- МИФ ищет дизайнера-падавана (вакансия закрыта) — МИФ
- Копирайтер (вакансия закрыта) — МИФ
- Junior маркетолог (вакансия закрыта) — МИФ
- Ассистент руководителя редакции
- Вакансии компании Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР
- Корректор направлений «Детство» и «Комиксы» в издательстве МИФ в Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР Россия
- Извините страница не найдена — Золотая пуля
- 10 мифов и идей, которые нужно опубликовать, чтобы добиться успеха, У. Терри Уэлин
- сказок для писателей-фрилансеров: верите ли вы в эти 3 мифа?
- 5 самых важных мифов и правд для найма редактора
- больных на работе ?: мифы и факты о психическом здоровье и работе | ru
- «Существуют монстры»: развенчание пяти мифов о разнообразии профессий для историков | Перспективы истории
- Разоблачение мифов и переоценка фактов на JSTOR
- Разоблачение мифа о создании рабочих мест в малом бизнесе
МИФ ищет дизайнера-падавана (вакансия закрыта) — МИФ
Дизайн в МИФе стал еще приоритетнее. Теперь мы всерьез принялись за онлайн-проекты МИФа: сайт, промостраницы, макеты рассылок, иллюстрации, баннеры — все должно стать крутым, как наша новая карточка книги. Или еще лучше.
Для этого мы взяли арт-директора с серьезным опытом в вебе и интерфейсах, которому нужен многообещающий дизайнер-падаван. Как водится, падаван станет джедаем веб-дизайна.
Позиция подойдет дизайнеру, который уже многое умеет:
- рисовать несложные иллюстрации;
- техдийзанить иконки и картинки;
- отличать крутой дизайн от треша.
Кандидат должен:
- знать базу из Ководства Лебедева и Советов Горбунова;
- интересоваться матчастью дизайна: Тафти, Брингхерст, Джеф Раскин, Алан Купер, Дриббл;
- иметь хороший вкус и жажду новых знаний.
Другими словами, вы уже должны быть крепким дизайнером, отчаянно желающим сделать большой шаг в сторону веба.
В МИФе вы будете:
- участвовать в проектировании нового сайта МИФа на основе аналитики;
- делать варианты под А/B тесты;
- генерировать идеи;
- отрисовывать элементы страниц сайта;
- работать над отдельными страницами в заданном стиле и сетке;
- адаптировать интерфейсы под мобильные.
Текущие задачи на подхвате тоже будут за вами: обложки промопэдээфок, шаблоны писем. Если баннеры — то мегакрутые. Если иконки — то чтобы хотелось облизнуть.
Вероятно, вам предстоит справляться с большим потоком мелких задач. Но в результате вы проснетесь однажды и у вас в портфолио будет сайт, которым можно будет хвалиться на Дрибл митапе, рассказывать молодым дизайнерам, как это было, и учить падаванов под себя.
Формальности:
- удаленная работа, рассмотрим кандидатуры из регионов и стран СНГ;
- испытательный срок три месяца;
- рассматриваем кандидатуры, успешно выполнившие тестовое задание.
———
Тестовое задание:
- Спроектируйте веб-версию читалки книги на сайте МИФа. Минимальное разрешение 1000x768 пк.
- Нарисуйте картинку для поста в ФБ. Тема — «Книги, которые я возьму на Марс». 1000x1000.
- Нарисуйте иконку приложения «МИФ детство» для апстора. В приложении можно читать только детские книги МИФа. Размер иконки 1024
Ваши письма и выполненные задания присылайте на адрес [email protected].
Копирайтер (вакансия закрыта) — МИФ
В команду контент-маркетинга МИФа нужен человек, в котором сочетаются качества маркетолога, копирайтера и менеджера.
Что вы будете делать:
-
Читать наши книги. Находить в самой книге и на просторах интернета информацию, способную продать ее тому, кому она действительно будет полезна.
-
Понимать, кто ЦА и какие задачи эта книга поможет ей решить. Описывать все это в лаконичном, но захватывающем тексте для сайта, блога МИФ или внешних площадок.
-
Уметь пропускать книги через себя и писать рассылки, которых будут ждать и о которых будут рассказывать друзьям.
Что нужно уметь:
-
Организовывать себя и людей вокруг себя, чтобы рассылки отправлялись, посты появлялись в блоге, а описания книг — на сайте. Вовремя, без ошибок и согласно контентному плану.
-
Писать на чистом русском языке. Вы должны уметь писать в информационном стиле, лишенном канцелярита и лишних слов. Наша аудитория — это занятые люди, будьте кратки, экономьте их время. Пусть они лучше потратят его на чтение наших книг.
-
Иметь опыт в написании текстов. Идеально, если вы работали копирайтером или писали контент для качественного онлайн-ресурса бизнес-тематики. Если у вас есть вкус к языку, но нет навыка, эта вакансия не для вас.
-
Иметь маркетинговый склад ума и начальные маркетинговые знания. Вы должны понимать, что такое ЦА, УТП, страница приземления, сегментация, позиционирование, конверсия, трафик и пр.
-
Любить книги. Будьте готовы обсудить книги по маркетингу, рекламе, копирайтингу, менеджменту, саморазвитию, которые вы прочитали.
Что мы предлагаем:
-
-
Стать частью WOW-команды.
-
Общение с интересными людьми.
-
Наш знаменитый хоум-офис.
-
Доступ к библиотеке лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию.
Если вы тот, кто нам нужен:
-
Пришлите резюме сюда,
-
Получите и выполните тестовое задание,
-
Пройдите видеособеседование по Skype — и все! -)
Junior маркетолог (вакансия закрыта) — МИФ
В команду продюсеров бизнес-книг — тех кто занимается продвижением книг МИФа на внешних площадках — ищем сообразительного джуниора.
Самое важное
Эта вакансия для тех, кто нацелен на саморазвитие и рост в маркетинге:
- Безграничное чтение лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию. Вы нигде так не прокачаете мозг, делая свою работу. Что и как мы читаем.
- Общение с авторами и лидерами мнений («Скажи, с кем ты общаешься сегодня, и я скажу, кем ты будешь завтра»).
- Ваши идеи ждут и ценят — при условии, что вы успеваете закрыть рутину.
Что нужно делать
- Наша с вами общая задача — рассказать о книжных новинках издательства «МИФ» как можно большему числу лидеров мнений: популярных блоггеров, профессионалов в своей области, журналов, онлайн изданий и селебрити. Эта PR-часть вашей работы и с нее вам предстоит начать:
Вас познакомят с новой книгой —> Предоставят вам план продвижения и список контактов —> Проинструктируют на примерах —> Позволят действовать самостоятельно, отчитываясь о результатах.
- Представлять бренд МИФа среди «вершителей мнений» — большая ответственность.
Вы должны:
- понимать о чем мы и наш бренд, в чем его ценности. Быть одним из нас.
- иметь навыки общения по переписке на уровне международных компаний (сверхпунктуальность, грамотность, убедительность, вежливая настойчивость),
- быть «e-mail-машиной» (быстро и без брака).
- По мере освоения PR-части вашей работы, вам доверят маркетинговую часть:
Вы будете самостоятельно знакомиться с книгами —> Научитесь сами составлять план продвижения книги, отчитываясь охватом, которого вам удалось достичь —> Будете придумывать методы пополнения базы рецензентов —> Улучшать карточки книг для повышения конверсии с приводимого вами трафика —> Писать и выбирать контент о книге для публикации в наших соцсетях, блоге —> Придумывать идеи продвижения книги.
Другими словами, судьба книги — над которой работали около десятка сотрудников издательства — будет в ваших руках.
Как проходит день вашего коллеги по цеху вы можете узнать из нашего блога.
Мы предлагаем:
- Общение с интересными творческими людьми.
- Контроль промежуточный — раз в неделю встречаемся в офисе / по скайпу, контроль итоговый — раз в квартал.
- Задачи на полный рабочий день. Вы сами выбираете, где будете работать (например, дома, в кафе, парке или офисе). Мы готовы рассматривать кандидатов из других городов.
- Перспективу: при огромном желании и наличии результатов есть реальная возможность вырасти из джуниора до полноценного маркетолога.
- оклад 30 000 руб + ежеквартальные премии.
Мы ищем в команду человека, ориентированного на результат. Нам интересно узнать о вашем опыте работы, но чтобы понимать, что мы подходим друг другу, нужно немного больше информации. Поэтому предлагаем вам немного рассказать о себе и выполнить тестовое задание.
Ассистент руководителя редакции
Мы начинали в 2005 году как бизнес-издательство. Сейчас у нас выходят книги разных тематик. Все они помогают развиваться. Детям и взрослым, по всем направлениям колеса жизни.
В команду редакции МИФа мы ищем активного, позитивного и внимательного координатора, который будет все делать вовремя и поможет нам держать все проекты под контролем, ничего не забывать и не упускать 🙂
Заботиться нужно о направлениях МИФ.Творчество и МИФ.Комиксы.
Суть работы
Помощь команде в работе над книжными проектами и координация рабочих процессов.
Основные задачи
1. Процессы:
— Организация онлайн- и офлайн-встреч команды. Подготовка шаблонов и повесток встреч.
— Подготовка презентаций и тематических подборок по книгам направления для каналов продаж и смежных команд по запросу.
— Помощь в заполнении документации и отчетов команды (данные по тиражам, планам направления, итоги встреч и т.д.).
2. Работа над книжными проектами:
— Заполнение маркетинговой части в брифах книжных продуктов (описание ЦА, инсайт книги, тэги, развороты, описание для рассылки и т.д.), проверка корректности всех данных в брифе.
— Контроль своевременного открытия и регулярного обновления карточек книг в каналах продаж («Лабиринт», «Озон», сайт МИФа и т.д.).
— Обновление страниц направлений на сайте МИФа.
3. Аналитика и исследования:
— Мониторинг активности и планов конкурентов.
— Мониторинг отзывов по новинкам в каналах продаж.
— Сбор и представление данных продаж направления в каналах продаж и по отдельным книгам.
4. Коммуникация:
— Взаимодействие и обмен информацией с разными командами МИФа (продвижение, каналы продаж, дистрибуция, права и т.д.).
— Коммуникация с авторами направлений (обратная связь и направляющие от редакции по материалам авторов).
Требования к кандидатам
— Опыт работы координатором или ассистентом редакции от 1 года.
— Опыт работы с таблицами и презентациями.
— Хорошее знание английского языка.
— Опыт работы в издательстве или в направлении маркетинга желателен.
— Опыт работы с большим количеством информации и несколькими проектами одновременно.
— Умение налаживать контакты с разными людьми и опыт коммуникации с большим количеством людей одновременно.
— Стремление к порядку, пунктуальность, аккуратность, внимательность и оптимизм 🙂
Предложение с нашей стороны
— Оформление по ТК. Все в «белую» и пушистую. Мы ищем человека в штат и на полный день. Работа в режиме home-office.
— Доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, здоровому образу жизни, творчеству и даже детским книгам! И даже тем, которые еще не вышли!
— Мы заботимся об эмоциональном благополучии сотрудников: у нас есть корпоративный психолог в высокий сезон, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития или для своих дел), проводим большие корпоративные мероприятия и воркшопы.
— Позиция предполагает прохождение тестового задания.
Если вас заинтересовала вакансия, пришлите резюме Ирине на [email protected], в теме письма напишите волшебное слово «Координатор». В самом письме расскажите, чем вас заинтересовала вакансия и почему вы для нее подходите.
Вакансии компании Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР
Все наши успехи — это заслуга, в первую очередь, замечательных людей, работающих в нашей команде с самого первого дня. Сейчас мы растем, и у нас есть вакансии.
Нам важно, чтобы вне зависимости от позиции будущие коллеги обладали следующими качествами:
- умение добиваться результата: процесс у нас важен, но еще важнее результат — мы лично отвечаем за каждое свое дело;
- самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой — организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
- пунктуальность: мы не любим тех, кто нарушает срок и приходит не вовремя;
- инициативность: «на земле» всегда виднее, что и как можно сделать лучше, — мы ожидаем от своих коллег активной позиции в жизни издательства.
Для нас важно соответствие будущих коллег корпоративной культуре издательства. Мы помним, что «нанимают за профессиональные навыки, а увольняют из-за несоответствия культуре».
Со своей стороны мы предлагаем:
- творческую работу в команде талантливых людей;
- возможность довольно быстро увидеть плоды своих трудов — книги и получить за них благодарности от читателей;
- возможность работать дома или в уютном офисе в центре Москвы;
- возможность учиться у коллег и на тренингах лучших специалистов отрасли.
Мы смотрим на ваш опыт. Но кандидат, претендующий на любую позицию, должен будет выполнить тестовое задание.
Также на нашем сайте:
— Вы можете лучше понять, как строится наша работа, прочитав описание одного дня из жизни наших коллег
Один день из жизни продюсера книжных проектов Ани Грузиной
http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/03/19/xoum-ofis-ispytanie-ili-svoboda-realnyj-opyt-sotrudnikov-mif/
Один день из жизни продюсера детских книг Жени Рыкаловой, или О путешествиях, детских книгах и работе
— Познакомиться с командой самого амбициозного издательства России
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/about/team/
— И найти вакансии мечты
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/about/job/producer-book-projects/
Корректор направлений «Детство» и «Комиксы» в издательстве МИФ в Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР Россия
МИФ начинал в 2005 году как бизнес-издательство. Сейчас у нас выходят книги разных тематик. Все они помогают развиваться. Детям и взрослым, по всем направлениям колеса жизни.
Сейчас в команду редакции МИФа мы ищем очень внимательного и ответственного корректора 🙂
В работе будут тематики “Детство” и “Комиксы”.
Подробнее о задачах:
— Корректорская вычитка текстовых файлов и макетов, объемом до 25 а. л. в месяц (книг, брошюр, тетрадей, карточек и любых других материалов).
— Соблюдение сроков, поставленных редактором.
— Поиск, подбор и курирование внештатных корректоров.
— Распределение работы, контроль сроков и качества выполнения работы внештатными исполнителями.
— Соблюдение утвержденных в компании расценок на внештатные работы.
— Заполнение и ведение внутренних реестров, в том числе оформление заявок на договора с внештатными корректорами.
— Проверка всех макетов направлений «Детство» и «Комиксы» перед сдачей в печать: вычитка обложки, титула, выходных сведений, проверка содержания, указателя, колонтитулов. Контроль единообразия оформления технических полос.
— Консультирование сотрудников редакций по вопросам орфографии и пунктуации.
Какой опыт и навыки для нас важны:
— Профильное образование (филологическое)
— Опыт работы корректором от 3-х лет
— Знание редакционно-издательского процесса.
— Умение искать информацию в словарях и справочниках.
— Умение работать в рамках дедлайна
Будет плюсом:
— Умение присваивать УДК и ББК рассматривается как плюс
Предложение с нашей стороны
— Оформление по ТК. Все в «белую» и пушистую. Мы ищем человека в штат и на полный рабочий день.
— Режим работы — home office (удаленная работа). График работы 5/2. Прочитайте больше про нас и про то, как мы работаем.
— Доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству. И даже детским книгам. И даже тем, которые еще не вышли.
— Мы заботимся об эмоциональном благополучии сотрудников: у нас есть корпоративный психолог в высокий сезон, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития или для своих дел), проводим большие корпоративные мероприятия и воркшопы.
— Позиция предполагает прохождение тестового задания.
Извините страница не найдена — Золотая пуля
- Главная
- Избранное
- Подписки
- Войти
- Новости
- Дизайн
- Юмор
- Программирование
- Управление проектами
- Технологии и стартапы
- Рынки и инвестиции
- Саморазвитие и психо..
- Маркетинг
- Образование
- Избранное
- Подписки
10 мифов и идей, которые нужно опубликовать, чтобы добиться успеха, У. Терри Уэлин
О У. Терри Валине
Терри Уэлин любит книги с тех пор, как его мать прочитала «И подумать, что я это видел» на . Шелковица Улица (первая книга доктора Сьюза). Он работал по обе стороны редакционного стола — как редактор и писатель. Он работал редактором журнала, его журнальные работы опубликованы более чем в 50 публикациях.Бывший литературный агент, Терри — редактор отдела закупок в Морган Джеймс Издательский .Что говорят другие о
10 Публикация мифов
“ Терри Уэлин видел публикации со всех возможных сторон и дает лучший практический совет, который может получить любой писатель. Внутри совок. ”
— Рик Хэмлин , руководитель редактор
Направляющие журнал
«В за годы работы в издательствах, а теперь как литературный агент, я встречаю авторов с большими мечтами и ожидания.Некоторые из этих авторов преуспевают в своих планах, а другие терпят неудачу. Те, кто преуспевают есть план. Терри Уэлин изливает свой издательский опыт в 10 Publishing Myths . Его идеи помогут вы добьетесь успеха ».
— Мэрилин Аллен , президент,
Литературное агентство Аллена О’Ши
«Терри Уэлин мастерски обращается к распространенным мифам, а затем подает честно говоря об издательской индустрии.Делясь десятилетиями знаний и опыта, он удачно сбрасывает ожидает и говорит правду, которую нужно услышать начинающим авторам. Если вы верите, что в Вы, обязательно прочтите это, чтобы быть полностью готовыми к дальнейшему продвижению ».
— Тами Хейм , президент и генеральный директор
Христианин Лидерство Альянс
«Эта книга полна хитрых издательских советов. Желаю каждому писателю прочитал бы это и не удивился бы тому, как все работает в издательском деле.”
— Стив Лауб , президент
Агентство Стива Лаубе
«Я люблю говорить» писатели пишут книги и авторы продают книги ». Прежде чем приступить к выполнению амбициозной задачи по изданию книги, постарайтесь сделать все возможное. знание этой постоянно меняющейся отрасли, насколько это возможно. Терри Уэлин видел ошибки и успех. я рекомендую внимательно изучить 10 Publishing Мифы , чтобы дать вашей книге лучшее возможный шанс на успех.”
— Карлтон Гарборг , Президент,
Издательская группа Broadstreet
«Новая книга Терри Уэлина, 10 Publishing. Мифы, идеи, которые необходимы каждому автору. дает авторам солидный действия, которые необходимо предпринять, чтобы добиться успеха, увеличивая их понимание издательского бизнеса. Он разрушает мифы, мешающие авторам в их путешествии ».
— Сьюзен Райхерт, , главный редактор,
Журнал «Южные писатели».
«10 издательских мифов», Выводы, необходимые каждому автору для достижения успеха — это не просто сборник «советов и хитростей» для писателей. Основываясь на многолетнем внутреннем опыте, автор Терри Уэлин предлагает откровенный совет всем, кто хочет сделать тяжелую работу, необходимую для публикации успех.»
— Дэвид Хортон , вице-президент по редакции,
Издательство Bethany House
«В течение многих лет в издательстве витали так называемые истины. мир, и наивные писатели им поверили.В 10 Издательство Мифы , Терри раскрывает правду и разделяет важные принципы, которые влияют на успех писателя. Используя примеры и рассказы, он показывает, что работает, а затем предоставляет множество помощь, включая действия, чтобы побудить писателей встать на правильный путь. Обширный опыт Терри в отрасли делает это отличным ресурсом ».
— Сесил Мерфи , автор бестселлеров 140 книг, в том числе 90 минут в раю (с Доном Пайпером) и одаренных рук: Бен Карсон Рассказ (с доктором.Бен Карсон)
«Терри Уэлин, , 10 мифов о публикациях»: Понимание, необходимое каждому автору для достижения успеха — это очень необходимая мудрость и Проверка реальности на уровне глаз, которая исходит из десятилетий Терри в книжном бизнесе в качестве писателя и работы над внутри ведущих издательств. Это одновременно чистая правда и воодушевляющая поддержка для писателей и писателей. потенциальные писатели, дорожная карта писательского бизнеса, если он когда-либо существовал. я очень рекомендую Это!»
— Деннис Р.Уэлч , президент
Артикулировать, PR и коммуникации
«Важное чтение для всех начинающих писателей. Мне особенно нравится миф, к которому обращаются в главе 4 «У начинающих писателей нет шансов на публикацию». Будьте готовы делать заметки. Это могло измениться все для тебя.»
— Робин Джонс Ганн , более 5 миллионов книг продано
«Каждый начинающий автор должен прочитать книгу Терри Уэлина 10 Publishing Myths .На этих страницах он направляет писателей в процессе публикации и дает им реалистичные ожидания и здоровую дозу реальность. »
— Rolf Zettersten , 30 лет публикации ветеран
“ Когда-нибудь был такой: «Хотел бы я знать!» моменты? Я тоже. Особенно в начале моей писательской карьеры. К счастью, вы можете знать заранее благодаря звездной книге Терри. Он берет свой большой опыт в издательской деятельности. и очищает его таким образом, чтобы обучать, воодушевлять и уберегать вас от множества обходных путей на вашем пути к публикация.”
— Джеймс Л. Рубарт , пятикратный обладатель премии Кристи автор
“ Как литературный агент и писатель, проработавший в издательской индустрии более двадцати пяти лет, настоятельно рекомендую эта книга. Я полностью согласен с оценкой Терри 10 мифов, потому что я слышу их все время из писатели, которые обращаются ко мне за помощью. Одно только его понимание во введении стоит цены книги, но каждый раздел предлагает богатый опыт и знания, которые сэкономят ваше время и нервы.Если вы писатель, тебе определенно нужна эта книга ».
— Карен Хардин , PriorityPR Group и литературный Агентство, www.prioritypr.org
«Очень необходимое чтение, содержащее твердые, практические планы по увеличению шансов для успеха.»
— Счет Myers , автор бестселлеров
“ Терри Уэлин открыто и честно развенчивает 10 мифов об издательском мире и делится своими мыслями. лет в отрасли.Это обязательный к прочтению любой писатель, опубликованный или нет, настоящая проверка реальности, которая приручит ожидания, тем не менее, побуждают писателей предпринимать соответствующие шаги для достижения успеха ».
— Рашель Гарднер , Литературный Агент,
Книги и подобное литературное руководство
«Голос, которому доверяют, опытный инсайдер, знающий защитник авторы всех жанров, это подарок всем писателям (и, да, это законченный приговор).Так что хватай маркером и начните это замечательное образование, дополненное практическими упражнения. »
— Дон Папе , Издатель
НавПресс
«Путешествие по лабиринту книгоиздания сбивает с толку и утомляет. много, но профессиональная книга Терри Уэлина, которого я знаю более десяти лет, поможет вам избежать ловушек, чтобы ваш опыт публикации может быть мощным, позитивным и продуктивным — и, что наиболее важно, прибыльным один.”
— Брайан Фейнблум , директор по маркетингу, Media Connect, основатель из www.BookMarketingBuzzBlog.blogspot.com
«Хорошие практические советы от отраслевого эксперта. Эта маленькая книга убережет вас от ненужных ошибок и обеспечит отличную основу для написания карьера.»
– Джеймс Скотт Белл , авторы международных триллеров Лауреат
«Как редактор я часто встречаю писателей с высокими надеется, что им кто-то поможет: агент, издатель, продавец книг.Тем не менее, каждая из этих ролей в основном вне контроля автора. В 10 Издательство Myths , Терри Уэлин помогает авторам разобраться в нюансах публикации индустрии и показывает им, как взять под контроль свой успех с помощью практических шагов. Каждый автор может принести пользу от чтения этой книги — будь то публикация своей первой книги или множества книг ».
— Алиса Крайдер , старший отдел закупок Редактор
Дэвид К. Кук
сказок для писателей-фрилансеров: верите ли вы в эти 3 мифа?
Когда вы писатель-фрилансер, легко годами цепляться за волшебные размышления о том, как будет работать ваша карьера.
Это как верить в сказки. Обычно, когда вырастаете, понимаете, что нет заколдованной лягушки или зверя, превращающегося в принца.
Но у многих писателей эти мифы сохраняются годами, приводя к потере времени и низким доходам.
Какие большие сказки рассказывают себе писатели-фрилансеры? Вот моя тройка лучших:
Миф № 1: Секретный сайт изобилия
Вы когда-нибудь чувствовали, что, если вы только что нашли подходящую платформу для фрилансеров или сайт с объявлениями о работе, вы внезапно обнаружите поток действительно высокооплачиваемых вакансий, которых никто не заметил?
Я регулярно вижу писателей, которые год за годом продолжают свою карьеру, зарабатывая копейки, потому что они находятся в тисках этой фантазии:
«Я стану хорошо оплачиваемым писателем-фрилансером, не занимаясь проактивным маркетингом.Я смогу найти отличную работу, если найду лучший сайт для онлайн-рекламы или ставок, чем все крупные, известные, такие как Craigslist, Upwork и Fiverr ».
Ага. Это не произойдет. Нет лучшей фабрики контента или секретной онлайн-доски объявлений, о которой не знают другие писатели, где по удивительному совпадению спрятаны все высокооплачиваемые концерты.
По определению, онлайн-платформы снижают цены до минимума. А любой бесплатный сайт или доска означает, что вы соревнуетесь с тысячами писателей за каждую предлагаемую работу.
Реальность такова, что хорошие, функциональные компании редко размещают рекламу для креативщиков-фрилансеров. У них есть сеть. Они расспрашивают. Они выполняют целевой поиск в LinkedIn и обращаются к вероятным кандидатам.
Размещать рекламу означает просеивать сотни ответов, а у успешных компаний нет на это времени. Да, каждый раз в синюю луну на Craigslist заходит великая компания и оставляет объявление, потому что они не знают, что это помойка. Но в 99% случаев массовые платформы = мусорные предложения.Придерживайтесь этих мест, и вы по-прежнему не будете видеть ничего, кроме лысых «возможностей», смешанных с откровенным мошенничеством.
Миф № 2: мечта застенчивого автора о бестселлере
Многие из нас начали писать, потому что мы не экстраверты. Мы любим проводить время в одиночестве, раскручивая свои истории!
Что нормально. Проблема возникает, когда мы думаем, что нам не нужно ничего делать, кроме как сидеть и писать, чтобы стать успешным автором.
В наш век самоиздания, авторских платформ и сокращения традиционных отпечатков можно подумать, что очевидно, что шансы получить «представление» от книжного агента и подписать сделку с толстой книгой варьируются от незначительных до несуществующих.Тем не менее, я все еще слышу от писателей, что их план успеха выглядит так:
«Я буду писать один на чердаке, и когда я закончу свой роман, я найду главного агента, который будет представлять меня, заключу традиционную книжную сделку с большим авансом — а затем издатель сделает всю книгу. маркетинг для меня ».
Мне хочется плакать, когда я встречаю писателя-фрилансера, который рассказывает себе эту фразу, потому что это означает, что они обречены. Они пишут в вакууме, без какой-либо обратной связи с читателями и ничего не знают об успехах современной публикации.Кроме того, в наши дни типичный аванс за первую книгу составляет около 1000 долларов.
На данный момент продажи крупных книжных издательств падают, а самоиздание быстро растет. В книгоиздании осталось всего два реальных сценария:
- Вы создаете свою собственную платформу и аудиторию и успешно публикуете себя (и, возможно, тогда вас подхватит традиционный отпечаток). Подумайте о Хью Хоуи и Wool (снимите это, пожалуйста!)
- Вы заключаете традиционную сделку с книгой — а затем продаете свою книгу для них.Они оставляют себе большую часть денег, но ожидают, что вы будете проводить бесконечные экскурсии по книгам, публикации в гостевых блогах, интервью и т. Д. Их первый вопрос к вам, когда они решат подписать вас, будет: «Как вы будете продавать свою книгу?»
Как автор двух традиционных печатных научно-популярных книг для двух разных независимых издательств, я могу рассказать вам, как это работает сегодня. Традиционные издательства не знают, как продавать книги в 21 веке. Понятия не имею. Они ничего не знают ни о блоггерах, ни о влиянии на маркетинг, ни о том, как организовать успешное живое или онлайн-мероприятие для авторов или нескольких авторов.Это все на тебе.
Им нужны писатели с заранее сформированной и проверенной онлайн-аудиторией. Когда вы пишете книгу, а затем выходите из своей комнаты, чтобы начать учиться продавать ее, вы сделали шаги к успеху автора в неправильном порядке. Итак, у вас есть книга, о которой никто не знает и о которой никто не заботится, и вам нужно попытаться вызвать интерес. Удачи.
Я знаю, о чем вы думаете: «Но я планирую стать следующим Дж.К. Роулинг, где моя книга просто взлетает сама по себе и становится безумным бестселлером, а я ничего особо не делаю.”
Сядьте и спросите себя, каковы шансы, что это произойдет. Правильно.
Это не план успеха. Это лунный выстрел. Лучшие шансы купить лотерейный билет.
Относитесь реалистично к работе, необходимой для достижения успеха автора, и у вас будет гораздо больше шансов стать хорошо оплачиваемым автором — например, Марком Доусоном.
Миф № 3: Фонтан волшебных идей
Я встречаю множество писателей, которые хотят писать для журналов, и вижу их подписи в потрясающих глянцевых журналах.Есть только одна проблема: у них нет сюжетных идей.
Часто они думают, что для этого найдется обходной путь. Сценаристы в моем классе Pitch Clinic часто выдвигают такой сценарий:
«Мой план — писать для высокооплачиваемых, известных изданий, где редакторы будут назначать мне статьи, и мне не придется придумывать идеи для рассказов».
Хорошо. Когда-то были такие публикации. У крупных потребительских журналов был большой штат редакторов, и многие идеи для сюжетов заранее планировались этими редакторами.
Но по мере того, как мир печатных журналов сжимался, а чтение перемещалось в Интернет, эти большие редакции по большей части были распущены.
Теперь редакторы в значительной степени полагаются на писателей-фрилансеров, которые приносят им свежие идеи. Если у вас их нет, это серьезно ограничивает вашу способность открывать двери для лучших публикаций. Да, есть отраслевые журналы, которые до сих пор придумывают множество собственных идей. Но для того, чтобы попасть в дверь, вам, вероятно, сначала понадобятся собственные идеи, чтобы представить их, чтобы выделиться и быть замеченным.
Открою небольшой секрет: идеи редакторов часто становятся кошмаром для воплощения в жизнь. В любом случае, вам лучше придумывать собственные идеи.
Сказки сбываются
Я разрушаю эти сказочные мифы не для того, чтобы убить ваши мечты. Это поможет вам не тратить время на поиски белых кроликов в норках.
Отказ от ядовитых мифов поможет вам быстрее продвигаться вперед как писатель-фрилансер. Как только вы поймете, как сегодня играют в писательскую игру, вы сможете играть на победу.
На какие мифы вы купились как писатель? Оставьте комментарий, и давайте разберемся с ними, чтобы вы могли заработать больше.
5 самых важных мифов и правд для найма редактора
Возможность вывести авторскую книгу на новый уровень — увлекательное путешествие как для автора, так и для нанятого ими редактора. Умные авторы знают, что, хотя они, возможно, годами работали над рукописью, они не могут определить мелкие (а иногда и серьезные) проблемы, которые обнаруживаются профессиональным редактором.
Тем не менее, есть важные элементы, которые, я всегда гарантирую, понятны моим авторам. Во-первых, есть разница между желанием просто опубликовать свою книгу и желанием узнать, как стать лучшим писателем. Хороший редактор должен не только исправлять ошибки, но и учить вас, как их исправлять. Вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций, извлекая уроки из процесса.
Другое: не стесняйтесь рассказывать редактору о своих ожиданиях и намерениях в отношении вашей книги, а также о том, чего вы от нее хотите.Как вы хотите, чтобы читатели думали и чувствовали себя, когда доходили до последней страницы?
Итак, вот несколько истин и мифов о редакторах. Надеюсь, они помогут вам принять взвешенное решение при выборе.
Истина №1: Избегайте соблазна нанять кого-нибудь для редактирования вашего первого черновика
Вы, наконец, дочитали книгу — вокруг крики радости! Отпразднуйте это. А теперь отложите это на две недели. Будь как будет. Не трогайте его и старайтесь не думать об этом.
Когда вы перечитаете его, нет никаких сомнений в том, что вы перейдете на следующий уровень самостоятельно. Записывайте сильные и слабые стороны, спрашивайте, чего не хватает, отмечайте несоответствия и подчеркивайте, где вам становится скучно или вы теряете взгляд. Прежде чем нанимать профессионального редактора, вам следует сделать как минимум два-три исправления самостоятельно. Не приглашайте профессионала, пока вы сами не сделаете книгу как можно лучше.
Когда вы зайдете так далеко, как сможете, — вот когда вы получите максимальную отдачу от своих денег, наняв редактора.Это подводит меня к следующему пункту…
Правда № 2: Поищите в магазине подходящего редактора для вас — и вашего жанра
Перед тем, как нанять редактора, вы должны знать, какая редакционная помощь вам действительно нужна. Для этого определите основные проблемы, которые вы видите в своей книге, и начните с них. Спросите у редакторов ссылки, образец редактирования и посмотрите, на чем они специализируются.
Вам нужна корректура, то есть проверка грамматики, пунктуации, орфографии и других основных вопросов? Или вам нужно редактирование копии, когда редактор не только исправляет ошибки, связанные с грамматикой, пунктуацией, орфографией и употреблением слов, но также и диалог, который не подходит, проблемы с темпами, структурой предложения и проблемами непрерывности (например, если ваш персонаж без свитера на морозе, но в следующей сцене она плотно натягивает куртку вокруг своего тела).
Копирование — это один из самых популярных видов редактирования, который выбирают авторы, которые знают, что не хотят серьезных структурных или содержательных изменений, а просто хотят, чтобы история была сжатой и очищенной.
Может быть, вам нужно больше, и вам потребуется обратная связь о структуре, голосе и стиле рассказа, а также некоторое переписывание и реструктуризация. Это развивающее (иногда называемое комплексным или существенным) редактирование. С помощью этого типа редактирования вы также получите анализ организационной структуры, сюжета, характеристик, сильных и слабых сторон вашей книги.Некоторые редакторы, такие как Midnight Publishing, фактически включают анализ «сильных и слабых сторон» в редактирование текста.
Помимо поиска редактора, который может помочь с вашими конкретными потребностями, часто полезно использовать редактор, который знаком с условностями того, что вы пишете. Если вы пишете мемуары о своей врачебной жизни, возможно, вам подойдет редактор, имеющий опыт работы с терминами в медицинской отрасли. Если ваш жанр — романтическая фантастика, редактор, специализирующийся на триллерах об убийствах, возможно, не слишком увлечется вашим проектом.Вы хотите, чтобы ваш редактор был в восторге от вашей рукописи, потому что тогда вы знаете, что они сделают ее как можно лучше.
Истина № 3: Работа редактора — помочь «убить своих любимых»
Ваша книга — это ваша страсть, ваш ребенок. Вы пишете это, потому что вам есть что сказать, или поделиться опытом или мудростью. Редактор — ваш партнер в этом путешествии, чтобы донести ваше сообщение до общества наиболее эффективным и интересным способом.
Хотя работа редактора состоит в том, чтобы сделать вашу книгу настолько профессиональной, изысканной и лучшей, насколько это возможно, она все же должна отражать ваш голос и намерения.Но для того, чтобы вывести вашу книгу на новый уровень, вашему редактору придется рассказать вам о рукописи такие вещи, которые может быть трудно проглотить.
Хотя это может показаться очевидным, будет конструктивная критика и указание. Никакая обратная связь не предназначена для того, чтобы задеть ваши чувства — она предназначена для того, чтобы вы могли увидеть рукопись новыми глазами, чтобы извлечь выгоду из ее сильных сторон и устранить слабые стороны.
Да, все думают, что его рукопись станет следующим бестселлером, но имейте в виду, что вы должны прислушаться к этим отзывам.Это могут быть способы сделать вашего главного героя сильнее или в вашей истории могут быть большие дыры.
В конце концов, наша задача как редактора — помочь привлечь вашу целевую аудиторию, а это может потребовать некоторой адаптации, даже если это ваша любимая сцена. В конце концов, каждый хороший автор слышал фразу «убейте своих любимых».
Миф №4: Сделать редактирование менее приоритетным в вашем издательском бюджете
Многие авторы отдают приоритет другим элементам процесса публикации, таким как оплата дорогих дизайнов обложек, внутреннее оформление, пакеты для самостоятельной публикации, обзоры книг, маркетинг и т. Д.Хотя все эти элементы важны, вы должны спланировать свой бюджет так, чтобы редактирование не находилось на нижнем конце тотемного столба.
Наем редактора — это значительные финансовые вложения. В зависимости от типа редактирования, который вам нужен, и размера вашей рукописи, он может варьироваться от нескольких сотен до тысяч долларов. Если ваша книга не отредактирована должным образом с профессиональной полировкой, она может упасть в огромную груду плохо разработанных книг при самостоятельном издании. Как я всегда говорю, читатель редко помнит, когда все безупречно и плавно, но как только он сталкивается с ошибкой, опечаткой или орфографической ошибкой, вся достоверность теряется.
Хотя редакторы вроде меня хотят, чтобы вы максимально использовали свои деньги, мы не всегда можем предсказать, появятся ли в рукописи более крупные проблемы. Мы стремимся помочь вам выпустить лучшую версию вашей книги, насколько это возможно. И для этого вам нужно потратить хорошие деньги на отличный монтаж.
Миф № 5: Редактор пытается переписать мою рукопись
Я обнаружил, что у многих авторов есть два больших страха. Во-первых, они сразу же спрашивают, как защитить свою работу авторским правом, прежде чем отправить ее редактору, даже если это просто образец.Конечно, всегда есть законные опасения, что кто-то может украсть вашу работу, но законный редактор всегда будет иметь отказ от ответственности (и пункт договора), который защищает автора в этом случае. Если вы действительно обеспокоены, выполните «авторское право для бедняков»: отправьте копию своей рукописи себе по почте и не открывайте ее. Если что-то случится, у вас будет штамп с датой, подтверждающий, что эта работа изначально принадлежала вам.
Второе опасение состоит в том, что редактор так сильно изменит рукопись, что она больше не будет похожа на голос автора.Хороший редактор сделает вашу рукопись как можно лучше, усиливая голос автора, но не скрывая его.
Вы можете разочароваться, увидев все красные метки на своей рукописи, но они могут олицетворять десятки разных вещей. Что наиболее важно, редактор часто использует какую-то систему стилей для поддержания единообразия в вашей рукописи, будь то AP, Chicago, MLA или даже просто Strunk and White’s Elements of Style.
Вы платите за профессиональное суждение редактора.Приветствуйте его, но если вы честно не согласны с изменением или не понимаете его, сообщите об этом редактору и попросите обоснование.
больных на работе ?: мифы и факты о психическом здоровье и работе | ru
Больной на работе ?: мифы и факты о психическом здоровье и работе | en | ОЭСРМифы и реальность о психическом здоровье и работе
Издержки психического здоровья для заинтересованных лиц, работодателей и общества в целом огромны.Психическое заболевание является причиной очень значительной потери потенциальное предложение рабочей силы, высокий уровень безработицы и высокий уровень заболеваемости отсутствие и снижение продуктивности на работе. В частности, психические заболевания тоже вызывают многие молодые люди покидают рынок труда или никогда не выходят на него из-за раннего переходит на пособие по инвалидности. Сегодня от одной трети до половины всех новых нетрудоспособностей требования о выплате пособия связаны с психическим заболеванием, и среди молодых людей эта пропорция достигает более 70%.Действительно, плохое психическое здоровье становится ключевой проблемой для нормального функционирования. рынков труда и социальной политики ОЭСР и требует более пристального внимания к политике решение проблем психического здоровья и работы. Несмотря на очень высокие затраты для физических лиц и экономика, очень мало осведомленности о связи между умственными здоровье и работа, а также факторы, влияющие на результаты рынка труда и уровень бездействие людей с психическими расстройствами.Понимание этих драйверов критически важно для разработки более эффективной политики. Этот отчет направлен на выявление знаний пробелы и начать их сокращать, анализируя данные об основных проблемах и препятствиях. для лучшей интеграции людей с психическими заболеваниями в мир труда.
Опубликовано 17 января 2012 г. Также доступно на французском языке
В серии: Психическое здоровье и работа Смотреть другие названия
Предисловие | |
Аббревиатуры и сокращения | |
Краткое содержание | |
Измерение психического здоровья и его связи с занятостью | |
Работа, условия труда и производительность труда | |
Системы, услуги и поддержка психического здоровья | |
Системы льгот и услуги на рынке труда | |
Системы образования и переход к занятости | |
Резюме и выводы |
основные выводы
Пресс-релиз
показатели и данные
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
>> Ссылка на проект ОЭСР «Психическое здоровье и работа»
>> Конференция «Совмещение психического здоровья и работы» (12-13 декабря 2011 г., Париж)
Презентация мифов и реалий о психическом здоровье и работе.Первая сессия — «Вмешательства на рабочем месте — баланс обязанностей и поддержки», вторая сессия — «Переход от образования к рынку труда», третья сессия — Оценка, идентификация и профилирование в системе льгот и четвертая сессия — Ответственность системы психического здоровья при найме на работу.
>> Совещание экспертов по психическому здоровью, инвалидности и работе (26-28 апреля, Париж)
Это собрание призвано собрать вместе политиков, исследователей и других экспертов, которые могут поделиться новейшими доказательствами и опытом, чтобы сформулировать вопросы, связанные с увеличением интеграции на рынок труда лиц с психическими расстройствами.Доступны повестка дня, тематические документы и презентация совещания экспертов по психическому здоровью, инвалидности и работе.
«Существуют монстры»: развенчание пяти мифов о разнообразии профессий для историков | Перспективы истории
Одним из первых открытий инициативы AHA «Разнообразие карьеры для историков» было то, что четверть докторов наук по истории находят карьеру вне факультета в головокружительном множестве областей1. Это открытие послужило немедленным и мощным средством исправления ошибочных — можно сказать мифических — идея о том, что перспективы трудоустройства для докторов наук по истории подобны картам первых исследователей: должности, ориентированные на исследования, составляют известный мир; «Преподавательские должности» и «адъюнктура» занимают смутно понятные границы; а в остальном есть монстры.Но, как вам скажет любой историк, карты были неточными, а монстры воображаемыми. Карьерное разнообразие — это не только разоблачение существования монстров, но и воображение — и создание — новой карты.
То, что начиналось как инициатива по расширению горизонтов карьеры и возможностей докторов наук по истории, превратилось в исследование культуры и учебной программы последипломного образования. Несмотря на широкий масштаб инициативы, наши беседы с преподавателями и аспирантами выявили ряд распространенных мифов, которые проистекают из узкого понимания целей докторантуры, широты навыков, которые уже предоставляют программы PhD по истории, и того, как историки могут получить влияние как внутри, так и за пределами академии.Эти заблуждения разбросаны по разнообразной среде, населенной преподавателями и студентами, которые осознают необходимость новых видений. Однако подготовка этого ландшафта к изменениям требует, чтобы мы убили несколько монстров.
Миф 1: карьерное разнообразие — это общественно-историческая инициатива.
Этот миф понятен, но вводит в заблуждение. Карьерное разнообразие — это о расширении как возможностей карьерного роста, так и общественного влияния историков и строгого исторического мышления. Общественные историки разделяют эту миссию, но для историков это не единственный способ оказать влияние.«Публичная история» сама по себе является обширным термином с нюансами, который иногда используется как синоним «прикладной истории». Он охватывает не только кураторов и архивистов, которые чаще всего приходят на ум, но и историков в федеральном правительстве, тех, кто защищает историю, и тех, кто преподает общественную историю как дисциплину. (Национальный совет по общественной истории объясняет больше на сайте ncph.org/what-is-public-history/about-the-field.) Приблизительно, только треть из 25 процентов докторов наук по истории, работающих за пределами профессора, может быть охарактеризована лучше всего. как общественные историки.Инициатива AHA по разнообразию карьеры выходит за рамки чисто исторических профессий и направлена на занятость, предполагающую другие виды работы, но при этом извлекающие выгоду из исторического мышления и опыта.
Миф 2: карьерное разнообразие — это только работа за пределами академии.
Карьерное разнообразие — это изучение, документирование и подготовка студентов к всем профессиям, которыми пользуются доктора исторических наук. Огромное разнообразие внештатных профессий и, для многих, вознаграждение за их обнаружение, по понятным причинам сформировали первоначальный акцент инициативы.Это первоначальное внимание было также ответом на щедрость коллег за пределами академии, которые в большом количестве откликнулись на статью Тони Графтона и Джима Гроссмана «No More Plan B» в октябрьском выпуске журнала Perspectives on History за 2011 год с предложениями помощи и которые продолжают писать совершенно неожиданно и подписаться на участие в AHA Career Contacts, службе подбора информационных собеседований AHA. Таким образом, наш первоначальный акцент на карьере за пределами академии был частью сознательных усилий, направленных на то, чтобы все историки чувствовали себя желанными гостями под большой палаткой AHA, и рассказать практикам нашей дисциплины о широком диапазоне карьер, доступных им и их ученикам.
Но сосредоточение внимания исключительно на карьере за пределами академии упускает большую часть картины. Кандидаты исторических наук также работают на нефакультетских должностях в высших учебных заведениях, от отделов развития и связей с общественностью до по работе со студентами и различных академических институтов. Кроме того, в то время как примерно 50 процентов докторов философии по истории находят карьеру без отрыва от производства в четырехлетних колледжах или университетах, только одна шестая часть от общего числа находит карьеру без отрыва от производства в исследовательских учреждениях. Изучение культуры и учебной программы последипломного образования также побуждает нас исследовать, как — и, возможно, ли — докторанты лучше всего подготовлены к карьере в качестве будущих преподавателей.
Миф 3: карьерное разнообразие — это предложение «или / или»: полезно для тех, кто не хочет быть профессором, но в остальном отвлекает от академической работы.
По сути, этот миф основан на предположении, что один размер подходит всем, и что карьерный рост проходит гладко и предсказуемо — от решения поступить в аспирантуру до принятия предложения о продолжении работы. Реальность такова, что карьерные пути извилистые и ухабистые по разным личным и профессиональным причинам, и, как и те самые повествования, которые историки учат строить, их дуги и поворотные моменты часто наиболее заметны только в конце.Жажда историков узнать обо всех доступных им карьерах была очевидна в реакции на услуги, предлагаемые AHA под эгидой Career Diversity. Сотни аспирантов и специалистов по истории карьеры записались на одноразовое информационное интервью через AHA Career Contacts; региональные конференции, организованные пилотными программами, также привлекли сотни участников; а стенд «Спросите ассистента профессора», организованный на Ярмарке вакансий во время ежегодного собрания в Атланте (и снова запланированный на Денвер), был наводнен теми, кто хотел получить представление о том, как управлять сменой карьеры.
Более того, наша работа над этой инициативой привела к признанию того, что подготовка к успешной карьере помимо профессора также подготавливает кандидатов наук к карьере преподавателей. Научиться общаться с различной аудиторией (часто под давлением), сотрудничать с коллегами, практиковать интеллектуальную уверенность в себе и развивать количественную и цифровую грамотность не только облегчит представление о разнообразии профессий, но и облегчит переход на штатный преподавательский состав. должности во всех типах колледжей и университетов.(Дополнительную информацию см. На сайте Historians.org/fiveskills.)
Миф 4: карьерное разнообразие важно только для аспирантов и соискателей работы.
Жажда историков узнать обо всех доступных им карьерах была очевидна в реакции на услуги, предлагаемые AHA под эгидой Career Diversity.
Ресурсы, направленные на подготовку к карьере, вероятно, останутся наиболее актуальными и актуальными для тех, кто ищет работу после получения докторской степени, и для тех, для кого процесс поиска работы маячит на горизонте.Но эти люди представляют только часть того, о чем идет речь. Карьерное разнообразие — это не временное решение временной проблемы. Это немигающий анализ того, как получают докторскую степень по истории, включая подготовку к преподаванию (которая является важной частью обучения на историка), а также выяснение того, готовит ли докторское образование аспирантов к их будущей карьере. Это вопросы, которые важны для профессорско-преподавательского состава, как для тех, кто руководит аспирантами, так и для тех, кто помогает студентам выбирать аспирантуру в первую очередь.Более того, самые широкие цели карьерного разнообразия — максимальное увеличение влияния историков и исторического мышления — должны привлекать всех, кто интересуется общественной ролью гуманитарных наук и будущим высшего образования.
Миф 5: карьерное разнообразие стремится использовать докторскую степень и сделать ее просто профессиональной.
Профессионально-техническая программа — это программа, которая готовит выпускников к единственному результату карьеры. Готовя докторов наук по истории только к карьере в части доступных им вакансий, нынешнюю программу обучения для выпускников можно охарактеризовать как следующую профессионально-техническую модель.Career Diversity направлен на противоположное: расширить карьерные горизонты аспирантов, изучающих историю. Многие студенты будут использовать свои навыки для написания научных статей и чтения лекций; Почему бы некоторым не использовать те же навыки для написания программных документов или оценки эффективности последней реструктуризации организации, вместо того, чтобы оставить эту работу людям, которым может не хватать исторического понимания того, как происходят изменения?
Корни этого мифа, однако, заслуживают дальнейшего изучения, поскольку они связаны с обоснованными опасениями по поводу состояния академии и докторантуры.Во-первых, эта критика является частью усилий по противодействию политическому давлению с целью увязать ценность образования исключительно с непосредственными доходами после окончания учебы. Это также проистекает из достойного видения — которое разделяет AHA, — что получение докторской степени должно обеспечить надежную карьеру, а не переводить кандидатов наук в ненадежную рабочую силу. Но беспокойство по поводу слишком большого отклонения от истинной цели доктора философии также страдает неуместной ностальгией по эпохе, когда количество вакансий в академической среде соответствовало количеству полученных докторских степеней.Этот бум высшего образования был не нормой, которую можно воскресить, а результатом конкретных исторических обстоятельств, которых больше нет.
Обеспокоенность относительно целей и будущего высшего образования реальна; эта критика важна. Годы учебы в аспирантуре не должны заканчиваться выбором между сохранением верности ценностям, которые привлекли кого-то в аспирантуру, или получением приличной заработной платы. Карьерное разнообразие не стремится обойти эти проблемы, а скорее помещает их в более широкий контекст и меняет форму разговора.В нем утверждается, что изучение истории и исторического мышления настолько ценно, что аспирантам, специализирующимся на истории, следует предоставить возможность искать карьеру, соответствующую разнообразию их желаний и способностей. Кроме того, ответственность за выполнение этой задачи лежит на департаментах и дисциплинарных ассоциациях. Вместо того, чтобы отступать к комфорту известного мира, Career Diversity стремится дать возможность аспирантам — и дисциплине в целом — переписать карту.
Эмили Сваффорд — менеджер по академическим вопросам в AHA.Она пишет в Твиттере @elswafford.
Примечание
1. Прочтите результаты новаторского исследования AHA «Карьеры многих докторов наук по истории» в Интернете на сайте Historians.org/manycareers.
Эта работа находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0. Атрибуция должна содержать имя автора, название статьи, Перспективы истории , дату публикации и ссылку на эту страницу. Эта лицензия применяется только к статье, а не к тексту или изображениям, используемым здесь с разрешения.
Американская историческая ассоциация приветствует комментарии в области обсуждения ниже, в сообществах AHA и в письмах редактору. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении комментариев и писем перед отправкой.
Разоблачение мифов и переоценка фактов на JSTOR
АбстрактныйВ этой статье исследуется, как поведение создания и уничтожения рабочих мест варьируется в зависимости от размера работодателя в производственном секторе США в период с 1972 по 1988 год. В статье также оценивается эмпирическая основа традиционных утверждений о способности малых предприятий создавать рабочие места.Основные результаты и выводы делятся на пять категорий: (1) Общепринятое мнение о способности малого бизнеса создавать рабочие места основывается на неверной интерпретации данных. (2) Многие предыдущие исследования процесса создания рабочих мест основаны на данных, которые не подходят для вывода о взаимосвязи между размером работодателя и созданием рабочих мест. (3) На крупные заводы и фирмы приходится большинство вновь созданных и вновь ликвидированных рабочих мест в обрабатывающей промышленности. (4) Показатели выживаемости для новых и существующих рабочих мест на производстве резко увеличиваются с увеличением размера работодателя.(5) Небольшие производственные фирмы и заводы демонстрируют резко более высокие валовые темпы создания рабочих мест, но не более высокие чистые темпы.
Информация о журналеПредпринимательство как научная область приобретает все большее значение. Экономика малого бизнеса представляет собой бесценный форум для исследований и стипендий, посвященных роли предпринимательства и малого бизнеса. Журнал имеет широкий охват и посвящен множеству аспектов предпринимательства, включая характеристики предпринимателей, новые предприятия и инновации, жизненные циклы фирм; а также роль, которую играют институты и государственная политика в местном, региональном, национальном и международном контексте.Small Business Economics публикует теоретические, эмпирические и концептуальные статьи и поощряет междисциплинарные и междисциплинарные исследования по широкому спектру дисциплин и смежных областей, включая экономику, финансы, менеджмент, психологию, региональные исследования, социологию и стратегию.
Информация об издателеSpringer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.
Разоблачение мифа о создании рабочих мест в малом бизнесе
Малый бизнес не является двигателем роста рабочих мест, но это не мешает сторонникам «маленькое красиво» постоянно заявлять об этом.
Мелкие фирмы не только не становятся более важными для экономики США, но и становятся менее важными, по крайней мере, когда дело доходит до создания рабочих мест. Визуализация: Мак Глассфорд, через UnsplashАвторы: Роберт Д. Аткинсон и Майкл Линд
В 1979 году исследователь Массачусетского технологического института Дэвид Берч опубликовал отчет, который, в отличие от большинства исследований в области экономики, стал большой новостью.Изучив более 5 миллионов записей о занятости отдельных фирм, предоставленных корпоративным информационным гигантом Dun & Bradstreet, Берч якобы показал, что в период с 1969 по 1976 год более 80 процентов рабочих мест были созданы предприятиями с менее чем 100 сотрудниками.
Экономисты и политики больше не могли просто предполагать, что крупные корпорации создают большие рабочие места. Теперь множество преференций малого бизнеса, от налоговых льгот до регулирующих льгот и льгот для закупок, можно оправдать не старомодным аргументом, что мелкие собственники являются столпами демократического общества, а тем, что малые предприятия являются наиболее важными генераторами рабочих мест. основа экономики.
Несмотря на то, что Берч позже признал, что его результаты были «глупым числом», которое он мог изменить «по своему желанию, изменив начальную точку или интервал», его утверждение бесконечно повторялось, как городской миф, становясь все больше и больше. и даже были искажены утверждениями о том, что малый бизнес несет ответственность за создание всех рабочих мест. Спустя годы это мнение все еще заколачивается в американской душе защитниками и президентами по обе стороны прохода.
Проблема, конечно же, в том, что выводы Берча просто не соответствуют действительности. Безусловно, некоторые экономисты пришли к аналогичным выводам, но многие другие критиковали их, получая существенно разные результаты. Третьи добавили, что не мелкие фирмы создают большие рабочие места, а новых предприятий.
Пытаясь воспроизвести работу Берча, экономист Кэтрин Армингтон обнаружила, что с 1976 по 1982 год на малые фирмы приходилось 56 процентов новых рабочих мест, что намного меньше, чем 80 процентов и намного ближе к их фактической доле от общего числа рабочих мест.Другие исследования показали менее убедительные или даже противоречивые результаты. Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что в крупных компаниях, которым более десяти лет, с более чем 500 работниками, было занято 45 процентов работников частного сектора, и на их долю приходилось 40 процентов создания рабочих мест. А исследование American Express и Dun & Bradstreet показало, что компании среднего размера, то есть компании, которые больше, чем малый бизнес, но меньше, чем крупный бизнес, с доходами от 10 до 1 миллиарда долларов ответственны за 92 процента чистого создания новых рабочих мест. с 2008 г. по конец 2014 г.
Поддерживать фирмы только в том случае, если они маленькие, так же извращенно и нездорово, как и отношение родителей, которые надеются, что их дети никогда не вырастут.
Другое недавнее исследование показало, что не маленькие фирмы сами по себе создают большинство рабочих мест, а только новые. Авторы исследования 2010 года обнаружили, что после учета возраста фирм «отрицательная взаимосвязь между размером фирмы и чистым ростом исчезает и может даже изменить знак в результате относительно высоких темпов ухода самых маленьких фирм.Другими словами, при создании рабочих мест важен не размер фирмы, а ее возраст. Как маленькие дети растут быстрее взрослых, так и молодые компании растут быстрее, чем зрелые.
Тем не менее, широко цитируемое исследование Kauffman Foundation, фонда, занимающегося поддержкой предпринимательства, показало, что весь чистый рост рабочих мест происходит за счет фирм, которым меньше года, то есть стартапов. Проблема в том, что эти новые фирмы также уничтожают рабочие места, так как многие из них прекращают свою деятельность вскоре после их создания.«Очевидная закономерность, которая в значительной степени игнорировалась в предыдущих исследованиях, — пишет Джонатан Леонард, экономист из Беркли, чьи исследования сосредоточены на регулировании рынка труда, текучести рабочих мест и стимулах, — заключается в том, что на небольшие предприятия приходится большая часть чистых потерь рабочих мест. так же верно, как они обеспечивают большую часть чистого прироста рабочих мест ». То есть многие новые фирмы нанимают сотрудников, но большинство продолжают увольнять их, когда они уходят из бизнеса. Вот почему Бюро переписи населения США утверждает, что средний рост чистой занятости молодых фирм «примерно равен нулю» — наблюдение, возможно, лучше всего иллюстрируется Управлением малого бизнеса (SBA), которое обнаружило, что лишь одна треть новых предприятий выживает за счет своих десятый год.
Согласно логике сторонников малого бизнеса, общество должно отдавать предпочтение фирмам, когда они маленькие, но как только они добавляют своего 501-го сотрудника, они становятся объектом безразличия или даже насмешек. Это так же извращенно и нездорово, как и отношение родителей, которые надеются, что их дети никогда не вырастут.
Пожалуй, самое серьезное обвинение в отношении того, что малое — красиво, когда дело доходит до рабочих мест, — это тот простой факт, что в Соединенных Штатах доля малых фирм в выпуске продукции и занятости с течением времени снижалась на протяжении десятилетий.Небольшие фирмы не только не становятся более важными для экономики США, но и становятся менее важными, по крайней мере, когда дело доходит до создания рабочих мест. Фактически, с 2000 по 2014 год доля занятых в фирмах с числом сотрудников менее 500 фактически упала с 53 до 51 процента. Кроме того, Бюро статистики труда сообщает, что «с момента низкого уровня занятости в октябре 2009 года занятость в компаниях с менее чем 50 рабочими росла в годовом исчислении на 0,8 процента до марта 2011 года. Для сравнения, занятость в крупных компаниях росла в годовом исчислении. из 2.1 процент после достижения минимума в феврале 2010 года ». А согласно Статистике предприятий США Бюро переписи населения США за 2011 год, на фирмы с числом сотрудников от 0 до 4 человек приходилось лишь 5,2 процента всех занятых. Напротив, на фирмы с более чем 500 сотрудниками приходилось 51,5 процента всех занятых, большая часть из которых приходилась на самые крупные из них: компании с более чем 10 000 сотрудников. Вряд ли это свидетельствует о возросшем значении малых фирм.
Отнюдь не становится более важным для U.В экономике небольшие фирмы становятся менее важными, по крайней мере, когда речь идет о создании рабочих мест.
Наконец, исследования показывают, что изменение занятости в крупных фирмах является более серьезным фактором уровня безработицы, чем изменение занятости в малых фирмах. Экономисты Джузеппе Москарини и Фабьен Постель-Вине обнаружили, что когда фирмы с более чем 1000 рабочих добавляют больше рабочих, чем фирмы с рабочими менее пятидесяти человек, уровень безработицы снижается. Верно и обратное. Вот почему исследования показывают, что, хотя небольшие фирмы создают больше рабочих мест в периоды высокой безработицы, они создают меньше в периоды полной занятости.И именно поэтому Москарини и Постель-Винай пишут: «Расхожее мнение о том, что« малый бизнес является двигателем создания рабочих мест », находит некоторую эмпирическую поддержку в наших данных только в периоды высокого уровня безработицы. … Это заявление явно не работает в условиях ограниченного рынка труда ». Фактически, одна из причин, по которой малые фирмы больше растут в период спада, заключается в том, что они извлекают выгоду из высокого уровня безработицы, так как это снижает ограничения при найме на работу. Другими словами, работники, которые в противном случае хотели бы работать в крупных корпорациях, которые платят больше и имеют более высокие льготы, теперь не имеют другого выбора, кроме как работать в небольших фирмах.
Но как насчет стартапов, предполагаемого источника обновления американской экономики? Оказывается, большинство стартапов на самом деле не создают столько рабочих мест. Как пишет Скотт Шейн, эксперт по предпринимательству и автор книги «Иллюзии предпринимательства», «только 1 процент людей работает в компаниях младше двух лет, в то время как 60 процентов работают в компаниях старше десяти лет».
Большинство малых компаний на самом деле сокращают рабочих мест после первого года работы.Одно исследование показало, что среди малых компаний на втором, третьем, четвертом и пятом годах своей деятельности из-за банкротства было потеряно больше рабочих мест, чем было добавлено теми, которые все еще работают. Вот почему среднее количество рабочих на фирму фактически уменьшается каждый год после создания фирмы. По данным SBA, среднее количество работников в новой фирме в первый год ее существования составляет 3,07 человек. Но к пятому году этот показатель снижается до 2,36 и до 1,94 в год 11. Или, как говорит SBA, «прирост занятости от растущих предприятий меньше, чем сокращение занятости от сокращения и закрытия предприятий.”
чистых рабочих мест, созданных по возрасту фирм, 2000–2013 гг. Источник: Бюро переписей США, Статистика деловой динамики (база данных по долгосрочным данным, таблицы характеристик фирм, возраст фирм по размеру фирмы, 1977–2014 гг.)В разгар 2008–2009 гг. Во время рецессии малые предприятия добавляли в среднем почти 800 000 новых рабочих мест в месяц. Но они теряли еще большее количество рабочих мест в месяц — около 971000 человек. Короче говоря, небольшие фирмы создают много рабочих мест, но они также уничтожают много рабочих мест. В свете растущей обеспокоенности по поводу нестабильности занятости это, безусловно, не может быть хорошо, по крайней мере, для рабочих, половина из которых теряет работу.
Статистические данные, которые утверждают, что малые предприятия несут ответственность за львиную долю создания рабочих мест, часто полагаются на данные на приведенном выше графике. Новые фирмы по определению не могут потерять сотрудников по сравнению с предыдущим годом, и любые работники в фонд заработной платы засчитываются как «созданные рабочие места». Напротив, если фирма прекращает свою деятельность на второй год, это считается отрицательным ростом числа рабочих мест. С 2000 по 2013 год только очень молодые и очень старые фирмы демонстрировали положительный чистый рост рабочих мест.
Тот факт, что молодые и подростковые компании не создают в сети много рабочих мест, нельзя обвинять в регулировании и высоких налогах; во всяком случае, малый бизнес балуют и защищают, когда дело касается налогов и нормативных требований, с которыми сталкиваются более крупные фирмы.Скорее, у большинства владельцев малого бизнеса нет желания развивать свои фирмы. Почти три четверти людей, открывающих свой бизнес, хотят, чтобы его бизнес оставался небольшим. Опросы показывают, что львиная доля людей, открывающих бизнес, делает это не потому, что они хотят быть богатыми предпринимателями, а для достижения этого требуются огромная самоотверженность и упорный труд; скорее, большинство не хотят работать на начальника. Как обнаружил Скотт Шейн: «Одно исследование репрезентативной выборки основателей новых предприятий, начатое в 1998 году, показало, что 81 процент из них не желали развивать свой новый бизнес.”
Почти три четверти людей, открывающих свой бизнес, хотят, чтобы его бизнес оставался небольшим.
Другое исследование показало, что 50 процентов владельцев малого бизнеса начали свой бизнес не для того, чтобы заработать деньги. Действительно, исследование Федерального резервного банка, проведенное экономистами Пагсли и Херст, отметило, что, когда их спрашивают об идеальном размере их фирмы, средний ответ новых владельцев бизнеса состоит в том, что они хотят, чтобы в их бизнесе было не больше нескольких сотрудников. Это неудивительно, учитывая, что подавляющее большинство владельцев малого бизнеса в США.С. являются квалифицированными мастерами (например, сантехники, электрики, маляры), профессионалами (например, юристами, дантистами, бухгалтерами, страховыми агентами) или владельцами небольших магазинов (например, химчисток, заправочных станций, ресторанов).
Это, в сочетании с тем фактом, что так много новых фирм терпят крах в течение десяти лет, вот почему Шейн обнаружил, что требуется 43 стартапа, чтобы через десять лет создать только одну компанию, которая наняла бы кого-либо, кроме основателя. И в среднем в этом выжившем стартапе будет всего девять сотрудников.Почему же тогда политика должна отдавать предпочтение малому и новому бизнесу для создания рабочих мест? Было бы неосмотрительно заменять консенсус «маленькое — красиво» на столь же простодушную ортодоксию «большое — красиво». Напротив, в современной капиталистической экономике важную роль играют предприятия любого размера, а также государственные учреждения, исследовательские университеты и другие некоммерческие организации.
Как писал выдающийся инженер и писатель Сэмюэл Флорман: «В конце концов, малость — это нейтральное слово — технологически, политически, социально, эстетически и, конечно, морально.Его использование в качестве символа добра было бы еще одним интересным примером человеческого безумия, если бы не тревожные последствия аргументов, выдвинутых в его пользу ». Верно. Малые предприятия занимают важное место в американской системе. Но чтобы процветать в 21 веке, мы должны снова понять, что большое тоже может быть красивым.