Когда апдейт яндекса: Апдейты выдачи яндекса и Гугла

Содержание

Апдейты выдачи яндекса и Гугла

  1. PR-CY
  2. Апдейты
Дата Яндекс Google
2021-07-29 8.79% 10.1%
2021-07-28 14.94% 7.74%
2021-07-27 8.31% 8.33%
2021-07-26 9.9% 7.53%
2021-07-25 10.75% 9.72%
2021-07-24 11.51% 9.5%
2021-07-23 12.9% 9.35%
2021-07-22 12.51% 9.16%
2021-07-21 10.85% 10.86%
2021-07-20 12. 09% 10.22%
2021-07-19
10.56%
9.13%
2021-07-18 11.36% 9.36%
2021-07-17 20% 8.41%
2021-07-16 15.22% 8.42%
2021-07-15 12.86% 9.25%
2021-07-14 12.51% 10.94%
2021-07-13 13.44% 11.56%
2021-07-12 11.9% 12.67%
2021-07-11 13.3%
2021-07-10 11.79% 10.09%
2021-07-09 15.85% 10.56%
2021-07-08 14. 35% 8.58%
2021-07-07 13.07% 9.05%
2021-07-06 12.51% 9.46%
2021-07-05 13.19% 8.44%
2021-07-04 13.62% 8.1%
2021-07-03 17.39% 13.27%
2021-07-02 16.1% 13.22%
2021-07-01 13.65% 9.63%
2021-06-30 13.18% 9.17%

История апдейтов яндекса, гугла, ТИЦ, Pr, ИКС

Полная история апдейтов.

Апдейты Яндекса и Google. Правильные даты и точные прогнозы апдейтов.

Виды апдейтов

Обновление поискового алгоритма — изменение алгоритма ранжирования сайтов поисковой системой, т. е. формулы, в соответствии с которой выполняется их выдача в поиске. Обновление алгоритма является наиболее важным апдейтом для оптимизаторов, поскольку может повлечь за собой существенное изменение позиций сайта по нужным запросам.

Апдейт тИЦ Яндекса — обновляется тематический индекс цитирования с учетом изменения количества внешних ссылок на веб-ресурс и количества ссылок, которые были учтены поисковой системой ранее.

Апдейт PageRank Google — обновляются численные значения показателя PR, отражающего ценность каждой страницы сайта. Учитываются качественные и количественные характеристики ссылок.

* 15 апреля 2016 года Google полностью отключил показ тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах, используемых для получения этой информации.

Апдейт выдачи Яндекса — это изменение позиций веб-ресурсов на основании новой информации, полученной поисковыми роботами с момента последнего посещения.

Апдейт выдачи Google — это более масштабное обновление в сравнение с апдейтом Яндекса. В ходе ранжирования учитываются произведенные на сайте изменения, индексируются новые документы. В результате апдейта изменяются не только позиции ресурса в выдаче, но и происходит индексация новых ссылок и контента.

Текстовый апдейт — предполагает апдейт страниц с текстовым наполнением, считается наиболее распространенным и частым среди всех остальных.

Ссылочный апдейт — апдейт, принимающий во внимание ссылки, которые указывают на данный сайт. Таким образом, если на ресурс ссылаются другие крупные сайты по теме, поисковый робот непременно это учтет.

Апдейт Яндекс.Каталога — добавление новых сайтов и удаление утративших доверие из самого престижного каталога рунета. Если вы ожидаете появление своего ресурса в Каталоге Яндекса или имеете основания опасаться его исключения, то стоит отслеживать обновление базы этого каталога.
* 20 декабря 2017 года Яндекс.Каталог прекратил прием заявок на добавление в него новых сайтов.

Апдейт поисковой базы картинок — отдельный робот осуществляет индексацию изображений в интернете, однако выдача по картинкам, как и основная выдача этой поисковой системы, имеет ярко выраженные апдейты.

Если ваш ресурс имеет все основания продвигаться и получать трафик с изображений, то имеет смысл отслеживать и этот ап, чтобы оценивать, какие именно результаты принесли предпринятые вами действия.

Апдейт фавиконов (Favicon) Яндекса — учитывает появление или изменение иконки на вашем сайте. Данные иконки отображаются как в результатах поиска поисковой системы, так и в строке поиска в браузере и в его закладках при условии занесения сайта в их список пользователем.

Апдейт зеркальщика — апдейт склейки доменов. Под склейкой доменов понимается процесс, предполагающий исключение из базы поисковой системы идентичных сайтов, т.е. в базе остается только один основной сайт, а его «зеркала» не отображаются в выдаче. В случае, когда основной сайт не задан, поисковая система определяет его автоматически.

