с площадками с большим трафиком. Данный тип рекламы хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда. Сложность работы здесь в оптимизации баннеров, не всегда их можно менять настолько часто, как нам хотелось бы. Какие площадки и какая там аудитория мы не знаем, поэтому зайдет баннер или нет показывает только тест и расчет суммы, которую в итоге платим за клик.
Для арбитражника плюс:
- Площадка продает показы дешевле, поскольку мы покупаем их все сразу.
Минус:
- Стоимость клика или показа может выйти дороже,чем если бы мы закупали трафик по СРС или СРМ модели.
- Нельзя предварительно просчитать доход.
Для источника трафика плюс:
- Рекламной сети выгодно работать по данной модели, площадки получают оплату за все свои показы и она не имеет отношения к количеству кликов, переходов и покупок на сайт рекламодателя.
Минус:
- Площадки должны иметь большой трафик
CPA – платим рекламным сетям за те действия, которые совершил посетитель сайта
СРА или cost per action — модель покупки трафика, согласно которой сеть получает оплату исключительно за целевые действия пользователя на сайте рекламодателя. Ключевое слово здесь Action. Действия могут быть самыми разными:
- покупка в интернет-магазине,
- заполнение регистрационной формы,
- подписка на рассылку,
- участие в опросе,
- подписка с оплатой по карте,
- звонок,
- скачать PDF,
- установить игру.
Задача сети предоставить не просто трафик, а подтвержденные лиды. Под CPA подразумевают в тоже время CPS (S-sale, оплата за продажу), CPL (L — lead,оплата за лид (персональные данные, которые вводятся при регистрации)) и CPI (I — install, оплата за установку приложения пользователем ).
Для арбитражника преимущество:
- Все риски на рекламной сети, площадки генерируют продажи, установки.
- Вы оплачиваете реальные действия, вне зависимости от количества кликов и показов.
Недостатки:
- Оплата по данной модели самая высокая.
- Самый низкий коэффициент конверсий.
- Высокая вероятность мошенничества (поддельное заполнение формы).
Для сетки плюс:
- Высокие выплаты.
Минус:
- Отслеживать целевые действия пользователя сложно.
- Есть риск того, что объявления не будут приносить лиды, а просто будут повышать узнаваемость бренда.
И все же, по какой модели лучше покупать трафик?
Однозначного ответа нет. Для того, чтобы привлечь релевантный трафик и получить желаемый результат в итоге, нужно тестировать разные подходы, и анализировать полученные показатели. Каждая модель покупки трафика имеет свои особенности, которые можно использовать в свою пользу, если брать во внимание не только свои интересы, но и интересы рекламной сети.
Cost Per Action — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. CPA.Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.
Действия, оплачиваемые рекламодателем, в каждом конкретном случае могут быть разными. Но наиболее часто встречаются следующие виды действий.
- Лиды (модель CPL (оплата за лид))
- Покупки (модель CPS)
- Посещение нескольких страниц сайта
- Посещение целевой страницы сайта
- Загрузка файла
- Просмотр ролика
- Просмотр прайс-листа
- Заполнение формы заказа или обратной связи
Трактовка термина в странах СНГ и за рубежом[править]
На Западе существует весьма распространенная трактовка термина CPA — Cost Per Acquisition — цена за приобретение. Это объясняется тем, что CPA-модель оплаты часто используется при рекламе онлайн-магазинов, для которых приобретение продукта покупателем и есть то действие, которое оплачивают рекламодатели. Стоит отметить, что в России и странах СНГ данная трактовка термина не прижилась и вместо неё используется аббревиатура-аналог, CPS (Cost Per Sale) — оплата за осуществленную продажу.
Различия между CPA и CPL[править]
Одним из видов CPA является генерация лидов, которая называется CPL (Cost Per Lead). Подразумевается, что при генерации лидов рекламодатель получает контактные и демографические данные пользователей, а в случае CPA он получает последовательность действий, которые могут быть анонимными. Например, участие в голосовании, посещение определенных страниц сайта, бронирование товара без указания контактных данных.[1]
Рекламодатели, которым выгодно использовать оплату за действия[править]
Оплата рекламы за действия подходит не всем. Во-первых, речь идёт только о товарной рекламе. Во-вторых, модель CPA эффективна для компаний, которые используют Интернет как один из основных каналов продаж. Как правило, на сайтах присутствуют целевые страницы, которые являются источником звонков, писем, заявок, лидов и онлайн-покупок.
- интернет-магазины
- банки, страховые компании и финансовые брокеры
- строительные компании, компании по ремонту недвижимости
- юристы, бухгалтеры, аудиторы, нотариусы
- автосервисы, автосалоны
- лечебные и оздоровительные учреждения
- сайты по трудоустройству
- образовательные учреждения
- сервисы по покупке и бронированию билетов
- агентства недвижимости,
- туристические компании
- компании, предоставляющие бизнес-услуги
- компании, предоставляющие услуги населению
- онлайн-игры
- хостинг-провайдеры
Развитие модели CPA в России[править]
Праобразом модели CPA можно считать различные партнерские программы, применявшиеся до широкого распространения Интернета. Первые рекламные кампании в интернете по модели CPA были точной калькой оффлайновых версий партнерских программ: на сайте рекламодателя устанавливалась форма заказа, в одну из строк которой предлагалось вписать имя человека, который способствовал совершению покупки. Достаточно быстро, механизм подобных акций был усовершенствован и партнеры рекламодателя начали получать специальную личную ссылку на форму заказа (реферальную ссылку), благодаря которой можно было отслеживать покупателей приведенных каждым отдельным партнером. Реферальные программы такого рода до сих пор остаются популярны в сегменте развлекательных сайтов, интернет-магазинах, MMORPG, а также ресурсов посвященных заработку в сети.[2]
Следующим этапом развития CPA модели стало её распространение в качестве готового рекламного продукта со стороны баннерных сетей. Это позволило избавить рекламодателя от установки сложного программного обеспечения для управления партнерской программой на своем сайте и переложить все технические вопросы на плечи специалистов баннерной сети. Вместе с уникальными ссылками для каждого отдельного партнера, стали использоваться специальные cookies, которые позволили отследить все шаги пользователя, от просмотра баннера до совершения заполнения формы или совершения покупки.
Рассмотрим наиболее частые модели оплаты в арбитраже и выясним, какие из них оптимальны для заработка.
Для того, чтобы достигнуть максимального успеха в заработке на партнерских программах, необходимо выбрать лучший способ оплаты. При этом важно помнить, что таких способов существует немало. И чтобы достигнуть максимального результата с конкретно взятой партнеркой, возможно, стоит взглянуть шире и выбрать иной способ оплаты — быть может, он окажется более удачным и прибыльным.
Давайте попробуем разобраться, какие есть модели оплаты в арбитраже.
Этот способ оплаты арбитражники еще часто называют «ревшара». Смысл ее в том, что это заработок не фиксированной суммы, а процента от всего дохода.
Принцип ревшары удобнее всего разобрать на примере онлайн-казино.
Допустим, по классической модели CPA (о них мы поговорим немного позже) арбитражник сможет получить только фиксированную сумму. Например, это 20 долларов за привлеченного клиента.
Однако же клиенты казино тратят там значительные деньги. И редко ограничиваются одной игрой. Поэтому если подключить способ оплаты RevShare, то заработок может стать фактически бесконечным. То есть верхнего потолка суммы попросту не будет. Как не будет и ограничений по времени.
Минусом такого способа оплаты является непостоянство такого способа заработка для арбитражника. К тому же такая модель работает только в долгосрочной перспективе и первое время прибыли ожидать просто не приходится.
CPA — плата за действие
CPA, что в переводе с английского cost per action — наиболее распространенная и популярная модель оплаты. Обычно начинают именно с нее, потому что суть максимально проста и понятна.
Пользователь совершает то или иное действие — покупку, регистрацию, заполнение полей анкеты. И за конверсию с этих действий арбитражник получает прибыль.
Иными словами, пользователь сделал покупку, а вам за это пришел определенный процент.
Ключевым плюсом здесь является простота, ясность и прозрачность арбитража с таким способом оплаты.
При этом вариантов таких действий может быть бесчисленное множество:
- покупка,
- привлеченные лиды,
- загрузки файлов,
- заполнения анкет,
- просмотр видео,
- заполнение формы обратной связи.
Для разных целевых действий предполагается разные способы оплаты. Вот некоторые из них.
Что такое лид?
Так называют человека, который совершил целевое действие. Например, в программе идет оплата за каждую новую заявку. Тогда человек, оставивший эту заявку, будет называться «лидом».
CPL/PPL — плата за лид
Cost per lead /Pay per lead — наиболее распространенная разновидность модели CPA. Оплата здесь производится за лид или верно заполненную форму регистрации.
Исходя из этого, именно такая модель оплаты подходит для арбитражников, которые работают в гемблинге или в различных сервисах, занимающихся сбором данных клиентов перед продажей. Например, сюда можно отнести сервисы покупки туров или билетов.
Очень часто размер выплаты будет зависеть от того, насколько пользователь полно заполнил форму регистрации. То есть если указал не только основные сведения, но и также заполни не обязательные поля, то заработок с одного лида может вырасти.
СPS — плата за продажу
Cost per sale — как только клиент совершил покупку на сайте. То есть произвел выплату, лид может считаться засчитанным, то есть происходит апрув. А арбитражник может ожидать уже выплату на свой счет.
Наиболее простая и прозрачная модель. Чаще всего ею пользуются всевозможные интернет-магазины.
Что такое апрув?
Это сленговое слово в среде арбитражников. Оно означает одобрение какого-либо действия после прохождения модерации. Только после апрува можно ожидать перечисления денежных средств. За этой величиной важно следить при выборе программы. Если у партнерки слишком низкий показатель одобрения, то, возможно, арбитражнику с ней будет сложно работать.
CPI — плата за установку
Cost per install — этот способ оплаты подходит арбитражникам, которые зарабатывают на мобильных офферах.
Из его названия понятно, что оплата производится за установку — например, приложения или мобильной игры. Однако, в целом, оплата за установку может относится и к программному обеспечению.
PPV — плата за показы
Pay per view — оплата за показы рекламы. Также она носит название СPM — cost per mile.
Она подходит для арбитражников, у которых есть возможность лить трафик в очень больших объемах. Обычно оплата здесь производится за 1000 показов. И размер выплаты не так уж велик. Поэтому единственная возможность прилично заработать с этой моделью — лить огромное количество трафика.
Однако необходимо отметить, что целевое действие при этой модели является самым простым.
CPC/PPC — плата за клик
Cost per click / Pay per click — это самая широко распространенная в интернете модель заработка. Фактически на каждом сайты вы можете видеть рекламные баннеры. Так вот, при клике по нему владелец площадки будет получать прибыль. Чаще всего такие баннеры вывешиваются при помощи Google Adwords и Рекламной службы Яндекса.
Это оптимальная модель заработка для владельцев контентных ресурсов, поскольку она предполагает минимум заморочек.
DOI — подтверждение по email
Double opt-in — оплата при этой модели происходит сразу после того, как человек нажал кнопку «подтвердить». Обычно они бывают в письмах о подтверждении регистрации.
Чаще всего такие модели относятся к играм и дейтинг сервисам. И в других случаях тоже, где производится регистрация.
SOI — заполнение формы
Single opt-in — очень высококонверсионный и поэтому достаточно низкооплачиваемый способ оплаты.
Заработок засчитывается сразу, когда пользователь заполнил какую-либо форму и нажал кнопку «Отправить». Это может быть как просто анкета на сайте, так и форма заказа товара.
При этом, поскольку подтверждения не требуется, далеко не все лиды в конечном итоге будут приносить прибыль рекламодателю. Поэтому и платить за них арбитражнику много он не будет.
COD — оплата при доставке
Расшифровывается, как Cash on delivery. Очень часто покупатели готовы оплачивать заказ только при его получении. Они хотят проверить технику и убедиться в ее качестве.
То есть чаще всего модель применяется в интернет-магазинах. Обычно какой-то бытовой техники.
Интересно, что именно такая модель является наиболее удобной для заработка арбитражнику. Все дело в том, что покупатели будут уверены в честности оффера — ведь, в целом, они ничем не рискуют. Платить им придется только тогда, когда товар фактически уже будет у них в руках.
Заключение
Всего моделей оплаты бесчисленное множество. И здесь мы представили только несколько основных из них.
Поэтому если арбитражник хорошо разбирается в том, какой трафик он сможет лить, то подобрать оптимальную модель выплаты, а следовательно и увеличения заработка, для него не составит большого труда.
Лидогенерация с оплатой за результат или CPA-модель
Лид — это контакт клиента, полученный в ходе рекламной кампании. Лидогенерация — это поиск потенциальных клиентов. Лидогенерация с оплатой за результат или CPA-модель — это схема работы с агентством, когда клиент оплачивает каждый входящий лид. Давайте сразу оговорим, что речь идет об оплате услуг агентства, а не о том, что агентство вкладывает средства в рекламную кампанию, бесплатно ведет, а заказчик думает, возмещать расход или нет.
Распространенные схемы оплаты услуг агентства
- Бесплатно работают студенты и новички. Если не платите за услугу, тогда о каком результате идет речь?
- Фиксированная оплата и объем работ, которые обговариваются на старте.
- Процент от бюджета подходит тем, у кого нет фиксированного рекламного бюджета, и суммы сильно отличаются в зависимости от сезона.
- Оплата за лиды. При этом потребуются системы аналитики, в которых фиксируются лиды.Подходит для мотивации агентства, но выходит дороже, чем фиксированная оплата за месяц.
- Процент с продаж. Агентство становится бизнес-партнером. Чтобы получить результат, агентству нужен вес и влияние на всех этапах продаж — от ценообразования до позиционирования на рынке. Если не готовы дать полномочия и доступ к такой информации, эта схема вам не подойдет.
Какая схема работы будет выгодна, подскажет калькулятор и здравый смысл.
Особенности CPA-модели
Сконцентрируем наше внимание на CPA-модели и ее особенностях. Осознайте и примите следующие факты:
Лиды и продажи нужны вам, а не агентству. Бизнес — это ваше детище и хлеб. А агентство или наемный работник у вас в офисе только помогают вам решить поставленную задачу. Ставьте реальные планы и задачи, выполняйте рекомендации специалистов и, с вероятностью 95%, вы получите нужный результат.
Продажа и лиды — это разные вещи. Если менеджеры магазина не будут брать трубки или будут хамить клиентам по телефону — то о каких продажах можно говорить?
Первое место в рекламной выдаче не гарантирует лиды, а гарантирует быстрый слив денег. Напомню, что сейчас не осталось рекламных систем, которые продают позиции в выдаче, все продают объем трафика.
Красивая картинка и идеальный текст не гарантирует получение лидов. Перестаньте заниматься перфекционизмом, потому что, скорее всего, не угадаете, а только потратите время. Идеальным будет вариант, который будет давать лиды, а это покажет только статистика. Лучше добавить много вариантов текстов и картинок и запустить A/B-тестирование.
Не ограничивайтесь одной рекламной площадкой. Лучше подключить все рекламные каналы и, на основании статистики, оставить конверсионные. Будет отлично, если доверите распределение бюджета между каналами агентству.
Избегайте субъективизма. Выводы делаем только на основании статистики, все остальное — гипотезы, которые нужно проверять.
Выполняйте рекомендации, которые касаются скорости загрузки, оптимизации сайта, скриптов разговора.
Перед стартом работ по CPA-модели
- Сформулируйте план лидов и оцените реальность выполнения.
- Определите, что считать лидом: все входящие звонки или только первичные обращения, какой лид целевой, какой нецелевой.
- Настройте системы аналитики: Яндекс.Метрику, Google.Аналитику, колл-трекинг.
- Определите степень свободы агентства. Разрешите агентству выбрать оптимальные площадки до рекламы, вносить правки на сайт, определять настройки рекламной кампании.
- Пропишите в договоре сроки предоставления отчетности и оплаты услуг.
Кому не подходит CPA-модель
CPA-модель подходит далеко не всем и мы не будем работать, если клиент:
- Не в состоянии сформулировать план или планирует нереальные цифры
- Не хочет оплачивать рекламный бюджет
- Вмешивается во внутренние процессы агентства
- Не хочет ставить системы аналитики или давать к ним доступ
- Не готов оптимизировать процессы и сайт
Сферы бизнеса, для которых подойдет CPA-модель
- Сфера услуг: клиники, автосервисы, салоны красоты, доставка еды и т.д.
- Интернет-магазины
____
Валерия Петрова, руководитель отдела контекстной рекламы
Какая модель ценообразования лучше всего подходит для рекламы?
VRTCAL использует цифровой маркетинг CPM. Чтобы понять, как это работает, мы сравнил его с двумя другими моделями ценообразования: CPA и CPI. Здесь мы сравниваем разные модели.
CPA Ads
Цена за действие (CPA), также известная как цена за конверсию, — это онлайн- и модель ценообразования на мобильную рекламу, при которой рекламодатель платит за каждую указанное действие. Например, действие после первого впечатления и щелчок, например установка, отправка формы, двойная подписка или продажа в приложении.Вот формула:
CPA = Стоимость / Количество действий
Модель ценообразования CPA дает рекламодателям немного больше уверенности в том, что на самом деле они платят за участие потребителей, которое поддается количественной оценке. Таким образом, в этом смысле рекламодатель не так сильно рискует своими деньгами — поскольку они точно знают, сколько им обойдется каждое действие или продажа. Однако У модели ценообразования CPA есть обратная сторона: рекламодатель теряет связь с путь потребителя.Рекламодатели в конечном итоге платят за то, что хотят, но теряют в способности отслеживать потребителей или повышать узнаваемость бренда.
Объявления с ценой за тысячу показов
Цена за тысячу показов (CPM) — это структура оплаты, предназначенная для создания бренда. осведомленность. Рекламодатель платит издателю за каждую 1000-кратную реклама показывается потребителю. Вот формула:
CPM = Стоимость X 1000 / Показы
Модель ценообразования CPM основана на огромной масштабируемости.Стоимостью СМИ стабильно, независимо от производительности, возможность для высоких ROI представляет собой. Цена за тысячу показов особенно эффективна при высоком креативность, так как стоимость каждого действия будет уменьшаться как общая предпринятые действия повышаются. Это одна из основных причин, почему модель CPM достаточно умело синхронизируется с мобильной рекламой, так как мультимедиа возможности мобильных устройств предлагают гораздо более высокий уровень взаимодействия, чем стандартные медийная и настольная реклама.
CPI Ads
Цена за установку (CPI) — это цена, которую рекламодатель платит, когда потребитель устанавливает рекламируемое приложение. Вот формула:
CPI = Стоимость / Количество установок
CPI делает упор на скачивание и установку приложений, чтобы рекламодатель получил то, что платить за. Однако эта деятельность с более низкой последовательностью может стоить рекламодателям значительно больше денег (от 3 до 25 долларов за действие). Подчеркивая только установки приложений, возможность контролировать качество трафика есть в конечном итоге проиграл.
Какая модель ценообразования подойдет вам лучше всего?
Ваш выбор будет зависеть от ваших целей.
Хотите подчеркнуть последний шаг на пути потребителя? Выберите CPA.
Хотите неограниченную масштабируемость показов и рентабельность инвестиций? Выберите цену за тысячу показов.
Хотите побудить пользователей загрузить ваше приложение? Выберите CPI.
VRTCAL предлагает только цену за тысячу показов, которая обслуживает своих издателей, которым нужен только брендированный малоутомляющие типы рекламных блоков для своей аудитории.
PPC, CPC, CPM, CPA, CPI и CPL
Существует три основных типа ценообразования, применяемых к покупкам в Интернете: CPC, CPM и CPA.Если вы издатель или маркетолог, очень важно понимать и учитывать все три.
Что такое реклама с оплатой за клик (CPC) или с оплатой за клик (PPC)?
CPC — это модель ценообразования, при которой рекламодатель взимает плату каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление. От пользователей не ожидается, что они завершат преобразование, купят продукт или подпишутся на рассылку новостей. Им просто нужно щелкнуть. Также называемый оплатой за клик ( PPC ), это показатель, основанный на производительности.В модели CPC оплата зависит не только от показа объявления, но и от взаимодействия пользователя с этим объявлением. Нажимая на объявление, пользователь выражает интерес к данному предложению; следовательно, эту модель ценообразования можно рассматривать как плату за целевую коммуникацию.
Каждый рекламодатель может установить «ежемесячный бюджет» и «максимальную цену за клик» по ключевому слову. Бюджеты CPC варьируются от 50 до 500 000 долларов США в месяц.
ПРЕИМУЩЕСТВА для Рекламодателя
- Объявление получает показ даже без кликов.
- Обеспечивается немедленная доставка качественного целевого трафика на сайт.
- Существует измеримая рентабельность инвестиций. Вы сразу знаете, что работает, а что нет
- Вы контролируете бюджет.
- Есть список фильтров для блокировки сайтов.
- Вы можете использовать определенное ключевое слово и определенный региональный таргетинг.
НЕДОСТАТКИ для Рекламодателя
- Могут быть войны торгов.
- Это очень дорого и требует умеренного бюджета.
- Существует высокая вероятность мошенничества с кликами, фальшивых кликов и призрачного трафика.
- Может быть заблокирован опытными издателями.
ПРЕИМУЩЕСТВА для Издателя
- Вы можете привлечь больше рекламодателей, потому что рентабельность инвестиций более измерима.
- Вы можете собирать больше данных о зрителях и легко отслеживать CTR и уровень вовлеченности.
- Это средний риск.
НЕДОСТАТКИ для Издателя
- Требуется высокий рейтинг кликов
- Учитываются не все клики.
- Доходы менее предсказуемы, потому что издатель никогда не знает, сколько людей решат щелкнуть по объявлению.
- Это может забрать посетителей с вашего сайта.
Сколько стоит клик?
Щелчок может варьироваться от 1 цента до двузначных цифр.Например, Google AdWords взимает в среднем 2,58 доллара за клик во всех отраслях поисковой сети. Для контекстно-медийной сети средняя цена за клик составляет около 0,58 доллара США. Некоторые из самых дорогих ключевых слов в Bing и AdWords могут достигать 50 долларов за клик.
Для издателей CPC зависит от качества веб-сайта, рейтинга кликов (CTR) веб-сайта, охвата платформы и соответствия веб-сайта предлагаемым рекламным материалам.
Для рекламодателей цена за клик зависит от типа рекламы, позиции объявления на веб-сайте, рекламируемого сектора или отрасли и количества зарезервированной рекламы.Например, клики по рекламным баннерам обычно дороже, чем по текстовым ссылкам. Если объявление появляется на главной странице, цена за клик будет дороже по сравнению с кликами на подстранице. Финансовый сектор более конкурентоспособен; следовательно, цена за клик будет намного выше.
Что такое реклама с ценой за тысячу показов (CPM) или ценой за показ?
CPM — это модель ценообразования, при которой издатель взимает фиксированную ставку за 1000 показов или показов рекламы для аудитории.Вот почему CPM иногда еще называют стоимостью за тысячу показов. Модель CPM сильно зависит от количества показов рекламы; не имеет значения, нажимал ли пользователь на рекламу или взаимодействовал с ней. Он наиболее подходит для кампаний, ориентированных на медийную рекламу и брендинг. С точки зрения издателя, цена за тысячу показов — лучший выбор из-за предсказуемого дохода и измеримых результатов.
ПротоколCPM обычно дает гарантированное количество показов, и стоимость будет основываться на этом количестве.Если веб-сайт имеет ставку CPM в размере 5 долларов США и гарантирует показы 100 000 страниц для рекламы, стоимость для рекламодателя составит 500 долларов США.
ПРЕИМУЩЕСТВА для Рекламодателя
- Самая низкая стоимость рекламы, идеально подходит, если вы ограничены в средствах и нуждаетесь в предсказуемых ценах.
- Это легко реализовать: заплатите за 1000 показов и забудьте.
- Если у объявления высокий рейтинг кликов, цена за тысячу показов является недорогим решением.
- Хорошо, когда узнаваемость бренда важнее производительности.
- Обычно имеется много инвентаря.
НЕДОСТАТКИ для Рекламодателя
- Вам все равно будет выставлен счет, даже если объявление может быть показано одному и тому же человеку несколько раз.
- Это скорее количественный критерий, чем качественный.
- В отдельности это не означает получение.
- Существует высокий риск подделки впечатлений.
ПРЕИМУЩЕСТВА для Издателя
- Сравнительно низкий риск.
- Нет никаких опасений по поводу CTR.
- Количество просмотров поддается проверке и количественной оценке.
- Фиксированная цена и предсказуемый поток доходов.
НЕДОСТАТКИ для Издателя
- Требуется очень высокий трафик.
- Вы получаете низкооплачиваемую рекламу.
- Если клики были произведены, они не оплачиваются.
Сколько стоит показ?
Модель ценообразования на основе цены за показ популярна в цифровой рекламе благодаря своей эффективности, поддающемуся проверке распространению и возможности точного таргетинга.Факторы, увеличивающие среднюю стоимость CPM, включают геотаргетинг, сегментный таргетинг и тип отображения (статическое изображение, видео, расширяемое, пояс, бегущая строка, раскрывающееся вниз). Кроме того, фактическая сумма CPM зависит от размещения рекламного материала. По данным Facebook, средняя цена за тысячу показов в США в первом квартале 2016 года составила 5,45 доллара США. В LinkedIn цена за тысячу показов в США составляет около 13,05 доллара США. Сектор путешествий получает самую высокую цену за тысячу показов — 7,94 доллара, по сравнению с игровой индустрией — 3,09 доллара. Средняя цена за тысячу показов в 2016 году составляла около 4 долларов США, что означает 2 доллара США.Цена за тысячу показов от 5 до 6 долларов за тысячу показов — относительно разумный диапазон для медийной рекламы. Для сравнения: средняя цена за тысячу показов на ТВ составляет от 10 до 23 долларов за тысячу зрителей. Для веб-сайта The New York Times стоимость рекламы начинается с 8 долларов за тысячу показов и увеличивается на 2,50 доллара за каждый дополнительный уровень таргетинга.
Что такое реклама на основе затрат на действие, затрат на привлечение (CPA), затрат на потенциальных клиентов (CPL) и затрат на установку (CPI)?
Модель ценообразования CPA чаще всего используется в партнерском маркетинге, это модель цены за действие, в которой оплата происходит только тогда, когда пользователь выполняет такое действие, как установка, щелчок или преобразование в лида.При использовании модели ценообразования на основе цены за потенциальных клиентов рекламодатели платят, когда пользователь просматривает рекламу на веб-сайте, нажимает на нее и затем предпринимает дальнейшие действия. Таким образом, пользователь становится квалифицированным потенциальным клиентом для продажи. Цена за лида продвигает весь процесс на шаг вперед, потому что пользователь должен выполнить действие на сайте рекламодателя. Только тогда издатель получит оплату. Рекламодатели могут выбрать, за какое конкретное действие будет взиматься плата: загрузить PDF-файл, подписаться на рассылку новостей, стать участником, посмотреть видео, пройти опрос и т. Д.Этот показатель определяется при настройке каждой кампании.
CPI — это вариант модели CPA, где затраты переносятся на целевое действие, такое как установка приложения, выполняемая пользователем. Модель цены за установку — идеальное решение для маркетологов приложений, которые хотят сосредоточиться на улучшении качества трафика, а не на количестве, и привлечь высоко мотивированных пользователей. Модель ценообразования CPI особенно популярна в мобильной экосистеме, поскольку она обладает рядом конкурентных преимуществ.Несмотря на то, что стоимость загрузки обычно выше, чем стоимость клика, расходование бюджета оказывается эффективным, поскольку клиент платит за реального пользователя, а не за показ рекламы.
ПРЕИМУЩЕСТВА для Рекламодателя
- Все риски перекладываются на издателя.
- Вы платите только за результат, поэтому отсутствие действий равняется отсутствию оплаты.
- Объявление получает показ даже без кликов или действий.
- Он привлекает потенциальных клиентов к продажам.
НЕДОСТАТКИ для Рекламодателя
- Это самая высокая стоимость рекламы.
- Это требует раскрытия конфиденциальной информации.
- У него самый низкий коэффициент конверсии.
- Существует высокая вероятность мошенничества с рекламой (например, заполнения поддельных форм).
ПРЕИМУЩЕСТВА для Издателя
- Это гораздо менее предсказуемый доход.
- Вы можете нести ответственность за успешное выполнение рекламной программы и определение времени и места успешной рекламы.
- Более высокий доход из-за высокой ценности для рекламодателя.
НЕДОСТАТКИ для Издателя
- Нажатие на объявление перенаправляет пользователя на внешнюю страницу, в результате чего вы не знаете, превратились ли клики в завершенное действие или нет. Следовательно, отслеживание может быть проблематичным
- Клики не оплачиваются.
- Вы получаете бесплатный показ рекламы, даже если не было запущено никаких действий.
- Рекламодатели могут создавать объявления, которые специально не конвертируются, чтобы получить брендинг бесплатно.
- Может иметь место мошенничество с cookie-файлами, например, истечение срока действия cookie-файла или его удаление, что означает, что вам не платят.
- Он имеет самый высокий риск мошенничества.
Сколько стоит действие?
Средняя цена за действие в AdWords составляет 59,18 доллара США в поисковой сети и 60,76 доллара США в контекстно-медийной сети. Стоимость зависит от бизнес-модели и отрасли. Например, CPA для юридической отрасли составляет 135,17 долларов США, здравоохранения и медицины — 126 долларов США.29, а услуги по трудоустройству — 105,79 доллара в поиске Google.
Так что это значит для вас?
УCPC, CPM и CPA есть свои преимущества и недостатки. При выборе модели ценообразования проанализируйте свой продукт и целевую аудиторию, а затем подумайте, что лучше всего подойдет для вашей кампании. Вы также можете попробовать смешать рекламные модели. Наконец, используйте разные модели, чтобы узнать, какая из них вам больше подходит, и не бойтесь тестировать.
Изучите рекламное решение SmartyAds для медиа-покупателей и издателей.Позвольте нам помочь вам найти модель, которая лучше всего подойдет вам!
Автор
Ирина Коваленко,
CMO SmartyAds
Февраль 2018
CPM, CPC, CPL, CPA, CPS и CPI
Цифровой маркетинг имеет свой собственный язык. Или, скорее, это целая плеяда аббревиатур. Новичку в области цифрового маркетинга они могут сбить с толку.Даже опытным мобильным маркетологам часто приходится обращаться в Google и перепроверять редко используемую аббревиатуру.
А потом, конечно, качаешь головой и удивляешься, как ты это забыл.
Чтобы быть полезным как для экспертов, так и для новичков, вот несколько терминов, с которыми вы можете встретиться.
CPM: стоимость за тысячу
Прежде чем вы спросите: да, странно, что CPM переводится как «стоимость за тысячу», но имеет «M», а не «T.» Это потому, что, чтобы усложнить задачу, маркетологи добавили немного старый, мертвый, в основном забытый язык для вашего удовольствия (или, возможно, своего).
Да, мы говорим о латыни.
CPM — это сокращение от стоимости тысячи показов (M — это римская цифра, обозначающая 1000). CPM — один из наиболее распространенных способов покупки цифровых медиа. По сути, вы платите за каждый раз, когда ваше объявление загружается на веб-странице или в приложении. Это простой способ покупки, но в последнее десятилетие он подвергается все более пристальному вниманию, поскольку с клиента взимается плата за впечатление, независимо от того, действительно ли он его видит.
Например, в Интернете, если объявление появляется под окном браузера, а пользователь никогда не прокручивает страницу вниз, рекламодатель все равно платит.То же самое и с мобильным телефоном. Это может быть уязвимо для мошенничества, при этом типичный сценарий — мошенник, загружающий 5, 10 или 15 рекламных объявлений в одном месте, наложенных друг на друга.
CPM традиционно используется для кампаний брендов, а не для кампаний эффективности, потому что это предварительный показатель: никаких конверсий. В конечном счете, однако маркетологи настолько привыкли к этому, что часто отказываются от цены за клик (CPC), цены за действие (CPA) или цены за потенциального клиента (CPL) до расчетной цены за тысячу показов.
CPC: цена за клик
CPC — это, вероятно, самая простая для понимания модель медиабаинга. И, к счастью, здесь нет латыни.
CPC — это цена за клик по рекламе. Здесь рекламодатель (то есть вы) платит за клик по объявлению. Некоторые рекламодатели предпочитают покупать CPC вместо CPM, потому что они считают, что платят только тогда, когда кто-то заинтересован в сообщении достаточно, чтобы получить дополнительную информацию. И это, вероятно, правда. Некоторые программы CPC очень эффективны, но существует вероятность мошенничества, если компания намеренно использует ботов или какой-либо другой метод для увеличения количества кликов, инициированных не реальным человеком.
Вот почему по мере того, как вы все глубже и глубже погружаетесь в модели медиабаинга, которые включают измеримые показатели, вам нужны решения по предотвращению мошенничества, чтобы гарантировать, что вы получаете то, за что платите.
CPL: стоимость лида
Это не обычная модель для мобильных маркетологов или даже маркетологов, ориентированных на потребителя.
CPL означает стоимость лида. Вы, как рекламодатель, платите издателю или аффилированному лицу, когда форма для потенциальных клиентов заполнена и отправлена. CPL — обычное дело в маркетинге B2B, где маловероятно, что кто-то сразу совершит покупку.Это может быть очень эффективным способом покупки, хотя есть некоторый риск мошенничества, если боты запрограммированы на автоматическое заполнение потенциальных клиентов.
Однако сделать это немного сложнее, чем вызвать поддельные клики.
CPA или CPS: цена за действие, цена за приобретение или цена за продажу
Хорошо, мы снова переходим к немного странной части словоблудия маркетинговой аналитики. В мире мобильного маркетинга CPA часто является платой за действие, что означает, что вы платите за определенные действия, предпринятые пользователем в вашем приложении, такие как регистрация учетной записи или совершение первой покупки.
Будь то действие, приобретение или продажа, однако дело в том, что рекламодатели платят только в том случае, если что-то происходит. Вот почему цена за конверсию — это относительно малорисковый способ покупки рекламы, поскольку рекламодатель платит только тогда, когда пользователь предпринимает определенные шаги или когда вы признаете доход. (Конечно, мошенники тоже могут использовать эту игру.)
Многие медиа-компании не будут продавать медиа таким образом, потому что они берут на себя весь риск, связанный с покупкой рекламы. Если никто не покупает, они не зарабатывают деньги. Высококачественные издатели с ценным инвентарем с большей вероятностью захотят получить гарантированный доход.Но некоторых можно заманить в контракты CPA, если стоимость достаточно высока … и если они достаточно доверяют своему инвентарю.
CPI: стоимость установки
CPI — это чрезвычайно распространенный способ определения цены для кампаний, ориентированных на установку мобильного приложения, и даже если маркетологи используют другую модель, они часто получают эффективный CPI.
В маркетинге мобильных приложений CPI относится к медиапрограммам, в которых рекламодатель платит за каждое установленное приложение. Многие приложения для маркетинга покупаются через CPI, потому что это быстрый способ увеличить количество установок.Но, как и во всем остальном, качество установок зависит от поставщика мультимедиа. Некоторые поставщики CPI имеют очень хорошую репутацию и упорно трудятся, чтобы найти пользователей, которые, вероятно, будут использовать приложение. Другие используют стимулы в одном приложении, чтобы побудить пользователя установить другое приложение. Эти «стимулированные установки» могут быть низкого качества, хотя есть способы повысить качество с помощью воспроизводимой рекламы.
Как всегда, мошенничество также является проблемой: некоторые мошенники используют ботов для проведения кампаний CPI и сбора доходов. Есть даже несколько физических установок, где люди вручную устанавливают приложения на сотни или тысячи устройств.Однако большинство из них теперь полностью виртуальны.
Вопрос на миллион долларов: какая модель лучше?
Легкий ответ — нет простого ответа.
И в этом есть доля правды. Это действительно зависит от ваших целей, задач и того, что ваши информационные партнеры готовы для вас сделать. Самое важное — это иметь качественную, беспристрастную и подтвержденную сторонними организациями информацию о результатах, достигнутых каждым партнером, какую бы форму покупки СМИ вы ни выбрали.
Как упоминалось ранее, большинство поставщиков рекламы реконструируют цену за тысячу показов на основе любой модели покупки, которую вы выберете. Если, например, ваша кампания хороша в привлечении кликов, вы найдете больше рекламодателей, желающих использовать цену за клик, потому что она перестраивает оптимизацию до хорошей цены за тысячу показов. Большинство компаний стремятся получать прибыль от своей рекламы. Вы должны понимать, какой доход приносит каждое усилие, независимо от того, как вы за него платите.
В конечном счете, для вас как для маркетолога лучшая модель — это та, которая привлекает высококачественных пользователей, которые привлекают и удерживают.
Если получится ваш выбор, берите модель с гарантией возврата. CPM может быть опасным, потому что вы можете сжечь тысячи долларов без видимого воздействия. CPI может быть опасным, потому что вы можете получить тысячи некачественных установок. Но обе модели могут работать, если вы опытный маркетолог с хорошими технологиями.
Если вы можете получить модель CPA с высоким вознаграждением за действие, которое указывает на высокую прогнозируемую жизненную ценность, примите сделку. Вопрос в том, сможете ли вы это получить.
Результаты измерений
Независимо от модели, с помощью которой вы покупаете медиа, убедитесь, что у вас есть умный, беспристрастный способ обнаружения мошенничества для измерения результатов ваших кампаний по всем партнерам и из всех источников.
Вот как узнать, подходит ли вам Singular…
CPM, CPC, CPA: объяснение моделей ценообразования для рекламы
Документируя путь начинающих издателей, мы обнаружили, что сравнение моделей ценообразования может быть немного трудным.В этом посте дается краткий обзор каждой модели ценообразования и объясняется, как сравнить их потенциальный доход.
CPM — оплата при просмотре рекламыCPM (цена за милю или тысячу показов) — это дедушка из них всех — модель ценообразования, существовавшая задолго до появления Интернета. Согласно этой модели ценообразования издателю платят каждый раз, когда посетитель веб-сайта видит рекламу. Обычно он используется, когда рекламодатель хочет провести кампанию по брендингу. основное внимание уделяется повышению осведомленности потребителей о компании или продукте, а не убеждению их купить прямо сейчас.
Хороший простой пример для начала: веб-сайт, который взимает цену за тысячу показов в размере 5 долларов, будет зарабатывать 5 долларов за каждую 1000 объявлений, которые увидят его посетители.
CPC — оплата при клике по объявлениюИнтерактивный характер веб-сайтов позволяет рекламодателям лучше понимать, когда они платят. С первых дней существования Интернета «клик» использовался как мера эффективности рекламы, поскольку он указывает на их интерес к продукту или услуге. Процент посетителей веб-сайта, которые видят объявление и нажимают на него, называется рейтингом кликов или CTR, и веб-сайту оплачивается цена за клик (CPC) за каждый клик по объявлению.Учитывая цену за клик объявления и его CTR, мы можем вернуться к цене за тысячу показов (иногда называемой оценочной ценой за тысячу показов или эффективной ценой за тысячу показов). Это полезно, если вы хотите сравнить эффективность рекламных сетей, использующих разные модели ценообразования.
eCPM = CPC * CTR * 1000 (поскольку это относится к 1000 объявлений)
Например, веб-сайт, который взимает цену за клик в размере 2,50 доллара США, при 15 кликах из каждых 10 000 объявлений (CTR 0,0015), будет иметь эффективную цену за тысячу показов 3,75 доллара США
.2,50 * 0,0015 * 1 000 = 3,75 долл. США
CPA — оплата при выполнении действияМодели ценообразования вышли за рамки клика, и теперь издатели обычно платят стоимость за действие пользователя (CPA).Партнерская реклама — это знакомое применение этой модели ценообразования: веб-сайт оплачивается только тогда, когда посетитель веб-сайта нажимает на объявление и совершает покупку на сайте рекламодателя. Другие распространенные действия CPA включают подписку на список рассылки или пробную учетную запись в службе.
По сравнению с CPC модель ценообразования CPA — это еще одна степень отделения от CPM. Сначала мы оцениваем цену за клик, используя цену за конверсию и коэффициент конверсии от кликов к действиям, который мы называем коэффициентом действия (AR).AR — это процент посетителей сайта рекламодателя, которые завершили действие.
eCPC = CPA * AR
Например, рассмотрим рекламодателя, который платит 10 долларов за действие (CPA), а 10% посетителей выполняют действие (AR). Это соответствует расчетной стоимости клика в 1 доллар США.
10 * 0,1 = 1
долл. СШАМы можем взять эту эффективную цену за клик и преобразовать ее в эффективную цену за тысячу показов так же, как мы делали выше. Предположим, что 15 из каждых 10 000 посетителей нажимают на объявление (CTR 0.0015). Это дает эффективную цену за тысячу показов в размере 1,50 доллара США
.1,00 * 0,0015 * 1000 = 1,50 доллара США
CPM V CPC V CPAКаждая из этих моделей ценообразования подходит для разных обстоятельств, и одна из них не обязательно лучше других. Хитрость заключается в том, чтобы иметь возможность справедливо их сравнить, когда вы выбираете рекламную сеть для своего сайта; надеюсь, это поможет!
Как рассчитать цену за конверсию с использованием различных моделей атрибуции
В простейшей форме расчет стоимости приобретения составляет:
потраченная сумма / количество конверсий
Найти сумму, потраченную на каждую платформу, легко — вы можете получить ее непосредственно с каждой платформы.Выяснить, сколько конверсий отдать каждой платформе, сложнее.
Нельзя просто получить счетчик конверсий напрямую с каждой платформы, потому что эти счетчики обычно завышены. Фактическое количество конверсий на каждой платформе зависит от того, какую модель атрибуции вы используете.
Чтобы лучше объяснить, как каждая модель атрибуции влияет на формулу CPA, предположим, что вы тратите деньги на трех платформах: Google, Facebook и AdRoll. Ваш наиболее распространенный путь конверсии выглядит так:
- Пользователь представлен вашему бренду через рекламу в Facebook
- Пользователь перенаправлен через AdRoll
- Пользователь выполняет поиск вашего продукта в Google и заходит на ваш веб-сайт
- Пользователи конвертируют на вашем сайте
Первое касание
При использовании модели атрибуции с первого касания ваше первое маркетинговое взаимодействие получает 100% ценности конверсии.Поскольку ваш самый распространенный путь конверсии начинается с Facebook, Facebook получает полную ответственность за большинство ваших конверсий.
Посмотрите, как это выглядит в таблице ниже:
При использовании модели атрибуции последнего касания ваше последнее маркетинговое взаимодействие получает 100% ценности конверсии. Поскольку ваш самый распространенный путь конверсии заканчивается AdRoll, AdRoll получает полную ценность для большинства ваших конверсий.
Вы можете увидеть это на диаграмме ниже:
Модель атрибуции с равным весом позволяет равномерно распределять ценность конверсии между платформами.
Эта модель более сложная — теперь мы признаем, что несколько платформ заслуживают похвалы за конверсию, а не только одну.
Модель машинного обучения использует ваши исторические данные для присвоения ценности конверсии каждому маркетинговому взаимодействию. Это наиболее сложная модель, поскольку она не основана на заранее определенной формуле.
Обратите внимание, как здесь влияет количество конверсий:
А теперь самое интересное — посмотрите, как меняется цена за конверсию для каждого канала в разных моделях атрибуции:
Теперь довольно ясно, что ваша модель атрибуции играет большую роль в том, как вы оцениваете разные платформы.И то, как вы цените разные платформы, определяет, как вы распределяете свой бюджет.
Итак, если вы думаете о том, как лучше всего потратить свой следующий маркетинговый доллар, подумайте о точности вашей модели атрибуции. Может быть, это переоценка или недооценка определенных платформ?
Более точная модель атрибуции поможет вам принять более правильные маркетинговые решения и, в конечном итоге, добиться лучших результатов.
Объяснение подхода CPA | Изучите конкретный, графический, абстрактный метод
Предпосылки для структуры CPA
Детям (и взрослым!) Математика может показаться сложной, потому что она абстрактна.Подход CPA основывается на имеющихся у детей знаниях, представляя абстрактные концепции конкретным и осязаемым образом. Это предполагает переход от конкретных материалов к графическим изображениям, абстрактным символам и проблемам. Система CPA настолько установлена в обучении математике в Сингапуре, что Министерство образования не будет утверждать какие-либо учебные материалы, в которых не используется этот подход.
Бетонная ступенька CPA
Бетон — это этап «делания». На этом этапе учащиеся используют конкретные объекты для моделирования задач.В отличие от традиционных методов обучения математике, где учителя демонстрируют, как решить проблему, подход CPA воплощает концепции в жизнь, позволяя детям испытывать и обрабатывать физические (конкретные) предметы. В рамках CPA каждая абстрактная концепция сначала вводится с использованием физических интерактивных конкретных материалов.
Например, если задача связана с добавлением кусочков фруктов, дети могут сначала взять настоящие фрукты. Оттуда они могут перейти к работе с абстрактными фишками или кубиками, которые представляют фрукт.
Шаг изображения CPA
Живопись — это этап «видения». Здесь визуальные представления конкретных объектов используются для моделирования проблем. Этот этап побуждает детей установить мысленную связь между физическим объектом, с которым они только что работали, и абстрактными картинками, диаграммами или моделями, которые представляют объекты из задачи.
Построение или рисование модели помогает детям усвоить сложные абстрактные понятия (например, дроби). Проще говоря, это помогает студентам визуализировать абстрактные задачи и делать их более доступными.
Абстрактный шаг CPA
Абстракция — это «символический» этап, на котором дети используют абстрактные символы для моделирования задач. Учащиеся не перейдут к этому этапу, пока они не продемонстрируют, что имеют твердое представление о конкретных и наглядных этапах проблемы. На абстрактном этапе учитель вводит абстрактные понятия (например, математические символы). Детей знакомят с этим понятием на символическом уровне, используя только числа, обозначения и математические символы (например, +, -, x, /) для обозначения сложения, умножения или деления.
Что такое цена за приобретение (CPA)? (Обновлено для 2018 г.)
Определение: Стоимость за привлечение, или «CPA», — это маркетинговый показатель, который измеряет совокупную стоимость привлечения одного платящего клиента на уровне кампании или канала. CPA — это жизненно важный показатель маркетингового успеха, который обычно отличается от стоимости привлечения клиента (CAC) своим детальным применением.
Общая стоимость кампании
_________________ = CPA
Конверсий
Почему CPA является таким важным показателем
Многие маркетинговые показатели — это показатель успеха, например коэффициент конверсии и посещения (или «сеансы»).С другой стороны, Cost Per Acquisition — это финансовый показатель, используемый для прямого измерения влияния маркетинговых кампаний на доход.
Вооружившись AOV (средняя стоимость заказа) и CLV (пожизненная ценность клиента), онлайн-компании могут определить приемлемую цену за конверсию для приобретения в электронной коммерции. Коэффициенты конверсии являются основным показателем успеха маркетинга , но цена за конверсию обеспечивает перспективу бизнеса, с помощью которой можно оценить успех кампании.
Cost Per Acquisition используется в следующих платных маркетинговых средах:
- PPC
- Филиал
- Дисплей
- Социальные сети
- Контент-маркетинг
Его также можно использовать для SEO электронной коммерции, электронной почты и других платформ без прямых затрат на рекламу, но которые по-прежнему требуют накладных расходов (рабочая сила, косвенные расходы, такие как создание контента и т. д.).
Определение качественной CPA
В электронной торговле не существует универсального эталона для «хорошей» CPA. У каждого онлайн-бизнеса разная маржа, цены и операционные расходы. Наиболее важным фактором при определении желаемой цены за конверсию является понимание этих факторов, позволяющее компании рассчитать, сколько они могут разумно позволить себе заплатить за привлечение клиентов. Другие влиятельные лица включают:
- Бизнес-стадия: Вы находитесь в точке, где размер прибыли является первым, вторым и третьим приоритетами? Или вы находитесь на стадии роста, когда прибыль может быть принесена в жертву узнаваемости бренда? Четкое определение целей и рисков электронной коммерции имеет решающее значение для разработки тестов, которыми довольны все в организации.
- Бюджет: Ограниченный маркетинговый бюджет для вашего бизнеса поддается консервативным расходам на рекламу. Снижая расходы на рекламу, сосредоточьтесь на малоизвестных продуктах — терминах с высокой конверсией и брендовых запросах. По мере увеличения бюджета кампании можно расширять, добавляя термины с меньшей конверсией и более высокой ценой за конверсию.
- Рекламный носитель: На то, на что вы решите тратить рекламные доллары, в значительной степени влияют факторы, описанные выше в Business Stage .Партнерский маркетинг, контекстная реклама и контент-маркетинг имеют разные ожидания и разные желаемые результаты. Например, контент может конвертироваться меньше в краткосрочной перспективе, но может стать ключевым фактором узнаваемости бренда.
- Как определяется термин «привлечение»: В то время как CPA обычно относится к затратам на привлечение платных клиентов, этот показатель иногда применяется к вторичным кампаниям, таким как подписка на информационный бюллетень или прямая рассылка. Лучшей практикой считается использование CPA в качестве всеобъемлющего показателя, который связывает вторичные конверсии с первичной конверсией: совершением продажи.
Отслеживание CPA
Интернет-компании могут отслеживать стоимость приобретения с помощью различных методов, в том числе:
- Использование параметров UTM для создания кодов ссылок для социального или партнерского маркетинга
- Экспорт данных кампании PPC из AdWords
- Использование промокодов и создание пользовательских ссылок для внутренних кампаний
- Внедрение системы CRM
- Включите поле формы в формы для потенциальных клиентов который спрашивает клиентов, как они узнали о кампании, что может помочь устранить пробелы в атрибуции