Экономическое образование это какие специальности: Кем можно работать с образованием экономиста.

Содержание

Экономические и бизнес профессии: список востребованных, описание

ПРОФЕССИИ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА: ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫБОРА

Экономические специальности – это профессии связанные с расчётами, прогнозированием рыночных тенденций и оценкой возможных рисков. Обычно к числу таких специалистов причисляют экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также маркетологов, бизнес-аналитиков и управленцев.

Не секрет, что экономика – это обязательная составляющая любого бизнеса, поэтому вопрос квалификации экономических специалистов часто является ключевым на каждом предприятии. Это и понятно, ведь от того, насколько грамотно экономист выполняет свои обязанности, зачастую зависит прибыльность, репутация и общее положение дел во вверенной ему организации.

Очевидно, что экономические специальности – это профессии умственного труда, требующие от специалистов развитых математических, аналитических и творческих способностей. Кроме того, достаточно часто от сотрудников, работающих в сфере международной экономики, требуются ещё и знания иностранных языков, законодательства, специфики ведения денежных операций и даже истории других государств.

Преимущества экономических специальностей:

  • престижная профессия;
  • высокооплачиваемая работа;
  • возможность развивать круг деловых знакомств.

Риски профессии:

  • скрупулёзная работа, «не позволяющая» ошибок;
  • необходимость взаимодействовать с проверяющими и контролирующими органами;
  • персональная (а иногда и материальная) ответственность.

Согласно статистике специалисты с экономическим образованием чаще других становятся успешными бизнесменами и миллионерами. Уоррен Баффет, Джон Трамп, Филипп Найт, Ринат Ахметов – все эти богатые люди, получившие высшее экономическое образование.

 

ВНИМАНИЕ! Информация на сайте в разделе «Профессии по направлениям», касающаяся поступления в ВУЗы, является обобщенной и носит ознакомительный характер. Обязательно уточняйте детали непосредственно в приемных комиссиях ВУЗов.

Инженерно-экономическое образование — это… Что такое Инженерно-экономическое образование?

        система подготовки инженеров-экономистов для промышленности, строительства, транспорта и др.

         И.-э. о. как отдельная отрасль высшего экономического образования (См. Экономическое образование) начало складываться в СССР в первые годы Советской власти. Наряду с имевшимися коммерческими институтами (факультетами) в ряде вузов были организованы факультеты по подготовке хозяйственных кадров с техническим и экономическим образованием: инженерно-экономический факультет в Московском промышленно-экономическом институте (основан в 1923), промышленные факультеты в Харьковском (основан в 1921) и Ленинградском (основан в 1926) институтах народного хозяйства. В 1930 Московский промышленно-экономический институт и промышленные факультеты Харьковского и Ленинградского институтов народного хозяйства были реорганизованы в специализированные вузы (ныне Московский инженерно-экономический институт им. Серго Орджоникидзе, Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти, Харьковский инженерно-экономический институт).

         В 1972 в СССР подготовку специалистов с И.-э. о., помимо 3 специализированных институтов, осуществляли факультеты (отделения) свыше 40 отраслевых вузов.

         И.-э. о. включает подготовку инженеров по экономике и организации производства для отдельных отраслей промышленности (машиностроительной, химической, радиоэлектронной, металлургической, горной, нефтегазовой, лесной, полиграфической, лёгкой и др.) и транспорта (ж.-д., автомобильного, воздушного, водного), энергетики, строительства, связи, городского хозяйства, а также по организации механизированной обработки экономической информации (инженеры-экономисты этого профиля используются во всех отраслях промышленности и транспорта).

         Учебные планы по инженерно-экономическим специальностям предусматривают изучение общественных дисциплин с расширенным курсом политической экономии; курсов высшей математики, физики, химии; группы технических дисциплин по избранной специальности (сопротивление материалов, механика, технология производства, машины и оборудование и т. д.). Экономический цикл включает курсы статистики, бухгалтерского учёта, финансов, экономики соответствующей отрасли народного хозяйства и др. Наряду с общенаучной, технической и общеэкономической подготовкой студенты получают достаточные знания в области технологии и техники производства, организации и планирования производства и труда, управления производством в конкретной отрасли хозяйства. Студенты всех специальностей изучают курсы вычислительных машин и программирования, механизации обработки информации (или применения математических методов в планировании и управлении производством). Срок обучения на дневных отделениях — 5 лет, заочных и вечерних — 6 лет. Завершается обучение защитой дипломного проекта.

         В 1971/72 учебном году по инженерно-экономическим специальностям обучалось 186 тыс. студентов. Ежегодный выпуск около 11 тыс. специалистов.

         Научно-педагогические кадры инженерно-экономических специальностей готовятся в системе аспирантуры Ленинградского, Московского и Харьковского инженерно-экономических вузов и на кафедрах экономики и организации производства ряда втузов (МВТУ им. Баумана, Московского авиационного, Ленинградского и Уральского политехнических институтов и др.). Московскому и Ленинградскому инженерно-экономическим институтам предоставлено право приёма к защите кандидатских и докторских диссертаций, Харьковскому — кандидатских. При инженерно-экономических институтах и Уральском политехническом институте созданы факультеты по подготовке организаторов промышленности и строительства (из числа специалистов с высшим образованием).

         За рубежом нет специализированных инженерно-экономических институтов. В других социалистических странах подготовка специалистов с И.-э. о. ведётся на отраслевых факультетах втузов и университетов. Широкое развитие во многих странах получило экономическое образование инженеров через различные формы повышения квалификации.

         К. И. Шнитко.

Экономические специальности в Чехии

Какие университеты предлагают экономическое образование?

Одним из  популярных учебных заведений, непосредственно направленных на экономическое образование является  Высшая школа экономики в Праге (Vysoká Škola Ekonomická v Praze (VŠE). Благодаря эффективным программам обучения вуз из года в год занимает топовые места в рейтинге университетов. За годы обучения студенты не только хорошо постигают теорию по выбранным профилям, но и проходят ценную практику в крупных организациях Чехии. 

Факультеты вуза:

  • Факультет финансов и бухгалтерского учёта
  • Факультет международных отношений
  • Факультет экономики предприятия
  • Факультет информатики и статистики
  • Факультет народного хозяйства
  • Факультет менеджмента в г. Jindřichův Hradec

Не менее популярен среди студентов другой топовый чешский вуз —  Чешский аграрный университет (Česká zemědělská univerzita v Praze (ČZU). Причина его известности – это комплексные образовательные программы, выпускники которых успешно устраиваются по специальности. Экономический факультет самого богатого университета Чехии сегодня обучает порядка 13 тысяч студентов.
Среди специальностей, предлагаемых на факультете: 

  • Экономическая политика и администрация
  • Системная инженерия и информатика
  • Экономика и менеджмент
  • Количественные методы в экономике

Экономику также изучают в Чешском Техническом Университете (České vysoké učení technické v Praze (ČVUT). Выпускники-экономисты имеют перед прочими специалистами некоторое преимущество: их знания дополнены техническими навыками, что является уникальным для Чехии. Программы обучения созданы таким образом, что студенты получают экономическую специальность, основываясь на знаниях управления предприятиями, заводами и прочими крупными производственными объектами.

Специальность «Банковское дело» очень часто выбирают иностранцы в Университете Палацкого в Оломуце (Univerzita Palackého v Olomouci). Студенты усиленно изучают математику, экономику, английский язык и информатику. Немаловажный элемент обучения – прохождение практики на ведущих чешских предприятиях.

Хорошим вариантом прохождения обучения по экономическим специальностям является факультет торговли и предпринимательства в Слезском университете в Опаве (Slezská univerzita v Opavě). Здесь наибольший акцент делается на современные технологии управления банками, анализ правовых аспектов управления, использование информационных технологий.

Университет в Градце-Кралове (Univerzita Hradec Králové) – ещё одна точка обучения, которая заслуживает несомненного внимания. Здесь уделяют вниманиемаксимальному использованию полученных знаний на практике. Изюминка ВУЗа – активное сотрудничество с иностранными университетами. Поступив сюда на обучение, вы можете стать счастливым обладателем международного гранта и “убить одним выстрелом двух зайцев”: учиться в Чехии и как бонус —  пройти стажировку в другой европейской стране.

Немалые знания в области управления туризмом, менеджментом, экономикой на сельскохозяйственном мероприятии даёт Экономический факультет Менделова университета в Брно (Mendelova univerzita v Brně (MENDELU). Здесь изучается теория макро- и микроэкономики, также проходит практика на предприятиях.

Упор на изучение современной экономической теории делается в Масариковом университете в Брно (Masarykova univerzita). Специалисты, прошедшие здесь обучение, весьма востребованы на различных предприятиях. В университете обучение экономическим специальностям можно пройти как в бакалавриате, так и в магистратуре.

Вступительные экзамены на экономические факультеты

Как правило, вступительные экзамены в вузы на экономические специальности представляют собой тестирование по математике и иностранному языку. Некоторые университеты предлагают поступление на основании теста NSZ – оно аналогично внешнему тестированию. Этот тест платный, однако его можно сдавать любое количество раз, причём засчитываться будет именно лучший результат.

Часть вузов проводят собственные тесты учебных способностей абитуриентов. Они состоят из нескольких частей и предоставляют возможность создать картину о способностях поступающих к анализу текстов, математике, критическому мышлению.

Для того, чтобы поступить на экономический факультет, вам необходимо дополнительно предоставить следующие документы:

• аттестат/диплом, прошедший нострификацию (соответствие чешским нормам образования)

• сертификат типа B1 или B2, подтверждающий знание вами чешского языка на уровне, достаточном для обучения (требуется в государственных вузах), либо необходимо пройти языковой тест при вузе.

Технологическое и экономическое образование в МГОУ, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Технологическое и экономическое образование, Московский государственный областной университет

Сводная информация

20212020

Проходной балл 2020: от 210   arrow_upward 39

Мест: 25   arrow_upward 323

в тч квота: 3

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 36

Обществознание — 42

Предмет по выбору абитуриента (или)

Математика (профиль) — 27

История — 32


Посмотрите варианты

Сводная информация

20212020

Минимальный балл 2021: от 105   arrow_downward 5

Мест: 5   arrow_upward 445

Стоимость: от 252000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 36

Обществознание — 42

Предмет по выбору абитуриента (или)

Математика (профиль) — 27

История — 32


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  5 лет;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Москва;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

2019: 171

2020: 208

Проходные баллы на платное

2019: 110

2020: 103

О программе

Данная программа готовит специалистов, преподавателей в контексте предметов «Технология» и «Экономика»

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Менеджмент
  • Производственный менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Современные технологии в обучении
  • Основы дизайна
  • Педагог-исследователь
  • Теории и методики естественно-математического образования
  • Специальное рисование
  • Статистика
  • Эконометрика
  • Маркетинг
  • Анализ хозяйственной деятельности предприятия
  • Организация предпринимательской деятельности
  • Электротехника
  • Финансы, кредит, банки
  • Бухгалтерский учет и налогообложение на  предприятиях малого бизнеса
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Экономика
  • Правоведение и образовательное право
  • Предпринимательского права и основ правоведения
  • Теории и методики гуманитарного образования
  • Информационные технологии
  • Основы математической обработки информации
  • Педагогика (общий курс)
  • Введение в педагогическую деятельность
  • Теория и технология обучения
  • История педагогической мысли и
  • Психология (общий курс)
  • Общая и социальная психология
  • Возрастная и педагогическая психология
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Методика обучения технологии
  • Методика обучения специальности
  • Методика обучения экономике
  • Образовательный менеджмент
  • Педагогическая риторика
  • Математика
  • Дифференциальное исчисление функции одной  переменной
  • Интегральное исчисление функции одной переменной
  • Сопротивление материалов
  • Теоретическая механика
  • Теория механизмов и машин
  • Основы стандартизации, метрологии и сертификации
  • Детали машин
  • Теплотехника и гидравлика
  • Основы творческо-конструкторской деятельности
  • Основы материаловедения
  • Технология конструкционных материалов
  • Начертательная геометрия
  • Черчение и компьютерная графика
  • Автоматизация инженерных расчетов
  • Экономическая теория и Экономика организации
  • Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Экономика образования

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 2

Аттестат с отличием — 3

Диплом СПО с отличием — 3

Портфолио/олимпиады — до 8

Волонтерство — до 1

Профессии будущего в сфере экономики

Ниже приведен список профессий будущего, которые могут появиться в России в течение ближайших 5-15 лет:

В будущем экономический сектор существенно изменится и в какой-то степени усложнится. Многим людям будет достаточно трудно разобраться в обновленной системе, другим — просто не захочется разбираться. В связи с этим станут востребованы специалисты, занимающиеся разработкой индивидуального плана инвестиций, развития карьеры и даже покупок. Другими словами, персональный менеджер по финансовому развитию заботится о финансовом благополучии клиента. Естественно, не бесплатно.

На что ориентироваться сегодня? Стартовой позицией может стать профессия финансиста. Поработав в данной сфере, вы будете знать все тонкости и нюансы мира финансов и сможете попробовать себя в качестве разработчика персональных финансовых планов.

Как уже было неоднократно сказано, будущее неразрывно связано с внедрением технологий и инноваций во всех сферах жизни. Не обойдет данная тенденция и финансовый сектор. Профессию финансиста ждет существенная модернизация. Специальность станет более технологичной. Специалисты будут заниматься разработкой финансовых программ с использованием передовых технологий и устройств.

На что ориентироваться сегодня? Профессия финансовый инженер существует уже сейчас, но еще не получила должного распространения. В будущем ситуация изменится в лучшую сторону. Специалисту понадобятся знания в области финансов и программирования.

Если переводить дословно, краудфандинг — народное финансирование ( с англ. яз. — сrowd funding, сrowd — толпа, funding — финансирование). На сегодняшний день в интернете можно найти большое количество краудфандинговых платформ, где представлены проекты, для реализации которых необходимы деньги или другие ресурсы. Их коллективно вкладывают заинтересовавшиеся или просто неравнодушные люди. На Западе профессия специалиста по краудфандингу уже сформировалась. Представители профессии занимаются организацией деятельности краудфандинговых платформ, проводят проверку и подготовку проектов, а также консультируют компании или частных лиц по вопросам, связанным с такого рода финансированием. Заметный рост популярности краудфандинговых площадок в России говорит о том, что в скором времени появится спрос на специалистов в данной области.

На что ориентироваться сегодня? Основой будет экономическое образование. Очевидно, что необходимо разбираться в механизме работы краудфандинговых платформ. Для начала карьеры хорошо подойдет работа в сфере инвестирования.

Появление профессии тренд-вотчера стоит ожидать уже в ближайшие 5 лет. Специалисты потребуются прежде всего в сфере бизнеса и экономики. Необходимость в таких профессионалах связана с тем, что тренд-вотчер занимается анализом тенденций, происходящих в экономике, политике, общественной жизни. Полученные сведения позволяют просчитать риски и возможные угрозы. На основе этих данных строится стратегия развития компании.

На что ориентироваться сегодня? На сегодняшний день наиболее приближенная к тренд-вотчеру профессия — это аналитик, в частности стратегический аналитик. Вполне возможно, что именно с этой позиции будет легче всего начинать карьеру тренд-вотчера, уже наработав необходимые профессиональные навыки.

В России пенсии и пенсионные накопления представляют собой значительную проблему. Многие просто не могут разобраться в этой системе. В будущем ситуация должна измениться в лучшую сторону. Одним из нововведений станет появление специалистов, занимающихся разработкой индивидуальных планов инвестирования в пенсионные фонды, исходя из уровня дохода клиента, его места работы, образа жизни и ценностей. Разработчик персональных пенсионных планов поможет сделать эффективные вложения, которые смогут вывести пенсионные выплаты на достойный уровень.

На что ориентироваться сегодня? Стартовыми позициями могут быть профессии специалиста пенсионного фонда или банковского служащего. В первом случае вы сможете подробней ознакомиться со спецификой работы пенсионного фонда. Впоследствии эти знания пригодятся при разработке пенсионных планов.

Кристина Алахвердиева, автор статьи

Профессии будущего в сфере ИТ
Профессии будущего в сфере образования
Профессии будущего в сфере менеджмента
Профессии будущего в сфере строительства и городского хозяйства

Московский промышленно-экономический колледж

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Официальный сайт колледжа: https://mpek-rea.ru/​

[email protected]

Подробнее по приему Вы можете ознакомиться на странице приемной комиссии СПО

____________________________________________________________________________________________________________________

Колледж был основан 1 января 1926 года как Текстильный техникум. В течение 85 лет наше образовательное учреждение несколько раз меняло название. В середине 90-х мы получили название Московский промышленно-экономический колледж. За время существования колледжа было подготовлено и выпущено более 60 тысяч специалистов различных специальностей. Сегодня  Московский промышленно-экономический колледж – это структурное подразделение Российского экономического университета  имени Г.В. Плеханова с богатейшим опытом и традициями подготовки в области экономики, права, земельно-имущественных отношений и дизайна. Основным показателем качества работы нашего образовательного учреждения является востребованность наших выпускников на рынке труда.

 

Принципы нашей работы:

Тенденции социально-экономического развития страны диктуют качественно новые требования к организации образовательного процесса в колледжах, а также к уровню подготовки специалистов. Поэтому сегодня среднее профессиональное образование – это не только и не столько передача знаний, но и  выработка специальных навыков и умений у учащихся. Приоритетом профессионального образования XXI века является комплексное формирование у студентов организаторских, лидерских и творческих качеств.

Наш подход к образовательному процессу включает ключевые позиции:

  1. Цель обучения – получение студентами необходимых компетенций по каждой специальности, представленной в колледже.
  2. Обучение направлено на развитие у студентов способности синтезировать все знания, навыки, информацию, собственное поведение и отношение к происходящему в единый эффективный порядок действий.
  3. Обучение основано на текущих экономических реалиях и международных управленческих практиках.
  4. Доступность обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ. Имеется дополнительный вход в здание и лифт для лиц с проблемами опорно-двигательной системы.

Почему нас выбирают?

  • Мы предлагаем актуальные  специальности, востребованные во всех сферах экономики;
  • Наличие бюджетных мест;
  • Возможность получить качественное образование и диплом государственного образца;
  • Мы сочетаем лучшие традиции образования и инновационные технологии;
  • Отсрочка от службы в рядах вооруженных сил в соответствии с законодательством РФ;
  • Большая роль отводится процессу организации и проведения практики;
  • Активная студенческая жизнь: кружки, секции, творческие вечера, выставки;
  • Колледж предоставляет широкий спектр дополнительного образования;
  • Выпускники могут продолжить обучение в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова по программам высшего образования (с сокращением сроков обучения). ​

СПЕЦИАЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Дни открытых дверей:

​ДАТА​ВРЕМЯ
29 апреля 2021​​17:00
26 мая 2021​17:00

Место проведения: Актовый зал МПЭК​​

Актуальная профессия. Где в Башкирии получить экономическое образование | ОБРАЗОВАНИЕ: вузы | ОБРАЗОВАНИЕ

Экономическое образование актуально в любые времена. Грамотные специалисты нужны небольшим фирмам, крупным банкам и международным корпорациям. Не случайно экономические специальности особенно популярны среди абитуриентов: это образование открывает интересные карьерные перспективы, при условии если оно получено в проверенном престижном вузе, таком как Стерлитамакский филиал БашГУ.

БашГУ Фото: БашГУ

Востребованные профессии

Высококачественное образование по экономическому профилю можно получить на экономическом факультете СФ БашГУ, преимуществами которого являются опытный профессорско-преподавательский состав, возможность прохождения практики в профильных организациях с перспективой дальнейшего трудоустройства, возможность ведения научно-исследовательской деятельности и приемлемая стоимость обучения.

Студенты приобретают востребованные практические навыки по созданию организаций и управлению ими, ведению предпринимательской деятельности, работе с ценными бумагами, инвестициями и др.

БашГУ Фото: БашГУ

Факультет ведёт подготовку по востребованным направлениям бакалавриата, специалитета:

38.03.01 Экономика. Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Финансы и кредит; Учет и контроль в цифровой экономике; Финансовые технологии и консалтинг.

38.03.02 Менеджмент. Менеджмент организации; Международный бизнес и менеджмент; Логистика и управление цепями поставок.

38.03.03 Управление персоналом.

38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

38.05.01 Экономическая безопасность. Специализация – «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности».

Разнообразие программ подготовки позволяет не только получить востребованное базовое образование, но и приобрести дополнительные знания и навыки, а также повысить свою квалификацию.

БашГУ Фото: БашГУ

Учиться интересно

Вуз использует в учебном процессе современные образовательные технологии и программы. Теоретический материал сочетается с деловыми играми, с помощью которых студенты погружаются в приближенные к реальности условия, решением кейсов, мастер-классами экспертов, проблемными лекциями, групповыми обсуждениями.

Во время учебы студенты могут пройти обучающие курсы «1С», на которых они освоят бухгалтерский и налоговый учет, а по окончании получат свидетельство установленного образца.  О высоком качестве знаний, полученных на этих  курсах, говорит то, что в начале 2020 года экономический факультет стал площадкой проведения Регионального тура Всероссийского профессионального конкурса по «1С: Бухгалтерии 8».

Магистратура:

38.04.01 Экономика. Экономика предприятия; Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

38.04.02 Менеджмент. Менеджмент коммерческой организации; Менеджмент в образовании; Бизнес-аналитика в экономике и управлении.

38.04.02 Государственное и муниципальное управление. Система государственного и муниципального управления

На факультете созданы прекрасные условия для занятий научно-исследовательской деятельностью. Студенты активно участвуют в крупных международных и всероссийских конференциях и олимпиадах. Так, они принимали участие в Международном молодежном симпозиуме по управлению, экономике и финансам (ISMEF-2017), IV Международной Универсиаде Высшей школы бизнеса МГУ, Всероссийском молодежном конкурсе «CHAMPIONS DAYS» и др.

БашГУ Фото: БашГУ

Помощь в трудоустройстве

Благодаря тому, что экономический факультет постоянно взаимодействует с работодателями, 70% выпускников трудоустраиваются  уже в первый год после окончания вуза.

Они находят применение своим знаниям на промышленных предприятиях, в бизнесе, в финансовой сфере. Сегодня выпускники факультета работают в государственных структурах, в учреждениях науки и образования, общественных организациях, в организациях государственного, муниципального управления и самоуправления и ведут собственный бизнес.

У вас есть хорошая возможность прямо сейчас присоединиться к их числу, чтобы начать свою историю успеха.

Поступай прямо сейчас https://priem.bashedu.ru/lk/login

Сайт strbsu.ru/abiturientu
Телефоны +79270819224, +79869701440

Специальностей по экономике — экономика

Экономисты развивают экспертные знания и проводят исследования в различных специализированных дисциплинах в области экономики.

Департамент экономики Калифорнийского университета в Дэвисе включает преподавателей, широко признанных за их вклад в литературу по этим узким специальностям.

  • Прикладная экономика фокусируется на применении экономической теории и эконометрики в конкретных условиях.
  • Экономика развития — это отрасль экономики, которая занимается экономическими аспектами процесса развития в странах с низкими доходами.
  • Эконометрика — это приложение математики, статистических методов и информатики как средство для вывода на основе статистических данных в экономике.
  • История экономики — это исследование изменений в экономическом благосостоянии с течением времени и эволюции экономических институтов как средство перспективного кредитования текущих экономических проблем.
  • Экономическая теория — это специальность, которая проясняет отношения путем применения количественных экономических моделей и математического описания экономических явлений.
  • Экономика окружающей среды — это исследование того, как экологические проблемы, такие как глобальное изменение климата, и государственная экологическая политика влияют на экономику.
  • Экспериментальная экономика — это дисциплина, основанная на которой экономические теории проверяются в лабораториях и на местах.
  • Теория игр применяет исследования процессов, с помощью которых конкурирующие игроки выбирают стратегии, и проецирует их на анализ экономических явлений, включая взаимодействие между фирмами.
  • Экономика здравоохранения фокусируется на рынках и государственной политике, которые определяют доступ к здравоохранению.
  • Промышленная организация занимается изучением отдельных рынков, природы конкуренции и роли цен.
  • Международная экономика охватывает историю торговли, платежный баланс и обменные курсы как средства помощи в объяснении международных экономических явлений.
  • Экономика труда исследует динамику рынков наемного труда, в том числе то, как устанавливается заработная плата, характер стимулов для работников и роль законов о минимальной заработной плате, профсоюзов, пенсионных планов и программ обучения.
  • Макроэкономика, от греческого «макро», что означает «крупный», — это отрасль экономики, которая охватывает «большую картину», охватывающую производительность, структуру, поведение и принятие решений в экономике в целом.
  • Микроэкономика, от греческого «mikro», что означает «малый», фокусируется на функционировании отдельных рынков с целью улучшения понимания рыночного поведения и процессов принятия решений в бизнес-секторах, отдельных предприятиях и группах потребителей.
  • Государственная экономика — это исследование того, как государственные финансы и политика влияют на экономику.
  • Региональная и городская экономика фокусируется на изучении преступности, образования, общественного транспорта, жилья и финансирования местных органов власти с точки зрения экономики.

Экономическое образование (Ph.D.) | Лернер

Наша двойная программа предназначена для лидеров экономического образования.

Докторантура по экономическому образованию предназначена для подготовки следующего поколения лидеров в этой быстрорастущей области. Это совместная программа факультета экономики Лернера и Колледжа образования и развития человеческого потенциала.

Область экономического образования фокусируется на разработке и оценке программ экономической и финансовой грамотности и учебных планов в школьной системе K-12, университетах и ​​широком спектре программ по охвату населения.

Традиционно профессионалы и ученые в этой области получали подготовку либо в области экономики, либо в области образования, практически не имея формальной подготовки в другой области.Этого уже недостаточно. Возрастающая сложность и важность экономики в современном мире требует от ученых и лидеров более глубокого понимания обеих дисциплин.

Программа основана на сильных сторонах программ выпускников экономики и образования Университета Делавэра, а также на признанном на национальном уровне Центре экономического образования и предпринимательства UD.

Основные моменты программы

Учебная программа равномерно сбалансирована между курсовыми работами по экономике и образованию.Факультативные варианты позволяют вам специализироваться в той или иной области, в зависимости от ваших интересов и сильных сторон.

Программа может быть завершена через четыре года после получения степени бакалавра, хотя обычному студенту требуется пять лет для получения степени. Студенты, прошедшие серьезную аспирантуру в области экономики или образования, могут завершить программу за три года.

Требования программы

Аспиранты должны регистрироваться на курсы каждый семестр, включая семестр, в котором им присваивается степень, если они не находятся в утвержденном отпуске.

Программа требует как минимум 45 кредитов для выпускников.

Курсы повышения квалификации по экономической теории и статистическим методам

Все студенты должны продемонстрировать свою компетентность в области экономической теории и статистических методов на уровне выпускника, пройдя следующие курсы UD или обратившись с просьбой об отказе от ранее выполненных курсовых работ. Департамент экономики имеет исключительное право присуждать отказ от курсов по экономике, а Школа образования имеет исключительное право присуждать отказ от учебных курсов.

ECON 801 — Микроэкономика
ECON 802 — Макроэкономика
ECON 622 — Прикладная эконометрика I
ECON 804 — Прикладная эконометрика II
EDUC 856 — Введение в статистический вывод

Обязательные курсы (45 кредитов)

Как указано выше, некоторые студенты также пройдут дополнительные курсы по экономической теории и статистическим методам.

EDUC 805 — Просеминар в области образования I
EDUC 806 — Просеминар в области образования II
EDUC 850 — Качественные исследования в образовательных учреждениях
EDUC 812, 826, 865, 873 или 874
EDUC 840 — Коллоквиум исследований в области образования
2 факультатива EDUC
ECON 820 — Экономика политики в области образования
ECON 829 — Программа экономического образования
2 факультатива ECON
Бесплатный факультатив
ECON / EDUC 964 и 969, диссертация (9 кредитов)

Примеры расписаний

Примеры расписания по семестрам представлены ниже.

Образец расписания для студентов без исключения курса

1 семестр
ECON 801 — Микроэкономика
EDUC 805 — Просеминар по образованию I
EDUC 850 — Качественные исследования в образовательных учреждениях
EDUC 840 — Исследовательский коллоквиум в области образования

2-й семестр
EDUC 806 — Просеминар по образованию II
EDUC 856 — Количественные исследования
EDUC или ECON Elective
EDUC 840 — Исследовательский коллоквиум в области образования

3-й семестр
ECON 802 — Макроэкономика
ECON 622 — Прикладная эконометрика I
Методология EDUC (EDUC 812, 826, 865, 873 или 874)
EDUC 840 — Коллоквиум исследований в области образования

4-й семестр
ECON 804 — Прикладная эконометрика II
ECON 820 или 829
EDUC или ECON Elective

5-й семестр
ECON 820 или 829
ECON Elective
ECON или EDUC Elective

6 семестр
Бесплатный факультатив
EDUC / ECON 964 — Предварительное обучение

7 семестр
Диссертация

8-й семестр
ECON / EDUC 969 — докторская диссертация

Образец расписания для студентов с максимальным отказом от курса

1 семестр
EDUC 805 — Просеминар по образованию I
EDUC 850 — Качественные исследования в образовательных учреждениях
EDUC 840 — Исследовательский коллоквиум в области образования
ECON Выборочный

2-й семестр
EDUC 806 — Просеминар в области образования II
ECON 820 или 829
EDUC или факультатив ECON
EDUC 840 — Исследовательский коллоквиум в области образования

3-й семестр
Методология EDUC (EDUC 812, 826, 865, 873 или 874)
EDUC или факультатив ECON
ECON 820 или 829
EDUC 840 — Исследовательский коллоквиум в области образования

4 семестр
EDUC или ECON Elective
Free Elective
EDUC / ECON 964 — Pre-Candidacy Study

5 семестр
Диссертация

6 семестр
ECON / EDUC 969 — докторская диссертация

Возможности карьерного роста

Как выпускник нашей программы, у вас будет широкий спектр возможностей профессионального и академического трудоустройства, в том числе:

  • Экономические и педагогические факультеты университета
  • Советы и центры экономического образования (примерно 200 по стране, большинство из которых связаны с университетами)
  • Образовательные подразделения в региональных федеральных резервных банках и других предприятиях и фондах частного сектора, заинтересованные в экономическом и финансовом образовании
  • Школьные округа и государственные управления образования
  • Образовательные консалтинговые и оценочные фирмы

Где работают наши выпускники

Докторантура по экономическому образованию — относительно новая программа в Университете Делавэра.Наша первая выпускница получила докторскую степень в 2013 году. В настоящее время она работает специалистом по экономическому образованию в Луисвиллском отделении Федерального резервного банка Сент-Луиса. Наша вторая выпускница получила степень в 2016 году и работает на факультете экономики в Университете штата Мичиган.

Узнать больше

Связаться с профессором Томасом Бриджесом
[email protected]

Новости

  • Что можно сделать со степенью экономиста? — Изучение экономики ставит студентов на стыке социальных наук, бизнеса и социальной политики.Прочтите эту статью, чтобы узнать, подходит ли вам экономическая степень.
  • CEEE раскрывает безумие GameStop для учителей средних школ — CEEE UD раскрыло безумие GameStop для учителей социальных наук средних школ во время сессии повышения квалификации под руководством Джима Буткевича, профессора экономики Lerner College.
  • Казначей CEEE и DE UD учат детей спасать — Казначей штата Делавэр Коллин Дэвис присоединилась к более чем 130 приглашенным лекторам из банковского сообщества Делавэра, которые добровольно потратили свое время на посещение третьего и четвертого классов по всему штату во время Недели обучения детей спасению, которая проводилась с 19 по 23 апреля.
  • Удаленные ресурсы Lerner — Колледж Lerner стремится поддерживать наше сообщество в это нестабильное время. Пожалуйста, обратитесь к этой странице для получения важных ресурсов и контактной информации.
  • Наследие экономического образования — В этом разделе вопросов и ответов Бонни Месарос рассказала о своей карьере в UD, работе CEEE и о том, что она надеется на будущее экономического образования в Делавэре.

Информация о приеме

Подробнее об экономическом образовании Ph.D. Требования к зачислению, сроки, плата за обучение и доступная вам финансовая помощь.

Подача заявки на участие в программе

Экономика и образование | Политика в области образования и социальный анализ

Программа экономики и образования
Педагогический колледж Колумбийского университета, магистратура 2019

Сотрудник программы — исследования

Фонд Юинга Марион Кауфман — Канзас-Сити, Миссури

Связь между образованием и экономическим развитием впервые привлекла мое внимание на заключительном курсе бакалавриата под названием Государство и общество .Мне еще предстояло решить, что делать после окончания учебы, но я был уверен, что хочу продолжить изучение роли политики в области образования, человеческого капитала и инноваций в стимулировании экономического роста. Я знал, что мне нужно поступить в аспирантуру, но понятия не имел, какая степень или специальность мне подойдет лучше всего. В итоге я провел несколько лет в Азии, преподавал здоровье и английский язык в сельских районах Таиланда и основал компанию по обучению учителей и трудоустройству в Шанхае, Китай, пока я искал подходящую программу для выпускников.

Я до сих пор точно помню, где был, когда открыл для себя программу «Экономика и образование» в Педагогическом колледже. Работая в Азии, меня все больше интересовал разрыв между политикой в ​​области образования и функциональными навыками, необходимыми для роста местной экономики. Мне было любопытно, могут ли политические меры распространять знания и навыки среди местного населения и эффективно закрывать эти пробелы. После знакомства с программой «Экономика и образование» я перестал искать другие программы для выпускников и сосредоточил всю свою энергию на поступлении в TC.

Знания и навыки, которые я приобрел за два года обучения по программе «Экономика и образование», послужили толчком для моей карьеры. У каждого профессора есть собственный опыт, благодаря которому я познакомился с литературой и теорией по самым разным дисциплинам. Кроме того, курсы по статистике и науке о данных предоставили мне инструменты для проведения количественного анализа, с которым у меня раньше не было опыта.

По моему опыту, наиболее важным аспектом программы «Экономика и образование» было создание сетей.Через несколько месяцев после первого семестра я получил электронное письмо ведущего специалиста о работе в Департаменте образования Нью-Йорка. Директором отдела был бывший выпускник ТК. Несмотря на то, что я учился в первом семестре в TC и не имел предыдущего опыта в области количественной оценки, директор знал, что я был зачислен на курсы статистики, и достаточно доверял программе TC, чтобы предложить мне должность менеджера данных. Это была лучшая работа, которую мне когда-либо предлагали.

После окончания учебы профессор ТК посоветовал мне поработать в Фонде Кауфмана.Будучи родом из Канзас-Сити, я был знаком с работой Кауфмана в области предпринимательства и образования, но не знал никого из нынешних сотрудников. У этого профессора сложились прочные профессиональные отношения с несколькими сотрудниками Kauffman, и он предложил прислать им рекомендации по электронной почте. Введение привело к тому, что я устроился на полный рабочий день экономистом-исследователем, где в настоящее время я управляю портфелем исследовательских грантов и провожу анализ данных о предпринимательстве.

Моя способность выполнять функции моей работы напрямую связана со знаниями и навыками, которые я приобрел в рамках программы «Экономика и образование».Планируя свой карьерный путь на обозримое будущее, я продолжаю отмечать положительное влияние моего опыта в TC.

Преимущества специальности «Экономика» | Перспективные мажоры

1. Специальность «Экономика» обеспечивает подготовку к пониманию очень важных экономических вопросов. : Студенты-экономисты учатся творчески и глубоко думать о некоторых из наиболее важных экономических проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Вы научитесь применять различные теоретические подходы к вопросам экономической эффективности, экономического роста, глобализма, социальной справедливости, богатства и бедности, власти, индивидуальной свободы, дискриминации, культурных ценностей и экологических проблем.Каждый день мы слышим об экономических проблемах мирового масштаба:

  • Компьютерные инженеры в США теряют работу из-за того, что исследовательская лаборатория Кремниевой долины закрывает свои двери и переезжает в Индию, где инженеры готовы работать за половину того, что инженерам платят в США. Принимайте такие решения, как эти. положительные или отрицательные экономические результаты и для кого?
  • Президент устанавливает пошлины на импортную сталь из других стран, чтобы защитить отечественную сталелитейную промышленность, которая заявляет о недобросовестной практике продаж со стороны других стран.Что составляет недобросовестную практику продаж на международных рынках и является ли политика защитных тарифов хорошей?
  • Сообщается о голоде в Судане, а недавнее исследование показывает, что ожирение становится все более серьезной проблемой в Соединенных Штатах. Каковы причины глобального голода и бедности, проблема ли это производства и / или распределения, и что можно или нужно с этим делать?
  • Студенты, профсоюзные активисты, экологи и другие общественные активисты проводят демонстрации и протесты по всему миру в Сиэтле, Вашингтон, округ Колумбия.C., Генуя, Прага и Питтсбург против Всемирной торговой организации и других международных экономических организаций. Экономическая глобализация — это хорошо или плохо? Кто выигрывает, а кто проигрывает от глобальной экономической политики таких организаций, как ВТО, Международный валютный фонд и Всемирный банк?

Внутренние экономические проблемы также преобладают в ежедневных новостях:

  • Финансовый и экономический кризис, начавшийся в 2007 году, опасно приблизился к полному краху U.S. финансовой системы в 2008 году, и это вызывает широкомасштабные экономические трудности в 2009 году для миллионов людей, которые потеряли свои дома и работу. В чем причины этого кризиса и кто виноват? Является ли политика государственной финансовой помощи для поддержки финансового сектора и стимулирования экономики хорошей политикой, и работают ли они? Критики заявляют, что это просто раздача корпоративным богатым и в конечном итоге обернется для правительства огромным дефицитом. Кто прав и какая государственная политика может способствовать здоровому экономическому росту, вернуть людей к работе и восстановить веру в финансовые рынки?
  • Практика корпоративного управления в некоторых из наших ведущих корпораций, таких как Enron, WorldCom, General Electric и Tyco, имела драматические, а иногда и разрушительные последствия для сотрудников и акционеров.Как нам бороться с такой практикой? Обеспечивают ли конкурентные рыночные силы достаточные коррективы или нам нужен более широкий общественный надзор за корпоративной практикой?
  • Многие, если не большинство американцев, считают, что Программа социального обеспечения несостоятельна, а некоторые полагают, что приватизация системы социального обеспечения решит проблему. Что не так с программой социального обеспечения, действительно ли существует кризис, и если да, то поможет ли приватизация его решить?
  • Цветные женщины и люди в США.С. по-прежнему зарабатывает в среднем значительно меньший доход, чем белые мужчины, даже в рамках одной и той же профессии. Как мы объясняем такие различия, является ли это результатом дискриминации или это результат фундаментальных различий в индивидуальных навыках и способностях или предпочтениях? Если проблема заключается в дискриминации, то какие антидискриминационные меры следует принять?

Экономика в значительной степени занимается политическими вопросами, подобными этим, и специальность «Экономика» дает студентам навыки аналитического и критического мышления, необходимые для понимания этих и других тревожных проблем, с которыми сталкивается мир.

2. Специальность «Экономика» обеспечивает значительную интеллектуальную глубину и междисциплинарный охват, а также критическое мышление . Специальность «Экономика» позволяет исследовать различные дисциплинарные и междисциплинарные взгляды на экономические вопросы и политику. Экономический факультет представляет необычайно широкий спектр специальностей, а также множество традиционных и нетрадиционных подходов к экономике. Наши курсы являются частью, а экономический факультет участвует почти во всех междисциплинарных программах Dickinson, включая американские исследования, исследования окружающей среды, латиноамериканские исследования, международные исследования, международный бизнес и менеджмент, политические исследования и женские исследования.В результате этой интеллектуальной глубины и широты студенты экономических специальностей учатся критически относиться к экономическим вопросам и проблемам.

3. Специальность по экономике предлагает студентам практические возможности обучения . Экономические курсы предлагают студентам возможность проводить компьютерное моделирование, экономические эксперименты, создавать экономические веб-страницы и участвовать в исследовательских проектах на местах. Например, в недавнем курсе «Экономический анализ политики» студенты участвовали в проекте под руководством преподавателей по измерению экономического воздействия колледжа Дикинсон на местную экономику.В другом курсе студенты были вовлечены в исследовательский проект под руководством преподавателей по результатам рынка труда для выпускников Дикинсона. На других курсах студент создавал веб-страницы по конкретному исследовательскому проекту. Во всех случаях у вас есть возможность применить то, что вы изучаете, и вы получите ценный исследовательский опыт в области разработки исследований, сбора и анализа данных, а также навыков работы с компьютером.

4. Специальность «Экономика» — хорошая подготовка к поступлению в аспирантуру по экономике. Аспирантура по экономике требует прочных основ экономической теории и математики, которые являются неотъемлемой частью экономической специальности.Многие лучшие программы для выпускников рекомендуют как минимум четыре семестра изучения математики в колледже. Курсы математической экономики и эконометрики также обеспечивают ценную подготовку к количественным навыкам, которые обычно необходимы аспирантам. Обладая достаточным математическим образованием, специалист по экономике Дикинсона может успешно участвовать в любой высшей экономической программе. Выпускники Дикинсона успешно защитили докторские диссертации по высшим экономическим программам, таким как Нотр-Дам, Северо-Западный регион, Висконсин, Вирджиния и Браун и другие.

5. Специальность «Экономика» — хорошая подготовка к юридическому факультету . Экономическая специальность одобряется юридическими школами, и многие из наших экономических специальностей продолжают обучение в юридических школах. Право и экономические принципы часто тесно связаны, а концепции и инструменты экономики часто используются учеными-юристами для анализа проблем в праве, уделяя особое внимание контрактам, собственности, правонарушениям и судебному процессу. Кроме того, специальность «экономика» обеспечит вас интеллектуальной дисциплиной и аналитическими способностями, необходимыми для преуспевания в лучших юридических школах.Прошлые специальности экономики посещали юридические школы в Гарварде, Мичигане и Чикаго.

6. Специальность «Экономика» является хорошей подготовкой к программе магистра делового администрирования. Программы MBA с одобрением относятся к спискам поступающих на бакалавриат по специальности экономика, и многие из наших специальностей перешли на программы MBA. Экономика дает вам аналитические навыки наряду с количественными и компьютерными навыками, которые ценятся в бизнесе и финансах. Также ценится способность применять экономическую теорию к принятию бизнес-решений.Обратите внимание, что программы MBA отдают предпочтение тем, кто имеет двухлетний или более опыт работы в бизнесе, государственном управлении или некоммерческих организациях. Имейте в виду, что навыки четкого и организованного мышления, письма и разговорной речи, все навыки, которые развиваются по специальности экономика, высоко ценятся в программах MBA. Наши специалисты по экономике посещали такие школы, как Гарвард, Пенн, Дьюк и Мичиган.

7. Специальность «Экономика» обеспечивает отличную основу для любой карьеры или обучения в аспирантуре в области анализа государственной политики. Экономика является одним из краеугольных камней анализа государственной политики, и как работодатели, так и аспиранты в области государственной политики и управления нуждаются в прочном фундаменте экономического анализа. Акцент, сделанный на анализе политики, прикладной экономике и количественных навыках, делает выпускников факультета экономики Дикинсона особенно хорошо подготовленными к карьере аналитиков в различных областях, таких как экологическая политика, политика здравоохранения, политика в области труда, развитие общества и социальные услуги.

8. Специальность «Экономика» является хорошей подготовкой для многих рабочих мест в частном и государственном секторах и карьеры на управленческих, административных или торговых должностях . Работодатели благосклонно относятся к выпускникам экономических вузов. Способность студентов экономических специальностей применять экономику может повысить качество принимаемых людьми решений и поэтому представляет ценность для широкого круга различных работодателей. Исследования выпускников Дикинсона показывают, что средний доход экономистов выше.Хотя более высокий доход является лишь одним из соображений при выборе работы, экономика дает студентам широкий спектр аналитических, количественных и коммуникативных навыков, которые полезны для многих различных профессий в менеджменте, финансах, банковском деле, государственном управлении, некоммерческих организациях и т. Д. общественные работы.

Линкольн-центр экономического образования | Программа экономического образования | Информационно-пропагандистская деятельность и влияние | Бизнес

Что мы предлагаем

Педагогическое образование
Центр проводит кредитные курсы и некредитные семинары для повышения экономической эффективности. понимание учителей и повышение их навыков в преподавании и интеграции экономики в их нынешнюю учебную программу.Выпускные курсы предлагаются сертифицированным школьным учителям. и администраторы. Кредитные курсы бакалавриата предлагаются специалистам в области образования в Небраске.

Инструкторские услуги
Центр оказывает учебную помощь местным школьным округам, образованию агентства, преподаватели колледжей и общественные группы по таким темам, как разработка учебных программ, курсы содержание, справочные материалы и стратегии преподавания экономики.Центр поддерживает обширная библиотека ресурсов, содержащая книги, учебные материалы, видеокассеты, руководства по учебным программам и другие ресурсы. Библиотечные материалы предоставляются учителям и администраторам в аренду.

Разработка материалов
Центр разрабатывает и распространяет учебные материалы по экономике для учителей. в Небраске и по всей стране.Большинство этих материалов представляют собой учебные блоки или уроки для учащихся. по актуальным экономическим темам. Центр также готовит другие институциональные материалы, такие как национальные нормированные и стандартизированные тесты по экономике.

Факультет педагогического образования
Центр проводит презентации и участвует в программах помощи преподавателям и преподавателям колледжей. аспиранты становятся лучшими преподавателями экономики.Центр способствует публикациям по преподаванию и изучению экономики. Эта работа проводится в сотрудничестве с Национальным Центр исследований в области экономического образования.

домоводство — Студенты | Britannica Kids

Введение

© SpeedKingz / Shutterstock.com

В школьной программе изучение домашнего хозяйства иногда называют жизненным образованием.Поскольку большая часть жизни человека традиционно была сосредоточена на доме и семье, домашняя экономика была в значительной степени сосредоточена на том, чтобы научиться справляться с проблемами и проблемами ведения домашнего хозяйства. Базовые знания в области домашнего хозяйства помогают человеку составить реальный семейный бюджет, спланировать и приготовить полноценную пищу, выбрать ткань для драпировки и позаботиться о маленьком ребенке.

В последние годы сфера домашнего хозяйства значительно расширилась. Теперь он включает области, представляющие национальный и международный интерес.Сегодняшний домашний экономист может, например, заниматься разработкой продуктов питания для космических полетов, давать ответы на проблемы питания слаборазвитых стран или создавать национальные классификации текстильных изделий.

Изучение домоводства охватывает широкий спектр предметов, включая продукты питания и питание; одежда и текстиль; жилье, домашнее оборудование и домашнее хозяйство; семейная экономика; развитие ребенка; и семейные отношения. Домашние экономисты часто должны иметь академическую подготовку в таких смежных областях, как химия, физика, социология, психология и дизайн.

Домашнее хозяйство Образование

Курсы домашнего хозяйства служат разным целям на разных уровнях образования. В начальной и неполной средней школе учащиеся факультета домоводства приобретают информацию и навыки ведения домашнего хозяйства, которые полезны в повседневной жизни. В старших классах учащиеся знакомятся со всеми областями домашнего хозяйства и профессиями, связанными с домашним хозяйством. В местных колледжах студенты факультета домоводства концентрируются либо на технической подготовке, либо на первых двух годах подготовки к профессиональной карьере.На уровне колледжа или университета специалисты по домоводству готовятся к выбору профессии в области домашнего хозяйства.

В средних школах курсы домоводства часто включают разделы, посвященные продуктам питания и питанию, одежде и текстилю, развитию детей, жилищному дизайну и дизайну интерьера, семейной и потребительской экономике и менеджменту. Часто используются индивидуальные инструкции по решению проблем и методики, ориентированные на проект. Например, учащийся может помочь общественной организации отремонтировать комнату отдыха вместе с отделом по дизайну интерьера.

Закон о профессиональном образовании 1963 года сыграл жизненно важную роль в обеспечении более широкого доступа к домашнему экономическому образованию. Он предоставил федеральные средства для программ в средних школах, профессиональных училищах и местных колледжах для подготовки учащихся к профессиям в областях, связанных с домашним хозяйством. Лица, получившие такое профессиональное образование, могут стать, например, работниками общественного питания, помощниками по уходу за детьми или модельерами.

Студенты, которые планируют стать профессиональными домовладельцами, обычно специализируются в определенной области, такой как диетология или химия текстиля, в колледже или школе домашнего хозяйства.Получение образования по экономике домашнего хозяйства обеспечивает необходимую основу для студентов, желающих преподавать домоводство. От экономистов-экономистов, поступающих в определенные области, могут потребоваться стажировки и ученые степени.

Профессии в области домашнего хозяйства

Одно важное решение, которое студент должен принять после поступления в колледж или школу домашнего хозяйства, — это выбор специальности. Этот выбор определит, в какую профессию домашнего хозяйства студент будет иметь право работать после окончания учебы.Специализации домоводства в таких колледжах или школах обычно включают продукты питания и питание, искусство и дизайн, жилье и оборудование, одежду, текстиль, мерчендайзинг, семейную экономику, ведение домашнего хозяйства, развитие детей, семейные отношения и образование. Каждая из этих сфер предлагает множество профессиональных возможностей.

Диетология и питание

Домашний экономист, специализирующийся на продуктах питания и питании, может выбрать одну из нескольких профессий. Наиболее распространенные профессии экономистов-домовладельцев — это диетология, питание, общественное питание и исследования на тестовых кухнях.Эти профессии требуют образования, которое включает изучение принципов питания и кулинарии, приготовление пищи в количестве, обучение менеджменту и смежные науки, такие как химия и бактериология.

Диетологи планируют меню для больниц, школ, ресторанов, авиакомпаний и других организаций, которые предоставляют услуги питания большому количеству людей. Диетолог больницы может заниматься лечебной диетой, составляя специальные диеты в сотрудничестве с медицинским персоналом больницы.Больничный диетолог может также проводить занятия для пациентов, которые должны ознакомиться со своими особыми диетическими потребностями и ограничениями. В дополнение к степени бакалавра наук в области домашнего хозяйства диетолог должен пройти годичную стажировку в ресторане или больнице, одобренном Американской диетической ассоциацией.

Диетологи — это диетологи, которые учат людей, что им следует есть, чтобы поддерживать хорошее здоровье ( см. Еда и питание).Диетологи могут работать с агентствами общественного здравоохранения, пищевыми или фармацевтическими компаниями. Диетолог пищевой или фармацевтической компании следит за разработками в области питания и объясняет продавцам, как продукты компании могут удовлетворить потребности в питании.

Менеджеры общественного питания контролируют операции по кормлению больших объемов. Их могут нанять мотели, отели или сети ресторанов. Они также могут нести ответственность за программы школьных обедов или за питание для отделения или подразделения вооруженных сил.Менеджер службы общественного питания обычно руководит штатом помощников и наблюдает за закупками продуктов питания и оборудования, а также за инвентаризацией.

Домашние экономисты, занимающиеся исследованиями на экспериментальной кухне, могут нести ответственность за разработку новых продуктов питания или улучшение существующих. Домашние экономисты на тестовых кухнях могут также создавать и тестировать рецепты и предоставлять информацию о приготовлении пищи. Испытательные кухни обслуживают журналы и газеты, рекламные агентства и агентства по связям с общественностью, компании, занимающиеся переработкой пищевых продуктов, и агентства федерального правительства.

Одежда и текстиль

Предоставлено Информационной службой государственного университета Северной Каролины; фото, Роб Флинн

Многие профессии домашнего хозяйства связаны с одеждой и текстилем. Специалисты по одежде и текстилю с образованием изобразительного искусства могут найти карьеру в качестве дизайнера платьев или тканей. Дизайнеры одежды обычно нанимаются производителями одежды или выкройки; текстильные дизайнеры обычно работают на тканевых фабриках. ( См. Также швейная промышленность; швейная промышленность.)

Специалист по одежде и текстилю с опытом работы в области экономики или организации бизнеса может присоединиться к торговому персоналу компании, которая производит текстильные изделия, выкройки или швейные изделия, такие как нитки, молнии, отделка или пряжа. Другие возможности — должности в отделе или магазинах одежды, в том числе должности покупателя, менеджера по товарам и координатора моды.

Экономисты-домовладельцы, которые занимаются специальностями, связанными с одеждой, текстилем или модой, должны иметь опыт работы в области химии текстиля, истории моды, дизайна узоров и других смежных предметов.Чувство моды и склонность к продажам также считаются ценными активами.

Жилищное строительство

Жилищное строительство, как и швейная и текстильная промышленность, открывает множество возможностей для экономиста, занимающегося домашним хозяйством, с чутьем к дизайну или бизнесу. Дизайнеры интерьеров помогают клиентам обставить свои дома и решить проблемы с использованием жилого пространства и меблировки. Они также рассказывают своим клиентам, какие предметы интерьера и аксессуары доступны и какие из них являются ценными. Дизайнер интерьеров может работать на себя или работать в фирме, специализирующейся на дизайне интерьеров или архитектуре.Дизайнеры интерьера также работают в магазинах розничной торговли, в производителях мебели и тканей и в торговых ассоциациях. ( См. Также дизайн интерьера.)

Некоторые экономисты становятся домработницами. Они управляют такими учреждениями, как больницы, гостиницы и общежития. Они несут ответственность за поддержание чистоты, порядка, привлекательности и безопасности в таких заведениях. Для этого исполнительные горничные направляют штат помощников, готовят бюджеты и отчеты, а также заказывают и получают предметы снабжения.

Специалисты по бытовому оборудованию часто нанимаются коммунальными предприятиями или производителями бытовой техники, такой как стиральные машины и сушилки для одежды. Они работают, чтобы познакомить публику с продуктами, которые продает их компания, и вызвать у компании репутацию. Чтобы ответить на вопросы людей, которые используют бытовую технику или заинтересованы в ее покупке, им необходимо знать, какое оборудование доступно и как оно эксплуатируется.

Специалист по домашнему оборудованию обучен физике домашнего хозяйства, приготовлению пищи, питанию, количественному приготовлению, демонстрационным методам, дизайну кухни и публичным выступлениям.Также необходимы базовые знания в области рекламы, продаж, организации бизнеса и трудовых проблем.

Исследования

Исследования проводятся во всех областях домашнего хозяйства. Домашний экономист, занимающийся исследованиями, может изучать, например, изменения текстуры, нежности и сочности лиофилизированной курицы или эффективность флуоресцентных отбеливателей в стиральном порошке. Экономисты исследовательских центров могут работать в колледжах и университетах, частных компаниях, независимых исследовательских и испытательных организациях или государственных учреждениях.В Министерстве сельского хозяйства США работают экономисты-исследователи, специализирующиеся в таких областях, как семейная экономика, питание и текстиль. Исследования в области домашнего хозяйства требуют умения работать с точностью, основательностью и воображением. Большинство исследователей в области домоводства имеют докторскую степень.

Социальная работа и развитие детей

Домашние экономисты разного уровня подготовки могут участвовать в социальной работе или социальной работе с агентствами, которые предлагают помощь людям, которые не могут должным образом заботиться о себе.Такие экономисты по дому могут помочь социальным работникам спланировать корректирующие меры, когда необходимо улучшить стандарты управления деньгами, диеты или ведения домашнего хозяйства. Они также могут служить социальным работникам, устанавливая стандарты и руководящие принципы, помогающие оценивать различные типы семейных проблем.

Работник службы социальной защиты детей работает с детьми, у которых есть проблемы, особенно с детьми, которых нужно поместить в дома вдали от родителей, и с детьми, нарушившими закон. Социальный работник помогает решать проблемы, связанные с такими детьми, просматривая семейные записи, проводя собеседования, посещая дома и предоставляя информацию.

Развитие ребенка — еще одна область, связанная с домашним хозяйством. Работа по развитию детей обычно подразумевает работу с группами детей, которые посещают детские сады, детские сады, общественные центры, программы Head Start или детские сады. В обязанности дошкольного учителя могут входить чтение рассказов, наблюдение за играми и творческими процессами, а также подача обеда. Поскольку дошкольные учреждения делают упор на эмоциональную и социальную адаптацию, а не на формальное обучение, учителю необходимо следить за тем, чтобы дети хорошо взаимодействовали.Необходим опыт развития ребенка или семейных отношений ( см. развитие ребенка).

Преподавание

Учителю домоводства требуется обширный опыт работы по экономике домашнего хозяйства, охватывающий все области домашнего хозяйства, включая семейные отношения и развитие детей, дизайн интерьера, экономику и управление домашним хозяйством, одежду и текстиль, а также продукты питания и питание. Потенциальные учителя также должны проходить курсы естественных, гуманитарных и социальных наук, а также образовательные курсы и обучение студентов.В некоторых штатах у учителя экономики дома начального уровня есть команда преподавателей, которые помогают ему или ей стать сертифицированным учителем.

Домашние экономисты Федеральной службы по связям с общественностью также занимаются обучением домоводству. Программы предназначены для того, чтобы донести новую информацию и результаты исследований до людей по всей территории Соединенных Штатов. Большинство округов страны обслуживаются экономистом приюта. Эти экономисты приютов получают постоянный поток информации из национальных колледжей, предоставляющих земельные участки, и из многих департаментов федерального правительства.

Эта информация передается людям в сообществе разными способами. Экономист приюта организует программы для профессионалов, ведет колонки в газетах и ​​журналах, ведет радио- и телепрограммы и работает с местными клубами распространения знаний. Эти экономисты-домовладельцы участвуют в программах просвещения по вопросам питания, ухода за детьми и престарелыми, управления финансами семьи, укрепления семьи, безопасности дорожного движения алкоголя и развития лидерских качеств в государственной политике.Хотя программы распространения знаний изначально разрабатывались для сельских семей, теперь они также предоставляются и для крупных городских сообществ.

Другой тип экономистов приютов — это молодежные консультанты, которые работают с лидерами клубов 4-H и других молодежных организаций. Советник по делам молодежи делает последние открытия в области развития детей доступными для всех, кто работает с детьми ( см. молодежная организация).

Агенты по потребительскому маркетингу также занимаются распространением знаний.Эти агенты обслуживают как производителей, так и розничных торговцев, и потребителей. Они регулярно проверяют цены на продукты в супермаркетах. Проанализировав свои данные, они сообщают людям — обычно через средства массовой информации, — какие продукты питания наиболее многочисленны и лучше всего покупаются.

Консультанты могут иметь разный опыт работы в сфере домашнего хозяйства. Некоторые из них имеют общее образование в области домоводства, подобное тому, что имеют преподаватели по экономике дома; у других есть специальности в конкретных областях домашнего хозяйства.

Связь

Кенджи Керинс

Домашний экономист со специальным образованием и специалистом в области журналистики часто может найти работу в сфере коммуникаций.Местные экономисты могут работать в газетах и ​​журналах, в агентствах по связям с общественностью и рекламных агентствах, торговых ассоциациях, на телевидении и радиостанциях.

В газетах часто есть отдельные разделы, посвященные таким областям, как еда или улучшение дома, и в них работают редакторы и писатели, которые хорошо разбираются в еде, одежде, моде или предметах интерьера. Журналы обычно более специализированы, чем газеты, и многие из них имеют более прямое отношение к домашнему хозяйству.Домашние экономисты, занимающиеся редакционной работой, должны уметь логически организовать свой предмет и писать ясным и интересным образом. ( См. Также журнал и журнал ; газету.)

Агентства по связям с общественностью и рекламные агентства также предлагают различные должности домашним экономистам. Работа лиц, имеющих опыт работы в области домашнего хозяйства, которые работают с общественностью для агентств по связям с общественностью, торговых ассоциаций или производителей, заключается в первую очередь в том, чтобы довести до общественности полезную информацию о продуктах.Экономисты по связям с общественностью также снабжают средства массовой информации статьями, фотографиями, фильмами и другой информацией о продуктах. Необходимо, чтобы эта информация была представлена ​​как можно интереснее, чтобы ее можно было использовать. Работа домашних экономистов, работающих в рекламе, аналогична работе домашних экономистов в связях с общественностью, за одним исключением: домашний экономист в рекламе работает на клиента, который уже приобрел место или время в СМИ, чтобы представить информацию о себе. товар ( см. рекламу ).

Стилист-кулинар — домашний экономист в области коммуникаций, который готовит еду для фотографий и фильмов, которые могут быть использованы в рекламе или статьях. Еда должна выглядеть аппетитно и выдерживать жаркое фотографическое освещение.

Торговую ассоциацию поддерживают производители или производители внутри отрасли. Целью торговой ассоциации является продвижение отрасли и ее продукции. Большинство пищевых и текстильных ассоциаций, таких как Национальный совет по молочным продуктам и Национальный совет по хлопку, нанимают экономистов-экономистов для работы по продвижению, обучению или связям с общественностью.

История домашнего экономического образования

Изучение домашнего хозяйства началось в Соединенных Штатах после американской революции. В колониальной Америке, как и в Старом Свете, молодая женщина обучалась ведению домашнего хозяйства и уходу за ребенком в основном дома. Но в XIX веке ряд факторов помог создать благоприятный климат для внедрения домоводства в качестве предмета изучения в школах. Среди наиболее значимых были дух гуманизма, вера в образование и вера в равноправие женщин.

Уверенность первых американцев в способности человека формировать свое окружение посредством образования привела к основанию колледжей, в которых обучали профессиональным навыкам. Когда женщины начали получать высшее образование, домашнее искусство стало частью учебной программы как культурная, так и профессиональная область обучения.

Первыми учебными заведениями, заложившими основу для роста образования в области домоводства, были колледжи и университеты, предоставляющие земельные участки, созданные в соответствии с Законом Моррилла 1862 года.Эти учреждения, предоставляющие землю, стремились «способствовать либеральному и практическому образованию промышленных классов». Они предлагали технические курсы, связанные с жизнью их студентов. Некоторые из этих курсов были специально разработаны для удовлетворения потребностей студенток.

К 1890 году курсы домашних наук стали широко предлагаться в американских государственных средних школах, а также в колледжах и университетах. Эти курсы включали в себя обучение кулинарии, шитью, шляпке, стирке, украшению дома, санитарии, домашней гигиене и уходу за домом.Преподавание домоведения в средних школах вызвало потребность в подготовке учителей домоводства в колледжах. Однако основной упор на домашнее хозяйство оставался до начала 20 века.

В 1899 году Эллен Х. Ричардс, преподаватель санитарной химии в Массачусетском технологическом институте, помогла организовать конференцию людей, заинтересованных в применении науки к бытовым проблемам. Конференция, проходившая в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк., посетили специалисты в области химии, биологии, экономики, психологии и социологии. На основе этого и последующих встреч в Лейк-Плэсид выросла Американская ассоциация домоводства, основанная в 1909 году.

Члены Американской ассоциации домоводства посвятили себя улучшению условий жизни дома и в обществе и работали, чтобы добиться успеха. прием на обучение домоводству. Их усилиям в значительной степени способствовало принятие Закона о профессиональном образовании 1917 года, который предусматривал федеральные средства для выплаты заработной платы учителям домоводства, а также учителям сельскохозяйственных, торговых и промышленных дисциплин.К 1920 году 6000 средних школ в Соединенных Штатах предлагали курсы домоводства. По мере развития социальных наук некоторые из их результатов были включены в учебную программу по домоводству. Первоначальный акцент на еде, одежде и убежище был расширен и теперь включает такие темы, как человеческие отношения. К 1935 году преподавателей домоводства побуждали извлекать из «всех областей знаний, всех направлений деятельности» все, что могло бы способствовать улучшению семьи и семейной жизни.

По мере расширения сферы обучения домоводству увеличилось и разнообразие профессий, связанных с домашним хозяйством.На университетском уровне обучение домоводству становилось все более специализированным. На уровне средней школы акцент в обучении по вопросам экономики дома изменился с «как это делать» на «почему это делается». В целом, на изучение экономики дома повлияло изменение качества современной жизни. Сегодня студентов, изучающих экономику дома, учат не только тому, как готовить и шить, но и тому, как покупать продукты, которые они готовят, и ткани для одежды, которую они делают. Фактически, во многих курсах по экономике дома больший упор делается на просвещение потребителей, чем на навыки ведения домашнего хозяйства.Более того, домашняя экономика, похоже, отходит от областей, волнующих только человека или семью, к проблемам национального и международного значения, таким как перенаселенность, городская бедность и развитие развивающихся стран.

Дополнительная литература

Abendroth, R.B. Изменения и выбор, личностное развитие и отношения (Goodheart, 1986). Кэмпбелл, С. Уверенный потребитель (Goodheart, 1982).Дрейпер, Генри. Заботливый родитель (Беннетт, 1983). Хан, Джеймс и Линн. Изучение карьеры в сфере домашнего хозяйства (Розен, 1981). Ковталук, Елена и Копан, А.О. Еда на сегодня, ред. изд. (Беннетт, 1986). Лидделл, Л.А. Одежда и ваш внешний вид (Goodheart, 1985). Паркер, Ф. Домашняя экономика: Введение в динамическую профессию, 3-е изд. (Macmillan, 1987). Райдер, Верден. Contemporary Living (Goodheart, 1987).Томпсон, П.Дж. и Файола-Прист, Теодора. Lifeplans (Юго-Западный, 1987).

Два профессора экономики из UR признаны видными учеными в развивающейся области экономического образования, результаты исследований — новости

УНИВЕРСИТЕТ РИЧМОНДА — Новое исследование, опубликованное журналом The American Economist , признало двух профессоров Школы бизнеса Робинса Университета Ричмонда за их вклад в сферу экономического образования.

В исследовании анализируются исследовательские статьи, опубликованные в The Journal of Economic Education (JEE) за первые 50 лет его публикации, и определяются экономисты, которые сыграли ключевую роль в развитии экономического образования как специализированной области .

Из 12 опубликованных статей КимМари МакГолдрик , профессор экономики, заняла седьмое место среди лучших издателей журнала. Она также была ведущей женщиной-издателем журнала.

«Ричмондскому университету повезло, что на нашем факультете работает такой талантливый преподаватель экономики», — сказал декан Шрушор, заведующий кафедрой экономики. «В последние годы сфера экономического образования выросла и получает значительную поддержку со стороны Американской экономической ассоциации.КимМэри МакГолдрик — звезда в этой области ».

МакГолдрик, который преподает в UR с 1992 года, публикует статьи по самым разным темам, от подготовки преподавателей для аспирантов-экономистов до гендерного разрыва в ученых степенях по экономике.

В 2018 году МакГолдрик взял на себя роль соредактора JEE после семи лет работы помощником редактора. Она была первой женщиной, которая взяла на себя роль ведущего редактора журнала. Совсем недавно она работала соорганизатором и фасилитатором программы «Расширение разнообразия в бакалавриате с развитием программы преподавания экономики» (EDUCATE).

«Экономическая грамотность имеет решающее значение для растущей экономики, и исследования показали, что люди, знакомые с экономикой, принимают более правильные финансовые решения», — сказал МакГолдрик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *