Экономический факультет что изучает: Что изучают на факультете экономики?

Содержание

Что изучают на факультете экономики?

Содержание:

  1. Предметы, которые изучают на специальности «Экономика»
  2. Какие экзамены сдают на экономическом факультете?

Экономисты обязаны отлично разбираться в бухучете, хозяйственной деятельности предприятий, международной торговле и других сферах, связанных с экономикой и финансами. Это специалисты, которые могут анализировать состояние дел в рамках одной компании, страны и мира, принимать правильные решения и даже управлять людьми.

На экономических факультетах изучают как общие, так и узкие дисциплины. Среди последних — бухгалтерский учет, международная торговля, макро- и микроэкономика, менеджмент, маркетинг.

Предметы, которые изучают на специальности «Экономика»

Рассмотрим программу обучения будущих экономистов на примере факультета в ИМЭС. Программа здесь рассчитана на 71 дисциплину, включая элективные предметы (такие, как настольный теннис) и адаптивную физическую культуру. Распределим их на группы.

Группа первая — общие гуманитарные дисциплины

Общие дисциплины дают фундаментальные знания и расширяют кругозор. Их изучают и по другим специальностям. Это значит, что их можно перезачесть, если вы будете переводиться или получать второе высшее образование.

К таким дисциплинам относятся:

  • безопасность жизнедеятельности;
  • история;
  • правоведение;
  • русский язык и культура речи;
  • психология;
  • социология;
  • философия.

Группа вторая — математика

Экономисты должны понимать математику, поэтому обязательно изучают:

  • линейную алгебру;
  • математический анализ;
  • дифференциальные и разностные уравнения;
  • теория вероятностей и мат. статистику;
  • теорию игр.

Математическая подготовка — средняя. Куда больше внимания студенты уделяют экономическим дисциплинам.

Группа третья — иностранный язык

В ИМЭС есть как общий предмет — «Иностранный язык», так и более узкие дисциплины:

  • английский язык для международного общения;
  • английский для профессионального общения;
  • деловая коммуникация на английском языке (базовый и продвинутый уровни).

С каждым курсом сложность изучения повышается.

Группа четвертая — физическая культура и спорт

Помимо стандартной физкультуры, студент может посещать элективные курсы по шашкам и шахматам, дартсу и настольному теннису. У каждой дисциплины есть своя адаптивная «версия» для людей с ограниченными возможностями.

Группа пятая — экономика

Это самая большая группа дисциплин. Студенты изучают:

  • бухучет и анализ;
  • историю экономики и экономических учений;
  • макро- и микроэкономику;
  • финансы;
  • финансовый менеджмент;
  • экономику общественного сектора;
  • экономику социальной сферы;
  • экономику и транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности;
  • экономику предприятий;
  • экономику труда;
  • эконометрику;
  • экономическую статистику;
  • экономическую географию мира;
  • институциональную экономику;
  • корпоративные финансы;
  • международную торговлю;
  • мировую и национальную экономику.

Также студенты проходят много смежных дисциплин. Например, учатся автоматизировать офисную работу, узнают о принципах налогообложения и внешней торговле РФ, основах страхования, маркетинге. Большое внимание уделяется информационным системам и средствам обработки информации (компьютерам, программному обеспечению). Среди дисциплин есть политология и практикум по деловому общению.

Группа третья — менеджмент

Хороший экономист может занять руководящую должность и принимать управленческие решения. Поэтому в вузе обязательно изучают менеджмент:

  • инновационный;
  • инвестиционный;
  • стратегический;
  • организационное поведение;
  • управление производством, проектами, развитием компании, человеческими ресурсами и т. д.

Экономистов учат управлять и личными финансами, и крупными предприятиями. Студенты узнают, как устроено предприятие, как организовать бизнес и какую бизнес-стратегию использовать, как правильно управлять людьми, вести переговоры, развивать компанию. Это незаменимое образование для будущих предпринимателей и руководителей.

Экономика и менеджмент — смежные направления подготовки, и их объединяют не только общие гуманитарные дисциплины, физкультура, математика и иностранный язык, но и целый ряд предметов, необходимых будущим руководителям и экономистам. Поэтому перейти с одного факультета на другой или получить дополнительное высшее образование будет несложно: вы перезачтете многие дисциплины и сократите срок обучения.

Какие экзамены сдают на экономическом факультете?

Точный перечень экзаменов и зачетов во время сессии зависит от вуза и направления подготовки. Общие дисциплины (такие как математика, русский, физкультура), как правило, можно просто зачитывать в конце семестра. Более узкие придется сдавать в виде экзаменов. Это касается ключевых предметов:

  • макро- и микроэкономики;
  • менеджмента;
  • бухучета;
  • финансов и т. д.

Все, что в отдельных дисциплинах, придется сдавать в том или ином формате — в виде зачетов и экзаменов. Таким образом, студенту в ИМЭС нужно будет отчитаться почти по 70 дисциплинам. Предметы, зачеты и экзамены распределены равномерно, а на первые курсы приходятся наиболее общие дисциплины. Поэтому, если вы решите сменить направление на смежное либо получить дополнительное образование, сделать это можно на 2–3 курсе.

Список вступительных экзаменов для будущих экономистов стандартен и включает в себя профильную математику, русский язык и обществознание.

Как видите, программа обучения на экономических факультетах достаточно обширна. Студентам придется изучить несколько десятков профильных дисциплин и успешно их сдать, чтобы стать дипломированным специалистом или бакалавром.

Какие предметы изучают на экономическом факультете

Те, кто любит точные науки и не боится больших чисел, часто выбирают специальности экономического профиля. Перед тем как подавать документы в выбранный вуз, советуем узнать, какие предметы изучают на экономическом факультете. Это убережет вас от неприятных сюрпризов во время обучения.

Больше интересной информации для поступающих и полезных советов для студентов получают подписчики нашего телеграм-канала. Наши рекомендации помогут сдать экзамены и определиться с учебным направлением.

Что изучают на экономическом факультете на бакалавриате

Те, кто поступил в университет на профильную специальность, могут забыть о естественных и многих гуманитарных науках. Большинство предметов будет посвящено изучению математики и различных аспектов экономических систем и отношений.

Какие предметы на факультете экономики учат на младших курсах

Как и на любых других факультетах, на первом курсе студентам преподают общие предметы и некоторые базовые дисциплины. Первокурсники изучают:

  • русский язык;
  • иностранный язык;
  • историю России;
  • линейную алгебру;
  • дискретную математику;
  • математический анализ.

На втором курсе специальных предметов становится больше:

  1. Основы микро- и макроэкономики.
  2. История экономических учений.
  3. Статистика и теория вероятностей.
  4. Исследование операций.
  5. Информатика.

Эти предметы экономфака станут фундаментом профессии. Благодаря им студенты смогут понимать более сложные дисциплины, которые их ждут на старших курсах.

Какие дисциплины изучают на экономическом факультете на 3-4 курсах

В этот период учебы студенты изучают самые важные для будущей работы предметы:

  1. Экономика труда и трудовых ресурсов.
  2. Экономический анализ.
  3. Отраслевая экономика.
  4. Экономика предприятий.
  5. Финансы и бухгалтерский учет.
  6. Организация производства.
  7. Менеджмент.
  8. Маркетинг.
  9. Теория игр.
  10. Экономическая кибернетика.

Не обойтись будущему специалисту и без подготовки по некоторым общим предметам:

  • логика;
  • психология;
  • социология;
  • философия.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

На протяжении учебы в бакалавриате студенты не только занимаются предметами экономического факультета, но и посещают занятия по физическому воспитанию. Чтобы они проходили интересно, необходимо выбирать экономический или финансовый вуз с большим количеством спортивных секций.Все дисциплины на экономическом факультете взаимосвязаны

Какие предметы есть на экономическом факультете в магистратуре

Список предметов, изучаемых на экономфаке на 5-6 курсах зависит от конкретной кафедры и образовательной программы, которую выбрал студент. Чаще всего будущие экономисты специализируются в таких сферах:

  1. Банковское дело.
  2. Рынок ценных бумаг.
  3. Международные экономические отношения.
  4. Налоги и бухгалтерский учет.
  5. Инвестиции.
  6. Финансовый менеджмент.
  7. Налоги.
С развитием информационных технологий перспективным направлением обещает стать цифровая экономика.

У многих студентов возникают трудности с дисциплинами, изучаемыми на экономическом факультете. Сдать любую из них на высший балл поможет студенческий сервис. Его эксперты объяснят непонятную тему или оформят работу по любому предмету.

Автор: Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Какие ⚠️ предметы изучают на экономическом факультете: на бакалавриате и магистратуре

Ежегодно сотни тысяч абитуриентов подают документы на экономфак. Но лишь единицы знают, какие предметы предстоит изучать, какие экзамены сдавать в сессию и где искать работу по окончании учебы. Эта статья расскажет о специфике экономического факультета.

Источник: zorkanews.by

Экзамены при поступлении на факультет «Экономика»

Экономфак и экономические специальности есть практически в любом вузе нашей страны. А вот единого списка предметов для поступления в России нет. Каждый университет определяет эти дисциплины самостоятельно.

Чаще других в списке обязательных предметов для поступления фигурируют:

  1. Математика. Эта дисциплина считается профильной для большинства экономических специальностей.
  2. Русский язык. В некоторых экономических вузах результаты ЕГЭ по русскому языку не идут в общий балл, тем не менее, сертификат обязателен для поступления.
  3. Обществознание. Эта дисциплина готовит будущих экономистов к освоению «Мировой экономики» и «Менеджмента».

Для экономистов с политическим уклоном обязательным предметом для сдачи может быть не обществознание, а история. Для поступления на экономические специальности, связанные с производством и технологиями, обязательной дисциплиной может быть физика.

Определившись с выбором специальности, нужно выбрать несколько вузов. Узнать, какие дисциплины требуются для поступления в эти учебные заведения. Такая информация представлена на сайтах вузов.

Нужен ли иностранный язык

Когда абитуриент рассматривает экономическую специальность, в названии которой есть слова «мировой» или «международный», обязательным предметом для поступления в университет может быть иностранный язык.Баллы по инязу понадобятся для поступления по программе «Мировая экономика», «Международный бизнес», «Банковское дело в национальной и мировой экономике».

Что изучают на экономических специальностях

Все предметы, которые студенты изучают на экономфаке, независимо от формата обучения, можно разделить на 5 групп:

  1. Общие гуманитарные дисциплины: история, философия, психология и т.п.
  2. Математика.
  3. Иностранный язык.
  4. Физическая культура и спорт.
  5. Профильные дисциплины: экономика и менеджмент.

Дисциплины экономфака на бакалавриате

О сновные часы лекций и практических занятий на экономфаке посвящены математике, экономике и смежным дисциплинам. Гуманитарным и естественным предметам отдано меньше часов.

Что преподают на младших курсах

На первом курсе студенты экономфака изучают общие предметы и несколько базовых дисциплин:

  • историю России;
  • иностранный язык;
  • русский язык;
  • дискретную математику;
  • линейную алгебру;
  • математический анализ.

Со второго курса количество профильных предметов увеличивается, студенты знакомятся с:

  • основами микро- и макроэкономики;
  • историей экономических учений;
  • статистикой и теорией вероятности;
  • информатикой.

Чему учат на старших курсах

На 3 и 4 курсах студенты экономфака изучают профильные дисциплины:

  • отраслевую экономику;
  • экономику труда и трудовых ресурсов;
  • экономику предприятий;
  • экономический анализ;
  • организацию производства;
  • менеджмент;
  • маркетинг;
  • финансы и бухгалтерский учет;
  • экономическую кибернетику и некоторые другие.

Помимо специальных предметов, студенты изучают:

  • логику;
  • психологию;
  • социологию;
  • философию.

Что изучают в магистратуре экономического факультета

Перечень учебных дисциплин в магистратуре напрямую зависит от выбранной специализации, образовательной программы и кафедры. Одними из перспективных являются следующие направления:

  1. Международные экономические отношения.
  2. Банковское дело.
  3. Налоги и бухгалтерский учет.
  4. Рынок ценных бумаг.
  5. Финансовый менеджмент.
  6. Инвестиции.

Какие экзамены сдают на факультете экономики

На факультете экономики экзамены в сессию назначаются по математическим и экономическим дисциплинам. Предметы общего профиля чаще всего сдаются в формате зачета. Со списком предстоящих в ближайшую сессию экзаменов всегда можно ознакомиться в деканате.

Источник: finclub.net

Будущие экономисты, как и студенты других факультетов, могут столкнуться с трудностями в учебе. Для таких случаев предусмотрен образовательный сервис Феникс.Хелп, готовый прийти на выручку учащимся в любую минуту.

чему и как учить? — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

25 декабря на экономическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова состоялось очередное заседание комиссии по развитию и методическому обеспечению образовательных программ в области экономической теории Ассоциации ведущих вузов России в области экономики и менеджмента.

Это второе заседание этой комиссии Ассоциации ведущих вузов России в области экономики и менеджмента (АВРЭМ), первое состоялось 14 декабря в Высшей школе экономики. Уже тогда был поставлен вопрос о так называемом «ядре» экономической теории. Какие дисциплины его составляют? В каком объеме их следует преподавать? Насколько преподавание должно быть математизировано? Теперь же представители трех вузов — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), ВШЭ и Финансового университета при Правительстве РФ — рассказали коллегам о своих концепциях образовательных программ для бакалавриата.
 

Больше практики
 

Об опыте Финансового университета рассказала заведующая кафедрой микроэкономики Наталия Думная. Особенность бакалавриата в этом вузе — наличие нескольких профилей в рамках направления «Экономика»: финансы и кредит, финансовый менеджмент, инвестиционный менеджмент.

Наталия Думная начала выступление с того, что предложила разделить российское экономическое образование на два сегмента: подготовка специалистов-практиков и подготовка будущих исследователей, преподавателей. Первый предполагает большую долю прикладных дисциплин, второй — акцент на изучение формальных математизированных моделей. В Финансовом университете традиционно реализуется первый подход, что предполагает несколько меньшую долю теоретических дисциплин — микро- и макроэкономики. Каждую из них студенты изучают в течение одного года, причем по учебникам, написанным своими коллективами авторов.

В последнее время в связи с изменениями учебных планов курсы по микро- и макроэкономике стали занимать несколько меньший объем академических часов, чем раньше. Чтобы не сокращать объем информации, акцент был сделан на самостоятельную работу: студенты решают дома задания с дисков (электронных тренажеров) и показывают преподавателям.

Кроме того, Наталия Думная рассказала о реализации компетентностного подхода, предусмотренного стандартами третьего поколения при подготовке экономистов. Разработать контрольно-измерительные материалы для проверки компетенций сложно, определить, какая дисциплина отвечает за формирование той или иной компетенции — проблематично, но все же удается. Наталия Думная представила комиссии свой опыт работы по выявлению составляющих компетенций на примере требований к результатам освоения студентами основных понятий дисциплины «Микроэкономика».

Опыт выявления компетенций и их оценки вызвал большой интерес участников заседания, хотя Наталия Думная на вопрос о том, как все-таки измерить компетенции количественными способами, ответила, что «это составляет большую проблему».
 

Два пути бакалавра
 

Опыт ВШЭ на заседании комиссии представил декан факультета экономики Олег Замулин, рассказавший о двух программах подготовки бакалавров: классической и инновационной (совместно с Российской экономической школой).

ВШЭ как национальный исследовательский университет реализует собственный образовательный стандарт по направлению «Экономика», уделяя особое внимание в бакалавриате дисциплинам экономического «ядра» — их «вес» составляет 73 кредита из 240. В «ядро» входят такие учебные курсы, как «Основы экономики», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Эконометрика», «История экономических учений», «Статистика». Их изучение построено так, что каждая следующая дисциплина дополняет уже пройденную. Сначала студенты изучают «Основы экономики», где дается представление о предметной области экономической науки, ключевых проблемах и языке, затем «Микро-» и «Макроэкономику». После основных экономических курсов бакалавры приступают к изучению экономики России, где, как известно, многие экономические институты работают нестандартно, а после курса «Экономическая история» следует «История экономических учений».

Программа инновационного совместного бакалавриата ВШЭ и РЭШ предполагает максимум свободного выбора учебных курсов из широкого списка. Здесь тоже есть «ядро» — «Основы экономики», «Микроэкономика», «Макроэкономика» и еще несколько дисциплин, но они все составляют только 40 кредитов. Причем в рамках курса «Основ экономики» бакалавры читают много научно-популярной литературы, рассуждают на общие темы — так они должны понять язык экономики и получить общее представление о ее задачах. Некоторые дисциплины, в «обычном» бакалавриате ВШЭ входящие в число обязательных (например, «Институциональная экономика»), здесь предлагаются в качестве курсов по выбору. При этом студенты бакалавриата имеют возможность изучить большое количество дисциплин вплоть до биологии и существенно расширить свою эрудицию.

В заключение Олег Замулин отметил несколько опасностей, с которыми сейчас сталкивается российское экономическое образование. Это излишняя математизированность и склонность преподавателей либо уходить в слишком высокие абстракции, либо, напротив, «преподавать практику без теоретического скелета». Кроме того, серьезной проблемой для программ подготовки бакалавров является поиск разумного баланса между обязательными курсами и дисциплинами по выбору.
 

Разумная конфигурация
 

Концепция подготовки бакалавров, представленная заместителем декана экономического факультета МГУ Михаилом Палтом, предполагает четкое следование федеральному стандарту. От разработки собственного стандарта для бакалавров экономики в МГУ было решено отказаться, хотя университет имел на это право.

Один из основных принципов подготовки бакалавров в МГУ — «мягкая специализация», предполагающая большое количество курсов по выбору. Выстроив из них разумную конфигурацию с помощью тьютора, студент может к концу четырехлетнего обучения сформировать себе определенную специализацию в рамках направления «Экономика». Правда, заместитель декана экономического факультета МГУ тут же отметил, что не всем, к сожалению, удается правильно воспользоваться предоставленными возможностями и собрать из «деталей конструктора» четкую специализацию.

Образование на экономическом факультете МГУ отличает особый подход к выпускной квалификационной работе. Здесь ее пишут не один год, а два. С темой студенты определяются уже в начале третьего курса. Кроме того, практику на производстве при желании можно заменить научной работой. Еще одна особенность — небольшое количество учебных курсов единовременно: студенты МГУ изучают не более 6 дисциплин за семестр и сдают не более 8 экзаменов.

«Ядро» включает ограниченный набор учебных курсов. Это традиционные «Микро-» и «Макроэкономика», «История экономических учений», «Математическая статистика», «Теория переходной экономики» и ряд других. Стоит отметить, что курс «Основы экономики» на экономическом факультете МГУ читают одновременно с «Микро-» и «Макро-». Уровень «математизации» экономики студенты в некоторых случаях могут выбрать сами. Курс «Микроэкономика» читается двумя кафедрами — политической экономии и математических методов анализа экономики. Первая предлагает небольшое использование математического языка, вторая — серьезное изучение сложных математических моделей.

В завершение семинара состоялась дискуссия, на которой, в частности, был поставлен вопрос, стоит ли включать эконометрику в «ядро» экономической теории. Проректор ВШЭ Сергей Рощин отметил, что российский рынок труда отличается от американского и за пределами узкого исследовательского сегмента знания по эконометрике на нем не востребованы, так что вопрос об эконометрике как части «ядра» пока остается открытым.

Екатерина Рылько, специально для новостной службы портала ВШЭ

Экономический факультет КИБиТ – структура, основные направления подготовки, профессии будущих выпускников

Начало ХХІ века – период стремительных изменений в мировой экономике, что диктует новые требования к подготовке специалистов для работы в экономическом секторе. Факультет экономики Киевского института бизнеса и технологий ориентирован на подготовку современных экономистов — независимых творческих инноваторов, готовых работать в проектах любого масштаба. В нашей статье мы расскажем более подробно о структуре факультета, его направлениях подготовки, а также о профессиях будущих выпускников.

Стратегия экономического факультета КИБиТ — готовим квалифицированных специалистов

Киевский институт бизнеса и технологий осуществляет подготовку бакалавров в экономической сфере. Обучение длится четыре года, в течение которых студент приобретает необходимый массив знаний и компетенций и по окончанию может достойно представить себя на рынке трудоустройства.

На первом курсе студент изучает общеобразовательные предметы мировоззренческого блока – в этот период строится фундамент, на котором будет формироваться будущий профессионал.  На втором курсе и третьем курсе преподаются базовые профильные дисциплины, а на последнем курсе происходит «затачивание» студента под определённую квалификацию в рамках экономических специальностей (изучение специализированных профильных предметов, прохождение практики, написание диплома, выбор будущего места работы).

Преподавание учебных дисциплин на факультете экономики КИБиТ обеспечивается следующими кафедрами:
  • Экономики и предпринимательства
  • Гуманитарных и фундаментальных дисциплин
  • Психологии.

Преподавательский состав КИБиТ состоят исключительно из квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в бизнес сфере. Ведущими преподавателями экономического факультета КИБиТ являются:

  • Карпова Татьяна Сергеевна, кандидат экономических наук, доцент
  • Коваленко Юлия Михайловна, доктор экономических наук, профессор
  • Коваль Владимир Николаевич, кандидат экономических наук, доцент
  • Куланхин Александр Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент
  • Мокринская Зоряна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент
  • Пикуш Тарас Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент
  • Пишенина Татьяна Ильинична, доктор экономических наук, профессор
  • Селиверстова Людмила Сергеевна, доктор экономических наук, профессор
  • Сердюк Елена Николаевна, кандидат экономических наук, доцент

Преподаватели факультета экономики КИБиТ используют в своих учебных курсах следующие инновационные методики:

  • работа в фокус группах
  • метод кейсов
  • бизнес тренинги
  • проектные методики
  • посещение предприятий

Все учебные дисциплины, читаемые преподавателями, являются авторскими спецкурсами, и призваны научить студентам тому, чего нельзя будет найти в обычных учебниках. Во время обучения в КИБиТ студенты получают большую базу практических знаний и формируют компетенции, необходимые для трудоустройства.

Выпускаем инновационных специалистов: экономические специальности КИБиТ   

Киевский институт бизнеса и технологий осуществляет подготовку студентов в рамках следующих экономических специальностей и образовательных программ:

На каждом из направлений подготавливаются специалисты высокого уровня, которые будут обладать актуальными знаниями, и уметь реализовывать теоретические постулаты на практике.

Финансы, банковское дело и страхование

Подготовка на экономическом факультете финансистов, банковских работников и специалистов по страхованию, способных занять достойное место в современном бизнесе. Выпускники специальности смогут работать:

  • Экономистом банковского учреждения
  • Экономистом страховой компании
  • Экономистом-финансистом предприятия
  • Менеджером экономических подразделений
  • Специалистом по вопросам финансов в госучреждениях
  • Страховщиком финансовых операций
  • Финансовым менеджером

Будущие финансисты проходят практику в ведущих украинских компаниях, которые впоследствии становятся для них основным местом работы.

Учёт и налогообложение

Экономическая специальность, в рамках которой осуществляется подготовка бухгалтеров, аудиторов и специалистов по налогообложению. Будущие профессии:

  • Аудитор
  • Бухгалтер-эксперт
  • Бухгалтер-ревизор
  • Бухгалтер международных организаций
  • Ведущий специалист и специалист-ревизор в Государственной фискальной службе (налоговой инспекции)

Выпускники факультета экономики КИБиТ изучают международные стандарты финансовой отчётности, поэтому смогут работать как в отечественных, так и в международных компаниях.

Корпоративные финансы

Автономная образовательная программа, разработанная нашим экономическим институтом для тех, кто желает научиться работать с

большим объёмом денежных средств и управлять финансами корпораций. Выпускники программы смогут занять следующие должности
  • Финансовый директор
  • Специалист по финансовому контроллингу
  • Финансовый аналитик
  • Инвестиционный менеджер
  • Советник по экономическим вопросам

Специалист по управлению финансами корпораций востребован не только в Украине, но и во всех отраслях мировой экономики, поэтому выпускники нашего Института могут сделать в будущем хорошую карьеру.

Магистратура на экономическом факультете КИБиТ

В рамках специальности «Экономика» Киевский институт бизнеса и технологий осуществляет на экономическом факультете подготовку магистров по следующим специализациям:

  • Экономика и финансы предприятий
  • Учёт и аудит предпринимательской деятельности. Аудиторское дело

Обучение в магистратуре занимает полтора года, после чего выпускники факультета экономики КИБиТ смогут работать на следующих должностях:

  • Главный аудитор
  • Главный бухгалтер
  • Главный специалист в Государственной фискальной службе (налоговой инспекции)
  • Руководитель аудиторской фирмы
  • Начальник финансового отдела
  • Предприниматель
  • Финансовый директор

Магистратура – последняя ступень в процессе получения образования на экономическом факультете. Обладатели диплома магистра становятся полноценными участники бизнес процессов и могут успешно развивать свою карьеру или же продолжить своё обучение в аспирантуре или школе бизнеса.