Апдейт поведенческих факторов в Яндексе

— вызывает горячие дискуссии на форумах, относительно того, можно ли это явление вообще считать апом. Однако нужно учитывать индивидуальную поисковую выдачу, которую возвращает Яндекс разным пользователям интернета. Поведенческие факторы – это то, как ведет себя пользователь на сайте. К ним можно отнести CTR сайта в выдаче, количество просмотренных страниц, показатель отказов, время прибывание на сайте и т. д. У Яндекса существует профиль пользователя, история посещений, запросов, возраст, пол, место жительства и еще множество других данных.


какие они бывают и где их отслеживать

Содержание статьи

Без понимания того, что такое апдейт, вряд ли возможно эффективное продвижение страниц сайта по запросам. Потому что какие-то улучшения видимости сайта в поисковых системах происходят только после апдейтов. Например, если вы исправили текст на сайте — улучшили его или убрали спамные вхождения — позиции страницы по запросам не изменятся, трафик на неё не вырастет. А вот когда робот поисковой системы посетит обновленную страницу, изменит её копию в индексе, и произойдет текстовый апдейт (пересчет текстовых факторов), только тогда позиции могут улучшиться и соответственно трафик вырастет.

Что такое апдейт поисковой системы

Под апдейтом понимают обновление чего-либо. Поисковые системы тоже обновляются, причем некоторые обновления происходят намного чаще, чем может представлять обычный пользователь.

Апдейт поисковой системы — это обновление баз и алгоритмов системы, влекущее за собой изменение поисковой выдачи.

Поисковые базы состоят из копий страниц многих сайтов. После апдейта поисковый бот ищет новые страницы на сайте, а также периодически перепроверяет старые. В индексах поисковых баз находятся сохраненные копии сайтов, на основе которых и формируется выдача.

Какие бывают апдейты Яндекса

Яндекс имеет три разновидности апдейтов: апдейт выдачи, ЯКа и тИЦ.

Апдейт выдачи

Поисковый бот сканирует сайты и сохраняет свежие копии. Во время апдейта выдачи поисковая система берет сохраненную копию за определенный день. Особенности выдачи Яндекса состоят в том, что поисковик принимает данные из базы не те, что собрал бот в тот же день, а сканированные копии из недалекого прошлого. Зачастую разница между днем выдачи и днем поступления сохраненной копии составляет 3-10 дней, а иногда и пару недель.

ИЧСХ, когда очень нужен апдейт, Яндекс может спать по две, а то и три недели, а когда он вообще не нужен и над сайтами не ведется никакой работы — апдейты фигачат каждый день.

Вот как говноеды с серча реагируют на апдейт:

У Яндекса есть следующие виды апдейтов выдачи:

  1. Текстовый апдейт — обновление базы статей, новостей, документов и любых других текстов, которые участвуют в ранжировании. Во время апдейта появляются новые документы и обновляются проиндексированные в прошлом.

    Тестовая выдача Яндекса обновляется чаще других, с периодом в 3-8 дней. Этот апдейт полезен SEO-специалистам для анализа проведенной работы по оптимизации текстов. Также в нем учитываются Title и meta-теги документов.

  2. Ссылочный апдейт — обновление, добавляющая в индекс внутренние и внешние ссылки из выложенной сохранённой копии. Ссылочный апдейт можно зафиксировать по появлению в результатах выдачи новых документов, которые можно найти через тексты входящих на них ссылок.

    Можно отметить, что обновления текстов внешних и внутренних ссылок может происходить в разное время. Возможно это связано с тем, что внутренние и внешние анкоры находятся в разных базах.

  3. Апдейт поведенческих факторов
    — обновление, связанное с анализом собранных данных по поведению пользователей на сайте (длительность пребывания или отказы, количество переходов по внутренним страницам, комментирование, добавление в социальные закладки и так далее).

    Наблюдатели отмечают, что существует несколько видов апдейтов поведенческих факторов. Микроапдейты происходят после получения незначительной части поведенческой информации, которую можно обработать без сложных статистических алгоритмов. Глобальные обновления отмечают не чаще одного раза в полгода.

  4. Апдейт базы изображений — обновление по занесению картинок, которые нашел бот на сайте. Полезно следить за апдейтами тем, кто привлекает трафик через изображения.
  5. Апдейт favicon — обновление отвечает за появление или смену иконки сайта. Многие замечают, что фавикон не сразу отображается в Яндексе, а после очередного апдейта.
  6. Апдейт алгоритмов ранжирования — обновление, нацеленное на совершенствование работы алгоритмов поисковой системы. С каждым апдейтом система становится умней, и следовательно, становится все сложнее применять проверенный арсенал методов по продвижению сайтов. Иногда они перестают работать совсем, а сайт может отправится под фильтр.

Хочу также еще отметить, что у мобильной выдачи свои апдейты. Они практически не изучены — даже позиции по мобильной выдаче очень мало кто снимает.

Апдейты ЯКа

Апдейты каталога — обновления Яндекс.Каталога, которые включают в себя списки авторитетных трастовых сайтов, имеющие интересный значимый контент по различным тематикам. Сейчас уже очень трудно попасть в ЯК, так что это тема для отдельной статьи.

Апдейт тИЦ

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — рейтинг Яндекса, учитывающий количество и качество ресурсов, которые ссылаются на сайт.

Количество, качество, тематичность, возраст, естественность и другие показатели формируют оценочный уровень тИЦ. Далеко не всегда бывает так, что большое количество ссылок однозначно повышает тИЦ, так как весомую роль играет их качество. Поскольку постоянно появляются новые ссылки на сайт, а старые перестают работать, то регулярно происходят обновления тИЦ Яндекса.
Апдейты тИЦ представлены в виде двух показателей: кнопочный и тулбарный.

  • Тулбарный показатель отображается в Яндекс.Баре;
  • Кнопочный показатель можно увидеть на специальной кнопке тИЦ.

Как показывает практика, кнопочный показатель обновляется быстрее.

Апдейты Google

Апдейты Гугла действуют по тем же принципам, но немного иначе.

  1. Апдейты Google, связанные с выдачей, работают намного быстрее. У Гугла нет определенного графика апдейтов. Обновления проходят в рандомном порядке. В зависимости от каких-либо изменений на сайтах, происходят изменения в поисковой выдаче;
  2. Page Rank (PR) — рейтинг Гугла, определяющий авторитетность сайта. Система расчета PR похожа на тИЦ: все зависит от количества и веса ссылок на странице. Пересчет PR происходит раз в 3-4 месяца. Но вы об этом не узнаете — Гугл уже прикрыл «тулбарный» PR.

Сервисы по слежению апдейтов

Самый классический вариант — это tools.promosite.ru, сервис Евгения Трофименко по анализу апдейтов Яндекса, индикатор апов индекса (текстовых), ссылочных апдейтов, ап тИЦ, сохраненной копии, подкрутки алгоритма и выдачи Яндекса и др. Проверка апа Яндекса раз в три минуты до 9 утра, позже — раз в час.

Что делать, если при обновлении возникли проблемы

Если браузер обнаружил ошибки в процессе обновления, невозможно прибегнуть к альтернативному методу обновления — переустановке.Удалив доступную версию, вы сотрете все файлы браузера, а затем снова установите их, тем самым избавившись от всех не стыковок, вызывающих критические ошибки. При этом ваши сохраненные пароли и логины не будут удалены, то есть сохранятся после переустановки, так как они находятся в отдельной папке, которая не стирается браузером.

  1. Для начала нужно удалить браузер. Откройте панель управления — вы можете найти ее по строке поисковой системы.

    Открыть панель управления

  2. Перейти в блок «Программы и компоненты».Если его нет в главном меню, найдите его через встроенную строку поиска.

    Откройте раздел «Программы и компоненты».

  3. Появится список всех установленных программ. Найдите среди них Яндекс.Браузер, выберите его и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердив действие, вы запускаете процедуру удаления, которая продлится не более нескольких минут.

    Выберите браузер и нажмите кнопку Удалить

  4. Загрузите и установите браузер с официального сайта (https: // browser.yandex.ru/), как и раньше, скачивая впервые. В результате вы получите рабочий Яндекс.Браузер последней версии.

Обновление Adobe Flash Player

Adobe Flash Player — это дополнение к браузеру Яндекса и многим другим приложениям, необходимым для запуска различных медиа-элементов: поддержка видео, анимированные картинки, онлайн- и офлайн-игры и многое другое. Если на компьютере используется Adobe Flash Player или это приложение не установлено, браузер не сможет полностью превратить многие части большого количества сайтов.Установка и обновление программы осуществляется всего за пару шагов:


Браузер должен постоянно обновляться, чтобы он мог поддерживать все современные новинки, имел удобный дизайн и был в состоянии защитить ваши данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *