Где группа: КняZz | Официальный сайт Андрея Князева

Содержание

Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой | Врачебно-физкультурный диспансер

1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I  группа) относятся несовершеннолетние:

— без нарушений состояния здоровья и физического развития;

— с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним

разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:

— имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;

— входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний;

— с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются!!! Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях.


5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».

5.1. К специальной подгруппе «А» (III группе) относятся несовершеннолетние:

— с нарушением состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;

— с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним

разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

5.2. К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Приказ № 514н от 10 агуста 2017г. «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»

Примерное распределение на медицинские группы для выполнения программы по физическому воспитанию.doc Форма медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе.pdf

© 2021 ОГАУЗ Врачебно-физкультурный диспансер

/js/jquery.min.js»>» >/local/templates/tvfdКод PHP */js/jquery.min.js»>» src=»/bitrix/images/1.gif»/>Javascript /js/lightbox/js/lightbox-2.6.min.js»>» >/local/templates/tvfdКод PHP */js/lightbox/js/lightbox-2.6.min.js»>» src=»/bitrix/images/1.gif»/>Javascript /js/jquery.placeholder.js»>» >/local/templates/tvfdКод PHP */js/jquery.placeholder.js»>» src=»/bitrix/images/1.gif»/>Javascript /js/owl-carousel/owl.carousel.min.js»>» >/local/templates/tvfdКод PHP */js/owl-carousel/owl.carousel.min.js»>» src=»/bitrix/images/1.gif»/>Javascript /js/theme.js»>» >/local/templates/tvfdКод PHP */js/theme.js»>» src=»/bitrix/images/1.gif»/>Javascript

Группа экспертов — Стандартизация географических названий

Группа экспертов ООН по географическим названиям

Группа экспертов Организации Объединенных Наций по географическим названиям (ГЭГНООН) была учреждена в 60-х годах для содействия национальной стандартизации географических названий и извлечения национальных и международных выгод от такой стандартизации.

В периоды между конференциями Организации Объединенных Наций по стандартизации географических названий, которые проводятся раз в пять лет, ГЭГНООН проводит собственные сессии и осуществляет свою деятельность в рамках своих рабочих групп и лингвистических/географических отделов. Таким образом, ваша страна может воспользоваться опытом специалистов в других районах мира.

ГЭГНООН способствует развитию и распространению принципов, политики и методов решения проблем последовательности в использовании географических названий. Она поощряет сбор данных о местных названиях, а также их хранение, утверждение, распространение и, при необходимости, последовательный перевод на латинский алфавит (латинизацию).

ГЭГНООН также является форумом для диалога между государствами — членами Организации Объединенных Наций и обеспечивает связь с международными организациями.

Представители всех государств — членов Организации Объединенных Наций могут делиться информацией о накопленном ими опыте — об успехах или трудностях — в ходе сессий ГЭГНООН.

ГЭГНООН может оказать помощь:

  • в предоставлении консультаций и литературы для содействия в создании национальных органов по географическим названиям и осуществления национальных программ стандартизации географических названий.
  • в разработке надлежащих учебных программ по содействию стандартизации географических названий.
  • в получении финансовых средств для выплаты стипендий стажерам и направлении консультантов для проведения учебных курсов, а также в содействии при создании органов по географическим названиям.
  • путем организации обсуждения вопросов стандартизации географических названий, включая сбор и утверждение географических названий в стране, создание баз данных географических названий и публикацию географических справочников.
  • в установлении контактов с другими сторонами, которые занимаются региональными или тематическими вопросами, касающимися управления географическими названиями.

Круг ведения

В своей резолюции 715 A (XXVII) от 23 апреля 1959 года Совет просил Генерального секретаря создать небольшую группу консультантов, которая занималась бы рассмотрением технических проблем внутренней стандартизации географических названий, включая подготовку доклада о связанных с этим общих и региональных проблемах, подготовкой проекта рекомендаций относительно процедур, главным образом лингвистического характера, которые отдельные страны могли бы применять при стандартизации своих названий, и представляла бы Совету доклады о целесообразности проведения международной конференции по данному вопросу и создания рабочих групп на основе общих лингвистических систем.

Первая Конференция Организации Объединенных Наций по стандартизации географических названий состоялась в Женеве 4–22 сентября 1967 года. На основании рекомендаций Конференции Совет в своей резолюции 1314 (XLVI) от 31 мая 1968 года утвердил круг ведения Специальной группы экспертов, которая решением Совета от 4 мая 1973 года была переименована в Группу экспертов Организации Объединенных Наций по географическим названиям.

В своем решении 1988/116 от 25 мая 1988 года Совет также утвердил статут и правила процедуры Группы экспертов (E/1988/22, приложение II). В своем решении 1993/226 от 12 июля 1993 года Совет утвердил новую редакцию статута (см. E/1993/21 и Corr.1, приложение).

Основные цели

  • акцентировать внимание на важности стандартизации географических названий на национальном и международном уровнях и демонстрировать те выгоды, какие сулит такая стандартизация;
  • вести сбор информации о результатах работы национальных и международных органов, занимающихся стандартизацией географических названий, и содействовать распространению сведений о результатах такой работы среди государств — членов Организации Объединенных Наций;
  • изучать и предлагать принципы, политику и методы, подходящие для решения проблем национальной и международной стандартизации;
  • играть активную роль в создании механизмов для национальной и международной стандартизации географических названий, содействуя предоставлению научной и технической помощи, в особенности развивающимся странам;
  • служить инструментом для обеспечения связи и координации между государствами- членами, а также между государствами-членами и международными организациями по вопросам работы, связанной со стандартизацией географических названий;
  • выполнять задачи, вытекающие из резолюций, принятых на конференциях Организации Объединенных Наций по стандартизации географических названий.

Функции

  • разрабатывать процедуры и учреждать механизмы для стандартизации в соответствии с национальными потребностями и конкретными просьбами;
  • проводить работу по подготовке к проведению периодических международных конференций по стандартизации географических названий, обеспечивать непрерывность работы в периоды между конференциями и играть руководящую роль в осуществлении резолюций, принятых на конференциях;
  • поощрять обсуждение и изучение практических и теоретических мер, направленных на проведение стандартизации;
  • координировать деятельность лингвистических/географических отделов, сформированных для содействия работе на национальном уровне, поощрять активное участие стран и отделов и содействовать повышению уровня единообразия в проводимой работе;
  • создавать любые необходимые структуры, дополнять работу отделов и заниматься вопросами, выходящими за рамки компетенции того или иного отдела;
  • разрабатывать соответствующие программы, имеющие целью помогать отдельным странам и группам стран добиваться стандартизации там, где таковая отсутствует;
  • обеспечивать, чтобы картографические организации понимали важность использования стандартизованных географических названий;
  • поддерживать связь с международными организациями, действующими в смежных областях, и поощрять участие отделов Группы в региональных и других картографических конференциях Организации Объединенных Наций;
  • вести работу на как можно более высоком национальном и международном уровне и на уровне Организации Объединенных Наций с целью обеспечивать взаимоувязку между топонимией и картографией;
  • обеспечивать возможность использования принципов стандартизации и стандартизованных географических названий в качестве практической информации для как можно более широкого круга пользователей с привлечением всех соответствующих средств массовой информации.

Членский состав

В настоящее время в состав Группы входит около 150 экспертов из 52 стран, которые работают в 22 лингвистических/географических отделах. В рамках Группы создано несколько рабочих групп для выполнения специальных заданий, таких, как организация учебных курсов по топонимии, проведение сравнительного исследования различных систем транслитерации в целях их унификации для каждой из систем письменности, имеющих нелатинскую графику, и издание международных словарей географических названий.

Процедура представления докладов

Группа экспертов, как правило, представляет свои доклады Конференции Организации Объединенных Наций по стандартизации географических названий. Кроме того, доклад о работе каждой сессии Группы представляется Генеральным секретарем ближайшей сессии Совета.

Периодичность заседаний

Группа экспертов, как правило, проводит свои заседания один раз в два года. В те годы, когда проводится Конференция Организации Объединенных Наций по стандартизации географических названий, она собирается непосредственно накануне открытия Конференции и на следующий день после ее закрытия.


Контактная информация:

UNGEGN Secretariat
Statistics Division, DESA
DC2 – 16th floor
United Nations
New York, NY 10017, USA
Факс: 1-212-963-4569
Веб-сайт: http://unstats.un.org/unsd/geoinfo
Эл. почта: [email protected]

Застрахованным по ОМС лицам

Застрахованным по ОМС лицам

Приказ Банка России об отзыве лицензии

Приказ Банка России о назначении временной Администрации

В соответствии с Приказом Банка России № ОД-2049 от 10.12.2020 года у АО «Страховая группа «Спасские ворота-М» отозвана лицензия на осуществление обязательного медицинского страхования.

В соответствии с п. 16 ст. 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Закон об ОМС) при прекращении действия лицензии страховой медицинской организации (далее — СМО) договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования считается расторгнутым с момента приостановления действия лицензии либо ее отзыва.

После прекращения действия указанного договора и на период в течение двух месяцев до выбора застрахованными лицами другой СМО, обязанности и права СМО «Спасские ворота -М» по оплате медицинской помощи и защите прав застрахованных в декабре 2020 года и январе 2021 года осуществляется Территориальным фондом ОМС .

 

Застрахованным по ОМС лицам, получившим полис в АО «Страховая группа «Спасские ворота — М», необходимо до 10 февраля 2021 года включительно осуществить выбор новой страховой компании.

Согласно п. 6 ст. 16 Закона об ОМС граждане, не осуществившие замену СМО в случае прекращения договора о финансовом обеспечении ОМС в связи с отзывом лицензии СМО, будут распределены между другими СМО пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них.

Информация о состоянии дел в АО “Страховая группа “Спасские ворота-М”:

 

Кредиторы страховой организации вправе предъявить свои требования временной администрации в период ее деятельности либо конкурсному управляющему в течение всего срока конкурсного производства.

Временная администрация страховой организации осуществляет учет поступивших требований кредиторов в соответствующем перечне!

Срок рассмотрения временной администрацией поступивших в адрес страховой организации требований кредиторов – не более 30 рабочих дней.

Примерная форма требования кредитора АО «Страховая группа «Спасские ворота-М»

ОЧЕРЕДНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ

В соответствии с законодательством требования кредиторов третьей очереди (страхователей) подлежат удовлетворению в следующем порядке:

1-ая очередь
требования страхователей, застрахованных лиц или выгодоприобретателей по договорам обязательного страхования, а также требования профессионального объединения в части сумм компенсационных выплат, осуществленных до закрытия реестра заявленных требований кредиторов, и иных расходов, связанных с указанными компенсационными выплатами, а также сумм, предназначенных для осуществления компенсационных выплат после закрытия реестра заявленных требований кредиторов

2-ая очередь
требования застрахованных лиц или выгодоприобретателей, страхователей по договорам страхования жизни и иным видам личного страхования

3-я очередь
требования выгодоприобретателей и страхователей по договорам страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни или здоровью, требования о выплате компенсации сверх возмещения вреда

4-ая очередь
требования страхователей и выгодоприобретателей по договорам страхования гражданской ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц и по договорам страхования имущества

5-ая очередь
требования иных кредиторов, в том числе связанные с возмещением расходов в связи с осуществлением компенсационных выплат по договорам обязательного страхования, с уплатой вступительных взносов, членских взносов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате объединению страховщиков его членами в соответствии с правилами профессионального объединения на основании федеральных законов, предусматривающих обязательное членство страховой организации в объединении страховщиков

 

Юридический и почтовый адрес:129626, г. Москва, Графский переулок 12А строение 2

Схема проезда

e-mail: [email protected]

Телефоны:

Контакт-центр — 8(800) 770-07-99 (бесплатно с городских и мобильных телефонов) или (495)775-17-99
Секретариат – 8-495-775-1790

SEGEZHA GROUP

×

Я выражаю свободно, своей волей и в своем интересе согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» на обработку моих персональных данных ООО «УК «Сегежа групп», адрес местонахождения: 185035, Россия, г. Петрозаводск, Республика Карелия, пр-т Ленина, д.21; адрес обособленного подразделения в г. Москва: 115432, Россия, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп. 9, (далее — Оператор), в следующем составе: 

— название компании/ИНН

— страна и город нахождения;

— адрес компании

— фамилия, имя и отчество;

— номер(-а) телефона; адрес(-а) электронной почты;

Настоящим согласием разрешаю производить с моими персональными данными любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (для обработки способами, предусмотренными настоящим Согласием, и в целях, предусмотренных настоящим Согласием) ООО «УК «Сегежа групп» организациям, в том числе дочерним обществам и иным аффилированным лицам ООО «УК «Сегежа групп», обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, трансграничную передачу на территории иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, а также иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных, направление мне посредством сетей электросвязи информации об Операторе.

Настоящее согласие действует в период с момента подписания настоящего согласия в течение сроков, предусмотренных применимым законодательством, и может быть отозвано мной в любой момент путем направления письменного требования по адресу :115432, Россия, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп. 9.

Мои права в области персональных данных мне разъяснены.

Умер музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов :: Общество :: РБК

Он скончался в возрасте 64 лет, предварительная причина — инфаркт. Сапунов играл в этом коллективе с 1979 по 2016 год

Андрей Сапунов (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Бывший музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов скончался, подтвердила РБК пресс-атташе коллектива Нонна Абрамова.

«К большому сожалению, это правда; насколько я понимаю, это был инфаркт. Сейчас пока собираем информацию», — сказала представитель группы.

Ранее о смерти музыканта сообщило издание «Бизнес Online» со ссылкой на источник. В качестве возможной причины последний называл остановку сердца.

Сапунов родился в Волгоградской области, но в первый класс пошел уже в Москве, куда перед этим перебрался вместе с семьей. Музыкой начал заниматься еще в детстве — играл в школьном ансамбле. В 1979–1983 годах был студентом Гнесинского музыкального училища, где с самого начала учебы принимал участие в записи первых студийных материалов группы «Воскресение», играл на гитаре и бас-гитаре.

После первого распада «Воскресения» в 1982 году играл также в группе «Олимпия», ВИА «Самоцветы» и «Лотос». В 1986–1988-м гастролировал по СССР в составе филармонического оркестра. В 1990-х играл в группах СВ и «Трио». Затем вернулся в состав «Воскресение», после того как коллектив возобновил свою деятельность в 1994 году.

Ридинг-группа «Московский текст». Онлайн-встреча / Музей Москвы

В Центре Гиляровского проходят встречи ридинг-группы «Московский текст». В центре изучения — тексты, где Москва не просто место действия, а самостоятельный герой. Преподаватели ридинг-группы — искусствовед и ведущий методист Экскурсионного бюро Музея Москвы Мария Никитина и филолог, историк и экскурсовод проекта «Москва глазами инженера» Екатерина Задирко.

Участники ридинг-группы поговорят об ощущении пространства, которое создает каждый текст, посвященный городу, нанесут на карту маршруты литературных героев и подберут к произведениям иллюстрации: произведения живописи и графики, фотографии и кадры из фильмов. Также на ридинг-группе будет обсуждаться урбанистические образы в поэтических и прозаических текстах сентиментализма, романтизма, реализма, символизма, акмеизма и футуризма. Участники попытаются ответить на вопрос, почему авторы обращаются к описанию определенных мест города и какую символику имеют эти знаковые места.

Ближайшая встреча пройдет 28 октября в 19:00.

РЕГИСТРАЦИЯ

1920—1930-е годы в России — время мощного политического, социального и культурного эксперимента. Тем интереснее посмотреть на Москву глазами знаменитых иностранцев, посетивших столицу в 1920—1930-е. У каждого из них своя история путешествия и своя оптика восприятия города. На очередной встрече ридинг-группы «Московский текст» мы прочитаем отрывки из воспоминаний Герберта Уэллса, Вальтера Беньямина, Альфреда Барра, Стефана Цвейга и Памэлы Трэверс.

  • «Россия во мгле» Герберта Уэллса, 1920
    Уэллс приезжал в Россию дважды, в 1914 и в 1920 году. Заинтригованный чтением русских писателей и беседами со своими друзьями из России, среди которых был Максим Горький, Уэллс решил подвергнуть испытанию свое представление о России, «где зимы так долги, а лето знойно и ярко…,; где плохие пустынные дороги тянутся по бесконечным равнинам и по темным сосновым лесам».

Мы сравним дореволюционные и послереволюционные впечатления писателя и узнаем, почему знаменитый фантаст называл Ленина утопистом.

  • «Московский дневник» Вальтера Беньямина, 1926—1927
    Вальтер Беньямин приехал в Москву к своей возлюбленной, латышской коммунистке Асе Лацис, однако в своем дневнике он не только погружался во внутренний мир, но и вдумчиво исследовал внешний — изучая жизнь страны Советов,  в которой «интенсивность бытия не имеет аналога в Европе».

Вместе с немецким философом посетим московские рабочие клубы, фабрики, рынки и познакомимся с обитателями столичных улиц.

  • «Московский дневник» Альфреда Барра, 1927—1928 
    Ровно через год после Беньямин в Москву приехал Альфред Барр, будущий первый директор Музея Современного Искусства (МоМА) в Нью-Йорке, а тогда молодой искусствовед. Он и ехал в Москву, чтобы «найти каких-то живописцев», но нашел гораздо больше.

Мы узнаем о быте простых и непростых советских граждан и московской повседневности: сходим в банк, в музей, на вокзал.

  • «Поездка в Россию» Стефан Цвейга, 1928
    Приезд Цвейга был приурочен к юбилею Льва Толстого, которого немецкий писатель считал «великим учителем», превратившим Россию в «подлинного проводника к современному искусству».

Вместе с Цвейгом мы пройдемся по литературным и художественным местам Москвы и увидим, как революция продолжает влиять на советский быт десять лет спустя.

  • «Московская экскурсия» Памелы Трэверс, 1932
    Памела Трэверс, автор знаменитых книг о Мэри Поппинс, была совсем не убеждена образами сказочного изобилия, которыми привлекал иностранных гостей Советский Союз. Вместе с английской писательницей мы посмотрим критическим взглядом на такие хрестоматийные достопримечательности, как собор Василия Блаженного, и узнаем, зачем европейские туристы брали с собой в Россию лимоны.

Встречаемся на платформе Zoom. Чтобы принять участие, нужно будет пройти по ссылке, которую мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся за час до начала.

Мероприятие проходит при информационной поддержке Центральной библиотеки им. Н.А. Некрасова

 

Прошедшие встречи:

14 октября — Город под землей. Образ метро в литературе
23 сентября — «Москва». Андрея Белого
9 сентября — Москва в творчестве Владимира Маяковского
25 августа — Москва в фельетонах Ильи Ильфа
28 июля — Urbi et Orbi. Москва в творчестве Валерия Брюсова
14 июля — «В Москве на Трубной площади» Антона Чехова и «На Трубе» Владимира Гиляровского
30 июня — «Город» Леонид Андреев
16 июня — «Воскресение» Лев Толстой
2 июня —«Дети Москвы» Михаил Салтыков-Щедрин
19 мая — «Путешествие в Россию» Теофиль Готье
5 мая — «Из Парижа в Астрахань» Александр Дюма
21 апреля — «Дружеская переписка Москвы с Петербургом» Николай Некрасов
7 апреля — Петербург и Москва. Две столицы в текстах знаменитого литературного критика Виссариона Белинского
26 марта —«Москва и москвичи», Михаил Загоскин (продолжение предыдущей встречи)
10 марта —«Москва и москвичи», Михаил Загоскин
11 февраля — «Панорама Москвы», Михаил Лермонтов
28 января — Послепожарная Москва в повести «Гробовщик» А.С. Пушкина
24 декабря — Мистическая Москва Антония Погорельского
10 декабря — «Бедная Лиза» как первый московский текст 

Группа компаний Навигатор — системный интегратор

Компания Навигатор существует на рынке 14 лет. За это время было выполнено более 1500 проектов по сетевой и системной интеграции. Накопленный опыт позволяет нам решать бизнес-задачи клиентов разного масштаба — от создания оптимальной IT-модели отдельного офиса до объемных решений, позволяющих синхронизировать работу многочисленных филиалов и различных бизнес-направлений.

Основное направление деятельности компании — комплексная автоматизация бизнеса, которая подразумевает: сетевую и системную интеграцию, IT-консалтинг и аутсорсинг, внедрение WEB-решений, широкопрофильную поставку IT-Продуктов.

Мы практикуем комплексный подход к решению бизнес-задач наших клиентов. Именно поэтому спроектированные нами системы легко расширяются и адаптируются. В компании «Навигатор» практикуется сквозной контроль качества на всех этапах разработки и внедрения, что придает нашим решениям дополнительную надежность.

Среди наших клиентов такие компании, как «Газпром Инвест», «Чупа-Чупс», «Citroen Axis», «Милавица», «1C Online Games ltd.», «DHL», завод «Президент», «Lumene», «CПР-Экспресс», банк «Балтика», банк «Новое время» и многие другие.

Новости направлений

25.01.2021   ГК Навигатор — Золотой партнер «Кода Безопасности»

Мы получили статус Gold Partner у одного из ведущих производителей решений в области информационной безопасности.

 
 
14.01.2021   Мы вновь подтвердили статус Kaspersky GOLD Partner!

Мы продолжаем создавать безопасную и надёжную IT-инфраструктуру вместе с нашим другом и партнёром — всемирно известным производителем решений в области информационной безопасности — Лабораторией Касперского

 
 
13.01.2021   ГК Навигатор – ведущий партнёр Timeweb 2020!

Вот уже много лет мы вместе помогаем бизнесу достигать большего, создавая и обновляя интернет-ресурсы заказчиков.

От виртуального хостинга до физического сервера — у Timeweb найдется решение на любой вкус и кошелек

В 2021 мы продолжаем «покорять новые вершины» вместе с любимым хостинг-провайдером!


 
 
01.12.2020   2020 — давай, до свидания!

С пылу, с жару — свежайшая декабрьская Акция от Битрикс!
До 31 декабря действует акция «2020 — давай, до свидания!»
Только в течение этого месяца Вы можете приобрести Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом» со скидкой до 40%.

 
 

Официальный сайт группы The Alabama Band

О группе

Прошло 40 лет с тех пор, как трио молодых кузенов покинули Форт-Пейн, штат Алабама, чтобы провести лето, играя в баре The Bowery в Миртл-Бич, штат Южная Каролина. Рэнди Оуэну, Тедди Джентри и Джеффу Куку потребовалось шесть долгих лет чаевых и сарафанного радио, чтобы заключить сделку с крупным лейблом, о которой они мечтали, но тогда, казалось, совсем не было времени, чтобы изменить лицо музыки кантри.

ALABAMA — группа, которая все изменила. Они выпустили 21 сингл №1 подряд, рекорд, которому, вероятно, никогда не будет равных ни в одном жанре. Они привнесли юношескую энергию, сексуальную привлекательность и острые ощущения, которые расширили аудиторию страны и с тех пор открыли двери для самостоятельных групп, и они предприняли путешествие, которое привело спустя 73 миллиона альбомов к Залу славы кантри-музыки и Голливудская Аллея славы.

ALABAMA & Friends отмечает это лето в The Bowery и перечисляет непреходящее влияние, которое группа оказала на поколения звезд кантри, которые черпают вдохновение в сверкающих гармониях, неотразимой сцене и написании песен мирового класса, сделавших их суперзвездами.Он объединяет некоторых из крупнейших звезд страны, каждая из которых привносит уникальный музыкальный подход к классическим песням ALABAMA, которые оказали на них влияние.

Разнообразие и звездная сила художников красноречиво говорят о широте и глубине наследия ALABAMA. Свои собственные версии классических произведений из Алабамы внесли Джейсон Алдин, Люк Брайан, Кенни Чесни, Эли Янг Бэнд, Флорида Джорджия Лайн, Джейми Джонсон, Тоби Кейт, Мошенник Флэттс и Триша Йервуд.

«Слава Богу, я здесь, чтобы увидеть, как эти великие артисты сочтут нужным спеть некоторые из наших песен», — говорит Рэнди с искренностью обывателя, которая помогла многим отождествить себя с скромно рожденными суперзвездами.

«Для меня большая честь, — добавляет Джефф, — что они приняли участие в трибьюте ALABAMA. Нам было очень весело работать с ними, и я думаю, что готовый продукт свидетельствует как об удовольствии, так и о качестве, которое вошел в это «.

Песни, выбранные для проекта, представляют собой лишь верхушку айсберга, который составляет каталог группы, но они говорят, если услышать, как Тедди говорит это, к ключу к наследию группы.

«Больше ничего», говорит он, «наше долголетие дань напряженной работы мы делали в выборе песни, потому что песни, которые люди помнят.»

Песни здесь, конечно, одни из самых запоминающихся в истории страны. Сюда входят» My Home’s In Alabama «, первый крупный хит группы и песня, которая познакомила их с миром;» Tennessee River «, их самая первый №1; «Old Flame» и «Love in the First Degree» из их второго альбома RCA; «Lady Down On Love», гармоничный пример авторского мастерства Рэнди; «The Closer You Get», выпущенный на полпути. их серия из 21 лидера чартов: «Она и я» середины 80-х, «Forever’s As Far As I Go» и «I’m In A Hurry (And Don’t Know Why)», которые помогли начать 90-е, в которых мальчики заработали еще 29 хит-парадов, в том числе 22 сингла №1 или Top 5.

Завершают проект два новых трека ALABAMA, песни, в которых группа делает музыку, которая звучит одновременно классически и актуально. Они работали с легендарным продюсером Гарольдом Шеддом, который работал с ними в те золотые дни, а затем открыл для себя Шанайю Твейн, Тоби Кейта и многих других.

«Я посоветовал Джеффу и Тедди, чтобы Гарольд поработал с нами над новым материалом, — говорит Рэнди, — и они согласились. Когда он сказал« да », это вызывало у меня головокружение. Это эпизод в моей жизни и в моей жизни. карьера ALABAMA, чтобы Гарольд был на борту и видеть его таким же взволнованным, как и мы после всех этих лет.«

« Мы не работали вместе годами », — добавляет Шедд, -« но через пару часов у нас появилось кое-что, что звучало так же, как ALABAMA в 1980 году. Это было похоже на возрождение ALABAMA ». выпускать что-то новое на этом этапе, — говорит Тедди со смехом, — зная, что он должен выдерживать довольно сильный послужной список, но соглашается с тем, что новый материал делает именно это. Он называет «Вот как я был воспитан» «правильным» в центре пластинки — простая кантри-песня, демонстрирующая наши гармонии », и« All American »« песня, в которой говорится много того, что нужно сказать о нашей стране.«

Проект появился, когда трио осознало, что приближается их 40-летие.

» Мы разговорились и сказали: «Давайте устроим несколько концертов и отыграем те места, где мы не играли раньше, например, Ryman и «Театр Фокса в Атланте», — говорит Тедди.

«Мы начали тур в Миртл-Бич и вернули нашу музыку нашим фанатам, — добавляет Джефф. турне, но мы все понимаем, что мы сильнее как единое целое ».

« А потом, когда мы разговаривали, — говорит Рэнди, — мы начали говорить о CD-проекте и, возможно, привлечении других артистов.

Формат, который они выбрали, позволяет им отпраздновать эти скромные начинания и их фантастические достижения. Что касается первого, Джефф говорит: «Я не думаю, что мы думали слишком далеко вперед. Мы были больше озабочены оплатой счетов в конце недели, играя музыку ».

The Bowery были шансом утвердиться за пределами своего дома, где они играли в близлежащем тематическом парке, выступая на разогреве у таких национальных исполнителей, как Бобби Бэр.

«Мы считали, что у нас есть что-то особенное с вокальной точки зрения, — говорит Тедди, — и искали возможность доказать это.Было много раз, когда мы задавались вопросом, не лучше ли нам вернуться домой и найти работу, но мы просто продолжали репетировать и писать песни, пытаясь поправиться и веря, что мы сможем это сделать ».

« Я пошел посмотреть их в The Bowery, — говорит Шедд, — и звук, который эти трое парней могли создать вместе, был просто чем-то особенным. Я видел, как толпа реагирует на музыку, которую они никогда раньше не слышали, как на то, что они слышали. Они делали несколько каверов, но большая часть шоу ALABAMA в то время была оригинальным материалом, включая материал, который мы записали на первых трех альбомах, которые мы записали вместе.«

Группа была революционной во многих смыслах.

« Мы были отступниками в кроссовках и футболках, — говорит Тедди. — У нас были длинные волосы, и мы играли громко, и некоторые деревенские жители какое-то время сопротивлялись нам. Но потом, конечно, они нас приняли, и после этого наш успех значительно облегчил другим группам попробовать это в музыке кантри ».

Тот факт, что некоторые из наследников этого наследия — Эли Янг Бэнд, Rascal Flatts и Флорида Джорджия Лайн — среди звезд, воздающих дань уважения «Алабаме и друзья», это часть их наследия, равно как и награды и похвалы, которые они заработали на протяжении многих лет.А их, конечно, было немало. Они включают в себя более 150 крупных отраслевых наград, в том числе две премии «Грэмми», гуманитарную премию Минни Перл, награду «Артист года» трижды от CMA и пять раз от ACM, а также награду последнего «Артист десятилетия». Они заработали 21 альбом Gold®, Platinum® и Multi-Platinum® и были названы RIAA Country Group of the Century.

Но награды — это только часть наследия, которое находит свое самое важное место в сердцах слушателей во всем мире.Некоторые из них — суперзвезды других жанров, как недавно выяснил Рэнди.

«Я был на благотворительном концерте в« Раймане », — говорит он, — и я смотрю, что там Джон Бон Джови. Он подошел и поздоровался, и оказалось, что ему нравится наша музыка».

Многие, конечно же, являются обычными фанатами кантри.

«Многие фанаты начнут разговор со слов:« Я не хочу вас беспокоить », — говорит Джефф, — но они не понимают, что все, что случилось с нами, каждая из этих наград, произошло потому, что нас приняли и поддержали наши фанаты.«

Не так давно Тедди был свидетелем сцены, которая показывает, что их песенное наследие остается таким же свежим, каким оно было, когда эта полоса 80-х положила начало всему этому.

« Я был в Нэшвилле, — говорит он. «Проходя мимо этого клуба, полного молодежи — я говорю, 18 или 20. Группа начала играть« Dixieland Delight », и все в этом месте начали петь и пели полностью. Пришлось улыбнуться долговечности песен. Возможно, некоторые из этих ребят даже не знали, кто такая ALABAMA, но они знали музыку, и поэтому я думаю, что это дань тому факту, что мы провели карьеру, создавая хорошие песни, которые выдержали испытание временем.»

Вместе с ALABAMA & Friends мы все, кто согласен, можем еще раз отметить это достижение и его наследие.

Что когда-либо случилось: Следующее

Друзья, теперь мы все понимаем, что радио — не более чем дом с привидениями — мерзкое, жалкое место, где одни и те же ужасные звуки повторяются снова и снова.


Кончина радио, конечно же, произошла не в одночасье. В один прекрасный день в 1998 году моя радиостанция познакомила меня с одной песней, которая со временем превратила меня в жестокого музыкального критика, которого вы так любите ненавидеть.


Эта песня?





Как ни странно, «Too Close» — неплохая песня. Вначале я был фанатом. Но его БЕСКОНЕЧНО крутили на нашей радиостанции. Помните, это было время, когда радио было несколько разнообразным — я не привык слушать ОДНОВУЮ ПЕСНЮ на КАЖДОЙ местной городской музыкальной станции ОДНОВРЕМЕННО.


В конце каждого года наша главная хип-хоп станция отсчитывала самые популярные песни года. Я помню, когда мои друзья размышляли, какая песня будет №1, я сердито напомнил им, что «Too Close» играли каждый день почти целый год. Был ли результат действительно сомнительным?

Конечно, я был прав — «Too Close» была названа песней Вирджинии № 1 1998 года. И я немного умер внутри. И по сей день, когда я слышу эти вступительные ноты «Рождественский рэп» Куртиса Блоу, сэмплированный в «Too Close», я впадаю в ярость. Бедный Куртис Блоу, я никогда не хотел, чтобы он стал жертвой моей вендетты «Слишком близко».

Довольно о песне, которую больше не назовут.Давайте оглянемся на архитекторов моей враждебности, Next.


В середине 90-х Р.Л. Хаггар и братья Терри «T-Low» Браун и Рафаэль «Tweet» Браун сформировали группу под названием Straight4ward и приготовились оставить свой след в мире R&B. Понимая, что никто не воспримет их всерьез, если они будут названы в честь программы внеклассного чтения, они переименовали себя в Next. В конце концов они встретили KayGee из ветеранской рэп-группы Naughty By Nature. KayGee подписал трио со своим лейблом, который распространял Arista Records, и выпустил их первый альбом Rated Next в 1997 году.





Для новичков: если вы встретите обложку альбома, на которой изображено несколько хорошо одетых черных парней, прислонившихся к стене, вы можете поспорить, что это R&B альбом 90-х.


Смотрите?





Увидеть?





Опираясь на стены = успех. Главный сингл «Butta Love» еще не успел, но в свое время имел успех. достигнув № 4 в чартах R&B.Конечно, «Песня, которую нельзя называть» стала самым большим хитом группы, заняв первое место в поп-чартах и ​​оставшись на радио на всю вечность. Третий сингл «I Still Love You» я почти не помню (наверное, в моем городе его не заметили, знаете ли, благодаря чему), но он тоже был довольно успешным. Он также занял 4-е место в чартах R&B. Эти сильные результаты привели к увеличению продаж Rated Next более чем на 2 миллиона. Неплохо для дебюта.

Next вскоре стал популярным товаром, появившись в дуэте на альбоме Destiny Child 1999 года, The Writings on the Wall (к сожалению, Бей, вероятно, сегодня даже не дал бы им сдачу на улице).Р.Л., не теряя времени, расправил крылья, сотрудничая с Деборой Кокс для ее хита «Мы не можем быть друзьями» и целой кучей случайных ребят в стиле R&B в песне «Лучший мужчина, которой я могу быть» для альбома «» Саундтрек «Лучший мужчина» .





В 2000 году Next вернулась (без стены) для Welcome II Nextasy . В результате вышел еще один хит и моя любимая песня Next — «Wifey». Да, из этой песни я назвал имя хозяйки Джорджии Мэй. «Жена» взлетела на нет.1 в хит-парадах R&B, но следующая песня «Beauty Queen» изо всех сил пыталась найти аудиторию. Возможно, фанаты Next предпочитали, чтобы они пели о любви и сексе, а не ругали «плохих девчонок». Сила «Жены» все же помогла их второму сету стать золотым.





Затем сделал небольшой перерыв, и фронтмен RL ухватился за шанс стать следующей звездой R&B, а ля Сиско. Помните, это был 2002 год — Sisqo еще не был полной пародией. Ну, вообще-то он был со мной в этом.Я не был поклонником неловко названного RL: Ements — синглы «Good Man» и «Got Me A Model» были довольно общими. Прежде чем вы узнали об этом, RL вернулся с Next.



Подтверждая мою точку зрения, Next выпустили свой третий альбом, The Next Episode , всего через восемь месяцев после сольного проекта RL. Мне понравился их сингл «Imagine That», но этого было недостаточно, чтобы оставить след в ландшафте. Альбом попал в чарты почти так же быстро, как и появился.


Как это часто бывает с колонками «Что когда-либо случалось», после того, как успех угасает, начали расти слухи о раздоре. Оставайтесь со мной, вот:


«Ти-Лоу делает операцию на горле! Он больше никогда не будет петь! » Но он поправился.
«Далее подписывается с 50 Cent! Они на пути к возвращению! » Серьезно, 50 помогли кому-нибудь в карьере после 2003 года? За исключением одного микстейпа, это партнерство ни к чему не привело.
«Далее подписываемся с папой Бейонсе! Они на пути к возвращению! » Серьезно, помогал ли Мэтью Ноулз кому-нибудь в карьере, кроме своей дочери? Это партнерство ни к чему не привело.
«Р.Л. хочет пойти в одиночку!» Но официально он так и не уехал.
«Твиттер ненавидит RL и уходит!» Видно был какой-то спор, но те раны зажили. Сейчас все круто. Якобы.


Should They Come Back ?: В зависимости от того, кого вы спросите, скоро появится новый альбом! Но должны ли мы заботиться? Я на грани — Next была неплохая группа, но, похоже, они так и не реализовали свой потенциал. Оглядываясь назад, можно сказать, что их наибольший успех пришел из-за того, что у них была одна действительно популярная песня в последние дни славы R&B.Все остальное было просто вроде … там. Я не очень уверен, что они вернутся и возродят R&B, но с жанром в такой ужасной форме, что угодно можно было бы улучшить.


А пока нам придется довольствоваться спорадическими повторами «Сам знаешь что». И я буду убегать, зажав уши и крича в ночь.

Heart: Могут ли Энн и Нэнси Уилсон продолжить после семейного нападения?

«Вызвали полицейских, что, по моему мнению, было совершенно ненужным», — заявила в прошлом месяце Энн Уилсон из Heart по телефону из Колорадо.«Это было то, что можно было бы обсудить на семейном собрании, но вместо этого все просто взорвалось. Я думаю, что это было преувеличено, и просто выросла эта другая голова. Моей внутренней реакцией [после того, как я узнал, что произошло], было: «Давайте соберем всех в комнату и рассмотрим». Всей эмоциональной, супергипердрамы можно было избежать за первый час ».

26 августа 2016 года Харт выступил в Оберне, Вашингтонском амфитеатре Уайт-Ривер, в 30 минутах от места, где выросли Энн и сестра Нэнси, недалеко от Сиэтла.С семьями обоих участников за кулисами это должно было стать праздничным шоу возвращения на родину для дуэта из Зала славы в разгар их турне по США.

Но когда группа начала свою последнюю песню на сцене — кавер на песню Led Zeppelin «Stairway to Heaven» с Майком Маккриди из Pearl Jam, вскоре после полуночи за кулисами возникла другая сцена. Шестнадцатилетние сыновья-близнецы Нэнси спросили своего дядю, мужа Анны Дина Веттера, могут ли они увидеть новый туристический автобус Анны. Веттер привел подростков и падчерицу Нэнси в машину, но попросил их держать дверь закрытой, чтобы собаки в автобусе не могли сбежать.Когда близнецы вышли из автобуса после визита, первый оставил дверь открытой для двух других, что привело Веттера в ярость.

Согласно отчету детектива в судебных документах, полученных Rolling Stone , «Дин сразу же расстроился и начал называть [одного из подростков] имена … хлопать [звонить] ему по затылку, причиняя боль». Подросток спросил, почему он ударил его, на что Веттер ответил, «ударив [подростка] по затылку сжатым кулаком, заставив [его] ошеломить и увидеть звезды.После того, как Веттер схватил его за горло, вмешался другой сын Нэнси. Веттер схватил другого подростка за горло и, согласно отчету полиции, начал «сжимать горло [другого сына] до такой степени, что [он] не мог дышать». [Он] сказал, что не может дышать или говорить, опасается за свою жизнь и чувствует боль в шее ». Полиция арестовала 66-летнего Веттера, предъявив ему обвинения по двум пунктам обвинения в нападении, одном уголовном преступлении и одном проступке.

«Нам просто нужно сначала пройти через это.Это был кошмар ». –Нэнси Уилсон

9 марта Веттер признал себя виновным по двум обвинениям в нападении без уголовного преступления четвертой степени. И хотя официально он не будет приговорен до 14 апреля, все стороны согласились с просьбой, которая позволит ему избежать тюремного заключения вместо двух лет испытательного срока без надзора, индивидуального консультирования, групповой терапии, запрета на употребление алкоголя или наркотиков. Возмещение 3000 долларов и отсутствие контактов с двумя сыновьями Нэнси Уилсон. (На вопрос о комментарии представитель Wetter ответил: «Дин недоступен для этой статьи.”)

В то время как Веттер признался полиции, что ударил подростков в ночь нападения — «Он сказал, что потерял его вместе с ними и что не должен был прикасаться к ним», — написала полиция в своем отчете — последствия более мрачные; Rashomon , как она сказала / сказала, угрожает перевернуть будущее и наследие одной из самых успешных рок-групп.

Веттер впервые появился в жизнях сестер в 1980-х на свидании вслепую с Энн, которое, по иронии судьбы, устроила Нэнси.Пара ушла отведать суши и саке, провести ночь и недолгие ухаживания, закончившиеся неудачными сексуальными домогательствами Анны. «Он отвез меня домой, и я действительно поставила на него крест», — говорит Энн. «И он не хотел туда идти. Он супер интеллектуальный, умный, сложный, чувствительный парень. И он не справляется с этим, поэтому он отказался ».

Эти двое воссоединились три десятилетия спустя, когда Уилсон была в промоушене автобиографии сестер Kicking and Dreaming и вышла замуж в 2015 году.«Мы неразлучны вот уже два года, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, — говорит Энн. «Он настолько отличается от всех, кто когда-либо входил в нашу семью, что [Нэнси] никогда по-настоящему его не понимала. И это во многом связано с тем, что произошло. Его демонизировали еще до того, как мы поженились, потому что он свободный дух. Он абсолютно прямой, честный и открытый. Он ничего не держит в резерве, и это сразу же отпугивает людей. Люди принимают это на свой счет ».

Но «свободный дух» одной женщины, по описанию Нэнси, является «чудаком» другой.«Его сложно узнать, — говорит Нэнси о Веттере. «Мы действительно пытались узнать этого парня поближе, и нужно время, чтобы узнать кого-нибудь. Он один из тех чудаков, которые не любят детей. Чего я не знала, так это того, что у него были проблемы, которые действительно встали между мной и желанием увидеть его в ближайшее время ».

Нэнси говорит, что она не контактировала с Веттером с момента нападения, отчасти из-за того, что, по ее словам, Веттер никогда не пытался извиниться. «Энн приехала в мой автобус [после инцидента] и сказала:« Я думаю, Дин, должно быть, прикоснулся к детям, и ему очень жаль, но ему пришлось лечь и вздремнуть », — говорит она.«И я такой:« Что? В этом нет никакого смысла ». Не думаю, что с ее стороны было очень круто пытаться извиниться и прикрыть его. Я думал, что если бы он был взрослым, он бы столкнулся с этим, подошел бы, извинился и попытался объяснить свое поведение, но этого никогда не происходило ».

Но Энн утверждает, что Веттер хотел извиниться, но ее не приветствовали. «Когда я сошел со сцены и Дин рассказал мне, что произошло, первое, что он сказал мне, было:« Сядь в автобус Нэнси и расчисти дорогу, потому что я хочу пойти туда, извиниться и поговорить с ними », — говорит Энн. .«Я заехал на автобусе Нэнси, и это была сцена, где все в лагере Heart сидели без дела. Все были расстроены … и не слушали. Они бы не послушали.

«Мой бок действительно поранил ее бок. Ее бок действительно повредил мне. Мы должны дать им возможность исцелиться и получить консультацию «. –Энн Уилсон

По словам Энн, Веттер провел следующие три или четыре дня после инцидента в тюремной камере, пока группа продолжала свой тур по США. Им удалось завершить тур, отыграв еще 20 концертов — Нэнси называет их «мучительными»; Энн, «полный ад» — с сестрами, впервые за их 43-летнюю карьеру, которые выбрали отдельные гримерные и общались только через третьих лиц.Нэнси подумала о том, чтобы уйти от остальной части тура, попросив не допускать Веттера за кулисы, близко к сцене или рядом с ее детьми.

Сестры Уилсон не были в одной комнате со времени последнего концерта тура Heart в октябре прошлого года — Нэнси описывает отношения сейчас как «довольно натянутые» — хотя иногда они общаются с помощью текстовых сообщений. Нападение поставило Энн в незавидный сценарий: защищать своего мужа или защищать свою сестру.

«Я человек, который полностью искренен в своей любви к мужу и понимании его», — говорит Энн.«Я знаю его и знаю, что он действительно был спровоцирован. И для него это было неправильно, но я думаю, что он человек чрезвычайно высоких моральных качеств. Просто все вокруг было совершенно неудачно ».

«Я вечный оптимист, потому что я из очень крепкой, крепкой семьи, и я не думаю, что временная драма изменит наши крепкие отношения», — говорит Нэнси. «Мы просто должны сначала пройти через это. Это был кошмар ».

Энн соглашается с этим мнением, но добавляет, что Нэнси «чувствует, что Дин — чудовище, и она всегда атакует».«Дин — воин дзэн; он не боец, — говорит она. «Это была действительно неудачная ситуация, из-за которой у всех сложилось неверное впечатление об этом парне. Если она сможет оглянуться и увидеть, что все действительно в порядке и что ее мальчики напуганы, но не ранены, не ранены и даже не отмечены, тогда мы снова будем вместе, как семья ». (В заявлении, опубликованном после публикации этой истории, Нэнси сказала: «Как бы моя сестра ни хотела решить это семейное дело, категорически противозаконно не сообщать о насилии в отношении несовершеннолетних.Родителям могут быть предъявлены серьезные обвинения в том, что они не сообщили ».

По словам Энн, нападение стало самым серьезным разногласием между сестрами за последние годы, но не первым. Пару лет назад Энн говорит: «У нас больше не было общего видения того, что мы хотели для Heart».

«Мы не хотели видеть себя старой, давно унаследованной группой, которая снова и снова выходит в свет, чтобы заработать большие деньги», — говорит она. «Я видел, как это происходит в последние пару лет все чаще и чаще.[Нэнси] мечтает сыграть ту же самую старую игру с мясом и картошкой, действие которой происходит в Европе. Это может продолжаться вечно. Я просто не хотел называть это статичностью, которая скатится в безвестность, по крайней мере, не пытаясь развиваться. Я не хочу сказать, что она ошибается. Она делает паузу, словно подыскивая подходящие слова. «Мы просто не согласны, вот и все». (Нэнси оспаривает идею быть «бездумным музыкальным автоматом, извергающим старые хиты», но признает желание «заполучить
новых территорий под свои пояса» наряду с игрой European и U.С. даты фестиваля.)

«Нам просто не нужна школьная драма, кружащаяся вокруг лагеря. Нам просто нужно поговорить друг с другом ». –Нэнси Уилсон

После злополучного турне Энн и Веттер, чувствуя себя «изгоями» на Западном побережье, переехали во Флориду на четыре месяца. Это был первый длинный отрезок свободного времени для Энн за десять лет, и она говорит, что, несмотря на обстоятельства, которые привели к ее переезду, она счастлива, что «мое будущее не утомляет меня, как крайний срок». «Мы с Нэнси любим друг друга», — говорит она.«Мы хотим дружить. Моя сторона действительно повредила ее бок. Ее бок действительно повредил мне. Мы должны дать им возможность исцелиться и получить консультацию «. В январе Энн объявила о турне по США под названием «Ann Wilson of Heart», которое продлится до июля.

Бизнес Heart и его прибыльные гастрольные планы фактически прекратились с прошлого года. «У меня очень давно не было средств к существованию», — признается Нэнси, которая сформировала новую группу Roadcase Royale с протеже принца Лив Уорфилд и Райаном Уотерсом и нынешними участниками Heart Крисом Джойнером, Дэном Ротшильдом и Беном Смитом.Warfield, чей властный, проникновенный голос и R&B фон дополняют рок и фолк-корни Нэнси, открылись для Heart в Лос-Анджелесе, и впоследствии группа провела четыре дня в конце 2016 года, записывая черновые демо для своего грядущего EP.

Нэнси говорит, что группа придерживается «этики Pearl Jam», полагаясь на демократическую модель «искусства за комитетом», чтобы управлять музыкальным направлением. Напуганный, ловкий «Get Loud» (в соавторстве с давним лириком Heart Сью Эннис) стоит рядом с милой, но мускулистой кавер-версией песни «Hold on to My Hand» бывшего певца Men at Work Колина Хэя.”

Но самая эмоционально мучительная песня EP — «Дракон», ода другу Уилсона и покойному певцу Alice in Chains Лэйну Стейли. Первоначально Уилсон написал песню — мрачный, напряженный трек, в котором звучат мягкие акустические гитары и скрипучий гранжевый крючок — в середине 90-х, после того, как он увидел, как Стейли борется с героиновой зависимостью. «Я видела такую ​​красивую группу братьев, страдающих и хромающих, как ходячих раненых», — говорит она об «Алисе в цепях». «Они даже не могли больше писать свою музыку, и это было так грустно, что я хотел написать это.”

В интервью в прошлом месяце Энн упомянула, что Харт находится на «временном перерыве». На вопрос, верно ли это, она удаляет ключевое слово. «Я бы не сказала, что это« временный перерыв ». Я бы сказала, что это перерыв», — смеется она. «Нам не нужна эта небольшая квалификация прямо сейчас».

Тем не менее, обе сестры настаивают на том, что группа не распалась. «Я действительно вижу позитивный путь вперед, и это наша дружба», — говорит Энн. «Нэнси и я этого не делали.Мы друзья друг друга, были и будем друзьями после этого. Сейчас мы поддерживаем каждую семью. Никто в этой ситуации не злой. Мы должны быть подобны деревьям, которые растут вокруг маленьких недостатков ».

Для Нэнси, которая кажется более оптимистичной из двух сестер, «победный круг, который я надеялся провести этим летом» приостановлен, возможно, на неопределенный срок, пока «чувства не утихнут, и люди смогут просто стать взрослыми и поговорить с ними. друг друга.»

«Если [Дин] делает [Энн] счастливой, то я очень за нее рада», — говорит она.»Все совершают ошибки. Это было причудливо и более негативно, чем должно было быть, но я хочу и готов очеловечить все это и вернуться к диалогу, в частности с Энн, о том, есть ли у нас Сердце. Я уверен, что это так, но уже давно невозможно было знать об этом.

«Это излишняя конкуренция и деструктивное поведение, которое наносит ущерб таким большим, позитивным отношениям, как у нас с Энн», — добавляет она. «Я просто нутром знаю, что со мной и Энн все будет в порядке.Мы любим друг друга, и в прошлом мы вместе пережили разные вещи, о которых никто и представить не мог, и это лишь одна из тех вещей. Нам просто не нужна школьная драма, кружащаяся вокруг лагеря. Нам просто нужно поговорить друг с другом ».

Помните спектакль «Мы против мира»? Вот и группа сейчас

В начале 2000-х годов Лиззи МакГуайр на Disney Channel познакомили подростков со многими популярными песнями — «Я не могу ждать» Хилари Дафф, кого-нибудь? — и шведская женская группа Play была частью этого культового саундтрека.

В эпизоде ​​2 сезона «Внутренняя красота», в котором Миранда борется с расстройством пищевого поведения, они с Лиззи снимают музыкальное видео на сингл Play «Us Against the World». (Также актуально: песня также была показана в фильме Мэри-Кейт и Эшли Олсен Holiday in the Sun .)

Play, которая впоследствии открылась для небольшой группы, известной как Destiny’s Child (случайная), началась с четырех участников: Фанни «Фэй» Хэмлин, Анаис Ламеш, Анна Сандстранд и Розанна «Рози» Мюнтер.Все они снялись в официальном музыкальном клипе «Us Against the World», который является мечтой конца 90-х, полной супергероев и ярких кропов.

Теперь, когда «Us Against the World» достаточно застрял в вашей голове, давайте вернемся к тому, чем занималась группа за более чем 15 лет (!!) с момента дебюта их одноименного EP в 2001 году. За это время они выпустили пять больше альбомов и добавили и потеряли несколько участников по пути. Впервые они расстались в 2005 году, затем ненадолго воссоединились в 2009 году, а к 2011 году все закончилось.Вот что с тех пор делала первоначальная команда.

  • Фэй Хэмлин (2001–2003, 2009–2010)

  • Сейчас:

    Хэмлину было всего 13 лет, когда образовалась Play. (Фактически, все девочки в то время были подростками.) Когда Хэмлин впервые покинула группу в 2003 году, она решила «закончить среднюю школу обычным подростком, как и остальные [ее] друзья».«

    После того, как «Play» окончательно закончилась, она ушла соло и подписала контракт со скандинавским инди-лейблом Hybris, где в 2012 году записала «Come to Me». Затем она переключилась на Best Fit Recordings и через несколько месяцев выпустила «Water Against the Rocks». Она продолжала выступать, и по состоянию на март 2014 года она работает с Capitol Records. С тех пор ее сайт и социальные сети не обновлялись.

  • Анаис Ламеш (2001–2005, 2009–2011)

  • Сейчас:

    Ламеш, чья фамилия теперь Бонье, потому что, да, она вышла замуж, сказала «нет, спасибо» индустрии развлечений и переключилась на связи с общественностью.В настоящее время она работает старшим консультантом по связям с общественностью в Modinåkerlind, маркетинговом агентстве, базирующемся в Стокгольме. Согласно ее профилю в LinkedIn, она училась в Стокгольмском и Лундском университетах.

  • Анна Сундстранд (2001–2005)

  • Сейчас:

    Сандстранд занялась модельным бизнесом после того, как Play закончился, и примерно в 2005 году с ней подписала контракт New York Model Management Group.Что касается ее певческой карьеры, она несколько лет выступала вместе с Крисом Троусдейлом, давним другом и участником Dream Street. (Помните, когда он и Play сделали кавер на «I’m Gonna Make You Love Me» для первого EP группы?)

    Прямо сейчас Сандстранд, как сообщается, пишет книгу о своей жизни как «детской звезды», пробивающейся через музыкальный бизнес. Так что следите за обновлениями.

  • Рози Мюнтер (2001–2005)

  • Сейчас:

    Мюнтер выпустила свой первый сольный сингл «Waterfall» в 2010 году, который The Guardian описал как « The Bell Jar [Сильвии Плат]» с синти-поп-битом.«Вскоре она объединилась с Чарльзом Кейвом из White Lies, чтобы сформировать звуковую поп-группу K.I.D.S, выпустив свой первый и единственный сингл« Ragged Old Angels »перед тем, как сыграть пять концертов на фестивале South By Southwest в 2013 году.

    Хотя K.I.D.S. Дебютный альбом, как сообщается, был закончен в январе 2014 года, но, к сожалению, так и не поступил в магазины или на стриминговые сервисы. Кроме того, они удалили все свои песни из SoundCloud, удалили свой веб-сайт и полностью закрылись в социальных сетях.

Так что да, кто знает, что случилось потом.Но куда бы их ни завела карьера, мы не сомневаемся, что они все еще борются (и побеждают) против всего мира.

Управление группами пользователей и изменение настроек на уровне групп — справочный центр Zoom

Обзор

Управление группами позволяет вам включать или выключать настройки для группы пользователей в вашей учетной записи. Вы также можете заблокировать настройки, чтобы включить или отключить их для группы.

Настройки группы отражают настройки, доступные для всей учетной записи и для отдельных пользователей.Настройки также можно включить или отключить и заблокировать на уровне учетной записи. Если они не заблокированы для учетной записи или группы, они могут быть изменены отдельным пользователем. Подробнее об многоуровневых настройках.

Если пользователь входит в несколько групп, администратор может установить для пользователей основную группу. По умолчанию пользователь будет использовать настройки основной группы. Однако, если настройки заблокированы в других группах, эти настройки будут заблокированы для этого пользователя. По умолчанию основная группа — это первая группа, в которую добавляется пользователь.

Вы также можете настроить администраторов группы для управления участниками и настройками этой группы. Администратор группы также может видеть, установлена ​​ли управляемая им группа в качестве основной для пользователей внутри группы. Администратору группы необязательно быть администратором учетной записи или иметь разрешения на редактирование групп пользователей.

Эта статья охватывает:

Предварительные требования

  • Учетная запись Pro, Business или Education
  • Права владельца или администратора учетной записи

Добавление новой группы

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Управление группами .
  3. Нажмите Добавить группу .
  4. Введите имя новой группы.
  5. Нажмите Сохранить .
  6. Эта группа теперь будет отображаться в вашем списке групп.

Настройка администраторов группы

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Управление группами .
  3. Щелкните имя группы, для которой вы хотите назначить администраторов.
  4. Щелкните Администраторы группы .
  5. Введите одно или несколько имен или адресов электронной почты пользователей, которых вы хотите назначить администраторами группы.
  6. Нажмите Добавить .

Добавление участников в группу

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Пользователи .
  3. Отметьте пользователей, которых вы хотите добавить в группу.
  4. Щелкните Группа .
  5. Подтвердите список пользователей.
  6. Выберите имя группы из раскрывающегося меню Группа пользователей .
  7. Нажмите Сохранить .

Установить основную группу пользователя

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Управление группами .
  3. Щелкните имя группы, которую нужно сделать основной.
  4. Щелкните значок с многоточием () рядом с пользователем, для которого вы хотите установить основную группу.
  5. Щелкните Установить как основную группу .
  6. Подтвердите, что вы хотите сделать эту группу основной для этого пользователя, нажав Сохранить .

Изменение расширенных настроек управления группами

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Пользователи .
  3. Щелкните вкладку Дополнительно .
  4. Прокрутите вниз до раздела Изменить группу пользователей , чтобы увидеть следующие настройки:
  • Установить группу пользователей по умолчанию : Установить группу по умолчанию для всех пользователей, добавленных к вашей учетной записи в будущем.
  • Изменить группу пользователей : переместить пользователей из одной группы в другую.
  • Добавить пользователей домена в группу : добавить всех пользователей с адресами электронной почты в управляемом домене в определенную группу.

Изменение настроек встреч, записи и телефона для группы

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Управление группами .
  3. Нажмите Изменить рядом с группой, которую нужно отредактировать.
    Это откроет настройки на трех вкладках: Встречи , Запись и Телефон .
  4. Щелкните, чтобы включить или выключить настройку.
  5. Щелкните значок замка, чтобы заблокировать настройку. Если вы заблокируете настройку, участники группы не смогут изменять ее индивидуально.
  6. Настройки также можно заблокировать на уровне учетной записи. Это будет отмечено рядом с настройкой. Если параметр заблокирован на уровне учетной записи, вам нужно будет изменить его в разделе Параметры учетной записи .

Настройки

В дополнение к настройкам собрания, телефона и записи, доступным пользователям, вы можете получить доступ к этим настройкам:

Примечание : Некоторые настройки зависят от определенных предварительных условий.Если вы не видите параметр в списке для своей группы, просмотрите статью о параметре, чтобы узнать, соответствует ли ваша учетная запись этим предварительным требованиям.

Вкладка «Встреча»

  • Встреча (продвинутый уровень)
  • Фирменное оформление электронного письма с приглашением : нажмите Изменить , чтобы настроить шаблоны электронного письма. Узнайте больше о шаблоне электронной почты для запланированной встречи.
    Примечание : Если у вас есть персональный URL, вы можете настроить дополнительные шаблоны электронной почты.
  • Прочее
    • Разрешите пользователям связываться со службой поддержки Zoom через чат : отобразите плавающую кнопку Help в правом нижнем углу веб-портала, чтобы общаться в чате со службой поддержки Zoom.

Вкладка записи

  • Запретить организаторам доступ к своим облачным записям : запретить организаторам просматривать свои облачные записи для собраний. Только администраторы с правами на управление записями могут получить доступ к своим облачным записям.
  • Загрузки записи в облаке : Разрешить всем, у кого есть ссылка на запись в облаке, загрузить запись.

Параметры администратора

  • Требовать от пользователей обновления клиента : требовать от пользователей, которые используют более старые версии Zoom, выполнить обновление до минимальных версий клиента, указанных ниже.Этот параметр также доступен на уровне учетной записи.

Вечер с Nightwish в виртуальном мире

Группа предлагает фанатам уникальный опыт, приглашая их на совместное приключение в The Islanders Arms, таверне, построенной в виртуальной реальности.

Nightwish — одна из ведущих мировых симфоник-металлических групп и самый успешный музыкальный экспорт Финляндии — готовит почву для изысканного интерактивного опыта в мае 2021 года.
В рамках «Вечер с Nightwish в виртуальном мире» группа выступит в The Islanders Arms, таверна, построенная в виртуальной реальности .
Мероприятие состоится в два вечера, в пятницу и субботу, 28-29 мая 2021 года.

Оба вечера зрителей ожидает незабываемое 90-минутное выступление, а также песни из последнего альбома «Human» . : II: Природа ». живем впервые.
Сетлист меняется на каждую ночь.

Выпущено в апреле в разгар пандемии Covid-19 »Human. : II: Природа ». живьем еще не выступал.
Из-за того, что в 2020 году им пришлось отложить свое мировое турне, Nightwish решили создать что-то непредвиденное, чтобы осветить темные времена.

Полнометражный живой опыт, достигающий волшебных размеров, будет происходить в виртуальной реальности — таверне The Islander Inn.
В течение вечера и группа, и публика могут погрузиться в разнообразные воображаемые трехмерные миры.
Техническим производством руководит Зоан, чья платформа Burst Live также использовалась финскими рэп-суперзвездами JVG в виртуальном реалити-шоу 1 мая, которое прошлой весной привлекло более миллиона зрителей.

Для интерактивного виртуального шоу зрители могут создавать аватары и присоединяться к шоу на своих компьютерах или мобильных устройствах.
Зрители могут реагировать жестами, аплодисментами или смайликами, а также болтать с другими фанатами. Также можно нарядить их аватар с товарами Nightwish.

Nightwish — самая успешная финская группа в мире, гастролирующая по выдающимся аренам по всему миру и продавшая более 10 миллионов альбомов по всему миру.
Последний альбом группы «Human. : ||: Природа ». это их девятый студийный альбом.

Посмотрите живые выступления на www.burst.fi

Запись можно смотреть в течение 48 часов после шоу

Всего раскрывается об их Hiatus

Getty Images

Когда вы думаете о женских группах, которые доминировали на музыкальной сцене в золотую эру R&B со стилем, не похожим ни на один из их коллег, Total обычно приходит на ум одной из первых.

Их идеально сбалансированное сочетание женственности, бесстрашия и отношения привело к появлению яростного трио певиц, которые проложили себе путь как индивидуально, так и в группе.

Сегодня дамы снова в действии и разогревают сцену, как никогда не покидали их в долгожданном туре реюниона Bad Boy, а также общаются с фанатами благодаря уникальной возможности от медиа-знатока Стива Джонса и его компании Brand Maverick Entertainment. Мы встретились с Кимой, Кейшей и Пэм после их недавнего выступления в Балтиморе, чтобы поговорить обо всем: от скромного начала до возрождения на музыкальной сцене и о том, что их ждет в будущем.

ХОЧУ БОЛЬШЕ ОТ ESSENCE? Подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку , чтобы получать последние новости о волосах, красоте, стиле и знаменитостях.

Хотя Total была одной из первых групп, подписанных Diddy для лейбла Bad Boy, Кима и Кейша говорят, что дамы, которые на самом деле собрались вместе, чтобы сформировать певческую группу, были их собственными делами вначале.

«История была до встречи с Шоном Комбсом или до встречи с человеком, который познакомил нас с Шоном Комбсом», — рассказывает Кима ESSENCE.«Я помню Кейшу. Мы тогда не были друзьями, но я ее помню. Она определенно лидер и всегда вдохновляла меня как человека, на которого я всегда равнялся. Однажды она услышала, как я пою Мэрайю Кэри в машине, и сказала: «Давай создадим группу!» Итак, она увидела во мне то, чего я не видел в себе. Она дала мне уверенность и поддержку ».

Оттуда двое друзей встретили местного продюсера, который познакомил их с Пэм.

«Однажды наш продюсер сказал:« Я думаю, вы все должны услышать эту другую девушку », — сказала Кейша.«У нее классный звук, и я думаю, что все вы бы отлично звучали вместе». Кейша признает, что Пэм сначала не была полностью уверена, что группа ей подходит, но говорит, что это не заняло у нее много времени. вокруг. «Итак, мы послушали ее материал, и она пришла и встретила нас. Когда мы спросили ее, что она думает, она ответила: «Мне очень нравятся твои вещи, но позволь мне подумать об этом». Итак, оглядываясь назад, Пэм подумала, что мы могли быть слишком чопорными для нее [смеется]. Но она пережила это. Она позвонила нам позже, на следующий день, и сказала: «Давайте сделаем это.’”

Кима говорит, что именно их преданность суеты позволила им снискать расположение матери крестника Дидди, которая в конечном итоге стала их менеджером. Прежде чем они это осознали, Total столкнулся лицом к лицу ни с кем иным, как с самим боссом Bad Boy.

«Итак, однажды наш менеджер подъехал и сказал:« Вы знаете вашу песню Total, которую вы, ребята, сочинили? Напиши в нем имя Паффи. После того, как мы это сделали, она вернулась и сказала нам готовиться к встрече с ним ».

Несмотря на то, что Дидди впечатлил своим импровизированным вокалом, Кейша говорит, что группа была слегка застигнута врасплох его первоначальной реакцией на их встречу.

«Он задал нам несколько вопросов, а затем, когда мы на них ответили, он сказал:« Вы, девочки, действительно хороши. Желаю вам удачи. Просто оставайся вместе и не сдавайся ». Когда мы уезжали, нам стало немного не по себе».

Позже троица выяснила, что мистер Комбс интересовался ими гораздо больше, чем он показывал.

«Я помню, когда нам позвонили позже той ночью», — сказала Кейша. «Итак, Total, BIG и Крейг Мак были первыми артистами, с которыми он подписал контракт с Bad Boy. И остальное уже история.”

Как и многие из тех, кто в музыкальной индустрии начинает молодыми и в конечном итоге пытается пройти свой путь через взрослую жизнь на глазах у публики, дамы признают, что их возвращение на сцену не всегда было единым.

«На данный момент это было закончено, но это следующая глава. Мы изящно поклонились после первого забега. Из-за обстоятельств нам так и не удалось закончить то путешествие, — говорит Кейша.

Для Кимы тяжелые времена, через которые члены группы прошли как по отдельности, так и вместе, являются свидетельством их подлинности.

«Я считаю, что настоящее уважение реально. И мы настоящие. Когда у нас были разногласия, мы были в разногласиях. Когда это было по-настоящему, это было по-настоящему. И это то, к чему тяготеют люди ».

Кима также рассказала о том, как изменилась ее собственная реальность во время перерыва в группе.

«Некоторые люди предполагают, что раз у вас есть возможность сделать то или это, то не будет никаких падений к взлетам. Но это не так. Вы думаете, что из-за того, что у меня контракт с Паффи на звукозапись, я не испытываю той же борьбы, что и вы.Но я всегда смотрел на индустрию так: да, у меня есть рекордная сделка, но это дерьмо все равно, что брать деньги в долг в банке. Вы должны вернуть это. В конце концов, это работа. Вы получаете то, что вкладываете. Чтобы подробнее рассказать о своем путешествии, я пошел в школу. У меня с 9 до 5. Я работаю на обычных рабочих мест. Хотя я люблю Total, в какой-то момент этого дерьма для меня не существовало, и мне все равно приходилось чувствовать себя хорошо и чувствовать, что я чего-то добиваюсь. Прогулка для всех — это не для всех.”

Сегодня женщины взволнованы, чтобы начать новую главу, и искренне рассчитывают свои благословения.

«Приятно иметь возможность перейти в другое поколение», — говорит Пэм. «Но я бы также сказал, что когда что-то помазано, вы не можете это остановить. Вы не можете остановить помазание, потому что оно преодолевает все препятствия. Итак, именно это и происходит с Total. Благодаря помазанию Бог преодолевает все препятствия, которые пытались остановить нас.”

Спустя 20 лет Кейша говорит, что это унизительное чувство — все еще иметь такую ​​огромную базу фанатов.

«Знаешь, это благословение. Чтобы отпраздновать наше 20-летие воссоединения, мы чувствуем себя униженными. Мы милостивы. Мы благодарны за возможность вернуться. Ты просто вечно благодарен людям, которые поддерживают тебя, сдерживают, любят тебя и по-прежнему хотят видеть тебя вместе ».

Помимо выступления в туре Bad Boy Reunion, Total вместе с несколькими другими женщинами из семьи Bad Boy является лицом серии бранчей Beauty Chronicles Women’s Empowerment.Созданный гуру медиаиндустрии Стивом Джонсом совместно с его компанией Brand Maverick Entertainment, сериал о путешествиях знакомит фанатов лицом к лицу с дамами из Bad Boy для столь необходимой беседы о том, как подняться над стереотипами индустрии и расширить возможности других женщин с помощью извлеченных уроков. .

«Это было благословением для нас иметь возможность общаться с нашими сестрами, потому что сейчас в мире в целом отсутствует связь», — продолжает Кейша. «Итак, в любое время, когда мы можем сделать что-то подобное, где мы можем связаться с ними, дать какое-то понимание, подарить воодушевляющий момент или поделиться чем-то, через что мы прошли, это благословение.Так что для нас было благословением быть частью этого, и мы с нетерпением ждем возможности сделать больше ».

Конечно, наряду с «делать больше» становится очевидным и большее — концепция, с которой группа повторно познакомилась, когда этим летом социальные сети захватила задача «Не могу видеть».

Несмотря на всеобщее внимание на сцене с Дидди, которое вызвало вызов, Пэм говорит, что ее реакция заключалась в том, чтобы быть осторожным, чтобы не слишком увлечься всем этим. «Честно говоря, дух Господа сказал мне:« Не верь этой шумихе.«Итак, это был момент для меня, чтобы расслабиться, потому что в такие моменты вы не знаете, что что-то может случайно достать до вас. Вы просто думаете: «О, я нахожусь в данный момент». Но, сказал Бог, «не верьте этой шумихе». И когда он это сказал, я отпустил. Я думал, что было здорово видеть, как люди делают то, что они делают, но лично для меня я не мог втянуться в это, потому что это было либо гордостью, либо скромностью ».

Что касается дальнейших действий группы, девушки с нетерпением ждут завершения того, что они начали в тот незабываемый день в Джерси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.