Partnerio – Приводим клиентов за процент от суммы их покупки
Partnerio – Приводим клиентов за процент от суммы их покупкиВы не платите за «пустые» звонки и заявки, а также за тех, кто просто поинтересовался
Заказать звонокКак это работает
Мы умеем отслеживать тех клиентов, которые придут по нашей рекламе.
И если такой клиент купит у вас, мы попросим свой процент от суммы его покупки.
Все прозрачно
Клиент сразу попадает на вас. При этом, вы заранее будете понимать, что он пришел по нашей рекламе.
Без диспетчеров и «глухого» телефона.
100% доверия + 100% технологий
На наш взгляд, именно в таких пропорциях необходимо смешивать эти ингредиенты, чтобы построить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.
Если думаете также, напишите нам на [email protected]-
У вас нет сайта? Это даже хорошо. Мы создадим его сами
-
Запустим эффективную рекламу, которая привлечет клиентов
-
Мы напрямую заинтересованы в ваших продажах
1. Какой процент мы берем
От 3 до 10%. Все зависит от специфики вашего бизнеса.
2. Если никто ничего не купит с нашей рекламы
Значит мы плохо рекламировали и ничего с вас не возьмем. Нет никакой абонентской платы!
3. Подходит любой вид бизнеса? Во всех регионах?
Насчет географии проблем нет — можем работать в любом городе. Но с бизнесами сложнее. Каждый конкретный случай обсуждается индивидуально. Более подробно мы рассказываем тут >>
4. Как мы узнаем, что клиент заказал / купил у вас
5. С чего начать
Напишите нам на [email protected] чтобы все обсудить.
Partnerio – Приводим клиентов за процент от суммы их покупкиИ делаем это хорошо с 2012 года[email protected]
partnerio.ru
Как это работает | Partnerio – Приводим клиентов за процент от суммы их покупки
1. После знакомства с вами и работы в тестовом периоде мы поймем как эффективно рекламировать ваш продукт / услугу. Расходы на рекламу полностью лягут на наши плечи, но рекламировать мы будем вас.
2. Мы умеем отслеживать тех клиентов, которые обратятся к вам по нашей рекламе. И если такой клиент купит у вас, мы возьмем с вас свой процент от суммы его покупки.
3. Мы берем от 3 до 10%. Все зависит от специфики вашего бизнеса.
4. Важный момент: клиент сразу попадает на вас. Нет никаких посредников и диспетчеров. Он сразу же звонит и приходит к вам.
5. Если никто ничего не покупает с нашей рекламы – значит мы плохо работали и с вас ничего не возьмем. Нет никакой абонентской платы.
6. Работаем в любом городе РФ.
Что такое тестовый период и зачем он нужен?
Было время, когда мы после устного знакомства с партнером (т.е. с вами) и принятия решения о работе, начинали сразу (за свой счет) делать сайт и включать рекламу. И партнеры начинали получали заявки и звонки по нашей рекламе.
К сожалению, не всегда партнеры могли хорошо продать товар или услугу. Не были отлажены бизнес-процессы, “холодное” отношение к клиенту, на отмашку отвечали на вопросы, а порой даже не брали трубку (когда звонил, приведенный нами клиент). В итоге клиент не покупал, и мы ничего не зарабатывали и такая работа, по некоторым направлениям, стала выходить нам в минус.
Сегодня мы предлагаем, так называемый, тестовый период, за который мы сможем познакомиться и понять, а стоит ли работать дальше. Внимание, тест-драйв предлагаем не по всем направлениям бизнеса. Здесь мы рассказываем подробнее >>
С какими компаниями мы работаем
1. Мы работаем с теми компаниями, у которых слабо развит или полностью отсутствует маркетинговый интернет канал продвижения. Другими словами, у которых или совсем нет своего сайта, или (если есть) им никто не занимается.
2. Предпочтение будет отдано таким компаниям, у которых первый контакт клиента начинается с телефонного звонка.
3. Прежде чем принять решение о сотрудничестве, мы должны проанализировать ваш вид деятельности на предмет цен, среднего чека, условий, по которым вы работаете с клиентом. Понять уровень спроса на ваш товар или услугу. Соотнести свои расходы и ожидаемые доходы.
4. Бывает ситуации, когда мы не готовы вкладывать свои средства в рекламу (например, не уверены, что отобьем вложенное и сможем заработать). В таких случаях, мы можем предложить вам паритетное сотрудничество. Напишите, расскажем подробнее.
Что мы делаем
1. Мы создаем вам сайт под ваш вид деятельности, рекламируем и раскручиваем его за свой счет.
2. На этом сайте мы укажем специальный номер телефона, при звонке на который клиенты будут попадать на вас. При этом вы будете понимать, что звонит привлеченный нами клиент (у вас при звонке будет высвечиваться специальный номер). И, конечно, мы будем знать о таком звонке.
3. С какой-то периодичностью (например, раз в неделю) мы сверяемся с вами по таким звонкам. Вы рассказываете нам купил или не купил клиент. В случае, если клиент не купил (взял паузу, решил подумать), наши менеджеры готовы обзванивать таких клиентов с напоминанием о вас. Ведь мы не меньше вас заинтересованы в продаже.
4. Сотрудничая с нами вы получаете маркетинговый отдел и отдел продаж в одном лице. И эти оба отдела работают без оклада, а только за процент с продаж.
Мы всегда он-лайн и быстро отвечаем.
Напишите нам >>
partnerio.ru
Клиенты за проценты — Студия Максима Набиуллина
17 август 2015По ходу рекламирования своих услуг в различных источниках, время от времени обращаются и такие клиенты, которые хотят, что бы им оказали услугу по бартеру. Или как говорится у нас в Уфе – баш на баш.
То есть ты делаешь мне заявки/продажи/клиентов и получаешь за это процент от сделок. Как ни странно, еще ни одного мотивирующего предложения в мой адрес не поступало.
В связи с этим у меня появились такие мысли, как можно заниматься бизнесом, не вкладывая в рекламу вообще никаких средств? Или это жертвы фильма «Волк с воллстрит» ?
Набрать себе школьников, посадить их на процент и богатеть?
Или предприниматель (действительно предприниматель, а не бизнесмен) не уверен в том, что делает? Если я знаю, что сегодня я инвестирую в рекламу, то завтра она принесет мне клиента, я уверен в этом, поэтому я и инвестирую, зная, что это все не пустая трата.
А они думают как то иначе, типа давай попробуем, а вдруг… если получиться то и ты заработаешь, и я. То есть Я должен инвестировать свое время и средства в разработку продающей площадки для такого неуверенного предпринимателя, и надеяться на авось, окупиться или нет.
Ведь от одного же сайта, как и любого рекламного канала, продажи на 100% не зависят, это ведь всем понятно.
То есть если такой заказчик получает для своего бизнеса бесплатный сайт (на условиях договоренности процентов от продаж), он не будет ответственен том плане, что бы боятся потерять этот сайт (или любой другой канал продаж) он, ведь денег в него не вложил, чего боятся? И будет продолжать дальше халатно относиться к клиентам, не умело отвечать на входящие звонки и вопросы приходящих клиентов. Попросту дальше существовать на текущем потоке, думая, что все более-менее хорошо. Как впрочем и большинство современных предпринимателей.
То есть, такой заказчик, просто не имеет ответственности даже за договоренность работы на условиях процентов. Я уж не говорю о том, как отслеживать честность продаж с сайта.
И вот такие, казалось бы, банальные вещи эти горе предприниматели не могут пере осознать, что вкладывая СВОИ деньги в СВОЙ сайт, они автоматически и подсознательно настраивают себя на более ответственное отношение к этому каналу продаж. И в случае низкой его эффективности будут копать дальше, вникать и разбираться сами или нанимать специалистов, платить им, и они будут искать и устранять узкие места этого канала продаж.
Стоимость привлечения клиента (САС) и её расчет на примере реального бизнеса
Трудности при расчете
— Как узнать точное количество лидов, которые генерируются благодаря используемым инструментам и каналам?
Если у вас есть свой сайт и вы не можете точно определить, сколько лидов генерирует, к примеру, блог — настройте аналитику. Используйте UTM-метки на баннерах, размещённых в блоге и ведущих на форму заказа. Убедитесь, что вы можете отслеживать заказы, пришедшие с блога.
— Как быть, если мой контент генерирует лидов не сразу, а по истечению какого-то срока?
Естественно, что посетители вашего сайта или блога не сразу становятся вашими клиентами — для этого нужно время. Иногда это «время» растягивается на годы, но выгода при этом весьма ощутима.
Для этого необходима сквозная аналитика — выстроенные связи между источниками посетителей и их первыми покупками, даже если они произошли спустя некоторое время.
Например, важно учитывать, из какого источника новый подписчик пришёл в вашу рассылку. И потом использовать это при анализе покупок из рассылки. Аналогично, с помощью cookies, вы можете связать источник первого посещения вашего сайта и источник, который предшествовал покупке. А затем выбрать модель, по которой считате их «вес» в привлечении клиента.
— Нужно ли считать САС и для старых клиентов тоже?
Маркетологи нередко допускают ошибку, учитывая при расчете сразу всех клиентов: и новых, и старых. Понятное дело, что это дает более радужные результаты, но верны ли они? Конечно же, нет, потому что наша цель совсем в другом: рассчитать расходы именно на НОВЫХ клиентов.
— Как считать САС в случае с «подписными» моделями электронной коммерции: бесплатными приложениями, пробными версиями программ и т. д.?
Если компания занимается электронной коммерцией по подписке — дает возможность «потестить» программу бесплатно какое-то время — всё равно нужно вносить в расходы все средства, затраченные на привлечение клиентов. Пользователя, который не пошел дальше тестовой версии, клиентом не считаем.
Резюмируем
Для подсчета САС вам нужно выписать все данные, необходимые для расчета, включив в этот список даже самые неочевидные расходы: зарплату телефонному оператору, стоимость CRM и т. д.
После этого нужно подсчитать расходы на привлечение клиента отдельно по каждому маркетинговому каналу — это позволит вам понять, над чем стоит работать интенсивнее и где увеличивать сумму вложений.
www.unisender.com