- Что такое Кнопка +1, для чего нужна, зачем ?
- — HTML | MDN
- Кнопка вызова — на официальном сайте
- «Кнопка» — кликни помощь!
- Байден убрал из кабинета кнопку, которой Трамп вызывал официанта с колой
- Кнопка | Кинокомпания «СНЕГА»
- КНОПКА — это… Что такое КНОПКА?
- кнопок · Bootstrap
- Кнопка | Семантический интерфейс
- Button API — Material-UI
- Button — Official Minecraft Wiki
- Bulma: Бесплатная современная CSS-структура с открытым исходным кодом на основе Flexbox
- Кнопка | React Native Elements
- 002
- Синяя кнопка | HealthIT.gov
Что такое Кнопка +1, для чего нужна, зачем ?
Кнопка +1 – инструмент поисковой компании Google, предназначенный для изучения мнения пользователей социальной сети Google+ о различных сайтах и их контенте.
Кнопка +1 – это своеобразный счетчик социальных сигналов. Очевидно, что никто не станет ничего делать и ни с кем делиться контентом, если посещение сайта не доставило удовольствия и не принесло пользы.
Принципы работы кнопки +1
Количество нажатий на Кнопку +1 является одним из важнейших факторов поискового ранжирования в Google. Действие этого параметра в Google можно сравнить с внешними ссылочными цитированиями.
- Чем больше посетителей сайта нажмет на кнопку обмена в социальной сети Google+, тем выше рейтинг сайта в выдаче.
- Иногда сайты выходят в ТОП10 выдачи Google исключительно за счет активности участников соцсети G+.
Кнопка +1 в Google появилась по аналогии с Like&Share в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
В Яндексе имеется подобный инструмент “Поделиться”, но считается, что нажатия в этом случае только формируют расширение информированности пользователей о полезном контенте, но не отражаются на результатах сайта в выдаче рунетовского поисковика.
Кнопка +1 в SEO
Сегодня инструмент социального обмена от Google является существенной частью внутренней оптимизации сайта. Особенно полезна кнопка +1 для продвижения сайта на аудиторию мобильных пользователей. Дело в том, что именно владельцы смартфонов и планшетов наиболее активны в социальном обмене и чаще нажимают на кнопки Like&Share.
Кроме того, большая часть мобильных устройств работает на платформе Android, где имеются предустановленные приложения Google+, поэтому пользователю, желающему выразить своем мнение о сайте, не придется предпринимать усилий для авторизации в социальной сети.
Услуги, связанные с термином:
— HTML | MDN
HTML-элемент <button>
создаёт кликабельную кнопку, которая может быть использована в формах или в любом другом месте документа, который требует простой, стандартной кнопки. По умолчанию, кнопки HTML обычно представлены в стиле, аналогичном стилю хост-платформы, на которой работает user agent, но вы можете изменить внешний вид кнопки, используя CSS.
Общий поток, текстовый контент, интерактивный контент, listed, labelable, и submittable form-associated элемент, очевидный контент. | |
Разрешённый контент | Текстовый контент. |
Tag omission | Нет, открывающий и закрывающий теги обязательны. |
Разрешённый родительский контент | Любой элемент с поддержкой текстового контента. |
Разрешённые роли ARIA |
menuitemradio , radio , switch , tab |
DOM interface | HTMLButtonElement |
Тип | Строчный |
Элемент поддерживает глобальные атрибуты.
autofocus
HTML5- Данный булевый атрибут позволяет указать, будет ли кнопка автоматически сфокусирована после загрузки страницы, до тех пор, пока пользователь не изменит фокус в ручную, например выбрав другой элемент. Только один связанный с формой элемент в документе может иметь данный атрибут.
autocomplete
- Использование данного атрибута на элементе
не описано в стандарте и используется только в Firefox браузере. По умолчанию, в отличие от прочих браузеров, Firefox сохраняет назначенное динамически отключённое состояние для элемента<button>
при последующих загрузках страницы. Установка для данного атрибута значенияoff
отключает подобное поведение. Смотрите баг 654072. disabled
Булевый атрибут, указывающий, что пользователь не может взаимодействовать с кнопкой. Если атрибут не установлен, то кнопка наследует его от элемента-контейнера, в котором она расположена, например от
<fieldset>
; если отсутствует элемент-контейнер, с установленным атрибутом disabled, то кнопка доступна для взаимодействия.Firefox по умолчанию, в отличие от прочих браузеров, сохраняет назначенное динамически отключённое состояние для элемента
<button>
, даже при обновлении страницы. Чтобы изменить поведение браузера в этом случае, используйте атрибутautocomplete
.form
HTML5- Атрибут form позволяет указать элемент
<form>
, с которым связана кнопка. Данный атрибут должен хранить значение id элемента
. Если данный атрибут не установлен, то элемент<button>
будет связан с родительским элементом<form>
, если последний существует. - Атрибут работает независимо от расположения элементов в документе, поэтому он позволяет связать элемент
<button>
с формой, даже в случае, если<button>
не является наследником элемента<form>
. formaction
HTML5- Ссылка на обработчик формы. Если атрибут определён — он переопределит атрибут
action
у формы-родителя. formenctype
HTML5button
имеет типsubmit
, то этот атрибут определяет тип контента, отправляемого на сервер. Возможные значения данного атрибута:application/x-www-form-urlencoded
: значение по умолчанию, если атрибут не указан.multipart/form-data
: следует использовать это значение, если форма содержит элемент<input>
со значением атрибутаtype
file
.text/plain
Если этот атрибут определён, он переопределяет атрибут
enctype
у формы-родителя.formmethod
HTML5- Если
button
имеет типsubmit
, то этот атрибут определяет метод HTTP-запроса для отправки данных на сервер. Возможные варианты:post
: данные формы включаются в тело сообщения и отправляются на сервер.get
: данные формы отправляются на сервер в виде ссылки, состоящей из URI атрибутаaction
и непосредственно данных, отделённых знаком ‘?’. Данные формы будут иметь вид ключ/значение и разделены амперсандом, например name=Name&id=35. Следует использовать этот метод только если нет побочных эффектов и данные формы содержат лишь ASCII-символы.
Если этот атрибут определён, он переопределяет атрибут
method
у формы-родителя. formnovalidate
HTML5- Булевый атрибут. Указывает, что данные формы не будут валидироваться при отправке.
- Если этот атрибут определён, он переопределяет атрибут
novalidate
у формы-родителя. formtarget
HTML5- Если
button
имеет типsubmit
, этот атрибут является именем или ключевым словом,указывающим, где отображать ответ, полученный после отправки формы. This is a name of, or keyword for, a browsing context (for example, tab, window, or inline frame). If this attribute is specified, it overrides the
attribute of the button’s form owner. The following keywords have special meanings: target_self
: Load the response into the same browsing context as the current one. This value is the default if the attribute is not specified._blank
: Load the response into a new unnamed browsing context._parent
: Load the response into the parent browsing context of the current one. If there is no parent, this option behaves the same way as_self
._top
: Load the response into the top-level browsing context (that is, the browsing context that is an ancestor of the current one, and has no parent). If there is no parent, this option behaves the same way as
.
name
- The name of the button, which is submitted with the form data.
type
- The type of the button. Possible values are:
submit
: The button submits the form data to the server. This is the default if the attribute is not specified, or if the attribute is dynamically changed to an empty or invalid value.reset
: The button resets all the controls to their initial values.button
: The button has no default behavior. It can have client-side scripts associated with the element’s events, which are triggered when the events occur.- menu: The button opens a popup menu defined via its designated
<menu>
element.
value
- The initial value of the button.
<button name="button">Тык!</button>
Clicking and focus
Whether clicking on a <button>
causes it to (by default) become focused varies by browser and OS. The results for <input>
of type="button"
and type="submit"
are the same.
Desktop Browsers | Windows 8.1 | OS X 10.X |
---|---|---|
Firefox | Yes — Firefox 30.0 | No (even with a tabindex ) Firefox 63 |
Chrome | Yes — Chrome 35 | Yes — Chrome 65 |
Safari | N/A | No (even with a tabindex ) Safari 12 (bug 22261) |
Internet Explorer | Yes — Internet Explorer 11 | N/A |
Presto | Yes — Opera 12 | Yes — Opera 12 |
Mobile Browsers | iOS 7. 1.2 | Android 4.4.4 |
---|---|---|
Safari Mobile | No (even with a tabindex ) | N/A |
Chrome 35 | No (even with a tabindex ) | Yes |
BCD tables only load in the browser
Кнопка вызова — на официальном сайте
Общая информация
Кнопка вызова имеет большое количество областей использования. Самой популярной среди которых является возможность оперативного вызова персонала. Вызов производится при помощи кнопки вызова или пульта. Принимается на индивидуальный пейджер сотрудника (официанта, медицинской сестры и тд) или приемник стационарного типа с выводом данных о месте вызова.
Кнопка вызова необходима для работы официантов в ресторанах, барах, кафе, клубах, а также информирования персонала о готовности блюд на кухне или напитков на баре; медицинских сестер в стационарных больницах или процедурных кабинетах, работников в спа; консультантов в гипермаркетах и крупных магазинах; сервисного персонала в гостиницах; наладчиков производственного оборудования; секретарей, помощников руководителей, администраторов; охраны. А также возможно использование в других местах, где необходим оперативный удаленный вызов сотрудников.
Кнопка вызова станет отличным решением для повышения уровня сервиса и дополнительного комфорта Ваших клиентов. Кнопка вызова персонала дает возможность оперативно оповещать сотрудников о каких-то событиях. Для администрации позволит иметь дополнительный контроль сотрудников. Исходя из этого необходимо выбирать устройство.
Как выбрать кнопку вызова?
Для выбора кнопки вызова необходимо определиться с составом комплекса, который необходим предприятию. Может включать следующие компоненты: кнопку вызова (механика или сенсор), приемник вызова, пульты, пейджеры, зарядные устройства, ретрансляторы и брелки для сброса.
Сколько стоит кнопка вызова?
Стоимость кнопки вызова зависит от ряда технических характеристик, среди которых дальность действия, и возможностей подключения в беспроводную систему вызова персонала. Передает сигнал по радиоканалу, укомплектована элементами питания различной емкости, которые обеспечивают длительный срок работы, благодаря чему нет необходимости в прокладке кабель-каналов. Кнопка вызова необходима для широкого круга предприятий: на складских комплексах, в больших офисах, медицинских учреждениях, заведениях общественного питания (ресторанах, кафе, барах), ночных клубах, примерочных, крупных магазинах, кинотеатрах, бильярдных и других местах.
«Кнопка» — кликни помощь!
Идея кнопки родилась, когда мы хотели купить удобное готовое решение для связи между пациентами и медсестрами.
Важно, чтобы решение было:
переносным
не привязанным к посту медсестры, за которым она проводит не весь день
с дополнительными функциями информирования (лампы, звуковые оповещения)
Мы поняли, что таких решений крайне мало, а те что есть стоят запредельно даже для клиник с хорошим финансированием.
Так мы придумали “кнопку”. Мы хотим, чтобы хорошую систему связи могла себе позволить любая клиника, поэтому подумали не только над стоимостью кнопки но и над удобством ее внедрения в работу отделений.
кнопка работает с любыми роутерами;
работает “ из коробки” — не нужно дополнительно настраивать или учиться пользоваться;
сэкономленные деньги могут пойти на нужды отделений.
Кнопка использует недорогие WiFi сети, которые есть практически во всех отделениях и личные телефоны медсестер. Это экономит деньги на всех этапах внедрения.
Комплектвключает в себя:
50 кнопок
Лампы над входом во все палаты
Сигнализацию в сестринскую
Приложение “Кнопка” для всех сотрудников отделения на 2 года
Уведомления в Viber на 2 года
Сервисное обслуживание и гарантия 1 год
Байден убрал из кабинета кнопку, которой Трамп вызывал официанта с колой
https://ria. ru/20210122/knopka-1594135261.html
Байден убрал из кабинета кнопку, которой Трамп вызывал официанта с колой
Байден убрал из кабинета кнопку, которой Трамп вызывал официанта с колой — РИА Новости, 22.01.2021
Байден убрал из кабинета кнопку, которой Трамп вызывал официанта с колой
Президент США Джо Байден убрал со своего стола в Белом доме красную кнопку, которую его предшественник Дональд Трамп использовал для вызова официанта с его… РИА Новости, 22.01.2021
2021-01-22T12:14
2021-01-22T12:14
2021-01-22T12:14
выборы президента сша — 2020
билл клинтон
джо байден
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1593936150_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_44e7df58514370c086cf764722a05ecd.jpg
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Президент США Джо Байден убрал со своего стола в Белом доме красную кнопку, которую его предшественник Дональд Трамп использовал для вызова официанта с его любимым напитком — диетической колой, пишет агентство Ассошиэйтед Пресс. Ранее СМИ неоднократно сообщали о пристрастии Трампа к коле и утверждали, что на его столе в Овальном кабинете Белого дома есть специальная кнопка для вызова официанта с этим напитком. Сам экс-президент не отрицал, что любит колу и гамбургеры, но утверждал, что в целом он питается правильно.Помимо того, что со стола в Овальном кабинете исчезла кнопка, после прихода туда Байдена произошли еще некоторые изменения. Так, согласно агентству, наиболее яркой переменой стал темно-синий ковер с президентской печатью в центре, который последний раз использовался при Билле Клинтоне. Во время работы в этом кабинете Трампа ковер был светлым с рисунком в виде солнечных лучей. Кроме ковра, по данным агентства, Байден вернул и шторы, которые были при Клинтоне.Демократ Байден, которому 78 лет, стал 46-м президентом США. Он победил на ноябрьских выборах республиканца Дональда Трампа, который неудачно баллотировался на второй срок.
https://ria.ru/20210121/pismo-1593935061.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1593936150_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_988e171e1fc1ca5e889a8435a1a9ebe7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
билл клинтон, джо байден, сша, в мире
Кнопка | Кинокомпания «СНЕГА»
Жизнь холостяка освещена лишь монитором компьютера. Однажды он случайным образом обнаруживает записку из детства и отправляется на поиски потерянного счастья.
Фильм создан при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Автор сценария и режиссёр Куликов Максим
Художники постановщики Ирина Борисенко, Максим Куликов
Композитор Евгений Кармазин
Звукорежиссёр Надежда Шестакова
Монтаж Ольга Таланцева
Художники-аниматоры: Ирина Борисенко, Павел Никифоров, Вадим Иванов, Юлия Мухамедшина, Анастасия Романенко, Максим Куликов, Екатерина Тихонова
Художники: Марина Клетченкова, Евгения Ковязина, Дарья Столбецова, Александр Черепанов, Виолетта Макарова, Ксения Гостева, Оксана Кувалдина, Анастасия Романенко, Павел Никифоров
Компоузинг Максим Куликов
Художественный руководитель Алексей Караев
Продюсеры Георгий Негашев, Ирина Снежинская
© Кинокомпания «СНЕГА» 2016
Призы
– 1 место в номинации “Анимационные фильмы” на международном он-лайн кинофестивале “СВОБОДА”, г. Ростов-на-дону, 2019 г.
– Международный Сретенский православный кинофестиваль «Встреча», г. Обнинск, 2018 г.
– ClujShorts International Short Film Festival, г. Клуж-Напока, 2018 г.
– 15th Neum Animated Film Festival, г. Нэум, 2018 г.
– 6th edition of Sharjah International Children’s Film Festival, Шарджа, 2018
– Международный фестиваль анимационного кино «Imaginaria», г. Конверсано, 2018
– «Национальноая молодежная кинопремия», г. Челябинск, 2018
– International Kids Film Festival, Индия, 2018
– Диплом I степени возрастная категория Б в номинации «Анимация», Специальный приз авторскому коллективу на VII Международном молодёжном кинофестивале «Свет миру», 2017 г.
– Гран При Всероссийского Фестиваля визуальных искусств в “Орленке”, 2017
– XI Международного фестиваля короткометражного кино “ВИДЕНИЕ”, г. Кемерово, 2017 г.
– Гран При XXI Фестиваля мировоззренческого кино «Параллели и меридианы: Неизведанные миры!» г. Москва, 2018 г.
– Диплом «За поиск нравственного выбора» IV Международного фестиваля детско-юношеского кино “Ноль плюс 0+”, г. Тюмень, 2017 г.
– Диплом International Festival of Animated Films TOFUZI, г. Батуми, 2017 г.
– Победитель в номинациях «Лучший короткометражный анимационный фильм» и отмечен грамотой и призом Российского центра науки и культуры в Ереване, как «Лучший российский фильм», представленный на 13-ом Международном фестивале фильмов для детей и юношества «Ролан», г. Ереван, 2017 г.
– «Лучший фильм» по мнению Детского жюри XIV Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел», г. Москва, 2017 г.
– Главный приз Студенческого жюри XIV Международного фестиваля-практикума киношкол “Кинопроба”, г. Екатеринбург, 2017 г.
– «Лучший анимационный фильм для детей» фестиваля анимационных фильмов для самых маленьких «ГОРОШИНА» в рамках спецпроекта XI открытого международного фестиваля молодежного и семейного фильма «Кино-Клик», г. Ярославль, 2017 г.
– Диплом победителя в номинации «Лучший анимационный фильм» IX кинофестиваля “ЗА!”, г. Челябинск, 2018 г.
– Победитель в номинации «Кинопрофи. Анимационный фильм» Международного детского фестиваля кино и телевидения «КИНОСВЕТ», г. Рига, 2018 г.
– 1 место в номинации “Анимационные фильмы” на Международном кинофестивале “СВОБОДА”, г.Ростов-на-Дону, 2019 г.
Фестивали
– XXII Открытый Российский Фестиваль анимационного кино, г. Суздаль, 2017 г.
– XXIV Открытый фестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», г. Москва, 2017 г.
– 32 Международный фестиваль короткометражного кино «Alpinale», г. Ненцинг, 2017 г.
– 25 Бразильский международный фестиваль анимационного кино «Anima Mundi » , г. Рио-де-Жанейро, 2017 г.
– 7th Supertoon International Animation Festival, г. Загреб, 2017 г.
– Zinetxiki Zinemaldia, 2017 г.
– 12th ANIM’EST international animation film festival, Бухарест, 2017 г.
– Внеконкурсная программа V Российского фестиваля короткометражного кино «КОРОЧЕ», г. Калининград, 2017 г.
– XIV Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел», г. Москва, 2017 г.
– The 27th International Animated Film Festival « Les Nuits Magiques », г. Беглес, 2017 г.
– XXII Международный фестиваль кинофильмов и телепрограмм «Радонеж», г. Москва, 2017 г.
– 15th International Animation Film Festival Tindirindis, г. Вильнюс, 2017 г.
КНОПКА — это… Что такое КНОПКА?
Кнопка — Кнопка: (от нем. Knopf пуговица) Кнопка (канцелярия) небольшой предмет с остриём, служит для прикрепления листов бумаги к твёрдой поверхности (обычно к деревянной доске). Кнопка (одежда) (англ.) устройство для быстрого … Википедия
КНОПКА — 1) гвоздь с пуговичною шляпкою; 2) пуговка, при нажиме которой замыкаются и приводятся в действие те или другие приборы, напр. воздушные и электрич. звонки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. КНОПКА 1) … Словарь иностранных слов русского языка
Кнопка — в баннерной рекламе баннер очень маленького формата; обычно: 88х31. По английски: Button См. также: Баннеры Финансовый словарь Финам. Кнопка Кнопка элемент навигации в экранной форме, служащий для активации некоторого процесса. По английски:… … Финансовый словарь
кнопка — клавиша, ключ, кнопочка, пуговка, застежка; ребенок Словарь русских синонимов. кнопка сущ., кол во синонимов: 10 • батон (10) • … Словарь синонимов
КНОПКА — КНОПКА, и, жен. 1. Тонкий короткий гвоздик с широкой плоской шляпкой для закрепления бумаги, ткани. Канцелярские кнопки. 2. Подвижная пуговка (во 2 знач.) для замыкания и размыкания в цепи тока. К. управления. К. электрического звонка. Нажать на… … Толковый словарь Ожегова
кнопка — Застежка пружинного действия. [ГОСТ 15470 70] Тематики фурнитура EN press fastener DE Druckknopf FR bouton pression … Справочник технического переводчика
кнопка — 2.3.4. кнопка: Внешняя часть органа управления нажимной кнопки, к которой прикладывают усилие нажатия. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
кнопка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? кнопки, чему? кнопке, (вижу) что? кнопку, чем? кнопкой, о чём? о кнопке; мн. что? кнопки, (нет) чего? кнопок, чему? кнопкам, (вижу) что? кнопки, чем? кнопками, о чём? о кнопках 1. Кнопка это… … Толковый словарь Дмитриева
КНОПКА — Видеть во сне канцелярскую кнопку предвещает разумное решение в спорном вопросе. Сесть на нее – в голову придет оригинальная идея, осуществление которой может принести известность и достаток. Кнопка дверного звонка означает, что вскоре… … Сонник Мельникова
Кнопка — I ж. 1. Тонкое короткое металлическое остриё с широкой шляпкой, служащее для прикалывания бумаги, ткани и т.п. к чему либо твёрдому. 2. Застёжка из двух металлических или пластмассовых частей, входящих одна в другую. II ж. 1. Устройство в виде… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
кнопок · Bootstrap
Используйте настраиваемые стили кнопок Bootstrap для действий в формах, диалоговых окнах и т. Д. С поддержкой нескольких размеров, состояний и т. Д.
Примеры
Bootstrap включает несколько предопределенных стилей кнопок, каждый из которых служит своей семантической цели, с добавлением нескольких дополнительных функций для большего контроля.
Начальный Вторичный Успех Опасность Предупреждение Информация Свет Темный Ссылка на сайт
Передача смысла вспомогательным технологиям
Использование цвета для добавления смысла обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана. Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью класса .sr-only
.
Классы .btn
предназначены для использования с элементом
. Однако вы также можете использовать эти классы в элементах
или
(хотя некоторые браузеры могут применять немного другой рендеринг).
При использовании классов кнопок в элементах
, которые используются для запуска функциональности на странице (например, сворачивания содержимого), вместо ссылки на новые страницы или разделы на текущей странице, этим ссылкам следует присвоить role = " кнопка «
», чтобы соответствующим образом передать их назначение вспомогательным технологиям, например программам чтения с экрана.
Ссылка
Кнопки контура
Нужна кнопка, но нет богатых цветов фона, которые они приносят? Замените классы модификаторов по умолчанию на . btn-outline- *
для удаления всех фоновых изображений и цветов на любой кнопке.
Начальный Вторичный Успех Опасность Предупреждение Информация Свет Темный
Размеры
Хотите кнопки большего или меньшего размера? Складываем .btn-lg
или .btn-sm
для дополнительных размеров.
Большая кнопка Большая кнопка
Маленькая кнопка Маленькая кнопка
Создайте кнопки уровня блока — те, которые охватывают всю ширину родительского элемента — путем добавления . БТН-блок
.
Кнопка уровня блокировки Кнопка уровня блокировки
Активное состояние
Кнопки будут казаться нажатыми (с более темным фоном, более темной рамкой и вставкой тени), когда они активны. Нет необходимости добавлять класс к
s, поскольку они используют псевдокласс . Тем не менее, вы все равно можете принудительно использовать тот же активный внешний вид с помощью .active
(и включает в себя атрибут aria-press = "true"
), если вам нужно реплицировать состояние программно.
Основная ссылка
Ссылка
Отключено
Сделайте кнопки неактивными, добавив логический атрибут disabled
к любому элементу
.
Основная кнопка Кнопка
Отключенные кнопки, использующие элемент
, ведут себя немного иначе:
-
disabled
, поэтому необходимо добавить.disabled
, чтобы он визуально казался отключенным. - Некоторые удобные для будущего стили включены для отключения всех событий указателя
- Отключенные кнопки должны включать атрибут
aria-disabled = "true"
, чтобы указать состояние элемента для вспомогательных технологий.
Основная ссылка
Ссылка
Предупреждение о функциональности ссылки
Модель . disabled
класс использует pointer-events: none
, чтобы попытаться отключить функциональность ссылок
s, но это свойство CSS еще не стандартизировано. Кроме того, даже в браузерах, которые поддерживают события указателя : нет
, навигация с помощью клавиатуры остается неизменной, а это означает, что зрячие пользователи клавиатуры и пользователи вспомогательных технологий по-прежнему смогут активировать эти ссылки. Чтобы быть в безопасности, добавьте к этим ссылкам атрибут tabindex = "- 1"
(чтобы они не получали фокус клавиатуры) и используйте собственный JavaScript, чтобы отключить их функциональность.
Плагин кнопки
Делайте больше с помощью кнопок. Управляйте состояниями кнопок или создавайте группы кнопок для дополнительных компонентов, таких как панели инструментов.
Переключение состояний
Добавьте data-toggle = "button"
, чтобы переключить активное состояние
кнопки. При предварительном переключении кнопки необходимо вручную добавить .active
class и aria-Press = "true"
к
.
Одиночный переключатель
Флажок и переключатели
Bootstrap .Стили кнопки
могут быть применены к другим элементам, таким как
s, для обеспечения переключения флажков или переключателей стилей-переключателей. Добавьте data-toggle = "buttons"
к .btn-group
, содержащему эти измененные кнопки, чтобы включить их поведение переключения через JavaScript, и добавьте .btn-group-toggle
для стилизации
s в вашем кнопки. Обратите внимание, что вы можете создавать кнопки с питанием от одного входа или их группы.
Установленное состояние для этих кнопок — , обновляется только через щелчок
событие на кнопке.Если вы используете другой метод для обновления ввода — например, с помощью
или вручную применив свойство checked
input — вам нужно будет переключить .active
на
вручную.
Обратите внимание, что предварительно отмеченные кнопки требуют, чтобы вы вручную добавили класс .active
к входу
.
<метка>
установлен
<метка>
Активен
<метка>
Радио
<метка>
Радио
Методы
Метод | Описание |
---|---|
$ (). кнопка ('переключение') | Переключает состояние отправки. Придает кнопке вид, что она была активирована. |
$ (). Кнопка ('удалить') | Уничтожает кнопку элемента. |
Кнопка | Семантический интерфейс
Хотя для кнопки можно использовать любой тег, он будет доступен с клавиатуры, только если вы используете тег
или добавите свойство tabindex = "0"
.Кнопки, доступные с клавиатуры, сохранят стили фокуса после щелчка, что может визуально раздражать.
КнопкаФокусируемый
Кнопка может быть отформатирована для отображения различных уровней выделения
Установка цветов вашего бренда в качестве основных и дополнительных цветовых переменных на сайте site.variables
позволит вам использовать свои цветовые темы для элементов пользовательского интерфейса. Сохранить
ОтказатьсяХорошо Отмена
Кнопка может анимироваться для отображения скрытого содержимого
Размер кнопки будет автоматически изменен в соответствии с размером видимого содержимого.Убедитесь, что для скрытого содержимого достаточно места для отображения
.Зарегистрируйтесь для получения учетной записи Pro
$ 12,99 в месяц
Кнопка может отображаться рядом с меткой
Кнопка может иметь только значок
Кнопка может использовать значок в качестве метки
Пауза СледующийОсновная кнопка менее выражена
Добавить в друзьяНачальный Вторичный Положительный Отрицательный
красный апельсин Желтый Оливковое Зеленый Бирюзовый Синий фиолетовый Фиолетовый Розовый коричневый Серый Чернить
Кнопку можно отформатировать так, чтобы она появлялась на темном фоне
Стандарт Начальный Вторичный красный апельсин Желтый Оливковое Зеленый Бирюзовый Синий фиолетовый Фиолетовый Розовый коричневый Серый Чернить
Базовый Начальный Вторичный Базовый красный Базовый апельсин Базовый желтый Базовый оливковый Базовый зеленый Базовый бирюзовый Базовый синий Базовый фиолетовый Базовый фиолетовый Базовый розовый Базовый коричневый Базовый серый Базовый черный
Кнопки могут существовать вместе как группа
Один Два Три
Группы кнопок могут отображать группы значков
Группы кнопок могут содержать условные обозначения
Либо текст кнопок может быть локализован или настроен с помощью атрибута data-text
. Если размер условных изменений потребуется отрегулировать @orCircleSize
Кнопка может показать, что в данный момент выбран активный пользователь
СледоватьКнопка может показать, что в настоящее время она не может взаимодействовать с
ПодписанКнопка может отображать индикатор загрузки
Загрузка Загрузка Загрузка ЗагрузкаКнопка может быть отформатирована для ссылки на социальный сайт
Facebook Твиттер Гугл плюс ВКонтакте LinkedIn Instagram YouTubeПуговица может иметь разные размеры
Мини Крошечный Небольшой Середина Большой Большой Огромный МассивныйКнопка может быть выровнена по левому или правому краю своего контейнера
Плавающий вправо Влево ПлавающийКнопка может иметь разные цвета
красный апельсин Желтый Оливковое Зеленый Бирюзовый Синий фиолетовый Фиолетовый Розовый коричневый Серый ЧернитьКнопка может уменьшить ее заполнение, чтобы поместиться в более узкое пространство
Держать ПаузаКнопку можно отформатировать для включения и выключения
ГолосованиеКнопка может указывать на положительные последствия
Положительная кнопкаКнопка может указывать на негативные последствия
Отрицательная кнопкаПуговица может занимать ширину своего контейнера
Подходит для контейнераКнопка может быть прикреплена к верхней или нижней части другого содержимого
Верх
низ
Кнопка может быть прикреплена слева или справа от другого содержимого
Оставил ВерноГруппы можно форматировать так, чтобы они отображались вертикально
Кормить Сообщения События Фотографии
Группы могут быть отформатированы как значки
Группы можно форматировать как помеченные значки
Пауза Играть Перемешать
Группы могут быть отформатированы для одновременного использования нескольких типов кнопок
Назад Стоп Вперед
Группы можно разделить по ширине поровну
Обзор Технические характеристики Гарантия Отзывы Служба поддержки
Обзор Технические характеристики Служба поддержки
Группы могут иметь общий цвет
Один Два Три
Группа кнопок может быть менее выраженной
Один Два Три
Группы могут иметь общий размер
Один Два Три
Button API — Material-UI
Документация по API компонента Button React. Узнайте больше о реквизитах и точках настройки CSS.
Import
import Button from '@ material-ui / core / Button';
импортировать {Button} из '@ material-ui / core';
Вы можете узнать больше о различиях, прочитав это руководство.
Имя компонента
Имя MuiButton
может использоваться для предоставления свойств по умолчанию или переопределений стиля на уровне темы.
Стойка
Имя | Тип | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
дети | узел | Содержимое кнопки. | |
классы | объект | Переопределить или расширить стили, примененные к компоненту. См. CSS API ниже для получения более подробной информации. | |
цвет | «по умолчанию» | ‘унаследовать’ | «первичный» | «вторичный» | ‘по умолчанию’ | Цвет компонента. Он поддерживает те цвета темы, которые имеют смысл для этого компонента. |
компонент | elementType | ‘кнопка’ | Компонент, используемый для корневого узла.Либо строка для использования HTML-элемента, либо компонента. |
отключен | булев | ложный | Если true , кнопка будет отключена. |
отключить высоту | булев | ложный | Если истинно , отметка не используется. |
disableFocusRipple | булев | ложный | Если true , пульсация фокуса клавиатуры будет отключена. |
отключить пульсацию | булев | Если истинно , эффект пульсации будет отключен. ⚠️ Без ряби нет стиля для: focus-visible по умолчанию. Обязательно выделите элемент, применив отдельные стили с focusVisibleClassName . | |
endIcon | узел | Элемент помещен после детей. | |
полная ширина | булев | ложный | Если истинно , кнопка займет всю ширину своего контейнера. |
href | строка | URL-адрес, на который следует ссылаться при нажатии кнопки. Если определено, элемент a будет использоваться в качестве корневого узла. | |
размер | большой | «средний» | ‘small’ | ‘средний’ | Размер кнопки. small эквивалентен плотному стилю кнопок. |
startIcon | узел | Элемент помещен перед детьми. | |
вариант | «содержит» | «изложил» | ‘текст’ | ‘текст’ | Вариант использования. |
Ссылка ref
перенаправляется в корневой элемент.
Любые другие предоставленные свойства будут предоставлены корневому элементу (ButtonBase).
CSS
Название правила | Глобальный класс | Описание |
---|---|---|
корень | .Корень MuiButton | Стили, примененные к корневому элементу. |
этикетка | .MuiButton-label | Стили, примененные к элементу span, который охватывает дочерние элементы. |
текст | .MuiButton-text | Стили, применяемые к корневому элементу, если variant = "text" . |
текст Основной | .MuiButton-textPrimary | Стили, применяемые к корневому элементу, если variant = "text" и color = "primary" . |
текст вторичный | .MuiButton-textSecondary | Стили, применяемые к корневому элементу, если option = "text" и color = "secondary" . |
выделены | .MuiButton с контуром | Стили, применяемые к корневому элементу, если option = "outlined" . |
контурное первичное | .MuiButton-outlinedPrimary | Стили, применяемые к корневому элементу, если option = "outlined" и color = "primary" . |
в общих чертах Вторичная | .MuiButton-outlinedВторичный | Стили, применяемые к корневому элементу, если option = "outlined" и color = "secondary" . |
содержит | .MuiButton-содержащий | Стили, применяемые к корневому элементу, если option = "contains" . |
содержащий первичный | .MuiButton -istedPrimary | Стили, применяемые к корневому элементу, если option = "содержал" и color = "primary" . |
содержащиеся вторичные | .MuiButton -istedSecondary | Стили, применяемые к корневому элементу, если option = "содержал" и color = "secondary" . |
отключить высоту | . MuiButton-disableElevation | Стили, применяемые к корневому элементу, если disableElevation = {true} . |
focusVisible | .Mui-focusVisible | Псевдокласс, применяемый к корневому элементу ButtonBase, если кнопка находится в фокусе клавиатуры. |
отключен | .Mui-отключен | Псевдокласс, применяемый к корневому элементу, если disabled = {true} . |
цвет Наследовать | .MuiButton-colorInherit | Стили, применяемые к корневому элементу, если color = "inherit" . |
textSizeSmall | .MuiButton-textSizeSmall | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "small" и вариант = "text" . |
textSizeLarge | . MuiButton-textSizeLarge | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "large" и вариант = "text" . |
контурный Размер Малый | .MuiButton-outlinedSizeSmall | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "small" и вариант = "outlined" . |
контурный Размер Большой | .MuiButton-outlinedSizeLarge | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "large" и вариант = "outlined" . |
содержится Размер Мелкий | .MuiButton-containSizeSmall | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "small" и вариант = "содержат" . |
Содержит Размер Большой | . MuiButton-containSizeLarge | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "large" и вариант = "содержат" . |
размер Малый | .MuiButton-sizeSmall | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "small" . |
размерБольшой | .MuiButton-sizeLarge | Стили, применяемые к корневому элементу, если size = "large" . |
полная ширина | .MuiButton-fullWidth | Стили, применяемые к корневому элементу, если fullWidth = {true} . |
startIcon | .MuiButton-startIcon | Стили, применяемые к элементу startIcon, если он указан. |
endIcon | . MuiButton-endIcon | Стили, применяемые к элементу endIcon, если он указан. |
iconРазмер Маленький | .MuiButton-iconSizeSmall | Стили, применяемые к элементу значка, если он указан, и size = "small" . |
icon Размер Средний | .MuiButton-iconSizeMedium | Стили, применяемые к элементу значка, если он указан, и size = "medium" . |
iconРазмерБольшой | .MuiButton-iconSizeLarge | Стили, применяемые к элементу значка, если он указан, и size = "large" . |
Вы можете переопределить стиль компонента благодаря одной из этих точек настройки:
Если этого недостаточно, вы можете проверить реализацию компонента для получения более подробной информации.
Наследование
Также доступны свойства компонента ButtonBase. Вы можете использовать это поведение для нацеливания на вложенные компоненты.
Demos
Button — Official Minecraft Wiki
Кнопка — это не сплошной блок, который может обеспечивать временную мощность красного камня.
Получение [править]
Breaking [править]
Деревянные пуговицы легко ломаются топорами, а каменные пуговицы легко ломаются киркой.
Блок | Деревянный | Камень | |
---|---|---|---|
Твердость | 0,5 | 0,5 | |
Инструмент | |||
Время отключения [A] | |||
По умолчанию | 0.75 | 0,75 | |
деревянный | 0,4 | 0,4 | |
Камень | 0,2 | 0,2 | |
Утюг | 0,15 | 0,15 | |
Алмаз | 0,1 | 0,1 | |
Нетерит | 0,1 | 0,1 | |
Золотой | 0,1 | 0,1 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроками без эффектов статуса, измеряется в секундах. Дополнительные сведения см. В разделе «Нарушение § Скорость».
Кнопка удаляется и выпадает как элемент, если:
- его крепежный блок перемещен, удален или уничтожен
- вода или лава течет в его пространство
- поршень пытается толкнуть его или перемещает блок в его пространство
Естественное поколение [править]
Каменные пуговицы создаются естественным образом в цитаделях, рядом с железными дверями. [ JE only ] Каменные пуговицы также появляются в доме оружейника в пустыне, прикрепленном к граниту.
Пуговицы из джунглей появляются естественным образом на стенах домов в пустынных деревнях.
Ремесло [править]
Пуговицы можно создать из досок для соответствующей деревянной пуговицы или из камня для каменной пуговицы.
Redstone power [править]
Кнопка может использоваться как моностабильный источник питания (она автоматически отключается вскоре после активации).
- Размещение
- Кнопки можно разместить с помощью кнопки на поверхности.
- Их можно прикрепить сбоку, снизу и сверху любого полностью непрозрачного блока.
- При размещении сверху или снизу блока кнопка может быть обращена в любом направлении. [ Java Edition только ]
- Ее также можно прикрепить к верхней части забора в Bedrock Edition .
- Дополнительную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти в разделе «Прозрачность / Размещение».
- Активация
- Кнопки обычно неактивны, но игроки могут временно активировать их.С ее помощью можно активировать кнопку. Деревянная кнопка также может быть активирована выпущенной стрелой или брошенным трезубцем, если ее блок столкновения коснулся кнопки.
- Мобы не могут активировать кнопки напрямую, но стрелки, выпущенные скелетами или раздатчиками, могут активировать деревянные кнопки.
- Поведение
- При активации деревянная кнопка остается активной в течение 15 тиков красного камня (1,5 секунды, без задержки), а каменная кнопка остается активной в течение 10 тиков красного камня (1 секунда, без задержки).Деревянная кнопка, активированная выпущенной стрелой или брошенным трезубцем, остается активной до тех пор, пока стрела или трезубец не исчезнет (через одну минуту) или не будет поднят игроком.
- В активном состоянии кнопка:
- Когда кнопка меняет состояние, она обеспечивает обновление красного камня для всех компонентов красного камня, смежных с собой (включая сверху и снизу), а также для всех компонентов красного камня, смежных с блоком ее присоединения.
Топливо [править]
Деревянные пуговицы можно использовать в качестве источника топлива в печах плавки 0.5 элементов на кнопку. [ только Java Edition ]
Generic [править]
Stone [править]
Java Edition :
Bedrock Edition:
Дерево [править]
Java Edition :
Bedrock Edition:
Звук | «> Источник | Описание | ID пространства имен | Громкость | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | После того, как блок сломался | раскопать.дерево | 1,0 | 0,8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждениями при падении | Пад. Дерево | 0,4 | 1,0 |
? | Блоки | Пока блок находится в процессе разрушения | hit.wood | 0,23 | 0,5 |
? | Блоки | Прыжок с блока | Прыжок.дерево | 0,12 | 1,0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | земля. Дерево | 0,18 | 1,0 |
? | Блоки | Ходьба по блоку | ступенька. Дерево | 0,3 | 1,0 |
? | Блоки | При установке блока | use.wood | 1.0 | 0,8 |
Уникальный [править]
Java Edition :
Значения данных [править]
ID [править]
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блоков (JE) | Теги элементов (JE) | Форма | Ключ перевода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Stone Button | кнопки Stone_button | 9023 9023 Блок и элемент | блок.minecraft.stone_button | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубовая пуговица | oak_button | кнопок Wooden_buttons | кнопок minewood_buttons | 9023_buttons 9023_buttons 9023_Block7 Block & ItemSpruce Button | spruce_button | button Wooden_buttons | button Wooden_buttons | Block & Item | block. minecraft.spruce_button | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Birch_button | birch_button | buttons Wooden_buttons | button Wooden_buttons 900.mine.buttons | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кнопка Acacia | acacia_button | кнопок Wooden_buttons | кнопок Wooden_buttons button | Dark Oak Button | dark_oak_button | button wooden_buttons | button Wooden_buttons | Block & Item | block. minecraft.dark_oak_button | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crimson Button | crimson_button | кнопок non_flammable_wood Wooden_buttons | 900button_button |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деформированная кнопка | warped_button | пуговицы non_flammable_wood Wooden_buttons | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Polished Blackstone Button | polished_blackstone_button | кнопок | кнопок | Block & Item | block.blackcraft.polished
Метаданные [править]В Bedrock Edition данные блока кнопки хранят ее ориентацию и то, активна ли она:
Состояния блока [править]Java Edition :
Bedrock Edition:
История [править]Этот раздел нуждается в расширении. Вы можете помочь, расширив это.Инструкции: при изменении высоты звука нажатия кнопки в Java Edition В этом разделе отсутствует информация о MC-8522. Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения. Проблемы, относящиеся к «кнопке», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь. Ссылки [править]Bulma: Бесплатная современная CSS-структура с открытым исходным кодом на основе Flexbox.Кнопка - неотъемлемый элемент любого дизайна. Он должен выглядеть и вести себя как интерактивный элемент вашей страницы. HTML Кнопка HTML Цвета # Кнопка доступна во всех различных цветах , определенных картой Sass Пример белый Свет Темный Чернить Текст Призрак HTML Пример Начальный Ссылка на сайт Информация Успех Предупреждение Опасность HTML Теперь каждый цвет доступен в своей светлой версии .Просто добавьте модификатор Пример Начальный Ссылка на сайт Информация Успех Предупреждение Опасность HTML Размеры #Кнопка доступна в 4 разных размерах:
В то время как размер по умолчанию - нормальный , модификатор Пример Небольшой По умолчанию Обычный Середина Большой HTML Вы можете изменить размер нескольких кнопок одновременно, заключив их в родительский элемент
HTML Вы можете изменить размер только подмножества кнопок , просто применив к ним класс-модификатор. Пример Небольшой Небольшой Небольшой Обычный Небольшой HTML Дисплеи #Пример Небольшой Обычный Середина Большой HTML Стили #ОбрисованныйПример Обрисовал Обрисовал Обрисовал Обрисовал Обрисовал Обрисовал HTML Инвертированный (цвет текста становится цветом фона и наоборот)Перевернутый Перевернутый Перевернутый Перевернутый Перевернутый Инвертировать контур (инвертировать цвет становится цветом текста и границы)Инвертировать контур Инвертировать контур Инвертировать контур Инвертировать контур Инвертировать контур Пуговицы закругленныеЗакругленный Закругленный Закругленный Закругленный Закругленный Закругленный состояния #Bulma стилизует различные состояния своих кнопок. Каждое состояние доступно как псевдокласс и класс CSS:
Это позволяет вам получить стиль определенного состояния, не вызывая его. НормальныйПример Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный HTML ХоверПример Парение Парение Парение Парение Парение Парение Парение HTML ФокусПример Фокус Фокус Фокус Фокус Фокус Фокус Фокус HTML АктивныйПример Активный Активный Активный Активный Активный Активный Активный HTML Загрузка Вы можете очень легко превратить кнопку в ее версию , загружающую , добавив модификатор Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка Поскольку счетчик загрузки реализован с использованием псевдоэлемента Статический Вы можете создать неинтерактивную кнопку с помощью модификатора Отключено Bulma поддерживает использование логического HTML-атрибута Отключено Отключено Отключено Отключено Отключено Отключено Отключено Класс с иконками Font Awesome Кнопки Bulma можно легко улучшить, добавив значок Font Awesome .Для достижения наилучших результатов оберните внутренний текст в отдельный элемент Пример GitHub @jgthms Сохранить Удалить GitHub GitHub GitHub GitHub HTML Если кнопка содержит только значок, Bulma будет следить за тем, чтобы кнопка оставалась квадратной , независимо от размера кнопки или значка. Группа кнопок # Если вы хотите, чтобы сгруппировала кнопки вместе в одной строке , используйте модификатор Пример Сохранить изменения Отмена Удалить сообщение HTML Дополнения к кнопкам # Если вы хотите использовать кнопки в качестве дополнений , используйте модификатор HTML Группа кнопок с надстройками #Вы также можете сгруппировать аддоны: HTML Список кнопок # Вы можете создать список кнопок с помощью контейнера Сохранить изменения Сохранить и продолжить Отмена Если список очень длинный , он автоматически переносится на нескольких строк , сохраняя при этом все кнопки на одинаковом расстоянии . Один Два Три Четыре Пять Шесть Семь Восемь Девять Десять Одиннадцать Двенадцать 13 Четырнадцать Пятнадцать Шестнадцать Семнадцать 18 19 Двадцать Вы можете соединить кнопки вместе с модификатором Используйте модификаторы да Может быть Нет да Может быть Нет Вы можете использовать любой модификатор класса на каждой кнопке, чтобы различать их.Не забудьте добавить модификатор да Может быть Нет да Может быть Нет да Может быть Нет Хотя этот список стиля кнопок может быть достигнут либо с помощью поля
В принципе, если вам нужен только список из кнопок , рекомендуется использовать Переменные #Имя Тип Значение Расчетное значение Вычисляемый тип размер размер переменная цвет переменная цвет размер соединение переменная цвет переменная цвет строка переменная цвет строка переменная цвет переменная цвет переменная цвет переменная цвет Кнопка | React Native ElementsКнопки - это сенсорные элементы, используемые для взаимодействия с экраном.Они могут отображать текст, значки или и то, и другое. Пуговицы можно стилизовать с несколькими подпорками, чтобы они выглядели конкретным образом. Использование #Реквизит #
Ссылка № buttonStyle #добавить дополнительный стиль для компонента кнопки (необязательно)
containerStyle #стиль для контейнера Component |