Https yandex ru jobs vacancies support support – Специалист службы поддержки пользователей

Специалист службы поддержки пользователей в Драйв

Ежедневно мы получаем сотни обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Cотрудники нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.

Вам предстоит:

  • молниеносно решать различные задачи в чатах поддержки;
  • поддерживать с пользователями доверительные отношения, решая любые возникающие в процессе аренды автомобиля вопросы;
  • участвовать в развитии процессов поддержки сервиса и в развитии самого сервиса.

Мы ждем, что вы:

  • ответственны и исполнительны;
  • получили высшее образование или получаете его сейчас;
  • грамотно и быстро пишете на русском языке и можете подобрать стикер к любой жизненной ситуации;
  • способны быстро реагировать на тревожные стрессовые ситуации и разбираться в них;
  • активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных устройств и приложений в целом;
  • способны самостоятельно решать круг поставленных задач и принимать решения;
  • любите людей, способны к эмпатии.

Приветствуются:

  • активное вождение автомобиля;
  • знание устройств iOS и Android.

Условия:

  • работа надомная;
  • график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю;
  • предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение;
  • оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач.

yandex.ru

Оператор службы поддержки пользователей в Драйв

Ежедневно мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — это активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Операторы нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.

Вам предстоит:

  • принимать звонки от пользователей Драйва;
  • взаимодействовать с разными отделами нашей компании;
  • консультировать пользователей;
  • поддерживать с пользователями доверительные отношения, решая любые возникающие в процессе аренды автомобиля вопросы.

Для работы потребуются:

  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • навыки уверенной работы на компьютере;
  • ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
  • подключенный кабельный высокоскоростной интернет.

Наш идеальный кандидат:

  • ставит перед собой цели и достигает их;
  • предпочитает выполнять однообразную работу;
  • обладает врожденной внимательностью к деталям;
  • обладает эмпатией и желанием помочь другим;
  • умеет ответственно относиться к выполнению задач;
  • способен самостоятельно организовать свою работу дома;
  • устойчив к стрессу и доброжелателен;
  • имеет развитые коммуникативные навыки;
  • стремится приобретать новые знания и навыки.

Что мы предлагаем:

  • надомная работа;
  • скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
  • официальное оформление на работу по совместительству;
  • сдельная оплата труда;
  • удаленное оплачиваемое обучение.

yandex.ru

Менеджер технической поддержки партнерских продуктов

В группу поддержки партнерских продуктов требуется технический менеджер по работе с партнерами ADFOX и Рекламной сети Яндекса. Наша команда работает с передовыми рекламными технологиями Яндекса. Мы эффективно решаем разнообразные задачи партнеров, связанные с использованием рекламных продуктов, количество которых растет в соответствии с потребностями рынка. В Рекламной сети Яндекса и ADFOX участвуют и зарабатывают более 20 тысяч рекламных площадок. Каждый день Яндекс обрабатывает около пяти миллиардов рекламных запросов, а наши рекламные продукты видят более 65 миллионов уникальных пользователей.

Сейчас мы ищем технически подкованного человека, который понимает, что такое верстка сайта и как устроена реклама в интернете. Вам предстоит общаться с партнерами, участвовать в запусках новой функциональности и работать в режиме многозадачности. Вам точно пригодятся такие качества, как желание учиться, искреннее желание помогать пользователям, умение доводить дело до конца и находить нестандартные подходы к решению проблем. Вы всегда будете в курсе последних разработок для партнеров и станете частью общего процесса улучшения и поддержания качества наших продуктов.

Вы нам подходите, если у вас есть:

  • высшее образование;
  • знание основ HTML, CSS и JavaScript;
  • умение четко излагать мысли, в том числе в телефонных разговорах;
  • умение писать структурированные и технически грамотные тексты;
  • аналитический склад ума;
  • понимание того, как пользоваться консолью браузера и способность разобраться в простом HTML- или JavaScript-коде;
  • знание английского языка.

Кроме того, приветствуются:

  • опыт работы в службе технической поддержки;
  • умение пользоваться Debug Proxy: Charles, Fiddler или др.;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • готовность изучать новые предметные области;
  • желание постоянно учиться и развиваться.

Вам предстоит:

  • отвечать на письма и звонки партнеров;
  • консультировать партнеров по техническим вопросам и по вопросам работы в интерфейсе системы;
  • разбираться в технических требованиях для подготовки рекламных материалов;
  • взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
  • анализировать и структурировать информацию, полученную от пользователей, коллег и разработчиков;
  • осваивать новые технологии на стадии разработки.

yandex.ru

Специалист поддержки в социальных сетях

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Минск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Симферополь, Тула, Тюмень, Ярославль, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Самара, Саратов, Удаленная работаСпециалист

Вакансия закрыта

В социальных сетях и личных блогах регулярно появляются отзывы о впечатлениях от использования сервисов Яндекса. Это могут быть восторженные отзывы, вопросы о функционале, сообщения об ошибках, критика или просто упоминания. Мы ищем человека, который сможет выделять важное и доносить простым языком сложные вещи, который любит и умеет находить подход к любому человеку.

Вам предстоит:

  • оперативно обрабатывать упоминания;
  • отвечать в стиле, принятом в Яндексе;
  • гасить негативные волны;
  • взаимодействовать с разными командами сервисов;
  • совершенствовать инструкции и правила;
  • развивать процессы и инструменты отслеживания упоминаний.

Мы рассчитываем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на русском языке;
  • отлично разбираетесь в работе социальных сетей;
  • готовы изучать и поддерживать технические процессы;
  • умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно и быстро;
  • ответственны и внимательны.

Приветствуются:

  • опыт работы в сфере SMM;
  • желание учиться и узнавать новое.

Условия:

  • надомная работа с возможностью при необходимости периодически работать из офиса;
  • график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00.

yandex.ru

Специалист службы поддержки пользователей в Драйв

Ежедневно мы получаем сотни обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Cотрудники нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.

Вам предстоит:

  • молниеносно решать различные задачи в чатах поддержки;
  • поддерживать с пользователями доверительные отношения, решая любые возникающие в процессе аренды автомобиля вопросы;
  • участвовать в развитии процессов поддержки сервиса и в развитии самого сервиса.

Мы ждем, что вы:

  • ответственны и исполнительны;
  • получили высшее образование или получаете его сейчас;
  • грамотно и быстро пишете на русском языке и можете подобрать стикер к любой жизненной ситуации;
  • способны быстро реагировать на тревожные стрессовые ситуации и разбираться в них;
  • активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных устройств и приложений в целом;
  • способны самостоятельно решать круг поставленных задач и принимать решения;
  • любите людей, способны к эмпатии.

Приветствуются:

  • активное вождение автомобиля;
  • знание устройств iOS и Android.

Условия:

  • работа надомная;
  • график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю;
  • предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение;
  • оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач.

yandex.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о