Специалист службы поддержки пользователей в Драйв
Ежедневно мы получаем сотни обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Cотрудники нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.
Вам предстоит:
- молниеносно решать различные задачи в чатах поддержки;
- поддерживать с пользователями доверительные отношения, решая любые возникающие в процессе аренды автомобиля вопросы;
- участвовать в развитии процессов поддержки сервиса и в развитии самого сервиса.
Мы ждем, что вы:
- ответственны и исполнительны;
- получили высшее образование или получаете его сейчас;
- грамотно и быстро пишете на русском языке и можете подобрать стикер к любой жизненной ситуации;
- способны быстро реагировать на тревожные стрессовые ситуации и разбираться в них;
- активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных устройств и приложений в целом;
- способны самостоятельно решать круг поставленных задач и принимать решения;
- любите людей, способны к эмпатии.
Приветствуются:
- активное вождение автомобиля;
- знание устройств iOS и Android.
Условия:
- работа надомная;
- график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю;
- предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение;
- оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач.
yandex.ru
Оператор службы поддержки пользователей в Драйв
Ежедневно мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — это активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Операторы нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.
Вам предстоит:
- принимать звонки от пользователей Драйва;
- взаимодействовать с разными отделами нашей компании;
- консультировать пользователей;
- поддерживать с пользователями доверительные отношения, решая любые возникающие в процессе аренды автомобиля вопросы.
Для работы потребуются:
- грамотный устный и письменный русский язык;
- навыки уверенной работы на компьютере;
- ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
- подключенный кабельный высокоскоростной интернет.
Наш идеальный кандидат:
- ставит перед собой цели и достигает их;
- предпочитает выполнять однообразную работу;
- обладает врожденной внимательностью к деталям;
- обладает эмпатией и желанием помочь другим;
- умеет ответственно относиться к выполнению задач;
- способен самостоятельно организовать свою работу дома;
- устойчив к стрессу и доброжелателен;
- имеет развитые коммуникативные навыки;
- стремится приобретать новые знания и навыки.
Что мы предлагаем:
- надомная работа;
- скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
- официальное оформление на работу по совместительству;
- сдельная оплата труда;
- удаленное оплачиваемое обучение.
yandex.ru
Менеджер технической поддержки партнерских продуктов
В группу поддержки партнерских продуктов требуется технический менеджер по работе с партнерами ADFOX и Рекламной сети Яндекса. Наша команда работает с передовыми рекламными технологиями Яндекса. Мы эффективно решаем разнообразные задачи партнеров, связанные с использованием рекламных продуктов, количество которых растет в соответствии с потребностями рынка. В Рекламной сети Яндекса и ADFOX участвуют и зарабатывают более 20 тысяч рекламных площадок. Каждый день Яндекс обрабатывает около пяти миллиардов рекламных запросов, а наши рекламные продукты видят более 65 миллионов уникальных пользователей.
Сейчас мы ищем технически подкованного человека, который понимает, что такое верстка сайта и как устроена реклама в интернете. Вам предстоит общаться с партнерами, участвовать в запусках новой функциональности и работать в режиме многозадачности. Вам точно пригодятся такие качества, как желание учиться, искреннее желание помогать пользователям, умение доводить дело до конца и находить нестандартные подходы к решению проблем. Вы всегда будете в курсе последних разработок для партнеров и станете частью общего процесса улучшения и поддержания качества наших продуктов.
Вы нам подходите, если у вас есть:
- высшее образование;
- знание основ HTML, CSS и JavaScript;
- умение четко излагать мысли, в том числе в телефонных разговорах;
- умение писать структурированные и технически грамотные тексты;
- аналитический склад ума;
- понимание того, как пользоваться консолью браузера и способность разобраться в простом HTML- или JavaScript-коде;
- знание английского языка.
Кроме того, приветствуются:
- опыт работы в службе технической поддержки;
- умение пользоваться Debug Proxy: Charles, Fiddler или др.;
- умение работать с большим объемом информации;
- готовность изучать новые предметные области;
- желание постоянно учиться и развиваться.
Вам предстоит:
- отвечать на письма и звонки партнеров;
- консультировать партнеров по техническим вопросам и по вопросам работы в интерфейсе системы;
- разбираться в технических требованиях для подготовки рекламных материалов;
- взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- анализировать и структурировать информацию, полученную от пользователей, коллег и разработчиков;
- осваивать новые технологии на стадии разработки.
yandex.ru
Специалист поддержки в социальных сетях
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Минск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Симферополь, Тула, Тюмень, Ярославль, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Самара, Саратов, Удаленная работаСпециалист
Вакансия закрыта
В социальных сетях и личных блогах регулярно появляются отзывы о впечатлениях от использования сервисов Яндекса. Это могут быть восторженные отзывы, вопросы о функционале, сообщения об ошибках, критика или просто упоминания. Мы ищем человека, который сможет выделять важное и доносить простым языком сложные вещи, который любит и умеет находить подход к любому человеку.
Вам предстоит:
- оперативно обрабатывать упоминания;
- отвечать в стиле, принятом в Яндексе;
- гасить негативные волны;
- взаимодействовать с разными командами сервисов;
- совершенствовать инструкции и правила;
- развивать процессы и инструменты отслеживания упоминаний.
Мы рассчитываем, что вы:
- грамотно и быстро пишете на русском языке;
- отлично разбираетесь в работе социальных сетей;
- готовы изучать и поддерживать технические процессы;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно и быстро;
- ответственны и внимательны.
Приветствуются:
- опыт работы в сфере SMM;
- желание учиться и узнавать новое.
Условия:
- надомная работа с возможностью при необходимости периодически работать из офиса;
- график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00.
yandex.ru
Специалист службы поддержки пользователей в Драйв
Ежедневно мы получаем сотни обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Cотрудники нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.
Вам предстоит:
- молниеносно решать различные задачи в чатах поддержки;
- поддерживать с пользователями доверительные отношения, решая любые возникающие в процессе аренды автомобиля вопросы;
- участвовать в развитии процессов поддержки сервиса и в развитии самого сервиса.
Мы ждем, что вы:
- ответственны и исполнительны;
- получили высшее образование или получаете его сейчас;
- грамотно и быстро пишете на русском языке и можете подобрать стикер к любой жизненной ситуации;
- способны быстро реагировать на тревожные стрессовые ситуации и разбираться в них;
- активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных устройств и приложений в целом;
- способны самостоятельно решать круг поставленных задач и принимать решения;
- любите людей, способны к эмпатии.
Приветствуются:
- активное вождение автомобиля;
- знание устройств iOS и Android.
Условия:
- работа надомная;
- график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю;
- предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение;
- оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач.
yandex.ua