Сегодня факультеты экономики функционируют практически в каждом ВУЗе. Почему абитуриентам стоит поступать именно в КИБиТ? Решайте сами, а мі только перечислим преимущества:

  • Наши преподаватели имеют опыт работы в бизнесе
  • Мы обучаем студентов практическим и актуальным знаниям
  • Наши выпускники владеют экономическим английским и работают с корпоративным программным обеспечением
  • Мы сотрудничаем с ведущими украинскими предприятиями на предмет прохождения практики и трудоустройства

Хотите стать нашим студентом? Киевский факультет бизнеса и технологий проводит набор на специальности факультета экономики и всегда рад способным и целеустремлённым абитуриентам. Желаете стать высококлассным специалистом в сфере экономики? КИБиТ приведёт вас к этому!

Инженерно-экономический факультет

Инженерно-экономический факультет образован в 1991 году и в настоящее время является одним из ведущих, перспективных и активно развивающихся факультетов Дагестанского государственного технического университета. За период существования факультета на его базе были образованы факультет таможенного дела и судебной экспертизы, факультет государственного и муниципального управления, факультет финансов и аудита.

Цель деятельности факультета – подготовка и выпуск конкурентоспособных в современной бизнес среде специалистов в областях экономики, менеджмента, а также государственного и муниципального управления.

На инженерно-экономическом факультете готовят:

– бакалавров по направлениям: 38.03.01 – «Экономика», 38.03.02 – «Менеджмент», 38.03.04 – «Государственное и муниципальное управление», 09.03.03 – «Прикладная информатика», 27.03.05 – «Инноватика»;

– магистров по направлениям: 38.04.01 – «Экономика», 38.04.02 – «Менеджмент», 38.04.04 – «Государственное и муниципальное управление».

В состав факультета входят: кафедра философии, а также выпускающие кафедры:

– кафедра государственного и муниципального управления;

– кафедра менеджмента;

– кафедра экономики и управления на предприятии.

Высокое качество подготовки специалистов обеспечивается квалифицированным составом профессоров и доцентов факультета, имеющих богатый педагогический стаж, а также многолетний опыт работы на предприятиях и в организациях, в том числе 22 кандидата и 8 докторов наук. Среди них заслуженные деятели науки РД и РФ, заслуженные экономисты, строители и работники нефтяной и газовой промышленности РД и РФ, заслуженные работники государственной службы РФ. Кроме того, для чтения лекций привлекаются профессора из ведущих вузов Москвы и Санкт-Петербурга.

Инженерно-экономический факультет обеспечен современной материально-технической базой для подготовки высококвалифицированных специалистов. Имеются четыре компьютерных класса и лингафонный кабинет, оснащенные современной компьютерной техникой, методические кабинеты для курсового и дипломного проектирования, лаборатория экономического анализа процесса бурения в нефтегазовой промышленности, интерактивные доски, телевизоры, DVD-проигрыватели, звуковая акустическая система, видеотека современных обучающих фильмов и курсов.

На инженерно-экономическом факультете активно ведется научная и научно-исследовательская работа. На факультете выделены ряд научных школ и направлений, руководителями которых являются специалисты с фундаментальной научной базой.

На кафедре экономики и управления на предприятии научным направлением «Проблемы функционирования и устойчивого развития промышленности» руководит Жаклин Наримановна Казиева, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики и управления на предприятии. 

Научным направлением «Современные тенденции государственного и муниципального управления» руководит Мадина Мухидиновна Шабанова, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой государственного и муниципального управления.

Научным направлением «Философия науки и техники» руководит Абдулкадыров Юсуп Нурмагомедович, д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой философии.

На факультете ежегодно проводятся международные и Всероссийские научно-практические конференции, семинары, круглые столы, выпускаются сборники научных трудов, в которых публикуют свои научные и методические материалы преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты, функционируют научные студенческие кружки, проводятся олимпиады и конкурсы.

Преподаватели инженерно-экономического факультета выполняют госбюджетные и хоздоговорные НИР, руководят работой аспирантов, принимают участие в конференциях и форумах, руководят научно-исследовательской работой студентов, издают монографии, активно участвуют в различных конкурсах и грантах.

На факультете функционирует аспирантура по направлению 38.06.01 – Экономика, программа Экономика и управление народным хозяйством (специализации: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) (строительство и сфера услуг), с 2002 г. открыта докторантура.

В рамках данного направления исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Разграничительным признаком программы  «Экономика и управление народным хозяйством» по отношению к другим экономическим направлениям является изучение экономических систем в качестве объектов управления. Объектом исследования могут служить экономические системы различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности.

Составной частью направления являются теоретические и методологические принципы, методы и способы управления этими системами, а также институциональные и инфраструктурные аспекты развития экономических систем. Важной составной частью являются различные аспекты изучения субъектов управления экономическими системами (государственные, транснациональные, региональные, корпоративные управленческие структуры, а также менеджеры как субъекты управления).

Научной работой докторантов, аспирантов и соискателей руководят ведущие преподаватели факультета, доктора экономических наук, профессоры Мадина Мухидиновна Шабанова, Жаклин Наримановна Казиева, Жулиана Алдеровна Ахмедова, Расул Магомедович Магомедов. Многие из аспирантов и докторантов привлекаются к преподавательской работе на кафедрах, приобретая опыт практической работы со студентами.

На кафедрах факультета создаются базовые кафедры в ведомствах и на предприятиях, располагающих ресурсным потенциалом, необходимым для организации и проведения практико-ориентированных учебных занятий, различных видов практик и научных исследований.

Учебный процесс на инженерно-экономическом факультете ориентирован на индивидуально-личностный подход, применение современного программного обеспечения и технологий, прикладное использование полученных знаний. Обучение предусматривает разработку и реализацию студентами собственных бизнес-проектов, а также участие в различных проектах факультета и вуза.

Воспитательная работа со студентами на инженерно-экономическом факультете проводится с целью формирования у студентов гражданской позиции, сохранения и приумножения нравственных и культурных ценностей в условиях современной жизни, выработки конструктивного поведения на рынке труда, сохранения традиций факультета и университета.

Студенты активно участвуют в общественной жизни факультета и университета. В Дагестанском государственном техническом университете и на факультете сложились традиционные мероприятия, которые помогают студентам раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои лидерские качества: Республиканский КВН-Фестиваль на кубок ректора ДГТУ, Внутривузовский конкурс-фестиваль «Студенческая весна», Открытый студенческий фестиваль любительского кино ДГТУ «Серебряная вилка», Студенческий патриотический конкурс «Наследники победы», Республиканский фестиваль «Этнова», конкурс на лучшего старосту, конкурс на лучшую академическую группу, конкурс на лучшую аудиторию факультета и другие.

Выпускники инженерно-экономического факультета работают специалистами и руководителями:

– на предприятиях промышленности;

– в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности;

– в инжиниринговых компаниях;

– в учебных заведениях всех уровней;

– в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления;

– в некоммерческих организациях и объединениях.

Студенты на инженерно-экономическом факультете получают не только качественные знания и навыки, позволяющие им в дальнейшем успешно строить свою карьеру, но и умение жить в коллективе, работать в команде, что, несомненно, является очень важной составляющей успеха. Образование, полученное на инженерно-экономическом факультете ДГТУ, гарантирует успешное профессиональное будущее.

 

Контакты:

Адрес: Проспект Имама Шамиля 70а, УЛК-1

Кабинет: 4-й этаж, 420 каб.

Телефон: 62-37-74

Электронная почта: [email protected]

 Режим и график работы: понедельник-суббота, с 8.30 до 17.30

Лучшие экономические вузы мира

Экономическое образование – одно из самых востребованных во всём мире. В этом обзоре мы расскажем о том, экономические факультеты каких университетов ежегодно занимают верхние строчки мировых рейтингов, и почему готовиться к поступлению в ведущие вузы нужно ещё в школе.

ТОП-7 экономических вузов мира

Список лучших экономических университетов мира составлен на основе Шанхайского рейтинга-2014.

  1. Harvard University
  2. Старейший университет США. В нём учились 7 американских президентов. Факультет экономики появился в Гарварде в 1897 году. Студенты факультета изучают экономическую теорию, поведенческую и экспериментальную экономику, эконометрику, финансы, экологическую экономику, макроэкономику, международные торговые отношения, монетарную и фискальную экономику и т.д. Факультет выпускает научный журнал Quarterly Journal of Economics. Кроме того, более ста лет назад Гарвардский университет основал Гарвардскую школу бизнеса, которая сегодня входит в число лидирующих бизнес-школ мира.


  3. University of Chicago
  4. Американский университет, расположенный в Гайд-парке Чикаго. Всегда отличался новаторским подходом к экономике. Именно здесь зародилось направление в экономике, называемое «Чикагская школа»: макроэкономический подход к анализу рынков. Области исследований экономического факультета University of Chicago сегодня: прикладная микроэкономика, эконометрика, экономическая теория, макроэкономика.


  5. Massachusetts Institute of Technology
  6. Многие преподаватели этого университета являются членами Национальной академии наук, Американской экономической ассоциации, Эконометрического сообщества, Национального бюро экономических исследований. Профессор университета Ольвье Бланшар – главный экономист Международного валютного фонда. Студенты принимают участие в научно-исследовательских проектах университета. Экономический факультет предлагает 69 экономических курсов. Некоторые из них можно пройти в университете онлайн. Одна из престижнейших экономических наград в мире — медаль Джона Бейтса. Из 10 медалей, вручённых в последние годы, 7 получили выпускники MIT.

  7. University of California-Berkeley
  8. Факультет экономики был основан в 1903 году. За разработки в области экономической теории, эконометрики, макроэкономики и прикладные исследования выпускники университета получили 5 нобелевских премий и 5 медалей Джона Бейтса. На факультете экономики работает 12 исследовательских центров в области эконометрики, риск-менеджмента, экономики труда, поведенческой экономики, международного бизнеса и т.д.


  9. Princeton University
  10. На экономическом факультете университета работает 12 исследовательских центров по изучению финансов, эконометрики, политической экономии, международной экономики и т.д. Один из самых знаменитых выпускников факультета – Джон Нэш, нобелевский лауреат за вклад в теорию игр (широкой публике известен по фильму «Игры разума»). По данным университета, выпускники экономического факультета особенно востребованы в банковском деле, инвестировании и консалтинге. Три четверти выпускников получают работу сразу после окончания вуза. Остальные предпочитают научную карьеру.


  11. Columbia University
  12. Расположен в Нью-Йорке, в районе Манхэттен. Входит в Лигу плюща. Выпустил 4 президентов США, включая нынешнего – Барака Обаму. На экономическом факультете университета преподаёт знаменитый экономист-неокейнсианец, лауреат Нобелевской премии, Джозеф Стиглиц. В состав университета входит Columbia Business School – одна из топовых бизнес-школ мира.


  13. Stanford University
  14. Один из старейших экономических факультетов в мире – был основан в 1891 году. Экономический факультет всего на один год младше самого университета. На факультете работает 16 исследовательских центров в области поведенческой экономики, экономики развития, эконометрики, теории игр, финансовой экономики, макроэкономики, микроэкономики и т.д. Университет находится в Кремниевой долине.


Как поступить в лучшие экономические университеты мира

В лучшие экономические вузы мира, которые мы перечислили выше, стремятся попасть выпускники престижнейших школ. Но, не будучи отличником, абитуриент не пройдёт даже этап первичного отбора, который проводится до вступительных экзаменов.

Чтобы поступить на бакалавриат в один из вышеперечисленных вузов, нужен высокий уровень владения английским языком, подтверждённый результатами одного из международных тестов (TOEFL, IELTS). Для поступления в топовые университеты нужны результаты выпускных школьных экзаменов SAT, ACT, A-Levels, IB.

После прохождения первичного отбора кандидаты сдают вступительные экзамены.

Готовятся к поступлению в ведущие университеты мира ещё в школе. Есть средние школы, академическая подготовка в которых даёт возможность поступать в университеты уровня Гарварда.

Кроме того, получать качественное экономическое образование за рубежом можно не только в тех университетах, которые занимают верхние строчки мировых рейтингов. Есть учебные заведения, не оказавшиеся в лидерах по тем критериям, которые используют аналитики, но имеющие высокую репутацию в глазах международных работодателей.

Если вас интересует высшее или среднее образование за рубежом, обратитесь в компанию IQ Consultancy. Мы поможем выбрать учебное заведение, подготовиться к поступлению и успешно пройти процедуру зачисления.

Экономика | Fordham

Добро пожаловать

Экономический факультет Университета Фордхэма состоит из динамичного сообщества ученых, которые стремятся обеспечить высочайшее качество обучения для наших аспирантов и студентов бакалавриата, проводить инновационные и передовые исследования и продвигать дисциплину вперед благодаря лидерству и служению в профессиональные сообщества.

Почему экономика? Экономика — это исследование того, как отдельные лица, предприятия и правительства выбирают распределение ресурсов для наилучшего удовлетворения своих потребностей и целей.Дисциплина опирается на историю, политологию, философию и математику для изучения широкого круга тем, таких как:

  • Общественные дебаты об экономической политике, такой как налогообложение, государственные расходы, торговля и глобализация
  • Компромисс и динамика между безработицей и инфляцией
  • Как функционируют рынки и какие факторы влияют на установление процентных ставок и ценообразование акций
  • Развитие и рост экономики, здоровья и благосостояния

Эта область предлагает студентам ясный и лаконичный образ мышления о повседневных делах жизни, а также подготовку к широкому спектру профессиональных карьер.Действительно, спрос на специальности экономики высок в частном секторе и в правительстве и продолжает расти. Бюро статистики труда прогнозирует рост занятости экономистов на 14 процентов в период с 2019 по 2029 год. Это не только отличная подготовка к карьере в бизнесе, некоммерческих, финансовых и государственных организациях, но также является ступенькой к обучению в аспирантуре в сфере бизнеса, права, государственной политики и экономики.

Наши ожидаемые результаты обучения сосредоточены на обучении студентов аналитическим инструментам и интуитивным навыкам, которые им необходимы на следующем этапе их карьеры.Это подтверждается широким спектром исследований, на которых специализируется наш факультет, которые включают такие темы, как макроэкономика, прикладная микроэкономика, развитие, международная экономика, эконометрика, финансовая экономика, теория игр, монетарная экономика и микроэкономическая теория.

Мы предлагаем специальностей бакалавриата по экономике, математике и экономике, а также международной политической экономии, а также ряд несовершеннолетних, годичную программу магистратуры, а также частичную и полностью финансируемую очную степень доктора философии.D. программа.


Новости

, осень 2020 г .: Следуя указаниям Университета Фордхэм и штата Нью-Йорк, Департамент экономики работает в соответствии с пересмотренным графиком операций, направленным на соблюдение принципов социального дистанцирования.

Сентябрь 2020 г .: Мы рады приветствовать нового преподавателя в качестве доцента экономики. Пабло Шеноне присоединился к нам из Калифорнийского технологического института и W.P. Школа бизнеса Кэри при Университете штата Аризона.Теоретик, доктор Шеноне занимается теорией принятия решений, теорией игр, сетями и сопоставлением. Узнайте больше о докторе Шеноне!

направлений исследований | Кеннет С. Гриффин Департамент экономики

Направления исследований

Прикладная микроэкономика

Прикладная микроэкономика в Чикаго использует теорию цен и другие теоретические экономические инструменты и эмпирический анализ для объяснения реальных мировых проблем, включая последствия различных государственных политик. Эта традиция в Чикаго восходит к Джейкобу Вайнеру и Фрэнку Найту и продолжена лауреатами Нобелевской премии Милтоном Фридманом, Джорджем Стиглером, Теодором Шульцем, Рональдом Коузом, Гэри Беккером, Джеймсом Хекманом и Робертом Фогелем.

Чикагские исследования прикладной микроэкономики внесли важный вклад в понимание проблем промышленной организации, информационной экономики, человеческого капитала и других аспектов экономики труда, экономики сельского хозяйства и экономического развития, права и экономики, включая теорему Коуза, экономику рабства, выбор в условиях неопределенности и многие другие важные вопросы.

Текущее исследование анализирует экономику окружающей среды и энергетики, отдачу от образования, преступность, употребление запрещенных наркотиков, ценность жизни и инвестиции в здоровье, брак и развод, включая влияние на рынки труда, спрос на страхование, структуру отраслей. , и многие другие темы.Большая часть этих исследований построена на семинарах, в которых активно участвуют студенты и преподаватели. Эти семинары, как и вся программа, рассматривают экономику как мощный аналитический инструмент для понимания экономики реального мира. Студенты Чикаго изучают возможности и возможности экономического анализа, и это понимание четко проявляется в характере и качестве их диссертаций.

Факультет прикладной микроэкономики:
Стефан Бономм
Леонардо Бурштин
Манаси Дешпанде
Майкл Динерштейн
Дэвид Галенсон
Майкл Гринстоун
Джеймс Дж.Хекман
Али Ортасу
Питер Халл
Грег Каплан
Майкл Кремер
Стивен Левитт
Джон Лист
Магне Могстад ​​
Кейси Маллиган
Кевин Мерфи
Дерек А. Нил
Пьетро Тебальди
Феликс Тинтельнот

Эконометрика

Чикаго имеет богатые традиции эмпирических исследований, основанных на экономике и статистической теории. Генри Шульц, основатель Эконометрического общества, проделал новаторскую работу по теории и измерению потребительского спроса в 1920-х и 30-х годах.Пол Дуглас разработал производственную функцию Кобба-Дугласа, чтобы объяснить особенности данных по США, работая в Чикаго в 20-40-х годах. Комиссия Коулза действовала в Чикаго в 40-50-х годах и разработала новаторскую методологию исследования причинно-следственной связи и одновременности, которая является основой современной эконометрики. Получившая Нобелевскую премию работа Трюгве Хаавельмо о вероятностном подходе в эконометрике объединила современную статистику с эконометрикой. Работа Кляйна по экономическим циклам, работа Маршака по стохастическому выбору и оценка политики также проводились здесь под эгидой Комиссии Коулза.Эта традиция была продолжена более поздними учеными, такими как Цви Грилихес, Марк Нерлов и Арнольд Зеллнер.

Совсем недавно Ларс Хансен и Джеймс Хекман продолжили эту традицию объединения экономики, эмпирического анализа и статистики при изучении экономических проблем. Новаторские работы Хансена по формулированию и оценке моделей динамических рациональных ожиданий, по измерению избегания риска и межвременного замещения, а также по эконометрике ценообразования активов открыли новые горизонты.Он разработал GMM, наиболее часто используемый метод оценки в современной эконометрике. Хекман разработал новые методы в микроэконометрии для контроля выбора и измерения неоднородности в микро- и макромоделях. Его работа широко используется при эконометрической оценке социальных программ, при измерении неравенства и при изучении экономики жизненного цикла. В Чикаго эконометрика — это не абстрактная игра. Наше исследование основывается на применении теории к интерпретации свидетельств. Экономисты из Чикаго обращаются к реальным проблемам и разрабатывают инструменты, необходимые для их решения.

Факультет, занимающийся эконометрикой:
Стефан Бономм
Ларс Питер Хансен
Джеймс Дж. Хекман
Азим Шейх
Макс Таборд-Михан
Алекс Торговицкий
Харальд Улиг

Экономическая теория

Экономическая теория в Чикагском университете охватывает большое количество областей, включая теорию игр, аукционы и проектирование механизмов, экономику информации и неопределенности, а также теорию общего равновесия, включая динамические модели роста и равновесия.В каждой из этих важных областей преподаватели кафедры внесли ведущий вклад. Департамент придерживается мнения, что экономическая теория занимает центральное место во всей экономике, и что лучшие теоретические работы должны одновременно отвечать и информировать текущую работу по прикладным проблемам. В чикагской традиции экономическая теория — серьезное дело.

Факультет экономической теории:
Бен Брукс
Роджер Б. Майерсон
Дорон Рэвид
Филип Дж. Рени
Хьюго Зонненшайн
Нэнси Стоки

Макроэкономика

Макроэкономические исследования в Чикаго связаны с традиционными предметами деловых циклов, безработицы, инфляции, а также с разработкой денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики.Он также стал включать изучение экономического роста и развития, аспекты теории международной торговли, финансовой экономики, анализ программ социального страхования и изучение политических детерминант макроэкономической политики.

Строгая последовательность из трех курсов в первый год, наряду с дополнительным курсом по эконометрике временных рядов, обеспечивает базовую техническую подготовку и обзор предметных исследований в этой области. Курсы повышения квалификации, в зависимости от исследовательских интересов преподавателей и студентов, изучают вопросы, связанные с текущими научными рубежами, и предлагают темы диссертаций.Заинтересованные студенты и преподаватели обсуждают новые исследования на семинаре «Деньги и банковское дело», основанном Милтоном Фридманом в 1950-х годах, на семинаре по макро / международным вопросам в Высшей школе бизнеса, а также на более специализированных обедах и группах чтения.

Факультет макроэкономики:
Уфук Акцигит
Фернандо Альварес
Михаил Голосов
Ларс Питер Хансен
Тибо Ламадон
Роберт Э. Лукас младший
Саймон Монджи
Кейси Маллиган
000 Роберт Шимер
Нэнси Стоки

Экономический факультет | Токийский университет

Обзор

Люди, обладающие опытом в области экономики и управления бизнесом, становятся все более востребованными в современном обществе.Тот факт, что многие из выпускников этого факультета становятся глобальными экономистами, руководителями бизнеса и ключевыми сотрудниками правительственных и международных организаций, свидетельствует об этом спросе. По мере развития глобализации влияние экономики на общество продолжает расти. Таким образом, на факультете работают отличные исследователи и преподаватели, а также первоклассные учреждения, предлагающие лучший в Японии образовательный опыт в области экономики. С развитием глобализации экономический факультет уверен, что его присутствие будет и дальше достигать новых уровней известности.
Факультет экономики состоит из трех отделов — экономики, менеджмента и финансов — все они имеют общие курсы, такие как базовая экономическая теория, но также охватывают экономику с различных аспектов. На факультете экономики студенты используют статистические, математические, институциональные и исторические подходы для выяснения и анализа экономики в различных областях, таких как государственные финансы, банковское дело и финансы, промышленность, труд и международная экономика. Студенты факультета менеджмента стремятся понять и изучить корпоративную деятельность или поведение людей в бизнес-организациях, используя разнообразные аналитические методы.Департамент финансов, тем временем, нацелен на то, чтобы студенты углубили свое понимание финансовой инженерии, макрофинансовой политики, коммерческих финансов, бухгалтерского учета и других подобных областей.

Факультет специализируется на обучении в малых группах, например, посредством семинаров. Образовательная деятельность, характерная для факультета, включает дискуссии в небольших группах, индивидуальные консультации по выпускным диссертациям и межвузовские семинары. Экономика — это разновидность социальных наук, и ее невозможно освоить только в больших аудиториях.Конечно, такие лекции полезны. Но также важно, чтобы студенты имели практический опыт в области политического администрирования и управления бизнесом, чтобы они могли слышать и обсуждать с различными экспертами дома и за рубежом. У наших студентов есть много возможностей получить такой опыт.
Также на факультете есть отличные условия. Библиотека экономики может похвастаться одной из крупнейших в Японии и в мире коллекций книг по экономике, а также удобной системой онлайн-поиска.Многие компьютерные терминалы, установленные на факультете, позволяют студентам искать данные и выполнять экономический анализ.
Учебная программа, предлагаемая факультетом, включает не только регулярные курсы бакалавриата, но также одногодичную магистерскую программу (Программа Такуэцу) в некоторых выбранных областях, программа, которая позволяет студентам получить степень магистра через один год после завершения бакалавриата. программа на факультете. Факультет также предлагает совместные занятия (gappei jugyo), которые побуждают студентов бакалавриата активно посещать аспирантуру начального уровня.После окончания учебы многие из наших студентов продолжают обучение в Высшей школе экономики или Высшей школе государственной политики.

Отделения

Экономический факультет
Департамент менеджмента
Департамент финансов

Степень

Бакалавр экономики

Контакты

Группа управления международными делами (GAIA)
advisefs AT e.u-tokyo.ac.jp

Сайт

Добро пожаловать на факультет экономики

Экономический факультет Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, расположенный в историческом зале Нью-Джерси-Холл, имеет давние традиции передового опыта в области исследований, преподавания и обслуживания. Наш факультет представляет широкий спектр дисциплин в области экономики. Наши преподаватели являются лидерами в своих областях исследований и читают лекции в университетах, государственных учреждениях и учреждениях по всему миру. Наши преподаватели являются постоянными членами национальных комиссий и исследовательских групп.

Экономический факультет предлагает программы бакалавриата и магистратуры. Среди самых популярных в Rutgers наши предложения для бакалавриата включают в себя основные и второстепенные курсы по экономике, программу с отличием по экономике и различные программы сертификации. Для аспирантов есть докторская степень. по экономике с финансовой поддержкой; Программа хоть и небольшая, но очень качественная. Наши аспиранты работают в университетах США и по всему миру, в государственных учреждениях как здесь, так и за рубежом, а также у многих известных работодателей частного сектора.

Консультации в режиме реального времени на весну 2021 года

Консультационная сессия для студентов-экономистов — вторник и четверг 14:00 — 15:00

ZOOM Link

Специальная информация о курсах экономики осени 2020: структура курса и требования к технологиям

Структура курса

В продолжение реакции университета на кризис COVID-19, все уроки экономики в осеннем семестре 2020 года будут проводиться удаленно.Это означает, что, как и во второй половине семестра весны 2020 года и на летней сессии 2020 года, все обучение, взаимодействие ученика с преподавателем и оценка успеваемости учеников будут проходить в режиме онлайн. Однако теперь будет два различных типа удаленных классов. Большинство курсов по экономике, предлагаемых этой осенью, будут проводиться «синхронно», с лекциями и рабочими часами, которые будут проходить с помощью инструментов для встреч, таких как WebEx или Zoom, и с использованием Canvas или Sakai. Ключевым элементом таких занятий является то, что лекции будут проводиться в прямом эфире в течение запланированного времени занятий, которое указывается в расписании занятий.Студенты могут взаимодействовать и задавать вопросы через чат и комнаты для обсуждения в запланированное время встречи. Лекции также будут записаны для дальнейшего использования, но ожидается, что студенты будут участвовать в живых занятиях.

Ограниченное количество классов будет выполняться в основном «асинхронно». Это классы, которые указаны в расписании занятий университета как «по договоренности». У таких классов нет заранее установленного времени, когда будут проводиться классные собрания или лекции.Материалы будут предоставлены учащимся для доступа в то время, когда они смогут это сделать. Однако эти занятия все же будут в какой-то степени «синхронными». В частности, каждый такой класс будет иметь по крайней мере один час в неделю, обозначенный как «синхронный» период встреч, во время которого инструктор или назначенный помощник преподавателя будут присутствовать для взаимодействия со студентами в классе. Для более крупных классов, таких как вводный курс по микроэкономике или макроэкономике, будет несколько возможных вариантов времени для этих синхронных занятий, и студенты будут назначены на сеанс, который соответствует их доступности.В меньших классах также будут проводиться еженедельные синхронные собрания, которые будут организованы после начала занятий и запланированы таким образом, чтобы обеспечить доступность студентов.

Эти в основном «асинхронные» классы были разработаны, в основном, для учащихся, которые в силу своего географического положения, жизненных условий, проблем с надежным доступом к необходимой технологии или других факторов считают фиксированное запланированное время для встреч класса проблематичным. Эти классы по замыслу должны быть эквивалентны тем же классам, которые предлагаются синхронно в фиксированное время.

Инструкторы всех классов будут напрямую общаться со студентами, зарегистрированными на их занятия до начала семестра. Студенты должны обращать пристальное внимание на эти коммуникации.

Вот ссылка, которая подробно объясняет информацию, представленную в онлайн-расписании занятий университета:
https://sasundergrad.rutgers.edu/about/announcements/2333-understanding-the-fall-2020-class-schedule

Требования к технологиям

Для прохождения любого из этих курсов студентам потребуется доступ к следующему:

1) Высокоскоростной интернет

2) Ноутбук или настольный компьютер.Если в компьютере нет встроенного микрофона и камеры, учащимся понадобятся веб-камера и микрофон.

3) Сканер или телефонная камера с программным обеспечением для создания PDF-документов из фотографий. Не все эти предметы будут нужны постоянно на каждом собрании курса.

Регистрируясь на курс на факультете экономики этой осенью, студент соглашается на запись собственного видео по мере необходимости для целей аутентификации. Мы серьезно относимся к своим обязательствам перед студентами по обеспечению равных условий игры, которые не ставили бы в невыгодное положение наших многочисленных честных студентов.Поэтому на всех курсах будет некоторая форма видеонаблюдения за тестовыми средами. Это

типа онлайн-прокторинга потребует использования веб-камеры и микрофона. Студентам также необходимо в это время находиться в среде, обеспечивающей им конфиденциальность, хотя бы для того, чтобы избежать записи других, которые могут не знать об этом. Чтобы узнать даты тестирования (когда потребуется полный набор оборудования, перечисленного выше), ознакомьтесь с программой курса и внимательно следите за сообщениями вашего инструктора.

Почему стоит изучать экономику? | Департамент экономики

Подготовка к постоянно меняющемуся миру

Изучение экономики помогает людям понять мир вокруг них. Это позволяет людям понимать людей, предприятия, рынки и правительства и, следовательно, лучше реагировать на угрозы и возможности, возникающие при изменении ситуации. Специалисты в области экономики занимают выгодное положение в постоянно меняющемся мире, потому что они обладают способностями к решению проблем и аналитическими навыками, которые позволяют им преуспеть в различных карьерных направлениях: юриспруденция, управление рисками, актуарий, финансы, международные отношения, государственное управление, политика, анализ политики , управление здравоохранением, предпринимательство, анализ рынка, журналистика и неизвестные карьеры будущего.

Широта и гибкость экономической степени подготавливает студентов к адаптации к неожиданным изменениям и использованию неожиданных возможностей. Исследование LinkedIn (PDF, 43 КБ) показало, что выпускники колледжей меняют работу и карьеру примерно четыре раза в течение первых десяти лет после выпуска. Благодаря широкому спектру приложений экономика — отличный выбор в постоянно меняющемся мире.

Предоставление вам знаний и навыков, необходимых работодателям

Экономика, по своей сути, — это исследование того, как оценивать альтернативы и делать лучший выбор.Он развивает критическое мышление и навыки решения проблем для принятия правильных решений. Он развивает аналитические навыки для изучения данных для поддержки правильных решений. Эти навыки востребованы при работе в государственном и частном секторах. Ежегодное исследование Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) неизменно показывает, что работодатели хотят получить навыки, полученные в результате изучения экономики, — способность принимать решения, решать проблемы, получать и обрабатывать информацию, анализировать данные, а также эффективно писать и говорить.

Обеспечение вашего успешного будущего

Независимо от того, что нас ждет в будущем, экономическая специальность помогает людям добиться успеха. Понимание того, как принимаются решения, как работают рынки, как правила влияют на результаты и как экономические силы влияют на социальные системы, поможет людям принимать более правильные решения и решать больше проблем. Это означает успех в работе и в жизни.

Несмотря на то, что экономическая специальность имеет относительно высокую стартовую зарплату, ключевым показателем ценности экономической специальности является долгосрочный успех и пожизненный заработок.Недавнее исследование (PDF, 194 КБ) показывает, что пожизненные доходы студентов-экономистов превышают доходы других специальностей в сфере бизнеса, социальных наук и даже инженерных специальностей. Другое исследование (PDF, 1,2 МБ) показывает, что юристы со степенью бакалавра экономики зарабатывают на 10 000 долларов в год больше, чем другие юристы. А анализ руководителей S&P 500 (PDF, 289 КБ) показал, что экономисты с большей вероятностью станут исполнительными директорами, чем другие крупные компании.

Возможность внести свой вклад в общее благо

Экономика обеспечивает первичную основу для анализа государственной политики.Майор помогает людям понять фундаментальные вопросы политики, которые определяют рыночные и социальные результаты. Экономист понимает насущные проблемы, такие как компромиссы, преимущества и затраты, сбой рыночного механизма, государственные финансы, но также понимает более широкие вопросы влияния на поколения, влияния на благосостояние и неравенства. Специалисты по экономике владеют языком и навыками, чтобы участвовать в обсуждениях государственной политики и действовать в интересах экономического и социального прогресса.

Подготовка к поступлению в аспирантуру и юридический институт

Экономика дает ясное мышление и логическое мышление.Это не только помогает людям преуспевать в личном и профессиональном плане, но и помогает подготовить студентов к поступлению в аспирантуру и юридический факультет.

Юридическая школа? Исследования показывают (PDF, 60 КБ), что экономические специальности стабильно имеют один из самых высоких средних баллов LSAT среди всех специальностей. По специальностям экономики показатели приема на юридические факультеты значительно выше, чем по большинству специальностей, в том числе по программам довузовского образования.

МБА? Специалисты по экономике обладают широким кругозором и навыками решения проблем, которые ценят лучшие программы MBA, и исследования показывают (PDF, 143 КБ), что у них самый высокий средний балл GMAT среди всех специальностей бизнеса.

Аспирантура? Экономика обеспечивает прочную основу для обучения в аспирантуре, в частности, в области экономики, государственной политики, политологии, социологии. Студентам, желающим получить степень бакалавра экономики, следует рассмотреть возможность получения дополнительной степени по математике.

Повышение квалификации по другим специальностям

Экономика может быть ценным дополнением к большинству других специальностей. Широта и гибкость экономической специальности может быть неоценимым способом для людей диверсифицироваться в сочетании с более специализированной бизнес-специализацией, такой как бухгалтерский учет, маркетинг, финансы или компьютерные информационные системы, и тем более в паре с некоммерческой сферой. специальность, такая как информатика, управление здравоохранением, журналистика, экология, строительство или дизайн.

Области обучения Hamilton College

Экономическая теория и доказательства 166FS


Введение в то, как экономисты разрабатывают и проверяют теорию, с особым акцентом на теории, объясняющей причины и последствия неравенства. В дополнение к теориям рынка труда, соотношению инфляции и безработицы, влиянию фискальной и денежно-кредитной политики, внешних факторов, общественных благ и международной торговли преподаются основные концепции вероятности и статистики. Департамент (Осень), Департамент (Весна). Количественное и символическое мышление.

Просмотреть все курсы

Политика, бедность и практика 235S


Исследует политику по сокращению бедности, уделяя особое внимание налоговой льготе на заработанный доход (EITC). Темы включают: бедность, неравенство доходов и неравенство возможностей; налоговая политика; и стимулы, создаваемые политикой, направленной на сокращение масштабов нищеты. В классе есть значительный компонент служебного обучения, в котором студенты завершают обучение IRS на базовом уровне и помогают семьям с низким доходом в Ютике заполнить федеральные налоговые формы для получения EITC.

Просмотреть все курсы

Теория и политика международной торговли 331F


Теоретический и эмпирический анализ структуры международной торговли и международной торговой политики. Акцент на теоретические модели, используемые экономистами. Темы включают в себя детерминанты структуры международной торговли, иммиграцию, прямые иностранные инвестиции, выгоды от торговли, тарифы, квоты, добровольные ограничения экспорта, демпинг, субсидии, права интеллектуальной собственности, связанные с торговлей, международные трудовые стандарты, вопросы торговли и окружающей среды, ВТО, таможенные союзы, соглашения о свободной торговле и помощь в регулировании торговли.

Просмотреть все курсы

Введение в поведенческую экономику 339S


Вместо того, чтобы предполагать, что люди, фирмы или лидеры всегда чисто рациональны, поведенческая экономика ослабляет это предположение и анализирует ситуации, в которых рациональность не всегда верна. Эта область объединяет исследования в разных дисциплинах, опираясь на нейробиологию, поведенческую психологию и психологию развития, а также экономику. Таким образом, он позволяет экономистам изучать, почему люди выбирают результаты, которые, по всей видимости, противоречат традиционным представлениям о рациональности, и почему рынки на самом деле ведут себя именно так.Это позволяет экономистам лучше понять, как отдельные лица, группы и фирмы реагируют на политику.

Просмотреть все курсы

Тем в области устойчивого развития 502F


Темы включают взаимосвязь между уровнем жизни и сохранением природной среды, влияние торговли на окружающую среду, роль формальных и неформальных институтов, исследования экологической кривой Кузнеца и детерминанты выбора устойчивого потребления. Курс основан на эмпирических методах.Цели в этой области включают обучение критическому чтению статей из экономических журналов, возможность воспроизводить и расширять эмпирический анализ, а также научиться использовать экономическую теорию и статистические методы для разработки и проверки гипотез.

Просмотреть все курсы

Старший проект по экономике счастья 512F


Старший проект для обогатителей в отделе, не добивающихся отличия. Студенты будут работать над проектами, связанными с экономикой субъективного благополучия.

Просмотреть все курсы

Школа экономики — Факультет гуманитарных и социальных наук

Шелли Лундберг, Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Специализация: экономика труда; экономическая демография
Посещение: январь — март

Ричард Стартц, Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Специализация: эконометрика; макроэкономика
Посещаемость: январь — март

Бетси Стивенсон, Мичиганский университет
Опыт: влияние государственной политики на рынок труда
Посещение: январь-февраль

Джастин Вулферс, Мичиганский университет
Специализация: экономика труда; макроэкономика; социальная политика; поведенческая экономика; политическая экономика; юриспруденция и экономика
Посещение: январь-февраль

Джоселин Мартел, Бизнес-школа ESSEC
Специализация: Финансовая экономика
Посещение: февраль

Джон Нахбар, Вашингтонский университет, Сент-Луис
Экспертиза: экономическая теория
Посещение: февраль — июнь

Кевин Шнепель, Университет Саймона Фрейзера
Специализация: экономика преступности, экономика труда, экономика окружающей среды
Посещение:

февраля

Шолех Маани, Оклендский университет
Специализация: экономика рынков труда и политика на рынке труда; экономика образования; экономика иммиграции; распределение доходов; здоровье и жилье
Посещение: февраль — март

Брайан Джейкоб, Мичиганский университет
Специализация: экономика труда; оценка программы; экономика образования
Посещение:

февраля

Марко Калиендо, Потсдамский университет
Опыт: оценка программ рынка труда; Динамика поиска работы и безработицы; Предпринимательство, самозанятость, субсидии для стартапов; Черты характера, предпочтения и экономические результаты; Прикладная микроэконометрика
Посещение: февраль — март

Саймон Берджесс, Бристольский университет
Специализация: экономика труда; Неравенство; Бедность
Посещение: февраль-март

Мириам Генсовски, Копенгагенский университет
Специализация: экономика труда и экономика образования
Посещение: февраль-апрель

Реми Пиатек, Копенгагенский университет
Специализация: байесовская эконометрика; факторное моделирование; смешанное моделирование и вычислительная эконометрика
Посещение: февраль-апрель

Томас Шобер, Университет Иоганна Кеплера
Специализация: экономика здравоохранения; прикладная микроэкономика; оценка политики
Посещение: март-май

Ян Уокер, Школа менеджмента Ланкастерского университета
Специализация: Прикладная эмпирическая микроэкономика
Посещение: март

Орла Дойл, Университетский колледж Дублина
Специализация: экономика человеческого развития; экономика здравоохранения; экономика труда; политическое поведение; развитие и образование детей младшего возраста; психология развития и методы оценки политического вмешательства
Посещение: май-июнь

Ибай Ян, Университет Макао
Специализация: экономический рост; инновации; права интеллектуальной собственности; денежно-кредитная и фискальная политика
Посещение: июль 2019

Ханна Шильдберг-Хериш, Дюссельдорфский институт экономики конкуренции (DICE)
Опыт: прикладная микроэкономика; экономика и психология; общественная экономика; экспериментальная экономика
Посещение: июль-август

Дэниел Хамермеш, Техасский университет, Остин
Опыт: использование времени; спрос на рабочую силу; дискриминация; академические рынки труда; экономика труда
Посещение: июль — сентябрь 2019 г.

Колин Кэмерон, Калифорнийский университет в Дэвисе
Опыт: эконометрическая теория для данных поперечного сечения
Посещение: июль-сентябрь 2019 г.

Мартин Хубер, Фрибургский университет
Опыт: оценка эффективности политики / лечения в экономике труда, здравоохранения и образования; полу- и непараметрические микроэконометрические методы причинно-следственного вывода
Посещение: июль — август 2019

Даниэль Камхёфер, Дюссельдорфский университет им. Генриха Гейне
Опыт: возвращение к учебе; формирование когнитивных и некогнитивных навыков; предложение женской рабочей силы; факторы физического и психического здоровья, а также; экономические аспекты в планировании семьи.
Посещение: Август 2019

Найджел МакКлунг, Банк Финляндии
Специализация: макроэкономика; денежный; обучение
Посещение: сентябрь 2019

Duc Minh Nguyen, Вьетнамский национальный сельскохозяйственный университет
Время посещения: ноябрь-декабрь 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *